logo1

logoT

 

Генератор в разборе


Перебираем генератор ВАЗ 2107 37.3701 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак в этой статье я опишу переборку генератора. Речь пойдет о генераторе 37.3701 хотя на генераторе Г-222 все практически идентично и эта статья подойдет и для него с некоторыми корректировками. Я покупал для замены: 1. Диодный мост - 190р 2. Конденсатор генератора - 15р 3. Подшипники - я взял Andycar - 65р 4. четыре гайки на 8. Реле регулятор на генераторе у меня новое поэтому его решил не менять. Так же нам понадобится универсальный съемник (я лично вместо него использовал съемник тяг, не очень удобно оказалось но повозившись снял им подшипник). Очень желательно иметь щетку по металлу я купил набор из трех щеток и шкурку.

Итак сам генератор

Почистим генератор щеточкой от грязи. И откручиваем гайку шкива. Кладем генератор чтоб шкив уперся в пол, надеваем на гайку ключ на 19 и придерживая одной рукой шкив от проворачивая, наносим по ключу сильные и резкие удары молотком. Шкив конечно будет проворачиваться но и гайка в конечном итоге начнет откручиваться, я стучал так минуты 2-3

Ключом на 10 откручиваем четыре болта и вынимаем шпильки стягивающие генератор.

далее к сожалению несколько фоток потерялись :( но на словах объясню. на фото выше на валу видно шпонку которая удерживает шкив от проворачивания. Так вот с помощью зубила надо выбить эту шпонку. Ставим генератор валом в верх. С верху в низ ставим на шпонку зубило и несильными ударами молотка выбиваем ее. Выбив ее снимаем переднюю крышку генератора. Если идти будет туго поднимаем генератор на весу легонько бьем по балу молотком. Крышка снимется легко. Далее снимаем с генератора реле регулятор. И в через отверстие под реле через выколотку выбиваем ротор.

Наносим несколько сильных ударов, проворачиваем ротор, наносим еще несколько ударов и так по кругу пока не выбьем.

Далее головкой на 8 откручиваем три гайки крепления статора и диодного моста. Тут обратите внимание если болты начнут проворачиваться надо придержать их пассатижами с другой стороны крышки.

И снимаем статор. Мне чтобы его снять пришлось немного полить стыки WD-40 и легкими ударами молотка аккуратно выбить его. После снятия статора вынимаем диодный мост, открутив конденсатор, если вы этого еще не сделали. Далее надо выпресовать задний подшипник ротора, лучше делать это универсальным съемником но я выпресовывал съемником рулевых тяг.

Далее берем переднюю крышку и откручиваем стягивающие пластины. Болты там законтрены и гайки могут повредится при откручивании (для этого мы и брали 4 гайки на 8), но у меня они остались целыми. При откручивании опять таки болты выпадают из пазов и начинают прокручиваться, поэтому придерживаем их с другой стороны. Снимаем пластины и через оправку выпресовываем подшипник

Ну вот генератор полностью разобран, чистим все щеткой по металлу, так же мне при чистке кое-где понабился нож и шкурка, просто ими удобней соскоблить большие отложения грязи. Новые запчасти. Конденсатор, два подшипника и диодный мост, у вас тут может быть в добавок реле регулятор но у меня оно итак новое было.

Кстати обратите внимание с 1996г изменено место вывода контакта 61. У меня старый диодный мост был старого образца. Разница видно на фото, на старом контакт на проводе а на новом вшит в диодный мост.

Подшипники запрессовываем обратно через оправку, тут есть один очень важный момент - запрессовывая задний подшипник на ротор оправку надо ставить только на внутреннее кольцо подшипника, а запрессовывая передний только на внешнюю. иначе вы можете просто повредить подшипник при запрессовке. Собираем генератор в обратной последовательности. Если у вас был диодный мост старого образца то вывод 61 будет плохо проходить в отверстие в задней крышке, мне пришлось доработать отверстие напильником

Кстати советую прошкурить посадочную плоскость конденсатора для лучшего контакта(видно на фото выше. Ротор забиваем обратно несильными ударами молотка, для того чтобы не повредить резьбу я надел на вал головку.

При сборе накладок переднего подшипника не забываем законтрить болты зубилом.

Ну и вот генератор опять в сборе

Если будут какие либо вопросы обсуждаем на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=10803#10803 Mr.Ice специально для www.semerka.info

Автомобильный генератор - как работает, из чего состоит и устройство

Генератор - основной источник электроэнергии машины. Расскажем подробно как работает, из чего состоит и его устройство внутри. Информация подойдет для начинающих и опытных автолюбителей.

Как работает

При пуске двигателя автомобиля основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Генератор авто является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если он не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора, генератор снижает зарядный ток и работает в штатном режиме.

При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться.

Привод и крепление

Привод осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Устройство и из чего состоит

Любой генератор автомобиля содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина находятся на крышках. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, а "компактной" конструкции - еще на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.

Статор генератора

1 - сердечник, 2 - обмотка, 3 - пазовый клин, 4 - паз, 5 - вывод для соединения с выпрямителем

Статор набирается из стальных листов толщиной 0.8...1 мм, но чаще выполняется навивкой "на ребро". При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой наружной поверхности.

Необходимость экономии металла привела к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.

Ротор генератора

а - в сборе; б - полюсная система в разобранном виде; 1,3- полюсные половины; 2 - обмотка возбуждения; 4 - контактные кольца; 5 - вал

Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.

Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали. Но при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.

Во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

Щеточный узел

Это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными. Они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.

Выпрямительные узлы

Применяются двух типов. Это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или конструкции с сильно развитым оребрением и диоды припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.

Наиболее опасным является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с "массой" и выводом "+" генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т.к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар.


Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Подшипниковые узлы

Это радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец - обычно плотная, со стороны привода - скользящая, в посадочное место крышки наоборот - со стороны контактных колец - скользящая, со стороны привода - плотная. Охлаждение генератора авто осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места - к выпрямителю и регулятору напряжения.
Система охлаждения: а - устройства обычной конструкции; б - для повышенной температуры в подкапотном пространстве; в - устройства компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства применяют генераторы со специальным кожухом, через который в него поступает холодный забортный воздух. У генераторов "компактной" конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Для чего нужен регулятор напряжения

Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, встроенными внутрь корпуса. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут различаться, но принцип работы одинаков.

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).

Ремонт генератора ВАЗ 2114: диагностика, снятие и разборка

Все современные автомобили оснащены основным и дополнительным оборудованием, требующим питания электрическим током. В качестве источника выступает АКБ транспортного средства, для подзарядки которого необходим генератор.

Устройство генераторной установки ВАЗ 2114

Генератор в автомобиле ВАЗ 2114 – это электрическое трехфазное устройство, работающее с переменным током. Он оснащен встроенным блоком выпрямителей для преобразования переменного тока в постоянный. Среди основных частей генераторной установки ВАЗ можно выделить следующее:

  1. Передняя и задняя крышка. Они сделаны из алюминия и имеют гнезда для подшипников. на корпусе задней крышки расположена клемма для соединения с аккумуляторной батареей, а также предусмотрен разъем, через который на обмотку возбуждения подается напряжение. На этой же задней крышке присутствует конденсатор для подавления радиопомех. Предусмотрено место для монтажа и фиксации щеток.
  2. Цилиндр сердечника статора в генераторе ВАЗ 2114 изготовлен из трансформаторного железа. Внутри находятся пазы, в которые уложена обмотка. Имеются выводы для соединения с выпрямительным блоком, а к статору болтами прикручены крышки.
  3. На валу ротора имеется обмотка возбуждения, подключаемая к контактным медным кольцам. На передней части вала находится шпоночная канавка для монтажа приводного шкива.
  4. В генераторе ВАЗ 2114 щетки сделаны в виде цельного узла, совмещенного с электронным реле. Оно скрыто в прочный металлический корпус и прикреплено к щеткодержателю.
  5. На задней крышке изнутри держится блок диодов, состоящий из 6 основных и 3 дополнительных. Они установлены на алюминиевые пластины полукруглой формы, которые обеспечивают лучшее охлаждение полупроводников.
к содержанию ↑

Технические характеристики генератора ВАЗ 2114

Устанавливаемые в отечественные автомобили этой марки генераторные установки отличаются следующими основными характеристиками:

  1. Напряжение на обмотке возбуждения варьируется в пределах от 13,2 до 14,7 вольт.
  2. Генератор вырабатывает ток силой до 80 ампер.
  3. Натяжка ремня такова, что под весом 10 кг прогиб должен быть менее 8 мм.

Генераторная установка в ВАЗ 2114 прикреплена к блоку силового агрегата слева по ходу движения. Ротор вращается в правую сторону за счет приводного ремня, соединенного с коленвалом двигателя.

к содержанию ↑

Возможные поломки генераторов ВАЗ 2114

Все неисправности, связанные с генераторной установкой отечественного автомобиля, делятся на электрические и механические.

Механические поломки

Диагностировать подобные неисправности можно по появлению повышенного шума при работе генератора ВАЗ 2114. В некоторых случаях устройство начинает шуметь из-за износа подшипников. Чаще всего из строя выходит подшипник, расположенный в передней крышке. Он переносит высокие радиальные нагрузки, поэтому всегда имеет меньший срок службы. Ускорить его износ может слишком сильное натягивание приводного ремня, из-за чего возрастут нагрузки.

к содержанию ↑

Электрические поломки

Диагностировать поломку электрического характера в генераторе ВАЗ 2114 можно по таким факторам, как:

  • генератор не дает зарядку ВАЗ 2114;
  • снижение напряжения заряда;
  • повышение напряжения заряда.

Без проверки мультиметром определить эти неисправности можно по следующим признакам:

  • лампочка заряда АКБ постоянно горит или моргает;
  • при работающем моторе фары светят слабо, а дворники работают медленно;
  • в аккумуляторе кипит электролит, а фары светят слишком ярко.

Поверхностная проверка работы генератора ВАЗ 2114 может быть выполнена без демонтажа устройства. Вам потребуется мультиметр или вольтметр постоянного тока. Необходимо измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе. Если оно будет равно 12 вольтам, генератор не дает заряд, а если ниже 14,5 при выключенном электрооборудовании – заряд недостаточный.

Не проверяйте работу генератора, снимая плюсовую клемму с аккумулятора, иначе электронное реле-регулятор или другая электроника может выйти из строя.

к содержанию ↑

Снимаем генератор с ВАЗ 2114 самостоятельно

Для диагностики более серьезной неисправности генератора ВАЗ 2114 необходимо его демонтировать. Держится устройство на специальном кронштейне на блоке двигателя. Чтобы снять установку вам потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи на 10 и 13;
  • рожковый ключ 17х19;
  • монтировка;
  • головка на 15.

Демонтировать генератор ВАЗ 2114 можно разными способами со снятием защиты силового агрегата, но мы расскажем вам о способе снятия устройства, не трогая защиту.

  1. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Ослабьте ремень и снимите его, а потом демонтируйте натягивающий механизм.
  3. Отсоедините провода от генератора, прикрытые резиновым чехлом, а также отключите разъем подачи напряжения на обмотку.
  4. Генератор держится за счет длинного болта и гайки. Вытащить его непросто, поэтому сначала открутите головкой на 15 болты, на которых держится кронштейн на блоке. Они расположены с задней части генераторной установки. Разверните зарядное устройство по часовой стрелке, что позволит вам снять ось крепления к кронштейну.
  5. Открутите гайку ключом н 19 и вытащите ее со втулкой.

