logo1

logoT

 

Экзаменационные билеты для водителей


Билеты ПДД 2022, экзамен ПДД онлайн

Билеты ПДД по темам:

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

 

Билет 1 - вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 11 вопрос 19 (отличие - есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 - вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано - "Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар". Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 - вопрос 18
Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет - только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 6 вопрос 19 (отличие - нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 14 - вопрос 16
Правильный ответ - водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает - водитель легкового автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 - вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы - налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 - вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да - при отсутствии знаков "Уступи дорогу" или "Стоп". Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 - вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 20 - вопрос 11
Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Посмотреть этот вопрос

Билет 23 - вопрос 8
В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение" предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 - вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак "Тихоходное транспортное средство".

Посмотреть этот вопрос

Билет 28 - вопрос 10
Неправильно указана масса?
Нет - именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 3
Знак 3.20 "Обгон запрещен" запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 16
Неправильно указана масса?
Нет - именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 32 - вопрос 3
Запрещено?
Нет - знак 3.7 "Движение с прицепом запрещено" запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Посмотреть этот вопрос

Билет 35 - вопрос 12
Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет - знак "Остановка запрещена" с табличкой "Зона действия знака" действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае - на правую сторону дороги).

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом - именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время - 20 минут. Максимальное количество ошибок - 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2022 года, пройдя по вкладке - ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши "1, 2, 3, 4, 5" на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Билеты ПДД CD 2022, экзамен ПДД CD онлайн

Билеты ПДД CD по темам

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД CD

 

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД CD, в которых были допущены ошибки.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД CD:

 

Билет 1 - вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 - вопрос 3
Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне?
Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 11 вопрос 19 (отличие - есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 9 - вопрос 12
Расстояние между грузовым автомобилем и линией разметки меньше 3 метров?
Прерывистая линия разметки не накладывает никаких ограничений на остановку и стоянку.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 - вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано - "Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар". Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 6 вопрос 19 (отличие - нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 - вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы - налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 - вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да - при отсутствии знаков "Уступи дорогу" или "Стоп". Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 - вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 22 - вопрос 3
Правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м?
Нет - если высота груза 4 метра. В комментарии к этому вопросу все подробно разъяснено.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 - вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак "Тихоходное транспортное средство".

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 34 - вопрос 12
Остановка разрешена только для загрузки или разгрузки?
Нет - разрешена. Если нет трамвайных путей посередине и дорога двухполосная - ограничений на остановку слева нет, независимо от массы автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 40 - вопрос 17
Перевозка людей в кузове запрещена?
В буксирующем автомобиле можно - таких ограничений в ПДД нет.

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом - именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время - 20 минут. Максимальное количество ошибок - 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2022 года, пройдя по вкладке - ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши "1, 2, 3, 4, 5" на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 2 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

ПДД 2022 онлайн - экзаменационные билеты ПДД 2022 категория B

Экзаменационные билеты ГИБДД 2022 года

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2022 года.

Билеты и комментарии составлены на основе ПДД
от 1 января 2022 года (применяются с 2 января 2020 года).

Прочитать текст ПДД 2022 года

Экзаменационные билеты ПДД категорий A, B, М используются для сдачи теоретической части квалификационного экзамена в ГИБДД. Комплект для подготовки состоит из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов).

Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов. При этом разрешается допустить не более двух ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена - 20 минут.

Для сдачи экзаменов на категории С, D, а также подкатегории C1 и D1 используется отдельный комплект:

Начать экзамен на категории CD

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2022 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.

Новые вопросы в 2020 году

В начале 2020 года добавлены 8 новых вопросов комплекта ABM и 7 новых вопросов комплекта CD. Указанные вопросы включены в экзамен, поэтому если Вы готовитесь на pddmaster.ru, то Вы с ними уже знакомы.

Вопросы со 2 января 2020 года

Новые вопросы в 2018 году

В течение 2018 года обновлены 35 вопросов комплекта ABM и 36 вопросов комплекта CD.

Вопросы с 4 декабря 2018 годаВопросы с 10 апреля 2018 года

Вопросы с 18 марта 2018 годаВопросы с 3 января 2018 года

Новые вопросы в 2017 году

В 2017 году были внесены несколько изменений в правила дорожного движения, на основании которых обновлены 15 вопросов комплекта AB и 10 вопросов комплекта CD.

Вопросы с 8 ноября 2017 годаВопросы ABM с 25 июля 2017 годаВопросы CD с 25 июля 2017 года

Новые вопросы на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

С 1 сентября 2016 года на экзамене в ГИБДД используются обновленные экзаменационные билеты. Большинство вопросов в них совпадают с вопросами из предшествующей редакции билетов. Однако есть и 32 новых вопроса, узнать о которых Вы можете в статьях:

Новые вопросы ГИБДД часть 1Новые вопросы ГИБДД часть 2Новые вопросы ГИБДД часть 3

Обновленные вопросы доступны в данном разделе начиная с 24 августа 2016 года.

5 дополнительных вопросов за ошибку в 2022 году

Начиная с 1 сентября 2016 года при сдаче экзаменационных билетов применяется новая методика. За каждую ошибку, допущенную в основной части экзамена, кандидат в водители должен ответить на 5 дополнительных вопросов.

Режим "5 дополнительных вопросов за ошибку" включен по умолчанию. Чтобы отключить его сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку "Меню" с тремя горизонтальными полосками в верхней части билетов.
  • Нажмите на кнопку "Настройки".
  • Снимите галочку в строке "Режим "5 вопросов за ошибку".
  • Нажмите на кнопку "Сохранить".
  • Новый режим начнет действовать сразу же после того, как Вы откроете новый билет.

При желании Вы можете отключить режим с дополнительными вопросами и пройти тест по правилам, которые действовали на официальном экзамене в ГИБДД до 1 сентября 2016 года.

Экзамен ГИБДД от Pddmaster.ru

На этой странице Вы можете бесплатно пройти подготовку к сдаче квалификационного экзамена ГИБДД. Рекомендуем использовать следующий план обучения:

  • Внимательно прочитайте текст правил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме "по темам". Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить "Режим обучения (легкий)".
  • Приступайте к решению билетов 2022 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка "подсказка" в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные - красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках "Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап - освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2022 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать "Режим проверки знаний (средний)".

Придерживайтесь данного плана и тогда подготовка пройдет без лишних проблем. Рекорд подготовки к сдаче теоретического экзамена по ПДД - 5 дней. Если у Вас есть несколько свободных дней, можете попытаться поставить собственный рекорд. Хотя на самом деле главное не скорость подготовки, а ее качество.

Внимание! Не пытайтесь зубрить номера правильных ответов или делать шпаргалки. На настоящем экзамене в ГИБДД используются те же самые вопросы, однако появляются они в случайном порядке. Так что никаких преимуществ от шпаргалок получить не удастся.

Марафон ПДД - 800 вопросов ПДД 2022 года

Марафон ПДД - специальный режим, который позволяет пройти все 800 экзаменационных вопросов последовательно. Включить данный режим можно из меню экзаменационных билетов:

Прохождение экзамена в режиме марафона имеет следующие особенности:

  • Кандидат в водители должен решить все 800 вопросов.
  • На прохождение экзамена дается 800 минут (13 часов 20 минут).
  • Для успешной сдачи экзамена нужно допустить не больше 2-х ошибок.

На практике решить все 800 вопросов можно гораздо быстрее. Если тратить на каждый билет по 3 минуты, то все экзаменационные вопросы будут решены за 2 часа. Так что пройти марафон за 2 - 3 часа вполне реально.

Решение марафона в режиме онлайн позволяет повторить все вопросы за вечер перед экзаменом.

Сдать экзамен в режиме "Марафон" довольно сложно, однако если Вам удалось это сделать, то Вы отлично готовы к сдаче теории в Госавтоинспеции!

100 самых сложных вопросов на экзамене по ПДД в 2022 году

Режим "100 самых сложных вопросов" содержит вопросы, в которых кандидаты в водители чаще всего допускают ошибки.

Сложные вопросы выбираются по следующей схеме:

  • Для каждого вопроса подсчитывается количество ошибок, допущенных в этом вопросе.
  • Количество ошибок делится на общее количество ответов на этот вопрос. Это так называемый рейтинг.
  • В режиме "100 сложных вопросов" выбираются 100 вопросов, имеющих наибольший рейтинг, т.е. наибольший процент ошибок. Эти вопросы выводятся в случайном порядке.
  • Аналогичным образом выбираются вопросы для режима "100 самых легких вопросов". Разница заключается лишь в том, что выбираются вопросы с наименьшим рейтингом.

Запустить режимы "100 сложных" и "100 легких" можно из меню экзаменационных билетов:

Подготовка к квалификационному экзамену в ГИБДД

Квалификационный экзамен ГИБДД состоит из трех частей:

  • Теоретическая часть.
  • Автодром - практическая часть.
  • Город - практическая часть.

Подготовиться к сдаче теории Вы можете в режиме онлайн прямо на этой странице. Первоначальную подготовку к автодрому также можно провести в режиме онлайн. Для этого рекомендую Вам прочитать серию статей "Сдать автодром с полпинка". Что касается города, то советы по сдаче Вы можете найти в статье "Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза".

Если Вы хотите получить экзаменационные билеты в печатной форме, то можете скачать файл для печати здесь:

Скачать билеты для печати (PDF)

Модуль экзаменационных билетов для сайта

Если Вы хотите установить модуль экзаменационных билетов на Вашем сайте, то воспользуйтесь следующим html-кодом:

Данный код можно установить на любую html-страницу. Рекомендуемая ширина для установки модуля - 620 пикселей.

После установки кода Ваш сайт получит:

  • Полноценный модуль для прохождения экзамена.
  • Для решения будут доступны оба комплекта билетов (ABM и CD).
  • Все функции, включая решение билетов по темам, статистику ученика, а также запись рекордных результатов.
  • Модуль билетов обновляется автоматически и не потребует для этого дополнительных действий. Поэтому билеты на Вашем сайте всегда будут соответствовать билетам на pddmaster.ru.
  • Билеты будут работать на любом сайте и не предъявляют дополнительных технических требований к хостингу. Обработка данных осуществляется на нашем сервере, поэтому модуль не замедлит работу Вашего сайта.

Просто установите приведенный выше код и на Вашем сайте появится полезный раздел с экзаменационными билетами ГИБДД. Установка и использование модуля бесплатны.

Удачи на экзаменах!

МВД разработает новые экзаменационные билеты для будущих водителей | 10.01.22

МВД России изменит подходы к содержанию экзаменационных билетов для будущих водителей. Они будут формироваться таким образом, чтобы экзаменуемый не заучивал требований правил дорожного движения, а осознавал порядок своих действий в различных дорожных ситуациях, рассказали ТАСС в пресс-центре министерства. По словам собеседника агентства, в теоретическом экзамене на право управления транспортными средствами акцент будет смещаться от заучивания правил «к осознанному пониманию безопасных действий при управлении транспортным средством в различных дорожных ситуациях». Такого понимания от водителей будут добиваться «с учетом психологических аспектов поведения участников дорожного движения». В министерстве добавили, что разрабатываемые изменения — это часть мер по снижению аварийности на дорогах из-за действия водителей со стажем менее двух лет и модернизации системы допуска людей к управлению автомобилями. По данным ГИБДД, в России за 11 месяцев прошлого года случилось более 7000 ДТП с участием водителей со стажем меньше двух лет. В них погибли 682 человека и пострадали более 10 000. В апреле 2021 года были введены новые правила сдачи экзаменов на права. Тогда основные изменения коснулись не теоретических экзаменов, а практической части. Ее теперь нужно сдавать не на площадке автошколы, а во время поездки по городу по неизвестному ему маршруту (известен только перечень улиц). Водитель в ходе экзаменационного испытания должен выполнить заезд в бокс, параллельную парковку и разворот в ограниченном пространстве, «горку». За ошибки начисляются штрафные баллы трех категорий. Ход экзамена фиксируют видеокамеры.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"

МВД работает над изменениями билетов экзамена на права

Новые вопросы

МВД России работает над внесением изменений в порядок сдачи экзамена на водительские права, в частности — в экзаменационные билеты в теоретической части. Проектом занимается Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД)

Теоретический тест на знание правил дорожного движения — первый в цикле двух обязательных испытаний при сдаче на права. Экзаменуемый в течение 20 минут должен ответить на 20 вопросов с правом на две ошибки.

По сути, тест представляет собой заучивание уже известных экзаменационных билетов, которые публикуются заранее, и это, по мнению МВД, является неэффективным способом изучения и освоения правил ПДД.

«Одной из основных целей изменения экзаменационных билетов является смещение акцента от «заучивания» конкретных требований правил дорожного движения к осознанному пониманию безопасных действий при управлении транспортным средством в различных дорожных ситуациях с учетом психологических аспектов поведения участников дорожного движения», — подчеркнули в ведомстве.

В МВД объяснили, что изменение подхода к сдаче теоретической части экзамена входит в комплекс задач по снижению аварийности по вине водителей со стажем менее двух лет. Также подчеркивается, что система допуска водителей к управлению транспортными средствами в целом требует совершенствования.

О том, как конкретно изменится теоретическое тестирование, неизвестно. Соответствующие нормативно-правовые акты на обсуждение МВД должно вывести в ближайшее время.

Новостью планы по изменению механизма формирования экзаменационных билетов и задачи же не стали. Еще в июле глава ГИБДД Михаил Черников сообщал в интервью «Коммерсанту», что модернизация процесса уже идет.

«Более 700 аварий с погибшими зафиксировано в этом году с участием начинающих водителей. Поэтому самое важное — это интеграция «молодого» водителя в транспортный поток. Для этого и была задумана упомянутая вами реформа и объединение экзаменов. Со временем, думаю, мы добьемся того, чтобы «молодой» водитель, выезжая на дорогу, не чувствовал себя дискомфортно и не создавал проблем другим участникам движения», — говорил Черников.

Билеты не меняли три года

В последний раз серьезной корректировке экзаменационные задачи, входящие в теоретическое тестирование, подвергались больше трех лет назад, в апреле 2018 года. Причиной изменений стала обнаруженная Межрегиональной ассоциацией автошкол недостоверная информация об оказании первой медицинской помощи в ряде билетов.

Ошибки, как установили эксперты Минздрава, были достаточно серьезными — они касались в том числе проведения сердечно-легочной реанимации, наложения жгута при артериальном кровотечении, правил освобождения пострадавшего из автомобиля и прочего.

Впоследствии все поправки и предложения были учтены, и вопросы по первой помощи скорректировали в соответствии с программами, по которым обучают автошколы, и с нормами оказания первой помощи.

Реформа экзаменов

С 1 апреля в России стартовал обновленный регламент экзамена на права. Главным нововведением стала отмена сдачи «площадки» в рамках практической части тестирования, то есть экзамен теперь сформирован из двух этапов: теории и вождения в городе. При этом некоторые элементы, ранее входившие в экзамен на «площадке», не исчезли, а были перенесены на «город», по факту объединив два этапа практики в один.

Помимо прочего, поменялась штрафная система, и за грубые нарушения (например, если экзаменуемый не пристегнул ремень или стал использовать телефон во время вождения) теперь экзамен прекращается автоматически.

Также в системе сдачи экзамена в городе появились неизвестные маршруты и более мелкие изменения, относящиеся к новым требованиям к документам, основаниям к аннулированию водительских прав и рассмотрения жалоб на проведение экзамена.

Глава российской Госавтоинспекции утверждает, что принципиального усложнения при сдаче на права не произошло: теория осталась без изменений, а практика объединилась в одну процедуру.

Однако, как позднее сообщили в МВД, новые правила тяжело даются желающим получить права: после введения поправок в апреле с первой попытки смогли сдать экзамен лишь 13% от всего числа кандидатов. Для сравнения, в прошлом году этот показатель в среднем составлял 26%.

В ведомстве заявили «Коммерсанту», что, по всей видимости, основные сложности у будущих водителей возникают не из-за отмены «площадки», а вследствие необходимости передвигаться по неизвестному маршруту, поскольку в автошколах обучение проходит только по одному маршруту, а к выезду на незнакомую дорогу кандидат не готов. Наиболее частыми ошибками стали пересечение сплошной линии во время парковки, отказ уступать дорогу пешеходам и другим водителями и выключенные поворотники.

Другие предложения

Несмотря на существенное изменение многолетних правил, не только теорию, но и практику продолжат модернизировать. На прошлой неделе в МВД заявили, что планируют пересмотреть действия экзаменатора и сдающего на права в ходе практической части.

Необходимости в принципиальной корректировке административного регламента ведомство не видит, однако считает, что важно уточнить некоторые вопросы, включая действия экзаменатора с кандидатом при проверке отдельных маневров и действий.

В чем будут заключаться новые поправки, пока не уточняется.

С апреля 2018 года. на пригородных линиях вы можете купить билеты только на 10 или 40 минут за вычитаемую сумму »Управление общественного транспорта в Познани

Меняются правила продажи билетов водителями. Продажа по-прежнему будет вестись только на пригородных линиях, но с апреля водитель сможет купить билеты (обычные и льготные) только на 10 или 40 минут за вычтенную сумму. Вносимые изменения являются частью мероприятий, направленных на повышение оперативности рейсов и пунктуальности пригородных автобусов.

На линиях, организованных ZTM, купить билет у водителя можно только на пригородных линиях (за исключением линий, обслуживаемых MPK Poznań). Этот вариант останется, однако с апреля 2018 года водитель будет продавать только самые популярные билеты: 10 минут и 40 минут, или одну поездку (как обычную, так и льготную). Другие типы билетов не будут доступны у водителя.

Важно, что с 1 апреля билет можно приобрести с вычетом суммы - если у пассажира нет сдачи, водитель продаст билет только в том случае, если у него достаточно наличных для выдачи сдачи, в противном случае - он сможет отказаться от продажи.

Знаете ли вы, что среднее время остановки автобуса на остановке составляет около 20 секунд? Продажа водителем одного билета означает дополнительные 20 секунд стоянки на остановке. Вы имеете влияние на пунктуальность вашего автобуса!

Сеть продажи билетов ZTM в настоящее время включает, среди прочего:

90 016 90 017 11 Пунктов обслуживания клиентов ZTM в Познани и пунктов в Клещево и Тарново Подгурне, 90 018
  • Интернет - peka.poznan.pl,
  • 90 017 297 Пунктов продажи билетов, 90 018
  • 86 стационарных билетных автоматов,
  • Билет
  • в мобильном телефоне (5 приложений).
  • Итак, вместо того, чтобы покупать билет у водителя, стоит купить его заранее или воспользоваться картой ПЕКА, на которую можно загрузить абонемент (сетевой и маршрутный), и пополнить свой tPurse.

    Используя карту PEKA, вы экономите деньги (при использовании tPurse вы платите только за пройденные остановки) и время (вам не нужно каждый раз покупать традиционный билет с ограниченным сроком действия).

    Традиционный обычный билет на 10 минут стоит 3 злотых - за эту сумму можно проехать (оплатив поездку с помощью tPurse) 12 остановок.Однако на основе tPurse можно проехать 36 остановок за 4,60 злотых (эквивалент 40-минутного билета).

    Стоит помнить, что в случае с tPurse отсчет льготной остановки продолжается после пересадки (если интервал между поднесением карты к считывателю при выходе из одного транспортного средства и поднесением карты к считывателю при посадке в следующее транспортное средство не превышает 20 минут). Это правило распространяется на три таких пересадки в течение одной поездки.

    Когда в определенный день сумма тарифов, уплаченных из tPurse, достигает эквивалента стоимости 24-часового билета, дальнейшие сборы перестают взиматься до конца дня.

    Поправки к Правилам перевозки: Постановление № 139/2018 / P мэра Познани от 22 февраля 2018 г.

    .

    Информация о COVID-19 | Полферри

    Поездка в Польшу.
    При въезде в Польшу из стран ЕС/ЕЭЗ необходимо иметь отрицательный результат теста на Covid-19, подтверждение вакцинации или подтверждение состояния выздоровления. Тест не должен быть старше 48 часов. Пограничный контроль в стране осуществляется выборочно. Проверяемые лица, не имеющие необходимых документов, будут отправлены на 10-дневный домашний карантин.Пассажиры, которые обязаны пройти карантин, могут пройти тест в Польше, и его отрицательный результат, полученный в течение 48 часов после пересечения границы, освобождает их от карантина.

    В соответствии с постановлением разрешены следующие тесты на COVID-19:
    - тест на антиген или тест ПЦР,
    - результат должен быть на польском или английском языке,
    - тест должен быть выполнен не ранее, чем за 48 часов до прибытия в Польшу.

    Группы, освобожденные от обязанности предоставления результатов испытаний:
    - водители грузовые,
    - моряки и экипажи воздушных судов, в связи с работой,
    - человек вакцинированы против COVID-19,
    - реконвалесценты, т.е. лица, завершившие домашнюю изоляцию, изоляцию или госпитализацию в связи с заражением вирусом SARS-CoV-2, не позднее, чем за 6 месяцев до дня пересечения границы Республики Польша,
    - другие, определенные в регламенте.
    Дополнительная информация по адресу: https://www.gov.pl/web/koronawirus

    .

    Поездка в Швецию.
    С 02.09.2022 все ограничения на въезд, связанные с Covid-19, снимаются при въезде в Швецию из другой страны ЕС/ЕЭЗ + Швейцария.
    Все решения по интерпретации принимаются на пограничном контроле шведской пограничной полицией. Дополнительная информация: https://polisen.se/en/the-swedish-police/the-coronavirus-and-the-swedish-police/travel-to-and-from-sweden/.Если у вас есть дополнительные и подробные вопросы о въезде в Швецию, обратитесь в полицию Швеции.

    Поездка в Данию.
    При въезде в Данию необходимо предъявить отрицательный результат теста (ПЦР не старше 72 часов или антиген не старше 48 часов). Требование о прохождении теста не распространяется, в частности, на:
    - дети до 15 лет,
    - лица, ранее инфицированные COVID-19, что будет подтверждено положительным результатом ПЦР-теста, проведенного не ранее чем за 14 дней и не позднее, чем за 180 дней до въезда,
    - лица, въезжающие в Данию для перевозки товаров или после перевозки товаров за границу,
    - лица, которые покинут Данию не позднее, чем через 24 часа после въезда,
    - жители стран, граничащих с Данией,
    - Жители Дании, возвращающиеся в Данию из приграничных стран после выполнения работы или оказания услуг, завершения образования или экзамена,
    - лица, которые в силу физической или умственной неполноценности или медицинских противопоказаний не могут или не должны выполнять тест,
    - лица, следующие транзитом из Швеции в Борнхольм или наоборот, не проживающие в Швеции,
    - экипажи самолетов, кораблей, автобусов, поездов, такси или других коммерческих транспортных средств.
    Приведенные выше правила тестирования изначально действуют до 17 января 2022 года.
    Дополнительная информация: https://www.gov.pl/web/dyawodacja/dania
    Приведенная выше информация не содержит полных положений. Люди, пересекающие границу, обязаны прочитать и соблюдать все правила передвижения.

    Приведенная выше информация не исчерпывает всех действующих правил. Лицо, пересекающее границу, обязано ознакомиться со всеми правилами передвижения и соблюдать их.

    Мы заботимся о вашей безопасности.
    Как и все, мы приспосабливаемся к ситуации, желая максимально позаботиться о пассажирах, выбравших наши паромы. Мы делаем это, потому что заботимся о вашей безопасности.

    Процедуры для пассажиров:
    - просят прикрывать рот и нос в общедоступных местах,
    - измерение температуры тела перед посадкой на паром,
    - в столовые пускают ограниченное количество пассажиров,
    - подача еды и работа с кассовыми аппаратами на расстоянии ок.1,5 м от пассажиров,
    - в магазинах мы ограничили количество клиентов, в зависимости от парома разрешаем вход от 1 до максимум 4 пассажиров,
    - служба приема и размещения на расстоянии около 1,5 м от пассажиров,
    - дозаторы дезинфицирующих средств для рук в общедоступных пассажирских помещениях.

    Процедуры экипажа:
    - ежедневное измерение температуры тела,
    - просят прикрывать рот и нос в общедоступных местах,
    - просим сообщать о любых симптомах заболевания куратору,
    - кухня и складские помещения, доступные только поварам,
    - попросить помыть и продезинфицировать руки перед едой,
    - ограниченное количество людей в кают-компании, члены экипажа должны соблюдать дистанцию ​​не менее 1,5 м,
    - дезинфекция столовых приборов и тарелок специальной жидкостью,
    - расстояние не менее 1,5 м от коллег,
    - частая дезинфекция всевозможных кнопок, ручек и поручней,
    - пожалуйста, не оставляйте паром в порту,
    - ограничение контактов с работниками в шведских и польских портах,
    - распределение дозаторов дезинфицирующих средств по ключевым местам в кабине экипажа.
    Если у вас есть дополнительные вопросы по безопасности, обращайтесь на нашу горячую линию +48 22 230 2222 или в офис судовладельца +48 94 35 52 102

    . .90 000 Великобритания. Это официально. С 6 апреля водители грузовиков должны пройти тест, когда прибудет .

    Смотреть видео Будут ли штрафы за зарубежные туристические поездки? «В данный момент мы не обсуждаем такое решение»

    Затем, если они останутся в Великобритании, они должны будут проходить еще один тест каждые 72 часа. Они будут доступны бесплатно на более чем 40 станциях тестирования водителей, а тем, кто этого не сделает, грозит штраф в размере 2000 фунтов стерлингов.

    Великобритания ослабляет ограничения. Борис Джонсон пойдет к парикмахеру

    Великобритания. Официальное объявление о тестировании для

    водителей грузовиков

    Кроме того, с 6 апреля водители грузовиков должны заполнить форму локализации, как и все остальные, прибывающие в Великобританию, и соблюдать правила социального дистанцирования.

    В последние дни британские СМИ писали о том, что в связи с ухудшением эпидемической ситуации в Европе правительство Великобритании намерено ввести обязательное тестирование водителей грузовиков, которые освобождены от обязанности иметь отрицательный результат теста до прибытия.Все остальные люди должны пройти тест в течение 72 часов до прибытия, а затем еще два, оплачиваемых на второй и восьмой день после прибытия.

    Хаос не должен быть

    Приостановка Францией на два дня движения через Ла-Манш, а затем введение обязательства проверять всех водителей, въезжающих на ее территорию, вызванное в конце декабря прошлого года огромные пробки на въезде в туннель и в паромные порты с английской стороны, разгрузка которых заняла несколько дней.

    Вакцина - это пропуск в паб. Борис Джонсон

    хочет протестировать это решение

    Однако, как указала в пятницу британская ассоциация автомобильных грузоперевозок RHA, введение британским правительством обязанности тестировать водителей не должно вызвать такого хаоса, как в декабре, поскольку инфраструктура для тестирования водителей уже существует.

    Из Лондона Бартломей Недзинский (PAP)

    Коронавирус: вся актуальная информация и рекомендации по гос.пл.

    .

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ PL. Как обрабатывать еще одну заявку на оплату проезда A2 и A4?

    С 1 декабря без барьеров для А2 и А4

    Менее чем через две недели водители, следующие по автомагистрали А2 на участках Конин-Стрыкув и А4 Вроцлав-Сосница, смогут проезжать без остановки перед шлагбаумом. Платить за проезд в кассе у ворот, предъявляя бумажный билет, больше не будут. Это будет возможно только на основании электронного автодорожного электронного билета или через приложения e-TOLL PL, Autopay и приложения e-TOLL PL TICKET.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ PL. Для кого это приложение?

    Мобильное приложение под названием "e-TOLL PL TICKET" станет бесплатным инструментом, который является одним из способов приобретения электронного проездного билета. Оно предназначено для установки на мобильное устройство пользователя, а его использование происходит на условиях, изложенных в Регламенте и политике конфиденциальности приложения. Приложение будет доступно для водителей мотоциклов, автомобилей и автопоездов с разрешенной общей массой не более 3,5 тонн, передвигающихся по платным участкам автомагистралей A2 (Конин-Стрыкув) и A4 (Вроцлав-Сосница), находящихся в ведении Главного управления для национальных дорог и автомагистралей.

    Плата за проезд в приложении e-TOLL PL TICKET станет возможной после принятия Регламента и политики конфиденциальности.

    Заявление acj e-TOLL PL TICKET возможно:

    • покупка электронного билета на автомагистраль и, таким образом, оплата проезда по участкам государственных платных автомагистралей A2 (Конин-Стрыкув) и A4 (Вроцлав-Сосница)
    • - формирование подтверждения о покупке электронного проездного билета в виде PDF-файла
    • Просмотр истории всех
    • купленных электронных билетов на автомагистрали
    • возврат неиспользованного электронного проездного билета

    Минимальные требования к мобильному устройству

    Приложение e-TOLL PL TICKET будет доступно для бесплатной загрузки в Google Play и App Store.Он будет поддерживаться версией Android не ниже 6.0 и версией IOS не ниже 14.

    Для корректной работы приложения мобильное устройство, на котором оно установлено, должно иметь не менее 200 МБ свободной памяти и иметь возможность подключения к Интернету.

    См. также: Прекращение платы за проезд по автомагистралям. Является альтернативой государственной заявке

    .

    Пользователю необходимо установить обновления приложений, опубликованные в Google Play и App Store, и обновить версии операционной системы в соответствии с рекомендациями производителя мобильного устройства.Отсутствие обновления операционной системы или приложения может снизить уровень безопасности использования приложения.

    Как купить билет с помощью приложения e-TOLL PL TICKET ?

    Для этого:

    1. Найдите и загрузите приложение e-TOLL PL TICKET на свое мобильное устройство
    2. откройте приложение, затем выберите и сохраните язык, который вы будете использовать для работы с приложением
    3. принять условия приложения и политику конфиденциальности
    4. купить электронный билет на шоссе:
    • выберите магистраль, по которой вы планируете ехать (A2 Конин-Стрыкув или A4 Вроцлав-Сосница)
    • введите данные транспортного средства, которым вы будете управлять (категория транспортного средства: легковой автомобиль или мотоцикл, регистрационный номер и страна регистрации)
    • заполните детали маршрута (въезд - начальная точка и выезд - конечная точка маршрута, дата и время планируемой поездки)
    • произвести оплату дорожных сборов (выбрать способ оплаты и подтвердить его)

    Приложение e-TOLL и электронный билет.В чем разница?

    Приложение e-TOLL требует настройки, создания учетной записи клиента в системе, для которой необходим доверенный профиль, и активации во время поездки. Государственное приложение - e-TOLL Bilet, безусловно, более простое решение. В отличие от приложения e-TOLL, оно не отслеживает телефон водителя.

    См. также: Peugeot 308 универсал

    .

    Управление общественного транспорта ZTM

    Сообщаем вам, что на прошлой неделе мы официально завершили тестовую работу на нашем мобильном сайте www.m.ztm.gda.pl.
    Уже несколько месяцев на мобильном телефоне можно узнать реальное время прибытия транспорта на остановки. В то время мы собирали мнения пассажиров. Большое спасибо за высокую оценку, которую мы получили. Мы также благодарны за все конструктивные комментарии относительно функциональных возможностей, которые мы тщательно проанализировали, и некоторые из них могут быть использованы для улучшения веб-сайта.

    Благодаря мобильному веб-сайту вы можете легко найти самую важную информацию об общественном транспорте в Гданьске, который мы организуем, например:

    • расписание движения,

    • реальное время прибытия общественного транспорта на остановки,

    • информация о текущей ситуации со связью,

    • сообщения и информация,

    • местонахождение билетных автоматов,

    • стоимость билетов,

    • соединение с поисковой системой мобильной связи: http: // trojmiasto.jakdojade.pl/,

    • информация о водном трамвае F5 и F6.

    Информация касается 90 024 всех операторов 90 025, предоставляющих транспортные услуги в общественном транспорте в Гданьске, т.е. PKS Gdańsk, Warbus, ZKM Gdańsk.

    Фактическое время относится к следующим 30 минутам до прибытия автобуса или трамвая с данной остановки. Если фактическое время прибытия превышает 30 минут, будет отображаться время расписания.

    Способ представления информации на столах:

    • информация ' на 15 минут ' означает фактическое время прибытия

    • информация ' 15:45 ' означает расписание

    Информация о реальном времени доступен как в расписании на основном сайте www.ztm.gda.pl, а также его мобильная версия: www.m.ztm.gda.pl с одним отличием:

    на основном сайте 8 ближайших времен прибытия (реальных или теоретических), а на мобильном сайте - таких штук пять.

    Для отображения табло виртуальной остановки на веб-сайте www.ztm.gda.pl:

    1. Выберите номер строки

    2. Выберите название остановки (обратите внимание на правильное направление)

    Для отображения виртуальная остановка на мобильном сайте www.m.ztm.gda.pl вам необходимо:

    1. Выберите слева кнопку автобусы или трамваи

    2. Затем номер линии

    3. Разверните соответствующее направление, нажав на него

    4. Выберите остановка

    В случае расписания, доступного на веб-сайте для мобильных устройств, фактическое расписание не обновляется автоматически из-за опасности передачи большого объема данных. Чтобы обновить их, нажмите на область, где отображаются расписания («виртуальная доска»).

    Для облегчения доступа к сайту, в информационных витринах на остановках общественного транспорта рядом с информацией о действующих ценах на билеты мы размещаем черные QR-коды ( Quick Response ), благодаря которым вы также можете подключиться на сайт m.ztm.gda.pl.

    Расписания с текущим временем прибытия также доступны на 60 табло SIP на трамвайных и автобусных остановках. Их размещают в местах, где у нас самый высокий пассажиропоток.

    Напоминаем также, что на трамвайной остановке Dworzec Główny PKP можно проверить расписание движения для слабовидящих. Достаточно нажать кнопку на стойке, на которой установлена ​​доска, чтобы можно было прослушать информацию.

    .90 000 Железнодорожный рынок мобильный

    Железная дорога Лодзинской агломерации расширила круг лиц, имеющих право на бессрочное продление абонементов, рядом других профессиональных групп. Это благодарность медицинским работникам за их самоотверженную работу.

    В связи с особым признанием медицинских работников, которые в своей работе борются с пандемией коронавируса, в то же время подвергая риску свое здоровье, с 4 апреля 2020 года введена Железная дорога Лодзинской агломерации.до особого распоряжения, возможность бессрочного продления абонементов компании для людей, работающих в больнице, лаборатории и санэпидстанции. Первоначально предложением могли воспользоваться:
    • врачи, медицинские сестры, акушерки, лаборанты - на основании удостоверения личности или документа, подтверждающего право на занятие профессиональной деятельностью;
    • работники, обеспечивающие чистоту, и работники кухни в учреждениях здравоохранения - на основании служебного удостоверения или справки, выданной работодателем, или иного документа, подтверждающего, что место работы является медицинским учреждением;
    • фельдшеры - на основании служебного удостоверения или действующей карточки повышения квалификации фельдшера;
    • медицинский диспетчер - на основании служебного удостоверения или действующей карточки повышения квалификации медицинского диспетчера;
    • водители скорой медицинской помощи - на основании водительского удостоверения и разрешения на льготное управление транспортными средствами;
    • работники санитарно-эпидемиологической станции - на основании справки, выданной работодателем, или иного документа, подтверждающего, что место работы является санитарно-эпидемиологической станцией;
    • волонтеры, студенты медицинских факультетов, работающие в учреждениях здравоохранения, - на основании справки, выданной учреждением, или иного документа, подтверждающего, что место работы является медицинским учреждением.
    Вчера (15 апреля) компания расширила круг лиц, имеющих право на использование возможности бессрочного продления срока действия абонементов. Дополнительно имеют право лица:
    • фармацевты - на основании служебного удостоверения или документа, подтверждающего право на занятие профессиональной деятельностью;
    • работники Областного центра донорства и переливания крови - на основании справки, выдаваемой работодателем с указанием места работы;
    • работники домов престарелых - на основании справки, выдаваемой работодателем с указанием места работы;
    • социальные работники и помощники по работе с семьями Центров социальной защиты населения - на основании справки, выдаваемой работодателем, в которой указываются должность и место работы;
    • работники детских домов - на основании справки, выданной работодателем, в которой указано место работы;
    • прочие работники учреждений здравоохранения - на основании справки, выдаваемой работодателем с указанием места работы.
    Как сообщает ŁKA, в рамках предложения люди, несмотря на окончание срока действия абонемента (когда крайний срок истекает после 15 апреля 2020 г.), выданного для проезда в поездах ООО "Лодзка Колей Агломерация" Z oo, может на неопределенный срок (до отмены) ездить поездами ŁKA или ŁKA Sprinter в соответствии с маршрутом и категорией поезда, указанными в билете. Право на вышеуказанное основано на вышеупомянутом указанные документы, подтверждающие профессию или место работы.

    Что ж, похожие, но не идентичные решения выбирают и другие операторы связи. В Колее Великопольском, Малопольском Колее и Полрегио отдельные медицинские работники могут купить месячный билет за 1 злотый.

    .

    Тест в очках виртуальной реальности будет оценивать водителей. Отрицательная оценка означает лишение водительских прав

    Южная Корея планирует использовать VR для проверки навыков вождения людей в возрасте 65 лет и старше. Проблема серьезная, потому что в Корее пожилые люди составляют более 15 процентов. дорожные происшествия. Почти половина этих событий заканчивается летальным исходом.

    Ситуация известна уже много лет, но более ранние программы, такие как надбавки и бесплатные билеты на общественный транспорт, не убедили пожилых корейцев сдать свои водительские права.Предложение правительства привлекло менее 3 процентов. люди старше 65 лет.

    Новое решение должно четко показать, обладают ли пожилые люди, которые хотят водить автомобили самостоятельно, эквивалентными навыками, требуемым временем реакции и памятью.

    Идея состоит в том, чтобы использовать симуляторы вождения для измерения поведения людей в различных дорожных условиях, таких как вождение в сложных погодных условиях, интенсивном движении и условиях низкой освещенности.В результате власти намерены выявлять проблемы с остротой зрения, нарушением внимания и потерей рефлексов у пожилых людей.

    VR — это ответ на запросы Национального полицейского управления, которое настаивало на введении условных водительских прав для пожилых водителей не позднее 2025 года из-за увеличения числа аварий с участием пожилых людей.

    Виртуальная реальность в основном используется в развлекательных целях, таких как игры или фильмы.В свою очередь AR, или дополненная реальность, — это система, соединяющая реальный и созданный компьютером мир. Проще говоря, он позволяет размещать виртуальные объекты в реальном мире.

    Программа будет протестирована и реализована к 2025 году. Корейское правительство уже накопило 1,2 миллиарда вон на план в следующем году. Общий бюджет оценивается в 3,6 миллиарда вон (более 13 миллионов злотых) на три года.

    В настоящее время в Южной Корее нет особо ограничительных законов о лицензировании для пожилых людей, если только не сообщается о серьезных проблемах со здоровьем, таких как слабоумие или болезнь Альцгеймера.Единственное требование заключается в том, что для людей в возрасте 75 лет и старше водительские права должны обновляться каждые три года.

    Согласно статистическим данным корейской полиции, в последние годы значительно увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием пожилых людей. Количество событий, вызванных людьми старше 65 лет, почти вдвое больше, чем у людей старше 30 лет.

    Этот рост в основном связан с тем, что из-за естественного старения населения все больше пожилых людей садится за руль.Согласно южнокорейскому исследованию, количество пожилых людей с активными водительскими правами увеличилось более чем на 300%. в 2008-2018 гг.

    В Польше нет обязательных экзаменов для водителей старше 60 лет. Однако применяются другие правила, если водитель занимается этим профессионально. Такой водитель подлежит медицинскому и психологическому освидетельствованию.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf