logo1

logoT

 

Где производят шкода


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Краткая история Skoda

Skoda Felicia была импортирована в Соединенные Штаты в 1960 году и продавалась примерно за 2700 долларов, что было довольно дорого, и за ту же сумму можно было получить более быстрый и красивый автомобиль. Felicia также была ненадежной, и поэтому в США она продавалась плохо. С тех пор Skoda не импортировалась в США для розничной продажи.

Skoda все еще создавала автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним расположением двигателя, такие как Skoda 105/120, Estelle и Rapid, хорошо продавались, а также хорошо выступали на ралли RAC.Они также продолжали хорошо продаваться в Великобритании и Западной Европе.

Так хорошо, что спортивные версии Estelle выпускались под названием «Rapid». Его также называли «Порше для бедняков», но в Великобритании он продавался довольно хорошо.

Favourit был представлен в 1987 году и входил в группу автомобилей из Восточной Европы, на которую больше всего повлиял Запад. К ним присоединились ВАЗ Lada Samara и Yugo Sana от Zastava. Favourit был популярен как в Восточном блоке, так и в Западной Европе, хорошо продавался из-за своей низкой цены и был довольно прочным и надежным.

.

Две компании пишут ОДНУ историю

Вехи в истории ŠKODA

ОТ ОСНОВАНИЯ ДО СЕГОДНЯ
1895: Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, два увлеченных велосипедиста, основали завод по производству велосипедов Laurin & Klement в богемном городе Млада-Болеслав.

1905: Следуя ранним прототипам примерно на рубеже веков, компания начинает производство автомобилей в 1905 году.

1925: Слияние с заводом ŠKODA в Пльзене.

1939-1945 / 48: Немецкая оккупация с 1939 по 1945 год интегрировала ŠKODA в Германский Рейх.

1948–1989 / 90: На первых выборах после Второй мировой войны коммунисты приходят к власти и применяют свою идеологию в экономике. В том же году предприятие в Млада-Болеславе национализировано как AZNP ŠKODA (государственное предприятие).

1991: После политических преобразований в 1989 году ŠKODA в Млада-Болеславе начинает поиск сильного иностранного партнера, который поможет восстановить свою конкурентоспособность на международной арене в долгосрочной перспективе. В декабре 1990 года правительство Чехословакии принимает решение о партнерстве с Volkswagen Group.Компания ŠKODA-Volkswagen была основана 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA automobilová a.s. ŠKODA становится четвертым брендом Группы наряду с VW, Audi и SEAT.

.

История ŠKODA | ŠKODA UK

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Уникальный взгляд на создание моделей автомобилей ŠKODA

ДОБЫЧА ДАННЫХ

Первый шаг - получить данные, необходимые для производства. С современными моделями этот процесс довольно прост: ABREX получает 3D-данные напрямую от ŠKODA по лицензии. Со старыми моделями дела обстоят намного сложнее. Для правильных измерений необходимо 3D-сканирование. Реальный автомобиль сканируется в мастерской в ​​Дивишове с помощью современного сканера, который гарантирует минимальную деформацию измерений.Сканер создает сеть точек привязки, которая в конечном итоге приводит к созданию 3D-модели.

«При уменьшении масштаба сканирования 3D-сканер не может стереть лишние точки. Даже когда мы урезали модель, она все еще слишком велика и сложна для работы. Мы можем распечатать его на 3D-принтере, но это непригодно для дальнейшей работы форм. В настоящее время нет программного обеспечения, которое могло бы уменьшить и упростить модель. Таким образом, 3D-данные - это для нас скорее шаблон. Когда мы разрабатываем модель, мы должны скорректировать данные и вручную создать каждую поверхность.Мы в основном переделываем машину с нуля. При этом у нас есть то преимущество, что есть за что цепляться, поэтому деформация сведена к минимуму », - поясняет Ян Мизера.

.

Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf