Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.
Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.
Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.
Фильтр-сетка грубой очистки топлива
Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.
Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной
На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.
Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды
Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом
Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.
Карбюраторный топливный фильтр низкого давления
Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.
Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.
Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.
Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.
Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.
Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.
Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:
Замена топливного фильтра со снятием бака
Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.
Pierburg № |
E1F: |
E2T: |
E3T: |
Большинство современных топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них топливом. Если этого не происходит в достаточной степени, например, из-за загрязнения, существует опасность «работы всухую». Топливные насосы конструктивных рядов E1F, E2T и E3T имеют на стороне всасывания встроенный фильтр предварительной (грубой) очистки. Этот небольшой фильтр обеспечивает первичную защиту от загрязнений. Он может засориться отложениями, содержащимися во всасываемом топливе.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ:
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
Наряду с попаданием воды, частыми причинами возникновения данного дефекта являются загрязнения. Возможные причины образования загрязнений перечислены ниже.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРЫ:
ОЧИСТКА ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ:
ЗАМЕЧАНИЕ:
При дооснащении автомобиля электри- ческим топливным насосом типа E1F соблюдайте следующие условия: При эксплуатации на бензине фильтр грубой очистки может оставаться в насосе.
При эксплуатации на дизельном топливе фильтр грубой очистки необходимо удалить, так как из-за повышенной вязкости («тягучести») дизельного топлива при низких температурах могут возникнуть проблемы.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Для топливных насосов типа E1F компания Pierburg предлагает топливный сетчатый фильтр (номер для заказа 4.00030.80.0), который надежно защищает топливный насос от грязи и других инородных частиц, тем самым предотвращая его преждевременный выход из строя. Этот сетчатый фильтр следует заменять с такой же периодичностью, как и топливный фильтр, установленный после насоса.
120 ₽
среда 18.05
Самый быстрый209 ₽
суббота 14.05
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
96350589
На нашем складе
Фильтр сетка бензонасоса ''DAEWOO'' Chevrolet Lanos Daewoo Nexia
3 шт.
130 ₽
Фильтр топливный бензонасоса Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia
1 шт.
226 ₽
Надёжный поставщик
Сетка бензонасоса Daewoo Lanos н/о (96350589)
1 шт.
331 ₽
Еще 7 предложенийот 4 дн
от 120 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Фильтр топливного насоса Lanos/Chance/Sens 96350589
1 шт.
68 ₽
Фильтр (сетка) бензонасоса_DAEWOO LANOS 97-
100 шт.
69 ₽
Фильтр бензонасоса погружного Daewoo Lanos, Chance, Nexia
42 шт.
70 ₽
Еще 6 предложенийот 6 дн
от 86 ₽
Фильтр грубой очистки сетка BR.F.1.21 96350589 Lanos
201 шт.
80 ₽
Фильтр грубой очистки сетка BR.F.1.21 96350589 Lanos
201 шт.
80 ₽
Фильтр грубой очистки сетка BR.F.1.21 96350589 Lanos
201 шт.
81 ₽
Еще 10 предложений из 22от 3 дн
от 83 ₽
Сетка Фильтр Топливного Насоса Chevrolet Lanos 96350589
177 шт.
93 ₽
Сетка Фильтр Топливного Насоса
1 шт.
93 ₽
Сетка Фильтр Топливного Насоса Chevrolet Lanos 96350589
177 шт.
95 ₽
Еще 1 предложениеот 6 дн
от 100 ₽
Сетка фильтра
1 шт.
125 ₽
Еще 10 предложений из 64от 3 дн
от 163 ₽
Фильтр бензонасоса
5 шт.
96 ₽
Фильтр бензонасоса
12 шт.
98 ₽
Фильтр бензонасоса
1910 шт.
99 ₽
Еще 10 предложений из 22от 4 дн
от 102 ₽
FT-06_96350589 Фильтр-сетка бензонасоса DAEWOO Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia
91 шт.
99 ₽
Фильтр топливный бензонасоса Daewoo AT AT1120200FP
2 шт.
105 ₽
Фильтр топливный бензонасоса Daewoo AT AT1120200FP
98 шт.
108 ₽
Фильтр бензонасоса
4 шт.
119 ₽
Еще 10 предложений из 19от 3 дн
от 151 ₽
Сетка-фильтр для бензонасоса
45 шт.
116 ₽
Сетка-фильтр для бензонасоса
1 шт.
118 ₽
Фильтр-сетка бензонасоса GMOPEL KRAUF KR1034F
46 шт.
136 ₽
Еще 10 предложений из 69от 2 дн
от 140 ₽
Сетка-фильтр для бензонасоса
4 шт.
141 ₽
Сетка бензонасоса HS110026 D=11 for EFP500101G (114x53)
1 шт.
125 ₽
Сетка бензонасоса HS110026 D=11 for EFP500101G (114x53)
1 шт.
127 ₽
Сетка-Фильтр D=11,0 DAEWOO Lanos, Chance, Nexia
100 шт.
135 ₽
Еще 10 предложений из 12от 3 дн
от 142 ₽
Фильтр сетчатый топливного насоса CHEVROLET LANOS
1 шт.
128 ₽
Фильтр сетчатый топливного насоса CHEVROLET LANOS AFFM093
2 шт.
132 ₽
Фильтр сетчатый топливного насоса CHEVROLET LANOS AFFM093
8 шт.
132 ₽
Еще 10 предложений из 46от 3 дн
от 132 ₽
Насос топливный электрический! 3.0b\ Opel Astra/Omega/Vectra, Ford Focus 93>
20 шт.
2 356 ₽
Насос топливный электрический! 3.0b\ Opel Astra/Omega/Vectra, Ford Focus 93>
20 шт.
2 407 ₽
10-01015-SX_насос топливный электрический! 3.0b\ Opel Astra/Omega/Vectra, Ford Focus 93>
20 шт.
2 499 ₽
Еще 10 предложений из 20от 3 дн
от 2 538 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Топливный фильтр (фильтр очистки топлива) — элемент топливной системы автомобиля. Служит для очистки топлива при подаче его из бензобака во впускную систему.
Топливные фильтры бывают проточными и погружными.
Проточный топливный фильтр
Проточный топливный фильтр врезается в топливную магистраль, как правило на выходе из бака (Honda Accord Wagon, или под капотом (например, Civic EK, CR-V RD1). Преимущества проточного топливного фильтра в доступности и дешевизне, однако, с точки зрения пожарной безопасности, проточные фильтры сильно уступают погружным. Также, интервал замены проточного фильтр может отличаться от погружного в два раза.
Погружной фильтр является более сложной конструкцией, устанавливающейся в бензобаке автомобиля. В большинстве случаев, топливный фильтр погружного типа является корпусом для топливного насоса. Замена топливного фильтра этого типа занимает значительно больше времени, чем проточного, однако, надежность и долговечность элемента компенсируют неудобства.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Общая высота с корпусом: 185 мм
Ширина в корпусе: 105 мм
Крепежные отверстия в верхней части корпуса: 8 мм
Расстояние между отверстиями: 50х58 мм 1" внутренний
Клиент: Ба...ny , дата покупки 13.02.2022 20:03
Клиент: Пи...ак , дата покупки 13.02.2022 19:49
Клиент: Да...ки , дата покупки 13.01.2022 13:18
Клиент: Па...ки , дата покупки 09-09-2021 08:45
Клиент: Ба...ки , дата покупки 16.03.2021 13:41
Клиент: Ар...эк , дата покупки 23-02-2021 21:27
Клиент: Ан...cz , дата покупки 27.01.2021 10:10
Клиент: Ra...yk , дата покупки 28.12.2020 08:41
Клиент: Кр...ки , дата покупки 27-03-2020 08:49
Клиент: к...ал , дата покупки 12.03.2020 09:40
Клиент: Sł ... is , дата покупки 07.03.2020 21:30
Клиент: Ра...ки , дата покупки 26-02-2020 14:12
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Задача электрического топливного насоса – подача топлива под высоким давлением из бака в двигатель в зависимости от требований применения автомобиля. Топливо подается в форсунки, которые впрыскивают его в цилиндры двигателя.
Топливный насос бывает двух типов: линейный и расположенный внутри бака. Насос в резервуаре (размещенный в резервуаре) в настоящее время наиболее часто используется. Его расположение позволяет уменьшить шум, создаваемый электродвигателем топливного насоса, а также обеспечивает правильную подачу топлива в насос, смазывая и охлаждая его двигатель.Когда крыльчатка топливного насоса в баке работает, лопасть движется вокруг крыльчатки, создавая вихревое движение внутри насоса. Топливо обтекает двигатель насоса, создает давление и открывает обратный клапан, и топливо направляется в топливопровод.
Из-за использования двигателей с большим рабочим объемом цилиндров все чаще требуются топливные насосы большего размера. Поэтому объем нагнетания этих насосов необходимо регулировать в соответствии с условиями работы двигателя. Это возможно благодаря турбинной технологии топливного насоса в баке.
Наиболее частые неисправности
Наиболее частой причиной выхода из строя внутрибакового электрического топливного насоса является загрязнение топливного бака грязью и ржавчиной. Поэтому крайне важно, чтобы его замена была установлена в чистый резервуар. Другой распространенной причиной отказа электрического топливного насоса в баке являются плохие электрические соединения, такие как ослабление контактов, недостаточное заземление или слишком низкое напряжение на насосе из-за перегрева контактов.
Перед установкой нового топливного насоса очень важно провести правильную диагностику, так как истинная причина неисправности может быть иной, например, засорение сетчатого фильтра, загрязнение топливного фильтра, поврежденный указатель уровня топлива или даже очень низкий уровень топлива в топливном баке. бак. Во избежание проблем с топливным баком:
Если необходимо заменить топливный насос, убедитесь, что топливная система чистая, а в баке нет мусора.
Представлен Denso
.
Возврат
Производитель: 4turbo - вдохновлено конкуренцией
Ранее 90 026 90 027 злотых 90 028 0%
цена нетто 19,74 19 злотых.74 Цена брутто 24,28 злотых
Наличие: большое количество на складе
Готов к отправке
Сетчатый фильтр / фильтр топливного насоса - GS00006
Техническая информация:
цена нетто 19,74 зл.
НДС 23%
Валовая стоимость 24,28 злотых
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.