logo1

logoT

 

Gelentwagen новый


Крутой Гелендваген 2022 года покажут раньше, чем планировали — журнал За рулем

Новый Mercedes G-Class 4x4 Squared 2022 года уже разъезжает по дорогам общего пользования и был замечен на тестировании в Калифорнии.

Материалы по теме

Напомним, дебют автомобиля запланирован на конец этого года, однако поговаривают, что увидеть совершенно новый 2022 Mercedes G-Class 4x4 Squared можно будет на встрече ОПЕК очень скоро (дата пока не назначена, ее согласовывают). Напомним, ранее предполагали, что дебют самого мощного Гелика состоится на автосалоне IAA в Мюнхене (с 7 по 12 сентября).

Mercedes-Benz G-Class 4x4² — очень интересный автомобиль. Подобно тому, как гиперкары не нужны для нормального использования на дорогах, Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared также занимает это уникальное пространство «избыточных возможностей». Обычный G-класс — один из самых функциональных роскошных автомобилей на земле, который может справиться с самой сложной местностью по всему миру, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. Так вот, Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared берет знакомую формулу G-класса, но, уверяют, его возможности еще шире.

В этот хардкорный G-класс добавлен ряд функций, которые делают его самым мощным внедорожником на планете. Наиболее важным обновлением являются портальные оси, которые придают Mercedes G-Class 4x4 Squared невероятный дорожный просвет, поскольку они могут быть подняты. Mercedes G-Class 4x4 Squared предыдущего поколения имел 17 дюймов дорожного просвета, что на 10 дюймов больше, чем у стандартного Гелендвагена (241 мм). Сколько будет у нового, пока сказать сложно.

Попавший на видео Mercedes G-Class 4x4 Squared также может похвастать более крупными и агрессивными расширителями крыльев, которые прикрывают более крупные колеса. Также есть декоративный элемент на крыше, который, похоже, может быть светодиодной полоской или чем-то подобным. Сзади автомобиля есть лестница, которая облегчает доступ к багажнику и, возможно, служит для доступа к палатке на крыше.

По неподтвержденным данным, он дебютирует с 4-литровым твинтурбо V8 из арсенала AMG. В стандартном виде агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил, а настроенный AMG 4.0 V8 может выдавать и все 577 л.с.(585 л.с.).

  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Видео: YouTube

Mercedes-Benz превратил «Гелендваген» в электромобиль

Три с половиной года назад, во время презентации нового поколения Mercedes-Benz G-класса Дитер Цетше, бывший на тот момент главой правления концерна Daimler, пообещал поклоннику «Геликов» Арнольду Шварценеггеру, что у культового внедорожника появится полностью электрическая версия. И теперь компания почти готова исполнить обещание.

К международному автосалону в Мюнхене немцы построили Concept EQG – не шоу-кар, а близкий к серии прототип, который обретет товарное воплощение в 2024 году. В отличие от легковых EQS и EQE, которые разрабатывались с нуля именно как электромобили, EQG – не полностью самостоятельная модель, а производная актуального «Гелендвагена». Она сохранила конструкцию с рамой, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но вместо ДВС получила сразу четыре электромотора, установленных, как сказано в пресс-релизе, «рядом с колесами», для чего пришлось пересмотреть конструкцию компонентов трансмиссии.

Увы, никакие технические характеристики не раскрываются: заявлено лишь, что по возможностям на бездорожье EQG не только не уступит традиционному G-классу, но даже превзойдет последний в некоторых аспектах, а перед выходом на рынок пройдет аналогичную программу испытаний в Граце.

За четыре с лишним десятилетия существования дизайн Mercedes-Benz G-класса практически не изменился, и в случае с EQG разработчики также постарались сохранить максимум фирменных черт. При этом вместо обычного «гриля» электровнедорожник получил характерную для всех машин линейки Mercedes-EQ черную панель, имитирующую рисунок радиаторной решетки с помощью светотехники и украшенную трехлучевой звездой по центру. Сзади вместо запаски установили запираемый бокс, чтобы возить зарядный кабель и всякую мелочь. Ездит концепт на 22-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Увы, изображений интерьера у нас пока нет, но надо полагать, что и он останется узнаваемым – с поправкой на электромобильный функционал в водительском интерфейсе.

Новый Mercedes-Benz EQG, или Каким будет электрический G-класс — Авторевю

Минувшим летом Daimler обнародовал программу электрификации модельного ряда, и этой участи не избежит даже традиционный Гелендваген. Разработка батарейной версии G-класса началась сразу после дебюта модели нового поколения в 2018 году, но процесс еще не завершен. И все же для выставки IAA в Мюнхене подготовлен концепт Mercedes-Benz EQG, который максимально приближен к будущей серийной машине.

Подробностей пока немного, но базовая концепция понятна. «Электрогелик» сохранит рамную конструкцию и даже шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но рама здесь новая (между лонжеронами установлена тяговая батарея), да и сама подвеска спроектирована заново, потому что EQG будет иметь четыре электромотора (по одному на каждое колесо) с индивидуальным управлением!

В теории это позволит вывести внедорожные качества G-класса на новый уровень, ведь программными алгоритмами можно и сымитировать блокировки всех трех дифференциалов, и реализовать подачу тяги только на те колеса, где она нужна в данный момент. Обещан даже некий внедорожный режим с имитацией обычной понижающей передачи. На сухом покрытии электрический G-класс должен без проблем взять 100-процентный подъем.

Увы, по технике на этом пока все. Зато концепт предлагает нам оценить, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. В целом это тот же G-класс, но с некоторыми элементами дизайна от легковых EQ-моделей. Например, вместо решетки радиатора здесь заглушка со светящейся имитацией.

Также изменена форма бамперов, установлены колеса диаметром 22 дюйма, а вместо кофра с запаской на корме висит прямоугольный запираемый бокс, в котором можно хранить, например, зарядный кабель. Отдельно проработана подсветка: диодные ленты встроены в боковые молдинги, корпуса зеркал и багажник на крыше.

Пока Daimler не объявил срок дебюта серийной модели. Судя по всему, доводка машины затягивается, то есть полностью готовый Mercedes-Benz EQG увидит свет только через год-другой.

Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось — ДРАЙВ

Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.

Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.

Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.

В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.

Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.

Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.

Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.

Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.

Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.

Как защищали новый Гелендваген матовым полиуретаном

Настоящим поклонникам Mercedes-Benz G-класса посвящается. Недавно у нас в детейлинг-центре побывал новый Гелендваген. Ретро-дух, харизма, этот автомобиль всегда будет выделяться на дороге. Но как надолго хватит этого холеного лоска, если кузов и салон автомобиля оставить незащищенным? Как показывает наша практика, максимум на полгода. Автовладельцы, которые изначально не планировали защищать экраны и консоль, возвращаются к нам с просьбой сделать что-нибудь, чтобы вернуть былой блеск.

Немного о G-классе

Сильнее гравитации. Сильнее времени. Именно так характеризуют свое детище в Mercedes-Benz. Кто-то может ругать современные гелики, кто-то может злорадствовать по поводу небольших объемов продаж, но то, что Gelandewagen — легенда и этот автомобиль знает каждый ребенок, факт.

Способность к преодолению подъемов — до 100%, максимальная глубина преодолеваемого брода — 70 см, максимальный крен — 70%.

Автопроизводитель дает покупателю широкое поле выбора в отделке салона, например, в комплектации G manufaktur машину можно сделать поистине уникальной. Здесь предлагают выбрать цветовую комбинацию и самостоятельно решить, где ее использовать: в декоративной строчке, на панели приборов или рулевом колесе.

Как сохранить салон автомобиля в идеальном состоянии

Кожа, отделка деревом, глянцевые панели и большие экраны смотрятся шикарно, но первые пару месяцев. Светлая кожа красится от цветных тканей, пролитых напитков, глянцевые поверхности покрываются мелкими царапинами и отпечатками пальцев. Чтобы в вашем автомобиле не было такой удручающей картины, нужно вовремя защищать автомобиль. Вот список поверхностей, которые мы рекомендуем защищать в салоне:

  • все глянцевые панели и экраны. Их защищают полиуретановой пленкой. Этот материал никак не влияет на чувствительность тачскрина. Он обладает гидрофобным и антистатическим свойствами. Защищает поверхность от царапин и отпечатков пальцев.
  • сиденья, руль, коробку переключения передач, пластиковые поверхности. Эти элементы защищают нанокерамическими составами. Для каждого типа поверхности используется свой состав. Предотвращает покраску поверхности, обладает гидрофобным и антистатическим свойствами.

В этом проекте были защищены кожаные сиденья, для этого использовался специальный нанокерамический состав, а также некоторые участи глянцевой консоли Возможно, владелец Gelandewagen вернется к нам за полной защитой консоли.

Защита серого гелика матовым полиуретаном

Этот Gelandewagen мы привезли в детейлинг-центр на эвакуаторе сразу после выдачи автомобиля. Кузов автомобиля изначально был матовым, поэтому при защите не возникало вопросов какой материал использовать — Llumar Matt. Мы всегда заранее согласовываем с клиентом тип защиты, подбираем материал. Llumar — это пленки премиум класса, они не желтеют и обладают всеми преимуществами защитного материала. Напомним, что матовый кузов полировать нельзя, поэтому матовая антигравийная полиуретановая пленка — идеальная защита. Здесь было защищено абсолютно все, кроме крыши. Как проходили работы и какие есть нюансы при защите Gelandewagen, рассказывает в своем видео Андрей Пойманов.

Что дает защита полиуретаном:

  • защита ЛКП от сколов и царапин;
  • насыщенный цвет;
  • возможность стайлинга;
  • увеличивает остаточную стоимость автомобиля;
  • срок службы покрытия от 5 до 10 лет.

Также в этом проекте мы забронировали все стекла пленкой ClearPlex. Почему это очень актуально для каждого автовладельца, даже при наличии КАСКО, мы рассказывали совсем недавно.

Если у вас остались вопросы, спрашивайте. А сейчас специально для вас видео подготовленное нашей командой.

Модель 1/18 Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели - Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой - получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Новый Mercedes G-Class - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Mercedes G-Class из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 571 300 до 847 200 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Мерседес.

Mercedes G-Class - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новый Mercedes G-Class из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины не подошли.

Вот и решаем сами, какой Мерседес G-класса мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию, чтобы наш Мерседес G-класса С салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Mercedes G-класса, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Мерседес: AMG GT, Citan, CLA, CLS, EQA, EQB, EQC, EQE, EQS, EQV, GLA, GLB, GLC, GLE, GLS, A-класс, B-класс, C-класс, E-класс, S-класс , T-Class, Class V, Maybach GLS, Maybach S, SL, а также предложения других производителей.

.

Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen

Ощущение выдающихся внедорожных качеств нового G-Класса, ультрасовременных систем безопасности и роскошного салона улетучивается во время вождения.

Только кажется, что Gelandewagen практически не изменился со сменой поколений. Смотришь на него, а подсознание уже дает подсказку - "рестайлинг". Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым видом скрывается абсолютно новый автомобиль, построенный с нуля.Да и не могло быть иначе: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, построенной десятилетиями в культе?

Однако внешние панели кузова и элементы декора у нового G-Класса тоже другие (дверные ручки, петли и крышка запасного колеса на пятой двери не в счет). Снаружи по-прежнему преобладают прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят скорее современно, чем устаревше. Благодаря новым бамперам и расширителям арок Gelandewagen воспринимается солиднее, хотя машина и подросла.В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а ширина увеличилась на 121 мм за раз. Зато удалось снизить вес: благодаря алюминиевой диете машина похудела на 170 кг.

Но если снаружи заметить увеличение габаритов невооруженным глазом практически невозможно, то в салоне это сразу чувствуется, как только оказываешься внутри. Да, G-класс наконец-то вместительный. Кроме того, поверхностный запас увеличился по всем направлениям. Теперь даже рослому водителю будет удобно за рулем, левое плечо больше не упирается в среднюю стойку, а широкий тоннель по центру ушел в прошлое.Вам нужно сидеть так же высоко, как и раньше, что в сочетании с тонкими передними стойками обеспечивает хороший обзор.

Хорошая новость и для пассажиров заднего ряда. Отныне здесь могут с комфортом жить трое взрослых, да еще и выдержать такое мини-путешествие, о котором нельзя было и мечтать в автомобиле предыдущего поколения. Кроме того, Gelandewagen, похоже, окончательно избавился от своего армейского наследия. Интерьер соткан по современным фирменным дизайнам с элементами управления, уже известными по другим моделям.И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне снижен вдвое. Ведь теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скорости выше 100 км/ч

Однако понимание истинной сути нового Gelandewagen приходит только после первых же поворотов на нем. «Не может быть! Это действительно G-класс?» Прямо сейчас вы действительно хотите ущипнуть себя, потому что вы просто не верите, что рамный внедорожник может подчиниться этому.С точки зрения рулевого управления и отклика на руль новый G-Класс не уступает среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше не нужно зевать при торможении или потере реакции на руль. Машина поворачивает именно туда, куда хочется и с первого раза, а сам руль стал заметно «укорочен», что особенно заметно на парковке.

С новым рулевым механизмом свершилось маленькое чудо. Червячная передача, которая честно работала на Гелендвагене все три поколения, начиная с 1979 года, со временем была заменена на электрическую зубчатую рейку.А вот с неразрезным мостом этот прием не сработает. В результате, чтобы научить Gelandewagen входить в повороты с легкостью легкового автомобиля, инженерам пришлось разработать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная трудность заключалась в том, чтобы как можно выше поднять крепление рычагов к раме – только так можно было добиться наилучших геометрических внедорожных качеств. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал до такой степени, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения, под задним дифференциалом всего 241 мм).Для сохранения жесткости в передней части кузова под капотом установлена ​​передняя стойка.

На вопрос, не пора ли остановить неразрезной задний мост, Майкл Рапп из Mercedes-AMG Development (который отвечал за настройку шасси всех версий New Gelandewagen) возразил, что в этом нет необходимости.

«На фронте мы были вынуждены пойти на радикальные меры, в основном из-за рулевого управления. Полностью переделывать заднюю подвеску нецелесообразно, поэтому мы лишь немного улучшили ее», — пояснил он.

Задний мост действительно имеет разные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно крепится тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen ничуть не пострадала и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на столько же изменился и угол рампы. На Перпиньянском полигоне иногда казалось, что машина вот-вот перевернется или вот-вот что-то сломает — такими непреодолимыми выглядели препятствия.

Ан нет, "Гелендваген" медленно, но верно подталкивал нас вперед, преодолевая стопроцентный набор высоты, затем боковой уклон в 35 градусов, а затем штурмуя очередной брод (теперь он может быть глубиной до 700 мм). Все три блокировки дифференциала и диапазон по-прежнему существуют, поэтому G-класс может проехать практически где угодно.

Здесь начинаются различия между G 500 и G 63 AMG. Если поначалу внедорожные возможности ограничиваются фантазией, здравым смыслом и геометрией кузова, то на G 63 процессу могут мешать патрубки выхлопной системы по бокам (отклеивать их будет очень обидно) и противокаток бары (на G 500 их просто нет).Но если выхлопные патрубки — это лишь внешнее украшение, то мощные стабилизаторы в сочетании с другими амортизаторами и пружинами придают версии G 63 просто феноменальную управляемость на ровных поверхностях. Понятно, что рамный внедорожник не стал суперкаром, но по сравнению с предшественником автомобиль управляется совершенно по-другому.

Конечно, автомобили различаются и по силовым агрегатам. Точнее сам двигатель просто унифицирован, а меняется только степень его форсировки.Это V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,0 литра, которую мы уже видели на многих других моделях Мерседес. В G 500 двигатель развивает 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. В целом показатели сопоставимы с автомобилем предыдущего поколения, а новый Gelandewagen набирает 100 лучших за те же 5,9 секунды после старта. А вот G 500 вроде бы разгоняется гораздо легче и увереннее.

В версии AMG двигатель выдает 585 л.с. и 850 Нм, а с 0 до 100 км/ч такие катапульты Gelandewagen катапультируются всего за 4,5 секунды.Это далеко не рекорд — тот же Cayenne Turbo разгоняется на 0,4 секунды быстрее. Но не будем забывать, что кроссовер Порше, как и любой другой автомобиль в своем классе, имеет несущий кузов и гораздо меньший вес. Попробуйте вспомнить рамный внедорожник, который разгоняется до «сотни» за 5 секунд? И этот гулкий звук выхлопа, разлетающийся в стороны…

Какой бы ни была версия, новый Gelandewagen стал намного комфортнее и совершеннее. Теперь вы не боретесь с машиной, как раньше, а просто наслаждаетесь ездой.Автомобиль был полностью модернизирован — от переднего до заднего бампера, сохранив узнаваемый внешний вид. Похоже, именно этого ждали покупатели, в том числе и из России. По крайней мере, весь лимит на 2018 год для нашего рынка уже распродан.

90 150 90 151.

Представлен новый Mercedes G-класса!

Внешний дизайн соответствует языку дизайна Sensual Purity. Чтобы автомобиль выглядел как оригинал, были предприняты усилия, чтобы сохранить его характерные черты, такие как коробчатые формы, острые линии или шарниры, видимые снаружи. Стилистам удалось добиться нужного эффекта — хотя на первый взгляд автомобиль не сильно изменился, это совершенно новая модель — например, кузов стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, чем раньше!

Автомобиль также подвергся похудению.В зависимости от версии G-Класс легче своего предшественника на 160 кг. Каркас кузова изготавливается из различных высокопрочных стальных сплавов. Для изготовления двери и капота использовался алюминий. Новая конструкция рамы и кузова позволила увеличить жесткость автомобиля на кручение на целых 55 процентов.

Несмотря на грубость экстерьера, кабина "Геленды" призвана стать оазисом роскоши. В интерьере появились решения, использованные в новом Е-классе и топовом Mercedes Sonderklasse. Разумеется, речь идет о характерной «стеклянной кабине», которая за одним стеклом скрывает два жидкокристаллических экрана диагональю 12,3 дюйма каждый.В новой модели это будет опциональный элемент оснащения.

С другой стороны, стандартными являются, относясь к младшим братьям и сестрам, «турбинные» воздухозаборники, кожаная обивка (в том числе и на сиденьях) и стильные аксессуары из карбона или матового металла.

Картина

Мерседес G класс

Коррекция габаритов кузова сказалась на просторе салона.Передние пассажиры получили 38 мм пространства для ног. Во втором ряду сидений места целых 150 мм. Салон также был существенно расширен. Спереди на высоте локтей прибавилось 68 мм. Сзади пассажиры получили дополнительные 58 мм. Стандарт включает в себя, среди прочего подогрев сидений обоих рядов (электропривод передних, память руля).

Более требовательные покупатели могут выбрать пакет Active Multicontour Seat, включающий массажные сиденья, рекомендованный экспертами немецкой организации здоровой спины Aktion Gesunder Rücken e.В.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Новый Мерседес G-класса

По сравнению с предшественником автомобиль не только маневреннее, но и намного комфортнее и точнее на асфальте.Это была непростая задача, ведь дизайнеры немецкого бренда решили оставить прочную, несущую лестничную раму. Однако структура подвески была существенно изменена. Спереди больше нет классического жесткого моста. Вместо нее использовалась независимая многорычажная система, крепившаяся непосредственно к раме (без подрамника). Сзади установлена ​​новая жесткая ось с четырьмя поперечными рычагами (с каждой стороны), стабилизированная стержнем Панара.

Картина

Мерседес G класс

Новый Mercedes G-Class имеет стандартный дорожный просвет 270 мм.Автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 70 см (на 10 см больше, чем раньше). Благодаря двигателям с большим запасом крутящего момента и серийному редуктору проходимость, по крайней мере в теории, составляет 100%. Угол рампы и углы въезда (31 градус) и съезда (30 градусов) также увеличились на 1 градус и теперь составляют 26 градусов. Автомобиль также может спокойно преодолевать перекладины с наклоном до 35 градусов.

По традиции типичный для «Геленды» постоянный полный привод с тремя блокировками дифференциалов (передний, средний и задний) остается неизменным.Коробка передач теперь имеет более короткое передаточное число (2,93 — у предшественника было 2,1) и может запускаться во время движения на скорости до 40 км/ч (дорожное передаточное число можно выбирать на скорости до 70 км/ч).

Standard — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, оснащенная специальным, прочным для бездорожья, гидротрансформатором. Раздаточная коробка делит мощность силового агрегата в соотношении 40:60 процентов. с преобладанием заднего моста. Новинкой является электромеханический усилитель руля, что позволило оснастить автомобиль рядом современных удобств, таких каксистемы помощи при парковке. Теперь у водителя есть выбор из трех режимов рулевого управления (Comfort, Sport и Off-Road).

Картина

Мерседес G класс

Знаком нового времени также является электронная система помощи при бездорожье с пятью режимами вождения, дебютирующая в Геленде.«G-режим» активируется автоматически, как только водитель активирует понижающую передачу или любую из блокировок дифференциала. В этом случае перед электроникой стоит задача оптимального управления всеми активными системами, такими как электроусилитель руля, адаптивная подвеска (опция) или работа коробки передач.

Нам нужно немного подождать, чтобы узнать подробности о полной линейке силовых агрегатов и производительности отдельных версий. Новый Mercedes Gelandewagen появится на рынке в июне этого года.Цены должны начинаться с потолка в 107 040 евро. Это означает, что автомобиль был оценен так же, как и предыдущее поколение. По сравнению с предшественником мы получим более богатое оснащение в стандартной комплектации, в том числе Светодиодные фары, сиденья с кожаной отделкой и новая подвеска, впервые в истории модели оснащенная системой режимов вождения Dynamic Select.

Павел Ригас

.

неослабевающих классических New Gelandewagen amg

Вряд ли кому-то может показаться, что возможностей «заряженных» версий AMG недостаточно. автомобиля Mercedes-Benz G-Class, но гурманы придворного тюнинг-ателье немецкого бренда в 2013 году очень удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по образу и подобию военных пикапов, но с расчетом на состоятельных гражданских лиц. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался небольшими сериями до 2015 года, и несколько осело в России.

Передняя часть пикапа Гелендваген 6х6 своим дизайном перекликается с «лицом» традиционного внедорожника, но его трансмиссия уникальна – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Автомобиль выглядит немного неуклюжим, но нельзя отрицать, что он впечатляющий и мощный.

Длина Mercedes G63 AMG 6×6 была установлена ​​на уровне 5 875 мм, высота — 2 280 мм, ширина — 2 110 мм. Колесная база пикапа растянута до 4 220 мм, а его дорожный просвет составляет внушительные 460 мм.Вес «немца» в сложенном состоянии чуть меньше 4 тонн — 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с отделкой стандартного Гелендвагена – руль с органами управления, современная комбинация приборов с цветным дисплеем, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней мультимедийным центральным экраном и роскошные материалы отделки.

Особенностью G63 AMG 6×6 является компоновка кабины с четырьмя отдельными сиденьями, оснащенными электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. Огромный пикап приводится в движение 5,5-литровым битурбированным бензиновым агрегатом V8, который «выдает» 554 л.с. при 5500 об/мин и 760 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин.
Агрегат сочетается с 7-диапазонной «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базе из трех добавляется ось между третьей и второй осью и третья межколесная ось) и потенциальным распределение следующих частей - 30:40:30.

Несмотря на свой «чудовищный» вес, Gelandewagen-AMG 6×6 разгоняется до 100 за 6 секунд, разгоняясь до 160 км/ч и «потребляя» в среднем 22 литра бензина в смешанном режиме.

Этот внедорожник тоже способен на большую езду по бездорожью: глубина преодолеваемого брода — 100 см, угол съезда — 54 градуса, угол въезда — 52 градуса.

Трехосная архитектура пикапа G-класса принята за основу трехосного Гелендвагена 6х6. Автомобиль оснащен зависимой подвеской на продольных рычагах и тягах Панара на всех осях.На шесть колес установлены вентилируемые тормозные диски, а рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Цены. G63 AMG 6×6 вышел на рынок ограниченным тиражом, и его производство закончилось в 2015 году. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 миллиона 500 тысяч рублей, а европейским — за 451 010 евро. При этом в арсенале «шестерки» имеется богатый перечень оборудования, мало чем отличающийся от «топовых» версий четырехколесного «Гелендвагена».

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class

2018-2019 года дебютировал на автосалоне в Детройте, который традиционно открывает свои двери в январе. Ведущий свою историю с 1990 года автомобиль в кузове W463 подвергся очередной модернизации, которая почти не повлияла на дизайн экстерьера, но серьезно затронула интерьер, оснащение и техническое оснащение модели. В продаже новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 появится в июне этого года по цене от 107 040 евро (примерно 7,37 млн ​​рублей).Это версия G 500 с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 422 л.с. в Германии. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «наддувной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет объявлена ​​дополнительно. Сборку нового Mercedes Gelandewagen планируется продолжить на заводе в Граце, Австрия.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не начав что-то кардинально менять во внешности, разработчики основательно изменили силовую структуру внедорожника. В его основе, как и прежде, лежит рама лестничного типа, но ее жесткость увеличена на 55% — с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-класса

Кузов крепится к раме, которая в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали, и снабжена алюминиевыми деталями - дверями, капотом и крыльями. В результате доработок новый G-Класс уменьшил свой первоначальный вес в 170 кг, но в то же время сохранил свою снаряженную массу, превышающую две тонны.


Корпус

В ходе обновления были добавлены размеры Мерседес Гелендваген - длина увеличилась на 53 мм (до 4 715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1 881 мм).Дорожный просвет увеличился на шесть миллиметров, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого внедорожника улучшилась, хоть и немного: угол атаки 31 градус (+1), угол аппарели 26 град (+2), угол съезда была 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодоления брода увеличена до 700 мм (+100 мм).

Спотовые версии внешнего вида

Дизайнеры Mercedes

очень тщательно подкорректировали внешний вид харизматичного и до сих пор успешно продаваемого внедорожника (прим.20 тысяч продано в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, вернувшись к военному прошлому автомобиля. Никуда не делись и фирменные «фишки» — плоское лобовое стекло, высокий капот, эффектные дверные ручки с кнопками, наружные дверные петли, запасное колесо, запертое в чехле на пятой двери.


Фотографии Mercedes G-Class 2018-2019

Однако нововведений по кузову модернизированного Мерседес G-класса предостаточно, хотя не все из них можно легко выявить при беглом осмотре.Новинка — это, прежде всего, переработанная арка кузова со светодиодными фарами и новый бампер со сглаженными углами для повышения безопасности пешеходов. Найти другие отличия немного сложнее, но внимательный взгляд позволяет легко обнаружить иное положение люка бензобака (в настоящее время находится с правой стороны над задним крылом), отсутствие уплотнителей в лобовом стекле, отсутствие воздуховодов на передних крыльях. , закругленные углы дверей. Еще один нюанс заключается в том, что детали кузова нового Гелендвагена подогнаны более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн задней части

Улучшенные обводы внедорожника не повлияли на его аэродинамические свойства. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели — 0,54.

Масштабная реорганизация выставочного зала

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри он преобразился буквально до мелочей. При этом интересно, что доработкой салона, пожалуй, самого «мужского» автомобиля руководила дизайнер Лилия Чернаева.Неудивительно, что производительность и удобство были в центре внимания при разработке, но в новом видении есть место для неуклюжих или даже непослушных элементов, которые не дадут вам забыть, что перед нами салон брутального внедорожника, а не седана. или купе. Но сначала самое главное.

Сначала остановимся на полностью перерисованной передней панели, в дизайне которой много заимствований из последних новинок Мерседеса - седанов i. Например, новый руль с удобным джойстиком для управления коробкой передач, естественно Гелендваген достался от флагманский четырехдверный.Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они, несомненно, исчезли. В целом панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть намного стильнее с появлением современных информационных дисплеев и блоков кнопок.


Фото салона Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу оговоримся, что два продвинутых 12,3-дюймовых экрана, объединенных в один блок и размещенных под одним стеклом, положены не на все версии нового G-класса, а только на дорогие.Начальная версия автомобиля оснащена классической приборной панелью со стрелочными индикаторами. А вот панель управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и находится в полностью обновленном тоннеле между пассажирами, где рычаг КПП (теперь включение передач осуществляется на рулевой колонке) и рукоятка ручника (теперь электрический стояночный тормоз ) были демонтированы. Туннельная разгрузка также позволила организовать двухстворчатый подлокотник и пару подстаканников.О старом Гелике в салоне новой модели напоминают только поручень для переднего пассажира и три броские кнопки, управляющие блокировкой дифференциала на консоли (находятся ровно между дефлекторами).


Лучший вариант фото салона

Лучшие комплектации Новый Mercedes G-Class впечатлит беспрецедентным богатством доступного оборудования. Помимо тандема 12,3-дюймовых экранов, в списке оснащения несколько вариантов отделки с использованием качественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), полностью электрифицированные передние сиденья Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, регулируемая боковая поддержка), Трехзонный кондиционер - управление, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16 динамиками.


Сиденья первого ряда

Все вышеперечисленные доработки хороши, но главным положительным результатом обновления применительно к салону Гелендвагена все же следует считать увеличение его размеров и, соответственно, количества свободного места в обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди - теперь гонщикам не будет тесно в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, чтобы можно было удобно манипулировать педалями (были, на удивление, проблемы с машина до реформы).Увеличение комфорта передних пассажиров имеет измеримое выражение: увеличение площади ног составило 38 мм, на тот же размер стало просторнее в плечевой зоне.


задние сиденья

Больше комфорта и гостеприимства теперь готовы предложить задние сиденья Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу почувствуют больше свободы благодаря тому, что расстояние между задней частью передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в задней части появился дополнительный 27-миллиметровый приклад. область плеча.Во-вторых, сам диван стал намного удобнее, он оснащен регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым находится длинномерный щиток. И, наконец, в-третьих, у задних пассажиров появится персональный пульт управления. кондиционер (трехзонный «климат» есть не во всех версиях) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019

Специалисты подразделения Mercedes-AMG работали над шасси нового Гелендвагена.Старая конструкция была полностью изменена, в результате чего внедорожник получил переднюю независимую двухрычажку, закрепленную непосредственно на раме (ранее использовался подрамник). Сзади на машину установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и штангой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки конечно комплектный. Раздаточная коробка совместно с коробкой передач представляет собой понижающую передачу (передаточное число 2,93) и трехступенчатую блокировку дифференциала (механический межосевой дифференциал с электронно-управляемой муфтой блокировки).Стандартная тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40/60. Вы можете изменить режим вождения с помощью переключателя Dynamic Select, который предлагает пять программ вождения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Выбирая тот или иной режим, настраиваются параметры работы двигателя, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любого из замков или «опускание» инициирует принудительную активацию «G-режима» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предлагаться только в одной версии - Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля будет бензиновый турбированный агрегат V8 4.0 мощностью 422 л.с. и 610 Нм. В паре с ним будет работать девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По данным производителя, средний расход топлива G500 должен составлять около 11,1 литра на 100 км.

К концу 2018 - началу 2019 года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с двигателем V8 мощностью 612 л.с. и дизельной версией с 2,9-литровой «шестеркой» (по оценкам G- индекс 400д).

Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019

90 120

В марте этого года новый внедорожник Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года будет представлен на автосалоне в Женеве. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.

Mercedes AMG G63 2018-2019 новый модельный год

Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и прекрасно передвигается по городским улицам и бездорожью.

Внешний вид представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Этот стиль заслуживает внимания большого количества водителей. Спереди внедорожник представлен высокоподнятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры Гелендвагена АМГ имеют сплошные прямые линии, внимание привлекает оригинальная решетка радиатора с длинными хромированными линиями.

Стильные фары с ксеноном прекрасно дополняют дизайн, здесь нет ничего сверхъестественного, но они прекрасно дополняют и сочетаются с дизайном автомобиля.

Бок внедорожника Mercedes AMG G63 2018-2019 радует глаз – просторные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверью автомобиля. Зеркала заднего вида не изменились в результате модернизации и выглядят так же, как и их предшественники. Линия профилирования проходит по периметру кузова.

Сзади все выглядит просто, без лишних "лишних" украшательств. Здесь массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. в остальном задние фонари имеют интересный дизайн.Сзади находится запасное колесо, замаскированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.

В результате рестайлинга Mercedes AMG G 63 были внесены некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:

Изменился дизайн решетки;
Увеличены воздухозаборники;
Огромные колесные арки рассчитаны на диски от 21 до 22 дюймов.

После работы стилистов и инженеров известной немецкой компании внедорожник Мерседес не утратил своего очарования, а лишь обзавелся современными инновациями, которые на 100 процентов удовлетворят только поклонников этого автомобиля.

На счет автосалона мнения специалистов разделились на два фронта, одни считают, что ничего нового и интересного не появилось, другие говорят, что произошла революция и машина стоит тех денег за которые ее продают какое-то время.

Для водителя установлено новое, современное и очень удобное многофункциональное рулевое колесо, внизу выделяется небольшой вырез. Водителю будет комфортно и просторно в кресле с массажным эффектом. В центре гостиной находится многофункциональная панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.

Приборная панель отделана элементами из углеродного волокна. Каждый их монитор играет свою роль, один отвечает за функционал, другой управляет информационно-развлекательной системой.

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно места для водителя и четырех пассажиров, сиденья оборудованы подлокотниками в подголовниках. Сиденья и салон отделаны высококачественными материалами.

Интерьер технически и стилистически продуман.Здесь непременно будет комфортно и удобно, вне зависимости от занимаемой позиции, разработчики постарались и оборудовали гостиную всем необходимым.

Обновленный G-Class Gelendvagen AMG 63 имеет следующие габариты:

  • Длина метража 4 метра и 673 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 855 мм;
  • Высота 1938 мм;
  • Основание 2 метра 850;
  • Дорожный просвет 205 мм.

Следующие устройства доступны за дополнительную плату:

- Диодное головное оборудование марки Multibeam;
- наличие сидений с автоматической регулировкой боковой поддержки;
- оригинальный дизайн в нескольких вариантах - Edition 1 (сочетание с красным оттенком), Ночной паркет.

Изменение на 11 миллионов 550 тысяч удовлетворит следующие устройства:

- Отделка салона натуральной кожей - алькантара, наппа;
- Электрорегулировка и подогрев сидений;
- Помощник в подъеме и опускании автомобиля;
- климат- и круиз-контроль;
- аварийная профилактика;
- уровень топлива в баке;
- Освещение с ксеноновым наполнением;
- современная навигационная система;
— современная мультимедийная система;
- кресло с массажным эффектом;
- наличие шести подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes AMG G63 2018-2019

Немецкие инженеры

постарались максимально ускорить работу с техническим оснащением G-класса, но на самом деле внедорожник хорошо оснащен и представляет бензиновые и дизельные моторы. Рассмотрим характеристики доступного битурбированного бензинового двигателя:

— объем 4 литра мощностью 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая коробка передач Speedshift TCT 9G.

Такой двигатель разгоняет автомобиль до ста километров в час за 4,5 секунды, максимальная скорость определяется на отметке 220 км – час, расход топлива составляет 13,2 литра на 100 километров.

Стоит отметить, что немецкие производители представили новый внедорожник только в январе этого года, но отдыхать не стали, и теперь нас уже ждет новое зрелище. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей Mercedes Benz. Стоимость конечно впечатляет, можно заказать машину и получить ее летом за 160 тысяч. евро. О цене можно спорить бесконечно, достаточно один раз увидеть новый внедорожник Гелик АМГ и он вас очарует.

Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019:

Фото заряженного Гелика Mercedes AMG 63 2019.

Мерседес Гелендваген АМГ G65 2016

Mercedes Gelandewagen 2016 AMG G65 — 3-тонный военный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л. а внутренняя часть, обтянутая стеганой кожей, выглядит очень забавно, хотя примеров абсурда вокруг нас хватает.

Но надо отдать должное компании за то, что их идея воплотилась в жизнь. Маловероятно, чтобы какой-либо другой производитель зашел так далеко, чтобы сделать автомобиль настолько иррациональным.Если бы Chrysler осмелился запихнуть двигатель Hellcat V8 в капот Jeep Wrangler, это было бы нечто подобное. Но даже идея Крайслера, когда-то создавшего Plymouth Prowler, не так уж и безумна. Другие компании даже вне конкуренции.

По сути, единственным реальным конкурентом новому Гелендвагену за звание «самой нелепой из всех машин» могут стать другие версии моделей «G-класса». Например, G63 AMG с колесной формулой 6×6.

Mercedes GL 63 с колесной формулой 6×6

Как ни странно, эта «палка на колесах» с лобовым стеклом в форме кирпича — автомобиль, который существует и уже несколько лет продается в Китае, на Ближнем Востоке, а также в России.В настоящее время имеется Mercedes G63 . Машина оказалась довольно популярной. Один нужен для коллекции, другой для работы.

Технические данные Гелендваген AMG G65

90 172
  • 90 250 Стоимость Гелендвагена в базовой комплектации: 90 022 218 825 $;
  • Тип двигателя: битурбированный, 36-клапанный, 12-цилиндровый;
  • Привод: на 4 колесах;
  • Мощность: 621 л.З. при 5300 об/мин;
  • Крутящий момент: 90 022 1 000 Нм при 2 300 об/мин;
  • В движении: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным дублированием;
  • Размеры (м): длина - 4,76; ширина - 1,85; высота - 1,93;
  • 90 173 90 250 Собственный вес (кг): 2752;
  • 90 250 Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 5.1;
  • Максимальная скорость (км/ч): 225;
  • Расход топлива (л/100км): город - 26 / трасса - 22;
  • Аксессуары G65 AMG

    Битурбированный двигатель v12 с двумя турбинами, по три клапана на блок цилиндров, уже много лет используется для купе, седанов SL и кабриолетов Mercedes S-класса.Двигатель выдает 1000 Нм крутящего момента. Как и другие 12-цилиндровые модели Mercedes, двигатель G65 AMG работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля, как и аналогичных моделей, составляет более 200 000 долларов. В отличие от S-класса и SL, оснащенных этим двигателем, G65 доступен с хромированной решеткой и окраской Alien Green.

    Фотографии Mercedes AMG -

    би-турбо двигатель

    Дизайнерские 21-дюймовые диски с превосходной отделкой обтянуты всесезонными шинами Continental CrossContact 295/40 для бездорожья.Выхлопные газы, выходящие снизу и сбоку автомобиля, ограничивают внедорожные качества или, по крайней мере, могут увеличить затраты на ремонт.

    Расположение выхлопных труб AMG G65

    Тест-драйв Гелендваген AMG G65

    На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-тонный куб весит больше, чем любой другой автомобиль (даже Ford T 1915 года выпуска), Мерседес отлично поработал с подвеской, ограничив крены кузова. Кажется страшно оказаться за рулем такой мощной машины, но это не так.Просто нужно знать, что руль достаточно тяжелый и не очень чувствительный. Слепая зона в центре руля помогает предотвратить откат и защитить пальцы при езде по бездорожью.

    Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками — это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно коротко написать: «Слушай, зачем тебе это — просто продолжай».

    Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65

    Реальным недостатком таких тяжелых машин, в том числе AMG65 , является сложность управления автомобилем при движении по бездорожью по твердым покрытиям.Складывается впечатление, что у машины 2 солидные большие оси и тяжелые колеса.

    Как упоминалось ранее, G65 оснащен двигателем V12. Звук выхлопа не такой хриплый, как у би-турбо G63 с 5,5-литровым двигателем V8. Он производит довольно низкий гул.
    G65 так же быстр, как и более дешевый G63 на 78 000 долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5 л твин-турбо) всего на несколько десятых секунды (5,1 и 4,8 секунды соответственно).

    Обе машины обладают очень высоким ускорением, учитывая их кубическую форму. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничиться максимум 160 км/ч.

    Стоит ли покупать Mercedes Benz AMG G65?

    Какой смысл покупать Mercedes GL AMG ? Понятно, что выбор G65, как и любой другой модели G-класса, сложно обосновать такими аргументами, как удобство эксплуатации, комфорт и статусность.Возможно получение удовольствия от владения немассовым внедорожником.

    Компромисс между потреблением энергии и топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот на чем действительно сосредоточены мировые производители автомобилей.

    У Mercedes-AMG 2016 в этом смысле все прискорбно. Звук автоматической дверной защелки подобен звуку одновременного взведения четырех пулеметов.Закрытие любой двери звучит как хлопанье дверью холодильной камеры. Люди будут с отвращением качать головами, когда узнают о цене G65. Зато потом скажут спасибо за возможность посидеть в таком уникальном автомобиле. Mercedes AMG G65 большой, тяжелый, отполированный, быстрый и дорогой — это его привлекает, но совершенно не улучшает.

    Внедорожник

    Charger Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 был официально рассекречен в феврале, а его мировая премьера состоялась в марте на автосалоне в Женеве, после чего продажи:в в России.

    Во время презентации прошел буквально месяц, а немецкий автопроизводитель уже поспешил представить модификацию «шестьдесят третьей». Неудивительно, ведь на эту версию приходится до половины всех продаж Гелика на основных рынках.

    Комплектация и цены Mercedes-AMG G63 2019

    AT8 — 8-ступенчатая автоматическая, 4MATIC — полный привод

    Новая модель Mercedes-AMG G63 2018-2019 года (фото и цена) отличается от оригинала стандартным набором комплектующих.Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и вдобавок его можно дооснастить своеобразным кенгурятником за доплату.

    Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки были дополнительно расширены 21 или 22-дюймовыми колесами, тормозные суппорты были окрашены в красный цвет, а под задними дверями с обеих сторон появились две овальные трубы, выхлопная система, как на предшественник. Например, версии G 500 не требуются.

    Если сравнивать новый Гелик 63 с автомобилем предыдущего поколения, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, изменилась светотехника, все зазоры кузова стали меньше, а крышка бензобака переместилась под правое заднее стекло.Главное для покупателей, чтобы образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

    Зато в салоне произошла настоящая революция - теперь по крайней мере никто не будет задаваться вопросом, почему эта машина такая дорогая. Во-первых, салон Mercedes-AMG G 63 (W464) выглядит действительно современно — чего стоит модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один выполняет роль приборной панели, а другой — отвечает за мультимедиа).

    Во-вторых, он наконец-то стал просторнее и комфортнее.В машине появились новые сиденья, подлокотники, подстаканники, а во втором ряду удобно расположиться втроем, а спинки регулируются по наклону. Компания улучшила качество материалов отделки, так что теперь «Ги шесть и три» можно даже назвать роскошным.

    Технические характеристики

    Mercedes-AMG G63 2018

    оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 585 л.с. и 850 Нм, доступны от 2500 до 3500 об/мин. Он работает в паре с девятидиапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива двигатель оснащен функцией отключения половины цилиндра в легком режиме.

    В результате внедорожник массой 2 485 кг (характеристики) разгоняется с нуля до сотни всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч (с опциональным пакетом AMG Driver’s Package эта планка будет сдвинута примерно на 240 километров в час).

    А теперь вспомним, что было раньше. Прежний G 63 оснащен 5,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой ​​АКПП.Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

    Как и обычный Гелендваген, версия AMG имеет новую независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и рычажным механизмом Панара сзади. Адаптивные амортизаторы AMG Система управления движением с различными режимами работы входит в стандартную комплектацию.

    При этом автомобиль не потерял своих внедорожных качеств.Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга 40:60 в пользу задней оси), передний и задний дифференциалы блокируются, а центральный управляется электронно-управляемой муфтой с функцией принудительного включения.

    Дорожный просвет (дорожный просвет) у нового Mercedes-Benz G 63 AMG 2018 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле 13,2 литра на сотню (-0,6 л), в списке контроля значится «Песок». электроника . добавлены режимы «Trail» и «Rock» и «Sport Plus», что обеспечивает громкую перегазовку регулируемого выхлопа.

    Сколько стоит

    Заказы на внедорожник начались в марте, а первые автомобили прибыли в Россию примерно в июне 2018 года. Цена нового G 63 AMG начинается от 13 150 000 рублей, что на 3,5 миллиона больше, чем у 500-го, причем стоимость легко увеличивается за счет дорогих опций.

    За доплату, головная оптика Multibeam LED, комплект системы безопасности (127 000), мультиконтурные сиденья (286 000) с автоматической боковой и поясничной поддержкой, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые диски 22 дюйма (329 000), электронный комплект приборов (80 000 ), пакет AMG Driver's Package (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, ночной танцпол и многое другое.

    При этом в базовую комплектацию входят: светодиодные фары, датчики света и дождя, 20-дюймовые колеса, черная кожаная обивка Nappa, трехзонный кондиционер, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, окружающее освещение, мультимедиа система и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

    .

    Новый Mercedes G-Class: угловатая легенда

    Легенда и гордость Mercedes были заново открыты. Культовая «Геленда», выпускавшаяся с 1979 года, получила новое воплощение. Немецкий внедорожник стал более роскошным, но, к счастью, классический вид этой уникальной модели сохранен. Потому что красота заключается в простоте.

    Характерный - как от полонеза - щелчок закрывающихся дверей, грубые дверные ручки, торчащие на капоте поворотники, закрепленная на двери багажника запаска, ну и конечно угловатая форма, которую ни с какой другой не спутаешь - это все для за что мы влюбились с первой "геленды" в последнее воплощение легендарного мерседеса.И в этом прелесть автомобилестроения – культовая модель годами подвергалась техническим доработкам, но каждый раз сохранялась классическая форма G-класса.

    Первый экземпляр новой «Геленды» появился в «Три -Город в начале августа. Модернизированная версия AMG G63 отправилась в автосалон Gdynia BMG Goworowski . Мы имели удовольствие провести с ней несколько часов. Интересно, что премьера G500 появится в Гдыне не раньше октября и сразу же будет передана счастливому покупателю.

    Что представляет собой новая «Геленда» W464? Говорят, что он лучше во всех отношениях, но и лучше своего предшественника. Новый G-Класс подрос довольно значительно — теперь он на 53 мм длиннее и на 121 мм шире . Изменение габаритов особенно ощутят пассажиры второго ряда, ведь благодаря увеличенному кузову они получили целых 15 см свободного места для ног. Автомобиль

    конечно построен на раме, но стоит подчеркнуть, что многие элементы кузова выполнены из легких материалов, например алюминия.В результате G-класс похудел на 170 кг. «Геленда» легче, но и жестче. Судя по всему, в разработке подвески активно участвовали инженеры из AMG.

    «Геленда» — это икона бездорожья, но давайте посмотрим правде в глаза, кто в наши дни покупает автомобиль стоимостью в несколько сотен тысяч злотых, чтобы плескаться в грязи? В яблочко. Впрочем, это не меняет того факта, что история модели нас к чему-то обязывает, и немцы не были бы самими собой, если бы не улучшили внедорожные характеристики G-класса, хотя они уже много лет сенсационны.

    Что исправлено? В первую очередь увеличился дорожный просвет до 24,1 см (27 см на переднюю ось), что в некоторой степени отразилось и на глубине преодоления бродов по воде и грязи. Теперь G-класс может погружаться на глубину до 70 см, что на 10 см больше, чем у предыдущей модели.

    В G-классе угол въезда составляет 31 градус, угол съезда — 30 градусов, а угол рампы — почти 26 градусов. Безусловно, редуктор – неотъемлемый элемент немецкого родстера.В центральной точке кабины (как и в предыдущих моделях), между двумя дефлекторами расположены три кнопки, благодаря которым водитель может активировать дополнительные блокировки дифференциалов — от центрального, через задний, до переднего моста. Если же кто-то решится взять «Геленду» в более труднопроходимую местность — стоит подумать о смене колес в первую очередь. Диски на AMG G63 имеют размер 22 дюйма, а шины имеют низкий профиль.

    Улучшение внедорожных характеристик - это одно, но на мой взгляд приоритетом была модификация системы рулевого управления на дорогах с твердым покрытием.И это было фактически достигнуто немецкими инженерами. Это намного лучше, чем в предыдущих моделях, ведь Geländewagen наконец-то начал прислушиваться к водителю. Конечно, при езде на G-классе — особенно на поворотах — нельзя забывать о блочном, массивном и тяжелом кузове этого автомобиля, но он все же намного лучше.

    На данный момент существует две версии «Геленды» — G500 и чистокровная AMG G63. В обоих случаях мы имеем дело с турбированными агрегатами V8 объемом 4 литра.Первый отождествляется с 422 л.с., а второй 585 л.с.

    Как уже было сказано, мы имели удовольствие протестировать возможности топовой версии с красиво звучащим двигателем AMG под капотом. И вы должны признать, что 850 Нм максимального крутящего момента имеют значение. Хотя мощный Мерседес весит 2,5 тонны, до «сотни» он разгоняется как настоящий спринтер. Ему нужно всего 4,5 секунды. Расход топлива идет рука об руку с такими характеристиками. В смешанном цикле при умеренном «тяжелом таянии» приходится учитывать расход топлива 18 литров на 100 км.

    Пришло время заглянуть внутрь салона G-класса, который претерпел полную метаморфозу. Этот автомобиль понравится тем, кому нравится интерьер, полный технологических новшеств. Лично для меня ряд плюшек с широкоформатным дисплеем (два 12,3-дюймовых экрана), растянувшимся на половину кабины, и рулем с сенсорными датчиками как-то в среднем подходят "Геленде". Что ж, Mercedes идет в ногу со временем, и в этом нет ничего удивительного. В любом случае, посетив салон G-класса, вы легко заметите вдохновение и элементы, известные по другим моделям Mercedes.

    Любая ссылка на классику? Не так много, но что-то найдется. Это, например, пассажирский захват на приборной панели или динамики на капоте.

    Вас точно интересует цена новой "Геленды". Прайс-лист версии G500 начинается с от 540 500 злотых, а за Mercedes-AMG G63 нужно заплатить не менее 740 500 злотых. Протестированный нами демонстрационный агрегат был оценен почти в 950 тысяч злотых. злотый.
    .

    Что такое универсал Brabus G? - Знаменитости.FM

    Brabus

    — это бренд послепродажного обслуживания и ремонта , который может вывести ваш Mercedes-Benz на новый уровень. Компания Brabus, основанная в Германии, уже более 40 лет создает суперкары Mercedes-Benz и модифицированные автомобили с уникальным стилем и характеристиками.

    Итак, какие цвета доступны на каретках G?

    Mercedes-Benz G-Class 2020 теперь будет доступен в трех новых цветах, вдохновленных наследием: классический серый , зеленый и китайский синий .Три внешние окраски отдают дань уважения предыдущим цветам Geländewagen. Трансмиссия была отрегулирована, чтобы обеспечить лучшее сцепление с песком, доступ к которому можно получить с помощью переключателя Dynamic Select.

    Имея это в виду, являются ли вагоны G пуленепробиваемыми?

    Обычно бронированный до уровня A9/B6+, этот пуленепробиваемый Мерседес защищен от 7,62-мм свинцового сердечника, 5,56×45 ВВ и М80, а также от 2 ручных гранат DM51. … Бронированный Mercedes G Wagon — идеальный выбор для правительства, посольства или корпоративного использования.

    Более того, у кого есть Brabus G?

    Итак, Роналдо является счастливым обладателем чрезвычайно редкого Brabus G V12 900, но он не покупал его сам. Высокопроизводительный внедорожник был подарен звезде футбола на 35-летие его давней подругой Джорджиной Родригес.

    Почему G-car такой дорогой?

    Короче говоря, причина, по которой универсалы Mercedes G такие дорогие, - это из-за того, насколько хороши .Этот роскошный внедорожник и замаскированный военный автомобиль может выдерживать удары и оставаться недвижимым благодаря своему великолепному интерьеру и превосходному поведению на дороге.

    Во-вторых, сколько стоит новейший G Wagon 2020 года?

    Старт Mercedes-Benz G-Class 2020 MSRP от 130 900 долларов * для модели начального уровня, с более высокими уровнями отделки салона и пакетами на выбор.

    Сколько стоит универсал G 2021?

    Самый дешевый Mercedes-Benz G-Class 2021 года — это Mercedes-Benz G-Class G 550 4dr SUV 2021 4WD 4WD (4th.0л 8цил Турбо 9А). Наряду с целевой платой, он поставляется с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере , примерно 131 750 долларов США . Другие версии включают: G 550 4dr SUV 4WD (4,0 л, 8 цилиндров, Turbo 9A), стоимость которого начинается от 131 750 долларов.

    Сколько стоит Mercedes G-Class 2021?

    Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class 2021? G-класс начинается с примерно 132 000 долларов . В то время как большинство функций являются стандартными, широкий спектр дополнительных пакетов отделки добавляет все, от премиальной краски (до 6500 долларов), советов по стилю AMG, массажных сидений, более мягкой кожи и многого другого, что может легко добавить к этому 20 000 долларов.

    Вагоны G дорогие?

    Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 начинается от 130 900 * долларов за базовую модель, с более высокими уровнями отделки салона и пакетами на выбор.

    Стоит ли покупать Mercedes G Wagon?

    Да, Mercedes-Benz G-Class — это большой роскошный большой внедорожник. Этот автомобиль хорошо округлен, с приятной ездой, богатыми материалами в салоне, высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и просторными сиденьями.У него брутальные двигатели V8, особенно в мощной версии AMG.

    Можно ли опустить пуленепробиваемые окна?

    Другими словами, можно ли опускать пуленепробиваемые окна после завершения процесса брони? Быстрый ответ - да. Длинный ответ заключается в том, что, хотя в большинстве наших бронированных автомобилей мы производим открываемые окна, мы не всегда рекомендуем их для всех типов сред.

    Mercedes G Wagon — машина для девочек?

    По данным Mercedes, многие водители G-Wagen — женщины .Невероятно высокий дорожный просвет и вертикальные окна по периметру автомобиля позволяют легко видеть и маневрировать. Пары, которые хотят произвести впечатление, но могут также захотеть покататься по бездорожью.

    Сколько стоят универсалы G в 2020 году?

    Старт Mercedes-Benz G-Class 2020 MSRP от 130 900 долларов * для модели начального уровня, с более высокими уровнями отделки салона и пакетами на выбор.

    Является ли Brabus Mercedes пуленепробиваемым?

    Немецкая тюнинговая компания Brabus, известная разгоном моделей Mercedes-Benz от Smart Car до седана S-класса, представила новую линейку тяжелобронированных G-Wagen под названием Invicto series.... Серия Invicto является не только пуленепробиваемой , но также рассчитана на тяжелые условия работы с 33-фунтовым тротиловым взрывом, согласно Brabus.

    Сколько стоит G Wagon 2020?

    Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 начинается с 130 900 долларов США * для модели начального уровня, с более высокими уровнями отделки салона и дополнительными пакетами.

    Какой самый дешевый Wagon G?

    Цены для начинающих Mercedes-Benz G 550 начинается с за 131 750 63 доллара.Mercedes-Benz AMG G 156 450 взлетел до XNUMX долларов США. Обе суммы являются одними из самых дорогих в классе.

    Вредны ли G-Wagons для бензина?

    Mercedes-Benz G-Wagen разочаровал обозревателя в двух основных областях. Одним из них является плохая оценка экономии топлива . G550 расходует всего 13 миль на галлон на городских улицах и 17 миль на галлон при движении по шоссе. Модель G63 еще хуже.

    Почему универсалы G такие дорогие?

    Короче говоря, причина, по которой универсалы Mercedes G такие дорогие, - это из-за того, насколько хороши .Этот роскошный внедорожник и замаскированный военный автомобиль может выдерживать удары и оставаться недвижимым благодаря своему великолепному интерьеру и превосходному поведению на дороге.

    Почему Mercedes G-Class такой дорогой?

    Наконец, G-Wagons официально прибыли в Америку 1993 после приведения их в соответствие со стандартами США, что было длительным и дорогостоящим процессом. Чтобы компенсировать это, производитель добавил к бирке несколько цифр, которые помогли установить эксклюзивность, редкость, класс, статус и престижную репутацию G-Wagon.

    G Wagons сохраняет свою ценность?

    Mercedes G-класса

    не для всех, и они недешевы, но хорошо держит свою стоимость , стабильно занимая место в первой десятке среди автомобилей класса люкс. В полноразмерном сегменте G-Класс имеет лучшее соотношение цены и качества среди всех моделей класса люкс.

    Безопасны ли G-фургоны?

    EuroNCAP, европейская версия NHTSA, протестировала внедорожник G-класса 2019 модельного года.Они дали ему общую оценку 5 из 5, оценивая защиту взрослых пассажиров на 90%, прямо под Honda CR-V и SEAT Terraco.

    Надежен ли Mercedes G-Class?

    Потребительские отчеты дают G-Wagon рейтинг надежности 3 из 5 . Повысится или понизится этот показатель, когда Consumer Reports на самом деле протестирует, еще неизвестно.

    Какой Wagon G самый дорогой?

    Mercedes-Benz G-Class цены 2021

    Экстремально высокие цены: $131 750 G-класс имеет самую высокую базовую цену в одном из самых дорогих сегментов.Точно так же топовая модель G-класса стоит от 156 450 до 37 000 долларов, что примерно на 37 000 долларов выше среднего класса для моделей высокого класса.


    Последнее обновление: 5 дней назад - Авторов: 9 - Участников: 26 - Ссылки: 42 интервью и сообщения; 5 фильмов.

    Узнайте все о своем любимце. Знаменитости в интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

    .

    Мерседес G-класса - наш старый добрый друг

    2010.06.08 // B. Zachaś

    В автомобилестроении бывает по-разному. Что касается внедорожников или внедорожников, то если вы в этом году растаете над их мускулистой фигурой, то могу вас уверить, что фейслифтинг лишит их пресловутых «яиц», и мы увидим на дорогах кастрированные «мужские» автомобили. . Ну, если только мы не решимся на Мерседес G-класса

    Прошел 2010 год, а он не сильно изменился...

    Знаменитый Gelandewagen почти ничего не изменил с момента продажи первого экземпляра в 1979 году. Различаются они, наверное, лакокрасочным покрытием, которое, к сожалению, со временем тускнеет и старит машину, ну и конечно комплектацию. Внешне он старый добрый знакомый. Поклонники этой полноприводной модели могут быть почти уверены, что новое поколение или фейслифтинг не принесут позорной революции.

    То же самое и с анонсами очередного обновления легенды.Внешне изменения носят косметический характер и касаются практически незаметных деталей. Но Мерседес особенно заботится об интерьере. Вот она, третья революция за последние 4 года. Все это для того, чтобы автомобиль сохранил свой необычный внедорожный шарм, при этом не отставая от мчащейся техники.

    Электронная система и система помощи водителю — это одно и то же. Второй вопрос – разработка агрегатов внутреннего сгорания. Благодаря механикам из Штутгарта G-wagen войдет в группу автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5, и таким образом заставит весь набор мерседесовской «азбуки» жить в соответствии со стандартами ЕС.

    Вопреки всем сомнениям необходимо четко подчеркнуть: Mercedes Gelandewagen – это автомобиль, который не теряет своих корней. Это по-прежнему отличный внедорожник (не внедорожник), по-прежнему смонтированный на раме и по-прежнему пользующийся неослабевающей популярностью среди любителей полноприводных автомобилей и различных силовых структур по всему миру.

    .
    Type SUV SUV
    Размеры

    (length / width / height), mm

    4817/1931/1969 4873/1984/1966
    Wheelbase mm 2890 2890
    Curb weight 2429 2560
    Engine type Gasoline, V8 Gasoline, V8
    Working volume, cubic meters cm 3982 3982
    Макс.мощность,

    передачи при об/мин

    422/5250 - 5500 585/6000
    Макс. в момент,

    Нм при об/мин.

    610/2250 - 4750 850/2500 - 3500
    Тип привода, Gear Box , AKP9 , AKP9
    0 , AKP9
    0 , AKP9
    0.Speed, AKP9
    0.Speed, AKP9
    0.Speed, AKP9
    0.Speed, AKP9
    0.SPEED. (240)
    Acceleration from 0 to 100 km / h, sec 5.9 4.5
    Fuel consumption

    (laughs), l / 100 km

    12.1 13.1
    Price от, $. 116 244 161 551

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf