logo1

logoT

 

Форд экоспорт или шкода йети


Тест-драйв Skoda Yeti 1.6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

 

 

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport - это плод работы южно-американского, а если ещё точнее - бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

 

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

 

 

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

 

 

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1.2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» - консервативным клиентам так проще и привычнее.

 

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

 

 

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

 

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида - маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

 

 

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

 

 

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

 

 

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

 

 

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

 

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы -  в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

 

 

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

 

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

 

 

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

 

 

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

 

 

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на  двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

 

 

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

 

 

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор - минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

 

 

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно  всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

 

 

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

 

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

 

 

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» - декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

 

 

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

 

 

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

 

 

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

 

Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении. Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1.8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и «роботом» DSG. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику.

 

 

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

 

Каков итог?

 

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

 

 

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

 

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

 

 


Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Аларм Моторс" - официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК "Вагнер" за предоставленные автомобили.

Сравнение

- Ford Ecosport Titanium 2016 - vs - Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015

Обзор тест-драйва Ford Ecosport 2016 - Autoportal

Ford EcoSport: Обзор и тест-драйв

2017 Ford EcoSport Обзор и обзор

Обзор внедорожника Ford EcoSport

2014 - Carbuyer

.

Yeti или EcoSport - характеристика

Я собираюсь перейти на компактный внедорожник с бюджетом в 14 лакхов. Я хочу, чтобы он легко впитывал неровности дороги и возвращал приличный пробег. Я нашел Ford EcoSport очень привлекательным, хотя качество пластика и места для багажника оставляет желать лучшего. Skoda Yeti мне понравился больше, чем EcoSport. Но так как совершенно новый выходит за рамки моего бюджета, я могу рассматривать только подержанный Yeti 2012 года выпуска. Я не могу решить, какой внедорожник будет более надежным, роскошным и в целом будет более выгодной покупкой.

Аджитеш, по электронной почте

AAA Skoda Yeti - один из наших любимых внедорожников. Он не только хорош для вождения, но и намного превосходит Ford EcoSport во всех отношениях. Подержанный Yeti является хорошей покупкой, так как Skoda продала несколько единиц, поэтому это означает низкую стоимость при перепродаже, которая будет работать в ваших интересах. Однако обслуживание Skoda Yeti в долгосрочной перспективе стоит дорого. Но он чрезвычайно эффективен на любой поверхности, что оправдывает дополнительные затраты.

.

FORD EcoSport против SKODA Yeti Outdoor

  • Сегурос
    • Сегурос
    • Низкий уровень сравнения

      • Seguros de Coche
      • Seguros de Moto
      • Сегурос де Хогар
      • Seguros de Salud
    • Más seguros

      • Todos los Seguros
      • Seguros de Viaje
      • Seguros de Vida
      • Seguros de Mascotas
      • Seguros de Decesos
      • Seguros de Furgonetas
      • Seguros de Accidentes
      • Seguros por Días
      • Seguro de Impago de Alquiler
      • Seguros para Empresas
  • Интернет и телефония
    • Интернет и телефония
    • Низкий уровень сравнения

      • Интернет + Fijo + Móvil
      • Tarifas Móviles
      • Интернет + Fijo + Móvil + TV
      • Интернет sin Fijo
    • Más Opciones

      • Todas las tarifas
      • Купить Móvil
      • Vender Móvil
  • Hipotecas y finanzas
    • Hipotecas y finanzas
    • Низкий уровень сравнения

      • Гипотеки
      • Préstamos Personales
    • Más opciones

      • Todos los productos financieros
      • Tarjetas
      • Cuentas Bancarias
  • Viajes
    • Viajes
    • Низкий уровень сравнения

      • Alquiler de coches
      • Vuelos
      • Hoteles
    • Más opciones

      • Todos los Productos de viajes
      • Апартаменты Vacacionales
      • Billetes de Ferry
      • Billetes de Tren
      • Billetes de Autobús
      • Traslados Aeropuerto
      • Cruceros
      • Seguros de Viaje
  • Кош
    • Кош
    • Низкий уровень сравнения

      • Comprar Coche
      • Алкилер де Кош
    • Seguros y Financiación

      • Seguros de Coche
      • Préstamos Personales
.

Часто задаваемые вопросы о Ford EcoSport - Часто задаваемые вопросы о Ford EcoSport @ ZigWheels

Часто задаваемые вопросы о Ford EcoSport - Часто задаваемые вопросы о Ford EcoSport @ ZigWheels

rvmp_faqs, rvmp_model_wise_user_review, rvmp_qna, rvmp_forum_ask_car_cider_car_

×

Слушаю ... Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Двигатель

В. Доступен ли Ford EcoSport с автоматической коробкой передач?

А.Да. Ford EcoSport доступен в автоматических вариантах

В. Доступен ли Ford EcoSport в бензиновой версии?

А. Да. Ford EcoSport доступен в варианте с бензиновым двигателем.

В. Доступен ли Ford EcoSport в дизельной версии?

А. Да. Ford EcoSport доступен в варианте с дизельным двигателем.

В. Какая мощность двигателя у бензиновой версии Ford EcoSport?

A. Мощность двигателя бензиновой версии Ford EcoSport - 120.69 л.с. при 6500 об / мин.

В. Какая мощность двигателя у дизельной версии Ford EcoSport?

A. Мощность двигателя дизельной версии Ford EcoSport составляет 98,96 л.с. при 3750 об / мин.

В. Какой крутящий момент у Ford EcoSport?

A. Крутящий момент Ford EcoSport составляет 205 Нм при 1750-3250 об / мин.

В. Сколько цилиндров у Ford EcoSport?

A. Ford EcoSport имеет 4 цилиндра.

В. Сколько передач доступно в Ford EcoSport?

А.В Ford EcoSport доступны 5 скоростных передач.

В. Какова снаряженная масса Ford EcoSport?

A. Снаряженная масса Ford EcoSport составляет 1261 кг.

rvmp_n_gpopup

Размеры и пространство

В. Какой клиренс у Ford EcoSport?

A. Дорожный просвет (без нагрузки) Ford EcoSport составляет 200 мм.

В. Какова вместимость Ford EcoSport?

A. Вместимость Ford EcoSport - 5 человек.

В. Какое место в багажнике Ford EcoSport?

A. Объем багажного отделения Ford EcoSport составляет 352 литра.

В. Какова емкость топливного бака Ford EcoSport?

A. Емкость топливного бака Ford EcoSport составляет 52 литра.

В. Какие размеры у Ford EcoSport?

A. Внешний размер (длина * ширина * высота) Ford EcoSport составляет 3998 * 1765 * 1647 мм3.

В. Какая длина Ford EcoSport?

А.Длина Ford EcoSport составляет 3998 мм.

В. Какая ширина у Ford EcoSport?

A. Ширина Ford EcoSport составляет 1765 мм.

В. Какой размер колес у Ford EcoSport?

A. Размер колес Ford EcoSport составляет 15 дюймов.

В. Какой размер шин у Ford EcoSport?

A. Размер шин Ford EcoSport - 195/65 R15.

Пробег и производительность

В. Какой пробег у Ford EcoSport?

А.Пробег Ford EcoSport составляет от 15,9 до 21,7 км / ч. Заявленный ARAI пробег EcoSport Petrol Manual составляет 15,9 км / ч, а EcoSport Diesel Manual - 21,7 км / ч. Заявленный пробег EcoSport Petrol с автоматической коробкой передач ARAI составляет 15,9 км / ч

.

В. Какой пробег у бензиновой версии Ford EcoSport?

A. Пробег Ford EcoSport Petrol составляет 15,9 км / ч.

В. Какой пробег у Ford EcoSport Diesel Version?

A. Пробег Ford EcoSport Diesel - 21.7 кмпл.

Характеристики

В. Какие типы подушек безопасности доступны в Ford EcoSport?

A. В топовой модели Ford EcoSport имеются подушки безопасности водителя и пассажира.

В. Какие цвета доступны в Ford EcoSport?

A. Ford EcoSport доступен в 7 цветах:

Цена и варианты

В. Доступен ли Ford EcoSport в столовой CSD?

A. Да, Ford EcoSport можно приобрести в столовой CSD.

В. Какие есть дизельные варианты Ford EcoSport?

А. Ford EcoSport доступен в 6 вариантах с дизельным двигателем, все из которых ручные. Базовый дизельный вариант EcoSport 1.5 Diesel Ambiente начинается с рупий. 8,67 лакх и топовый вариант дизельного топлива EcoSport Sports Diesel по цене рупий. 11,71 лакх.

Ford EcoSport Дизель Цена

В. Какие бензиновые варианты у Ford EcoSport?

А. Ford EcoSport доступен в 8 вариантах с бензиновым двигателем, из которых 2 - автоматические и 6 - механические.Базовый бензиновый вариант EcoSport 1.5 Petrol Ambiente начинается с рупий. 8.17 Лакх. и топовый бензиновый вариант EcoSport 1.5 Petrol Titanium Plus AT по цене рупий. 11,56 лакх.

Ford EcoSport Бензин Цена

В. Какие есть автоматические варианты Ford EcoSport?

А. Ford EcoSport доступен в двух вариантах с автоматической коробкой передач, все из которых бензиновые. Базовый автоматический вариант EcoSport 1.5 Petrol Titanium AT начинается с рупий. 10,66 Лаха и топовый вариант АКПП EcoSport 1.5 Petrol Titanium Plus AT по цене рупий. 11,56 лакх.

Ford EcoSport АКПП Цена

В. Какие есть варианты Ford EcoSport с механической коробкой передач?

А. Ford EcoSport доступен в 12 вариантах механической коробки передач, из которых 6 дизельных и 6 бензиновых. Базовый вариант с механической коробкой передач EcoSport 1.5 Petrol Ambiente начинается с рупий. 8.17 Лакх. и топовый вариант с механической коробкой передач EcoSport Sports Diesel по цене рупий. 11,71 лакх.

Ford EcoSport Manual Цена

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf