logo1

logoT

 

Форд фокус все модели


Ford Focus - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные "Фокусы" в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Видео

Ford Focus RS - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Ford Mustang Mach-E - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг Мач-Е

Прогресс не стоит на месте и традиционные двигатели внутреннего сгорания потихоньку пытаются сместить более прогрессивные моторы на электрической тяге. Отсутствие вредных выбросов, низкий уровень шума и высокая приемистость делают их развитие перспективным в современных реалиях. Вслед за громким успехом ведущих мировых производителей в области электрификации своей модельной линейки, американский промышленный гигант решил не отставать от тенденции и в ноябре 2018 года представил широкой публике свою полностью электрическую модель - Ford Mustang Mach-E. Презентация прошла в закрытом ангаре частного аэродрома, неподалеку от завода SpaceX. Первое что бросается в глаза, так это название новинки. Если большинство производителей стараются отделить электромобили от основной линейки и даже создают новый суббренд, то Форд внезапно решил использовать имя другого легендарного автомобиля, причем известного благодаря своим диаметрально противоположным качествам. Впрочем, это не только маркетинговый ход. Новинка действительно получила черты легендарного купе. У нее длинный капот с рельефными ребрами, заканчивающийся практически отвесным срубом. На передней части можно заметить вытянутые фары головного освещения и вентиляционную щель, напоминающую своими очертаниями классическую решетку радиатора. Даже более громоздкому силуэту удалось придать стремительные купеообразные черты, благодаря двухцветной раскраске. Грузный скат крыши над головами задних пассажиров удалось визуально уменьшить черной секцией и небольшим спойлером над стеклом пятой двери.

Размеры

Форд Мустанг Мак-Е- это пятиместный полноразмерный кроссовер с пятью посадочными местами. Он насчитывает 4712 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1597 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа C2, доставшаяся от актуального поколения Фокуса. На передней оси расположились независимые стойки McPherson а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются исключительно винтовые пружины и обычные гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Только в старшей спортивной версии GT предусмотрены адаптивные стойки MagneRide с изменяемой жёсткостью амортизаторов. Багажника у автомобиля два. Передний находится под капотом и насчитывает немногим более 100 литров. Его можно мыть прямо из шланга. Сзади, при загрузке под верхнюю полку, имеется около 400 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Для Ford Mustang Mach-E производитель подготовил четыре варианта силовой установки. Она способна выдавать 258, 286, 337 или 465 лошадиных сил. Крутящий момент может передаваться на заднюю колесную пару, либо на обе. Максимальная дальность хода сильно зависит от комплектации. Самая «дальнобойная» версия имеет задний привод, базовый мотор и способна покрыть до 600 километров. Минимальная дальность у модели с полным приводом и стандартной батареей. Она может пробежать только 420 км без подзарядки. Восполнить заряд с 10% до 80% с помощью 150-киловатной станции можно всего за 38 минут. Использование более производительных станций не предусмотрено. Производитель полагает, что в большинстве случаев, водители пользуются обычной бытовой сетью.

Видео

Ford - все модели Форд 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2022 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход - внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году - обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Пора прощаться с Ford Focus

В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.

Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г., и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.

А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.

Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.

К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.

Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.

Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.

Ford - весь модельный ряд автомобилей Форд, каталог всех моделей Ford, история компании Ford, отзывы

Ford Motor (Форд Мотор) — американская компания, являющаяся одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Все модели Ford обладают превосходным качеством и комфортом.

Компания была основана в 1903 году Генри Фордом, и ее главной целью было создание массового дешевого автомобиля. Первый такой автомобиль, получивший название Model А, представлял собой «бензиновую коляску» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с. В 1908 году на смену ему пришла легендарная модель «T», которая имела невероятный успех. Уже в первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. В 1913 году на заводах Ford впервые в мире была применена технология конвейерного производства, что стало настоящей революцией в сфере автомобилестроения. Другим уникальным новшеством Генри Форда стала система стандартизации взаимозаменяемых частей изделий. Все это позволило поднять производительность труда рабочих в два раза. Отныне работа  на заводах Форда стала не только престижной, но и прибыльной: служащие и рабочие получали почти в 2 раза больше, чем работники других автомобильных предприятий. К 1923 году каждый второй автомобиль в США имел эмблему компании Ford. Однако в конце десятилетия компания переживает кризис, причиной которого стали авторитарный стиль правления Форда и стагнация творческих идей.

В 1932 году американский производитель представил первый монолитный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Пройдут еще многие годы, прежде чем конкуренты смогут повторить подобный успех.

В 1945 году бразды правления компанией перешли в руки старшего внука Генри Форда II, который помог компании преодолеть послевоенный кризис. Под его руководством была проведена программа реорганизации производства и, кроме того, в 1949 году состоялась презентация новой модели. Автомобиль с гладкими боковыми панелями, открывающимися задними боковыми стеклами и независимой передней подвеской имел оглушительный успех и позволил Ford Motor вернуть себе былую славу.

Наступившая в 60-е годы эра молодёжи вызвала спрос на спортивные автомобили. Так, следуя настроениям в обществе, американский производитель в 1964 году представил свою версию спорткара под названием Форд Мустанг. Благодаря удачному сочетанию технических возможностей, современного дизайна того времени, ну и, конечно же, цены данная модель стала любимицей всех американцев. А выпущенная в 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam помогла компании одержать победы на разнообразных ралли.

Среди наиболее популярных разработок 70-х годов стоит отметить модель Taunus/Cortina, а также автомобиль Fiesta, который, сменив несколько поколений, выпускается и в наши дни.

В середине 80-х свет увидел знаменитый Taurus, который в 1986 году получил звание «Автомобиль года», а еще через год становится бестселлером в Америке. Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. И именно с выходом этой модели американская корпорация берет курс на производство автомобилей нового поколения: высокотехнологичных и визуально совершенных.

В 1993 году модельный ряд пополнился новым автомобилем Mondeo. Названный первым семейным автомобилем, Мондео сразу же установил новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году данная модель была признана Автомобилем года в Европе и стала фаворитом среди покупателей.

В 1997 году на международном автосалоне в Женеве состоялся официальный дебют спортивного купе малого класса под названием Пума. Сконструированное на базе популярной модели Fiesta и предназначенное специально для европейских покупателей, купе Пума отличалось ярким, эффектным внешним видом со стильными фарами, напоминающими кошачьи глаза.

В 1998 году состоялась европейская премьера знаменитого Ford Focus, являющегося лидером продаж марки на российском авторынке. Подробное описание модели, включая ее фото и технические характеристики, Вы найдете на нашем сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог моделей». В этом же, 1998 году компания выходит на второе место в мире по производству легковых и грузовых автомобилей.

В 2000 году международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подводя автомобильные итоги столетия, присудило звание "Автомобиль века" легендарному Ford Т.

9 июля 2002 года в городе Всеволожск Ленинградской области был официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла, став одним из первых автосборочных предприятий зарубежной марки в России.

В настоящее время американский производитель продолжает развивать инновационные технологии производства, расширять свой модельный ряд и предлагать своим поклонникам новые модели автомобилей, отвечающие самым строгим запросам потребителей. Все автомобили Форд отличает низкая себестоимость и отличное качество сборки, что делает их любимыми во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником данной марки, то в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru Вам интересно будет узнать самые последние новости всемирно известного автоконцерна.

Кросс-универсал Ford Focus Travel предварил рестайлинг модели — Авторевю

Фото: компания Ford

Мы «четвертый» Ford Focus так и не увидели, зато одним из приоритетных рынков для него должен был стать Китай, ведь машины прежнего поколения здесь расходились по 300—400 тысяч штук в год. Но случилась осечка: в прошлом году китайцы купили только 50 тысяч Фокусов с кузовами седан и хэтчбек. Чтобы хоть как-то подстегнуть спрос, совместное предприятие Changan Ford готовит рестайлинг и расширение семейства. Первой моделью обновленной гаммы станет кросс-универсал Ford Focus Travel: уже обнародованы первые фотографии.

Фактически это разновидность европейской модели Focus Active, причем обычного универсала без «внедорожного» обвеса в КНР не будет. Рестайлинг затронул переднюю часть: пересмотрена начинка фар (их форма прежняя), появился новый бампер, решетка радиатора стала шире, а еще на нее переехала эмблема, которая у дореформенных машин располагается на «клюве» сверху. Также изменен задний бампер и колеса. А еще китайский Focus отличается от европейского расширенным хромированным декором.

Изображений интерьера пока нет — не исключено, что он тоже подвергнется обновлению. Зато по сертификационным документам уже известно, что Ford Focus Travel предложат в Китае с единственным трехцилиндровым турбомотором 1.5 EcoBoost мощностью 174 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Полноценная премьера состоится уже в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

Ford Focus III - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Как так получилось, что мне попался Фокус СТ универсал?Ведь это должен был быть Мондео или 508 в 2.0 дизеле как минимум 2016 года...чтобы поменять свою старую машину на что-то поновее. Эта "более новая" машина должна была быть чем-то круче, что доставит удовольствие от поездок на работу и возвращения с работы, что мне не придется жить движком в дороге и из-под фар, а фары должны быть хотя бы ксеноновые для повышение комфорта вождения в темное время суток, особенно в осенне-зимний период.Я все посчитал, среднемесячный пробег, расстояние в один конец до работы и оказалось, что раз в неделю мне придется разъезжать на этом дизеле по более длинному маршруту, чтобы экология выгорела и экономия топлива на 100 км. будет до 3л, при чем зимой дизель прогреется только через не менее 8 км (от 15 сотен в одну сторону), т.е. не менее половины пути до работы зимой будет на холодной машине, двигатель который сгорает в таких условиях больше, чем можно было бы ожидать.Кроме того, EGR, DPF, AdBlue (в 508), страх за форсунки, где стоимость одной новой в случае отказа составляет около 2000 злотых + замена и программирование. Подожди, здесь что-то не так. Это вообще не окупается! А потом... Сделал на популярном сайте с объявлениями отфильтрованный список: бензин (с возможным газом), не менее 200 л.с., 5 дверей и цикл. Это был первый раз, когда я столкнулся с ST-версией Focus, и постепенно начал думать, что это может быть машина для меня. Для меня, увлекающегося моторизацией и динамичной ездой, отца двоих детей дошкольного возраста, которому нужна "повседневная" машина, то есть для повседневного использования, и именно эта машина должна быть динамичной, практичной, но не скучной.Ну как нашел. Поиски длились почти полгода, пока не нашлась кандидатура на взятие, стоящая греха. Переходя с атмосферного бензина на 130 км при весе аналогичном Фокусу, сами понимаете... чего тут много писать. Разная реакция на газ, разная гибкость, 6-ти ступенчатая коробка передач (хотя, как и положено спортсмену, это не сверхдальние пробеги), средний 10л/100, используя эту мощность максимально разумно, чтобы не привлекать излишнего местного внимания к себе дороги и гастрольные кинотеатры.Попробовал экономичную езду в повседневном режиме и спустился на 9л, что бесполезно подкручивать и смотреть на обороты. Минимальный средний расход по трассе около 120 км/ч составляет 7,5л, о дизеле вообще прилично думать, учитывая все остальные плюсы бензинового мотора. Первый шок после того, как забрал машину, на улице -2 градуса, жидкость прогрелась до оптимальной температуры менее чем за километр езды! Думал вначале: к@#% прокладка... а это всего лишь дополнительный обогреватель, который делает свое дело и теплый воздух из решеток дует очень быстро.Кстати, только в такой машине, как ST, где мы получаем несколько дополнительных "гайгеров", человек видит только расстояние, на котором нагревается масло в двигателе... Это дает о многом задуматься и еще раз воспитает. Кроме того, это весело и еще раз весело. Просто садясь в машину после долгого рабочего дня, вы улыбаетесь. Отличные полуковшеобразные кожаные сиденья Recaro (у меня была возможность ездить на более низкой версии оборудования с тканевыми сиденьями, и они были менее удобными, бока бедер были более агрессивно очерчены и вынуждали специфическое положение ног) и эта гибкость , машина рвется вперед и просит еще и про ведение дороги и реакцию на движение руля можно было бы написать отдельную проработку, сказку.С другой стороны. Радиус поворота. Ну и к этому надо привыкнуть при маневрировании на парковках, или повороте "на тройку", и невозможности установить крюк (Платформа для велосипедов. У меня нет судимости за перевозку велосипедов на крыше). К тому же отличный автомобиль, полностью отвечающий ожиданиям водителя, любящего динамичную езду. Путешествие в автомобиле с явным запасом хода – это удовольствие, которое трудно передать словами.

.

Форд - самые популярные модели Форд

Fordy modele dane techniczne silniki

15.03.2022 Веслав Песевич

Форд. Этому американскому производителю мы обязаны первым серийным автомобилем (Ford T) и спортивным автомобилем «по разумной цене» — Ford Mustang. А какие модели предлагает производитель синего овала в Польше? Мы это проверили!

Ford Focus выпускается уже 24 года. Первое поколение модели было представлено в марте 1998 года и пришло на смену популярному Ford Escort.Автомобиль был доступен в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, пятидверный универсал и четырехдверный седан. Отличительной чертой хэтчбека Focus стали задние фонари треугольной формы, расположенные вертикально на задней стойке

.

Четвертое поколение компактного автомобиля с синим овальным логотипом дебютировало к 20-летию Focus I. Что стоит знать об этом? Давайте проверим.

Форд Фокус - технические характеристики

Форд Фокус IV - размеры

Ford Focus IV поколения доступен в кузовах пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.Мы собрали все размеры обеих версий кузова в таблице ниже.

Параметр типа/тело Форд Фокус Хэтчбек Форд Фокус универсал
Длина 4 382 мм 4 672 мм
Ширина со сложенными/разложенными зеркалами 1 848 мм / 1 979 мм 1 848 мм / 1 979 мм
Высота без рейлингов багажника на крыше 1 452 мм 1 469 мм
Колесная база 2 700 мм 2 700 мм
Вместимость багажного отделения (для полки под задним стеклом, с ремкомплектом) 392 л 635 л

Как видите, универсал Форд Фокус длиннее хэтчбека на 290 мм.Обе версии кузова имеют одинаковую колесную базу, поэтому большая длина кузова универсала Focus выливается в больший объем багажника (на целых 243 литра).

Форд Фокус IV -

двигателей

Ford Focus IV доступен только с бензиновыми двигателями. Также доступен мягкий гибридный бензиновый двигатель. В таблице ниже мы суммировали все параметры доступной линейки двигателей модели Ford Focus.

90 026 170 Нм (1 400–4 000 об/мин) 90 027 90 026 170 Нм (1 400–4 500 об/мин) 90 026 200 км/ч (хэтчбек) 90 131 198 км/ч (универсал) 90 026 170 Нм (1 400 - 5 000 об/мин)/ мин) 90 026 195 км/ч (хэтчбек) 90 131 193 км/ч (универсал) 90 026 190 Нм (1 900 - 5 500 об/мин) 90 027 90 026 211 км/ч (хэтчбек) 90 131 209 км/ч (универсал) 90 026 190 Нм (1 900 - 5 500 об/мин)/ мин) 90 026 208 км/ч (хэтчбек) 90 131 206 км/ч (универсал) 90 026 420 Нм (3 000 - 4 000 об/мин) 90 027 90 026 415 Нм (3 000 об/мин)/ мин)
Двигатель Ford Focus/параметр Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч
1.0 Экобуст М6 100 км 186 км/ч 12,5 сек.
1.0 Ecoboost M6 125 км 10,2 сек. (хэтчбек)
10,5 сек. (универсал)
1.0 Ecoboost Hybrid Power Shift 125 км 10,2 сек. (хэтчбек)
10,4 сек. (универсал)
1.0 Ecoboost Hybrid M6 155 км 9,0 сек. (хэтчбек)
9,1 сек. (универсал)
1.0 Ecoboost Hybrid Power Shift 155 км 8,4 сек. (хэтчбек)
8,6 сек. (универсал)
2.3 Ecoboost M6 280 км 250 км/ч 5,7 сек. (хэтчбек)
5,8 сек. (универсал)
2.3 Ecoboost A7 280 км 250 км/ч 5,7 сек. (хэтчбек)
5,8 сек. (универсал)

Самым популярным силовым агрегатом Ford Focus, несомненно, является 3-цилиндровый двигатель 1.0 Ecoboost мощностью 100 или 125 л.с. Он сочетается с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Power Shift .

Линейка двигателей дополняется двигателями 1.0 Ecoboost Hybrid мощностью 125 л.с. и 155 л.с. с технологией мягкого гибрида 48 В, которая поддерживает двигатель внутреннего сгорания с дополнительным крутящим моментом 50 Нм.Двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и переключением под нагрузкой.

Любители острых ощущений могут приобрести Ford Fiesta ST X, Hothatch с четырехцилиндровым двигателем 2.3 Ecoboost мощностью 280 л. Однако это не трансмиссия с двойным сцеплением, а классический гидротрансформатор .

Форд Фокус IV - варианты комплектации и цены

Ford Focus доступен в шести комплектациях: Connected , Titanium , Titanium X , ST-Line X , Active X и ST X .

Версия Connected уже оснащен вкл. с аудиосистемой SYNC 2.5 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, кондиционером с ручным управлением, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал заднего вида, а также передними и задними датчиками парковки.

Версия Titanium — это двухзонный автоматический кондиционер, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, электропривод складывания боковых зеркал и стеклоочистители с датчиком дождя. Titanium X добавляет к этому, среди прочего камера заднего вида или система Ford KeyFree.

Версия ST-Line X отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, пакетом стайлинга ST-Line, темной обшивкой крыши, рулем и ручкой рычага переключения передач в стиле ST-Line. Focus Active X также отличается своим стайлингом: подвеска с увеличенным дорожным просветом, стайлинг-пакет Active, обшивка потолка в светлых тонах или 17-дюймовые легкосплавные диски в стайлинге Active.

Чем отличается Ford Focus ST X ? Мы начнем с 19-дюймовых легкосплавных дисков, спортивной подвески ST, пакета ST Styling Pack и большого заднего спойлера в стиле ST. Этот хот-хэтч также оснащен, среди прочего, Проекционный дисплей, полностью светодиодные матричные фары с функцией Glare Auto High Beam, ковшеобразные сиденья с электрической регулировкой Ford Performance или Launch Control (процедура запуска).

Сколько стоит Ford Focus Mk4?

90 026 157 000 злотых
Версия двигателя/оснащения Подключено Титан Титан X ST-Line X Активный X СТ Х
1.0 Ecoboost 100 л.с. M6 84 550 злотых - - - - -
1.0 Ecoboost 125 км M6 - 90 750 злотых 95 450 злотых - - -
1.0 Ecoboost Hybrid 125 км Power Shift - 104 700 злотых 109 400 злотых - - -
1.0 Ecoboost Hybrid 155 л.с. M6 - - 103 950 злотых 107 850 злотых 107 850 злотых -
1.0 Ecoboost Hybrid 155 км Power Shift - - - 117 800 злотых 117 800 злотых -
2.3 Ecoboost 280 км M6 - - - - -
2.3 Ecoboost 280 л.с. A7 - - - - - 166 950 злотых

Версия Connected доступна только для 5-дверной версии (хэтчбек). Доплата за универсал составляет 4000 злотых (версия Titanium) и 5300 злотых (другие версии).

Название этой модели D-сегмента происходит от латинского слова mundus , означающего мир, и ни в коем случае не было преувеличением.Ford Mondeo должен был стать (и стал) автомобилем мирового масштаба. Он заменил Ford Sierra в Европе и Ford Tempo в США.

Ford Mondeo Mk1 был показан в 1992 году. С 2014 года выпускается пятое поколение этого автомобиля среднего класса. Новое поколение этого автомобиля, скорее всего, не попадет на европейский рынок. Mondeo Mk6 был представлен в Китае, и он обязательно будет предлагаться на этом рынке.

Mondeo

пятого поколения все еще доступен для продажи в Польше.Мы проверили, что стоит знать о нем.

Форд Мондео Мк 5 - размеры

Форд Мондео, как и положено представителю D сегмента, большой автомобиль. Его длина почти 5 метров. Он доступен в кузовах седан, лифтбек и универсал. Каковы размеры различных версий кузова? Вы можете проверить это в таблице.

90 026 550 литров (дизель) 90 131 1446 литров (задние сиденья сложены, дизель)
Параметр / Типы кузова Седан Лифтбэк Универсал
Длина 4 871 мм 4 871 мм 4 867 мм
Ширина со сложенными/разложенными зеркалами 1 911 мм / 2 121 мм 1 911 мм / 2 121 мм 1 911 мм / 2 121 мм
Высота без рейлингов багажника на крыше 1 482 мм 1 482 мм 1501 мм
Колесная база 2850 мм 2850 мм 2850 мм
Багажник (с ремонтным комплектом) 383 литра (гибрид)
535 литров (дизель)
403 литра (гибрид)
525 литров (дизель)
1630 литров (задние сиденья сложены)

У Ford Focus интересная ситуация: универсал короче седана и лифтбека (разница в длине всего 4 мм).Багажное отделение универсала также меньше (по сравнению с лифтбеком — на 25 литров, а по сравнению с седаном — на 10 литров). Универсал, что неудивительно, может похвастаться самым большим объемом багажника после складывания задних сидений).

Форд Мондео Мк 5 -

двигателей

Под капотом Ford Mondeo пятого поколения могут работать дизельные двигатели мощностью 150 или 190 л.с. или гибридный агрегат. Производитель приводит только максимальную мощность бензинового двигателя (187 л.с.), но не упоминает суммарную мощность гибридной системы.Мы сравнили параметры отдельных агрегатов в таблице.

Двигатель / параметр 2.0 Гибридный eCVT FWD 2.0 EcoBlue M6 FWD 2.0 EcoBlue A8 FWD 2.0 EcoBlue A8 FWD 2.0 EcoBlue A8 полный привод
Максимальная мощность 187 км 150 км 150 км 190 км 190 км
Максимальный крутящий момент 173 Н·м 370 Н·м 370 Н·м 400 Н·м 400 Н·м
Максимальная скорость 187 км/ч (седан/универсал) 215 км/ч (лифтбэк)
210 км/ч (универсал)
211 км/ч (лифтбек)
206 км/ч (универсал)
223 км/ч (лифтбек)
218 км/ч (универсал)
221 км/ч (лифтбек)
216 км/ч (универсал)
Разгон 0-100 км/ч 9,2 сек (седан)
9,4 секунды (комбинированный)
9,7 сек (седан)
9,8 с (комбинированный)
10,3 секунды (седан)
10,4 секунды (комбинированный)
8,9 сек (седан)
9,0 с (комбинированный)
9,1 сек (седан)
9,2 сек (комбинированный)

Ford Mondeo Mk 5 - комплектация и цены

Ford Mondeo

пятого поколения можно заказать в одной из четырех комплектаций: Trend , Titanium , ST-Line X и Vignale .

Версия Trend оснащена: 16-дюймовые алюминиевые диски, автоматические галогенные фары с функцией Auto High Beam, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, электропривод и подогрев наружных зеркал, аудиосистема Ford SYNC 3.2 с DAB+, восьмидюймовый сенсорный экран, комплект громкой связи Bluetooth и Apple CarPlay и Поддержка Android Auto, FordPass Connect с GSM-модемом, автоматический кондиционер с автоматическим регулированием температуры, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей и передние сиденья с регулируемой поясничной опорой.

Версия Titanium добавляет к этому, среди прочего 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла Quickclear, светодиодные дневные ходовые огни, спутниковая навигационная система Ford SYNC 3.2, 10,1-дюймовый цветной многофункциональный дисплей комбинации приборов (не Hybrid), датчики парковки спереди и сзади, подогрев передних сидений, Ford KeyFree (система центрального замка с электронным ключом, позволяющая открывать дверь и заводить автомобиль без традиционного ключа).

В версии ST-Line X мы также можем найти, среди прочего, 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой
Mica Shadow Black / Machine, спортивная подвеска, пакет стайлинга кузова ST-Line (спойлер переднего и заднего бампера и стильные боковые юбки, окрашенные в цвет кузова, верхняя решетка радиатора в сотовом дизайне, корпуса передних противотуманных фар окрашены в черный цвет), боковые зеркала с электроприводом складывания, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, полукожаная обивка Mico Suede с красными акцентами, передние сиденья с электроприводом (сиденье водителя с памятью), рулевое колесо с перфорированной кожей в стиле ST-Line.

Пришло время верхней отделки: Vignale . Вы можете найти там, среди прочего 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Ford Dynamic с омывателями, верхняя решетка радиатора в стиле Vignale, аудиосистема Premium, камера заднего вида, кожаная приборная панель и обивка из перфорированной кожи, передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам и функцией памяти сиденья водителя, вентиляция, многоконтурность , с функцией 11.точечный массаж.

Сколько вы должны заплатить за Ford Mondeo? Вы узнаете из таблицы ниже.

90 026 125 000 злотых (недвижимость)
Версия двигателя/оснащения Тренд Титан ST-Line X Виньяле
2.0 EcoBlue 150 км M6 FWD 112 000 злотых (лифтбек)
116 000 злотых (недвижимость)
118 900 злотых (лифтбэк)
112 900 злотых (недвижимость)
- -
2.0 EcoBlue 150 л.с. A8 FWD 121 500 злотых (лифтбек)
125 500 злотых (недвижимость)
128 400 злотых (лифтбек)
132 400 злотых (недвижимость)
- -
2.0 EcoBlue 190 км A8 FWD - 136 400 злотых (лифтбэк)
140 400 злотых (недвижимость)
151 600 злотых (лифтбэк)
155 600 злотых (недвижимость)
158 700 злотых (лифтбэк)
162 700 злотых (недвижимость)
2.0 EcoBlue 190 л.с. A8 AWD 145 400 злотых (лифтбэк)
149 400 злотых (недвижимость)
160 600 злотых (лифтбек)
144 600 злотых (недвижимость)
167 700 злотых (лифтбэк)
171 700 злотых (недвижимость)
2.0 Hybrid 187 л.с. eCVT FWD 127 690 злотых (седан)
131 690 злотых (недвижимость)
- 158 900 злотых (недвижимость)

Все цены указаны для автомобилей 2021 года выпуска, в наличии у дилеров Ford.Так что если вы хотите купить новый Mondeo, вам следует поторопиться. Эта модель вскоре может быть доступна только как подержанный автомобиль.

Ford Puma — один из тех автомобилей, которые были возрождены его производителями спустя несколько лет с момента прекращения производства их предков.

Первым Ford Puma было небольшое трехдверное купе, которое выпускалось в период с 1997 по 2002 год. Спустя 17 лет под этим именем выпускается кроссовер B-сегмента.Новую Puma отличает — как пишет производитель — уникальный стиль кузова (что-то в этом есть — достаточно одного взгляда на этот автомобиль, чтобы убедиться, что он выглядит совершенно иначе, чем другие городские кроссоверы). Что еще стоит знать об этом автомобиле? Давай выясним!

Форд Пума - размеры

Прежде чем мы покажем габариты Ford Puma, одно любопытство - этот автомобиль предлагает настолько большое пространство для багажа, что многим компактным автомобилям не было бы стыдно за него. Объем багажного отделения составляет 456 литров при сложенных спинках задних сидений.Это размер для автомобиля с ремкомплектом. В случае с запаской объем багажника немного меньше и составляет 410 литров.

Длина 4 186 мм (Титан, Титан X)
4 207 мм (ST-Line, ST-Line X) 90 131 4 226 мм (ST, ST X)
Ширина 1930 мм (с зеркалами)
1777 мм (со сложенными зеркалами)
Высота 1536 мм (титан)
1534 мм (линия ST)
1520 мм (СТ)
Колесная база 2 588 мм

Ford Puma - двигатели

Под капотом Ford Puma работают двигатели серии Ecoboost.Доступны двигатели мощностью 125 л.с., 155 л.с. и 200 л.с. Интересно, что базовые двигатели , которыми оснащается этот небольшой кроссовер (то есть мощностью 125 л.с. и 155 л.с.), являются агрегатами Ecoboost Hybrid, то есть с технологией мягкого гибрида (MHEV). Эти агрегаты доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (Power Shift). Только 200-сильный двигатель сочетается с механической коробкой передач.

90 026 210 Н·м при 2 400 об/мин/ мин 90 026 210 Нм при 2 400 об/мин 90 027 90 026 220 Нм при 2500 об/мин 90 026 220 Нм при 3 000 об/мин 90 027 90 026 320 Н·м при 2 500–3 500 об/мин 90 027 90 026 191 км/ч 90 026 190 км/ч
Двигатель / параметр 1.0 Экобуст MHEV M6 1.0 Ecoboost MHEV Power Shift 1.0 Ecoboost MHEV M6 1.0 Ecoboost MHEV Power Shift 1,5 EcoBoost M6
Максимальная мощность 125 км 125 км 155 км 155 км 200 км
Максимальный крутящий момент
Максимальная скорость 205 км/ч 200 км/ч 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,8 сек. 9,6 сек. 9,0 сек. 8,7 сек. 6,7 сек.

Ford Puma

комплектация и цены

Титан , Титан X , ST-Line , ST-Line X , ST и ST X . Ford Puma можно заказать в таких комплектациях. Последние два доступны только с бензиновым двигателем мощностью 200 л.с., и такое сочетание позволяет автомобилю показать когти и подарить массу удовольствия от вождения.

Стандартная комплектация версии Titanium включает: Светодиодные проекционные фары, со светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами ближнего света, Auto High Beam, т.е. система автоматического управления дальним светом, светодиодные задние фонари, ручной кондиционер, спутниковая навигационная система, 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, FordPass Connect с GSM-модем, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, система предупреждения столкновений с активной тормозной системой, система удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist), задние датчики парковки и зеркала с электроприводом и подсветкой с подсветкой.

Стандартная комплектация версий Titanium X и ST-Line X , помимо перечисленных выше позиций, также включает, среди прочего, 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, автоматический кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние тонированные стекла, полукожаная обивка, беспроводное зарядное устройство для смартфона, регулируемое по высоте пассажирское сиденье и коврики велюровые спереди и сзади.

Версия ST-Line по сравнению с Titanium X отличается такими элементами, как 17-дюймовые легкосплавные диски, пакет внешнего стайлинга ST-Line, спортивная подвеска, 12,3-дюймовый цветной настраиваемый дисплей приборов, кнопка запуска Ford Power, стильное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач ST-Line, лепестки переключения передач на рулевом колесе для версий с автоматической коробкой передач. трансмиссия и тканевая обшивка крыши темного цвета.

Теперь пришло время для двух агрессивных комплектаций : ST и ST X .

Ford Puma ST оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с графитовым покрытием (стиль ST). Его стандартное оборудование включает, среди прочего, Такие функции, как аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, 12,3-дюймовый цветной дисплей на приборной панели,
Спортивная подвеска ST, верхняя решетка радиатора в стиле ST, спортивные сиденья Ford Performace с сертификацией AGR, кожаный руль ST, кнопка запуска FordPower, обивка крыши из темной ткани, двойные хромированные насадки на выхлопные трубы, задние тонированные окна, большой задний спойлер, окрашенный в черный цвет, педаль из нержавеющей стали чехлы, велюровые коврики спереди и сзади в стиле ST.

Версия ST X отличается такими особенностями, как Стайлинг-машина ST, окрашенные 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, полностью светодиодные фары головного света в дизайне GT, автоматический климат-контроль, Ford KeyFree (система центрального замка
) электронный), периметр Тэтчем и емкостная сигнализация.

Сколько вы должны заплатить за Ford Puma? Вы узнаете из таблицы.

Версия двигателя/оснащения Титан Титан X ST-Line ST-Line X СТ СТ-Х
1.0 Ecoboost Hybrid 125 л.с. M6 88 800 злотых 97 650 злотых 93 500 злотых 102 350 злотых - -
1.0 Ecoboost Hybrid 125 км Power Shift - 105 850 злотых - 110 злотых 550 - -
1.0 Ecoboost Hybrid 155 км M6 - - 98 800 злотых 105 650 злотых - -
1.0 Ecoboost Hybrid 155 км Power Shift - - - 113 850 злотых - -
1,5 Ecoboost 200 км M6 - - - - 131 700 злотых 144 200 злотых
Ford Kuga

стал первым внедорожником, разработанным специально для европейского рынка.Его появлению на рынке предшествовала концептуальная модель Iosis X, которая была представлена ​​в 2006 году. Первое поколение Kuga дебютировало в 2008 году.

Ford Kuga

первого и второго поколения представлял собой компактный внедорожник. Третье поколение этого автомобиля (впервые показано в апреле 2019 года) не только изменилось в плане дизайна (внешний вид схож с Focus и Puma), но и выросло настолько, что его выдвинули в группу внедорожников среднего класса, представитель.Тойота РАВ4. Какие размеры у Форд Куга? Выяснить!

Форд Куга - размеры

Длина Ford Kuga, как и в случае с Puma, зависит от версии, в которой выпускается автомобиль. И так длина версии:

  • Титан 4 614 мм,
  • ST-Line 4 626 мм,
  • Vignale — 4629 мм.

Остальные размеры Ford Kuga приведены в таблице ниже.

Ширина (зеркала разложены / зеркала сложены) 2 178 мм / 2 000 мм
Высота 1675 мм (титан)
1666 мм (линия ST) 90 131 1680 мм (Виньяле)
Колесная база 2710 мм

К этому нужно добавить багажник, вместимость которого (на примере автомобиля с ремкомплектом) варьируется:

  • от 441 литр (заднее сиденье максимально сдвинуто назад) до 9008 581 литр (заднее сиденье полностью сдвинуто вперед) - для подключаемых гибридных автомобилей,
  • 90 989 от 475 литров (заднее сиденье максимально отодвинуто назад) до 90 008 645 литров
    (заднее сиденье максимально отодвинуто назад) - для гибридных, бензиновых и дизельных автомобилей.

При сложенном заднем диване объем багажника может достигать 1 478 литров .

Форд Куга -

двигателей

Ford называет Kuga полностью электрифицированной моделью. Это не означает, что Kuga доступна с электроприводом, но что ее можно заказать не только с бензиновыми и дизельными двигателями, но и с подключаемым гибридным приводом, как классический гибрид . Всего доступно 5 версий двигателя.

90 026 200 Нм (двигатель внутреннего сгорания) при 4 500 об/мин/ мин 90 026 200 Н·м + 235 Н·м 90 026 200 Н·м + 235 Н·м 90 026 240 Нм при 1 600–4 000 об/мин 90 027 90 026 400 Нм при 2 000–3 000 об/мин 90 027 90 026 196 км/ч 90 026 196 км/ч 90 026 208 км/ч
Двигатель / параметр 2.5 Подключаемый гибрид eCVT FWD 2,5 гибридный eCVT FWD 2,5 гибридный eCVT полный привод 1.5 Ecoboost M6 FWD 2.0 EcoBlue A8 полный привод
Максимальная мощность 225 км 190 км 190 км 150 км 190 км
Максимальный крутящий момент
Максимальная скорость 200 км/ч 195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,2 сек. 9,4 сек. 9,8 сек. 9,7 сек. 8,7 сек.

Для Kuga с подключаемым приводом запас хода в электрическом режиме до 68 км и расход топлива от 1,4 л/100 км (с внешней зарядкой аккумулятора) до 6,5 л/100 км (без зарядки аккумулятора от внешний источник). Емкость аккумулятора составляет 14,4 кВтч (для сравнения, у гибридной версии емкость аккумулятора составляет 1,1 кВтч).

Форд Куга - комплектация и цена

Kuga можно заказать в одном из пяти комплектаций: Titanium , Titanium X , ST-Line , ST-Line X и Vignale .

В базовую комплектацию версии Titanium входят: 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигационная система с DAB+, восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, FordPass Connect с GSM-модемом, цифровой дисплей комбинации приборов (12,3 дюйма), система выбора режима движения, круиз-контроль с регулируемой скоростью ограничитель, камера заднего хода, парктроник, двухзонный климат-контроль с автоматической регулировкой температуры, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, электроуправляемые и складывающиеся боковые зеркала с лампами подсветки земли, система бесключевого доступа Ford KeyFree.

Версия Titanium X также добавляет к перечисленным выше элементам, среди прочего, Аудиосистема Premium Bang & Olufsen, статические светодиодные фары, Auto High Beam (автоматическая система управления дальним светом), полукожаная обивка, сиденье водителя с 10-позиционной электрической регулировкой, электрическое и бесконтактное открытие и закрытие двери багажного отделения, тонированные задние стекла
кузов, боковые стекла в передних дверях с дополнительным акустическим слоем, многоместное заднее сиденье с откидным подлокотником по центру с подстаканниками.

С другой стороны, в комплектацию версии ST-Line входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, пакет внешней отделки ST-Line, спортивная подвеска, светодиодные передние противотуманные фары, стильное рулевое колесо ST-Line, стильная ручка механической коробки передач ST-Line, тканевые сиденья с красными акцентами, темная обивка потолка, два спортивных наконечника выхлопной трубы, черные рейлинги на крыше.

Версия ST-Line X добавляет к элементам версии ST-Line также:в Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, статические светодиодные фары, автоматический дальний свет (система автоматического рулевого управления
) дальний свет), полукожаная обивка с красными вставками, сиденье водителя с электроприводом регулировки положения в 10 направлениях, подрулевые лепестки переключения передач (под автоматический гидротрансформатор), электрозапираемая/бесконтактная дверь багажника, тонированные задние стекла кузова, боковые стекла в передних дверях с дополнительные 90 131 акустический слой, многоместное заднее сиденье с откидным подлокотником по центру и подстаканниками.

Теперь пришло время для cream de la cream , который является высшей версией комплектации, в которой можно заказать Ford Kuga: Vignale . К его основным элементам оснащения, по сравнению с ST-Line X, относятся: 18-дюймовые легкосплавные диски, статические светодиодные фары, кожаная обивка WINDSOR, электрическая регулировка сиденья водителя по 10 параметрам с функцией памяти, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen,
электропривод и бесконтактная блокировка багажника, подогрев лобового стекла, подогрев передних и крайних задних сидений, подогрев руля.

Цены Форд Куга

можно сравнить в таблице.

90 026 170 000 90 027 злотых 90 026 142 900 злотых (вперед) 90 131 151 900 злотых (полный привод) 90 026 162 000 злотых (вперед) 90 131 171 000 злотых (полный привод) 90 027 90 026 166 900 злотых (вперед) 90 131 175 900 злотых (полный привод) 90 026 139 000 90 027 злотых злотых
Версия двигателя/оснащения Титан Титан X ST-Line ST-Line X Виньяле
2,5 сменный гибрид 225 км eCVT FWD - 173 900 злотых 181 500 злотых 186 400 злотых
2.5 гибрид 190 км eCVT 154 400 злотых (ВПЕРЕД)
163 400 злотых (полный привод)
150 500 злотых (вперед)
159 500 злотых (полный привод)
1,5 Ecoboost 150 км M6 FWD 119 900 злотых 131 400 злотых 127 500 злотых -
2.0 EcoBlue 190 л.с. A8 AWD - 159 130 злотых - 166 730 -

Ford это не только очень распространенные на наших дорогах и улицах Focusy и Mondeo, но и визуально интересные (и не только) Puma и Kuga. Мы надеемся, что наше сравнение поможет вам выбрать свой первый Ford или заменить тот, которым вы сейчас пользуетесь, более новой моделью.

.90 000 Ford Focus IV 5D - подписка на 12 месяцев

Надежные, экономичные и доступные модели Ford теперь доступны в долгосрочной аренде в месячной подписке на подписку. Сегодняшние модели Ford представляют совершенно новый жанр. Встречайте один из лучших автомобилей в своем классе. Ford Focus IV 5D – идеальный вариант для любителей компактных решений.

Форд Фокус - IV поколение

Предлагаемая версия Focus — четвертое поколение одного из самых продаваемых автомобилей на рынке.Ford Focus демонстрирует свой неизменный характер, который был дополнительно усилен за счет добавления современных элементов, делающих автомобиль визуально более хищным. Версия ST-Line на сегодняшний день является наиболее эффектным изображением этой модели.

Ford Focus по-прежнему классифицируется как маневренный компактный автомобиль, который удовлетворит ожидания самых требовательных городских пользователей, а также обеспечит комфорт и качество вождения даже в дальних поездках. Ряд современных систем обеспечивают безопасность и поддержку водителя на каждом этапе использования автомобиля.

Доступная модель использует технологию EcoBoost Hybrid , т.е. так называемый мягкий гибрид, представляющий собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя с дополнительной 48-вольтовой батареей. Все это для снижения выбросов выхлопных газов и расхода топлива.

Во время движения и разгона ток от аккумулятора используется для разгрузки узла сгорания, что позволяет реально экономить топливо.

Но это еще не все…

Форд делает акцент не только на современных технологиях и качестве под капотом, но и заботится о салоне автомобиля, предлагая высочайший комфорт использования транспортного средства.Выдающейся особенностью является 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей на приборной панели. Связанная с ним и разветвленная сеть мультимедийных решений, таких как управление магнитолой с руля, беспроводная зарядка для смартфонов или система спутниковой навигации, гарантируют удовольствие от вождения как водителю, так и пассажирам.

Безопасность остается приоритетом

Последняя модель Ford Focus IV 5D оснащена системами, обеспечивающими максимальную безопасность на дороге.Одним из них является Pre-Collision Assist (FCW + DPS + AEB) , также известный как Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением, который следит за дорогой впереди во время движения и помогает избежать лобового столкновения с другими объектами. Предлагаемая модель также имеет систему ESP, т.е. программу стабилизации, связанную с TCS, т.е. противобуксовочную систему, поддерживающую повседневную езду.

Вы путешествуете ночью? Датчик сумерек, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функция освещения поворотов обеспечат полный комфорт вождения и помогут безопасно добраться до места назначения.

А вы, просто наслаждайтесь поездкой!

Формула автомобиля по подписке позволит вам наслаждаться новым автомобилем круглый год! 12-месячный контракт доступен для физических и юридических лиц.

Что вы получаете?

Низкая ежемесячная плата, обслуживание, ремонт и регистрация автомобиля гарантированы - не беспокойтесь.

Свяжитесь с консультантом Qarson для получения подробной информации о предложении. Звоните 90 047 61 101 04 50

.

Ford Focus III MK-3 - руководство по покупке - автомобильный блог

Ford Focus III MK-3

— один из самых популярные автомобили на вторичном рынке (среди малолитражных автомобилей). Верно соотношение цена-качество и эстетичный вид кузова делают автомобиль этот чрезвычайно распространен на польских дорогах. Однако стоит знать что не все версии удачны. Из этого текста вы узнаете какие неисправности характерны для форд фокус мк3, какой двигатель выбрать и для чего обратите внимание при покупке.

Третье поколение автомобиля Форд Фокус (2010-2018) разработан на половице его младшего брата (Фокус МК2). В 2014 году ему сделали фейслифтинг, в ходе которого, по словам нынешняя мода, увеличила "хищность" автомобиля, поэтому сузила фары и изменена форма маски. Копии, выпущенные до 2014 года, стоят денег около 20 000 злотых, а цены на автомобили с фейслифтингом начинаются от около 30-35 000 злотых. Автомобиль доступен в трех стандартных версиях.Это хэтчбек, универсал и седан. Вместимость багажного отделения для каждой версии составляет 490 мест. л (универсал), 475 л (седан) и 363 л (хэтчбек). Стоит отметить, что Форд Фокус MK3 занял 3-е место в опросе «Европейский автомобиль года 2012».

Форд Focus III MK3 - версии оборудование

Третье поколение Фокуса имеет разные версии оборудование. В стандартной комплектации автомобиль имеет ABS с EBD, ESP, передний электропривод. стекла и зеркала, центральный замок, бортовой компьютер, 2 шторки безопасности и 6 подушки безопасности.Кроме того, он может быть оснащен подогревом лобового стекла. зеркала и сиденья, ручной кондиционер, электрические задние стеклоподъемники, бесключевой доступ, 8-дюймовый дисплей, а также 2-зонный автоматический кондиционер.

Форд Фокус МК3 - г бензиновый двигатель выбрать?

Ford Focus MK3 имеет множество модификаций мотор. В данном случае мы чаще всего имеем дело с моделями EcoBoost, которые гарантируют хорошую производительность при относительно низком расходе топлива.Только один Безнаддувным двигателем для Focus третьего поколения является 1.6 Ti-VCT.

Безнаддувный агрегат дешев в обслуживания, а несложная конструкция означает, что он редко выходит из строя. С другой стороны Турбированный EcoBoost, вопреки видимости, также отличается надежностью. Их можно найти в версиях 1.0, 1.5, 1.6, ST 2.0 и RS 2.3, с этой последний имеет аж 350 л.с. и предназначен в первую очередь для любителей спортивное вождение.

Мы не рекомендуем выбирать самый слабый мотор Экобуст.Версии 1.0 имеют тенденцию быть багами, и сам производитель заявляет пробег всего 200 000 км. Кроме того, остальные приводы работают. правильно и, как правило, безотказно.

Форд Фокус МК3 - г дизельный двигатель выбрать?

Focus

третьего поколения также имеет несколько дизельные версии, мощностью 1.5 TDCi, 1.6 TDCi, 2.0 TDCi и ST 2.3 ТДСи. Все они отличаются низким расходом топлива. Зато работают нормально при большем пробеге может потребоваться регенерация турбины или замена маховика.

Форд Focus MK3 - типичный неисправности

Типичных неисправностей для данного автомобиля, вопреки видимости, нет появляются часто. Однако есть проблемы с системой очистки выхлопные газы - как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Коробки передач с двойным сцеплением могут есть сбои в мехатронике, да и заклинивший затвор тоже может быть проблемой радиатора, что в некоторых случаях создает риск перегрева или недогрев двигателя.

Форд Focus MK3 - машина достойная команды

Форд Фокус МК3, без сомнения, хорошая машина. и стоит решиться на его покупку.Тем не менее, хорошо бы тщательно проверить историю конкретного экземпляра и провести профессиональный визуальный осмотр, особенно на машинах с большим пробегом.

Предлагаем проверить машину перед ней покупка по всей Польше. Мы работаем с сотнями экспертов, которые могут явиться к владельцу автомобиля и произвести профессиональный визуальный осмотр, из которого Вы получите подробный отчет и несколько десятков фотографий в высоком разрешении.

администратор

.90,000 Подержанный Форд Фокус на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделенный (2)

Другие объявления (648)

    • 4990 злотых

    • 28 500 злотых

    • 51 999 злотых

    • 11 900 злотых

    • 104 900 злотых

    • 87 900 злотых

    • 26 900 злотых

    • 44 500 злотых

    • 8000 злотых

    • 31 300 злотых

    • 2 700 злотых

    • 33 500 злотых

    • 90 229 05 июл 19:22

      4000 злотых

.90 000 Ford Focus ST: все, что вам нужно

Любители спортивных разновидностей Фокуса могут вздохнуть спокойно. Версия ST получает 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Тот самый, что был на предыдущем RS Focus и сейчас стоит на Mustang. Инженеры немного приглушили его мощность — в Focus ST она достигает 280 л.с. (420 Нм), которые идут на передние колеса. Для сравнения, Mustang 2.3 Ecoboost имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. и 440 Нм. Тем не менее, этого достаточно, чтобы сделать компактный Ford самым мощным Focus ST всех времен.В предыдущем поколении двухлитровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 250 л.с. и 360 Нм максимального крутящего момента.

Форд Фокус СТ.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Новым в бензиновом двигателе с турбонаддувом является функция Anti-Lag, которая изначально была заимствована из ралли Fiesta WRC и использовалась на GT и F-150 Raptor. Фишка в том, что двигатель поддерживает давление наддува при переключении передач. ST получит подвеску на 20 процентов жестче, также появились изменения в системе рулевого управления, которая должна быть более прямой – между крайними положениями руля два оборота. Бензиновая версия в стандартной комплектации будет оснащаться электронным дифференциалом.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Альтернативой бензиновому агрегату станет дизельная версия. Дизель ST заменяет двигатель своего предшественника, но в модернизированном варианте. Ford оптимизировал процесс сгорания за счет изменяемой геометрии турбины, и теперь дизельный двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 6d. Увеличенная мощность - это 190 КМ (у предшественника было 185 КМ).Максимальный крутящий момент в 400 Нм остается неизменным. Ford пока не предоставил технических данных. Известно только, что ST должен разогнаться до сотни менее чем за шесть секунд.

мото.рп.пл

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей. Опционально бензиновый двигатель может сочетаться с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подвеска позаимствована у обычных моделей Focus, но с небольшими изменениями.Он занижен на 10 мм, передние амортизаторы стали на 20 процентов жестче, а задние — на 13 процентов жестче. Электронный дифференциал производства Borg Warner используется только в бензиновых двигателях. Ford может похвастаться более прямой системой рулевого управления с усилителем, которая должна быть более чувствительной, чем в Fiesta ST.

мото.рп.пл

Внутри есть, среди прочего, Сиденья Recaro, более толстый обод руля, а экстерьер спортивной модели напоминает версии ST Line. Бамперы другой формы, боковые юбки, колеса большего размера (опционально до 19 дюймов).Шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию. На выбор предлагается семь цветов корпуса: синий, оранжевый, белый, серый, красный, темно-бордовый, черный.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Эмиль: собака, которая помогла разработать Ford Focus

Новая модель должна поступить в продажу в конце лета примерно в сентябре. Цены пока неизвестны. Топовый Focus RS должен быть представлен в 2020 году.

.

Абсолютно новый Ford Focus ST

Новый Focus ST основан на динамике и превосходных ходовых качествах Ford Focus четвертого поколения. Новая модель доступна с 5-дверным кузовом и кузовом универсал. Архитектура Focus ST, основанная на новом шасси C2, была усовершенствована за счет специально разработанной подвески, конфигураций тормозной системы и новых трансмиссий. В результате получился самый динамичный и маневренный Focus ST за всю историю этой модели — как на дороге, так и на трассе.

- Интеллектуальные решения, такие как дифференциал eLSD или активная подвеска CCD, позволяют нашему последнему Focus ST иметь два совершенно разных лица и одним нажатием кнопки, как у Dr. Джекил и мистер Хайд могут превратиться из удобного повседневного лимузина в чистокровный спортивный автомобиль, рассказывает Лео Роекс, директор Ford Performance. - При проектировании этой модели мы широко использовали наработки программ, которые привели к созданию нашего суперкара Ford GT или спортивного Focus RS.Так родилась компактная модель с ярко выраженным спортивным характером, которая в то же время является чрезвычайно универсальным автомобилем, чего раньше не было в этом сегменте.

Совершенно новый Ford Focus ST будет производиться в соответствии с ранее не применявшимися режимами качества и мастерства на заводе Ford в Саарлуисе в Германии, где недавно было инвестировано 600 миллионов евро в современную производственную базу.

Мощность и динамика

Алюминиевый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра — самый мощный из когда-либо предлагавшихся на Focus ST.Именно благодаря использованию усовершенствованной системы турбонаддува двигатель достигает целых 280 л.с. при 5500 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 420 Нм в диапазоне 3000-4000 об/мин. Также это самый динамичный по скоростным характеристикам двигатель, который когда-либо появлялся на Focus ST — благодаря ему новейшему хэтчбеку ST требуется 5,7 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч. Focus ST с двигателем 2.3 EcoBoost предлагает расход топлива 7,9 л/100 км и выбросы CO2 2 от 179 г/км.*

Малоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, стальные поршни с меньшим расширением при высоких температурах и интегрированная инновационная конструкция системы впуска с симметрично расположенными отверстиями еще больше оптимизировали процесс сгорания. В результате этот дизельный двигатель производит на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec ST в Focus ST первого поколения.2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, доступный для Focus ST, обеспечивает расход топлива 4,8 л/100 км и выбросы CO2 2 при 125 г/км.

- Бензиновый двигатель EcoBoost и дизельный двигатель EcoBlue отличаются друг от друга, но оба очень харизматичны, уверяет Лео Роекс. - Характерный звук выхлопа с бульканьем и выстрелами в выхлопную трубу прекрасно дополняет выдающиеся характеристики Focus ST и является неотъемлемой частью опыта вождения автомобиля со значком ST.

Интуитивная динамика и передовые технологии

Многорычажная задняя подвеска SLA помогает без ущерба для комфорта оптимизировать поведение автомобиля при различных стилях вождения. В версии универсал подвеска имеет немного другую геометрию, с измененным положением амортизаторов, для обеспечения динамики и маневренности даже при полной загрузке автомобиля. Модель не утратила маневренности и динамики серии Focus благодаря использованию тех же пружин подвески.Однако демпфирующая жесткость амортизаторов была увеличена до 20 процентов спереди и до 13 процентов сзади. Дорожный просвет на 10 мм ниже, что дает лучшую устойчивость на дороге и делает автомобиль более послушным водителю в спортивных режимах вождения.

Еще одна особенность, повышающая управляемость и удовольствие от вождения Focus ST, — электронный дифференциал eLSD, доступный с 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Механизм встроен в коробку передач и использует муфты с гидравлическим приводом для перераспределения 100% доступного крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, помогая устранить проскальзывание.Результатом является повышенная маневренность и значительное снижение недостаточной поворачиваемости при ускорении в поворотах и ​​выходе из них. Ford Focus ST с двигателем 2.0 EcoBlue оснащен системой управления вектором крутящего момента. Принцип работы TVC основан на соответствующем подтормаживании колеса с внутренней стороны, что улучшает сцепление с дорогой и снижает недостаточную поворачиваемость.

Тормоза большего размера на передних и задних колесах обеспечивают более эффективное торможение, не только увеличивая тормозную способность, но и снижая скорость потери эффективности торможения при горячих тормозах.Большие передние тормозные диски теперь имеют размеры 330 x 27 мм и работают с двухцилиндровыми суппортами. Сзади тормозные диски теперь имеют размеры 302 x 11 мм. Эффективность торможения Focus ST была увеличена с использованием тех же строгих процедур, что и для суперспортивного Ford GT. В тестах на снижение эффективности торможения в зависимости от температуры новый Focus ST показал почти в четыре раза лучшие результаты.

Электрический тормозной насос EBB (Electric Brake Booster), важный элемент конструкции шасси C2, является еще одним элементом, который также доказывает его пригодность для Focus ST.Этот тип насоса увеличивает давление в системе быстрее, чем гидравлический насос, что, в свою очередь, позволяет лучше чувствовать тормоза и более точно управлять педалью тормоза в более широком диапазоне условий движения. В случае с Focus ST это означает, что устройство может не только смягчать изменения в поведении тормозов при интенсивной езде, но и регулировать эффективность и ощущение тормозов в экстремальных ситуациях, требующих торможения на трассе.

Гармония формы и функции

Инженеры Ford Performance тщательно настроили конфигурацию спортивных сидений Recaro, которые идеально поддерживают тело и позволяют водителю слиться с машиной, чтобы дополнительно контролировать каждый аспект поведения автомобиля.Система ESE, с другой стороны, усиливает подлинный шум двигателя и выхлопа, когда водитель выбирает спортивное или трековое вождение. Это добавит вам острых ощущений, а также упростит управление автомобилем с помощью более экстремальных приемов вождения.

Специально доработанная подвеска двигателя и надлежащим образом изолированный подрамник передней подвески — в дополнение к варианту активной подвески CCD — являются элементами, которые значительно повышают комфорт водителя и пассажиров. Вместительное пространство на уровне плеч спереди, самое большое пространство на высоте колен пассажиров сзади у кассы, а также огромный багажный отсек универсала максимальной вместимостью 1653 литра, или вместительный Багажное отделение, в котором легко поместится большая поясная ручка, являются факторами, определяющими высокий комфорт и практические преимущества нового Focus ST.

Силуэт Focus ST продолжает элегантный и спортивный стиль всего семейства Ford Focus с тонкими акцентами. Алюминиевые диски со специально разработанными рисунками играют очень важную роль. Слегка измененная форма верхних и нижних воздухозаборников обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. В свою очередь, смелые нижние элементы передних крыльев соответствующим образом направляют воздушный поток, улучшая аэродинамические свойства автомобиля.

Широкий выбор цветов кузова доступен по запросу, специально выбранных для подчеркивания динамичного стиля ST, включая культовый синий Ford Performance Blue и фирменный Orange Fury Orange, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red и Ruby Красный и обязательный Shadow Черный цвет. Смелый дизайн алюминиевых дисков включает 18-дюймовые колеса Dark Sparkle и Magnetite Matt, а также 19-дюймовые колеса Magnetite Matt.

«Нашей целью было создать совершенно новый Ford Focus ST, которым было бы легко и удобно управлять каждый день, как и всеми другими моделями Focus», — заключает Лео Роекс. «Такой широкий спектр оборудования означает, что покупатели получают в свои руки автомобиль, который гарантирует захватывающую дух производительность, но без ущерба для удобств, к которым привыкли наши клиенты».

ГАЛЕРЕЯ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf