logo1

logoT

 

Форд эскейп обзор


Отзывы владельцев об автомобилях Ford Escape (Форд Эскейп) на Авто.ру

Общая оценка

93 модели, 94 отзыва

Отзыв о Ford Escape 2002 г.в.

Ford Escape 3.0 AT (203 л.с.)

Всем добрый день,уважаемый однополчане :) Отзыв пишу первый раз,строго не судите! Как собственно все началось, было у меня очень много разных автомобилей,совершенно разных классов и видов!Предпосле

Настоящий америкос!!!

Ford Escape 2.3 AT (155 л.с.)

Настоящий америкос!!! История началась в 2014 году, когда надоело ездить на легковушках, цеплять бампером и защитой все подряд. Выбор велик, а бюджет нет. Услышал и увидел Ford Escape еще в 2009 году

Странный полный привод

Ford Escape 3.0 AT (203 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем любителям Форда Эскейп. Владею машинкой больше года и хочу поделиться некоторыми соображениями. Сразу хочу сказать, что имел порядка 25-30 авто в своем распоряжении от Су

Почти 4 года

Ford Escape 2.3 AT (155 л.с.)

В связи с грядущим появлением дочери на белый свет, в семье возник вопрос смены Focus 3 на более вместительный автомобиль. Так случилось, что в моем пользовании так же был американец Escape 2004 года,

Ford Escape Hybrid

Ford Escape 2.3hyb CVT (157 л.с.) 4WD

Всем привет, хочу написать небольшой отзыв по машине. Был опыт владения Приусом 2004 года, ездил на машине только по Москве. Машина полностью устраивала, очень экономичная, большой салон и внутри

Передний привод автомат

Ford Escape 2.3 MT (155 л.с.)

Доброго дня тому кто решил покупать форд эскейп! сам купил её пару дней назад и сразу решил провести тест драйв в деревне. Апрель дождь/снег дорога грунтовка вдоль поля с лужами канавами и воз

Форд Эскейп

Ford Escape 3.0 AT (203 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Почитал предыдущий озыв, могу полностью не согласиться с автором, я уже год езжу на Эскейпе 2001 года, который приобрел за 340т 3литровый движок! причем при покупке не п

Ford Escape II USA 2009

Ford Escape 2.5 AT (171 л.с.) 4WD

Владею машиной 2 года и менять пока не собираюсь. Ездил на дальняк: Европа и наше побережье Черного моря вплоть до Абхазии. Вполне все устраивает: Просторный салон, большой багажник, полный привод и х

Форд Эскейп 2008

Ford Escape 2.3 MT (145 л.с.) 4WD

Привет всем, кто хочет почитать про американца 2008 модельного года. Купил его, так как именно его и хотел. Что получил (негативного): 1. Конечно за такую цену бедноватый электропакет. 2. Много твердо

Форд Эскейп 2008

Ford Escape 2.3 MT (145 л.с.)

Это не отзыв, просто решил ответить некоторым "Авторушникам" чем отличается Форд Эскейп 2008 модельного года от предыдущего 2005 года. Итак внешность -автомобиль стал намного угловатей кажется

Всё о Ford Escape

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Тест-драйв Ford Escape 2019: Стандарт кроссовера

 

Следуй:

 

Поделись:

Превосходный (и быстрый) малый семейный автомобиль.

Что же это такое? Escape – это давний кроссовер Ford и второй по продажам, после пикапа F-Series, автомобиль. Модель, которую часто можно увидеть на дорогах, это третье поколение появившееся в 2013 году. Новая модель ожидается в 2020 году, а для текущей модели 2019 модельного года дилеры предлагают выбор из трех двигателей.

Ключевые конкуренты: Toyota Rav4, Nissan Rogue, Honda CR-V

Базовая цена (у дилеров в США): $35,115 цена протестированного: $37,010

Обзор: Кроссовер Ford Escape

Особенности: Если вам нравится скорость, то остановите возьмите 2.0-литровый EcoBoost I4. Он выдает 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Это топовая комплектация Titanium предлагаемая в США, включающая открытие двери багажного отсека движением ноги, функцией помощи при парковке, сенсорную навигацию с голосовым управлением и хорошую аудио систему. Если же вы хотите слегка сэкономить, то можете остановить свой выбор на уровне отделки SEL, которая также достаточно хорошо оборудована, при меньшем, 1.5-литровом турбированном двигателе.

Тест-драйв Autoweek: За рулем Escape редактор тест-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.

Моя водит имеет Escape – это модель 2017 года, а для меня, как Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape это база для сравнения в компактном сегменте.

Для начала, он хорош для детей. Я устанавливаю сзади два детских сиденья, и они не просто легко устанавливаются, но и никак не мешают передним сиденьям. Багажный отсек объемом 963 литров вполне вместителен, даже для громадной двухместной коляски и зимнего колеса, если понадобится. Кроме того, комплектация Titanium оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче мыть, чем тканевые.

Его турбированная четверка мощнее, чем когда либо понадобится владельцам Escape. Каждый раз, как я нажимаю на педаль, у меня проскакивает мысль «ух, до чего же она быстрая!». Дроссель отзывчивый, что хорошо для быстрых стартов, но не совсем, если хочешь тронуться плавно. Переключения передач от устаревшей шестиступенчатой коробки хороши, ну а если хотите действительно получить удовольствие, стартуйте с использованием подрулевых лепестков в режиме спорт. Двигатель слегка «скрипучий», однако это происходит, когда вы слишком его нагружаете.

Мне всегда нравились настройки рулевого управления Ford. Вы ощущаете его вес, но не настолько, чтобы это вам мешало. Соотношение кажется вполне быстрым и плотным, в основном распределенным по «центральной» части.

Escape – это наименьший кроссовер в линейке, поэтому, при езды вы будете ощущать большие выбоины и бугры, амортизация никогда не сможет поглотить удары, однако салон более тихий, чем можно было ожидать, и их влияние никогда не сказывается на балансе или направлении движения автомобиля. Он никогда не ощущается слишком мягким. Именно такой, как нужно. Дизайн интерьера хороший для этого класса автомобиля. В нем много жесткого пластика, однако громкость и климат контроль управляются кнопками. Для настройки все еще требуется несколько нажатий кнопок, однако радио Sony звучит великолепно, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Возможно это не так красиво, как в некоторых других автомобилях, но все работает.

Цены на Escape у дилеров Ford (приводим цены в США, как указано в источнике, что проясняет сравнительную картину) начинаются от $24,000, а топовая версия Titanium начинается примерно от $33,000. Mazda CX-5, которая является моим фаворитом в классе, начинается от $26,000 и идет до $35,000. Возможно у нее лучшее рулевое управление и управляемость в классе, однако этот Ford намного мощнее. С другой стороны, Rav4 хорошо продается, и выглядит лучше, особенно после редизайна, а Honda CR-V возможно наиболее красивая в сегменте, но оба японца оснащены вариаторной трансмиссией CVT, что раздражает. Так или иначе, такой была четверка кроссоверов с которой я начал.

Фотогалерея: кроссовер Ford Escape 2019

Форд Эскейп (Ford Escape) третьего поколения динамичность и безопасность

Ford Escape третьего поколения получил коммерческий успех. Компактный паркетник покорил аудиторию своими качествами. Он был представлен на автосалоне «Лос-Анджелес». А несколько ранее, на моторшоу, проходившем в Детройте, был показан предшественник Эскейп, концептуальный кроссовер Vertrek. Сама же модель Ford Escape появилась в линейке Форд в 2001 году.

Раньше говорилось, что в серийное производство выйдут автомобили, носящие название Escape. Но так называются только американские автомобили, в Европе же авто третьего поколения продается под старым названием Kuga.

Новый Escape выглядит весьма привлекательно, сочетая в себе черты кузовных панелей Kuga, передка и формы фальшрадиаторной решетки Focus. Импозантный стильный Форд Эскейп выделяется своей аэродинамичностью. К сожалению, Эскейп не очень уникален по своим внешним данным, повторяя черты Vertek и являясь практически копией Kuga.

Основной силовой агрегат, которым оснащается Ford Escape 2013, бензиновый двигатель с объемом 2,5 л. Помимо него можно будет купить авто с турбодвигателем EcoBoost 2,0 и 1,6 литров. Шестиступенчатая коробка передач, традиционно, автоматическая. Этим будут отличаться американские автомобили, а в европейские поставят-таки механику.

Колесная база у Escape третьего поколения, по сравнению с предшественником, увеличилась на 7 см и теперь она идентична колесной базе Kuga. Такой рост позволяет разместить с комфортом пятерых взрослых человек. Потолок на голову не ляжет, если даже ваш рост под два метра, да и ноги будет где разместить. В целом внутренний интерьер радикально отличается от модели второго поколения. Скульптурная передняя панель и еще более эргономичное водительское место выгодно подчеркивают комфортабельность авто. Стоит сказать и возможности регулировки руля. Можно удобно и комфортно отрегулировать его под любую комплекцию.

Как и у всех паркетников, в Эскейп водительское сиденье приподнятое, что увеличивает обзор. Вместимость багажного отделения позволит взять с собой все необходимые вещи 970 л. А если еще сложить задние сиденья, выйдет 1930л, что более, чем достаточно. Этот автомобиль можно по праву назвать многоцелевым.

Практичный и удобный Ford Escape до отказа набит всевозможными опциями, позволяющими ощущать в полной мере все удобства современной науки. Климат-контроль, стерео, радио, полный электропакет. Дамы будут без ума от этого автомобиля, поскольку продвинутая электроника помогает выполнять сложнейший маневр по параллельной парковке.

Особое место Ford уделяет безопасности. Можно говорить о том, что в этом инженеры более чем преуспели. Системы безопасности были проверены еще у предшественников, а значит, и у Эскейп нового поколения все не в худшем виде. Об этом же можно судить, проведя тест-драйв в достаточно жестких условиях.

Нельзя не остановиться на таких интересных опциях, как возможность автоматической парковки. Но более интересна система открывания заднего багажника (hands-free) достаточно провести ногой под задним бампером. Весьма удобная опция, если руки заняты багажом. В самом салоне предусмотрено множество кармашков.

Габариты нового Escape следующие: 4524 мм длина, ширина – 1839 мм, в высоту он достигает 1684 мм. Колея 1562 мм, а колесная база 2690 мм. Полноприводный паркетник будет весить на 75 кг больше, чем переднеприводный (1595 кг). Оснащенный двигателем EcoBoost, имеющим 240 л.с., явно отличается прекрасными динамическими характеристиками. Это при том, что экономичности модели можно позавидовать. Разработчики даже отказались от комплектации гибридными силовыми агрегатами.

Цены на авто будут достаточно демократичными и начинаются от 21000 долларов.

Ford Escape (2017) › характеристики, описание, видео и фото Форд Эскейп › AutoZov.ru

Обзор Ford Escape 2017

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе Ford представляет новый смарт-кроссовер Ford Escape. Популярная модель теперь предлагает покупателям SUV всё, о чем они мечтали, и даже больше – инновационные технологии, делающие повседневные поездки безопаснее и комфортнее, лучшие возможности связи и два новых двигателя EcoBoost.


Ford Escape (2017)

«Сегмент компактных SUV – самый крупный и самый конкурентный в США, и новый Escape превосходит желания наших покупателей, предлагая им больше технологий, которые сделают их повседневные поездки более комфортными и безопасными», – прокомментировал Джо Хинричс, Ford, Северная и Южная Америка.

Автомобиль получил полностью новый дизайн экстерьера и интерьера, включая зону водителя и переднего пассажира, которые теперь предлагают больше пространства для хранения и порты для заряда мобильных устройств.

Новый Escape стал первым автомобилем Ford в мире, который оснащается мультимедийной системой SYNC Connect, позволяющей открывать и запирать двери автомобиля, запускать двигатель, проверять уровень топлива, отслеживать необходимость сервиса и даже находить место, где припаркован автомобиль, используя приложение для смартфона.

Новый смарт-кроссовер Escape оснащен новыми технологиями помощи водителю, которые придают уверенность за рулем, в их числе:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о фронтальном столкновении и торможения;
  • усовершенствованная система активной помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки;
  • система удержания автомобиля на занимаемой полосе;
  • система помощи водителю, предупреждающая об усталости водителя.

Как и предыдущая версия модели, новинка также оснащается:

  • cистемой мониторинга «слепых» зон;
  • системой помощи при трогании в гору;
  • системой автоматического управления дальним светом;
  • системой открывания багажника hands-free.

Ford Escape для американского рынка получит двигатели семейства EcoBoost объмом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый i-VCT. Для всей линейки двигателей в качестве стандарта предлагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

По материалам www.ford.ru и др.


Видео Ford Escape

Технические характеристики Ford Escape (2017)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,5-2,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 180-245 л/с ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;

Ещё автомобили Ford


Обзор Ford Escape Hybrid | pr-people.ru


Исходя из технических характеристик, форд эскейп гибрид требует обращения к мастерам специализированных СТО. Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем.

Обзор Ford Escape Hybrid

На отечественном рынке эскейп гибрид — гость не частый. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, кинетическая энергия от движения автомобиля не используется. В гибридах ее решили направить в нужное русло, используя электромотор, как генератор.

Но чтоб этот режим был более эффективен, торможение необходимо делать плавно. Учитывая сложность конструкции и управления гибридной установкой, у нее нет обычной классической трансмиссии. Вместо нее автомобиль оборудован вариатором CVT форд эскейп гибрид обзор электронным управлением. Четырех цилиндровая версия Escape разгоняется лениво и плавно, но уверенно двигается в потоке.

Управление не составляет труда и адекватно. Escape V6 в купе с автоматической трансмиссией имеет более лучшее поведение на дороге. Модели с CVT разгоняются до первой сотни за 8,9 секунд.

Также имеют место слухи, что Ford искусственно сократил объем выпуска для того, чтобы снизить средние издержки на производство одного автомобиля. А вот это — сущая правда.

До той поры, пока Ford не найдет других путей оптимизации затрат, "самый экономичный внедорожник на Земле" будет выпускаться в количестве 25 автомобилей в год не слишком-то много для обещанных ранее Ford обновил кузов Escape. Делая выбор между сохранением "внедорожного" облика и повышением аэродинамических качеств, производитель выбрал второе, установив задние спойлеры.

Выглядит все это неплохо, форд эскейп гибрид обзор все-таки ловишь себя на мысли, что новый кузов потерял что-то от форд эскейп гибрид обзор, присущего первому поколению Escape.

Ford Escape Hybrid, стоит ли?

В чем-то автомобиль напоминает Jeep Liberty Джип Либерти после диеты. Салон заслуживает особого внимания.

Кажется, что Ford решил посостязаться с Chrysler Крайслер в умении сделать наихудшее из того, что можно купить за деньги. Позже, когда форд эскейп гибрид обзор нас уже сложилась семья, мы пришли к выводу, что нужно нам поменять машину. И требований было несколько — гибрид однозначно, комфортный на дальние расстояния, так как мы передвигаемся по всей России на авто, по этой же причине хотелось машину повыше легковушек.

Тогда то, перебрав возможные варианты выбор был сделан в пользу Форда Эскейп Гибрид года.

Обзор четырех поколений Ford Escape Hybrid

Было это в году. Заказывали его со штатов.

Обошелся нам он тогда в тыс руб с учетом таможни. Правда пришлось долго прождать его — танкер с нашей машинкой почему то долго болтался в районе порта не причаливая.

А мы каждый день были в ожидании Вот таким мы видели его на фото из штатов: Такой нам его и отдали, собственно Первое впечатление лично мое было неоднозначное, но форд эскейп гибрид обзор всего из-за усталости от ночной дороги Хабаровск-Владивосток.

Сергей как сразу выразился тогда, что салон "деревянный", так и по сей день говорит, но просто как констатацию факта — меня салон устаивает Буквально через пару дней, как мы вернулись в Хабаровск, отдохнув снова мотнулись в Приморье на отдых на этот раз, даже не успев поставить номера Это буквально первые дни нашего знакомства с нашим форд эскейп гибрид обзор А это из нашего путешествия по Приморскому краю через год: И вот в этом году будет 7 лет, как фордик верно служит.

Что можно рассказать про него по прошествии этого срока?

Пробег машинки на момент приобретения был форд эскейп гибрид обзор км, сейчас За это время мы неоднократно пересекли на нем всю страну от Хабаровска до Сибири — Родины мужа, и от Сибири до Краснодара с конечной остановкой в конце концов в Краснодаре Кроме того объездили Горный Алтай, Приморский край, горы Адыгеи, скатались в Москву, а вылазок до Черного моря и не пересчитать Немного о характеристиках: Они же у нас и стоят с зимней резиной. На вопрос к Серёже — почему?

Говорит — "Так красивее" Батарея ВВБ расположена в багажнике под полом вместо запаски, её элементы похожи на элементы самого первого приуса в м кузове, т е представляют форд эскейп гибрид обзор так называемые "бамбуки", только они короче, чем в приусе.

Новый Ford Escape. Быстрее, лучше, мощнее.

31.08.2020

 

Escape - самая продаваемая модель городского кроссовера (SUV) от Ford. Неудивительно, что производитель хорошенько постарался при производстве новой модели в 2020 году. Новый автомобиль получил пять различных модификаций и немало различных “умных” функций.

Производство автомобиля начнется уже этой осенью. Компактные и среднеразмерные кроссоверы пользуются высоким спросом во всём мире, и из-за этого новому Ford Escape придется конкурировать с одноклассниками от Subaru, Toyota и Volkswagen, также выпущенными в этом году. Новый Escape четвертого поколения с внешне симпатичным, слегка скругленным кузовом имеет немало козырей в рукавах и выпускается в пяти модификациях, поэтому он придется по вкусу широкому кругу покупателей. В общем, соперник достойный.

 

Внешний вид.

 

 

Обновленный Escape стал немного длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель. Поясная линия также стала ниже, что позволило установить окна большего размера и увеличить обзор. Большие окна и островатая передняя часть придают новому Ford вид раздутого хэтчбека, но в целом дизайн автомобиля хорош. Не остался без изменений и вес автомобиля - он стал значительно легче, за счет использования высокопрочной стали. Преимущества облегченного кузова ощущаются при вождении, да и маневренность Escape 2020 заметно подросла.

 

Существующие комплектации.

 

 

Новый Ford Escape доступен в нескольких модификациях: S, SE, SE Sport (только гибридный), SEL и Titanium. Помимо этого можно выбрать один из нескольких вариантов двигателя: два обычных, бензиновых, гибридный вариант, и Plug-In гибрид с возможностью зарядки от розетки (производство начнется весной следующего года). Единственная полноприводная комплектация – Titanium, в ней используется автоматически подключаемый полный привод. Остальные переднеприводные, но доплатив 1500$, вы можете добавить ещё два ведущих колеса. В Ford Escape установлен рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Объем двигателя равен 1.5 л, мощность -181 л.с., крутящий момент- 258 Нм. Двигатель обеспечивает достаточно быстрый разгон и плавную езду, что не может не радовать, так как для комплектаций S и SE это единственный возможный двигатель. Полноприводный Ford Escape SE с этим двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч. за 7.7 сек., в то время как Escape прошлого поколения с турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 л. разгонялся до 100 км/ч за 9.2 сек. Придраться можно разве что к странному гулу внутри салона в тот момент, когда система отключения цилиндров срабатывает и отключает один из цилиндров двигателя. Ford Escape, оснащенный двухлитровым двигателем может похвастаться буксировочной способностью в 1587 кг, модели с 1.5 л - 907 кг, а гибриды могут «потянуть» всего 680 кг. Ещё интереснее выглядит рядная «четвёрка», объемом 2 л.

 

Такой двигатель можно установить только на комплектации Titanium и полноприводный SEL. Он обладает мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. С этим двигателем Titanium разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5.7 секунды, что опять же заметно быстрее полноприводных версий прошлого поколения с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. Все это делает новый Escape одним из самых быстрых автомобилей в сегменте. 

 

Ходовые качества и конкуренты.

 

 

Пускай ощущения от вождения Ford Escape с турбированным двухлитровым двигателем нельзя назвать незабываемыми, но автомобиль достаточно отзывчив и хорош, чтобы вызвать зависть у владельцев Honda CR-V и Toyota RAV4. Пока нет никакой информации касательно того, планирует ли Ford выпустить еще более быстрый вариант Escape с двигателем от Lincoln Corsair, объемом 2.3 л. и мощностью 280 л.с., но упускать возможность сделать быстрый семейный автомобиль, доступный широкому кругу покупателей - глупо.

 

Компанию как трехцилиндровому, так и четырехцилиндровому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. КПП слегка запинается на низких скоростях при торможении, но в остальном работает отлично. Передачи переключаются практически незаметно, разгон происходит очень плавно. Все модификации позволяют переключаться между пятью режимами езды при помощи отдельной кнопки. Доступны следующие режимы: обычный, ECO, Sport, скользкая дорога и езда по снегу или песку. Каждый из этих режимов вносит определенные корректировки в работу двигателя и трансмиссии. На автомобилях с опционально установленной цифровой приборной панелью переключение режимов езды сопровождается раздражающей анимацией, которая на некоторое время практически полностью перекрывает всю панель и отвлекает от вождения. Наибольшая разница в поведении автомобиля ощутима в спортивном режиме - двигатель держит высокие обороты, передачи становятся длиннее. Но, несмотря на это, на низких передачах Escape может показаться многим медленным и вялым.

 

 

Расход топлива и экономичность.

 

 

Расход топлива на 100 км у двигателей объемом 1.5 и 2 л сократился в некоторых случаях почти на два литра.  Что там у гибридов пока что неизвестно, но предположительно – 5.9 л. Escape SE. на 100 км расходует 6.7 л. (при движении на скорости 120 км/ч.), Escape Titanium, при таких же условиях, понадобилось 7.35 л.

 

Для тех, кто предпочитает максимальную эффективность - Ford выпустил несколько гибридных авто. Стоимость гибридного SE Sport начинается от 29450$ а гибридная версия Titanium обойдется в 34595$. Гибридные модели обладают тремя двигателями: бензиновый на 2.5 л., и два электродвигателя с общей мощностью 200 л.с. КПП -  бесступенчатая, автоматическая. Различные модификации будут оснащаться аккумуляторами различной мощности. Например, гибридный Ford Escape с передним приводом и аккумулятором мощностью 14.4 кВт ч может проехать почти 50 км., питаясь только от аккумулятора. Переключение режимов вождения позволит владельцам самостоятельно выбирать уровень экономии заряда. Даже самые обычные гибридные модификации, оснащенные аккумулятором мощностью всего 1.1 кВт ч, имеют достойный запас хода от одной зарядки. Несмотря на то, что ощущения от вождения гибридного Ford Escape не всегда в лучшую сторону отличаются от моделей с обычными турбированными двигателями, гибрид обладает достаточной мощностью для плавного и умеренно-быстрого разгона, к тому же электродвигатели практически не шумят. Отлично реализован режим ECO: в нем слегка меняется чувствительность к открытию дроссельной заслонки и повышается эффективность рекуперативного торможения. Ford утверждает, что гибридные модели могут отключать бензиновый двигатель и некоторое время двигаться со скоростью до 135 км/ч только за счет электроэнергии. В реальных тестах расход топлива при этом не превышает 5.8 л на 100 км.

 

 

"Козыри" Escape.

 

Все модели Ford Escape обладают отличным управлением, в том числе и за счет изолированного заднего подрамника, который крепится к шасси с помощью втулок. Диаметр колес мало влияет на динамические характеристики автомобиля. Например, коэффициент поперечного сцепления Titanium с 19-дюймовыми дисками и всесезонными шинами на площадке для тестирования силового скольжения составил 0,85. Тормозной путь автомобиля на скорости 112 км/ч составил 51 метр. Более легкий Escape SE с 17-дюймовыми дисками и всесезонными шинами показал очень похожие результаты: коэффициент сцепления 0.84 и тормозной путь 49 м. Педаль тормоза как в бензиновых, так и в гибридных моделях, в меру тугая, руль с электроусилителем обладает хорошей точностью, подвеска отлично справляется с колебаниями кузова. До Mazda CX-5 автомобиль немного не дотягивает, но стоит отдать должное - новый Escape получился весьма комфортным и сбалансированным по всем параметрам. Уровень шума в салоне при движении на скорости 112 км/ч не превышает отметку в 70 дБ.

 

Еще одно преимущество нового Escape - это увеличившийся багажник. Объем багажника у обычных моделей составляет 963 литра (у гибридов 878 литров). Задние сиденья автомобиля теперь можно двигать вперед и назад и регулировать их наклон. Сиденья можно сложить, и в сложенном состоянии объем багажника увеличивается до 1076 литров, что почти столько же, сколько у Honda CR-V. Места хватает и на передних сидениях. Даже если ваш рост выше среднего, то вы комфортно будете чувствовать себя за рулем. Но и здесь есть к чему придраться: дешевый пластик на дверях, многочисленные зазоры на приборной панели и дверях, а также не самые лучшие материалы отделки некоторых элементов, даже в «топовой» комплектации

 

 

Изменения в интерьере и подведение итогов.

 

 

 

Элементы управления на рулевом колесе и информационный экран водителя, к сожалению, все еще не слишком логичны и понятны, но в целом удобны в использовании. Опционально устанавливаемая 8-дюймовая сенсорная панель - напротив, очень проста и понятна, а также обладает отличным функционалом. Ford обещает добавить в некоторые комплектации коврик для беспроводной зарядки гаджетов и несколько дополнительных USB-разъемов. Комплектация Titanium опционально может оснащаться 6-дюймовым дисплеем, который размещается наверху приборной панели, но он не так удобен, как более привычные дисплеи, которые проецируют изображение прямиком на лобовое стекло.

 

Помимо широких возможностей по регулировке водительского сиденья, владельцы по достоинству оценят систему Ford Co-Pilot360, включающую в себя набор различных решений, повышающих безопасность вождения. Адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля на полосе, автоматическая парковка и система помощи в уклонении от столкновений - лишь некоторые из них. Цены на новый Ford Escape четвертого поколения начинаются от 26080$ и доходят до 40000$ за «топовую» комплектацию. Ценовой диапазон новинки также широк, как и ее возможности. Без сомнений, Ford удалось сделать свой самый продаваемый кроссовер еще лучше.

 

Сильные стороны: просторный салон, тихий двигатель, отличная управляемость, большой выбор комплектаций.

 

Слабые стороны: дешевые материалы некоторых элементов салона, глупые анимации переключения режимов автомобиля, раздражающий звук при отключении цилиндра на 1.5 л.

Новый Ford Escape. Быстрее, лучше, мощнее.

топовый Ford Escape вместо Geely Atlas?

Мы открываем новую рубрику "Гнать или не гнать?". Как вы уже, наверное, догадались, речь в ней пойдет об автомобилях, которые по-прежнему выгодно пригнать из-за рубежа, несмотря на все утильсборы и "глонасы". Рассматривать будем не только "проходные" малолитражки, но все модели, которые пригнаны недавно с заметным профитом относительно предложений на рынке РБ. 

Первым гостем нашей рубрики стал Ford Escape, ввезенный из США.

Итак, Ford Escape - американский аналог Ford Kuga. Мотор - 2-литровый турбированный EcoBoost, трансмиссия - 6-диапазонный "автомат", привод полный. Год выпуска - 2017-й, пробег - 20.000 миль. Ввезен из США битым (несильный фронтальный удар), качественно восстановлен здесь, общий бюджет со всеми затратами - порядка $20.000. Профит есть?

Еще какой! В нашей базе объявлений Escape этого поколения можно найти и дешевле, но только не в такой спецификации. Все представленные экземпляры оснащены "проходным" мотором EcoBoost 1.5 мощностью 179 л.с., примерно половина имеет привод только на передние колеса. Если посмотреть европейский аналог Ford Kuga - примерно та же картина.

Так что владелец этого Escape, действовавший по схеме "сам выбрал, сам привез, восстановил для себя", совершил на самом деле выгодную сделку: почти 250-сильный мотор, полный привод, "прозрачная" история - и все это лишь чуть выше среднерыночной цены на более простые версии. 

Но еще более весомый, на наш взгляд, профит - это комплектация. Здесь "расширенный" Titanium, в котором есть абсолютно все, что предлагается для этой модели, начиная от панорамной крыши, электропривода крышки багажника и заканчивая ассистентами автопарковки, удержания в полосе и автоматического торможения перед столкновением. Кожаный салон, электроприводы и обогревы, разумеется, также прилагаются…

Но и это еще не все. Человек настолько четко сделал посыл вселенной об автомобиле мечты, что смог подобрать даже понравившийся вариант обивки салона! "Светлый верх, темный низ - чтобы летом не нагревался, а зимой не было видно грязи в салоне, - рассказывает Дмитрий, владелец авто. - Я специально искал такое сочетание". Итого: годовалый мощный кроссовер с полным приводом, пробегом 20.000 миль, в фантастической комплектации… - и все это по цене "как на рынке"? Определенно вопрос "гнать или не гнать?" после изучения фактуры превращается в утверждение: таки надо гнать. Не факт, что всем повезет так же, но реальный пример перед глазами, а это уже повод начать прорабатывать вопрос.

Или все же взять новую машину? Как-никак гарантия. А тут, случись что, ремонтировать придется за свои, что со свежими "навороченными" авто может встать в весьма солидную сумму… Чтобы окончательно понять, что же будет более сильным фактором - гарантия на новый, но более простой автомобиль или красота "навороченной бэушки", - берем Escape на тест-драйв.

И "американец" начинает впечатлять еще до посадки за руль. Коснешься рукой средней стойки - под ней высвечиваются цифры кодового замка. Проведешь ногой под задним бампером - багажник открывается. Кстати, на тесном паркинге за его сохранность можно не бояться, поскольку он "видит" препятствие и просто не откроется до конца. 

Эргономика рабочего места водителя знакома нам по Kuga, поэтому больше внимания на себя обращает двухцветная обивка и обилие "ассистентов". Не скажу, что готов был бы за них доплачивать, но если в те же деньги (что и за 1,5-литровый Escape) получается машина с полным оснащением - почему бы и нет? 

Хотя от одной позиции я бы отказался: топ-версия оснащена ассистентом контроля за "слепыми" зонами, поэтому в наружных зеркалах по краям стоят пиктограммы, загорающиеся оранжевым. Удобно? Не совсем - в более простых Escape наружная часть зеркала имеет сектор с "линзованной" частью, которая "вмещает" в себя большую площадь отражения. Такое зеркало, конечно, слегка искажает картинку, однако в нем попутные авто ты видишь на всех трех полосах. А здесь машину, которая едет через полосу, ты уже не видишь, при взаимных перестроениях приходится уделять этой зоне больше внимания, иначе реагировать придется уже на всполох пиктограммы, потому что в зеркале попутка не была видна.

Но это, как говорится, лирика: к зеркалам можно приноровиться, а вот всем остальным нужно наслаждаться. У шасси Kuga/Escape отличные настройки, поэтому машина кажется очень шустрой, невероятно отзывчивой на любое движение руля. И 2-литровый EcoBoost это ощущение только усиливает: пологая "кривая" крутящего момента делает его субъективно быстрым при малых движениях педалью "газа". Создается полная иллюзия крупнообъемного V8 под капотом: шевельнул ногой - машина уезжает от соседей, даже не переключаясь "вниз". Не сказать, что будоражит, но в городском потоке это удобно, не нужно провоцировать "кик-даун". И на расходе сказывается положительно: за день теста у нас получилось 11 литров на "сотню" - отличный результат для такой быстрой машины. 

Даже если не брать в расчет динамику разгона, впечатления от Ford Escape сплошь положительные. Очень удобная посадка, довольно неплохая шумоизоляция, прекрасная аудиосистема - правда, "четные" волны не читаются как положено. И "меню" поначалу кажется немного запутанным, не всегда интуитивно получается найти нужную функцию. Но это в принципе мелочи в сравнении с общим ощущением: кожа, панорамная крыша… Можно даже цвет подсветки поменять, если надоело! 

В общем, гнать или не гнать, каждый будет решать индивидуально, потому что далеко не всегда пригнанная "бэушка" будет так выгодно отличаться новых авто по оснащению. Однако в случае с данным Ford Escape выигрыш однозначен, причем в соревновании как с новыми моделями, так и с конкурентами на местном рынке. Топ-версия с топ-мотором, годовалый возраст и небольшой пробег - это конкретные плюсы, которые перекрывают и аварийное прошлое, и отсутствие гарантии. Или нет?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании Autogroup.by за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Заметки на полях

Двухлитровый EcoBoost радует прежде всего тяговитостью. Машина реагирует на малейшее движение педалью "газа", как будто под капотом объемистый V8. Жаль только, что звук не такой же колоритный.

По вместительности к Escape никаких вопросов - места может не хватить ну только уж очень рослым пассажирам. Или если вам приходится перевозить сзади троих.

В этой комплектации есть автопарковщик, так что даже начинающий водитель будет чувствовать себя уверенно.

Ассистент контроля "слепой" зоны - это хорошо, однако я бы предпочел обычные зеркала, но с более широкой "картинкой".

Помимо всего прочего, в этом поколении Escape еще и красив, особенно такого эффектного цвета.

В "богатом" авто хотелось бы еще и экран на всю панель, но доступный максимум - на фото.

Управляемость Escape не является характерной для авто с американского рынка - очень-очень чуткое шасси под стать легковым "зажигалкам".

Таблица технических данных
Ford Escape 2.0 EcoBoost AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1999
Мощность, л.с. при об/мин 249/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 373/3000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 219
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,7
В городском цикле, л/100 км 11,8
В смешанном цикле, л/100 км 10,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4524/1839/1684
Колесная база, мм 2690
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 963-1926
Емкость топливного бака, л 57
МАССА
Масса снаряженная, кг 1708

 

90 000 бензин Ford Kuga II - цена небольшого периодического осмотра • DobryMechanik.pl

Что такое периодическая проверка?

Периодическое техническое обслуживание - это периодически выполняемые действия, указанные производителем данного автомобиля. Они предназначены для предотвращения преждевременного износа деталей, поддержания автомобиля в рабочем состоянии, снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы автомобиля. Техническое обслуживание обозначается сокращениями ОТ-1, ОТ-2 и т. Д., В зависимости от пройденных километров или прошедшего времени.Во время периодической проверки элементы автомобиля, перечисленные в специальном списке, проверяются и при необходимости заменяются после утверждения владельцем транспортного средства. Периодический осмотр не требуется проводить на авторизованной сервисной станции (ASO). Существуют независимые службы, которые обладают знаниями и полномочиями для проведения таких аудитов.

Сколько стоит мелкое техническое обслуживание Ford Kuga II и сколько времени?

Следующий объем периодической проверки основан на примере бензиновых двигателей 1.5, 1.6 и 2.0 EcoBoost генерирует мощности от 120 до 242 км . Эта проверка занимает примерно 1 час. Стоимость периодического осмотра Ford Kuga II 20 тыс. Руб. км / 12 месяцев вместе с покупкой необходимых для замены деталей, включенных производителем и проведением указанных проверок, от , около 380 злотых. Цена будет увеличиваться в зависимости от установленного двигателя и оборудования автомобиля.

В период техосмотра и обслуживания Ford Kuga II с бензиновыми двигателями после 20 тыс.км / 12 мес включает:

Базовая работа двигателя:

  • Замена моторного масла с масляным фильтром

Тормозная система:

  • Проверить состояние передних и задних дисковых тормозов

Электрическая система:

  • проверка освещения и звукового сигнала
  • Сброс сервисного индикатора

Сцепление и коробка передач:

Тяга и колеса:

  • Проверить давление в шинах и возможные корректировки
  • Проверка состояния шин
  • Сброс сенсорной системы TPMS

Внутренний:

  • проверка системы кондиционирования и компрессора
  • замена салонного фильтра пыльцы

Внешний:

  • Проверить корпус на предмет коррозии и повреждений
  • проверка дворников и омывателя

Проведение тест-драйва, в ходе которого проверяется работа двигателя, рулевого управления и тормозной системы, а также системы отопления и кондиционирования воздуха.

Посмотрите предложения в
проверенных мастерских в вашем регионе

.90 000 бензин Ford Kuga II - цена капитального периодического техосмотра • DobryMechanik.pl

Что такое периодическая проверка?

Периодическое техническое обслуживание - это периодически выполняемые действия, указанные производителем данного автомобиля. Они предназначены для предотвращения преждевременного износа деталей, поддержания автомобиля в рабочем состоянии, снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы автомобиля. Техническое обслуживание обозначается сокращениями ОТ-1, ОТ-2 и т. Д., В зависимости от пройденных километров или прошедшего времени.Во время периодической проверки элементы автомобиля, перечисленные в специальном списке, проверяются и при необходимости заменяются после утверждения владельцем транспортного средства. Периодический осмотр не требуется проводить на авторизованной сервисной станции (ASO). Существуют независимые службы, которые обладают знаниями и полномочиями для проведения таких аудитов.

Сколько стоит капитальное техническое обслуживание Ford Kuga II и сколько времени?

Следующий объем периодической проверки основан на примере бензиновых двигателей 1.5, 1.6 и 2.0 EcoBoost генерирует мощности от 120 до 242 км . Эта проверка занимает примерно 3 часа . Цена проведения периодического осмотра Ford Kuga II 40 тыс. Руб. км / 24 месяца вместе с покупкой необходимых для замены запчастей, включенных производителем, и проведения указанных проверок, начинается от , примерно 580 злотых. Эта цена будет увеличиваться в зависимости от установленного двигателя и оборудования автомобиля.

В обзоре и периодическом обслуживании Ford Kuga II с бензиновыми моторами после 40 тыс.км / 24 мес составляет:

Базовая работа двигателя:

  • Замена моторного масла с масляным фильтром
  • Проверить двигатель на герметичность
  • Проверить систему охлаждения на герметичность. Проверка уровня охлаждающей жидкости и возможность доливки
  • проверка элементов управления двигателем (провода, трубки, электрика)
  • проверка состояния выхлопной системы
  • замена топливного фильтра

Рулевое управление:

  • Проверить всю систему рулевого управления на отсутствие повреждений и утечек

Тормозная система:

  • Проверить состояние передних и задних дисковых тормозов
  • Проверка и регулировка ручного тормоза

Система сцепления и трансмиссии:

  • Проверить коробку передач на предмет повреждений
  • проверка работы сцепления
  • проверка шарниров равных угловых скоростей на отсутствие повреждений и утечек
  • проверка карданных валов
  • проверка приводного вала

Тормозная система:

  • Проверить состояние передних и задних дисковых тормозов
  • Проверка и регулировка ручного тормоза

Тяга и колеса:

  • Проверить давление в шинах и возможные корректировки
  • Проверка состояния шин
  • Сброс сенсорной системы TPMS
  • подтянуть колеса с соответствующим крутящим моментом
  • проверка состояния подвески
  • проверка состояния подшипников

Электросистема:

  • проверка подключения АКБ
  • проверка состояния АКБ
  • проверка освещения и звукового сигнала
  • Сброс сервисного индикатора

Внутренний:

  • замена салонного фильтра пыльцы
  • Проверить ремни безопасности
  • проверка системы кондиционирования и компрессора

Внешний:

  • проверка дворников и омывателя
  • Проверить и смазать петли и дверные замки
  • проверить состояние нижнего защитного покрытия и внешней окраски
  • Проверить кузов на предмет коррозии и повреждений

Проведение тест-драйва, в ходе которого проверяется работа двигателя, рулевого управления и тормозной системы, а также системы отопления и кондиционирования воздуха.

Ознакомьтесь с предложениями в
проверенных мастерских в вашем регионе

.

FORD ESCAPE HYBRID АККУМУЛЯТОР 2005-2009

Описание

Проблема с гибридным или автомобильным аккумулятором?

Звоните в наш офис!

Ремонт гибридных автомобилей +

Обслуживание гибридных аккумуляторов

№1 Мастерская механики, автоэлектрики, механика диагностики, автомеханики, а также автосервиса и регенерации гибридных аккумуляторов.

Wał Miedzeszyński 180, Варшавский Вавер.

Прямой телефон: Technik Michał
(+48) 508 523 234

FORD ESCAPE ГИБРИДНАЯ БАТАРЕЯ 2005-2009

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Купите нашу высококачественную гибридную батарею Ford Escape 2005, гибридную батарею Ford Escape 2006 2006, гибридную батарею Ford Escape 2007, гибридную батарею Ford Escape 2008 и гибридную батарею Ford Escape сегодня! С трехлетней гарантией на этот гибридный аккумулятор вы вернетесь в новые условия.Как и все наши гибридные аккумуляторы, гибридный аккумулятор Ford Escape обеспечивает долгие годы надежной службы вашего автомобиля. Это не только одна из наших лучших гибридных батарей, но и экономия ваших денег с нами. С Best Hybrid Batteries мы являемся доверенным лицом, которое не разочарует вас производительностью этой батареи, и вы будете довольны тем, сколько вы сэкономите с нами!

Известно, что

Best Hybrid Batteries содержат лучшие гибридные батареи.От гибридных аккумуляторов Ford до гибридных аккумуляторов Kia - мы являемся признанным лидером в отрасли. Однако у нас также есть обширный каталог высококачественных услуг, соответствующих стандартам наших аккумуляторов. Best Hybrid Battery Packs предоставляет услуги по установке белых перчаток, мобильных устройств, замене, ремонту, а также многие другие услуги по качеству гибридных аккумуляторов. Сделайте лучшие гибридные батареи вашим универсальным магазином для всех ваших потребностей в гибридных аккумуляторах.Свяжитесь с нами сегодня!

Гарантия

Гарантия на гибридные аккумуляторы Ford Escape признана лучшей в отрасли. Предоставляем полную 3-летнюю гарантию и неограниченный пробег. Мы ожидаем, что эта батарея прослужит годы безотказной работы, но если что-то случится, мы предоставим батарею для полной замены.

Возвращает 9000 3

Лучшие гибридные аккумуляторные батареи обеспечивают 100% удовлетворение потребностей клиентов. Если вы чем-либо недовольны, вы можете вернуть свою покупку в течение 30 дней с даты первоначальной покупки.Никаких вопросов и никаких комиссий за пополнение запасов.

Доставка

Best Hybrid Batteries предлагает фиксированную стоимость доставки в зависимости от веса продукта и зон доставки, при этом для отдельных продуктов предлагается бесплатная доставка. Все тарифы на доставку рассчитываются и отображаются при выезде. Каждый заказ на аккумулятор также включает бесплатную предоплаченную транспортную этикетку для возврата основного аккумулятора. Вам просто нужно упаковать основную батарею в ту же коробку, которую мы отправили с запасной батареей, и прикрепить этикетку с предоплатой к коробке, чтобы вернуть основную батарею к лучшим гибридным батареям.

Автомобиль в сборе

Эта сменная гибридная аккумуляторная батарея Ford Escape будет правильно установлена ​​в следующие годы автомобиля: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Что еще мы можем предложить вам относительно гибридных автомобилей?

Мы предлагаем вам, помимо аккумуляторных модулей для гибридных автомобилей, бывшие в употреблении гибридные аккумуляторы и, конечно же, новые гибридные аккумуляторы, которые мы скачиваем из-за границы. Кроме того, мы можем подтвердить, что каждый из модулей и деталей для гибридных аккумуляторов, которые есть у нашей компании, максимально застрахован и имеет 3-летнюю гарантию.

При покупке продуктов, известных этой компании, у вас обязательно будет возможность вернуть детали, если они не подходят для конкретной модели, но, пожалуйста, заранее свяжитесь с нашим консультантом по телефону.

Служба удаленного ремонта гибридных автомобилей

Мы также предлагаем удаленное обслуживание клиентов, то есть наш механик приедет и установит детали с аккумулятором к вам домой. Мы также предлагаем стационарные услуги, которые есть в нескольких местах в Польше, в том числе в Варшаве.

По сути, мы здесь, чтобы помочь вам организовать ремонт вашего гибрида или электромобиля. Также внимательно просмотрите весь наш магазин, в котором у вас будет много дополнительных аксессуаров, запасных частей для гибридного или электромобиля, и проверьте отзывы о нашем интернет-магазине. Проверьте также Как отремонтировать аккумулятор гибрида по шагам!

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону +48 570 933 114, электронной почте: repairs @ gmail.com, где сотрудники к вашим услугам с понедельника по воскресенье с 10.00 до 21.00.

.

Осмотр и диагностика Низкая Ford

Найти СТО и отремонтировать машину

Искать 17138

мастерских Выберите услугу из категории Анализ выхлопных газов Осмотр автомобиля перед покупкой Базовая периодическая проверка Периодический осмотр - большой Обзор регистрации Регулировка углов установки колес Регулировка ручного тормоза Испытание амортизатора позиционирование ближнего света Баранув-Сандомерский Błażowa Brzozów Cieszanów Debica Дукла Дынув Głogów Małopolski Ивонич-Здруй Ярослав Ясло Jedlicze Kańczuga Кольбушов Колачице КОРЧИНА ткацкий станок Леско Лежайск Любачув Ланьцут Mielec Нарол Низкий Nowa Dęba Нова Саржина Олешице Пльзень Промышленность Пшеворск Радомысль-Вельки Радымно Ропчице Рудник на реке Сан Рыманов Жешув Санок Sędziszów Małopolski Sieniawa Sokołów Małopolski Сталова Воля Стшижув Тарнобжег Tyczyn Уланов Устшики-Дольне Загуж Пожалуйста, выберите модель Форд 2 Ford B-MAX Ford C-MAX Ford COUGAR Форд КУРЬЕР Ford CROWN Форд ЭКОСПОРТ Ford EDGE Ford ESCAPE Ford ESCORT Форд ЭКСКУРСИЯ Форд ЭКСПЕДИЦИЯ Ford EXPLORER Форд Ф-150 Форд Ф-250 Форд Ф-350 Форд Ф-450 Ford FAIRLANE Ford FAIRMONT Ford FALCON Форд ФИЕСТА Форд ПЯТЬ Ford FLEX Ford Focus Ford FREESTAR Форд ФРИСТАЙЛ Ford FUSION Ford G Форд ГАЛАКТИКА Форд ГРАНД Ford GT Ford KA Ford KUGA Ford LTD Форд МАВЕРИК Форд МОНДЕО Ford MUSTANG Форд ОРИОН Пикап Ford Ford PROBE Ford PUMA Ford RANGER Форд СКОРПИОН Ford SIERRA Ford S-MAX Форд СПОРТКА Форд УЛИЦА Форд ТАУРУС Форд ТЕРРИТОРИЯ Форд ТУРНЕО Форд ТРАНЗИТ .90 000 Ford Escape: то есть Kuga No. 2

Внедорожник Ford пользуется огромной популярностью в США - хоть и проигрывает мощным пикапам, но оказывается самой покупаемой моделью этого класса. С января по конец октября 2011 года он нашел почти 207 000 рабочих мест. клиенты. Чем удивить новое поколение?

Все о

Фото: Auto Świat

Ford Escape: т.е. Kuga No. 2

Автомобиль - это удовольствие от вождения, но в сочетании с экономичностью и экологичностью.Начнем с экономии. Этой цели должны служить современные двигатели. Это правда, что в качестве базы используется уже известный 2.5 (только передний привод, мощность снижена до 168 км), но следующие элементы - отличная линейка EcoBoost. Алюминиевые агрегаты выигрывают от прямого впрыска топлива, турбонаддува и регулируемых фаз газораспределения.

Результат - отличные динамические параметры с благоприятным сгоранием.Стоит отметить, что двухлитровая машина достигает 118,5 л.с. на литр! В Ford заверили, что разрабатывают новые дизельные агрегаты для нужд европейской версии автомобиля (то есть модели Kuga). Но EcoBoosty действительно впечатляет. Обе версии будут доступны на рынке США с передним приводом или с автоматической коробкой передач 4x4.

Интересно, что Ford не предоставляет механические коробки передач для Escape, предлагая возможность ручного переключения передач в автоматической коробке передач.

Экология, по мнению Форда, означает не только экономичные двигатели, но и очень хорошую подготовку автомобиля к переработке и широкое использование «переработанных» материалов в производственном процессе.

В новом Escap мы можем найти ряд интересных функциональных элементов. Они будут касаться, например, парковки (камеры, датчики и автоматическая система), доступа в салон (люк, вероятно, больше не будет разделяться, но он автоматически откроется после перемещения ноги возле бампера) или многочисленных голосовых команд в интерьер.

.90 000 как часто менять масло, жидкости, ГРМ? Общие неисправности и поломки?

Как часто следует менять масло, тормозную жидкость или охлаждающую жидкость? Сколько раз нужно менять фильтры? Сколько километров нужно, чтобы заменить ГРМ или проверить зазоры клапанов? Вся информация содержится в «Сервисном плане», подготовленном производителем. Представляем сервисные планы марки Ford для моделей Ford: Focus II 1.6 100HP; Focus III 1.6 TDCI 110 л.с.; Mondeo 2.0 TDCi 140 л.с.Мы также представляем список типичных неисправностей и популярных поломок для этих трех автомобилей.

Найдите в этой статье планы обслуживания для трех моделей Ford:

  1. FORD FOCUS II 1.6 (100 л.с.) БЕНЗИН - План обслуживания:
  • Ежегодно или каждые 15000 км пробега
  • Ежегодно или каждые 20 тыс. км
  • Каждые два года
  • Каждые 60 тыс.км пробега
  • Каждые 100000 км пробега
  • После превышения пробега 160000 км или каждые 8 ​​лет
  • Каждые 10 лет
  • МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    6
  • FORD FOCUS III 1.6 TDCI 110 KM - Сервисный план:
    • Ежегодно или каждые 15 тысяч. км пробега
    • Ежегодно или каждые 20 тыс.км
    • Каждые два года
    • Каждые 60000 км
    • Каждые 100000 км
    • После превышения 200000 км или каждые 10 лет
    • Какие 10 лет
    • МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • FORD MONDEO 2.0 TDCI 140 KM - План обслуживания:
    • Ежегодно или каждые 15 тысяч.км пробега
    • Ежегодно или каждые 20 тыс. км
    • Каждые два года
    • Каждые 60000 км
    • Каждые 100000 км
    • После превышения 200000 км или каждые 10 лет
    • Какие 10 лет
    • МАСЛА И ОПЕРАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Типичные неисправности популярных моделей Ford
  • FORD FOCUS II 1.6100 км - популярные неисправности и типичные неисправности
  • FORD FOCUS III 1.6 TDCI 110 км - популярные неисправности и типичные неисправности
  • FORD MONDEO 2.0 TDCi 140 км - популярные неисправности и типичные неисправности

  • Ford - один из крупнейших автомобилей производители в мире. Компания базируется в США, но автомобили производятся на многих заводах по всему миру, в том числе в Европе (Германия и Испания). Ford производит модели, которые продаются по всему миру по всему миру, а также модели, которые продаются только на определенных рынках и адаптированы к местным потребностям, например, в США или Европе.Помимо марки Ford, для американского рынка выпускаются роскошные автомобили под маркой Lincoln. В Польше очень популярны два семейных автомобиля компании Ford - компактный Focus и Mondeo, представляющие верхний средний класс.

    Ниже вы найдете сервисные планы по замене масла, жидкостей и других деталей для наиболее популярных моделей Ford.

    FORD FOCUS II 1.6 (100 KM) БЕНЗИН - План обслуживания, как часто менять масло, когда менять воздушные фильтры и свечи зажигания, сколько менять тормозную и охлаждающую жидкость, сколько менять ГРМ и регулировать зазоры клапанов

    Производители автомобилей прогнозируют конкретный план обслуживания, который включает интервалы замены жидкости и расходных материалов.Узнайте, как часто нужно обслуживать и проверять свой бензиновый Ford Focus II 1.6 (100 км).

    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Ежегодно или каждые 15000 км - Ford Focus II 1.6 (100 л.с.) Бензин

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра на авто преимущественно в городе
    • Замена воздушного фильтра

    Ежегодно или каждые 20 тыс. км. км пробег - Ford Focus II 1.6 (100 л.с.) Бензин

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка работы сцепления
    • Проверка состояния шин (высота протектора и т. д.)).
    • Проверить состояние запасного колеса и его давление
    • Проверить работу тормозной системы (передние диски и колодки, задние барабаны), а также уровень и качество жидкости (содержание воды). Замена при необходимости, в зависимости от толщины дисков, колодок и накладок
    • Проверка ручного тормоза
    • Проверка работы элементов подвески и рулевого управления (выполняется при стандартных проверках на СКП)
    • Проверка состояния и надлежащего натяжения V ремни
    • Проверка натяжения и пусковой мощности аккумулятора
    • Проверка состояния и количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления
    • Проверка состояния и температуры замерзания охлаждающей жидкости
    • Проверка на герметичность и работоспособность, а также доливка уровень охлаждающей жидкости и минерального масла в системе кондиционирования

    Каждые два года - Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости и промывка системы при использовании универсальной жидкости

    Каждые 60 000 км пробега - Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин

    • Замена свечей зажигания

    Каждые 100000 км - Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин

    • Замена трансмиссионного масла в МКПП
    90 172 Через 160000 км или каждые 8 ​​лет - Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин
    • Замена ремня ГРМ и сопутствующих компонентов (натяжителя, роликов и т. Д.)
    • Регулировка зазоров клапанов
    • Замена других приводных ремней

    Каждые 10 лет - Ford Focus II 1.6 (100 КМ) Бензин

    • Замена охлаждающей жидкости, если жидкость использовалась в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля

    МАСЛА И ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин

    • Моторное масло - макс. 4,1 л - SAE 5W30 - рекомендуется WSS M2C 913 - C
    • Трансмиссионное масло - 2,3 л - рекомендуется WSD M2C 200C
    • Жидкость в гидроусилителе рулевого управления - WSA M2C 195A
    • Охлаждающая жидкость - 6 л - рекомендуется Motorcraft Super Plus
    • Минеральное масло для кондиционеров и кондиционеров - R134a / WSH M1C231 B

    FORD FOCUS III 1.6 TDCI 110 л.с. - План обслуживания, как часто менять масла, при замене воздушных фильтров и свечей зажигания, сколько замены тормозной и охлаждающей жидкости, сколько замены ГРМ и контроля зазора клапанов

    В сервисном плане, предоставленном производителем автомобиля, определены интервалы замены жидкостей и расходных материалов.Узнайте, как часто нужно обслуживать и осматривать автомобиль Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км.

    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Ежегодно или каждые 15000 км - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 KM

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра на авто преимущественно в городе
    • Замена воздушного фильтра

    Ежегодно или каждые 20 тыс. км. км - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 KM

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Слив воды из топливного фильтра, если он не подлежит замене
    • Замена топливный фильтр на новый, при замене
    • Проверка работы сцепления
    • Проверка состояния шин (высота протектора и т. д.).
    • Проверить состояние запасного колеса и его давление
    • Проверить работу тормозной системы (толщина передних дисков и колодок, толщина накладок заднего барабана), а также уровень и качество жидкости (содержание воды). Замена при необходимости, в зависимости от толщины дисков, колодок и накладок
    • Проверка ручного тормоза
    • Проверка работы элементов подвески и рулевого управления (выполняется при стандартных проверках на СКП)
    • Проверка состояния и надлежащего натяжения V ремни
    • Проверка натяжения и пусковой мощности аккумулятора
    • Проверка состояния и количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления
    • Проверка состояния и температуры замерзания охлаждающей жидкости
    • Проверка на герметичность и работоспособность, а также доливка уровень охлаждающей жидкости и минерального масла в системе кондиционирования

    Каждые два года - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости при использовании универсальной жидкости

    Каждые 60000 км - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км

    • Замена трансмиссионного масла в АКПП
    • Замена свечей накаливания

    Каждые 100000 км - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км

    • Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

    После превышения 200000 км или каждые 10 лет - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 KM

    • Замена ремня ГРМ, натяжителя и натяжного ролика
    • Замена оставшихся приводных ремней

    Каждые 10 лет - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км

    • Промывка системы охлаждения и замена Охлаждающая жидкость с новой, если использовалась оригинальная Ford

    МАСЛА И ОПЕРАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для автомобиля Ford Focus III 1.6 TDCI 110 КМ:

    • Моторное масло - макс 3.8 л - спецификация SAE 5W30, WSS M2C 913
    • рекомендуется - масло для механической коробки передач - 1,9 л - рекомендуется Ford ESD M2C - 186 A, альтернатива 75 Вт 90
    • Масло для автоматической коробки передач - 8,9 л - рекомендуется WSS 82C928A - альтернатива:
    • Жидкость для гидроусилителя руля - рекомендуется WSA M2C 195A
    • Охлаждающая жидкость - 7,3 л - Рекомендуется Ford Super Plus LTS 24122 4
    • Хладагент для кондиционеров и минеральное масло для кондиционеров - R134a / Ford WSH M1C231

    90 154 FORD MONDEO 2.0 TDCI 140 KM

    Для каждой модели автомобиля с каждой версией двигателя производитель определил строгий план обслуживания. Включает интервалы замены жидкости и изнашиваемых деталей. Узнайте, как часто нужно обслуживать и проверять свой автомобиль Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM.

    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Ежегодно или каждые 15000 км пробега - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра на авто преимущественно в городе
    • Замена воздушного фильтра

    Ежегодно или каждые 20 тыс.км - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Слив воды из топливного фильтра, если он не подлежит замене
    • Замена топлива фильтр на новый, если сменный
    • Проверка работы сцепления
    • Проверка состояния шин (высота протектора и т. д.).
    • Проверить состояние запасного колеса и его давление
    • Проверить давление и работу системы TPMS
    • Проверить работу тормозной системы - толщину передних и задних дисков и колодок, при необходимости заменить, в зависимости по толщине расходных материалов
    • Проверка ручного тормоза
    • Контроль компонентов подвески и системы рулевого управления (выполняется при стандартных проверках на СКП)
    • Проверка состояния и надлежащего натяжения клиновых ремней
    • Проверка напряжения и пусковой мощности аккумулятор
    • Проверка состояния и количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления
    • Проверка состояния и точки замерзания охлаждающей жидкости
    • Проверка герметичности и работоспособности, а также доливка охлаждающей жидкости и минерального масла в систему кондиционирования воздуха

    Каждые два года - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 км

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости при использовании универсальной жидкости

    Каждые 60000 км - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 км

    • Замена трансмиссионного масла в АКПП
    • Замена свечей накаливания

    Каждые 100000 км - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

    После превышения 200000 км или каждые 10 лет - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Замена ремня ГРМ, натяжителя и пассивных шкивов
    • Замена оставшихся приводных ремней

    Каждые 10 лет - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Промывка системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости на новую, если использовалась оригинальная Ford

    МАСЛА И ОПЕРАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ на автомобиль Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 КМ:

    • Масло моторное - 5.5 л - SAE 5W 30, рекомендуется Ford / Castrol WSSM2C-913C
    • Трансмиссионное масло в механической коробке передач - 1,75 л рекомендуется: Ford WSD M2C-200C, альтернатива со спецификацией 75 Вт 90
    • Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач - 7 л, рекомендуется Ford WSS M2C - 944A
    • Жидкость для гидроусилителя руля - Рекомендуемая Ford WSA M2C - 195A
    • Охлаждающая жидкость - 8,14 л, Рекомендуемое WSS M97844D
    • Минеральное масло для кондиционеров и кондиционеров - R 134a / Ford WSH M1C231B

    Ford не рекомендует использовать в моторном масле присадки, улучшающие характеристики двигателя.

    Подробнее: Какое моторное масло выбрать?

    Посетите Motointegrator.com, чтобы найти в вашем районе гаражи, специализирующиеся на автомобилях Ford.


    Типичные неисправности популярных моделей Ford

    Автомобили не являются надежными конструкциями. Некоторые детали изнашиваются и требуют замены. Компоненты и системы иногда бывают неисправными, и возникают типичные неисправности. Давайте проверим популярные поломки трех моделей Ford: Focus II 1.6 100км; Focus III 1.6 TDCI 110 л.с.; Mondeo 2.0 TDCi 140 л.с.

    FORD FOCUS II 1.6 100 KM - общие неисправности и типичные поломки:

    • Проблемы с правильной работой электрических стеклоподъемников и зеркал - иногда достаточно заменить реле.
    • Коррозия, поражающая дверь багажника, нижняя часть двери и шасси - в этом случае вам следует как можно скорее отправиться в мастерскую, чтобы остановить ее атаку, автомобиль также должен быть надежно закреплен, напримерчасто смазываю воском
    • Подшипники передних ступиц - при выходе из строя начинают шуметь - их нужно как можно скорее заменить в мастерской
    • Попадание воды в автомобиль - через поврежденные прокладки или монтажные отверстия - самоуплотняющиеся силиконом неэффективно, нужна профессиональная помощь.
    • Утечки из системы гидроусилителя руля (при малом количестве жидкости насос начинает «гудеть») и неисправен сам насос гидроусилителя руля. В этом случае следует как можно скорее отправиться в мастерскую, так как поломка опасна для безопасности движения.
    • Автомобиль часто использовался торговыми представителями - оригинальные экземпляры могут быть очень сильно изношены, по всем параметрам

    FORD FOCUS III 1.6 TDCI 110 л.с. - популярные неисправности и типичные поломки:

    • Двигатель 1.6 TDCi 110 л.с., установленный под капотом, является совместной конструкцией компаний PSA (Peugeot - Citroen) и Ford. Двигатель имеет непосредственный впрыск на основе электромагнитных впрысков Bosch, чувствительных к качеству заправляемого топлива. В случае выхода из строя их можно восстановить в специализированных мастерских. При покупке подержанного автомобиля с этим двигателем необходимо учитывать необходимость замены или регенерации турбокомпрессора, замены двухмассового маховика на сцепление, а также регенерировать или заменить засоренный сажевый фильтр DPF (в основном он засоряется. при движении по городу, когда водитель терпит поврежденные форсунки), при частом разгоне с низких оборотов и т. д.
    • Очень опасные утечки трансмиссионного масла из механических шестиступенчатых коробок передач, которые могут привести к их заклиниванию. Чаще всего утечка масла происходит через поврежденное сальник полуоси. Обязательно проверьте их, и если вы заметите утечку, как можно скорее обратитесь в ремонтную мастерскую. Даже небольшая потеря масла ускорит износ коробки передач.
    • Отказ подвески после превышения 100000 км - требуется дорогостоящая комплексная замена всех элементов, напримеркоромысла
    • Коррозия шасси автомобиля

    FORD MONDEO 2.0 TDCi 140 KM - популярные неисправности и типичные неисправности:

    • 2.0 TDCI 140 KM Двигатель - совместная работа PSA и Ford. Двигатель чувствителен к качеству заправляемого топлива, но использует рекуперативные форсунки. В первые годы производства это были электромагнитные форсунки Siemens, затем Delphi.

    Приходится считаться с необходимостью замены / ремонта форсунок, заблокированным клапаном рециркуляции выхлопных газов EGR, ремонтом / регенерацией турбокомпрессора, а также двухмассового маховика со сцеплением (замена очень дорогая) и DPF сажевый фильтр (имеется не во всех версиях).В некоторых подержанных автомобилях сажевый фильтр DPF мог быть вырезан, а клапан системы рециркуляции отработавших газов забит, что является нарушением закона.

    • Коррозия выхлопной системы
    • В системе подвески тяги стабилизатора требуют частой замены (они дешевы, ремонт можно произвести в любой мастерской)
    • Профилактическая замена в выбранной мастерской
    • В автомобилях с очень большим пробегом, втулки поперечного рычага изнашиваются - их можно заменить без необходимости покупать весь поперечный рычаг.На вторичном рынке также есть большое количество более дешевых новых замен, поэтому вы также можете инвестировать в замену комплектных компонентов подвески.
    • Коррозия возникает на нижних частях дверей, на двери багажного отделения и на шасси - если вы заметили это, вы должны как можно скорее отреагировать и отправиться в мастерскую.

    Подробнее:
    Что проверять перед покупкой подержанного автомобиля?

    СТО, специализирующееся на автомобилях Ford, можно найти на веб-сайте Motointegrator.

    .

    2017 Ford Escape SE 4WD технические характеристики, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

    Ford Escape 2017 получил больше технологий, а также модифицированный кузов.

    Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, включая Джона и Горация Додж, которые позже основали автомобильную компанию Dodge Brothers. Ему было 40, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

    Позже присоединился к компании 16 июня 1903 года. Ford Motor Company продолжила и пометила свои модели в хронологическом порядке в алфавитном порядке, от модели a до модели k и модели s, которая была последней праворукой машиной Ford. затем в 1908 году компания Ford представила модель t, разработанную Чайлдом Гарольдом Уиллом и двумя венгерскими иммигрантами, Йозефом Галамбом и Юджином Фаркасом. Эта модель оказалась квинтэссенцией автомобиля Ford, поместив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.Т-модель

    Ford была надежной, практичной и доступной, что сделало ее огромным успехом в США, где ее позиционировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Ford расширить свою деятельность и определить основные принципы массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. к 1912 году производство одной только модели t достигло почти 200 000 штук.

    Это организационное нововведение в конструкции автомобилей позволило Ford сократить время сборки шасси до 10 часов, с 12 часов до 2 часов 40 минут.

    Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Ford преобразовал свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. это принесет покупателям часть прибыли, если продажи достигнут 300 000. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигают отметки в 300 000. и пошел еще дальше, достигнув рекордной 501 тыс. в 1915 г.

    как часть новой финансовой тактики Ford, компания предоставила рабочие места для людей с ограниченными возможностями, которым в противном случае было бы трудно найти работу, сократила количество смен рабочих мест и вдвое увеличила заработную плату всех рабочих.Подобные изменения привели к огромному увеличению продаж и в то же время заложили основу для современных условий труда.

    Даже в этом случае рынки США и Канады будут слишком малы, чтобы соответствовать планам Ford. В середине 1920-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии и далекой Австралии. деятельность компании в Европе способствовала дальнейшему росту доходов бренда.

    война не шокировала бы Ford так сильно, как других производителей автомобилей.Улучшения после Второй мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей для удовлетворения новых потребностей потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

    ford motor co. была одной из немногих крупных корпораций США, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению объемов производства и увольнению многих рабочих.в мае 1929 года Ford Motor Co. подписал соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году уехали работать на Горьковский автомобильный завод (газ), то есть в Горки. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами великого террора Сталина, который закончился расстрелом или отправкой в ​​советские лагеря.

    С появлением Форда Второй мировой войны он усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, как подчеркнул наш президент Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда министерство войны США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство увеличилось до 20 самолетов в день вместо одного в день, управляемого объединенной авиационной корпорацией.

    После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил на рынке культовый Thunderbird.затем в 1958 году запустил бренд edsel, который потерпел неудачу и был распущен в 1960 году. Отчасти упадок edsel как автомобильной марки был связан с началом рецессии в США в 1957 году и высокой ценой на автомобиль.

    ford motor co. удалось оправиться от провала Edsel с введением сокола в 1960 году и Mustang в 1964 году. Еще одним важным шагом для компании стало создание в 1967 году европейского отделения Ford.

    Ford погрузился в усталость от бренда, которая привела бы компанию к почти банкротству.После тяжелых потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене долгами и закрылся.

    Предпочитая возвратиться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. С тех пор компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет, такими как более свежий и четкий ртутный и более яркий Lincoln, подразделение роскоши Ford. Бизнес в Европе также процветал для Ford, особенно после введения в действие Focus в 1997 году, и, хотя он еще не полностью восстановился, он определенно возвращается к своей популярности.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf