logo1

logoT

 

Ерс ошибка на шкоде


Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

 

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Смотрите также Диагностические коды неисправностей

Skoda Octavia

Диагностические коды неисправностей автомобилей Skoda Octavia ( коды ошибок с описаниями)

См. Также: Руководство по ремонту Skoda Octavia

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC - залог безопасного передвижения в собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и как самостоятельно провести диагностику Skoda Octavia , а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать данные.

Все три поколения Skoda Octavia на рынке - A5 , A7 и Tour - это высокотехнологичные автомобили, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, климатические датчики, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателем 1.6 BGQ 1.8 являются скорее нормой, чем исключением.

Как проверить коды ошибок на Tour и всех последующих поколениях Skoda Octavia ? Как узнать, правильно ли работают система климат-контроля, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Для такой операции есть диагностический разъем, который управляется программой.

То есть имея под рукой ноутбук, можно проверить такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, систему EPC и электронику двигателя BFQ, а также другую маркировку с помощью программного обеспечения и адаптера, которые свободно доступны в большинстве специализированных магазинов электроники.

На данный момент на рынке представлено всего два адаптера, считывающих данные о EPC и другой электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого указано в нижней части торпеды, над левой ногой водителя, и работают через компьютерную программу как на BFQ, так и на более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и служит диагностическим оборудованием.

Программа, установленная на ноутбуке или нетбуке, обменивается данными с адаптером, подключенным через разъем, и считывает коды ошибок . Рядом с кодом его интерпретация. Вы легко узнаете, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, работающего через компьютерную программу, - VAS 5054a.

Этот адаптер также работает через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour , A5 и на лифтбэке последнего поколения.

Единственное отличие - более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, полученных от разъема.

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

с бортовой системой диагностики (OBD)

См. Также: Skoda Owners Workshop Manuals

P0121
Код ошибки Неисправности
P0105 Повреждение электрической цепи датчика расходомера воздуха
P0112 Низкий сигнал датчика температуры воздуха
P0113 Высокий сигнал датчика температуры
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий сигнал датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Медленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая производительность датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего кислородного датчика
P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141 Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Промахи зажигания в 1-м цилиндре
P0302 Промахи зажигания 2-го цилиндра
P0303 Промахи зажигания в 3-м цилиндре
P0304 Промахи зажигания в 4-м цилиндре
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336 Случайные неисправности датчика угла поворота коленвала
P0342 Низкий сигнал датчика положения распредвала
P0343 Высокий сигнал датчика положения распредвала
P0422 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
P0444 Обрыв цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445 Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Низкие обороты двигателя на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутреннее повреждение блока управления двигателем
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное дообогащение топливной смеси
P1128 Длительное передержание топливной смеси
P1510 Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за короткого замыкания цепи питания катушки клапана
P1513 Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за обрыва цепи электропитания катушки клапана
P1552 Постоянно закрытая система клапанов на холостом ходу из-за короткого замыкания цепи питания катушки клапана
P1553 Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за обрыва цепи электропитания катушки клапана
P1529 Повреждение блока управления КП
P1586 От коробки передач получен нерелевантный сигнал
P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606 Несоответствующий сигнал от датчика ускорения
P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613 Вход светового индикатора High MIL
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Ошибка сигнала ЭБУ

Без бортовой системы диагностики (OBD)

P0121
Код Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика расходомера воздуха
P0112 Низкий сигнал датчика температуры воздуха
P0113 Высокий сигнал датчика температуры
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий сигнал датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Медленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая производительность датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336 Случайные неисправности датчика угла поворота коленвала
P0342 Низкий сигнал датчика положения распредвала
P0343 Высокий сигнал датчика положения распредвала
P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Низкие обороты двигателя на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутреннее повреждение блока управления двигателем
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное дообогащение топливной смеси
P1128 Длительное передержание топливной смеси
P1510 Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за короткого замыкания цепи питания катушки клапана
P1513 Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за обрыва цепи электропитания катушки клапана
P1552 Постоянно закрытая система клапанов на холостом ходу из-за короткого замыкания цепи питания катушки клапана
P1553 Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за обрыва цепи электропитания катушки клапана
P1586 От коробки передач получен нерелевантный сигнал
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Ошибка сигнала ЭБУ
P1805 Повреждение eeprom
P1765 Повреждение цепи снижения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1.8 / 2,0 л I4)

с бортовой системой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030 Повреждение цепи нагревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036 Повреждение цепи подогревателя кислородного датчика (группа 1, датчик 2)
P0075 Повреждение цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1)
P0076 Низкий сигнал в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1)
P0077 Высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105 Повреждение цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106 ​​ Нарушение датчика абсолютного давления воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха.
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Нарушения датчика амплитуды / температуры охлаждающей жидкости
P0120 Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Нарушение амплитуды / характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132 Высокий сигнал датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134 Низкий КПД датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи подогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140 Низкий КПД датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141 Повреждение электрической цепи подогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196 Нарушение амплитуды / характеристики датчика температуры моторного масла
P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Промахи зажигания в 1-м цилиндре
P0302 Промахи зажигания 2-го цилиндра

Коды, указанные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075 Повреждение цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1)
P0105 Повреждение цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха.
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Нарушения датчика амплитуды / температуры охлаждающей жидкости
P0120 Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132 Высокий сигнал датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134 Низкий КПД датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи подогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196 Нарушение амплитуды / характеристики датчика температуры моторного масла
P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501 Нарушение амплитуды / характеристики датчика скорости автомобиля
P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605 Неисправности самодиагностики контроллера ЭСУД
P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (катушка 1)
P1516 Неправильный управляющий сигнал клапана регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602 Последовательное прерывание работы блока управления трансмиссией (TCU)
P1610 Нарушение связи с противоугонной системой
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801 Повреждение приемопередатчика иммобилайзера S matra
P1803 Нет запроса от противоугонной системы
P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

Ключевой момент

Таблица кодов неисправностей , считанная из Skoda Octavia Tour и более новых поколений, имеет аналогичную структуру.В левом столбце находится сам код, а в правом - его полная идентификация. Как правило, система автоматически генерирует расшифровку для каждого отдельного блока, но если этого не происходит, следует обратиться к справочным данным.

Таким образом, неисправность подушек безопасности на Skoda имеет шифр P0326. Однако в Туре в этом случае загорится соответствующий индикатор на приборной панели. Она предупреждает, что система датчика подушки требует вмешательства.

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески.В случае выхода из строя любого из элементов подвески система непременно выйдет из строя и выдаст значение P0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тура на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет в пути шифр P0343. При этом на бортовом компьютере отобразится ошибка ESC, которую нужно будет обнаружить с помощью техники, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC, на блоках двигателей 1.6 BFQ может быть ошибка датчика EPC, отвечающего за электронную педаль тормоза. В отказе систем EPC и ESC виноваты закисшие или отходящие контакты самого электронного блока, а также использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, электроника двигателя Tour часто может выходить из строя. Из таблицы видно, что существуют отдельные значения для скипов всех четырех цилиндров, электрических цепей топливного насоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Система климат-контроля ошибка на BFQ - P0501. Датчик климат-контроля не выдает ошибок на приборной панели, и эту неисправность можно увидеть только при более детальной диагностике.

Подведение итогов

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia A5 , Tour и более нового поколения - залог длительного и безотказного обслуживания автомобиля. Если регулярно проверять все узлы и системы, можно избежать неожиданных поломок и в несколько раз продлить срок эксплуатации автомобиля.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

.

OBD-II Check Engine Light коды неисправностей

Добро пожаловать на OBD-Codes.com, ваш главный офис по всему, что связано с OBD-II. Для получения дополнительной информации о кодах OBD, Объяснение кодов OBD-II, объяснение топливных корректировок или ответы по другим вопросам, посетите нашу область часто задаваемых вопросов.

Наиболее распространенными кодами OBD-II являются коды трансмиссии P0___ , которые ссылки ниже на этой странице, а также общие коды P2___ и P3___ . Вторым по распространенности являются коды трансмиссии P1___ , которые зависят от производителя.Для других кодов OBD-II выберите из B **** - B коды - OBD-II тела коды или C **** - C коды - коды шасси и U **** - U - сетевые коды.

Общие коды неисправностей трансмиссии

Этот список содержит стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются всеми производителями для выявления проблем с автомобилем. Коды предоставляют ниже являются общими кодами, которые могут применяться не ко всем автомобилям. Производители автомобилей могут использовать коды DTC производителя, которые немного отличаются от кодов ниже.

ВНИМАНИЕ: Из-за большого количества кодов в листинге мы разделили их на несколько страниц. Выберите раздел кодов на основе первых трех символов кода (например, P0171 находится на странице P01xx или P0100 - P0199):


Если вы не знаете, где найти информацию о коде, мы настоятельно рекомендуем вам просто использовать функцию поиска, чтобы получить помощь!

Мы рекомендуем не полагаться на коды DTC в этом списке для автомобиля. ремонтировать, пока вы не подтвердите, что общие коды DTC применимы к вашему автомобилю (ам).В список ниже предназначен только для информационных целей и не предназначен для использования в автомобиле. ремонт.

P1 *** Коды неисправностей производителя

Если ваш DTC (диагностический код неисправности) начинается с P1___ , это означает, что это код производителя. Для получения дополнительной информации о кодах P1 выберите марку автомобиля ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Skoda выпустит внедорожник eRS electric performance в 2022 году

Skoda выпустит версию vRS performance своего будущего электрического внедорожника в 2022 году, вероятно, под маркой eRS.

После запуска автономной модели с нулевым уровнем выбросов в конце 2020 года, как это было показано в концепции Vision E, модельный ряд будет добавлен в горячую версию, подтвердил руководитель отдела продаж и маркетинга Skoda Ален Фавей.

«У нашего будущего электромобиля будет версия vRS», - сказал он. «Речь пойдет о стиле и опыте, а не о производительности.«

237 л.с. Skoda Kodiaq vRS подтверждена с 2.0 битурбо дизелем

Говоря шире о бренде vRS performance, Фейви сказал: «Клиентам нравится спортивный опыт, когда [автомобиль] не является ярким спортивным автомобилем. Самый мощный vRS - 245 л.с., так что все дело в внешнем виде и спортивном вождении автомобиля ».

В настоящее время единственная модель vRS в продаже - Octavia. Однако Kodiaq vRS будет запущен в конце этого года.

Fabia vRS, модель, которая ранее существовала между 2010 и 2014 годами, также может быть повторно представлена ​​в следующем поколении супермини, которое появится только в следующем десятилетии.Фэйви сказал, что, по его мнению, существует рынок для варианта vRS, но пока ничего не решено. «Fabia следующего поколения появится после 2020 года, и мы работаем над другими вариантами, - сказал он. - Я думаю, что рынок vRS есть».

В прошлом году Autocar сообщила, что Fabia vRS следующего поколения, скорее всего, будет гибридной. «Для следующего поколения Fabia может быть альтернатива. Мы могли бы взглянуть на возможности немного иначе », - сказал тогда босс Бернхард Майер. На вопрос, означает ли это электрификация, он ответил: «Да, в этом есть смысл.”

В преддверии появления горячего электрического внедорожника Skoda готовится к запуску стандартной модели в 2020 году.

Перед этим чешский автопроизводитель выпустит на рынок электрический Citigo-e, родственник Volkswagen e-Up и будущего Seat eMii. Однако Фэйви сказал, что Citigo-e в основном предназначен для получения опыта в области электромобилей, чтобы убедиться, что дилеры и ремонтники готовы. «Настоящий первый шаг [в производство электромобилей] будет с [автономным внедорожником]», - сказал он.

Автомобиль, основанный на концепции Vision E, показанной на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, будет использовать платформу MEB, разработанную Volkswagen Group только для электромобилей, которая используется во всех брендах компании.

Favey охарактеризовал серийную версию Vision E как «очень привлекательную» и сказал, что автомобиль «не должен пугать нынешних владельцев Skoda, но также должен понравиться людям, которые не являются владельцами Skoda». Vision E «дает очень хорошее представление о том, как будет выглядеть электромобиль», - добавил он.

.

Skoda Octavia Radio Code Generator Бесплатная загрузка инструмент

перейти к содержанию
  • Страниц
  • Дом
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Блог
     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf