logo1

logoT

 

Где собирается шкода октавия


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VW

Мы все знаем две стороны Skoda.

Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выбивает сегодня.

9

Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию

9

Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньги

Помните эти старые каштаны?

«Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.”

«Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить.

Yada yada ya.

9

Стиль и качество салона vRS Challenge Estate

9

Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGE

Цена: 32 370 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 245 л.с.

0-100 км / ч: 6,7 сек

Максимальная скорость: 152 миль / ч

Экономия: 36 миль на галлон

CO2: 141 г / км

Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

В наши дни нет ничего более далекого от истины.

Чешская марка, принадлежащая Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, пространство и ценность.

Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле.

Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения.

Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы.

Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi.

Насколько хорош этот кабриолет? Очень.

Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании.

9

Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать в этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов

9

Предлагалась простая, но функциональная кабина с радио

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959

Год: 1959

Цена новинка: £ 610

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 47 л.с.

Максимальная скорость: 74 миль / ч

Экономия: 35 миль на галлон

Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо

Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и ценности. Наши службы 999 тоже их любят.

Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал две: одну своему мануальному терапевту и одну парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но, думаю, из-за машины.

А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda.

Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал.

Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией.

9

Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов

9

Держитесь за максимальную скорость 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасности

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDER

Год: 1958

Стоимость сейчас: £ 750,000

Двигатель: 1.1-литровый бензин

Мощность: 93 л.с.

Максимальная скорость: 124 миль / ч

Вес: 550 кг

Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг.

Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году.

Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть из них приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, вверху слева. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника.

Кто сейчас смеется?

Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов.

9

Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода 300 миль.

Обзор

ZOE'S NOT VAN ENOUGH

Renault Zoe работает как легкий электромобиль с хорошим запасом хода, но не как фургон

Дорожный тест

MINI GIANT KILLERS

New GP - самый быстрый и самый мощный Mini из когда-либо построенных - это впечатляюще

ПРОЙДИТЕ В ДОРОГ

Бронирование экзамена по вождению: сколько центров тестирования существует в Великобритании?

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

НЕ НУЖДАЕТСЯ В СКОРОСТИ БЫСТРО

Любимый мальчишками-гонщиками 33-летний Ford Sierra уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов

Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .

это действительно Гольф по дешевке?

У нас может возникнуть соблазн перейти на версию Octavia SE, потому что она включает в себя электрические задние окна, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и систему, которая предупреждает, если водитель проявляет признаки усталости.

Технология SE, предназначенная только для дизельного двигателя, добавляет спутниковую навигацию, точку доступа Wi-Fi и передние датчики парковки, в то время как SE-L включает алькантару и кожаную обивку, экстренное городское торможение и светодиодные фары.

Другие Octavia - это спортивный vRS с большими легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и обвесом, дополняющий его более мощные двигатели, а также Laurin и Klement с подогреваемыми сиденьями из вереска 9.2-дюймовый сенсорный экран и вход без ключа.

Наша любимая версия

1.0 TSI SE, прейскурантная цена 18 500 £

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (555 фунтов стерлингов), управление стереосистемой и телефоном на рулевом колесе (155 фунтов стерлингов) и запасное колесо для экономии места (100 фунтов стерлингов), автономное экстренное торможение Front Assist с обнаружением пешеходов (315 фунтов стерлингов)

Приговор 9/10

Skoda Octavia - фантастический семейный автомобиль, потому что он практичный, приятный в управлении и удивительно доступный для покупки и эксплуатации.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,4 литра особенно хороши: они плавные, удивительно мощные и не слишком далеки от дизелей по экономии топлива.

Аренда Skoda Octavia с Telegraph

Чтобы получать все последние новости, советы и обзоры от Telegraph Cars, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, указав свой адрес электронной почты здесь

.

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

1-02-2013: Новый модульный 1,4-литровый двигатель VWG EA211 TSI представляет собой ременной, а не цепной кулачок.

3-6-2013: 1.4 TSI 140 - это ремень ГРМ, а не цепь, и читатель, думающий о его покупке, был честно процитирован дилером в 374 фунта стерлингов за 4 года за замену ремня.

14-8-2013: Оптическая неисправность в заднем стекле может привести к искажению заднего обзора автомобилей, находящихся на большом расстоянии позади.

29-3-2014: Хотя система адаптивного круиз-контроля указана в каталоге, она стала недоступна на Skoda Octavia.

10-5-2015: Сообщается о неисправности сцепления и маховика на универсале Octavia 1.4 TSI на пробеге 7000 миль. Клиент обвинил и потребовал 1250 фунтов стерлингов за замену.

8-1-2016: Одна жалоба на то, что резиновые втулки хэтчбека направляют любую воду, лежащую на крышке люка, в багажное отделение, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при использовании мокрого хэтчбека Octavia.

28-1-2016: Странный случай заедания подогрева задних тормозов и срабатывания сигнализации TPMS Skoda Octavia 2014 года выпуска.По инструкции Skoda дилер заменил все компоненты. То же самое произошло годом позже.

1-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с Octavia 1.6 TDI DSG 2013 года: головное устройство Columbus, блок управления в перчаточном ящике не работает Skoda не может поставить новый такого типа на место. Есть новый тип который не будет работать с автомобилем. Этот блок также управляет режимами коробки передач, поэтому они тоже не работают. Машина стояла в гараже уже более 3 месяцев, и они до сих пор не знают, что с ней делать.Рекомендуемый отказ от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику.

7-3-2016: DPF загорелся на местном пробеге в 6-месячной Octavia 1.6TDI, используемой для ежедневных поездок на работу, школьных пробежек и примерно раз в неделю для командировки на 200 миль или около того, в основном по автомагистралям. При следующей поездке по автомагистрали это должно быть устранено, а если нет, то передайте дилеру.

27-3-2016: В октябре 2013 года сообщалось о двух последовательных отказах системы рециркуляции отработавших газов Octavia 1.4 TSI 140 ACT, первая - через 8 месяцев, а вторая - через 21 месяц.Оба заменены по гарантии. Возможно, автоматическое отключение цилиндров влияет на EGR.

1-4-2016: Пакет многодискового сцепления Skoda Octavia Estate Elegance 1.4 TSI DSG 2014/64 сообщал о визге при трогании с места и при переключении с 1 на 2, а иногда и с 2 на 3. Skoda Dartford сообщила: « мы совершенно уверены, что это многопарное сцепление, но вы должны вернуть его, когда шум станет громче, поскольку мы не можем быть уверены, и если мы заменим его, а оно исправно, Skoda UK не заплатит нам.«

18-4-2016: Turbo вышла из строя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года, и владелец сказал, что придется долго ждать замены, потому что их было мало.

19-4-2016: Жалоба на то, что Amundsen Sat Nav в 2015 году Skoda Octavia оказалось невозможным обновить. Объяснение заключается в том, что система поставляется с SD-картой 15 МБ, которую можно использовать для обновления системы онлайн, но если это не выполняется достаточно часто, обновления превышают емкость SD-карты на 15 МБ.В случае с ридером обновление составило 22 МБ. Попытка обновить его также уничтожила исходные картографические данные на карте, поэтому в течение 4 месяцев считыватель был без спутниковой навигации, и ни Skoda, ни дилер не могли предложить решение. К 05.07.2016 это было решено. Читатель позвонил дилеру, который снова поставил машину, и они сказали ему отправить им SD-карту. Им удалось сразу выполнить обновление, и теперь оно работает в машине. Однако важно то, что он сказал мне, что размер загружаемого файла составляет всего 6 ГБ, что явно умещается на карте 15 ГБ.Поэтому он пошел и посмотрел на портале обновлений Skoda, и размер файла обновления увеличился с 22 ГБ до 6 ГБ. Компания Skoda явно знала об этой проблеме, что никогда не сможет загрузить файл такого размера, и теперь исправила его, но отказалась признать это.

10-8-2016: Отчет об отказе переднего офсайдного ступичного подшипника на Skoda Octava Octavia 1.4 TSI 140 Estate 2014 года выпуска в 2015 году после того, как он развил нарастающий гудящий шум между 40-75 милями в час.За последние 4 недели шум вернулся, и передний ближний подшипник необходимо заменить через 35 000 миль, все еще на гарантии.

1-10-2016: Сообщалось о проблемах с двигателем Skoda Octavia S 1.2 TSI 2014 года выпуска. Куплен в 1 годичке с пробегом в 14к в сентябре 2015 года. Оказалось, был заменен двигатель. Отозван дилером в январе 2016 года на замену камбелтного шкива. К июню 2016 года двигатель начал работать с 1500 об / мин. Сообщено дилеру в сервисном центре в июне 2016 года. Водяной насос заменен в августе 2016 года.К сентябрю 2016 года двигатель начал розоветь. Дилер предложил запустить его на супер бензине.

9-3-2017: Жалоба на «очевидные и явные колебания при ускорении со скоростью примерно 5 миль в час» в Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2015 года выпуска. Возможно, проблема с задержкой реакции переключателя педали тормоза.

24-4-2017: Отчет Skoda Octavia 1.4TSI о необходимости замены свечи зажигания в возрасте трех с половиной лет. Все блоки катушек были приварены к вилкам, поэтому стоимость работы составила 220 фунтов стерлингов.

13-7-2017: Шипение, появившееся в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с мокрым сцеплением автомобиля Skoda Octavia 2014 года, купленного подержанным у дилера Skoda 2 месяца назад. Дилер объяснил это механической проблемой и согласился исправить.

9-8-2017: Отчет о сбоях мехатроники и датчика контроля аккумуляторной батареи на «4-летней» (2013) Skoda Octavia.

21-8-2017: Отчет 2016 Skoda 1.6TDI DQ200, 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением, прыжковые режимы DSG. Водитель устанавливает эко- или нормальный режимы, но по какой-то причине он сам переходит в спортивный режим, показывая спортивный режим на приборной панели и определенно в спортивном режиме, но эко / нормальный режим в переключателе режимов.

16-9-2017: Сообщение о сбоях в работе информационно-развлекательной системы Columbus на Skoda Octavia Estate 4x4 L&K 2015 года, которая была зарегистрирована в 2015 году. В двух случаях отображение встроенной спутниковой карты Columbus зависало и перестало отвечать на запросы и продолжало работать до конца путешествие. Казалось, что все исправилось, только когда машину оставили на некоторое время, а потом снова завели. После последнего обслуживания магнитола перестала отвечать, и владелец немедленно вернулся к дилеру, сообщив о неисправности на свой мобильный телефон, не выключая двигатель.Когда он выключил двигатель и запер машину в автосалоне, по возвращении и сверившись с ним по радио, она работала нормально. Сегодня, когда он отправился в путешествие, снова загорелся радиоприемник, но он не смог получить звук, а полоса визуального отображения громкости звука вела себя хаотично, сначала увеличиваясь, когда он увеличивал громкость, а затем снижалась до нуля, когда он продолжал. для увеличения громкости. Выйдя из машины, он снова заработал нормально.

18-9-2017: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 для Skoda Octavia 1 2014 года выпуска.6 TDI DSG не включает задний ход или движение. На приборной панели отображалась только ошибка коробки передач, и машина не двигалась.

30-9-2017: Отчет об остановке запуска двигателя Skoda Octavia 1.2 TSI 2014/64 года, работающего только с перебоями. В некоторые дни это нормально, но в другие дни это не срабатывает, и автомобильный дисплей говорит, что это потому, что «потребление энергии велико». Но в то время нет электричества (включая кондиционер, который его отключает). Никакой особой закономерности в его поведении. Дилер Skoda и техническая поддержка Skoda не могут в этом разобраться.

12-11-2017: Отчет о дребезжании трансмиссии Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на холостом ходу при 23 км миль.

14-11-2017: После того, как он поцарапал щетку стеклоочистителя на своей Skoda Octavia 2013 года выпуска, владельцу сказали, что в стране нет запасных щеток стеклоочистителя для автомобиля, и продавец не мог предсказать, когда появятся запчасти. Ранее владелец терпел много недель ожидания замены турбины, которая вышла из строя на 8000 миль.

6-12-2017 : Отчет о проблемах с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DQ200 DSG в Skoda Octavia 1 2013/63 года.6 TDI. Не всегда цепляется за передачу, а также «иногда покупатели переходят от передачи к передаче». Провели диагностику в независимом гараже, в которой говорилось, что проблема была в комплекте сцепления. Однако 22-10-2016 по гарантии у дилера Skoda пришлось поменять комплект сцепления. Проблема возникла через год, на 52k миль все еще есть та же проблема (первоначальная 3-летняя гарантия закончилась). Отнес его обратно дилеру Skoda, и они сказали, что ремонт будет стоить 2200 фунтов стерлингов, потому что косил двухмассовый маховик.

18-1-2018: Отчет о двух дистанционных ключах автомобиля Skoda Octavia Elegance, ноябрь 2013 г. (построенный в октябре / ноябре 2017 г.), постоянно нуждающихся в обновлении ключей.В мае 2017 года необходимо было заменить аккумулятор в ключе 1, и это сделал дилер. Владелец проверил напряжение ключа 2 и, поскольку оно было низким, в качестве меры предосторожности заменил его в местном гараже VW. С тех пор батарею в ключе 1 пришлось менять шесть раз, а в ключе 2 - три. Владелец купил сменные батареи из четырех разных источников и не может поверить, что все они были неудачными. Он прочитал напряжение каждой новой батареи, которую он установил, и все они были в районе 3,2; по истечении срока показания колебались от 2.63 до 2,82. Машину обслуживали в начале ноября 2017 года, но тогда дилер не смог придраться к электрике. После того, как в декабре 2017 года батарея ключа 1 вышла из строя в пятый раз, автомобиль специально направился в гараж, чтобы еще раз проверить электрику, и на этот раз в Skoda был отправлен специальный отчет. Никакой неисправности обнаружено не было, поэтому решение не было предложено. Владелец предположил, что что-то должно происходить, чтобы разрядить батареи, но они сказали, что этого не может произойти. После того, как в декабре батарея в ключе 1 была заменена, он стал избегать ее использования, оставив ее в небольшом ящике, где он хранит свои ключи, но она все равно разрядилась.Он использует то же хранилище ключей, которое я всегда использовал, и каждый ключ находится в своем собственном пространстве, то есть они не перемешаны. Он посоветовал дилеру заменить ключи по гарантии (купил пятилетнюю гарантию при покупке автомобиля), но они сказали, что ключи будут рассматриваться Skoda как «расходные материалы» и поэтому исключаться.

18-1-2018: Сообщение о том, что экран спутниковой навигатора Skoda Octavia Scout 2016 стал горячим на ощупь, а затем полностью осыпал водителя осколками стекла.Владелец вернулся к местному дилеру Skoda, который заказал новый экран. Завод подключился, дистанционно подключился к его машине и сказал, что повреждение было вызвано сильным ударом по экрану, и инцидент типа взрыва не является проблемой безопасности. Отклонил его требование.

5-2-2018: Отчет о семиступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 2013 года. Skoda Octavia 1.6 TDI DSG, не входящая в 6-й автомобиль, разгоняется до 70 миль в час и вообще не входит в 7-ю. Попадёт в 6-е и 7-е места, но не изменится сам по себе. Вероятно, требуется обновление программного обеспечения для мехатроника.

10-2-2018: Отчет о проблеме с тормозной системой при множественном столкновении с Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года на пробеге 14 500 миль. При включении зажигания загоралась лампа подушки безопасности водителя (в центральной приборной панели), а затем указывалась, что подушка безопасности водителя выключена. Оранжевый индикатор на шкале приборов постоянно горит при работающем двигателе, указывая на то, что подушка безопасности водителя выключена, но на производительность автомобиля это не влияет. В местном гараже есть все электронное диагностическое оборудование, необходимое для выявления неисправности, и это указывало на то, что тормозная система при множественных столкновениях «не функционирует».Однако не удалось выяснить, какие фактические шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть эту тормозную систему в нормальное рабочее состояние.

15-2-2018: Отчет об отказе на 38000 км двухмассового маховика Skoda Octavia 2.0 TDI 2014 года с 6-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ250. По истечении гарантийного срока. Заменен дилером Skoda за 1009,39 фунтов стерлингов.

20-2-2018: Отчет о неисправности двухмассового маховика на Skoda Octavia Estate 2.0 TDI Elegance CR 2014 года выпуска, 150 л.с., DSG 1968cc, впервые зарегистрирован 14 февраля 2014 года.

21-2-2018: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на пробеге 23000 миль, обозначенный желтыми сигнальными лампами (EPC & Exhaust), появился на дисплее приборной панели. Дилер Skoda диагностировал новый турбонагнетатель по цене 1770 фунтов стерлингов, но Skoda заплатила этому уходящему владельцу только оплату труда в 450 фунтов стерлингов.

24-2-2018: Отчет о неисправности двигателя Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года на пробеге 45000 км. Кажется, что ремень ГРМ выскочил из звездочки и двигатель самоуничтожился.

13-3-2018: Отчет о ремне ГРМ Skoda Octavia vRS 2 2014 года выпуска.0TDI вышел из строя на 88 000 км, сломался двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

22-3-2018: Сигнальная лампа активатора давления наддува загорелась в бензиновом универсале Skoda Octavia SE TSI 2014 года на пробеге 20180 миль. Дилер-поставщик заменил его по цене 180 фунтов стерлингов + оплата труда (всего 381 фунт стерлингов).

31-3-2018: Стало известно, что с 2018 года Skoda не будет распространять на сцепления или блоки сцепления DSG расширенные гарантии под брендом Skoda.

5-5-2018: Отчет о первичных и вторичных водяных насосах в Skoda Octavia 1.6TDI 2014 года, постепенно расходящихся от 28 448 до 30 535 миль, и ремонтные работы, на устранение которых в общей сложности обошлись в 1395,11 фунтов стерлингов. За этот период это включало 177,66 фунтов стерлингов за термостат, 188,96 фунтов стерлингов за датчик температуры и 974,49 миллиона фунтов стерлингов за водяной насос, вторичный водяной насос, комплект ремня ГРМ, охлаждающую жидкость и рабочую силу.

13-5-2018: Отчет об отказе системы остановки / запуска на Skoda Octavia 2016 года, что приводит к остановке автомобиля.Отбойник AA завел его задним ходом, и владелец смог нормально поехать к дилеру Skoda. Позже дилер Skoda сообщил владельцу, что сцепление и двухмассовый маховик вышли из строя, и выставил ему счет на 1200 фунтов стерлингов. Кажется очевидным, что здесь вышло из строя стартовое кольцо на двухмассовом маховике, на которое должна была быть гарантия, но дилер объяснил это неисправностью сцепления, которая не была гарантирована.

23-5-2018: Сообщение о загорании индикатора управления двигателем в Skoda Octavia 1 2015 года выпуска.4 TSI универсал на 17 000 км. Каждый раз Skoda Assist диагностирует «датчик P219600 02». Первый раз сигнальная лампа загорелась 27 июля 2017 года. Необходимо было заказать новый датчик. То же самое произошло 3 мая 2018 года. На этот раз SKODA Assist вернулась и на следующий день установила новый датчик. Затем 18 мая свет двигателя снова загорелся, примерно после 4-мильной поездки, и снова ассистент Skoda диагностировал ту же проблему, которую он сбросил, и посоветовал владельцу вернуться в гараж.

5-7-2018: Отчет об обновленной информационно-развлекательной системе Columbus в 2014 г. Шкода Октавия теряет звук, но все остальное продолжает работать.Дилер Skoda процитировал 2700 фунтов стерлингов за замену агрегата и ищет взнос от Skoda. Скорее всего оторвался единственный провод.

22-8-2018: Отчет о новой Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 150, купленной в июне 2018 года пробег примерно. По словам владельца, «он такой трясущийся, что ощущается на пассажирском сиденье на низких скоростях, особенно при 1500 оборотах и ​​при переключении двигателя в режим ECO». Она вернула его дилеру Skoda, который поначалу не нашел ничего плохого. Позже ему удалось воспроизвести шероховатость и позаимствовать еще 1.5TSI от другого дилера, который оказался таким же. Владельцу теперь говорят, что это "характеристика".

25-8-2018: Отчет об автоматической тормозной системе ACC на Skoda Octavia 2016 года, которая срабатывает, когда по трассе M25 на ветру плывет четкий пакет. Еще один недавний отчет об этом в Golf: 22-7-2018: Отчет об автономном торможении VW Golf VII 2014/64 года, активированном небрежно отброшенным хрустящим пакетом от идущего впереди автомобиля, который обернулся вокруг радарного датчика Golf.

30-8-2018: Отчет о кв / ц 2015 Skoda Octavia 1.4 TSI 140 SEL Estate периодически выходит из строя.

12-9-2018: Отчет о выходе из строя турбомотора Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года выпуска в 2016 году после 20000 км пробега. Турбо заменен по гарантии. Двумя годами позже, в 2018 году, второй турбо отказал на 40000 миль. Владелец назвал 1100 фунтов стерлингов за новый турбонаддув после скидки 600 фунтов стерлингов, потому что автомобиль был должным образом обслужен. Мы объяснили: «Причина сбоя - выключение двигателя при слишком высокой температуре турбонаддува, что может быть связано с движением на постоянной скорости по автостраде, подъемом по длинному склону или буксировкой.Это карбонизирует масло в трубопроводах подачи масла и возврата масла в турбонагнетатель, ограничивая поток масла к подшипнику турбонагнетателя, который затем нагревается даже больше, чем в противном случае, и в конечном итоге выходит из строя. Раньше водителей предупреждали об этом наклейками в автомобилях, но, как и любое разумное предупреждение, которое можно было бы истолковать как «неудобство», такого рода предупреждения уже давно отпали. Причина отказа вашего второго турбонагнетателя будет в том, что забитый углеродом топливный подшипник турбонагнетателя и трубы возврата масла не были заменены одновременно с турбонаддувом, что лишило новый турбонагнетатель достаточного количества масла.Я не думаю, что вы продвинетесь дальше со Skoda, чем вы уже сделали, но по крайней мере теперь вы знаете, почему две турбины вышли из строя. (Если вам интересно, как с этим работает система остановки / запуска, она определяет, слишком ли нагрет турбонагнетатель, поэтому не будет автоматически отключать двигатель, если это так. Это хороший тест на автомагистрали. Если двигатель не работает автоматически выключайте, когда останавливаетесь за топливом, оставьте его включенным.) "

14-10-2018: Отчет о 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2015 года. Автомобиль Skoda Octavia SE l TDI 110 был заменен по гарантии на 32 300 миль в августе 2017 года по цене 3500 фунтов стерлингов.Сейчас проехал 50 000 км.

13-1-2019: Отчет владельца, который обнаружил, что на новой Skoda Octavia 1.5 TSI WLTP с трудом трогается с места на 1-й передаче без рывков (прыжков). Если он не нажмет на педаль акселератора, он не будет плавно тянуть на 1-й передаче. Дилер Skoda имел наглость обвинить водителя. Мы предположили, что переход на бензин Super может помочь из-за повышенного крутящего момента, который он обеспечивает на низких оборотах.

23-2-2019: «Запотевание» (протечка) передних амортизаторов обнаружено на Skoda Octavia 1 2017 года выпуска.6 TDI при обслуживании.

31-3-2019: Отчет о неисправности узла сцепления в 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 в 2014 году на Skoda Octavia 1.4TSI DSG на пробеге 23000 миль сразу после обслуживания. Патруль АА подключил свой ноутбук к системе автомобиля и диагностировал «1 диагностический код неисправности в трансмиссии, связанный с неисправностью муфты № 1 P1898». Шкода заплатила за запчасти. Владелец должен был заплатить 600 фунтов стерлингов за труд.

9-4-2019: Отчет за апрель 2018 г. Двигатель Skoda Octavia 1.5 TSI универсал загорелся «при самой идее поднятия сцепления».Обратно к дилеру 3 раза, и это было рассортировано, но «с тех пор автомобиль подпрыгивает и дрожит на низких передачах, обычно на холоде. Дилер дважды пытался разобраться с этим». Дилер сообщил владельцу, что к сентябрю 2019 года может быть исправлено.

11-4-2019: Отчет о проблеме с системой охлаждения Skoda Octavia, приобретенной в возрасте 1 года у дилера Skoda для использования в качестве такси, обнаружен у первого дилера. Сообщил, что охлаждающая жидкость была «странного цвета и машину нужно отремонтировать.«С тех пор у владельца произошли сбои в виде утечек охлаждающей жидкости, заменены водяные насосы, заменена матрица обогревателя 3 раза. Автомобиль несколько раз выезжал из строя. Затем вышла из строя система отопления, и автомобиль снова не использовался в дороге на 5 дней. После ремонта машина через 2 дня сломалась из-за той же проблемы, и вот уже 5 дней она снова стояла в гараже. Дилер Skoda не знает, в чем причина.

14-4-2019: Владелец поместья Skoda Octavia TDI в марте 2015 года сообщил дилером Skoda, что двигателю требуется новый ремень ГРМ в возрасте 4 лет, а также что одна из амортизаторов протекает.

30-4-2019: Отчет о выходе из строя подшипника дифференциала главной передачи Skoda Octavia 1.2 TSI, декабрь 2014 г., на пробеге 31 000 миль. Skoda предложила оплатить половину стоимости запчастей в качестве жеста доброй воли, оставив владельцу счет за ремонт в размере 970 фунтов стерлингов.

1-7-2019: Отчет о неисправности сцепления на Skoda Octavia 1.4 TSI на 27 000 миль. Читателю пришлось заплатить «диагностический» сбор в размере 60 фунтов стерлингов только для того, чтобы дилер сообщил ему, что его сцепление вышло из строя.

5-7-2019: Отчет владельца Skoda Octavia 1.5 TSI, который брыкается и дергается на пониженных передачах (9-4-2019), что 4 заправки сверхэтилированного свинца не решают проблему.

17-7-2019: Владелец Skoda Octavia 2.0 TDI 2017 года с пробегом 23700 миль получил электронное письмо от дилера-поставщика, в котором он рекомендовал заказать автомобиль для замены ремня ГРМ и водяного насоса. Это может быть техническая ошибка, может указывать на известную производственную ошибку (в этом случае работа должна быть бесплатной) или это может быть попытка ограбления.

22-11-2019: Отчет читателя о пятилетнем графике обслуживания Skoda Octavia 1.4 TSI у дилера Skoda включает в себя новую дорогую батарею для остановки / запуска.

9-12-2019: Отчет о повторяющейся вибрации переднего тормоза от Skoda Octavia 1.5 в марте 2019 г. Через пару месяцев дилер заменил диски и колодки, но через несколько месяцев он снова начал работу. всего сделано 7000 км.

9-1-2020: Отчет 2015 Skoda Octavia 1.6 TDI с 7-ступенчатой ​​DSG DQ200, требующей новой трансмиссии по гарантии на пробеге 37 000 миль. Теперь, на пробеге 66 000 миль, владелец получил 895 фунтов стерлингов за замену ремня ГРМ и водяного насоса, 179 фунтов стерлингов за обслуживание besic, 50 фунтов стерлингов за фильтр пыльцы, 38 фунтов стерлингов за воздушный фильтр.

23-1-2020: Отчет с рекомендациями «Амортизаторы слегка запотевают маслом или обладают ограниченным демпфирующим эффектом. Передняя сторона сбоку [5.3.2 (b)]» на январь 2017 года Skoda Octavia на своем первом МТ на 26 000 миль. Дилер Skoda заявил, что «на амортизаторах есть легкое запотевание масла. В настоящее время никаких действий не требуется».

декабрь 2012 г.

Skoda представила Octavia третьего поколения

Octavia в своем общем пакете всегда предлагала немного больше.Это связано с большим пространством, а также сочетанием элегантной формы салона с практическими преимуществами автомобиля с большим люком, что является уникальным в этом сегменте. Новое поколение подтверждает эту уникальность.

По сравнению со своим предшественником Octavia значительно выросла в длину и ширину. Новая модель на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, чем Octavia второго поколения. В то же время колесная база увеличилась на 108 мм, что в основном принесло пользу интерьеру и пространству на задних сиденьях.

Шина

Octavia и размеры дисков:

205/55 R16 91V 6.5J x 16
205/55 R16 91V 6J x 16 (205/55 R 16 94 V XL Michelin Cross Climates доступны)
205/55 R16 91V 6J x 16
225/45 R17 91V 7J x 17 (225/45 R 17 94 W XL Michelin Cross Climates)
205/50 R17 89V 6J x 17
205/50 R17 89V 6J x 17
225/40 R18 92Y 7,5J x 18 (225/40 R 18 92 Y Michelin Cross Climates доступны)

Кроме того, точное шасси, длинная колесная база и жесткая и легкая конструкция кузова вместе обеспечивают чрезвычайно стабильную управляемость в новом автомобиле.В случае аварии комплексный пакет пассивных элементов безопасности обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажиров. Что касается пассивной безопасности, то до девяти подушек безопасности, тонко взаимодействующих с 3-точечными ремнями безопасности, защищают пассажиров от травм. Коленные подушки безопасности (стандартные в странах ЕС) и задние боковые подушки безопасности впервые доступны в Octavia.

Версия GreenLine новой Octavia (1,6 TDI) обеспечивает выбросы CO2 всего 89 г / км и потребляет всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км.В общей сложности доступны четыре бензиновых двигателя, все с передовой технологией TSI, и четыре современных дизельных двигателя TDI с системой впрыска Common Rail, а позже планируется выпуск газовой версии. За исключением соответствующих бензиновых и дизельных двигателей начального уровня, все двигатели теперь доступны в версии Green tec с системой старт-стоп и рекуперацией. Доступны современные механические и автоматические трансмиссии DSG, в разработке находятся полноприводные версии.

Как и в любой другой Skoda, жизнь пассажиров в новой Octavia стала проще благодаря ряду функций «Simply Clever».В зависимости от уровня отделки салона следующие элементы доступны как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. Они включают в себя складные грузовые элементы для багажника, позволяющие надежно закрепить предметы на полу. Двустороннее напольное покрытие в багажнике впервые встречается в Octavia.

Скребок для льда находится внутри крышки наливной горловины. Держатель аварийного жилета находится под сиденьем водителя, а мусорный ящик внутри дверной панели. В мультимедийном держателе есть место для iPod, мобильного телефона и т.п.Большое верхнее отделение для солнцезащитных очков - лишь одно из многих отсеков для хранения, держателей и крючков, которые обеспечивают разумную и чистую организацию внутреннего пространства и багажного отделения новой Octavia. Также на борту есть функция предотвращения топливных ошибок и складывающаяся крышка багажника за задними сиденьями.

январь 2014

Выпущена Octavia GreenLine

Работает на базе 1.Octavia GreenLine с 6-литровым дизельным двигателем TDI CR 110 л.с. потребляет в смешанном цикле 88,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 85 г / км. Рейтинг BiK на уровне 13% на 2014 год и статус VED Band A означает, что текущие расходы будут сведены к абсолютному минимуму.

Он поставляется с шинами с низким сопротивлением качению, установленными на 16-дюймовые легкосплавные диски Velorum, которые являются уникальными для модели GreenLine. Они накачиваются до более высокого давления, чем обычные шины, чтобы уменьшить трение о дорогу. Новый автомобиль также оснащен системой Start-Stop, которая является стандартной для всей линейки Octavia, автоматически выключающей двигатель, когда автомобиль стоит на паузе, например, на светофоре.Кроме того, энергия, обычно теряемая при торможении, восстанавливается и используется для зарядки аккумулятора.

Новая модель оснащена передними противотуманными фарами, устанавливаемыми на поворотах, в стандартной комплектации. Значок GreenLine на передней решетке и задней части хэтчбека выделяет автомобиль из толпы, а внутри на рычаге переключения передач имеется логотип GreenLine. Сейчас он продается по цене 20 150 фунтов стерлингов.

июнь 2016

Новый 1.0 добавлен двигатель TSI

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заменил 1,2-литровую четырехцилиндровую версию. Новый 1.0 TSI развивает мощность 115 л.с. и обеспечивает крутящий момент 200 Нм.

В сочетании с 7-ступенчатой ​​DSG новый 1.0 TSI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и развивает максимальную скорость 126 миль в час. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач скорость до 100 км / ч достигается всего за 9,6 секунды.

Хэтчбек с 7-ступенчатой ​​DSG может возвращать 62,8 миль на галлон с выбросом 105 г / км CO2, в то время как механическая коробка передач снижает последний до 104 г / км.

Для 2017 модельного года Skoda предлагает адаптивную систему динамического управления ходовой частью (DCC) для Octavia с двигателями выходной мощностью от 150 л.с. и выше. Также новинкой является то, что Climatronic поставляется с фильтром для аллергенов, дополнительная камера заднего вида поддерживается в чистоте с помощью форсунок омывателя, а с конца лета под сиденьем переднего пассажира появится дополнительный зонтик. iPad можно закрепить на спинках передних сидений.

Август 2016

Добавлены новые модели Octavia SE Sport и SE Technology

Octavia SE Sport по цене от 19 990 фунтов стерлингов OTR доступен с двумя вариантами двигателя: 1.4 TSI 150PS и 1.6 TDI 110PS с возможностью установки коробки передач DSG на обоих.

В стандартной комплектации модели SE Sport получают 17-дюймовые легкосплавные диски Denom, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни с автоматической активацией и светодиодные задние фонари. Внутри модели SE Sport оснащены спортивными сиденьями, многофункциональным рулевым колесом Super Sport и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а стандартная технология включает спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi и круиз-контроль.

Несмотря на множество дополнительного оборудования, предлагаемого на SE Sport, он стоит всего на 950 фунтов стерлингов больше, чем стандартный SE.Это означает, что покупатели, выбирающие SE Sport вместо SE, получают более 3150 фунтов стерлингов от стоимости отдельных опций.

К SE Sport в расширенном модельном ряду Octavia присоединяется новая модель SE Technology. Он доступен с четырьмя вариантами дизельного двигателя TDI с выходной мощностью от 110 до 150 л.с. Двигатель 1.6 TDI 110PS может быть оснащен автоматической коробкой передач DSG, покупатели также могут выбрать экономичный двигатель GreenLine III, который обеспечивает исключительную экономию до 80,7 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы 90 г / км.

Как и модель SE Sport, SE Technology поставляется со списком технических характеристик, который ломается по швам от оборудования. Среди технологических функций, включенных в стандартный SE, можно отметить спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi, четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль (стандартный круиз-контроль на моделях GreenLine III), а также передние и задние датчики парковки. В списке оборудования также есть пакет Chrome и двустороннее покрытие пола багажника, а также датчики света и дождя.

Технология SE заменяет текущую бизнес-модель SE и обладает спецификацией, обеспечивающей значительную ценность для водителей служебных автомобилей. Несмотря на увеличенную спецификацию - с опциями, которые обычно стоили бы 1830 фунтов стерлингов в стандартной комплектации SE, - SE Technology имеет надбавку на 275 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью. Это дает клиентам экономию в 1155 фунтов стерлингов.

Январь 2017

Skoda объявила цены на доработку Octavia 2017

Начиная с 17 055 фунтов стерлингов Octavia 2017 имеет новый дизайн передней и задней части, который включает в себя последнюю эволюцию решетки радиатора Skoda.Обладая отличительной новой схемой четырехъядерного освещения, обновленная передняя часть впервые включает полностью светодиодные фары (стандарт для моделей SE L, Laurin & Klement, Scout и vRS).

Линейка для Великобритании включает шесть двигателей, два типа кузова (Hatch и Estate) и семь уровней отделки салона, включая Scout и vRS. Структура ассортимента остается знакомой с S, SE, SE Technology, SE L и Laurin & Klement. Книги заказов на модели Scout и vRS откроются позже.

Octavia 2017 также представляет новые технологии.К ним относятся обновленные информационно-развлекательные системы с емкостными полностью стеклянными дисплеями размером до 9,2 дюйма. Превосходная система Columbus (стандартная для Laurin & Klement, опция для других моделей) также включает точку доступа WLAN (для подключения к смартфону) и опцию модуля SIM, позволяющую независимо подключать автомобиль к Интернету.

I В модельном ряду Octavia 2017 года больше технологий и оборудования, чем в Octavia 2016 года. Все они имеют легкосплавные диски, сенсорную информационно-развлекательную систему, SmartLink +, обеспечивающую подключение Apple CarPlay и Android Auto Connectivi

.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Далее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 /

Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА... 3 /

Далее ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ SUV ŠKODA 1 /

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf