logo1

logoT

 

Габариты шкода йети 2020


Обзор Шкода Йети 2020

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах. Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

Skoda Yeti: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Найдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Skoda Yeti. У Parkers есть полный список автомобилей Skoda Yeti вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Skoda Yeti - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Skoda Yeti полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости

  • Дизель не мертв - лучшие дизельные внедорожники

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов ...

  • Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании

    Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон...

  • Лучшие большие внедорожники 2020 года

    Было время, когда большой внедорожник был одним из двух - огромным, неудобным зверьком, склонным к переворачиванию в крутых поворотах, который был разработан ...

  • Skoda представляет новые модели SE Drive

    Если вы хотите приобрести в опцию свою следующую Skoda, мы можем предложить вам приостановить этот заказ и подождать до середины марта.Компания запускает новую комплектацию SE Drive ...

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов ...

.

2011 Skoda Yeti 1.2 TSI (105 л.с.) DSG

9000 Топливо потребление (эконом) - городское

Skoda Yeti 1.2 TSI (105 л.с.) DSG 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Yeti
Поколение Yeti
Модификация (двигатель) 1.2 TSI (105 л.с.) DSG
Начало производства 2011 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
8 л / 100 км 29.4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 154 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 12 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12 секунд
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,4 сек
Максимальная скорость 173 км / ч 107,5 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 87,7 л.с. / л
Крутящий момент 175 Нм @ 1550-4100 об. / Мин.129,07 фунт-фут @ 1550-4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2,8 дюйма
Ход поршня 75.6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1295 кг 2854,99 фунтов.
Макс.вес 1885 кг 4155,71 фунта.
Макс нагрузка 590 кг 1300,73 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1760 л 62,15 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645.55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 680 кг 1499,14 фунтов.
Размеры
Длина 4223 мм 166,26 дюйма
Ширина 1793 мм 70,59 дюйма
Высота 1691 мм 66,57 дюйма
Колесная база 2578 мм 101.5 дюймов
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1537 мм 60,51 дюйма
Высота дорожного просвета 180 мм 7,09 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,37
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,3 м 33,79 фута
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7 DSG
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Шины размер 21 5/60 R16; 225/50 R17
Размер колесных дисков 7J x 16; 7J x 17
.

Skoda Yeti 2013-2017 Обзор (2020)

Skoda Yeti, впервые представленная в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди оригинальных представителей сегмента кроссоверов. С высоким, коренастым стилем и аккуратной управляемостью, как у хэтчбека, это определенно было ранним признаком того, насколько привлекательной может быть новая концепция.

После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд был впоследствии разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (ныне несуществующая), а полноприводная версия теперь называется Yeti Outdoor (хотя ее если вы настаиваете, можно получить дополнительный вес с передним приводом).

Однако то, что по-прежнему разделяет машину, - это ее немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4x4 и традиционными предложениями сегмента C, такими как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca. Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы: Skoda отказалась от массивного блочного дизайна в пользу более харизматичного внешнего вида, который носит Kodiaq. Новый Karoq откроет Skoda новое измерение в многолюдном и довольно устрашающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его первопроходце.

Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Pandas и в большей степени в сторону Seat Atecas и Nissan Qashqais - особенно по мере того, как вы продвигаетесь вверх по линейке двигателей до более мощного 2,0-литрового дизельные двигатели и поднимитесь в верхнюю часть списка спецификаций или начните отмечать флажками опции. Теперь, будучи ветераном этого класса, мы выясняем, сможет ли Yeti по-прежнему уступить место более молодым соперникам, или же Karoq не сможет прийти достаточно быстро.

.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько сообщений о том, что 1.2 TSI 105 DSG «вздрагивает», потому что кажется, что они пытаются работать на 6-й или 7-й передаче на низких скоростях.

6-3-2012: Модели Elegance до выпуска 2012 года не оснащались зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, как указано в брошюре.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB об «отзыве турбо-регулировочных прокладок и обновлении программного обеспечения» 1.2, а также о возможном обновлении программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомлялись.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI с цепным кулачком.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции отработавших газов у ​​2,0-литровых дизелей, периодически забивающихся даже при длительных пробегах.

21-10-2012: Неуверенность по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбо-прокладки и обновления программного обеспечения для решения проблемы, но Skoda делает это доступным только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема остановки двигателя 1.2 TSI также возникает с 6-ступенчатыми МКПП.

20-4-2013: Неуверенный сбой на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлен путем установки 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонагнетателя и крупного обновления программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1.2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо-солоноидом и обновлением программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорело наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина - контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут застрять, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 км.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждения камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1.6 TDI DSG 2WD 2012 года при пробеге 23000 миль.

7-2-2014: Цепь ГРМ на 51 км миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока выводов / катушек HT на Yeti 1 2010 года.2 TSI. Один блок выводов / катушек HT был заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью протяженностью 30 000 миль 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования двери водителя.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель предложил 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности со Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI 4x4.

28-5-2014: Цепь привода ГРМ вышла из строя на 19 000 миль 2010 Skoda Yeti 1.2 TSI, первоначально купленная у не франчайзингового автомобильного супермаркета и ежегодно обслуживаемая местным гаражом. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21000 км 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких нареканий по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновым двигателем были проложены слишком близко к выпускному коллектору.Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Краска пузырится вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Из строя подшипника трансмиссии в 2010 году Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач потребовался ремонт трансмиссии.

30-10-2014: Масляный светильник Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI приехал на 45 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Шкоды. Передал дилеру, который водил машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, затем захотел заменить двигатель. Автомобиль снят, а двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Читатель с двухлетним 40-километровым 4WD Yeti потерпел неудачу в гибком шарнире между карданным валом и задним дифференциалом.

9-1-2015: Неоднократные выходы из строя коробки DSG 2014 Skoda Yeti 2.0 TDI 170 4x4. После первых 1500 миль коробка внезапно изменилась с 4-й на 1-ю на дороге со скоростью 45 миль в час, что чуть не привело к аварии.Заменена первая DSG. Затем, в ноябре 2014 года, новая коробка внезапно изменилась с 6-й на 3-ю, снова со скоростью 45 миль в час. Владелец хочет вернуть деньги или получить новую машину.

10-1-2015: Тот же Yeti 1.2 TSI 2010 года, у которого в мае 2014 года произошел сбой цепи привода ГРМ, загорелся и сгорел в зоне обслуживания у M56 в воскресенье, 4 января. Причина еще не установлена.

27-4-2015: Жалоба на расшатывание при трогании с DSG 2010 Yeti 1.2 TSI DSG на 62 500 миль. Дилер диагностировал необходимость установки нового блока сцепления стоимостью 1005 фунтов стерлингов.Никакой доброй воли со стороны Skoda, которая расценила бы это как «нормальный износ».

22-10-2015: Отчет о распаде всех четырех тормозных дисков трехлетней Skoda Yeti, возраст которых составляет 30 000 миль. Подушечки изношены только наполовину.

27-10-2015: Сообщается о протечке главного уплотнения коленчатого вала на DMF и сцепление на Skoda Yeti SE Plus TDI 110 4X4 на 30 км.

9-12-2015: Дребезжащая цепь ГРМ сообщила о пробеге 46 000 миль 2011 Skoda Yeti 1.2 TSI.

19-12-2015: Отчет о шумном компрессоре кондиционера у 2-летнего Yeti из-за коррозии ребер конденсатора и, как следствие, потери газа.Заменен конденсатор и произведена регазация системы FoC по гарантии.

21-2-2016: Жалоба на дрожание трансмиссии на пробеге 16 000 миль 2012 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG при трогании с места на малых скоростях, особенно на поворотах или подъемах и только когда автомобиль прогрет. Часто кажется, что передача слишком высока для скорости.

22-2-2016: Сообщается о неустойчивой неисправности круиз-контроля 2013 Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: после выбора скорости и с выключенным педалью акселератора автомобиль будет быстро ускоряться или постепенно замедляться.

1-4-2016: EGR 2009/59 Skoda Yeti 4x4 2.0 TDI 140 (двигатель CBD144185) вышла из строя на 72k миль. Общая стоимость замены EGR составила 1128,86 фунтов стерлингов, но затем была снижена на 20% до 940,72 фунтов стерлингов.

6-4-2016: Обновление от Skoda для читателей об отзыве выбросов EA189. В общем, приносим свои извинения за задержки с внесением изменений, в противном случае еще нет дат. Первоначально мод был выпущен в марте для дизеля мощностью 140 л.с., и единственной предложенной компенсацией была мойка и пылесос.

29-4-2016: Отчет о странном случае Skoda Yeti 1.2 TSI SE DSG 2010 года выпуска, проданного в частном порядке за 49 000 миль. Через 10 дней отказал двигатель. Масло оказалось черным и густым, а ремонт двигателя был слишком дорогим. В декабре 2015 года дилер Skoda выставил поставщику счет на 55,16 фунтов стерлингов за «масло Quantum x 4» и масляные фильтры на сумму 8,59 фунтов стерлингов.

5-6-2016: Жалоба на отказ карданного вала на Yeti 2.0 TDI 110 2012 года на пробеге 25 км. Стоимость замены 680 фунтов стерлингов.Skoda не поспособствует.

3-7-2016: Жалоба на запах сцепления от нового 4WD Yeti L&K 2013 года выпуска. В конце концов, в 2016 году он потерпел неудачу, и его заменил дилер за 1000 фунтов стерлингов. Замена сцепления тоже пахнет.

8-9-2016: Двигатель нового Yeti 1.2 TSI 110, купленного в апреле 2016 года, перешел в режим бездомного 8 августа 2016 года на пробеге 3300 миль и был у другого местного дилера Skoda, которому не удалось выявить проблему. или исправить.

24-11-2016: Сообщается о металлическом дребезжащем звуке от Skoda Yeti TDI 2009 года после обслуживания 65 000 миль (не переназначение NOx, которое еще предстоит сделать).Это происходит примерно при 1000 об / мин (например, при переключении передач) или при движении по ухабистой дороге. Дилер сказал мне владельцу, что это "внутренний дефект сажевого фильтра" и что необходим новый сажевый фильтр стоимостью 2500 фунтов стерлингов.

28-11-2016: Сообщается о грохоте бензинового двигателя Skoda Yeti 2011 года на пробеге 25 000 миль вскоре после обслуживания. Дилер считает, что дело в цепи привода ГРМ.

22-12-2016: Сообщите, что Skoda не переходила с цепи привода ГРМ 1.2 TSI на ремень 1.2 TSI в Yeti до 22 недели 2015 года.Reader's декабрь 2014 Yeti 1.2 TSI имеет двигатель с цепным распредвалом.

27-1-2017: Отчет 2012 года Skoda Yeti EA189 2.0 TDI занимается исправлением выбросов NOx, а через 6 недель у него возникает проблема с охладителем EGR. Стоимость рабочих частей и рабочей силы составляла около 1100 фунтов стерлингов. Skoda может платить за запчасти, но не за работу.

28-1-2017: После отзыва DSG о замене синтетического масла на минеральное в семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, не требующей технического обслуживания, был введен режим технического обслуживания, предусматривающий замену масла каждые 40 000 миль.

6-2-2017: Отчет об отказе форсунки на Skoda Yeti EA189 1.6 TDI на 45 000 миль.

12-3-2017: Жалоба на Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4, купленную новой в 2011 году. Владелец действительно наслаждался этим тогда, примерно через 3 года и 50 тысяч миль расход масла начал расти и к 60 тысячам упал до 600 миль на литр. . После долгих хлопот лучший вклад, который владелец мог получить при восстановлении двигателя (новые поршни, шатуны и т. Д.), Составлял 1000 фунтов стерлингов при затратах на 4500 фунтов стерлингов, эффективность которых дилер сомневался.В итоге дилер забрал машину по торговой цене.

10-5-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.8 TSI 2010 года начала пить масло на отметке 65000 миль.

24-5-2017: Отчет о выходе из строя блока сцепления на бывшей Motability 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 6000 миль. Заменяется по гарантии на подержанный автомобиль.

30-5-2017: Сообщите, что экономия топлива Yeti 2.0 TDI CR ухудшилась на 6,5 миль на галлон после исправления выбросов NOx. Предложил перейти на супердизель.

21-6-2017: Отчет о пробеге 60 км миль 2011 Yeti 1.8 TSI 160 4x4 с проскальзыванием цепи привода ГРМ. После осмотра владелец сказал, что клапаны соприкоснулись с поршнями, и восстановленный / замененный двигатель из надежного источника - лучший способ ремонта.

2-7-2017: Отчет о ремне генератора двигателя Skoda Yeti TDI 2012 года, который соскочил на 77 000 миль и обернулся вокруг нижнего шкива ремня ГРМ, сняв ремень ГРМ и позволив клапанам задеть поршни.Владелец указал 4500 фунтов на ремонт двигателя. Этот двигатель нуждается в новом ремне ГРМ, натяжителе, водяном насосе и новом ремне генератора каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

6-7-2017: Отчет о проскальзывании цепи ГРМ на Skoda Yeti 2011 года на дистанции 56 000 миль. Клапаны ударяют по поршням, поэтому цена нового двигателя составляет 5000 фунтов стерлингов.

11-7-2017: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Yeti SE 2.0 TDI DSG 2012/62 года на пробеге 43000 миль, стоимостью 1820 фунтов стерлингов. дилерские проверки показали "низкое турбо-давление и впускной расход".Никаких протечек засоров. Вакуумная система, турбо-регулятор и система рециркуляции отработавших газов работают правильно. Датчик давления наддува и расходомер воздуха работают правильно. Трубки подачи и возврата масла турбонагнетателя чистые. Турбо просто не удалось.

11-7-2017: Отчет о периодическом включении сигнальной лампы давления масла в Skoda Yeti TDi CR SE 2016 года выпуска. Дилер не обнаружил неисправности. Датчик давления масла заменен, но неисправность все еще возникает, возможно, неисправен масляный насос; Это может быть сужение нагара в трубопроводе подачи масла из турбины или возвратного масла.

20-7-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.2 DSG (DQ200, 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением) был диагностирован как имеющий неисправный мехатроник.

21-7-2017: Сообщение о попадании камней с гравийных дорог между передними тормозными дисками и задними пластинами Skoda Yeti 2013 года выпуска.

26-7-2017: Отчет об известной проблеме (TPI 2039427/5) со сломанным стопорным кольцом сцепления, изношенным кожухом раструба и связанными с этим утечками масла на Skoda Yeti Elegance 4x4 2012 года выпуска, купленных годовалым у официального дилера Skoda.Он также пострадал от дефектного кольца coms в рулевом колесе и обширной ржавчины вокруг арок и углов дверей. Дилер-поставщик проинформировал владельца, что Skoda не будет предлагать никакой доброй воли из-за больших затрат группы VW на скандал с выбросами, вынуждающего их «экономить деньги, где это возможно».

1-8-2017: Отчет об отказе цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2010 года выпуска (1.2 TSI или 1.8 TSI?) На расстоянии 34 000 миль. Автомобиль обслуживался за пределами дилерской сети Skoda и не обслуживался дилером Skoda до 2014/2015, поэтому пропустил TSB 2012 года.Предложено 4000 фунтов стерлингов за замену двигателя.

11-8-2017: Отчет о скрученных стоках люка на крыше Skoda Yeti 2012 года, купленного у дилера Skoda в марте 2017 года, с полной историей обслуживания. Неделю назад владелец заметил воду в пространстве для ног водителя. Он отнес его дилеру, у которого купил, и сказал, что это вызвано скрученными стоками люка, включая сушку и замену подкладки, это будет стоить 900 фунтов стерлингов.

19-9-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Skoda Yeti EA189 2012 года выпуска 2.0 TDI. Загорелась сигнальная лампа «Система управления выхлопом». Владельцы, кажется, перепутали «корпус дроссельной заслонки» с «EGR». Исправлено по гарантии VAG "Восстановление доверия".

17-10-2017: Позднее сообщение об отказе цепи привода ГРМ Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2011 года в июне 2017 года.

21-10-2017: Отчет о перекосе передних тормозных дисков Skoda Yeti на 3500 милях и замене на 5000 милях, затем замене дисков с перекосом на 10700 милях.

10-11-2017: Отчет симхромеханика 4-й передачи автомобиля Skoda Yeti 1 2012 года.6 TDI Greenline начинает «пинговать», а затем постепенно выходит из строя между 4 и 5 годами, и его необходимо разобрать и заменить на 41387 милях по цене 1950 фунтов стерлингов.

10-11-2017: Отчет Skoda Yeti, зафиксировавший выбросы NOx в апреле 2017 года, который не использовался до июля, умер по состоянию здоровья. Когда снова начали использовать, сигнальная лампа выбросов периодически загоралась, а затем, наконец, достигла стадии, когда она не горела, и автомобиль был доставлен дилеру Skoda для обработки, которая повлекла за собой замену охладителя EGR.При сборе 9-11-2017 владелец обнаружил, что вся история компьютера была стёрта, и по пути домой он управлял только 40 миль на галлон по сравнению с 45-47 миль на галлон до замены EGR, вместе с меньшим крутящим моментом на холмах.

4-12-2017: Отчет о независимо установленной новой цепи привода ГРМ потерпел неудачу в Yeti 1.2 TSI, поскольку заменяемая цепь шире, но шириной

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf