logo1

logoT

 

Фаркоп это что такое


Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины. Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов. Установленный на авто фаркоп Aragon

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Такая полезная и в то же время малозаметная деталь, как фаркоп, привычна многим автомобилистам. Однако мало кто задумывался, что означает это слово, какие бывают типы, а также плюсы и минусы детали. Итак, что же такое фаркоп и для чего он нужен? Читайте нашу подборку самых популярных вопросов и ответов на них.

Для чего нужен фаркоп и другие часто задаваемые вопросы

Вопрос: что такое фаркоп?

Ответ: фаркоп — это специальное устройство, которое позволит вам буксировать прицеп до 3,5 тонн. Конструктивно он выполняется в виде крюка с набалдашником сверху, крепится к задней части авто (бамперу, кузову, днищу багажника).

Вопрос: откуда пошло слово «фаркоп»?

Ответ: происхождение слова — загадка, но существуют созвучные немецкие слова («farhen» — ехать, «Kopf» — голова), поэтому считается, что слово пришло к нам из Германии.

Вопрос: какие бывают фаркопы?

Ответ: съемные и несъемные. У несъемных крюк приварен непосредственно к балке фаркопа и поэтому демонтировать или скрыть его нельзя. Именно на несъемные фаркопы наши водители придумали навешивать резиновые игрушки или мячики для защиты от коррозии. Отметим, что несъемные фаркопы запрещены во многих странах, так как при аварии такой фаркоп может значительно повредить чужое авто.

Вопрос: какие минусы есть у фаркопов?

Ответ: многие водители считают, что фаркоп портит внешний вид машины, особенно если это иномарка. А постоянно снимать и ставить его назад — трата время. К счастью, сегодня в продаже есть модели, которые можно быстро убрать под бампер, со съемным шаром.

Вопрос: есть ли разница между оригинальным и покупным фаркопом?

Ответ: часто это вопрос скорее эстетического плана. Дело в том, что в Европе существуют следующая практика: автозаводы не производят фаркопы сами, а заказывают их у именитых производителей (WESTFALIA, BOSAL, AUTO-HAK, ARAGON). Определить производителя можно по номеру, который наносится на фаркоп.

Вопрос: что необходимо знать при покупке фаркопа?

Ответ: марка машины, полное название модели, тип (седан, хэтчбэк), год выпуска. Эти данные помогут выбрать оптимально подходящий фаркоп практически в любом магазине.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: подберем прицеп под ваш фаркоп

Наши специалисты готовы помочь вам с выбором прицепа именно под ваш фаркоп: позвоните по номеру (800) 100 55 90, и мы определим, какие варианты будут для вас наиболее оптимальными.

Наши прицепы удобны при эксплуатации с любыми типами фаркопов, сочетают простую конструкцию и высокие эксплуатационные характеристики. В наличии универсальные и специализированные модели (под квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, лодки, катера). Так, перевозить лодку на нашем прицепе (как загружать/выгружать ее) очень удобно благодаря механизму сваливания. А уникальные запатентованные технологии делают наши прицепы доступными по цене даже для скромного бюджета.

Передний фаркоп - как, зачем и почему?

В последнее время стали набирать популярность передние фаркопы. на внедорожники. Давайте подробно разберем функционал и возможности, которые открывает тягово-сцепное устройство, установленное под передний бампер авто.

Внешний вид:


Как правило, тип фаркопа американский с квадратным приемником 50.8х50.8 мм,под кронштейн фаркопа  балка может быть прямой или изогнутой. В большинстве случаев крепежные уши представляют собой приваренные с торцов балки пластины с отверстиями под крепеж. Приемник фаркопа может быть расположенным под бампером, выходить из вырезанного в бампере отверстия или через решетку радиатора. Вместе в фаркопом может поставляется дуга для установки дополнительного света. 

Функционал:

- Чаще всего передний фаркоп используют для установки переносной лебедки, во-первых, одну лебедку мы можем использовать как с передним фаркопом, так и с задним, во-вторых больше не нужно возить лебедку постоянно, тем самым укорачивая срок службы подвески. 


- Как известно, реечный домкрат типа Hijack, можно использовать только с силовыми порогами и металлическими бамперами. Внутренняя стенка приемника фаркопа, также достаточна, прочна и удобна для поднятия автомобиля


- В приемник фаркопа можно вставить Т-образный кронштейн для длинномеров и легко перевозить доски, арматуру и прочий негабарит.


- При помощи переднего фаркопа, удобно транспортировать и парковать прицеп в труднодоступных местах, на передний фаркоп можно крепить снегоуборочный отвал, буксировочную петлю, багажник для велосипедов или мотоциклов, багажную платформу и прочее оборудование на которое у вас хватит фантазии. 

К сожалению, на сегодняшний момент нет большого разнообразия штатных фаркопов устанавливающихся на конкретную модель авто, мы предлагаем передний фаркоп на MMC Pajero Sport и MMC l200 но эти ТСУ можно использовать как базовый комплект для переделки под любой автомобиль, также всегда можно использовать одну из универсальных рам. 

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2022 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2022 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме - через сайт организации;
  • лично - через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Что такое фаркоп

Это тип сцепки, профессионально известный как сцепка, используемый для буксировки прицепа или другого транспортного средства.

Основные технические параметры буксирного крюка:

  • Максимальное тяговое усилие [кг]
  • Тяговое усилие [кН]
  • Вертикальная нагрузка [кг]

Фаркоп можно установить практически на любой автомобиль (за исключением спортивных автомобилей или некоторых гибридных и электрических автомобилей, а также некоторых моделей из сегментов A и B).

Как установить?

В случае старых автомобилей установка фаркопа относительно проста (в некоторых моделях необходимо вырезать отверстие в бампере или снять его и снять обивку багажника). На автомобилях с 2004 г.в. установить фаркоп сложнее. Помимо установки крюка, необходимо использовать специальный модуль, благодаря которому электрическая система прицепа будет исправно функционировать.

Неправильная установка приведет к появлению ошибочных сообщений от бортового компьютера .Отсутствие модуля и простое (прямое) подключение жгута проводов прицепа к задним фонарям приведет к сигнализации бортового компьютера о перегрузке электросистемы.

Легализация крючка

После сборки необходимо пройти обязательный технический осмотр на станции техосмотра . Диагност проверяет правильность монтажа и работу электросистемы прицепа. Затем следует заполнить заявление о внесении отметки в техпаспорт, подтверждающее, что автомобиль приспособлен для буксировки прицепа, и подать его в соответствующий отдел связи.

Согласно директивам ЕС все установленные буксировочные крюки должны иметь соответствующие параметры. Диаметр шара крюка должен быть не менее 49,61 мм и не более 50 мм. В свою очередь, диаметр рычага под шаром должен быть от 27 мм до 29 мм. Уточнено также минимальное расстояние между центром тягово-сцепного устройства и бампером: по регламенту оно составляет 60 мм. Запрещается устанавливать новые крюки со стационарно установленным шаром и заезжать с выступающим за пределы бампера концом неиспользованной складной сцепки.Исключение составляют автомобили, зарегистрированные до введения этих требований (до 2003 года). Однако хозяевам было приказано надеть на мяч специальную красную шапочку.

.

Фаркоп - сколько стоит и как установить?

При выборе фаркопа для вашего автомобиля вам помогут следующие параметры: максимальная тяговая мощность, тяговое усилие и вертикальная нагрузка.Два из них можно найти на паспортной табличке крюка. Максимальная тяга обычно указана в спецификации товара, например, в интернет-магазине. Стоит знать, что большинство фаркопов имеют тяговое усилие до 3500 кг. На рынке также доступны фаркопы с нулевой тяговой силой. Тогда они предназначены только для крепления велосипедной платформы.

Сколько стоит собрать улики?

Отметить факт наличия на вашем автомобиле фаркопа – довольно быстрая формальность.Визит в отдел связи необходим для того, чтобы зацепить свидетельство о регистрации транспортного средства. На месте вам нужно будет предъявить несколько документов: заявление о внесении хука в удостоверение личности, техпаспорт, транспортное удостоверение и страховку текущей ответственности. Однако следует помнить, что перед этим мероприятием каждый водитель должен провести технический осмотр транспортного средства, который подтвердит, что внесенная в автомобиль модификация соответствует всем въездным требованиям. Это очень быстрый процесс. Вся процедура происходит моментально и бесплатно - вы получите соответствующую запись в кабинете.Единственные расходы, которые вы понесете, - это официальный сбор в размере 17 злотых, только если дело будет вести ваш адвокат. Не стоит рисковать ездить без вписанного в качестве доказательства фаркопа. В дальнейшем у такого водителя будут серьезные проблемы с получением положительного результата техосмотра.

Сколько стоит установить крючок?

Установка фаркопа — это операция, с которой вы можете справиться самостоятельно.Все, что вам нужно сделать, это немного знать о конструкции автомобиля и основах электрики. Однако если вы не хотите браться за эту задачу самостоятельно, то можете доверить установку профессионалам. Здесь, однако, вы найдете широкий диапазон цен. Консультанты в автомобильных магазинах сталкивались с ситуациями, когда покупатели платили 150 злотых, а иногда и 600 злотых за сборку одной и той же модели фаркопа. Однако обычно эта стоимость находится в пределах 300-400 злотых при установке усовершенствованной специальной привязи с крючком.Однако в случае совершенно новых автомобилей мы должны учитывать стоимость до 1000 злотых в ASO.

Можно ли ездить с крюком?

Это очень часто задаваемый вопрос в Интернете и на интернет-форумах любителей модификаций автомобилей.Как правило, все имеющиеся на рынке буксировочные крюки позволяют водителю снимать или убирать их. Согласно польскому законодательству, вы не обязаны этого делать, даже если вы едете без прицепа или крепления для велосипедов. С тех пор как Польша стала членом Евросоюза, водители обязаны устанавливать только съемные крюки. Неподвижные крючки не допускаются. Исключением являются автомобили, которые до 2004 года были оснащены фиксированной системой фаркопа. Польские правила не регулируют требование демонтировать выступающий шар, даже если он не используется водителем.Однако стоит помнить, что полиция может остановить нас, когда заметит, что фаркоп ограничивает видимость номерного знака или противотуманных фар. Помните, что вождение с пустым буксировочным крюком опасно и проблематично также при парковке сзади. В случае дорожно-транспортных происшествий неоднократно подтверждалось, что автомобили, имевшие контакт с фаркопом, заканчивали свой путь с поврежденным бампером и серьезным повреждением радиатора.

Сколько стоит установить фаркоп на автомобиль?

Модификация автомобиля путем установки соответствующего, подогнанного и полностью безопасного фаркопа часто зависит от модели и марки автомобиля.Однако в среднем мы можем предположить, что цена полного набора крючков со всеми монтажными элементами составляет от 350 до 700 злотых. Однако стоит добавить стоимость пакета - в случае универсальных пакетов это будет цена 50-100 злотых, а в случае выделенных пакетов необходимо учитывать стоимость до 500 злотых. .

.

Фаркоп - что это и какие бывают виды?

Буксировочное устройство подходит для нескольких различных типов тягово-сцепного устройства . Двумя наиболее распространенными типами тягово-сцепных устройств являются:

  • треугольная рычажная система, которая крепится к задней части одного автомобиля и к передней части другого, позволяя первому автомобилю буксировать другой.
  • система тягово-сцепного устройства, которая крепится к задней части автомобиля для буксировки прицепа или многих других транспортных средств (многоцелевого назначения).

Буксирная балка, предназначенная для буксировки второго автомобиля, может быть прикреплена болтами к тягачу (это называется системой крепления автомобиля) или к передней части буксируемого автомобиля (это называется системой крепления автомобиля). В обоих случаях тягово-сцепное устройство соединяет тягач с буксируемым автомобилем и позволяет поворачиваться между двумя автомобилями, чтобы они могли независимо двигаться по поворотам и преодолевать неровности . Буксировочный крюк должен быть подключен избыточно.Другими словами, имеется основное соединение, которое, как правило, представляет собой систему шаровых шарниров, а также средства защиты, обычно в виде буксирных цепей, которые соединяют буксировочный крюк с тягачом или буксируемым транспортным средством. Вы можете найти буксирные крюки отличного качества на https://adamot.pl/haki-holnicze-3.

Тягово-сцепное устройство или приемник

Второй тип тягово-сцепного устройства широко известен как тягово-сцепное устройство или, более мягко, как приемник. Это стальная балка, привинченная или приваренная к раме тягача, с квадратным отверстием, предназначенным для размещения тяги, прикрепленной к шаровой сцепке.Тягово-сцепное устройство и дышло являются отдельными и взаимозаменяемыми компонентами. Поэтому к тягово-сцепному устройству может быть присоединено любое дышло, предназначенное для разных целей, лишь бы дышло и дышло были одного размера. Двухдюймовый (5 см) ресивер и система рукояти чаще всего используются для буксировки, хотя также доступна четвертьдюймовая (3,175 см) система. Систему фаркопа меньшего размера следует использовать только для небольших прицепов или других целей, таких как стойки для велосипедов или стеллажи для хранения .

Как конструкция фаркопа, так и фаркоп требуют специальной проводки, чтобы прицеп или буксируемый автомобиль имел адекватное освещение - стоп-сигналы, работающие с тягачом. Это достигается подключением женского жгута тягача к штекерному жгуту на прицепе или буксируемом автомобиле. Эта проводка необходима для того, чтобы тягач или прицеп были законными. Кроме того, предохранительные цепи всегда следует использовать в сочетании с основной точкой соединения.Для вашего автомобиля может быть доступен универсальный или специальный блок. Из-за того, что современные автомобили имеют такую ​​обширную электрическую установку, мы всегда рекомендуем использовать специальный комплект.

.

Как выбрать фаркоп? - Интернет-магазин Strefakierowcy.pl

ВВЕДЕНИЕ

Наш магазин предлагает фаркопы фирм Westfalia и Witter. Мы выбрали эти бренды, потому что они гарантируют высочайшее качество в ценовых сегментах, в которых они конкурируют.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ WESTFALIA?

Westfalia, безусловно, является абсолютным лидером рынка, когда речь идет о продуктах премиум-класса. Бесспорно, это фаркопы самого высокого качества.Крюки этой фирмы идут в штатной комплектации и продаются в качестве дополнительных аксессуаров такими производителями, как Porsche, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volkswagen, Opel и т. д. (разумеется, в салонах вышеуказанных производителей, Крючки Westfalia подписаны логотипом производителя). Хотя это самые дорогие крючки на рынке, на наш взгляд определенно стоит добавить около 10-20% к цене других крючков, пытающихся конкурировать с Вестфалией, чтобы купить товар, качество которого, несомненно, самое высокое.

Это качество проявляется в:

  • точность изготовления - автоматизированный производственный процесс, отсутствие риска "дефицита"
  • используемые материалы - самая прочная сталь среди буксирных крюков 1

    28 - подтверждено пожизненной гарантией безопасности

  • идеальное соответствие автомобилю - простота установки, безопасность, в большинстве случаев вмешательство в бампер при установке не требуется, а если требуется, то минимально (эта информация предоставлена наш конфигуратор)
  • с электрическими модулями - эти кроме "штатных" функций, могут в полной мере использовать возможность адаптации автомобиля к буксировке прицепа (практически все новые, и большое количество нескольких и даже у многолетних автомобилей есть «запрограммированный» режим буксировки прицепа, при котором меняется работа таких систем, как ABS, t-control управление, помощь при торможении, помощь при парковке и многие другие - их режим работы меняется, когда автомобиль «знает», что он тянет прицеп или «несет» велосипедную стойку, только жгутов, предназначенных для , передают это знание автомобилю.

Ассортимент фаркопов Westfalia очень широк, включая автоматически съемные, отвинчиваемые фаркопы F20, закрепленные на фланцевой пластине и стационарно.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ WITTER?

Witter принадлежит группе Westfalia и должен конкурировать в среднем ценовом сегменте. Это товары с очень хорошим соотношением цена-качество , предназначенные для клиентов, которые не хотят тратить большие суммы на покупку фаркопа, но при этом имеют хороший товар.Среди фаркопов Witter вы найдете модели, которые автоматически отсоединяются, откручиваются двумя винтами F20 и устанавливаются на фланцевую пластину. Witter также предлагает универсальные электрические жгуты. Они заслуживают особого внимания, поскольку выделяются среди этого вида продукции очень хорошим качеством. У них есть функции, которые не являются правилом среди аналогичных по цене решений на рынке. Они могут отключать парктроник, сигнализировать о перегоревшей лампочке, поддерживают светодиодные лампы и лампочки, совмещающие две и более функции.Разумеется, они также позволяют использовать противотуманные фары, а в 13-контактном варианте и задний фонарь. В 13-контактную розетку, после покупки комплекта удлинителя, также возможно питание устройств в караване от автомобильного аккумулятора.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА КРЮКА?

В процессе правильного выбора буксировочного крюка следует учитывать два аспекта : автомобиль, на котором он должен быть установлен, и требования пользователя.

Авто

При выборе автомобиля необходимо знать марку, модель, тип кузова и год выпуска.

Наша поисковая система запросит эти данные.

Кроме того, если автомобиль доступен в различных пакетах оборудования (например, S Line, M-Package, Allroad, GTI), может потребоваться узнать, имеется ли он у автомобиля. Некоторые автомобили предварительно подготовлены для установки крюка . Если это так с вашим автомобилем, то информацию об ограничениях на спецверсии можно найти в описании крюков, а рядом с жгутом проводов будет пометка предназначен ли он для автомобиля с заводской подготовкой или без :


Заявка

В последнее время закон требует, чтобы только прицепы с разрешенной общей массой более 750 кг были оснащены фарами заднего хода.Это привело к тому, что многие люди прикрепили к крючкам более дешевые 7-контактные ремни, поскольку их было достаточно для буксировки небольших прицепов и использования велосипедных держателей, установленных на фаркопе. Однако в 2016 году в правилах произошли изменения, которые в основном коснулись велосипедных стоек. С этого момента, чтобы их перевозка была полностью легальной, они должны быть оборудованы фонарем заднего хода, а значит, и 13-контактной розеткой (7-контактная розетка не имеет функции фонаря заднего хода).

Поэтому при покупке фаркопа следует ответить на вопрос для чего он будет использоваться:

  • если только для буксировки прицепов допустимой полной массой не более 750 кг можно выбрать комплектацию 7 PIN
  • при перевозке велокрепления на крюк или прицепов с ПМТ более 750 кг необходимо установить 13-контактную обвязку (такая обвязка поддерживает свет заднего хода и постоянный плюс - возможно питание устройств в прицеп от аккумулятора автомобиля)

В связи с тем, что разница в цене между комплектами 7 и 13 PIN на данный момент не большая, в связи с большей функциональностью 13 PIN модели настоятельно рекомендуем установить эту версию.

Электрические жгуты всегда являются отдельным элементом. Их нужно приобретать отдельно, в комплект фаркопа они не входят.

ВИДЫ КРЮЧКОВ

В зависимости от того, какое у вас транспортное средство, вы можете выбрать из различных типов крюков:

Крюк с автоматическим отсоединением

Чрезвычайно удобное решение, изобретенное компанией Westfalia. Какие продукты этого типа считаются лучшими. В нашем предложении есть и более дешевые аналоги от Witter.Крючок такого типа можно снять без использования дополнительных инструментов за считанные секунды, повторная сборка так же быстра и удобна. Обычно при установке этого типа крюка подрезать бампер не нужно, а если надо, то подрез незаметен. Важно, чтобы после извлечения шара гнездо крючка не было видно.

Крюк с болтами

Этот тип крюка также позволяет демонтировать шар, но это не так просто, как в случае с крючками с автоматическим отсоединением, и требует использования ключа.Место установки остается видимым после откручивания шара. Что касается подрезания бампера, то по статистике этот тип крюков в большем количестве случаев требует вмешательства в бампер, но во многих случаях подрезка все же не требуется или подрез остается незаметным (информацию на этот счет можно найти на карточке товара).


Фиксированный крюк

Этот тип крюка интегрирован со всей балкой крюка. Так что разобрать мяч невозможно.Однако они используются очень редко.

ВИДЫ ЖГУТОВ

Жгуты, кроме различающих 7 и 13 штифтов, делятся еще на универсальные и специализированные.

  • Универсальные пакеты - мы предлагаем решения Witter. Как следует из названия, они универсальны и могут быть разделены только на 7 и 13 контактов. Универсальные связки имеют два основных преимущества: они относительно просты в установке, так как не требуют кодирования, а также доступны по цене. Хотя мы допускаем, что среди универсальных расслоений расслоения Виттера не самые дешевые.Почему? Во-первых, потому что они предлагают лучшее качество среди этих типов решений, потому что кабели и аксессуары в основном такие же, как и в случае привязей Westfalia (Witter принадлежит Westphalia, отсюда и такая ситуация). Во-вторых, при правильном подключении они могут отключать парктроник, сигнализировать о перегоревших лампочках, управлять светодиодными лампами и лампочками, совмещающими две и более функции. Конечно, в случае с 13-контактными жгутами, есть еще поддержка света заднего хода и постоянный плюс.
  • Специальные жгуты проводов - предназначены для конкретной модели автомобиля.Такая связка «общается» с компьютером автомобиля и таким образом можно получить полный функционал автомобиля, что и предусмотрел производитель, и что очень важно - за что вы уже заплатили при покупке автомобиля - буксировать прицеп и используйте стойку для велосипедов. Практически все новые, а также многолетние автомобили имеют бортовые системы, которые работают по-разному, если такое транспортное средство тянет прицеп через крюк, оснащенный специальной подвеской. Присоединение прицепа может повлиять на работу от нескольких до нескольких десятков систем вашего автомобиля.Начиная с довольно очевидных, таких как ABS, контроль тяги, система помощи при торможении, Park Assist, через такие функции, как автоматическое открытие багажника (невозможно при использовании), контроль охлаждения (усиленное охлаждение двигателя при использовании крюка) и многие другие. Важно отметить, что специальные жгуты разработаны в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей, поэтому у вас есть гарантия полной совместимости.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ПРУЖИНЫ

Наверное, у каждого из нас вид автомобиля ассоциируется с полным комплектом пассажиров, загруженным багажом, с закрепленной на крюке велосипедной стойкой, задняя часть которой почти царапает асфальт .Это связано с тем, что задняя ось автомобиля не приспособлена к таким нагрузкам и существует значительная диспропорция в распределении веса между передней и задней частью автомобиля. Учитывая это, Westfalia предлагает пружины для усиления задней подвески.

Конечно, пружины не требуются. Однако, на наш взгляд, к их покупке стоит отнестись серьезно. Почему?

  • Разработаны под конкретную модель автомобиля, что гарантирует идеальную посадку и простоту установки
  • Более чем в 90% случаев используются как дополнительные пружины, что это дает? Заводские пружины работают в нормальных условиях, только когда машина загружена, им помогают пружины Westfalia.Такой прогрессивный метод работы означает, что дополнительные пружины не ухудшают ежедневного комфорта вождения.
  • Применение рессор значительно улучшает управляемость автомобиля при большой нагрузке, т.к. передние колеса имеют лучший контакт с дорогой, конечно, это также положительно сказывается на тормозном пути. В кризисных ситуациях это может быть вопрос «быть или не быть».

ПОЛЕЗНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Если вы знаете, что будете подключать к крючку как 7-, так и 13-контактные вилки, вам необходимо приобрести соответствующий адаптер : 7 на 13 или 13 на 7 (первая цифра соответствует номеру штырей со стороны автомобиля, поэтому адаптер 7/13 позволяет подключить 13-контактный штекер багажника/прицепа к 7-контактному разъему со стороны автомобиля).Помните, что использование 7-контактного разъема с 13-контактным разъемом ограничивает функциональность (отсутствие света заднего хода и постоянный плюс). Конечно, использование 13-контактного адаптера с 7-контактной розеткой не «добавляет» этих функций.

Для автоматически съемных крючков мы рекомендуем приобрести оригинальный шаровой чехол.


КТО МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ КРЮК?

Предлагаемые нами фаркопы предназначены для конкретных моделей автомобилей и используют заводские точки крепления, поэтому они хорошо подходят к ним .Нет необходимости использовать молоток при сборке в качестве корректирующего средства, как в случае с дешевыми крючками. Крюки поставляются с подробной инструкцией по сборке, поэтому их можно собирать не только в специализированных мастерских, но и в обычных механических мастерских с грамотными механиками. Подводя итог: сама сборка крючка несложная - требуется человек, который будет выполнять ее поэтапно согласно рекомендациям производителя.

Когда дело доходит до сборки жгута проводов, здесь возможны две ситуации. В случае с универсальными жгутами Witter их монтаж может успешно выполнить опытный автоэлектрик, который будет следовать инструкции. Однако в случае выделенных жгутов есть деление на не требующие кодирования, тогда монтаж может выполнить и опытный электрик без дополнительного оборудования, но кодирование тоже может понадобиться.Информацию по этому вопросу можно найти в технических данных привязи на веб-сайте. Если в данных есть информация о том, что требуется кодирование, то необходимо использовать программатор Westfalia. Такое приспособление обычно имеется на станциях АСО и в специализированных мастерских, занимающихся сборкой крючков.

ПОСЛЕ СБОРКИ

Смонтированный крюк должен пройти проверку на диагностической станции , которая подтвердит правильность его установки.Все диагностические станции, осуществляющие техосмотр легковых автомобилей и грузовых автомобилей, имеют право проводить осмотр крюка.

Затем сообщить об установке крюка в орган, выдавший техпаспорт, в нем будет сделана соответствующая запись. К заявлению о внесении гака в доказательство необходимо приложить акт о дополнительном техническом осмотре, карточку транспортного средства (если она выдана) и, конечно же, оригинал техпаспорта.

В случае болтовых крюков периодически проверяйте степень их затяжки на балке.Чем больше крючок используется, тем чаще его следует проверять.

.

Фаркопы - продажа, сборка: Auto Hak, Bosal, Brink, Westfalia

Продажа и монтаж буксировочных крюков
Наша компания специализируется на сборке буксировочных крюков как для легковых автомобилей , так и для фургонов . Благодаря приобретенному опыту, а также широкому ассортименту и низким ценам , мы можем предложить Вам очень конкурентоспособное предложение. В настоящее время у нас есть в продаже и более 200 буксировочных крюков , и наше предложение продолжает расширяться.Мы предлагаем крючки от ведущих польских и зарубежных фирм, в т.ч. АВТО ХАК, БОСАЛ, БРИНК, ВЕСТФАЛИЯ.

Благодаря летнему опыту мы можем установить фаркоп на всех моделей автомобилей , если только такой фаркоп существует. Современные электроустановки, требующие специализированных модулей, для нас не проблема.

В нашем предложении также имеются шаровые крюки для различных типов прицепов с различной тяговой нагрузкой, пластины с шаром для фургонов и грузовиков, а также 7- и 13-контактные электрические розетки и т.н.переходные модули.

Почему стоит установить фаркоп на свой автомобиль?

Это то оборудование, которое наверняка еще не раз пригодится в вашей карьере водителя. С его помощью можно, например, буксировать прицеп, предназначенный для перевозки различных материалов. Но это не все. Крюк также можно использовать для крепления крепления для велосипеда или буксировки каравана, что позволяет путешествовать по миру, не привязываясь только к одному месту.Мы также устанавливаем буксировочные крюки на строительные автомобили (на базе фургонов), где такое оборудование даже необходимо.

Буксирный крюк — чрезвычайно функциональное решение

Это оборудование – это прежде всего свобода для вашего автомобиля. Вам не нужно просить помощи у соседа или члена семьи, у которого есть автомобиль с фаркопом. Иметь такой крюк крайне полезно, поэтому приглашаем вас в наш автосервис, где мы профессионально его установим.

Кто должен инвестировать в фаркопы?

В первую очередь каждому автовладельцу! Крюк в оснащении автомобиля будет наиболее полезен водителям, работающим в сфере строительства или ремонта. Такие компании потом без проблем могут перевозить любые материалы или отходы. Это также отличный вариант для людей, которые любят путешествовать не только по Польше, Европе, но и практически по всему миру. Караван позволяет отдыхать практически в любом уголке земного шара - вы не привязаны к одному месту, т.е. отелю.

Фаркоп в сборе по очень хорошей цене

Наш сайт заботится о высоком качестве предлагаемых услуг, и в то же время об их хорошей цене. Поэтому мы устанавливаем этот вид оборудования в ваш автомобиль надежно – вам не придется платить бешеную сумму. Благодаря нам вы можете наслаждаться фаркопом, который дает вам свободу идти куда угодно. Поэтому мы рекомендуем вам посетить нас и воспользоваться услугами настоящих профессионалов автомобильной индустрии.

.

Как выбрать фаркоп для автомобильного прицепа? Ничего сложного!

Для владельцев прицепов буксирные крюки являются одним из необходимых аксессуаров автомобиля. Благодаря им можно прочно смонтировать не только автомобильный прицеп, но и караван. Его также можно использовать для крепления велосипедной платформы, транспортировочного ящика и, конечно же, буксирного троса. Если вы хотите правильно вложить свои деньги, вам следует выбрать правильный крюк, адаптированный к вашим потребностям и вашему автомобилю.Итак, давайте проверим, что следует учитывать при покупке.


Подбираем автомобильный крючок !!


С чего начать?

Для начала вам необходимо убедиться, что на ваш автомобиль можно установить фаркоп.


Если на ваш автомобиль можно установить фаркоп, вы можете приступить к его выбору.

Для того, чтобы купить правильный фаркоп , стоит в первую очередь собрать всю необходимую информацию о своем автомобиле, к которому вы будете прикреплять прицеп или велосипедную платформу.Это значительно облегчит покупку и позволит сделать правильный выбор.

Если вы пользуетесь услугами компании, которая устанавливает фаркоп, то дилеру нужна только марка и модель автомобиля. Исходя из этого, он подберет решение, подходящее именно вам.

Если вы покупаете фаркоп самостоятельно, например, через Интернет, убедитесь, что выбранная вами модель подходит для вашего автомобиля и прицепа, который вы хотите к нему прицепить. В этом случае важны допустимая масса прицепа, тип с тормозами или без, а также наличие у автомобиля датчиков парковки или замены таких деталей, как глушитель или бампер.

Но это только начало — это три самых важных шага к выбору фаркопа , которые помогут вам принять правильное решение.

Сначала определите свои потребности

Прежде всего, спросите себя, как часто вы будете буксировать. В случае частого использования фаркопа выбирайте с двумя болтами (наиболее экономичное решение), если реже — выбирайте фаркоп с шаровой съёмной или спрятанной под бампером.Вес прицепа также имеет значение.


Второй - проверьте, какой тип крючка подходит

Вы можете сделать ставку на один из трех основных типов автомобильного крюка .

Таким образом, выбор зависит от того, как часто вы используете крючок, какой у вас бюджет и хотите ли вы максимального комфорта.


Третий - Выберите соответствующий пакет

Обычно крюки комплектуются 13 булавочными жгутами, имеющими m.в кабель, отвечающий за фонарь заднего хода, постоянный плюс и зарядку аккумулятора, необходимый для караванов. Также можно выбрать жгут с функцией отключения парктроника или модуля управления (для автомобилей с продвинутой электроникой).

Вам также решать, какой жгут вы выберете: универсальный, который нужно припаять к автомобильной установке, или специальный, благодаря которому вы можете быть уверены, что не потеряете гарантию на свой автомобиль.

Это все? Конечно нет - при выборе также обратите внимание на производителя фаркопа , подумайте о приобретении аксессуаров (например, адаптера или серийных пружин подвески) и убедитесь, что продукт имеет европейское одобрение.


Вы уже выбрали фаркоп? В этом случае он должен быть установлен и сертифицирован по номеру

.

Установите лучший фаркоп с помощью специалистов.Часто вы также можете купить выбранный вами крючок непосредственно у них.

Затем его необходимо легализовать, благодаря чему он будет допущен к использованию на дорогах. Сначала проведите тест на СТО, а затем вместе с полученным свидетельством и техпаспортом автомобиля отправляйтесь в отдел связи. Все - вперед!

.

Буксировочные крюки, буксировочная проушина - 2Brally

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf