Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.
Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.
Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.
Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.
Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.
Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 |
Расход топлива, л | 7 / 5.2 / 5.9 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 1956 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин | 170 / 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 / 1500 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов | 16 |
Система питания двигателя | Common Rail |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Тип топлива | Дизель |
Объем топливного бака, л | 48 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 6 |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 11.1 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая |
Тип задней подвески | Независимая |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колчиество дверей | 5 |
Длина, мм | 4236 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1667 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс, мм | 175 |
Объем багажника мин/макс, л | 351 / 1297 |
Снаряженная масса, кг | 1610 |
Полная масса, кг | 2080 |
Стоимость владения за первый год | |
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. | 8 500 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. | 11 860 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона. | 30 096 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. | 41 123 р |
Итого | 91 579 р |
* Стоимость владения Jeep Renegade I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 2.0D 6AT (170 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
999 см3 (1.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
70 мм
Ход поршня
86.5 мм
Компрессия
10.5
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
6.5-7.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3-5.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
5.9-6.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
48 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
132-136 г/км
Экологический стандарт
Евро 6d-Temp
Габариты и объем
Колесная база
2570 мм
Снаряженная масса
1320 кг
Максимальный вес
1860 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1539 мм
Задняя колея
1539 мм
Дорожный просвет
134.2-166 мм
Минимальный объем багажника
351 л
Максимальный объем багажника
1297 л
Максимальная масса прицепа без тормозов
600 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1250 кг
Ширина включая зеркала
2022 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1885 мм
Шины и диски
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6.5J x 15
Другие характеристики
Диаметр разворота
11.07 м
Угол въезда
18.6°
Угол съезда
21.2°
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ниже представлены основные технические характеристики Джип Ренегат 2020 / Jeep Renegade в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684) |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 — 210 |
Объем багажника, л | 351 / 1297 |
Снаряженная масса, кг | 1395 — 1505 |
Объем топливного бака, л | 48 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 230 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 7,5 |
— трасса | 5,0 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 2,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 184 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 232 | 250 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 196 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 8,8 |
— трасса | 7,6 | 5,8 |
— смешанный | 9,4 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.
Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.
Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.
Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.
Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.
Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.
Вечером во вторник, 9 сентября, новости о возвращении Михаэля Шумахера из клиники домой и боевиках «Исламского государства» интересовали мир не больше смены старосты в индонезийской деревне. В Калифорнии был представлен iPhone 6, и разговоры на презентации Jeep Renegade были точно такими же, как на проходившем в тот же вечер мероприятии Mercedes – от понижающих передач они плавно перетекли к пикселям и гигабайтам. В чем-то Jeep Renegade и iPhone даже похожи: оба разработаны в США, но производятся за их пределами, имеют армию поклонников и выглядят заманчивым предложением. Во всяком случае, пока вы не узнаете их цену.
После Jeep Cherokee, от которого с лаем убегали даже дворовые собаки, от американской марки можно было ожидать чего угодно: кузов в форме тетраэдра или фары в бардачке. Но у Cherokee форму определило содержание: низкий силуэт, загнутая решетка радиатора и раскосая оптика позволили сделать машину более обтекаемой. А значит, более экономичной.
Что же до дизайнеров Renegade, то им наконец удалось заблокировать шваброй кабинет с ботаниками-инженерами и нарисовать классический Jeep, где форма, близкая к холодильнику, определяет все остальное, а классические признаки марки только добавляют проблем при сертификации на выбросы СО2.
Взять хотя бы безобидные прорези решетки радиатора, сохранившиеся со времен первых Willys MB. Их пришлось практически полностью закрыть глухими заглушками: сам радиатор расположен гораздо ниже, а блуждающие под капотом вихри набегающего воздуха только ухудшают обтекаемость.
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Jeep Renegade
Jeep Renegade дебютировал на международном женевском автосалоне в 2014 году. Кроссовер построен на базе Fiat 500X, а также позаимствовал у него несколько силовых агрегатов. Именно поэтому Джип Ренегат- первый автомобиль американского производителя, чей выпуск был сначала налажен за пределами Соединенных Штатов Америки. Новинка получила стильный и современный облик. Передок выполнен в фирменном стиле, у него две круглые фары головного освещения и большая решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными щелями. Прямо под ними, в специальных углублениях с каймой расположились круглые противотуманные фары.
Jeep Renegade выглядит довольно пестро и необычно благодаря множественным внедорожным атрибутам. Так, на нижней части бамперов, на порогах и колесных арках расположились большие накладки из неокрашенного черного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от летящих из под колес щебня и песка. Кроме того на крыше мы можем увидеть рейлинги, они призваны не только придать новинке внедорожный вид, но и позволяют прикрепить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.
Jeep Renegade- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4236 мм, ширина 1805 мм, высота 1667 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета будет варьироваться в диапазоне от 175 мм до 210 мм в зависимости от выбранного силового агрегата. В любом случае у кроссовера довольно солидный клиренс, он покажет себя с лучшей стороны как на асфальтированных улицах города, так и на коварном бездорожье, потому что в некоторых вариантах исполнения кроме системы полного привода присутствует блокировка заднего дифференциала и даже понижающая передача, серьезно повышающая крутящий момент.
Багажник Jeep Renegade небольшой, всего 351 литр полезного пространства, этого вполне хватит для поездки в торговый центр за покупками или в спортзал. Но если по прихоти судьбы водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, то он сможет сложить спинки второго ряда сидений или прикрепить на крышу дополнительный багажник.
Jeep Renegade обладает богатой линейкой силовых агрегатов, под капотом находится один из множества разноплановых двигателей, способных в полной мере раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Jeep Renegade обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, системой помощи при спуске с холма, понижающей передачей и даже блокировкой заднего дифференциала.
Jeep Renegade идет в ногу со временем, у кроссовера яркий и запоминающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и продуманной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы управления всегда будут у вас под рукой. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом находится прекрасный современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Renegade прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 МТ (110 л.с.) | Sport | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.4 AMT (140 л.с.) | Longitude | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 9,5 с | 181 км/ч |
1.4 AT AWD (170 л.с.) | Limited | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 8,8 с | 196 км/ч |
2.4 AT AWD (184 л.с.) | Trailhawk | АИ-95 | Полный | 7,6 / 10,7 | 9,8 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Jeep Renegade?
Посмотреть отзывы о Jeep Renegade
Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
% PDF-1.5 % 1309 0 объект > endobj xref 1309 36 0000000016 00000 н. 0000002255 00000 н. 0000002360 00000 н. 0000002893 00000 п. 0000003254 00000 н. 0000003875 00000 н. 0000003914 00000 н. 0000004027 00000 н. 0000004142 00000 п. 0000004493 00000 н. 0000004869 00000 н. 0000005195 00000 н. 0000008126 00000 н. 0000008625 00000 н. 0000009176 00000 п. 0000009828 00000 н. 0000010545 00000 п. 0000011340 00000 п. 0000012112 00000 п. 0000012924 00000 п. 0000013702 00000 п. 0000013827 00000 п. 0000013954 00000 п. 0000014654 00000 п. 0000015325 00000 п. 0000017975 00000 п. 0000019796 00000 п. 0000019873 00000 п. 0000020155 00000 п. 0000020232 00000 п. 0000031786 00000 п. 0000056787 00000 п. 0000057207 00000 п. 0000061597 00000 п. 0000083394 00000 п. 0000001016 00000 н. трейлер ] / Назад 5079019 >> startxref 0 %% EOF 1344 0 объект > поток h ެ TkLWsgf 屻) ev ه 3, umq ([ŅUJum5MIlc65dG 4iw! П = I9; Ι
.Стерео AM / FM (опция)
Uconnect 4 с 7-дюймовым дисплеем
AM / FM стерео радио с RDS
Кондиционер (опция)
Кондиционер с двухзонным автоматическим контролем температуры
Кондиционер (опция)
Кондиционер
Мультимедийный центр Uconnect 3 с 5-дюймовым сенсорным экраном
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth (опция)
Связь без рук с потоковой передачей Bluetooth
Регулируемый по высоте двусторонний задний грузовой пол
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Интеллектуальная система ключей (опция)
Keyless Enter 'n Go с кнопкой запуска
Количество динамиков (опция)
6 спикеров
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Механические дверные замки, чувствительные к скорости
Электрические стеклоподъемники с передним подъемом и опусканием одним нажатием
Передние и задние лампы для чтения
Каналы вентиляции задних сидений
Дополнительный отопитель салона PTC
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа с тревожной сигнализацией
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио SiriusXM с подпиской на 1 год
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Связь без рук с потоковым аудио по Bluetooth
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Петли для крепления груза
Система распознавания голоса (опция)
Встроенная голосовая команда Bluetooth
Начало страницы.Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Сцена компактных внедорожников, кажется, оживляется с каждым часом, так как все больше и больше производителей планируют дебютировать в этом новом популярном сегменте. Популярный производитель внедорожников Jeep серьезно рассматривает возможность запуска своего нового компактного глобального автомобиля Renegade в Индии. Хотя ожидаемый запуск должен состояться в 2017 году, он будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Duster, Ford EcoSport, Hyundai Creta и Maruti Suzuki S-Cross.
Jeep Renegade SUV сочетает в себе все характерные черты внедорожного потенциала, которыми славится бренд. Jeep Renegade, основанный на недавно разработанной небольшой и широкой архитектуре 4x4, станет самым доступным автомобилем от производителя классических внедорожников. У него лучшая в своем классе управляемость с упором на производительность и безопасность. Даже подвески этого компактного внедорожника были оснащены улучшенной системой демпфирования, а также высокопроизводительными тормозами и независимыми подвесками всех колес, что в совокупности делает Renegade одним из его видов.
Jeep Renegade, несомненно, является самым маленьким внедорожником от этой марки, но даже тогда дизайнерам удалось заставить его выглядеть захватывающе. Во-первых, круглые фары в сочетании с фирменной решеткой радиатора Jeep придают ему знакомый внешний вид своих собратьев. Они не будут предлагаться с современными проекторами и не будут оснащены спортивными дневными ходовыми огнями, как в Hyundai Creta.
Вместо этого Renegade сочетает в себе олдскульный дизайн и ретро. Он имеет матовую облицовку снизу и то же самое по всему внешнему профилю.Боковые стороны имеют уникальные квадратные колесные арки с минималистичными контурами, придающими ему мускулистый вид. Столбы почерневшие и высокие по своей природе, чтобы пассажирам было лучше видно. Он получил дверные ручки в цвет кузова и столь же стильно выглядящие легкосплавные диски. Задняя часть может напомнить вам Willy раннего поколения с квадратными задними фонарями и довольно простой задней дверью.
Фантастическая привлекательность дизайна сохраняется и в Jeep Renegade со спортивными и молодежными деталями.Во-первых, он получил обтянутое прочной кожей рулевое колесо с множеством функций для управления информационно-развлекательными системами, телефонией и развлечениями. Большие вентиляционные отверстия получат окантовку в цвет кузова, а по центру находится информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая будет полностью продумана благодаря своему крупногабаритному пользовательскому интерфейсу. Ожидается, что интерьер будет полностью отделан черным деревом и кожей. Что касается места, Jeep Renegade будет иметь достаточно места для головы с дизайном высокого мальчика, в то время как место для ног и коленей не ожидается таким же большим, как у Renault Duster.
Одно можно сказать наверняка: этот маленький джип не даст извиниться перед лицом сложной поверхности. Это будет больше внедорожник, чем обычные мягкие внедорожники, как и его основные соперники, и причиной этого является прочный фундамент, который был сформирован за счет всестороннего использования высокопрочной стали и более прочных структурных связей.
Ожидается, что он будет оснащен 1,5-литровым двигателем от Fiat, когда он будет запущен в Индии. Международные варианты питаются от 1.Двигатели объемом 4 и 2,4 литра. Мотор от Fiat будет развивать мощность 118 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Также ожидается, что Jeep предложит Renegade с трансмиссией 4x4, только на моделях высшего класса.
Мы ожидаем, что Jeep установит на внедорожник Renegade чрезвычайно конкурентоспособную цену, чтобы заявить о себе на фоне своих конкурентов, а также обеспечить более прочную позицию в стране. Renegade - это результат обширных исследований, проведенных Jeep в отношении продукта, который превосходит ожидания по качеству и надежности.Прежде чем запускать такой агрессивный продукт, бренду также необходимо иметь плотную дилерскую сеть, чтобы не повторить ошибку, которую Fiat сделал в Индии.
.Евро стандарт | Евро 6d-TEMP |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 120 км, 140 км, 150 км, 170 км, 180 км |
Вращающий момент | 190 Нм, 270 Нм, 320 Нм, 350 Нм |
Объем двигателя | 999 см 3 , 1332 см 3 , 1598 см 3 , 1956 см 3 |
Тип катализатора | Каталитический нейтрализатор (3-компонентный), SCR + DPF + DOC |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | Полный привод, передний, постоянный полный привод |
Максимальная скорость | от 178 км/ч до 196 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 8.от 8 с до 11,8 с |
Евро стандарт | Евро 5, Евро 6, Евро 6d-TEMP |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 110 л.с., 120 л.с., 140 л.с., 170 л.с. |
Вращающий момент | 152 Нм, 230 Нм, 250 Нм, 320 Нм, 350 Нм |
Объем двигателя | 1368 см 3 , 1598 см 3 , 1956 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 48 л |
Выбросы CO 90 159 2 90 160 | от 120 г/км до 160 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний, постоянный полный привод |
Jeep Renegade дебютировал в 2014 году и использует ту же платформу, что и Fiat 500X. Широкий выбор двигателей: 3 бензиновых (110-170л.с.) и 3 дизельных (120-170л.с.). Версии мощностью 170 л.с. имеют привод 4×4 и 9-ступенчатый автомат.
Длина / Ширина / Высота: 424/181 / 167-170 см
колесная база: 257 см
Круг поворота: 10.8-11.1 м
Грузоподъемность багажа: 351-1297 литров
Грузоподъемность топливного бака : 48 л
Вес пустого: 1320-1535 кг
Грузоподъемность: 485-580 кг
Модель двигателя | Конструкция двигателя | Макс. | Максимальный крутящий момент ROTARY | RECORBOX Drive | 0-100 км / ч | Max Speed | в среднем Расход топлива | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 E-Torq | B, R4, 16V | 1598 см³ | 110 HP | 152 NM | M5 / FREE | 11.8 S | 11.8 км / ч | 178 км / 100 км | ||
1.4 T-Multiar | TB, R4, 16V | 1368 см³ | 140 км | 90 052 230 НмM6 / перед | 10,9 с | 181 км/ч | 6,0 л/100 км | |||
1.4 T-Multiar DDCT | TB, R4, 16V | 1368 см³ | 140 км | 230 нм | 230 нм | A6 / Front | 11,0 S | 181 км / ч | 5,9 л / 100 км | |
1.4 T-Multiar A9 4x4 | TB, R4, 16V | 1368 см³ | 170 км | 170 км | 250 нм | A9 / 4x4 | 8,8 S | 196 км / ч | 6, 9 л / 100 км | |
1.6 Multijet | TD, R4, 16V | 1598 см³ | 120 км | 120 км | 320 нм | м6 / спереди | 10,2 S | 178 км / ч | 4, 6 л / 100 км | |
1.6 Multijet DDCT | TD, R4, 16V | 1598 см³ | 120 HP | 320 нм | 320 нм | A6 / Front | A6 / Front | 10,2 S | 178 км / ч | 4,6 л / 100 км |
2.0 Multijet 4x4 | TD, R4, 16V | 1956 см³ | 120 км | 120 км | 350 нм | M6 / 4x4 | 9.5 S | 182 км / ч | 182 км / 100 км | |
2.0 Multijet 4x4 | TD, R4, 16V | 1956 см³ | 140 км | 350 нм | 350 нм | м6 / 4х4 | м6 / 4х4 | 9,5 S | 182 км / ч | 5.1 л / 100 км |
2.0 Multijet A9 4x4 | TD, R4, 16V | 1956 см³ | 140 км | 350 нм | A9 / 4x4 | A9 / 4x4 | 10,0 S | 182 км / ч | 5,6 л / 100 км | |
2.0 MultiJet A9 4x4 | TD, R4, 16V | 1956 см³ | 170 км | 170 км | 350 нм | A9 / 4x4 | A9 / 4x4 | A9 / 4 S | 196 км / ч | 5,8 л / 100 км |
Тип двигателя/цилиндры/клапаны | об.дизель Р4/16 |
Емкость | 1956 |
Власть. максимум | 140/3750 км/об/мин |
Крутящий момент | 350/1750 Нм/об/ мин |
Емкость багажник | 351-1297 л |
Длина/ширина/габариты (мм) | 4236/1805/1667 |
Снаряженная масса | 1502/508 кг |
Ускорение0-100 км/ч (заводская) | 9,5 с |
Диск | человек. 6/4x4 |
Скорость (заводская) | 182 км/ч |
Средний расход топлива (заводской) | 5,1 л/100 км |
Цена (2.0 MJD 4x4 Limited) | 107 300 | злотых
кожаная обивка (4500 злотых, подогрев сидений 1300 злотых, биксеноновые фары (пакет) - 400 злотых, система без ключа (пакет) - 2100 злотых.
Это не обычный внедорожник - Renegade - изюминка в своем классе.Он не только демонстрирует отличные внедорожные способности (даже в версии без коробки передач), но и оснащен многочисленными системами безопасности. В повседневной жизни вы оцените функциональный кузов и динамичный и экономичный привод.
.Основная информация | ||||
---|---|---|---|---|
бренд | Jeep | |||
модели | Renegade | поколения | Renegade (FaceLift 2019) | |
модификация (двигатель) | 1.0 T-GDI (120 л.с.) | |||
Начало продукции | 2019 | |||
Charberer Architection | Chargetion Engine | |||
Тело | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Производительность | ||||
Расход топлива в городе | 6.5-7,3 л/100 км 36,19–32,22 миль на галлон США 43,46–38,7 миль на галлон Великобритании 15,38–13,7 км/л 90 017 | |||
Расход топлива — за городом | 5,3-5,5 л/100 км 44,38–42,77 миль на галлон США 53,3–51,36 миль на галлон Великобритании 18,87–18,18 км/л | |||
Расход топлива — смешанный | 5,9-6,1 л/100 км 39.87 - 38.56 US MPG 47.88 - 46.31 Великобритания MPG 16.95 - 16.39 km / l | |||
CO Выбросы | 132-136 г / км | |||
Тип топлива | бензин | |||
ускорение 0 - 100 км/ч | 11.2 S | |||
Ускорение 0 - 62 миль в час | 11,2 S | |||
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.6 S | |||
Максимальная скорость | 185 км/ч 114.95 MPH | |||
Green Standard | EURO 6D-TEMP | |||
Вес / мощность | 11 кг / л.с., 90,9 л / тонна | |||
Вес до крутящего момента | 6.9 кг/Нм, 143,9 Нм/т | |||
Двигатель | ||||
Мощность | 120 л.с. при 5750 об/мин. | |||
Мощность на литр рабочего объема | 120,1 км/л | |||
Крутящий момент | 190 Нм при 1750 об/мин 140,14 фунт-фут. при 1750 об/мин | |||
Расположение двигателя | Передняя крестовина | |||
Объем двигателя | 90 016 999 см 90 187 3 90 188 60.96 куб. в||||
Количество цилиндров | 3 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 70 мм 2,76 дюйма | |||
Ход поршня | 86,5 мм 3,41 дюйма | |||
соотношение компрессии | 10.5 | |||
Количество цилиндров-клапанов | 4 | |||
Топливная система | 100017 | |||
Engine Aspirity | Turbo Compressor | |||
Снаряженная масса | 90 016 1 320 кг 2910.1 фунт.||||
Допустимый вес | 1860 кг 4100,6 фунта. | |||
Максимальная нагрузка | 90 016 540 кг 1190,5 фунтов.||||
Минимальный объем загрузки | 351 л 12,4 куб. футов | |||
Максимальная вместимость багажника | 1297 л 45,8 куб. футов | |||
Топливный бак | 48 л 12.68 галлонов США | 10,56 британских галлонов | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами при трогании с места на уклоне 12 % | 1250 кг 2755,78 фунтов. | |||
Допустимая общая масса прицепа без тормозов | 90 016 600 кг 1322,77 фунта.||||
Размеры | ||||
Длина | 4236 мм 166,77 дюйма. | |||
Ширина | 1805 мм 71.06 в. | |||
Ширина со сложенными зеркалами | 1885 мм 74,21 дюйма. | |||
Ширина с откинутыми зеркалами | 2022 мм 79,61 дюйма. | |||
Высота | 1667 мм 65,63 дюйма | |||
Колесная база | 2570 мм 101,18 дюйма | |||
Передняя направляющая | 1539 мм 60.59 дюймов | |||
Задняя направляющая | 1539 мм 60,59 дюйма | |||
Дорожный просвет | 134,2–166 мм 5,28–6,54 дюйма. | |||
Минимальный диаметр токарной обработки | 11,07 м 36.32 ft. | |||
Угол подхода | 18.6 ° | |||
Угол вылета | 21.2 ° 9 | |||
Угол рампы | 14.4 ° | |||
Архитектура | ТрансмиссияSSW приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Drive Drive | Drive Drive | |||
Количество шестерни (ручной коробку передач) | 6 | |||
Передняя подвеска | Тип McPherson независимый | |||
Задняя подвеска | McPherson, независимая весенняя подвеска | |||
Передние тормоза | Вентилируемые диски | |||
Задние тормоза | Disc | Assister Systems | ABS (AUCOMOTIVE) | |
рулевое управление | Rece Gear | |||
POWER рулевое управление | Electric||||
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 Р17; 225/55 Р18; 235/45 R19 | |||
Размер колеса | 16; 17; 18; 19 | |||
Знаете ли вы историю Ray Ban? Эта легендарная американская компания была куплена итальянцами и по сей день отлично справляется с производством модных и стильных солнцезащитных очков. Аналогичное американо-итальянское сотрудничество имеет место в отношении Jeep, который с 2009 года принадлежит Fiat. С первого взгляда видно, что к дизайну нового Jeep приложили руку стилисты Fiat. По сравнению с моделями Compass и Patriot, которые заменил Renegade, здесь гораздо больше «изюминок» и внимания к деталям, упомянутых выше.Также сразу видно, что мы имеем дело с джипом. Характерный передний фартук не допускает моментов неуверенности даже у людей, не интересующихся предметом.
Мнения о внешнем виде этого автомобиля очень разделились. За те несколько дней, что я провел с этим автомобилем, я услышал много похвал и нареканий в адрес его стилистов. Угловатые формы вызывают либо восхищение, либо даже отвращение. Лично я думаю, что он выглядит неплохо и выделяется из толпы неинтересных, похожих кроссоверов… но он не служит белой краске.В оранжевом или красном Renegade он много выигрывает.
Пойдем внутрь. Дизайном центральной консоли трудно восхищаться, но и сложно винить. Это просто нормально, и кстати, он пытается познакомить водителя и пассажиров с климатом бездорожья: мы видим несколько «сырых» акцентов, таких как видимые винты или «внедорожная» пассажирская ручка в кабине. Это немного похоже на холеного городского мальчика в клетчатой рубашке, притворяющегося крутым лесорубом… но здесь есть идея.
Стилисты Jeep также предлагают нам игру в наблюдательность. В разных местах салона более или менее тщательно спрятан символ передней части легендарного Jeep Willys (с уникальными вертикальными решетками и круглыми фонарями), на который Renegade пытается ссылаться. Расскажу, что два таких узора спрятаны на корпусе зеркала заднего вида, два выбиты на обивке передних сидений… и еще шесть я насчитал. Весело!
В мои руки попала лимитированная версия, с почти полной комплектацией.В него входят, в том числе: мультимедийный экран с навигацией (работает без нареканий), система контроля слепых зон или приличная аудиосистема. Материалы, использованные для отделки салона этого автомобиля, удивят любого, кто имел дело со старыми джипами. Ни намека на громоздкость или дешевизну, характерную для предыдущих моделей.
К сожалению, в тестируемом автомобиле были отчетливые скрипы и скрипы из центральной консоли. Не знаю, то ли дело в копии, то ли просто люди, отвечающие за сопоставление материалов в Джипе, не полностью отдаются своим обязанностям, но в машине с пробегом менее 40 000 километров я бы предпочел не услышать такую симфонию пластики.
Относительно количества места в салоне: помните, что Renegade — небольшой автомобиль. Длина 4 236 мм немного короче, чем у среднего компактвэна, поэтому не стоит ожидать вместительности семейного фургона. Места для четырех человек не должно быть достаточно, но поездка впятером может быть утомительной. Багажник имеет приличную вместимость 351 литр и устроен легко.
Когда вы едете, вам действительно может нравиться маленький джип.За рулем сидишь выше, чем можно было бы ожидать, глядя на внешние габариты автомобиля. Сиденья удобные, обзорность очень хорошая. Двигатель обеспечивает хорошую динамику и маневренность, но если кто-то любит быструю езду, рассмотрите доплату за более мощный, 170-сильный дизель. Важно, чтобы даже при сильном ускорении у пассажиров не рвались барабанные перепонки в ушах, хотя звук дизеля конечно не входил бы в мой список самых приятных звуков на Земле...
Шестиступенчатая коробка передач не образец точности, и я, вероятно, предпочел бы автомат в этой машине.Направляю слова похвалы в сторону ходовой части. Автомобиль очень устойчив в поворотах и удивительно, что практически не кренится. Из-за короткой колесной базы на некоторых поперечных неровностях автомобиль может неприятно подпрыгивать, особенно у пассажиров заднего сиденья. С другой стороны, все остальные дорожные несовершенства не производят на джип и его пассажиров большего впечатления.
Это джип, так что он тоже должен быть хорош на бездорожье. Я должен признать, что у меня было много опасений, прежде чем я оставил эту машину в глуши.Ведь конкуренцию Renegade точно составляют маленькие внедорожные Opel Mokka или Nissan Juke, а в целом вроде бы довольно умиротворенный горожанин… Но я не выдержал и отправился на поиски духа старых отважных джипов в новая, американо-итальянская модель марки.
Угадайте, что? Это было здорово. Я не разбираюсь в езде по бездорожью, поэтому мог почувствовать себя типичным владельцем небольшого кроссовера, которому пришла в голову бредовая идея проверить свою машину в грязи и песке (а такие есть?).Меня не впечатляют такие данные, как глубина брода или угол атаки (кстати, они якобы очень хорошо смотрятся в этом джипе), но для меня имело значение то, что с каждым препятствием, которое я ставлю перед этим белым (это был красиво грязный!), коробка угловатая, управлялась отлично и без заиканий. Крутой подъезд к песчаному холму? Пожалуйста. Ухабистый участок через лес? Немного грязи? Без проблем.
Внедорожник, у нас на выбор пять режимов движения: Auto (автомобиль сам решает, как распределить крутящий момент между осями), Lock (блокировка), Snow (при движении по снегу), Mud (грязь) и Sand ( для переходов по песку).Автоматический режим уже достаточно эффективен для такого непрофессионала, как я.
Если кто-то чаще выезжает на асфальт, Renegade способен предложить ему даже больше, чем эта модель. Достаточно доплатить 6 400 злотых за версию Trailhawk, которая дополнительно оснащена редуктором, а также увеличен дорожный просвет (со 198 мм до 210).
Если не считать гораздо более грубой Dacia Duster, напрасно можно найти такие компетенции в этой области среди конкурентов.
Таким образом, маленький джип может показать, что, несмотря на свой городской характер и нежный внешний вид, в нем есть гены настоящего внедорожника.Дядя Вранглер и дедушка Виллис могут гордиться. Renegade полностью удобен в повседневной жизни, предлагает отличный комфорт при вождении и характерный стиль, который вы либо любите, либо ненавидите. Жаль, что большинство автомобилей, продаваемых в Польше, наверняка будут оснащены передним приводом. Впрочем, вряд ли это удивительно. Базовый FWD с бензиновым двигателем 1.6 можно купить менее чем за 70 000 злотых, а цена тестируемого автомобиля превысила 120 000 злотых. Это действительно серьезная сумма.С другой стороны, конкуренты тоже могут быть дорогими, если мы сходим с ума по аксессуарам. И никакой маленький Опель или Ниссан не позволят вам так красиво испачкаться в дороге... и доехать до автомойки без помощи трактора.
Миколай Адамчук
Мне очень нравится Jeep Renegade. Высокая посадка водителя, достойная производительность и смелость на бездорожье позволяют вам наслаждаться зрелым внедорожником и квадратной, приятной для глаз формой модного городского круизера.Есть ли у Renegade недостатки? Цена версии 4×4 могла быть ниже, а качество пластика на приборной панели могло быть выше. Впрочем, если бы мне пришлось выбирать между среднеразмерным внедорожным универсалом или Renegade, выбор был бы прост — Jeep. Мало найдется современных автомобилей, которые каждый день доставляют столько радости. И это то, что касается автомобильной промышленности!
Технические данные:
Двигатель: 9.00030 Multijet 140 HP на 3750 RPM
Смещение: 1956 CCM
Количество цилиндров: 4
крутящий момент: 350 нм на 1500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатой Руководство
Диск: 4-колес
0-100 км/ч: 9,5 с
Vmax: 182 км/ч
Расход топлива (тест): 6/100 км (поездка), 7,5 л/100 км (город)
Емкость бака: 48 литров
Размеры: 4236/1805/1667 мм
Вес: 1502 кг
Объем багажника: 351 л
Цена базовой версии (1ст.6 бензин, FWD): 69 900 PLN
Цена тестируемой версии: 125 000 PLN
комментарии
.Спустя четыре года после запуска самой проворной модели Jeep пришло время ее фейслифтинга, хотя в нем больше нуждались двигатели, чем внешний вид. Предложение включает в себя мощный бензиновый двигатель 1.3 с турбонаддувом, который я имел возможность проверить. Однако изменился не только привод.
Внешние визуальные изменения очень скромные, а внутренние сложно заметить, если не пересаживаться сразу с дофейслифтинга на новый автомобиль. Кузов сохранил точно такую же, на мой взгляд, культовую форму. Обладает большим характером, чем все остальные конкуренты на рынке. Слегка измененные бамперы, новые светодиодные фары и задние фонари с характерным мотивом X не добавили ничего нового, но, должен признать, слегка освежили Renegade.
Самым большим изменением в салоне стало появление кармана для смартфона в центральном туннеле, который действительно пригодится.Телефон не качается даже на самых крутых поворотах. В передней части также есть крошечное отделение для мелочей. Ключи от машины, ключи от квартиры, мелочь. Стандартом теперь является модернизированная мультимедийная система UConnect с экраном 5 дюймов, в варианте 7 дюймов и топовом с диагональю экрана 8,4 дюйма. Также есть аксессуар для сидящих сзади — USB-розетка для зарядки портативных устройств.
Больше не изменилось. Интерьер уютный и хорошо сделан в типичном джиповском стиле. Почти все коренастое, толстое и мягкое. Черный цвет элементов салона словно хотел подчеркнуть принадлежность бренда к премиальному сегменту. Кресла хорошие. У них приятная боковая поддержка, длинные сиденья и хороший диапазон регулировок. Конечно, меня не убеждают толстые рычаги руля, из-за которых его трудно правильно держать.
Спереди не тесно, сзади в самый раз. За водителем такой же посадки сядет человек ростом 180 см. Диван, однако, не побуждает вас преодолевать таким образом большие расстояния.Подойдут и детские кресла, дети в них сидят чуть хуже. Но давайте договоримся – это кроссовер B-сегмента и большего от него ждать не приходится. То же самое и с багажным отделением , которое своими 351 литрами вместимости ничем не выделяется на фоне конкурентов. Он имеет двойной пол и сетки для мелких предметов.
Здесь начинается нечто большее, чем просто небольшое изменение. Я бы даже сказал, что они огромные.
Новые бензиновые двигатели серии GSE вдохнули новую жизнь в этот автомобиль.120-сильный агрегат T3 Turbo, который я имел возможность протестировать на 500X, является отличной альтернативой безнаддувному 1,6-литровому двигателю. Сильный, живой, современный. Однако под капотом представленного агрегата оказался более крупным родственником 1.3 GSE T4 Turbo, мощностью 150 л.с. . Подключается только к шестиступенчатому автомату с двойным сцеплением. У него также есть более мощный аналог мощностью 180 л.с. в сочетании с 9-ступенчатым автоматом.
Тестовая машина удивила своей динамикой, а местами даже агрессией.Сила в цифрах может быть не подавляющей, но поверьте мне - с этим агрегатом Renegade - это спортивный . Настолько острый, что через несколько минут после того, как я забрал машину, я начал искать селектор режима движения или хотя бы переключатель спортивного режима. Его там нет, что меня еще больше удивило. Потому что вся трансмиссия кажется тугой, готовой к быстрой езде, а это не всегда необходимо. Автомат не задумываясь реагирует на добавление газа и в целом реагирует быстро.Коробка передач также стремится переключиться на пониженную передачу при торможении и даже замедлении. Это необычное поведение, хотя и типичное для спортивного режима.
Двигательмощностью 150 л.с. развивает колоссальные 270 Нм крутящего момента из 90 006, причем последнее значение доступно уже при 1 850 об/мин. Это означает, что как только стрелка достигает минимума 2000, двигатель рвется вперед. Он быстро набирает скорость и Renegade разгоняется за 9,4 секунды до 100 км/ч . Правда немного ослабевает на шоссейной скорости, но выше 140 км/ч мы все равно легально ездить не можем.
Подвеска идеально подходит к этому приводу, но... не подходит к машине. Renegade, как и всякий Jeep, приучил меня к мягкому обращению с пассажирами, приятному покачиванию в поворотах, мягкому гашению неровностей. И этот? Это как драйв – компактный, жесткий, агрессивный, спортивный. Слишком жесткий для легкого путешествия , слишком компактный для шоссе, а амортизаторы имеют слишком большую демпфирующую силу для города. Renegade отлично ведет себя в поворотах, и, несмотря на то, что он только передний привод, он не слишком сильно проявляет недостаточную поворачиваемость.Система рулевого управления предоставляет столько информации, сколько необходимо.
Автомобильстал идеальным для водителей, которые ценят спортивный дух в шасси, а также в двигателе , так что такие клиенты останутся довольны. Но тот, кто ищет комфорта предшественника, может быть разочарован. Единственное «решение» — заказать диски как можно меньшего размера и шины с максимально возможным профилем. Субъективно это минус, но объективным недостатком не считаю. Это дело вкуса, но и безопасности.Jeep Renegade теперь едет намного увереннее , хотя предшественник, на мой взгляд, был не чем иным, как просто экстремальными условиями.
Остается только вопрос: так ли он нужен кроссоверу? Кроссовер должен быть комфортным и хорошим автомобилем в городе. Как заказчик я выбираю знакомый мне по недавно протестированному Fiat 500X тюнинг шасси, который мог появиться и здесь. Джип, правда, выбрали пожестче, возможно, из-за более высокого центра тяжести.
Остается еще вопрос экономики. Получается, что Jeep Renegade вполне экономичный. Правда, из-за довольно плохой аэродинамики по трассе он будет потреблять 10 л/100 км, но на обычной отечественной дороге хватает на 5,8 л/100 км. В городе расход топлива около 7,5 л/100 км.
[youtube] https://youtu.be/mDT1Rx3wOqI [/ youtube]
Базовая версия Jeep Renegade с турбодвигателем мощностью 120 л.с. и механической коробкой передач стоит 73 900 злотых.Пробная версия Limited с двигателем 1.3 Turbo и автоматом без дополнительного оборудования стоит 101 400 злотых. Много, но если учесть мощность и оснащение, это не завышенная цена. Полноприводный автомобиль с дизельным двигателем стоит 103 000 злотых.
Раскладка и перезарядка: | R4, турбо | |
---|---|---|
Тип топлива: | бензин | |
Рабочий объем: | 1332cc | |
Максимальная мощность: | 90 093 150 л.с. при 5500 об/мин||
Максимальный крутящий момент: | 90 093 270 Нм при 1850 об/мин||
Коробка передач: | 6-ступенчатая автоматическая | |
Тип привода: | передний | |
Передние тормоза: | вентилируемый диск | |
Задние тормоза: | диск | |
Передняя подвеска: | Стойки Макферсон | |
Задняя подвеска: | многозвенный | |
Колеса, шины: | 215/70 Р17 | |
Тип кузова: | внедорожник | |
Количество дверей: | 5 | |
Собственный вес: | 1320 кг | |
Полезная нагрузка: | 580 кг | |
Длина: | 4236 мм | |
Ширина: | 1805 мм | |
Высота: | 1667 мм | |
Колесная база: | 2570 мм | |
Емкость топливного бака: | 48 л | |
Объем багажного отделения: | 351 л | |
90 250 Каталог: | Собственное измерение: | |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,4 с | |
Максимальная скорость: | 90 093 196 км/ч||
Расход топлива (город): | 7,3 л/100 км | 7,5 л/100 км |
Расход топлива (поездка): | 5,8 л/100 км | 5,8 л/100 км |
Расход топлива (комбинированный): | 6,4 л/100 км | 7,7 л/100 км |
Расход топлива (шоссе): | - | 10,0 л/100 км |
Выбросы CO2: | 144 г/км | |
Краш-тест Euro NCAP: | 5 звезд | |
Модель от: | 73 900 злотых | |
Дизель от: | 91 000 злотых | |
Испытательный автомобиль от: | 101 400 злотых |
Jeep Renegade — автомобиль, тесно связанный с Fiat 500X. Версия Trailhawk имеет один набор функций, которые резко отличают ее от своего итальянского кузена. Может ли эта модель преодолевать пересеченную местность так же легко, как ее старший брат Wrangler?
Технически Jeep Renegade тесно связан с Fiat 500X.Он разделяет с ним не только напольную плиту, но также приводы и аксессуары. Однако в повседневном использовании это два совершенно разных автомобиля, которые отличаются гораздо больше, чем можно было бы ожидать. Даже внешний вид Jeep Renegade дает понять, что эта модель хочет сильно отмежеваться от своего итальянского собрата. Гораздо более громоздкий, округлый кузов и мощная передняя решетка с дизайном, напоминающим Jeep Wrangler, должны привлечь внимание любителей бездорожья.Как бы нелепо это не звучало, Renegade действительно может творить удивительные вещи вне асфальтированной дороги, удивляя своей отвагой и упорством даже в сложных условиях. Особенно, если это версия Trailhawk.
Jeep Renegade Trailhawk— невероятно смелый внедорожник!
Камиль Фрашкевич
Каждая торговая марка старается выделить свои специальные модели определенным прозвищем. В случае с Jeep их даже два — SRT для машин строго спортивного исполнения и Trailhawk, зарезервированный для машин с повышенной проходимостью.В случае с Jeep Renegade Trailhawk — это действительно нечто особенное. Дорожный просвет увеличен на 2 см (до 21 см), изменена форма бамперов для более крутых подъемов (угол атаки 30, а не 21 град), металлические (не пластиковые) кожухи двигателя, коробки передач, карданного вала и топливного бака. .
Jeep Renegade Trailhawk — версия с двигателем 2.0 MultiJet мощностью 170 л.с.
Камиль Фрашкевич
Для этого усилены буксирные проушины (поверьте, они пригодятся) и модифицированная система распределения крутящего момента колес Selec-Terrain, в которой появился режим рок (Rock), недоступный в обычной версии.Автомобиль также имеет т.н. гусеничная передача, позволяющая медленно преодолевать бездорожье на первой передаче, снижая тем самым риск пробуксовки колес в болотистой местности (данный режим доступен и на Renegade с Active Drive 4x4). Renegade при всем этом может преодолевать водные преграды глубиной до 480 мм!
См. также: Тестовый Jeep Grand Cherokee SRT8 Quadra-Trac
На практике все это составляет удивительно эффективную смесь.Чтобы проверить это, я взял джип в действительно труднопроходимую местность с помощью Suzuki Vitara, который был немного улучшен его владельцем Мариушем. Улучшенные шины и увеличенный дорожный просвет, плюс постоянный привод 4х4 с редуктором. Оказалось, однако, что его помощь требовалась не так уж часто. Фактически единственный раз, когда мне пришлось воспользоваться его поддержкой, это когда дорожный просвет Джипа был слишком мал для преодоления песчаного препятствия.
Даже песок не помеха для Jeep Renegade Trailhawk
Камиль Фрашкевич
Renegade отлично преодолевает действительно крутые склоны, плавно распределяя крутящий момент между передней и задней осями.Несмотря на всесезонную резину, в которую был обут наш Jeep, он отлично справлялся и с раскисшим песком, в котором отлично показала себя одна из его специальных программ, активируемых ручкой Selec-Terrain. Как я упоминал ранее, лишь однажды мне пришлось спасаться с помощью опытного в боях и крайне эффективного на бездорожье Suzuki. После нескольких десятков минут езды по дюнам машина вдруг потеряла бодрость. Я чувствовал, что потерял привод заднего моста, что, возможно, даже имело место, поскольку муфта, которая включает задний мост, может отключить привод, если система начнет перегреваться.Однако благодаря прицепному устройству, прикрепленному сзади, операция по вытаскиванию джипа из дюны длилась всего несколько десятков секунд!
Jeep Renegade Trailhawk и его внедорожный компаньон - Suzuki Vitara!
Камиль Фрашкевич
См. также: Тестовый Jeep Cherokee 2.0 MJD Active Drive II
В повседневном использовании Jeep Renegade работает не хуже, чем в полевых условиях. Таким образом, водитель может наслаждаться удобным высоким сиденьем, отличным боковым обзором и хорошим выбором больших неровностей подвески.Огромный капот, сильно выступающие передние стойки и высоко расположенные подушки сидений создают у пассажиров Jeep ощущение, что они имеют дело с автомобилем гораздо большего размера, чем он есть на самом деле. Только взгляд на небольшой, всего 351-литровый багажник и скромную ширину салона показывает, что это всего лишь кроссовер.
БагажникRenegade не большой, но после складывания заднего сиденья он оказывается очень функциональным!
Камиль Фрашкевич
Однако это не означает, что Jeep Renegade — малолитражный автомобиль.В нем с комфортом разместятся 4 человека ростом 185 см, а при необходимости в нем можно даже переночевать. Мало того, что остается большое пространство с абсолютно ровным полом после складывания заднего сиденья, так еще и нет проблем со складыванием спинки переднего сиденья. В результате даже высокий человек может удобно размять ноги во время сна. Атмосферу в салоне дополнительно улучшает стеклянная крыша и качественная аудиоаппаратура Beats.
Переночевать в джипе можно.
Камиль Фрашкевич
Несмотря на свой внедорожный характер, Jeep отлично подходит для повседневного использования. Тщательно звукоизолированный салон позволяет комфортно управлять джипом даже по трассе, а хорошие фары с ярким потоком света отлично подходят для ночной езды.
ОднакоRenegade не идеален. Его кабине больше всего мешает некачественный пластик, из которого изготовлены некоторые элементы кабины (напр.навигационная обложка). Они могут деликатно скрипеть на больших неровностях, хотя качество сборки все равно намного лучше, чем, например, в Mercedes GLA. Немного оскорбительным может быть и странное цветовое сочетание элементов кабины (розовые ободки динамиков кажутся не лучшим сочетанием с канареечным цветом краски автомобиля). К счастью, в этом аспекте у покупателя есть широкий спектр возможностей для демонстрации и персонализации продукта. Что приятно, так это то, что большая часть приборной панели выполнена из мягкого, приятного на ощупь материала.
Сильной стороной Jeep Renegade, безусловно, является его трансмиссия. Дизельный двигатель 2.0 Multijet выдает 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Это позволяет водителю легко совершать обгонные маневры, несмотря на относительно большой вес автомобиля (1535 кг). Последнее выливается в несколько больший расход топлива, чем можно было бы судить по габаритам автомобиля (в городе около 8,3 л на 100 км, на трассе 7,5 л/100 км). Двигатель передает мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую коробку передач.Ее работа достаточно специфична. Иногда у водителя может сложиться впечатление, что передача теряется при выборе правильной передачи. Несмотря на отличные показатели двигателя, иногда случается так, что машина довольно вяло набирает скорость из-за того, что коробка передач недостаточно сильно реагировала на нажатую водителем педаль газа. Удивительно и то, что Renegade всегда стартует на 2-й передаче, хотя его брат Fiat 500X, оснащенный такой же трансмиссией, всегда разгоняется на 1-й передаче. В целом динамика автомобиля действительно хороша, но блок управления 9-ступенчатой автоматической коробкой передач нуждается в доработке.
Jeep Renegade Trailhawkоснащен двигателем 2.0 MultiJet 170 KM
.Камиль Фрашкевич
Любителям бездорожья могут понравиться ходовые качества Jeep. Мягко настроенная подвеска заставляет машину очень сильно крениться вбок при резких уклончивых маневрах, но при этом обеспечивает действительно высокий комфорт поездки. Он хорошо показывает себя как на городских трассах, полных люков, так и на лесных тропинках, полных корней, торчащих из земли.Однако мягкая подвеска заставляет машину явно нырять при торможении, а задняя ось приподнимается, что удлиняет тормозной путь. Однако сила, с которой автомобиль реагирует на нажатие педали тормоза, очень велика. Рулевое управление на удивление прямое и жесткое, что мне понравилось больше, чем у Fiat 500X. Однако не всем такие характеристики могут подойти из-за легко кренящегося в виражах кузова. По сравнению с Fiat 500X, Jeep не так универсален в управлении.На бездорожье намного лучше, но быстрые повороты с резким смещением центра тяжести не для него. И именно этот внедорожный характер в нем так привлекателен.
Jeep Renegade Trailhawk — автомобиль, достойный логотипа на капоте!
Камиль Фрашкевич
Цена Jeep Renegade сильно зависит от выбранной заказчиком версии. Базовая модель стоит 69 900 злотых. Версия Trailhawk стоит не менее 127 800 злотых, что почти в два раза больше! Много? Безусловно, особенно если принять во внимание размер автомобиля.Но трудно найти второй автомобиль, который так хорошо сочетал бы отличные внедорожные свойства с комфортной повседневной ездой. Трейлхок забрал мое сердце лично, и я буду вспоминать его с любовью. Он действительно очень храбрый, маленький боец, очень дружелюбный в повседневном использовании. Удобно, комфортно и в то же время очень эффективно в полевых условиях. Действительно рекомендуемый кроссовер.
.