logo1

logoT

 

Где помыть двигатель автомобиля


Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Как помыть двигатель авто. Инструкция по мойке мотора.

Наверняка многие автомобилисты при заезде на мойку видели в списке услуг строку – «мойка двигателя автомобиля». Действительно, раз у автомобиля есть двигатель, который, как и остальные узлы и агрегаты, подвержен загрязнениям, его необходимо чистить. Так ли это на самом деле, насколько часто нужно проводить мотору «головомойку», и как правильно это делать, — обо всем этом мы сегодня и поговорим.

На самом деле, производители автомобилей не рекомендуют в обязательном порядке очищать силовой агрегат от грязи. Особенно это касается зарубежных автопроизводителей. В инструкциях по эксплуатации к иномаркам говорится о периодической мойке кузова (а в зимнее время – и днища автомобиля), а вот о чистке двигателя не упоминается вовсе. Объяснить отсутствие этого пункта можно тем, что продающиеся на европейском рынке машины намного меньше подвержены загрязнению, чем российские, просто в силу того, что дороги в Европе – чище, и, следовательно, двигатели авто содержатся в большей чистоте.

Мойка двигателя

У нас же достаточно даже небольшого периода эксплуатации, чтобы в подкапотное пространство нельзя было заглянуть без перчаток. Вернемся к нашим, отечественным реалиям. Положим, вы заглянули под капот авто и обнаружили, что двигатель загрязнен настолько, что под слоем грязи не видно даже фирменного шильдика. Нужна ли в этом случае мойка? Наш ответ – да.

Дело в том, что слои грязи, отложившиеся на двигателе за время езды, могут стать причиной многих бед. Одна из них – перегрев мотора, особенно в летнее время. Это наиболее актуально для автомобилей советского производства, охлаждающая система которых зачастую не справляется с повышенной нагрузкой и не в состоянии противостоять высокой внешней температуре и внутреннему нагреву, который, в частности, провоцируют те самые слои грязи. Еще одна беда, которая может подстеречь авто с грязным мотором – воспламенение силового агрегата. Огонь в подкапотном пространстве может вспыхнуть, когда от искрящейся свечи зажигания могут воспламениться остатки масла, которые тоже накапливаются вместе с грязью на поверхности агрегата.

Двигатель автомобиля можно помыть самостоятельно, а можно доверить эту процедуру мойщикам. Хотя против последнего часто протестуют люди, которые после некачественного «ополаскивания» мотора на автомойках имели проблемы – короткое замыкание или отказ в работе двигателя. В время очередного визита на мойку присмотритесь к прейскуранту: наверняка на нем мелкими буквами будет написано, что администрация предприятия не несет ответственности за технические проблемы автомобиля после «водных процедур».

Мойка двигателя в сервисе

Да и человеческий фактор и отсутствие профессионализма в этом вопросе не учитывать тоже нельзя: процедура эта редкая, а потому на мойке попросту может не быть специалиста по очистке двигателя. Не доверите же вы такую ответственную операцию человеку, который может банально не знать, какими средства нужно чистить мотор, какие места агрегата нужно тщательно изолировать от попадания воды и, что немаловажно, как его правильно сушить. Поэтому лучше всего будет провести мойку двигателя самостоятельно, тем более что ничего архисложного в этой процедуре нет.

Прежде чем приступить к непосредственной мойке мотора, нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами. Вам понадобятся: средства для мойки авто (есть универсальные, но лучше использовать специализированные, так как их химический состав предназначен для растворения отложений, накапливающихся именно на двигателе), полиэтиленовая пленка, щетка, кисточка для труднодоступных мест, тряпки, сухие полотенца и компрессор, при помощи которого нужно будет провести сушку агрегата.

Специальное средство для чистки двигателя

Ну и, естественно, необходимого количества воды, которое может разниться в зависимости от степени загрязнения, конструкции мотора и его размеров. Если это все у вас есть, то открываем капот и приступаем к подготовительному этапу.

Ни в коем случае не моем горячий двигатель! Лучше всего эту операцию проводить на теплом моторе (30 градусов) – это поспособствует лучшей реакции специального средства для чистки. Первым делом укрываем полиэтиленовой пленкой всю проводку, аккумулятор, сигнализацию (если установлена) и прочие приборы. После того, как все наиболее уязвимые для воды места прикрыты, наносим на загрязненную поверхность специальное средство для чистки и оставляем его на срок, указанный в инструкции по применению. Химикатам, входящим в состав этого средства, нужно время, чтобы растворить грязь. По прошествии определенного периода времени, приступаем к очистке труднодоступных мест кисточкой и щеткой. Когда эти процедуры закончены, смываем грязь теплой водой. Важно помнить, что для мойки двигателя ни в коем случае нельзя использовать аппараты высокого давления. Затем оставшиеся следы грязи смываем при помощи тряпок и щеток, и снова промываем достаточным количеством воды. Содовым раствором (кальцинированная сода и вода в соотношении 1:1) промываем детали аккумулятора – это убережет его от коррозии. Мокрый мотор промокаем сухими полотенцами, продуваем компрессором и оставляем сушиться на солнце. Чистка двигателя закончена!

Перед тем, как запустить чисто вымытый мотор, убедитесь, что на его частях не осталось грязи, влаги и остатков полиэтиленовой пленки, словом, всех тех компонентов, которые могут привести к замыканию или воспламенению. Также важно выкрутить свечи, вытереть их насухо и удалить из свечных колодцев влагу. Тщательно просушив агрегат, можно его завести и проверить работу.

Просто фотография чистого двигателя — после мойки

Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.

Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора под давлением и необходимой подготовке агрегата к данному способу очистки ДВС от грязи.

Содержание статьи

Мойка двигателя своими руками

В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.

Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.

Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов. 

Как правильно мыть мотор

  1. Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
  2. Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой. Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.
  4. Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
  5. Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
  6. Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
  7. Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки. Во время данного процесса следует соблюдать осторожность. Сведение к минимуму общего количества воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования (даже при учете того, что элементы закрыты пакетами и фольгой), снизит риск нежелательного проникновения влаги. Старайтесь не смывать моющий состав обильной струей из шланга или использовать оборудование, которое подает воду под давлением.
  8. По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве. При необходимости комплексную или частичную мойку следует повторить.

Сушка двигателя после мойки

Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.

Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.

Читайте также

Нужно ли мыть двигатель автомобиля после зимы и как правильно выполнять такую работу

В подкапотном пространстве автомобиля при его ежедневной эксплуатации скапливается грязь, которая покрывает двигатель и всё навесное оборудование, что не только ухудшает внешний вид мотора, но и отрицательно сказывается на теплообмене. Все это, в конечном счёте, может привести к серьезным поломкам двигателя. Неудивительно, что многие автовладельцы задаются вопросом, нужно ли мыть двигатель и как правильно выполнить такую работу.


Мойка двигателя: за и против

Сторонники мытья двигателя утверждают, что покрытый отработанным маслом и грязью мотор может загореться от перегрева, после чего потушить и восстановить машину попросту не представляется возможным. Часто такие возгорания происходят по причине пробоя проводки, которую как раз выводит из строя грязь и масло.

Многие мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, утверждают, что покрытый плотным слоем грязи мотор плохо охлаждается, его рабочая температура приблизительно на 10-15 градусов выше, что и приводит к перегреву. Последствия такой длительной работы двигателя на высокой температуре известны – это проблемы с маслосъёмными колпачками, сложности со смазкой подвижных элементов, а, в конечном счете, деформируется головка блока цилиндра и такой мотор идет под замену.

Установить подтёки масла на загрязненном моторе крайне сложно, автовладелец попросту не может заметить вовремя, что прохудилась прокладка клапанной крышки, двигатель работает посуху, а это вызывает его клин. Тогда как на чистом моторе любая протечка технической жидкости из-под прокладок будет сразу же заметна, можно локализовать место повреждения уплотнителей, что гарантирует своевременный и относительно простой ремонт.


Однако и недостатки у мытья двигателя всё же имеются, причём они достаточно серьезные, поэтому многие автовладельцы всё же отказываются от такой работы. Замочив во время мойки различное навесное оборудование, кабели и электропроводку, автовладелец рискует их поломками или появлением коротких замыканий. В последующем потребуется выполнять дорогостоящий сложный ремонт мотора, в том числе его соответствующую диагностику на специальном оборудовании.

Неудивительно, что специализированные автомойки, которые предлагают услуги мытья двигателя, каждому автовладельцу предлагают перед тем как приступить к подобной работе подписать бумагу, избавляющую их от любой ответственности за техническое состояние машины после мойки. Причём подобные ситуации, когда завести двигатель после его мытья не представляется возможным, отмечаются сплошь и рядом. В итоге, автовладельцу требуется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис для ремонта.

Даже выполняя такую работу максимально аккуратно и с использованием профессионального оборудования, полностью гарантировать отсутствие таких проблем будет попросту невозможно. Поэтому, вне зависимости от того, моет ли автовладелец подкапотное пространство самостоятельно или обращается в специализированные компании, всегда будет существовать риск серьезных поломок машины после такой работы.


Правильная мойка двигателя

Автовладельцу, который планирует самостоятельно заняться мойкой двигателя, необходимо в первую очередь позаботиться о наличии специальных шампуней и соответствующей автохимии. А вот использовать для этой работы обычное моющее средство для посуды запрещается. Это прямой путь в мастерскую, куда потребуется на эвакуаторе доставлять машину с отказавшим заводиться двигателем. Проще всего использовать специальную автохимию в аэрозольных баллончиках, которую можно с легкостью наносить на металлические и пластиковые элементы двигателя, действуя даже в труднодоступных местах.

Непосредственно при мойке подкапотного пространства необходимо будет обесточить автомобиль, для чего снимают клеммы с аккумуляторной батареи. По возможности все навесные элементы, в том числе стартер, ЭБУ, блок предохранителей, генератор, аккумулятор, высоковольтные провода следует замотать канцелярским скотчем и полиэтиленовой пленкой.


Используемый автошампунь и соответствующие средства необходимо развести в воде в полном соответствии с инструкцией к конкретной автохимии. После нанесения активной пены следует выждать около 5 минут, после чего аккуратно с помощью щётки дополнительно очищаются металлические элементы двигателя, и лишь после этого аккуратно с лейки или со шланга водой смывают грязную пену.

Только после этого можно убирать полиэтиленовую защиту, а двигателю дают высохнуть около получаса. Не лишним будет дополнительно продуть мотор сжатым воздухом, для чего потребуется воспользоваться электрическим компрессором. По завершению работы следует завести двигатель и прогреть мотор до рабочей температуры. Если появились какие-либо проблемы в работе агрегата, например, двигатель глохнет на холостых или не держит обороты, необходимо просушить мотор заново.


Что запрещается при мойке двигателя?

Большинство специалистов рекомендует воздержаться от использования бытовой химии для мытья подкапотного пространства. Такие средства содержат щелочь и различные другие агрессивные компоненты, которые не только приводят к появлению коррозии, но и могут вызвать в последующем пробой высоковольтных проводов и другие проблемы с мотором.

Подкапотное пространство лучше всего мыть вручную, отказавшись от использования специальных механических насосов высокого давления. Такие мини-мойки удобны при мытье кузова, но при этом могут повредить элементы двигателя, а часто вода из распылителя попадает внутрь генераторов, стартеров и другого навесного оборудования, что в последующем приводит к невозможности запустить мотор.

Проще всего мыть двигатель в тёплое время года, когда после такой работы мотор быстро просыхает, и в последующем отсутствуют какие-либо сложности с эксплуатацией автомобиля. А вот зимой вода может попадать в скрытые полости, где быстро замерзает, и в последующем появляются проблемы в работе электроники, машина плохо держит обороты, требуется ее доставка в сервис, дорогостоящая диагностика и соответствующий ремонт.

02.04.2019

Мойка двигателя автомобиля на автомойке в Уфе

Многих владельцев авто волнует вопрос: «Требуется ли производить автомойку двигателя?» Сегодня автосервисы предоставляют услугу мойки двигателя в Уфе за сравнительно невысокую стоимость, и, тем не менее, не все автовладельцы спешат воспользоваться этим предложением.

Производить мойку двигателя автомобиля и моторного отсека рекомендуется очень редко. Обычно это требуется после зимы, а также в период предпродажной подготовки. Компания «Чистоград» предлагает большое количество услуг свои клиентам, среди которых, мойка автомобилей, химчистка салона, ну и упомянутая выше мойка двигателя.

Используя профессиональные средства, мы производим качественную и быструю мойку двигателей в Уфе. Особый состав автохимии позволяет удалять даже очень стойкие загрязнения, не причиняя вреда двигателю, уплотнителям, электропроводке. Любые виды загрязнений (жир, грязь, смола, масло, битум) удаляются без остатка.

Почему необходимо производить мойку двигателя автомобиля?

Существует несколько причин, которые указывают на необходимость данной процедуры:

  • С загрязненным двигателем многократно возрастает возможность возникновения пожара.
  • Грязь на двигателе снижает теплоотдачу и в результате двигатель перегревается.
  • Двигатель, покрытый слоем масла и пыли, быстрее выйдет из строя.
  • Повышается риск возгорания электрической проводки.
  • Грязный автомобиль будет сложнее продать, поэтому необходимо предварительно выполнить химчистку салона, отполировать кузов, произвести ремонт сколов и автомойку двигателя.

Мы применяем чистящие средства, после использования которых двигатель автомобиля заводится без особых проблем. Опасность залива сводится к нулю, не произойдет и замыкание проводки и других частей. После такой мойки двигателя ВАЗа и других автомобилей подкапотное пространство будет сверкать как новое.

Наши преимущества

Чистый двигатель позволяет увидеть все недостатки автомобиля, например, подтеки, и вовремя принять меры по их ликвидации, сохранив работоспособность машины, а также жизнь и здоровье пассажиров.

Своевременное удаление грязи способствует улучшению теплоотдачи и уменьшению перегрева. Влияет чистота двигателя и на характеристики моторного масла.

Услуга актуальна в случае, если вы готовите автомобиль к продаже. Мы предлагаем использовать все средства, увеличивающие стоимость машины в глазах потенциального покупателя. Да и самому обслуживать ухоженный автомобиль гораздо приятнее!

Качественная мойка двигателя – ВАЗ и другие автомобили

Нашим клиентам доступно большое количество услуг по уходу за автомобилем -бесконтактная мойка кузова, уборка салона и багажника, обработка кузова воском, чистка зеркал и стекол и автомойка двигателя. Все работы осуществляются с применением качественных моющих средств и современного оборудования. Опытные автомойщикам хорошо известны особенности мойки, поэтому можно не беспокоиться за покрытие машины. При этом мы одинаково качественно производим мойку двигателей ВАЗов и любых других автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мыть двигатель?

Мотор является сердцем автомобиля, поэтому требует тщательного ухода не реже 1 раза в год. Качественная мойка поможет избежать сбоев в работе электроники и снизить риск пожара, возникшего от масляных подтёков. Важно понимать, что процедура является технологически сложной и требует использования специальных средств. Помыть двигатель по доступной цене можно, заехав в «Чистоград»!

Тщательная сушка двигателя: капризы или необходимость?

Хотите, чтобы двигатель работал без перебоев? Перед эксплуатацией автомобиля необходимо полностью высушить эту деталь с помощью аппарата сжатого воздуха или пылесоса. Второй вариант – дать поработать двигателю 15 минут с открытым капотом.

Если вам требуется качественная мойка двигателя автомобиля, приезжайте к нам по адресу: Бакалинская 13/1.

Безопасная мойка двигателя автомобиля своими руками – Блог – Империя Автостекла

Вопреки расхожему мнению, периодическая мойка автомобильного двигателя очень важна. Она необходима с точки зрения безопасности и поддержания двигателя в рабочем состоянии. Чистота двигателя особенно важна в летнее время года, так как плотный слой грязи на двигателе препятствует теплообмену, что ведет к увеличению температуры его греющихся частей. Кроме того, возрастает риск возгорания, так как под капотом скапливаются излишки масла.

Почему рекомендуется мыть самостоятельно?

Безопаснее и всего будет помыть двигатель самостоятельно, так как на многих мойках двигатели моют под высоким напором, используют грубые очистительные жидкости с высоким содержанием щелочей, производят неправильную сушку. В результате под сильным напором сбивается верхняя грязь, но могут пострадать пластиковые и резиновые элементы, проводка, шланги. Очистительный раствор также способствует окислению деталей двигателя, поэтому большинство автомоек предупреждают о рисках поломки двигателя перед мытьем и снимают с себя ответственность.

Задача самостоятельной мойки состоит в минимизации механического влияния на двигатель с целью сохранить целостность деталей и плотность крепежей. При самостоятельной мойке двигателя в домашних условиях первым делом необходимо изолировать от воды некоторые области. В качестве защиты от воды стоит использовать целлофановые, но лучше полиэтиленовые пакеты. Ими стоит обернуть аккумуляторные клеммы, генератор, свечи зажигания, проводку. Далее, на электрические элементы (провода, контакты, модули) следует нанести аэрозольную силиконовую смазку, которая обладает водоотталкивающими свойствами. Для мойки двигателя стоит приобрести специальную жидкость, которая продается в любом автомагазине. Следует покупать раствор, не содержащий щелочей, дабы избежать окисления и разрушения мягких деталей. При приобретении средства, не стоит путать жидкость для мытья двигателя с жидкостью для мытья кузова.

Основные правила мойки и сушки

Химический очистительный состав следует наносить с помощью пульверизатора. Не стоит использовать слишком много, но необходимо проследить чтобы все загрязненные поверхности были обработаны. При смывании раствора с двигателя не стоит прибегать к использованию автомобильных мини-моек, безопаснее будет промыть двигатель умеренным напором воды из-под шланга. Некоторые водители прибегают к хитрости. В емкость для воды стеклоочистителя заливают бельевой кондиционер, который отталкивает влагу от лобового стекла при дожде.

Процессу высушивания двигателя следует уделить особое внимание. Можно использовать промышленный фен при его наличии. Использовать его стоит на умеренной мощности. После сушки феном необходимо оставить двигатель сушиться на 7-9 часов, после чего можно заводить его без опасений.

Читайте также другие статьи в нашем блоге.

Чем помыть двигатель автомобиля и смыть налет масла и сажи?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Как помыть двигатель? [ВИДЕО] - Блог К2

Двигатель, несомненно, самый важный элемент автомобиля, который можно назвать его сердцем. В то время как многие водители знают о мытье кузова автомобиля или чистке обивки, большинство водителей не могут дать правильный ответ на вопрос, как правильно мыть двигатель. Если да, то стоит разложить эту деятельность на простые факторы. Как безопасно помыть двигатель автомобиля?


Почему стоит мыть двигатель?

Двигатель – это часть автомобиля, которая довольно быстро загрязняется.С другой стороны, грязь не только негативно влияет на его эстетику. Важно отметить, что скопление грязи затрудняет выявление возможных неисправностей в приводном узле.

  • K2 AKRA 770 мл

    Моющая жидкость для двигателя и деталей

  • K2 AKRA 5 кг

    Моющая жидкость для двигателя и деталей

  • 90 3 секунды, у кого есть это в своем предложении.

    Если двигатель чистый, обнаружить утечки намного проще. Кроме того, чистый привод — это своеобразная витрина всего автомобиля, которая может помочь, например, в переговорах о продаже.

    Прежде чем приступить к самой деятельности, следует как следует к ней подготовиться. Начнем с того, что помыть дизельный двигатель будет проще. Блоки воспламенения от сжатия (CI) труднее повредить при очистке.

    Хуже с бензиновыми двигателями.Все из-за конструкции и искрового зажигания (СИ). В случае инженеров-бензинщиков каждый раз при запуске двигателя топливно-воздушной смеси требуется искра, чтобы инициировать ее сгорание.

    За это отвечают свечи, а энергию подают катушки зажигания, высоковольтные кабели или трамблер. Если процесс подачи искры нарушен, например, затоплением, бензиновый двигатель не запустится. Затем его необходимо тщательно просушить.

    Как подготовиться к мойке двигателя?

    Если вы решили самостоятельно помыть двигатель, вам следует заранее хорошо подготовиться.Прежде чем мы перейдем к тому, как очистить двигатель от старого моторного масла, это нужно сделать в правильном месте. Желательно в гараже со сливом, хотя многое зависит от степени и времени биоразлагаемости.

    Также требуется агент-специалист. Рекомендуемая жидкость для омывания двигателя – K2 AKRA. Это средство с активными наночастицами, поддерживающее процессы обезжиривания и промывки.

    Важно, К2 АКРА – средство, предназначенное для пластиковых, резиновых, лакированных и хромированных элементов.Кроме того, эта жидкость для омывания двигателей также составляет 60 процентов. биоразлагаемый. Время его биоразлагаемости составляет всего 28 дней. Поэтому можно считать его экологически чистым продуктом.

    Перед мытьем двигателя начните откручивать хомуты аккумуляторной батареи и закреплять генератор, предохранители или блок бортового компьютера. В случае с бензиновыми двигателями накройте фольгой и изолентой распределитель, высоковольтные кабели и катушки зажигания со штепсельными разъемами.Воздушный фильтр и система впуска также должны быть защищены.

    Чем отличается мойка бензинового двигателя от дизельного?

    В старых моделях автомобилей мы можем видеть различия в промывке между двумя типами двигателей. Помыть дизельный двигатель намного проще, чем бензиновый. Это связано с тем, что его сложнее повредить.

    В случае с бензином есть более важные элементы из-за способа его воспламенения и образования.Такому двигателю нужна искра, чтобы инициировать зажигание. Для этого необходимы свечи зажигания, катушки зажигания, высоковольтные кабели и трамблер. Все эти детали очень чувствительны к воде или другим жидкостям, и залитие их приведет к проблемам с запуском автомобиля. Затем необходимо будет тщательно просушить поврежденные детали.

    Вас также может заинтересовать:

    Конечно, однако, принимая решение промыть "бензин", надо сделать все возможное, чтобы не допустить затопления элементов, отвечающих за зажигание.Для этого перед началом очистки тщательно защитите части, которые могут быть повреждены, фольгой и скотчем.

    В дополнение к свечам зажигания, катушкам зажигания, кабелям высокого напряжения и распределителю, как в бензиновом, так и в дизельном топливе, нам необходимо защитить такие детали, как: аккумулятор, генератор переменного тока, предохранители, компьютерный блок, воздушный фильтр и систему впуска.

    В новых моделях автомобилей высоковольтные кабели, устройства зажигания и купола ушли в прошлое, их заменили модульными катушками, которые имеют заглушки и должны быть должным образом защищены от возможности попадания воды.

    Как безопасно помыть двигатель?

    Водителю, решившему лично помыть двигатель, следует помнить, что он не должен быть горячим. Струя холодной воды на горячие детали двигателя может привести к серьезным неисправностям, в том числе трещины в голове.

    Начинаем мойку двигателя с нанесения на приводной узел чистящего средства К2 АКРА, которое справится с грязью. Через несколько минут его следует тщательно промыть.Желательно с помощью шланга. Допустимо также использование мойки высокого давления, хотя в этом случае следует быть очень осторожным. Напор водяного потока должен быть как можно ниже и длиться как можно меньше. Он также не должен быть направлен на элементы электроустановки.

    После мойки двигателя дайте ему немного слить воду. Кроме того, для сушки всегда можно использовать компрессор сжатого воздуха. Таким образом, двигатель можно высушить целиком или другие части электрической системы можно разобрать и высушить по отдельности.Если мы не можем использовать сжатый воздух, весь процесс просушки двигателя займет до нескольких часов.

    Как помыть двигатель самодельным способом?

    Если вам интересно, есть ли домашние средства для мытья двигателя, мы спешим ответить на этот вопрос. Очистка сердца нашего автомобиля сама по себе не очень сложное занятие, и с этим должен справиться любой, кто лучше знаком с устройством своего автомобиля. Ключевым моментом является правильная защита компонентов, чувствительных к воде и жидкостям, т.е.в основном электроника, а также фрагменты резины, всевозможные соединения, хомуты, кабели. Сервисная книжка поможет нам найти точное расположение всех этих деталей.

    Теперь, когда мы выполнили первую и самую важную рекомендацию и все критически важные детали нашего автомобиля в безопасности, можно приступать к чистке. Вот тут и возникает другой вопрос, как помыть двигатель в домашних условиях? Принесет ли промывка двигателя водой только желаемый эффект? Несмотря на то, что в некоторых источниках можно найти информацию о том, что достаточно одной воды, мы настоятельно рекомендуем вам использовать соответствующее моющее средство, состав которого специально разработан для этой цели.Чистая вода не поможет нам удалить засохшие пятна старого масла или жира. Эти вещества очень плотно прилегают к двигателю и требуют специальной обработки. Мы также не рекомендуем использовать так называемые обычные химикаты.

    Средства, не подходящие для очистки элементов салона автомобиля, могут вызвать коррозию и повредить ключевые детали. Поэтому лучшим решением для домашней очистки двигателя является приобретение специального средства, безопасного для алюминия, прокладок или кабелей.К2 Акра – это такой препарат, который хорошо справляется с масляными или жирными пятнами, а также с лакированными и хромированными поверхностями, а также резиновыми или пластиковыми элементами. Кроме того, у него отличное соотношение цены и качества. Это продукт на любой бюджет.

    Мойка двигателя на мойке самообслуживания

    Перед мойкой двигателя на мойке самообслуживания необходимо предварительно ознакомиться с ее регламентом. Большинство автомоек запрещают такую ​​практику.Мойка двигателя на автомойках самообслуживания вопреки запрету может иметь неприятные последствия. Такая практика на большинстве автомоек может повлечь за собой финансовый штраф, который владелец указал в правилах.

    Если речь идет о мойке двигателя на автомойке с персоналом, то эта услуга часто предлагается в фиксированном прейскуранте данной точки. Процесс очистки двигателя в таком месте аналогичен тому, который мы можем сделать дома. Здесь требуется дождаться остывания двигателя, применяются специальные меры и должным образом закреплены чувствительные детали.Прежде чем заказывать мойку, стоит внимательно ознакомиться с предложениями автомоек и специализированных услуг в нашем районе. Стоимость такой услуги колеблется от 150,00 до 225,00 злотых. Представленные данные взяты с веб-сайта autonova.com, портала, объединяющего лучшие автомастерские и мастерские по детейлингу со всей Польши.

    Резюме

    Теперь, когда вы знаете, как правильно чистить двигатель, стоит заглянуть под капот, чтобы узнать, требует ли он такого действия. Особых опасений по поводу очистки силового агрегата, если речь идет о промывке дизеля, не возникает.Иная ситуация с бензиновыми двигателями. Тогда риск выхода из строя больше, но правильно и скрупулезно выполненный процесс промывки бензинового агрегата не должен вызывать дополнительных проблем. Наоборот, он может иметь много преимуществ. Благодаря чистому двигателю автомобиль будет выглядеть ухоженнее и стоить дороже, а последующие работы, такие как доливка или замена рабочих жидкостей, выполняться будет легче.

    .

    Мыть двигатель - стоит ли и как правильно?

    Двигатель автомобиля быстро и легко загрязняется. Между тем, мы обычно держим экстерьер и интерьер в чистоте. Это правильно? Правда, все равно, грязный двигатель или нет . Мы, наверное, даже не осознаем этого. Его действие совершенно не зависит от степени загрязнения. Так чем же может помочь такая стирка? В первую очередь при диагностике аномалий.

    На чистом двигателе гораздо легче обнаружить утечки . При покупке автомобиля всегда возникает дилемма, лучше ли с чистым двигателем, или с грязным, о чем свидетельствует вся история его использования.

    Однако большинство людей покупают автомобиль глазами, и для них чистый двигатель является синонимом хорошего состояния автомобиля, который они покупают. Этим пользуются автодилеры, и даже моторные отсеки через несколько сотен тысяч километров доводят до идеального состояния.

    Чаще всего к моменту совершения сделки новые утечки не успеют испачкать ее до такой степени, что можно будет что-то увидеть. Это эстетическое решение, но с точки зрения покупателя стоит осмотреть двигатель перед мойкой. Тогда можно будет увидеть, что и где протекло, даже если дефект уже устранен. Визуальное состояние такого немытого двигателя может во многом рассказать его историю.

    Также стоит помыть двигатель, если вы любите обслуживать свой автомобиль самостоятельно .Тогда проще найти все винты, которые обычно не видны под слоем грязи. Благодаря промывке мы также добьемся большей эстетичности всей остальной работы и не испачкаемся. Также есть работы, где по техническим причинам очень поможет чистый двигатель.

    Если вы собираетесь идти на работу самостоятельно, стоит подумать, действительно ли вы умеете это делать. Если у нас дизельная машина, вся операция будет проще и мало шансов что-то сломать.Такую стирку без труда выполнит даже любитель. Гораздо хуже обстоят дела с двигателями ЗИ, т.е. популярными бензиновыми двигателями. Откуда такая разница? Из соображений дизайна.

    Дизели представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия (CI), поэтому даже во влажной среде у них не возникнет проблем с перезапуском . Совершенно иначе обстоит дело с бензиновым двигателем, т.е. двигателем с искровым зажиганием (ЗИ). Здесь при каждом рабочем цикле топливно-воздушной смеси требуется искра, чтобы инициировать ее сгорание.

    За искру отвечают свечи зажигания, катушки зажигания подают электричество на свечи, затем высоковольтные кабели, трамблер. Усложнение процесса подачи искры делает легко неисправным . И если процесс будет прерван на любом из этих этапов, двигатель не запустится.

    К сожалению, электричество не любит воду и во влажной рабочей среде некоторые легко сломать. Если вышеперечисленные элементы залиты, такой двигатель может больше не запуститься и без должной просушки это будет невозможно.Итак, как подготовиться к мойке двигателя?

    Во-первых, , вам необходимо купить подходящий очиститель двигателя , который удалит жирные следы, оставленные рабочими жидкостями. Во-вторых, вам нужно хорошее место для стирки. В большинстве автомоек нет возможности самостоятельно мыть двигатели. Мытье в саду также является плохой идеей, так как химикаты связываются с почвой и легко ее загрязняют. Лучше всего иметь гараж с водой и канализацией или какое-то другое место.

    Самое важное — это уделить время правильной подготовке .В начале вам предстоит безоговорочно открутить хомуты с аккумулятора. Стоит дополнительно закрепить генератор. Если вы моете бензиновый двигатель, то лучше оберегать остальную электрическую систему от воды, чем беспокоиться о том, заведется ли двигатель и когда.

    Для этого распределитель, высоковольтные кабели и катушки зажигания со штепсельными разъемами и ЭБУ двигателя можно обернуть фольгой. Фольгу следует дополнительно закрепить лентами и самоклеящейся пленкой. Их также можно использовать для разметки чувствительных мест.

    В дополнение к электрической системе необходимо также закрепить воздушный фильтр и, возможно, систему впуска . Влажный воздушный фильтр также может предотвратить повторный запуск. Безусловно, защищенный таким образом двигатель высохнет намного быстрее. После того, как двигатель закреплен, вы можете сосредоточиться на мойке.

    Мойка всегда должна выполняться при холодном двигателе. Попадание холодной воды на горячие детали может привести к серьезным неисправностям, таким как поломка важных частей и волос;голова.

    На первом этапе тщательно нанесите чистящее средство и оставьте на некоторое время, чтобы избавиться от грязи. Через несколько минут тщательно все промойте. Одни утверждают, что безопаснее всего это делать, например, ведром с водой или шлангом, другие, что допустимо использовать мойку высокого давления.

    В последнем случае следует быть осторожным. Давление водяной струи должно быть снижено до минимума . Также поток не должен быть направлен непосредственно на элементы электроустановки.Промывка должна быть как можно короче. Чем меньше воды мы льем на двигатель, тем лучше. Если все смыто, придется немного подождать, пока вода стечет из двигателя.

    Затем, если есть возможность, хорошо взять компрессор и хорошенько просушить двигатель сжатым воздухом . Особое внимание мы уделяем элементам электрической системы. После снятия защиты можно даже разобрать их по частям и хорошенько просушить. Если у вас нет под рукой сжатого воздуха , к сожалению, вам придется подождать несколько часов, пока все тщательно высохнет .

    Даже если вы сушили сжатым воздухом, стоит дать двигателю больше времени для удаления воды. Такой двигатель не должен запускаться. Во-первых, он может нас и не зажечь, во-вторых, все побочные эффекты после залития его водой не выгодны ему в такой ситуации.

    Что может быть после такой промывки и что делать, если двигатель не заводится? В первую очередь обратите внимание на короткое замыкание . Самый простой способ понаблюдать за ним — обратиться за помощью к тому, кто повернет ключ в замке зажигания и понаблюдает за происходящим под капотом в затененном месте.Вода отлично передает электричество, поэтому велика вероятность, что мы увидим захватывающий скачок искры. Конечно, мы не должны трогать двигатель, когда он запущен.

    Если вы уже знаете, где короткое замыкание, попробуйте более тщательно высушить место. Если не поможет, можно попробовать заизолировать их изолентой, но это лишь временное решение. В таких условиях выявляется слабость, например, изношенных тросов зажигания .

    Если короткого замыкания нет, проверьте, не забит ли воздушный фильтр .Если нет, и наша машина не настолько перегружена электроникой, чтобы не вылетала ошибка, можно проверить искру на отдельных свечах.

    Для этого сначала открутите первую катушку, свечу зажигания, затем вкрутите свечу зажигания в катушку и посмотрите, появится ли искра при повороте ключа на массу. Если да, то все в порядке, и мы проверяем следующий. К сожалению, запуск двигателя — это только половина успеха . Сначала он может работать неравномерно, не на всех цилиндрах.

    Кроме того, при прогреве любая остаточная вода будет превращаться в пар, что также может мешать его работе. Иногда гаснет уже запущенный двигатель и приходится ждать его перезапуска, пока он не высохнет.

    Если мы не хотим таких проблем, стоит доверить автомобиль специалисту. Мойка двигателя стоит недорого и если кто-то хочет это сделать, то наверное стоит заплатить. Интересным фактом, способным устранить большинство проблем с промывкой бензинового двигателя, является промывка паром, который, безусловно, имеет меньшее проникновение в узлы системы и меньше шансов, что промывка вызовет проблемы.

    Видно что промывка бензинового двигателя дело не простое и его не обязательно начинать сразу после промывки, как и дизельный . Значит ли это, однако, что мыть двигатель не стоит? Наверное, нет, ведь если все сделать с умом и располагать нужным количеством времени, можно за небольшие деньги существенно освежить внешний вид автомобиля. И такой чистый двигатель стоит небольших усилий.

    .

    Мыть двигатель - стоит ли и как правильно?

    Дата публикации: 2020-09-10

    Безопасна ли мойка двигателя для автомобиля?

    Каждый автомобиль требует регулярного ухода. Это касается кузова, интерьера водительского отделения и деталей непосредственно под капотом.Время от времени стоит менять шины, менять тормозные колодки и чистить двигатель. Однако многие водители задаются вопросом, безопасна ли промывка двигателя для их автомобиля? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. По этой причине стоит выяснить, что это такое, и в каком случае чистка двигателя — хорошая идея.

    Чем и как чистить двигатель?

    Как правило, очистка выполняется путем распыления чистящих средств в моторном отсеке с последующей промывкой их водой под высоким давлением.К сожалению, это может плохо закончиться для автомобиля. Безусловно, это позволит двигателю вернуть былую славу, но может оказаться, что его уже невозможно будет запустить. Все чаще производители советуют не мыть подкапотное пространство. Действительно ли лучше просто не делать этого? Это зависит от нескольких вещей.

    Грязь из-под капота можно промыть без затратных поломок, но надо знать, чем мыть двигатель. Меры - это одно. Совсем другое дело – адаптация моющих средств к конкретной марке, а также типу силового агрегата.Неправильно проведенная обработка может привести к быстрому окислению алюминия в новых дизельных приводах, а также к коррозии соединений электросистемы при промывке бензиновых двигателей.

    Всегда лучше доверить профессиональную чистку. Время от времени необходимо чистить внутреннюю часть маски, что делает затраты на такую ​​процедуру достаточно дешевыми. При ручной стирке стоит от 30 до 100 злотых. Однако стоит отметить, что не все компании берутся за это.Почему? Потому что таким образом вы действительно можете повредить свой автомобиль. Настоящие профессионалы оценивают эту услугу дороже, но при этом часто берут на себя ответственность за моющиеся двигатели и любые возможные повреждения.

    Ручная очистка двигателя

    Стоит ли выполнять эту задачу самостоятельно? Если у нас есть соответствующие знания о том, как мыть двигатель, и мы осторожны, то мы можем. Однако найти место, где можно это сделать, может оказаться довольно большой проблемой.Автомойки самообслуживания очень часто запрещают мыть двигатели даже снизу, и в большинстве случаев за нарушение этого ограничения могут быть наложены серьезные штрафы.

    Кроме того, нельзя производить чистку двигателя перед домом. Независимо от того, есть ли у нас подъезд. Это запрещено по довольно простой причине. Нефть, жир, смазочные материалы, побочные продукты выхлопных газов и чистящие средства могут загрязнять почву и, следовательно, грунтовые воды. Если сайт не является проблемой, есть несколько важных правил, которые следует учитывать при промывке.

    Прежде всего, не направляйте струю воды под высоким давлением на какие-либо электрические или электронные компоненты. Это касается и любого войлочного утеплителя. Кроме того, все чувствительные компоненты должны быть защищены перед началом всей операции. Затем нужно отрегулировать температуру воды для двигателя. Что это значит на практике? Это несложно, нужно только не лить холодную воду на горячий двигатель. Такие компоненты, как выпускной коллектор и турбонагнетатель, очень чувствительны к большим перепадам температуры.

    Мойка моторного отсека горячей водой с химикатами

    При работе с этим типом следует обратить внимание на две вещи. Во-первых, это мощность конкретной шайбы. Если для очистки или промывки двигателя снизу используется вода под давлением, электрические компоненты внутри автомобиля должны быть изолированы или экранированы. Лучше всего просто плотно завернуть их в фольгу. Во-вторых, правильно выбрать чистящие средства для автомобиля. Также важно прочитать инструкцию по применению производителя моющего средства.Кроме того, при мытье водой под давлением очень важно полоскать только струей струи. Концентрированный луч воды может разрушить хрупкие компоненты, такие как радиатор или войлочные амортизаторы.

    В большинстве случаев мы просто распыляем средство на всю камеру. Некоторые препараты требуют немедленного смывания из-за их едких свойств. Моющие средства, оставленные на пластиковых и резиновых поверхностях слишком долго, могут легко их повредить. Наконец, двигатель можно просушить сжатым воздухом.

    Сухая мойка двигателя

    Если вы решили самостоятельно помыть, например, бензиновый двигатель, то универсальный очиститель для мастерских станет разумным решением. Является эффективным средством для удаления масляных пятен и жира, образовавшихся в результате контакта с топливной смесью. Достаточно накрыть ею грязную часть и затем продуть сжатым воздухом. Активное вещество моющего средства вступает в реакцию с грязью и удаляет ее с поверхности.Хороший очиститель, в отличие от агрессивных жидкостей, не повредит пластиковые и резиновые элементы. Кроме того, время самой химчистки значительно сокращается. Средство очень быстро испаряется и совершенно безопасно для электроустановок. Таким образом, мы также экономим время, необходимое для защиты конфиденциальных компонентов.

    Стоит ли чистить двигатель?

    Рекомендуется делать это время от времени. Особенно со старыми машинами.Большинство производителей автомобилей не рекомендуют чистить двигатель, но только в качестве меры предосторожности. Современные автомобили заполнены датчиками и электроникой, поэтому без надлежащих знаний очень легко вызвать отказ компонентов. Поэтому риск достаточно высок. Поэтому решение о комплексном полоскании должно быть хорошо обдуманным. Также следует хорошо подумать о выборе специалиста, который проведет всю операцию по разумной цене без риска случайных повреждений.

    .

    Мойка двигателя. Как это сделать - шаг за шагом

    Хотя основные узлы под капотом каждого автомобиля относительно хорошо защищены от чрезмерного загрязнения, иногда необходимо тщательно вымыть двигатель. Как это сделать?

    Не надо - не стирать

    Перед тем, как мы обсудим различные способы мойки двигателя, следует отметить, что данные мероприятия следует выполнять только тогда, когда такая необходимость оправдана. Поэтому мы избегаем мыть двигатель только из эстетических соображений – это должно быть мотивировано только серьезной необходимостью, ведь небольшой слой грязи уж точно не повредит комплектующим.Вышеупомянутые потребности включают, среди прочего, заливание блока двигателя рабочими жидкостями, чрезмерное «запотевание» маслом или наличие различной грязи после длительной остановки.

    Помните, что тщательная мойка двигателя довольно опасна, особенно для кабелей и шлангов, которые затем легко повредить. Также может случиться так, что неправильная мойка двигателя приведет к попаданию воды и моющих средств в отдельные установки и системы и, как следствие, к достаточно серьезным поломкам.Именно по этой причине многие автомойки не несут ответственности за любые неисправности, которые могут быть вызваны мойкой двигателя.

    Мойка двигателя: перед запуском

    Начинаем мойку двигателя с подготовки площадки и необходимых инструментов. Нам понадобятся прочные резиновые перчатки и защитные очки. Для этого проволочная щетка и тряпка. Операцию проводим на твердом покрытии (бетон, брусчатка).

    Где помыть двигатель?

    Запрещено мыть двигатель на траве - стекающие препараты, масла и смазки приведут к необратимому загрязнению мягкого грунта.Также следует помнить, что мойка двигателя в общественных местах может повлечь за собой штраф; однако правила в этом отношении различаются от муниципалитета к муниципалитету. По этой причине делать это все же следует в специально отведенном для этого месте, приспособленном для этой цели.

    Мойка только при холодном двигателе!

    Очищайте двигатель только в холодном состоянии. Вода и препараты при контакте с нагретым блоком могут реагировать интенсивным испарением, что может привести к повреждению не только отдельных частей, но и наших дыхательных путей.Также существует риск ожога кожи. Особенно это касается двигателей с алюминиевым блоком, который нагревается гораздо быстрее и до более высоких температур.

    Защита электроустановки

    Также нужно защитить генератор и отдельные провода, кубики и жгуты - для этого используем фольгу. Это особенно важно в автомобилях с выступающими или открытыми электрическими компонентами под камерой (например, в автомобилях с газовой установкой).Также неплохо отсоединить и снять аккумулятор, что позволит полностью заземлить автомобиль и дополнительно обезопасить электроустановку.

    Очиститель двигателя - что выбрать?

    Так чем мыть двигатель в нашей машине? Для этой цели можно использовать даже обычную воду. Однако чаще всего он не будет полностью эффективным, к тому же вода имеет довольно медленную скорость испарения. По этим причинам стоит выбрать специализированный очиститель двигателя. На рынке доступно множество чистящих салфеток, и некоторые водители также используют экстракционный бензин, который отлично подходит для удаления старых пятен отработанного масла.Поэтому оптимальным решением видится использование универсального препарата, который также будет использоваться в дальнейшем для возможной очистки других компонентов.

    Тем не менее, мы должны не забывать обращать внимание на чувствительные, проблемные места, независимо от выбранной жидкости. Вода и жидкие препараты при контакте с электрическими компонентами (жгуты проводов, катушка зажигания) вызывают короткое замыкание. При использовании сильнодействующего средства для промывки двигателя избегайте попадания его брызг не только на тросы, но и на резиновые детали (трубки, шланги), которые при этом могут быть повреждены.

    Двигатель против мойки высокого давления

    Для очистки двигателя не нужны никакие специальные инструменты, достаточно ведра, тряпки и немного свободного времени. Однако мы можем значительно упростить задачу, используя мойку высокого давления. Однако не забывайте использовать воду низкого давления — чтобы слишком сильная струя не повредила трубы и уплотнения. Мы также можем использовать обычный шланг для предварительной промывки камеры. Здесь, однако, необходимо напомнить о необходимости защиты электроустановок.

    Сжатый воздух и мойка двигателя

    Хорошей альтернативой воде является использование сжатого воздуха. Таким способом мы изначально очистим двигатель от пыли, пыли и прочей грязи — перед тем, как использовать чистящее средство. Сжатый воздух также будет использоваться для осушки скрытых от глаз мест, где может скапливаться вода. Так что, когда закончим работу, обязательно продуем пространство под прокладками и вокруг деталей, отвечающих за электрику (предохранители, жгуты, палец катушки и т.).

    После мойки двигателя

    После очистки двигателя дайте ему высохнуть. Лучшее решение — оставить капот автомобиля открытым на солнечном месте. Дополнительно используем сжатый воздух — в соответствии с описанными выше способами. Не следует заводить автомобиль при мокром двигателе - могут быть проблемы с зажиганием из-за скопившейся воды, а кроме того, испаряющиеся жидкости при попадании на горячий блок двигателя могут способствовать растрескиванию более слабых деталей (напр.прокладки или изоляция). Готовясь к стирке, выделим время не только на чистку, но и на сушку.

    .

    Мойка двигателя автомобиля - наши проверенные методы

    Каждый водитель знает, как важно содержать машину в чистоте. Все обращают внимание на кузов, интерьер и даже шасси и диски. Мытье двигателя уже не так распространено. Это ошибка, если это происходит просто из-за бездействия. Однако многие люди воздерживаются от мытья двигателя, опасаясь его повреждения. К сожалению, таким коротким путем далеко не уедешь, и придется просто помыть двигатель.

    Меры безопасности при мытье двигателя автомобиля

    Это миф, что нельзя мыть двигатель самостоятельно. Достаточно сделать это умело, как и положено такому важному элементу автомобиля. При всех принятых мерах предосторожности мытье двигателя не должно быть для него опасным. Все, что вам нужно сделать, это следовать рекомендациям производителя автомобиля и специалистов. Каждый двигатель устроен немного по-своему. Если в машине большое количество электронных датчиков, то их нужно тщательно приклеить.Когда оказывается, что их слишком много, лучше доверить их промывку специалистам.

    На рынке существует множество компаний, специализирующихся на профессиональной мойке и детейлинге автомобилей, в сферу деятельности которых входит и мойка двигателя. Не каждая компания захочет за это браться, зная, что это достаточно сложно. Однако вы обязательно найдете нужного специалиста, который это сделает.

    Очень важно мыть двигатель в подходящем месте. Учитывайте тот факт, что на двигателе скапливаются остатки смазки и масла, которые очень токсичны, поэтому они не должны попадать в грунтовые воды. Из соображений безопасности мойте двигатель в месте, где вы сможете убрать все, что осталось. Никогда не мойте двигатель на общественных автомойках, не ознакомившись с их правилами. В подавляющем большинстве случаев это строго запрещено из соображений безопасности, и вас могут наказать.

    Чистка двигателя в автомобиле - можно ли сделать самому?

    Ничто не мешает вам самостоятельно почистить двигатель в своем автомобиле.Однако вам необходимо ознакомиться со строением двигателя, чтобы знать, какие из его компонентов являются самыми нежными. Лучшее решение - прочитать сервисную книжку и проверить, где находятся чувствительные электронные компоненты в том или ином приводе. Они должны быть заклеены, например, фольгой и скотчем, чтобы в них не попала влага. Саму стирку следует проводить так, чтобы случайно не залить эти элементы.

    Остается вопрос: как помыть двигатель автомобиля? Лучше всего подойдет мойка высокого давления с регулируемым уровнем давления. Если у вас его нет, достаточно простого шланга. Помните, что он должен иметь возможность регулирования потока воды. Никогда не направляйте слишком сильную струю непосредственно на двигатель. Выберите рассеянный водяной луч, который будет бережно промывать двигатель, не повреждая его отдельные компоненты.

    Помимо электрических компонентов, обратите особое внимание на хрупкие резиновые фрагменты, всевозможные соединения, хомуты и кабели. Слишком большое количество воды может их повредить, поэтому никогда не направляйте ее прямо.

    Автохимия - средство для мытья двигателя

    Имейте соответствующие запасы в дополнение к водоснабжению. Ответ на вопрос, как почистить двигатель в домашних условиях, всегда будет сводиться к тому, что лучше всего иметь профессиональные средства для чистки двигателя. Стоят не дорого, так что если вы решили помыть двигатель самостоятельно, стоит приобрести подходящую жидкость. Это важно, поскольку двигатели изготовлены из деликатных материалов, которые могут быть повреждены сильными моющими средствами.

    Теоретически, вы можете рискнуть использовать обычные химикаты, но имейте в виду, что они будут слишком едкими. Препараты, предназначенные для очистки двигателей, разработаны таким образом, чтобы не повредить прокладки, тросы и другие подобные элементы. Кроме того, они безопасны для алюминия, из которого часто делают двигатели.

    Препараты доступны в двух версиях. Первый вариант, который сначала наносится на двигатель, а затем промывает моторный отсек.Второй вариант – препарат для промывки двигателя без воды. Такие меры ставятся на двигатель, а потом выжидаете определенное время, указанное в инструкции. Затем вы приступите к просушке отдельных частей двигателя. Весь процесс полностью безводный. Это безопасно для электрических частей, а также других компонентов.

    Как почистить двигатель в домашних условиях?

    Химчистка

    очень хороша для очистки сильно загрязненных двигателей с остатками масла.Это хороший ответ на вопрос, как эффективно и безопасно очистить двигатель от старого масла. Промывка двигателя только водой, к сожалению, совершенно неэффективна. Застарелая грязь, такая как масла и жиры, настолько плотно прилипает к деталям двигателя, что ни полоскание, ни очистка обычной тряпкой без химикатов не дадут хороших результатов.

    Как очистить двигатель от старого автомобильного масла?

    Если вы моете очень грязный двигатель, обратите особое внимание на то, чтобы не оставить остатков масла под автомобилем.Они оказываются опасными для природной среды и могут очень долго находиться на заданном месте. Лучше всего мыть двигатель на такой поверхности, чтобы потом можно было отъехать и очистить от старого масла, смазки и других загрязнений.

    Мойка моторного отсека – опасности

    Двигатель после мойки может подвергнуться быстрой коррозии, если в узких местах задерживается большое количество влаги. Однако это не проблема, от которой нельзя избавиться. Достаточно хорошо просушить двигатель.Лучше стирать в теплые дни, чтобы вода испарялась естественным путем. Не закрывайте люк двигателя сразу после его мойки. Подождите несколько часов.

    Профессионалы рекомендуют просушить моторный отсек сжатым воздухом. Для этого достаточно простого компрессора. Такая сушка сводится к механическому выдуванию воды из зазоров, в которых могло скопиться большое количество воды, да еще и использованных моющих средств.

    Всегда мойте двигатель, когда он полностью остынет. Мойка горячего двигателя может привести к его повреждению, особенно в некоторых моделях. Поэтому, с одной стороны, следует дождаться, пока двигатель достаточно остынет, а с другой стороны, никогда не использовать слишком горячую воду.

    Не забудьте начать весь процесс с отключения аккумулятора. В целях безопасности его можно даже вынуть, чтобы случайно не залить. Однако, если вы можете хорошо защитить его, вам не нужно этого делать. То же самое можно сделать и с генератором, который тоже нельзя заливать водой.Если вы не хотите рисковать и вам абсолютно необходимо промыть один элемент, сделайте все, что в ваших силах, и оставьте остальную часть двигателя и отдайте ее на чистку профессионалу позже.

    Мойка двигателя является важным, но часто упускаемым из виду элементом ухода за автомобилем. В этом вам помогут различные чистящие средства. Если вы не чувствуете себя в силах мыть двигатель самостоятельно, доверьте эту задачу профессионалам.

    .

    Мойка моторного отсека • DobryMechanik.pl

    Мойка двигателя – занятие, требующее определенных знаний и аккуратности, а главное – подходящего места. Вы можете помыть двигатель только у себя во дворе или отдать его в стороннюю компанию, которая профессионально вымоет моторный отсек. Вездесущая электроника должна быть надлежащим образом защищена от воды. Не уверены, какие компоненты могут быть случайно повреждены? Лучше доверить обслуживание специалистам.

    Сколько стоит помыть моторный отсек?

    Рассматривая только эффективные и безопасные способы мойки двигателя, есть два на выбор.Первый – это самостоятельное мытье ранее купленными средствами. Такие наборы стоят около 75-150 злотых в зависимости от производителя, прилагаемых щеток и щеток или типов химикатов. Однако это способ не для всех, так как нужно место с доступом к водопроводу и своя территория. Двигатели нельзя мыть в общественных дворах или на автомойках самообслуживания. Объем работ, необходимых для тщательной ручной мойки мотора, может превышать 1-2 часов. Наконец, машину нужно хорошо просушить, поэтому, если у водителя нет воздушного компрессора, ему приходится ждать несколько часов. Необходимо рассчитать, является ли это жизнеспособным решением.

    Второй вариант – заказать мойку двигателя в профессиональной компании. Эти суммы находятся в диапазоне 150-200 злотых и зависят от диапазона стирки, который хочет клиент. Различают мойку нижней части двигателя и верхней части двигателя. Мыть верхнюю часть двигателя дешевле, несмотря на больший риск повредить электронику.Он колеблется от PLN 50-120 . Нижняя часть двигателя гораздо более грязная из-за того, что жидкости стекают под действием силы тяжести и грязи, собирающейся с дороги. Если автомобиль оснащен нижним кожухом двигателя, дополнительные работы должны быть выполнены сервисными техниками. Стоимость мойки нижней части двигателя составляет около злотых 100-150 злотых. Следовательно, можно сделать вывод, что на профессиональную и безопасную мойку двигателя следует потратить около злотых. Такая услуга может занять ок.3-4 часа. Однако это действие, которое выполняется очень редко, поэтому время от времени стоит позаботиться о внешнем виде и безопасной эксплуатации насадки.

    Как помыть двигатель?

    Если вы решили помыть двигатель самостоятельно, знайте, что эту операцию нельзя производить на мойке самообслуживания или на общественной парковке. Единственное место — это автомастерская, специализированная автомойка или собственный двор. Покупка соответствующих химикатов и щеток составляет ок.120 злотых. Остальное 1-2 часа ручной работы и несколько часов сушки. Прежде чем мыть двигатель, самое главное защитить электронику от залития. Вода в системе может вызвать короткое замыкание и необходимость замены дорогостоящих компонентов. Вам нужно защитить такие вещи, как:

    • генератор
    • компьютер - блок управления
    • расходомер
    • Элементы системы зажигания (в бензиновом двигателе)

    Специалисты рекомендуют использовать стрейч-пленку, поскольку она хорошо прилипает к элементам и легко снимается.Не направляйте струю высокого давления прямо на двигатель. Лучше всего промывать медленно проточной водой. Самое безопасное решение – использовать пароочиститель. Однако это требует дополнительных вложений, но при очистке паром используется меньше воды, а высокая температура способствует растворению грязи. Не стоит долго сушить машину после пароочистителя. Для бензиновых двигателей убедитесь, что система зажигания полностью сухая. В противном случае завести машину будет невозможно.

    Когда и стоит ли мыть двигатель?

    Мойка двигателя не так распространена, как мойка кузова. Частое присутствие воды под капотом плохо влияет на электронику и комплектующие, поэтому мыть моторный отсек следует в определенных ситуациях:

    • утечка жидкости - Запотевание двигателя, запекшаяся грязью от дороги и воздуха не позволяет эффективно найти источник утечки. На двигатель могут попасть как моторное масло, так и охлаждающая и тормозная жидкости.Чтобы успешно отремонтировать свой автомобиль, сначала необходимо тщательно вымыть двигатель. Только тогда будут заметны свежие следы жидкости, что позволит определить место утечки
    • очень грязный - хотя сам двигатель представляет собой наглухо закрытый и герметичный механизм, этого нельзя сказать об аксессуарах в виде роликов, клинового ремня, механических демпферов или других движущихся частей. Небольшое загрязнение двигателя не мешает его дальнейшей работе, но вибрации во время его работы могут привести к переносу грязи, например, на двигатель.подшипники натяжителей и роликов, вызывая их преждевременный износ. Остатки отработанного масла с другими загрязнениями на горячем двигателе могут гореть и плавиться. Масло, капающее на выпускной коллектор, тут же испаряется, вызывая дым из-под капота и неприятный запах
    • эстетика - если автовладелец любит содержать его в педантичном состоянии, блестящая краска будет недостаточно. Рано или поздно такой человек заинтересуется промывкой двигателя.Эстетика двигателя может иметь ключевое значение при продаже автомобиля. На самом деле есть два пути, которые можно интерпретировать по-разному. Некоторых потенциальных покупателей может обескуражить вид загрязненного двигателя, а для других он станет ценным источником истории, связанной с ним. Любые протечки, грязь или следы инструментов помешают недобросовестному продавцу скрыть неудобные факты. Другая же часть людей покупают глазами и для них чистый двигатель является гарантией его исправного состояния.К сожалению, это не всегда так.
    • перед отправкой в ​​ремонт - сильно загрязненный двигатель может эффектно снять улыбку с уст механика, ожидающего его ремонта. Это означает дополнительную работу для него, так как операции с открытым двигателем требуют чистого рабочего места. Попадание даже самой мелкой грязи внутрь двигателя представляет серьезную угрозу его исправной работе. Момент невнимательности может привести к капитальному ремонту двигателя, а это никому не удобно.Если двигатель сильно загрязнен, почистите его или сделайте это самостоятельно, прежде чем везти машину на сервис. Некоторые мастерские предоставляют услуги по мойке двигателя, поэтому можно заказать все сразу, но нужно учитывать, что окончательный счет будет увеличен за счет услуги мойки.
    • наличие животных - присутствие грызунов или других диких животных под капотом не является чем-то необычным. Такое животное может нанести большой ущерб электроустановкам или резиновым гидравлическим шлангам.Бывает и так, что животные вьют гнезда под колпаком. Если автомобиль используется редко, грызун может заносить в ниши различные предметы или растительные элементы в виде палочек и сена. Если вы знаете, что в вашем районе часто встречаются домашние животные под капотом, периодически мойте двигатель.

    Можно ли мыть двигатель на мойке самообслуживания?

    Несмотря на то, что раньше люди видели моющих элементы под капотом на автомойках самообслуживания, прогрессирующие экологические ограничения в настоящее время запрещают этот вид деятельности.При мытье двигателя в автомойке самообслуживания мы рискуем получить штраф и необходимость остановить мойку в процессе. Было бы очень неразумно запускать двигатель с пеной на нем, а сам мокрый двигатель в случае с бензиновыми агрегатами может не запуститься, пока не высохнет. То же самое касается мотоциклов. Некоторые из них (мотоциклы без пластиковых обтекателей двигателя) имеют привод снаружи. Моя весь мотоцикл, водитель невольно смывает с двигателя любые разливы и грязь, которые представляют угрозу для экосистемы.Именно поэтому во многих общедоступных автомойках запрещено мыть любые мотоциклы.

    Где помыть двигатель?

    Промывку двигателя стоит поручить опытным специалистам. Электроника автомобиля, если ее не закрепить должным образом, может выйти из строя. Блок управления под капотом – очень дорогой элемент, выход из строя которого не позволит вам завестись. Фирма неравна фирме, и точность защиты, а затем и подбор соответствующих химикатов имеет ключевое значение.Рекомендуем пользоваться услугами лучших специалистов своего дела.

    .

    »Мойка двигателя - Алмазная мойка

    » Мойка двигателя - Алмазная мойка - Детейлинг автомобилей Варшава

    Мойка двигателя

    Засохшие масляные пятна, паутина, листья, пыль - можно не сомневаться, что моторный отсек после всего лишь нескольких лет эксплуатации смотреть некуда. Его внешний вид может оказать большое влияние на стоимость автомобиля и стать одним из аргументов в пользу покупки автомобиля или отказа от него.Именно поэтому стоит регулярно мыть двигатель. В студии Diamond Wash в Варшаве мы делаем это профессионально и безопасно для человека.

    Служба

    Очищение + кондиционер

    Время выполнения заказа

    примерно 2-3 часа

    Цена

    350 злотых нетто

    Безопасно ли мыть двигатель автомобиля?

    Определенно да! Конечно, при условии, что эта деятельность осуществляется профессионалами.Студия Diamond Wash в Варшаве-Таргувеке предлагает мойку двигателя с использованием специализированных средств и устройств.

    Мы начинаем с тщательной чистки верхней крышки, пылесосим углы и щели, удаляем листья и паутину, а затем используем паровой двигатель для безопасного удаления грязи. Наконец, наносим специальный кондиционер, устойчивый к высоким температурам и красиво подчеркивающий внешний вид привода.

    Мы проводим всю процедуру с максимальной осторожностью, защищая электрические и электронные компоненты.Тем не менее, мы хотели бы отметить, что услуга выполняется под ответственностью владельца транспортного средства.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf