logo1

logoT

 

Электрический лексус


Мировая премьера электромобиля Lexus UX 300e

—  Первый электромобиль Lexus гарантирует отличную динамику и подлинное удовольствие от вождения.

—  Опыт создания лучших в мире гибридных моделей помог создать исключительно надежный электрический силовой агрегат.

—  Оригинальный стиль и высокий уровень функциональности дополняются современными системами безопасности и возможностями подключения к сети.

Сегодня на Международном автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера Lexus UX 300e — первого в истории бренда Lexus серийного полностью электрического автомобиля.

С момента выхода на рынок первого премиального гибридного автомобиля RX 400h в 2005 году Lexus сохраняет лидирующие позиции в области технологий применения электрической энергии. Эти технологии позволяют создавать модели с великолепными динамическими экологическими показателями.

В соответствии с глобальной стратегией Lexus Electrified, представленной на Токийском автосалоне 2019 года, бренд Lexus при помощи электрических технологий планирует совершить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля. Технологии Lexus Electrified позволяет осуществлять комплексное управление силовой установкой и всеми элементами шасси так, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал электродвигателей и обеспечить идеальные ездовые характеристики в любой дорожной ситуации.

Lexus UX 300e стал первой серийной моделью в рамках этой стратегии, которая разрабатывалась с учетом необходимости достижения великолепных ходовых качеств, динамики и управляемости. Высокопроизводительный электромотор UX 300e гарантирует мощное и естественное ускорение, а аккумулятор большой емкости обеспечивает запас хода до 400 км1 на одной зарядке. Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести для обеспечения идеальной управляемости.

Использование новейших технологий взаимодействия с информационными сетями позволяет Lexus UX 300e в полной мере реализовать возможности современного электромобиля. Уникальное сочетание динамики, комфорта и практичности с передовыми интернет-технологиями в полной мере соответствует философии бренда «YET», в которой взаимоисключающие концепции дополняют друг друга.

Планируется, что на рынки Китая и Европы Lexus UX 300e выйдет в 2020 году, а продажи модели в Японии стартуют в начале 2021 года.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ LEXUS UX 300e

Первый электромобиль Lexus гарантирует отличную динамику и подлинное удовольствие от вождения

Lexus всегда уделял особое внимание удовольствию от вождения, и этот подход сохраняется при создании электромобилей, использующих энергию аккумуляторных батарей. Взяв за основу выверенный набор ходовых качеств базового UX, инженеры Lexus смогли добиться еще более совершенного поведения на дороге при использовании электрической силовой установки. В то же время UX 300e обеспечивает непревзойденный комфорт и тишину в салоне, применяя имеющийся у бренда многолетний опыт разработки шумоизоляции и оптимизации акустических качеств.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select, которой оснащается Lexus UX 300e, позволяет клиентам настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии со своими предпочтениями и дорожной обстановкой. Водитель может получить удовольствие от мощного ускорения и оценить большой запас тяги электрического двигателя даже при легком нажатии на педаль акселератора, либо ехать в манере, свойственной машинам с традиционной силовой установкой со сменой передач подрулевыми переключателями и торможением двигателем, для чего предусмотрено четыре уровня рекуперации энергии замедления. Любой из режимов езды обеспечивает естественное и понятное поведение автомобиля на дороге.

Благодаря низкому центру тяжести, который обеспечивается расположением аккумуляторной батареи и электродвигателя в самой нижней части кузова, UX 300e имеет превосходные характеристики управляемости. Подобная компоновка обеспечивает оптимальное распределение масс между осями и оптимальный момент инерции.

Изначально ориентированная на высокую мощность и динамику платформа GA-C, на которой создана новая модель, оптимизирована для электрической силовой установки за счет использования дополнительных усилителей кузова и оптимизации настроек амортизаторов.

Электромобили в принципе работают тише традиционных автомобилей, но у UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов, включая аэродинамические и дорожные, которые могут быть более заметными на автомобилях с тихими электрическими двигателями. Благодаря акустической оптимизации водитель и пассажиры Lexus UX 300e могут наслаждаться тишиной в салоне.

Стараниями инженеров водитель получает абсолютно естественные ощущения при вождении электромобиля, так как система активного управления звуком (ASC, Active Sound Control) передает в салон звуковой фон окружающей среды.

ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, ОБЕСПЕЧЕННАЯ ОПЫТОМ СОЗДАНИЯ ЛУЧШИХ В МИРЕ ГИБРИДНЫХ МОДЕЛЕЙ

При разработке UX 300e использовались знания, накопленные за годы создания гибридных систем, которые уже принесли бренду Lexus статус лидера этой индустрии. Коллектив инженеров Lexus смог добиться выдающегося уровня надежности аккумуляторных батарей, а также обеспечить использование новейших сетевых технологий для максимального удобства ежедневной работы с информационными сетями и полнофункционального взаимодействия со смартфонами.

Опыт, накопленный при разработках гибридных моделей, помог инженерам добиться максимальной эффективности работы электромотора, инвертора, трансмиссии и аккумуляторной батареи. После оптимизации всех компонентов системы электрический Lexus UX 300e способен без подзарядки проехать 400 км пути.

Аккумуляторные батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха. Многочисленные системы мониторинга, контролирующие процесс зарядки и позволяющие предотвратить перезаряд батареи, обеспечивают абсолютную надежность и долгий срок работы аккумулятора в любых погодных условиях.

Lexus UX 300e предлагает самые современные технологии взаимодействия автомобиля с информационными сетями. С помощью фирменного приложения LexusLink водители могут проверить уровень заряда батареи и остаточный запас хода. Целый ряд функций управления процессом пополнения заряда включает таймер, оповещающий владельца о завершении зарядки и планировщик графика зарядки в соответствии с планом поездок и тарифами на электроэнергию. Приложение также позволяет дистанционно управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений и обогревом стекол.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БАЗОВОГО LEXUS UX

Оригинальная стилистика и высочайший уровень функциональности, которыми отличается премиальный компактный кроссовер Lexus UX, в полной мере были сохранены и в модели UX 300e, что позволило вывести общий баланс потребительских качеств электромобиля на недосягаемую прежде высоту.

Смелый и продуманный дизайн полностью подчеркивает маневренность и энергичный характер автомобиля, причем для UX 300e дизайнеры разработали специальные колесные диски и дополнительный экран днища, улучшающие аэродинамические характеристики.

Расположение и конструкция селектора режимов движения на центральной консоли, который управляет системой по проводам без механических связей, подчеркивает лаконичность и функциональный дизайна интерьера.

Lexus уделяет особое внимание разработке передовых систем безопасности — простых и ненавязчивых с точки зрения пользователей. Модель оснащается комплексом Lexus Safety System+ с пакетом электронных помощников, которые помогают обеспечить естественную и безопасную манеру управления автомобилем.

700 км на одной зарядке и две секунды до 100 км/ч — Авторевю

Уберите от экранов детей, нефтяников, чиновников и детей чиновников — Lexus полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания и станет чисто электрическим брендом. Правда, случится это только в 2035 году. Хотя уже к 2030-му все модели с ДВС уберут с самых передовых рынков — из США, Европы и Китая.

Зато в линейке снова появится суперкар. Его показали на большой тойотовской презентации, прошедшей в Токио, и назвали наследником модели LFA. Пока это концепт-кар — и даже собственного имени у него еще нет: миру показали лишь серебристый макет и несколько компьютерных видеороликов. Toyota сообщила, что в разработке будет использован опыт, полученный при создании модели LFA, и что электросуперкар, вероятно, получит твердотельные аккумуляторы, которые не боятся перегрева. Обещанное время разгона до «сотни» примерно две с небольшим секунды, а запас хода приблизится к 700 км.

Это серьезная заявка, хотя электромобили Rimac способны так разгоняться уже сейчас, а не в 2030-м. Да и Tesla обещает, что Roadster второго поколения сможет вплотную приблизиться к результату не в две, а в одну секунду до «сотни». Однако нужно вспомнить, что оригинальный Lexus LFA создавался не для рекордов по ускорениям, а как квинтэссенция винтажного автоспортивного духа — трековый шедевр с переднемоторной компоновкой, атмосферником V10, задним приводом и блестящими ездовыми повадками. Акио Тойода пообещал, что сохранит некий «секретный соус» и для электрического наследника.

Судя по внешности, это будет что-то в духе ретрофутуризма, потому что профиль и компоновка электромобиля выглядят не просто классическими, а гиперклассическими: Lexus больше всего напоминает не LFA, не Супру и не Тойоту 2000 GT, а автомобили Wiesmann.

Кстати, обратите внимание, что у него нет фирменной решетки радиатора в виде веретена или песочных часов. Важный намек на будущую трансформацию стиля. Хотя на трех других электрических Лексусах, показанных в Токио, решетка есть, пусть и в сильно видоизмененной форме.

Наиболее готовый к серии электромобиль — это Lexus RZ. Сюрпризов он не готовил с самого начала, являясь, по сути, перелицованным вариантом электрокроссовера Toyota bZ4X, но теперь почти полностью рассекречен дизайн и обнародовано название серийной версии: RZ 450e.

Естественно, вслед за пятиместным кроссовером выйдет и крупный семиместный электро-Lexus, который тоже был показан на презентации в Токио как Lexus Elеctrified SUV. А вот компактный электроседан стал сюрпризом. Во-первых, у него очень необычный силуэт и дизайн, который роднит его с электросуперкаром больше, чем с кроссовером RZ. Во-вторых, его появление означает, что у семейства IS будет принципиально новый последователь в жанре небольших седанов со спортивным характером. И в-третьих, на одной из фирменных фотографий (она вынесена в шапку этой новости), наряду с четырехдверным электромобилем, виден еще кабриолет с тем же оформлением передка и пятидверная версия, которую можно принять за спортуниверсал. То есть у Лексуса снова будет грузопассажирская версия, как в начале 2000-х, когда выпускался IS SportCross.

В итоге после токийской презентации стало ясно, что внутри корпорации Toyota на Lexus возложена пионерская миссия полной электрификации, тогда как сама «материнская» марка к тому же 2030 году сохранит микс из моделей, в котором на «электрички» придется только около 35%. Хотя в абсолютном выражении это все равно впечатляющие цифры — 3,5 миллиона электрических Тойот и один миллион электрических Лексусов. Не считая гибридов, которые через девять лет все еще будут в строю. Стоит напомнить, что в 2020 году Lexus во всем мире продал 718 тысяч автомобилей.

Первый электрокар Lexus проедет 400 километров без подзарядки :: Autonews

Lexus представил компактный кроссовер UX 300e, который стал первой моделью японского бренда с полностью электрической силовой установкой. Премьера автомобиля состоялась на мотор-шоу в Гуанчжоу.

Дебют электрокара в Китае обусловлен тем, что именно КНР станет ключевым рынком для «зеленых» машин Lexus. При этом японцы отметили, что UX 300e будет также продаваться как в США, так и в Европе.

Электромобиль создан на базе обычного маленького кроссовера UX, который, в свою очередь, построен на новом модульном шасси TNGA. Он получил единственный электромотор мощностью 204 л. с. и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 54,3 кВт·ч, которые позволяют проехать на одной зарядке до 400 километров (по европейскому циклу NEDC). Пополнить запас батарей можно при помощи специальной быстрой системы (за 50 мин.) или от домашней розетки (за 7 часов).

Масса автомобиля выросла примерно до 1900 кг, в связи с чем инженерам пришлось усилить шасси и использовать амортизаторы с другими настройками. Плюс ко всему в UX 300e применили систему Active Sound Control (ASC), воспроизводящую «приятный и естественный звук» при езде.

Lexus разработает специальное мобильное приложение для смартфонов, при помощи которого водитель сможет узнавать об уровне зарядки батарей и запасе хода, а также дистанционно контролировать ряд функций климатической системы.

Продажи Lexus UX 300e в Китае и Европе стартуют в 2020 г., а до Японии и других рынков кроссовер доберется годом позже.

В конце октября Lexus представил на мотор-шоу в Токио электрический концепт-кар LF-30, призванный дать представление о технологиях и дизайнерских решениях, которые применят ближе к 2030 г. на будущих серийных моделях японского бренда. Концепт-кар массой 2400 кг оснастили четырьмя электрическими моторами — по одному на каждом колесе. В сумме агрегаты способны выдавать 544 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Тяга может передаваться как на все четыре колеса, так и на каждую из двух осей по отдельности.

В основе этого автомобиля лежит новая платформа, которая будет использована на электрокарах Toyota и Lexus следующего поколения. Предполагается, что первые серийные машины на новом шасси дебютируют в 2022 году.

электрический Lexus RZ получил штурвал вместо руля — Wylsacom

Кроссовер Lexus RZ стал первым полностью электрическим автомобилем марки, разработанным для электродвигателя с нуля. Вы можете возразить, мол, у Lexus есть электрический UX 300e, который выпускают с 2019 года. Однако UX сделан на основе аналогичной модели с ДВС и гибридными двигателями. А тут первый автомобиль без прообраза с традиционной силовой установкой.

Дизайн

Хотелось бы написать: «Ну, это Lexus» — чтобы всё стало понятно.

Бренд продолжает делать автомобили, кузов которых насыщен разными деталями, сложными выштамповками, рублеными элементами. В этом есть определённая эстетика, а кто-то этот кроссовер даже назовёт красивым.

Не могу отнести себя к любителям такого дизайна. Решётка радиатора LX 600, например, вызывает у меня приступ истерического хохота, когда я её вижу. Однако не могу не признаться, что RZ со многих ракурсов выглядит очень неплохо.

При некоторых ракурсах очень хорошо подчёркивается мускулистость форм автомобиля:

А сзади автомобиль вообще выглядит очень классно:

Вообще, дизайн автомобиля был раскрыт ещё в конце прошлого года, когда Lexus показала несколько электрических концептов. Самым близким к серии был именно RZ.

Посмотрите на электрическое будущее Lexus

Габариты автомобиля 4805 × 1895 × 1635 мм при колёсной базе в 2850 мм.

Салон… «Ну это Lexus». Он становится более современным. Например, тут есть 14-дюймовый сенсорный дисплей:

Если вы видите тут штурвал, то зрение вас не обманывает. Я при первом взгляде задался немым вопросом: «Что это такое?»

Всмотритесь в элементы управления, коих на штурвале оказалось очень много. Но хорошо, что не сенсорные!

Штурвал доступен только опционально. Для этого нужно заказать One Motion Grip — электронное рулевое управление. Но если вам нужно что-то более традиционное, то есть и круглая «баранка». Может быть, дело в привычке (хотя у Tesla штурвал очень крутой внешне), но круглая форма руля перекликается с другими круглыми элементами салона. Из-за этого он выглядит более органично:

Если вам показалось, что торпедо выглядит очень тяжеловесно, то вам не показалось:

Помимо электронной приборной панели, водитель получит проекционку. В некоторых версиях будет доступна электрохромная панорамная крыша, которая затемняется по нажатию кнопки — аналогичное решение есть у иллюминаторов некоторых самолётов:

Из приятных фишек значится адаптивный круиз-контроль и система безопасности Lexus Safety System+.

Но вообще радует, что дизайнеры задумались о смартфоне:

Багажник выглядит довольно крупным даже при разложенных задних сиденьях:

Железо

Автомобиль построен на платформе e-TNGA. Она сделана специально для электрокаров. Lexus RZ — далеко не первый автомобиль, построенный на этой платформе. Помимо Lexus, на ней также стоят Subaru Solterra и Toyota bZ4X. Да и чего таить: Lexus RZ стал роскошной и более элегантной версией «Тойоты»:

Toyota bZ4X. Источник: Toyota

Пока Lexus RZ дебютировал в единственной версии RZ 450e. Она получила полный привод Direct4, реализованный с помощью двух моторов на каждой из осей. Передний мотор выдаёт 150 кВт (204 л. с.), а задний — 80 кВт (109 л. с.). Совокупная мощность составляет 313 л. с. при 435 Н·м. Максималка у кроссовера ограничена на уровне 160 км/ч. При этом с нуля до сотни Lexus RZ разгоняется за 5,6 секунды и за 5,4 секунды в версии для Китая.

Передняя подвеска — McPherson, а задняя — двойные поперечные рычаги.

Батарея интегрирована непосредственно в силовую структуру кузова. Её ёмкость аналогична «собратьям» Toyota и Subaru — 71,4 кВт·ч. Пробег по циклу WLTP заявлен на уровне 400 км — не прям «ах». Мощность зарядки не разглашается.

Цены и доступность

Как и полагается современным анонсам, цены на автомобиль не разглашаются. При этом в Японии, США и некоторых странах Европы уже можно оставить предзаказ на Lexus RZ. До первых покупателей он доберётся к концу года.

Lexus показал большой электрический кроссовер

К 2035 году автомобили марки Lexus станут полностью электрическими. Какими моделями планируется заменять текущую линейку с двигателями внутреннего сгорания японцы готовы рассказать уже сейчас

Редакция

Перед вами первые изображения будущего электрического флагмана кроссоверной линейки Lexus. Пока эта модель – лишь  прототип, который не имеет даже конкретного названия. В компании Lexus обозначили его просто как Electrified SUV.

У новинки также пока нет технических характеристик: все что известно, это то, что она сможет взять на борт семь человек. При этом как выглядит салон модели, мы не знаем: компания рассекретила только экстерьер кроссовера.

Кстати, судя по проработке деталей кузова, можно сделать предположение, что серийная версия не будет сильно отличаться от прототипа. Скорее всего, на пути к конвейеру кроссовер лишится электронных зеркал заднего вида (как показал эксперимент Audi, это довольно неудобная штука). Но в остальном модель сохранит нынешние черты.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Lexus UX300e с польским прайс-листом. Мы знаем, сколько стоит первая электрика марки

Lexus UX300e

выглядит почти так же, как и его аналог с двигателем внутреннего сгорания. Неудивительно, ведь отличия касаются в основном привода и некоторых технических изменений. Из-за большего веса кузов получил дополнительные усиления. Также была увеличена демпфирующая сила амортизаторов.

UX 300e — первый электромобиль Lexus

Lexus

некоторое время анонсировал свой полностью электрический автомобиль, но все, что было известно, это то, что это будет внедорожник.На торговой ярмарке в Гуанчжоу ...

Что касается внешнего вида, электрическую версию вы узнаете по другим ободкам, характерному клапану, скрывающему гнездо для зарядки, и, конечно же, маркировке «Electric», , которая показывает, что это электромобиль.

Привод обеспечивается электроагрегатом мощностью 150 кВт (204 л.с.), позволяющим разогнаться до 100 за 7,5 секунды и разогнаться до 160 км. По данным производителя , на полной батарее 54,3 кВтч мы проедем около 315 км. Это единственная доступная конфигурация по цене не менее 214 900 злотых. Клиенты могут выбрать один из нескольких вариантов оснащения. Вы можете найти список ниже.

Лексус UX300e

(пресс-материалы / Lexus)

Lexus UX300e & Шпилька для волос - Шпилька для волос Цены и комплектация:

  • Pure - от 214 900 злотых Шпилька для волос - Стандарт вкл. двухзонный кондиционер, активный круиз-контроль, 17-дюймовые колесные диски, би-светодиодные фары, мультимедиа с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, пакет систем поддержки водителя
  • Business Edition - от 219 900 злотых и прическа - & шпилька; дополнительно m.в датчик дождя, парктроник, рейлинги, тонированные стекла
  • Prestige - от 247 900 зл. бесключевая система с картой вместо ключа, 18-дюймовые диски, кожаная обивка
  • Omotenashi - от 277 900 зл - дополнительно вкл. 360-градусная камера заднего вида, задняя дверь с электроприводом, фотохроматические зеркала, адаптивный дальний свет + поворотный свет, аудиосистема Mark Levinson, система контроля слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении

Следите за новостями Google:

.

Новый Lexus RZ 450e — мы знаем, как выглядит интерьер премиального электрического внедорожника

Вопреки видимому, первый электрический Lexus, построенный с нуля как полностью электрический автомобиль, — это не UX 300e (в конце концов, это адаптация платформы двигателя внутреннего сгорания).Это имя принадлежит совершенно новому дизайну, то есть Lexus RZ, премьера которого не за горами (а может быть, и электронов). Все подробности мы узнаем 20 апреля 2022 года. А пока остается только довольствоваться тем, что последовательно раскрывает Lexus.

Мы уже знаем первое фото салона нового электрического Lexus RZ.Видимо, японцы решили, что в эпоху спекуляций о техническом родстве с Toyota bZ4X и Subaru Solterra пора подчеркнуть их индивидуальность. В то время как отличительный руль был сохранен, дизайн приборной панели и комбинации приборов не вызывал сожаления. Отсюда более традиционный стиль и экран, довольно тонко вписывающийся в консоль. Сам центральный туннель также отличается от своих менее благородных собратьев. Также есть видимые порты USB-C.

Остальной текст с видео:

Опытный глаз заметит еще одну деталь — решетки динамиков.Аудиосистема Mark Levinson традиционно будет присутствовать в Lexus. JBL планируется для покупателей Toyota и Harman Kardon для Subaru. Не будет, впрочем, сюрпризом, когда окажется, что под решетками спрятаны те же самые динамики, а отличия сводятся к мощности усилителя и более широкой звуковой эквализации.

Остается открытым вопрос, будет ли Lexus больше отличаться от своих собратьев с точки зрения используемых технологий.Итак, можете ли вы ожидать большей мощности, большего диапазона или лучшей производительности? Осталось потерпеть до 20 апреля.

.90,000 Electric Lexus купе - запас хода 700км и 2с до сотни [видео]

Пожалуйста, отключите блокировку рекламы и обновите страницу.

Lexus находится на ранней стадии превращения в полностью электрический бренд премиум-класса.
Частью этой трансформации является концепт BEV Sport, электрическое купе Lexus класса суперкаров, которое может быть оснащено или не быть оснащено так называемым удлинителем запаса хода.полупроводниковая батарея. Концепт

BEV Sport является флагманским примером стратегии Lexus в области производительности BEV и выглядит намного лучше на дороге и трассе, чем в торговом центре, заполненном концептуальными автомобилями.

Lexus анонсирует концепт BEV Sport, высокопроизводительное электрическое купе, которое войдет в семейство электромобилей, которые появятся на рынке к 2030 году.
Lexus не раскрывает никаких новых подробностей с последними фотографиями и видео, но напоминает, что производство версия, которая, надеюсь, будет называться более запоминающейся, чем ... "BEV Sport" , сможет разогнаться до до 100 км/ч за 2 секунды и проехать от до 700 км .

Суть в том, что эта производительность, вероятно, будет обеспечена твердотельной батареей, что делает BEV Sport потенциально полупроводниковым испытательным стендом для Toyota .

BEV Sport станет одним из многих будущих электромобилей, которые Lexus планирует выпустить в этом десятилетии.

К 2030 году Lexus планирует иметь электромобиль в каждом сегменте, где продаются автомобили, а через 5 лет намерен стать производителем полностью электрических автомобилей.

Материал, охраняемый законом авторское право - все права защищены. Распространение статьи только с согласия редакции.

.

Electric Lexus UX 300e с рекордной гарантией на аккумулятор

Японский производитель хочет еще раз доказать, что его автомобили, вне зависимости от типа привода, должны ассоциироваться с исключительной долговечностью. То же самое и с первым электрическим UX 300e, получившим рекордно длительную гарантию на батарею. Это 10 лет или… миллионов километров. Что стоит знать об электрическом Lexus?

Впечатляющее (заявленное) время автономной работы

Сначала несколько слов о самой модели.Автомобиль основан на компактном кроссовере UX, который также доступен в версиях с двигателем внутреннего сгорания и гибридной версии. Lexus UX 300e дебютировал в ноябре 2019 года на китайской ярмарке в Гуанчжоу, примерно через полтора года после дебюта двигателей внутреннего сгорания и гибридных версий. В японском кроссовере используется электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Рис. Лексус

Его литий-ионный аккумулятор имеет емкость 54,3 кВтч и обеспечивает запас хода 300 км по циклу WLTP.Хотя по нынешним меркам это немного, электрический кроссовер Lexus оставляет конкурентов далеко позади, когда речь идет о гарантии на батарею. Ну это целых 10 лет или... 1 000 000 километров! Обычно по конкурсу дают до 8 лет или 160 км. В свою очередь гарантия на автомобиль составит 3 года, а на силовой агрегат – 5 лет.

Почему время автономной работы выше среднего?

Инженеры Lexus говорят, что использование аккумуляторов с воздушным охлаждением будет намного более выгодным для их срока службы, чем аккумуляторы с жидкостным охлаждением.Предполагается, что это более безопасное и легкое решение. На дне батарей появятся резистивные нагреватели, которые будут повышать температуру элементов при похолодании. Датчики контролируют температуру и напряжение отдельно в каждом блоке ячеек батареи. Блок тяговых аккумуляторов также оснащен резиновыми уплотнителями для защиты от влаги и пыли.

Lexus UX 300e

появится на европейских рынках в конце этого года, а первые покупатели, вероятно, получат свои автомобили в начале 2021 года.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf