logo1

logoT

 

Фильтр замена масла


Цены и услуги

Цены и услуги

Этот сайт использует файлы Cookies, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта.  Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies. Узнать больше

  • Замена масла в двигателе с установкой масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Промывка двигателя промывочным маслом
Подробнее об услуге
  • Замена масла в АКПП/МКПП/DSG/DCT/CVT
  • Обслуживание муфт HALDEX
  • Замена масла в раздаточных коробках, редукторах, ведущих мостах и гидроусилителях
Подробнее об услуге
  • Замена дисков и колодок
  • Замена тормозной жидкости
  • Обслуживание тормозных механизмов
  • Диагностика тормозной системы
Подробнее об услуге
  • Диагностика системы кондиционирования
  • Замена салонного фильтра
  • Заправка хладагентом
Подробнее об услуге
  • Диагностика и замена аккумуляторов
  • Замена ламп осветительных приборов
  • Замена предохранителей
Подробнее об услуге Посмотреть все услуги

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.

Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15  000 км на дизелях.  Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

На это есть несколько причин:

Процесс «полнопоточной» фильтрации

В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.

Уменьшение износа двигателя

Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.

Снижение расходов на техническое обслуживание

Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.

Предотвращение загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Расчет интервалов замены масла и фильтров

FluidModelYearText_(начиная с 2010)

TransmissionTC10Text_TC10

OtherDescriptionText_Компания Allison Transmission разработала программу, включающую проведение испытаний для определения рекомендуемых интервалов замены масла и фильтров. На основе полученных данных, конструкции автомобилей и фактических условий эксплуатации Allison Transmission может определить рекомендуемые интервалы замены только для масел, соответствующих TES 668™/TES 295® или TES 389®, а интервалы замены фильтров — только для оригинальных фильтров Allison. В случае использования неоригинальных фильтров Allison или масел, не соответствующих требованиям TES 668™/TES 295® или TES 389®, Allison Transmission не может предложить рекомендуемые интервалы их замены.

not-sure-part3_Для перехода к списку масел, одобренных Allison

not-sure-part2_Нажмите здесь

not-sure-part1_Не уверены в правильности выбора масла?

Step2SevereAnswerNo_Нет

Step2SevereAnswerYes_Да

VocationGeneralText_Обычные условия

VocationSevereText_Тяжелые условия

ValidationHoursRange_Следует ввести целое число часов – от 1 до 24.

ValidationHoursRequired_Пожалуйста, введите целое число часов в сутки.

ValidationMilesNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество миль/км в сутки»

ValidationMilesRequired_Введите, пожалуйста, целое число миль/километров в сутки.

ValidationDaysRequired_Необходимо ввести количество дней в неделю.

ValidationHoursNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество часов в сутки».

TransmissionMTText_Серия трансмиссий MT

ValidationDaysNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество дней в неделю»

ValidationDaysRange_Следует ввести целое число дней – от 1 до 7.

Transmission4KText_Серии 4000 (HD4000, B500, T400, T500)

TransmissionAEDText_Гибридные коробки передач Allison h50/50 EP

TransmissionATText_Серия трансмиссий AT

TransmissionHTText_Серия трансмиссий HT

Step3MilesText_Мили

Step3MoreInfoText_* Данный калькулятор не позволяет рассчитать интервалы замены для трансмиссий, применяемых в стационарных машинах и механизмах. Подробные сведения можно найти в Руководстве по эксплуатации.

Transmission1K2KText_Серии 1000 и 2000 (серии 1000, 2000 и 2400 TM)

Transmission3KText_Серии 3000 (MD 3000, B300- B400, T200, T300)

Step3KilometersText_Километры

Step3Label_Шаг 3 из 3

Step3MilesQuestion_Каков суточный пробег транспортного средства?*

Step3DaysQuestion_Сколько дней в неделю эксплуатируется транспортное средство?

Step3Header_Пожалуйста, укажите условия эксплуатации техники

Step3HoursLabel_Часы

Step3HoursQuestion_Сколько часов в сутки эксплуатируется транспортное средство?

Step3IntroText_Указания по замене жидкости и фильтра формируются на основании трех критериев — пробега, периода эксплуатации или периода с момента последней замены (в зависимости от того, что будет достигнуто ранее). Данный шаг позволяет определить, какие критерии необходимо учитывать при расчете интервалов замены для вашего транспортного средства/транспортных средств.

Step3CalculateButton_Рассчитать

Step3CompleteText_Пожалуйста, выполните предыдущие шаги

Step3DaysLabel_Дни

Step2PrognosticsQuestion_Оснащена ли ваша трансмиссия диагностической системой Allison Prognostics? Информация об оснащении трансмиссии системой Allison Prognostics находится в Руководстве по эксплуатации.

Step2NoQuestionsPrompt_Вопросов больше нет. Пожалуйста, перейдите к следующему шагу.

Step2PrognosticsAnswerNo_Нет

Step2PrognosticsAnswerYes_Да

Step2Header_Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы

Step2Label_Шаг 2 из 3

Step2NextButton_Далее

Step2FluidMoreInfo1_* После стандартной процедуры замены масла образуется смесь из одобренных к применению жидкостей Allison TES 389® и Allison TES 668™/TES 295®. Это происходит из-за остатка в трансмиссии некоторого количества заменяемой жидкости.

Step2FluidMoreInfo2_Если в трансмиссии находится такая смесь, то применение увеличенных интервалов замены жидкости со 100% концентрацией допускается лишь после второй подряд замены на рекомендованную Allison трансмиссионную жидкость TES 668™/TES 295®.

Step2FluidMoreInfo3_Использование оборудования для замены жидкости не рекомендуется или не допускается из-за невозможности гарантии полного удаления жидкости.

Step2FluidQuestion_ Какой тип жидкости применяется в трансмиссии в настоящий момент?*

Step2CompleteText_Пожалуйста, завершите выполнение 1 шага

Step2FluidAnswer1_Рекомендованная к применению трансмиссионная жидкость Allison TES 668™/TES 295® в 100% концентрации (не смешана).

Step2FluidAnswer2_Рекомендованная к применению трансмиссионная жидкость Allison TES 389® в 100% концентрации или смесь одобренных Allison жидкостей TES 389®/TES 668™/TES 295®.

SelectModelHeader_Выберите вашу модель

Step1ButtonText_Перейти

Step1Label_Шаг 1 из 3

ResultsSpeedLabel_Средняя скорость

ResultsTransmissionLabel_Трансмиссия

ResultsVocationLabel_Назначение

ResultsHeader_Результаты

ResultsHoursLabel_Период эксплуатации

ResultsNotesHeader_Примечания

ResultsDistanceLabel_Годовой пробег

ResultsFluidSchedLabel_Трансмиссионная жидкость

ResultsFluidTypeLabel_Тип жидкости

OrText_или

PrintResultsText_Распечатать результаты

MonthsText_месяцев

KilometersText_Километры

MainFilterLabel1K2K_Основной (навинчиваемый) фильтр

MainFilterLabelOther_Основной фильтр

MilesText_миль

InteralFilterOverhaul_Remise en état

InternalFilterLabel_Внутренний фильтр

FluidTextTES295_Одобренная Allison жидкость 100% TES 668™/TES 295®

HoursOfOperationText_Период эксплуатации

HoursText_Часы

FluidTextMixture_Одобренная Allison трансмиссионная жидкость 100% TES 389® либо смесь жидкостей TES 389®/TES 668™/TES 295®

FluidHourNotes_Приведенные выше интервалы замены рассчитаны на основании предоставленной вами информации о количестве часов эксплуатации. Интервалы замены для транспортных средств с малой средней скоростью передвижения оказываются несколько короче, однако эти интервалы рассчитаны на основе того же пробега за заданное количество часов эксплуатации, что и интервалы для транспортных средств с высокой средней скоростью.

FluidMonthNotes_Приведенные выше интервалы замены рассчитаны с учетом указанных вами параметров эксплуатации и на основании количества прошедших месяцев. Интервалы замены для транспортных средств с малой средней скоростью передвижения оказываются короче, однако эти интервалы рассчитаны на основании того же пробега за заданное количество месяцев, что и интервалы для транспортных средств с высокой средней скоростью.

FluidTextAED_100% жидкость TranSynd®

FluidApprovedAllNotes1_В зависимости от условий и режимов эксплуатации, интервалы замены жидкостей могут быть сокращены или увеличены относительно рекомендаций компании Allison Transmission.

FluidApprovedAllNotes2_Жидкость и фильтры необходимо заменять при достижении рекомендованного пробега, по прошествии рекомендованного количества месяцев либо по истечении рекомендованного количества часов эксплуатации, в зависимости от того, какой из пределов будет достигнут раньше

FluidApprovedAllNotes3_Защита трансмиссии и величина интервалов замены жидкости могут быть оптимизированы за счет анализа состояния жидкости. Фильтры необходимо менять по истечении рекомендованных интервалов замены либо ранее.

FluidApprovedAT-MT-HT-Notes_При использовании рекомендованного Allison фильтра его замена производится при загорании контрольной лампы замены фильтра, указывающей на его чрезмерную загрязненность, либо по истечении 3 лет, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, без ограничения пробега.

FluidApproved3K4KAEDNotes_Увеличенные интервалы замены фильтра могут применяться только при использовании оригинальных фильтров Allison High Capacity с увеличенным ресурсом. Соответствующие номера деталей Allison можно найти в Спецификации по техническому обслуживанию №1099.

FluidApprovedAEDPart1Notes_В гибридных системах Allison Electric Drives™ H 40/50 EP допускается использование только трансмиссионных жидкостей, соответствующих стандарту TES 468.

FluidApprovedAED-TES295-Notes_Использование оборудования для замены жидкости не рекомендуется или не допускается из-за невозможности гарантии полного удаления жидкости.

ChooseModelOption_Выберите вашу модель

EditCriteriaText_Изменить критерии

AuxFilterIfPresent_(если установлен)

AuxFilterText_Смазочные материалы/ фильтр

Комплексное ТО карьерных самосвалов Белаз — Генеральный дистрибьютор ОАО БЕЛАЗ

Назад к сервисным программам Периодичность технического обслуживания комплектующих узлов и агрегатов устанавливается в соответствии с инструкциями завода изготовителя.
Техническое обслуживание – комплекс операций по поддержанию карьерных самосвалов в работоспособном состоянии, обеспечению надёжности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, предупреждению отказов и неисправностей, а также их выявлению с целью своевременного устранения.
По периодичности, перечню и трудоёмкости выполняемых работ техническое обслуживание карьерных самосвалов подразделяется на следующие виды:

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-03 СО ТО-4

ТО-0, 100 моточасов
  1. Обслуживание двигателя: замена масла, фильтров
    • Масло моторное
    • Масляный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Фильтр системы охлаждения
    • Проверка состояния всех ремней
    • Проверка состояния вентилятора
    • Смазать все точки согласно схеме смазки 
  2. Замена масла в агрегатах самосвала (с промывкой емкостей):
    • Редукторы электромотор-колес
    • Гидробак объединенной гидросистемы
  3. Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и при необходимости дозаправить
  4. Регулировка зазора между вкладышами и шаровыми опорами цилиндров подвески
  5. Подтяжка наружные резьбовые соединения подвески, рулевого управления, тормозных систем
  6. Замена фильтрующего элемента в масляном баке объединенной гидросистемы
  7. Замена фильтрующего элемента фильтра, установленного в напорной линии насоса 
  8. Очистка сливных магнитных пробок бака, магнитов во всасывающем патрубке насоса и сливном коллекторе
  9. Проверка состояния кабельных вводов и замков силового шкафа на предмет пылезащищенности
  10. Очистка внутри силового шкафа от пыли
  11. Осмотр внутри силового шкафа на предмет наличия возможных повреждений
ТО-1, каждые 250 моточасов  
  1. Очистка самосвала от производственной пыли и загрязнений
  2. Обслуживание двигателя: замена масла, фильтров
    • Масло моторное
    • Масляный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Фильтр системы охлаждения
    • Проверка состояния всех ремней
    • Проверка состояния вентилятора
  3. Проверка уровня масла в редукторах мотор-колес, при необходимости  дозаправка, и отбор пробы масла
  4. Заполнение смазкой масленки межманжетных полостей картера редуктора электромотор-колеса
  5. Обслуживание тягового электропривода 
    • обслуживание генератора (согласно регламента обслуживания генератора!)
    • проверка на слух работы генератора при работающем двигателе
    • проверка нагрева подшипника непосредственно после остановки двигателя
    • проверка затяжки крепления контрольной подтяжкой
    • Смазка подшипника консистентной смазкой рекомендованной производителем генератора
    • обслуживание электромоторов (согласно регламента обслуживания электромоторов)
    • проверка целостности болтов и их креплений
    • проверка состояния выводных кабелей
    • проверка целостности воздуховодов
  6. Подтяжка креплений карданного вала привода насоса гидросистемы и проверить люфты в шарнирах
  7. Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя и концентрацию DCA-4 при необходимости довести до нормы
  8. Проверка уровня масла гидросистемы
  9. Очистка магнитов, установленных в сливных трубках редукторов мотор-колес от металлической пыли 
  10. Очистка входного сетчатого фильтра подкачивающего топливного насоса, при необходимости заменить
  11. Проверка технического состояния трубки сапуна картера двигателя
  12. Смазка верхних опор цилиндров опрокидывающего механизма
  13. Проверка состояния централизованной системы смазки, пополнить бачок смазкой
  14. Проверка гайки крепления передних и задних колес, при необходимости протянуть 
ТО-2, каждые 500 моточасов   
  1. Очистка самосвала от производственной пыли и загрязнений
  2. Выполнить все операции ТО-1
  3. Промыть фильтр обогревателя топлива
  4. Проверить крепление блоков резисторов, надежность закрепления элементов резисторов в УВТР
  5. Проверить состояние, крепление, подсоединение и укладку выводных проводов и кабелей тягового электропривода
  6. Очистить от пыли циклоны и корпусы воздушных фильтров. Заменить основной фильтрующий элемент воздушного фильтра
  7. Очистить пылеотбойники и моноциклоны воздухопроводов системы вентиляции и охлаждения тягового электропривода от пыли. Проверить надежность закрепления элементов воздушного охлаждения 
  8. Извлечь торсионный вал в сборе с солнечной шестерней редукторов электромоторколес и проверить визуально их состояние
  9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между торсионным валом и упором
  10. Провести визуальный осмотр на наличие трещин в районе: 
    • соединение картера заднего моста с редуктором электромотор-колес к картеру заднего моста
    • фланца рычага картера заднего моста
    • нижнего кронштейна реактивной штанги 
  11. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления: 
    •  второй верхней съемной поперечины рамы 
    • рычагов подвески, кронштейнов передней оси, сварных соединений рамы и платформы 
    • карданного вала привода насоса гидросистемы и проверить люфты в шарнирах
    • рычагов, цилиндров поворота, тяги, клеммовые соединения рулевой трапеции 
    • наконечников к клеммам и крепление аккумуляторных батарей
    •  болты крепления электромотор-колес к картеру заднего моста
    • гайки крепления пальцев штанги передней подвески на раме и передней оси
  12. Проверить уровень масла в кожухах цилиндрах подвески, при необходимости добавить
  13. Проверить зарядку цилиндров подвески газом и при необходимости зарядить 
  14. Проверить давление азота в пневмогидроаккумуляторах рулевого управления и тормозных систем, при необходимости довести до нормы 
  15. Проверить состояние сварных швов кронштейнов цилиндров поворота, рычагов рулевой трапеции 
  16. Проверить целостность рукавов и шлангов объединенной гидравлической системы, а так же их крепление 
  17. Проверить крепление механизмов рабочей и стояночной тормозных систем, состояние тормозных дисков и износ накладок тормозных механизмов передних и задних колес и при необходимости заменить накладки
  18. Проверить зазор между тормозным диском и накладками стояночного тормозного механизма, при необходимости отрегулировать 
  19. Проверить плотность прилегания ролика педали к толкателю крана управления рабочей тормозной системой 
  20. Заменить фильтрующий элемент сапуна бака объединенной гидросистемы
  21. Заменить фильтрующий элемент в масляном баке объединенной гидросистемы
  22. Заменить фильтрующий элемент фильтра, установленного в напорной линии насоса 
  23. Провести обслуживание тягового электропривода   
    обслуживание генератора:
    •  проверить состояние контактных колец, щеток и щеткодержателей, при необходимости заменить
    •  обтереть поверхности изоляционных втулок траверсы, контактных колец и втулки между ними сухой безворсовой салфеткой до полного удаления загрязнений
    •  Устранить шлифовкой подгары и другие мелкие дефекты на рабочей поверхности контактных колец. После шлифовки обдуть кольца и внутренние поверхности генератора
    •  измерить вибрацию подшипника при работающем агрегате
     обслуживание электромоторов:
    •  смазать подшипники 
    •  проверить нагрев подшипников непосредственно после остановки
  24. Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях, при необходимости долить до нормы, восстановить плотность и подзарядить. Прочистить вентиляционные отверстия в пробках батарей
  25. Проверить правильность регулировки света фар и крепление приборов освещения и световой сигнализации 
  26. Проверить работоспособность системы контроля давления в шинах 
  27. Проверить надежность крепления компрессора кондиционера. Провести техническое обслуживание системы кондиционирования
  28. Смазать шарниры карданного вала привода насоса объединенной гидросистемы
  29. Смазать шлицевое соединение карданного вала привода насоса объединенной гидросистемы

 

ТО-3, каждые 1000 моточасов.
  1. Выполнить все операции ТО-2
  2. Проверить крепление радиаторов системы охлаждения к раме, очистить наружные поверхности радиаторов.
  3. Проверить состояние крепления всех агрегатов к двигателю, дизель-генератора к раме, резиновых виброизоляторов дизель-генератора
  4. Заменить предохранительный фильтрующий элемент воздушного фильтра
  5. Заменить фильтрующие элементы сапунов редукторов электромотор-колес 
  6. Провести обслуживание фильтрующего элемента воздухозаборника кабины, при необходимости заменить 
  7. Проверить крепление кабины и элементов оперения, при необходимости подтянуть резьбовые соединения 
  8. Проверить работоспособность насосных элементов насоса централизованной системы смазки, при необходимости насосные элементы заменить 
  9. Проверить и при необходимости подтянуть:
    • болты крепления пальца центрального шарнира передней подвески
    •  болты крепления верхнего и нижнего кронштейнов цилиндров передней повески
    •  гайку крепления пальца центрального шарнира задней подвески
    • болты крепления рычага задней подвески к заднему мосту
    • болты крепления пальцев реактивной штанги передней подвески
    • болты крепления корпусов тормозных механизмов передних колес
    • гайки крепления корпусов тормозных механизмов задних колес 
  10. Провести обслуживание тягового электропривода 
    • обслуживание генератора:
    • проверить состояние всех доступных паяных/сварных соединений проводов обмотки статора и ротора
    • проверить сопротивление изоляции обмоток и траверсы
    • проверить обстукиванием крепление кольца (ступицы) и крышек подшипников
    • проверить надежность заземления и соединения с двигателем
    • обслуживание электромоторов:
    • проверить сопротивление изоляции обмоток статора
  11. Произвести смазку подшипников ступиц передних колес (200 гр каждая масленка)
  12. Смазать подшипники эл. двигателя вентилятора охлаждения тормозной установки УВТР
  13. Проверить состояние кабельных вводов и замков силового шкафа на предмет пылезащищенности
  14. Очистить внутри силового шкафа от пыли и грязи
  15. Осмотреть силовой шкаф на предмет наличия возможных результатов искрения
СО, сезонное обслуживание 
(предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года )
  1. Проверить прилегания подпружиненной площадки уплотняющего устройства системы выпуска отработавших газов к газоприемнику платформы 
  2. Промыть топливный бак, топливопроводы и фильтрующий элемент сапуна топливного бака
  3. Провести обслуживание системы предпускового подогрева двигателя:
    •  очистить от нагара свечу накаливания, форсунку и горелку
    •  промыть фильтр электромагнитного клапана
    •  прочистить дренажное отверстие топливного насоса
  4. Проверить необходимость регулировки подшипников ступиц редукторов электромоторколес
  5. Отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц колес передней оси и заменить смазку 
  6. Проверить частоту вращения рулевого колеса в крайних положениях управляемых колес («скольжение»)
  7. Проверить давление масла в гидросистеме рулевого управления 
  8. Заменить фильтрующий элемент в фильтре в напорной линии рулевого управления 
  9. В аккумуляторных батареях привести плотность электролита в соответствии с сезоном и подзарядить. Зачистить и смазать клеммы. 
  10. Заменить масло в РМК 
  11. Промыть масляный бак гидросистемы
  12. Произвести замену масла объединенной гидравлической системы
  13. Заменить фильтрующий элемент сапуна гидробака
  14. Произвести очистку магнитного стержня в подающем патрубке гидробака
  15. Заменить фильтрующий элемент в масляном баке гидросистемы
  16. Заменить фильтрующий элемент в напорной линии насоса
  17. Удалить сажу из сажесборника платформы через боковой люк 
  18. Выполнить обслуживание системы пожаротушения:
    • промыть заборник растворного бака, продуть порошкопровод и трубопроводы, а также произвести вспушивание порошка
    • проверить давление газа в баллонах и при необходимости произвести их зарядку
  19. Смазать шлицевое соединение карданного вала рулевого управления
  20. Смазать шарниры карданного вала рулевого управления
  21. Смазать подшипники вала рулевой колонки
  22. Разобрать подшипниковые узлы электродвигателя топливоподкачивающего насоса, промыть и заложить свежую смазку
  23. Смазать краник отопителя кабины
ТО-4 каждые 2000 моточасов
  1. Выполнить все операции ТО-3
  2. Проверить техническое состояние двигателя:
    •  Шланги радиатора
    •   Нагнетательные трубопроводы воздушного компрессора
    •   Подвеска двигателя
    •   Коленчатый вал
    •   Нагреватель моторного масла
    •   Нагреватель охлаждающей жидкости
    •   Узел промежуточного поворотного рычага привода вентилятора
    •   Отрегулировать верхнюю клапанную группу (первые 2000 м/ч, далее 10000 м/ч)
    •   Отрегулировать приводной ремень охлаждающего вентилятора
  3. Для обеспечения равномерного износа токосъемных колец выполнить изменение полярности цепи возбуждения тягового генератора (актуально для GE F1, F2)
Назад к сервисным программам

Техническое обслуживание автомобилей в Балашихе | Замена масла, фильтров

Замена масла

Масло нужно менять в среднем через каждые 5-10 тыс. км. пробега или раз в год, но некоторые негативные факторы эксплуатации могут значительно сократить этот интервал. Например, из-за долгого простоя в пробках масло нагревается, а его качество существенно снижается.

Замена моторного масла в сервисе «Bares-M» включает также замену масляного фильтра.

Замена салонного фильтра

В среднем, салонный фильтр нужно менять через каждые 20-25 тыс. км. пробега, но может возникнуть срочная необходимость.

Когда нужна внеплановая замена салонного фильтра?

  • Неприятный запах в салоне
  • Влажность в салоне, запотевшие окна

Замена воздушного фильтра

В среднем, воздушный фильтр нужно менять через каждые 15-30 тыс. км. пробега. Если дата последней замены неизвестна, можно определить необходимость износ визуально – когда на фильтре появились следы масла или другие загрязнения, его пора менять.Работы по замене масла и фильтров могут выполняться комплексно и по отдельности.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Постоянно проводимый контроль

  • Проверка уровня масла в двигателе.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка уровня масла АКПП.
  • Проверка стоп-сигналов, указателей поворотов, электрооборудования.
  • Проверка давления в шинах.

Работы, проводимые один раз в год (независимо от пробега)

  • Замена масла в двигателе с фильтром

Работы, проводимые один раз в два года (независимо от пробега)

  • Проверка охлаждающей жидкости.
  • Замена хладагента системы кондиционера.
  • Замена тормозной жидкости.

Каждые 10 000 км. пробега

  • Замена масла, фильтра двигателя.
  • Проверка воздушного фильтра двигателя (мы рекомендуем заменить)
  • Проверка фильтра салона (мы рекомендуем заменить).
  • Проверка герметичности системы охлаждения.
  • Проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы.
  • Проверка тормозных колодок.
  • Проверка уровня жидкости ГУР.
  • Диагностика рулевого управления и подвески.
  • Проверка затяжки колёсных болтов.
  • Проверка состояния шин.

Каждые 30 000 км. пробега

  • Проверка ременного привода.
  • Проверка работоспособности генератора.
  • Регулировка стояночного тормоза.
  • Проверка фильтра салона (мы рекомендуем заменить).
  • Проверка и смазка механизма стеклоочистителя (преимущественно в зимнее время года)
  • Проверка уровня масла КПП.
  • Замена свечей и проверка высоковольтных проводов, наконечников
  • Проверка уровня масла в редукторе дифференциала.
  • Проверка геометрии установки колёс (развал-схождение)
  • Замена топливного фильтра

Каждые 60 000 км. пробега

  • Замена масла и фильтра в АКПП
  • Замена топливного фильтра (мы рекомендуем 30 000 км).
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена жидкости системы охлаждения двигателя

Масляный фильтр в автомобиле - замена фильтра пошагово

Масляный фильтр играет чрезвычайно важную роль в качестве последнего барьера для попадания загрязняющих веществ в двигатель. Воздушный фильтр задерживает лишь некоторые из них, что делает крайне важной эффективную работу гораздо более герметичного масляного фильтра. Он фильтрует в основном песок, но также и кажущиеся безвредными фрагменты пластика и даже волокна. Для обеспечения длительного срока службы двигателя фильтр необходимо регулярно заменять.

Купить масляные фильтры на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда менять масляный фильтр?

По словам производителей автомобилей, установка нового фильтра необходима при каждой замене масла. Дело в том, что забитый фильтр нивелирует положительный эффект нового масла. Жидкость рекомендуется менять не позднее, чем через 15-20 тысяч километров пробега. километров.Однако стоит помнить, что износ фильтра также зависит от его качества и типа масла. Иногда замена фильтра на новый может потребоваться немного быстрее.

Замена масляного фильтра поэтапно

Стоит отметить, что в автомобилях есть два вида фильтров. На некоторых автомобилях они устанавливаются на картере двигателя на заводе. В этом случае заменяется только фильтрующий элемент. Таким образом, у пользователя нет большого выбора, когда дело доходит до модели фильтра. Однако сегодня большинство фильтров представляют собой банки, закрепленные на корпусе.При этом владелец транспортного средства имеет возможность собрать практически любой его тип.

Обычно, чтобы поменять масляный фильтр, нужно лезть под машину, потому что он расположен в нижней части двигателя. Только в некоторых автомобилях, например в автомобилях BMW, для замены этой детали достаточно поднять капот. Таким образом, обычно замена масляного фильтра выполняется в следующие этапы:

  1. Вход в канал
  2. Откручивание фильтра - обычно рекомендуется это делать специальным фильтровым ключом.Однако в некоторых случаях более эффективными оказываются альтернативные решения, такие как использование кабельной стяжки с зажимом. Также можно пробить фильтр длинной отверткой или стержнем, а затем с их помощью открутить резьбу.
  3. Очистка поверхности - перед установкой нового фильтра поверхность следует очистить бумажной или хлопчатобумажной тканью
  4. Смазка прокладки - покрытие прокладки маслом для предотвращения утечек
  5. Привинтить фильтр - сделано вручную.Фильтр должен быть закручен плотно, но при ощущении сильного сопротивления его следует отпустить во избежание поломки резьбы.

Самостоятельная замена масляного фильтра не является сложной задачей. Для этого вам даже не потребуется какое-либо передовое оборудование. Требуется лишь немного внимания и тщательности. Самая простая задача ждет владельцев автомобилей с картриджными фильтрами.

.90,000 𝗙𝗶𝗹𝘁𝗿 𝗼𝗹𝗲𝗷𝘂 - магазин: автомобильные фильтры на iParts.pl

Лучшие масляные фильтры только на iParts.pl

Масляный фильтр — это деталь, отвечающая за фильтрацию моторного масла в вашем автомобиле. Он оказывает большое влияние на качество работы двигателя и его надежность. Это связано с тем, что при работающем двигателе в масло попадает много загрязняющих веществ. Задачей фильтра является его тщательная фильтрация и задержание всех примесей, подаваемых с воздухом и топливом.

Типы масляных фильтров

Существует два основных типа масляных фильтров: масляные фильтры и элементы масляного фильтра.Баночный масляный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа. При замене этого типа фильтра необходимо заменить оба элемента. В свою очередь, вкладыши масляного фильтра могут быть размещены непосредственно в корпусе или интегрированы в двигатель. В их случае заменяется только масляный картридж, поэтому они считаются экологически безопасным решением. Однако следует помнить об идеальной посадке картриджа – только тогда фильтр будет герметичным и без утечек.

Утечка в масляном фильтре

Наиболее распространенная проблема с этим фильтром — утечка.Затем масло, которое должно пройти через фильтрующую среду, движется через созданные зазоры, что делает невозможной его фильтрацию. Такой фильтр следует немедленно заменить, так как он не будет выполнять свою основную функцию и даже может привести к заклиниванию двигателя. Выбирая конкретное изделие, всегда следует проверять качество его изготовления.

Замена масляного фильтра

Очень важно регулярно менять масляный фильтр. Есть причина, по которой это наиболее часто заменяемый фильтр в автомобиле.Они смазывают все взаимодействующие детали двигателя, предотвращают коррозию, рассеивают тепло и удаляют отложения из двигателя. Одним из основных признаков износа фильтра является увеличение вязкости масла. Езда с использованным фильтром не только способствует снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива, но и в крайних случаях может стать причиной его выхода из строя. Поэтому масляные фильтры следует заменять при каждой замене моторного масла.

Также следует учитывать, что каждый фильтр имеет определенную пропускную способность. При его заполнении захваченные загрязнения забивают структуру фильтрующей среды, что приводит к увеличению разницы давлений между входной стороной и внутренней частью картриджа. Это очень опасная ситуация, поэтому необходимо обязательно соблюдать интервалы обслуживания, указанные производителем автомобиля.

В интернет-магазине iParts.pl представлен широкий ассортимент масляных фильтров, среди которых можно найти целый ряд товаров практически для каждой марки автомобиля.Мы предлагаем масляные фильтры от лучших мировых производителей, в том числе Bosch, Filtron, Mann-Filter и Hengst.

Связанные категории продуктов

Все наши масляные фильтры абсолютно новые, имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца) и соответствуют всем европейским стандартам производства.

Если вы хотите правильно подобрать масляный фильтр для своего автомобиля, выберите из списка выше марку автомобиля, затем модель, год выпуска и, наконец, - версию двигателя.

Не подвергайте свой двигатель возможным неисправностям и закажите в iParts.pl новый масляный фильтр для вашего автомобиля с доставкой на дом!

Другие рекомендуемые производители: масляный фильтр Filtron, масляный фильтр Valeo

.

Что нужно заменить вместе с маслом? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Масло является одной из важнейших рабочих жидкостей в автомобиле и требует частого осмотра и периодической замены. Как правило, пользователи автомобилей помнят об этом, но не все знают, что и масло следует заменять на другие важные для правильной работы автомобиля элементы .

Тип масла и периодичность его замены чаще всего указывают производители в прилагаемой к автомобилю инструкции.В новых автомобилях масло можно менять каждые 15-20 тысяч. километров. Однако, даже если по инструкции мы можем себе позволить замену, например, раз в два года, для долговечности приводного агрегата будет лучше, если мы будем менять масло хотя бы раз в год. Но это еще не все. Вместе с маслом также необходимо заменить некоторые фильтры и уплотнения.

Зачем менять масляный фильтр двигателя?

При замене моторного масла необходимо установить новый масляный фильтр. Задачей масляного фильтра является эффективное снижение загрязнения , попадающего в двигатель с всасываемым извне воздухом. К сожалению, воздушный фильтр не улавливает все примеси, поэтому его также поддерживает масляный фильтр. Последний дополнительно очищает само масло, улавливая всю грязь. Чтобы такой фильтр оптимально выполнял свою задачу, он должен быть чистым и желательно, чтобы это был продукт известного производителя.

Заменить масляный фильтр несложно.Достаточно выкрутить старый фильтр, а перед тем, как вкрутить новый, смазать маслом его прокладку. Новый фильтр обычно стоит несколько десятков злотых и может уберечь двигатель от серьезных поломок.

Новый воздушный фильтр - зачем его устанавливать?

Замена моторного масла — идеальное время для замены воздушного фильтра. Если оставить старый, то он может быстрее загрязнить масляный фильтр , которому придется улавливать больше грязи.

В новых автомобилях очень важны воздушные фильтры. Они должны очень тщательно очищать воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания – это условие правильной работы двигателя. Высококлассный фильтр обеспечивает долговечность отдельных компонентов привода, таких как цилиндры и поршни. Двигатель может всосать до 20 г пыли на 1000 пройденных автомобилем километров. Кроме того, грязный фильтр способствует увеличению расхода топлива .

Прокладка сливной пробки

Многие забывают, что при замене масла в двигателе необходимо также установить новую прокладку сливной пробки, желательно полную сливную пробку с прокладкой .

Только тогда мы будем уверены, что система смазки двигателя действительно герметична и не будет утечек, которые не только вызывают потери масла в двигателе, но и негативно влияют на окружающую среду.

Чем еще заменить масло?

Замена моторного масла и вышеуказанных фильтров также может стать хорошим поводом для установки новых фильтров, о замене которых не всегда вспоминают в повседневной эксплуатации автомобиля.

В первую очередь стоит выбрать новый топливный фильтр - особенно при работе с дизелем. Такой двигатель очень чувствителен к любому загрязнению топлива. Фильтр можно заменить самостоятельно, обращая внимание только на правильное направление потока топлива , которое отмечено на корпусе.

Кстати, также хорошо заменить салонный фильтр , который очищает воздух, поступающий в салон автомобиля.

Замена масла также может быть хорошей возможностью улучшить работу трансмиссии с помощью различных подготовительных работ. Например, присадка к дизельному топливу LIQUI MOLY для дизельных двигателей эффективно удалит отложения из системы впрыска и камеры сгорания, а LIQUI MOLY Стоп разливы масла предотвратит появление масляных пятен под автомобилем, снизит расход масла и уменьшит разжижение масла.

Рис. Пексельс, Кнехт, Нокар

.

Масляный, топливный, воздушный фильтры - когда и как менять? Направляющая

Пока заменить масляный фильтр не проблема - потому что мы его заменяем вместе с моторным маслом и обычно делаем это регулярно, в случае с топливным или воздушным фильтром мы обычно вспоминаем о них, когда с машиной что-то происходит.

Мы спросили Дариуша Налевайко, сервисного менеджера Renault в Белостоке, принадлежащего Motozbyt, когда и зачем необходимо менять фильтры в автомобиле.

Масляный фильтр двигателя

Этот фильтр предназначен для уменьшения количества загрязняющих веществ, попадающих в двигатель с всасываемым воздухом, и для очистки масла. Стоит добавить, что воздушный фильтр не улавливает все загрязнения из атмосферы на 100 процентов. Таким образом, они попадают в двигатель, и масляный фильтр должен их останавливать. Он просто более чувствителен, чем воздушный фильтр.

Выбор масляного фильтра для данного двигателя его производителем зависит, среди прочего, от.в от конструкции силового агрегата. Производители фильтров указывают в своих каталогах, к каким двигателям они подходят. Следует помнить, что только оригинальные фильтры или проверенные фирмы гарантируют безопасность использования.

Масляный фильтр обычно заменяется вместе с маслом и заменяется прокладка сливной пробки. Периодичность замены определяется стандартами производителя. Это также зависит от способа и условий эксплуатации автомобиля. Обычно с маслом меняем каждый год или после пробега 10-20тыс.км.

Этот элемент стоит от десятка до нескольких десятков злотых, а замена - например - на авторизованном СТО, в малолитражке это расход 300 злотых вместе с маслом.

Топливный фильтр

Предназначен для очистки топлива. Стоит знать, что загрязнение топлива обычно более опасно для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Это обусловлено конструктивными решениями - в основном за счет использования в установках высокого давления аппаратуры впрыска высокого давления.

Чаще всего в системах питания двигателей с искровым зажиганием используются только сетчатые предохранительные фильтры и мелкие бумажные линейные фильтры.

Сетевой фильтр обычно устанавливается в двигателе между подкачивающим насосом и форсунками. Характеризуется относительно высокой износостойкостью. Заменяем через 15 тысяч пробега. км до 50 тыс. км - в зависимости от производителя. Точность очистки топлива зависит от типа используемой бумаги.

Стоимость покупки топливного фильтра колеблется от нескольких до нескольких десятков злотых.Его замена обычно не представляет сложности, поэтому мы можем сделать это сами. Обратите особое внимание на направление потока топлива, которое отмечено на фильтрах стрелками.

Замена фильтров в автомобиле - фото

Замена моторного масла в автомобиле - руководство

См. также

ГРМ - замена, ременной и цепной привод. Направляющая

Подготовка автомобиля к зиме: что проверить, что заменить (ФОТО)

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания грязи в двигатель.

- Современные воздушные фильтры в мощных приводах очень требовательны, - говорит Дариуш Налевайко. - Тщательная очистка воздуха перед подачей его в камеры сгорания является условием исправной работы двигателя и высокой долговечности рабочих органов.

Воздух является важным фактором при сгорании топлива в двигателе. Интересный факт: Четырехтактный двигатель объемом 1000 куб. см за одну минуту — при 7000 об/мин. - всасывает почти две с половиной тысячи литров воздуха.За час непрерывной работы получается почти пятнадцать тысяч литров!

Это много, но эти числа приобретают особое значение, когда мы начинаем интересоваться самим воздухом. Даже в так называемом чистом воздухе содержится в среднем около 1 мг пыли на 1 кубический метр.

Предполагается, что двигатель всасывает в среднем около 20 г пыли на 1000 пройденных километров. Не допускайте попадания пыли внутрь узла привода, так как она может повредить поверхности цилиндров, поршней и поршневых колец, что сократит срок службы двигателя.

Читайте также: Турбо в машине - больше мощности, но и больше хлопот. Рекомендации

Будьте осторожны и точны при замене воздушного фильтра. Вы должны быть осторожны, чтобы его содержимое, даже самая маленькая часть, не попала внутрь двигателя. Стоимость воздушного фильтра с заменой на авторизованной станции технического обслуживания обычно составляет около 100 злотых. Воздушный фильтр теоретически должен выдерживать от осмотра до осмотра, т.е. 15-20 тысяч. км пробега. На практике стоит проверить, как это выглядит, проехав несколько тысяч.

См. также: Спортивные воздушные фильтры — когда стоит инвестировать?

Салонный фильтр

Основной задачей этого фильтра является очистка воздуха, нагнетаемого в салон автомобиля. Он задерживает большую часть пыльцы, спор грибков, пыли, дыма, частиц асфальта, частиц резины от абразивных шин, кварца и других загрязняющих веществ, витающих в воздухе, собираемых над дорогой.

Фильтры салона следует заменять не реже одного раза в год или после пробега 15 000 км.километров. К сожалению, многие автовладельцы забывают об этом, а загрязнения, попадая внутрь автомобиля, могут негативно сказаться на водителе и пассажирах.

Конечными сигналами для замены фильтра являются:
- запотевание стекол,
- заметное уменьшение количества воздуха, продуваемого вентилятором,
- неприятный запах в салоне, который исходит от бактерий, размножающихся в фильтре.

Салонные фильтры

помогают не только людям, страдающим аллергией, аллергией или астмой.Благодаря им улучшается самочувствие водителя и пассажиров, а поездка становится не только более безопасной, но и менее напряженной. Ведь, стоя в пробках, мы подвергаемся вдыханию вредных веществ, концентрация которых в салоне автомобиля до шести раз выше, чем на обочине.

Эффективность и долговечность воздушного фильтра салона зависят от качества используемых материалов и точности изготовления. Бумажные картриджи не следует использовать в салонных фильтрах, так как при намокании они гораздо менее эффективно поглощают загрязняющие вещества и менее тщательно фильтруют.

См. также: Кондиционер требует обслуживания также осенью и зимой. Направляющая

Салонные фильтры с активированным углем

Для защиты собственного здоровья стоит использовать салонный фильтр с активированным углем. Он имеет тот же размер, что и стандартный фильтр, и дополнительно задерживает вредные газы. Чтобы салонный фильтр с активированным углем задержал 100 процентов вредных газообразных веществ, таких как озон, соединения серы и азота из выхлопных газов, он должен содержать активированный уголь хорошего качества.

Эффективный фильтр помогает снизить риск аллергических реакций слизистых оболочек носа и глаз, насморка или раздражения дыхательной системы - заболеваний, которые все чаще поражают людей, проводящих много времени за рулем.

Определить время полного засорения фильтра практически невозможно. Срок службы зависит от количества загрязняющих веществ в воздухе.

- Следует подчеркнуть, что эффективно очистить этот фильтр невозможно, - объясняет Дариуш Налевайко.- Поэтому фильтр салона надо менять каждые 15 тысяч. км пробега, при плановом осмотре или не реже одного раза в год.

Цены на салонные фильтры варьируются от 70-80 злотых. Обмен можно произвести самостоятельно.

См. также: Автомобиль с газом – зимнее использование

Сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр (сокращенно DPF или FAP) устанавливается в выхлопных системах дизельных двигателей. Удаляет частицы сажи из выхлопных газов.Внедрение фильтров DPF позволило устранить выброс черного дыма, характерного для старых автомобилей с дизельными двигателями.

Эффективность исправно работающего фильтра составляет от 85 до 100 процентов, что означает, что в атмосферу уходит не более 15 процентов его количества. загрязнение.

См. также: Современный дизель - можно ли и как снять с него фильтр DPF. Направляющая

Частицы сажи накапливаются в фильтре и вызывают его постепенное засорение и потерю эффективности.В некоторых автомобилях используются одноразовые фильтры, которые необходимо заменять, когда фильтр заполнен. Более продвинутым решением является самоочистка фильтра, заключающаяся в каталитическом сжигании сажи после достижения фильтром достаточно высокой температуры.

Существуют также активные системы выжигания скопившейся в фильтре сажи — например, периодическое изменение режима работы двигателя. Еще одним способом активной регенерации фильтра является его периодический прогрев дополнительным пламенем впрыскиваемой в фильтр смеси, в результате чего происходит сжигание сажи.

Средний срок службы фильтра около 160 тысяч. километров пробега. Стоимость регенерации на месте 300-500 злотых.

Замена фильтров и цены - ASO / независимый сервис:

* масляный фильтр - 30-45 злотых, работа - 36/30 злотых (включая замену масла), замена - каждые 10-20 тысяч км или каждый год;
* топливный фильтр (автомобиль с бензиновым двигателем) - 50-120 злотых, работа - 36/30 злотых, замена - каждые 15-50 тыс. км;
* салонный фильтр - 70-80 злотых, работа - 36/30 злотых, замена - каждый год или каждые 15 тысяч.км;
* воздушный фильтр - 60-70 злотых, работа - 24/15 злотых, замена - максимум каждые 20 тысяч. км;
* сажевый фильтр - 4000 злотых, работа 500 злотых, замена - в среднем каждые 160 тысяч. км (в случае с этим фильтром цены могут достигать 14 000 злотых).

Добавим, что заменой фильтров: топливного, салонного и воздушного должен заниматься водитель, имеющий некоторые познания в механике, без помощи механика.

Текст и фотографии: Петр Вальчак

.

Замена масляного, воздушного, топливного, салонного и кондиционерного фильтров

ФИЛЬТРЫ – НАДЛЕЖАЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляный фильтр предназначен для улавливания примесей в моторном масле. Замена этого компонента необходима для поддержания работоспособности двигателя.

Всегда меняйте масло и фильтр одновременно, ориентируясь на периодичность или пробег, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля и руководстве по обслуживанию.В основном масло следует менять каждые 15 000 км в случае с бензиновыми двигателями последнего поколения и каждые 30 000 км в дизельных автомобилях, но эти значения могут существенно различаться в зависимости от модели, поэтому всегда стоит следовать рекомендациям производителя. либо вернуться непосредственно в мастерскую Driver Center, где сотрудники смогут дать подробные разъяснения по этому поводу.

Если автомобиль у нас не самый новый, мы рекомендуем менять масло и фильтр чаще, даже каждые 10 000 км, так как износ деталей в двигателе может увеличить расход смазки.В этом случае тем больше нам следует обращаться в мастерские Driver Center, ведь там мы найдем гарантию правильного выбора; мнение механика является основанием для определения реальной необходимости такой операции.

Если, с другой стороны, мы проезжаем на своем автомобиле относительно небольшое количество километров, мы должны использовать ограничение по времени и заменять фильтр каждые два года, чтобы поддерживать двигатель в полном рабочем состоянии.

Когда автомобиль еще находится на гарантии, для сохранения ее действия мы должны заменить масляный фильтр в авторизованной автомастерской.

Для мотоциклов интервалы замены масла и фильтров значительно выше. Как и в случае с автомобилями, в основном следует следовать рекомендациям, содержащимся в инструкции производителя, или обращаться за мнением механика напрямую в Центр вождения, но в принципе можно сказать, что скутеры требуют такого вмешательства каждые 4000 км, в то время как для мотоциклов с большим объемом двигателя можно увеличить этот показатель примерно до 7000 км.

Автомастерские Driver Center предоставят вам комплексные услуги, наряду с подбором подходящего масла, которое максимально долго сохранит двигатель в исправном состоянии.Заказ данного вида услуг у специалиста дает вам чувство уверенности еще и в плане правильного эффекта, ведь стоит знать, что замена масляного фильтра вопреки правилам техники может привести к поломке двигателя.


ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

Фильтр воздушный является одним из компонентов системы питания двигателя. Как следует из названия, воздух, всасываемый извне, проходит через него, а затем поступает в камеру сгорания. Наличие фильтра, обычно изготовленного из бумаги, защищает двигатель от попадания в двигатель посторонних предметов, таких как листья, грязь и вода.

Слишком старый или грязный воздушный фильтр создает опасность снижения качества сгорания, что приводит к увеличению расхода топлива.

Этот фильтр, как и другие, следует заменять в соответствии с указаниями, приведенными в таблице технического обслуживания, подготовленной изготовителем автомобиля. Как правило, штатная эксплуатация в городских условиях требует замены воздушного фильтра каждые 20 000 – 30 000 км. С другой стороны, водители, ездящие по грунтовым дорогам, должны чаще менять воздушный фильтр.

В Driver Center вы можете проверить состояние этого компонента и получить необходимую техническую поддержку от специализированных механиков, будь то замена или чистка. Только некоторые фильтры, обычно предназначенные для спортивных автомобилей, можно очищать, и они отличаются от бумажных фильтров, обычно используемых в обычных автомобилях.

Наши специалисты предоставят вам подбор лучших товаров для вашего автомобиля и под ваши нужды.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр защищает от загрязнения бензин, дизельное топливо и топливо и предотвращает их возгорание в двигателе автомобиля, так как это может привести к повреждению топливной системы. Этот фильтр также следует заменять в соответствии с интервалами и пробегами, указанными производителем.

Частота замены фильтра зависит от типа подаваемого топлива.

Для автомобилей с бензиновым двигателем частая замена не требуется. Для автомобилей последнего поколения даже рекомендуется их замена примерно через 100 000 километров пробега. Для более старых бензиновых двигателей и двигателей с электронным впрыском, выпущенных примерно в 1993 году, лучше не превышать 30 000 км пробега.

Что касается дизельных автомобилей, то необходимо учитывать, что в последних моделях фильтры интегрированы с многочисленными датчиками, поэтому они особенно сильно реагируют на загрязнения, присутствующие в топливе.В руководствах по эксплуатации и обслуживанию производители рекомендуют производить замену после пробега около 50 000 - 60 000 км, но при подозрении на загрязнение используемого дизельного топлива, например, наблюдая его в виде перебоев в подаче топлива или потеря мощности двигателя после заправки на непроверенной АЗС, стоит сразу обратиться в мастерскую Driver Center за консультацией. Тем не менее, в последних автомобилях установлен индикатор воды или загрязнения, и если он все же загорится, мы также должны немедленно обратиться к специалистам из Центра водителей.

Фильтры на газовых моделях требуют более частой замены. При загрязнении фильтра в автомобиле, работающем на газе, может наблюдаться заметное падение мощности, вибрация при разгоне, медленный отклик на педаль акселератора. В среднем замена фильтра GPL становится необходимой после пробега 15 000 км, в то время как для метана количество пройденных километров составляет около 30 000 км.

Замена топливного фильтра должна производиться квалифицированным специалистом, так как это чрезвычайно хрупкий компонент, который имеет большое значение для долговечности двигателя.Кроме того, поскольку система подачи находится под давлением, неправильное обслуживание может создать серьезную опасность возгорания.

Мастера Driver Center предоставят в ваше распоряжение весь свой профессионализм, предоставив качественный сервис, они проконсультируют вас по подходящей периодичности замены, с которой вы обеспечите свой автомобиль эффективным двигателем.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР

В целях защиты пассажиров от вредных факторов, которые могут проникнуть в салон через систему кондиционирования воздуха, нельзя забывать о правильном уходе за так называемым пыльцевым фильтром, названным так потому обычно он ассоциируется с весенним сезоном и с пыльцой растений, хотя на самом деле он эффективно улавливает многие другие типы загрязнителей.

Немногие знают об этом, но маленькое и закрытое помещение, такое как салон автомобиля, может способствовать росту бактерий, которые усиливают раздражение слизистой оболочки, тошноту, головные боли и аллергические реакции. Чтобы избежать этих проблем, нужно убедиться, что салонные фильтры целы и эффективны (помните также, что они не имеют никакого отношения к кондиционеру, поскольку устанавливаются перед ним).

Поэтому их рекомендуется заменять примерно раз в год, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях с высокой концентрацией сажи и загрязнений от промышленного или дизельного транспорта.Также при пробеге более 15 000-20 000 км в год, вне зависимости от типа дороги, частота замены должна быть аналогичной или хотя бы частыми осмотрами.

Вообще фильтры в кабине целесообразно заменять при уменьшении потока воздуха от системы отопления или кондиционирования воздуха или появлении неприятного запаха в воздухе.

В настоящее время некоторые салонные фильтры, помимо блокировки частиц, поступающих извне, могут также удалять запахи из воздуха.Этот эффект достигается за счет добавления одного слоя активированного угля к традиционным фильтрующим волокнам. И наоборот, комбинированное использование различных фильтров помогает блокировать вредные газы, вызывающие кашель и головные боли.

Вы можете заменить этот тип фильтра самостоятельно, но всегда надежнее пригласить специалиста для этой задачи. В мастерских Driver Center замену проводят вместе с обеззараживанием воздуховодов с помощью специальных антибактериальных средств, удаляющих любые загрязнения.

ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Перед наступлением летнего сезона стоит проверить и продезинфицировать фильтр кондиционера. Обслуживание этого компонента имеет особое значение для комфорта пассажиров, так как не продезинфицированная система может привести к циркуляции ряда загрязняющих веществ в салоне, что увеличивает риск респираторных заболеваний.

Более того, пренебрежение этим элементом может привести к сбоям в работе кондиционера, как по температуре, так и по поступлению воздуха в салон.

Мы настоятельно рекомендуем вам, чтобы специализированные технические специалисты в Driver Center осмотрели и обеззаразили фильтр, чтобы предотвратить рост грибка во влажной среде и создание нездоровых условий в салоне.

Наши специалисты также проверят, достаточно ли хладагента в системе и необходимо ли долить его уровень. Как правило, все эти проверки проводятся в рамках осмотра, проводимого в Driver Center.

.

Как выбрать и заменить масляный фильтр?

Масляный фильтр — один из расходных материалов, о котором должен помнить каждый водитель при эксплуатации автомобиля. Ведь именно он очищает масло, которым смазываются узлы двигателя и, в том числе, система наддува, и ее очень дешево купить и очень легко заменить. Отстойник имеет определенный интервал замены. Однако как выбрать масляный фильтр для автомобиля? Это один из вопросов, о котором мы также поговорим.

Чтобы узнать, какова роль масляного фильтра в двигателе, для начала нужно понять, что делает само моторное масло.Его задача многоуровневая. С одной стороны, он отвечает за охлаждение и смазку металлических частей двигателя, а с другой - позволяет содержать его салон в чистоте. Что это значит? Моторное масло собирает в себе не только загрязнения, поступающие, например, с бензином или дизельным топливом, но и мелкие опилки, образующиеся при эксплуатации металлических деталей силового агрегата или химические соединения, являющиеся побочным эффектом в процессе сгорания топливной смеси.

Масляный фильтр представляет собой металлическую банку с... очень важным картриджем

Для того, чтобы разбрасыватель как можно дольше сохранял свои свойства, из него необходимо слить эти ингредиенты.И именно эту роль играет фильтр. Вмонтированный в систему смазки отстойник чаще всего напоминает металлическую банку, либо вставку под металлическую банку. С одной стороны резьба с перфорацией и уплотнителем. Через перфорацию масло поступает прямо из двигателя в из фильтровальной бумаги . Вот и почистили. Эффективность используемых в настоящее время фильтрующих картриджей действительно высока. Они удаляют до 90 процентов. загрязнения, собранные маслом.

После фильтрации смазка поступает в обратный клапан чистой стороны, а обратный клапан возвращается в систему смазки. Обратный клапан играет еще одну роль. Когда водитель останавливает двигатель, часть масла остается в фильтре. Таким образом, при перезапуске агрегата может начаться смазка , фактически , что предотвращает эффект «сухого пуска». Конечно, может случиться так, что масляный фильтр потеряет часть своих свойств из-за засорения.К счастью, конструкторы готовы и к такому случаю. Чтобы давление в системе смазки всегда было правильным, используются предохранительные клапаны.

Фото Пресс-релиз Bosch

Замена масляного фильтра не является самостоятельной процедурой. Новый элемент необходимо устанавливать в течение при каждой замене масла в двигателе. Это означает, что межсервисный интервал может сильно различаться. Во многом это зависит от рекомендаций производителя, которые автовладелец может найти в сервисной книжке.Пример? В моторах старого типа замена масла и фильтров может потребоваться раз в год или каждые 10 000 – 15 000 километров пробега. В более новых силовых агрегатах интервалы между визитами на техобслуживание могут быть увеличены до 50 000 километров — особенно в случае, когда используется смазка с длительным сроком службы.

Поиск под двигателем или как заменить масляный фильтр

Как заменить масляный фильтр? Процедура не очень сложная. В конце концов, для этого водителю нужны две вещи.Во-первых, у него должен быть ключ. Без хомута или торцевого ключа открутить отстойник невозможно - часто требуется слишком много усилий! Во-вторых, автовладелец должен учитывать, что масляные фильтры обычно монтируются… под двигателем. Таким образом, одного валета может не хватить для выполнения обмена. Домкрат нужен больше. После откручивания старого фильтра слегка смажьте прокладку нового фильтра свежим моторным маслом . Только после этого его можно вкрутить в нужное место и залить в двигатель новое масло.

Предложение масляных фильтров - Магазин Inter Cars

Необходимость залезть под машину заставляет водителей чаще задавать себе вопрос «Как поменять масляный фильтр?» a "Где заменить масляный фильтр?". И где это лучше сделать? На самом деле процедуру должен выполнять любой механик. Более того, поскольку она совпадает с заменой моторного масла и не требует специальных знаний, большинство мастерских выполняют обе операции за одну рабочую стоимость .Обычно это 30-40 злотых. Конечно, сумма относится к неаффилированным мастерским. На авторизованных станциях будет намного дороже. Стоимость базового осмотра обычно начинается от 400-500 злотых.

Как выбрать масляный фильтр? С этим не должно быть никаких проблем. Все, что вам нужно сделать, это предоставить сотруднику автомобильного магазина данные о модели вашего автомобиля и типе используемого в нем двигателя. Вам также может пригодиться VIN номер шасси . Таким образом будет определена группа частей, которая должна состоять даже из десятка-другого предложений.Чтобы масляный фильтр исправно выполнял свою роль, водителю следует выбирать модель, отвечающую двум основным требованиям. Он должен иметь армирующий сердечник для предотвращения деформации от давления и качественную прокладку.

Рис. Пресс-материалы Filtron

Как выбрать масляный фильтр? Цены реально низкие!

При выборе масляного фильтра водитель узнает не только о широком предложении на рынке.Он также узнает, что отстойники, используемые в системе смазки, также чрезвычайно дешевы. Цены на них начинаются буквально от нескольких злотых. Масляный фильтр известной компании Filtron, предназначенный для Opel Astra II, может стоить всего 7 злотых! Важно отметить, что даже в сегменте роскошных автомобилей цены резко не растут. Пример? Даже в «Мерседесе» S-класса масляный фильтр может стоить всего 10 злотых. Обратите внимание, однако, что водитель сможет сохранять низкие цены только до тех пор, пока поселенец не купит в автомагазине.В ASO цены намного выше.

Правильная работа двигателя гарантирует снижение эксплуатационных расходов. Но чтобы агрегат безотказно эксплуатировался годами, водитель должен не забывать его обслуживать. Одним из основных элементов является замена масляного фильтра. Забота о процедуре важна по двум причинам. В первую очередь потому, что каждый раз при смене смазки устанавливается новый отстойник. Вы не можете забыть его! Во-вторых, масляный фильтр действительно дешевый. Детали, устанавливаемые на старые автомобили, можно приобрести в автомобильных магазинах всего за несколько злотых.И ни один водитель не должен позволить себе такую ​​экономию ни при каких обстоятельствах.

.

Моторное масло, масляный фильтр - как часто менять?

Моторное масло — одна из основных рабочих жидкостей в автомобилях, его задача — уменьшить трение, охладить детали двигателя, защитить от коррозии, уплотнить движущиеся детали двигателя и удалить вредные примеси.


Как часто нужно менять масло?

Многие автомобилисты задаются вопросом, когда следует менять масло. Старшие наверно сразу скажут что каждые 5000 - 10000км или каждый год,младшие каждые 20000км или каждые два года,где правда?Жидкость автомобиля зависит от его типа и свойств,рекомендаций автопроизводителя и состояние автомобиля.Так как же определить оптимальное время для замены масла?

В первую очередь следует заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и поискать интервалы в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях . Чаще всего они составляют: 15 000 – 30 000 км в зависимости от производителя и модели автомобиля. На следующем шаге ответим на следующие вопросы:

  • мы ездим на машине в основном по городу?
  • Часто ли мы преодолеваем короткие расстояния (до 10 км)?
  • наш автомобиль обездвижен на более длительный период?
  • Интенсивно ли используется наш автомобиль?
  • часто ли мы пользуемся грунтовыми грунтовыми дорогами?
Если хотя бы на три вопроса мы ответили утвердительно, рекомендуемый срок службы масла следует сократить до 10 000 - 15 000 км , благодаря чему мы будем уверены, что система двигателя правильно смазана и отсутствует риск заклинивания.

Замена масла


При выборе масла для нашего автомобиля мы должны следовать рекомендациям производителя и обращать внимание на то, что ранее использовалось в нашем двигателе. Не смешивайте жидкости с разными свойствами и не заменяйте, например, синтетическое масло на минеральное самостоятельно. Если у нас есть какие-либо сомнения, связанные с его заменой, лучше всего обратиться в любую мастерскую и попросить помощи у профессионалов, они наверняка знают, что будет лучше для нашего автомобиля. Не забывайте регулярно проверять уровень этой жидкости в бачке - рекомендуется делать это не реже одного раза в месяц.


Замена масляного фильтра

Замена масла предполагает замену его фильтра, который предназначен для улавливания всех примесей, таких как: остатки несгоревшего топлива, продукты окисления, воздушная пыль или металлические частицы. Забитый фильтр может привести к тому, что масло не будет очищаться, а вместо этого будет поступать под высоким давлением в двигатель, что может привести к повреждению автомобиля.Замена этой перегородки — очень простая процедура, благодаря которой мы будем уверены, что никакие нежелательные загрязнения не попадут в наш двигатель, ее успешно выполнят все механики, ежедневно имеющие с ней дело.

Правильно подобранное масло и запатентованный фильтр гарантируют, что наш двигатель будет под надежной защитой и ему не будет угрожать опасность. При движении с отработанной жидкостью в баке существует опасность проворачивания вкладышей шатунов, преждевременного износа турбокомпрессора, повреждения узлов двигателя и т.д.- который может эффективно обездвижить наш автомобиль, а стоимость его ремонта может достигать нескольких тысяч злотых.

Найдите мастерскую по ремонту масла и масляных фильтров в вашем регионе:

FILTRON — марка фильтров, наиболее часто выбираемая в Центральной и Восточной Европе. Высокое качество фильтров этой марки подтверждено многолетним доверием сотен тысяч европейских механиков. Фильтры FILTRON
обеспечивают надежную защиту в течение всего срока рекомендуемого использования.

ФИЛЬТРОН - ОБЩАЯ ТОЧНОСТЬ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf