logo1

logoT

 

Генератор устройство


Автомобильный генератор - как работает, из чего состоит и устройство

Генератор - основной источник электроэнергии машины. Расскажем подробно как работает, из чего состоит и его устройство внутри. Информация подойдет для начинающих и опытных автолюбителей.

Как работает

При пуске двигателя автомобиля основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Генератор авто является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если он не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора, генератор снижает зарядный ток и работает в штатном режиме.

При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться.

Привод и крепление

Привод осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Устройство и из чего состоит

Любой генератор автомобиля содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина находятся на крышках. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, а "компактной" конструкции - еще на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.

Статор генератора

1 - сердечник, 2 - обмотка, 3 - пазовый клин, 4 - паз, 5 - вывод для соединения с выпрямителем

Статор набирается из стальных листов толщиной 0.8...1 мм, но чаще выполняется навивкой "на ребро". При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой наружной поверхности.

Необходимость экономии металла привела к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.

Ротор генератора

а - в сборе; б - полюсная система в разобранном виде; 1,3- полюсные половины; 2 - обмотка возбуждения; 4 - контактные кольца; 5 - вал

Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.

Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали. Но при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.

Во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

Щеточный узел

Это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными. Они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.

Выпрямительные узлы

Применяются двух типов. Это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или конструкции с сильно развитым оребрением и диоды припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.

Наиболее опасным является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с "массой" и выводом "+" генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т.к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар.


Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Подшипниковые узлы

Это радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец - обычно плотная, со стороны привода - скользящая, в посадочное место крышки наоборот - со стороны контактных колец - скользящая, со стороны привода - плотная. Охлаждение генератора авто осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места - к выпрямителю и регулятору напряжения.
Система охлаждения: а - устройства обычной конструкции; б - для повышенной температуры в подкапотном пространстве; в - устройства компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства применяют генераторы со специальным кожухом, через который в него поступает холодный забортный воздух. У генераторов "компактной" конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Для чего нужен регулятор напряжения

Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, встроенными внутрь корпуса. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут различаться, но принцип работы одинаков.

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).

Все, что нужно знать о генераторе строительной техники

При каких условиях генератор дорожно-строительной техники может выйти из строя?

Генератор дорожно-строительной техники может прийти в негодность по нескольким причинам:

1. При несвоевременном или неправильном проведении технического обслуживания, а также установке на машину нештатного электрооборудования (магнитолы, системы слежения/автоматизации вождения, дополнительного освещения). Помимо этого, несоблюдение требований производителя по степени натяжения приводного ремня генератора может стать причиной преждевременного выхода из строя опорных подшипников ротора.

2. При накоплении пыли и грязи на корпусе генератора и их попадание внутрь между статором и ротором способно спровоцировать короткое замыкание или механический износ изоляции обмоток, однако это случается крайне редко.

3. Из-за использования пуско-зарядного устройства в режиме «пуск». Это связано с тем, что очень часто, особенно в зимний период эксплуатации, возникает необходимость применения внешних источников питания во время запуска ДВС в связи с разрядкой аккумуляторных батарей. Иногда этот процесс также связан со спешкой.

В результате, вместо установки заряженных аккумуляторов или проведения цикла заряда разряженных батарей, используют пуско-зарядные устройства в режиме «пуск», что крайне нежелательно, ибо во время стартерной прокрутки сила тока в цепи стартера может достигать нескольких сотен ампер. Так как аккумуляторные батареи разряжены, то основным источником тока служит в этот момент пуско-зарядное устройство.

После запуска ДВС начинается процесс зарядки АКБ. Так как их емкость заметно ниже нормального значения, то в начальный период работы двигателя после запуска им требуются максимально возможные значения зарядного тока по напряжению и силе для восполнения утраченного заряда. Пуско-зарядное устройство, оставаясь в режиме «пуск» на работающем ДВС, следуя «потребностям» аккумуляторных батарей, продолжает подавать в сеть машины повышенные значения напряжения и силы тока, что может быть причиной выхода из строя регулятора напряжения, диодного моста генератора, а так же электронных блоков управления, широко применяемых в электросистеме современных дорожно-строительных машин и оборудования.

Генератор переменного тока - Генератор переменного тока состоит он из неподвижной части, которая называется статор или якорь и вращающейся части — ротор или индуктор

В 1832-м году неизвестным изобретателем был создан первый однофазный синхронный многополюсный генератор переменного тока. Но в самых первых электронных устройствах применялся только постоянный ток, в то время как переменный ток долгое время не мог найти своего практического применения. Тем не менее, вскоре выяснили, что намного практичнее использовать не постоянный, а переменный ток, то есть тот ток, который периодически меняет свое значение и направление. Преимущества переменного тока, состоят в том, что его удобнее вырабатывать при помощи электростанций, генераторы переменного тока экономичнее и проще в обслуживании, чем аналоги, работающие на постоянном токе. Поэтому были собраны надежные электрические двигатели переменного тока, которые сразу нашли свое широкое применение в промышленных и бытовых сферах. Надо отметить, что благодаря существованию переменного тока, его особенным физическим явлениям, смогли появиться такие изобретения, как радио, магнитофон и прочая автоматика и электротехника, без которой сложно представить современную жизнь.

Устройство генератора переменного тока

Генератор переменного тока – это устройство, которые преобразует механическую энергию, в электрическую.

Состоит он из неподвижной части, которая называется статор или якорь (см. рисунок) и вращающейся части — ротор или индуктор. В генераторе переменного тока ротор - это электромагнит, который обеспечивает магнитное поле, которое передается на статор. На внутренней поверхности статора есть осевые впадины, так называемые пазы, в которых расположена обмотка переменного тока (проводник). Статор генератора изготавливается из 0.35 мм спрессованных стальных листов, которые изолированы покрытой лаком пленкой. Эти листы устанавливаются в станине устройства. Ротор крепится внутри статора и вращается посредством двигателя. Вал – одна из деталей, для передачи крутящего момента под действием расположенных на нём опор. На общем валу с генератором, располагается так называемый возбудитель постоянного тока, который питает постоянным током обмотки ротора. Аккумулятор в генераторе переменного тока выполняет функции стартерной батареи, которая имеет свойство накапливать и хранить электроэнергию при нехватке в отсутствии работы двигателя и при нехватке мощности, которую развивает генератор.

Применение генераторов переменного тока в жизни

В течении последних лет, популярность использования электростанций и генераторов переменного тока значительно возросла. Используются они как в промышленных, так и в бытовых сферах. Промышленные генераторы являются наилучшим вариантом для использования на производстве, в больницах, школах, магазинах, офисах, бизнес центрах, а так же на строительных площадках, значительно упрощая строительство в тех зонах, где электрификация полностью отсутствует. Бытовые генераторы, более практичные, компактные и идеально подходят для использования в коттедже и загородном доме. Генераторы переменного тока широко применяются в различных областях и сферах благодаря тому, что могут решить множество важных проблем, которые связаны с нестабильной работой электричества или полным его отсутствием.

Обслуживание

Практически любая дизельная электростанция в независимости от ее мощности (500 кВт) и производителя имеет 2 главные составляющие. Это генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания. Так как поддерживать данные узлы необходимо в рабочем исправном состоянии, в ходе их эксплуатации нужен определенный перечень обязательных работ по их техническому обслуживанию. К сожалению, подавляющее большинство владельцев считает, что можно ограничиться лишь своевременной заменой масла и фильтра, при этом «техническое обслуживание» можно провести и самостоятельно. Но результатом этого зачастую становится полный отказ работы устройства. В результате чего, не сложно сделать вывод, что проще и дешевле, доверить оборудование профессионалам, которые благодаря знаниям и огромному опыту, смогут увеличить срок службы ДГУ и сократить расходы при аварийных ситуациях.


Автомобильный генератор устройство и принцип работы

Автомобильный генератор

Генератор автомобильный ‒ это важная часть в конструкции автомобиля, которая напрямую влияет на эффективность работы бортовой сети. Фактически, деталь является источником энергии для каждого электрического устройства, подключенного к электросети.

Если вас интересует, для чего нужен генератор в машине, то основной задачей запчасти является зарядка аккумуляторной батареи. Комплектующая использует энергию от движения транспортного средства, что значительно увеличивает срок работы АКБ.

Для чего нужен генератор в машине

Прежде чем ознакомится с принципом работы и конструкцией запчасти, следует разобраться с ее основными задачами.

Современные автомобили оснащаются большим количеством разнообразного электрооборудования, мощность которого возрастает с каждым годом. Портативные ПК, системы охлаждения, аудиосистемы, освещение ‒ все это требует большого количества энергии, из-за чего цикл заряд-разряд АКБ ускоряется. Поэтому современный автомобильный генератор соответствует целому ряду конструктивных и эксплуатационных целей. Эта запчасть не только подзаряжает аккумулятор, но и во время движения обеспечивает энергией все остальные устройства, подключенные к бортовой сети.

Принцип работы генератора автомобиля и аккумулятора кардинально отличаются. АКБ ‒ это своеобразный резервуар для энергии, где она хранится пока не понадобится. Генератор же передает энергию по мере производства. Проблемы с этой запчастью приводят не только к неисправностям с бортовой сетью, но и к трудностям с пуском ДВС.

Принцип работы автомобильного генератора

Этот элемент транспортного средства отличается достаточно простым принципом действия, который напоминает электрический двигатель, но с точностью наоборот. Двигатель использует электричество для того, чтобы приводить автомобиль в движении. А вот генератор машины пользуется движением для того, чтобы произвести электрическую энергию.

Принцип работы автомобильного генератора условно можно разделить на несколько этапов:

  1. Запускается ДВС.

  2. На виток ротора поступает напряжение через кольцо для контакта и щетки.

  3. Образовывается магнитное поле, которое вращается вслед за ротором. Последний в движение приводит двигатель внутреннего сгорания.

  4. Магнитное поле воздействует с витками статора и создает переменный ток.

  5. Ток поступает на диодный мост, где преобразовывается в постоянный, а после через регулятор напряжения подается в бортовую сеть машины. Там электричество уже используется для питания устройств и заряда аккумуляторной батареи.

Этот небольшой список иллюстрирует то, как работает генератор в машине.

В  генераторе ключевую роль играют статор и ротор

Автомобильный генератор: особенности конструкции

Конструкция запчасти отличается сложностью, поскольку содержит как механические, так и электрические элементы. Такая особенность увеличивает список и виды неполадок, которые могут случиться с комплектующей.

Итак, устройство генератора автомобиля состоит из:

  1. Корпуса ‒ преимущественно изготовляется в виде двух алюминиевых крышек. Корпус защищает внутренние элементы генератора от попадания сторонних веществ: грязи, песка, химических дорожных реагентов и т. д.

  2. Статора ‒ ключевая часть генератора, которая непосредственно участвует в создании электрического тока. Состоит из сердечника и нескольких катушек.

  3. Ротора ‒ этот элемент создает электродвижущую силу на витках статора. При этом ротор обладает своими обмотками, которые называются витками возбуждения. Скорость движения ротора напрямую зависит от скорости оборотов в силовой установке.

  4. Выпрямителя или диодного моста ‒ используется для того, чтобы преобразовать переменный ток в постоянный. Очень важная запчасть, поскольку устройства в электросети машины работают преимущественно в конкретном диапазоне напряжения.

  5. Шкива ‒ устройство генератора автомобиля невозможно без этого элемента, который передает крутящий момент от ДВС генератору.

  6. Щеточного узла ‒ отличается наличием щеткодержателя и коллектора. Применяется для образования магнитного поля.

  7. Регулятора напряжения ‒ запчасть, которая реагирует на температуру окружающего воздуха. На морозе повышает заряд аккумулятора.

Автомобильный генератор: правила использования

Генератор машины в заводской комплектации ‒ это оптимальная комплектующая для повседневного использования. Инженеры производителя предусмотрели, сколько энергии потребует бортовая сеть при включении всех приборов. К тому же генераторы устанавливаются с запасом, что позволяет подключать к транспортному средству дополнительные устройства ‒ телефоны, планшеты или, например, мини-холодильники.

Другое дело, когда владелец автомобиля вмешивается в работу бортовой сети, желая подключить требовательные устройства. Прежде всего это касается мощных аудиосистем. В таком случае потребуется заново рассчитать мощность приборов и проверить необходимость установки нового генератора.

Также водителю следует ознакомиться с основными неисправностями, которыми отличается генератор автомобильный. Они бывают:

  1. Механическими ‒ поломки касаются преимущественно подвижных механических деталей. Например, шкива, ротора, приводного ремня или щеткодержателя.

  2. Электрическими ‒ это распространенные неполадки, которые значительно снижают эффективность генератора. Если выходит из строя регулятор напряжения или диодный мост, то вслед за такими комплектующими часто ломаются остальные приборы, подключенные к сети. Поэтому так важно регулярно чистить клеммы и следить за надежностью подключений каждого отдельного элемента.

Знания о том, как работает генератор в машине, прежде всего поможет правильно использовать транспортное средство, а также организовать подходящее обслуживание запчасти. Это в свою очередь поможет сэкономить на техобслуживании автомобиля.

Бензиновый генератор: устройство, назначение и принцип работы

Бензогенераторы – агрегаты, назначение которых – организация автономного электроснабжения объектов жилого, производственного, административного назначения, обеспечение работы строительного, ремонтного оборудования и инструмента. Чаще всего они используются как резервные и аварийные источники электропитания. Принцип работы бензиновых генераторов заключается в преобразовании механической энергии в электрическую.

Области применения бензинового электрогенератора

Бензиновые электрогенераторы используются в областях, не требующих длительной работы без перерыва и очень высокой мощности. Это:

  • обеспечение электропитания бытовых приборов в жилых домах при кратковременном отключении электроэнергии;
  • питание электрических инструментов и оборудования на строительных площадках, удаленных от источников централизованного электроснабжения или их недостаточной мощности;
  • организация освещения на выездных массовых мероприятиях, фотосессиях, обеспечение работ кофемашин, холодильников, агрегатов для приготовления попкорна;
  • обеспечение автономной работы инструмента и оборудования аварийных бригад.

Устройство бензогенераторов

В устройство бензинового генератора входят:

  • бензиновый двигатель внутреннего сгорания – двухтактный или четырехтактный;
  • электрический генератор – синхронный или асинхронный;
  • система запуска – ручная, с помощью электростартера, автоматическая;
  • электронный блок, управляющий электрогенератором, и его контрольные приборы;
  • топливный бак.

Узлы бензогенераторов располагают на прочной открытой раме или в шумоизолированном корпусе, обеспечивающем эффективную звукоизоляцию и защиту механизмов от негативных внешних факторов.

Особенности четырехтактного двигателей внутреннего сгорания:

  • Четырехтактный ДВС. Преимущества – экономичный расход топлива, значительный ресурс, повышенная надежность, широкий диапазон моделей. Минусы – крупные габариты и относительно большая масса.

Виды электрических генераторов, применяемых в бензогенераторах:

  • Асинхронные. Имеют простую конструкцию, значительный ресурс. Минус – низкая эффективность при резком изменении нагрузки. Для устранения проседания выходного напряжения при росте нагрузки в конструкции асинхронных машин предусматривают дополнительные системы для кратковременного повышения мощности, что приводит к удорожанию агрегатов.
  • Синхронные. Более сложные и дорогие, по сравнению с асинхронными электромашинами. Их преимущества – простота и точность регулировки выходного напряжения, невысокие и короткие просадки напряжения при резких изменениях величины нагрузки.

Повысить экономичность расхода топлива и точность выходного напряжения позволяет установка на выходе генератора электронного блока, который обеспечивает:

  • преобразование переменного тока, вырабатываемого электрогенератором, в постоянный;
  • обратное преобразование постоянного напряжения в переменное с точно заданными параметрами.

Генераторы бензиновые, имеющие в конструкции такие электронные блоки, называют инверторными. Они являются самыми экономичными в плане расхода топлива, поскольку при снижении нагрузки ДВС уменьшает обороты, что экономит расход бензина. Минусы инверторных электрогенераторов:

  • повышенная цена бензогенератора из-за присутствия электронного блока;
  • меньшая надежность по сравнению с традиционными электрогенераторами;
  • невысокая мощность, не превышающая 7 кВА.

По роду вырабатываемого тока бензогенераторы разделяют на однофазные (выходное напряжение 220 В) и трехфазные (выходное напряжение 380 В). Однофазные генераторы имеют обычно бытовое применение, более мощные трехфазные модели используются для обеспечения электропитания профессионального инструмента и оборудования. От них могут запитываться как одно-, так и трехфазные нагрузки.

В конструкции генераторов с электрозапуском предусмотрены аккумулятор и выход на 12 В, применяемый для зарядки аккумулятора и других низковольтных потребителей.

Принцип работы бензогенератора

Этапы включения в работу бензинового электрогенератора:

  1. При запуске генераторной установки через топливопровод в ДВС поступает бензин, отфильтрованный от механических частиц.
  2. В карбюраторе осуществляется смешивание бензина с воздухом в определенных пропорциях. Смесь отправляется в цилиндры агрегата.
  3. При запуске в цилиндры подается искра, которая зажигает бензиново-воздушную смесь.
  4. В результате сгорания топлива приводятся в движение: поршневая система, коленчатый вал, а далее – ротор электрической машины, преобразующий механическую энергию в электрическую.

Как правильно выбрать бензиновый электрогенератор

Перед приобретением бензогенератора определяют необходимую мощность агрегата. Неправильный выбор мощности приводит к следующим проблемам:

  • Слишком низкая мощность. Последствие – перегруз электрогенератора, который приводит к уменьшению ресурса агрегата, неэкономному расходу топлива, внезапной остановке агрегата.
  • Завышенная мощность. Становится причиной неэкономного расхода топлива.

Этапы определения требуемой мощности бензогенератора:

  • определяют перечень приборов, которые будут запитываться от электрогенератора;
  • суммируют пусковые мощности нагрузок;
  • умножают полученное значение на коэффициент 1,25-1,3.

Пусковые мощности – кратковременные, потребляемые при включении электрооборудования. У некоторых аппаратов они существенно отличаются от номинальных значений.

Прибор Мощность номинальная, кВт Мощность пусковая, кВт Повышающий коэффициент на пусковую мощность
Бытовой холодильник 0,7 2,45 3,5
Микроволновая печь 0,8 1,6 2
Стиральная машинка 1,0 2,0 2
Дрели, перфораторы 1,0 1,2 1,2
Скважинные насосы 1,0 До 5,0 До 5

После определения требуемой мощности выбирают другие технические характеристики бензогенератора:

  • количество фаз на выходе – одну или три;
  • наличие (или отсутствие) выхода на 12 В;
  • наличие (или отсутствие) функции автозапуска, который необходим при использовании бензогенератора в качестве аварийного источника электропитания.

Если модель оборудована электрическим стартером, существует возможность организовать автоматический запуск путем небольших переделок.

Для бытового применения обычно выбирают однофазные агрегаты небольшой мощности – до 4 кВт. Такие генераторы могут функционировать не более 3-4 часов в сутки.

Профессиональные модели – трехфазные, мощностью до 16 кВт, продолжительность работы в сутки – до 8 часов. Если необходим мощный стационарный агрегат, желательно выбрать модель с водяным охлаждением. Такие бензогенераторы обычно имеют значительный ресурс. Бензиновые генераторы с функцией дуговой сварки обеспечивают возможности: обеспечивать работу электрооборудования и проведение сварочных работ с плавной настройкой сварочного тока.

При покупке бензогенератора следует поинтересоваться наличием в районе проживания сервисного центра и доступности запасных частей, а также проверить всю техническую документацию, прилагаемую к изделию, чтобы не стать жертвой продавца контрафактной продукции.

Устройство и принцип работы автомобильного генератора - Стартер, генератор - Статьи

Автомобильный генератор поддерживает в бортовой сети заданное напряжение и выполняет функции по зарядке аккумулятора. Принцип действия генератора основан на переработке механической энергии двигателя в электрическую.

Он и регулятор напряжения вместе образуют генераторную установку автомобиля. На машинах современного производства устанавливаются генераторы переменного тока, наиболее подходящие для использования в автомобилях.



Устройство автомобильного генератора состоит из следующих частей:
  • корпус, который выполняет и функцию основания, необходимого для статорной обмотки. Он изготавливается из легкосплавного металла. Чаще всего, для этой роли используется дюралюминий. В его конструкции предусмотрены, так называемые «окна», необходимые для охлаждения в процессе работы. Сзади и спереди, на корпусе, конструктивно предусмотрены подшипники, служащие для крепления ротора;
  • статорная обмотка из медного провода, которая находится в специальных пазах, специально для этого предусмотренных на сердечнике. Сам сердечник имеет форму круга. Он изготовлен из трансформаторного железа - металла, обладающего повышенными магнитными характеристиками. В соответствии с тремя фазами генератора, на статоре имеется три обмотки, которые образуют форму треугольника. В местах их соединения подключен выпрямительный мост. Провод для фазных обмоток с двойной термоизоляцией, также применяется специализированный лак;
  • ротор, имеющий на своем валу одну обмотку, выполняет функцию электромагнита. На верхней части обмотки имеется сердечник, выполненный из ферромагнитного материала. Его диаметр на 1,5-2 мм. меньше, чем диаметр в статоре. Имеющиеся на валу кольца, соединенные при помощи графитовых щеток с обмоткой ротора, служат для подачи напряжения на обмотки ротора с реле – регулятора;
  • реле – регулятор осуществляет регулировку и контроль напряжения на выходе от генератора. Имеет выход к щеткам, устроен в виде электронной схемы. Реле – регулятор может располагаться как на корпусе, так и отдельно от генератора;
  • выпрямительный мост с шестью диодами прямого тока более 40 Ампер, которые расположены попарно на плюсовом и минусовом токопроводящих основаниях, в соответствии с системой Ларионова. Благодаря этой схеме, на выходе, из трехфазного переменного напряжения получают постоянное.
Принцип работы автомобильного генератора основан на возникновении переменного напряжения под действием магнитного постоянного поля в статорных обмотках, в районе роторного сердечника.

Ротор генератора запускается двигателем посредством ременной передачи. Постоянное напряжение, подаваемое на роторную обмотку, способствует образованию магнитного потока. Сердечник, вращаясь вдоль статорных обмоток, создает в последних ЭДС. Сила магнитного потока зависит от нагрузки с плюсового основания генератора и регулируется при помощи реле-регулятора при уменьшении или увеличении подачи напряжения на щетки.

На выходе генератора, напряжение составляет в летнее время около 13,6 и зимой, около 14,2. Этого напряжения хватает для дозарядки аккумулятора и его поддержки в рабочем состоянии. От генераторной клеммы также запитана бортовая сеть, которая имеет параллельное подключение вместе с аккумулятором.

Похожие материалы

Электрогенератор - электрогенераторы Karcher

Электрогенераторы - где их можно использовать?

Генераторы

идеально подходят в качестве аварийного источника питания для: дома, офиса, автомобиля, автодома, грузовика, трактора, лодки, яхты и даже промышленного оборудования. Их также можно рассматривать как постоянный источник питания, используемый в строительстве, сельском хозяйстве или коммунальных услугах, где доступ к источнику питания иногда затруднен. Электрогенератор может оказаться незаменимым во многих бытовых ситуациях.

Электрогенератор обеспечивает длительное время работы

Электрогенераторы обеспечивают энергией многочасовую тяжелую работу. Однофазное и трехфазное электроснабжение в отдаленных районах обеспечивают продолжительность от 5,5 до 12 часов. Своей долговечностью они обязаны прочным и емким бензиновым двигателям, которые, разумеется, соответствуют нормам выбросов EU STAGE V. Эти «сердца» четырехтактных генераторов обеспечивают высокую эффективность и независимость от источника питания.

Электрогенератор с прочной конструкцией

Электрогенераторы

адаптированы для работы в сложных условиях.Их прочная стальная конструкция защищает устройство от возможных повреждений. Кроме того, безопасность обеспечивается рядом полезных функций, таких как защита от перегрузки и индикатор низкого уровня масла. Электрический генератор, несомненно, устройство для специальных задач. Однако так и должно быть, учитывая, что он используется, например, на строительных площадках, при работе в различных погодных условиях.

Электрогенераторы для легкой эксплуатации

Производитель генераторов также позаботился о создании конструкции, облегчающей его транспортировку.Поэтому электрогенераторы оснащены складным рычагом и большими плоскими колесами, которые делают перемещение этой конструкции чрезвычайно простым и удобным. Генераторы обладают отличной маневренностью даже в труднопроходимой местности. Кроме того, в устройствах установлен электрический выключатель, благодаря которому запуск бензинового двигателя происходит быстро и комфортно.

Электрогенератор - его дополнительные компоненты

Генераторы

также включают в себя ряд дополнительных функций, которые делают их чрезвычайно практичными и надежными.Устройства оснащены, например, розеткой постоянного тока 12 В, что позволяет использовать дополнительные инструменты. Кроме того, он имеет отображение рабочего состояния, что позволяет постоянно контролировать его работу. С другой стороны, индикатор низкого уровня масла позволяет избежать непредвиденных ситуаций и простоев. То же самое касается указателя уровня топлива. С учетом принципов охраны труда и техники безопасности генераторы имеют множество дополнительных функций, делающих их безотказными и безаварийными.

Генераторная установка и совместимые устройства

Дополнительным преимуществом устройств является то, что электрогенераторы Karcher позволяют без проблем подключить ряд других устройств этой марки. В данном каталоге должны быть указаны следующие модели: HDS 7/16, HDS 8/17, HDS 5/13, HDS 8/18, HDS 9/18, HD 7/16, HD 7/17, HD 8/18, HD 9/18, HD 9/20, HDS 5/11, HD 5/11, т.е. различные типы моек высокого давления, пылесосов, поломоечных машин, подметальных машин, автомоек и оборудования для промышленности.Совместимость устройства с генератором следует проверять в каждом конкретном случае. Свойства генераторов могут незначительно отличаться друг от друга.

Karcher - профессионализм и новые технологии

Электрогенераторы производства Karcher изготовлены из материалов высочайшего качества и изготовлены по самым современным технологиям. Цель производителя – предоставить покупателям высококачественный продукт, который в то же время отвечает самым высоким стандартам производства, максимально экологичен и удобен в использовании.

.

ГЕНЕРАТОР 2,5 кВт - Yato

Описание

Генератор энергии представляет собой электромеханическое устройство, в котором механическая энергия преобразуется в электричество. Электрогенератор состоит из взаимодействующих: двигателя внутреннего сгорания и генератора.

Генератор продается в сборе и не требует сборки.

Рекомендуемое топливо, неэтилированный бензин с октановым числом выше 93.

Использование по назначению / Применение

Производство электроэнергии.

Как пользоваться

Запуск двигателя внутреннего сгорания.

Перед запуском генератора отсоедините все электрооборудование от розеток генератора. Поверните рычаг топливного клапана в положение ON. (VII)

Переместите рычаг воздушной заслонки в направлении стрелки. (VIII) Поверните переключатель двигателя в положение ON. (IX)

Плавно потяните трос стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, вызванное компрессией двигателя, затем резко потяните.(X)

Отпустите ручку троса стартера, как только двигатель запустится.

Когда двигатель прогреется, верните рычаг воздушной заслонки в исходное положение. Позвольте двигателю работать плавно каждый раз, когда вы меняете положение воздушной заслонки. Скорость возврата рычага воздушной заслонки зависит от погодных условий, в которых запущен двигатель. Чем ниже температура окружающей среды, тем медленнее должен быть возврат.

Подключение электроприборов к генератору

ВНИМАНИЕ! Не подключайте к генератору электрические устройства с номинальной мощностью выше номинальной мощности генератора.В случае подключения более одного устройства их суммарная номинальная мощность должна быть ниже номинальной мощности генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ! Убедитесь, что электрические устройства, подключенные к генератору, имеют электрические параметры в соответствии с электрическими параметрами генератора.

Запустите двигатель в соответствии с процедурой, описанной в разделе «Запуск двигателя внутреннего сгорания». Убедитесь, что подключенные электрические устройства выключены. Подключите оборудование к розеткам на генераторе.(XI) Поверните выключатель питания в положение ON. (XI) Включите электроприбор. Если подключенное устройство имеет более высокую мощность, чем генератор, генератор выключится. В этом случае отключите подключенное устройство. При подключении более трех нагрузок их необходимо включать в порядке их потребления. Сначала включите нагрузки, потребляющие наибольший ток, затем последовательно включите нагрузки, потребляющие наименьший ток.

Не допускается одновременное включение нескольких устройств, подключенных к генератору.Электрические устройства обычно потребляют наибольший ток при запуске. После включения устройства, подключенного к генератору, необходимо дождаться выхода нагрузки на установившийся режим работы. Только после этого можно включить следующее устройство.

Остановка двигателя

Выключите электрическое оборудование, подключенное к генератору. Отключите электрическое устройство от генератора.
Поверните выключатель розетки в положение ВЫКЛ. Поверните переключатель двигателя в положение OFF. Рычаг
переведите топливный кран в положение ВЫКЛ.

Технические данные

Ссылка YT-85432
EAN 5906083854323
Марка йато
вес (кг) 45,0000
Мастер коробки MC 1 1
Power [KW] 2.5
Номинальный ток [A] 10.9
напряжение [V] 230
Частота [HZ] 50
Уровень шума [ дБ] 96
Размеры [длина.x Ширина х Высота] 620x580x540
48 48
Тип топлива
емкость бака [L] 15
розетки 2x 230
Расход топлива [л / ч] 2.2 9005
Масляный пан.

.

Часто задаваемые вопросы о чиллерах

✅ Как выбрать генератор?

✅ Зачем генератору нужно регулировать напряжение?

✅ Какие бывают виды регулирования напряжения?

✅ Что может питать генератор?

✅ Как проверить энергопотребление оборудования, которое я хочу подключить к генератору?

✅ Сколько топлива потребляет генератор?

✅ Можно ли использовать генератор в доме, где нет электричества?

✅ Какие проблемы может вызвать современное топливо на этаноле?

✅ Как предотвратить деградацию топлива?


✅ Как выбрать генератор?

Выбор неправильного чиллера может стать большой проблемой.Самая распространенная ошибка заключается в том, что заказчик покупает генератор наибольшей мощности, чтобы он мог питать как можно больше устройств. Однако он забывает учитывать, является ли это однофазным или трехфазным генератором. Обыватель может подумать, что это не имеет большого значения. Следует помнить, что трехфазный генератор имеет мощность, разделенную на три фазы. Почему это такая проблема? В настоящее время подавляющее большинство устройств являются однофазными. Например, если трехфазный чиллер имеет мощность 3 кВт, это означает, что он имеет мощность 1 кВт на фазу.Тогда очевидно, что к такому генератору нельзя подключить однофазный прибор с потребляемой мощностью более 1 кВт. Поэтому трехфазные генераторы подходят только тогда, когда нам нужно запитать трехфазное устройство — обычно устройство, приводимое в действие трехфазным двигателем. Поэтому в подавляющем большинстве случаев дома мы выберем однофазный генератор.

✅ Зачем генератору нужно регулировать напряжение?

Электрооборудование однофазное, предназначенное для европейской электросети, предназначено для питания переменным током 230 В / 50 Гц.Различные устройства по-разному чувствительны к отклонениям от этого стандарта. В то время как некоторые электродвигатели, например, легко выдерживают колебания напряжения в несколько десятков вольт, для различных более чувствительных электронных устройств, таких как телевизоры, компьютеры и т. д., колебания напряжения могут стать билетом в пункт сбора электронных отходов. Именно поэтому некоторые генераторы оснащены электронной регулировкой, задача которой поддерживать постоянное напряжение 230 В на выходе генератора с минимально возможными отклонениями.

✅ Какие бывают виды регулирования напряжения?

Самые простые агрегаты обычно оснащены регулировкой производительности. Этого обычно достаточно для питания большинства ручных инструментов, освещения, насосов и т. д., в связи с тем, что эта регулировка не способна быстро реагировать, выходное напряжение может колебаться в пределах десятков вольт. Преимущество этих генераторов в том, что они лучше выдерживают различные скачки тока, но их нельзя использовать для питания чувствительной электроники.

Наиболее распространенным типом является управление AVR. Генератор с таким типом регулирования может легко питать большинство бытовых приборов. Проблема может возникнуть, когда к генератору одновременно подключено несколько устройств, и одно из них выключается и включается. Например, водяной насос будет подключен к генератору, который включается каждый раз при включении воды. Пусковой ток насоса может быть настолько высоким, что АРН может реагировать недостаточно быстро, а напряжение может колебаться.Например, если к генератору вместе с помпой подключить телевизор с чувствительной электроникой, он может выйти из строя.

Инвертор выдает наиболее стабильное напряжение на выходе генератора. Энергия от генератора регулируется электроникой инвертора точно до синусоидального выхода 230 В / 50 Гц. Поэтому инверторный генератор часто имеет более стабильное выходное напряжение, чем обычная розетка. Это одна из причин, по которой инверторные генераторы рекомендуются для питания чувствительного оборудования.

✅ Что может питать генератор?

Теоретически каждое электрическое устройство может питаться от правильно подобранного генератора. Условие состоит в том, чтобы генератор имел мощность, соответствующую как минимум максимальной мощности, потребляемой устройством, или сумме мощностей, потребляемых всеми одновременно подключенными устройствами. Однако необходимо учитывать пусковые токи устройств. Что это значит? Например, электродвигатель потребляет больше энергии при запуске, чем когда он уже достиг рабочих оборотов.Кроме того, если он запускается под нагрузкой (устройство подключено к нему во время пуска), то пусковые токи возрастают еще больше. Классическим примером может быть, например, насос или компрессор в холодильнике или морозильной камере. Тогда пусковые токи могут более чем в десять раз превышать нормальные рабочие токи. Старый холодильник с нормальным энергопотреблением 120 Вт может (и, скорее всего, будет) иметь кратковременное энергопотребление даже более 1 кВт. Следовательно, генератор мощностью 1 кВт не сможет питать такой холодильник.

✅ Как проверить энергопотребление устройства, которое я хочу подключить к генератору?

Энергопотребление прибора всегда указывается на этикетке. Однако обычно это рабочая мощность, а как мы уже упоминали, пусковая мощность может быть и выше, особенно для электродвигателей. К сожалению, это подавляющее большинство электроинструментов, насосов, электропил, холодильников, стиральных машин, косилок. Для этих устройств рекомендуется, чтобы генератор имел не менее 10%, а лучше 30% резерва длительной мощности по сравнению с заявленной потребляемой мощностью устройства, но необходим дополнительный резерв для возможного запуска двигателя подключенного устройства. .Всегда лучше следовать данным пускового тока, предоставленным производителем устройства, но если эту информацию невозможно найти, в целом верно, что для запуска синхронного электродвигателя мощностью примерно до 1,5 кВт мощность генератора должна быть до в 3 раза больше, для двигателей свыше 1,5 кВт необходимая мощность генератора, необходимая для запуска двигателя, может быть больше более чем в 5 раз. В случае компрессорных холодильников и морозильников мощность, необходимая для запуска, часто до 10 раз превышает мощность, указанную на этикетке.

✅ Сколько топлива потребляет генератор?

Это часто задаваемый вопрос, на который нелегко ответить. Теоретически можно было бы привести средний расход топлива в час при любой конкретной нагрузке. Однако на практике расход топлива меняется в зависимости от фактической нагрузки, а потому может колебаться в пределах нескольких десятков процентов. Наиболее распространенные средние значения:

  • 0,5 л топлива в час для агрегатов мощностью до 1 кВт
  • 1-2 литра топлива в час для электростанций мощностью 2-4 кВт
  • 2-3,5 литра топлива в час для электростанций мощностью 5-6 кВт

Даже эти значения являются ориентировочными и служат лишь приблизительным представлением.

✅ Можно ли использовать генератор в доме, где нет электричества?

Если у вас есть коттедж в отдаленном уголке, где до сих пор развлекаются лисы, возможно, вы задумались о приобретении генератора. На самом деле, вы не первый, кто об этом подумал. Хотя генератор позволит вам использовать достижения современных технологий даже в самых труднодоступных местах, хорошо подумайте, стоит ли генерировать шум и выхлопные газы в чистом уголке природы. Эксплуатация генератора становится все дороже с ростом цен на топливо, расход генератора в среднем может составлять 1-2 л/час.При непрерывной работе это означает 20-50 литров топлива в сутки, для генераторов мощностью более 5 кВт может быть и больше. Кроме того, генераторы обычно проектируются как резервные источники, и не все из них рассчитаны на непрерывную круглосуточную работу. Поэтому предполагать, что генератор позволит вам постоянно питать холодильник, по меньшей мере глупо. Цена такого охлажденного напитка может быть выше, чем цена напитка в пятизвездочном отеле. Поэтому в отдаленных районах чиллер часто используют для питания приборов только на необходимое время (например, электроинструмента, садового инвентаря, насоса и т. д.).). За это время он также может зарядить, например, мобильный телефон, ноутбук или свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В, который можно использовать, например, для питания светодиодного освещения на 12 В.

✅ Какие проблемы может создать современное топливо на этаноле?

Сегодня чистый бензин на заправке не купишь. Закон требовал, чтобы в бензин добавлялся определенный процент биоспирта. Вы также должны принять во внимание, что этот процент будет увеличиваться с каждым годом. Современные автомобили предназначены для работы на этом виде топлива, но у старых двигателей могут возникнуть проблемы с этим видом топлива.К сожалению, биоспирт больше всего мешает работе карбюраторных двигателей. Биоспирт (этанол) обладает тем свойством, что хорошо связывает воду с влажностью воздуха. Если топливо на основе этанола хранится в герметичном контейнере, это не проблема, так как воздух не может попасть в топливо. Если вы оставите топливо в баке машины и карбюраторе, воздух не может быть предотвращен. В карбюраторе бензин испаряется по мере того, как этанол связывает воду, образуя гелеобразный осадок, который постепенно закупоривает топливные каналы.

✅ Как предотвратить деградацию топлива?

В случае с садовой техникой рекомендуется перекачать топливо из бака в закрытую емкость, запустить двигатель и оставить его на более длительное время, чтобы сгорело оставшееся топливо из карбюратора.

Однако генератор часто используется в качестве резервного на случай отключения электроэнергии, поэтому мы хотим, чтобы он был готов к немедленному использованию. Если вы не хотите заливать в бак свежее топливо перед каждым пуском, единственным выходом, вероятно, будет использование соответствующей присадки, препятствующей образованию отложений из биологических загрязнений в бензине.О соответствующей надбавке лучше всего узнавать непосредственно на АЗС.

См. доступные агрегаты

.

TEFAL IXEO Power QT2020 Удобное глажение с генератором силы QT2020E0

Как лучше использовать мой продукт
Как пользоваться Smart Board?

Чтобы использовать Smart Board, возьмитесь руками за его боковые края, поднимите его вертикально и наклоните в соответствии с вашими предпочтениями:

Как заполнить бак?

Бак IXEO является съемным для максимального удобства пользователя.
Емкость бака составляет 1 литр, что позволяет проводить короткое или длительное глажение.

Как хранить IXEO?

Простой элегантный дизайн означает, что станцию ​​IXEO можно хранить в любом месте дома.
Базовая станция оснащена маленькими колесами, благодаря которым ее легко передвигать.
Чтобы подготовить станцию ​​для хранения, ее можно сложить до высоты всего 105 см.
В сложенном виде станция легко поместится в гардеробной или гардеробной.

Как собрать IXEO Power?

Чтобы собрать IXEO, следуйте инструкциям в этом видео:

Как менять программы?

Несколько раз нажмите кнопку «Пар», пока не будет выбран нужный режим.

• Нормальный режим: Зеленый свет не горит.
• Максимальный режим: мигает зеленый индикатор.
• Минимальный режим: горит зеленая лампочка.

Дополнительный паровой удар:

Трехкратное быстрое нажатие на кнопку подачи пара вызывает несколько сверхмощных паровых ударов.Эта функция удобна для разглаживания сильных складок.

Какую воду использовать для глажки?

Водопроводная вода:
Машина предназначена для использования с водопроводной водой. Если у вас очень жесткая вода (т.е. выше 30°f, 17°dH или 21°e), смешайте ее с дистиллированной водой (продается в магазинах) в пропорции 1:1.
В прибрежных районах вода может иметь высокую концентрацию солей. В таких случаях следует использовать только дистиллированную воду.

Умягчители:
На рынке представлено множество типов умягчителей. Большинство из них подходят для использования в парогенераторе. Однако некоторые умягчители, особенно те, в которых используются такие химические вещества, как соль, могут вызывать образование белого или коричневого налета. Особенно это касается фильтров-кувшинов.
Если вы столкнулись с такой проблемой, мы рекомендуем использовать водопроводную или бутилированную воду.

Обратите внимание:
нельзя использовать дождевую воду, доступную в магазинах деминерализованную или дистиллированную воду, а также воду, содержащую добавки (напр.крахмал или отдушка) или вода из бытовых приборов. Такие добавки могут повлиять на свойства пара и вызвать образование осадка в баке парогенератора при высоких температурах. Это может испачкать одежду накипью и значительно сократить срок службы прибора.

Техническое обслуживание и очистка
Как очистить устройство от накипи?

Данную операцию следует выполнить не менее чем через два часа после отключения устройства от источника питания.
Снятие крышки от известкового налета может быть опасным, если прибор не остыл должным образом. Вместе с бойлером высокого давления эта деталь обеспечивает сильный и стабильный выход пара. Очень важно снимать крышку бака известкового налета не ранее, чем через два часа после выключения прибора. По истечении этого времени давление в бойлере падает до безопасного уровня для удаления накипи.

Для очистки устройства от накипи следуйте приведенным ниже инструкциям:

Техническая поддержка
Нет пары.

Ваш продукт не подключен к источнику питания или выключен ==> Убедитесь, что продукт правильно подключен к электрической розетке и включен (положение «I»).
Слишком низкий уровень воды в баке ==> Отключите устройство и наполните бак.
Насос не заполнен ==> Нажмите и удерживайте кнопку подачи пара в течение нескольких секунд, чтобы заполнить насос.
Съемный бак вставлен неправильно ==> Проверьте правильность положения бака в изделии.
Продукт находится в режиме ожидания ==> Нажмите кнопку «Вкл.-Выкл.» и подождите, пока она перестанет мигать.

Прибор не нагревается.

Ваш продукт не подключен к источнику питания или выключен ==> Убедитесь, что продукт правильно подключен к электрической розетке и включен (положение «I»).
Продукт находится в режиме ожидания ==> Нажмите кнопку «Вкл.-Выкл.» и подождите, пока она перестанет мигать.

Из блока вытекает вода.

Резервуар для воды вставлен неправильно или его запорный клапан не закрыт должным образом ==> Убедитесь, что клапан закрыт и что резервуар правильно установлен в продукте.

Выход пара ограничен.

В машине есть накипь, см. главу «Удаление накипи» в руководстве.

Пар оставляет пятна на одежде.

В воду были добавлены химикаты или добавки для удаления накипи.
Никогда не добавляйте такие продукты в резервуар для воды.Они содержат органические отходы или минералы, которые конденсируются под воздействием тепла и вызывают разбрызгивание воды, капание коричневых капель или слишком быстрый износ прибора.

Машина разбрызгивает воду.

В воду были добавлены химикаты или добавки для удаления накипи.
Никогда не добавляйте такие продукты в резервуар для воды. Они содержат органические отходы или минералы, которые конденсируются под воздействием тепла и вызывают разбрызгивание воды, капание коричневых капель или слишком быстрый износ прибора.

Что делать, если устройство не работает?

Выполнив инструкции по включению устройства, проверьте электрическую розетку, протестировав ее с помощью другого устройства. Если устройство не работает должным образом, не пытайтесь вскрыть его или отремонтировать. Отнесите их в авторизованный сервисный центр.

Что делать, если кабель питания аппарата и крышка кабеля повреждены?

Прекратить использование устройства.Во избежание каких-либо опасностей ремонт следует доверить авторизованному сервисному центру.

Мне не удается поместить плату в две металлические трубки. Что я должен делать?

Убедитесь, что металлические трубки расположены правильно:

Почему оранжевый индикатор все еще мигает сразу после промывки нагревательного бункера?

После промывки нагревательного бункера нажмите и удерживайте кнопку перезапуска в течение примерно 3 секунд, чтобы индикатор перестал мигать.

Прибор непрерывно производит пар.

Кратковременно и последовательно три раза нажималась кнопка подачи пара, после чего активировался режим «Буст». Пар включается автоматически на несколько секунд.

Другие вопросы 9000 3
Куда я могу вернуть свое старое устройство?

Этот прибор изготовлен из множества материалов, которые можно использовать повторно или перерабатывать. Вы должны оставить устройство в местном пункте сбора отходов.

Где я могу купить аксессуары, расходные материалы или запасные части для своего прибора?

Перейдите на вкладку « Аксессуары » веб-сайта, где вы можете легко найти все необходимое для вашего продукта.

Каковы условия гарантии на мое устройство?

Дополнительная информация доступна на этом веб-сайте в соответствии с Гарантийным соглашением .

.

Генераторы, генераторы азота, производство - Пневма

Мы представляем генераторы азота Sysadvance, которые генерируют азот высокой чистоты из сжатого воздуха, обеспечивая постоянную доступность по конкурентоспособной цене по сравнению с альтернативными блоками питания с баллонами или криогенными резервуарами. Генератор азота NITROGEN устраняет все недостатки, связанные с приобретением и стоимостью эксплуатации систем цилиндров высокого давления или криогенных сосудов, обеспечивая постоянный источник азота с минимальным потреблением энергии и минимальными затратами на техническое обслуживание.АЗОТ предназначен для простой установки внутри любого объекта, требуется только сеть сжатого воздуха и подключение к электросети. Газообразный азот используется во многих отраслях промышленности и применениях. Его основное применение - действовать как инертная среда для удаления кислорода и других нежелательных газов в технологических процессах и резервуарах для хранения.

Преимущества генератора азота Sysadvance
  • Срок окупаемости инвестиций до 2 лет.
  • Независимость от поставщиков и изменения рыночных цен.
  • Устранение логистики и отсутствие необходимости хранения баллонов.
  • Модульность, гибкость и низкие эксплуатационные расходы.
  • Не тратьте больше время и деньги на покупку, инвестируйте в генератор!
Почему выбирают устройства Sysadvance:
  • Качество кровати CMS (кровь для разделения кислорода): В генераторах азота Sysadvance используется кровать высочайшего качества от немецких и японских поставщиков, что позволяет использовать ее в течение 10 лет. без существенной потери производительности.Это лучшая альтернатива решениям других производителей, которые очень часто используют наплавку с худшими параметрами — их устройства дешевле, но через несколько лет не годятся к использованию.
  • Углеродные колонны, защищающие отложения CMS, установленные в генераторе (стандартно на наиболее популярных моделях - NitroGEN 30, NitroGEN 120). Это особенность, отличающая устройства Sysadvance от решений конкурентов, поскольку ни один другой производитель не обеспечивает такой защиты депозита CMS.Имеет большое значение при сбое в сети сжатого воздуха - масло не попадает внутрь устройства и не наносит ущерба за счет защиты нагара. Масляные примеси улавливаются в угольном столбе на входе в генератор и повреждаться может только активированный уголь, который в три раза дешевле слоя КМС. Мы также рекомендуем другие модели Sysadvance, в которых фильтры с активированным углем выполняют роль безопасности CMS.
  • Датчик кислорода - Анализатор чистоты азота. Предлагаем дополнительный датчик, выполненный по циркониевой технологии и характеризующийся высокой стабильностью измерений и длительным сроком службы не менее 5 лет, без необходимости калибровки в течение этого времени. Это отличные датчики, намного опережающие электрохимические решения других компаний, которые работают всего два года и дополнительно нуждаются в калибровке раз в год.
  • Коэффициент воздуха - Для каждого генератора азота необходимо обратить внимание на количество сжатого воздуха, необходимого для производства 1 м 3 газа.Некоторое стороннее оборудование стоит дешевле, но требует для работы гораздо большего количества сжатого воздуха на входе. А большее количество сжатого воздуха означает более высокие затраты энергии, необходимой для питания и бесперебойной работы генератора азота. Кроме того, многие устройства этого типа, доступные на рынке, требуют использования сжатого воздуха более высокого качества, что требует установки дополнительных аксессуаров, таких как адсорбционный осушитель, что является не только спортивным расходом, но и решением, обеспечивающим более высокую производительность. затраты на устройство.После установки этого элемента следует учитывать, что компрессор будет работать и для обеспечения регенерации осушителя, который использует для этой цели 15-20% чистого воздуха. Генераторы азота Sysadvance рассчитаны на работу с рефрижераторным осушителем, что не создает дополнительных затрат при эксплуатации устройства.
  • Лучшие комплектующие: мы используем только решения известных и проверенных производителей, таких как SMC, Asco Numatics, Festo, Omron или Siemens.
  • Низкие затраты на техническое обслуживание: фильтрующие элементы в генераторе необходимо менять ежегодно, однако при использовании качественного воздуха этот срок можно увеличить до 2 лет. Кровать CMS и активированный уголь, в свою очередь, сделаны таким образом, чтобы служить пользователю долгое время, обеспечивая при этом высокую эффективность. Эти компоненты работают без повреждений в течение 64 000 часов работы, или примерно 10 лет.
Принцип работы генератора азота в технологии КЦА

Схема генератора азота в технологии КЦА

Генераторы азота Sysadvance удаляют кислород из потока сжатого воздуха, получая при этом азот очень высокой чистоты.Разделение достигается за счет подачи сжатого воздуха через адсорбционную колонну, содержащую высокоселективное углеродное молекулярное сито (CMS), которое поглощает кислород, содержащийся в воздухе. В результате получаем азот. Когда весь слой CMS насыщается кислородом, колонна регенерируется, и вторая колонна начинает производить азот. Непрерывный поток азота обеспечивается с помощью двух колонок с замедлением на 180°. Этот процесс называется технологией PSA (адсорбция при переменном давлении - PSA).Две колонны с загрузкой УМС работают попеременно в циклах адсорбция кислорода - регенерация засыпки УМС. Полученный азот с чистотой до 99,999% N2 может храниться во внешнем буферном резервуаре в качестве резерва или отсрочки производства/потребления в зависимости от потребностей данного применения. Модульная концепция генераторов азота Sysadvance позволяет устанавливать несколько блоков параллельно.

Схема готовой системы генерации азота

Способ подключения генератора азота

Требования к сжатому воздуху

Сжатый воздух на входе в генератор должен соответствовать классу 1.4.1 (согласно DIN ISO 8573-1). См. таблицу ниже.

Colden Water масса
MAX Размер частиц (мкМ) Максимальная плотность частиц (мг / м 3 ) Макс. Температура (° C) Максимальная концентрация масла (мг / м 3 )
0,1 0,1 3 0,01

.

Разработан гибкий термоэлектрический генератор. Может помочь решить энергетический кризис

Его имя представляет собой термопару , которая может быть обернута вокруг компонентов, выделяющих больше или меньше тепла, которое затем преобразуется в электричество.Устройство легко установить, и более того - его не нужно прикреплять постоянно . Все это для того, чтобы новое решение, разработанное американскими инженерами, можно было использовать в труднодоступных местах, которые до сих пор никак не обрабатывались.

В пресс-релизе на сайте университета упоминается:в о - в дополнение к компонентам выхлопной системы автомобиля - трубы, транспортирующие ГВС в зданиях . Выделяемое от них тепло никак не используется, что, по мнению авторов проекта, было расточительством. Но как будет работать этот термоэлектрический генератор? Все основано на эффекте Зеебека , согласно которому электродвижущая сила возникает в системе, состоящей из двух металлов при разных температурах. Чем больше эта разница, тем сильнее становится электродвижущая сила, что приводит к увеличению возможностей такого генератора.

Команда использовала свою предыдущую работу для разработки жесткого устройства, работающего по тому же принципу, что и недавно представленный генератор.Недостатком старого решения было отсутствие адаптации к форме элемента , поэтому между последовательными полосами ставились небольшие зазоры, благодаря чему вся конструкция была более гибкой.

Фото: Penn State / Pennsylvania State University Гибкий и традиционный термоэлектрический генератор, разработанный исследователями из Пенсильванского государственного университета.

В ходе испытаний, в ходе которых использовалась вышеупомянутая выхлопная труба автомобиля, новое устройство показало 150-процентное увеличение производительности.более высокая плотность энергии, чем у других аналогичных решений, доступных на рынке . Меньшая версия, площадью около 23 см2, тоже может похвастаться неплохим результатом — преимущество в плотности энергии осталось на уровне 115% . Выходная мощность 56,6 Вт также была достигнута для меньшей версии.

Представьте себе промышленную электростанцию ​​с трубами длиной в десятки метров.Если бы мы могли разместить наши генераторы вокруг такой большой площади, мы смогли бы генерировать много киловатт энергии из тепла, которое обычно просто выбрасывается. Мы можем превратить эту тепловую энергию во что-то полезное.

Комментирует Шашанк Прия, соавтор исследования из Университета штата Пенсильвания.Университет пока не сообщил, начал ли он переговоры с коммерческими структурами, которые могли бы использовать гибкий термоэлектрический генератор. Это не первый подобный проект - Некоторое время назад мы упоминали проект Аасвата Рамана, специалиста из Калифорнийского университета.

Мы также приглашаем вас послушать новый выпуск подкаста «Технически вещь».На этот раз мы говорили, среди прочего о необычном польском устройстве, позволяющем общаться на 70 языках (без минуты их изучения!) или даже о платежной системе iris, которую запустили в провинции. Нижняя Силезия.

.

9 советов по правильному использованию генераторной установки

При эксплуатации генераторной установки всегда обращайте внимание на меры предосторожности

Первый контакт с генераторной установкой может вызвать опасения. Напрасно!

Вы решили арендовать генератор и скоро он появится у вас на работе, дома или на участке. Теперь вопрос: что дальше? Как им управлять? Это безопасно? Это одно из распространенных сомнений перед первым контактом с генератором.Ведь это что-то новое, и незнакомое устройство может вызвать опасения, прежде чем познакомиться с ним поближе.

Выбирая нашу компанию, Вам не о чем беспокоиться. В «Динамо» наши специалисты подробно объясняют клиентам, как подключить устройство, как выглядит запуск и работа генератора. Наш клиент может быть уверен, что мы объясним ему все так подробно, что он будет чувствовать себя уверенно и безопасно. В случае возникновения каких-либо последующих вопросов, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте или телефону.

Тем не менее, мы подготовили несколько советов для тех, кто уже хочет узнать некоторую информацию об использовании генератора.

1. Инструкции по эксплуатации

От правильного использования генератора может зависеть не только безопасная работа подключенных приемников, но и наша безопасность. Поэтому перед использованием стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства. Принцип работы всех электрогенераторов схож, но стоит ознакомиться с информацией о специфике данной модели в руководстве.Особую осторожность необходимо соблюдать при подключении автоматических агрегатов. Они должны быть подключены уполномоченным электриком и строго в соответствии с положениями о резервном питании и подключении к электрической сети.

2. Защита от погодных условий

Если генератор находится вне дома, он должен быть надлежащим образом защищен от неблагоприятного воздействия погоды. Он должен быть хорошо защищен от дождя, снега и влаги, избыток которых может вызвать короткое замыкание и повредить устройство.

Помните, что генератор выбрасывает выхлопные газы и угарный газ. Запускать его в закрытом помещении небезопасно

3. Вдали от детей

Генератор сильно нагревается во время работы. Поэтому он должен быть защищен от прямого доступа детей, чтобы уберечь их от ожогов. Конечно, и нам самим следует соблюдать меры предосторожности, генератор может быть очень горячим даже через час после выключения.

4. Установите его на плоскую поверхность

Для правильной работы генератора требуется устойчивая ровная поверхность. Следует помнить, что оптимальная работа генератора зависит от правильной подачи масла и топлива, а для этого необходимо разместить его в горизонтальном, устойчивом положении.

5. Не использовать в помещении

Не следует забывать, что топливо от электрогенераторов выделяет выхлопные газы, поэтому не рекомендуется запускать их в закрытых помещениях.Использование генератора в гараже или подвале сопряжено с риском скопления токсичных газов, поэтому, если мы решили разместить генератор в таком помещении, мы должны предусмотреть соответствующую вытяжную систему и циркуляцию воздуха. Генератор может перегреться без регулярного воздухообмена.

Подключать к генератору не все устройства сразу, а по одному, начиная с тех, которые потребляют наибольшую мощность

6. Подключение приемников

не выше мощности генератора генератора.Необходимо учитывать, что некоторые устройства имеют более высокое (иногда в несколько раз) энергопотребление при запуске. Также желательно подключать не все ресиверы сразу, а по одному.

Еще одно важное соображение — когда их подключать и отключать. Здесь самое главное соблюдать принцип включения и выключения генератора при отключенных нагрузках. Поэтому перед включением убедитесь, что к генератору не подключены приемники. Они подключаются только после запуска генераторной установки и отключаются до того, как генераторная установка перестанет работать.Таким образом, мы избежим возможного повреждения устройств, подключенных к генератору.

Также следует помнить, что агрегаты имеют два типа розеток: однофазные (16 А, 230 В) и трехфазные (32 А, 400 В). Однофазные розетки – это те, с которыми мы имеем дело в своих домах, к которым подключаются все бытовые устройства, такие как бытовая техника, компьютеры. Трехфазные розетки используются для более тяжелых и мощных устройств, обычно используемых в промышленности.

Не забывайте всегда проверять уровень масла и топлива перед запуском генератора.

7. Проверка уровня масла и топлива

Уровень масла следует проверять каждый раз перед запуском генератора. Если он слишком низкий, его следует долить, как указано в инструкции по эксплуатации устройства.
Также следует проверять уровень топлива, чтобы не допустить его падения ниже допустимого минимума. Если генератор длительное время не используется, не оставляйте в баке много топлива, которое теряет свои качества из-за испарения.

8. Проверка воздушных фильтров

Проверяйте воздушный фильтр генератора при каждом запуске. Он должен выглядеть чистым и в хорошем состоянии. Всю грязь следует очистить, а при значительном износе или повреждении заменить на новый.

9. Хранение и транспортировка

Как и все устройства для сжигания топлива, генератор необходимо хранить и транспортировать в рабочем положении.Как и в процессе эксплуатации, транспортировать и хранить генератор следует в горизонтальном положении. Если мы используем или перемещаем генератор в другом положении, мы можем залить свечу зажигания и серьезно повредить воздушный фильтр.

Если вы не хотите лично эксплуатировать генератор - не надо!

В Динамо, по желанию клиента, обеспечиваем полное обслуживание сдаваемых в аренду устройств! Воспользовавшись нашими услугами, вы получаете гарантию безопасности и профессионального обслуживания!
При аренде генераторной установки в нашей компании вы всегда можете рассчитывать на консультацию наших специалистов

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf