logo1

logoT

 

Ferrari f


Шины Ferrari F 50: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ferrari F 50 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ferrari, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ferrari, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ferrari F 50 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ferrari F 50, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ferrari F 50, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ferrari F 50, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики Ferrari F1-75 - все новости Формулы 1 2022

В рамках презентации новой машины Ferrari команда представила её основные технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ

Силовая установка: Ferrari 065/7

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: система непосредственного впрыска, максимальное давление 500 bar

СИСТЕМА ERS

Конфигурация: гибридная система рекуперации энергии с электрическими мотор-генераторами

Батарея: литий-ионные аккумуляторы, минимальный вес 20 кг

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин

МАШИНА

Общий вес с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком – 795 кг

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo над кокпитом. Корпусные детали и сиденье из углеволокна

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, 8 передних и одна задняя передача.

Дифференциал с гидравлическим управлением

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из карбона (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire

Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.

Колесные диски: (передние и задние) диаметром 18 дюймов

Ferrari F 40

С момента появления легендарного «Феррари F40» прошло более 20 лет, с тех пор появился не один «самый быстрый автомобиль в мире». Но именно F40 заставляет сердце учащенно биться, напоминая о золотой эпохе брутальных и бескомпромиссных спорткаров. Именно в это время технологии достигли высоких уровней скорости, а электронные помощники и ограничители еще не появились.

F 40 был призван конкурировать с Porsche 959 и Lamborghini Countach. За несколько лет до производства F40 количество побед компании в гонках значительно уменьшилось. Даже в Формуле-1 победы стали редким событием. Энцо Феррари к тому моменту исполнилось 90 лет, и время было не на его стороне. Он хотел, чтобы его новый спортивный автомобиль стал красивым окончанием его блестящей карьеры.

Стартовой площадкой для F40 послужил Ferrari 288 GTO 1984 года. Модель 288 GTO создавалась как гоночная, но в соревнованиях никогда не участвовала, однако пользовалась большим спросом, что и вдохновило Энцо Феррари на создание F40. С момента принятия решения о начале проекта до запуска готовой машины в производство прошел всего год. Работа продвигалась быстро благодаря тому, что за основу F40 взяли 288 GTO Evoluzione, который являлся развитием стандартного 288 GTO. Главной целью при разработке кузова нового спорткара было максимальное снижение его массы. Именно на это были брошены все усилия инженеров и конструкторов. В итоге Ferrari F40 получил суперсовременный по тем временам кузов из углепластика, под которым скрывалась легкая алюминевая рама. Пионером в применении композитных материалов F40 не был – еще раньше они уже использовались в Ferrari GTO – но именно в F40 кузов был сделан из этих материалов полностью. Для снижения массы автомобиля пришлось пожертвовать и комфортом. В салоне отказались отвсего дополнительного оборудования – электростеклоподъемников, аудиосистемы и прочего. В салоне осталось только самое необходимое, без чего уже действительно было нельзя – кондиционер. Ездить на F40 без него было просто невыносимо, мощный двигатель чрезвычайно сильно нагревал салон! Для еще большей экономии массы, на заказ F40 могли комплектоваться пластиковыми окнами вместо обычных стеклянных. Даже сиденья были специально облегчены и не имели никаких регулировок. При заказе Ferrari F40 с будущего хозяина снимались мерки, и в салон устанавливались уже подогнанные под него сиденья. О комфорте в салоне F40 можно было даже и не думать. Водителя трясло на каждой кочке, да и жесткие кресла не позволяли расслабиться.

Дизайнеры F40 намеренно акцентировали сходство с гоночными автомобилями – огромное антикрыло, множество воздухозаборников, аскетизм в интерьере. Все это должно было подчеркнуть, что FerrariF40 – не просто автомобиль. По задумке самого Энцо Феррари, принимавшего активное участие в процессе создания автомобиля, модель должна была быть способной в любое время выехать на гоночный трек и принять участие в соревнованиях. И это было действительно так! Автомобиль получился брутальным, мощным, опасным, требовательным к управлению, ведь в нем было минимальное количество электроники. АBC, система контроля тяги, система курсовой устойчивости также отсутствовали, но это был сознательный выбор, по задумке самого Энцо, водитель должен был сам полностью контролировать автомобиль.

Под капотом находилась V-образная «восьмерка», с двойной системой турбонаддува (схема «twin-turbo»), обладавшая мощностью 478 л.с. Это был выдающийся результат для середины 80-х, который и сделал Ferrari F40 самым быстрым авто своего времени. Его динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальная скорость в 321км/ч еще несколько лет оставались недостижимыми для конкурентов. Следует отметить, что сам двигатель представлял собой доработанную версию мотора 288 GTO и отличался от прототипа увеличенным объемом и турбинами с повышенным давлением.

Презентация Ferrari F40 прошла на Франкфуртском автосалоне 1987 года. Премьера автомобиля была приурочена к 40-летнему юбилею компании, что отражено в названии модели – F40. «Феррари» в очередной раз оставила позади всех конкурентов и создала самый красивый, мощный и желанный автомобиль в мире. Это был последний втомобиль, созданный при жизни «босса» Ferrari – Энцо. На презентации он заявил, что это лучший автомобиль за всю историю его копании.

F40 не предназначалась для гонок, но в 1989 году автомобиль дебютировал в гонке IMSA на трассе Лагуна Сека в классе GTO. Жан Алези занял третье место после двух полноприводных Audi 90. Несмотря на отсутствие поддержки производителя, автомобиль провел успешный сезон под управлением таких гонщиков как, Жан-Пьер Жабуи, Жак Лаффит и Харли Хейвуд, которые заняли в общей сложности три вторых места и одно третье. Хотя F40 не участвовал в следующем сезоне соревнований IMSA, позже он стал популярным выбором частных гонщиков для участия в многочисленных гонках серии GT. В 1994 году автомобиль дебютировал в международных соревнованиях, однако не выдержал конкуренции с McLaren F1 GTR. Однако Ferrari F40 вернулся через год, в 1996, сумев завоевать победу в Анддерсторпе, и с тех пор больше не выступал в гонках GT.

Ferrari F40 сразу оказался в ранге автомобиля звезд. Новинку приобрели звезда футбола Диего Марадона и звезда боксерского ринга Майк Тайсон. Изначально «Феррари» планировала выпустить не более 400 экземпляров F40, но этого оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить огромный спрос на модель. Несмотря на заоблачную стоимость (300 тысяч долларов) желающих приобрести Ferrari F40 было очень много. Автомобилем начали спекулировать! В результате руководство компании приняло решение увеличить выпуск F40. Окончательный тираж автомобиля более чем в три раза превысил первоначальные планы. К 1992 году было выпущено 1311 автомобилей. Большинство из них было окрашено в фирменный красный цвет Rosso Corsa, остальные варианты (Nero, Blu, Giallo)пользовались меньшей популярностью и сегодня встречаются гораздо реже.

Феррари F40 по праву считается одним из самых легендарных и узнаваемых автомобилей в мире. F40 также является олицетворением самого духа марки Ferrari, принципов и философии, заложенных их создателем Enzo Ferrari, для которого этот автомобиль стал лебединой песней и блестящим завершением успешной карьеры.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Ferrari на вашем столе — Ferra.ru

А вот с подсветкой у F-20 явные проблемы. На снимке явно видны четыре лампы подсветки. Это совсем неожиданно для такого типа матрицы. Обычно MVA/PVA обладают превосходными показателями в плане контрастности, а здесь вот такая бяка. Что-то похожее можно наблюдать на матрицах S-IPS прошлого поколения. Кстати, при фотографировании яркость была выставлена на 35 из 100, так что мы не засвечивали искусственно экран.

Зато с цветопередачей проблемы почти отсутствуют. При загрузке цветных градиентов на экране наиболее яркие цвета из красного, зелёного и синего каналов неплохо различимы, что говорит о вполне качественной передаче полутонов. Если же взглянуть на шкалу чёрного и белого цветов (диапазон значений от 0.0.0 до 15.15.15 и от 245.245.245 до 255.255.255), то обе они оказываются излишне засвеченными. Картинка довольно яркая, однако иногда это сказывается отрицательным образом – может пострадать реалистичность цветопередачи, как случилось и сейчас.

Смотреть фильмы на широкоформатном экране всегда приятнее, нежели на обычном, с соотношением сторон 4:3. При этом картинка не смазывается даже при самых быстрых перемещениях объектов. Только если видео очень плохого качества, заметны некоторые артефакты сжатия, хотя этим «недугом» страдает большинство ЖК-мониторов.

При скроллинге чёрного текста на белом фоне символы практически не размазываются. Вообще рассматриваемый монитор в этом отношении не далеко ушёл от моделей на основе матриц S-IPS. Они, как известно, очень хорошо подходят для работы с текстом. Зато если попытаться плавно прокрутить светлый текст на чёрном фоне, буквы почти сливаются с фоном. Здесь проявляется самый обычный недостаток матриц MVA/PVA. Их время отклика при переключении между тёмными полутонами значительно возрастает.

Очень радует, что на карте Q3DM17 в «Quake 3», где действие происходит на фоне чёрного неба, быстродвижущиеся объекты всё же не размазываются. Вообще, в играх F-20 показал себя превосходно. Никаких троений и шлейфов – все элементы чёткие. Единственное, что мешает, – это широкий формат и не «родное» разрешение. Но в современных играх эта проблема уже решена – они поддерживают соотношение 16:10.

Вывод

Так является ли F-20 Ferrari среди мониторов? Однозначно сказать нельзя. С одной стороны, этот монитор должен быть отличным игровым решением (то есть иметь сверхбыструю матрицу), но вышло так, что это настоящий мультимедийный комбайн, хорошо подходящий и для игр.

Приобретая F-20, вы получите прежде всего превосходный дизайн, совсем недурное качество изображения, быстрое время отклика, а также возможность просмотра ТВ-программ и подключения различных устройств через огромное количество разъёмов (S-Video, тюльпан, SCART). Это может быть как бытовой видеомагнитофон, так и DVD-плеер. Вот только HDMI не хватает, впрочем, проблема решается с помощью стороннего переходника DVI-D \<-> HDMI.

Без недостатков, конечно же, не обошлось. Во-первых – далеко не самая лучшая эргономика. Возможности регулировки только угла наклона экрана может оказаться недостаточно. А во-вторых – это плохая подсветка экрана. Обычно она выполнена достаточно качественно даже у недорогих TN+Film-моделей, хотя проблемы там встречаются. Но в мониторе стоимостью под $1000 подобные артефакты выглядят нелепо. Ну и в-третьих – завышенная цена. Всё-таки F-20 – это имиджевая модель, а за имидж всегда приходилось платить. По этой причине нет смысла покупать его для офиса. Такой монитор прекрасно подойдёт для работы в текстовых приложениях, но смотреться в рабочей обстановке будет просто несерьёзно. А вот дома F-20 будет в самый раз.

WHITE GALLOWS – Ferrari Lyrics | Genius Lyrics

Ferrari Lyrics

[Текст песни "Ferrari"]

[Куплет 1]
А черно-белые полосы
Белые полосы
Не трогай меня, я же в образе
Крепко держу тебя сзади за волосы
Принцесса бала, раскованней
Ну же. давай, утопи меня в омуте
Я не хочу вспоминать тебя
Но забывать тебя было бы более рискованно
Я ненавижу тебя всем сердцем, мм
Хватит придумывать поводы, поводы
Поводы, чтобы раздеться
Когда ты сверху на мне
Наступает стихийное бедствие
Я ненавижу тебя всем сердцем
Я ненавижу тебя
Я ненавижу тебя

[Припев]
И пусть меня собьет Ferrari (Ferrari)
И я воскресну лишь бы просто доказать вот этой твари
То, что я сделан из стали (То что я сделан из стали)
Но я приду к тебе во снах, чтобы побыть с тобой ночами
И пусть меня собьет Ferrari (Ferrari)
И я воскресну лишь бы просто доказать вот этой твари
То, что я сделан из стали (То что я сделан из стали)
Мы с перебитыми сердцами назовем себя врагами

[Куплет 2]
Изрядно устала сегодня, прости
Сейчас я в отключке, но буду к шести
Взрослые парни вокруг, травка бонусом
Давка большая, но все с твоим голосом
Мысли забиты, но не о любви
Рисуют меня — я рисую нули
Я ненавижу тебя, я твой личный враг
Вижу лицо твое и я в раздумиях
Ты, я, кабак
Идем ва-банк
Кровать, табак
Часы, тик так
Разбито сердце — я склею деньгами
Чувства к тебе растоптала ногами
Я не злопамятна
Но вечерами сижу за рулем новой черной Ferrari

[Припев]
И пусть меня собьет Ferrari (Ferrari)
И я воскресну лишь бы просто доказать вот этой твари
То, что я сделан из стали (То что я сделан из стали)
Но я приду к тебе во снах, чтобы побыть с тобой ночами
И пусть меня собьет Ferrari (Ferrari)
И я воскресну лишь бы просто доказать вот этой твари
То, что я сделан из стали (То что я сделан из стали)
Мы с перебитыми сердцами назовем себя врагами

90 000 Ferrari F1-75: Революция благодаря великолепному R

Ferrari F1-75 - смелый дизайн

Stable из Маранелло представил не только лакокрасочное покрытие, но и всю машину на сезон 2022. Ferrari F1-75 существенно отличается от конструкции соперников, но об этом позже. Теперь давайте на минутку изменим дизайн. Что ж, окраска по-прежнему имеет характерный красный цвет, но на этот раз он немного смешан с бордовым, который был в задней части SF21 или на SF1000 во время Гран-при Тосканы 2020. Несмотря на то, что Scuderia Ferrari вернулась к сотрудничеству с Сантандер Бэнк, белые не вернулись на фланг.Вместо этого мы получили черный цвет, который делает F1-75 более агрессивным. Кроме того, черный цвет украшает, например, стартовые номера водителей, часть плавника акулы и систему гало.

Можно с уверенностью сказать, что итальянцы не обманули ожиданий болельщиков и мы увидели революцию с большой буквы Р. И наверняка в Маранелло подумали, как скрыть часть нововведений, чтобы соперники не успели слишком быстро что-то скопировать раньше сезон. На этот раз презентация Ferrari была достаточно скромной, менее четверти часа, и проходила в штаб-квартире команды.Не было характерного щегольства и походов в театры. Возможно, в этот раз качество передачи в форме Ferrari не будет богатым событием. Цель, безусловно, состоит в том, чтобы вернуться на вершину после довольно солидного сезона в 2021 году. Возможно, на этот раз повезет F1-75, который должен отдать дань уважения первой машине Ferrari.

Интересные решения. Что мы видим на первый взгляд?

Наверняка, глядя на Ferrari F1-75, итальянцы не сидели без дела. На самом деле разработка автомобиля SF21 завершилась в мае прошлого года, а основные доработки коснулись только двигателя.Инженеры из Маранелло поставили все на революцию и глядя сейчас на интересные решения, можно быть уверенным, что они сделали все, что могли. Конечно, все будет зависеть от того, как они забьют соперников, но на данный момент они могут быть довольны своей работой. Немало голосов из Италии упомянули о сильном прогрессе Ferrari в силовом агрегате, который будет называться «Сверхбыстрым». Вместе с Shell, говорят, нам удалось получить все необходимое, чтобы не потерять, а выиграть от перехода на топливо с E10 на E5.

Что касается самого дизайна, то передняя часть определенно выделяется. Как и у большинства представленных до сих пор конструкций, он заужен, хотя у F1-75 еще больше. Интересно, что у него есть изгибы Williams FW44, который прошел шейкдаун в Сильверстоуне, но также есть и острые концы. Интересно, что входные отверстия к кулерам довольно широкие, но в то же время низкие. В некотором смысле это может быть связано с тем, что Aston Martin AMR22 следует по пути, который должен сделать ставку на дополнительные воздухозаборники в верхней части боковых секций.Но что касается верхнего воздухозаборника, воздушной камеры, то он остался таким же, как и в предыдущие годы, то есть треугольным. Scuderia решила не следовать альпийскому пути 2021 года, и в этом году Williams распределила большую часть охлаждения в верхней части автомобиля. Сам пол выглядит довольно просто, но это может сбивать с толку, так как на самом деле под ним происходит много всего, и мы больше этого не замечаем.

Как заинтересованные стороны смотрят на соревнование с Ferrari F1-75?

- F1-75 является выражением таланта, приверженности и страсти каждого из нас.Это конечный результат команды, которая подошла к задаче, как никогда раньше, с новым духом и подходом, стремясь быть как можно более инновационными в каждом компоненте, каждой детали, каждом решении. Стремление к инновациям дало нам невероятный импульс в нашей повседневной работе по производству этого автомобиля. Я горжусь работой, которую проделал при разработке F1-75. Мы знаем, что ожидания высоки, и мы готовы встретиться с нашими соперниками. Это лучшая часть этой задачи.Именно это делает нашу работу такой увлекательной. Я бы хотел, чтобы F1-75 стал автомобилем, который позволит нашим болельщикам снова гордиться Ferrari. Наша цель — возродить легенду о Игривой Лошади, и мы можем сделать это, только снова выиграв. Для этого потребуется быстрая машина и два отличных гонщика, а у нас их 90 027 человек, — сказал руководитель команды Маттиа Бинотто.

- Наша гоночная команда готовится к самому длинному сезону в истории и, возможно, к одному из самых удивительных сезонов последнего десятилетия.Измененные правила, разные машины, 23 гонки. Это будет удивительным вызовом для всех нас. В прошлом году мы довольно неплохо заняли третье место в Кубке конструкторов и добились большого прогресса как команда. Предстоящий сезон может преподнести некоторые сюрпризы. В первой гонке в Бахрейне разница в производительности между командами может быть очень незначительной, но в течение года мы видим, что некоторые команды и гонщики добились значительного прогресса. Нам определенно придется хорошо управлять своей энергией, чтобы оставаться полностью сосредоточенными в течение всего года.Мы можем рассчитывать на фантастический командный дух и готовность к испытаниям против сильнейших соперников. «Наше преимущество — невероятный талант и самоотверженность Чарльза и Карлоса, которые всю зиму усердно работали с инженерами », — сказал Лоран Мекис, спортивный директор Ferrari.

Оптимизм в первую очередь разделяет техническое подразделение Scuderia Ferrari

- Изменения в правилах 2022 года, без сомнения, самые радикальные за последние 40 лет. Как команда, мы приняли системный и комплексный подход к задаче, установив четкие приоритеты среди многих, часто противоречащих друг другу целей.[…] Аэродинамика определенно была нашим приоритетом номер один. Мы подошли к этому непредвзято и использовали возможность изменить правила в самых разных направлениях [...] . Эта открытость распространилась и на разработку подвески: новые правила потребовали общего переосмысления, чтобы дать нам возможность управлять совершенно новой концепцией автомобиля и шинами с характеристиками, отличными от тех, что использовались до сих пор. Короче говоря, было задействовано так много переменных, что это учение было сложным и захватывающим, сказал Энрико Кардиле, руководитель отдела шасси.

- Это был напряженный и захватывающий вызов. Все компоненты прошли повторную оценку. Некоторые из них были оптимизированы, а другие определенно являются инновационными. Мы начали с основной концепции поиска максимально возможной эффективности в процессе преобразования энергии. От химического сгорания, механического до коленчатого вала. Все остальное было разработано с этой целью. Работая столь же практично, мы также определили компоновку силового агрегата, которая наилучшим образом соответствует потребностям наших коллег по шасси, с учетом новых технических регламентов.Мы работали со страстью, решимостью и командным духом, осознавая ответственность за соблюдение не только целей нашей команды, но и духа всей компании, которая в этом году отмечает свое 75-летие с , - сказал Энрико Гуалтьери, руководитель отдела двигателей. отделение.

- Мы уделили этапу проектирования гораздо больше времени, чем обычно. Мы тщательно изучили все изменения рецептов, чтобы выжать каждую унцию эффективности, исследуя большое количество решений посредством исследований, моделирования и лабораторных испытаний. Вторым ключевым фактором является приверженность и расширение возможностей каждого отдельного дизайнера, чтобы каждый почувствовал волнение и уникальность задачи, которую несут с собой эти огромные изменения. За отсутствием эталонов прошлых сезонов разница заключается в творчестве и таланте каждого дизайнера, совершенстве наших аналитических инструментов, ясности и смелости в выборе наиболее перспективного решения. Даже если он не самый обычный, мы видим, что проделали хорошую работу.Третий ключевой фактор — это интеграция и диалог между различными группами […], — сказал Фабио Монтекки, руководитель отдела проектирования.

Большие изменения в F1 связаны с меньшим количеством различий?

Обязательно стоит подчеркнуть, что в результате изменения нормативных документов полностью изменились концепции дизайна. Поскольку раньше кузов создавал большую прижимную силу, теперь командам нужно больше использовать шасси. FIA и Liberty Media совместно работали над регламентом, который уменьшит наличие выступающих частей так называемогообтекатели. Таким образом, количество бортов и бортов значительно уменьшается. Для чего это? Ну а чем меньше разных элементов на кузове, тем меньше турбулентность для машин, едущих друг за другом. Ведь речь шла о более легкой езде позади соперника и большей интенсивности прямых схваток колесо на колесо. Что из этого получилось? Мы узнаем это только после нескольких гонок сезона 2022. То же самое касается и темпа новых машин, которые, судя по всему, не должны быть медленнее прошлогодних.

Из-за того, что многие растворы могут быть спрятаны у пола и фактически "под оболочкой" их труднее анализировать.Команды F1 теперь могут скрывать больше, и в своих презентациях они делают это даже больше, чем обычно. Все из-за новых идей Liberty Media. Власти Формулы-1 хотели как можно меньше разглашать информацию после первого этапа тестов в Барселоне. Все это для того, чтобы в Бахрейне могло состояться торжественное вручение всей ставки, что привлечет максимально возможное внимание. Интересно, что большинство команд, как говорят, приобрели шоукары Silverstone 2021 у F1 и представили их после изменения цвета и небольших модификаций.

Когда следующая презентация?

Завтра, 18 февраля, в 10:00 по польскому времени, команда Mercedes проводит презентацию. Нас ждут онлайн-трансляции, многочисленные рендеры и кадры с трассы. Конюшня Брэкли отправится в Сильверстоун на вымогательство. Так что мы точно получим представление о настоящей машине, а не о слегка переработанном шоу-каре F1.

18.02.22. 🗓️ Встречайте Mercedes-AMG F1 W13 E Performance 🤩 pic.twitter.com/uv6oCGmNHh

- Команда Mercedes-AMG PETRONAS F1 (@ MercedesAMGF1) 18 января 2022 г.

Более подробную информацию о презентации автомобилей F1 можно найти в статье, связанной с выше .

Тесты

F1 2022. Где и когда?

Первый из двух запланированных предсезонных тестов пройдет 23-25 ​​февраля на трассе Каталонии под Барселоной. Интересно, что Формула-1 назвала этот этап «предварительными тестами». К сожалению, это также означает, что мы не увидим трансляцию, материалы от болельщиков прямо на трассе и т.д. Только со вторым туром тестов в Бахрейне, 11-13 марта, нас ждут специальные презентации, трансляции, лайв- время и многое другое. Это решение не совсем понравилось болельщикам.В любом случае, мы можем быть уверены в кадрах из «Барселоны», потому что наверняка будут утечки. Подробности тестовых сессий 2022 года мы уже описывали на сайте motohigh.pl.

.90 000 Ф1. Ferrari по-прежнему в хорошей форме перед Гран-при Австралии. Aston Martin все еще с проблемами

В конце первой тренировки Феттель, номер , вернувшийся на соревнования после прохождения COVID-19 , заметил дым в своей машине.Сначала он взял огнетушитель у одного из полицейских, чтобы потушить его самостоятельно, а потом… сел на найденный на трассе скутер и проехал весь круг по трассе, чему болельщики аплодировали.

Однако поломка его автомобиля стала для немца решающей – четырехкратный чемпион мира не выехал на вторую сессию и закончил ее без времени.

Выделился еще один бывший победитель цикла Ф1 – Фернандо Алонсо финишировал четвертым, уступив только гонщикам Ferrari и чемпиону мира Максу Ферстаппену.

У другого водителя Aston Martin, Лэнса Стролла, тоже была проблема.За 13 минут до окончания сессии с его машины отвалился элемент защиты покрышки, что привело к красному флажку и прерыванию тренировки.

Быстро проблема с трассой была решена, но в лидерстве мало что изменилось.Шарль Леклерк показал лучшее время во второй сессии (1.18,978), Ферстаппен был вторым, а Карлос Сайнс - третьим. В очередной раз лучшее время выпало на долю пилота команды из Маранелло. Игроки Mercedes снова потерпели фиаско – Джордж Расселл занял лишь 11-е место, а Льюис Хэмилтон – 13. Оба зафиксировали отставание от лидера с Ferrari более 1 секунды.

.

Ferrari F-20 car P065a / A Sea-Land

сборник

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

РАССТОЯНИЕ ВИНТА 40 мм 67,1 мм 5x108 Ferrari 308, 328, 348, 360, 456, F 355, F 430, F 512, F 550,, F 575, Mondial, Testarossa DYSTOM.PL

Цена указана за один комплект осей с с болтами крепления проставок к ступицам.

Распорки толщиной 40 мм крепятся болтами со стороны центрирующего фланца.

Описание продукта:

  • материал - дюраль ПА6
  • тип резьбы - втулки из вороненой стали M14x1,5
  • толщина прокладки - 40 мм на сторону (80 мм на ось)
  • диаметр отверстия/кольца - 67,1мм
  • Расстояние между отверстиями - 5x108 мм
  • Включены винты
  • для крепления проставок к ступицам
  • твердость винта 10.9

Проставки подходят:

  • Феррари 308
  • Феррари 328
  • Феррари 348
  • Феррари 360
  • Феррари 456
  • Феррари Ф 355
  • Феррари Ф 430
  • Феррари Ф 512
  • Феррари Ф 550
  • Феррари Ф 575
  • Феррари Мондиал
  • Феррари Тестаросса

Наши проставки изготовлены из дюралюминиевого стержня ПА6, благодаря чему они очень прочны и в то же время легкие, а благодаря использованию двухступенчатых стальных резьбовых втулок резьба не может быть сорвана, как в случае проставок, в которых резьба выполнена из алюминия.

И отверстие, и центрирующий фланец созданы с допуском 0,05 мм, что обеспечивает точное центрирование колеса и предотвращает вибрации на руле, возникающие при неправильном выравнивании обода.

Распорки навинчивающиеся также изготавливаются из дюралюминия с запрессованными штифтами с накаткой или стальными резьбовыми втулками, что предотвращает срыв резьбы. И штифты, и втулки защищены от вытягивания при затяжке колеса благодаря их двухступенчатой ​​форме.

Преимуществом проставок является увеличение колеи колес, благодаря чему автомобиль лучше ведет себя в поворотах, а также выглядит приятнее, так как колеса не прячутся в крылья.

Благодаря использованию проставок мы можем установить диски с другими параметрами, например, с большим вылетом (ET), потому что мы устраняем разницу с помощью проставок. Также можно использовать проставки, изменяющие шаг болтов, что позволяет устанавливать диски от другого автомобиля с тем же количеством крепежных болтов.

.90 000 Ferrari гордятся F1-75 - Мы реализовали все, что планировали для

Ferrari F1-75 кажутся одним из главных кандидатов на вершину Формулы 1 в сезоне 2022. Однако, прежде чем мы увидим их на трассе, руководители отделов итальянской конюшни прокомментировали несколько важных моментов.

В четверг была представлена ​​Ferrari F1-75, на которой в течение сезона будут выступать Карлос Сайнс и Шарль Леклерк. Первое впечатление от автомобиля исключительно положительное, так как вы можете видеть огромный объем работы, проделанной всеми на заводе в Маранелло.Как выясняется, первые проекты были созданы в 2019 году — на этом этапе новый техрегламент должен был вступить в силу в сезоне 2021 года, только пандемия коронавируса заставила его отложить на год.

«Проектирование автомобиля под новый техрегламент началось во второй половине 2019 года. На тот момент это должна была быть машина 2021 года, но потом случилась пандемия, а вместе с ней и перенос нового техрегламента на сезон 2022 года.При этом была заблокирована отработка аэродинамики - с марта по декабрь 2020 года. Работа по разработке снова началась полным ходом в начале 2021 года », — сказал Фабио Монтекки, руководитель отдела разработки конструкции шасси.

Изменения технического регламента, вступающие в силу в этом сезоне, на сегодняшний день являются одними из самых масштабных за последние годы. Поэтому они поставили перед инженерами сложную задачу. Таким образом, нюансы могут определить успех или неудачу.

«Это захватывающий случай, когда все предыдущие тесты забыты, и мы начинаем все сначала, с чистого листа."

Читайте также: Ferrari представляет болид F1-75

этого года

«Нам предстоит переосмыслить характеристики автомобиля, его ограничения и наиболее перспективные направления развития. Эти правила настолько отличаются от предыдущих, что забросили нас на неизведанную территорию. Все должно быть пересмотрено».

«Приведу один пример: днище автомобиля будет уже не плоским, а объемным. Это первая такая ситуация с 1982 года. Даже это единственное изменение имеет множество последствий с точки зрения отделки автомобиля и конструкции подвески», — добавил Монтекки.

Проект с большим количеством изменений всегда порождает массу трудностей, особенно когда много идей. Монтекки указывал, что именно они — множество поставленных целей — и были самой большой проблемой. В такой ситуации было трудно сохранить их постоянство.

«Самой большой трудностью, с которой мы столкнулись, было согласование всех целей, которые мы ставили перед собой в начале проекта. Эти цели часто были противоречивы».

«Мы попытались найти наилучший компромисс для оптимизации общей производительности.Например, цели по массе автомобиля и аэродинамике часто противоречили друг другу. В такие моменты очень важно не упускать из виду, в чем заключаются оптимальные характеристики автомобиля».


F1-75 инновационная модель? Бюджет позволил достичь цели

Ferrari F1-75 определенно можно назвать инновационным автомобилем. Но где они находятся? Подробности трудно узнать до начала сезона, но Энрико Кардиле выделяет совершенно новую подвеску.

«В этом автомобиле так много инноваций» , — пояснил Энрико Кардиле, глава отдела шасси. "Мы подошли к проекту с большим любопытством и готовностью пойти во многих направлениях."

"Внешний вид автомобиля противоречит тенденциям последних лет. У Ferrari никогда не было задней подвески такого типа».

Читайте также: Гонщики Ferrari готовы к сезону 2022 года с новым дизайном F1-75

«Многих нововведений не видно, но они менее важны.Они позволяют нам продолжать улучшать технические функции, несмотря на новые правила».

При проектировании автомобилей бюджет также важен. Однако этот был урезан, но Ferrari осталась невредимой, что ограничило развитие прошлогоднего дизайна. Благодаря этому было сэкономлено много денег, что помогло реализовать планы по модели F1-75.

«Бюджет неизбежно ограничивал доступные ресурсы. Наше прошлогоднее решение ограничить разработку SF21 очень помогло нам в смягчении последствий для бюджета в связи с разработкой F1-75."

"Я должен сказать, что с технической точки зрения мы смогли разработать и воплотить в машине все, что мы запланировали" - добавил Кардилл.


Не забудем блок питания

Хотя сезон 2022 года не принес изменений в конструкцию силового агрегата, новый регламент по аэродинамическим деталям повлиял на позиционирование двигателя. Однако в связи с постоянным развитием вносились и усовершенствования, в первую очередь в выхлопной части системы и в турбокомпрессоре.

«Силовой агрегат в автомобиле на 2022 год важен вдвойне. С одной стороны, нам пришлось приспосабливаться к изменению правил за счет особой установки и компоновки. С другой стороны, нам пришлось полностью разрабатывать наш продукт, учитывая последующую заморозку силового агрегата до следующего нормативного рассмотрения. В результате получилась нетрадиционная конструкция, экстремальная по сборке, компоновке и множеству внутренних деталей» , — сказал Энрико Гуалтьери, глава отдела силовых агрегатов.

«Двигатель внутреннего сгорания и турбонагнетатель являются ключевыми компонентами двигателя в начале сезона. Гибридная система — еще один шаг в эволюции, которую мы представили на трассе в конце прошлого сезона. Электронике тоже пришлось сильно измениться, подстроиться под совершенно новую концепцию автомобиля и двигателя, которая сильно отличается от прошлогодней».

«Это третий шаг на пути нашего развития. Первым был двигатель в начале прошлого сезона, а вторым — эволюция гибридной системы, представленной в конце 2021 года», — добавил Гуальтьери.

.

Муфта рычажная FERRARI с наконечником для шланга, углеродистая сталь, тип F.7

Материал: углеродистая сталь , оцинкованная . Уплотнение: резина NR-SBR . Рабочая температура: от -20°С до +50°С .

Рычажная муфта FERRARI с хвостовиком для шланга, тип F.7, для использования в сельском хозяйстве, садоводстве, промышленности, строительстве, строительстве дорог и туннелей, дренаже грунтовых вод, очистных сооружениях, удалении сточных вод, защите окружающей среды и т. д. Материал: углеродистая сталь, оцинкованная. Уплотнение: резина NR-SBR. Рабочая температура: от -20°С до +50°С.

Материал: углеродистая сталь , оцинкованная . Уплотнение: резина NR-SBR .Рабочая температура: от -20°С до +50°С .

Список вариантов продукта

Цена нетто (брутто)

+ 1 шт. 69,20 зл. (85,12 зл.)

+ 10 шт. 61,91 зл. (76,15 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 шт. 69,20 зл. (85,12 зл.)

+ 10 шт. 61,91 зл. (76,15 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 83,66 зл. (102,90 зл.)

+ 10 шт. 74,85 зл. (92,07 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 83,66 зл. (102,90 зл.)

+ 10 шт. 74,85 зл. (92,07 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 101,24 зл. (124,53 зл.)

+ 10 шт. 90,58 зл. (111,41 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 101,24 зл. (124,53 зл.)

+ 10 шт. 90,58 зл. (111,41 зл.)

В наличии

В филиалах

Цена нетто (брутто)

+ 1 шт. 118,74 зл. (146,05 зл.)

+ 10 шт. 106,24 зл. (130,68 зл.)

В наличии

В филиалах

Цена нетто (брутто)

+ 1 шт. 118,74 зл. (146,05 зл.)

+ 10 шт. 106,24 зл. (130,68 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 шт. 144,72 зл. (178,01 зл.)

+ 10 шт. 129,48 зл. (159,26 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 шт. 144,72 зл. (178,01 зл.)

+ 10 шт. 129,48 зл. (159,26 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 шт. 194,43 зл. (239,15 зл.)

+ 10 шт 173,96 зл (213,97 зл.)

Цена нетто (брутто)

+ 1 шт. 194,43 зл. (239,15 зл.)

+ 10 шт 173,96 зл (213,97 зл.)

Рычажная муфта FERRARI с хвостовиком для шланга, тип F.7, для использования в сельском хозяйстве, садоводстве, промышленности, строительстве, строительстве дорог и туннелей, дренаже грунтовых вод, очистных сооружениях, удалении сточных вод, защите окружающей среды и т. д. Материал: углеродистая сталь, оцинкованная. Уплотнение: резина NR-SBR. Рабочая температура: от -20°С до +50°С.

У вас компания - нужны индивидуальные условия?

8 преимуществ наличия учетной записи

  • Индивидуальные ценовые условия видны на платформе *
  • Отложенный платеж *
  • Заказ с внешних складов партнеров Tubes International *
  • Заказ недоступных продуктов *
  • Проверка наличия товара в филиалах *
  • Доступ ко всей истории заказов и выставления счетов
  • Использовать дополнительные адреса заказа
  • Создание индивидуальных списков покупок

* варианты для владельцев бизнес-счетов

.90 000 Гран-при Эмилии-Романьи: когда и во сколько гонка в Имоле? Расписание выходного дня - Формула 1

Как и в прошлом году, спринтерские гонщики проедут 100 км и выстроятся на старт в воскресенье в том порядке, в котором они финишируют в субботу. Однако поул-позиция будет присуждена победителю пятничной квалификации, даже если он переместится на более позднюю позицию в спринте и начнет гонку в воскресенье.

Он этого не представлял...

читать дальше " Победитель спринта получит восемь очков, гонщик, занявший второе место, получит семь и так далее, вплоть до одного очка за восьмое место. Это означает, что в субботнем соревновании на карту поставлено гораздо больше, чем в прошлом году, когда победитель добавил всего три очка.

Имола станет первым из трех спринтов в этом сезоне, а остальные запланированы перед Гран-при Австрии (9 июля) и Гран-при Сан-Паулу (12 ноября).

Ferrari убегает от конкурентов

После первых трех гонок в этом сезоне - в Бахрейне, Саудовской Аравии и Австралии - Шарль Леклер из Монако (Ferrari), выигравший дважды и второй раз, уверенно лидирует в общем зачете. Каждый раз он был автором самого быстрого круга, за который набирал дополнительные очки. Всего их было 71. Занявший второе место британец Джордж Рассел (Mercedes) проигрывает ему 34.

Фаворитом, после Леклера, следует считать защищающегося голландца Макса Ферстаппена (Red Bull), победившего в Джидде, а в двух других гонках он долгое время боролся на равных с представителем Монако, но был исключен из-за технических неполадок.

- Феррари быстр при любой температуре, на любой трассе, с любым типом шин. Это новый эталон, сказал Хельмут Марко, директор Red Bull по автоспорту.

Хотя воскресная гонка официально не является Гран-при Италии — она состоится 11 сентября в Монце — Ferrari все еще надеется одержать свою первую домашнюю победу с 2019 года. Имола – это название трассы, покровителями которой являются основатели знаменитого бренда – Энцо и Дино Феррари.

- Два года назад мы знали, что нам предстоит много работы, прежде чем мы снова станем конкурентоспособными. После этого трудного времени новый сезон начался блестяще, и Ferrari снова может соревноваться на самом высоком уровне, заявил на собрании акционеров генеральный директор Джон Элканн.

Источник: Getty Images Формула-1 впервые приедет в Европу в этом сезоне

Mercedes усердно работал над поправками

За Ferrari и Red Bull стоят гонщики Mercedes: семикратный британский чемпион мира Льюис Хэмилтон и его соотечественник Джордж Рассел.Mercedes постоянно становился чемпионом мира среди конструкторов с 2014 года, но сейчас отстает от Ferrari на 39 очков.

— Мы признаем, что у нас нет скорости Ferrari и Red Bull, но мы пытаемся уменьшить их преимущество. На заводе была проделана тяжелая работа по улучшению автомобиля даже во время пасхальных выходных, что свидетельствует о самоотверженности всей команды, - рассказал босс Mercedes Тото Вольфф.

В Имоле первая тренировка запланирована на пятницу в 13.30. В этот же день в 17:00 будет квалификация на субботний спринт (и борьба за поул). В субботу в 12.30 начнется вторая тренировка, а в 16.30 - спринт. Гонка стартует в воскресенье в 15.00.

Emilia Romagna Grand Prix, Расписание выходных:

Пятница, 22 апреля

Первое обучение (13:30)

Квалификация (17:00)

Суббота, 23 апреля

. 12.30)

Спринт (16.30)

Воскресенье, 24 апреля

Гонка (15:00)

Автор: Skrz/TG / Источник: eurosport.pl, PAP

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf