logo1

logoT

 

Феррари аперта


Ferrari LaFerrari - обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари ЛаФеррари

Ferrari Laferrari Aperta предстала перед широкой аудиторией на международном осеннем парижском автомобильном салоне в 2016 году. Автомобиль является уникальным предложением и будет выпущен в ограниченном тираже. Несмотря на другой тип кузова, внешность открытой версии практически полностью повторяет исходник. У нее стильные, заходящие далеко на крылья, фары головного освещения с маленькими фокусирующими линзами и продолговатыми секциями светодиодных огней. На заостренном передке можно увидеть несколько крупных воздухозаборников, прикрытых тонкой черной сеткой с крошечными ячейками. Большинство кузовных панелей обладают сложной формой и множеством рельефных выштамповок, придающих силуэту суперкара струящийся и динамичный вид. В общем и целом, новинка получила эффектный и агрессивный дизайн в лучших традициях итальянского производителя. Он отлично подчеркивает техническое содержание и флагманский статус модели.

Размеры

Феррари Лаферрари Аперта- это премиальный двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1992 мм, высота 1116 мм, а колёсная база- 2650 миллиметров. Несмотря на то, что новинка построена на базе стандартного купе, у нее намного более технологичный кузов. Для того, чтобы сохранить жесткость при отсутствии крыши, производитель применил технологию, использующуюся во всемирно известных автомобильных гонках Формулы-1. Кузов открытой версии представляет из себя монокок из карбоновых волокон и передовых композитных материалов. Такой подход позволил производителю сохранить необходимую прочность конструкции на уровне версии с жесткой крышей.

Технические характеристики

Ferrari Laferrari Aperta оснащается передовой гибридной силовой установкой. В ее основе лежит огромный бензиновый турбированный V12 на 6262 кубических сантиметра. Большой литраж вкупе с продвинутой системой наддува позволили инженерам выжать 800 лошадиных сил при 9250 об/мин и около 700 Нм крутящего момента при 6750 оборотах коленчатого вала в минуту. В паре с ДВС работает электрический мотор на 64 лошадиные силы. Он стыкуется с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переменных передач и питается от литий-ионной батареи. Она способна подзаряжаться, используя энергию торможения или от избыточного крутящего момента, вырабатываемого двигателем. В итоге, с суммарной мощностью в 963 лошадиные силы и задним приводом, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, набирает вторую через 7,1 и максимально достигает 350 километров в час. Несмотря на колоссальную мощность и потрясающую динамику, расход топлива относительно умеренный. Суперкар будет потреблять около 14,2 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

итог

Аперта-это эксклюзивная версия, способная подарить незабываемое ощущения ветра в волосах. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет приковывать к себе взгляды, где бы он не находился. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и неподражаемой спортивной эргономики. Даже день, проведенный на гоночном треке, или длительная поездка не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется отличной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari Laferrari Aperta- спортивный автомобиль, построенный по технологиям будущего.

Видео

Ferrari LaFerrari Aperta - Asphalt 9 Legends База данных

просмотров 42,779

Информация об автомобиле:

Класс Тип топливо Время заправки В игре
A Эпический 3 4: 20 Часы Обновить 6 - 06 / 2019

Статистика производительности:

RANK / ЗВАНИЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ УСКОРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ NITRO
Сток 350 73 60,62 48,65
1 352,3 74,07 63,55 51,5
2 354,8 75,34 66,98 54,88
3 357,2 76,5 70,13 57,98
4 359,8 78,21 74,78 61,59
5 362,8 79,79 79,08 65,57
6 366,2 81,03 82,48 70,1

Автомобильные ряды:

Сток 1 2 3 4 5 6
2998 3172 3377 3563 3803 4047 4291

Чертежи:

1 2 3 4 5 6 Всего
50 23 27 36 52 62 250

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 16.100 16.100 16.100 16.100 64.400
Этап 1 26.300 26.300 26.300 26.300 105.200
Этап 2 42.000 42.000 42.000 42.000 168.000
Этап 3 63.000 63.000 63.000 63.000 252.000
Этап 4 91.000 91.000 91.000 91.000 364.000
Этап 5 127.500 127.500 127.500 127.500 510.000
Этап 6 178.500 178.500 178.500 178.500 714.000
Этап 7 249.500 249.500 249.500 249.500 998.000
Этап 8 349.500 349.500 349.500 349.500 1.398.000
Этап 9 489.500 489.500 489.500 489.500 1.958.000
Этап 10 685.000 685.000 685.000 685.000 2.740.000
Этап 11 959.000 959.000 959.000 959.000 3.836.000
Этап 12 1.575.000 1.575.000 1.575.000 1.575.000 6.300.000
Этап 13 Максимум Максимум Максимум Максимум 19.407.600

Импортные детали:

    Обычный      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
80.000 6 6 6 6 1.920.000
    Обычные детали      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
160.000 5 5 5 5 3.200.000
    Эпический      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
480.000 4 4 4 4 7.680.000
Всего кредитов все части импорта: 12.800.000

Общая стоимость обновления:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Специальные детали Общая стоимость обновления
19.407.600 1.920.000 3.200.000 7.680.000 32.207.600

Ferrari LaFerrari Aperta Галерея:

Ferrari LaFerrari Aperta Видео:

Асфальт 9: LaFerrari Сенсорный привод и наклонный механизм Aperta Stage 1

Асфальт 9: LaFerrari Сенсорный привод и наклонный механизм Aperta Stage 2-4

Асфальт 9: LaFerrari Сенсорный привод и наклонный механизм Aperta Stage 5

Похожие страницы:

Теги

Laferrari Чертежи - laferrari импортные запчасти - laferrari апгрейды - асфальт 9 ляferrari

(5 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка...

Феррари ЛаФеррари Аперта. От 3 500 000 млн долларов. | Тачки-Красотки

Автомобиль Феррари ЛаФеррари Аперта - один из самых дорогих автомобилей в мире. Его ставят в рейтинг топ-10 самых дорогих авто, ведь стоимость автомобиля начинается от 3,5 и доходит до 10 млн долларов. Выпущен ограниченной серией в 210 экземпляров в 2016 году гиперкар известнейшей марки полюбился автовладельцам. Это самый дорогой гибридный родстер компании Феррари.

Технические характеристики:

Разгон до 100 км: 2,9 км/час

Максимальная скорость: 350 км/час

6,3-литровый двигатель V12

7-ступенчатая роботизированная коробка передач с 2-мя сцеплениями

960 лошадиных сил

Вес авто: 1395 кг

Родстер выпущен в честь 70-летия компании Феррари сразу вслед за оригиналом ЛаФеррари.

Снаружи, Аперта очень похожа на оригинальный автомобиль ЛаФеррари, за исключением того, что...крыша отрывается. Это не управляемый электроприводом верх, как у некоторых оппонентов, а всего-навсего две панели из углеродного волокна, которые можно убрать вручную. Это не самое изящное решение, но оно помогает сэкономить вес и уменьшить сложность.

Конечно, Аперта дорогая и, что более важно, все авто данной модели уже распроданы. Фактически, один клиент даже подал в суд на Феррари, когда они его пропустили, посчитав его «неквалифицированным», чтобы купить автомобиль.

ЛаФеррари Аперта выглядит изящно и дорого в любом цвете. Убедитесь сами.

Ставьте лайк ЛаФеррари Аперта. Подписывайтесь на канал. Новые, дорогие, быстрые тачки каждый день.

Хватаемся за возможность прохватить на Ferrari 488 GTB — ДРАЙВ

«Прости, пора на поезд. Покатайся и верни машину в салон — заодно познакомишься с бренд-менеджером Ferrari». Всучив мне тяжёлый ключ-брелок, приятель Саша скрылся в неизвестном направлении. Я никак не рассчитывал остаться один на один с красоткой- берлинеттой 488 GTB — в лучшем случае часок погонять за компанию с товарищем. Это же он любимый клиент Ferrari со спецверсией 458 Speciale в гараже (про неё, надеюсь, мы ещё расскажем), это его тест-драйв, меня даже в доверенности нет. Но раз Саше нужно на поезд, кто-то должен занять место за рулём. На всякий случай оглядываюсь: нет, кроме меня некому.

Статическая развесовка изменилась: на заднюю ось приходится 53,3% массы вместо 58% у 458. На знакомство с GTB у меня только пара часов на подмосковных дорогах, поэтому в качестве иллюстраций мы используем фирменную съёмку. Щепотка реальной фактуры — в закадровом видео.

Есть автомобили, которые не забываются. Сколько бы времени ни прошло, ты помнишь ощущения от руля, помнишь звуки, неповторимое качество скорости. Вкус. К таким безусловно относится Ferrari 458 Italia. Пять лет пролетело, а будто вчера. Один из наиболее живых и чувственных суперкаров в мире. Есть машины быстрее, есть дороже — но такое сочетание страсти и послушания по-прежнему поискать.

Модель 488 GTB — наследница Италии. Можно сказать, сама Italia, только взрослее. Но не на пять лет, на вечность. Так похожи внешне, словно 488 — результат ленивого рестайлинга. Однако относятся к разным эпохам. Italia была последней с атмосферным V8. Под капотом GTB — «битурбовосьмёрка», впервые за 20 лет на среднемоторных Ferrari.

Металлические элементы интерьера — магниевые отливки! Посмотрите врезку «Техника» к тесту Италии. Переработан центральный тоннель: блок управления трансмиссией расположился на мостике, под ним — ниша для мелочей. Ferrari предлагает кресла трёх размеров: S, M и L.

Внутри мало что изменилось. Интерьер обновлён штрихами: тут консолька иная, там кнопочки. Места под мелочовку больше. Ключ можно оставить в кармане, пухлая кнопка стартёра — на руле. Тут вообще всё на руле. Если бы не это — быть Ferrari образцом эргономики среди суперкаров.

Прислушиваюсь, не трещит ли от напряжения перегородка, отделяющая салон от моторного отсека, — в новом двигателе V8 3.9 на сто «лошадей» больше! Понимаете, машина не потяжелела, было 570 л.с., а теперь 670. Поэтому если пять лет назад в графе заявленного времени разгона до 100 км/ч значилось «менее 3,4 с», то теперь — просто «3.0». И восемь с небольшим секунд до двухсот. Жаль, у меня только пригородные дороги…

Чтобы скользить на Ferrari, надо отключать страхующую электронику. Система контроля курсовой устойчивости Slide Slip Control второго поколения (SSC2) в режимах Sport и Race пресекает занос одновременно с корректирующим движением руля.

Двигатель оживает, специально повышая голос. Взрыкнул, обозначился и перешёл на урчание. Подгазовываю на месте, «восьмёрка» ровно постанывает, а я вижу, как зашевелились демоны в итальянской душе: бортовой компьютер сразу выдаёт какую-то ошибку, прячет её, чтобы позже предложить другую. Это нормально. Такие вещи пугают в Audi R8 (немецкий суперкар сломался по ходу нашего теста, ждём из ремонта, чтобы продолжить), но не здесь.

За рулём Ferrari надо бояться каких-то глобальных проблем. Например, отказа тормозов — именно так окончила жизненный путь тестовая Italia. Пробую протормозиться: не хватает первого прихвата, педаль требует повышенного усилия. Механизмы углеродокерамические, но и эксплуатируют их, видать, нещадно. На одометре — 6800 клиентских и журналистских километров. Буду осторожнее.

Колёсная база у 488 GTB, R8 и Уракана одинакова — 2650 мм. Но мотор V8 короче «десятки» конкурентов, что позволяет разместить в Ferrari поклажу за сиденьями. Багажник тут больше на незначительные четыре литра.

Я знал, но не верил. Не поёт. Italia покоряла диапазоном. Ей была доступна почти вся автомобильная партитура: от грубого, чуть ли не грузового ворчания на низах, до субмотоциклетного тенора на 9000 об/мин. «Плоский» коленвал «турбовосьмёрки» не набирает больше восьми тысяч, звучит она ровнее и глуше. Полностью открыв дроссель, поёживаюсь: рычание двигателя перекрывает свист нагнетателей, напоминающий писк стоматологического ультразвукового скалера. Камера его не слышит, а ухо очень даже. В консерватории с такими данными не выступать. Но жути нагнать — легко. Представим, что вместо выхлопных патрубков — сопла огнемёта. «Жги, господь!» — тот, к кому мы обращаемся, должно быть, водит 488 GTB.

Прижимная сила выше, чем у трековой версии 458 Speciale. Например, воздушные каналы возле фонарей превратились в диффузоры, через прорезь по центру кормы поток выходит из-под спойлера. На заводском кольце в Фьорано 488 GTB на две секунды с круга быстрее, чем 458.

Датчик давления наддува на мгновение показывает 1,2 бара при заявленном пике в 1,1. Разгон мощный, но я не активирую лонч-контроль, поэтому нет ударных нагрузок, нет всплесков ускорения. Близко нарезанные передачи сменяют друг друга без разрыва потока мощности, не позволяя стрелке тахометра отступить за отметку 7000 об/мин. Получается ровный, стремительный набор скорости.

Эх, к такой динамике бы звук от той же R8 V10 plus! Скоростью откликов на перемещение акселератора турбомотор сошёл бы за «атмосферник». Кайф — подгонять Ferrari в потоке легким прикосновением к педали, когда обороты не превышают двух тысяч. Наслаждение — крепко держать «восьмёрку» за горло на верхах, когда широко открытые дроссели сводят почти на нет турболаг.

Тахометр, размеченный до десяти тысяч, — наследие атмосферной Италии. Весь красный сектор шкалы теперь бутафорский: 8000 об/мин — предел для турбомотора.

Известно, что преселективный «робот» Getrag способен переключаться на треть быстрее. На деле он как бы повзрослел. В паре с «атмосферником» 4.5 коробка позволяла себе озорно проскальзывать сцеплениями, смена передач в наиболее агрессивном режиме происходила с ни на что не похожим чириканьем. А в турбомоторе, извините, в половину больше тяги — с 760 «ньютонами» не почирикаешь, порвут. Вот тайминг и подправили.

У меня не было возможности поноситься в трековом ритме, в гражданских же условиях игра робота «на повышение» вовсе незаметна, да и вниз он переключается с минимальными толчками. Взять, например, Lamborghini Huracan — там, если попросить, коробка умеет быть грубой... Я попробовал было ручной жим, затем включил Auto — и забыл.

Слева на руле — кнопки стартёра, режима плохой дороги и дальнего света. Справа — Manettino для комплексного управления мехатроникой и клавиша стеклоочистителя. Гашетки поворотников разнесены по спицам. Кроме давления наддува компьютер показывает степень турбоотклика, где 100% — прямая связь, а 0 — дно турбоямы. Launch-контроль активируется отдельной кнопкой на напольной консоли.

Прекрасная управляемость никуда не делась. Однако она теперь немного сама по себе. Отдача двигателя Италии была постоянной, у GTB доступная тяга варьируется в зависимости от выбранной передачи. На второй — момента значительно меньше, чем на четвёртой, но даже с ограничителем его куда больше, чем прежде. Надо держать в голове: пусть мотор и не шумит, активный дифференциал даже на небольших оборотах загружен моментом под завязку. Чуть нарастил давление на акселератор — и GTB начинает интенсивно закручиваться вокруг вертикальной оси.

Среднемоторные Ferrari как ничто другое доворачиваются под газом. И если раньше эту вертлявость было легко контролировать на слух, то теперь едешь на глаз. Трудно увязать изменение траектории с положением акселератора. Отсюда ощущение дисбаланса.

Диффузор — с моторизованными заслонками, при помощи которых снижается прижимная сила и улучшается обтекаемость на высокой скорости.

Незнакомому с Ferrari человеку нужно привыкать к избыточной поворачиваемости. Большинство современных спорткаров настраивают с запасом курсовой устойчивости. Так и ждёшь по привычке, что в ходовом повороте под тягой Ferrari пропихнёт нос, а вместо этого 488 норовит укусить внутренний отбойник. Мне хватает намёка, чтобы быстро вспомнить, что да как. А сядет сюда, положим, человек с устойчивыми навыками управления Porsche 911 — может и прибраться. Причём в отличие от тех же Porsche поведение Ferrari не всегда предсказуемо на сложном рельефе. Какой-то тип неровностей шасси переваривает, а от другого на пределе сцепления шин GTB вдруг шарахается в сторону.

Лёгкий руль хорошо развязан от вибраций и остр, но первоначальный отклик Ferrari лишён нервозности. Вести 488 GTB можно одной рукой, а пилотировать — с потрясающей точностью. Максималка превышает 330 км/ч — это самый высокий потолок в данной ценовой категории.

В свое время я отмечал высокий ездовой комфорт Италии по сравнению с конкурентами. Новая машина ещё лучше. Настройки по умолчанию — замечательный компромисс между комфортом и цельностью реакций. Да, машина подробно повторяет профиль дороги, но здесь нет тряскости Уракана. При этом Ferrari воспринимается на ходу более цельной, чем Audi R8, которая при всей своей мягкости вздрагивает на неровностях.

А ведь у адаптивных амортизаторов Ferrari есть ещё режим «разбитая дорога», что выглядит иронично применительно к Рублёво-Успенскому шоссе. С такими настройками это именно что Gran Turismo Berlinetta. Бог знает, как далеко я бы уехал, если бы не слишком строгое кресло и обещание вернуть машину в салон.

Перегородка в боковых воздухозаборниках направляет поток к разным «потребителям»: низом воздух идёт к интеркулерам, а верхом — на впуск.

Самого страшного не случилось. Переход на турбонаддув не превратил Ferrari в неодушевлённое чучело. Берлинетта и после пересадки сердца сохранила весёлый нрав, хотя мне и не хватило отведённой пары часов, чтобы найти с ней общий язык. К этому мотору бесполезно прислушиваться, нужно почувствовать его на каком-то более глубоком уровне. Повадки 488 GTB надо изучать методом проб и ошибок.

С одной стороны, благодаря турбонаддуву, характер Ferrari стал более гибким. Тот, кто не подвергает себя воздействию высоких боковых перегрузок, найдёт Ferrari удобным, моментным городским автомобилем. Владелец, выезжающий на трек, улучшит время круга за счёт прироста мощности и прижимной силы. С другой стороны, где-нибудь на серпантинах Лазурного Берега я бы предпочёл атмосферную Италию.

Паспортные данные

Ferrari 488 GTB
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2
Длина, мм4568
Ширина, мм1952
Высота, мм1213
Колёсная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1679/1647
Снаряжённая масса, кг1370
Полная масса, кг1475
Объём багажника, л230
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениев базе, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см³3902
Макс. мощность, л.с./об/мин670/8000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин760/3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированные
Передние шины245/35 ZR20
Задние шины305/30 ZR20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чсвыше 330
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л78
ТопливоАИ-95–98

Техника Роберт Есенов

Алюминиевая пространственная рама и шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади не изменились. Рулевой механизм — с гидроусилителем. Продвинутый трекшн-контроль SSC знаком по версии 458 Speciale. Однако итальянцы снизили массу автомобиля на 10 кг (1370 кг), в том числе за счёт облегчённых и более эффективных углеродокерамических тормозов Brembo. Новый кузов с активными аэродинамическими элементами позволил увеличить прижимную силу: до 325 кг при 250 км/ч.

На смену «атмосфернику» V8 4.5 (570 л.с., 540 Н•м) пришла «восьмёрка» 3.9 со степенью сжатия 9,4:1 и двумя турбокомпрессорами Twin Scroll, созданная на основе мотора от модели California T. У двигателя берлинетты 488 GTB свои головки блока, увеличенный на один миллиметр ход поршня. Сохранена система смазки с сухим картером и пятью маслонасосами от Ferrari 458. На диаграмме — кривые момента старого и нового моторов. Пиковые 760 Н•м 488 GTB развивает только на седьмой передаче. Нижний красный график — отдача на первой, второй и третьей.

Преселективный «робот» DCT фирмы Getrag с двумя сцеплениями — тот же, что применяется не только на «трансформере» Ferrari California, но и на купе Mercedes-Benz GT. Заявлено, что скорость переключений сократилась на треть, а ведь семиступенчатая коробка Ferrari 458 даже в самом вялом режиме тратила на переключения не более 0,4 с. Для охлаждения фрикционов, работающих в масляной ванне, предусмотрен специальный радиатор. Характерная особенность коробки F1-DC для Ferrari — электронноуправляемый дифференциал E-Diff, который блокируется пакетом фрикционов при помощи гидравлики всего за 0,05 с.

История Роберт Есенов

В 1975 году Dino 308 GT4 был единственным Ferrari, который официально поставлялся на рынок США.

Вообще, первым среднемоторным Ferrari в 1965 году стало омологационное купе 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (было построено всего 32 автомобиля) с двенадцатицилиндровым мотором. А первым «жеребцом» с двигателем V8 за сиденьями был Dino 308 GT4. Особенно хочется остановиться на появившейся в 1975 году красавице Ferrari 308 GTB, которую нарисовал Леонардо Фиораванти.

Аббревиатура расшифровывается как Gran Turismo Berlinetta, то есть спортивное купе с двумя местами или, на худой конец, посадочной формулой 2+2. Прежде, в 1950-х, итальянцы использовали обозначение GT Berlinetta, а потом пришли те самые три буквы.

Но вернёмся к спорткару 308 GTB. Вначале с конвейера сходили такие машины со стеклопластиковыми кузовами, а два года спустя им на смену пришли стальные. Позади двухместного кокпита ревели карбюраторные и впрысковые трёхлитровые «восьмёрки» мощностью от 214 до 255 сил. Самые быстрые «триста восьмые» достигали 100 км/ч за 6,5 с. Была и лайт-модификация — Ferrari 208, оснащавшаяся двухлитровой «восьмёркой» в атмосферной и турбированной модификациях (155–220 сил). Всего за десять лет производства было сделано около 13 тысяч машин этого семейства.

За впечатляющие возможности этого «жеребца» нужно было выложить кругленькую сумму — от $58 400 в 1985 году. До 1989-го было сделано 7400 машин.

Модель 328, сменившая Ferrari 308, приняла эстафету в 1985 году. Как и предшественница, «триста двадцать восьмая» имела двухрычажные подвески по кругу. Версии купе (GTB) и тарга (GTS) оснащались двумя моторами — V8 3.2 (270 л.с., 313 Н•м) и V8 2.0 с турбокомпрессором (254 «лошади»). С обоими в паре работала пятиступенчатая «механика». Небольшой (4285 мм в длину) и лёгкий (1273 кг) автомобиль с «восьмёркой» 3.2 совершал прыжок до сотни за 5,5 с при максимальной скорости 262 км/ч.

В списке стандартного оснащения были АБС, трекшн-контроль и лонч-контроль. Бесподобные «триста сорок восьмые» выпустили в количестве 8844 штук.

В 1989 году на сцену вышла Ferrari 348. На сей раз типов кузова было уже три — купе (Berlinetta), тарга и родстер (Spider). Модель со стальной пространственной рамой стала короче (4230 мм), но снаряжённая масса увеличилась до 1370 кг. Не беда — перед задней осью трудилась новая установленная продольно «восьмёрка» 3.4, выдающая 300 сил на версиях TB и TS и 320 «лошадей» на GTB, GTS и Spider. Самый быстрый вариант с пятиступенчатой «механикой» клал стрелку спидометра на отметку «100» за 5,3 с.

Одна из таких двухдверок засветилась в блокбастере Майкла Бэя «Скала» с Шоном Коннери и Николасом Кейджем.

Одна из самых красивых Ferrari — F355 — родилась в мае 1994 года. Под элегантным кузовом скрывался серьёзно модернизированный двигатель V8 от предшественницы. Увеличенный до 3,5 л рабочий объём, пять клапанов на цилиндр вместо четырёх — в итоге детище итальянских мотористов располагало 375 «лошадьми». Но клиентов ещё больше радовало другое — возможность выбирать коробку передач. К новой шестиступенчатой «механике» добавился «робот» F1. С «ручкой» купе массой 1444 кг разгонялось до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость достигала 295 км/ч. До 1999 года сделали 11 273 машины.

Тем, кому было мало обычных «триста шестидесятых», предлагалась версия Challenge Stradale: похудевшая на 110 кг и получившая в качестве бонуса 25 «лошадей», она разгонялась до сотни за 4,1 с.

Конец 1999 года — начало выпуска Ferrari 360 Modena. Модель получила алюминиевую пространственную раму, разработанную совместно с компанией Alcoa. Конструкция была на 40% жёстче и на 28% легче традиционной трубчатой клетки. Новый мотор V8 3.6 оказался не только производительнее (400 л.с., 373 Н•м), но и легче прежней «восьмёрки». Коробки передач — шестиступенчатые «механику» и «робот» — подвергли модернизации. Немного потяжелевшие (до 1450 кг) Ferrari 360 достигали сотни за 4,5 с. В 2005 году на смену «триста шестидесятой» пришла Ferrari F430.

Суперкар Ferrari F430, поступивший в продажу в 2005 году, явился эволюцией модели 360 Modena. Полностью оригинальные кузовные (пластиковые и из «крылатого металла») панели не улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления, но увеличили прижимную силу. Под ними — модернизированная алюминиевая рама. Пространственная конструкция из новых сплавов стала жёстче — на 20% на кручение и на 8% на изгиб. Поднялся и уровень безопасности. Длина купе увеличилась с 4481 до 4512 мм, а ширина и колёсная база остались прежними — 1923 и 2600 мм соответственно. Не изменились и схемы подвесок — двойные поперечные алюминиевые рычаги по кругу. Изначально машина оснащалась электронноуправляемыми амортизаторами и четырёхпоршневыми тормозами с чугунными дисками, но за доплату можно было получить углеродокерамические «блины» с шестипоршневыми суппортами.

Помимо этих модификаций позже итальянцы вывели на рынок облегчённые и более мощные модификации F430 Scuderia и F 430 Scuderia Spider 16M (у обеих по 510 сил), комплектуемые улучшенными тормозами и более жёсткой подвеской.

Двигатель, как и прежде, покоился за сиденьями, в пределах базы. Но это был абсолютно новый мотор — V8 рабочим объёмом 4,3 л (490 л.с. и 465 Н•м). Алюминиевый агрегат мог похвастаться пятью клапанами на цилиндр вместо четырёх, фазовращателями на впуске и выпуске, системой впуска с вращающимся барабаном, с помощью которого электроника регулировала резонансные колебания. Также мотор оснащался системой смазки с сухим картером и масляно-водяным теплообменником, который разместили в развале блока. Тяга к задней оси, снабжённой блокировкой дифференциала E-Diff, поступала через шестиступенчатые «механику» или «робот» F1. До сотни купе (1450 кг) разгонялось за 4 с, а родстер (1520 кг) — за 4,1. Максимальная скорость — 315 и 310 км/ч соответственно. В Европе за базовые машины просили от 175 тысяч евро, а в России — от 210 тысяч евро. Выпуск в Маранелло окончился в первой половине 2009 года.

Особая гордость инженеров — многорежимная система стабилизации F1-Trac и блокирующийся дифференциал E-Diff3, которые по-прежнему функционируют в связке, но работают гораздо оперативнее.

Летом 2009-го показали преемницу «четыреста тридцатой» — Ferrari 458 Italia. Новинка оказалась длиннее на 15 мм (4527), шире на 14 мм (1937), а колёсная база выросла на 50 мм (2650). Лишь в холке Italia уступает один миллиметр (1213) предшественнице. В основе Ferrari 458 Italia, как и у F430, лежит алюминиевая пространственная рама большей жёсткости, а мотор находится перед задней осью. Но, в отличие от F430 с двухрычажными подвесками по кругу, у Италии такая схема применена лишь спереди, а сзади теперь многорычажка. Выросла угловая жёсткость подвесок, то есть в том числе их способность сопротивляться кренам. Но только за счёт увеличения жёсткости пружин и внедрения новых электронноуправляемых амортизаторов Delphi. А стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, что позволило улучшить плавность хода.

Самыми злыми в гамме были облегчённые на 90 кг версии Speciale и Speciale A (от слова aperta — открытая). Инженеры форсировали V8 4.5 до 605 сил и 540 Н•м, а время разгона вне зависимости от типа кузова сократилось до трёх секунд. Также итальянцы снабдили автомобили более жёстким шасси, активными аэродинамическими элементами и электронной системой контроля угла бокового скольжения SSC.

Алюминиевый двигатель V8 — результат эволюции агрегата от F430. Рабочий объём вырос до 4,5 л благодаря увеличению диаметра цилиндра на два миллиметра. Степень сжатия увеличилась до 12,5:1 в результате перехода на систему питания с непосредственным впрыском. Преселективный «робот» DCT фирмы Getrag с двумя сцеплениями — тот же, что применяется на «трансформере» Ferrari California и на купе Mercedes-Benz SLS AMG. Семиступенчатая коробка даже в самом вялом режиме тратит на переключения не более 0,4 с, а для охлаждения фрикционов предусмотрен специальный радиатор. Купе (сухая масса — 1380 кг) и спайдер (1430 кг) разгонялись до сотни за 3,4 с, но максимальная скорость отличалась — 325 и 320 км/ч соответственно.

За кадром

Два часа в компании итальянской красавицы ужаты в полторы минуты. Спасибо механику дилерского центра Ferrari Александру Белякову за помощь в съёмке, хотя угнаться за ним на Лендкрузере было непросто.

Номер журнала за Сентябрь, 2014

В Ferrari нередко создают особые ограниченные версии своих моделей – они легче, мощнее и быстрее. Так, купе Ferrari 458 Italia недавно обзавелось заряженным вариантом Speciale. Теперь же к нему присоединяется и кабриолет, Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: кабриолеты, Тест-драйв: премьера, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Ferrari, Ferrari 458, Ferrari 458 Speciale Aperta 2014, Феррари 458 Специале Аперта |

Skoda Fabia представили в 1999 году и он стал второй после Octavia моделью, разработанной под патронатом концерна Volkswagen. За 15 лет было выпущено свыше 3,5 млн. этих автомобилей и теперь эстафету принимает новый Fabia Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: B-класс, Тест-драйв: премьера | Метки: Skoda, Skoda Fabia, Шкода, Шкода Фабия |

Итальянские спортивные автомобили всегда привлекали внимание не только мощными двигателями или хорошими динамическими характеристиками, но и сногсшибательным дизайном. Пожалуй, более всего публику шокировали модели Читать далее →

Рубрика: Страницы истории | Метки: Lamborghini, Lamborghini Countach, Ламборгини, Ламборгини Контач, Ламборджини, Ламборджини Контач |

Появившийся в 2006 году Ford S-Max – нетипичный мини-вэн. У него мощные двигатели, а шасси настроено больше на управляемость, чем на комфорт. Впрочем, такая оригинальная модель многим пришлась по душе, ведь удалось Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мини-вэн, Тест-драйв: премьера | Метки: Ford, Ford S-Max, Форд С-Макс |

В последние годы марка Renault начала уделять большее внимание электрическим и гибридным силовым установкам. Появились серийные электромобили Twizzy, Zoe и Fluence Z.E. Продолжается разработка и новых Читать далее →

Рубрика: Концепт-кар | Метки: Renault, Renault Eolab, Рено, Рено Эолаб |

Первый Audi TT представили в 1998 году и автомобиль обрел неплохую популярность. Он стал, пожалуй, одной из самых ярких моделей, созданных на платформе Volkswagen Golf. Развитие ТТ продолжили и теперь начинается Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: купе, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Audi, Audi TT |

С момента своего появления 25 лет назад марка Lexus преимущественно делала ставку на комфорт и богатое оснащение. Впрочем, это совсем не означает, что японские специалисты не занимались спортивными моделями. Стоит вспомнить Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: купе, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Lexus, Lexus RC F, Лексус, Лексус РС Ф |

До недавнего времени спортивное подразделение AMG занималось лишь доработкой серийных Mercedes-Benz. Но в 2010 году увидела мир первая их собственная модель – SLS AMG. Опыт оказался успешным и разработку новых Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: купе, Тест-драйв: премьера, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Mercedes, Mercedes AMG GT, Mercedes-Benz, Мерседес, Мерседес АМГ ГТ, Мерседес-Бенц |

С 2001 года в модельном ряду Jaguar были седан и универсал D-класса Х-Туре. Но в 2009 году их производство прекратили и наследник поначалу не планировался. Однако с переходом Jaguar под крыло индийского концерна Tata Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: D-класс, Тест-драйв: премьера | Метки: Jaguar, Jaguar XE, Ягуар, Ягуар ХЕ |

Mazda MX-5 в этом году празднует свое 25-летие. Появившись в 1989 году этот автомобиль возродил интерес с компактным доступным кабриолетам. Удалось выпустить свыше 940 тыс. MX-5 трех поколений. Теперь к юбилею модели Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: кабриолеты, Тест-драйв: премьера, Тест-драйв: спортивные автомобили | Метки: Mazda, Mazda МХ-5 |

R / C автомобиль Ferrari LaFerrari Aperta черный 1:14 RASTAR zdalniesterowane.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

La Ferrari Aperta Salvat 2016 1:43 | МОДЕЛИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ФАЙНЕФУРИ.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Радиоуправляемая машинка Ferrari Aperta 1:14 RASTAR от EkstraZabawki.pl

➡️ БЕСПЛАТНЫЕ ЭКСТРА ИГРУШКИ.PL
Добавляем ** уникальный набор подарков к каждому автомобилю за купленный у нас детский аккумулятор!

- 2x РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК 3D *

- ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА *

- ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА - 14 ИДЕЙ ДЛЯ ИГРЫ С МАШИНОЙ ***

- Ремешок *

- КРЫШКА ПРИВОДА *

* 3D ДОСКА В ФОРМЕ НАКЛЕЙКИ ДЛЯ ВАШЕГО ЛИЧНОГО ИЗДАНИЯ

* ПРАВА ВОЖДЕНИЯ В КОМПЛЕКТЕ С МЕСТОМ ДЛЯ НАКЛЕИВАНИЯ ФОТО

** КОМПЛЕКТ, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ ОТДЕЛЬНОЙ ДОСТАВКОЙ

*** ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА В PDF ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ЗАКАЗА

ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ БЕСПЛАТНО - УНИКАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ИГРУШКАМ.ПЛ!

КАК РАЗВЛЕЧИТЬСЯ С МАШИНОЙ?!


АККУМУЛЯТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ EXTRAZABAWKI.PL

Достоверный рейтинг самых популярных автомобилей на аккумулятор для детей, основанный на статистике нескольких сотен автомобилей, проданных в нашем магазине за последние месяцы

БАТАРЕЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ EKSTRAZABAWKI.PL

Достоверный рейтинг самых популярных мотоциклов для детского аккумулятора, подготовленный по статистике нескольких сотен мотоциклов, проданных в нашем магазине за последние месяцы


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

+48 505 644 922


.

Ramiz игрушки оптом> R/C Ferrari LaFerrari Aperta игрушечная машинка красная 1:14 RASTAR

Ramiz игрушка оптовик> R/C Ferrari LaFerrari Aperta игрушечная машинка красная 1:14 RASTAR

Количество в упаковке: 6 упаковок


Феррари ЛаФеррари Аперта

 Спецификация 
 Дистанционно управляемая модель известного бренда RASTAR, выполненная с предельным вниманием к деталям.
Автомобиль изготовлен из высококачественного АБС-пластика и самых качественных механических и электронных компонентов.
Автомобиль является точным воспроизведением реальных моделей автомобилей. Машины
Rastar двигаются быстро и предельно точно.
Интерьер автомобиля имеет детальную отделку

Весы

1/14

Частота Р/С

2,4 ГГц

Деталь

 движение во всех направлениях (вперед-назад-влево-вправо), -резиновые колеса, -светодиодные фонари (спереди, сзади), -независимые амортизаторы, -механизм регулировки направления, -открытые двери, -функция дрифта активируется с пульта дистанционного управления 

Сертификат

CE/EN71/RoHs

Мощность


Пилот

2xAA (не входят в комплект)

Автомобиль

5xAA (не входят в комплект)

Размер

Автомобиль

34 см х 15 см х 8,5 см,

Пакет

43 см х 25,5 см х 18 см,

Комплект оборудования


 Автомобиль, пульт дистанционного управления, инструкция, цветная упаковка 

-,-

-,-

-,-

-,-

-,-

-,-

-,-

-,-

-,-

Подпишитесь на нашу рассылку! Будьте в курсе предстоящих новостей, тенденций и, прежде всего, наличия ассортимента на складе.

Отдел продаж

90 190
  • № телефон: +48 780 044 325 (Оптовый отдел) - Денис
  • нет. телефон: +48 515 100 098 (Оптовый отдел) - Даниил
  • факс: +48 12 263 77 54 90 192
  • электронная почта: [email protected]
  • denis_malikov
  • 90 191 Главный офис и склад : Краков 31-574, ул. .Цепловича 54,
    режим работы оптового отдела пн-пт с 9:00 до 17:00
  • Филиал Катовице ул. Маркефки 71 90 192
  • Филиал в Варшаве ул. Кербедзя 4 (Мокотув) 90 192 Профессиональная платформа магазина Мы используем файлы cookie, среди прочего. в целях: оказания услуг, рекламы, статистики.Использование сайта без изменения настроек браузера означает, что они будут размещены на Вашем конечном устройстве. Помните, что вы всегда можете изменить эти настройки. Подробнее см. Политику использования файлов cookie. Пожалуйста, подождите...

    Информация

    Вы вошли в систему правильно

    Назад

    Информация

    Продукт добавлен в Хранилище вирусов

    Произошли следующие ошибки

    .

    Ferrari LaFerrari Aperta - Характеристики дисков, шин, PCD, вылет для каждого года и поколения

    Выберите свое поколение 2016 .. 2018

    Twój krajAfganistanWyspy AlandzkieAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskieAndoraAngolaAnguillaAntarktydaAntigua i BarbudaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudyBhutanBoliwiaBonaire, Sint Eustatius i SabaBośnia i HercegowinaBotswanaWyspa BouvetaBrazyliaBrytyjskie Terytorium Oceanu IndyjskiegoBruneiBułgariaBurkina FasoBurundiRepublika Zielonego PrzylądkaKambodżaKamerunKanadaKajmanyRepublika ŚrodkowoafrykańskaCzadChileChinyWyspa Bożego NarodzeniaWyspy KokosoweKolumbiaKomoryKongoKongoWyspy CookaKostarykaWybrzeże Kości SłoniowejChorwacjaKubaCuraçaoCyprCzechyDaniaDżibutiDominikaDominikanaEkwadorEgiptSalwadorGwinea RównikowaErytreaEstoniaEswatiniEtiopiaFalklandyWyspy OwczeFidżiFinlandiaFrancjaGujana FrancuskaPolinezja FrancuskaFrancuskie Terytoria Południowe i AntarktyczneGabonGambiaGruzjaNiemcyGhanaGibraltarGrecjaGrenlandiaGrenadaGwadelupaGuamGwatemalaGuernseyGwineaGwinea BissauGujanaHaitiWyspy Heard i McDonaldaWatykanHondurasHo ngkongWęgryIslandiaIndieIndonezjaIranIrakIrlandiaWyspa ManIzraelWłochyJamajkaJaponiaJerseyJordaniaKazachstanKeniaKiribatiKorea PółnocnaKorea PołudniowaKuwejtKirgistanLaosŁotwaLibanLesothoLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLuksemburgMakauMadagaskarMalawiMalezjaMalediwyMaliMaltaWyspy MarshallaMartynikaMauretaniaMauritiusMajottaMeksykMikronezjaMołdawiaMonakoMongoliaCzarnogóraMontserratMarokoMozambikMjanmaNamibiaNauruNepalHolandiaNowa KaledoniaNowa ZelandiaNikaraguaNigerNigeriaNiueNorfolkNorth MacedoniaMariany PółnocneNorwegiaOmanPakistanPalauPalestynaPanamaPapua-Nowa GwineaParagwajPeruFilipinyPitcairnPolskaPortugaliaPortorykoKatarReunionRumuniaRosjaRwandaSaint-BarthélemyWyspa Świętej Heleny, Wyspa Wniebowstąpienia i Tristan da CunhaSaint Kitts i NevisSaint LuciaSaint-MartinSaint-Pierre i MiquelonSaint Vincent i GrenadynySamoaSan MarinoWyspy Świętego Tomasza i KsiążęcaArabia SaudyjskaSenegalSerbiaSeszeleSierra LeoneSingapurSint MaartenSłowacjaSłoweniaWyspy SalomonaSomaliaRepublika Południowej A frykiGeorgia Południowa i Sandwich PołudniowySudan PołudniowyHiszpaniaSri LankaSudanSurinamSvalbard i Jan MayenSzwecjaSzwajcariaSyriaTajwanTadżykistanTanzania, the United Republic ofTajlandiaTimor WschodniTogoTokelauTongaTrynidad i TobagoTunezjaTurcjaTurkmenistanTurks i CaicosTuvaluUgandaUkrainaZjednoczone Emiraty ArabskieZjednoczone Królestwo Wielkiej Brytanii i Irlandii PółnocnejDalekie Wyspy Mniejsze Stanów ZjednoczonychStany Zjednoczone AmerykiUrugwajUzbekistanVanuatuWenezuelaWietnamBrytyjskie Wyspy DziewiczeWyspy Dziewicze Stanów ZjednoczonychWallis i FutunaSahara ZachodniaJemenZambiaZimbabwe

    .90 000 80 единиц божественного родстера - Ferrari SA Aperta

    Ferrari не бездействует перед парижским автосалоном - рынок только что поразил рынок фотографиями нового родстера из конюшни Маранелло, который, ко всеобщему изумлению, лишился крыши. Встречайте Ferrari SA Aperta!

    Новый Ferrari 612 Scaglietti попался на трассе [видео]

    Сначала попробуем расшифровать название этой модели. Автомобиль посвящен братьям Pininfarina - , Mr. Sergio и Andrea , которые как никто другой внесли свой вклад в развитие дизайна в автомобильном мире.С другой стороны, словосочетание Aperta в переводе с итальянского означает «открытый».

    Ferrari SA Aperta предположительно является подарком к 80-летию Pininfarina , поэтому мы можем найти много параллелей с этим событием. Об этом говорит даже количество выпущенных автомобилей — 80. Жаль, что у каждого из них уже есть закрепленный покупатель, поэтому у обычных смертных нет даже шанса получить удовольствие от вождения этой машины.

    Теперь заглянем под капот родстера прямиком из жаркой Италии.Ну и центрально расположенный двигатель мощностью 670 л.с. типа GTO с двенадцатью цилиндрами V12. О характеристиках этой машины пока не сообщается, но с учетом деталей, формирующих аэродинамический силуэт, можно ожидать чего-то быстрого.

    Первый суперкар - Ferrari 250GTO | Continental classics

    Внимание также можно обратить на более крутое лобовое стекло и уникальные дуги безопасности, расположенные сразу за подголовниками сидений.Также обратите внимание на привлекательное шасси и интересный стиль кабины, на который вы можете взглянуть с высоты птичьего полета.

    Источник: Автоблог

    .

    Магазин игрушек для детей онлайн - Интернет-магазин игрушек - Дешево

    Магазин детских игрушек онлайн - покупай все, что душе угодно

    Вы ищете подарок для ребенка? У вас нет времени ходить по магазинам? А может быть, вы уже обошли все обычные магазины игрушек и ушли ни с чем? У вас сложилось впечатление, что у вашего ребенка есть все, а идей для новых подарков уже не хватает? Вас пугают цены на игрушки в традиционных магазинах? Вам не кажется, что у каждого из них одинаковый ассортимент? Делайте покупки так, как вам нравится, онлайн, не выходя из дома.В магазине игрушек Веселись с нами сотни предложений, сгруппированных по тематическим категориям и возрасту ребенка. Благодаря этому вы быстро найдете игрушку мечты для своего ребенка, не тратя время на просмотр тысяч подстраниц или поиск подарка в канцелярских магазинах.

    Интернет-магазин игрушек - бесплатная доставка в посылочный автомат

    Наш интернет-магазин игрушек предлагает самые популярные способы доставки. Более того, если вы решите внести предоплату и выбрать InPost (Paczkomat) в качестве поставщика, а стоимость вашего заказа составляет не менее 99 злотых, мы возместим вам расходы по доставке.При оплате наложенным платежом вы заплатите всего 4,99 злотых. Это идеальный вариант, если вы покупаете подарок в последнюю минуту и ​​хотите, чтобы интернет-магазин игрушек, повеселитесь с нами, доставил вашу посылку в кратчайшие сроки. Кроме того, вы найдете точное время доставки для каждого продукта, поэтому вы можете легко предсказать, когда посылка дойдет до вас. И вы не будете переживать, что подведете своего малыша.

    Другие интернет-магазины игрушек a Развлекайтесь с нами – что нас отличает

    Возможно, вы попали на эту страницу после посещения других интернет-магазинов игрушек.Зачем вам оставаться и покупать что-то у нас? Наша миссия — бороться со скукой, злейшим врагом детского воображения и радости. Благодаря игрушкам из нашего предложения ваш ребенок будет часами весело проводить время. Бывает, что другие интернет-магазины игрушек и традиционные предлагают одно и то же предложение в течение всего года. Поэтому часто складывается впечатление, что выбор небольшой, а ассортимент везде одинаковый. Мы, помимо постоянного предложения, ориентируемся на т.н. сезонные игрушки.Почему? Ответ прост. У нас есть идея для свободного времени вашего ребенка дома и на улице. Мы предполагаем, что игра не должна ограничиваться только четырьмя стенами. Движение необходимо в любом возрасте, а в случае с детьми оно необходимо для правильного развития. Вот почему в каждом сезоне мы продвигаем игрушки и спортивный инвентарь, которые превратят отдых на свежем воздухе в настоящее развлечение. При этом мы всегда подбираем ассортимент таким образом, чтобы наши игрушки не только развлекали с раннего возраста, но и обучали, социализировали и развивали интересы детей с раннего возраста.Мы хотим, чтобы другие магазины игрушек пошли по нашим стопам.

    Интернет-магазин детских игрушек - возможен возврат без объяснения причин

    Вы когда-нибудь покупали пропущенный подарок? Вы не согласовали покупку с родителями и оказалось, что у ребенка уже есть идентичная игрушка? Были ли у вас трудности с возвратом такой игрушки? У нас этой проблемы нет. Если вы когда-нибудь захотите вернуть свой заказ, у вас будет на это четырнадцать дней. Более того, мы не будем спрашивать вас о причине возврата, если только вы не решите, что стоит поделиться этой информацией с нами.Все, что вам нужно сделать, это заполнить простую и очень короткую форму. Позже достаточно отправить соответствующее вложение (Отказ от договора). После проверки и принятия возврата вы сможете вернуть товар, и мы вернем вам деньги.

    Интернет-магазин игрушек - Подарки по возрасту

    Если вы не родитель, а бабушка, дедушка, тетя или дядя и не знаете, что может понравиться ребенку определенного возраста, наш магазин игрушек решил эту проблему. Как? Благодаря простой и интуитивно понятной фильтрации вы сможете подобрать игрушку по возрасту ребенка.После применения этого критерия вы увидите наши предложения для ребенка определенного возраста. Вам не придется задаваться вопросом, подходит ли и безопасна ли выбранная вами игрушка для малолетнего ребенка и не будет ли подарок, который вы выбрали для десятилетнего ребенка, слишком детским. На наш взгляд, это решение должны внедрить все магазины игрушек. Почему? Дело не только в том, чтобы покупатель сэкономил время и сделал игрушку привлекательной для ребенка. Благодаря использованию соответствующего критерия вы знаете, что такая игрушка подойдет вашему ребенку.Если вы выбрали подарок, не соответствующий возрасту, это может принести больше вреда, чем пользы. Почему? Есть как минимум несколько причин. Во-первых, и это, пожалуй, самое главное, игрушки для детей старшего возраста могут быть опасны для детей младшего возраста. Достаточно заменить даже мелкие элементы, которые малыш может взять в рот и подавиться ими. Во-вторых, знания и навыки малыша. Игрушки и игры не могут быть слишком простыми или слишком сложными. Если они будут слишком простыми и очевидными, вашему малышу быстро надоест, и веселье закончится.К тому же такая игра не будет для ребенка развивающей. Малыш не приобретет новых навыков и ничему новому не научится. Если же ребенок с трудом играет или осваивает правила игры, он может впасть в уныние, заплакать, а его уверенность в себе и в своих силах значительно снизится. Достаточно одного такого неприятного эпизода, чтобы ребенок замкнулся в себе и неохотно брался за новые задачи. И это не главное. Соответствующие возрасту игрушки должны обучать, развивать, пробуждать любопытство к миру, помогать раскрывать свои увлечения и интересы.Магазины игрушек играют очень важную роль в этом процессе, ведь именно здесь родители, тети, бабушки и дедушки или другие опекуны ищут игрушки для своих детей.

    Развлекайтесь с нами - магазин игрушек на любой бюджет

    В магазинах игрушек должно быть достаточно богатое предложение, чтобы каждый родитель мог выбрать что-то для своего ребенка. Именно поэтому мы ввели на нашем сайте еще один вид фильтрации. На этот раз цена является критерием. Введя определенную категорию продуктов, вы можете выбрать конкретный ценовой диапазон, не просматривая все продукты.Это хороший вариант не только при ограниченном бюджете. Давно известно, что для некоторых случаев вы покупаете подарки чуть побольше, а для некоторых — небольшие символические подарки. Например, заяц на Пасху обычно приносит более скромный подарок, чем Дед Мороз или Дед Мороз. С другой стороны, тетя или бабушка любят часто дарить детям маленькие подарки, просто так, без всякого повода. Благодаря нашим ценовым фильтрам вы легко найдете подарок на любой бюджет и для любого случая. Однако, если доверять конкретному бренду, можно найти все игрушки конкретного производителя.Кроме того, благодаря различным акциям и скидкам вы получите еще больше. Кроме того, как мы уже упоминали, при выборе доставки в посылочный автомат вы не оплачиваете стоимость доставки после предоплаты. Вы получаете посылку бесплатно.

    Интернет-магазин игрушек для мальчиков и девочек

    Никто не говорил, что мальчик обязательно должен бегать за мячиком, а девочка – играть «дома». Если ваш ребенок любит экскаваторы или просит еще одну куклу Барби, не заставляйте искать что-то еще.У каждого возраста свои права. Может быть, это временное увлечение, а может, что-то, что в будущем перерастет в страсть. Если же вы хотите посмотреть, какие предложения приготовил наш магазин игрушек для детей, вы можете выбрать довольно условный фильтр по полу: девочки, мальчики или универсальные игрушки.

    Интернет-магазин игрушек для детей - здесь каждый найдет что-то для себя

    В предложении нашего интернет-магазина каждый ребенок найдет что-то для себя. У нас есть игрушки на любую погоду и время года.Пазлы, настольные игры или развивающие игрушки идеально подойдут осенью и зимой, когда дни короткие, а темнеет быстро. Вы можете найти игрушки, с которыми ваш ребенок сможет успешно играть в одиночку, а также игрушки, которые станут отличной возможностью провести время вместе, весело проводя время. Когда на улице немного потеплеет, лучшим подарком для ребенка станет велосипед или самокат. А когда наступит лето и ваш ребенок начнет свободно играть в домашнем саду или в песочнице, вы найдете все необходимое, чтобы беззаботная игра длилась вечно.Покупка наших игрушек из нашего предложения является гарантией того, что вы доставите своему ребенку ценное развлечение. Вы позаботитесь о его правильном интеллектуальном развитии и физической форме.

    Интернет-магазин игрушек для детей - с нами вы создадите день рождения своей мечты

    Наш магазин игрушек – это не только место, где можно купить подарок на день рождения. Если вам пришлось оббежать несколько магазинов, чтобы купить все необходимое для незабываемого дня рождения вашего ребенка.Теперь не нужно тратить на это время. Обязательно загляните в нашу категорию «Для детских дней рождений» Здесь вы найдете воздушные шары на день рождения, украшения для тортов, милые одноразовые тарелки или подарочные пакеты со сказочными мотивами. Это еще не все. Хотя эта гамма идеально подходит для празднования дня рождения, она также будет хорошо смотреться на других детских праздниках, карнавалах или костюмированных вечеринках. Вы можете выбрать один из многих карнавальных костюмов. Ваш ребенок сможет почувствовать себя как в сказке.Превратитесь в единорога, короля, клоуна или счастливую мышь.

    Наш интернет-магазин игрушек - просмотрите

    отзыва Когда вы посещаете и сравниваете разные магазины игрушек, проверяйте отзывы покупателей о них. Вот откуда берется преимущество, когда речь идет об интернет-магазине детских игрушек. Когда вы входите в этот традиционный, вы не знаете, чего ожидать. В сети можно найти мнения о самих товарах, сроках доставки или качестве обслуживания. Как известно, каждая компания напишет о себе и своем бизнесе в превосходной степени, но только отзывы покупателей подтвердят, заслуживает ли данный магазин игрушек доверия и действительно ли стоит в нем покупать.Положительные отзывы – лучшее доказательство того, что и дети, и родители довольны сделанным выбором. На наш взгляд, интернет-магазины игрушек придают слишком мало значения обратной связи от своих покупателей. Это позволяет улучшить все процессы — от подбора ассортимента и отгрузки до обслуживания клиентов. Это возможность лучше удовлетворить потребности клиентов — как мелких, так и крупных. Тем более нас радуют такие высокие оценки, когда речь идет о нашем интернет-магазине игрушек, Веселись вместе с нами - 4,71 из 5 возможных по версии наших 148 покупателей.Конечно, мы надеемся, что это не конец и положительных отзывов будет больше, мы сделаем все, чтобы это произошло.

    Магазин детских игрушек (и не только)

    Play with us — это в основном интернет-магазин с игрушками, но у нас есть и товары, которые понравятся и людям чуть постарше, например, любимые молодыми родителями профессиональные тренажеры. Сон малыша — это возможность зарядиться позитивной энергией, и нет ничего лучше, чем регулярная физическая активность.Если у вас, как у молодого родителя, нет ни времени, ни сил ходить в спортзал, создайте свой дома и по доступной цене. Обязательно загляните в подкатегорию «Фитнес». Вы найдете там не только комплекты для упражнений, но и коврики для упражнений и гири. Наш магазин игрушек также предлагает игрушки для… взрослых, которые хотят снять стресс. Конечно, я говорю о так называемом антистрессовые игрушки. Давки, мячи отлично подходят в стрессовых ситуациях. Ритмичные повторяющиеся движения успокаивают и помогают снять напряжение.Что еще предлагает наш интернет-магазин игрушек? Что пригодится на каждой прогулке, экскурсии или трапезе: коляски, переноски и стульчики для кормления. Мы постоянно расширяем наше предложение в этой категории, поэтому время от времени стоит заглядывать сюда. Как видите, наш интернет-магазин игрушек – это предложение как для детей, так и для родителей.

    Повеселитесь с нами в магазине игрушек, где вы найдете нас

    Вы можете найти наши продукты на популярных веб-сайтах сравнения в Интернете, таких как, например.Сенео. Вы можете делать покупки непосредственно в нашем интернет-магазине, а также на Facebook. На фан-странице Fun with us во вкладке «Магазин» вы увидите самые популярные товары. Мы призываем вас ставить лайки и подписываться на нашу фан-страницу. Это будет держать вас в курсе. Вы будете первыми узнавать о новинках и интересных акциях. Наша страница в Facebook также является простым и быстрым способом общения. Если вы хотите узнать больше о конкретной игрушке или у вас есть другие вопросы, отправьте сообщение.Свяжитесь с нами через мессенджер. Если вы предпочитаете традиционный способ связи, отправьте электронное письмо по следующему адресу: [email protected] или позвоните по телефону: 609258482.

    .

    Смотрите также

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf