logo1

logoT

 

Где находится реле бензонасоса шкода октавия а5


Предохранители skoda octavia a5 и реле с описанием назначения

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

Фото — схема

Описание

110А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
25А Блок управления ABS, ESP
35А Подушки безопасности
45А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
55А Электро корректор света фар
65А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7Резерв
8Резерв
9Резерв
10Резерв
11Резерв
1210А Блок управления центральным замком
1310А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
145А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
157,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17Дополнительное оборудование
185А Датчики системы помощи при парковке
195А Блок управления тягово — сцепным устройством
205А Система помощи при трогании с места на подъем
21Резерв
2240А Вентилятор системы климат-контроля
2330А Стеклоподъемник передних окон
2415А предохранитель прикуривателя
2525/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
2620А Штепсельная розетка в багажнике
2715А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28Дополнительное оборудование
2910А Блок управления двигателем
3020А Блок управления АКП
3120А Вакуумный насос тормозной системы
3230А Стеклоподъемники задних дверей
3325А Электропривод люка крыши
3420А Блок управления функциями комфорта
355А Противоугонная система
3620А Омыватели фар
3720А Обогрев передних сидений
3830А Обогрев заднего сиденья
39Резерв
4040А Вентилятор системы отопления
4115А Стеклоочиститель окна задней двери
4215А Стеклоомыватель ветрового окна
4315А Тягово-сцепное устройство
4420А Тягово-сцепное устройство
4515А Тягово-сцепное устройство
465А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
475А Реле дополнительного обогревателя
48Резерв
495А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

Вариант 1

Схема

Обозначение

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

Блок реле под ЦБУ

Схема

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

Видео пример его замены.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Схема блока предохранителей и реле

Назначение предохранителей

1Резерв
25А Подрулевые переключатели
35А Диагностический разъем
430А Гидроэлектронный модуль ABS
515А Блок управления АКП
65А Комбинация приборов
7Резерв
815А Аудиосистема
95А Телефон
105А Питание реле блока управления двигателем
1120А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
125А Блок управления информационной шиной
1315А Блок управления двигателем
1420А Зажигание
155/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630А Блок управления ABS
1715А Звуковой сигнал
1830А Усилитель звука
1930А Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115А Датчик концентрации кислорода
225А Выключатель педали сцепления тормоза
235/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410А Клапан рециркуляции отработавших газов
2530А Правая фара
2630А Левая фара
2740А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840А Стартер
2950А Питание зажима 30
3050А Зажим X —  оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2

Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.

Где реле топливного насоса ...

Ага. Самый быстрый способ проверить, все ли в порядке, - это обойти реле, а затем послушать, работает ли насос. Если это так, двигайтесь дальше и забудьте всю схему. Это можно сделать двумя способами. Когда я работаю над продуктом Chrysler (в котором используется много деталей Mitsubishi), я отключаю реле, затем вставляю перемычку, обычно это растянутую скрепку для бумаг. Когда я работаю над автомобилем, с которым я не знаком, и поскольку время означает деньги для моих клиентов, самый быстрый способ - отключить реле, снять его крышку, вставить обратно таким образом, а затем сжать подвижный контакт.Вы можете удерживать его на небольшой резинке.

Реле соединяет две отдельные, но связанные цепи. Путем обхода / сжатия можно проверить всю сильноточную цепь. Если это работает, проблема остается со стороны слаботочного управления, и это контролируется компьютером. Компьютеры редко не работают с реле должным образом, поэтому, когда они не включаются, это происходит потому, что того, что говорит ему, что пора делать, нет. В данном случае это сигналы кулачка и кривошипа.

Вы можете проверить диагностические коды неисправностей, чтобы найти неисправную цепь, но сначала найдите механика, у которого есть сканер Chrysler DRB3. Многие независимые магазины купили их, потому что с дополнительной сменной картой они будут проводить тесты на выбросы на всех марках автомобилей, начиная с 1996 года и новее. У меня есть один, потому что у меня много продуктов Chrysler 1980-х и 1990-х годов. В разделе «Входы и выходы» будут перечислены два датчика с «нет» или «присутствуют» во время запуска, чтобы сообщить вам, поступают ли эти сигналы от этих датчиков.Вы также должны получить код неисправности, связанный с отсутствующим сигналом, но если аккумулятор был отключен, коды будут стерты. Часто бывает действительно трудно заставить их снова включиться, просто проворачивая двигатель. Они с большей вероятностью установятся во время движения по инерции до остановки сразу после выхода датчика из строя.

Я приложил несколько чертежей обычных реле из продуктов Chrysler. Если в вашем автомобиле есть один из них, вы можете использовать скрепку, в противном случае вы будете в большей безопасности, сжав контакт.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

Воскресенье, 6 января 2019 г., 20:03 (Объединено)

.

Часть 1 - Как проверить реле топливного насоса Ford (зеленое реле)

Проверить реле топливного насоса Ford на автомобиле не так уж и сложно.

С помощью этого учебника «Как сделать» я покажу вам, как это сделать, используя только мультиметр.

Вы сможете узнать, является ли реле топливного насоса, или инерционный переключатель топливного насоса, или топливный насос причиной неисправности No Start на вашем автомобиле или пикапе Ford.

Если ваш пикап, фургон или автомобиль Ford с впрыском топлива все еще имеет реле Ford, этот плохой мальчик будет зеленого цвета (как тот, что в средстве просмотра изображений).Если его уже заменили на неоригинальное, это реле не будет зеленого цвета, а будет иметь серый корпус.

Следующее руководство может оказаться полезным: Как проверить топливный насос (Ford 4,9 л, 5,0 л, 5,8 л) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

Для перекрестной информации:

  1. AutoZone номер детали:
    1. Дураласт 19911
  2. O'Reilly номер детали:
    1. BWD R647
    2. Master Pro Зажигание 2DR-1039
  3. Другое:
    1. СТАНДАРТНЫЕ МОТОРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Деталь № RY46T
    2. СТАНДАРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Деталь № RY46
    3. ОРИГИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Номер детали DR1039
    4. AIRTEX / WELLS Номер детали 1R1294

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Relé De La Bomba De Gasolina (Relé Verde) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Какие инструменты мне нужны для проверки реле?

Вам нужно несколько основных вещей, а именно:

  1. Мультиметр
    1. Цифровой или аналоговый мультиметр подойдет.
    2. Если вам нужно купить один или вы хотите обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .
  2. Зонд для прокалывания проволоки
    1. Этот инструмент экономит время первого порядка.Чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки.
  3. Провода перемычки
    1. Вам понадобятся два из них с зажимами из кожи аллигатора на обоих концах (вы можете сделать их сами).

Описание цепей реле топливного насоса

Реле топливного насоса Ford имеет 4 провода, которые подключаются к нему.

У каждого провода есть своя работа, и вот описания их схем:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ваш конкретный автомобиль Ford может отличаться от цветов, указанных ниже.В этом нет ничего страшного, поскольку описания схем совпадают. Вы сможете использовать информацию из этой статьи для диагностики реле топливного насоса на вашем автомобиле Ford, даже если цвета проводов разъема реле топливного насоса отличаются!

Цепи топливного насоса Ford
Штифт Цвет провода Описание
1 Tan с зеленой полосой * Управление реле топливного насоса
2 Красный * Питание (от силового реле EEC)
3 коричневый * Мощность топливного насоса
4 желтый * Мощность предохранителя зажигания (предохранитель топливного насоса)

* Ваш конкретный автомобиль Ford может иметь разные цвета.

Основы реле: как работает реле топливного насоса

Основное назначение реле - управлять большим током меньшим (меньшим) током. Как? Вы можете спросить.

Что ж, каждое реле топливного насоса Ford имеет две основные цепи, и для целей нашего обсуждения мы назовем их:

  1. Сильноточная цепь.
  2. Слаботочная цепь.

Оба они полностью независимы друг от друга, другими словами, напряжение / ток, протекающие через эти цепи, не смешиваются.

Сильноточная цепь - это цепь, которая подает напряжение (и, следовательно, ток) на топливный насос в бензобаке (или на направляющей рамы).

Когда реле топливного насоса выключено (не активирует топливный насос), сильноточная цепь «разомкнута».

В "открытом" состоянии ток не поступает на топливный насос.

Цепь низкого тока - это цепь управления, которая «замыкает» или «размыкает» цепь высокого тока. Под «замыканием» сильноточной цепи я, в частности, подразумеваю, что напряжение проходит через реле (внутренне) и направляется к топливному насосу.

Чтобы уточнить детали, вот что происходит, когда вы включаете ключ и заводите двигатель:

  1. Питание (от 10 до 12 Вольт) подается на цепь 2 .
    1. Это напряжение поступает от силового реле EEC.
  2. Питание (от 10 до 12 В) подается на цепь 4 .
    1. Это напряжение поступает от замка зажигания.
  3. ЭБУ системы впрыска топлива заземляет цепь 1 .
  4. Это активирует реле топливного насоса, чтобы пропустить ток от цепи 4 к цепи 3 .
  5. Цепь 3 - это тот, который работает с топливным насосом (через инерционный переключатель) и подает напряжение / ток, необходимые для его активации.
    1. Прежде чем это напряжение достигнет топливного насоса, оно должно сначала пройти через инерционный переключатель топливного насоса.
    2. Если сработал инерционный выключатель, он «размыкает» цепь, и напряжение не достигнет топливного насоса.

Как видите, на самом деле ничего сложного не происходит за кулисами с реле топливного насоса и тем, как оно активирует топливный насос, когда вы включаете ключ и начинаете проворачивать двигатель.

Хорошо, урок рабочей теории окончен, приступим к тестированию на следующей странице.

Где купить реле топливного насоса

Следующие послепродажные реле заменяют реле зеленого топливного насоса:

.

P0232 Высокое напряжение вторичной цепи (обратной связи) топливного насоса

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Dale Toalston
Сертифицированный специалист ASE

Высокое напряжение вторичной цепи топливного насоса (обратной связи)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Топливный насос питается от реле топливного насоса. Когда PCM (модуль управления трансмиссией) активирует реле топливного насоса, напряжение подается на топливный насос, и он создает давление в топливной системе. У некоторых автомобилей есть обратная связь по цепи питания топливного насоса. Это просто цепь, подключенная к источнику напряжения топливного насоса. Соединение обычно располагается рядом с PCM.


PCM контролирует эту цепь обратной связи, чтобы убедиться, что на топливный насос подается надлежащее напряжение.Когда он активирует реле топливного насоса, он ожидает увидеть напряжение аккумулятора в цепи обратной связи. Если PCM видит неожиданное высокое напряжение, когда топливный насос не активирован, может быть установлен P0232.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0232 могут включать:

  • MIL (контрольная лампа неисправности) освещение
  • Топливный насос работает с выключенным ключом
  • Небольшое напряжение в цепи питания FP (топливного насоса) из-за короткого замыкания

Причины

Возможные причины кода P0232 включают:

  • Неисправное реле FP
  • Замыкание на напряжение в цепи питания ФП или цепи обратной связи
  • Замыкание на массу на PCM
  • FP схема управления реле PCM
  • Драйвер управления реле FP внутренне замкнут на массу

Возможные решения

С P0232 топливный насос может работать непрерывно даже при выключенном зажигании.Если это так, и вы слышите, как работает топливный насос, вы можете пропустить некоторые из следующих проверок. Включите KOEO (ключ на выключенном двигателе) и подождите несколько секунд. Это позволяет PCM завершить предварительный цикл топливного насоса. Теперь, используя свой диагностический прибор (если он у вас есть), проследите за показаниями FP VOLTAGE FEEDBACK в потоке данных. Это значение указывает, какое напряжение получает топливный насос.

Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, используйте вольтметр для измерения напряжения FP на топливном баке.Если ваши показания показывают наличие напряжения на топливном насосе с KOEO (или если вы слышите работу насоса), снимите реле FP. Если напряжение остается или топливный насос продолжает работать, значит, в цепи подачи напряжения FP или в цепи обратной связи имеется короткое замыкание на напряжение. При необходимости отремонтируйте. Если напряжение пропадает (или насос перестает работать) при удаленном реле FP, попробуйте заменить реле на запасное. Если при переустановке запасного реле пропадает напряжение, значит реле неисправно из-за короткого замыкания.Если, тем не менее, после замены реле напряжение все еще присутствует, подозревайте, что цепь управления реле PCM FP замкнута на массу.

Проверьте, нет ли замыкания на массу в цепи управления реле FP PCM (драйвер заземления), сняв реле FP и ом между надежным заземлением и управлением реле FP PCM. Не должно быть непрерывности заземления с KOEO (после завершения предварительного цикла FP). Если есть непрерывность на массу, провод закорочен. Найдите замыкание на массу и устраните при необходимости.Если вы не можете найти никакого физического замыкания, возможно, потребуется отрезать провод управления реле FP рядом с разъемом PCM, где его будет легко отремонтировать, и проверить целостность цепи на массу, когда KOEO выходит из PCM. Если обрыва нет, значит, провод в жгуте закорочен. Но если непрерывность существует, драйвер может быть внутренне замкнут на массу, и PCM может потребовать замены.

Обсуждения связанных с DTC

  • 2004 Ford F450 Powerstroke P0611 P0232
    У меня рабочий ход f450 не запускается Я заменяю все 8 форсунок, масляный насос, та же проблема, показывает код P0611. Помогите мне с этим грузовиком, я впервые работаю с двигателем V8. У меня есть еще один F550, но я его не использую...
  • 2005 Ranger 4.0 SOHC P0231 & P0232 & P1000
    Новый восстановленный двигатель сначала работал нормально, это продолжалось несколько недель. Примерно через неделю настройки двигатель завелся ахти через 3 секунды. Хорошо, есть хороший пульс от форсунок, проверил 3 из них с нулевым светом и отличное зажигание на свечах при запуске, теперь после очистки PCM и c ...
  • Код p0232 на моем 2003 f250 6.0
    У меня нет запуска состояние на моем 2003 f250 6.0. HCFM никогда не получает 12в. Чаша вторичного фильтра высохла. На инерционном переключателе нет напряжения. Установлен новый HCFM. Заменен жгут на насосе. Не могу получить положительный ответ о расположении реле топливного насоса. Я заказал замену панели предохранителей / реле. Я хочу попробовать ПК ...
  • 2007 Ford Expedition EL p0232 и p115e
    Моя Ford Expedition 2007 года просто перестала работать на мне. Как будто я выключил его по дороге. Были коды вытащил дал p0232 и p115e. Если бы его отбуксировали в магазин, потому что он не заводился.Он простоял около 3 часов, прежде чем его отбуксировали. При падении в магазин он сразу же проворачивается и имеет трещину ...
  • 99 ford f150 без топлива p0232 p0460
    Не получает топлива и имеет несколько кодов, но также индикаторы тире не реагируют на ключевой цикл каждый раз. Коды: p0232, p0460. Любая помощь или идеи будут приняты с благодарностью. Спасибо ...
  • 2003 Ford Ranger P0001 P0232 P1000
    My 2003 Ford Ranger 3.0L V-6 (не многотопливный), МКПП; отказывается заводиться.Время от времени он случайно запускается на несколько секунд, а затем отключается. В большинстве случаев он быстро заводится, но все равно не запускается. Сначала я получал: OBD2 P1000 Ford непрерывная готовность систем OBD t ...
  • 2006 Ford F-250 для тяжелых условий эксплуатации 6,0 л P0232
    этот 06 f250 будет работать и развивать скорость до 100 км / ч, но затем отключается и не имеет мощности, сканировано и получил код p0232, все, что я прочитал, говорит, что грузовик не будет работать с этим кодом, что я должен проверить дальше?..
  • 2002 F250 Super Duty P0232 код
    Работа на 2002 F250 Super Duty с двигателем 5.4. он продолжает устанавливать код высокого уровня цепи топливного насоса P0232. Кто-то подключил реле топливного насоса отдельно от панели предохранителей. Я дошел до того, что перерезал провод цепи монитора топливного насоса на PCM, но код все равно возвращается. Следующее предположение - плохой PCM. Любой ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0232?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0232, напишите ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf