logo1

logoT

 

Евро бензин


Почему нужно заправляться бензином «Евро-6»

Создание нового уровня топлива – это не дешевая, и не простая задача, а совершенно другая технология, дополнительные затраты, это усложнение и технологии, и производственной базы, заявил во время круглого стола «Экологические стандарты топлива, технологии и применение» директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

Услышан голос общества

ВЦИОМ недавно проводил исследование, итогом которого стало то, что 68% опрошенных выразили готовность перейти на бензин стандартам «Евро-6» при условии, что цена не изменится, напомнил Журавлев.

«И, как мы знаем, «Роснефть» уже заявила, что «Евро-6» не будет дороже «Евро-5», — подчеркнул эксперт.

«Так что «Роснефть», в данном случае, услышала голос общества. И это разумная политика, потому что это вложения и для компании – вложения в будущее, она остаётся в центре процесса, когда появится новый официальный стандарт. И это полезно для общества, потому что вреда экологии будет меньше, а материальная нагрузка на бюджет конкретного человека не изменится», — считает Журавлев.
Выполняя свои бизнес-задачи, в данном случае «Роснефть» выполняет задачу общественную, констатировал он.

«Производство улучшенного бензина - это не способ получить с потребителя деньги, пусть даже за более качественный товар. Социальная ситуация в стране ведь остается той же, — рассуждает Журавлев. – Но в итоге вы получаете лучшее топливо, но за те же деньги».

Не стоит пытаться сэкономить на дешевом топливе, призвал автолюбителей модератор круглого стола, обозреватель радио «Вести FM» и партнер аналитического агентства «Автостат».

«Место, где вы заправляетесь должно быть проверено и продавать качественное топливо. И если АЗС предлагает топливо «Евро 6», то нужно заправлять автомобиль именно им, тем более, что «Роснефть», производящая это топливо, обещает, что стоить оно будет столько же, сколько и бензин стандарта «Евро 5».

Главные выгоды «Евро-6»

Каждый стандарт с высшим числом показывает, что это топливо безопаснее для самого агрегата – автомобиля, и самое главное, конечно же, это улучшает экологическую обстановку для водителя и для остальных участников дорожного движения, заметил в свою очередь автоэксперт Сергей Смирнов.

«Вначале существовала такая ситуация, когда европейский класс топлива был значительно выше, чем наш и мы как-то все за ними не поспевали. Сейчас, наоборот, наблюдается обратная тенденция. На сегодняшний момент те самые технические стандарты (ну так уже производители начали их называть, «Евро») стали достаточно серьезного качества», — отметил он.

«Напомню, что с 2017 года у нас запрещена продажа топлива ниже стандарта «Евро 5». В 2018 году, буквально два года назад, компания «Роснефть» объявила о том, что она начинает выпускать и уже вот два года, как на сети ее АЗС можно купить топливо «Евро 6», — рассуждает эксперт.

Современные автомобили, как правило это в большинстве случаев турбированные двигатели, и они очень серьезно относятся к качеству топлива, напомнил Смирнов.

«Роснефть» делает «Евро-6» и это дает нам возможность заправлять автомобили именно этим топливом. И если мы будем заправлять его топливом «Евро-6», то мы получим две выгоды как минимум. Первое – это экологическая часть, которую не видно, но она имеется. Но, чтобы было понятно, я озвучу характеристики «Евро-6» по сравнению с «Евро-5». Это на 20% меньше доля угарного газа и углеводородов. До 4% идет снижение оксида азота», — говорит он.

Стандарты будут лишь ужесточаться

Кроме того, «Евро 6» по сравнению с «Евро 5» содержит меньшее количество серы на 20-40 %, а это значит – более низкая коррозийная активность: «Меньше бензола на 0,8%, также ниже токсичность выхлопов. Меньше олефинов - при сгорании образуется меньше нагара. Снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволяет уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя».

«Что это простым обывательским языком означает для нас всех – автомобилистов, автовладельцев, которые выбирают топливо «Евро 6», которое выпускает компания «Роснефть»? Это говорит о том, что на новом автомобиле вы будете иметь меньше проблем», — резюмирует эксперт.

Ну и потом самый главный, наверное, немаловажный на сегодняшний день в наших современных реалиях вопрос – это увеличение срока службы автомобиля в целом, подчеркнул Смирнов.

Стандарты будут ужесточаться, усиливаться год от года, рассуждает он.

«Это общий тренд. Ну и, в данном случае, «Евро-6», который производит «Роснефть» считается сегодня эталонным топливом, с точки зрения его и экологических и эксплуатационных свойств, по сравнению со стандартными видами топлива. Сегодня экологические проблемы все больше привлекают внимание. Россия успешно внедряет практические технологии, позволяющие повысить экологичность бизнеса. И тот бензин, который производит «Роснефть» «Евро-6», это проявление ответственного экологического подхода», — подытожил автоэксперт.

Бензин в Европе дорожает из-за энергокризиса и геополитики

В странах Европы в январе – феврале 2022 г. розничные цены на бензин выросли в среднем почти на 7%. По данным платформы fuelo.net, сильнее всего за два месяца (к 1 марта) стоимость литра АИ–95 на АЗС поднялась в Румынии – на 14,2% до 1,41 евро. Самые высокие цены были зафиксированы в Нидерландах, где 1 марта цена литра АИ–95 составила 2,15 евро (на 5,4% дороже, чем в начале года). В Италии 1 л в среднем стоит 1,99 евро (+8,5%), в Греции – 1,89 евро (+8,3%), в Германии (+9,8%), Португалии (+8,2%) и Франции (+10,6%) – 1,88 евро, в Великобритании в пересчете на евро – 1,81 (+3,4%).

Стоимость моторного топлива в ЕС начала расти с августа 2021 г. вслед за нефтяными котировками. В октябре цена североморской марки Brent впервые с декабря 2014 г. поднялась выше $84 за баррель. На стоимость энергоресурсов повлияло ускорение экономического подъема в ЕС на фоне снятия ограничений, введенных для борьбы с коронавирусом. Владельцы электростанций вынуждены были вместо стремительно дорожающего газа использовать более дешевые мазут и уголь. Это также подстегивало цены на продукты нефтепереработки («Ведомости» писали об этом 15 и 29 сентября). А ставка стран ЕС на возобновляемые источники энергии (ВИЭ) сыграла против них: безветренная погода создала энергодефицит из–за резкого снижения выработки ветростанций (ВЭС) летом 2021 г.

По данным биржи ICE, 1 марта 2022 г. стоимость ближайшего майского фьючерса на поставки Brent поднялась до $104 за баррель, достигнув уровня октября 2014 г. Баррель WTI c поставкой в апреле стоит $101. С 24 февраля дополнительное давление на нефтяные котировки оказывает геополитическая ситуация, связанная с проведением Россией специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. 

В Европе цены на бензин растут прежде всего из–за подорожания нефти, на которую среди прочего в последние недели также давит ситуация на Украине, говорит гендиректор «Infoline–аналитики» Михаил Бурмистров. Рынок, по его словам, опасается возможного сокращения объемов поставок из России. По мнению аналитика, геополитический фактор, играющий сейчас ключевую роль на рынке, создает дополнительную неопределенность, поэтому в первой половине марта 2022 г. рост цен на бензин в ЕС может ускориться. Бурмистров предполагает, что цены на европейских АЗС в этот период могут вырасти еще на 10–15%. 

С ним согласен гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов. Помимо геополитики, по словам эксперта, на подорожание бензина в Европе также влияет взятый странами ЕС курс на снижение углеродного следа и переход на зеленую энергетику. Часть собранных топливных налогов направляются в виде субсидий на поддержку ВИЭ. «Увеличение уровня налогов для целей энергоперехода приводит к росту цен на бензин для конечных потребителей. Этот процесс можно было бы замедлить, но тогда это притормозит также и программу декарбонизации. Но на это власти ЕС пойти не готовы», – сказал он. Симонов прогнозирует, что рост цен на бензин в ЕС продолжится минимум до апреля. 

Директор по исследованиям Vygon Consulting Мария Белова отмечает, что не только нефть, а все углеводороды сейчас растут в цене из-за «военной» премии. «Дальнейшие же краткосрочные изменения цен как в ту, так и в другую сторону также будут происходить по мере развития ситуации вокруг Украины», – подчеркнула эксперт, добавив, что до конца года ожидать снижения цен на нефть ниже $85–90 за баррель не стоит. Белова напомнила, что Европа с начала 2000-х гг. проводит планомерную политику по сокращению зависимости от российских углеводородов, а текущее обострение на Украине этот процесс только ускорит. «Но говорить об отказе ЕС от российской нефти в обозримой перспективе преждевременно», – добавила она.

действуют ли в России евростандарты? — журнал За рулем

С начала 2016 года российское топливо обязано соответствовать пятому экологическому классу. Но ведь таблички «Евро‑5» на заправках мы видим уже много лет — как это понимать?

По идее, с 1 января 2016 года все проблемы автомобилистов, связанные с некачественным топливом, должны были улетучиться. Основание —­Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011, который запрещает выпуск (равно как и обращение) после 31 декабря 2015 года бензина и дизтоплива экологического класса К4: все АЗС обязаны продавать горючее класса не ниже К5.

А я и так заливаю Евро‑5, скажут многие водители. И ведь действительно: на каждой третьей АЗС висят соответствующие таблички. По мозгам такая реклама лупит безотказно. Между тем изначально понятие «Евро» к качеству и составу топлива не имело никакого отношения. Евронормы регламентируют количество вредных выбросов в отработавших газах, а уже позднее для соблюдения этих экологических требований стали подтягивать показатели топлива. Естественно, и в России тоже. Но это за рубежом принято, что если автомобиль отвечает определенным эконормам, то и горючим его следует заправлять соответствующим. А у нас?

Автомобильное топливо: ЕВРО или ГОСТ?

Автомобильное топливо: ЕВРО или ГОСТ?

Требования к выпускаемым в России бензинам устанавливают три государственных стандарта. По ГОСТ Р 51105 выпускают бензины Нормаль‑80 и Регуляр‑92, по ГОСТ Р 51866 — Премиум Евро‑95 и Супер Евро‑98, по ГОСТ 32513 — АИ‑80, -92, —95 и —98. Кроме того, допускается соответствие и менее жестким нормативам, например ТУ (технические условия) или СТО (стандарт организации), которые производители разрабатывают сами. В любом случае маркировка бензина должна быть такой: АИ‑95‑К5 (бензин класса 5 с октановым числом 95). И присутствие в ней слова «Евро» — просто маркетинговый ход.

Материалы по теме

Если топливо производят не по ГОСТу, а по ТУ или СТО, то никакого «Евро» в его названии не может быть в принципе. Но и такое можно реализовывать на любых АЗС. Главное, чтобы соответствующие нормативные документы не противоречили Техрегламенту Таможенного союза. Кстати, по ним выпускают брендовые топлива — вроде Ultimate фирмы ВР.

На дизтопливо существует аж четыре стандарта. По ГОСТ Р 52368 и ГОСТ 32511 выпускают евродизтопливо, по ГОСТ Р 55475 — солярку для холодного и арктического климата, по ГОСТ 305 — остальные дизтоплива.

Откуда взялись два стандарта на «евродизель», причем абсолютно идентичных? Дело в том, что ГОСТ 32511 ввели по решению Таможенного союза. Рассчитывали, что он будет единым для России, Белоруссии и Казахстана. Но белорусы сказали, что им этот ГОСТ не нужен, потому что у них давно введен для топлива класс 5. Казахстан же отказался от него потому, что инфраструктура пока не готова. А в России так и остались два ГОСТа.

Запутались? Немудрено — семь ГОСТов, десятки всяких ТУ и СТО, а над ними еще Технический регламент. И всё это действующие, никем не отмененные документы.

Так есть ли в России так называемое евротопливо? С формальной точки зрения — нет и не должно быть. Ведь у нас для обозначения экологического уровня используют классы, а не слово «Евро». Технический регламент также игнорирует термин «Евро» и дает четкие указания, как именно следует маркировать топливо. Вот почему любые плакаты на АЗС типа «Соответствует Евро‑5» — это просто рекламный ход, в лучшем случае означающий соответствие топлива техрегламенту ТР ТС 013/2011 для класса К5.

Теперь главный вопрос: можно ли заливать топлива класса К5 в баки всех продающихся у нас автомобилей, включая самые современные иномарки? Отвечаю вопросом на вопрос: разве есть выбор? Впрочем, поинтересуемся мнением автопроизводителей.

Любые вывески на АЗС типа «Соответствует Евро-5» — рекламный ход!

Представители компаний Skoda, Ford, Volvo подтвердили: инструкции, прилагаемые к их автомобилям, рекомендуют заправляться топливом, выпущенным по Евронормали EN 228, - однако проблемы в этом они не видят и советуют без опаски заливать бензин класса 5. Если двигатель выйдет из строя и у дилера возникнет подозрение, что причина поломки — плохое топливо, экспертизу всё равно будут проводить, опираясь на российский ГОСТ. Многие его требования, кстати, схожи с европейскими. Однако иностранным производителям всё же не стоит затягивать с внесением изменений в инструкцию. Это официальный документ, на который часто ссылаются при разрешении споров как владельцы, так и производители автомобилей.

Материалы по теме

Японцы более предусмотрительны. В представительствах Ниссана и Тойоты уверенно заявили, что не ссылаются на неизвестные в России стандарты, а потому потребителю достаточно выбрать бензин с нужным октановым числом.

Отличаются ли наши стандарты от зарубежных? Стандарт ЕN 228 не предусматривает выпуск бензинов типа АИ‑80 и АИ‑92, но во всем, что касается прочего топлива, наш ГОСТ не менее жесткий. В частности, российское дизтопливо класса К5 по всем параметрам соответствует стандарту ЕN 590, но, в отличие от европейского, не содержит биокомпонентов FAME. Химики заверяют, что их влияние на технику не установлено окончательно и что ряд крупных автопроизводителей категорически выступает против их присутствия в горючем. Биокомпонентов нет и в наших бензинах. И это, в общем-то, плюс, ведь этим добавкам свойственны коррозионная агрессивность и нестабильность при хранении.

На каких АЗС заправляться? Убежден, что только на крупных сетевых. Такие компании, в отличие от мелких, имеют свои испытательные центры и постоянно контролируют качество топлива. Для мелких же фирм это дорогое удовольствие, они покупают топливо подешевле и доверяют контроль его качества поставщикам и перевозчикам, с которых взятки гладки.

Удачных заправок!

Рязанская НПК произвела свыше 2 миллионов тонн бензина «Евро-6»

Рязанская нефтеперерабатывающая компания, входящая в нефтеперерабатывающий комплекс «Роснефть», выпустила свыше 2 миллионов тонн высокооктанового бензина АИ-95-К5 «Евро 6», обладающего высокими экологическими и эксплуатационными свойствами.

Бензин АИ-95-К5 «Евро 6» появился в производственной линейке Рязанской НПК в 2019 году. В том же году он удостоился почётного звания лауреата престижного Всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России» с включением в общероссийский Каталог.

Рецептура и технология производства с использованием высококачественных компонентов была разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и ряда НПЗ ПАО «НК «Роснефть». В этой марке бензина на 20–40% уменьшено содержание веществ, при сгорании образующих соединения, влияющие на окружающую среду. Данное топливо содержит значительно меньше серы, бензола и ароматических углеводородов, что снижает токсичность выхлопных газов. Так, бензин «Евро 6» позволяет уменьшить количество отложений на впускных клапанах на 12,5% и количество отложений в камере сгорания двигателя на 12,7%. В целом производство и реализация такого топлива позволило уменьшить суммарные выбросы серы в атмосферу почти в два раза, что является вкладом Роснефти в защиту окружающей среды.

Полномасштабное производство бензина «Евро 6» в Рязанской нефтеперерабатывающей компании стало возможно благодаря поэтапной модернизации и реконструкции оборудования, реализуемой в рамках Стратегии «Роснефть 2022», изменению технологии изготовления топлива, а также поэтапному вовлечению отечественного катализатора в выпуск нефтепродуктов.

Каждый месяц Рязанская НПК выпускает до 100 тысяч тонн АИ-95-К5 «Евро 6», эта продукция отгружается в Московскую, Рязанскую, Тульскую и Калужскую области, а также в Краснодарский край.

Рязанская нефтеперерабатывающая компания поэтапно ведёт техническое перевооружение производства и совершенствование техпроцессов. Осуществлённые в последние годы мероприятия позволили начать производство высокооктанового АИ-100, низкосернистого судового топлива.

«Роснефть» приступила к реализации бензина «Евро 6» на АЗС Москвы и Московской области

ПАО «НК «Роснефть» расширяет географию реализации высокооктанового бензина с улучшенными экологическими свойствами АИ-95-К5 «Евро 6» и Pulsar 95 «Евро 6». Новое топливо начало поступать на АЗС Компании «Роснефть» г. Москвы. Переход на новое топливо в Московском регионе будет происходить поэтапно, с учетом технических и логистических возможностей розничной сети Компании. До конца декабря топливом «Евро 6» можно будет заправиться на 292 АЗС Компании в Москве и Московской  области.

НК «Роснефть» как экологически ответственная компания постоянно совершенствует производство высокотехнологичных видов нефтепродуктов. Выпуск и реализация бензина АИ-95-К5 «Евро 6» является вкладом Компании в защиту окружающей среды.

Автомобильный бензин «Евро 6» содержит меньше серы (на 20-40%), бензола (не более 0,8%) и ароматических углеводородов (не более 32%), что способствует снижению коррозионной активности, приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов. Применение бензинов «Евро 6» позволяет сократить количество отложений на впускных клапанах на 12,5% и в камере сгорания двигателя - на 12,7%.

В 2018 году Компания первой в России начала выпуск и продажу бензина с улучшенными экологическими характеристиками «Евро 6». В настоящее время бензин «Евро 6» реализуется на 578 АЗС Компании в Башкирии, Краснодарском крае, в Тульской, Калужской и Рязанской областях, а также мелким оптом.

Благодаря масштабной модернизации НПЗ и изменению технологии изготовления топлива, в том числе компонентного состава, Компания сумела разработать уникальный алгоритм производства, который позволил не только существенно улучшить экологические характеристики бензина, но и сделать это без ущерба для себестоимости производства.

Поставки бензина «Евро 6» в московский регион в основном будут производиться с Рязанской НПК «Роснефти». В настоящее время производство АИ-95-К5 «Евро 6» освоено еще Уфимской группой НПЗ и «Саратовским НПЗ».

Справка:

Рецептура и технология производства «Евро 6» разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и НПЗ Компании.

Для улучшенных бензинов «Роснефть» установила более жесткие требования по шести основным показателям. В бензинах марки «Евро 6»:

  • меньше серы, что снижает коррозийную активность и улучшает экологические свойства;
  • меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
  • меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
  • меньше содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;
  • меньше концентрация смол;
  • выше стабильность топлива при хранении.

Применение бензина «Евро 6» снижает содержание наиболее токсичных соединений в выхлопных газах автомобиля, таких как угарный газ, различные углеводородные соединения, оксиды азота.

Высокие эксплуатационные характеристики бензинов «Евро 6» были подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими свойствами к производству и применению в автомобильной технике.

Бензин с улучшенными экологическими характеристиками марки АИ-95-К5 «Евро 6» производства «Рязанской нефтеперерабатывающей компании» и «Саратовского НПЗ» в ноябре 2019 года удостоился наград всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Бензин «Евро 6» стал лауреатом в номинации «Продукция производственно-технического назначения», а также стал одним из 100 лучших товаров России, получив диплом «Золотая сотня». Кроме того, бензину был присвоен статус «Новинка года».

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
16 декабря 2019г.

Ключевые слова: ESG

Цены на бензин бьют рекорды по всей Европе

МОСКВА, 11 мар — ПРАЙМ. Санкции в отношении России, в том числе уход западных нефтяных компаний и стремление отказаться от закупки российской нефти, не замедлили сказаться на ценах на бензин по всей Европе: стоимость топлива бьет рекорды, а власти пытаются в спешном порядке принять какие-то меры, но пока не очень успешно. РИА Новости ознакомилось с тем, как изменились ценники на европейских бензоколонках.

В России дешевеет бензин

ПЕЙ, НЕ ВОДИ

Для целого ряда стран цена пробила психологическую отметку в 2 евро, существенно подскочив всего за неделю-две. Всего пару недель назад литр 95-го стоил во Франции 1,82 евро, а сегодня это уже 2,09. В Италии за это же время произошел скачок на 20%. Сейчас литр бензина в центре Рима обойдется населению в 2,1-2,2 евро.

В итальянском интернете расходятся мемы, сравнивающие стоимость вина и автомобильного топлива: на фотографии приводится цена за бутылку красного в 1,29 евро по акции в одном из супермаркетов. "Мы перешли от "если пьешь, не води" к "пей, не води", — гласит подпись к картинке.

РЕКОРДЫ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ

На том же уровне цены в Испании и Германии. Как сообщил общегерманский автомобильный клуб ADAC, столь стремительное повышение цен на топливо наблюдается впервые в истории страны. Эксперты говорят об "украинском факторе" и прогнозируют повышение до 3 евро за литр уже в обозримом времени.

В Великобритании о рекордных показателях сообщает британская ассоциация автомобилистов RAC. Литр теперь около 2,1 доллара. Ежедневный прирост цен на дизельное топливо вообще был самым большим за всю историю наблюдений с 2000 года. Аналитики утверждают, что на фоне роста оптовых цен на топливо дальнейшее повышение цен в ближайшие дни неизбежно.

Греческие СМИ тоже прогнозируют рост цен до конца недели до 2,5 евро за литр. В четверг на заправках он уже был почти 2,2 евро.

В соцсетях активно критикуют правительство Кириакоса Мицотакиса и публикуют множество карикатур. На одной из них — канистра бензина с логотипом известного французского дома моды и надписью "Луи Бидон".

НАЛОГОВАЯ ПОДУШКА

Поскольку такая ситуация не устраивает власти, они уже ищут способы смягчить ее. Оппозиционная Социал-демократическая партия Австрии выступает за временную отмены НДС. Это позволило бы потребителю сэкономить около 30 центов на литр, государству обошлось бы в 800 миллионов евро в год.

В Боснии и Герцеговине на полгода отменили акцизы на нефтепродукты, а в Черногории их собираются понизить.

Польское правительство даже добилось снижения цен рядом целенаправленных мер, в том числе снижением налоговой нагрузки на оптовых и розничных продавцов. Несмотря на это за месяц 95-й бензин подорожал на 15%, а дизельное топливо на 19%. Хотя первый держится на уровне 1,3 евро за литр, что ощутимо ниже других стран. Но до исторического максимума ему осталось немного – это 1,44 евро.

В Чехии нынешние 1,8 евро за литр уже стали историческим максимумом. Правительство страны хочет попробовать изменить ситуацию с помощью отказа от добавления в топливо биодобавок и отмены дорожного налога для легковых машин, фургонов и грузовиков весом до 12 тонн. Хотя как минимум идею отмены биодобавок уже ставят под сомнение сельхозпроизводители.

Charlie Hebdo предложил французам "прокатиться на украинцах" из-за цен на бензин

Французский сатирический еженедельник Charlie Hebdo в свойственной ему эпатажной манере на днях отыграл украинскую тему, а заодно и рост цен в стране на горючее.

На обложку последнего номера он поместил рисунок, на котором под капотом несущегося с ветерком автомобиля вместо мотора - тройка украинских беженцев, бешено вращающих велосипедные педали. И надпись: "Два евро за литр бензина. Катайтесь на украинцах - это бесплатно!".

На фоне антироссийских санкций непомерно взметнулись вверх тарифы на все виды топлива, что в эти дни стало самой болезненной проблемой для миллионов европейцев, в том числе французов. Ни в Париже, ни в других городах страны практически невозможно найти заправочную станцию, где бензин стоил бы меньше двух с лишним евро. Еще хуже положение с дизельным топливом. В прежние годы оно было процентов на 15-20 дешевле бензина, что тогда подталкивало многих французов, особенно не очень богатых, приобретать, порой в рассрочку, именно такие машины. Сейчас они в полном пролете. Ведь дизельное "кусается": местами стоит почти два с половиной евро за литр.

Правительство пытается сбить нарастающую волну недовольства, обещает выплачивать по 15 центов за каждый литр горючего, залитого в бак. Однако это произойдет не сразу, а через полторы недели с 1 апреля. Делается это по вполне понятной причине: 10 апреля должен состояться первый тур президентских выборов, а выступления возмущенных автомобилистов по примеру "желтых жилетов", конечно же, могли бы серьезно повлиять на выбор избирателей.

Тем временем глава французского МИДа объявил о выделении Киеву 300 миллионов евро в качестве финансовой помощи, что вызвало негативную реакции у ряда французов. Об этом они не преминули сообщить, в частности, в комментариях, опубликованных на сайте газеты "Фигаро". Один их них написал: "Итак, мы налогоплательщики должны расстаться с 300 миллионами евро, и это в то время, когда долг Франции уже составляет 3000 миллиардов!". Другой же заметил, что "эти деньги так или иначе попадут в коррупционные сети на Украине".

90 000 Евро 5 обязательно?

Стандарт Евро 5 не содержит предела выбросов углекислого газа . Как и водяной пар, он является естественным компонентом выхлопных газов. Стандарт фокусируется, в частности, на вредных компонентах выхлопных газов . по:

  • окись углерода II (CO), т.е. Чад,
  • углеводороды (ТГК),
  • твердые частицы (ТЧ) - сажа,
  • оксиды азота (NOx).

Двигатели с многоточечным впрыском бензина во впускной коллектор

Эти агрегаты имеют наименьшие проблемы с соблюдением норм выбросов.За счет хорошей испаряемости топлива они практически не выделяют твердых частиц. Обычно работают на стехиометрической смеси, в которой на 1 кг бензина используется 14,7 кг воздуха. В таких условиях хорошо работает простой трехкомпонентный катализатор , в котором (упрощенное описание) происходит:

  • окисление монооксида углерода: СО + О2 -> СО2,
  • окисление углеводородов: CnHm + O2 -> CO2 + h3O,
  • восстановление оксидов азота: NOx -> N2 + O2.

Евро 5 для этих двигателей вносятся незначительные изменения.Выбросы оксидов азота предполагается снизить с 0,08 до 0,06 г/км. Кроме того, впервые было снижено выделение летучих органических соединений (обозначенных как NMHC или VOC).

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском

Выбрасывают мало твердых частиц. Это результат короткого времени испарения топлива. Тем не менее, 0,005 г/км, требуемые Евро 5 и Евро 6, не являются достаточно ограничительными, чтобы требовать новых систем нейтрализации отработавших газов.

Чуть более проблематичным является выбросы NOx в двигателях, обычно без наддува, работа на обедненной смеси .Дополнительные катализаторы для снижения NOx и рециркуляции отработавших газов (EGR) использовались в течение многих лет. Однако небольшое снижение выбросов NOx не является препятствием для производства этих двигателей.

Двигатели с воспламенением от сжатия (дизельные)

Для этих агрегатов существует отдельная часть стандарта Евро 5. Для более старых Евро 4 он резко снижает предельные значения по твердым частицам (с 0,025 до 0,005 г/км ) и оксидов азота (от 0,25 на 0,18 г/км) 9000 4.

Дизельные двигатели всегда имели проблемы с выбросом вышеуказанныхвещества. Они работают с избытком воздуха (бедная смесь), что приводит к высоким выбросам NOx и образованию значительного количества твердых частиц, которые ранее были видны в виде черного дыма.

Ограничение выброса твердых частиц требует использования фильтра , называемого производителями DPF или FAP . Его содержимое необходимо периодически дожигать, что осуществляется дополнительным поздним впрыском топлива. Этот впрыск, возможный только с системами Common Rail , повышает температуру выхлопных газов.К сожалению, это также приводит к более высокому расходу топлива — слишком поздно, чтобы поршень мог выполнить дополнительную работу. Некоторые компании (например, Toyota) используют дополнительную форсунку в выхлопном канале.

Современные дизели борются с оксидами азота, используя рециркуляцию выхлопных газов и специальные катализаторы восстановления NOx . Однако с введением все более строгих норм выбросов системы, использующие раствор мочевины, коммерчески известный как AdBlue , станут более популярными.

Имя, наверное, ассоциируется с чем-то голубым, чистым. AdBlue не только не синий, но и имеет неприятный запах. Однако он позволяет восстанавливать оксиды азота до чистого азота и воды. В настоящее время AdBlue в основном используется в грузовых автомобилях.

Noble Health…

Рак легких, вызванный твердыми частицами, унес жизни многих людей. Некоторые говорят, что дизельных автомобилей оказывают большее влияние на здоровье, чем вдыхание сигаретного дыма.CO или оксиды азота очень ядовиты.

Дальнейшее введение евростандартов можно рассматривать как шаг в правильном направлении. Это насмешка, что СМИ больше всего говорят о CO2 и игнорируют проблему опасных CO, NOx, PM или THC.

Выведен из эксплуатации

Двигатели, не соответствующие стандарту Euro 5, , не входили в число новейших моделей . Honda K20A производится уже почти десять лет, блок Focus RS был основан на дизайне Volvo, который присутствовал в 1990-х годах.а 5.0 V10 TDI был почти музейным экспонатом по сравнению с современным 4.2 V8 TDI. Даже двигатель Ванкеля 13В от Mazda RX-8 давно должен был быть заменен более новым агрегатом, получившим обозначение 16X. Шаги, предпринятые производителями, являются результатом естественной эволюции автомобилей.

.90 000 Стандарты выбросов - 7 евро 9000 1

Стандарты выбросов выхлопных газов установлены Европейским союзом . Из-за дополнительных ограничений производители автомобилей должны модифицировать свои решения, чтобы соответствовать им. Узнайте, когда будет доступен стандарт Евро-7 и что он будет означать для водителей. Ограничения мотивированы заботой об экологии, а к дизельным двигателям экологи относятся крайне негативно. Каковы нормы выхлопа для этих агрегатов? Об этом (и многом другом) вы можете прочитать в нашей статье!

Каковы европейские стандарты сжигания топлива?

С 2017 года в Европейском Союзе действуют новейшие нормы выбросов.Прежде чем автомобили поступят на рынок, они должны пройти тесты WLTP и RDE. Например, автомобиль с бензиновым двигателем может выделять максимум 1 г/км угарного газа. В случае углеводородов это количество составляет всего 0,1 г/км. Автомобиль не может производить слишком много оксида азота (максимальная концентрация составляет) 0,06 г/км. Такие ограничения означают, что новые транспортные средства должны быть не только экологичнее, но и намного эффективнее.

Нормы выбросов для дизельного топлива

Когда речь идет о выбросах выхлопных газов транспортных средств, стандарты для дизельных двигателей отличаются от стандартов для бензиновых двигателей. Приводим предельные концентрации отдельных веществ, допустимые для таких единиц:

  • окись углерода: 0,5 г/км; 90 021 90 020 углеводороды: 0 г/км;
  • оксиды азота: 0,08 г/км;
  • пыль: 0,005 г/км.

Таким образом, эти ограничения намного строже, чем в случае с бензином, будь то автомобили или двухколесные транспортные средства. Для мотоциклов с бензиновым двигателем максимальные выбросы углерода такие же, как и для автомобилей (1 г/км).

Евро 7 - с каких пор новые стандарты?

В течение многих лет Европейский Союз вводит все больше и больше ограничений на уровень потребления автомобильного топлива. Неудивительно, что в 2025 году должны вступить в силу новые нормы выбросов, которые вынуждают автопроизводителей идти на еще большие уступки. Европейская комиссия представит результаты своего голосования по этой теме в конце 2021 года, поэтому решения об изменениях еще не приняты. Однако с учетом предыдущих лет очень вероятно, что новые ограничения действительно появятся.Это нехороший знак для всех производителей, которым придется потратить еще больше, чтобы выполнить требования.

Выбросы выхлопных газов – Евро вызвал споры

Предложение изменить выбросы автомобиля с 2025 года вызвало много споров. Автопроизводители отметили, что требования могут оказаться невыполнимыми. Бензиновый двигатель должен был вырабатывать всего 10 мг/км оксидов азота, а количество угарного газа снижалось до 300 мг/км. Это может быть неосуществимо для транспортных средств, приводимых в действие другими двигателями, кроме электродвигателя. Тем не менее, было объявлено, что нормы выбросов будут еще раз хорошо продуманы, а реалистичные цифры появятся в конце 2021 года. Автомобильным компаниям, по крайней мере, кажется, можно не беспокоиться об этом.

Стандарты выбросов выхлопных газов и Польша

Каковы нормы выбросов выхлопных газов в Польше? Максимальный выброс оксидов азота в Польше составляет 80 мг/км для автомобилей с дизельным двигателем. Для бензиновых автомобилей это значение снижено до 60 г/км.Это связано в том числе со стандартом Euro 6d, вступившим в силу в январе 2021 года. Автомобильный рынок постоянно развивается и пытается приспособиться к современным требованиям. В Польше то же самое, и, возможно, через какое-то время у нас, например, на дорогах будет больше вышеупомянутых электромобилей.

Стандарт токсичности выхлопных газов – как проверить, сколько горит ваша машина?

Обратите внимание, что нормы выбросов выхлопных газов применяются к новым автомобилям, которые еще не поступили на рынок. Закон обратной силы не имеет, поэтому Евросоюз не может изменить правила для уже выпущенных автомобилей. Таким образом, вам не нужно проверять, сколько горит ваша машина. Тем не менее, эти автомобили высокого класса обычно поставляются с дымомером. Такое оборудование также позволяет измерять другие параметры, например, окись углерода или углеводороды.

Евро нормы выбросов - сколько выхлопных газов в среднем выбрасывают автомобили?

То, сколько автомобиль потребляет, во многом, конечно, зависит от его размеров.Согласно исследованиям 2018 года, в среднем по 23 европейским странам было 120,5 г CO2/км. К сожалению, в течение нескольких лет этот стандарт имеет тенденцию к увеличению. Почему? Возможно, из-за меньшего количества используемых дизельных двигателей. Этот показатель постоянно снижается, и хотя эти автомобили производят гораздо больше экологически опасных веществ, они производят меньше угарного газа, чем другие двигатели. Большее количество внедорожников также способствовало увеличению среднего показателя.

Стандарты выбросов

– действительно ли они важны?

Нужны ли стандарты выбросов? Казалось, что ограничение вождения автомобиля не окажет существенного влияния на окружающую среду.По-видимому, наибольшее количество загрязнений производят крупные корпорации и компании-производители. Какое влияние может оказать этот городской автомобиль, на котором вы работаете? Вопреки видимому, влияние автомобилей на окружающую среду действительно огромно! В Европейском Союзе около 30% всех выхлопных газов приходится на транспортный сектор. Сократив количество этих загрязнителей, вы действительно сможете улучшить качество жизни многих людей и позаботиться о природе.

Стандарты выбросов

применяются к новым автомобилям, поэтому, если у вас есть старый автомобиль, вам не нужно их соблюдать.Однако важно, чтобы автомобили были максимально экологичны и не выделяли лишних выхлопных газов. Ведь введенные ограничения не являются результатом каприза, а рационально обоснованы.

.90 000 норм выхлопа ЕС - Евро 4, 5, 6, зеленый значок

В последние годы много говорилось о загрязнении воздуха. Евросоюз поставил перед собой цель улучшить состояние окружающей среды, введя правила контроля автомобилей, допущенных к продаже. Стандарты выбросов в отдельных странах являются предметом все более строгих правил. Каково действующее законодательство по нормам выбросов? Какие изменения могут быть внесены в будущем? Стоит ознакомиться с действующими нормами, чтобы не стать жертвой смоговой сигнализации.В этой статье мы узнаем, какие стандарты выхлопных газов существуют в ЕС.

Что такое евростандарты?

Евро 1, 2, 3

Европейские стандарты выбросов — это стандарт, применяемый к ограничению выбросов от автомобилей в Европейском Союзе. Твердые частицы, оксиды азота, оксиды серы, двуокись углерода - все это охватывается концепцией выбросов выхлопных газов. Максимальный их размер был установлен с введением стандарта Евро 1 в 1992 году. Два других стандарта, а именно Евро 2 и Евро 3, не вызывали у производителей такого большого замешательства.Стандарты могут предполагать, что в будущем производителям придется более внимательно следить за содержанием пыли в выхлопных газах. Они также показали, что автомобили с бензиновым двигателем могут иметь больше выбросов углекислого газа, а автомобили с дизельным двигателем — оксидов азота.

Евро 4

Стандарт Евро 4, действующий с 2006 года, начал настоящую революцию. Углекислый газ в бензиновых автомобилях уменьшился более чем вдвое — с 2,3 г/км до 1 г/км, а в дизелях с 0,64 г/км до 0,5 г/км.Это также изменило стандарты оксида азота с 0,15 г/км до 0,08 г/км для бензиновых автомобилей и с 0,5 г/км до 0,25 г/км для дизелей.

Евро 5 и 6

Еще один стандарт - Евро 5, действующий с 2011 года, не принес серьезных улучшений. Углекислый газ остался на прежнем уровне в бензиновых и дизельных двигателях, незначительно снизив уровень оксида азота до 0,06 г/км и 0,18 г/км соответственно. Коренным образом изменился только один пункт, введено ограничение по твердым частицам в автомобилях, а для дизельных — с 0,025 до 0,005 г/км.

В действующий стандарт Евро 6 внесено еще одно новшество. Оксиды азота в дизельных автомобилях снижены до допустимой концентрации 0,08 г/км. Следует отметить, что стандарт Евро 6 снижает выбросы твердых частиц на 97%. В свою очередь, углекислый газ до 6 раз по сравнению с первым стандартом Евро 1.

Контроль выбросов выхлопных газов

Каждый автомобиль, допущенный к продаже в Европейском союзе, проходит процедуру одобрения. Проверяется, соответствует ли транспортное средство всем нормам ЕС, касающимся защиты окружающей среды, а также безопасности и соответствия дате производства.Проверка включает, среди прочего, лабораторные тесты, которые проверяют оксиды азота и частицы размером до 100 нанометров.

Однако этот метод подлежит доработке и проходит в два этапа, расхождение между которыми не должно превышать 2,1. Кроме того, в 2020 году будет введен новый этап проверки предела погрешности (толерантности). Объявленные изменения касаются производителей автомобилей, которые должны соответствующим образом адаптировать новые автомобили, представленные на рынке.

Стандарты выхлопных газов ЕС

Стандарты выбросов ЕС

В большинстве стран ЕС так называемаятак называемое эко-наклейки или пылевые наклейки. Первый появился в 2006 году и со временем стал набирать все большую популярность. Они не только подтверждают выполнение отдельных евростандартов, но и дают право их владельцам входить в экологические зоны. В зависимости от даты первой регистрации автомобиля это например (для легковых автомобилей):

• Евро 4 для автомобилей с дизельным двигателем 2006-2010 гг.
• Стандарт Евро 1-4 для автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем 1993-2010 гг.
• Евро 5 для автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем 2011-08 гг.2015
• Евро 6 для автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем после 09.2015

Уже несколько лет в центры городов Германии и Австрии нельзя въехать без зеленой экологической наклейки. Ответственность за определение границ зон лежит на местных органах власти. Иногда это просто города, иногда регионы (например, Тироль или Бургенланд) или даже участки автомагистралей.

Обычно зоны фиксированы, но во Франции существуют погодные зоны (ZPA) с ограничениями в периоды повышенного загрязнения воздуха.Поэтому, находясь на Сене, стоит следить за местными новостями.

Каждая страна вводит свои символы и их масштаб:

• Франция - 6 уровней Crit-Air
Австрия - 6 уровней Umwelt-Pickerl
Германия - 3 уровня Umwelt-Plakette + Blaue Plakette
Бельгия 10045 - Certificate level REG
Дания - EcoSticker 1-го уровня
Испания - Distintivo Ambiental 1-го уровня
Чехия - 1-й уровень Emisni Plaketa

В заключение, учитывая, что каждый новый евростандарт вносил в последние годы множество изменений, не следует ожидать разворота тенденции.Стандарты ЕС на выхлопные газы будут постоянно меняться. Тем более, что общество и Евросоюз становятся все более проэкологичными. Поэтому не стоит совмещать и подвергать себя неприятностям чрезмерных выхлопных газов.

Тем более, что есть способы предотвратить это. Например, достаточно иметь качественный сажевый фильтр и содержать выхлопную систему в исправном состоянии.

.

Стандарты выбросов выхлопных газов – какие автомобили им соответствуют?

Стандарты выбросов выхлопных газов — это европейский стандарт, определяющий максимально допустимое количество выхлопных газов, выбрасываемых автомобилями, продаваемыми в Европейском союзе. Эти стандарты менялись с годами и становились все более и более ограничительными.

Основной причиной введения европейских норм токсичности отработавших газов было желание заставить производителей автомобилей устанавливать в свою продукцию двигатели с низким уровнем выбросов и максимально экологичные.

Правила, разработанные Европейским Союзом и изданные в виде директив, касались сокращения выбросов:

  • углеводороды,
  • оксиды углерода,
  • оксиды азота,
  • твердые частицы.

Стоит отметить, что имеет разные стандарты для каждой группы автомобилей .У мотоцикла совершенно другие стандарты выбросов выхлопных газов, чем у сельскохозяйственной машины или автобуса.

В 1993 году на основании директивы 1992 года вступил в силу стандарт EURO 1 . Стандарт направлен в первую очередь на сокращение выбросов угарного газа и углеводородных двигателей. Производители автомобилей были обязаны устанавливать каталитические нейтрализаторы в новые автомобили.

В 1996 году вступил в силу новый стандарт - ЕВРО 2. Стандарт дополнительно ограничил выброс твердых частиц .Это также предъявляло повышенные требования к дизельным двигателям. Эти типы двигателей могут выбрасывать около 65 процентов. меньше угарного газа, чем в стандарте ЕВРО 1.

Введенный в 2001 году стандарт ЕВРО 3 вынудил производителей дизельных автомобилей устанавливать двигатели, выбросы которых в два раза меньше угарного газа , чем стандарт ЕВРО 2. Выбросы оксидов азота стали менее ограничивающими. Стандарт EURO 3 также ввел разные ограничения для дизельных двигателей и бензиновых двигателей.

2006 год знаменует собой начало действия стандарта ЕВРО 4. Двигатели могут выбрасывать в атмосферу в два раза меньше угарного газа , чем стандарт ЕВРО 3. Кроме того, бензиновые двигатели с искровым зажиганием не подпадают под действие стандарта на выбросы твердых частиц.

В 2011 году введен стандарт ЕВРО 5. Для дизельных двигателей допустимый выброс твердых частиц снижен в пять раз.

Стандарт выбросов выхлопных газов EURO 6 действует с 2014 года. Евросоюз ввел еще более строгие правила.Транспортные средства могут излучать на 80 процентов. меньше оксидов азота, чем в стандарте ЕВРО 5, и частиц на целых 66 процентов. меньше.

Стандарт EURO 6c был введен в 2019 году, а временный стандарт EURO 6d — в 2020 году. Эти стандарты снизили допустимый выброс твердых частиц.

Евросоюз поставил перед собой цель контролировать уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу не в лабораторных условиях, а в практических условиях - при повседневном вождении. Первым признаком этого стало введение стандарта омологации WLTP, который предполагал очень строгий шаг в измерении выбросов выхлопных газов и расхода топлива, .В дополнение к измерениям на динамометрическом стенде были также измерения на обычных дорогах. Кроме того, было решено отдельно проверять все комплектации двигателей и коробок передач в данной модели автомобиля . Это увеличивало издержки производителей, которые перекладывались на потребителей — цены на новые автомобили росли.

Все эти мероприятия привели к вступлению в силу в 2021 году нового стандарта сжигания EURO 6D ISC - FCM. Основное внимание здесь уделяется процессу сгорания. Каждый новый автомобиль, чтобы быть допущенным к регистрации, должен быть оснащен интерфейсом, позволяющим считывать данные о реальном сгорании непосредственно с контроллера двигателя .Автомобиль должен считать и сохранять данные о реальном расходе топлива на постоянной основе.

В 2025 году должен вступить в силу стандарт EURO 7. Он позволит, в том числе, допускать выбросы оксидов азота в три раза меньше, чем действующий стандарт. Введение стандарта EURO 7 может положить конец эре автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и начать распространение электродвигателей .

Если вы планируете купить автомобиль и хотите проверить, будет ли он соответствовать действующим нормам выбросов, действующим в ЕС, , вам следует искать информацию по этому вопросу в карточке транспортного средства, выписке из свидетельства о допущении транспортного средства или свидетельстве о регистрации .Если вы не найдете интересующие вас данные в этих документах, вы можете проверить конкретную модель по году выпуска и номеру VIN. Для этого используются такие веб-сайты, как historiapojazd.gov.pl. В некоторых моделях автомобилей стандарт ЕВРО указан на наклейке на дверной коробке .

Если вы хотите ввезти свой автомобиль из-за границы, необходимо будет проверить, соответствует ли интересующая вас модель действующим нормам выбросов выхлопных газов ЕС. Невыполнение этого требования может привести к запрету ввоза автомобиля на территорию Евросоюза.Однако, если интересующее вас транспортное средство зарегистрировано в Австрии, Бельгии, Франции, Дании, Нидерландах, Норвегии, Испании или Италии, вы можете онлайн проверить, соответствует ли оно нормам выбросов выхлопных газов.

Если вы являетесь предпринимателем и используете в своей компании служебный автомобиль, правила обязывают вас платить экологический сбор . Автомобили выбрасывают в воздух газы или пыль, и компенсация за это взимается.

Плата представляет собой произведение количества израсходованного топлива и удельной ставки платы .Удельная ставка сбора варьируется в зависимости от возраста транспортного средства, типа двигателя и ряда других элементов. Самый простой способ проверить текущую ставку для вашего автомобиля — на официальных государственных сайтах.

Нетрудно заметить, что стандарты выбросов, введенные и постоянно совершенствуемые Европейским Союзом, оказывают огромное влияние не только на производителей автомобилей, но и на их пользователей. Однако нельзя отрицать, что для такой деятельности характерна забота об окружающей среде. Если вы тоже хотите начать жить экологично, вам следует подумать о покупке электрического дома уже сегодня.Выгода будет заключаться не только в защите окружающей среды, но и в более низкой страховке ответственности перед третьими лицами.

.90 000 Новый стандарт Евро 6.

Рекомендации известны давно, поэтому у автопроизводителей было достаточно времени, чтобы подготовиться к изменениям. Для вновь одобренных моделей уже год действует стандарт Евро-6.

Для бензиновых двигателей Евро 6 ввел порог допустимых выбросов твердых частиц. Новый стандарт особенно ограничителен для автомобилей с дизельными двигателями. Значительно снижен допустимый порог выбросов оксидов азота. Во многих случаях соблюдение стандарта невозможно без дополнительных принадлежностей привода.

Для двигателей меньшей мощности, т.н. ловушки оксидов азота. Альтернативой является система селективного каталитического восстановления. Для работы SCR требуется AdBlue — раствор мочевины, который подается в выхлопную систему для реакции с оксидами азота с образованием водяного пара и азота. Исследования показывают, что оксиды азота вызывают заболевания дыхательной системы и вносят значительный вклад в образование смога.

Производители подготовились к вступлению в силу новых стандартов. Возможность внедрить более экологичные двигатели была среди прочего.в фейслифтинг, который сочетался с модернизацией силовых агрегатов.

Автомобили 2016 модельного года, соответствующие стандарту выбросов Евро 6, иногда стоят на несколько сотен злотых дороже, чем ранее предлагаемые автомобили. Окончательная цена, однако, зависит от политики данного бренда и проводимых в настоящее время рекламных кампаний.

Чем выше расход топлива, тем выше выбросы CO2. Однако предоставление выбросов углекислого газа для корпораций гораздо удобнее, потому что это величина, которую пользователь автомобиля никак не может проверить.Между тем можно прямо сказать, что дело в том, что автомобили не должны потреблять в среднем более 5,5 л/100 км. Просто средняя разница между заявленным производителями расходом топлива и тем, с которым приходится считаться в реальных условиях, превышает 30%.

Средний возраст автомобиля в Польше, по оценке Самарского института, составляет 14,2 года. В то время действовал стандарт Евро 3. Гораздо более либеральный, чем введенный в 2006 году Евро 4, значительно ограничивавший допустимый уровень оксидов углерода и азота, а в случае дизельных двигателей еще и частиц сажи, вынуждающий использовать Фильтры DPF в большинстве дизельных двигателей.

.

Евро 5 стандарт не для всех?

Евро 5 – это еще один стандарт из серии европейских норм токсичности выхлопных газов, которые последовательно вводятся уже несколько лет. Они включают в себя допустимый уровень выбросов выхлопных газов новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе. Каждый последующий стандарт является более строгим, чем предыдущий.

С 1 января 2011 года вступают в силу ужесточенные нормы выбросов загрязняющих веществ двигателями внутреннего сгорания для транспортных средств категорий М1 (легковые автомобили) и Н1 (грузовые автомобили максимальной массой 3,5 тонны) класса 1.Согласно решению Министерства инфраструктуры, новые автомобили, оснащенные двигателями, соответствующими нормам выбросов Евро-4, могут быть зарегистрированы до 31 декабря прошлого года.

Однако это не означает, что все автомобили, не соответствующие стандарту Евро-5, исчезли из предложения продавцов с 1 января 2011 года. В соответствии с Законом о дорожном движении и Приложением 11, часть B к постановлению министра инфраструктуры об одобрении типа автомобилей и прицепов, производитель или импортер транспортных средств, оснащенных двигателями, соответствующими нормам выбросов Евро 4, может подать заявку в Министр инфраструктуры за решение об освобождении от так называемогообязательство получения сертификата об утверждении типа в составе конечной партии продукции. Такое решение позволяет продавать и регистрировать транспортные средства, не соответствующие новым лимитам выбросов.

Освобождение от обязанности получения свидетельства об утверждении типа транспортного средства может быть выдано не более чем для 10 % легковых автомобилей одного или нескольких типов и для 30 % грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн. Процент автомобилей рассчитывается для всех транспортных средств, размещенных на рынке в течение 12 месяцев до даты истечения срока действия свидетельства о допущении для данного типа транспортного средства.

Срок действия освобождения не может превышать 12 месяцев для укомплектованных транспортных средств и 18 месяцев для укомплектованных транспортных средств с даты истечения срока действия сертификата об утверждении типа транспортного средства. Это означает, что определенное количество легковых автомобилей, отвечающих только стандарту Евро-4, будет разрешено продавать в течение 2011 года.

Экспертное заключение
Якуб Фарис
Президент Польской ассоциации автомобильной промышленности

- С 1 января действует стандарт Евро 5, но и сейчас у производителей и их представителей есть возможность продавать автомобили из т.н.финальная партия продукции. Дилерам было бы сложно продать все модели до конца года, поэтому был принят принцип, что чуть раньше автопроизводители представляют в Мининфраструктуры перечень транспортных средств, которые после нового года останутся на так- называется склон. Количество этих автомобилей зависит от количества автомобилей, проданных за последний год. Впрочем, о злоупотреблениях здесь не может быть и речи хотя бы потому, что дата введения Евро 5 была известна давно и больших запасов машин никто не делал. Кроме того, некоторые компании уже представили модели, соответствующие новым стандартам.

.

БЕНЗИН 2.5 ТУРБО (ЕВРО 4) ремень | ПРОИЗВОДИТЕЛИ \ Zakład Usług Pomiarowych КАТЕГОРИИ \ Обслуживание двигателей, коробок передач \ Замки ГРМ \ Замки HP | Производитель и дистрибьютор инструментов и оборудования для мастерских

Легкий возврат товара

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и без забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который дает вам возможность отправить нам возвратный пакет.

БЕНЗИН 2.5 ТУРБО (ЕВРО 4) ремень

Форд/Вольво 2.5 турбо бензин.
FORD: Focus, Mondeo, S-Max 2.5 ST, Galaxy 2.5 ST (2005-)

БЕНЗИН 2.5 TURBO (ЕВРО 4) Ремень
Комплект блокировки и регулировки фаз двигателя:
Артикул 906 500 00
Типы двигателей

2.5 Турбо (ЕВРО 4) - HUBA, HUWA, HYDA

Volvo S40, S60, S80, V50, V70, C70, XC70, XC90
Также для VOLVO

OEM: 303-1179, 303-1179, 303-1178,
303-1182, 303-1183

Введите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет доступен

  • БЕНЗИН 2.5 Ремень TURBO (ЕВРО 4)
  • Код товара: 906 500 00
  • Выберите размер, о котором мы хотим вас уведомить:

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вам нужно быть. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf