logo1

logoT

 

Форд куга или шкода йети


Skoda Yeti, Jeep Liberty и Ford Kuga - Сравнительные тесты

Вы, как говорится, будете смеяться, но мы в очередной раз собираем тест компактных кроссоверов. Cкажете, что надо как-то чередовать их с брутальными внедорожниками, полноценными «проходимцами»? И будете правы! В следующий раз так и поступим. Но дело в том, что на один полноценный джип на рынке приходится по три паркетника — уж таковы спрос и предложение! Кстати, Jeep мы тоже взяли — и не в переносном, а в прямом смысле этого слова!

Со стороны маркетологов одной из старейших европейских автомобильных компаний было довольно рискованным назвать свой первый в истории кроссовер именем вряд ли существующей в природе разновидности человекоподобного примата (адептам НЛО и прочей парапсихологии заранее приношу свои извинения за внесение доли здорового скепсиса в их стройные, но малонаучные выкладки). Но за пару лет как-то привыкли — Yeti так Yeti! А что — Kuga звучит лучше? А что сие короткое, как глухой выстрел, словечко означает, и вовсе неясно. С американским автомобилем еще больше запутано. На родине, в стране непуганых бизонов, мелкий Jeep гордо зовется Patriot — прямо как ракетный комплекс. Для России это имя сочли невозможным — у нас же собственная, ульяновская, гордость с тем же названием. Но и «свободное» наименование Liberty тоже не просто так образовалось — под этим «ником» в стране, где еще недавно линчевали нег… (простите, наверное, «афроамериканцев», хотя, когда линчуют, разве в ходу подобная политкорректность?), разъезжают совсем другие автомобили, которые известны нам как Cherokee последнего поколения…

Но так или иначе, эта сравнительная «тройка» вполне имеет право на существование в силу общности габаритов. Роднит их также и то, что эти модели не входят в рейтинг лидеров по продажам — забегая вперед, скажу: они явно недооценены рынком. С моторами и коробками наблюдается некоторый разнобой, но вовсе не оттого, что мы поленились найти схожие комплектации. Skoda будет той печкой, от которой мы пляшем, и здесь скрывается первая «засада». У модели явно нет варианта исполнения, с которым за прочими паркетниками выстраиваются многомесячные очереди: бензин + АКП+4х4. Выбор у желающих стать обладателями Yeti и правда странен — 1,2 л, бензин+механика либо DSG (роботизированная конструкция с двойным сцеплением) и передним приводом, или бензиновый же 1800, но лишь с МКП, или турбодизель 2,0 л. Его-то мы и предпочли, тем более что этот средний по форсированности из общефольксвагеновсих дизельных «двушек» о 140 силах отлично агрегатируется именно с той самой DSG-коробкой.


Высокотехнологичный современный силовой агрегат — предмет особой гордости Skoda

Jeep, по старой американской традиции, предлагает выбор двигателей из «любого возможного варианта, если он 2,4/170 л.с.». Причем предложение не самое плохое! Но, может, кто-нибудь хотел бы помощнее или поэкономичнее? А вот с вариаторной трансмиссией, вероятно, количество противников и превысило бы число поклонников. Ведь не зря Liberty продается вяло, несмотря на четырехлетние усилия маркетолов.


Двигатель американской машины, как водится, непривередлив к качеству бензина

У Ford Kuga тоже не самый богатый выбор силовых агрегатов — сначала идут дизельные двухлитровики: 140 или 163-сильные (последние весьма дорогие). Но нам приглянулся 200-сильный бензиновый турбомотор 2,5 л — единственный для Kuga на легком топливе. А к нему в комплект возьмем «полноценную» АКП — гидротрансформаторную.


Турбомотор занимает все подкапотное пространство небольшого автомобиля

А я сяду-присяду…

При классовой общности ощущения в салоне абсолютно разные, но везде неплохие, без возможности убийственной критики. Kuga — добротный автомобиль чуть ли не бизнес-класса, в котором качество материалов дополняется удобством расположения органов управления. А чего стоит кнопка запуска двигателя с фордовской эмблемой! Она, если помните, расположена прямо по центру приборной панели, возле кнопочки аварийки. Если этот автомобиль ваш, привыкнете к этой компоновке за два дня, а пересаживаясь в него после другого, поймете, что круглая выделенная кнопочка «старт» должна более активно бросаться в глаза и попадаться под руку (куда же она запропастилась?). Других замечаний к Kuga не возникло. Разве что заваленные передние стойки крадут важную часть обзора. Да и на втором ряду тесновато. Но в целом абсолютно легковые ощущения при посадке и чувство благодарности конструкторам за добротность исполнения всех элементов интерьера.

Jeep — практически прямая противоположность: грубоватость отделки и неразумный аскетизм переносят нас в позапрошлое десятилетие. Думается, это не отсутствие фантазии создателей, а подтверждение утилитарного американского стиля, столь же далекого от гламура, как Техас от Нью-Джерси. Но, по гамбургскому счету, кресла Liberty не очень удобны в дальней дороге — подушки немного коротки, профиль слабо рельефен. Баранка невыразительно ложится в ладони, а качество материалов вызывает легкое раздражение. Но стойки не перекрывают обзора, зеркала крупные, а дверные проемы — как спереди, так и сзади — позволяют не горбиться и не жаться седокам даже крупных габаритов.

Skoda — это эталон. Выходя за рамки теста, я бы распространил данное суждение на другие модели фирмы. Но у нас-то журнал внедорожный, а стало быть, прочие «фабии» и «супербы» нас не колышут. Хорошо — Yeti по эргономике удобен во всем. Точка. Дорого, мило, красиво, понятно, привычно и просто. Добавить эпитетов? Солидно, уютно, светло и, главное (!), просторно. Так просторно и вольготно вы не ощутите себя ни в одном из конкурентов. Как будто не существует больше безумного стремления создателей зализать любой новый силуэт до отсутствия сопротивления воздуху и до неописуемой красоты спортивных болидов. На первый взгляд Yeti даже напоминает развозной фургончик «каблучок». И за такой профиль низкий поклон создателям! Поклон, который не приходится отвешивать каждый раз, когда садишься в машину. Именно Yeti, с его высокой крышей, позволяет не гнуть «главы непокорной» перед железякой, призванной служить Человеку, Венцу Творения. Отсюда же и удаленность передних стоек от водителя, что уменьшает «сектор слепоты», и приятная тяжесть налитых металлом дверей, которые хлопают с забытым уже солидным звуком а-ля 21-я «Волга». Да и сам металл по кругу у чешского автомобиля добротен — надавливаешь пальцем, а он не провисает «фольгой», как на большинстве современных моделей. Простор по высоте позволил конструкторам разместить все кресла слегка выше, чем это принято у «легковушек». А значит, седоки могут не вытягивать ноги вдоль пола, а ставить их, как на стуле, что позволяет сэкономить габарит по длине. Сидеть тоже, кстати, на редкость удобно — профиль кресел плотный, но не навязчивый.


Сравнение

- Ford Kuga Titanium 2016 - по сравнению с Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015

Ford Kuga 2017 Arctic Adventure Review - ключи от машины

2017 Ford Kuga ST-Line Test - Обзор - Speed ​​Heads

2017 Ford Kuga за рулем | Какая машина

Ford Kuga ST ПОЛНЫЙ ОБЗОР, испытания 2018/2017 - Autogefühl

.

Сравните Ford Kuga и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Ford Kuga со Skoda Yeti может помочь людям понять, какой автомобиль лучше. Наше исследование выявило 3 причины выбрать Ford Kuga - по таким случаям он лучше, чем Skoda Yeti. В любом случае, Skoda Yeti демонстрирует 2 сильных преимущества, которые превращают его в отличную покупку вместо Ford Kuga. Изучив наиболее характерные характеристики, мы обнаружили явные различия Ford Kuga и Skoda Yeti.Ford сделал все, чтобы представить Kuga как самый достойный автомобиль в своем сегменте рынка. Но Yeti сложно назвать худшим автомобилем, так как Skoda приложила немало усилий в разработке. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Внешний вид

3 причины купить Ford Kuga

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

147 л.с. и 105 л.с.

и 77 кВт.

На 29% больше или на 42 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.4 сек. против 11,8 сек. 2,4 сек.
Больше максимальной скорости 121 миль / ч и 109 миль / ч 12 миль / ч

2 причины купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 11% или на 4,78 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 96 г / миля На 3% или на 3 г / милю

Нейтральные причины Ford Kuga vs.Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1596 см 3 и 1197 см 3 На 25% или на 399 см 3 больше
Подача топлива С турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да

Сравнение Ford Kuga и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда водители смотрят на Ford Kuga и Skoda Yeti и думают обо всех характеристиках, трудно прийти к однозначному мнению.Эта статья предоставит больше данных и может помочь с вашим выбором. Чтобы узнать о Ford Kuga и Skoda Yeti, есть 4 важных параграфа и заключительный вывод.

Безопасность Ford Kuga по сравнению со Skoda Yeti

Пассивная и активная безопасность на высоком уровне для обоих автомобилей. Ford много вложил в варианты безопасности для Ford Kuga. Производитель создал Kuga с учетом всех требований безопасности. Инженеры Skoda Yeti уделяют много внимания безопасности людей. Он предлагает все современные варианты производства Skoda и был лидером по многочисленным отзывам.Сравнения многое говорят о функциях активной безопасности Yeti.

Заключение и отзывы

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Ford Kuga лучше Skoda Yeti. Машины не те, и у них есть свои фанаты. Но по нашему рейтингу это 3 к 2 при сравнении плюсов Куги и Йети. Поклонникам этих брендов не составит труда выбрать между Ford и Skoda.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Ford Kuga ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 3 недели: Ford Kuga

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

147 BG и 105 BG

29% daha çok veya 42 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.4 с и 11.8 с 2,4 с.
Azami hız daha büyük 195 км / saate и 175 км / saate 20 км / час

Almak için 2 neden: Skoda Yeti

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) 5.35 л / 100 км и 6 л / 100 км 12% вея 0,65 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 149 г / км и 154 г / км 3% вея 5 г / км

Tarafsız nedenleri: Ford Kuga против Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1596 см 3 и 1197 см 3 25% вея 399 см 3 даха фазла
Yakıt temini Турбошарджлы vs Турболу догрудан якыт ​​энджексийону

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).

.

Ford Kuga и Skoda Yeti. Šta je Bolje?

Спольни изглед

3 разлога купити Ford Kuga

Motor i transmisija
Veča snaga motora

147 KS и 105 KS

Za 29% veći ili za 42 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Performanse
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч 9.4 сек и 11.8 сек Za 2.4 с
Veća maksimalna brzina 195 км / ч и 175 км / ч За 20 км / ч

2 разлога купити Skoda Yeti

Потрошня гора
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) 5.35 л / 100 км и 6 л / 100 км За 12% или за 0,65 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 149 г / км и 154 г / км За 3% или за 5 г / км

Нейтральные разлози Ford Kuga vs. Skoda Yeti

Мотор и трансмиссия
Запремина мотора 1596 см 3 и 1197 см 3 За 25% или за 399 см 3 више
Довод горива Са турбокомпресором vs Директно убризгаванье горы са турбокомпресором

Verwant:

* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf