logo1

logoT

 

Где находится масляный фильтр


Лада Приора — меняем масло и фильтр — журнал За рулем

Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимок

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

Снимок0000000000000000

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Снимок0

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Снимок000000000000000

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Снимок00000000000000

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Снимок00000

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Снимок000000000000

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимок00000000

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Устанавливаем брызговик силового агрегата.

Ниссан Альмера — замена масла и масляного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Работу по замене масла в  двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2271-3-8-01-03

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

1447251277_2271_3_8_02_01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

1447265467_2283_4_1_0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

1447265883_2163_13_05a_02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

1447251287_2271_3_8_02_02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.

Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15  000 км на дизелях.  Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

На это есть несколько причин:

Процесс «полнопоточной» фильтрации

В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.

Уменьшение износа двигателя

Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.

Снижение расходов на техническое обслуживание

Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.

Предотвращение загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Самостоятельная замена моторного масла – не самая сложная операция. Но вот стоит ли заполнять им масляный фильтр перед установкой?

Редакция

Полвека назад это было признаком мастерства. Жигули тогда были верхом технического совершенства, одноразовые масляные фильтры в виде стакана были диковинкой, а потому советы гуру заливать масло в фильтр перед установкой казались святыми и незыблемыми. А теперь?

Понятно, что залить масло можно в любой фильтр с металлическим корпусом. Но беда в том, что далеко не на всякую машину удастся его установить: ведь лишь у небольшой части автомобильных двигателей фильтр установлен разъемом вверх. А что делать тем, у кого фильтр «лежит» или расположен под углом? Масло из заполненного фильтра прольется – только и всего. Можно, конечно, заполнять фильтр не полностью, но это уже неинтересно: смысл теряется. А если фильтр вообще стоит вверх ногами? Возьмем, к примеру, Volkswagen Polo с двигателем СFNA: как тут не окатить мотор маслом?

Рассуждаем дальше. Сегодня многие современные автомобили имеют систему фильтрации масла с элементом картриджного типа. Стакан и крышка принадлежат двигателю, в них устанавливают гофрированный бумажный фильтрующий элемент. Куда тут заливать масло?

Правильный ответ, как обычно, должен содержаться в заводской инструкции. Если велено заполнить, значит, надо заполнять и не рассуждать. Но ни в каких современных инструкциях, равно как и в книгах по обслуживанию автомобилей, таких советов нет. Правда, особо въедливые автовладельцы любят ссылаться на пиктограммы, расположенные на фильтре. Там нарисована какая-то масленка, намекающая на то, что фильтр все-таки надо заполнить перед установкой. Однако речь идет о том, что капельку моторного масла перед установкой фильтра желательно нанести на резиновое уплотнительное кольцо – только и всего.

Впрочем, если конструкция двигателя позволяет устанавливать на него заполненный маслом фильтр, то ничего плохого в этом нет. Обычно, заменив масло, мы пускаем мотор и ждем, чтобы погас индикатор в виде масленки. Так вот, часть масла при обычной процедуре при этом как раз заполняет фильтр, а потому его уровень, измеряемый щупом, слегка понижается. В этом случае нужно подлить масла, доведя уровень до нормы. А вот если заполнить фильтр перед установкой, то доливать масло уже, в общем-то, не обязательно. Но, учитывая тенденцию многих современных моторов к масложору, при котором даже в межсервисный интервал масло порой необходимо подливать, стоит особенно тщательно контролировать уровень масла перед дальними вояжами. И, во всяком случае, лучше забыть про «добрые советы» ездить на половинном уровне масла. Если в вашем автомобиле нет электрического сигнализатора уровня моторного масла, а вы отвыкли поглядывать на масляный щуп раз в неделю, то проблема может напомнить о себе в неподходящий момент. Машина с большой скоростью движется по трассе, неожиданно загорается символ масленки, но вы заняты маневрированием, да и вообще не любите смотреть на индикаторы в комбинации приборов. Так недолго и «поймать клина».

На всякий случай напоминаем: чем выше скорость, тем быстрее движутся поршни в цилиндрах, тем больше масла уходит на угар. То же происходит при повышенной нагрузке на автомобиль: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью, горные дороги и так далее. На крутых поворотах и уклонах коленчатый вал иногда так контактирует с маслом, что система вентиляции заполняется масляными брызгами. Аналогичный эффект порождает агрессивная езда. В жару потребление масла возрастает, так как его вязкость падает. Сейчас нас ждет похолодание, но и в мороз расход масла может возрасти. Ведь для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора контроллер фактически начинает лить топливо в камеру сгорания, а это приводит к разжижению смазки в поддоне.

А наполнять фильтр маслом все-таки смысла нет. Лучше тщательнее следить за состоянием автомобиля.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Масляный фильтр в автомобиле - замена фильтра пошагово

Масляный фильтр играет чрезвычайно важную роль в качестве последнего барьера для попадания загрязняющих веществ в двигатель. Воздушный фильтр задерживает лишь некоторые из них, что делает крайне важной эффективную работу гораздо более герметичного масляного фильтра. Он фильтрует в основном песок, но также и кажущиеся безвредными фрагменты пластика и даже волокна. Для обеспечения длительного срока службы двигателя фильтр необходимо регулярно заменять.

Купить масляные фильтры на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда менять масляный фильтр?

По словам производителей автомобилей, установка нового фильтра необходима при каждой замене масла. Дело в том, что забитый фильтр нивелирует положительный эффект нового масла. Жидкость рекомендуется менять не позднее, чем через 15-20 тысяч километров пробега. километров.Однако стоит помнить, что износ фильтра также зависит от его качества и типа масла. Иногда замена фильтра на новый может потребоваться немного быстрее.

Замена масляного фильтра поэтапно

Стоит отметить, что в автомобилях есть два вида фильтров. На некоторых автомобилях они устанавливаются на кожухе двигателя на заводе. В этом случае заменяется только фильтрующий элемент. Поэтому у пользователя нет особого выбора, когда дело доходит до модели фильтра. Однако сегодня большинство фильтров представляют собой банки, закрепленные на корпусе.При этом владелец транспортного средства имеет возможность собрать практически любой его тип.

Обычно, чтобы поменять масляный фильтр, нужно лезть под машину, потому что он расположен в нижней части двигателя. Только в некоторых автомобилях, например в автомобилях BMW, для замены этой детали достаточно поднять капот. Таким образом, обычно замена масляного фильтра выполняется в следующие этапы:

  1. Вход в канал
  2. Откручивание фильтра - обычно рекомендуется это делать специальным фильтровым ключом.Однако в некоторых случаях более эффективными оказываются альтернативные решения, такие как использование кабельной стяжки с зажимом. Также можно пробить фильтр длинной отверткой или стержнем, а затем с их помощью открутить резьбу.
  3. Очистка поверхности - перед установкой нового фильтра поверхность следует очистить бумажной или хлопчатобумажной тканью
  4. Смазка прокладки - покрытие прокладки маслом для предотвращения утечек
  5. Привинтить фильтр - сделано вручную.Фильтр должен быть закручен плотно, но при ощущении сильного сопротивления его следует отпустить во избежание поломки резьбы.

Самостоятельная замена масляного фильтра не является сложной задачей. Для этого вам даже не потребуется какое-либо передовое оборудование. Требуется лишь немного внимания и тщательности. Самая простая задача ждет владельцев автомобилей с картриджными фильтрами.

.

Как часто следует менять масляный фильтр? Зачем нужно менять масляный фильтр?

Замена масляного фильтра является частью эксплуатации автомобиля. Сколько раз менять масляный фильтр? Где находится и как заменить масляный фильтр? Сколько стоит замена масляного фильтра?

В системе привода автомобиля используются различные типы жидкостей. Одним из самых важных, если не самым важным, является моторное масло. Он играет важную роль в приводном узле, так как защищает его «внутренности» от коррозии, обеспечивает правильную рабочую температуру (охлаждает его) и обеспечивает правильную смазку между взаимодействующими элементами. Чтобы масло, циркулирующее в двигателе, было как можно более чистым, производители используют масляные фильтры для улавливания любой грязи, попадающей в двигатель . Среди них:

НАШ МАГАЗИН
  • металлические опилки, образующиеся в результате трения отдельных деталей двигателя;
  • примеси окисления;
  • примеси, остающиеся от не полностью сгоревшего топлива.

Чтобы масляный фильтр оставался забитым, т.е.во избежание засорения скопившейся грязью его необходимо регулярно заменять . Если мы забудем об этом шаге, мы подвергнем приводной механизм неправильной смазке и, в конечном итоге, заклиниванию. Езда на неправильно отфильтрованном масле отрицательно сказывается на состоянии многих агрегатов двигателя (в том числе турбокомпрессоров, приводов ГРМ), рискуя преждевременными затратами на их замену или регенерацию.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Предполагается, что замена масляного фильтра должна сопровождать каждую операцию замена моторного масла.Информацию о сроках замены смазки и лимите пробега на «одном» масле можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако практика показывает, что не всегда необходимо строго следовать рекомендациям производителей, особенно предписывающих использование т.н. режимы обмена с длительным сроком службы. Проехал на том же масле за 30тыс. км и более не принесут никакой пользы, а могут лишь излишне сократить срок службы двигателя. Поэтому безопасный интервал между заменами масла, а значит и масляного фильтра, должен составлять 10-15 тысяч.км, что обычно составляет 1 год . В некоторых автомобилях, в основном эксплуатируемых с большими нагрузками или на короткие расстояния, стоит задуматься о сокращении пробега между заменами масла и фильтров.

Как выглядит масляный фильтр и где он находится?

Масляный фильтр может иметь различную форму. Обычно поставляется в виде металлического бака с входом и выходом с постоянно встроенным материалом для сбора отходов. Бывает и так, что заменяет сам фильтр из материала , без металлического корпуса.Обычно он расположен в нижней части двигателя или в верхней части двигателя, рядом с крышкой маслозаливной горловины. Подробное расположение можно найти в руководстве к конкретному автомобилю.

Замене подлежит либо сам патрон масляного фильтра (на фото), либо весь элемент с металлическим корпусом (тогда он обычно вкручивается).

Как заменить масляный фильтр?

Сложность замены масляного фильтра во многом зависит от его расположения в двигателе. Проще всего, когда он находится «сверху» и для его откручивания достаточно стандартного накидного ключа : это обычно бывает у фильтров только со сменным элементом.Фильтры, объединенные с корпусом, требуют использования специального ключа для масляных фильтров , который будет «зажимать» его и закручивать/откручивать. Практика показывает, что могут возникнуть проблемы с откручиванием отработавшего год фильтра, особенно когда нет возможности добраться до него ключом.

Сколько стоит замена масляного фильтра?

Некоторые водители, несмотря на возможные трудности, берутся за замену масляного фильтра самостоятельно, так как при «добром ветре» это не занимает много времени и не требует экстраординарных навыков.Условие: это хорошо делать на подъемнике или в канале. При необходимости вы можете обратиться в авторизованный сервис, который «удалит» около 300 PLN за эту операцию (включая замену моторного масла). В случае с независимыми мастерскими вы можете рассчитывать на несколько меньшие затраты. Сам масляный фильтр стоит от дюжины или около того злотых в популярных моделях до нескольких сотен в редких автомобилях.

Редакция рекомендует:

Как часто следует менять топливный фильтр? Чем грозит пренебрежение заменой топливного фильтра?

Как часто нужно менять салонный фильтр и как его менять?

Через сколько следует менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

.90,000 𝗙𝗶𝗹𝘁𝗿 𝗼𝗹𝗲𝗷𝘂 - магазин: автомобильные фильтры на iParts.pl

Лучшие масляные фильтры только на iParts.pl

Масляный фильтр — это деталь, отвечающая за фильтрацию моторного масла в вашем автомобиле. Он оказывает большое влияние на качество работы двигателя и его надежность. Это связано с тем, что при работающем двигателе в масло попадает много загрязняющих веществ. Задачей фильтра является его тщательная фильтрация и задержание всех примесей, подаваемых с воздухом и топливом.

Типы масляных фильтров

Существует два основных типа масляных фильтров: масляные фильтры и элементы масляного фильтра.Баночный масляный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа. При замене этого типа фильтра необходимо заменить оба элемента. В свою очередь, вкладыши масляного фильтра могут быть размещены непосредственно в корпусе или интегрированы в двигатель. В их случае заменяется только масляный картридж, поэтому они считаются экологически безопасным решением. Однако следует помнить об идеальной посадке картриджа – только тогда фильтр будет герметичным и без утечек.

Утечка в масляном фильтре

Наиболее распространенная проблема с этим фильтром — утечка.Затем масло, которое должно пройти через фильтрующую среду, движется через созданные зазоры, что делает невозможной его фильтрацию. Такой фильтр следует немедленно заменить, так как он не будет выполнять свою основную функцию и даже может привести к заклиниванию двигателя. Выбирая конкретное изделие, всегда следует проверять качество его изготовления.

Замена масляного фильтра

Очень важно регулярно менять масляный фильтр. Есть причина, по которой это наиболее часто заменяемый фильтр в автомобиле.Они смазывают все взаимодействующие детали двигателя, предотвращают коррозию, рассеивают тепло и удаляют отложения из двигателя. Одним из основных признаков износа фильтра является увеличение вязкости масла. Езда с использованным фильтром не только способствует снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива, но и в крайних случаях может стать причиной его выхода из строя. Поэтому масляные фильтры следует заменять при каждой замене моторного масла.

Также следует учитывать, что каждый фильтр имеет определенную пропускную способность. При его заполнении захваченные загрязнения забивают структуру фильтрующей среды, что приводит к увеличению разницы давлений между входной стороной и внутренней частью картриджа. Это очень опасная ситуация, поэтому необходимо обязательно соблюдать интервалы обслуживания, указанные производителем автомобиля.

В интернет-магазине iParts.pl представлен широкий ассортимент масляных фильтров, среди которых можно найти целый ряд товаров практически для каждой марки автомобиля.Мы предлагаем масляные фильтры от лучших мировых производителей, в том числе Bosch, Filtron, Mann-Filter и Hengst.

Связанные категории товаров

Все наши масляные фильтры абсолютно новые, имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца) и соответствуют всем европейским стандартам производства.

Если вы хотите правильно подобрать масляный фильтр для своего автомобиля, выберите из списка выше марку автомобиля, затем модель, год выпуска и, наконец, версию двигателя.

Не подвергайте свой двигатель потенциальным неисправностям и закажите в iParts.pl новый масляный фильтр для вашего автомобиля с доставкой на дом!

Другие рекомендуемые производители: масляный фильтр Filtron, масляный фильтр Valeo

.

ЗАМЕНА КАРТРИДЖА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА – НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ

1. Чистота имеет ключевое значение:

После удаления старого фильтра очистите крышку и корпус. Это единственный способ обнаружить трещины и оборванные нити.

2. Кольца круглого сечения:

Не тяните, не поддевайте и не растягивайте новые уплотнительные кольца во время установки. Слегка смажьте уплотнительное кольцо и намотайте его на резьбу в правильном положении на корпусе.

3. Используйте подходящий инструмент для разборки корпуса:

То, что корпус

имеет прорези для ключей, не означает, что вы можете использовать обычный гаечный ключ, головку или даже плоскогубцы, чтобы снять его. У поставщиков инструментов есть широкий выбор инструментов для фильтрации масляных картриджей, которые окупятся в предотвращении этой проблемы.

4. Будьте осторожны при снятии прокладок:

Никогда не используйте инструмент для вырезания уплотнительных колец из корпуса — это может повредить резьбу или уплотняющую поверхность.Даже самая маленькая царапина или выемка могут стать причиной утечки.

5. Установка старого и нового уплотнительных колец:

Для некоторых новых применений может потребоваться до четырех новых уплотнительных колец, а некоторые комплекты фильтров имеют несколько уплотнительных колец в комплекте для различных применений. Когда новый фильтр будет распакован, используйте старые уплотнительные кольца в качестве основы для сравнения при осмотре новых уплотнительных колец.

6. Нанесите масло на уплотнительные кольца:

Всегда используйте чистое моторное масло для новых уплотнительных колец и канавок для уплотнительных колец в крышке корпуса.Это помогает получить лучшее уплотнение, так как уплотнительные кольца не склеиваются и не перекручиваются при установке корпуса.

7. Слить масло после снятия фильтра:

Большинство масляных фильтров картриджного типа в верхней части двигателя оснащены обратным клапаном. После снятия фильтра масло из корпуса стекает в поддон. Это масло обычно самое грязное в двигателе. Его необходимо слить с двигателя. Избыток масла также может привести к переполнению двигателя при заливке нового масла в двигатель.Поэтому оставьте сливную пробку открытой до тех пор, пока не будет снят масляный фильтр.

7. Проверьте технические характеристики и сервисную информацию:

Не угадаешь, насколько плотно должна быть затянута крышка корпуса масляного фильтра. В спецификации авто это точно указано или смотрите на обложке, где часто указан параметр крутящего момента; Проверь их.

8. Замените крышку, если сомневаетесь:

Если вы видите какие-либо повреждения, которые могут привести к утечке или неисправности, мы рекомендуем новый корпус.

9. Проверьте фильтр:

старый корпус масляного фильтра может многое рассказать о вашем двигателе. Проверьте складки на наличие повреждений, таких как изгибы и деформации. Это может означать, что корпус масляного фильтра был неправильно установлен во время последнего обслуживания. Это также может указывать на засорение фильтра и ограничение потока масла. Также посмотрите на крышки масляного фильтра, чтобы отделить уплотнительную поверхность.

.

Как открутить и заменить масляный фильтр в машине? / Статьи / Автомобильные фильтры и масла

Регулярная замена масляного фильтра в автомобиле позволяет не только улучшить полученные показатели, но и значительно продлить срок службы двигателя и максимально снизить частоту его отказов во время движения. Когда и как заменить масляный фильтр в автомобиле?

Как открутить и заменить масляный фильтр автомобиля Начнем с того, когда менять масляный фильтр автомобиля.Принцип относительно прост. Мы всегда делаем это в сроки, предусмотренные производителем. Интервалы замены можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля — просто посмотрите и убедитесь сами.

Когда следует заменить масляный фильтр?

Лучше всего заменить масляный фильтр, когда вам нужно заменить автомобильное масло. Тогда можно быть уверенным, что после замены все будет работать как надо — на высшем уровне. Здравый смысл также подсказывает замену масляного фильтра вместе с маслом – нет смысла пропускать чистое масло через грязный фильтр, потому что масло тогда будет действовать как обычный растворитель.

Как открутить масляный фильтр в машине?

Масляный фильтр рекомендуется откручивать ключом специальной конструкции или руками. Однако вы должны помнить, что фильтр обычно закручивается туго, поэтому вам, вероятно, понадобится гаечный ключ. Кроме того, давайте удостоверимся, какой у нас тип масляного фильтра. Некоторые автомобили комплектуются фильтрами со сменными картриджами — тогда достаточно заменить только картридж, не откручивая фильтр.

Как заменить масляный фильтр?

Это несложно, хотя и требует от пользователя некоторой практики и времени. На самом деле достаточно открутить фильтр и, вынув его, прочистить и нанести масло на то место, где он был посажен. Почему? Масляный фильтр очень чувствителен к любым загрязнениям. Так что только после тщательной очистки места установки масляного фильтра можно вкручивать новый, в который рекомендуется налить немного масла, потому что это позволит быстрее получить правильное давление.

Наконец, хороший совет. Бывает, что масляный фильтр размещен в довольно неудобном месте, что несколько затрудняет его замену для неопытного самодельщика. Поэтому часто рекомендуется в таких случаях просто заменить масляный фильтр у механика, который сделает это быстрее и уж точно качественно.

Поделиться:

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 19 мая 2022 г., 06:52

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[6 сообщений]
Автор Сообщение
копить
#291227 Размещено: 22 сентября 2009 г., 17:46;

Заголовок сообщения: Помогите :(, где найти масляный фильтр в пунто 1.9 ДТД?

Любитель точек

Город: Свентохловице
Регистрация: 21.03.2009,
Сообщения: 18

Как в теме, помогите пожалуйста, завтра планирую поменять масло и фильтры, что касается воздушного и топливного фильтра, то у меня особых проблем нет, проблема в масляном фильтре, где именно? как его найти? может у вас есть дельные советы при замене фильтра и масла?
Заранее спасибо за помощь.


_________________
Фиат Пунто 2, 1.9 JTD ELX
Верх

кривые
#291229 Размещено: 22 сентября 2009 г., 17:57;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Гожув-Велькопольски
Регистрация: 19 сентября 2009 г.,
Сообщения: 362
Лично я считаю, что выгоднее менять масло на специализированной станции.При покупке масла у них замена бесплатная, а масло (полагаю) надо покупать.
_________________
"Что ты собираешься делать завтра, делай послезавтра! У тебя будет два выходных."

Верх

уки1906
#291237 Размещено: 22 сентября 2009 г., 18:37;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Лукаш
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.9 80 км JTD
Топливо: ВКЛ.
Версия: ELX
Область: Любельское [L]
Город: Zamość
Регистрация: 16 фев 2008,
Сообщения: 215
Помощь: 1
Проходишь под машиной и сразу замечаешь масляный поддон.Перед масляным поддоном с левой стороны масляный фильтр будет ввинчен вертикально в масляный радиатор. Вы, наверное, знаете, как это выглядит, вы также заметите обычно черную жесть. Масляный ключ полезен. Если у вас его нет, нужно просунуть отвертку в фильтр и выкрутить его. Стоит купить ключ, потому что так масло через мгновение вытечет из этого фильтра. Стоит около дюжины злотых. Если слить масло, то придется подождать около 2 часов. Видимо все стекает через такое время. Если у вас нет времени, держите столько, сколько позволяет время.Завинчиваешь крышку, в новом фильтре смазываешь прокладку маслом и крутишь руками так и должно быть. Можно немного подкрутить ключом. Вы зажигаете его, пусть он придет с 3 минут. и ты можешь идти.
Верх

кривые
#291241 Размещено: 22 сентября 2009 г., 18:50;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Гожув-Велькопольски
Регистрация: 19 сентября 2009 г.,
Сообщения: 362
Вы просто забыли добавить "залить маслом".Так же рекомендую мастерскую.
_________________
"Что ты собираешься делать завтра, делай послезавтра! У тебя будет два выходных."

Верх

уки1906
#291623 Размещено: 23 сентября 2009 г., 18:50;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Лукаш
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.9 80 км JTD
Топливо: ВКЛ.
Версия: ELX
Область: Любельское [L]
Город: Zamość
Регистрация: 16 фев 2008,
Сообщения: 215
Помощь: 1
Не будем в деталях
Верх

Страница 1 из 1
[6 сообщений]
90 480 90 480
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
.

Масляный фильтр - как заменить? • ДобрыМеханик.пл

Замена масла крайне важна для того, чтобы двигатель исправно работал и служил вам бесперебойно как можно дольше. Однако очень редко упоминается о необходимости замены масляного фильтра при этой не менее важной операции. Однако, как правило, об этом забывают, что является большим провалом. Между тем каждый автовладелец должен знать, как он устроен и как работает, и уметь его заменить.

Моторное масло находится в резервуаре, называемом масляным поддоном. Всасывается так называемым дракон попадает на специальное сито, чтобы отделить масло от примесей. Дальше он просто попадает в масляный фильтр, который призван очищать его от всех загрязнений. Удаляет примеси размером до 0,02 мм! Его правильная работа крайне важна – в случае утечки двигатель можно легко повредить.

Чаще всего в автомобилях можно встретить т.н.фильтр из банки с бумажным фильтрующим патроном, предназначенным для пропускания масла через его поверхность. Он расположен в аккордеоне, чтобы он работал лучше. Внутри картриджа также находится клапан избыточного давления.

В крышке фильтра есть небольшие отверстия, через которые нагнетается масло. Пройдя через картридж фильтра, масло вытекает через большое отверстие в центре. Если элемент загрязнен или масло слишком холодное, оно может не пройти через поверхность.В этой ситуации двигатель не получает нужного количества масла и может лопнуть фильтрующий элемент, что очень опасно. Здесь на помощь приходит клапан избыточного давления.

Чем заменить?

Как правило, фильтр заменяется вместе с маслом. Ведь какой смысл ставить новый фильтр, когда масло грязное и наоборот? Масляный фильтр можно открутить вручную или специальным ключом (как правило, это необходимо). В случае с фильтром со сменным картриджем нужно только извлечь старый.Фильтр следует вынуть вместе с прокладкой, которую необходимо очистить и смазать чистым маслом. В фильтр перед установкой можно залить немного масла, чтобы быстрее получить нужное давление, но это не обязательно. После установки фильтра долейте жидкость и запустите двигатель. Теперь можно проверить, ничего не течет.

Замена масляного фильтра очень проста, но требует времени и практики. Если вы не очень разбираетесь в таких вещах, или у вас просто нет времени, обратитесь к механику, который заменит его профессионально и очень быстро.Вы будете уверены, что фильтр работает исправно и ничего не протекает. Однако стоит научиться это делать, что сэкономит вам время и деньги. Каждый водитель должен быть знаком с этой процедурой, а также с заправкой жидкостей или заменой колеса. Это означает гораздо больше внимания и заботы об автомобиле.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf