logo1

logoT

 

Где покрасить машину


стоимость ремонта, сварки и подготовки к покраски капота, дверей, крыши авто в матовый цвет срочно;

Если вам срочно нужна качественная покраска авто в Казани, закажите услуги квалифицированного специалиста на сервисе Юду. Опытный мастер выполнит полную покраску автомобиля, рассчитав стоимость восстановления покрытия по прейскуранту.

Профессиональное восстановление кузова автомобиля

Независимо от причины, по которой вам потребовалась покраска авто, доверять проведение работ можно только компетентным мастерам. Проверенные специалисты, зарегистрированные на Юду, достигают качественного результата окраски, так как имеют большой профессиональный опыт, дорожат репутацией и ответственно относятся к профессиональным задачам.

Исполнители Юду оказывают широкий спектр услуг по ремонту и окрашиванию авто:

  • сварка кузова (крыши, капота, двери машины)
  • устранение механических повреждений (вмятин, царапин, трещин)
  • замена и установка новых элементов кузова
  • рихтовка транспортного средства перед покраской
  • нанесение покрытия выбранной вами краской (глянцевый или матовый цвет)

Квалифицированные специалисты полностью подготовят автомобиль к покраске, а затем приступят к проведению работ. Комплексный подход позволяет мастерам выполнять работу наиболее качественно.

Срочная окраска автомобиля

На Юду вы легко найдете работающего в Казани сотрудника автосервиса или частного мастера, круглосуточно выполняющего покраску транспортных средств. Исполнители YouDo профессионально осуществляют все этапы работ — начиная с подготовки поверхности и заканчивая нанесением защитных средств (это делает краску более устойчивой к внешним воздействиям и продлевает срок её службы).

Опытный специалист выполнит окрашивание автомобиля в следующей последовательности:

  • очистка кузова при помощи специальных моющих средств
  • нанесение автомобильной шпаклевки
  • локальное или капитальное окрашивание автомобиля
  • финишная полировка и шлифовка лакокрасочной поверхности машины
  • обработка автомобиля защитными составами

Благодаря высокой квалификации, а также использованию современного оборудования и качественных материалов исполнители Юду выполняют окраску грамотно и предоставляют гарантию на проведенные работы.

Сколько стоит окраска машины

Покраска транспортного средства у опытных автомастеров, зарегистрированных на сервисе Юду, стоит недорого. Посмотрите примерные расценки на услуги в прайс-листах наших исполнителей. Стоимость покраски авто в Казани зависит от ряда критериев:

  • квалификация специалиста
  • марка и модель автомобиля
  • элемент кузова, покраска которого необходима
  • состояние окрашиваемой детали (новая, до 30% повреждений, до 50% повреждений и т.д.)
  • цены на расходные материалы
  • необходимость дополнительных работ (сварка, замена деталей, выравнивание вмятин)

Профессиональная покраска автомобилей у частных мастеров Юду стоит дешевле, чем окрашивание кузова в крупных автосервисах города.

Преимущества заказа услуг опытного мастера

Если вы хотите, чтобы покраска транспортного средства была выполнена оперативно и качественно, воспользуйтесь услугами мастеров Юду. Найти специалиста удобнее всего, оформив заявку на сайте youdo.com или через приложение для смартфонов. Выбирая автомастера для окрашивания машины, обратите внимание на предлагаемые цены, рейтинги исполнителей в системе и отзывы клиентов о качестве предоставляемых услуг.

Квалифицированные мастера оказывают качественные услуги на выгодных условиях:

  • низкие расценки, оговариваемые заранее
  • долгосрочная гарантия на выполненные работы
  • использование для окрашивания автомобиля высокотехнологичного оборудования и качественных материалов
  • оперативность окраски транспортного средства (полностью и частично)

Опытные специалисты выполняют окрашивание отечественных и зарубежных автомобилей на выгодных условиях. Работы проводятся в самые короткие сроки. Закажите услуги проверенных мастеров на сайте Юду — покраска авто будет выполнена на профессиональном уровне и по низкой цене.

Как покрасить машину своими руками?

Если вы думаете, что покрасить машину своими руками так же просто, как забор, Вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука, поэтому сегодня мы поговорим о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски. Скажем сразу: покраска автомобиля своими руками задача вполне реалистичная, главное в этом - тщательно соблюдать все инструкции и рекомендации на каждом из этапов подготовки и окраски автомобиля

Потребность покрасить машину возникает довольно часто: автомобиль поврежден в результате ДТП, на отдельных элементах появились царапины или сколы, на поверхности машины появилась коррозия, в конце концов - вы хотите продать автомобиль или просто сделать его цвет более модным. Если у Вас появилось такое желание, вы можете отдать автомобиль профессиональным автомалярам, но в этом случае придется раскошелиться на крупную сумму, поэтому сегодня мы расскажем вам как покрасить машину собственными руками так, чтобы краска продержалась как можно дольше.

Сразу оговоримся - мы будем рассказывать только о том, как качественно покрасить автомобиль, не останавливаясь подробно на процессе восстановления элементов после аварии - шпатлевании и выравнивании, это тема отдельной статьи. Итак, примеряя на себя фартук маляра, не помешает лишний раз полюбопытствовать, из чего, собственно, складывается качественная покраска.

Для того, чтобы свежая краска не теряла презентабельного внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняла поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти шесть стадий обработки кузова и покраски:

1 Первичная подготовка поверхности - удаление загрязнений, мойка шампунями

2 Абразивное шлифование - удаление старой краски, следов ржавчины и коррозии

3 Обезжиривание - удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.

4 Создание антикоррозионного покрытия - первичное и вторичное грунтование

5 Нанесение краски - эмали и лака

6 Сушка

Что вам понадобится для окраски автомобиля своими руками?

- аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)

- аэрозольный акриловый бесцветный лак

- обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)

- грунтовка

- смывка старой краски, очиститель ржавчины

- наждачная бумага, металлическая щетка, шпатель, стамеска

- газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

- малярный скотч

- тряпки

Инструкция по окраске машины своими руками

1
Мойка и чистка
С первым пунктом у вас не должно возникнуть сложностей. Вы можете поехать на автомойку или вымыть автомобиль самостоятельно, в любом случае делать это нужно очень тщательно, так как результат и долговечность покраски на 90% зависит от того, насколько качественно вы подготовили машину к окрашиванию. Прежде чем приступать к следующим шагам, хорошенько высушите машину после мойки
2
Удаление старого лакокрасочного покрытия
Итак, все простые работы у нас позади, ко второму этапу следует переходить уже со знанием дела. В случае, если вы окрашиваете только один элемент кузова - дверь, крыло, крышку капота или багажника - то лучше будет снять этот элемент и работать с ним отдельно. Если вы не хотите проводить демонтаж, то вам следует снять все дополнительные элементы - фары, пластиковые и резиновые детали, молдинги и т.д. Элементы, не подлежащие окраске, следует тщательно закрыть при помощи бумаги, картона, укрывной пленки и малярной ленты (скотча). Для того, чтобы удалить старую краску и очаги ржавчины мы можем воспользоваться как старыми проверенными механическими средствами (наждачная бумага, металлическая щетка, стамеска, пескоструйка и т.д.), так и специальными средствами - это смывки старой краски и очистители ржавчины.

Начинаем удалять старое лакокрасочное покрытие при помощи наждачной бумаги и металлической щетки - это самый простой и дешевый, но и самый трудоемкий способ. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске как правило достаточно 3-4 размерностей абразивной (наждачной) бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница "номеров" бумаги не должна составлять более 100 единиц (начинать с самой крупной и двигаться к более мелкой). В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы. Удаляя краску, особое внимание уделяйте очагам коррозии, тщательно зачищая их до металлической основы.

В качестве альтернативы для удаления старого лакокрасочного покрытия с автомобиля вы можете воспользоваться специальными смывками краски и очистителями ржавчины, тем более что они, скорее всего, все равно понадобятся вам для удаления краски с труднодоступных поверхностей, впадин и контуров, к которым трудно подобраться наждачной бумагой. Чтобы снять старое лакокрасочное покрытие рекомендуем вам использовать аэрозольные смывки - с ними гораздо удобнее работать.
Итак, наносим смывку для старой краски равномерным слоем на те поверхности, которые необходимо зачистить и оставляем ее на деталях автомобиля на 20-30 минут. В течение этого времени мы периодически проверяем насколько хорошо идет реакция, насколько размягчилось старое лакокрасочное покрытие, насколько хорошо идет проникновение в очаги ржавчины.
Когда реакция завершилась (как правило, через 30 минут) и старое покрытие отслоилось и стало мягким, мы счищаем его с поверхности машины шпателем и затем хорошенько протираем обработанное место чистыми тряпками. Если после операции на элементах кузова остались следы старой краски или ржавчины, следует счистить их наждачной бумагой. После окончательного удаления старого лакокрасочного покрытия вы можете еще раз пройтись по остаткам ржавчины и коррозии специальными средствами для удаления ржавчины.
Теперь вы готовы перейти к следующей процедуре
3
Обезжиривание и ремонт
Обезжиривание - также достаточно простой процесс. После удаления старой краски и коррозии, мы удаляем с окрашиваемых элементов кузова жирные пятна, остатки смазок, битумные пятна и другие остатки органики и нефтехимии. Для обезжиривания мы можем воспользоваться как специальными обезжиривателями, так и обычным уайт-спиритом, ацетоном или, на худой конец, простым керосином. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности машины не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущей коррозии.

В случае, если вы делаете ремонт элементов (если деталь повреждена) для выравнивания поверхности кузова потребуется шпатлевка. На очищенную до металла и обезжиренную поверхность наносим немного грунтовки и даем ей высохнуть. Это рекомендуется для того, чтобы шпатлевка лучше держалась. Далее нужно нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом (наждачкой). После выравнивания и шпатлевания необходимо снова тщательно очистить поверхность и еще раз обезжирить ее. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие грунтовки.
Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов

4
Грунтование
Вообще существует три этапа грунтовки. Первый - фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная грунтовочная мастика. Для подготовки к самостоятельному окрашиванию автомобиля мы рекомендуем вам использовать специальные аэрозольные акриловые грунтовки и грунт-эмали для ржавчины. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски
5
Окрашивание
Перед покраской не забудьте защититься - воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом. Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды красок продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов). В последнее время в магазинах появились эмали, так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при температуре +20 градусов без сушильной камеры. Если вы красите машину самостоятельно в гараже, мы рекомендуем вам воспользоваться аэрозольной акриловой эмалью, обычной либо с эффектом металлик или перламутр. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз - это поможет вам избежать потеков. Окраску следует проводить в 2-3 (лучше 3) слоя, давая высохнуть каждому слою 20-30 минут, прежде чем наносить следующий.
После того как покраска окончена, переходим к сушке
6
Виды сушки
Традиционная профессиональная сушка - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Ее минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку.
Однако для нашего случая - самостоятельной покраски в гараже - вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания машины в гараже требуется 24 - 48 часов при температуре от +20 градусов.

Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку.

После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и вновь производится сушка. Дефекты - пыль, капельки краски и влаги устраняются полировкой специальной тонкоабразивной пастой.

Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения "неродных" компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за 1-2 дня. Качественно отремонтированный кузов может прослужить Вам верой и правдой десяток лет

Замечания и предостережения:

1 ПОМНИТЕ! При окрашивании машины своими руками аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

2 Окраску автомобиля нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски.

3 Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания автомобиля требуется не менее 48 часов

4 Начиная поверхностный ремонт автомобиля, по возможности используйте материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

Ваша машина снова как новая! Заново покрасьте свою машину и обновите ее наклейки

Удалите грязь, налет (нагар) и другие водорастворимые загрязнения с помощью мойки под высоким давлением с использованием чистой водопроводной воды и обезжиривающего мыла. Для этого есть 2 причины: 

  1. На машине не должно быть пыли, поверх которой могла бы наноситься краска 
  2. Маскирующая лента, которая будет использоваться позже, лучше приклеится

Необходимо обезжирить поверхность, на которую будет наноситься краска. Это позволит достичь хорошего сцепления краски с поверхностью. Наносите подходящее чистящее средство на светлую тряпку, чтобы видеть, когда поверхность станет чистой.

Снимите все съемные детали, которые не должны быть покрашены (например, зеркала). Нанеситемаскирующую ленту на детали, которые невозможно снять (например, на дверные ручки и механические части), и накройте шины и окна бумагой или пластиком.

 

Пункт 2 — Выполнение требований по охране труда и защите на рабочем месте

Защитите себя от краски. Вам понадобится защитный комбинезон и перчатки, защищающие от брызг краски, и респиратор с угольными фильтрами, чтобы избежать вдыхания растворителей. Эти фильтры могут подвергаться воздействию света не более 40 часов. Таким образом, если они хранятся правильно, их можно использовать в течение длительного времени. Рекомендуем также использовать беруши, чтобы предотвратить попадание растворителей в ушные каналы и не допустить негативного воздействия на мозг, которое в конечном итоге могло бы вызвать деменцию. 

Краска, вероятнее всего, может попасть на пол и стены, поэтому их также необходимо защитить. Положите на пол картон и закройте стены покрытием с отслаивающейся или клейкой поверхностью. Рабочее место должно быть оборудовано хорошей вентиляционной системой, удаляющей любой туман и испарения краски.

Покраска авто в Екатеринбурге, покраска автомобиля, цены на покраску авто полностью

Если требуется покраска автомобиля – обращайтесь к нам!

Красим как целиком, так и по частям – одна из основных специализаций нашего авто сервиса, помимо покраски дисков автомобилей. Нашим специалистам под силу покрасить и отремонтировать автомобиль в любом состоянии, независимо от сложности работ и марки автомобиля.

Популярные вопросы по услуге

В: Будет ли видно что деталь ремонтировали?

О: Мы подбираем цвет тон в тон и очень аккуратно красим. Определить, что деталь перекрашивалась и ремонтировалась, можно будет только с помощью толщиномера. Для обычного взгляда это будет абсолютно незаметно.

В: Можно ли доверять вашим мастерам?

О: В нашем автосервисе работают только опытные специалисты на профессиональном европейском оборудовании. Мы даем гарантию на все виды покрасочных работ.

В: Мне нужна покраска и ремонт/замена деталей авто. Что вы можете предложить?

О: Мы готовы сами подобрать детали и отремонтировать авто и покрасить нужные детали. Детали подберем на ваш выбор – оригиналы или аналоги. И то, и то – по оптовым ценам, а при большом комплексном заказе еще и скидку дадим.

В: От чего зависят цены на покраску авто?

О: Стоимость работ зависит от выбранного цвета, состояния старого ЛКП, сложности проведения покрасочных работ. Но в любом случае, мы предлагаем одни из лучших цен на покраску машины по Екатеринбургу, а качество работы, пожалуй, лучшее из возможных в Екатеринбурге, даже за больше деньги.

В: Можно ли покрасить автомобиль самостоятельно?

О: Можно, но результат будет печальный. Мы работаем с профессиональной краской и краскопультами, знаем как правильно подобрать оттенок при локальном окрашивании элементов кузова, как нанести краску ровным слоем и многие другие детали. Хотите лучший результат – обращайтесь в «Гараж-Сервис».

Что включает в себя услуга?

Покраска автомобиля включает в себя несколько этапов:

  • Подготовка автомобиля к покрасочным работам: демонтаж съемных элементов (бампера, поворотники, дворники, зеркала, ручки, замки и тд.), заклейка защитной лентой несъемных элементов.
  • Удаление старого лакокрасочного покрытия и зачистка автомобиля от следов коррозии. Ржавчину удаляем механической и химической зачисткой в зависимости от необходимости.
  • Шлифовка, обезжиривание поверхности, шпатлевка и грунтовка кузова.
  • Подбор цвета краски.
  • Покраска кузова в несколько слоев.
  • Сушка кузова, нанесение защитного лака и повторная сушка.
  • Завершает процедуру полировка кузова автомобиля.

Как покрасить автомобиль своими руками - пошаговое руководство


Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!

  1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
  2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
  3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

С этой статьёй читают:

Как покрасить автомобиль своими руками?

Кузов любого автомобиля рано или поздно может потребовать косметического ремонта, так как на нем со временем появляются царапины, вмятины, коррозия, а также начинает облупливаться краска от камней. Все эти повреждения можно самостоятельно исправить, если знать, как это правильно сделать. Попробуем разобраться как производить окраску авто.

Необходимые инструменты

Прожектор или мощная лампочка. Для ремонта и покраски транспортного средства вам не обойтись без хорошего освещения. Прожектор можно использовать не только в качестве источника света, но и для прогрева окрашиваемых деталей.

Виниловая насадка на дрель. С ее помощью вы сможете счистить коррозию, краску, грунтовку и шпатлевку. Рекомендуем использовать именно дрель, а не болгарку, так как последняя может задрать металл или перегреть поверхность.

Орбитальная шлифовальная машинка. Этот инструмент незаменим при подготовке к покрасочным работам, а также при шпатлевании и грунтовании поверхностей. Шлифовальной машинкой также можно отполировать кузов, стекла или фары. Для этого нужно только купить специальную полировальную насадку.

Строительный фен. Его применяют на подготовительном этапе, когда нужно снять молдинги, наклейки и пр. Пригодиться фен может при ремонте бамперов, а также при покраске кузова и дисков.

Специальный шлифовальный рубанок. Инструмент нужен для шлифования больших деталей с ровной поверхностью. Удобнее работать с рубанками, имеющими зажимы для крепления листов наждачной бумаги.

Малярный пистолет. Это главный инструмент, так как именно им наносят почти все лакокрасочные покрытия:

  • жидкая шпатлевка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • лак.

Малярная маска. Без этого предмета за покраску кузова автомобиля лучше не браться, так как от него зависит ваше здоровье.

Компрессор. Агрегат, без которого не может работать краскопульт. Для непрофессиональных работ вполне хватит самой простой модели компрессора. Обязательно оснастите агрегат фильтрами для сбора влаги и масла из воздуха.

к содержанию ↑

Подготовительные работы

Начать нужно с тщательной мойки кузова транспортного средства. На поверхности деталей не должно остаться ни грязи, ни жирных, ни битумных пятен. Смыть все это можно водой и специальными средствами, продающимися в автомагазинах. Допускается использование уайт-спирита, но его следует сразу смывать водой.

Если планируется покраска всего кузова, то после его очистки нужно открутить и снять следующие детали:

  • оба бампера;
  • решетку радиатора;
  • фары и подфарники;
  • радиоантенну;
  • указатели поворотов;
  • молдинги.

Если в колесных арках установлена противоударная защита, ее лучше снять. Все поверхности отбортовок крыльев следует очистить от битума и грязи. Демонтированные детали следует вымыть, счистить всю ржавчину и просушить.

к содержанию ↑

Зачистка поврежденных участков

Машина должна стоять в хорошо освещенном помещении или на улице, чтобы вы смогли определить, в каком состоянии лакокрасочное покрытие. Серьезные повреждения в виде вмятин, трещин и сколов краски следует обвести цветным мелом или акриловой краской. Сделав это, осмотрите кузов повторно, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

Взяв заточенную отвертку или стамеску с шириной рабочего жала около 3-5 мм, зачистите поврежденные места до голого металла. Дополнительно можно использовать крупную наждачку (номера от 60 до 100). Зачищая поврежденные участки, старайтесь добиться того, чтобы площадь очистки не сильно выходила за пределы дефекта. Так вы сэкономите свое время и деньги при последующих работах.

Учтите, что переход с поврежденного участка на целый должен быть идеально плавным, без ступенек и нависаний кромок старого ЛКП. Проверить это можно, погладив пальцами зачищенную поверхность.

Проделав все вышеописанные работы, еще раз тщательно очистите кузов от пыли, а зачищенные места хорошенько протрите хлопчатобумажной тканью, смоченной уайт-спиритом.

В процессе капитального ремонта кузова иногда нужно полностью счищать с кузова лакокрасочный слой. Эта процедура отнимает много сил и времени, поэтому без опыта за нее лучше не браться. Начинайте всегда с малого.

к содержанию ↑

Выравнивание вмятин

Для выполнения шпаклевочных работ применяют полиэфирные синтетические автомобильные шпатлевки. Наносятся составы резиновыми или металлическими шпателями, а при замешивании рабочей смеси необходимо делать все по указанной на упаковке инструкции.

Небольшими порциями шпатлевку смешивают с отвердителем, после чего ее можно наносить на обработанную поверхность.

При нанесении шпатлевки совершайте перекрестные энергичные движения и старайтесь делать все быстро, так как в течение получаса шпатлевка затвердевает. Не допускайте суеты.

Если все дефекты тщательно зашпатлеваны, то и конечный результат должен быть хорошим. Когда шпатлевка полностью высохнет (от 30 до 60 минут), поверхность нужно зашкурить наждачной бумагой разной зернистости, начиная номером 120 и заканчивая номером 600. Постепенно шпатлевку следует довести до геометрии кузова. Процедура очень кропотливая, поэтому наберитесь терпения. Периодически поглаживайте поверхность рукой, оценивая результат. При необходимости можно нанести еще один слой шпатлевки и повторить зачистку.

Окончательный результат вы увидите, нанеся на поверхность детали тонкий слой грунтовки из баллончика. Если вы исправили не все дефекты, они обязательно проявятся, а вы сможете повторить процедуру выравнивания.

Зачищать поверхности следует, не смачивая их водой, так как она может нарушить структуру шпатлевки и сделать ее менее прочной.

к содержанию ↑

Подготовка к покрасочным работам

Удалите с поверхности кузова всю пыль и заклейте газетами и малярным скотчем те участки, которые красить не надо (колеса, стекла и пр.). Учтите, что границы между окрашиваемыми и не окрашиваемыми частями следует располагать по линиям изгиба или границам разных деталей, иначе будет заметен переход.

Все лакокрасочное покрытие кузова нужно тщательно затереть наждачной бумагой номер 1200 до матового состояния. После этого кузов протираем мягкой тряпкой с уайт-спиритом, высушиваем и проверяем, чтобы все было чисто.

Если вы красите в гараже, он должен быть достаточно большим (по два метра с каждой стороны от машины). Перед работой в помещении нужно убрать всю грязь и пыль, а затем смочить пол водой. Убедитесь, что ничего не посыплется с потолка (грязь, штукатурка, паутина).

к содержанию ↑

Покраска автомобиля

Для покраски нужно использовать автоэмаль, которая сохнет без запекания. Бренд можно выбрать любой, начиная обычной глянцевой эмалью и заканчивая дорогой матовой краской.

Краску следует развести растворителем до необходимой консистенции. Мастера проверяют готовность краски визуально, но вы можете использовать один незамысловатый способ. Возьмите металлический стержень диаметром 1-2 мм и мокните его в краску. Если краска стекает со скоростью 3-4 капли в секунду – она готова к работе.

Перед заливкой краски в малярный пистолет процедите ее сквозь капроновый чулок. Рабочее давление выставьте на уровень 2,5-3 атмосферы и установите сопло №1,4.

Красить необходимо начинать с крыши, держа краскопульт на расстоянии 15-25 см от поверхности. Совершайте плавные возвратно-поступательные движения. Всего нужно нанести 2-3 слоя краски с перерывом около 15-20 минут. Краска полностью высыхает за 24-36 часов, если окружающая температура равна 20 градусам выше нуля.

Не забывайте о мерах предосторожности и пожарной безопасности при проведении покрасочных работ. Все нужно делать в хорошо проветриваемом помещении, с респиратором на лице. Курить строго запрещено!

Видео:

Видео:

Видео:

Покраска авто в Краснодаре. Покрасить машину в СТО Авант

Автомобиль всегда был не только средством передвижения, но и статусной вещью. Не важно, сколько лет машине и насколько высока ее цена — любой водитель хочет, чтобы она выглядела достойно. Мелкие повреждения, последствия ДТП или время способствуют развитию коррозии и портят внешний вид. Заметно улучшить его можно, если покрасить автомобиль.

Не пытайтесь сэкономить и делать это самостоятельно. Процесс будет долгим и сложным, а результат вас разочарует: дефекты будут еще сильнее видны из-за неправильного подбора оттенка краски. Лучше обратитесь к профессионалам!

Специалисты автосервиса Авант СТО помогут вам полностью поменять цвет автомобиля, локально покрасить кузов или отдельные детали без снятия, восстановить внешний вид машины после ДТП. А убрать мелкие дефекты и царапины поможет профессиональная полировка кузова.

Почему выполнять покраску авто лучше в Авант СТО?

Мы используем качественные материалы и современное оборудование.

При покраске деталей важно, чтобы оттенки очень точно совпадали. Для этого мы используем компьютерный подбор автоэмали.

Если требуется восстановить цвет автомобиля, задуманный производителем, используют код заводской краски, указанный на паспортной табличке в проеме двери или багажном отделении. Тогда все просто: компьютер подберет нужный цвет и пропорции для смешивания эмали. А вот если машину уже перекрашивали, подбор краски осуществить сложнее, но для этого у нас есть опытные мастера.

Мы используем самое качественное покрытие, в том числе и премиум-класса. Например, бренда Sikkens, который совместно с McLaren разрабатывает состав для машин «Формулы-1».

Скорость. Вам не придется долго ждать — мы проведем покраску в течение 2-х дней с момента обращения.

Гарантия. У нас работают опытные специалисты, которые имеют богатый опыт взаимодействия с цветовыми лабораториями и знают все тонкости колористики. Мы отвечаем за качество своих услуг, поэтому дает гарантию 12 месяцев на все виды лакокрасочных работ.

Стоимость. Цена покраски авто в нашей мастерской на 15% ниже среднего чека по городу.

Какие особенности Авант СТО привлекают клиентов?

Нашу СТО рекомендуют друзьям и родственникам, именно потому что цены покраски машины и ремонта кузова остаются низкими, а качество ремонта растет одновременно с появлением новых технологий и техники. Мы работаем только на современном оборудовании, ремонт производим вовремя. Мы гордимся тем, что у нас высококачественная рихтовка и покраска авто в Краснодаре, цена на которую является одной из самых низких в городе.

Сколько стоит покраска авто, ремонт частей кузова и от чего это зависит?

Покраска авто в Краснодаре, цена которой может разниться от района к району, у нас остается одной из самых низких. Благодаря тому, что у нас много клиентов, мы можем ставить докризисные цены на покраску автомобиля и повышать квалификацию мастеров, обеспечивая высокое качество сервиса. Кроме того, мы работаем только с надежными поставщиками, значит, соблюдаем сроки и не допускаем повышения цен на покраску автомобиля и другие виды работ. Мы осуществим устранение вмятин без покраски, цена на данный вид ремонта обычно составляет менее значительную часть чека.

В Авант СТО вы получаете:

  • подбор любой детали под множество марок и комплектаций
  • гарантия на ремонт 1 год
  • соблюдение сроков ремонта
  • официальное оформление сдачи машины в ремонт

Цена на покраски авто складывается из каких параметров?

Цена на покраску автомобиля суммируется из расходов на лакокрасочные материалы, стоимости оборудования, работы мастера. Можно выбрать различные варианты покраски, выбрать более «изощренную» шлифовку, подобрать дорогостоящие материалы. Если требуется покраска авто, цена которой должна быть низкой, мы подберем один из экономных вариантов.

Цены на покраску авто в АВАНТ СТО

закрыть

закрыть

закрыть

Мелкий ремонт краской - покрасьте автомобиль как профессионал

Химические вещества для покраски настолько хороши, что при небольшом мастерстве, терпении и замятии любой ремонт, показанный здесь, теоретически может быть выполнен кем угодно. Приобретаете необходимые материалы? Нет ничего проще! Все можно заказать онлайн, даже краску с кодом, совпадающим с краской нашего автомобиля, упакованную в спрей. Но иногда лучше пойти в малярный цех. Нам не придется заморачиваться, мы купим материалы или инструменты в одном месте, а кроме того, продавец поможет выбрать подходящую продукцию.

В чем еще проблема? Прежде всего, делаем ли мы ремонт один или десять, мы должны купить один и тот же набор материалов, на который мы потратим 150-200 злотых. Стоит ли - каждый должен решать сам. Во-вторых, залог успеха - опыт. Лучше не рассчитывать, что с первого раза получится идеально, но лучше купить старую маску или дверь на царапину и потренироваться на них.

Все это требует времени, но мы можем многому научиться, и хорошо выполненная покраска доставит нам больше удовлетворения, чем заказ услуги в мастерской.И у нас будет жалоба на то, что эффект не такой приятный, как мы ожидали (в случае лакокрасочных работ это норма), только к нам самим.

За что вы заплатите художнику?

Независимо от того, идем ли мы в обычную малярную мастерскую или в сервис, который удаляет мелкие повреждения кузова и краски, мы можем быть удивлены: устранение точечного дефекта путем профессионального ретуширования не должно быть дешевле, чем покраска всего элемента или не намного дешевле.

Объем работ не меньше, к тому же большинство маляров предпочитают расписывать элементы целиком. Тогда легче «потерять» неточность в подборе цвета краски и нет проблем со стыковкой старой и новой поверхности так, чтобы не осталось следов.Тем не менее, если у нас есть автомобиль с оригинальной краской или по другим причинам, мы не хотим красить все элементы, стоит поискать мастерскую, где - насколько это возможно - площадь ремонта будет сокращена до минимума. Или сделай сам. Преимущество не столько в экономии денег, сколько в поддержании неизменной стоимости автомобиля, а в случае с «умным ремонтом» мастерских - как правило, еще и времени.

Какие повреждения краски вы можете исправить самостоятельно?

Окрашивая часть элемента, вы можете удалить царапину, вмятину (примечание: есть мастерские, которые удаляют их без необходимости покраски - это лучший вариант), сколы, истирание или набухание краски, вызванные поверхностью коррозия или ошибка при предыдущем ремонте.Детали элемента можно красить независимо от того, металлический он или пластиковый (в том числе конструкционный). Единственное ограничение - это стоимость и трудоемкость такого ремонта.

В ходе курса могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые, однако, заставят покрыть лаком весь элемент, напримерпроблемы с выбором краски. В целом точечный ремонт хорошо выполняется металлическими красками, но исключением является серебро, где такой ремонт трудно замаскировать (особенно на горизонтальных поверхностях). Также сложно выбрать белый цвет - его оттенков так много, что, помимо мастерской, где можно постоянно проверять, корректировать и смешивать цвета, невозможно получить идеально замаскированный точечный ремонт.

Из представленных в галерее примеров вы узнаете, в каком порядке и что нужно использовать, чтобы ремонт был долговечным и эстетичным.К сожалению, в условиях гаража, если у нас нет оборудования, проблема двоякая: вам нужно не только иметь небольшое количество нескольких различных препаратов для подкраски, но и использовать спреи, заказанные в комнате для смешивания красок. , которые покрасить намного сложнее, чем с помощью пистолета низкого давления, подключенного к компрессору.

Если мы получаем удовольствие от любительской покраски и планируем проводить такие работы в будущем, или нам нужно отремонтировать весь автомобиль, мы должны вложить ок.200 злотых за пистолет низкого давления и 400-500 злотых за компрессор, который будет его «приводить в движение». Примерно так мы можем раскрашивать более крупные элементы.

Самое главное терпение

Независимо от того, делаем ли мы небольшое подкрашивание или красим весь элемент или несколько, работу нельзя торопить.Каждый слой шпатлевки или подкрашивающего лака должен высохнуть. Также не переусердствуйте: нанесите тонкий слой реактивной грунтовки, используемой в случае коррозии, и не злоупотребляйте шпатлевкой. Иначе он треснет - это почти наверняка. Если мы торопимся и хотим, чтобы отремонтированная машина была готова к эксплуатации завтра, то сразу отправляемся в мастерскую быстрого ремонта. У них лучшее оборудование и опыт, который позволяет им за несколько часов так красиво покрасить дверь или ее фрагмент, что (почти) никто не заметит, что здесь кто-то вмешался.

.Покраска

автомобилей - по минимально возможной цене - Кузов и покраска - Maxbimmer

Foundation, как вы пишете, но вы можете налить больше растворителя, все равно вы увидите, как он вылетит из пистолета, было бы хорошо иметь насадку около 2,0 мм, потому что это толстый хлам и с насадкой меньшего размера вы не сможете летать, или нужно еще развести. Фундамент при +20 * высохнет достаточно, чтобы на следующий день можно было его отшлифовать, так что прохладно. Лак 1: 2, как вы писали с отвердителем, растворитель 10-30%, где уже 30, вы должны быть осторожны, чтобы шторы не испортились.Я всегда начинаю заливать по ощущениям, вижу, насколько густой лак, и знаю, добавлять его или нет. Что касается зазоров между слоями, то все зависит от условий, а значит, и от «черновика» в кабине, где вы будете красить. Лучше подождать немного дольше, чем слишком рано, потому что он соскользнет и пятна от шлифовки будут не приятно. Я так делаю, заканчиваю первый слой, иду доливать краску в пистолет, вдыхаю свежий воздух и проверяю, осторожно касаясь краски на малярной бумаге (там, где вы наклеиваете краску, окна, выемки колес и т. Д.)) если он прилипнет к пальцу, еще рано, если уже не липнет, можно налетать вторым слоем. Но это обязательно должна быть такая кисточка, потому что известно, что если воткнуть палец в лак, даже через час прилипнет к

.

Важно, перед нанесением лака хорошо обезжирить, чтобы не образовывались «глазки».

.

Покраска автомобиля. Сколько стоит покрасить машину? Текущий прайс-лист

Водители не всегда понимают, почему малярные работы на автомобиле такие дорогие. Сколько стоит покраска всей машины и деталей кузова, а также удаление мелких вмятин / царапин / коррозии?

Мечта передать машину маляру - мечта многих водителей, потому что это почти всегда требует значительных затрат. Столь же часто это происходит из-за отсутствия альтернативы в действии: автомобиль, особенно перед продажей, должен выглядеть должным образом, а ремонт самокраской, в отличие от механического, редко достигает успеха и только усугубляет положение.Высокие счета за покраску автомобилей вынуждают владельцев транспортных средств прибегать к ним в крайнем случае, когда многочисленные царапины, очаги коррозии или отслоение краски повреждают автомобиль на расстоянии.

Почему красить машину так дорого?

Затраты на ремонт покраски складываются из от объема работ, которые должны быть выполнены в течение всего процесса покраски . Простое нанесение лака - это всего лишь несколько действий, даже их отделка. Перед нанесением нового слоя элемент из листового металла необходимо тщательно подготовить: очистить от ржавчины, выровнять / зашпаклевать утраченную поверхность или вмятину, отшлифовать и обезжирить.Затем покрывается настилом и верхним слоем (предварительно добавив в соответствующей пропорции разбавителей и отвердителей), снова матируется, обезжиривается и только после этого наносятся соответствующие слои лака. Весь процесс требует, прежде всего, времени, которое мы не будем «перепрыгивать», если хотим иметь правильно нарисованный элемент.

Конечно, затраты на покраску автомобиля включают навыков маляра и использование имеющегося в мастерской оборудования.Без него и без опыта покраски мы никогда не добьемся ожидаемого эффекта от покраски автомобиля. Если при подготовке элемента к нанесению краски возникнут ошибки, нам будет стыдно за собственный кузов и ремонт краски. И тогда мы согласимся с теми, кто работает в отрасли, и согласимся, что профессиональная покраска автомобилей должна стоить денег.

Подробнее о покраске автомобиля в заводской покрасочной мастерской

Сколько стоит покраска автомобиля и другие покрасочные работы?

Мы решили развеять все сомнения относительно того, сколько нам придется заплатить за любое вмешательство маляра в нашу машину.Ниже мы представляем приблизительную стоимость покраски всего автомобиля или отдельного элемента, а также работу в меньшем масштабе - ограниченную удалением единичных царапин, вмятин или очагов коррозии. Так что давайте проверим, насколько наш лак «наскребет» за свою работу.

Лаковый патч

Стоимость: около 50 злотых

Самая простая и наименее инвазивная операция в области лакирования, а именно нанесение небольших пятен на точечные повреждения покрытия, настолько маленькие, что красить весь элемент не нужно.От нищеты его можно сделать своими силами, купив в автомобильном магазине соответствующий комплект. Следует помнить о правильном подборе лака (по коду, а не на глаз) и правильной подготовке поверхности - ее очистке и обезжиривании. После нанесения в один / два слоя лак следует просушить и покрыть бесцветным аналогом, либо отполировать.

Покрытие царапин в середине элемента

Стоимость: ок. 450 злотых

Чем дальше дефект в виде царапины от соседних частей тела, тем лучше - поэтому идеально, когда нам нужно улучшить центральная часть корпуса элемента.Для начала нужно отшлифовать поцарапанную поверхность до основания и обезжирить ее. Затем не забудьте защитить остальную часть автомобиля от красящей пыли. Здесь самое главное - правильно выбрать цвет, чтобы добиться плавного перехода цвета в зависимости от доступного пространства. В противном случае придется понести дополнительные расходы на затемнение соседних частей тела.

Ремонт неглубоких царапин

Стоимость: около 150 злотых

В случае незначительных дефектов, возникающих только на прозрачном слое, нет необходимости предпринимать какие-либо действия, нарушающие слой фактического покрытия.С помощью подходящей наждачной бумаги остатки шлифуются, а затем полируются полировальной машиной с использованием пасты. Предпринимая такую ​​операцию самостоятельно, прежде всего нужно быть осторожным, чтобы не усугубить проблему, нарушив структуру базового покрытия.

Лакирование царапин на краю элементов

Стоимость: ок. 700 злотых

В этом случае мы практически «обречены» на затемнение соседних панелей, потому что лакирование «до края» подчеркнет различия в цветах.Поэтому поврежденную часть и прилегающие к ней элементы шлифуют, очищают и окрашивают (контролируя силу распыления лака по мере удаления от дефекта, чтобы получить плавный переход цвета). Завершает работу нанесение специального полимерного покрытия, которое компенсирует возможную разницу оттенков.

Ремонт вмятин

Стоимость: ок. 1000 злотых

Вмятина влияет не только на структуру металлического элемента, но и на его лакокрасочное покрытие.Вмятину необходимо сначала расправить (обычно данную деталь нужно разобрать и «обезвредить», то есть, например, убрать борта и дверные механизмы), и только потом заделать дефекты и, соблюдая все процедуры Нанесен новый лак. Цена удаления вмятины обычно повышается из-за необходимости демонтажа некоторых элементов, на что уходит много времени.

Удаление очага коррозии

Стоимость: около 450-800 злотых

Многое зависит от степени развития коррозии на данном элементе.Если это только точечный (без перфорации всей детали), достаточно очистить проржавевшие места (наждачной бумагой, а лучше ротационной проволочной щеткой), чтобы полностью удалить ржавчину, отшлифовать их, продуть сжатым воздухом, обезжирить ремувер и нанести отдельные слои лака. Когда мы имеем дело с глубокой коррозией, например, через отверстие в отверстии, нам нужно помочь себе, приварив ремонтный элемент (кусок металла на месте, «истлевший» от ржавчины). Затем необходимо дополнительно отшлифовать места стыковки ремонтных работ с остальным элементом и заполнить полости шпаклевкой, воссоздав надлежащий профиль элемента.Далее - по стандартным методикам: грунтовка, грунтовка и бесцветный лак, либо растушевка соседних панелей.

Ремонт лака

Стоимость: ок. 900 злотых

Лак предназначен для защиты основного слоя и придания ему глянца. Когда он начинает спускаться, он обезображивает машину и перестает защищать цветное покрытие. Ремонт заключается в полной шлифовке поврежденного элемента, его обезжиривании и покраске с нуля: сначала грунтовкой, потом базовым лаком (цветным) и, наконец, бесцветным.При этом закрашиваются соседние элементы, чтобы не было видно различий в цвете.

Покраска новой детали из листового металла

Стоимость: ок. 500-700 злотых

При покупке нового элемента кузова (не покрытого каким-либо слоем краски) вы должны выполнить все шаги, перечисленные в приведенных выше случаях: от матирование наждачной бумагой, очистка от пыли и грязи, покраска декой и соответствующими слоями лака. Не забывайте делать перерывы, чтобы химикаты испарились, а краска высохла должным образом.

Покраска мелких элементов

Стоимость: ок. 100-400 злотых

Чаще всего это касается деталей автомобильных аксессуаров (накладки, крышки) или других элементов из пластика (зеркала). Метод ремонта зависит от типа материала, но обычно он включает в себя основные действия, то есть мытье, обезжиривание, матирование, заполнение и шлифование элемента, а также нанесение грунтовки и, кроме того, базового слоя прозрачным или акриловым.

Изменение цвета кузовного элемента

Стоимость: ок.800 PLN

Не желая подвергать себя возможным затратам на исправление цвета (затенение) элементов, прилегающих к только что окрашенному, некоторые водители решают перекрасить замененную деталь в совершенно другой цвет. Для снижения затрат стоит выбрать оттенок настила, подобный тому, на который вы хотите покрасить данную деталь из листового металла (не нужно использовать большое количество базового покрытия для покрытия всей поверхности).

Изменение цвета всего автомобиля

Стоимость: ок. 5500-8000 злотых

Последний шаг, который обычно предпринимается, когда владелец хочет полностью обновить свой автомобиль.Операция покраски всего автомобиля основана на всех этапах, описанных в вышеупомянутых пунктах, за исключением того, что они применяются к каждому элементу кузова автомобиля. Больше всего времени нужно на их подготовку к покрытию лаком и ... подождать, пока они как следует высохнут. В случае полного ремонта, как правило, также необходимо удалить вмятины или очаги коррозии, что дополнительно увеличивает расходы. Во всяком случае, эти расходы уже исчисляются тысячами злотых.

См. Также:
Как с небольшими затратами удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?
Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии?
Можно ли покрасить машину мойкой высокого давления?
.

Узкий бюджет - покрасьте машину валиком

Хотите придать машине новый вид? Обычная покраска автомобиля - не вариант для вас, ведь вы хотите, чтобы она была индивидуальной и дешевой? Тогда стоит подумать о покраске валиком. Но есть много способов раскрасить. Это краска, которая распыляется, слипается и только катится. Прежде всего, следует сказать, что какой бы вариант вы ни выбрали, не стоит рассчитывать на идеальный результат, так как он достигается опытным и профессиональным маляром с хорошим оборудованием или фольгой.Тем не менее, представленный ниже прокатный вариант - это возможность для непрофессионала получить неординарный результат за небольшие деньги.

Преимущества: Покрасить машину валиком

Преимущество покраски рулонных машин - невысокая стоимость. При наличии всего нескольких ресурсов в более крупном хозяйственном магазине. Еще одно преимущество состоит в том, что обращаться с валиком или кистью может практически любой человек. Таким образом, даже менее опытные тюнеры могут добиться приемлемого результата без долгих тренировок.Валиком можно наносить практически все виды красок. Таким образом можно легко смешать желаемый и индивидуальный цвет. Из-за использования валика эффект окраски обычно более равномерный и постоянный по сравнению с кистью или необученным распылителем / пульверизатором без кабины.

Недостатки: Покрасьте машину валиком

Недостатком валиковой краски является то, что вы часто не можете попасть в очень искривленные и трудные места, и поэтому приходится работать кистью.Это может испачкать краску и испачкать ее. Еще один недостаток - получение гладких покрытий зачастую невозможно. Имейте в виду, что покрытие краски будет довольно тусклым, что просто связано с технологическим процессом. Опасность так называемой краски для кожи органов более чем вероятна. Более того, обычно многие детали требуют трудоемкого снятия или стяжки. Это касается и правильной покраски!

На что обращать внимание при покраске авто валиком?

Если вы красите машину валиком, убедитесь, что большую часть времени вы тратите на подготовку.Хорошая подготовка машины и рабочего места более чем важна. Затем убедитесь, что ваш автомобиль сверкает чистотой и обезжирен, а рабочая среда не запылена и защищена. Чтобы лакировать валиком, у вас должны быть разные роли (, конечно, с кистью, рисующей разные кисти, ) на выбор. Помимо различных размеров и длин, решающее значение имеет материал. Пушистый рулон, рулон из пенопласта или рулон из латекса. В зависимости от желаемой отделки поверхности выберите подходящий валик.Также важно убедиться, что вы правильно выбрали краску и автомобиль, прежде чем откручивать и обрабатывать грунтовкой, чтобы получить хороший результат окраски. Повреждения также необходимо немедленно устранить.

этапы часто идентичны

Вы также должны выполнять этап нанесения краски в замкнутом помещении с минимально возможной турбулентностью пыли / грязи / воздуха и, в зависимости от используемой краски, носить соответствующую маску для лица.Помимо желаемого цвета, не следует недооценивать стоимость чистящего материала, малярного материала, инструментов, а также утилизацию лака / малярной бумаги и т. Д. Если вы планируете покрасить автомобиль кистью или компрессором и распылите пистолета, этапы работы практически идентичны. Однако с пистолетом-распылителем не рекомендуется работать в замкнутом пространстве без надлежащего спускового крючка. Вы можете узнать больше об этом в бесчисленных учебных пособиях, которые вы найдете на YouTube & Co.

Профессиональная покраска автомобилей - высокое искусство

Надеемся, вы получите информационный отчет по этой теме. Покрасьте машину валиком из области автонастройки. Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и дать простое и понятное объяснение условий настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем эту энциклопедию и насколько далеко мы уже зашли, мы можем ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующий Tuning of the scene concept , который мы осветим.Кстати, вы будете информированы о новых темах, если подпишетесь на нашу ленту.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, помимо тюнинга. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей или аксессуаров.А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.

Сделай сам - покраси машину баллончиком!

Покрасить машину, конечно же, так же просто. Но покраска у профессионала часто бывает очень дорогой, и если вам нравится поработать над своей машиной и у вас есть несколько дней, чтобы сделать это, покраска - это определенно работа, которую вы можете выполнить самостоятельно в своем гараже. Можно использовать разные методы. Вы можете использовать кисть, валик или распылитель.

Преимущества распылителя краски

Распыление краски немного проще, чем два других метода.Распыление облегчает проникновение в углы и щели, которые слишком узкие или труднодоступные для валика или кисти. При небольшом мастерстве лак становится более однородным, чем кистью или валиком. С действительно абсолютно однородным результатом, к которому вы привыкли в мастерской, вы не можете рассчитывать ни на один из трех методов, если вы не профессионал и не имеете покрасочную камеру. Даже нанесенный лак всегда будет в некоторых местах толще или тоньше, чем в других, и поверхность редко будет полностью очищена от апельсиновой корки.С помощью спрея вы можете избежать видимых следов от кисти на автомобиле, а в таких местах на боковых юбках, нижней части фартуков или в области двери, задней двери или капота «внутри» часто бывает достаточно аэрозольного баллончика. А также насадки, такие как одна губа спойлера, задний спойлер или зеркала могут быть соответственно окрашены распылением.

Важна правильная подготовка

Важно покупать достаточно краски. Лучше возьмите одну, может быть, слишком много, чем одну слишком маленькую, потому что, если вам придется прекратить работу в неподходящее время, пока вы не получите новую, вы не получите хорошего и длительного результата.Прежде чем приступить к покраске автомобиля, рекомендуется сначала потренироваться на менее ценном предмете, так как лучше всего наносить краску равномерно. Перед покраской отшлифуйте старую краску, если возможно, или хотя бы отшлифуйте ее. Вы можете сделать это вручную. Однако в случае кофемолки он работает намного быстрее и ровнее. Для работы демонтируйте детали, подлежащие окраске, и после шлифовки очистите их растворителем, например разбавителем или спиртом. Убедитесь, что растворители не содержат масла.Перед тем, как приступить к рисованию, важно по-настоящему скрыть все, что запрещено окрашивать. Также не забудьте надеть соответствующую рабочую одежду и респиратор.

Процесс покраски банок!

Сначала нанесите подходящую грунтовку. Убедитесь, что вы распыляете как можно более равномерно и не упустите ни одной точки. В конце компонента отпустите кнопку на мгновение, затем проведите по компоненту банкой. В обратном направлении вы быстро нажимаете кнопку распыления «перед» компонентом и наносите краску на другую сторону.Таким образом вы избежите удвоения количества краски на краях, что предотвратит истирание краски. Дайте грунтовке высохнуть, затем слегка отшлифуйте ее, но не удаляйте! - разгладить их и удалить шероховатости и частицы пыли. Затем наносим первый слой настоящей краски. Не пытайтесь сделать лак настолько густым, чтобы подшерсток был полностью покрыт. Наносится слишком много жидкой краски, и краска начинает стекать. Оставьте первый слой высохнуть примерно на 10 минут (в зависимости от лакокрасочного покрытия, влияния окружающей среды и т. Д.), Затем нанесите второй для желаемого покрытия. Если краска все еще недостаточно густая, можно нанести еще один слой. Когда покрытие удовлетворительно, дайте краске полностью высохнуть перед нанесением лака. Вы также можете отшлифовать его немного позже и отполировать наждачной бумагой с зернистостью более 2000, чтобы еще больше улучшить результат. Но помните, что не следует удалять слишком много краски, чтобы не пришлось перекрашивать. PS. Прозрачный лак используется далеко не для каждого лака.Вы можете получить всю необходимую информацию у поставщиков красок.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по этой теме / термину Распыление краски ( другие названия / ключевые слова: аэрозольная краска для автомобиля, автомобильная краска, краска для автомобиля, краска для автомобиля, краска для автомобиля с распылителем, автомобильная краска, автомобильная краска ) в области автотюнинга. Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить условия настройки от А до Я.Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете. ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая Тюнинг концепции сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если подпишетесь на нашу ленту.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию помимо настройки. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей и аксессуаров. А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» - в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое в этом посте, и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Изменение цвета авто - разные способы

Самый простой способ изменить цвет вашего автомобиля - это перекрасить его кузов. Для этого следует обратиться к маляру, который не только выполнит возложенную на него задачу по нанесению новой краски, но и проверит состояние кузова нашей машины и произведет необходимый ремонт. Однако покраска требует большого бюджета. Не стоит экономить и решиться раскрасить всего несколько элементов, потому что они не будут сочетаться с другими частями кузова автомобиля, цвет которых непросто совместить с выцветшей краской на других элементах.

Сколько стоит покрасить машину

Стоимость покраски всей машины, включая ее подготовку, зависит от индивидуальной оценки, которая тесно связана с качеством используемых красок, размером автомобиля и желаем ли мы, чтобы лакировщик наносил краску также и в невидимых местах, например, дверные ниши. Стоимость покраски всего автомобиля может колебаться от 8000 злотых до нескольких тысяч злотых, а если мы решим покрасить только некоторые части кузова, цена за элемент составит 300-400 злотых.Художник может взять на себя оплату за элемент большего размера, как за два.

Матовый лак - как ухаживать?

Матовая краска по-прежнему остается тенденцией, которая будет выделять нашу машину среди других. Этот тип покрытия требует от нас большего внимания при поддержании его в чистоте. « Автомобили с матовым лаком нельзя мыть на автоматических мойках, потому что щетки необратимо повреждают структуру лака . Лучше выбирать бесконтактную автомойку, но только после нанесения на краску защитных средств (например.воск для матовых лаков) - сильные химические вещества слишком агрессивны для незащищенного лака. Рекомендую вам сдать машину на хорошую ручную мойку, где вы не используете аммиачные и фосфорные шампуни или препараты, не предназначенные для «мата». Насекомых и птичий помет необходимо немедленно удалять, применяя химические средства для «матирования» - истирание только добавит блеска лаку! Матовый лак можно (и стоит) дополнительно закрепить керамическим покрытием или бесцветной пленкой », - объясняет Томаш Вильчиньски, владелец Wilczynsky Studio.

Дополнительную информацию об этом типе кузова можно найти в разделе "Советы".

Wilczynsky Studio Изменение цвета авто - оклейка пленкой

Сколько стоит обмотать машину пленкой?

Альтернативой покраске кузова автомобиля является обмотка его фольгой. В зависимости от выбранной пленки и размера автомобиля она стоит от 4500 злотых до нескольких тысяч злотых. Выбор фольги дает широкий спектр возможностей, потому что существует бесконечное количество цветов на выбор.Перед нанесением фольги завод, возможно, закажет исправление краски, удаление ржавчины и, конечно же, очистку засохшего на лаке гудрона и асфальта, что может немного увеличить стоимость услуги.

Немаловажным фактором, который может повлиять на выбор пленки, является и чисто практический фактор - такое покрытие защитит кузов нашего автомобиля от царапин, камней под колесами других автомобилей и неблагоприятных погодных условий. Большим преимуществом обертывания автомобиля пленкой является то, что она легко снимается, , что, например, будет ценно.при перепродаже автомобиля, когда потенциальный клиент запрашивает автомобиль с оригинальным лакокрасочным покрытием.

Когда мы хотим покрыть автомобиль фольгой, мы не должны делать это сами, потому что мы легко можем повредить лакокрасочное покрытие. Поручив работу опытному специалисту по обертке (специалисту по нанесению пленки), мы можем быть уверены, что пленка будет хорошо смотреться на автомобиле.

.

Пошаговая покраска автомобиля • DobryMechanik.pl

Если у вас есть собственная машина, рано или поздно вам, возможно, придется ее покрасить. Кузов может быть поврежден в результате аварии или даже неправильного использования. Правильный уход за автомобилем также очень важен. Чаще всего мы решаем выполнить эту услугу в мастерской, но все чаще встречаются люди, которые делают это самостоятельно. Какое лучшее решение? А на что стоит обратить особое внимание?

Найти маляра и назначить ремонт

Просмотр 53 845 отзывов о художниках,
выберите маляра, проверенного и рекомендованного другими водителями.

ДОГОВОР НА РЕМОНТ КРАСКИ

Покраска необходима в случае аварии или ремонта повреждений. Более мелкие элементы обычно разбираются (например, зеркала), а остальная часть обслуживания проходит прямо «на машине». Какова деятельность специалистов? Для начала нужно удалить старый слой лака наждачной бумагой. Затем кузов автомобиля моют, обезжиривают и наносят грунтовку. После высыхания лак-лак тщательно разглаживает поверхность и только потом наносится базовый лак.Опять же, придется подождать, пока все дело не высохнет - только тогда можно сверху нанести прозрачный лак. В завершение вся поверхность тщательно полируется, чтобы на ней не было неровностей.

Есть много мастеров-любителей автомобилей. К сожалению, результаты их работы обычно скудны. Основная и самая частая ошибка - это недостаточная подготовка поверхности к «обработке». В этом случае лак долго не будет оставаться в хорошем состоянии. Перед началом работы тщательно вымойте автомобиль только водой, а затем обезжирьте.Также придется считаться с часами протирания машины наждачной бумагой. Это требует большого мужества. Не забудьте тщательно вымыть всю комнату после завершения этого этапа. Насекомые, которые садятся на лакокрасочное покрытие, также могут стать большой проблемой летом. Обязательно придерживайтесь рекомендаций, которые есть на используемых вами ресурсах - ни с чем не торопитесь. В случае следов ударов, например, камней, используйте базовое покрытие и нанесите на них специальную кисть.Однако, если у вас нет опыта, мы не советуем вам делать это самостоятельно.

Для удаления пыли рекомендуется приобрести антистатические салфетки. Если у вас шпаклевка, удалите остатки неровностей с помощью. Если вы этого не сделаете, он выйдет на поверхность краски. Тип наждачной бумаги также является важным вопросом. Для удаления ржавчины выбирайте зернистость 60–120, для шлифовальной шпатлевки 120–240, а для подготовки элемента к грунтовке - около 320.Однако самое главное - время и опыт. С лакировкой торопиться не стоит, она никуда не денется. Отсутствие достаточных знаний и практики также является огромным препятствием - даже у специалистов бывают неудачи. Так что прежде чем начать действовать, хорошенько подумайте, правильное ли это решение.

Еще одна проблема - защитить машину от повреждений. Лак подвержен повреждениям и коррозии во многих местах. Поэтому обязательно использовать соответствующий консервант.Агенты вводятся под нужным давлением, поэтому они попадут в самые труднодоступные уголки и трещины - поэтому нет необходимости разбирать обивку. Тем более, что это гораздо более дешевое решение, чем лакировка.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf