На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Фото: automobileglobe.com
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Фото: drive2.ru
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Обложка: Autokult
Смотрите также Диагностические коды неисправностейДиагностические коды неисправностей автомобилей Skoda Octavia ( коды ошибок с описаниями)
См. Также: Руководство по ремонту Skoda Octavia
Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC - залог безопасного передвижения в собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и как самостоятельно провести диагностику Skoda Octavia , а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать данные.
Все три поколения Skoda Octavia на рынке - A5 , A7 и Tour - это высокотехнологичные автомобили, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, климатические датчики, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателем 1.6 BGQ 1.8 являются скорее нормой, чем исключением.
Как проверить коды ошибок на Tour и всех последующих поколениях Skoda Octavia ? Как узнать, правильно ли работают система климат-контроля, подушки безопасности, системы EPC и ESP?
Для такой операции есть диагностический разъем, который управляется программой.
То есть имея под рукой ноутбук, можно проверить такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, систему EPC и электронику двигателя BFQ, а также другую маркировку с помощью программного обеспечения и адаптера, которые свободно доступны в большинстве специализированных магазинов электроники.
На данный момент на рынке представлено всего два адаптера, считывающих данные о EPC и другой электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого указано в нижней части торпеды, над левой ногой водителя, и работают через компьютерную программу как на BFQ, так и на более мощных двигателях.
Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и служит диагностическим оборудованием.
Программа, установленная на ноутбуке или нетбуке, обменивается данными с адаптером, подключенным через разъем, и считывает коды ошибок . Рядом с кодом его интерпретация. Вы легко узнаете, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.
Еще одна модель диагностического адаптера, работающего через компьютерную программу, - VAS 5054a.
Этот адаптер также работает через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour , A5 и на лифтбэке последнего поколения.
Единственное отличие - более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, полученных от разъема.
См. Также: Skoda Owners Workshop Manuals
Код ошибки | Неисправности |
---|---|
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика расходомера воздуха |
P0112 | Низкий сигнал датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий сигнал датчика температуры |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки | |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий сигнал датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Медленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая производительность датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего кислородного датчика |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 | Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Промахи зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Промахи зажигания 2-го цилиндра |
P0303 | Промахи зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 | Промахи зажигания в 4-м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные неисправности датчика угла поворота коленвала |
P0342 | Низкий сигнал датчика положения распредвала |
P0343 | Высокий сигнал датчика положения распредвала |
P0422 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Низкие обороты двигателя на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутреннее повреждение блока управления двигателем |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное дообогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное передержание топливной смеси |
P1510 | Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за короткого замыкания цепи питания катушки клапана |
P1513 | Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за обрыва цепи электропитания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрытая система клапанов на холостом ходу из-за короткого замыкания цепи питания катушки клапана |
P1553 | Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за обрыва цепи электропитания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления КП |
P1586 | От коробки передач получен нерелевантный сигнал |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Несоответствующий сигнал от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Вход светового индикатора High MIL |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Ошибка сигнала ЭБУ |
Код | Неисправность |
---|---|
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика расходомера воздуха |
P0112 | Низкий сигнал датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий сигнал датчика температуры |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки | |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий сигнал датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Медленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая производительность датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные неисправности датчика угла поворота коленвала |
P0342 | Низкий сигнал датчика положения распредвала |
P0343 | Высокий сигнал датчика положения распредвала |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Низкие обороты двигателя на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутреннее повреждение блока управления двигателем |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное дообогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное передержание топливной смеси |
P1510 | Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за короткого замыкания цепи питания катушки клапана |
P1513 | Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за обрыва цепи электропитания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрытая система клапанов на холостом ходу из-за короткого замыкания цепи питания катушки клапана |
P1553 | Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за обрыва цепи электропитания катушки клапана |
P1586 | От коробки передач получен нерелевантный сигнал |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Ошибка сигнала ЭБУ |
P1805 | Повреждение eeprom |
P1765 | Повреждение цепи снижения крутящего момента |
Код | Неисправность |
---|---|
P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 | Повреждение цепи нагревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 | Повреждение цепи подогревателя кислородного датчика (группа 1, датчик 2) |
P0075 | Повреждение цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 | Низкий сигнал в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 | Высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 | Нарушение датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха. |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушения датчика амплитуды / температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды / характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий сигнал датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 | Медленный отклик датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 | Медленный отклик датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкий КПД датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи подогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкий КПД датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи подогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды / характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Промахи зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Промахи зажигания 2-го цилиндра |
Коды, указанные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Код | Неисправность |
---|---|
P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 | Повреждение цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха. |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушения датчика амплитуды / температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий сигнал датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкий КПД датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи подогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды / характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 | Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 | Нарушение амплитуды / характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 | Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 | Неисправности самодиагностики контроллера ЭСУД |
P1515 | Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (катушка 1) |
P1516 | Неправильный управляющий сигнал клапана регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 | Последовательное прерывание работы блока управления трансмиссией (TCU) |
P1610 | Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 | Повреждение приемопередатчика иммобилайзера S matra |
P1803 | Нет запроса от противоугонной системы |
P1805 | Несовместимые данные от противоугонной системы |
Таблица кодов неисправностей , считанная из Skoda Octavia Tour и более новых поколений, имеет аналогичную структуру.В левом столбце находится сам код, а в правом - его полная идентификация. Как правило, система автоматически генерирует расшифровку для каждого отдельного блока, но если этого не происходит, следует обратиться к справочным данным.
Таким образом, неисправность подушек безопасности на Skoda имеет шифр P0326. Однако в Туре в этом случае загорится соответствующий индикатор на приборной панели. Она предупреждает, что система датчика подушки требует вмешательства.
То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески.В случае выхода из строя любого из элементов подвески система непременно выйдет из строя и выдаст значение P0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тура на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.
Неисправность системы ESC имеет в пути шифр P0343. При этом на бортовом компьютере отобразится ошибка ESC, которую нужно будет обнаружить с помощью техники, стереть и заменить неисправный блок.
Помимо системы ESC, на блоках двигателей 1.6 BFQ может быть ошибка датчика EPC, отвечающего за электронную педаль тормоза. В отказе систем EPC и ESC виноваты закисшие или отходящие контакты самого электронного блока, а также использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.
Помимо таких систем BFQ, электроника двигателя Tour часто может выходить из строя. Из таблицы видно, что существуют отдельные значения для скипов всех четырех цилиндров, электрических цепей топливного насоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.
Система климат-контроля ошибка на BFQ - P0501. Датчик климат-контроля не выдает ошибок на приборной панели, и эту неисправность можно увидеть только при более детальной диагностике.
Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia A5 , Tour и более нового поколения - залог длительного и безотказного обслуживания автомобиля. Если регулярно проверять все узлы и системы, можно избежать неожиданных поломок и в несколько раз продлить срок эксплуатации автомобиля.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.
.Добро пожаловать на OBD-Codes.com, ваш главный офис по всему, что связано с OBD-II. Для получения дополнительной информации о кодах OBD, Объяснение кодов OBD-II, объяснение топливных корректировок или ответы по другим вопросам, посетите нашу область часто задаваемых вопросов.
Наиболее распространенными кодами OBD-II являются коды трансмиссии P0___ , которые ссылки ниже на этой странице, а также общие коды P2___ и P3___ . Вторым по распространенности являются коды трансмиссии P1___ , которые зависят от производителя.Для других кодов OBD-II выберите из B **** - B коды - OBD-II тела коды или C **** - C коды - коды шасси и U **** - U - сетевые коды.
Этот список содержит стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются всеми производителями для выявления проблем с автомобилем. Коды предоставляют ниже являются общими кодами, которые могут применяться не ко всем автомобилям. Производители автомобилей могут использовать коды DTC производителя, которые немного отличаются от кодов ниже.
ВНИМАНИЕ: Из-за большого количества кодов в листинге мы разделили их на несколько страниц. Выберите раздел кодов на основе первых трех символов кода (например, P0171 находится на странице P01xx или P0100 - P0199):
Если вы не знаете, где найти информацию о коде, мы настоятельно рекомендуем вам просто использовать функцию поиска, чтобы получить помощь!
Мы рекомендуем не полагаться на коды DTC в этом списке для автомобиля. ремонтировать, пока вы не подтвердите, что общие коды DTC применимы к вашему автомобилю (ам).В список ниже предназначен только для информационных целей и не предназначен для использования в автомобиле. ремонт.
Если ваш DTC (диагностический код неисправности) начинается с P1___ , это означает, что это код производителя. Для получения дополнительной информации о кодах P1 выберите марку автомобиля ниже:
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.Skoda выпустит версию vRS performance своего будущего электрического внедорожника в 2022 году, вероятно, под маркой eRS.
После запуска автономной модели с нулевым уровнем выбросов в конце 2020 года, как это было показано в концепции Vision E, модельный ряд будет добавлен в горячую версию, подтвердил руководитель отдела продаж и маркетинга Skoda Ален Фавей.
«У нашего будущего электромобиля будет версия vRS», - сказал он. «Речь пойдет о стиле и опыте, а не о производительности.«
237 л.с. Skoda Kodiaq vRS подтверждена с 2.0 битурбо дизелем
Говоря шире о бренде vRS performance, Фейви сказал: «Клиентам нравится спортивный опыт, когда [автомобиль] не является ярким спортивным автомобилем. Самый мощный vRS - 245 л.с., так что все дело в внешнем виде и спортивном вождении автомобиля ».
В настоящее время единственная модель vRS в продаже - Octavia. Однако Kodiaq vRS будет запущен в конце этого года.
Fabia vRS, модель, которая ранее существовала между 2010 и 2014 годами, также может быть повторно представлена в следующем поколении супермини, которое появится только в следующем десятилетии.Фэйви сказал, что, по его мнению, существует рынок для варианта vRS, но пока ничего не решено. «Fabia следующего поколения появится после 2020 года, и мы работаем над другими вариантами, - сказал он. - Я думаю, что рынок vRS есть».
В прошлом году Autocar сообщила, что Fabia vRS следующего поколения, скорее всего, будет гибридной. «Для следующего поколения Fabia может быть альтернатива. Мы могли бы взглянуть на возможности немного иначе », - сказал тогда босс Бернхард Майер. На вопрос, означает ли это электрификация, он ответил: «Да, в этом есть смысл.”
В преддверии появления горячего электрического внедорожника Skoda готовится к запуску стандартной модели в 2020 году.
Перед этим чешский автопроизводитель выпустит на рынок электрический Citigo-e, родственник Volkswagen e-Up и будущего Seat eMii. Однако Фэйви сказал, что Citigo-e в основном предназначен для получения опыта в области электромобилей, чтобы убедиться, что дилеры и ремонтники готовы. «Настоящий первый шаг [в производство электромобилей] будет с [автономным внедорожником]», - сказал он.
Автомобиль, основанный на концепции Vision E, показанной на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, будет использовать платформу MEB, разработанную Volkswagen Group только для электромобилей, которая используется во всех брендах компании.
Favey охарактеризовал серийную версию Vision E как «очень привлекательную» и сказал, что автомобиль «не должен пугать нынешних владельцев Skoda, но также должен понравиться людям, которые не являются владельцами Skoda». Vision E «дает очень хорошее представление о том, как будет выглядеть электромобиль», - добавил он.
.Калькулятор радиокодов