Используя пробойник или что-нибудь похожее, выбейте из кронштейна ось. Генератор вытащите вверх и можно приступать к обслуживанию.

к содержанию ↑

Разборка генератора ВАЗ 2114

Чтобы разобрать генератор, вам потребуется ключ на 10 и 19, а также фигурная отвертка. Для разборки устройства вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отжать защелки и демонтировать защитный чехол из пластика.
  2. Пометить расположение крышек относительно статора, что упростит процесс сборки в будущем.
  3. Выкрутить винты крепления щеточного узла и снять его.
  4. Отключить провода от вывода регулятора.
  5. Выкрутить 4 винта, которые держат выпрямительный блок, а затем отключить выводы обмоток и снять его с конденсатором.
  6. Выкрутить стяжные винты и снять крышку со стороны контактных колец.
  7. Зажать вал ротора в тиски и выкрутить гайку, которая держит шкив. После этого его можно демонтировать вместе с упорной шайбой.
  8. Снять крышку с ротора.

После разборки генератора ВАЗ 2114 тщательно осмотрите все составные части на предмет повреждения или чрезмерного износа.

к содержанию ↑

Проблемы с щеточным узлом ВАЗ 2114

Работа щеточного узла зависит от самих щеток и электронного регулятора, называемого в простонародье «шоколадкой» и «таблеткой». Замена щеток генератора ВАЗ 2114 может быть проведена без демонтажа генератора, но это не очень удобно.

Для проверки щеточного узла вам потребуется регулируемый источник питания и лампочка 12 вольт. Подключите на + и – регулятора питание, а лампочку к щетке – она должна загореться, а при повышении входного напряжения до 15 вольт она потухнет. Если она продолжит гореть и при 16 вольтах, меняйте электронный регулятор.

Что касается щеток ВАЗ 2114, их износ можно диагностировать по таким признакам, как:

  • отсутствие заряда АКБ;
  • пониженное напряжение бортовой сети;
  • скачущее напряжение заряда.

В свободном состоянии щетки должны быть длиной более 5 мм, а если у вас меньше, не раздумывая меняйте их. Для проверки состояния щеток их необходимо подвигать в пазах. Двигаться они должны свободно, а при зависании смажьте их каплей масла.

Проверьте состояние контактных колец на предмет наличия выработки. Если таковая присутствует, отшлифуйте кольца мельчайшей наждачкой. После замены щеток, если проблема была в них, работоспособность генератора сразу восстановится.

к содержанию ↑

Проблемы с диодным мостом ВАЗ 2114

Проверить, исправен ли диодный мост генератора ВАЗ 2114, нетрудно. На его поломку может указывать отсутствие заряда и повышенное напряжение, выдаваемое генератором. Оба варианта могут приводить к неприятным последствиям для электросети и электрического оборудования машины

Выход из строя диодного моста может быть обусловлен пробоем силовых диодов, которые можно заменить, если только вы их найдете. Можете попробовать найти необходимые запчасти у автоэлектриков, но гораздо дешевле и проще оказывается купить новый диодный мост и заменить им свой старый. Работа выполняется следующим образом:

  1. Устанавливаем в блоке контактный болт и зажимаем его гайками.
  2. Расправляем и устанавливаем выводы обмоток статора и закручиваем гайки в точках контактов.
  3. Затягиваем болты крепления выпрямительного блока.
  4. Устанавливаем щеточный узел и таблетку, прикручивая их винтами к задней крышке.
  5. Устанавливаем пластиковую защиту и крепим фиксаторы.

После завершения работ монтируем генератор ВАЗ 2114 на свое место, подключаем провода, натягиваем ремень и заводим машину.

к содержанию ↑

Замена генератора Ваз 2114

Заменить генератор на ВАЗ 2114 приходится в разных ситуациях, но в основном причина в установке дополнительных электропотребителей:

  • мощная звуковая система;
  • улучшенное или дополнительное наружное освещение;
  • подсветка внутри и снаружи.

Вместо штатного 80-амперного генератора от ВАЗ 2114 автомобилисты покупают 115-амперный генератор от Калины или Приоры, который полностью совпадает по креплению. Единственное, что нужно сделать с новой установкой, это заменить шкив приводного ремня, но с этим справится каждый.

Видео:

Видео:

Качественный ремонт автомобильных генераторов в Алматы с гарантией

Ремонт генераторов в Алматы с выездом

Компания STARTER+ занимается поставкой, ремонтом и сервисным обслуживанием генераторов для всех видов автотранспорта в Алматы.

Наши преимущества:

  • Широкий выбор комплектующих и запчастей для генераторов большинства производителей.
  • Собственная ремонтная база с удобным режимом работы – клиенты из Алматы могут отремонтировать генератор в любое время.
  • Диагностика на профессиональном оборудовании.
  • Многолетний опыт ремонта электрооборудования.

В среднем, на ремонт генератора уходит до 1,5 часов. STARTER+ оказывает услуги ремонта генераторов с выездом в черте г. Алматы и пригороде.

Вызвать специалиста на место поломки можно по тел. +7 700 123 00 03, Антон.

Ремонт генератора автомобиля

Генератор – один из главных узлов электрооборудования. Затруднённый пуск двигателя, включение индикатора на приборной панели, посторонние шумы, тусклый свет фар и зависимость их яркости от оборотов двигателя являются признаком неисправности.

Эксплуатация автомобиля с неисправным генератором может чревата выходом из строя аккумулятора – выкипанию электролита или полному разряду, с разрушением пластин. Причиной неисправности может быть перегрузка, перегрев или физический износ.

Типичные неисправности генератора:

  • короткое замыкание и выгорание обмотки,
  • износ или прогорание контактных колец,
  • износ щёток,
  • износ шкива,
  • обрыв обмотки ротора,
  • выход из строя реле-регулятора или диодного моста,
  • износ подшипника и т.д.

Диагностика технического состояния генератора возможна только с использованием специального оборудования и требует профессиональных знаний.

После диагностики определятся список деталей, подлежащих ремонту, сообщается итоговая стоимость работ по восстановлению генератора.

Цена ремонта генератора в Алматы

Стоимость работы мастера и цена на комплектующие генератора может отличаться в зависимости от сложности работ и конкретной модели.

В стоимость работ по ремонту генератора 12В (легковые авто) и 24В (грузовые авто) входит разборка, сборка, проверка всех комплектующих, замена вышедших из строя деталей. Стоимость запчастей рассчитывается отдельно.

Примерные цены на услуги:

  • определение причины неисправности генератора (дефектовка: 1000тг (12В), 2000тг (24В),
  • сборка после дефектовки: 1000тг (12В), 2000тг (24В), в случае отказа от ремонта,
  • выезд специалиста для <ремонта генератора в черте города Алматы – 2000тг., за городом – 5000тг.

Средняя цена услуги ремонта генератора 12В составляет 4000тг, 24В – 6000тг.

На отремонтированный/заменённый узел или деталь предоставляется гарантия сроком от 2 до 6 месяцев.

Основные детали генератора

Для замены и ремонта наиболее часто необходимы следующие детали: передняя и задняя крышки, обгонная муфта, якорь/ротор, статорная обмотка, коллектор, подшипник и подставка под подшипник, диодный мост/диоды, регулятор тока.

Все необходимые комплектующие для ремонта, а так же новые генераторы можно купить сервисном центре STARTER+ в г.Алматы.

Устройство генератора в разборе

Стартер генератор карбюратор автоэлектрика –Принцип действия автомобильного генератора

Список всех статей

Статьи по генераторам

Генератор это источник электрической энергии, он создает электродвижущую силу и отдает во внешнюю цепь электрическую мощность.

Что такое Электродвижущая сила см. здесь.  Что такое электрическая мощность см. здесь

 

Автомобильный генератор – это синхронная трехфазная электрическая машина переменного тока, с выпрямителем.

 

 

Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора и питает все электрооборудование.

Принцип действия состоит в том, при изменении магнитного поля, вокруг обмотки генератора в ней возникает электродвижущая сила (закон электромагнитной индукции) Следовательно, для построения генератора нужна обмотка на кольцевом магнитопроводе, и магнит, который должен вращаться внутри обмотки, чтобы его магнитные полюса все время двигались, создавая изменения магнитного поля вокруг обмотки.

 

 

Основная часть генератора это обмотка, намотанная на кольцевом сердечнике. 

 

Обмотка состоит из трех частей, наматывается тремя отдельными проводами и имеет шесть выводов. Бывают обмотки в которых выводы уже соединены в треугольник или звезду , тогда остается три вывода.


 

Ротор генератора вращается через ремень от двигателя.

Электродвижущая сила (ЭДС), возникает в обмотке, когда вокруг нее изменяется магнитное поле.

Магнитное поле создает вращающийся ротор. В роторе стоит катушка провода, она зажата между двумя железными полюсами с клювообразными выступами.

 

Ротор генератора

Магнитное поле рождается электрическим током.  Для того чтобы ротор стал магнитом, через его катушку должен протекать ток, этот ток называют током возбуждением генератора. Катушка намагничивает железные полюса, один становится южным, другой северным. На большой скорости вращения клювообразные выступы полюсов очень быстро мелькают около обмотки статора, южный полюс сменяет северный полюс, и изменение магнитного поле наводит в обмотке генератора ЭДС

 

 

Ток, возбуждения подводится в ротор через щетки, прижатые к кольцам на валу ротора.

Если тока возбуждения нет, то ротор становится просто железякой, которая, никак не влияет на обмотку статора и генератор не работает.

 

 

Построение схемы генератора

Синхронный трехфазный генератор создает переменную ЭДС. В принципе, генератор может быть однофазным, но конструкция получается гораздо лучше, если делать его трехфазным. Чтобы сделать генератор трехфазным, обмотку мотают тремя кусками проволоки, и получается 6 концов. Концы обмоток можно соединить в треугольник и в звезду. В автомобильных генераторах применяются обмотки и треугольником и звездой.

Обмотка (статор)  и  ротор 

 

Звезда получается, если начала трех обмоток соединить в одну точку, а от концов сделать выводы.

 

 

Треугольник получается, если соединить начала и концы обмоток и из этих точек сделать выводы

 

Звезда или треугольник? Это решают конструкторы при разработке генератора. Обмотку с нужными параметрами довольно сложно втиснуть на кольцевой сердечник, места очень мало. Если выбрать соединение треугольником, то мотать обмотку можно более тонким проводом, но витков должно быть больше. Если выбрать соединение звездой, то число витков в фазе нужно меньше, но провод придется брать толще. При ремонте генератора, нам не важно знать треугольник или звезда, только если приходится пробовать установить обмотку или диодный мост от другого генератора.

 

Дальше смотрим файлы

"Диодный мост"

"Регулятор напряжения"

"Работа схемы генератора"

Дальше разберемся с разновидностями схем

"Схемы с питанием обмотки возбуждения от выхода генератора"

"Функции контрольной лампочки генератора"

 

Генератор Ван де Граффа FPN Store Nysa

Поисковая система

Бестселлеры

Электростатика

4548.54

злотых

Генератор Ван де Граффа

90 000

Цена: 4 548,54 зл.

Цена нетто: 3 698,00 зл.

Модель популярного устройства для получения сверхвысоких напряжений при минимальной силе тока (ок.6 мкА). Длина искры: ~ 100 мм. Диаметр навеса 220 мм (можно снять). Оснащен разъемом 4 мм для подключения проводника или «метлы» для демонстрации накопления зарядов на поверхности купола.

Модель питается от сети 230В. Плавная регулировка скорости вращения системы. Емкость тарелки около 15 пФ. Электростатические заряды передаются через резиновую ленту, натянутую на два пластиковых стержня.

Поставляется с защитным чехлом и инструкциями.

Без дополнительного оборудования: сферический проводник со стойкой, Кат. (чаша): 220 мм
Общая высота: 560 мм
Размеры основания: 195 x 195 мм
Вес: 4 кг

Тележка

Войти

школьная мебель


Мы эксклюзив

является дистрибьютором компании

Фредериксен


Мы предоставляем комплексное оборудование:

физические лаборатории

химические лаборатории

биологические лаборатории

природные лаборатории


ГАЛЕРЕЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Тематические лаборатории


Мы эксклюзив

является дистрибьютором компании

Cornelsen Experimenta

Скачать прайс-листы

учебные пособия

.

Устройство для сборки и разборки роторов генераторов.

Устройство для сборки и разборки роторов генераторов.


ИРЕНЕЙШ МАДЕЙСКИЙ
МАРЦИН КРЕТ
КРЕТ и С-КА ЧОЙНВ

1. Введение

При ремонте роторов электрогенераторов возникает необходимость в разборке и, чаще всего, в сборке роторных копателей.Размер роторов и кикеров включен в размеры:

  • длина ротора со штифтами - от 12535 до 5926мм,
  • масса ротора - от 65000 до 11600кг,
  • внутренний диаметр экскаватора - 1045 на 653мм,
  • Вес копака - 2020 до 300 кг,

Технология снятия копателя с ротора следующая.
Ротор установлен на тележку с гидравлическим приводом, движущуюся по рельсам (рис. 1). Затем копак индукционно нагревают до температуры 300°С.
После нагрева и забивания экскаватора в часть машины ротор радиально зажимается гидропатронами. Нагретый экскаватор захватывается радиально расположенными гидроцилиндрами. Рукоятка, удерживающая копатель, может вращаться (± 5°) и совершает продольные движения. Поворот нужен для разблокировки замка, который находится в некоторых решениях роторов, между ротором и копателем. Продольное перемещение отводит копатель от ротора, для повышения эффективности продольного усилия дополнительно введена его пульсация.
Экскаватор после снятия с ротора перевозится на отдельной тележке из-за большой длины пальцев ротора. Действия по установке Копака аналогичны. Копак греется на руле.

Рис. 1. Устройство для сборки и разборки генераторных экскаваторов:

  1. роторный механизм,
  2. неподвижная часть устройства,
  3. привод держателя лапы,
  4. тележка копак,

2. Конструкция и принцип действия размера ротора.

Сварная клетка ротора имеет две подвижные опоры, которые можно отрегулировать до нужного уровня.
Эти опоры и система привода приводятся в действие низкоскоростными гидравлическими двигателями.

Рис. 2. Схема ротора.

С панели управления можно установить положение суппорта в быстром или медленном, ручном или автоматическом режиме, тележку можно вести вправо и влево.
Обеими тележками можно управлять с консоли стационарной секции.

3. Конструкция и принцип действия копателя.

Тележка состоит из двух частей:

  • шасси,
  • и зажимы Kopak.
Шасси представляет собой сварную конструкцию с четырьмя опорными катками. Две из них приводятся в движение тихоходными гидромоторами.
В средней части ходовой части установлен цилиндр одностороннего действия для подъема и опускания подъемника. Две направляющие позволяют опускать и поднимать зажим.
Действия по подъему и опусканию зажима необходимы при центрировании экскаватора с ротором.
Управление этим движением осуществляется с панели управления.
Подъемный хомут представляет собой коробчатую стальную конструкцию. Конструкция захвата включает равномерно расположенные гидравлические цилиндры, оснащенные захватами для захвата экскаватора во время работы. нагрев и транспортировку его к копающему устройству (привод рукояти копателя) на роторе.
Каждый из этих приводов индивидуально управляется с панели управления. С этой панели также можно управлять рулевым колесом. Все движения можно делать в быстром или медленном режиме.

Рис.3. Копка весек.

4. Конструкция и принцип действия неподвижной части.

Неподвижная часть, прикрепленная к рельсам (к земле), состоит из неподвижной рукоятки для блокировки ротора и рукоятки, использующей движение продольное (по оси ротора) и вращательное движение в пределах ±5° для захвата копателя.

Рис. 4. Неподвижная рукоятка (неподвижная часть устройства).

Ручка-подставка, показанная на рис. 4, выполнена в виде сварной коробчатой ​​конструкции, в которую снизу вмонтированы две подвижные механические опоры. приводится в действие гидравлическим двигателем, работающим идентично роторным механизмам, описанным выше.
Радиально установленные захваты приводятся в действие гидравлическими цилиндрами.

Рис. 5. Поворотная рукоятка (подвижная часть устройства).

Поворотная рукоятка (подвижная), показанная на рис. 5, состоит из сварного коробчатого корпуса, в котором также вращается кольцо по направляющим. сварная, коробчатая конструкция.
Кольцо имеет две механические опоры с приводом от гидравлических двигателей (описаны выше) и 5 ​​механических зажимов. гидроцилиндры.
Прижим Si регулируется с пульта управления установкой соответствующего количества давления в приводах с пропорциональным редукционным клапаном.
Держатель перемещается по двум горизонтальным направляющим. Его нагнетают три цилиндра, равномерно распределенные по окружности рукояти.
Si этого движения регулируется с пульта управления установкой соответствующего уровня давления в исполнительных механизмах с помощью пропорционального редукционного клапана. Вращение рукоятки осуществляется двумя гидроцилиндрами, вращающими внутреннее кольцо относительно неподвижного корпуса.

На рис. 6 показана основная панель управления, закрепленная на неподвижной части.
На рабочем столе есть отдельные поля управления функциями.

Рис. 6. Стационарная панель управления.

В поле «ГИДРАВЛИКА» можно включить/выключить гидроблок.
"ГОТОВ К РАБОТЕ" загорается при зарядке гидроаккумулятора.
Можно выбрать быстрое или медленное движение отдельных исполнительных движений.
Поле "ROTOR CAPTURE" обрабатывает все действия, связанные с маневрированием настроек ротора:

  • переместить ротор, лежащий на тележках, в сторону твердой части,
  • удлинение правой и левой опор, чтение правильного положения ротора,
  • зажим ротора в неподвижном патроне,
Поле «КОПАК» позволяет установить опоры на нужной высоте перед установкой на них экскаватора.
Зажимное усилие копателя можно регулировать ручкой «ДАВЛЕНИЕ» в поле «ЗАЖИМ». Для горизонтального перемещения при втягивании или извлечении экскаватора также можно отрегулировать ручкой «ДАВЛЕНИЕ» в поле «ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ».
Также можно активировать пульсацию («ВИБРАЦИЯ») одностороннего давления в соответствии с используемым движением, чтобы улучшить эффективность тягового или тягового усилия экскаватора.

5. Гидроагрегат.

Гидравлическая силовая установка создает центральную систему электропитания для всех приемников.Рис.7

Рис. 7. Гидравлическая схема - силовой агрегат.

В связи с возможностью временного увеличения потребляемой мощности система оснащена гидроаккумулятором емкостью 35 дм3.
Значение мгновенного максимального расхода ограничено двухходовым регулятором расхода. При отключении гидравлической системы аккумулятор автоматически разряжается.

6. Резюме.

Представленное устройство разработано и изготовлено по заказу компании
ENERGOSERWIS S.А. из Лублицы
и работает уже год.
Устройство представляет собой современное и оригинальное решение-прототип. В ходе годовой эксплуатации были внесены небольшие изменения подрядчиком и заказчиком. Годовая эксплуатация подтверждает, что принятые технические решения являются сухими.


.

Парогенераторы Philips - Интернет магазин, Отзывы, Цены на Morele.net

Парогенератор Philips - надежный гладильный аппарат

Паровая станция Philips — лидер в области инновационных решений. Отпариватель для одежды Philips — это устройство, которое хорошо работает, когда нужно погладить большое количество одежды. Этот продукт впечатляет своими параметрами и дизайном. Утюг Philips с парогенератором работает точно, а эффект от этой работы несравним с тем, что предлагает традиционный утюг Philips.

Philips PerfectCare

— это парогенератор, который знает, что вы гладите. Встроенная в ногу камера и искусственный интеллект заставляют поверить в ее надежность. Этот отпариватель для одежды Philips распознает толстые и другие ткани, которые вы гладите в данный момент. Жжение невозможно, вертикальная глажка идеальна, а автоматический контроль температуры и пара безупречно разглаживает одежду. Режим ECO очень удобен для экономии энергии.

Особенности утюга с парогенератором Philips

Утюг Philips с парогенератором полностью исключает ожоги благодаря системе быстрого охлаждения, ведь его приоритетом является ваша безопасность.Сам утюг очень легкий, что позволяет легко гладить в вертикальном положении, что невозможно с традиционным утюгом Philips . Мощная подача пара до 750 г быстро справляется с самыми прочными тканями и не требует постоянной глажки. Напоминание об удалении накипи информирует вас о необходимости очистки с помощью звуковых и световых сигналов. Емкость резервуара для воды очень большая, примерно до 2 литров. Такой большой резервуар для воды обеспечивает непрерывную двухчасовую работу.С устройством с такими удобствами большой объем одежды не проблема. Этот тип паровой станции отлично гладит даже плотные ткани.

Самые популярные модели утюгов с парогенератором Philips

В предложении, помимо вышеупомянутой Philips PerfectCare, есть много других топовых моделей, таких как Philips FastCare или Aqua Pro, параметры которых аналогичны модели Braun CareStyle, но цена выше и сравнима с Philips Генератор Элит Плюс.Все эти генераторы имеют общие черты, такие как малый вес, мощная подача пара и высокое давление пара. Aqua Pro имеет большой резервуар для воды, целых 2,5 литра. Philips Elite Plus и упомянутый Braun CareStyle стоят дорого. PerfectCare имеет полезную опцию OptimalTEMP и гладит без контроля температуры. OptimalTEMP — это безопасность во всех отношениях. Генераторы Philips FastCare доступны в различных ценовых вариантах. Хотя время нагрева одинаково, емкость резервуара для воды различается, как и давление пара.

Дополнительные функции паровых станций Philips

Паровые станции Philips имеют множество функций для непрерывного глажения. В этом отношении важна каждая деталь, где напоминание об удалении накипи, время нагрева, мощность или автоматический контроль температуры являются функциями, без которых невозможна эффективная работа. Функция автоматического отключения защищает вашу одежду, а некоторые станции позволяют работать без контроля температуры.

Функция автоматического отключения и дополнительный паровой удар – полезные преимущества утюга.Гладильная доска, которую часто недооценивают, в отличие от энергосберегающей функции режима ECO, снижающей мощность утюга, также обеспечивает безупречную работу. Гладильная доска с парогенератором широкая и имеет место для станции. Парогенератор Philips с хорошей платой работает отлично и тогда дополнительный паровой удар зачастую не нужен.

.

ЧИЛЛЕР-ГЕНЕРАТОР 5200ВТ 13КМ 3 ФАЗЫ AUTONA

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Дымогенератор с помпой производства BROWIN - Цены и отзывы

Дымогенератор – идеальное устройство для холодного и горячего/горячего копчения в коптильне любого типа. Использование дымогенератора обеспечивает отличное качество и эффективность процесса копчения. Его сборка и эксплуатация просты, поэтому не вызовут затруднений у пользователей • Конструкция из нержавеющей стали – материал, из которого изготовлен генератор, обеспечивает его надежность, долговечность и устойчивость к коррозии и различным погодным условиям.• Продуманная конструкция позволяет легко производить сборку и разборку. Использование инновационной, складной, состоящей из двух частей насадки дополнительно обеспечивает легкую очистку устройства • Вместительная трубка – позволяет разместить в генераторе около 450 г коптильных щепок каждого типа (мы рекомендуем щепу со степенью дробления 8). -12 мм, что позволяет добиться наилучшего эффекта дыма). Такое количество щепы позволяет несколько часов копчения без необходимости их добавления • Насос мощностью 4 Вт и максимальной производительностью 2 х 4,5 л/мин – насос позволяет плавно регулировать поток воздуха, что позволяет для точной настройки дымообразования и его плотности, что позволит избежать перекисления продуктов.• Простота установки – генератор легко монтируется на любой тип коптильни. Эту операцию облегчает монтажный шаблон, прилагаемый к инструкции теплое/горячее • копчение с поджариванием (свойство BBQ [барбекю]) Холодное копчение: Обычно происходит при температуредо 25⁰C и длится от нескольких часов до 14 дней. В зависимости от потребностей используется соответствующая плотность дыма. Обычно скорость его течения должна быть в пределах 6-15 м/мин. Этот способ копчения в основном используется для продуктов, которые подлежат длительному хранению или созреванию, так как дым глубоко проникает в продукт и медленно его консервирует. Копчености, подвергнутые такому способу обработки, сохнут равномерно. Холодное копчение также дает отличный эффект при длительной выдержке.Горячее/горячее копчение: Это воздействие на продукт дымом при температуревыше 25⁰С. Можно говорить о двух принятых верхних температурных пределах – копчение примерно до 45⁰С называется горячим копчением, а до 60⁰С – горячим копчением. В случае горячего копчения продукты можно запекать в самой коптильне, повышая температуру в коптильной камере до 80-90⁰С Копчение с поджариванием: В случае с поджариванием можно отключить дымогенератор и воздействовать на продукт только с той температурой, которую выбираете вы, помните, что это конечный процесс, а в основе лежит правильная подготовка продуктов к копчению и очень хорошая их сушка перед копчением (или сушка в коптильне).Это ключевой этап, положительно влияющий на качество копченостей и препятствующий их закисанию.Примечание: Не забудьте расположить сопло генератора, через которое дым подается в коптильню, так, чтобы продолговатое отверстие в сопле было направлено вниз. в соответствии с выступом - тогда мы можем быть уверены, что трубки вставлены правильно.Очищайте генератор после каждого курения, чтобы он был полностью готов к следующему использованию. Невыполнение очистки генератора может привести к плохому потоку дыма.В комплект входят: - Крышка с деревянной ручкой - Цилиндр дымогенератора из нержавеющей стали 304 - Электронасос мощностью 4 Вт - Сопло генератора, состоящее из двух частей, состоящее из дымовой трубы и воздуховода - Силиконовый шланг Ø5/4 мм, длиной 210 ​​мм - Тройник для подключения - Силиконовый шланг Ø5/4 мм, длина 820 мм - Переходник для соединения шлангов - Силиконовый шланг Ø8/5 мм, длина 100 мм - Шайба М8 нержавеющая - 4 шт. - Винт М8х40 нержавеющая - 2 шт. - Гайка М8 нержавеющая - 2 шт. шт Размеры: высота цилиндра с крышкой 32 см высота цилиндра 29,2 наружный диаметр10.1 Толщина стенки 0.2 Примечание!В комплекте может быть черный или зеленый насос(отправляется случайным образом).Несмотря на небольшие различия, насосы выполняют одну и ту же функцию и не влияют на качество использования комплекта. В комплект может входить насос черного или зеленого цвета (отправляется случайным образом).Несмотря на небольшие различия, насосы выполняют одну и ту же функцию и не влияют на качество использования комплекта.

.

Электродымогенератор для коптильни

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Генератор озона Airozon® 14 ECO TROTEC-Shop

Airozon® 14 ECO очищает внутренние помещения от запаха свежего воздуха

Будь то аренда помещений, управление недвижимостью, средства связи, пассажирские транспортные компании, компаниям по аренде автомобилей или лодок - генератор озона, такой как Airozon® 14 ECO компании Trotec, должен быть неотъемлемой частью оборудования для очистки всех этих предприятий.

Благодаря двухступенчатому регулируемому выходу озона и функции таймера для выбора продолжительности обработки от 0 до 120 минут Airozon® 14 ECO обеспечивает эффективную нейтрализацию запахов, например, в помещениях или транспортных средствах, а также дезинфекцию воздуха и внутренних поверхностей. . Гости и пассажиры размещения по достоинству оценят сервис, избавляющий от неприятных запахов и создающий эффект свежего воздуха.

В дополнение к эффективному удалению неприятных запахов с текстиля, обивки мебели, штор и обоев, например, запахов отходов, запахов тела, сигаретного дыма, запахов домашних и сельскохозяйственных животных или мочи, озонирование с помощью Airozon® Озонатор 14 ECO также позволяет уничтожать микроорганизмы, такие как бактерии, грибковые споры или вирусы на поверхностях и в воздухе помещения.

Использование генератора Airozon® 14 ECO очень простое и имеет множество преимуществ, в том числе по сравнению с традиционными методами очистки:

  • Автоматизированный процесс без участия персонала
  • Чрезвычайно быстрый метод
  • Также подходит для быстрых незапланированных применений.
  • Работает даже в труднодоступных местах, что зачастую невозможно достижимо механическими методами.
  • Для использования практически в любом выбранном месте - все, что вам нужно, это розетка
  • Бесследовая дезинфекция и удаление запахов без химикатов

Принцип действия генераторов озона Airozon®

1.В процессе озонирования озонаторы серии Airozon® используют кислород, присутствующий в окружающем воздухе, в качестве связующего вещества для частиц.

2. Окружающий воздух всасывается озонаторами и внутри устройства подвергается процессу электрического разряда, в результате которого за счет приложенной энергии двухатомная частица кислорода расщепляется на два отдельных атома кислорода в виде свободных радикалов .

3. Атомарный кислород соединяется (А) с молекулой кислорода с образованием озона.

4.Озон является очень сильным окислителем с высоким потенциалом воздействия и поэтому является эффективным реагентом для расщепления нежелательных веществ в воздухе помещения. Радикалы, связанные в частице озона, высвобождаются из соединения частиц (В) и взаимодействуют с каждым веществом в окружающем воздухе, даже если оно присутствует в низкой концентрации. Это окислительное удаление переносимых по воздуху и прочно сидящих вредных веществ (например, в полу, стене, потолке) нейтрализует запахи, а также обеззараживает, убивая вирусы, бактерии, плесневые грибы, канцерогенные и аллергенные микроорганизмы.

5. В результате окисления атомов кислорода взаимодействующими веществами частицы озона превращаются в частицы кислорода.

6. Благодаря очень стабильному соединению частицы окисленного озона через некоторое время снова распадаются на кислород, не оставляя вредных следов. В помещении период полураспада озона в типичных условиях обычно составляет от 30 до 60 минут, а это означает, что концентрация озона в воздухе помещения естественным образом снижается не менее чем наполовину каждый час.

7. Техническая регенерация кислорода: генераторы озона с интегрированным циклом регенерации кислорода, такие как Airozon Supercracker, позволяют значительно сократить продолжительность естественного разложения озона на кислород (6), что делает процесс заметно ускоренным за счет активной превращение озона в кислород.

Почему озонирование Airozon® так эффективно?

Озон является одним из самых мощных стерилизаторов, встречающихся в природе, и благодаря своим бактерицидным, вирулицидным и спороцидным дезинфицирующим свойствам он является эффективным средством уничтожения микроорганизмов, таких как бактерии, споры и вирусы.

В природе озон образуется в верхних слоях атмосферы под действием ультрафиолетового излучения солнца и вблизи земли, например, в результате ударов молнии или водопадов. Воздух и вода постоянно очищаются природным озоном. Самые высокие концентрации естественного озона обнаруживаются на побережье моря или в альпийских лесах — местах, где вы сразу чувствуете себя освежающим. Человеческое обоняние способно распознавать озон в очень низких концентрациях, от 0,1 до 0,2 частей на миллион (угл.частей на миллион — ppm).

Мощный окислитель для удаления микробов и запахов

Благодаря своей высокой окислительной способности озон также очень активно реагирует с частицами, вызывающими запах, и изменяет их химическую структуру, в результате чего образуются частицы с нейтральным запахом, и воздух очищается. Поэтому озонирование воздуха – быстрый и эффективный метод навсегда избавиться даже от самых сильно въевшихся запахов. Озон, генерируемый устройством Airozon®, также уничтожает инфекционные вирусы, бактерии и споры на поверхностях и в воздухе помещения, диффундируя через белковую оболочку в ядро ​​нуклеиновой кислоты и разрушая содержащиеся в нем РНК возбудителей.

В крупных промышленных системах озон, полученный технологическим путем, используется главным образом для обработки питьевой воды, удаления микробов и подготовки воды для плавательных бассейнов, для обработки воды в пищевой промышленности и производстве напитков или для охлаждения и обработки технической воды. Озон также используется для отбеливания бумаги или текстиля.

То, что выгодно для промышленности в больших масштабах, может принести пользу при применении в меньших масштабах в вашей компании:

С технической точки зрения генератор озона Airozon® позволяет производить озон очень гибко на любом выбранном участке для окислительной дезинфекции и удаления запахов - генераторы озона Airozon® 14 ECO от Trotec были разработаны именно для этой области деятельности.

С помощью озонирования с помощью Airozon® вы также можете эффективно уничтожить вирусы и бактерии

Дезинфекция озоном с помощью устройства Airozon® гостиничных номеров, апартаментов для отдыха, арендованных автомобилей, лодок или такси не требует много денег и времени. В свою очередь, он оставляет стерилизованную среду без микробов и риска заражения и дает гостям, арендодателям, клиентам, жильцам или посетителям чувство уверенности. По сравнению с дезинфекцией распылением и смывом, которая является трудоемкой и трудоемкой, дезинфекция озоном может быть полностью автоматической и без использования дополнительных химикатов.

Во время вспышки коронавируса вы можете предложить своим клиентам дополнительное гигиеническое решение, с помощью которого отели и конференц-залы, апартаменты или жилые помещения и салоны транспортных средств подвергаются гигиенической стерилизации, оставаясь свободными от микробов на поверхностях и в воздухе. Даже в будущем, когда эпидемия закончится, ваши клиенты оценят маркировку озонатора Airozon®, так как обработанные салоны остаются без запаха!

Практические преимущества:

  • Удобное компактное устройство для дезинфекции и нейтрализации запахов с регулируемой мощностью озона
  • Наглядная панель управления - проста в использовании
  • Двухуровневый регулируемый озонатор производительностью 7000 или 14000 мг/ч
  • Функция таймера для выбора времени работы от 0 до 120 минут
  • Коронный разряд с использованием двойного диэлектрика на керамической основе
  • Встроенный предварительный фильтр из нержавеющей стали предотвращает загрязнение внутренних компонентов
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf