logo1

logoT

 

Форд мондео или шкода суперб


Skoda Superb vs BMW 5 и Ford Mondeo

После первых сравнительных тестов с VW Passat стало совершенно ясно, что новый Skoda Superb намеревается конкурировать с Opel Insignia, Ford Mondeo и Hyundai i40. Самая большая Шкода, прежде всего, перелицованная копия собрата по концерну, но по сумме своих качеств она заслуживает настоящую «Серебряную медаль». Более того: благодаря утончённому дизайну, просторному интерьеру и современным технологиям, она может ввести в искушение даже приверженцев премиального сегмента. И в этом Суперб превосходит как более доступного Ford Mondeo, так и BMW 5 серии, который стоит на 10 000 евро дороже.

BMW 520d покоряет технические вершины

BMW 520d с двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач по прайс-листу стоит 45 150 евро. Но из-за большого количества опций ценник тестового автомобиля вырос приблизительно до 60 000 евро. Цена кусается - это правда! Однако диапазон предлагаемых возможностей гораздо соблазнительней и богаче: всегда всё самое современное и качественное — от прекрасно читающегося навигационного дисплея и расположенного на лобовом стекле Head-Up индикатора с превосходной светодиодной подсветкой до системы активного рулевого управления всеми четырьмя колесами или прибора ночного видения. По части инноваций премиум-класс всё ещё является лидером, и преимущество остаётся заметным.

В противовес этому вопросы пространственной экономии и разнообразия кажутся менее важными, ведь задний привод и продольно установленные двигатели отбирают часть внутреннего пространства. Поэтому стандартные отделения для пассажиров и багажа у BMW 5 оказались самыми маленькими, так же, как и крышка багажника в классическом исполнении седан. Складывающиеся задние спинки с люком доступны только за дополнительную плату, в то время как высокое качество материалов и сборки, а также удивительная простота обслуживания обязательно прилагаются к базовой комплектации «пятёрки».

Типичное для марки обещание доставить удовольствие от вождения, в БМВ 520d реализовано по-особенному, с подлинным чувством, свободным от помех рулевым управлением и тонко подруливающей задней частью. Однако это не привело к сверхъестественной  послушности на извилистых дорогах, тем более что BMW весом 1739 кг (пустой) в этом отношении сделать лучше практически невозможно. Тем более, что он и так надёжно повинуется вашим рукам, как раньше какой-нибудь Mercedes. Разумеется, баварский седан прекрасно едет со стандартными 17-дюймовыми колёсами и адаптивным шасси (1300 евро), тихо и вежливо отрабатывая неровности трассы в режиме «Комфорт».

Под нагрузкой появляется акустический дискомфорт из-за 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой впрыска под высоким давлением. Недостаток компенсируется хорошей тягой и умеренным расходом (7,1 л/100 км), внушающей уважение динамикой, а также воодушевляющей работой гидротрансформаторной автоматической коробки, которая незаметно и точно жонглирует восемью скоростями. И справляется она со своей задачей лучше, чем переднеприводные конкуренты с шестиступенчатыми коробками с двойным сцеплением?

 

 

Ford Mondeo с расслабленным и прагматичным характером

Большой Ford был неплохим экземпляром с точки зрения динамики. Был, потому что увеличенное, утяжелённое новое издание ведёт себя на извилистых дорогах всё ещё уверенно, но менее задорно и требует больших усилий при прохождении поворотов. К тому же управление работает как-то ненатурально и неприветливо, в то время как стандартное шасси, плавно раскачиваясь, проходит по неровностями удивительно мягко. Однако по части комфорта Ford Mondeo всё же отстаёт, что видно по непрактичному управлению информационно-развлекательной системой, устаревшим картам, небольшому количеству систем помощи и узким передним сиденьям.

Тем не менее, Mondeo набирает очки за счёт яростно схватывающих тормозов и обширных функций безопасности, где наряду с подогревом ветрового стекла, системами контроля полосы и распознавания дорожных знаков (серийно) установлены даже задние надувные ремни безопасности (300 евро). Нет недостатка в пространстве и разнообразии интерьера. А уж обзорность, читабельность показаний приборов, как и уровень качества — расплата за разумную цену.

У Форд Мондео на десять лошадиных сил меньше, чем у соперников, но даже при прямом сравнении вряд ли это можно заметить, потому что двухлитровый турбодизель мощностью 180 л. с. на деле оказался не менее энергичным, отточенным и экономичным (7,2 л/100 км). И, хотя коробка Powershift при энергичной езде переключает передачи как-то грубовато, эта трансмиссия прекрасно подходит для расслабленного, прагматичного характера Ford Mondeo. Но дальновидной, новаторской и гениальной эта машина не является, что бы ни говорили представители Ford.

Skoda Superb больше соответствует этому описанию

Всё это относится и к Skoda, потому что оба автомобиля в концепции, формате и технике почти идентичны. Но всё-таки они не одно и то же, что можно понять по взгляду на интерьер. При немного меньшей колёсной базе и внешней длине Superb обладает самым просторным салоном и большим багажником в этом классе, а запас пространство для ног задних пассажиров более свойственный моделям классом выше. К тому же есть такие мелочи, как скребки для льда, зонтики в дверях или дистанционное опускание спинок задних сидений - автоматически складывающихся, если потянуть за рычажок в багажнике.

Работа в визуально сдержанном, чётко структурированном кокпите довольно интуитивна. Доступ к основным функциям и развлекательной системе можно получить с помощью сенсорного экрана, а круиз-контроль управляется отдельным рычажком на руле. Широкие, плотно набитые передние сиденья, словно сами приглашают отправиться в комфортное путешествие, в отличие от шасси, которое, несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы (910 евро), на разбитых дорогах работает довольно шумно. При этом в остальном Superb ведёт себя скорее спокойно, одинаково хорошо удерживая траекторию, как во время обычных манипуляций, так и при случайных острых моментах.

Тормоза, напротив, могли бы схватывать и получше, степенный экономный дизельный двигатель работать потише, а тщательно подобранные передачи в коробке переключаться немного мягче под нагрузкой. Skoda Superb не является идеальным автомобилем, но он последовательно и полностью использует огромный потенциал конструкторских наработок концерна VW и удерживает цену в рамках среднего класса. Учитывая это единство пакета функций и высокой стоимости, ничем не примечательный Ford Mondeo вынужден просто сложить оружие, в то время как гораздо более дорогому BMW 5 серии не мешало бы подтянуться, прежде всего, по части комфорта. Золотую медаль на этот раз действительно заслуживает Skoda.

Заключение

1. Skoda Superb 2.0 TDI.

438 баллов

Благодаря очень вместительному, детально проработанному кузову, прекрасной сбалансированности и множеству удобств по выгодной цене, Superb в этом соревновании оказался лучшим. Даже небольшие недостатки в безопасности и комфорте не особо выражены.

2. BMW 520d

432 балла

Хотя «пятёрка» здесь старше всех, она ещё хорошо держится и во многих областях даже находится на вершине прогресса, подчёркивая свои претензии на премиальность. Однако BMW заставляет дорого платить за своё превосходное качество и множество высококлассных опций.

3. Ford Mondeo 2.0 TDCI

427 баллов

Недостаточно обладать хорошей музыкальной системой и привлекать покупателей разумными ценами, когда имеешь дело со столь сильными противниками. У Mondeo нет недостатка ни в пространстве, ни в комфорте, нет проблем и в безопасности, но ему не хватает конкретных сильных сторон и чёткого профиля.

Технические характеристики

 Модель

  BMW 520d

Ford Mondeo 2.0 TDCi

Skoda Superb 2.0 TDI

 Двигатель и   трансмиссия

 Количество цилиндров / тип двигателя

 4-цилиндровый / рядный

 4-цилиндровый / рядный

 4-цилиндровый / рядный

 Рабочий объем

 1995 см3

 1 997 см3

 1968 см3

 Наддув

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Мощность

 190 л.с. (140 кВт) при 4000 об / мин.

 180 л.с. (132 кВт) при 3750 об / мин.

 190 л.с. (140 кВт) при 3500 об / мин.

 Макс. крутящий момент

 400 Нм при 1750 об / мин.

 400 Нм при 2000 об / мин.

 400 Нм при 1750 об / мин.

 Привод

 Задний

 Передний

 Передний

 Коробка передач

 8-ступенчатая автоматическая

 6-ступенчатая автоматическая с двойным   сцеплением

 6-ступенчатая автоматическая с двойным   сцеплением

 Классификация выбросов

 Евро 6

 Евро 6

 Евро 6

 Выбросы CO2

 109 г / км

 125 г / км

 118 г / км

 Топливо

 Дизель

 Дизель

 Дизель

 Базовая цена

 € 45 150

 € 36 450

 € 37,050

 Модель

  BMW 520d

  Ford Mondeo 2.0 TDCi

  Skoda Superb 2.0 TDI

 Размеры и вес

 Колесная база

 2 968 мм

 2850 мм

 2841 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1600 мм / 1 627 мм

 1599 мм / 1595 мм

 1 584 мм / 1572 мм

 Внешние размеры 
  (длина × ширина × высота)

 4907 × 1860 × 1464 мм

 4871 × 1852 × 1484 мм

 4861 × 1864 × 1468 мм

 Измеренный вес пустого

 1739 кг

 1723 кг

 1593 кг

 Полезная нагрузка

 501 кг

 637 кг

 507 кг

 Максимальный вес

 2240 кг

 2360 кг

 2100 кг

 Диаметр разворота

 12,00 м

 11,90 м

 11,70 м

 Масса прицепа с тормозами

 2000 кг

 2200 кг

 2000 кг

 Модель

  BMW 520d

  Ford Mondeo 2.0 TDCi

  Skoda Superb 2.0 TDI

 Кузов

 Тип

 Седан

 Седан

 Седан

 Двери / мест

 4/5

 4/5

 4/5

 Шины (передние / задние)

 225/50 R 17 Y /  225/50 R 17 Y

 235/45 R 18 Y / 235/45 R 18 Y

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 Диски (передние / задние)

 8 J х 17 / 8 J х 17

 7,5 J х 17 / 7,5 J х 17

 7 J х 17/7 J х 17

 Ускорение

 0-80 км / ч

 5.6 с

 6.3 с

 5.9 с

 0-100 км / ч

 8.4 с

 9.1 с

 8.4 с

 0-120 км / ч

 12.3 с

 12.8 с

 11.7 с

 0-130 км / ч

 14.6 с

 15.0 с

 13.5 с

 0-160 км / ч

 24,6 с

 24,1 с

 20,9 с

 0-180 км / ч

 34,8 с

 33,3 с

 27,9 с

 0-200 км / ч

   

 38.8 с

 0-100 км / ч (по данным производителя)

 7.7 с

 8.6 с

 7.7 с

 Максимальная скорость (по данным   производителя)

 233 км / ч

 223 км / ч

 234 км/ч

 Модель

BMW 520d

Ford Mondeo 2.0 TDCi

Skoda Superb 2.0 TDI

 Тормозной   путь

 Скорость испытания

 100 км / ч

 100 км / ч

 100 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 36,8 м

 35,5 м

 38.2 м

 Скорость испытания

 130 км / ч

 130 км / ч

 130 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 61,3 м

 60,7 м

 64,7 м

 Тормозной путь (горячие тормоза)

 61,7 м

 62,1 м

 63,1 м

 Максимальный тормозной от

 170 км / ч

 170 км / ч

 170 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 106,5 м

 105 м

 111 м

 Расход   топлива

 Расход за время теста л / 100 км

 7.1

 7.2

 6.9

 Минимально достигнутый расход л/ 100 км

 5.2

 5.0

 5.0

 Расход (л / 100 км по ЕЭК) Данные   производителя

 4.1

 4.8

 4.5

 Расход в городе

 7,2 л / 100 км

 7,3 л / 100 км

 7,0 л / 100 км

 Расход при активном вождении

 8,7 л / 100 км

 8,9 л / 100 км

 8,4 л / 100 км

 Запас хода (км)

 985 км

 875 км

 956 км

 

Источник: AUTO MOTOR UND SPORT

 

Ford Mondeo Estate против Skoda Superb Estate

Когда дело доходит до вопроса о багажном пространстве, багажник Mondeo, несомненно, огромен - он легко вмещает несколько больших чемоданов - но Superb еще больше. Оба грузовых отсека имеют продуманную конструкцию, с розетками на 12 В и крючками для сумок, хотя только Superb имеет удобный подзаряжаемый фонарик в стандартной комплектации.

Однако жаль, что Skoda взимает дополнительную плату (90 фунтов стерлингов) за рычаги, установленные в багажнике, чтобы опустить задние сиденья. Более того, когда задние сиденья Superb сложены, на полу расширенного грузового отсека появляется раздражающий выступ, если только вы не заплатите (150 фунтов стерлингов) дополнительно за фальшпол.В Mondeo таких проблем нет.

Задние откидные двери с электроприводом являются дополнительными для обеих машин, что полезно, когда вы заняты. Обе машины оснащены сенсорными информационно-развлекательными системами со спутниковой навигацией. Экран Ford больше (8,0 дюймов против 6,5 дюймов), но система Superb гораздо удобнее и, если вы потратите дополнительные 1600 фунтов стерлингов, может быть обновлена ​​до большего экрана с DVD-плеером и возможностью подключения к Wi-Fi. .

Что они любят водить?

В сырых условиях, в которых проводились наши тесты, Superb был почти на полсекунды быстрее в разгоне 0-60 миль в час.Время разгона при включенной передаче, которое дает вам лучшее представление о том, насколько гибким является каждый двигатель в реальном вождении, также позволяет Superb впереди. Тем не менее, хотя вам может потребоваться сбросить дополнительную передачу в Ford, чтобы получить такой же поворот скорости, у Mondeo более приятное переключение передач, и он по-прежнему предлагает приличную скорость. Его двигатель тоже тише.

На Mondeo еще веселее водить. При повороте на поворотах крен кузова становится меньше касания, и автомобиль чувствует себя более привязанным к неровностям и гребням, что придает вам больше уверенности.Однако «Шкода», конечно же, не баржа. Конечно, на ощупь он мягче, а тело немного более плавное на гребнях, но он по-прежнему хорошо захватывает и положительно реагирует на каждую вашу команду. У него также более приятное рулевое управление. Рулевое управление Ford может казаться непоследовательно утяжеленным, когда вы включаете блокировку, в то время как на выходе из поворотов рулевое колесо пытается самоцентрироваться немного неестественным образом.

.

Ford Mondeo против Skoda Superb против Volvo S60: лучший результат

Представительские автомобили без премиальной цены: Ford Mondeo, Skoda Superb и Volvo S60 дешевле, чем немецкие конкуренты, но при этом предлагают многие из тех же преимуществ - но какой из них лучше?

Автор Graham Scott Для Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Когда вы думаете о больших автомобилях премиум-класса, вы, вероятно, вспомните Audi A4, BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-Class.

Но в то время как эти немецкие бренды имеют привлекательность значков, другие производители повысили свою игру и добавили немного класса конкурентам в своем секторе.

Не более, чем три модели, представленные в нашем последнем групповом тесте - обновленный Ford Mondeo, чрезвычайно просторный Skoda Superb и элегантный Volvo S60.

Но какая из них лучшая альтернатива немецкому трио?

Компактные автомобили представительского класса с меньшим бюджетом: вот соперники - Skoda Superb (слева), Volvo S60 (в центре) и Ford Mondeo (справа)

Двигатели похожие, но какой из них выделяется?

Чтобы сделать вещи как можно более равными, мы выбрали все три с 2.0-литровые дизельные двигатели, обычный размер служебных автомобилей. Все три выдают приятные 148 лошадиных сил каждый, но эффекты далеко не такие же.

Отчасти дело в зубчатой ​​передаче. У Volvo более короткие передачи, поэтому он быстрее набирает обороты с низких оборотов даже на более высоких передачах, в то время как Ford - наоборот, с длинной передачей, которая медленнее всего собирает юбки. Из-за чего Skoda чуть-чуть унеслась вдаль.

Тем не менее, Ford в буквальном смысле дает много преимуществ, когда речь идет о пересечении страны или длительных поездках.Mondeo действительно хорошо управляется, будучи собранным на поворотах с большим количеством информации, поступающей от рулевого управления.

В отличие от этого Volvo кажется немного в море. У S60 необщительное рулевое управление и очень заметный крен кузова, а также он первым, кто выталкивает переднюю часть в поворот.

Из трех протестированных автомобилей Volvo оказался наиболее удобным в длительных поездках

Ахиллесова пята S60 - это ценник и тот факт, что он кажется более тесным, чем два других

У Volvo самое лучшее ride

Skoda работает намного лучше, но Superb не может сравниться с Ford.Это близко, но мы также должны помнить, что у нашего тестового автомобиля была адаптивная подвеска, которая стоит 750 фунтов стерлингов. Это действительно делает вещи очень удобными в Comfort, но до Sport, и все становится неуравновешенным, что немного похоже на поведение автомобиля с нормальной подвеской.

У Volvo управляемость не лучше, чем у Skoda, но плавность хода лучше, и все это без дополнительных затрат. Даже Ford, обычно являющийся образцом в этой области, пострадал от отделки Titanium из-за того, что у него были колеса большего размера, которые пропускали больше шума и ударов.

Интерьер Skoda Superb, несомненно, лучший из всех. Он выглядит хорошо сделанным, и его салон покрыт слоем материала высочайшего качества.

Ford Mondeo (слева) кажется немного пластичным, особенно по сравнению с немецкими конкурентами премиум-класса. Плавающая центральная консоль Volvo

.

Битва больших хэтчбеков: Ford Mondeo vs Skoda Superb

Большие хэтчбеки всегда пользовались популярностью у покупателей служебных автомобилей, а их просторные каюты и изысканные манеры на дороге делают их идеальным компаньоном для преодоления больших километров шоссе.

Ford и Skoda уже давно являются крупными игроками на рынке, их модели Superb и Mondeo теперь доступны в версиях «бизнес-спецификации», с дополнительным комплектом и дизельными двигателями с низким уровнем выбросов.

Мы уже знаем, что обе машины превосходно соответствуют своим стандартным характеристикам, но что является лучшим предложением служебных автомобилей? Давайте разберемся.

Автомобили

Для каждого автомобиля мы выбрали двигатель и спецификацию отделки салона, которые обеспечивают хороший баланс производительности и низкие налоги на BIK при сохранении хорошего уровня стандартного оборудования.

Ford Mondeo: 1,5 TDCi ECOnetic Zetec (Nav) 5d

Skoda Superb: 1,6 TDI CR SE Business GreenLine 5d

Для получения дополнительной информации о других вариантах мощности и отделки салона обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами Skoda Superb и Ford Mondeo.

Практичность

Оба автомобиля здесь превосходны: благодаря своим широким пропорциям они предлагают лучшее в своем классе пространство для пассажиров и багажа.

В то время как оба могут с комфортом разместить пятерых взрослых, тем, кто выше шести футов, может не хватить места в задней части Mondeo из-за его покатой линии крыши. Однако в Superb таких проблем нет, ведь обслуживаются даже самые высокие из пассажиров.

Багажное отделение более простое и сухое: вместительное грузовое пространство Skoda объемом 565 литров может похвастаться на 24 литра больше по сравнению с 541 литром Ford.Также в Superb входят два зонтика, спрятанные в парадных дверях на случай неожиданного ливня. Полезный штрих.

Победитель: Skoda Superb

Производительность

Обладая дизельным двигателем со сверхнизким выбросом CO2, здесь практически нет выбора между двумя силовыми агрегатами.

Тем не менее, благодаря тому, что Superb весит на 100 кг меньше, чем Mondeo, он может похвастаться ускорением разгона до 100 км / ч на 1,1 секунды, а его 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л.с. помогает завершить спринт за 10 минут.6 секунд.

Пытаясь сократить разрыв, Ford предоставил 113-сильному 1,5-литровому Mondeo дополнительные 20 Нм крутящего момента по сравнению с Superb, с 270 Нм по сравнению с 250 Нм, но решающую роль здесь играет дополнительная масса.

Но если отправиться вдвоем по извилистой дороге, это совсем другая история. Яркая и привлекательная управляемость Mondeo обеспечивает удивительную маневренность для такого большого автомобиля. Тем не менее, Superb - более комфортабельный круизер, особенно на автомагистрали.

Победитель: ничья

Комплект

И Форд, и Шкода пользуются репутацией тех, кто предлагает щедрые уровни стандартного комплекта для своих автомобилей.Выберите любую модель, и вы получите радио DAB, спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Также в комплект входит автоматический стояночный тормоз, система помощи при удержании на холме, Bluetooth и системы связи в автомобиле от каждой марки.

Тем не менее, именно Superb имеет преимущество в оснащении. В стандартную комплектацию входят предметы роскоши, за которые обычно приходится платить больше, например, передний и задний парктроник, алькантара или кожаная обивка. Адаптивный круиз-контроль, при котором автомобиль будет поддерживать заданный отрыв от впереди идущего автомобиля до определенной скорости, также включен в эту спецификацию Superb.

Если вы выберете Ford, вы получите обогрев лобового стекла, большие 17-дюймовые легкосплавные диски и 8-дюймовый сенсорный экран большего размера.

Победитель: Skoda Superb

Налог

Как видно из таблицы ниже, цена Superb P11D на 240 фунтов меньше, чем у Mondeo. Тем не менее, благодаря незначительно меньшим выбросам CO2, он может похвастаться ежемесячной стоимостью, которая на 3 фунта меньше, чем у его конкурента.

CO2 P11D Ежемесячная стоимость т
Форд Мондео 94г / км £ 22 440 £ 67 *
Шкода Суперб 95г / км £ 22 200 £ 70 *

Победитель: Ford Mondeo

И абсолютный победитель: Skoda Superb

Ежемесячная стоимость Mondeo может быть на 3 фунта меньше, но Superb предлагает более стандартный комплект и также имеет преимущество в пространстве, обеспечивая больший багажник и больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Если учесть все это, то в итоге получится, что Skoda станет лучшим служебным автомобилем.

Нужна дополнительная помощь в поиске следующего служебного автомобиля? Эти статьи могут помочь:

Горячие хэтчбеки, уравновешивающие книги BIK

Служебные автомобили стоимостью менее 50 фунтов стерлингов в месяц облагаются налогом

Бензин против дизеля: производительность против экономии

Лучшие дизельные служебные автомобили с низким налогом

Инструкция по возмещению служебного пробега

* Ежемесячные налоговые расходы основаны на текущем 2016/17 налоговом году для плательщика 20 процентов.

.

Ford Mondeo ve Skoda Superb Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha çok silindirler 5 и 4 1 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması.
Поршень çapları daha büyük 83 мм и 81 мм 2% даха чок вея 2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

220 BG и 140 BG

162 кВт и 103 кВт

36% daha çok veya 80 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.3 с и 10.8 с 3,5 с.
Azami hız daha büyük 245 км / saate и 201 км / saate 44 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л.против 60 л. 14% вея 10 л.
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 604 кг и 563 кг 7% вея 41 кг
Garanti
Triger kayışına ilişkin garanti daha büyük - производительность в километре 125000 км и 111000 км 11% вея 14000 км
Servis aralığı
Triger kayışının değiştirme aralığı daha büyük 120ай.против 48ay. 60% вея 72ай.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1581 кг и 1667 кг 105% вея 1667 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf