logo1

logoT

 

Форд фокус или шкода октавия что лучше


Ford Focus и Skoda Octavia

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика

Сравните Ford Focus и Skoda Octavia. Что лучше?

Сравнение Ford Focus со Skoda Octavia может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. При сравнении моделей можно выделить 3 балла, которые выводят Ford Focus на первое место при сравнении его со Skoda Octavia. Хотя у Skoda Octavia есть и плюсы: подумайте о двух пунктах, почему она опережает Ford Focus. Изучив наиболее ценные особенности, наша команда выявила основные отличия Ford Focus и Skoda Octavia.Вы можете сравнить две машины и узнать свои эмоции о моделях. Focus был произведен компанией Ford, чтобы завоевать конкурентов на рынке. Хотя не забывайте, что Octavia обладает уникальными технологиями Skoda. Какую из машин нашего матча вы бы выбрали?

Внешний вид

3 причины купить Ford Focus

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

246 л.с. и 103 л.с.

и

На 58% больше или на 143 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.3 сек. против 10,0 сек. 3,7 сек.
Больше максимальной скорости 154 миль / ч и 122 миль / ч 32 миль / ч

2 причины купить Skoda Octavia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 33% или на 19,67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 105 г / миля На 48% или на 34 г / милю

Нейтральные причины Ford Focus vs.Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1999 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 802 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да

Сравнение Ford Focus и Skoda Octavia: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем замечательную информацию о Skoda Octavia и Ford Focus.Эта статья предоставит больше информации и упростит ваше решение. Мнение разделено на несколько разделов, чтобы было комфортно читать о Skoda Octavia и Ford Focus.

Безопасность Ford Focus по сравнению со Skoda Octavia

Пассивная и активная безопасность имеют солидный вес для обоих автомобилей. Для Ford Focus элементы безопасности стали важной частью производства, и Ford в то время делал все возможное. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также доказывают, что Focus обладает высокой безопасностью.Безопасность пешеходов - важное преимущество Skoda Octavia. Автомобиль также был лидером отзывов и сделал Skoda популярной. Также автомобилисты считают, что Octavia предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.

Заключение и мнения

На самом деле, Ford Focus и Skoda Octavia заслуживают множества замечательных комментариев. Но есть и достоинства, и недостатки. Но, по нашему сравнению, при оценке преимуществ Focus и Octavia это 3 к 2. Выбор между Фордом и Шкодой не составит большого труда для поклонников брендов.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Skoda Octavia Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Есть одна очень веская причина, по которой вы можете купить Skoda Octavia по сравнению с любым другим семейным автомобилем на рынке, и это место.

Внутри четко сложенного кузова семейного хэтчбека больше места, чем в любом другом автомобиле этого класса. Неважно, сидите ли вы спереди, сзади или суетесь носом в багажник: Octavia огромна.

Багажник на 590 литров больше, чем у Ford Mondeo, который относится к категории автомобилей большей категории (и более дорогих).Хэтчбек Octavia также просторнее большинства семейных универсалов, в том числе Vauxhall Astra Sports Tourer и Seat Leon ST.

В задней части салона достаточно места для ног, чтобы трое взрослых могли с комфортом сесть, а двое действительно растянулись на поддерживающих сиденьях. Добавьте к этому различные подстаканники, места для хранения вещей и ниши, и вы сможете втиснуть в свой семейный беспорядок в дороге, сохраняя при этом чистоту внутри.

Вдобавок ко всему этому - автомобиль, который также хорошо показывает себя на дороге.Это необходимо, потому что есть много способов потратить деньги на семейный хэтчбек. К ним относятся спортивный Seat Leon, характерный Mini Clubman или Ford Focus и Vauxhall Astra, в которых комфорт сочетается с маневренностью в поворотах.

Octavia имеет те же механические части, что и Volkswagen Golf, поскольку эти бренды принадлежат одной компании. Обе машины созданы для комфорта. Golf более плавный, особенно на низких скоростях, но Octavia не за горами. Skoda страдает от шума двигателя и ветра сильнее, чем в Golf, но вы все равно сможете вести нормальный разговор на скоростях автострады.

Хотя Octavia не вполне может сравниться по качеству пластика, используемого в Volkswagen, ее интерьер по-прежнему хорошо построен и кажется прочным. И вы должны помнить, что Octavia - это более крупный автомобиль за меньшие деньги, поэтому тот факт, что он настолько близок к VW, впечатляет сам по себе. Недавнее обновление автомобиля представило более сложные и большие сенсорные экраны во всем диапазоне, включая Apple CarPlay и Android Auto, для более легкого управления телефоном на каждой модели.

Обновление также добавило дополнительное оборудование в стандартную комплектацию и представило дизайн с четырьмя фарами в передней части автомобиля, что позволяет легко отличить последнюю версию Octavia: предварительно обновленные версии имеют две передние фары.

С упором на комфорт Skoda - не тот автомобиль, который следует выбирать, если вы ищете азарт от вождения, если только вы не выберете высокопроизводительную vRS, которая имеет более спортивный вид и быстрое ускорение.

Остальная часть линейки оснащена легким, но точным рулевым управлением, поэтому легко определить, сколько нужно поворачивать в повороте, и добиться плавного движения вперед. Пространство автомобиля делает его немного длиннее, чем у большинства других семейных хэтчбеков, но другие размеры Octavia довольно средние, поэтому на нем легко ездить и парковаться, особенно в моделях с задним парктроником.

Однако вы не чувствуете себя очень вовлеченным в процесс как водитель. Легкое рулевое управление, кажется, реагирует немного медленнее, чем в Focus, Clubman или Leon, поэтому нет особого смысла в той энергии и маневренности, которые сделали бы вождение по проселочным дорогам более увлекательным для более энергичных водителей.

Двигатели также ориентированы на экономичность, а не на производительность. Новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель выглядит слишком маленьким для такой большой машины, но он быстр и экономичен. На самом деле, 1,0-литровый двигатель более чем достаточно быстр для большинства потенциальных покупателей Octavia, отчасти благодаря небольшому весу автомобиля для его размера.Есть и экономичные дизельные варианты.

Низкие эксплуатационные расходы помогут снизить цену автомобиля: Skodas больше не является бюджетным выбором. Фактически, на момент запуска Octavia начального уровня была дороже самой дешевой версии, предлагаемой рядом конкурентов, включая Vauxhall Astra, Kia Cee'd, Hyundai i30 и Toyota Auris. Примерно за 1000 фунтов стерлингов, когда была выпущена Octavia, у вас мог быть даже более высокий кроссовер, такой как Seat Ateca или Nissan Qashqai, которые предлагают более высокую посадку.Тем не менее, Octavia остается более практичным выбором, делая эти альтернативы немногим больше, чем автомобили, выбранные для моды, а не для функциональности.

Если вам нужна еще большая вместимость, чем предлагает хэтчбек, тогда Octavia Estate немного увеличивает загрузочную емкость. Между тем, если вам больше нравится внешний вид для бездорожья или вам нужен автомобиль, который может преодолевать более сложную местность, Octavia Scout поднимается над землей и поставляется с системой полного привода для лучших внедорожных характеристик.

Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, современное оборудование для обеспечения безопасности и послужной список превосходного обслуживания клиентов в дилерских центрах дополняют очень привлекательное предложение Octavia для потенциальных владельцев.

.

Первый диск: Skoda Octavia vRS 230 (2015-2017)

Что у нас тут тогда? Это Octavia vRS, только с некоторыми модификациями, чтобы сделать ее немного быстрее. Что это за «модификации», о которых вы говорите? Что ж, самый большой из них - электронный дифференциал повышенного трения VAQ, который направляет крутящий момент на переднюю ось, чтобы ограничить недостаточную поворачиваемость (Skoda говорит, что искоренить, но это не так) и увеличить скорость прохождения поворотов. Указанный дифференциал также появляется в пакетах Golf GTI Performance Pack и Leon Cupra. Есть дополнительные 10 л.с. - такое незначительное увеличение мощности, которое Skoda не должно было беспокоить, - дополненное перекалиброванным блоком управления двигателем и новой выхлопной системой, а все остальное носит косметический характер. Вот пара черных насадок на выхлоп, какие-то новые 19-е там - вы знаете счет. Дайте мне номера. 6,7 секунды до 62 миль в час (на 0,1 секунды быстрее, чем раньше), максимальная скорость в 155 миль в час с электронным ограничением и 45,6 миль на галлон. Мощность увеличена на 10–227 л.с. при том же крутящем моменте 258 фунт-фут, что и у стандартного автомобиля. Так что diff, он работает? Да. С технической точки зрения, он приводит 230 в соответствие с Golf GTI Performance Pack, который обладает такой же мощностью и, по сути, тем же аппаратным обеспечением для управления им (хотя и откалиброванным по-разному). Skoda говорит, что 230 на «кольце» примерно на 10 секунд быстрее, чем обычный vRS, и все дело в разнице. Звучит впечатляюще, пока вы не вспомните «Кольцо длиной 14 миль ... Так каково это? Хорошо.Мы только поехали на машине по треку, которому Octavia на самом деле не место, но, тем не менее, она себя оправдала. VAQ, возможно, наделил его немного большей механической тягой - и, следовательно, большей скоростью - но некоторые проблемы, которые существовали с обычным vRS, остались, в основном из-за того, что не были затронуты демпфирование, геометрия подвески и все остальное. Рулевое управление (стойка отличается, чтобы учесть разницу) острое, но не очень коммуникативное, а использование дроссельной заслонки - которое лучше оставить в нормальном режиме, более плавное и легкое в управлении - чтобы обрезать линию в середине угла, не так. t настолько эффективен, насколько должен быть. Но быстро. И приемистый. Тормоза тоже хорошие. Фактически, все контрольные веса хорошо оценены. Руководство, которое мы водили (вы можете получить DSG, если хотите), имеет легкое и чистое переключение передач, а сцепление - прогрессивное. Как и стандартный автомобиль, он действительно неплох - и, как мы подозреваем, лучше на дороге, - если немного зрел. А что насчет остального? Это нормальный vRS, это нормальная Octavia. То есть практичный, качественный, удобный и достойный. 230 заслуживает премии в 2520 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным vRS в любой форме - будь то DSG или механическая коробка передач, люк или универсал - но вы получаете навигацию, сиденья с подогревом / электроприводом, большие колеса и другие подобные мелочи на вершине. заголовок механической модернизации. Стоило? Учитывая весь дополнительный комплект, нам хочется сказать «да». По спецификации того же уровня, обычный vRS на самом деле дороже, чем 230, это почти как если бы вы получили скачок мощности и дифференциал бесплатно. За 27 550 фунтов стерлингов вы купите поместье с ручной коробкой. PP’d 5dr GTI стоит чуть южнее 30 тысяч фунтов стерлингов. Вы думаете, да? .Обзор

Skoda Octavia 2020 | Motors.co.uk

Обзор модели

Дебютировав в Соединенном Королевстве в 1998 году, Skoda Octavia стала своего рода переломным моментом для чешского производителя, который с первого дня выглядел настоящим соперником на рынке седанов. время не так уж далеко от бренда, являющегося чем-то вроде изюминки.

За 20 с лишним лет, прошедшие с тех пор, компания, теперь принадлежащая Volkswagen, далеко отошла от имиджа Lada, который у нее когда-то был, и Octavia определенно сыграла большую роль в этом, используя расширенную платформу от VW Golf. как его басовая линия.

В 2004 году на рынок вышла Octavia второго поколения, которая должна была предложить множество улучшений по сравнению с предшественницей, с заметным увеличением кривых по всему силуэту автомобиля, в отличие от квадратной формы первого поколения. машина.

Вторая Octavia продержится на рынке до 2013 года, хотя в 2009 году она претерпела серьезные изменения, затронувшие как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Затем прибыла третья и текущая версия Octavia с фейслифтингом, осуществленным в 2017 году.

Текущая модель

Текущая Octavia, безусловно, хороший, надежный автомобиль, с которым можно жить всегда.

Он идеально подходит и удобен на автомагистралях, что делает его идеальным для дальних поездок. Однако, если вы притормозите в городе, он может стать немного беспокойным и нестабильным, а выбоины могут вызвать значительный толчок.

Если вы выберете спецификацию Dynamic Chassis Control, это в какой-то мере смягчит эти проблемы, но, вероятно, не до такой степени, чтобы вы сочли, что это стоит дополнительных денег.

Octavia управляется довольно хорошо, но не ожидайте такого уровня уравновешенности или практичности, который вы получите от Ford Focus или товарищей по конюшне Volkswagen Group, VW Golf и Seat Leon. В городе очень светло, что может быть большим преимуществом в зависимости от ваших обстоятельств.

Соотношение цена / качество

При стартовой цене 18 610 фунтов стерлингов Octavia, безусловно, представляет собой довольно хорошее соотношение цены и качества; это на 2300 фунтов дешевле, чем гольф. Кроме того, учитывая, что у него седан, а не хэтчбек у большинства конкурентов, он имеет преимущество в практичности.

Благодаря такой форме кузова, вы также можете считать его конкурентом седанов не премиум-класса, таких как Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.

На рынке подержанных автомобилей Octavia первого поколения можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, хотя эти автомобили часто могут выдерживать более 150 000 миль на часах. Самые дешевые автомобили второго поколения также можно найти по цене менее 1000 фунтов стерлингов.

Модели первого поколения кажутся довольно редкими на рынке подержанных автомобилей, их очень мало доступно с малым пробегом и почти нет вариантов стоимостью выше 1500 фунтов стерлингов.

Модели второго поколения с пробегом менее 70000 миль можно купить менее чем за 2500 фунтов стерлингов, а некоторые очень многообещающие низкопрофильные автомобили более позднего выпуска доступны примерно за 4000 фунтов стерлингов.

4000 фунтов стерлингов - это также приблизительный начальный уровень для автомобилей текущего поколения с предварительной подтяжкой лица, в то время как модели с пробегом менее 80000 миль можно приобрести примерно от 6500 фунтов стерлингов.

9500 фунтов стерлингов принесут вам первые автомобили, получившие выгоду от фейслифтинга 2017 года, с пробегом до 50 000 миль. Между тем, почти новые автомобили с пробегом менее 3000 миль можно купить всего за 15000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Надо сказать, что Octavia вряд ли захватывающий дух автомобиль, хотя он становится более красивым в более дорогих комплектациях и, конечно же, в фирменном варианте Skoda vRS performance.

Оригинальная Octavia была чрезвычайно популярна среди водителей мини-такси, и хотя эта клиентская база не так ответственна за столько продаж, как раньше, она по-прежнему является плодотворным рынком для чешских седанов. Конечно, это не то же самое, что вы едете в классическом лондонском такси, но в нем определенно есть запах мини-такси.

Пространство и практичность

Объем багажного отделения Octavia очень впечатляет по сравнению с хэтчбеками, с которыми она составляет прямую конкуренцию, и даже с некоторыми седанами. Его багажник предлагает впечатляющие 590 литров; это превосходит варианты универсалов Vauxhall Insignia, Ford Mondeo и Mazda6, что подчеркивает, насколько обширно предлагаемое пространство. Его тоже можно продлить; сложите задние сиденья, чтобы получить 1580-литровый грузовой отсек, и вы действительно сможете перевозить очень большие грузы.

Действительно, Octavia - это своего рода образец практичности, поскольку в салоне все так же многообещающе. Здесь достаточно места для всех сидений, и хотя пятерым взрослым было бы неудобно поместиться в долгом путешествии, троих детей на спинке кресла прекрасно разместят.

Еще один бонус - впечатляющая внутренняя укладка Octavia; Есть много ниш, в том числе большой перчаточный ящик с кондиционером и массивные дверные полки, которые добавляют к и без того значительному багажному отделению.

Двигатели

Покупатели Octavia могут выбирать из множества вариантов двигателей как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Базовый бензиновый двигатель представляет собой 1,0-литровый агрегат мощностью 113 л.с., который обычно предлагается как самый дешевый вариант в комплектациях. Хотя это не самый мощный двигатель, по большей части его достаточно.

Следующим идет 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с., в то время как двигатель высшего класса среди бензиновых двигателей - 187 л.с., 2.0-литровый агрегат встречается в автомобилях с более высокими характеристиками.

Дизельный ряд начинается с 1,6-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с., а также доступен 2,0-литровый 148-сильный двигатель.

Эксплуатационные расходы

Неудивительно, что наибольшая экономия проявляется в дизельном диапазоне: 1,6-литровый агрегат со скоростью 113 л / ч предлагает 58,9 миль на галлон, хотя в реальном мире можно ожидать, что он останется на уровне 50 миль на галлон. .

Базовый бензин способен развивать скорость до 50,4 л / л.

Страховые группы Octavia находятся в диапазоне от 13 до 24 часов.

На что следует обратить внимание

Skoda - один из наиболее надежных производителей, пользующийся хорошей репутацией во всех отношениях. Но, хотя Octavia ни в коем случае не является ненадежным автомобилем, как и все автомобили, были зарегистрированы некоторые проблемы.

Наиболее частая неисправность - это автоматическая коробка передач DSG, которая является общей деталью всех брендов Volkswagen и имеет репутацию проблемной. Таким образом, при тестировании подержанной модели следует обращать пристальное внимание на плавность переключения передач.

Соперники

Помимо автомобилей, с которыми он делит платформу - Volkswagen Golf и Seat Leon, - он также конкурирует с Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla.

Благодаря своему седану и практичности он также может считаться конкурентом подобных Ford Mondeo.

Амортизация

Амортизация Octavia может быть довольно резкой в ​​первый год, теряя 4000 фунтов стерлингов или больше, в зависимости от вашего пробега.Однако, если вы водите с небольшим пробегом, ваша машина по-прежнему будет стоить чуть менее половины своей новой стоимости через три года.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf