Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории — круче, чем надо, да еще и с опциональным подогревом руля и лобового стекла. Уж подогрев-то, по мнению любого очень практичного человека, могли бы сделать и без доплаты, с учетом изначально немаленькой стоимости авто, а тут… Что и говорить, автомобиль неоднозначный — он определенно не для всех, а для истинных фанатов Skoda, которым нет дела до «особой статусности» и неоправданности опций. Все подробности о нем — в нашем обзоре!
На сегодняшний день Superb III является наиболее крупным носителем модульного шасси MQB от Volkswagen — на базе аналогичной конструкции спроектирован большой кроссовер Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2-й генерации. Спереди расположена подвеска МакФерсон, смонтированная на подрамнике из алюминия, а сзади стоит многорычажка. За доплату доступны регулируемые амортизаторы Monroe.
Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения. Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла. Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя. Вдобавок, специально для российского рынка модель оснащается государственной системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».
Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%. Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности. В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д. Помимо этого, в оснащение включены датчики света и дождя, парковочные датчики, камера заднего обзора с омывателем и многое другое.
Топовая «мультимедийка» Superb III с голосовым управлением и функцией SmartLink оснащена слотом для SD-карт, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и встроенной 610-ваттной аудиосистемой Canton с 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером. Благодаря ей можно слушать музыку и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от езды. За дополнительную плату удастся получить более «продвинутые» медиасистемы Amundsen и Columbus.
Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного. В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG. Топовые двухлитровые движки с отдачей в 220 и 280 л.с. работают в паре только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
Раньше о практичности Skoda Superb заботилась система Twindoor, функция, которая позволяла открывать багажник как в обычном седане, так и в большом хэтчбеке - и все это одним нажатием кнопки.Этого больше нет в этой новой модели: задняя дверь открывается только как у обычного хэтчбека, несмотря на отчетливо похожие на салон пропорции.
Разумеется, багажника еще достаточно: 625 литров (на 30 литров больше, чем раньше) с установленными сиденьями. Бросьте их плоско, что можно сделать с помощью удаленных рычагов в багажнике, и это можно увеличить до лидирующих в своем классе 1760 литров. Благодаря фирменным функциям Simply Clever груз на липучке остается и помогает закрепить небольшие грузы, а также предотвращает их скольжение во время движения.
Они не заканчиваются; два зонтика, спрятанные в передних дверях, гарантируют, что вас никогда не поймают в неожиданном шторме, в багажнике есть магнитный фонарик с аккумулятором до 48 часов, а заднюю дверь с электроприводом можно настроить так, чтобы она открывалась на определенную высоту чтобы избежать контакта с низкими крышами. Опциональная система Virtual Pedal позволяет вам открыть багажник без помощи рук, взмахнув ногой, и под задним бампером автомобиля - идеально, когда вы перегружены покупками.
Подстаканник в туннеле трансмиссии позволяет открывать бутылки одной рукой на ходу, при этом сохраняются традиционные особенности, такие как держатель билета на лобовом стекле и скребок для льда в крышке заливной горловины.
Пространство для ног сзади очень велико, поэтому даже самые высокие пассажиры смогут с комфортом растянуться. Топовые модели даже оснащены электрическими элементами управления сиденьем сбоку от кресла переднего пассажира, чтобы сдвинуть его вперед, чтобы получить ощущение полного ощущения от лимузина.
Когда дело доходит до ухода за пассажирами и окружающими автомобиль, безопасность впечатляет.Безусловно, доступно множество комплектов, чтобы гарантировать, что это одна из самых безопасных Skodas, доступных в настоящее время.
Таким образом, все они оснащены электронным контролем устойчивости, системой экстренного торможения City Emergency Brake для предотвращения столкновений с пешеходами и другими объектами и системой Multi-Collision Brake, контролирующей автомобиль после столкновения, что способствует получению Superb пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP. .
Список вспомогательных систем, установленных или доступных в качестве опции на Superb, обширен и включает в себя адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (полуавтономное вождение), XDS + (электронный передний дифференциал), помощь при парковке (самостоятельная парковка), задние- камера обзора, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади (обнаруживает приближающиеся автомобили, выезжая задним ходом из слепого места для парковки), контроль удержания на холме, система ограничения скорости, ассистент движения по полосе и помощь при движении (камера сканирует дорожные знаки и отображает в путевом компьютере).
Доступно до девяти подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя, и даже фары подверглись тщательной проверке с помощью Light Assist, который переключает фары дальнего и ближнего света в зависимости от окружающей обстановки и трафика, а также адаптивной системы переднего света, которая изменяет разброс фар и их освещение дороги в зависимости от окружения, скорости и погоды.
.
Найдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Skoda Superb. У Parkers есть полный список автомобилей Skoda Superb вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Skoda Superb - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Skoda Superb полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
У нас есть 2 спецификаций для последней модели Skoda Superb:
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов ...
Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон...
Было время, когда большой внедорожник был одним из двух - огромным, неудобным зверьком, склонным к переворачиванию в крутых поворотах, который был разработан ...
Если вы хотите опционально приобрести свою следующую Skoda, мы можем предложить вам приостановить этот заказ и подождать до середины марта.Компания запускает новую комплектацию SE Drive ...
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов ...
, которые могут автоматически изменять дальний свет, чтобы освещать дорогу, не ослепляя других водителей, впервые стали опцией для Skoda, как и Система интеллектуального круиз-контроля, которая знает, когда приближается круговое движение и крутые повороты, и соответственно регулирует скорость автомобиля.
Superb iV поступит в продажу в начале следующего года, и, хотя цены еще не объявлены, скорее всего, он будет доступен только с высококачественными комплектациями.
Skoda уже подтвердила, что к линейке iV присоединится полностью электрическая версия городского автомобиля Citigo с официальным пробегом в 165 миль. Его можно зарядить с нуля до 80% за час, используя быстрое зарядное устройство мощностью 40 кВт.
Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Skoda Superb iV присоединяется к постоянно растущему списку гибридных автомобилей, но какие лучшие модели продаются сегодня? Ниже мы отсчитываем 10 лучших - и выявляем гибриды, которых лучше избегать.
Самый маленький внедорожник Toyota отличается особой топливной экономичностью в гибридной форме, где 1,8-литровый бензиновый двигатель большую часть времени приводит в движение автомобиль, но дополняется небольшим электродвигателем по городу. C-HR Hybrid с низким уровнем выбросов CO2 имеет смысл для водителей служебных автомобилей. В стандартную комплектацию он также входит.
Прочтите наш полный обзор Toyota C-HR, просмотрите наши последние предложения или ознакомьтесь с нашими предложениями по лизингу
.