logo1

logoT

 

Где производят шкоду октавия


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VW

Мы все знаем две стороны Skoda.

Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выпускает сегодня.

9

Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию

9

Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньги

Помните эти старые каштаны?

«Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.”

«Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить.

Yada yada ya.

9

Стиль и качество салона vRS Challenge Estate

9

Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGE

Цена: 32 370 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 245 л.с.

0-100 км / ч: 6,7 сек

Максимальная скорость: 152 миль / ч

Экономия: 36 миль на галлон

CO2: 141 г / км

Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

В наши дни нет ничего более далекого от истины.

Чешская марка, находящаяся в собственности Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, простор и ценность.

Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле.

Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения.

Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы.

Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi.

Насколько хорош этот кабриолет? Очень.

Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании.

9

Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать в этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов

9

Предлагалась простая, но функциональная кабина с радио

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959

Год: 1959

Цена новинка: £ 610

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 47 л.с.

Максимальная скорость: 74 миль / ч

Экономия: 35 миль на галлон

Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо

Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и стоимости. Наши службы 999 тоже их любят.

Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал две: одну своему мануальному терапевту и одну парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но я предполагаю, что это была машина.

А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda.

Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал.

Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией.

9

Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов

9

Держитесь на максимальной скорости 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасности

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDER

Год: 1958

Стоимость сейчас: £ 750,000

Двигатель: 1.1-литровый бензин

Мощность: 93 л.с.

Максимальная скорость: 124 миль / ч

Вес: 550 кг

Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг.

Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году.

Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть из них приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, вверху слева. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника.

Кто сейчас смеется?

Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов.

9

Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода в 300 миль. Дорожный тест

MINI GIANT KILLERS

New GP - самый быстрый и самый мощный Mini из когда-либо построенных - это впечатляюще

ПРОЙДИТЕ В ДОРОГ

Бронирование экзамена по вождению: сколько центров тестирования существует в Великобритании?

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

НЕ ТРЕБУЕТСЯ В СКОРОСТИ БЫСТРО

Любимый мальчишками-гонщиками 33-летний Ford Sierra уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов

Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .

Skoda Octavia

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Skoda
  • 3993

    Изображений
  • Характеристики
  • 84.4К

    карта
  • 420

    Отзывы
  • 79,9 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • Настройки
  • Авторизоваться
.

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

1-02-2013: Новый модульный 1,4-литровый двигатель VWG EA211 TSI представляет собой ременной, а не цепной кулачок.

3-6-2013: 1.4 TSI 140 - это ремень ГРМ, а не цепь, и читатель, думающий о его покупке, был честно процитирован дилером в 374 фунта стерлингов за 4 года за замену ремня.

14-8-2013: Оптическая неисправность в заднем стекле может привести к искажению заднего обзора автомобилей, находящихся на большом расстоянии позади.

29-3-2014: Хотя система адаптивного круиз-контроля указана в каталоге, она стала недоступна на Skoda Octavia.

10-5-2015: Сообщается о неисправности сцепления и маховика на универсале Octavia 1.4 TSI на пробеге 7000 миль. Клиент обвинил и потребовал 1250 фунтов стерлингов за замену.

8-1-2016: Одна жалоба на то, что резиновые втулки хэтчбека направляют воду, лежащую на крышке люка, в багажное отделение, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при эксплуатации мокрого хэтчбека Octavia.

28-1-2016: Странный случай заедания подогрева задних тормозов и срабатывания сигнализации TPMS Skoda Octavia 2014 года выпуска.По инструкции Skoda дилер заменил все компоненты. То же самое произошло годом позже.

1-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с Octavia 1.6 TDI DSG 2013 года: головное устройство Columbus, блок управления в перчаточном ящике не работает Skoda не может поставить новый такого типа на место. Есть новый тип который не будет работать с автомобилем. Этот блок также управляет режимами коробки передач, поэтому они тоже не работают. Машина стояла в гараже уже более 3 месяцев, и они до сих пор не знают, что с ней делать.Рекомендуемый отказ от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику.

7-3-2016: DPF загорелся на местном пробеге в 6-месячной Octavia 1.6TDI, используемой для ежедневных поездок на работу, школьных пробежек и примерно раз в неделю для командировок на 200 миль или около того, в основном по автомагистралям. При следующей поездке по автомагистрали это должно быть устранено, а если нет, то передайте дилеру.

27-3-2016: В октябре 2013 года в Octavia 1.4 TSI 140 ACT сообщалось о двух последовательных отказах системы рециркуляции отработавших газов, первая - через 8 месяцев, а вторая - через 21 месяц.Оба заменены по гарантии. Возможно, автоматическое отключение цилиндров влияет на EGR.

1-4-2016: Пакет многодискового сцепления Skoda Octavia Estate Elegance 1.4 TSI DSG 2014/64 сообщал о визге при трогании с места и при переключении с 1 на 2, а иногда и с 2 на 3. Skoda Dartford сообщила: « мы совершенно уверены, что это многопарное сцепление, но вы должны вернуть его, когда шум станет громче, поскольку мы не можем быть уверены, и если мы заменим его, а оно исправно, Skoda UK не заплатит нам.«

18-4-2016: Turbo вышла из строя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года, и владелец сказал, что придется долго ждать замены, потому что их было мало.

19-4-2016: Жалоба на то, что Amundsen Sat Nav в 2015 году Skoda Octavia оказалось невозможным обновить. Объяснение заключается в том, что система поставляется с SD-картой 15MD, которую можно использовать для обновления системы онлайн, но если это не делается достаточно часто, обновления превышают емкость SD-карты 15 МБ.В случае с ридером обновление составило 22 МБ. Попытка обновить его также уничтожила исходные картографические данные на карте, так что в течение 4 месяцев считыватель был без спутниковой навигации, и ни Skoda, ни дилер не могли предложить решение. К 05.07.2016 это было решено. Читатель позвонил дилеру, который снова поставил машину, и они сказали ему отправить им SD-карту. Им удалось сразу выполнить обновление, и теперь оно работает в машине. Однако важно то, что он сказал мне, что размер загружаемого файла составляет всего 6 ГБ, что явно умещается на карте 15 ГБ.Поэтому он пошел и посмотрел на портале обновлений Skoda, и размер файла обновления увеличился с 22 ГБ до 6 ГБ. Компания Skoda явно знала об этой проблеме, что никогда не сможет загрузить файл такого размера, и теперь исправила его, но отказалась признать это.

10-8-2016: Отчет о неисправности переднего офсайдного ступичного подшипника на Skoda Octava Octavia 1.4 TSI 140 Estate 2014 года выпуска в 2015 году после того, как он развил нарастающий гудящий шум между 40-75 милями в час.За последние 4 недели шум вернулся, и передний ближний подшипник необходимо заменить через 35 000 миль, все еще на гарантии.

1-10-2016: Сообщалось о проблемах с двигателем Skoda Octavia S 1.2 TSI 2014 года выпуска. Куплен в 1 годичке с пробегом в 14к в сентябре 2015 года. Оказалось, был заменен двигатель. Отозван дилером в январе 2016 года на замену камбелтового шкива. К июню 2016 года двигатель начал работать с 1500 об / мин. Сообщено дилеру в сервисном центре в июне 2016 года. Водяной насос заменен в августе 2016 года.К сентябрю 2016 года двигатель начал розоветь. Дилер предложил запустить его на супер бензине.

9-3-2017: Жалоба на «очевидные и явные колебания при ускорении со скоростью примерно 5 миль в час» в Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2015 года выпуска. Возможно, проблема с задержкой реакции переключателя педали тормоза.

24-4-2017: Отчет Skoda Octavia 1.4TSI о необходимости замены свечи зажигания в возрасте трех с половиной лет. Все блоки катушек были приварены к вилкам, поэтому стоимость работы составила 220 фунтов стерлингов.

13-7-2017: Шипение, появившееся в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с мокрым сцеплением автомобиля Skoda Octavia 2014 года, купленного подержанным у дилера Skoda 2 месяца назад. Дилер объяснил это механической проблемой и согласился исправить.

9-8-2017: Отчет о сбоях мехатроники и датчика контроля аккумуляторной батареи на «4-летней» (2013) Skoda Octavia.

21-8-2017: Отчет 2016 Skoda 1.6TDI DQ200 с 7-ступенчатым сухим сцеплением DSG в прыжковых режимах. Водитель устанавливает эко- или нормальный режимы, но по какой-то причине он сам переходит в спортивный режим, показывая спортивный режим на приборной панели и определенно в спортивном режиме, но эко / нормальный режим в селекторе режимов.

16-9-2017: Сообщение о сбоях в работе информационно-развлекательной системы Columbus на Skoda Octavia Estate 4x4 L&K 2015 года, которая была зарегистрирована в 2015 году. В двух случаях отображение встроенной спутниковой карты Columbus зависало и перестало отвечать на запросы и продолжало работать до конца путешествие. Казалось, что все исправилось, только когда машину оставили на некоторое время, а затем снова завели. После последнего обслуживания магнитола перестала отвечать, и владелец немедленно вернулся к дилеру, сообщив о неисправности на свой мобильный телефон, не выключая двигатель.Когда он выключил двигатель и запер машину в автосалоне, по возвращении и сверившись с ним по радио, она работала нормально. Сегодня, когда он отправился в путешествие, снова загорелся радиоприемник, но он не смог получить звук, а полоса визуального отображения громкости звука вела себя хаотично, сначала увеличиваясь, когда он увеличивал громкость, а затем снижалась до нуля, когда он продолжал. для увеличения громкости. Выйдя из машины, она снова заработала нормально.

18-9-2017: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 для Skoda Octavia 1 2014 года выпуска.6 TDI DSG не включает задний ход или движение. На приборной панели отображалась только ошибка коробки передач, и машина не двигалась.

30-9-2017: Отчет об остановке запуска двигателя Skoda Octavia 1.2 TSI 2014/64 года, работающего только с перебоями. В некоторые дни это нормально, но в другие дни это не срабатывает, и автомобильный дисплей говорит, что это из-за «высокого энергопотребления». Но в то время нет электричества (включая кондиционер, который его отключает). Никакой особой закономерности в его поведении. Дилер Skoda и техническая поддержка Skoda не могут в этом разобраться.

12-11-2017: Отчет о дребезжании трансмиссии Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на холостом ходу при 23 км миль.

14-11-2017: После того, как он поцарапал щетку стеклоочистителя на своей Skoda Octavia 2013 года выпуска, владельцу сказали, что в стране нет запасных щеток стеклоочистителя для автомобиля, и продавец не мог предсказать, когда появятся запчасти. Ранее владелец терпел много недель ожидания замены турбины, которая вышла из строя на 8000 миль.

6-12-2017 : Отчет о проблемах с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DQ200 DSG в Skoda Octavia 1 2013/63 года.6 TDI. Не всегда цепляется за передачу, а также «иногда покупатели переходят от передачи к передаче». Провели диагностику в независимом гараже, в которой говорилось, что проблема была в комплекте сцепления. Однако 22-10-2016 по гарантии у дилера Skoda пришлось поменять комплект сцепления. Проблема возникла через год, на 52k миль все еще есть та же проблема (первоначальная 3-летняя гарантия закончилась). Отнес его обратно дилеру Skoda, и они сказали, что ремонт будет стоить 2200 фунтов стерлингов, потому что косил двухмассовый маховик.

18-1-2018: Отчет о двух дистанционных ключах автомобиля Skoda Octavia Elegance, ноябрь 2013 г. (построенный в октябре / ноябре 2017 г.), постоянно нуждающихся в обновлении ключей.В мае 2017 года необходимо было заменить аккумулятор в ключе 1, и это сделал дилер. Владелец проверил напряжение ключа 2 и, поскольку оно было низким, заменил его в местном гараже VW в качестве меры предосторожности. С тех пор батарею в ключе 1 пришлось менять шесть раз, а в ключе 2 - три. Владелец купил сменные батареи из четырех разных источников и не может поверить, что все они были неудачными. Он прочитал напряжение каждой новой батареи, которую он установил, и все они были в районе 3,2; по истечении срока показания колебались от 2.63 до 2,82. Машину обслужили в начале ноября 2017 года, но тогда дилер не смог придраться к электрике. После того, как в декабре 2017 года аккумулятор ключа 1 вышел из строя в пятый раз, автомобиль специально направился в гараж, чтобы еще раз проверить электрооборудование, и на этот раз в Skoda был отправлен специальный отчет. Никакой неисправности обнаружено не было, поэтому решение не было предложено. Владелец предположил, что что-то должно происходить, чтобы разрядить батареи, но они сказали, что этого не может произойти. После того, как в декабре батарея в ключе 1 была заменена, он отказался от нее использовать, оставив ее в небольшом ящике, где он хранит свои ключи, но она все равно разряжена.Он использует то же хранилище ключей, которое я всегда использовал, и каждый ключ находится в своем собственном пространстве, то есть они не перемешаны. Он предложил дилеру заменить ключи по гарантии (купил пятилетнюю гарантию при покупке автомобиля), но они сказали, что ключи будут рассматриваться Skoda как «расходные материалы» и, следовательно, исключаться.

18-1-2018: Сообщение о том, что экран спутниковой навигатора Skoda Octavia Scout 2016 стал горячим на ощупь, а затем полностью осыпал водителя осколками стекла.Владелец вернулся к местному дилеру Skoda, который заказал новый экран. Завод подключился, дистанционно подключился к его машине и сказал, что повреждение было вызвано сильным ударом по экрану, и инцидент типа взрыва не является проблемой безопасности. Отклонил его требование.

5-2-2018: Отчет о семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2013 года. Skoda Octavia 1.6 TDI DSG, не входящая в 6-й автомобиль, достигает скорости 70 миль в час и вообще не входит в 7-е место. Будет грести в 6-е и 7-е, но не изменится сам по себе. Вероятно, требуется обновление программного обеспечения для мехатроника.

10-2-2018: Отчет о проблеме с тормозной системой при множественном столкновении с Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года на пробеге 14 500 миль. При включении зажигания загоралась лампа подушки безопасности водителя (в центральной приборной панели), а затем указывалась, что подушка безопасности водителя выключена. Оранжевый индикатор на шкале приборов постоянно горит при работающем двигателе, указывая на то, что подушка безопасности водителя выключена, но на рабочие характеристики автомобиля это не влияет. В местном гараже есть все электронное диагностическое оборудование, необходимое для выявления неисправности, и это указывало на то, что тормозная система при множественных столкновениях «не функционирует».Однако не удалось выяснить, какие фактические шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть эту тормозную систему в нормальное рабочее состояние.

15-2-2018: Отчет об отказе на 38000 км двухмассового маховика Skoda Octavia 2.0 TDI 2014 года с 6-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ250. По истечении гарантийного срока. Заменен дилером Skoda за 1009,39 фунтов стерлингов.

20-2-2018: Отчет о неисправности двухмассового маховика на Skoda Octavia Estate 2.0 TDI Elegance CR 2014 года выпуска, 150 л.с., DSG 1968cc, впервые зарегистрирован 14 февраля 2014 года.

21-2-2018: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на пробеге 23000 миль, обозначенный желтыми сигнальными лампами (EPC & Exhaust), появился на дисплее приборной панели. Дилер Skoda диагностировал новый турбонагнетатель по цене 1770 фунтов стерлингов, но Skoda заплатила этому уходящему владельцу только оплату труда в размере 450 фунтов стерлингов.

24-2-2018: Отчет о неисправности двигателя Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года на пробеге 45000 миль. Кажется, что ремень ГРМ выскочил из звездочки и двигатель самоуничтожился.

13-3-2018: Отчет о ремне ГРМ Skoda Octavia vRS 2 2014 года выпуска.0TDI вышел из строя на 88 000 км, сломался двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

22-3-2018: Предупреждающий световой сигнал для активатора давления наддува загорелся в бензиновом универсале Skoda Octavia SE TSI 2014 года на пробеге 20180 миль. Дилер-поставщик заменил его по цене 180 фунтов стерлингов + оплата труда (всего 381 фунт стерлингов).

31-3-2018: Стало известно, что с 2018 года Skoda не будет распространять на сцепления или блоки сцепления DSG расширенные гарантии под брендом Skoda.

5-5-2018: Отчет о первичных и вторичных водяных насосах в Skoda Octavia 1.6TDI 2014 года, постепенно расходящихся от 28 448 до 30 535 миль, и ремонтных работ, на устранение которых в общей сложности пришлось 1395,11 фунтов стерлингов. За этот период это включало 177,66 фунтов стерлингов за термостат, 188,96 фунтов стерлингов за датчик температуры и 974,49 миллиона фунтов стерлингов за водяной насос, вторичный водяной насос, комплект ремня ГРМ, охлаждающую жидкость и рабочую силу.

13-5-2018: Отчет об отказе системы остановки / запуска на Skoda Octavia 2016 года, обездвиживающей автомобиль.Отбойник AA завел его задним ходом, и владелец смог нормально поехать к дилеру Skoda. Позже дилер Skoda сообщил владельцу, что сцепление и двухмассовый маховик вышли из строя, и выставил ему счет на 1200 фунтов стерлингов. Кажется очевидным, что здесь вышло из строя стартовое кольцо на двухмассовом маховике, на которое должна была быть гарантия, но дилер объяснил это неисправностью сцепления, которая не была гарантирована.

23-5-2018: Сообщение о загорании индикатора управления двигателем в Skoda Octavia 1 2015 года выпуска.4 TSI универсал на 17 000 км. Каждый раз Skoda Assist диагностирует «датчик P219600 02». Первый раз сигнальная лампа загорелась 27 июля 2017 года. Необходимо было заказать новый датчик. То же самое произошло 3 мая 2018 года. На этот раз SKODA Assist вернулась и на следующий день установила новый датчик. Затем 18 мая свет двигателя снова загорелся, примерно после 4-мильной поездки, и снова ассистент Skoda диагностировал ту же проблему, которую он сбросил, и посоветовал владельцу вернуться в гараж.

5-7-2018: Отчет об обновленной информационно-развлекательной системе Columbus в 2014 г. Шкода Октавия теряет звук, но все остальное продолжает работать.Дилер Skoda процитировал 2700 фунтов стерлингов за замену агрегата и ищет пожертвования от Skoda. Скорее всего оторвался одиночный провод.

22-8-2018: Отчет о новой Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 150, купленной в июне 2018 года пробег примерно. По словам владельца, «он такой трясущийся, что ощущается на пассажирском сиденье на низких скоростях, особенно при 1500 оборотах и ​​при переключении двигателя в режим ECO». Она вернула его дилеру Skoda, который поначалу не нашел ничего плохого. Позже ему удалось воспроизвести шероховатость и позаимствовать еще 1.5TSI от другого дилера, который оказался таким же. Владельцу теперь говорят, что это "характеристика".

25-8-2018: Отчет об автоматической тормозной системе ACC на Skoda Octavia 2016 года, которая срабатывает, когда по трассе M25 на ветру плывет четкий пакет. Еще один недавний отчет об этом в Golf: 22-7-2018: Отчет об автономном торможении VW Golf VII 2014/64 года, активированном небрежно отброшенным хрустящим пакетом от идущего впереди автомобиля, который обернулся вокруг радиолокационного датчика Golf.

30-8-2018: Отчет о кв / ц 2015 Skoda Octavia 1.4 TSI 140 SEL Estate периодически выходит из строя.

12-9-2018: Отчет о выходе из строя турбомотора Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года выпуска в 2016 году после 20000 км пробега. Турбо заменен по гарантии. Двумя годами позже, в 2018 году, второй турбо отказал на 40000 миль. Владелец назвал 1100 фунтов стерлингов за новый турбонаддув после скидки 600 фунтов стерлингов, потому что автомобиль был должным образом обслужен. Мы объяснили: «Причина сбоя - выключение двигателя при слишком высокой температуре турбонаддува, что может быть связано с движением на постоянной скорости по автостраде, подъемом по длинному склону или буксировкой.Это карбонизирует масло в трубопроводах подачи масла и возврата масла в турбонагнетатель, ограничивая поток масла к подшипнику турбонагнетателя, который затем нагревается даже больше, чем в противном случае, и в конечном итоге выходит из строя. Раньше водителей предупреждали об этом наклейками в автомобилях, но, как и любое разумное предупреждение, которое может быть истолковано как «неудобство», подобные предупреждения давно уже не нужны. Причина отказа вашего второго турбонагнетателя будет в том, что забитый углеродом топливный подшипник турбонагнетателя и трубы возврата масла не были заменены одновременно с турбонаддувом, что лишило новый турбонагнетатель достаточного количества масла.Я не думаю, что вы продвинетесь дальше со Skoda, чем вы уже сделали, но по крайней мере теперь вы знаете, почему две турбины вышли из строя. (Если вам интересно, как с этим работает система остановки / запуска, она определяет, слишком ли нагрет турбонагнетатель, поэтому не будет автоматически отключать двигатель, если это так. Это хороший тест на автомагистрали. Если двигатель не работает автоматически выключайте, когда останавливаетесь за топливом, оставьте его включенным.) "

14-10-2018: Отчет о 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2015 года. Автомобиль Skoda Octavia SE l TDI 110 был заменен по гарантии на 32 300 миль в августе 2017 года по цене 3500 фунтов стерлингов.Сейчас проехал 50 000 км.

13-1-2019: Отчет владельца, который обнаружил, что на новой Skoda Octavia 1.5 TSI WLTP с трудом трогается с места на 1-й передаче без рывков (прыжков). Если он не нажмет на педаль акселератора, он не будет плавно тянуть на 1-й передаче. Дилер Skoda имел наглость обвинить водителя. Мы предположили, что переход на бензин Super может помочь из-за повышенного крутящего момента, который он обеспечивает на низких оборотах.

23-2-2019: «Запотевание» (протечка) передних амортизаторов обнаружено на Skoda Octavia 1 2017 года выпуска.6 TDI при обслуживании.

31-3-2019: Отчет о неисправности узла сцепления в 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 в 2014 году на Skoda Octavia 1.4TSI DSG на пробеге 23000 миль сразу после обслуживания. Патруль АА подключил свой ноутбук к системе автомобиля и диагностировал «1 диагностический код неисправности в коробке передач, связанный с неисправностью сцепления № 1 P1898». Шкода заплатила за запчасти. Владелец должен был заплатить 600 фунтов стерлингов за труд.

9-4-2019: Отчет за апрель 2018 г. Двигатель Skoda Octavia 1.5 TSI универсал загорелся «при самой идее поднятия сцепления».Обратно к дилеру 3 раза, и это было рассортировано, но «с тех пор автомобиль подпрыгивает и дрожит на низких передачах, обычно на холоде. Дилер дважды пытался разобраться с этим». Дилер сообщил владельцу, что к сентябрю 2019 года может быть исправлено.

11-4-2019: Отчет о проблеме с системой охлаждения Skoda Octavia, приобретенной в возрасте 1 года у дилера Skoda для использования в качестве такси, обнаружен у первого дилера. Обратил внимание на то, что охлаждающая жидкость «странного цвета» и что автомобиль необходимо отремонтировать.«С тех пор у владельца произошли сбои в виде утечек охлаждающей жидкости, заменены водяные насосы, 3 раза заменена матрица обогревателя. Автомобиль несколько раз выезжал с дороги. Затем вышла из строя система отопления, и машина снова не использовалась в дороге на 5 дней. После ремонта машина через 2 дня сломалась с той же проблемой, и теперь она снова стояла в гараже в течение последних 5 дней. Дилер Skoda не знает, чем это вызвано.

14-4-2019: Владелец поместья Skoda Octavia TDI в марте 2015 года сообщил дилером Skoda, что двигателю требуется новый ремень ГРМ в возрасте 4 лет, а также что одна из амортизаторов протекает.

30-4-2019: Отчет о выходе из строя подшипника дифференциала главной передачи Skoda Octavia 1.2 TSI, декабрь 2014 г., на пробеге 31 000 миль. Skoda предложила оплатить половину стоимости запчастей в качестве жеста доброй воли, оставив владельцу счет за ремонт в размере 970 фунтов стерлингов.

1-7-2019: Отчет об отказе сцепления на Skoda Octavia 1.4 TSI на 27 000 миль. Читателю пришлось заплатить «диагностический» сбор в размере 60 фунтов стерлингов только для того, чтобы дилер сообщил ему, что его сцепление вышло из строя.

5-7-2019: Отчет владельца Skoda Octavia 1.5 TSI, который брыкается и дергается на пониженных передачах (9-4-2019), что 4 заправки сверхэтилированного свинца не решают проблему.

17-7-2019: Владелец Skoda Octavia 2.0 TDI 2017 года с пробегом 23700 миль получил электронное письмо от дилера-поставщика, в котором он рекомендовал заказать автомобиль для замены ремня ГРМ и водяного насоса. Это может быть техническая ошибка, может указывать на известную производственную ошибку (в этом случае работа должна быть бесплатной) или это может быть попытка ограбления.

22-11-2019: Отчет читателя о 5-летнем графике обслуживания Skoda Octavia 1.4 TSI у дилера Skoda включает в себя новую дорогую батарею остановки / запуска.

9-12-2019: Отчет о повторяющихся вибрациях переднего тормоза от Skoda Octavia 1.5 в марте 2019 г. Через пару месяцев дилер заменил диски и колодки но

.

Обзор: Skoda Octavia (2020) | Честный Иоанн

ноябрь 2019

Представлена ​​новая Skoda Octavia

Skoda представила свою новую Octavia - с большими размерами, премиальным интерьером и рядом двигателей, включая легкие и подключаемые гибриды. Ожидается, что цены начнутся в районе 20 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Неудивительно, что последняя Octavia использует аналогичный подход к новому Volkswagen Golf - автомобилю, с которым он разделяет свои основы.Переходя на более высокий рынок и увеличиваясь в размерах, Octavia отдаляется от недавнего конкурента Skoda Ford Focus - Scala.

Интерьер заметно более стильный, чем у его предшественника, с обилием мягких материалов, сенсорным информационно-развлекательным дисплеем в центре приборной панели (доступны размеры от 8,25 до 10 дюймов) и светодиодной подсветкой. В качестве опции доступны массажные сиденья, а также проекционный дисплей - впервые для Skoda. Покупатели также могут выбрать обновленный 10,25-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины вместо обычных циферблатов.

Доступная как в кузове хэтчбек, так и в версии универсал, Octavia продолжает оставаться одним из самых практичных предложений на рынке. У люка есть багажник объемом 600 литров (на 10 литров больше, чем у предшественника), а в универсале - 640 литров багажного отделения (на 30 литров больше).

Что касается двигателей, покупателям предлагаются обычные 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели, которые теперь доступны с мягкой гибридной технологией (при условии, что вы выберете автоматическую коробку передач DSG). В нем используется 48-вольтовый стартер с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор для рекуперации энергии, обычно теряемой при торможении, что позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем на определенных оборотах.

Существует также 2,0-литровый турбодизель, доступный с различной выходной мощностью от 116 до 200 л.с., а подключаемый гибрид сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Под маркой Octavia iV он выдает в общей сложности 204 л.с. и использует батарею 13 кВт · ч, чтобы обеспечить официальный запас хода до 34 миль при полной зарядке.

Впервые в автоматических коробках передач DSG используется технология переключения передач для электронной передачи выбранной передачи водителем на трансмиссию.Это означает, что вместо обычного рычага DSG есть небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения на центральной консоли.

Полностью светодиодные матричные фары теперь предлагаются в качестве опции, а модели с высокими техническими характеристиками получат светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Есть множество систем безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и функцию местного предупреждения о дорожном движении. В стандартную комплектацию входит до девяти подушек безопасности.

Будучи Skoda, новая Octavia также оснащена тем, что бренд называет «Просто умными».К ним относятся карманы для хранения смартфонов на спинках передних сидений, зонтик и щетка в передних дверях, а также воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла.

Цены на новую Skoda Octavia еще не подтверждены, но мы ожидаем, что она будет начинаться примерно с 20 000 фунтов стерлингов, что делает ее немного дороже, чем предыдущий автомобиль. Мы узнаем больше перед открытием ордеров в начале 2020 года.

мая 2020

Skoda Octavia по цене от £ 22 390

Новая линейка Octavia запускается с двумя стилями кузова, двумя специальными уровнями отделки салона First Edition и тремя вариантами двигателей.Цены варьируются от 22 390 фунтов стерлингов за модель люка 1.5 TSI 150PS SE First Edition до 29 515 фунтов стерлингов за 2.0 TDI 150PS DSG Estate SE L First Edition.

Дополнительные производные версии и варианты трансмиссии присоединятся к линейке в конце этого года, включая комплектацию начального уровня S, двигатель 1.0 TSI, доступный с механической коробкой передач, введение mHEV (мягкий гибрид) DSG на 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также Модели PHEV (plug-in hybrid). Спортивная модель vRS, доступная с дизельным, бензиновым и PHEV, также будет добавлена ​​к ассортименту.Octavia vRS iV станет первой электрифицированной моделью vRS.

Линия для запуска состоит из трех доступных по цене комплектаций: SE First Edition, SE Technology и SE L First Edition. Чтобы отпраздновать запуск самой совершенной Octavia за всю историю, все модели First Edition включают исключительно высокий уровень оснащения с множеством технологий и систем безопасности.

Octavia SE First Edition - от 22 390 фунтов стерлингов OTR

Что касается систем безопасности, SE First Edition поставляется с системой Front Assist, Lane assist и системой электронного вызова, которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в случае аварии.Модели SE First Edition также оснащены информационно-развлекательной системой с 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем, восемью динамиками и возможностью подключения к смартфону. В салоне есть пять портов USB-C, в том числе один в зеркале заднего вида для подключения к видеорегистратору. Цены на Octavia SE First Edition начинаются с 22 390 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.5 TSI 150PS.

Octavia SE L First Edition - от 25 150 фунтов стерлингов OTR

SE L First Edition занимает верхнюю строчку в линейке запускаемых моделей Octavia.Модели SE L First Edition оснащены впечатляющими 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rotare AERO, а экстерьер отличается от других моделей линейки хромированными окантовками окон и хромированной полосой в нижней части переднего бампера.

Внутри модели SE L First Edition оснащены микрозамшевой обивкой, подогревом передних сидений и светодиодной подсветкой, а также сиденьем водителя с электрической регулировкой с памятью и поясничной опорой. Многофункциональная информационно-развлекательная система Columbus от ŠKODA также входит в стандартную комплектацию и включает голосовое управление, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Что касается систем безопасности и помощи, SE L First Edition поставляется с защитой от слепых зон, передними и задними датчиками парковки с функцией помощи при маневрировании и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки. Выбор режима движения и вход без ключа на всех четырех дверях с функцией start / stop также входят в стандартную комплектацию всех моделей SE L First Edition. Цены на модели SE L First Edition начинаются от 25 150 фунтов стерлингов за люк 1.5 TSI 150 л.с.

Octavia SE Technology - от 22 640 фунтов стерлингов OTR

Модели

Octavia SE Technology нацелены на бизнес-пользователей и включают 16-дюймовые легкосплавные диски Twister AERO, топовую информационно-развлекательную систему Columbus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Покупатели SE Technology также получают голосовое управление и передний и задний парктроник с функцией помощи при маневрировании. Несмотря на значительное повышение технических характеристик по сравнению с SE First Edition, цены на SE Technology начинаются всего с 22 640 фунтов стерлингов за модель с люком 1.5 TSI 150PS.

Новая линейка Octavia запускается с тремя вариантами двигателей с выходной мощностью от 115 до 150 л.с. Вариант с бензиновым двигателем - 1.5 TSI 150PS, в то время как предложение дизельного начального уровня - 2.0 TDI, которое развивает 115PS. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.Покупатели SE L First Edition могут дополнительно приобрести двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. По мере расширения модельного ряда в течение 2020 года в новый модельный ряд Octavia будет добавлено больше двигателей и трансмиссий.

Новая Octavia четвертого поколения будет открыта для заказа в июне, а автомобили у дилеров - с июля.

SE Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

22 390,00 фунтов стерлингов

28%

£ 22 160,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 300,00

29%

23 030 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

23 370,00 £

29%

£ 23 140,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 280 фунтов стерлингов.00

30%

24 010,00 £

SE L Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 25 150,00

28%

£ 24 920,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

114

26 060,00 £

29%

25 790 фунтов стерлингов.00

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

120

28 460,00 £

31%

28 190,00 £

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

26 225 фунтов стерлингов.00

29%

£ 25 995,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

27 405,00 фунтов стерлингов

30%

27 135,00 £

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

123

29 515 фунтов стерлингов.00

31%

£ 29 245,00

SE Технологии

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 22 640,00

28%

£ 22 410,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 550,00

уточняется

23 280 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

£ 23 620,00

29%

23 390,00 £

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 530 фунтов стерлингов.00

30%

£ 24 260,00

июнь 2020

2020 Octavia получает новую технологию безопасности, предназначенную для предотвращения столкновений с велосипедистами и пешеходами

Octavia четвертого поколения будет иметь функцию предупреждения о выходе (как часть системы обнаружения слепых зон), которая предупреждает водителей и пассажиров о приближающемся велосипедисте, чтобы двери не открывались на их пути.Камеры в новом салоне могут наблюдать потенциальные опасности в задней части автомобиля на расстоянии до 35 метров и под углом примерно 120 градусов.

Кроме того, система Predictive Cycling Protection запускает серию предупреждений для водителя, если велосипедист обнаружен впереди, и даже включает экстренные тормоза, если необходимо, чтобы избежать возможного столкновения.

С ноября 2020 года также будет доступна функция помощи при повороте. При этом используются бортовые камеры для отслеживания встречного транспорта при повороте направо на перекрестке, а также для идентификации велосипедистов и пешеходов.Если во время маневра обнаруживается непосредственная опасность, транспортное средство будет полностью остановлено, срабатывая предупреждающий сигнал и предотвращая возможное столкновение.

Наконец, система предотвращения столкновений использует передние камеры для обнаружения надвигающейся аварии и выполнения управляемого маневра уклонения от опасности, будь то велосипедист или другое транспортное средство. Система использует данные в реальном времени, поступающие с камер и радаров, для расчета наиболее безопасной траектории.

июнь 2020
Технология

SE добавлена ​​в линейку Skoda Octavia

Skoda повышает ценность автопарков и водителей служебных автомобилей с выпуском совершенно новых моделей Octavia SE Technology

. Модели

SE Technology предлагают два дополнительных варианта двигателя с выходной мощностью от 115 до 150 л.с.Бензиновый вариант - 1,5 TSI 150 л.с., а дизельный - 2,0 TDI, развивающий 115 л.с. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.

В стандартной комплектации модели Octavia SE Technology оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками Twister AERO, светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухспицевым кожаным многофункциональным рулевым колесом, голосовым управлением, а также передним и задним парктрониками с функцией помощи при маневрировании. Чтобы предоставить водителям бизнес-класса возможность наилучшего подключения в дороге, все модели SE Technology оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Columbus от ŠKODA с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровой виртуальной кабиной.Впервые эта новая система может отображать навигационные карты с разным уровнем масштабирования на любом экране. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем на центральной консоли, который также можно использовать для регулировки громкости.

Octavia SE Технологии

Трансмиссия

БиК 20/21

Значение P11D

1.5 TSI 150PS ACT Люк

Ручная

28%

£ 22 410

2.0 TDI 115PS SCR Люк

Ручная

29%

£ 23 280

1,5 TSI 150PS ACT универсал

Ручная

29%

23 390 фунтов стерлингов

2.0 TDI 115PS SCR универсал

Ручная

30%

£ 24 260

Сентябрь 2020

анонсирован двигатель 1.0 e-Tec с умеренным гибридом

Skoda анонсировала новый 1,0-литровый мягкий гибридный двигатель e-Tec для Octavia.Новый агрегат, который в стандартной комплектации оснащается семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, является первой трансмиссией марки mHEV или мягкой гибридной трансмиссией и доступен в двух вариантах отделки по цене от 23 005 фунтов стерлингов.

Трансмиссия e-Tec сочетает в себе литий-ионную батарею на 48 В и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом. 48-вольтовая система означает, что новая Octavia может двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем на длительные периоды времени, при этом электродвигатель поддерживает питание основных систем, таких как гидроусилитель руля.Система с мягким гибридом также может восстанавливать энергию во время торможения и сохранять ее в батарее и поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом. Преобразователь постоянного тока (DC-DC) преобразует напряжение от 48-вольтовой аккумуляторной батареи в 12-вольтное напряжение, необходимое для электрической системы автомобиля.

Покупатели могут выбрать новый двигатель 1.0 TSI e-TEC в двух комплектациях: SE First Edition и SE Technology, ориентированная на автопарк. Доступный как в форме люка, так и в форме универсала, цены варьируются от 23 005 фунтов стерлингов за хэтчбек First Edition до 24 235 фунтов стерлингов за вариант SE Technology Estate.

Octavia e-TEC будут доступны для заказа с 22 сентября.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf