logo1

logoT

 

Электрический пикап rivian


фото, видео и технические характеристики

Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе американский стартап Rivian опубликовал фотографии, видео и подробную техническую информацию о своей первой модели — электрическом пикапе R1T. Это действительно проходимый электромобиль с выдающимися характеристиками, который к концу 2020 года обещают запустить в производство.

О самой компании Rivian мы сегодня уже опубликовали подробную статью. А сейчас предлагаем вам посмотреть ролик и галерею, под которыми вы найдете табличку со спецификациями. Через несколько часов Rivian рассекретит и внедорожник R1S, построенный на той же платформе. Следите за нашими обновлениями!

Технические характеристики Rivian R1T

Модель

R1T

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2015

Высота, мм

1815

Колесная база, мм

3450

Дорожный просвет, мм

200-360

Число мест

5

Объем багажников, л

330+350+200

Глубина преодолеваемого брода, см

100

Привод

Полный

Мощность электродвигателя, л.с.

200х4

Емкость тяговой батареи, квт*ч

105

135

180

Суммарная мощность электромоторов, л.с.

408

764

710

Снаряженная масса, кг

-

2670

-

Грузоподъемность, кг

-

800

-

Максимальный крутящий момент Нм

560

1120

Максимальный крутящий момент на колесах Нм

7000

14000

Максимальная скорость, км/ч

201

Разгон 0-96 км/ч

4,9

3

3,2

Запас хода на одном заряде, км

370

483

640

Начальная цена в США с учетом федеральных субсидий, $

61 500

Смотрите, что Rivian R1T умеет на бездорожье!

В конце сентября наши американские коллеги смогли провести первый полноценный тест-драйв электрического пикапа Rivian R1T.

Rivian R1T – необычный автомобиль. Асфальтовыми повадками он больше напоминает спортивный седан, чем тяжеловесный пикап, но при этом с легкостью одолевает самое сложное бездорожье. Помните Супермена? В повседневной жизни он просто заурядный офисный клерк, но когда запирается в телефонной будке, выходит из неё уже совсем другим персонажем. Ровно то же самое происходит и с Rivian после активации экстремального режима. 

Пока что "Ривиан" – первый серийный электрический пикап, поэтому его попросту не с кем сравнивать. Можно опереться только на опыт езды по бездорожью на бензиновых конкурентах, таких как Ford F-150 Raptor и Ram TRX. И здесь больше всего поражает то, как легко и непринуждено R1T справляется с самыми сложными испытаниями.

Четырёхмоторная силовая установка с ювелирной точностью определяет момент, когда колеса начинают буксовать, и выдает на каждое колесо лишь строго необходимое количество мощности. Автомобиль преодолевает препятствие за препятствием плавно и неудержимо, словно ползущий по склону вулкана лавовый поток – кажется, его просто невозможно остановить!

Дорожный просвет на 83 мм больше, чем у Jeep Gladiator Rubicon. А режим Rock Сrawling позволяет медленно и уверенно подниматься или спускаться практически по любым поверхностям. Нет необходимости играть педалью газа для поддержания нужных оборотов: система рекуперативного торможения поддерживает стабильную скорость лучше, чем режимы "спуска с холма", которые используются на различных внедорожниках с бензиновыми двигателями.

Готовы спорить: если кто-то завяжет вам глаза, посадит в R1T, отправит рассекать по извилистым проселочным дорогам, а затем спросит, что это за автомобиль – вы ни за что не догадаетесь, что это "грузовик". Четыре электромотора, адаптивные амортизаторы и сложная архитектура подвески в совокупности обеспечивают беспрецедентную для пикапа уверенность в управлении. 

Пусть это и не Tesla Model S Plaid, но R1T быстр. Безумно быстр! Что, в общем, немудрено, ведь суммарная мощность 800 с лишним лошадиных сил предоставляет почти неограниченные возможности. Но больше всего впечатляет, как легко можно использовать всех этих коней на асфальте – и как уверенно автомобиль проходит повороты на высоких скоростях.

При движении по дороге с покрытием водитель может выбирать между универсальным, спортивным и экономичным "модами". Причём можно настроить систему таким образом, что при запуске Rivian будет автоматически выбирать ваш самый любимый режим.

Каждый имеет свои настройки высоты дорожного просвета, жесткости амортизаторов и интенсивности рекуперации. Но водитель по желанию может изменять и их. Например, Conserve Mode, как нам показалось, наиболее эффективен с точки зрения запаса хода, поскольку в нем два задних двигателя отключаются и пикап становится переднеприводным. 

Но, в отличие от некоторых других электромобилей, снова задействовать моторы задней оси не получится, пока режим Conserve остается активным. Porsche Taycan, например, в режиме Range на шоссе самостоятельно переходит на передний привод. Однако задний мотор Porsche подключается снова, стоит лишь посильнее нажать на газ. От R1T такого фокуса вы не дождетесь.

Уровней рекуперативного торможения у Rivian три: "максимальный", "высокий" и "средний". Говорят, от "низкого" пришлось отказаться, поскольку с ним запас хода падал чересчур быстро. Впрочем, сейчас, чтобы не путать клиентов, уровни переименовали, и "средний" стал тем самым "низким".

Характерно, что ни в одном из рекуперационных режимов вы не сможете просто катиться, отпустив педаль газа. Причина проста: автомобиль самостоятельно начинает притормаживать, чтобы использовать силу трения максимально эффективно. Многим это может показаться непривычным, зато такая технология потенциально способна обеспечить до 150 кВт*ч дополнительной энергии.

Так что, выходит, R1T идеален и недостатков у него просто нет? Ну, не совсем так. Систему самоуправления Driver+ASAD, например, до ума еще не довели. Сам по себе адаптивный круиз-контроль работает отлично, но когда в режиме автоматического управления на шоссе "Ривиану" понадобилось повернуть, он не справился: потребовалось вмешательство человека. К тому же его автопилот (как и Super Cruise от GM) очень зависит от наличия высокоточных карт местности, поэтому на некоторых отрезках пути система просто не смогла активироваться.

Возникли проблемы и с воздушным компрессором. А из-за особенностей платформы не слишком удобным получился грузовой отсек: чтобы закинуть поклажу в кузов, приходится поднимать тяжести на большую высоту.

Интересно, что в R1T нет "бардачка" – перчаточного ящика в его классическом понимании. Вместо него в центральной консоли под подлокотником присутствует отсек для хранения ценных вещей. Да, в дверных картах есть карманы и небольшие "очечники", а еще между водителем и пассажиром имеется лоток для мелочей, но это все. В салоне такого крупного автомобиля хотелось бы видеть побольше разных ящичков и ниш.

Но, как вы уже догадались, впечатление R1T производит неизгладимое. Невозможно привыкнуть к тому, что настолько бескомпромиссный вездеход может не менее лихо мчать и по асфальту – достаточно лишь подкачать шины и включить режим Sport! Это что, магия или просто классная работа инженеров?

Когда в 2012 году на рынок вышла Tesla Model S, она изменила сознание многих. Ей удалось доказать, что электромобиль может быть быстрым, дальнобойным, быстрозаряжаемым – а самое главное, желанным. Надеемся, что R1T способен на такой же финт. Америка любит свои пикапы, люди каждый год покупают их миллионами. Не сомневаемся: когда матерые "пикаперы" увидят, на что способен R1T, их шаблон не только изменится, а просто взорвётся!

За рулём и под капотом первого серийного электрического пикапа Rivian R1T / Хабр

Первым на рынок успел выйти электрический пикап не от Ford и General Motors. Им стал даже не опаздывающий Tesla Cybertruck. Первым оказался автомобиль Rivian R1T от калифорнийского стартапа. И он уже сделал Роберта Скэринджа по кличке RJ — инженера-механика в очках, доктора наук, обучавшегося в MIT – миллиардером в 38 лет.

Компании R1T, капитализация которой приближается уже к $100 млрд, нужно пройти ещё много миль и лет до звания «следующей Tesla» — почётного титула и одновременно камня на шее для множества новичков на рынке электромобилей. Но если судить чисто по техническим характеристикам и инженерным достижениям, пикап R1T получился очень удачным пробным камнем. Он переворачивает представление о пикапах так же, как Tesla Model S перевернула представление о седанах. Его стоимость в хорошей комплектации начинается с $68 575, что сопоставимо с укомплектованными бензиновыми пикапами из лёгкой категории, и при этом Rivian может стать хорошей рабочей лошадкой с точки зрения дизайна, инноваций и общих возможностей.

Начинается всё с четырёх отдельных электромоторов, которые я испытал во время руления R1T по улицам Нью-Йорка и окрестностей. Такой подход впервые применяется при изготовлении электромобилей, и даёт волшебные возможности по изменению направления приложения крутящих моментов – то есть, по ускорению или замедлению отдельных колёс с компьютерной точностью, и по почти мгновенной передаче крутящего момента спереди назад или слева направо. А ещё стоит учесть умную подвеску с гидравлически перекрёстно соединёнными демпферами [hydraulically cross-linked dampers], которая встречается только у куда как более дорогих суперкаров от McLaren.

Система устраняет необходимость в использовании тяжёлых механических стабилизаторов поперечной устойчивости, при наличии которых приходится идти на компромиссы по эффективности езды либо по асфальту, либо по бездорожью. Пневматические рессоры и однотрубные амортизаторы с внешними резервуарами для жидкости, используемые в серьёзных внедорожниках, справляются с огромным количеством тепла, выделяемого в амортизаторах, без «аэрации» жидкости и потери контроля демпфирования, а также обеспечивают более длительный ход амортизатора, необходимый для экстремального перекоса колёс при преодолении препятствий.

Подобные возможности позволяют полноприводному пикапу Rivian забираться в такие места, куда отваживаются соваться только самые оборудованные внедорожники – Hummer, Jeep или Rover Defender. Стоит обратить внимание и на клиренс максимальной высотой до 38 см, регулируемый водителем – это на 10 см больше, чем у Wrangler Rubicon. Я пока ещё предвкушаю внедорожные поездки на этом пикапе. Однако доказательством возможностей служит тот факт, что R1T успешно прошёл TransAmerica Trail – трассу длиной в 8000 км, проходящую по пересечённой местности от Северной Каролины до побережья Орегона.

В отличие от полноприводных автомобилей на ископаемом топливе, у R1T нет никаких механических выступающих частей снизу, которые могут зацепиться или разбиться о камни и другие препятствия. Снизу находятся только аккумуляторы, защищённые аэродинамической крышкой из композитного материала. Rivian способен тянуть прицеп весом в 5000 кг – практически столько же, как и самый популярный в последние 39 лет в Америке пикап Ford F-150. При этом по размеру Rivian ближе к пикапам средней величины, типа Toyota Tacoma, которая способна тянуть прицеп всего в 3100 кг весом.

Но больше всего Rivian выигрывает на асфальте. Имея 835 лошадей под капотом и крутящий момент в 670 Н*м у четырёх электромоторов со скоростью вращения в 18 500 об/мин, Rivian разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек – быстрее многих спортивных авто. Для этого нужно выбрать спортивный режим на центральном дисплее машины. Среди других режимов – универсальный, экономный, внедорожный (с четырьмя подрежимами) и езда с прицепом.

Удивительная резвость для пикапа весом 3200 кг – почти на тонну больше сравнимых с ним автомобилей на ископаемом топливе. Всё дело в основном в его тяжёлом аккумуляторе на 135 кВт*ч. R1T проезжает 500 км в комбинированном режиме город/шоссе (оценка по методике EPA). Можно поставить дополнительный аккумулятор за $10 000 и проезжать больше 650 км. Это будет больше, чем обещают у GMC Hummer EV, который должен появиться в следующем году и будет стоить $112 595. GMC стремится к цифре в 550 км при помощи батарейки ёмкостью 200 КВт*ч – самой большой из всех, когда-либо устанавливавшихся на электромобиль. Rivian планирует предлагать более дешёвый аккумулятор на 105 КВт*ч с пробегом около 370 км.

При этом на скорости Rivian не ощущается как внедорожник, а больше похож на спортивный седан – очень тяжёлый, конечно. После независимых испытаний ресурс Edmunds.com объявил, что Rivian не только самый быстрый из всех пикапов, что они испытывали, но ещё и останавливается и управляется быстрее всех.

На лесистых горных дорогах штата Нью-Йорк R1T напомнил мне гиппопотамов в балетных пачках из диснеевской «Фантазии». Он был очень вертлявым, несмотря на всю пугающую массу. Метафору можно продолжить и дальше – в отличие от угрожающей маскулинности большинства пикапов, внешний вид Rivian можно назвать практически миленьким – от выразительно круглых анимешных светодиодных глаз до кузова с плавными обводами. Одобрят его и лесные жители – инженеры Rivian гордятся тем, что R1T (за которым вскоре должна последовать версия с закрытой кабиной) не загрязняет нетронутые ландшафты выбросами, не нарушает мир и покой дорог и тропинок. Он едет так тихо, что я слышал лишь шуршание внедорожных покрышек. Сознательные любители помесить грязь пытаются не оставлять много следов, а Rivian добавляет к этому девизу призыв не оставлять звукового загрязнения.


У R1T есть «туннель», который под заказ можно оборудовать выдвижной кухней – с горелкой, мойкой и посудой.

У R1T есть и другие интересные задумки. Он заманивает любителей туризма и каякинга инновационными особенностями. Впервые у пикапа есть грузовой «туннель», проходящий корпус насквозь за пассажирским отделением. Его появление возможно благодаря отсутствию оборудования, необходимого для двигателей внутреннего сгорания. Отличное место для хранения походного оборудования, которым не нужно заваливать заднее сиденье и которое не нужно крепить в кузове. Круче всего там смотрится электрическая походная кухня – дорогая, $5000, зато удобная для всех любителей туризма. Выдвигаете кухню из туннеля и готовите – к вашим услугам две индукционных конфорки, раковина с канистрой на 22 л и краном, и набор посуды на 30 предметов. Чтобы вздремнуть после обеда, можно воспользоваться палаткой Yakima, которая крепится либо на крыше, либо на алюминиевых перекладинах над постелью.

Как у многих электромобилей под капотом есть место для багажа, а ещё одно расположено под грузовым отсеком. В обеих есть пробки, позволяющие превратить их в ёмкость для льда. В дверь вставлен фонарик на 1000 Лм – там, где у Rolls-Royce есть место для хранения зонта.

USB-порты, розетки на 12 и 110 В разбросаны по кабине и грузовому отсеку, имеющему крышку для защиты груза. Также в отсек встроен насос, благодаря чему можно слегка сдуть шины для езды по бездорожью, а потом надуть их обратно для поездки на заправку, не доставая при этом портативный насос. Однако на заправку в Rivian придётся ездить разве что за кофе или в туалет.

Кабина смотрится минималистично и богато, отделана настоящим деревом и кожзамом. Доминирует внутри 15,6" информационно-развлекательный экран «как у Tesla». В системе есть облачная навигация, Spotify, TuneIn и другие приложения. Bluetooth-динамик с аккумулятором отсоединяется от консоли, являясь при этом частью аудиосистемы Meridian с 18 динамиками. Интерфейс довольно понятный – к сожалению, инженеры отказались от многих традиционных аналоговых элементов управления в пользу сенсорного экрана. Управление шторками отопления и вентиляции организовано при помощи цифрового интерфейса, которым неудобно пользоваться в движении. Техническим недостатком можно назвать отсутствие Apple CarPlay и Android Auto – можно только подключить смартфон через Bluetooth. Подобную ситуацию надо побыстрее исправить.

Первый R1T уже сошёл с конвейера принадлежавшей ранее Mitsubishi фабрики в Иллинойсе. Скоро за ним последует внедорожник с закрытым кузовом и пятью/семью местами для пассажиров. Также Rivian планирует собрать 100 000 электрических фургонов для Amazon. Последняя вместе с Ford поддерживает компанию, и они на пару владеют 28% Rivian. Этот контракт может оказать неплохую поддержку компании, которая планирует открывать в США салоны и сеть сервисного обслуживания – в том числе передвижные станции ТО, с ремонтниками, подъезжающими при необходимости к вам домой или в офис.

Однако именно R1T привлекает к себе внимание Tesla, GM и Ford. Последняя тем временем наносит последние штрихи на долгожданную модель электрического пикапа F-150 Lightning, которая должна выйти ближайшей весной.

В революции электрических пикапов Rivian рванула первой, с претензией на «попробуй, догони» — и значение этого рывка трудно переоценить, как в техническом, так и в конкурентном смысле. На рынке США доминируют пикапы – будь то пригороды или сельская местность. Они достигли исторического пика продаж – каждая четвёртая из продаваемых машин идёт с кузовом «пикап». Это дойная корова для GM, Ford и Stellantis Ram – и основную прибыль приносят версии, обтянутые кожей и напичканные люксовыми гаджетами. Посмотрим, насколько большой кусок сможет отрезать себе Rivian.

Производитель электромобилей Rivian первым выпустил электрический пикап

Производитель электромобилей Rivian первым вышел на потребительский рынок с электрическим пикапом. Он обогнал Tesla, General Motors и других, передает CNBC со ссылкой на генерального директора и основателя Rivian Арджа Скаринджа. 

Он написал в Twitter, что первый пикап R1T компании сошел с конвейера на заводе в Нормале (штат Иллинойс). Он отметил, что выпуск электропикапа состоялся «после нескольких месяцев изготовления предсерийных электромобилей». «Коллективные усилия нашей команды сделали этот момент возможным. Не могу дождаться, когда они попадут в руки наших клиентов!» — написал глава компании.

After months of building pre-production vehicles, this morning our first customer vehicle drove off our production line in Normal! Our team's collective efforts have made this moment possible. Can't wait to get these into the hands of our customers! pic.twitter.com/8ZidwTaXRI

— RJ Scaringe (@RJScaringe) September 14, 2021

Фотографии, опубликованные Cкаринджем, продемонстрировали, как рабочие завода в Нормале приветствуют несколько R1T на сборочной линии. Представительница компании подтвердила, что производимые транспортные средства готовы к продаже. Она отказалась обсуждать планы по наращиванию производства, в том числе, уточнить, сколько грузовиков было произведено во вторник, 14 сентября, и кто будет первыми клиентами, получившими новые машины.

Реклама на Forbes

Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто выпустил электрический пикап на потребительский рынок. Ожидается, что General Motors выйдет на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В следующем году последует запуск EV Lordstown Motors от Ford. Tesla Илона Маска недавно перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года. 

Выпуск электрических пикапов, который не раз откладывался, начался через несколько недель после того, как компания, среди инвесторов которой Amazon и Ford Motor, подала заявку на IPO. В ходе размещения Rivian рассчитывает на оценку примерно в $80 млрд, узнал Bloomberg. Эта цифра сделает ее выход на биржу одним из самых крупных дебютов этого года.  В июле Rivian заявил, что в рамках раунда финансирования привлек $2,5 млрд, пишет Forbes USA. С 2017 года стартап привлек минимум $11,5 млрд. Его стоимость оценивается по меньшей мере в $70 млрд, отмечает издание.  

Пикап Rivian засняли во время движения на автопилоте — Российская газета

В Сети за последние дни разместили несколько примечательных видео с прототипами электрических пикапов Rivian R1T во время дорожных испытаний. Напомним, Rivian - это американская стартап-компания, которая разрабатывает и готовит к производству электромобили собственной конструкции.

На одном из роликов R1T движется по трассе CA-15 в Калифорнии в общем потоке на автопилоте - водитель не прикасается к рулевому колесу. То есть можно сделать такой вывод: комплекс помощи водителю на Rivian настолько отработан, что уже позволяет испытателям безбоязненно доверяться ему на дорогах общего пользования.

Нужно заметить, что систему автопилота Rivian разрабатывает самостоятельно - компания решила не покупать готовые решения у сторонних фирм. Комплекс называется Driver+, он умеет автоматически управлять направлением автомобиля и скоростью, а также контролирует движение по полосе дороги.

Второе видео примечательно тем, что на нем прототип Rivian R1T запечатлен рядом с полноразмерным кроссовером Tesla Model X. Такое соседство позволяет сделать выводы о размерах электрического пикапа - он заметно крупнее, чем Model X, которая, на секундочку, имеет длину 5 м, ширину 2 м и высоту 1,68 м.

Третье видео с Rivian R1T опубликовал сам генеральный директор стартап-компании Ар-Джей Скариндж. На своей странице в Twitter он показал, что использует прототипы пикапа для увеселительных поездок в выходные. В последнее воскресенье Скариндж вывез всю свою семью на природу в гористую местность. Можно заметить, как легко Rivian R1T едет по глубокой труднопроходимой колее, представляющей собой вязкую кашу из грязи и снега.

R1T - базовая модель электромобилей марки Rivian. Ее образец-демонстратор показали еще в 2018 году, предварительные заказы на электротрак принимаются с ноября 2020 года. Вместе с R1T компания готовит к производству пассажирский внедорожник R1S. Модели создаются на унифицированной платформе, которую Rivian называет скейтбордом - за плоскую конструкцию. "Тележка" включает электромоторы, батареи, контроллеры и подвески.

Компания Rivian основана в 2009-м, под проект электрической платформы и построенных на ее базе автомобилей она за последние годы привлекла инвестиций на 1,9 млрд долларов. Помимо Amazon крупными инвесторами стартапа являются интернет-ритейлер Ford (вложил 500 млн долларов), автоторговый холдинг Cox Automotive (350 млн долларов), саудовский фонд Abdul Latif Jameel (сумма не раскрывается).

Производство моделей будет проходить на собственном заводе компании в США, в городе Нормал, штат Иллинойс.

История Rivian: от небольшой мастерской до первого электрического пикапа

Изначально Rivian выпускала бюджетные спортивные автомобили, потом дорогие суперкары, а затем перешла на строгие пикапы. Ни одна из этих машин не добилась серьезного успеха, и компания оказалась на грани банкротства. Единственная причина, по которой Rivian удалось выжить, а ее инвесторы считают, что она стоит больше, чем Ford Motor Co., — в ее адаптивности.

«Одни из самых важных человеческих качеств, которые помогают прогрессировать и улучшать среду — скромность и способность слушать других», — утверждает Скариндж. Его стремление реализовывать желания других привело к тому, что 12 лет назад Rivian приступила к разработке электромобиля.

Запуск стартапа

В середине 2000-х годов в Автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института аспиранты переделывали в электромобиль серебристый Porsche 914, выпущенный в 1976 году. Скариндж, доктор наук из Рокледжа, Флорида, почти каждый день проходил мимо машины.

В то время он пытался усовершенствовать систему рециркуляции выхлопных газов и фаз газораспределения и посещал занятия по производству. 4 февраля 2009 года, во время своего последнего учебного года, Скариндж посетил семинар. Его проводили Дэниел Роос и Джеймс Вумек, преподаватели и авторы книги «Машина, которая изменила мир».

«В конце первого занятия он подошел ко мне и сказал: “У меня есть новая идея для автомобильной компании. Я хочу рассказать вам о ней”», — вспоминает Вумек.

Закончив университет, Скариндж отправился домой во Флориду, чтобы реализовать свою идею. Его отец Роберт также был инженером и владельцем мастерской под названием Mainstream Engineering. Там он занимался изобретениями в основном для Министерства обороны США, такими как дизельные двигатели и водоочистные установки.

Скариндж открыл собственную мастерскую поблизости и назвал ее Mainstream Motors. По его словам, в тот момент он не осознавал всех сложностей, которые ждут его впереди.

Разработка Blue Thing

Скариндж нанял около 15 дизайнеров и инженеров, которых привлекло его видение: недорогой спортивный автомобиль, сочетающий в себе высокую производительность и топливную экономичность.

Команда была очень сплоченной. Один из сотрудников, Брайан Гейс, утверждает, что уходил с собеседования с мыслью: «Эти люди сумасшедшие. Они уверены, что могут сделать то, в чем они не разбираются. Это меня зацепило».

Вместо стального каркаса команда Скаринджа использовала легкие сплавы алюминия, а вместо стального кузова — термопластичные листы. Автомобиль Mainstream Engineering состоял из четырех модулей и собирался как детская игрушка. В мастерской не было машины для штамповки металлических изделий и малярного цеха — одних из самых дорогих частей обычного завода.

Фото в тексте: quiggyt4 / Shutterstock

Команда много работала и однажды провела вместе четыре ночи подряд. По пятницам Скариндж угощал всех обедом, а каждую зиму они отправлялись в Дейтона-Бич, чтобы посмотреть автомобильные гонки. «Мы были как племя, — рассказывает Рене Темплтон, бывший руководитель отдела кадров. — Мне даже кажется, что не у всех были определенные должности».

Примерно через год команда запланировала создать прототип. Скариндж отправил файлы производителю из Детройта вместе с автомобилем Mini Cooper. Как утверждает один из сотрудников, Крис Ауэрбах, идея состояла в том, чтобы собрать автомобиль, встроить в него двигатель из Mini Cooper и отправить все обратно в ящике.

Прототип получил название Blue Thing. Он прибыл во Флориду осенью 2010 года. На тот момент автомобиль был совсем не готов к производству и даже езде на дорогах.

Нехватка финансирования

Скариндж собрал команду экспертов, среди которых были: бывший финансовый директор MapQuest Джим Томас и бывший CEO General Motors Co. Рик Вагонер.

Скариндж и его отец заложили собственные дома и привлекли $3,5 млн государственного финансирования. Сотрудники согласились поселить у себя стажеров, которые устраивались в стартап. О повышении зарплат не было речи, а еженедельный бюджет на питание составлял около $35. «У нас не было денег», — вспоминает Темплтон.

Концепцию автомобиля, придуманную Скаринждем, приходилось менять из-за нехватки финансов.

«Это был нескончаемый цикл: давайте придумаем что-то, представим это инвестору, привлечем средства и все повторим», — вспоминает один из сотрудников, Сет Мочидловски.

Одно время команда работала над гоночным автомобилем, чтобы привлечь бразильского инвестора. Затем они переключились на более производительную и дорогую версию первоначальной идеи. «На переходы не уходило много денег», — рассказывает Вумек.

В феврале 2012 года Мочидловски был уволен, а вскоре — еще несколько его коллег. Ауэрбах ушел обучаться в кулинарную школу. Во всей этой суматохе у команды внезапно возникло две идеи: «электрический» и «грузовик».

«Самый мрачный период»

Скариндж просто хотел разработать автомобиль — неважно, как он будет выглядеть и даже называться. Стартап был переименован в Rivian.

В конце концов тот семинар, который Скариндж посетил в 2009 году, принес пользу. Профессор Роос был близким другом Мохаммела Абдула Латифа Джамиля, выпускника Массачусетского технологического института и CEO компании Abdul Latif Jameel (ALJ), которая владеет автосалонами по всему миру — от Европы до Японии.

Скариндж обратился к Роосу с просьбой представить его. Спустя несколько месяцев он встретился Хассаном, сыном Джамиля, в Саудовской Аравии. Хассан попросил его спроектировать пикап, который объединит в себе преимущества Ford F-150, Toyota Prius и Dune Buggy.

К концу года Скариндж отправил ALJ приблизительный план, и компания согласилась вложить в него номинальную сумму. Тем не менее она стала настоящим спасением для стартапа. Спустя несколько месяцев Rivian переехал в Детройт, и на тот момент в нем работало менее 10 человек.

Получившийся продукт — спартанский автомобиль, который рассекал пустыни и производился в больших количествах, — полностью противоречил изначальной идее Скаринджа. «Переход от спорткаров к грузовикам стал самым мрачным периодом для нас», — утверждает Гейс. Однако стартап получил шанс на спасение.

Мощные пикапы долгое время были самой прибыльной частью автомобильной индустрии в США: General Motors, Ford и Chrysler Group получали более $10 тысяч чистой прибыли за каждую машину. Предпочтения американцев распространялись по всему миру.

Отличительная черта

ALJ, крупнейший инвестор Rivian на тот момент, согласился отложить идею грузовика для пустыни и разработать более роскошный пикап. Тем не менее Скариндж нуждался в концепции, которая сделает продукцию Rivian совершенно отличной от другой, производимой в Детройте.

«Он объявил об этом на совете директоров, — рассказывает Вумек. — Этого никто не ожидал: “Я решил, что мы создадим электрический транспорт. И это больше не обсуждается”».

К ноябрю 2018 года Rivian создал два прототипа — пикап и SUV (Sport Utility Vehicle, спортивно-утилитарный автомобиль). Разработки произвели впечатление, и, по данным компании, с тех пор количество заказов превысило 48 тысяч.

Конкуренция

Скаринджу удалось достичь своей цели, однако Rivian все еще в начале пути. Стартап может совершить прорыв в сфере грузовиков и SUV как Tesla среди седанов. Однако этот рынок неуклонно сокращается, поскольку крупные автопроизводители выдвинули собственные планы по разработке электрических грузовиков.

  • Внедорожник GMC Hummer EV от General Motors, стоимостью $80 тысяч, уже доступен для покупки.
  • Недавно Ford удвоил планы по производству своего электрического пикапа F-150 Lightning, который должен появиться в следующем году. По данным компании, число заказов превысило 150 тысяч.

Чтобы превзойти других, автомобиль Rivian должен быть не просто инновационным, но и совершенным продуктом. Первые версии получили признание, но все же не лишены технических недостатков. Как сообщается в документации для Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Rivian планирует IPO с почти $1 млрд чистых убытков за первую половину этого года.

Источник.

Фото на обложке: Roschetzky Photography / Shutterstock

Производство электрического пикапа Rivian R1T началось!

 

Следуй:

 

Поделись:

Первый серийный Rivian R1T сошел с конвейера завода компании в Нормал, Иллинойс, отметив важный этап для электрического стартапа, который вскоре планирует добавление спортивного электрического пикапа R1S в свою линейку.

Первый серийный R1T естественно не был первым вообще произведенным пикапом, ему предшествовали сотни произведенных предсерийных моделей, используемых для тестирования и проверок.

Первые экземпляры R1T сходящие с производственной линии представляют Launch Edition цена на которую начинается с $73,000. Аккумуляторная батарея емкостью 135 кВт.час обеспечивает грузоподъемность 580 кг и запас хода в 385 км. При этом ожидаются аккумуляторные батареи еще большей емкости, благодаря которым запас хода R1T может превысить 360 км. Ожидаемый до конца года внедорожник, который также будет начинаться с Launch Edition, как заявляет компания будет иметь запас хода в пределах 390 км.

Ранее Rivian планировал начало массового производства на конец 2020 года, однако ввиду задержек связанных как с ковидом, так и нехваткой чипов, ударившим по всей автомобильной индустрии, сборочные конвейеры заработали только сейчас, опередив тем не менее Cybertruck Tesla. В соответствие с недавними публикациями производство Cybertruck отодвинуто на конец 2022 года. А в целом Rivian обошел всех своих главных конкурентов, так как еще один новичок, электрический пикап GMC Hummer будет производиться с конца 2021 года, а электрическая версия единоличного лидера американского рынка пикапов, Ford F-150 Lightning ожидается весной 2022 года.

В настоящее время Rivian работает над проектом электрического фургона доставки для Amazon, который будет собираться на второй сборочной линии завода в Нормале. Первый заказ Amazon составляет 100,000 машин. А вот R1T и R1S будут собираться на первом конвейере завода.

Электрическая линейка Rivian: Новый электрический пикап R1T с ожидаемым до конца года внедорожником.

Как и Tesla, компания разработала собственную систему зарядки названную Rivian Adventure Network, с целью установить большое количество быстрых зарядочных точек постоянного тока, которые должны покрыть сетью США предназначенную исключительно для обслуживания владельцев Rivian. Наряду с этим будет также и сеть Waypoint для всехвладельцев электромобилей.

В настоящее время, в рамках Rivian Adventure Network планируется установка 3,500 зарядочных точек DC (на 600 станциях), а также 10,000 зарядочных установок Level 2 AC сети Rivian Waypoints. «Работы над развертыванием сетей начнутся в течение следующих нескольких месяцев, а с конца года работы экспоненциально ускорятся», - заявляет компания.

90 000 У Rivian есть планы на Европу. Скоро к нам присоединятся электрические пикапы и внедорожники

Прошло довольно много времени от первых анонсов до подробностей, но похоже, что Rivian наконец-то начнет официальную продажу навсегда. Как сообщалось ранее, это произойдет в июле 2021 года. Через год американцы тоже хотят завоевать Европу.

Ford инвестировал 500 миллионов долларов в бренд Rivian. Странно, что мы не слышали об этом до

.

Когда в конце 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен семиместный электрический внедорожник Rivian, я полностью проигнорировал это...

Это как минимум результат информации, предоставленной по электронной почте потенциальным клиентам со Старого континента.Официальные сообщения из центра обслуживания клиентов были затем размещены на форуме любителей бренда и оттуда попали в СМИ.

Как было объявлено, мы получим не только пикап R1T, но и внедорожник R1S. Обе модели отличаются очень характерным дизайном и практичным характером. Во внедорожнике есть даже 3 ряда сидений.

Ривиан Р1С

(пресс-материалы / Rivian)

Изюминкой, однако, является электропривод , который будет приводиться в движение четырьмя двигателями — по одному на каждое колесо, работающими от высокопроизводительных аккумуляторов.750 л.с. мощности и 600 км запаса хода — цифры, которые звучат впечатляюще. Однако мы все еще ждем их подтверждения в реальности.

В США за базовую версию придется отдать 67 500 долларов, и самая дорогая стоит более 90 000. В Европе он, вероятно, будет заметно дороже, хотя каких-либо подробностей нам еще предстоит дождаться.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 электромобилей Amazon покорят мир? Посмотреть пикапы Rivian [ГАЛЕРЕЯ]

Rivian Automotive Inc, стартап, поддерживаемый Amazon, стремится к оценке на фондовом рынке США более 53 миллиардов долларов. Таким образом, новый производитель электромобилей ценится почти так же, как... Honda, которая является настоящим гигантом среди мировых автопроизводителей. Смогут ли электромобили Amazon завоевать мир?

Покорят ли мир электромобили Amazon?

пикапа Rivian выставлены на продажу в США, и оценка компании уже находится на одном уровне с Honda.Стартап хочет привлечь до 8,4 млрд долларов США. Это означает, что это будет третье по величине публичное размещение с точки зрения средств, привлеченных за последнее десятилетие в Соединенных Штатах.

Только три другие компании привлекли более $8 млрд с 2011 года в ходе IPO : Alibaba, Facebook и Uber.

Хотя Rivian еще предстоит продать значительное количество своих электрических фургонов или грузовиков, ее цена, вероятно, может быть выше, чем у Ferrari, хотя и ниже, чем у Honda или General Motors.

Посмотрите, как выглядят электрические пикапы, привлекающие столько внимания.

Электрический пикап, конкурент Tesla?

Стартап

вкладывает значительные средства в увеличение производства, включая эксклюзивный полностью электрический пикап R1T.

Rivian R1T, источник: rivian.com

Компания Rivian, заявившая об убытках в размере почти 1 миллиарда долларов в первой половине этого года, в сентябре получила около 48 390 предварительных заказов на пикапы и внедорожники R1S в США и Канаде.

Сегодня Rivian реализует двойную стратегию: производство электрических фургонов для Amazon и разработка марки электрических пикапов и внедорожников, ориентированных на состоятельных людей.

Amazon, которая сообщила о 20-процентной доле в Rivian в конце октября, заказала 100 000 своих электрических фургонов в рамках усилий гиганта электронной коммерции по сокращению своего углеродного следа.

Однако новых марок и моделей электромобилей на рынке стало еще больше.

Конкуренция на рынке электромобилей

На прошлой неделе Ford объявил, что у него уже есть более 160 000 заказов на электрический пикап F-150 Lightning и что электрическая версия его фургона Transit полностью распродана.

General Motors готовится выпускать электрические фургоны, внедорожники и пикапы. Ранее Илон Маск представил пикап Tesla, который также вызвал большой ажиотаж.

Также на горизонте появился новый конкурент Tesla — Lucid.Вы хотите знать больше? См. артикул

источник: reuters.com, rivian.com/newsroom/media

.

Электрический пикап В прайс-листе оснащения Rivian есть… кухня. И не просто любой другой

Благодаря приходу Tesla на рынок и буму электромобилей автомобильная промышленность снова стала захватывающей. Помимо изменений, связанных с характеристиками электродвигателей, простое сокращение количества и объема компонентов, занимающих гораздо больше места в выхлопных газах, дало дизайнерам гораздо больше возможностей при планировании салона. Одним из самых интересных брендов, автомобили которого скоро появятся в продаже, является Rivian, для которого мы можем купить дополнительное оборудование...полевая кухня.

Теслу не копируют

Я думаю, что каждый, кто интересуется тематикой электромобилей, знает марку Rivian. Этот стартап долгое время назывался Tesla-Killer, хотя создатели бренда, в отличие, например, от Lucid, имели иную идею своей деятельности, чем копирование видения Илона Маска. С самого начала Rivian ориентировался на очень популярные в США коммерческие автомобили, то есть на пикап и большой внедорожник.

При всей моей увлеченности Теслой, должен признать, что если бы у меня был выбор между автомобилями обеих марок, я бы, наверное, выбрал на сегодняшний день Rivian.Для большой семьи решения, принятые в R1T и R1S, просто удобнее, а свойства проходимости, которые Rivian показывает на тестах, являются ценным бонусом в Польше. Конечно, я сравниваю эту машину с Tesla X, мы еще слишком мало знаем о Cybertruck.

Безумие... иначе

Практичность риванца не означает скуку. Вопреки безумию Теслы, проблески дизайнерского гения здесь просто спрятаны глубже. Пример очень интересного дополнения — модуль полевой кухни, которым мы можем оборудовать Ривиану за 6750 долларов.Это не дешево, но это строительный шедевр, и он также производит впечатление очень практичного.

Я думаю, что для людей, которые являются целью этого типа автомобилей, такие цены не шокируют. Я знаю нескольких владельцев, у которых есть внедорожники, подготовленные к экспедициям, со встроенными внутри подобными устройствами, и подготовка машины таким образом даже в Польше стоит недешево.

Модули, модули, модули...

Кухня - прекрасный пример того, как особая зона Ривиана 1Т, так называемаяШестеренчатый туннельный шаттл. Это отдельный туннель, расположенный между пассажирским салоном и клетью, оборудованный выдвижной платформой. Платформа имеет собственное электропитание и предназначена для размещения на ней специально подготовленных, специализированных модулей.

Обсуждаемый здесь комплект называется «Camp Kitchen x Snow Peak» и состоит из трех модулей:
— вышеупомянутая выдвижная платформа (пригодится не только для кухни)
— кухонный модуль с индукционной плитой, раковиной и водой контейнер емкостью 15 литров
- кухонный набор из 30 предметов, предназначенный для того, чтобы не шуметь во время движения.

Впечатляет, как инженеры Ривианы спланировали все так, чтобы наилучшим образом использовать ограниченное пространство. Вы можете посмотреть все решение подробно в видео, прикрепленном ниже.

Глядя на Rivian, я не сомневаюсь, что этот автомобиль будет иметь огромный успех в продажах в США. Не из-за кухни, а потому что это просто очень хорошо продуманный проект. Сам по себе Gear Tunnel Shuttle имеет большой потенциал для машин такого типа и, полагаю, на самой кухне дело не закончится.

Ссылка: [1]

.

Электрический пикап Rivian может развернуться на месте, почти как танк

Rivian R1T , который рассматривается как сильный соперник Tesla Cybertruck , в версии с четырьмя электродвигателями получит интересную особенность.

Связать компанию Rivian? Это производитель электрики

Tesla стал настолько популярным, что большинство людей узнают бренд, даже если они не интересуются автомобильной промышленностью. В свою очередь, название Rivian довольно не очень узнаваемо, а жаль, ведь мы имеем дело с перспективным производителем электрокаров.Стоит добавить, что в Riviana верят, среди прочего, Amazon или Ford — обе компании решили вложить в нее огромные деньги.

Компания уже показала две электрические модели — пикап R1T и внедорожник R1S. Их производство запланировано на 2020 год, а заинтересованные клиенты уже могут размещать заказы. Производительность заслуживает внимания — в топовом варианте мы получаем 750 л.с., запас хода до 400 миль (около 640 км) с полностью заряженными батареями и разгон до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

Кроме того, Rivian может похвастаться крупным заказом от Amazon. Компания должна предоставить 100 тыс. электромобили для доставки. Это должно быть сделано вместе с продажей автомобилей R1T и R1S частным клиентам. Так что надо признать, что вся затея действительно амбициозна, и речь не идет о крупной автомобильной компании.

Поворот бака или вращение на 360 градусов

Покупатель, который выберет электрический пикап R1T , сможет воспользоваться интересной функцией Tank Turn .Вы сможете сделать поворот практически на месте, как в танке.

Эта функция работает только при определенных условиях. Во-первых, нам нужна версия автомобиля с четырьмя двигателями, позволяющая управлять колесами независимо на передней и задней осях. Во-вторых, поверхность должна обеспечивать достаточное снижение сцепления, чтобы поворот был успешным. Так что лучший выбор — лед или снег.

Функции будут доступны в поле.На труднодоступных дорогах, где выполнение маневра не будет представлять угрозы для других участников дорожного движения. Тогда мы сможем показать друзьям довольно эффектный трюк, развернув машину на 360 градусов.

Источник: Engadget

.

Электрический звукосниматель Rivian R1T

R1T — это тихий грузовик с низким уровнем выбросов, он немного больше вездесущего Ford F150.

Rivian R1T — новейший электрический пикап. Во время автосалона в Лос-Анджелесе в этом году мы познакомились с первыми плодами новой компании — стартапа из Мичигана. R1T — это тихий, экологически чистый грузовик, немного крупнее вездесущего Ford F150 и обладающий колоссальной длиной 5,4 метра.

Американский стартап Rivian объявил о планах по выпуску семиместного внедорожника и пятиместного пикапа с двухместной кабиной.Оба автомобиля будут базироваться на одной платформе и будут полностью электрическими. По планам компании, они выйдут на рынок США в 2020 году. В дальнейшем продажи также планируются в Европе…

Rivian R1T: запас хода более 400 миль

Стартап Rivian надеется встряхнуть рынок и считает, что нынешний отказ от двигателей внутреннего сгорания в городских центрах будет быстро распространяться. Если подумать, то становится понятно: почему мы не можем производить тихие автомобили без вредных выбросов?

«Мы хотим победить Tesla и «Большую тройку» (Ford, GM, Chrysler) на рынке США».Об этом сообщил инженер проекта Марк Виннелс.

Итак, у R1T есть электрическая трансмиссия, искусно встроенная в деку скейтборда, которая станет основой всех будущих продуктов. Создатели хотели бы сделать свои пикапы и внедорожники — два самых загрязняющих окружающую среду транспортных средства — самыми чистыми в своем сегменте.

Характеристики и технические характеристики

Все преимущества, которые мы уже знаем об электромобилях — ускорение, нулевой уровень выбросов и оглушающая тишина — будут перенесены в сегмент пикапов.Rivian R1T будет чрезвычайно быстрым: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее трех секунд (в топовой версии). При этом перевозимые европоддоны и доски для серфинга должны быть лучше защищены…

Что еще более важно, самые дорогие версии с максимальной емкостью батареи смогут проехать более 600 км на одном заряде. Во время зарядки световая полоса, проходящая по всей ширине передней части автомобиля, мигает, показывая, насколько заряжен аккумулятор.Этот автомобиль изобилует умными и интересными штрихами!

Технические данные Rivian R1

  • Электродвигатель мощностью 147 кВт на каждое колесо (всего почти 710 л.с.),
  • Крутящий момент: 1120 Нм,
  • Разгон 0–100 км/ч: прибл. 3,0 с,
  • Разгон от 0 до 200 км/ч: менее 7,0 с,
  • Максимальная грузоподъемность: 800 кг,
  • Максимальная масса прицепа: 5 тонн,
  • Пневматическая подвеска (адаптировано от Audi Q7),
  • Полная масса автомобиля: около 2650 кг.

Ривиан?

Rivian — стартап из Плимута, штат Мичиган. У компании уже есть пять площадок, в том числе научно-исследовательская база недалеко от Уокинга, Великобритания. У компании есть завод, на котором будут производиться ее автомобили. Rivian приобрела бывший завод Mitsubishi , расположенный в Нормале, штат Иллинойс. Стартап также имеет сильную поддержку инженеров, а громкие имена изолированы от автомобильного мейнстрима.Ядро команды составляют: Том Гейл , который разработал оригинальный Dodge Viper и Энтони Шериф один из основателей McLaren Automotive . Марк Виннелс , также бывший сотрудник McLaren, занял пост главного инженера.

Название Ривиан происходит от «Индиан-Ривер» , округа в штате Флорида. Место основателя семьи. Логотип компании представляет собой интерпретацию компаса, указывающего на четыре стороны света.Каждый автомобиль, произведенный Rivian, должен быть внедорожником из плоти и крови — с упором на удобство использования.

Что мы можем найти внутри?

Автомобиль столь же радикален внутри, как и снаружи. Новый производитель явно хотел встряхнуть рынок. Он отделан необычными материалами и запатентованной цифровой информационно-развлекательной системой. Все кажется простым и прозрачным.

Из-за используемой платформы все автомобили Rivian имеют огромное внутреннее пространство.Явно не хватает центрального центрального тоннеля и абсолютно ровного пола.

Оригинальное решение для хранения длинных предметов между задними осями и задними сиденьями. Производитель определяет его как поперечное хранилище для лыж. Сам багажник большой, и доступ к нему можно получить через откидной люк с ловко открывающимися ступеньками. Грузовое пространство имеет длину 1400 мм и ширину 1385 мм.

Ривиан: получится ли?

Похоже, что у компании есть соответствующие технологические и производственные мощности.В отличие от многих других стартапов, стремящихся производить электромобили, у него есть собственный завод, готовый к эксплуатации, способный выпускать до 350 000 автомобилей в год.

Стартовая цена, указанная производителем, составляет 61 500 долларов США (приблизительно 230 000 долларов США) после вычета федерального налога. Запас хода на одном заряде составляет от 250 до 400 миль. Производство начнется в 2020 году. В первую очередь в производство пойдут полностью оборудованные автомобили с высочайшим уровнем производительности и самой большой батареей. Пакеты на 180 кВтч и 135 кВтч будут доступны сразу, а для базового варианта покупателям придется подождать до 2021 года.

Пикап

Rivian R1T и R1S дебютировали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Будет ли концепция электромобиля работать в больших и тяжелых автомобилях? Проверим, когда машины официально поступят в продажу...


См. также

.90 000 При нулевом доходе они занимают третье место среди самых дорогих автопроизводителей 90 001

Стартап Rivian, существующий 12 лет, только на прошлой неделе вышел на биржу, которая сразу оценила его высоко, хотя выручки за все годы существования компания не приносила. Деловая репутация удвоилась с тех пор, как компания стала публичной, и теперь Rivian оценивается в 140 миллиардов долларов, что на миллиард больше, чем 139 миллиардов Volkswagen. Стоимость стартапа, занимающегося производством электромобилей, составляет почти половину стоимости Toyota (стоимостью 306 миллиардов долларов), но все же малую долю от стоимости Tesla, оцениваемой в 306 миллиардов долларов.

Оценка может стать неожиданностью в контексте того факта, что первая поставка автомобилей Rivian была произведена всего два месяца назад, а продукция компании, согласно документам, представленным CNN по случаю биржевого дебюта, была поставлена в основном своим сотрудникам. Выручки у компании по-прежнему нет, хотя, похоже, ей поможет тот факт, что в ней есть доля Amazon, которая уже заказала 100 000 штук. Риванские автомобили.

Подробнее

Оценка, которую фондовые инвесторы дают Rivian, также является вопросом того, как будущее автомобильной промышленности видится в электромобилях, которые не производят выбросов в момент использования.Несмотря на сомнения, связанные с производством и утилизацией аккумуляторов, подачей энергии (включая потери при передаче) и другими проблемами, считается, что электромобили заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Уолл-стрит уже игнорирует эту тенденцию, оценивая как Rivian, которая только сейчас начинает продавать свои автомобили, так и Tesla, которая только недавно начала получать небольшую прибыль.

Инвесторы фондового рынка также видят, что в грандиозном плане инвестиций в инфраструктуру, который президенту Джо Байдену удалось протолкнуть через Конгресс, были выделены большие средства для создания общенациональной сети подключаемых зарядных устройств для электромобилей в США.В этой ситуации Rivian стал возможностью, которую инвесторы фондового рынка не хотят упускать.

Преимуществом компании, с точки зрения инвесторов, является также ее портфель. Rivian предлагает электрические пикапы, и этот тип транспортных средств является самым популярным на рынке США. Самыми продаваемыми автомобилями в США являются Ford F-150 (продается как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в электрической версии) и Chevy Silverado.

.90 000 Rivian победили конкурентов

В гонке за создание первого электрического пикапа, готового к эксплуатации, победителем стала не Ford, Tesla или General Motors, а компания Rivian.

Первый пикап R1T начинающего производителя сошел с конвейера на бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, во вторник, 14 сентября, сообщил генеральный директор компании Р. Дж. Скариндж в Twitter.

«После нескольких месяцев создания предсерийных автомобилей сегодня утром наш первый клиентский автомобиль сошел с конвейера в нормальном режиме.Я с нетерпением жду встречи с нашими клиентами».

Rivian также получила необходимые разрешения от Национальной администрации безопасности дорожного движения, Агентства по охране окружающей среды и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, чтобы начать поставки R1T во все 50 штатов. Клиенты могут покупать автомобили только онлайн, так как пока нет выставочных залов, чтобы увидеть или протестировать их.

Компания объявила, что организует мероприятия по всей стране, на которых клиенты могут лично увидеть автомобили, и у покупателей будет семь дней или 1000 миль, чтобы вернуть купленный автомобиль после его доставки.

В то время как популярность электромобилей и внедорожников продолжает расти, пикап EV до сих пор был скорее планами и обещаниями, чем реальностью.

Ford, инвестировавший в Rivian вместе с Amazon, планирует выпустить собственный электрический пикап F-150 Lightning, который должен поступить в продажу в следующем году. Tesla ожидает, что первый пикап Cybertruck будет готов к концу этого года, хотя полноценное производство начнется не раньше 2022 года. Ожидается, что электрический пикап GM Hummer и электрическая версия двух его полноразмерных пикапов, Chevrolet Silverado и GMC Sierra, поступят в продажу в 2022 году или позже.Единственная компания, утверждающая, что близка к производству пикапа EV, — это еще один стартап, Lordstown Motors, но компания еще не сообщила, когда начнет производство.

Rivian оценила R1T в 73 000 долларов и объявила, что уже распродала версию для стартового грузовика. Компания не объявила, сколько автомобилей входит в стартовую версию, и сейчас принимает заказы на поставки в январе 2022 года.

Примечательно, что Rivian удалось стать первым на рынке со своим пикапом EV, сказал Брайан Муди, исполнительный редактор AutoTrader, подразделения Cox Automotive, которое также является инвестором Rivian.

«Электрогрузовики — горячая тема сейчас. У них будет преимущество быть первыми », — сказал он. "Но со временем все важнее будет считаться лучшим."

Покупатели традиционных пикапов могут не соответствовать профилю покупателей электромобилей, но увидят их преимущества, добавил Муди, такие как возможность использовать грузовик в качестве источника энергии вместо отдельного генератора.

«Вы можете быть в глуши, подключите свои инструменты и работайте», — сказал он.

Проблемы

Но Rivian сталкивается с проблемами, поскольку пытается конкурировать с Ford, GM и Tesla, не имея выставочных залов, где покупатели могут осмотреть автомобили и убедиться, что у них есть место для их обслуживания.

«Это то, что им нужно ускорить», — добавил Муди.

МЕ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf