logo1

logoT

 

Газовые стойки


особенности, отличия, преимущества и недостатки

Начнем с того, что амортизатор является важным элементом в устройстве автомобиля. Если просто, основная задача амортизатора сводится к гашению колебаний пружин, которые неизбежно возникают при езде, передаются на кузов автомобиля и другие детали подвески.

Без амортизаторов или в случае их неисправности  кузов машины сильно раскачивается, значительно ухудшается управляемость и устойчивость авто и т.д. Также задачей амортизатора является «прижимание» колеса к дороге.

В свою очередь, амортизаторы можно разделить на три вида: масляные, газо-масляные и газовые. Кстати, именно третий тип часто называют «амортизаторы газ», однако это не совсем верно. При этом каждое решение имеет как преимущества, так и недостатки.

Далее мы рассмотрим,  что такое газовый амортизатор, принцип работы  таких амортизаторов, их особенности и отличия, а также как правильно  прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на машину.

Содержание статьи

Амортизатор газовый: особенности

Прежде всего, чтобы лучше понимать, что такое газовый амортизатор, необходимо обратить внимание на общий принцип работы этого элемента в целом.  Начнем с того, что амортизаторы бывают однотрубными и двухтрубными. Первым на автомобили стали устанавливать двухтрубный масляный амортизатор или амортизатор гидравлический. 

Данное решение самое дешевое и простое в плане конструкции. Среди основных компонентов можно выделить:

  • корпус в форме цилиндра;
  • рабочий цилиндр;
  • клапан сжатия, встроенный в рабочий цилиндр;
  • поршень и клапан обратного хода, интегрированный в поршень;
  • шток и кожух;

Если коротко, рабочий цилиндр находится в корпусе амортизатора, выступающим резервуаром. Резервуар заполнен маслом. В свою очередь, поршень присоединен к штоку и находится в рабочем цилиндре.

  • Работает масляный амортизатор на сжатие таким образом, что поршень и шток смещаются вниз, вытесняя масло через клапан прямого хода из рабочего цилиндра. Далее масло попадает в корпус. В свою очередь воздух в верхней части резервуара незначительно сжимается. Если же рассматривать работу на отбой, поршень движется обратно работе на сжатие, пропуская через клапан обратного хода масло из корпуса обратно в рабочий цилиндр.

Казалось бы, решение простое и эффективное, однако на деле во время работы гидравлической стойки масло активно нагревается и плохо остывает. Результат — происходит вспенивание горячего масла, качество работы амортизатора ухудшается, сами такие стойки активно «потеют», масло постепенно вытекает.

  • Чтобы частично решить проблему, был разработан двухтрубный газовый амортизатор. Так вот, на деле это не газовые амортизаторы, как многие ошибочно полагают, а газо-масляные (стойки газомаслянные). При этом в плане конструкции от гидравлической стойки отличий нет. Единственная особенность — в полости корпуса амортизатора закачан газ вместо воздуха. Обычно таким газом является азот.

Использование газа позволяет уменьшить интенсивность вспенивания масла, при этом газомасляные стойки все равно нагреваются, так как проблема нагрева масла никуда не делась. В свою очередь, шток газонаполненного амортизатора всегда немного «выталкивается» наружу, в отличие от масляного.

  • Теперь перейдем непосредственно к однотрубному газовому амортизатору. На самом деле, именно они по праву могут называться теми самыми газовыми амортизаторами, однако, даже в данной конструкции все равно присутствует масло.

Конечно, масло не имеет контакта с газом, а сама конструкция такой стойки несколько иная. Устройство однотрубного газового амортизатора включает в себя следующие составные компоненты: корпус, шток и поршень, соединенный со штоком. Также поршень имеет два клапана (клапан прямого и обратного хода). Также имеется поплавок-поршень, который отделяет масло от газообразного наполнителя.

Если рассмотреть конструкцию, в таком амортизаторе нет рабочей камеры, вместо нее задачу выполняет сам корпус амортизатора. Фактически, однотрубный амортизатор разделен на две камеры посредством поплавка-поршня. Нижняя часть корпуса заполнена азотом под высоким давлением, тогда как в верхней части находится масло. В этом масле работает шток с поршнем. С учетом того, что рабочая камера отсутствует, клапан прямого хода находится прямо на поршне возле клапана отбоя.

Данная конструкция позволяет закачать в тело амортизатора достаточно много масла и газа, при этом сам размер корпуса не меняется. Такая конструкция позволяет избежать нагрева масла, разделение газа и масла исключает его вспенивание, амортизатор стабильно работает на разных режимах.

Если говорить о минусах, как передние амортизаторы, так и задний амортизатор однотрубный отличаются достаточно большой жесткостью изначально. Более того, газ все равно нагревается во время работы стоек, что дополнительно увеличивает жесткость. Также, если корпус будет замят, поршень заклинивает внутри однотрубного амортизатора и стойка перестанет работать.

Какие амортизаторы лучше

Как может показаться на первый взгляд, лучшим решением при выборе амортизаторов для автомобиля однозначно будет газовый амортизатор.

С одной стороны, такая стойка более надежна, не «потеет» и не течет, отличается большим сроком службы. Также газовый амортизатор лучше прижимает колеса к дороге и эффективнее гасит колебания, что позволяет сохранить управляемость и устойчивость в нагруженных режимах и на высоких скоростях.

Однако на практике указанные преимущества далеко не всегда способны перекрыть один существенный недостаток  газового амортизатора — излишнюю жесткость. На деле, такая жесткость при езде по плохим дорогам может стать основной причиной заметного снижения уровня комфорта при езде.

Получается, если управляемость не стоит на первом месте, а также водитель по ряду причин предпочитает спокойную и размеренную езду по далеко не самым лучшим дорогам, не всегда следует обращать внимание на газовые стойки. Вместо них лучше установить мягкие масляные амортизаторы.

Особенно это актуально в том случае, если машина бюджетная и схема подвески стандартная для такого класса — обычный МакФерсон спереди и балка сзади вместо мягкой и комфортной «многорычажки». На таком автомобиле газовые амортизаторы зачастую работают жестко и шумно, все мелкие удары и дефект дорожного полотна передаются на кузов. В свою очередь, масляные стойки, особенно в сочетании с правильно подобранным профилем шины, позволят в значительной степени повысить комфорт.

Если же необходим некий компромисс между комфортом и управляемостью, в этом случае на передней оси можно установить газо-масляные стойки или газовые, тогда как амортизатор задний остается масляным. Также возможна схема, когда сзади ставятся двухтрубные газо-масляные амортизаторы, а спереди однотрубные «газовые».

Полезные советы

Отметим, что любые амортизаторы, причем независимо от их типа, перед установкой на машину нужно прокачать. При этом газовые амортизаторы обязательно следует привести в рабочее состояние перед установкой на авто.

Причина — из внутреннего цилиндра в наружный цилиндр при перевозке стойки может перетечь рабочая жидкость, тогда как во внутренний цилиндр проникает газ подпора.

Если не выполнить прокачку, амортизатор после установки будет стучать, произойдет разрушение клапанов и стойка быстро выйдет из строя.  Если коротко, для простой прокачки амортизаторов нужно поставить стойку вертикально  штоком вверх, затем аккуратно нажать на шток до упора, после чего удерживать шток около 3 секунд.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое скоростной индекс шины. Из этой статьи вы узнаете о данном параметре шин, а так же на какие нюансы следует обращать внимание при подборе шин для автомобиля по скоростному индексу.

Далее, удерживая стойку вертикально, следует отпустить шток до полного его выхода. Процедуру прокачки повторяют 3-5 раз. Также для некоторых амортизаторов рекомендован способ, когда шток вдавливают, с вдавленным штоком переворачивают стойку вниз, затем возвращают в положение штоком вверх и отпускают шток. После повторяется обычный способ прокачки, рассмотренный выше.

Главное, добиться того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и провалов. В этом случае можно считать прокачку амортизаторов успешной. Прокачанные стойки следует поставить вертикально и не менять положения (не наклонять, не переворачивать) вплоть до самой установки на авто.

Еще добавим, что если из строя вышел только один амортизатор, замена все равно должна производиться парой, то есть менять нужно оба амортизатора на одной оси. Причина — новая стойка не будет работать точно так же, как и амортизатор с пробегом, при этом такая разница неизбежно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что газовые амортизаторы более надежны, чем аналоги, отличаются конструктивно, при этом имеют не только плюсы, но и минусы.

Как правило, такие стойки жесткие, а также стоят дороже (часто на 60-80% и выше), чем масляные амортизаторы. Если вопрос цены стоит не так остро, так как газовые амортизаторы в среднем служат на 50% дольше, вопрос комфорта остается достаточно актуальным.

По этой причине перед выбором амортизаторов следует отдельно принимать во внимание все рассмотренные выше тонкости и нюансы, а также не забывать про особенности газовых амортизаторов. Только грамотный подход при выборе стоек на машину позволит получить оптимальный результат с учетом концертных требований и задач.

Чем газовые амортизаторы отличаются от масляных? | Об автомобилях | Авто

При покупке новых амортизаторов у владельцев иногда возникают вопросы, связанные с выбором варианта. Предлагаются как масляные стойки, так и газовые, считающиеся более оптимальными и надежными, но очень дорогими. Продавцы убеждают, что эти детали помогут придать машине новое поведение и даже улучшат маневренность и устойчивость. Но стоит ли им доверять? Для каких целей такие амортизаторы действительно подходят и насколько они сказываются на характере автомобиля?

Различные настройки шасси

Любой амортизатор изначально проектируется для работы вместе с пружиной. От ее жесткости, упругости и прочих характеристик зависит функционал стойки. Если подвеска рассчитана для ровных скоростных дорог, то ее делают жестче, а вот для стран с тяжелыми климатическими условиями, где асфальтовое покрытие служит недолго, приходится адаптировать настройки шасси. Обычно такая работа ведется при подготовке какой-то глобальной модели к выпуску на российский рынок. К примеру, Nissan перенастраивал шасси кроссоверов X-Trail и Qashqai и менял на них амортизаторы и пружины. Машину заново настраивали ездить по разбитым дорогам и тщательно выбирали жесткость пружин, чтобы сохранить оптимальный баланс.

Между тем, старые европейские настройки остаются актуальными для адаптированных машин, по базам данных запчастей можно найти для них утвержденные иностранным производителем амортизаторы с другими характеристиками. И владельцы автомобилей с пробегом после покупки машины из Европы или из США получают некоторый выбор. Иногда для одной и той же модели подходят как масляные амортизаторы с соответствующими для них пружинами, так и газомаслянные, которые в народе называют просто газовыми. Как же понять, какой из них лучше?

Масляные амортизаторы

Любой амортизатор служит для того, чтобы гасить колебания кузова, возникающие после срабатывания пружины на сжатие при проезде колеса через препятствие. Кузов подпрыгивает вверх из-за того, что пружина имеет значительное сопротивление лишь при ее сжатии, а при растяжении она создает дополнительные усилия, направленные вверх. И эти паразитные колебания должен гасить амортизатор. Если он не успеет их нивелировать с первого раза, то велик шанс, что кузов получит диагональную раскачку, что повлияет на управляемость автомобиля.

Принцип работы амортизатора заключается в следующем. Конструктивно амортизатор представляет из себя цилиндр с поршнем внутри. На поршне выполнены обратные клапаны с переменным сечением и разной пропускной способностью. В одном направлении расход рабочей жидкости значительный, что необходимо для быстрого сжатия штока. Однако при его возвращении клапаны настроены так, что ограничивают пропуск жидкости, создавая сопротивление колебаниям пружин.

Масляные амортизаторы более жесткие, так как имеют в своем составе лишь одну рабочую среду — масло. Масло практически несжимаемо, в итоге ход и усилие амортизатора будут зависеть только от скорости циркуляции жидкости. То есть масляный амортизатор менее инерционный, но более жесткий.

Когда происходит удар по стойке, масло вспенивается из-за резкого роста давления. В клапанах и в каналах возникает эффект кавитации, то есть образование и схлопывание пузырьков газа с точечным ростом давления жидкости. Этот эффект сравним с абразивным воздействием мелких частиц песка на поверхность металла. Чтобы снизить этот эффект, в ранних конструкциях амортизаторов после заправки их жидкостью оставлялись воздушные полости для компенсации изменения внутреннего объема при ходе штока. Затем в эту полость стали закачивать газ под небольшим давлением, 3–4 бара, для уменьшения эффекта кавитации. А затем появились полноценные газомасляные амортизаторы.

Газовые или газомасляные амортизаторы

Амортизаторы с дополнительными камерами с рабочим газом более сложны, однако они могут переносить более высокие нагрузки и лучше справляются с критическими режимами работы. Газ в них работает под большим внутренним давлением, достигающим 10 и даже 20 бар. Давление газа меняет не только порог кавитации, но и служит для изменения характеристик стойки. Газовые подушки в амортизаторе меняют свою жесткость по нелинейному закону, и их сопротивление нарастает или снижается в зависимости от хода штока, что не характерно для жидкостей. Именно такие амортизаторы, с газовыми камерами, и называют газомаслянными.

Главным преимуществом этих стоек является их нелинейность при работе. Газовый амортизатор более эластичен, и при проезде неровностей увеличивает жесткость при значительных перемещениях штока. К примеру, в повороте он препятствует образованию кренов и лучше стабилизирует кузов. Поэтому такие стойки чаще всего ставят на подвески со спортивными настройками.

Газовые амортизаторы более сложны из за дополнительных демпфирующих камер, а так же из-за применения уплотняющих поверхностей, работающих с газом высокого давления, и их высокой герметичности. Поэтому срок службы у стойки снижается. Хороший амортизатор способен «отходить» около 60 000 км.

Масляный амортизатор в этом отношении более прост и надежен, а его цена примерно на 20%, меньше, чем у газового.

В целом, подборку амортизаторов обеих конструкций производят по VIN-номеру автомобиля. Если потребуется поставить на машину несертифицированные стойки и пружины, то такие изменения подвески необходимо будет утверждать в ГИБДД.

Как правильно прокачать новый амортизатор перед установкой

Автор Дмитрий Кузнецов На чтение 5 мин. Просмотров 7.7k. Опубликовано

Важным элементом подвески современного автомобиля является амортизатор. Также эта составляющая ходовой называется амортизационной стойкой. Она обеспечивает комфортную и безопасную езду на автомобиле. На неё возложена задача гашения колебаний кузова и смягчение ударов при движении по дороге.

Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать?

Разновидности

Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые.

Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ.

Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные.

Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.

Амортизаторы конструктивно делаться на двухтрубные и однотрубные. В середину закачано масло и газ

Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла.

Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан.

Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях.

Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку.

Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации

Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться.

Общие детали

  1. Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении.
  2. Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке.
  3. После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх.
  4. Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.

Прокачиваем масляный

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:

Выполнять прокачку амортизаторов надо плавно, без рывков. Нельзя фиксировать шток плоскогубцами или газовым ключом
  1. Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
  2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
  3. Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
  4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

Подготавливаем к установке газо-масляный

  1. Достать амортизатор из упаковки. Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
  2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
  3. Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
  4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
  5. Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.

Видео прокачивания амортизационных стоек

Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее, просмотрев видеоролик:

Прокачка амортизационных стоек – обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе. Прокачанная стойка прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет безопасным и удобным. Не забывайте про это!

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

цены на газовые и масляные амортизаторы

Подберите с помощью каталога запчастей амортизаторы для вашего автомобиля по низким ценам с гарантией производителя. Вам поможет специальная страница на нашем сайте ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Интуитивно понятный интерфейс подбора амортизаторов позволит вам выбрать нужную запчасть из тысяч предложений быстро и просто. 

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КУПИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТО, ВЫБЕРИТЕ МАРКУ АВТОМОБИЛЯ

Амортизаторы являются ключевыми элементами подвески любого автомобиля. В их отсутствии комфортное движение по дороге было бы просто невозможным. Основное назначение данного узла - это уменьшение колебаний пружин, которые появляются в процессе эксплуатации авто. Это означает, что амортизаторы дают возможность комфортабельно перемещаться на автомобиле.

По особенностям своей конструкции и функционалу, большая часть используемых в современных авто амортизаторов делится на:

  • масляные амортизаторы;
  • газовые (газомасляные) амортизаторы.

Особенности использования масляных амортизаторов

В масляных в качестве рабочего тела применяется масло, а в газовые амортизаторы подвески производитель дополнительно подает газ под давлением. Детальный разбор конструкций разных видов данных устройств далеко не всегда способен помочь в подборе амортизаторов по марке авто, гораздо более важным в данном случае являются их преимущества с точки зрения потребителей.

Гидравлические или масляные амортизаторы способны эффективно гасить любой вид колебаний, поскольку масляный продукт имеет низкий уровень сжимаемости. Помимо этого, в данном виде амортизаторов масло постоянно перемещается из одной камеры в другую, но при этом стоит понимать, что энергия не может просто так исчезнуть, так как она трансформируется в тепловую энергию, что, в свою очередь, является причиной нагревания масла.

Преимущества газовых амортизаторов

Опоры амортизаторов газомасляного типа имеют более высокие показатели стабильности при движении машины по неровной дороге, то есть на покрытии которой имеется большое количество мелких поперечных неровностей – основной проблемы автомобилистов Волгограда и Волжского. По причине более продуманной конструкции и техническим свойствам задние стойки газовых амортизаторов более эффективно прижимают колеса авто (любого размера) к дороге, при этом поведение автомобиля при вхождении в повороты становится более предсказуемом и надежным. Наглядней всего это проявляется при быстрой езде по плохим дорогам и при вхождении в повороты на большой скорости. Именно по этой причине, идея купить задние амортизаторы газового типа подойдет людям, которые ценят управляемость и правильное поведение своего транспортного средства на всех участках дороги.

В случае необходимости купить газомасляные амортизаторы, владельцы транспортных средств должны учитывать тот факт, что стоимость оригинала амортизатора данного вида, как правило, выше устройств масляных на 25-30%.

Выбор стоек амортизаторов

Выбор передних стоек амортизаторов также является неотъемлемой частью заботы об авто. Являясь одним из ключевых элементов конструкции амортизатора, передние стойки способны стабилизировать транспортное средство, ведь кроме того, что они поглощают вертикальные нагрузки, стойки контролируют горизонтальный крен кузова. Стоит иметь ввиду, что и передние или задние стойки имеют одинаковые конструктивные особенности и работают по одним и тем же принципам, при этом нагрузку они также воспринимают одинаково.

Если Вы желаете купить амортизаторы по выгодной цене и максимально подходящие вашему автомобилю, магазин Trade House – подходящее для Вас место. Опытные специалисты нашей компании всегда готовы помочь своим клиентам в выборе необходимых автозапчастей. Мы будем рады увидеть Вас в числе наших клиентов.


Газовые упоры MILES на официальном сайте поставщика

Газовые упоры MILES

Газовые упоры MILES выпускаются на высокотехнологичных автоматизированных производствах со сверхточной резкой, роботизированной сваркой, беспылевой сборкой. Упоры проходят многоступенчатую проверку качества, включая погружение в соляную ванну, испытание прочности высоким давлением, тестирование стойкости покрытия. Упоры имеют антикоррозийную обработку методом электрофореза. Точное соответствие размеров марке и модели авто .

Упоры повышают комфорт при открытии капота, багажника, задней двери. Крышки легче открывать и закрывать, для фиксации в нужном положении не нужны подпорки. Если вы заметили проблемы с открыванием, скрипы, вибрации, то, скорее всего, в вашем авто установлены ненадежные или отслужившие свой срок упоры. Ремонту они не подлежат, поэтому единственный способ решить проблему — поставить новые газовые упоры. Эта товарная категория появилась в ассортименте автозапчастей MILES.

Почему упоры выходят из строя?

Основная причина ухудшений в работе упоров — разгерметизация соединения между штоком и направляющей штока (втулкой). К этому могут приводить как экстремально низкие, так и высокие температуры. Это случается из-за некачественного уплотнителя и нарушения технологического процесса сборки на производстве. Происходит утечка газа, которым наполнен цилиндр, давление внутри уменьшается, упор уже не может выдерживать нагрузку капота, багажника.

Почему выбирают газовые упоры MILES?

В газовых упорах MILES в качестве упругого элемента используется азот. Это безопасный, нетоксичный для человека и окружающей среды газ, который практически не реагирует на изменение температуры и не сжимается. Внутренняя сила газа, закачанного в цилиндр, снижается примерно на 3.5% при понижении температуры на каждые 10 градусов. Даже в 40-градусный мороз эффективность упоров снижается только на 15%, что никак не влияет на эксплуатационные качества.

В упорах MILES для низкого, среднего и высокого давления применяются разные типы резиновых сальников для уплотнения между цилиндром и штоком. Это обеспечивает высокую герметичность при правильном выборе устройства в соответствии с маркой авто и соответствующим усилием упора. Корпуса изготовлены из качественных японских трубок с низкой шероховатостью внутренних поверхностей. Благодаря этому сопротивление от сил трения минимальное, ход штока плавный. Изделия имеют антикоррозийную обработку по экологически чистой технологии электрофореза.

Газовые упоры под брендом MILES сертифицированы по стандартам TS 16949, ISO 9001 и выпускаются на высокотехнологичных заводах Китая. Полностью автоматизированные производства оснащены новейшим оборудованием для сверхточной резки трубок, современной сборочной линией, аппаратами роботизированной сварки, автоматического нагнетания газа в строгом соответствии с заявленным усилием, зоной окончательной сборки с пылеудалением. Каждая операция совершается автоматически, с минимальным прямым вмешательством людей, поэтому брак из-за человеческого фактора исключен на 100%.

Автозапчасти MILES разрабатываются и проходят тестирование в собственных лабораториях. Строгой проверке подлежит вся поставляемая на рынок продукция, а также исходное сырье. Из каждой партии упоров отбираются образцы для испытания на вибростенде, в солевой ванне, тестирования на предмет соответствия фактического усилия заданному, проверку на прочность высоким давлением, устойчивость окраски.

Выбирайте упоры MILES

Чтобы выбрать автозапчасти MILES, достаточно знать марку и модель автомобиля. В ассортименте широкий ряд упоров на самые популярные авто, колесящие по просторам России. Другой способ подобрать деталь — найти ее в каталоге по оригинальному номеру. Если таких сведений нет, достаточно измерить старый упор по 2 параметрам — длину с полностью выпущенным и сжатым штоком, ход штока. При выборе учитывайте тип крепления.

Газовая стойка - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 36 объявлений

Найдено 36 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Kamieniec Wrocławski 25 ноября

.

Стенд газовых баллонов - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 30 объявлений

Найдено 30 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Kamieniec Wroclawski 25 ноя.

.

Локабле 6 в шкафу перехода 1 газового баллона передвижном, стеллажи для хранения кислородного баллона

Запираемая мобильная газовая стойка 6 в 1 со стальной рампой для легкого перемещения

особенности

  • Хранение и доставка с помощью вилочного погрузчика
  • Хранение пустых или заполненных газовых баллонов диаметром до 9,5 дюймов
  • Долговечное покрытие красной эмалью , прочная стальная конструкция
  • Переносной с вилочным погрузчиком или тележкой для поддонов
  • Для 6 газовых баллонов диаметром до 9,5 дюймов
  • Цепь для крепления газовых баллонов
  • С аппарелью в откидной пластине
  • Сверните проект, чтобы легко сбить его, когда он не находится используйте для экономии места
  • С колесами 4 дюйма и грузоподъемностью 600 фунтов

Приложение

  • Безопасная транспортировка баллонов со сжатым газом
  • Caddy может вместить резервуары диаметром до 9-1 / 2 дюйма
  • Еще больше мобильности благодаря к добавлению дополнительные колеса
  • Плоские корабли упакованы в ящики.

Описание

Вместимость 6 газовых баллонов и 600 фунтов, тележки предназначены для безопасной и простой транспортировки различных баллонов с жидкостью или газом и сконструированы из прочной прочной стальной конструкции с откидными перегородками для удобного доступа к отдельным баллонам с обоих концов и запирается английской булавкой для долгой, превосходной прочности и надежности. Прочные стальные трубчатые рамы с прочными стальными настилами обеспечивают легкую мобильность и простоту обращения с вилочным погрузчиком.10-дюймовая складная стальная рампа с обеих сторон тележки, простая загрузка и разгрузка Четыре 4-дюймовых полипропиленовых ролика (2 поворотных, 2 жестких) для легкой мобильности и простоты использования без вилочного погрузчика и тележки для поддонов Перемещение тяжелого газового баллона без помощи механизированного оборудования , красный в цвете пудры.

Спецификация

Позиция Грузовик с газовым баллоном
Номер детали BN8040402
Длина 33 "
Ширина 34"
Высота "
Грузоподъемность 600 фунтов
Диаметр резервуара от 7 до 9,5"
Для использования с газовыми баллонами
Материал Сталь
Крышки PIN код защиты
конец Порошковое покрытие
Цвет Красный
Подшипники ступицы Ролик
Диаметр колеса 4 "
Материал колеса Полипропилен
Страна происхождения Китай
.

Газовый обогреватель 3-4.5кВт (пьедестал) Газ-Бут Анна Вольская ГАЗОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Корзина для поддонов / Транспортная стойка для технических газовых баллонов на 4 баллона

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Подставка для газовых плит OPTIMUS FOOT STAND FOR GAZ CANISTER 5891

VIII. Жалобы на Товар

8.1. SWL BARTŁOMIEJ SERWAŃSKI как продавец несет ответственность перед покупателем, который является потребителем в смысле ст. 22 [1] Гражданского кодекса, в соответствии с гарантией на дефекты в объеме, указанном в Гражданском кодексе, в частности в ст. 556 и арт. 556 [1] - 556 [3] Гражданского кодекса.

Продавец обеспечивает доставку Товара без физических и юридических дефектов.Продавец несет ответственность перед покупателем, если товар имеет физический или юридический дефект (гарантия).

Если Товар имеет дефект, Заказчик может:

a) подать заявление о снижении цены или отказе от Договора купли-продажи, за исключением случаев, когда Продавец немедленно и без чрезмерных неудобств для Клиента заменяет дефектный Продукт Продуктом, не имеющим дефектов, или не устраняет дефект.

Это ограничение не применяется, если Товар уже был заменен или отремонтирован продавцом или продавец не выполнил обязательства по замене товара на исправный или устранению дефектов.Заказчик может вместо устранения дефекта, предложенного Продавцом, потребовать замены Продукта Продуктом, не имеющим дефектов, или вместо замены Продукта потребовать устранения дефекта, если это невозможно. привести Продукт в соответствие с контрактом способом, выбранным Заказчиком, или потребует чрезмерных затрат по сравнению с методом, предложенным Продавцом. При оценке превышения затрат принимается во внимание стоимость Продукта без дефектов, тип и значимость обнаруженного дефекта, а также неудобства, которым в противном случае мог бы столкнуться Заказчик.

б) потребовать замены неисправного Товара на Товар без дефектов или устранения дефекта. Продавец обязан заменить неисправный Товар на Товар, не имеющий дефектов, или устранить дефект в разумные сроки без чрезмерных неудобств для Заказчика.

Продавец может отказать в удовлетворении запроса Покупателя, если невозможно привести дефектный Товар в соответствие с Договором купли-продажи способом, выбранным Покупателем, или если это потребует чрезмерных затрат по сравнению со вторым возможным методом соблюдения Договора купли-продажи.Затраты на ремонт или замену несет Продавец.

Покупатель, пользующийся правами по гарантии, обязан доставить дефектный товар по адресу Продавца. В случае Покупателя, который является Потребителем, стоимость доставки оплачивает Продавец.

Продавец несет ответственность по гарантии, если физический дефект будет обнаружен в течение двух лет с момента доставки Товара Покупателю. Претензия на устранение дефекта или замену Продукта на Продукт, не имеющий дефектов, истекает через один год, но этот период не может закончиться до истечения периода, указанного в первом предложении.В течение этого периода Клиент может отказаться от Договора купли-продажи или подать заявление о снижении цены из-за дефекта Товара. Если Заказчик запросил замену Продукта на Продукт без дефектов или устранение дефекта, крайний срок для выхода из Договора купли-продажи или подачи заявления о снижении цены начинается с неэффективного истечения крайнего срока для замены Продукта или устранения дефекта. .

8.2. Жалобы, возникающие в связи с нарушением прав Клиента, гарантированных законом или настоящими Правилами, следует направлять на адрес Sewel.пл, ул. Robotnicza 5a, 38-500 Sanok или на адрес электронной почты: [email protected] Продавец обязуется рассматривать каждую претензию в течение 14 дней.

8.3. SWL BARTŁOMIEJ SERWAŃSKI не является производителем товаров. Производитель несет ответственность по гарантии на проданный Товар на условиях и в течение срока, указанных в гарантийном талоне. Если гарантийный документ предусматривает такую ​​возможность, Заказчик может подать свои претензии по гарантии непосредственно в авторизованный сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне.

.

Пропан-бутановый газовый шланг / стойка / 3/8 20-680 60 м / Merkury Market

Пропан-бутановый газовый шланг / стойка / 3/8 20-680 60 м / Merkury Market

Шланг для газа пропан-бутан / подставка / 3/8 20-680 60m

Отметка: ЯЧЕЙКА БЫСТРО

Код продукта: 8022158

Доступность: Только в стационарных магазинах

Вид ассортимента:

садовые шланги (м)

Товар доступен в следующих магазинах: Krosno Bieszczadzka, Nowy Sącz, Szaflary, Kielce, Rybnik, Bielsko-Biała, Mielec

Шланг пропан-бутан; устойчивы к повреждениям при контакте с горячими предметами; подходит для температур: -10 / + 60 ° С; с сертификатом безопасности; Внешний цвет оранжевый, внутренний черный.

Товары из этой серии

Все права защищены © 2021 Меркури Маркет

Мы используем файлы cookie на веб-сайте Merkury Market.Если вы не согласны с использованием файлов cookie, вы можете заблокировать их в любое время, используя настройки своего веб-браузера. Более подробная информация о файлах cookie здесь

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf