logo1

logoT

 

Flexride opel astra j что это


Амортизаторы на опель астра j


Амортизаторы SACHS для Opel Astra J хэтчбек

Амортизаторы SACHS для Opel Astra J хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 87 л.с., тип - бензиновый, модель - A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.4

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 100 л.с., тип - бензиновый, модель - A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.4 Turbo

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 120 л.с., тип - бензиновый, модель - A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • 1.4 Turbo

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.4 LPG

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый, модель - A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.6 SIDI

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • 1.6 Turbo

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 180 л.с., тип - бензиновый, модель - A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.3 CDTI

    Двигатель: объем - 1.3 л., мощность - 95 л.с., тип - дизель, модель - A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.6 CDTi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.6 CDTi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.7 CDTI

    Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - A 17 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.7 CDTI

    Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 125 л.с., тип - дизель, модель - A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 1.7 CDTI

    Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 131 л.с., тип - дизель, модель - A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 2.0 CDTI

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 160 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • 2.0 CDTI

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 165 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0 BiTurbo CDTI

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 194 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Стойки амортизатора Opel Astra j GTC — бортжурнал Opel Astra 1.4 T 2011 года на DRIVE2

Коротко: Monroe не подходит! Пришлось ставить оригинал.Умерла правая стойка амортизатора. При езде хрустит. Менять надо парно. Пробежал я на родных 51,5 тыс. км.

Потратил 5 часов, чтобы разобраться, какие стойки лучше взять. Спасибо что есть Drive2, иначе пришлось бы потратить гораздо больше времени.

Вначале пробовал найти прокачку амортизаторов или б/у на авторазборах. Тщетно. В Казани не нашел.

Затем искал какой оригинал ставить. Первым делом необходимо определить наличие подвески FlexRide. если в вашем Opel есть кнопка Sport, значит она у вас установлена. Не смотря на то, что у меня комплектация Sport, ее у меня нет, чему я не сильно расстроился, так как стойки для обычной подвески стоят в 3 раза меньше.

На первой фотографии каталожные номера амортизаторов из exist.ru для подвесок FlexRide. Различие в размере колес и отдельный вариант для OPC.

Скриншот каталожных номеров для подвески FlexRide с Exist.ru

Для тех, у кого нет FlexRide действительны следующие каталожные номера:Правый передний 03 44 760 ( замен. 03 44 853 ) (GM 13368263)

Левый передний 03 44 759 ( замен. 03 44 852 )

Аналоги стоек амортизаторов

Так же есть Bilstein B4Exist выдает следующее:Левый передний: 22-238818

Правый передний: 22-239075

Еще есть Bilstein B6 Sport, но дороже.

Левый передний: 35-231172Правый передний: 35-231189

Так же были найдены следующие аналоги Monroe по вкусным ценам. 4000 каждая на 25 мая 16. НО! нет уверенности что они подойдут. Каталожные номера:

Левый передний: G8196Правый передний: G8195

Цены такие в Yulsan. Цены такие же как в El-zap, но доставка в офис в Казани. Дешевле не нашел.

Помимо стоек могут понадобитьсяИзолятор ( 03 12 384 )

Отбойник

Monroe не подошли. До сих пор лежат на продажу.Пришлось ставить оригинал GM

У кого был подобный опыт, отписывайтесь в комментариях.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 51500 км

Амортизаторы на Опель Астра J хэтчбек

Для начала, должно быть понимание, какие амортизаторы нужны для покупки: передние или задние амортизаторы. Рекомендуем менять амортизаторы парно, т.е. сразу и правый, и левый на одну ось. Не забудьте проверить состояние опор амортизаторов и опорные подшипники .

Самый точный подбор амортизаторов на Опель Астра J хэтчбек - это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номер (артикул) оригинального стандартного амортизатора вашей машины. Далее по этому номеру, на нашем сайте вы сможете узнать цену на оригинальный амортизатор, а также подобрать и купить уже точные аналоги по значительно низким ценам.

В каталоге магазина представлены задние и передние амортизаторы на Опель Астра J хэтчбек любой модификации. Можно также подобрать амортизаторы и на другие марки и модели машин с кузовами - седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 - 1.8 - 2.0

Самые популярные и качественный амортизаторы на OPEL ASTRA J хэтчбек производят следующие производители: Bilstein (Бильштаин, Германия), Sachs (Сакс, Германия), Monroe (Монро, Бельгия). Если рассматривать бюджетных варианты, то это Stellox, Fenox.

Когда менять амортизаторы на Опель Астра J хэтчбек

Ниже представлены основные признаки, когда нужно проверить амортизаторы на износ: машина сильно раскачивается из стороны в сторону, увеличилась длина тормозного пути, кузов стал сильнее крениться вперед при торможении, неравномерный износ покрышек, масляные пятна и подтеки на амортизаторе.

Амортизаторы ОПЕЛЬ ASTRA J

Проверьте Ваш запрос



Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ОПЕЛЬ ASTRA J применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для ОПЕЛЬ ASTRA J – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы - однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы ОПЕЛЬ ASTRA J спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости - из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Opel Astra GTC – стильный, мощный, безопасный

Премьера трехдверной версии переднеприводного пятиместного хетчбэка C-класса – модели Opel Astra GTC – состоялась в конце 2011 года. Несмотря на внешнее сходство со своим старшим пятидверным «братом», трехдверка получила в наследство от него всего три элемента – это дверные ручки, боковые зеркала и антенна на крыше. Во всем же остальном эта модель абсолютно оригинальна.

Дизайнеры компании Opel разработали совершенно новый, стильный облик автомобиля, однако оставили ему некоторые черты, свойственные модельному ряду Astra. Визуально трехдверная версия кажется не просто компактной, а миниатюрной по сравнению с пятидверным Opel Astra GTC, но впечатление это обманчиво, так как размеры ее даже немного увеличились.

Внешний дизайн автомобиля явно говорит о его спортивной наклонности: своеобразный изгиб крыши, клиновидные боковые окна и выштампованные «лезвия» боковин отлично подчеркивают динамичный характер этой модели. А низкая посадка, полученная за счет уменьшения дорожного просвета, сделала последний штрих в энергичном и спортивном облике Astra GTC.

Внешняя компактность трехдверного хетчбэка никак не отразилась на размере его салона – и водителю и пассажирам жаловаться на нехватку пространства не придется. Базовая комплектация этой модели предусматривает наличие спортивных сидений, но опционально можно установить более дорогие, анатомические сиденья.

В интерьере Opel Astra GTC чувствуется продуманность каждой детали и забота о максимальном удобстве водителя и пассажиров. Плавные линии внутренних поверхностей, высококачественные материалы обивки и эргономично расположенные элементы управления гарантируют комфорт даже при длительных поездках.

Данная модель получила стандартный багажник объемом 370 литров, однако есть возможность увеличить его размеры: в качестве опции предусмотрена установка многоуровневого пола – такое решение позволяет существенно расширить пространство багажного отделения.

Отдельного внимания заслуживают передняя и задняя подвески трехдверного Opel Astra, характеристики которых позволили улучшить управляемость автомобиля при разгоне и поворотах. Благодаря более широкой платформе увеличилась устойчивость машины при выполнении различных маневров, а возросшая длина уменьшила чувствительность авто к неровностям на дорогах. Адаптироваться к дорожным условиям и стилю водителя помогает фирменное адаптивное шасси FlexRide, обеспечившее Opel Astra GTC улучшенные динамические качества и дополнительный комфорт.

Данная модель может быть укомплектована тремя типами бензиновых двигателей (140 – 180 л.с.) и дизельным мотором мощностью 165 л.с. Все модификации трехдверной версии получили систему экономии топлива под названием Start/Stop. Принцип ее работы заключается в следующем: при остановке в пробках или на светофоре, лишь только водитель включает нейтральную передачу, двигатель перестает работать, а для его запуска необходимо нажать педаль сцепления. Владельцы авто, не нуждающиеся в этой функции, могут отключить ее с помощью специальной клавиши на панели приборов.

Счастливой дороги с автормобилем Opel Astra GTS!

Обзор Opel Astra J 1.6 Turbo 2012

Обзор Opel Astra J 1.6 Turbo 2012

Нынешняя Opel Astra J стала всеобщей любимицей и это неудивительно, ведь она обладает красивой внешностью, большим выбором моторов и, за относительно небольшие деньги, покупатель может получить не только отличный дизайн, но и богатую комплектацию, которой можно назвать даже базовую Enjoy. Мы же, познакомились с самой богатой Астрой в комплектации Cosmo c турбомотором 1.6 и автоматической коробкой передач.

 Как уже было сказано, Астра очень красива, и не последнюю роль в этом сыграло сочетание плавных линий кузова с достаточно низкой, как у родстеров, крышей. Особенно эффектно автомобиль выглядит в белом и темных цветовых решениях. Ну, а изящная оптика  - как дополнение к этой картине, написанной европейскими дизайнерами.

Ходовые качества Opel Astra J GTC 1.6 Turbo

В движении автомобиль оставляет противоречивые чувства: идеально отрегулированный бензиновый двигатель последнего поколения и 180 турбо – сил, что еще надо для счастья? Ан – нет, машина ведет свою игру, точнее даже не машина, а автоматическая трансмиссия, которой комплектуется данный силовой агрегат. Автомат настолько плавно переключает передачи, что мощь мотора практически не ощущается: нет, Астра довольно быстро закладывает стрелку спидометра за сто километров в час, но делает это так, будто ты едешь не на легком и юрком хэтчбеке гольф - класса, а на большом и вальяжном седане бизнес – класса. Справедливости ради, следует отметить, что и шумоизоляция у немецкого «компакта»  тоже как у взрослой машины – аэродинамические шумы проникают в салон только после 150 км/ч, а подвеска не издает неприятных звуков при проезде плохого участка дороги.

Управляется Астра понятно и предсказуемо:  рулевое управление наделено достаточным реактивным усилием и информативностью, а крены в поворотах незначительны. Адаптивное шасси FlexRide при активации спорт – режима вцелом не меняет характер машины, но делает педаль акселератора отзывчивей, подвеска становится чуть жестче, но это погоды не делает, потому что крены в поворотах остаются на прежнем уровне. Автомат быстрее думать начинает при переключениях, но опять же, особого азарта не дарит. А еще, если нажать кнопочку «спорт» на консоли, то панель приборов поменяет свой цвет с белого на красный и руль станет чуть туже крутиться – это еще одна «примочка» от Опель для «спортивного» вождения.

Про подвеску можно добавить то, что пробить ее сложно. Упругая подвеска создает неплохую плавность хода. Тормоза чуткие и цепкие, так что, проблем с экстренным торможением возникнуть не должно.

Салон Астры не отстает от внешности.

Когда вы в него сядите, то почувствуете, что оказались,  как у себя дома – ощущение домашнего уюта придает массивная, но эргономичная, центральная консоль с навигационной системой, удобные сиденья, с развитой боковой поддержкой, и ненавязчивая белая подсветка приборов. Пластик местами жесткий, но выглядит качественно. А вот задним пассажирам придется потесниться: в коленях человеку среднего роста тесновато, а сверху еще и крыша давит – красота требует жертв.

Итог обзора Астры 2012 года

Opel Astra 1.6 Turbo  –  это хорошая машина за свои деньги. В гольф – классе немногие смогут поспорить с ней по соотношению цена/дизайн/мощность. И все же. Зачем этому автомобилю адаптивное шасси, когда подвеска и так, в принципе, хороша? Зачем нужен такой медлительный автомат такому мощному мотору? – На его месте логичней и предпочтительней будет выглядеть «механика». И последний вопрос: зачем нужна обычная Астра, пусть даже и «нафаршированная»,  стоимостью под миллион, когда, добавив еще чуть – чуть, можно будет приобрести не псевдоспорт в лице Опель Астра J, а самый настоящий заряженный хэтчбек Астра OPC?  Конечно, что ближе, решать только Вам.

  • < Назад
  • Вперёд >

рестайлинг и две новые версии – «заряженная» трехдверка OPC и седан Стояночный тормоз с электроприводом


В сравнении с предшественником Opel Astra J Hatchback стал больше в габаритах: длина — 4419 мм (+170 мм), ширина — 1 814 / 2 013 мм (+61 мм), высота — 1 510 мм (+50 мм). Колёсная база — 2 685 мм (+71 мм). У автомобиля увеличилась колея передних и задних колёс (+56 мм и +70 мм), что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины. Дорожный просвет — 160 мм. Снаряжённая масса — 1 373 кг. Грузоподъёмность — 497 кг. Объём багажного отделения — 370 / 795 литров. При полной загрузке «до потолка» этот показатель составляет 1 235 литров.

На российском рынке 5-дверный хэтч Opel Astra J предлагался с четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами. Это атмосферные двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра (100 и 115 л.с.) и турбированные моторы 1.4 Turbo и 1.6 Turbo (140 и 180 л.с.). На других рынках автомобиль был доступен с дизельными установками объёмом от 1,3 до 2,0 литра (95-160 л.с.). Двигатели сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Время разгона с 0 до 100 км/ч (в зависимости от двигателя) — от 14,2 до 8,5 секунды. Максимальная скорость — от 178 км/ч до 221 км/ч. Средний расход топлива — 5,5-6,8 литра на каждые 100 км пути.

5-дверный Opel Astra J построен на переднеприводной платформе Delta II с полузависимой задней и независимой передней подвеской. Передняя подвеска автомобиля — стойки МакФерсон. Задняя подвеска — комбинация торсионной балки с механизмом Уатта. Автомобиль оснащался адаптивным шасси FlexRide, которое, работая в тандеме с системой CDC (динамического управления настройками подвески), способно в режиме реального времени корректировать жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Система FlexRide имеет три предустановленных режима «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт», активация которых меняет алгоритм работы подвески, усилителя руля и педали акселератора.

Opel Astra J выпускался в комплектациях Essentia, Active и Cosmo. Базовый набор опций включает наружные зеркала с электрическими регулировками и подогревом, регулируемую рулевую колонку, магнитолу с CD-проигрывателем, передние и боковые подушки безопасности. Все предлагаемые версии Опель Астра Джей хэтчбек оснащались ABS+ESP и стандартной противоугонной сигнализацией. В качестве опции клиенты могли заказать двухзонный климат-контроль, адаптивные фары головного света и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором. Кроме того, опционально автомобиль оборудовался системой мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и ассистентом парковки.

Хэтч Опель Астра Джей оснащался системами пассивной и активной безопасности, включая кузовные элементы с запрограммированной деформацией, жёсткий каркас безопасности, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники и систему аварийного отсоединения педального узла.

Владельцы 5-дверного Opel Astra J четвёртого поколения отмечают достойное сочетание цена — качество. Автомобиль отличается качественной сборкой и привлекательным внешним видом, приемлемой разгонной динамикой и управляемостью. Нарекание вызывает шумоизоляция в районе колёсных арок: даже на дорогах с качественным покрытием салон автомобиля «наливается» сильным шумом. Претензии вызывают тормозные механизмы: суппорты гремят настолько сильно, что вызывают дискомфорт у пассажиров. При эксплуатации машины возникают проблемы с электроникой.

Трехдверка Opel Astra GTC в прошлом году разошлась в России тиражом в 7061 экземпляр – для нишевой модели результат очень достойный. Секрет успеха – в привлекательном соотношении цены и динамики, а также в свежем оригинальном дизайне экстерьера. Этими качествами может похвастать и новый Seat Leon SC, но станет ли он так же популярен?

Выбор трехдверных моделей С-класса на нашем рынке невелик: мы насчитали всего восемь, причем половина из них родом из концерна VW, а именно Audi A3, Seat Leon SC, Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. За корейцев отдуваются Kia pro_cee"d и Hyundai i30 3d, но серьезными игроками их считать сложно, поскольку предел их возможностей ограничен унылым атмосферником 1.6 «времен очаковских и покоренья Крыма». Францию у нас представляет Renault Megane Coupe, но выбор силовых агрегатов у него тоже не самый удачный - либо 250-сильный турбомотор топовой версии RS, либо «овощные» атмосферники 1.6 и 2.0, причем второй идет только в паре с вариатором - по-моему, не лучшая АКП для модели со спортивным имиджем.

Opel Astra vs Renault Fluence: Наценка за представительность

«Ужас! Такие деньги! За машину С-класса!» Эти стоны я слышу чуть ли не каждый день с момента дебюта Ford Focus последнего поколения, который, как известно, сильно прибавил в оснащении и цене, особенно в топовых комплектациях. Ну а поскольку Ford Focus в России – машина для С-класса самая что ни на есть референсная, эдакий народный стандарт, то и конкуренты, разумеется, подтянулись.

Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности принцип очень прост. По центру автомобиля установлен вертикальный элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество данного механизма - эффективное предотвращение бокового смещения задних колес, что способствует повышению плавности хода.

Механизм Уатта входит в стандартную комплектацию с несколькими типами двигателей и отделки, а также доступен в сочетании с определенными опциями, например с системой FlexRide и стояночным тормозом с электроприводом.

Шасси FlexRide

Представьте автомобиль, который изменяет свое поведение, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля вождения. Это означает, что одним нажатием кнопки вы можете выбрать - максимальный уровень комфорта или динамичный спорткар. Это именно то, что представляет собой система FlexRide.

Система электронного управления шасси FlexRide мгновенно реагирует на изменение условий движения и постоянно подстраивается под ваш стиль вождения. Система управления жесткостью амортизаторов изменяет их жесткость в режиме реального времени. Четырехканальная система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, противобуксовочная система и система ESPPlus обеспечивают фантастические ходовые качества.

Адаптивное шасси FlexRide позволяет изменять ходовые характеристики автомобиля одним нажатием кнопки. Выбирайте между тремя режимами: Sport, Tour и Normal. Каждый из них предназначен для различных условий движения.

Opel Eye

Opel Eye – это камера, установленная на ветровом стекле, которая сканирует дорогу и передает информацию другим системам помощи: AFL+ (предыдущая страница), системе распознавания дорожных знаков (TSA) и системе предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW). Более поздние модели линейки Opel Astra комплектуются новой версией системы Opel Eye с улучшенной камерой.

Адаптивная система головного освещения (AFL)

Новый Astra доступен с адаптивной системой головного освещения (AFL) - наиболее совершенной системой головного освещения в сегменте компактных автомобилей.

Подвижные оптические элементы би-ксеноновых фар автоматически подстраиваются к различным дорожным условиям, обеспечивая повышенный уровень безопасности и комфорта при движении. Девять режимов работы фар подходят для любой ситуации, улучшая уровень освещенности на 90% по сравнению с обычными фарами, не ослепляя при этом других водителей.

Адаптивная система головного освещения значительно улучшает видимость при прохождении поворотов и повышает безопасность при движении в темное время суток. Поездка становится намного комфортнее.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Хотя круиз-контроль практичен при движении в неплотном потоке автомобилей по шоссе и т. п., преимущество функции ограничителя скорости заключается в том, что его можно использовать и при движении в городе, и в плотном потоке автомобилей, где он позволяет двигаться, четко соблюдая ограничения скорости.Ограничитель скорости позволяет водителю установить максимальную скорость автомобиля, начиная с 25 км/ч.

Функция ограничения может быть очень полезна для соблюдения ограничений скорости 30 км/ч в городских условиях.

Водитель может отключить ограничение скорости с помощью понижения передачи. В этом случае отображается предупреждение. Функция ограничителя скорости автоматически восстанавливается после любого торможения, возвращая скорость автомобиля к разрешенной с помощью уменьшения крутящего момента.

Система контроля «слепых» зон (SBSA)

Датчик предупреждения опасностей в «слепых» зонах, специально встроенный в боковое зеркало, отслеживает движение по соседним полосам и подает предупредительный сигнал, если другое транспортное средство попадает в «слепую» зону. Система используется на скорости до 140 км/ч.

Идеальная парковка

Благодаря интеллектуальной системе вы никогда не пропустите подходящее место для парковки. Проанализировав обстановку, система выводит на центральный дисплей точные инструкции, которые помогают водителю занять идеальное место на парковке.

Камера заднего вида

Камера заднего обзора, которая устанавливается на ручке двери багажного отделения, автоматически активируется при движении задним ходом и обеспечивает угол обзора до 130 градусов. Изображение выводится на экран информационно-развлекательной системы.

Благодаря высокому положению камеры на экран попадает изображение заднего бампера, что позволяет лучше ориентироваться. На изображение, выводимое с камеры, накладываются опорные линии, отображающие направление движения автомобиля в соответствии с текущим положением рулевого колеса. Горизонтальные линии отображаются с интервалом в 1м., что позволяет безошибочно определить расстояние до любого объекта или препятствия.

Пассивная безопасность

Новый Opel Astra хэтчбек оборудован самыми современными системами активной безопасности; кроме того, защищенность пассажиров повышается за счет применения самых современных систем пассивной безопасности.

В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Дизайн и структура данных элементов показывают, что новый Opel Astra соответствует всем стандартам безопасности.Основным преимуществом технологии Opel является то, что при столкновениях на небольшой скорости повреждения автомобиля сведены к минимуму, что снижает расходы на ремонт.

Другие системы пассивной безопасности включают в себя преднатяжители ремней безопасности передних сидений и шторки безопасности. Система аварийного отсоединения педального узла (PRS) автоматически отсоединяет крепления педалей, чтобы при серьезных авариях избежать травм ступней и голеней водителя.

Защитить от угона ваш новый Opel Astra призвана усовершенствованная охранная система, которая отвечает большинству самых строгих требований страховых компаний.

Система распознавания дорожных знаков (TSA)

Система распознавания дорожных знаков TSA отслеживает дорожные знаки, немедленно отображая их на экране, и распознает ограничения скорости. Новая улучшенная версия системы TSA может распознавать еще большее количество знаков в большем количестве стран, даже электронные знаки на автомагистралях.

Эргономичные спортивные сиденья

Стояночный тормоз с электроприводом

Электрический стояночный тормоз, активируемый нажатием кнопки, уменьшает усилие, требуемое от водителя, и повышает безопасность парковки. В сочетании с системой помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и системой удержания автомобиля в начале движения на спуске или подъеме (Hill Hold), которые предотвращают скатывание автомобиля назад, электрический стояночный тормоз обеспечивает комфортное и безопасное начало движения.

Двухзонный климат-контроль

Создает ощущение полного комфорта. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбирать оптимальную температуру независимо друг от друга. Система климат-контроля оснащена также функцией рециркуляции воздуха, обеспечивающей более эффективный обогрев и охлаждение.

Панорамный люк

Прозрачная панель люка с электроприводом создает впечатление открытого пространства над головой. Аэродинамика автомобиля с люком была тщательно проработана – предусмотрены дефлектор и двухкамерная шумоизоляция.

Информационно-развлекательные системы

получая информацию о движении, инструкции от системы навигации, подключаясь к предварительно настроенным радиостанциям или вашему MP3-плейеру, интегрированная информационно-развлекательная система в Opel Astra проста в управлении и привлекательна внешне.

На выбор предлагаются информационно-развлекательная система CD 300 - трехстрочный дисплей, отображающий время, температуру и пр. или CD 400 с функцией воспроизведения файлов формата MP3 и дополнительным аудио-входом. Современная система Navi 900 Europe оснащена 7-дюймовым цветным дисплеем, обеспечивающим трехмерное изображение местности, и навигатором с SD-картой на 8 ГБ, способной хранить картографические данные, а также подробный путеводитель.

Аудиосистема Infinity

До 18 мест для хранения вещей

В новом седане Opel Astra вы найдете множество отделений для вещей, которыми могут с удобством пользоваться водитель и пассажир на переднем сиденье. Карманы в обивках дверей с держателями для бутылок, отделение для вещей водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, а также передний и задний центральные подлокотники с закрывающимися отделениями - в зависимости от комплектации в автомобиле может находиться до 18 отделений для хранения относительно крупных и мелких вещей.

Багажное отделение с системой Flex Floor

Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет увеличить объем багажного отделения нового Opel Astra с 370 до 1235 литров. С помощью уникальной системы Flex Floor можно понизить уровень пола, чтобы максимально увеличить высоту и объем багажного отделения. В центральной позиции пол находится на том же уровне, что сложенные спинки задних сидений, в результате чего образуется плоский пол. А находясь в крайнем в верхнем положении, пол находится на одном уровне с порогом двери багажного отделения для облегчения погрузки и выгрузки. Спинка легко снимается и фиксируется, предоставляя доступ к запасному колесу и дополнительным скрытым вещевым отделениям.

Крепление для велосипедов FlexFix

Универсальные приспособления автомобилей, как правило, подразумевают неудобные дополнения. Забудьте об этом! Крепление для велосипедов FlexFix появляется только в нужный момент - просто выдвигается из заднего бампера, при этом не занимая место в вашем гараже или доме.

Система приспособлена для перевозки двух велосипедов, которые легко устанавливаются благодаря низкому расположению системы.

Общее впечатление:

За рулем 6 лет, езжу каждый день, есть с чем сравнить как из одноклассников модели (Фокус 3, Рено Меган\Флюенс, Гольф 7, Октавия 3, Хундай i30, Kia Ceed, Cruze hatch и тд.) так и разнообразных более дорогих иномарок (LC200, Ауди А6, Инфинити QX50 и тд).В общем, читая недостатки, может показаться, что машина мне не нравится, но нет, это не так. Машина мне нравится, но не замечать недостатки я не могу. Пусть она и моя, и купленная на кровно заработанные деньги, но обманывать себя это плохо, надо смотреть правде в глаза. Спросите почему тогда почти везде 5 звезд, если есть такие недостатки? А потому что нет критериев в "звездных" оценках, которые совпадают с моими недостатками.Тип кузова для меня не играл роли, смотрел и седан и хетчбек, точно так же с коробкой передач, ручка или автомат мне было без разницы. В итоге взял хетчбек 115 лс на ручке, черного цвета 2014 модельного года. Комплектация Космо, с 2014 ставят "телевизор" CD600 без родной навигации. Двухзонный климат, обогрев руля, пассивный круиз контроль, 7 динамиков (если басы в эквалайзере прибавить то для встроенной акустики очень неплохо, но саб нужен), обогрев передних сидений, камера заднего вида с 2014 модельного года. Комбинированная обивка, руль в коже, мягкий пластик на верхней передней панели. Фары галоген, жалею что не взял адаптивный ксенон, обязательно берите, не пожалеете, в комплекте идет система слежения за дорожной разметкой, если не ошибаюсь, и адаптивный круиз контроль. Клиренс низковат, передом не стоит парковаться к бордюру, там конечно резиновая юбка, но оторвать ее дело времени. Общие впечатления хорошие. Почти отличные. Конечно, она не выдерживает сравнения с более дорогими машинами, и владельцы Кайенов и Мерседесов, если это прочитают, будут смеяться над словами "отличные впечатления" но в сравнении с одноклассниками лицом в грязь не упадет и даже постоит за свою честь немецкого автомобиля, пусть и российской сборки. Если вас пугает репутация Опеля в народе, отбросьте все сомнения и идите на тест-драйв. Ну и риторический вопрос, возьму ли я еще раз Опель, в качестве следующей машины? Скорее да, чем нет. Недостатки есть в любой машине, я со своими примирился, главное не обманывать себя.

Достоинства:

Теперь о хорошем. Пройдемся по звездочкам.Дизайн. Тут каждому свое, но мне очень нравится. Поэтому 5 звезд от меня.Комфорт. Звезду снял за шумку колесных арок, она плохая, но для меня не критично, я уже привык. Гул конечно стоит, но музыку громче делать не надо, не переживайте, все в пределах разумного. Комфорт посадки - отлично, даже на штатных сиденьях. Если вы очень требовательны к тому, на чем покоится ваша пятая точка, то берите опциональные сиденья с сертификатом безопасности для позвоночника AGR. На штатных же, боковая поддержка немного хромает, но в долгих поездках ничего не затекает. Подлокотник есть, в коже, подвижный, локтю удобно. Сзади место много, не могу оценить реально, так как сам роста невысокого, сижу близко, и за мной уместится слон. Рослые друзья головой об крышу сзади не бьются.Управляемость. 5 звезд. Адаптивное шасси не брал, но и на штатных настройках в повороты залетает как по рельсам. Супер. 17е диски дают о себе знать на наших дорогах, но если это цена за великолепную управляемость, то я готов ее заплатить. Эргономика. 5 звезд. Тут тоже субъективно, конечно же. Каждому удобно по разному. Но не пугайтесь обилия кнопок, 15 минут и все, вы уже знаете их как родные. CD600 пользоваться удобно, экран не сенсорный, меню понятное, есть беспроводная связь Bluetooth, музыка через нее играет. На руле есть все необходимые кнопки управления круизом и музыкой, а также кнопка голосового управления телефоном, на айфоне она включает Сири, кому-то может пригодится. Двери тяжелые, массивные, закрываются с весьма благородным звуком, опять же не сравнивайте с Порше, БМВ и другими немцами. В общем, я не нашел к чему придраться в эргономике.Надежность. Снял звезду за сверчки в салоне, это не дело, так нельзя. В остальном все отлично. По холоду иногда тяжеловато втыкается задняя и первая, но это проходит, как только прогреется коробка. Все остальное работает как швейцарские часы, абсолютно без замечаний, ни одного лишнего глюка и непонятного стука. Читал отзывы, пишут что сыпется, начиная чуть ли не с 1000 км. У меня не так. У меня все отлично. Обслуживание и ремонт. 5 звезд, исходя из предыдущего пункта. Ни одного намека на поломку, а соответственно и на ремонт. На ТО еще не был, но ТО-1 будет в районе 7тр. Я считаю, что это приемлемая цена. Какие еще вспомню достоинства, которые не попали в список:Все стеклоподъемники с автодоводчиками (кто считает это не плюсом, а обыденностью загляните в Мазду 3).Обогрев руля. Уже упоминал, но штука просто отличная, невероятно удобно.Расход в пределах паспортных данных, даже если иногда ездить быстро. Не знаю как остальные, но я укладываюсь в 8,3л.Распашные дворники, очень удобно.Светодиодные ходовые огни, с 2014 года входят в комплектацию Космо. Также, с 2014 года, даже на механике в Космо входит система помощи трогания на подъеме, она держит тормоза 2-3 секунды после отпускания педали, чтобы вы успели перенести ногу на газ.Штатная резина Бриджстоун Туранза. В багажнике докатка.Тормоза отличные, как и на многих современных автомобилях, конечно же везде дисковые.ESP полностью отключаемая, для кого-то будет плюсом, надеюсь, что только на заснеженной парковке торгового центра. Чтобы полностью отключить - держите 10 секунд кнопку отключения, если просто нажать, она только ослабит свое влияние.

Недостатки:

1) ЛКП - плохое. Спорить бесполезно. Не знаю почему, может быть это особенности российской сборки и покраски, но малейшее касание корпуса оставляет царапину на лаке, мелкие камушки, летящие с дороги, оставляют сколы на капоте. И я говорю не о тех камнях, которые если ударят так ударят, нет, это обычные мелкие камни, которых на дороге полным полно. Так что если рассматриваете покупку, берите белый цвет, не засматривайтесь на красоту темных металликов. И сколов меньше будет видно и паутинки на лаке менее заметны в белом цвете. Сам бы взял белый, если бы был шанс поменять. 2) Широкие передние стойки. Описывать нечего, реально широкие, закрывают обзор. Передние треугольные окошки помогают, но слабо. Не критично, можно привыкнуть.3) Сверчки салона. Это просто напасть. Читал отзывы, у некоторых людей салон стал скрипеть и дребезжать уже после первых 500 км пробега. У меня начал где то в 2500. В интернете очень много информации на профильных форумах по этому вопросу, можно найти весь список сверчков и способы их устранения, они не такие сложные как кажется. Бесит или нет? Меня не особо. Только не дает покоя чувство, что ты купил не самую дешевую иномарку, а она гремит как Ваз 2109 на кочках, как будто тебя немного обманули. 4) Двигатель, а точнее его мощность. 115 лошадиных сил. В ПТС кстати пишут 116, учтите при расчете транспортного налога, разница мизерная, но все же.Сам себя ругаю, за то что не подкопил денег и не взял 140 турбо. Движок не тянет, машина не едет. Что значит не едет, спросите вы? С малых оборотов динамика плохая, движок приходится постоянно крутить, чтобы добиться приемлемого разгона, провалы между переключениями передач не позволяют резко продолжить ускорение и все в таком духе. Конечно же, все зависит от стиля езды. По долгу работы я ежедневно езжу по трассе 40-50 км и ездить люблю быстро, редко когда езжу медленнее 150 км\ч. Чтобы держать скорость в районе 160-170 приходится выжимать бедных 115 коняшек, как лимон. В оправдание скажу, что паспортные 190 (точнее 189) машина едет, при длинном прямом участке поедет и 200, может 205-210 при хороших условиях, не пробовал. Но разгон на таких скоростях уже медленный, 189.....190....191..... и так далее. Движок ревет, шумо-виброизоляция старается, в салон попадает мало шума от двигателя, только от арок, там слышны все камешки с дороги и шуршания шин. В общем, подведу итог, если у вас не хватает денег на 140 турбо, и вы любите активное передвижение в пространстве - не берите 115 лс, обязательно подкопите и возьмите 140 лс, а в идеале вообще 180, ездил на тест драйве, самолет.Если вам хватает по трассе 150-160 км\ч, а в городе вы ездите спокойно, вам 115 лс будет в самый раз.P.S.: В соперничестве с другими машинами классов B+ & C по скоростным характеристикам скажу, что Солярисы и Рио (123 лс Автомат) едут наравне, владельцы ВАЗов 2108-15 пытаются, но на 160-180 (кто как топит) отваливаются, а я еду дальше, пусть и не без усилий.Приоры, Калины, Гранты пусть и со 106 лошадями не догоняют по трассе, в городе со светофора могут дать бой. Весь C класс с турбодвижками обходит спокойно, если атмосферник, то можно потягаться.5) Шумоизоляция арок. Как говорил выше, арки произолированы плохо, стоит гул и слышен стук камней. Привыкнуть можно, не критично. Если сильно бесит, можно самому добавить изоляции, рецепты есть в интернете.

Как это работает? Адаптивная подвеска FlexRide

Добро пожаловать в нашу новую серию советов КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Здесь вы узнаете о принципе работы отдельных систем автомобилей OPEL.
Надеемся, что вы найдете здесь ответ на волнующую вас тему, как работает та или иная система в наших автомобилях.

КУПОН СЕГОДНЯ: Адаптивная подвеска FlexRide

Хотите узнать наше мнение по волнующей вас теме? Пишите нам: ОТЗЫВЫ DIXI-CAR Кстати: появился новый сайт с отзывами о Дикси, добро пожаловать

.

Адаптивная подвеска - что это такое и сколько стоит в конкретных автомобилях?

Амортизатор — один из многих компонентов автомобиля, разработка которого является результатом компромисса. Благодаря развитию технологии адаптивной подвески, водителю не приходится с ними мириться и в одном амортизаторе могут быть две совершенно разные характеристики.

Характеристики подвески чаще всего описываются в трех категориях: мягкая, жесткая или промежуточная. Третий, можно сказать, балансирует между спортом и комфортом, но дело в том, что это не более чем эффект некоего компромисса.Конструктор ищет максимальный комфорт при сохранении достаточной жесткости или наоборот - ищет максимальное сцепление при сохранении минимального комфорта, необходимого заказчику. Он также может сбалансировать обе эти функции, получив автомобиль среднего комфорта и средней управляемости. От чего это зависит?

Что такое демпфирующая сила демпфера?

Важнейшим параметром амортизатора являются его демпфирующие характеристики. Она во многом определяет поведение автомобиля, т.е. то, что пассажиры, т.е.при быстром прохождении поворотов, резких изменениях направления или на неровностях и выбоинах на дороге. Хотя разговорный термин «автомобиль хорошо поглощает неровности» часто используется в отношении комфортных подвесок, на самом деле все совсем наоборот. Амортизатор с высокой силой демпфирования ударов ощущается как жесткий амортизатор. Таким образом, чем выше демпфирующая сила амортизатора, тем жестче кажется автомобиль на кочках, но и на поворотах, иными словами, тем быстрее (менее комфортно) амортизатор будет гасить неровности.Именно, это не столько неровности, сколько колебания кузова и колес о землю.

фото GM

Проще всего представить это так. Неработающий амортизатор, т.е. с очень малой демпфирующей силой, является еще и комфортным амортизатором, позволяющим автомобилю раскачиваться и отрывать колеса от дороги на неровностях. Такой амортизатор не передает усилия от колеса на кузов, т.е. не гасит неровности, а значит не дает пассажирам почувствовать эти неровности.

К сожалению, такой амортизатор не обеспечивает безопасность, так как колеса очень часто теряют сцепление с дорогой, что не очень важно при движении прямо, но при торможении или смене направления - огромно.

Адаптивная подвеска

— золотая середина

.

Именно поэтому дизайнеры ищут золотую середину. Это было необходимо до тех пор, пока не были разработаны амортизаторы с изменяемой силой демпфирования. Другой термин — адаптивные амортизаторы, и, как следует из названия, они могут адаптироваться к дорожным условиям и стилю вождения. Одним из первых производителей, внедривших адаптивную подвеску на автомобили младших классов, стал Opel. Первое решение такого типа называлось IDS+ и предлагалось в Astra H и Vectra C.Позже название было изменено на Flex Ride, которое предлагается для большинства моделей Opel. О чем это?

Итак, амортизатор с изменяемой силой демпфирования имеет две или более рабочие характеристики, обусловленные его конструкцией. В зависимости от решения эти характеристики меняются автоматически или изменяются водителем соответствующей кнопкой. В автоматическом режиме система предназначена для реагирования на скорость движения поршня в амортизаторе и на степень отклонения амортизатора. Чем быстрее движется поршень (выше частота), тем жестче амортизатор , обеспечивающий надлежащий контакт колеса с дорогой. Более медленные ходы поршня смягчают демпфер, делая демпфирование мягким. Однако внезапное изменение прогиба амортизатора также увеличивает его жесткость. Это происходит, например, при резком торможении.

По мнению водителя и пассажиров, похоже, что при работе амортизатора в спортивном режиме ощущаются мелкие неровности, и машина чаще реагирует на неровности дороги.Не кренится в поворотах и ​​при торможении. Во втором режиме создается впечатление, что машина течет по дороге и раскачивается на неровностях. Конечно, в зависимости от конструкции системы водитель может сам выбирать конкретные характеристики или они меняются автоматически. С более совершенными амортизаторами характеристики меняются плавно, очень быстро адаптируя силу демпфирования к дорожной ситуации.

Благодаря таким амортизаторам автомобиль, который должен быть комфортным, по желанию водителя может стать почти спортивным .Примером может служить семейный фургон Ford S-Max или Galaxy. В этих автомобилях характеристики подвески можно менять в трех диапазонах: комфортный, стандартный или спортивный. Аналогично и в автомобилях Opel, в которых водитель может выбирать между режимами Tour (комфортный) и Sport (Спортивный), а не выбирая ни тот, ни другой, он полагается на автоматическую работу системы. В недавно протестированном Seat Ibiza FR у нас была подвеска со спортивным режимом, который активировался кнопкой.

Сколько это стоит?

Некоторые марки автомобилей используют адаптивные амортизаторы на некоторых моделях.Обычно такие решения доступны за дополнительную плату, но не всегда. В автомобилях Ford, таких как Mondeo, S-Max или Galaxy, подвеска, называемая адаптивной CCD, предлагается в стандартной комплектации или за дополнительную плату. Mondeo получает это решение в качестве стандарта для версии Titanium. В моделях S-Max и Galaxy эта опция требует дополнительных 14 200 злотых для версии Titanium.

Seat предлагает подвеску под торговой маркой DCC. В модели Leon это стоит 3175 злотых за версию FR , а в версиях Cupra и X-Perience с 1 двигателем.8 TSI и 2.0 TDI это стандартное оборудование. Ibiza FR также предлагает аналогичное решение, но более простое, стоимостью 1283 злотых в версии FR. Семейный фургон Alhambra может быть оснащен подвеской DCC, независимо от версии, за дополнительную плату в размере 2104 злотых.

Интересно, что Opel отказался от подвески FlexRide в новой Astra , но в поколении J она предлагается за дополнительные 3500 злотых в некоторых версиях двигателя и кузова. Он остался по той же цене в Zafira Tourer и Insignia.Стандартно для Insignia Country Tourer 4 × 4 и Insignia OPC.

.Амортизаторы с переменными характеристиками

— решения Sachs

Концерн ZF предлагает под маркой Sachs несколько типов систем, обеспечивающих контроль амортизации как в легковых, так и в грузовых автомобилях. К ним относятся, среди прочего, Sachs CDC, Sachs Vario и Sachs PDC. Эти системы могут иметь электронное или пневматическое управление.

Работа амортизаторов влияет не только на комфорт вождения, но, прежде всего, на производительность и, таким образом, на безопасность движения.Независимо от стиля вождения, важно, чтобы каждое колесо автомобиля всегда имело наилучший контакт с землей, а это может обеспечить правильную работу подвески, включая, конечно же, амортизаторы.

Их неисправность может увеличить тормозной путь до 10%, не говоря уже о нарушении работы таких систем, как ABS, ESP и ASR.

CDC задний (левый) и передний (правый) амортизаторы от Opel Astra

Opel Astra IV поколения использует амортизаторы на базе электронной системы демпфирования CDC (Continuous Damping Control) фирмы Sachs .Эта система предназначена в основном для легковых автомобилей среднего класса с динамическим управлением.

Система оснащена рядом датчиков, которые измеряют вертикальное смещение передней и задней осей, тормозное усилие, общую нагрузку на автомобиль и ее распределение на различные компоненты подвески при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Интеллектуальная система Sachs CDC считывает все значения сигналов с этих датчиков и отправляет их в блок управления. Демпфирующая сила рассчитывается каждые 5 миллисекунд и выбирается в соответствии с текущей дорожной ситуацией автомобиля. Следовательно, на это влияет то, едем ли мы по шоссе на высокой скорости или медленно по извилистым городским улицам, полным неровностей.

Амортизатор для грузовиков Sachs CDC

(фото: пресс-материалы / Sachs)

После проведения расчетов формируются соответствующие управляющие импульсы, поступающие на два пропорциональных электромагнитных клапана.Они, в свою очередь, могут увеличивать или уменьшать поток масла внутри демпфера, тем самым изменяя его характеристики демпфирования. Два электромагнитных клапана работают независимо. Один из них отвечает за работу на сжатие амортизатора, а другой на растяжение.

Кроме того, CDC интегрирован с другими электронными системами автомобиля. В случае Opel Astra к ним относятся: гидроусилитель руля, система калибровки педали газа и система управления коробкой передач.В результате, например, при резких поворотах руля демпфирующая сила будет разной на малых и больших скоростях автомобиля.

Амортизатор Sachs PDC

(фото: пресс-материалы / Sachs)

Использование амортизаторов Sachs CDC позволило Opel внедрить еще одну систему под названием FlexRide. Позволяет водителю индивидуально выбирать демпфирующее усилие амортизаторов одним нажатием кнопки.

Затем водитель может выбрать режим Comfort Tour, в котором подвеска более мягкая, или режим Sport, в котором изменение характеристик амортизаторов делает подвеску более жесткой.FlexRide также доступен на Opel Insignia.

Еще одна система регулируемого демпфирования от Sachs — PDC — Pneumatic Damping Control. В данном случае полностью исключено использование какой-либо электроники.

В результате амортизаторы, использующие эту технологию, могут успешно использоваться в качестве замены стандартных амортизаторов, взаимодействующих с пневматическими рессорами. Это необходимое условие, так как система PDC управляется пневматикой.

Амортизатор Sachs PDC

(фото: пресс-материалы / Sachs)

Пропорциональные клапаны с пневматическим управлением обеспечивают бесступенчатое и бесступенчатое регулирование демпфирующей силы при различных условиях загрузки автомобиля. Характеристики такого амортизатора меняются в зависимости от давления в отдельных сильфонах пневмоподвески. Именно значения этого давления являются своего рода управляющими сигналами, следовательно нет необходимости использовать электронику.

Амортизаторы Sachs PDC часто используются в коммерческом транспорте, поскольку они являются относительно дешевым решением и обеспечивают повышенную безопасность движения и, прежде всего, лучшую защиту груза от динамических перегрузок.

Последней технологией Sachs, обсуждаемой в этой статье, является система Vario. Используется в двухтрубных амортизаторах, работа которых будет описана более подробно в ближайшее время. Суть системы Vario заключается в возможности автоматической регулировки силы демпфирования в зависимости от текущей нагрузки автомобиля, без использования электроники.Это решение чаще всего используется в осевых амортизаторах и кабинах коммерческого транспорта.

Переливной канал на амортизаторах Vario

(фото: пресс-материалы / Sachs)

Демпфирование в системах Vario регулируется дополнительным проточным каналом (так называемый байпас) в рабочем цилиндре демпфера. Поток масла в этом канале регулирует положение рабочего поршня. Таким образом, значение демпфирующей силы изменяется автоматически.

Двухтрубные амортизаторы Sachs Vario также можно использовать в качестве замены стандартных двухтрубных амортизаторов.

.

Койловерная подвеска AP-Sportfahrwerke - Opel Astra J SportTourer (без подвески FlexRide) - GF60-078 - Интернет-магазин тюнинга

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Как работает подвеска на Astra GTC?

Его сильной стороной должен стать не только дизайн компакт-купе Opel, заказы на который уже приняты (в Польше с августа). Astra GTC предстоит завоевать сердца водителей и попытаться превзойти своих конкурентов ходовыми качествами, в основном за счет правильно подготовленной подвески.

Astra GTC, как и его предшественник, станет самостоятельной моделью в модельном ряду Opel. Инженеры Opel в Рюссельсхайме и Инженерный центр Vauxhal в Миллбруке, ВеликобританияВеликобритания разработала идеально подобранное шасси для GTC. Основные компоненты, такие как стойки HiPerStruts на передней оси, позаимствованы у Insignia OPC, а задняя двутавровая балка с стержнем Watt была значительно улучшена. В то время как текущая линейка двигателей для GTC охватывает широкий диапазон агрегатов мощностью от 120 до 180 л.с., водитель всегда наслаждается высочайшим уровнем динамического контроля в классе.

Большая работа была сосредоточена на внедрении амортизационной стойки HiPerStrut в GTC, впервые на Astra.Стойка HiPerStrut использует существующие точки соединения Astra, уменьшая угол наклона шкворня на 44% и уменьшая радиус поворота на 46% по сравнению с моделями, оснащенными стойками McPherson. Это помогает предотвратить нарушение крутящего момента, характерное для многих переднеприводных автомобилей с мощными двигателями, и позволяет водителю лучше использовать возможности GTC.

Использование стойки HiPerStrut также уменьшает диапазон наклона передних колес GTC на поворотах, что улучшает сцепление с дорогой.Работа рулевого колеса также улучшилась благодаря уменьшению трения в системе рулевого управления. Изменения геометрии в результате использования стоек HiPerStrut также означают, что GTC может использовать диски диаметром до 20 дюймов.

По сравнению с 5-дверной Astra дорожный просвет GTC уменьшен на 15 мм, а колесная база увеличена на 10 мм, с 2685 мм до 2695 мм. Колея передних и задних колес также стала шире — 1,584 мм (+40 мм) и 1,585 мм (+30 мм) соответственно.Компоновка задней торсионной балки подвески Watt bar также была улучшена за счет увеличения поперечной жесткости и поднятия центра пятки. Эта система во многом превосходит современную многорычажную подвесную конструкцию, предлагая, в том числе, улучшенная конструкция кузова, большая жесткость развала колес и меньшее трение подвески. Благодаря стержню Watt всегда сохраняется боковая устойчивость.

Стержень Ватта расположен на небольшой поперечине, прикрепленной к днищу автомобиля сразу за осевой линией задних колес.Он состоит из короткого торсиона с шаровыми шарнирами на обоих концах, к которым болтами крепятся поперечные балки колес.

При движении прямо такая конструкция обеспечивает отличную устойчивость, а при прохождении поворотов минимизирует крен так же, как и современная многорычажная подвеска. По оценкам инженеров Opel, система джойстика поглощает примерно 80 % всех боковых нагрузок на заднюю подвеску. Кроме того, стержень Watt позволяет использовать более мягкие амортизаторы, которые больше не должны компенсировать косметические изменения в задней части автомобиля, что обеспечивает более подходящие ходовые качества задней оси.Опель Астра GTC

имеет систему рулевого управления на основе реечной передачи с чувствительным к скорости усилителем рулевого управления. Чтобы обеспечить водителю лучшую реакцию на рулевое управление, электродвигатель рулевого управления установлен непосредственно на шестерне, а не в основании рулевой колонки.

Основные преимущества электрического рулевого управления (EPS) хорошо известны. На низких скоростях уровень электрической помощи увеличивается, что сводит к минимуму требуемое усилие на рулевом колесе.На более высоких скоростях уровень электрической помощи автоматически снижается, обеспечивая водителю превосходное чувство руля. Вторым важным преимуществом является более низкий расход топлива, поскольку эта система не требует энергопоглощающего гидравлического насоса и напрямую реагирует на количество энергии, необходимой на любой скорости.

Шасси Astra GTC также спроектировано так, чтобы полностью интегрировать интеллектуальную, полностью адаптивную систему управления шасси Opel FlexRide.Он повышает устойчивость при вождении благодаря улучшенным характеристикам прохождения поворотов и реакции рулевого управления, автоматически адаптируясь к дорожным условиям, скорости прохождения поворотов, движению автомобиля и индивидуальному стилю вождения. Лучшее сцепление с поверхностью и баланс автомобиля повышают безопасность вождения в аварийных ситуациях. Кроме того, FlexRide предлагает три различные настройки, которые позволяют вам изменить характер автомобиля по требованию одним нажатием кнопки: вы можете в любой момент выбрать из сбалансированного стандартного режима, ориентированного на комфорт режима «Тур» или более активный режим «Спорт».

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf