logo1

logoT

 

Генезис спорткар


У Genesis появилось эффектное купе класса Gran Turismo

Компания Genesis представила в Лос-Анджелесе концепт-кар, который называется просто X. Это большое роскошное купе, в дизайне которого фирменная эстетика «атлетической элегантности» выражена в концентрированном виде.

За недолгую историю премиального подразделения Hyundai это пятый концепт – после моделей New York, GV80, Essentia и Mint. Производитель сообщил, что прототип полностью электрический, но никаких характеристик не раскрыл. При этом в сравнении с той же «Эссенцией» Genesis X визуально имеет куда больше общего с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания – и в плане стиля, и по очертаниям.

Новинку снабдили мгновенно узнаваемой пятиугольной радиаторной решеткой в виде щита и двухъярусной диодной светотехникой спереди и сзади. Авторы сознательно стремились использовать тему сдвоенных линий везде, где только можно – вплоть до заменяющих зеркала заднего вида камер и лючка зарядного порта. В профиль Genesis X – классическое купе с длинным капотом, при взгляде на которое вы скорее подумаете, что в движение его приводят не электромоторы, а какой-нибудь V8. На заднем бампере и вовсе имеется некий дизайнерский намек на выпускную систему.

Тем не менее, в Genesis говорят, что именно так выглядит «экологическая роскошь», черты которой компания намерена придать будущим моделям, очевидно – электрическим. При этом сам концепт X в серию явно не пойдет.

Судя по тому, что мы слышали до сих пор, первым электромобилем Genesis в легковом сегменте станет модификация седана G80, а основная ставка сделана на кроссоверы, причем пару моделей должны показать уже в этом году. Одна из них будет называться GV60 и разделит специализированную платформу E-GMP с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, а вторую построят на базе GV70 и обозначат как GV70e.

Hyundai Genesis - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Нико Росберг тестирует электрический спорткар Volkswagen ID.R

  • Чемпион мира в классе «Формула-1» 2016 года за рулем гоночного электромобиля на трассе Нюрбургринг
  • Уникальные впечатления Нико Росберга от модели ID.R
  • Нико Росберг, основатель фестиваля Greentech, поддерживает переход на электроприводные транспортные средства

Гоночный автомобиль, знаменитый своими рекордами, и чемпион мира в классе «Формула-1». На гоночной трассе Нюрбургринг (Nürburgring) пилотом электромобиля Volkswagen ID.R стал особый гость: Нико Росберг (Nico Rosberg), чемпион мира в классе «Формула-1» 2016 года, который вывел на трассу гран-при в районе Айфель (Eifel) (Германия) электроприводный гоночный автомобиль мощностью 680 л.с. После завершения карьеры в «Формуле-1», являясь поклонником электрических автомобилей, Нико инвестировал в технологии будущего. Среди его начинаний стоит отметить организацию фестиваля Greentech, известного своей экологической направленностью. 35-летний гонщик проявляет особый интерес к компаниям, которые разрабатывают инновационные решения и предлагают экологически безопасные концепции в сфере транспортных средств. На трассе Нюрбургринг он впервые сел за руль модели Volkswagen ID.R в качестве тестера и авторитетного блогера. После заезда Росберг отметил в социальных сетях, что электромобиль обладает характеристиками, с которыми раньше ему приходилось сталкиваться только в «Формуле-1».

Чемпион мира в классе «Формула-1» в своей стихии
Несмотря на дождь, ветер и температуру ниже 10 градусов по Цельсию на трассе Нюрбургринг, улыбка не сходила с лица Нико Росберга, когда он садился в водительское кресло электромобиля ID.R, на счету которого пять рекордов на трех континентах. «Давно я уже не управлял настоящим гоночным болидом под дождем, но в ID.R я чувствовал себя очень уверенно. Данный электромобиль доставляет невероятное удовольствие от вождения, – после заезда отметил 23-кратный победитель гран-при «Формулы-1». – Тяга, разгон, прижимная сила – все это было мне очень хорошо знакомо. Поздравляю инженеров марки Volkswagen, которым с помощью модели ID.R удалось сделать значительный шаг вперед в сфере электрической мобильности. Задача автоспорта заключается в том, чтобы концептуально менять транспортные средства. Соревнования должны быть платформой для испытаний и разработок, чтобы упростить перенос технологий в серийное производство. Именно таким образом развивается ситуация с моделями ID.R и ID.3». «Нам очень приятно, что Нико захотел протестировать модель ID.R. Удовольствие от вождения нашего электромобиля, полученное чемпионом мира в классе „Формулы-1“, – отличный отзыв», – отметил Свен Смитс (Sven Smeets), директор автоспортивного подразделения марки Volkswagen.

ID.R: технологическая платформа линейки моделей ID.
В настоящее время в активе электрического болида Volkswagen ID.R значатся пять рекордов: абсолютные рекорды в соревнованиях по подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak) в штате Колорадо (США), по подъему на холм в Гудвуде (Goodwood Hill) (Великобритания), по подъему на гору Тяньмэнь (Tianmen) в Чжанцзяцзе (Zhangjiajie) (Китай), а также рекорды преодоления «Северной петли» на трассе Нюрбургринг (Германия) и гоночного круга на трассе Бильстерберг (Bilster Berg) (Германия) среди электромобилей. Результаты испытательных и рекордных заездов учитываются при разработке серийных электромобилей линейки ID., в которую уже входят компактный электромобиль ID.3 и электромобиль ID.4 класса SUV.

Genesis GV70 — атлетичная элегантность

Самый популярный сегмент автомобилей в России, да и, что там говорить, в мире — кроссоверы — пополнился новым игроком, среднеразмерным SUV от премиального бренда Genesis — GV70

Фото: Genesis

Для корейской компании это не просто второй по счету кроссовер в гамме, но и «входной билет» в новый среднеразмерный сегмент и в новую аудиторию. Genesis G70 призван расширить ее за счет прекрасной половины человечества — ключевых клиентов данного сегмента. Поэтому на тест нового Genesis GV70 я отправил свою коллегу и по совместительству жену, тоже журналиста, но только фэшн-редактора, Инну Осиновскую.

«Атлетичная элегантность — новая философия дизайна бренда Genesis, а GV70 — ярчайший его представитель. Гармония и спортивность от начала до конца, сдвоенные линии тянутся по всему кузову, от изящных и притягивающих взгляд фар до задних фонарей. А посмотрите на заднюю стойку… словно перед вами не кроссовер, а спорткар. Кстати, несмотря на то что Genesis GV70 имеет классические формы SUV, я бы лично по силуэту отнесла его к кроссоверам-купе — настолько стремительны линии этого автомобиля, притом что крыша не упирается в голову и есть полноценный багажник», — отметила она.

Кстати, особенно ярко выглядит версия GV70 со спортивным пакетом. В этой комплектации оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками, 21-дюймовые колеса с рельефными спицами и роскошные патрубки выхлопной системы.

В общем, не заметить такую машину в потоке будет просто невозможно. В Краснодарском крае, где проходил тест-драйв, головы сворачивали практически все, от мала до велика. А на point of interest (это специальные точки на карте с красивыми видами) не только журналисты окружали новый Genesis GV70 со своими фотоаппаратами, но и случайные прохожие лезли в кадр, чтобы сделать селфи с такой необычной и даже в чем-то дерзкой машиной.

Ну, Genesis GV70 может похвастаться не только ярким внешним видом. Не менее интересен кроссовер и внутри, и, опять же, не только дизайном, но и оснащением. Продолжает Инна Осиновская.

«Видя этот автомобиль снаружи, очень боишься, что же тебя ждет внутри. Что могли сделать дизайнеры в салоне? Не выдохлись ли они на разработке ярчайшего внешнего вида Genesis GV70? Шучу, конечно. Экстерьер и интерьер разрабатывают разные дизайнерские группы, хотя придерживаются общей философии под названием «атлетичная элегантность».

Открыв дверь, я вздохнула с облегчением. Вот сейчас не шучу. В Genesis не стали поддаваться современным тенденциям и превращать салон в один большой сенсорный экран. Он есть, конечно, размером 14,5 дюйма, но в остальном это изысканная дизайнерская работа с мягким пластиком и высококачественной кожей. Особую роль играет великолепный блок климат-контроля, тоже, кстати, с красивым экраном, но с настоящими крупными «крутилками» и «полоской» реальных кнопок для доступа к важным функциям» — подчеркнула она.

Очень сложно было добиться от супруги каких-то подробностей о том, как новый Genesis GV70 ведет себя на дороге, как работают функции помощи водителю, где, кстати, есть полезные опции не только для девушек, но и для мужчин, например предотвращение от столкновения при движении задним ходом и при выезде с парковки, камеры кругового обзора, системы экстренного торможения и удержание в полосе. В общем, полный комплект.

Но изучать подробно это, видимо, придется уже мне. Для жены Genesis GV70 — это любовь с первого взгляда. Все остальное — не важно. И что-то мне подсказывает, что такие же чувства новый кроссовер вызовет у большинства женской аудитории.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рэпер Will.I.Am и подразделение Mercedes-AMG представили эксклюзивный спорткар The Flip

Подразделение Mercedes-AMG и его официальный посол, рэпер will.i.am, представили эксклюзивное купе Will.I.AMG. Машина под названием The Flip объединила в себе «передок» G-класса и корму гибридного лифтбека Mercedes-AMG GT, который также поделился с ней «техникой».

Will.I.AMG. Фото Mercedes-AMG

И, несмотря на непосредственную поддержку подразделения AMG, непосредственно созданием эксклюзивного купе занималось известное калифорнийское ателье West Coast Customs. Основой для него стал гибридный пятиметровый лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, оснащенный бензиновой битурбированной «восьмеркой» и электродвигателем суммарной мощностью 843 лошадиные силы.

Читайте также

Самое главное, впрочем, здесь не «техника», а кузов. Корма с характерными фонарями досталась The Flip от донорского лифтбека, а спереди безошибочно узнаются черты «Гелендвагена»: стоит только взглянуть на такие же круглые фары, прямоугольную решетку радиатора и удлиненный капот. Сбоку эксклюзивного купе – огромные открывающиеся против хода двери, а в крышу интегрированы две прозрачные секции.

В салоне Will.I.AMG, скорее всего, похвастаться нечем (он наверняка такой же, как у AMG GT), а убедиться в этом и оценить все получившееся великолепие вживую можно будет уже в эти выходные на очередном этапе Гран-При «Формулы-1» в Майами.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

2012 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6

1

Единственный корейский автомобиль, который мне нравится. Зад, правда, слегка кургузый, но это не проблема. Главное, что машина однозначно обращает на себя внимание в трафике, в отличие от всяких А-классов и корейских хэтчей.

2

Ну ты сравнил хрен спальцем. Компактный хэтч и спорткар. Во всяком случае А-класс на порядок красивее любых хэтчей его класса. Ну КИА этот, который у нас на сайте, тоже не плох. Самые унылые наверно Ауди А3 и Форд Фиеста.

3

Ну ты не мог не высказаться, конечно. Давно уже все поняли, что тебе нравятся эти выкидыши. А3 новый заметен на улице, А-класс - нет. Это факт, а всё остальное - дело вкуса.

4

Хороший корейский спорт кар , в Америке и Европе недорогая машинка (не буду говорит о рубле ). Мне нравится , нет претензий)

5

Ну как А3 может быть заметен на улице чем? Эти хэтчи вообще не заметны. Мерса спасает футуристичный дизайн. А Ауди А3 - просто машина. Вот что А3, что Гольф, коим она и является по сути, что БМВ 1, что какие-то там Фиесты. И то что ты выдаёшь за факт, лишь твоё мнение. Я вообще уже давно перестал обращать внимание на Ауди, БМВ, Лексусы и прочие. И обращаю лишь на тюнинг либо на оригинальную расцветку. Типа матовая тчёрная или серая Ауди или БМВ. И ли что то такое. А3 тупо обычнейшая машина, Нуц вообще не создаёт впечатления, что это Ауди, люкс-бренд. Ну совсем никак. Ноль. Полный. РС3 ещё куда ни шло. И то, тоже теряется в потоке. В любом случае А-класс новый НАМНОГО лучше своих двух предшественников Мерсо-Мицубиси недоминивэнов.

6

Если покупатель с причудами, то специально его возьмет. Снимет значек хендай и задаром налепит на него всякой всячины (спойлер, тонировку и т.д.) и при этом смотреться будет не хуже японцев, таких как subaru brz или toyota gt 86

7

Данные об ограничителе точно верные? А то на какой-то больно уж непривычной отметке он установлен.

8

Ограничитель настроен на 240 км/час и 5,5 секунды. Однако, сам автомобиль, представленный в нашем рейтинге, как Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6, выпускался, как минимум, в трех различающихся между собой показателями комплектациях, богатой Grand Touring ( красный), спортивной R-Spec ( серый), и стандартной Track. Показатели двигателя Hyundai Lambda 2 - 96,0 х 87,0 мм; 3778 см3; 11,5; 353 л.с./6400 и 400 Нм/5300. Версии Grand Touring и Track были доступны не только с 6-ступенчатой механикой с главной передачей 3,727 ( 1551/ 1616 кг, 276 км/час и 5,0 секунды до сотни, и 1482/1557 кг, 277 км/час и 4,9 секунды до сотни, соответственно), но и с гордостью отделения - 8-скоростным автоматом с главной передачей 4,181 ( 1574/ 1639 кг, 268 км/час и 5,6 секунды до сотни, и 1505/1580 кг, 269 км/час и 5,4 секунды до сотни, соответственно). Как и положено, наиболее резвой была версия в исполнении R-Spec ( 1482/ 1557 кг, 277 км/час и 4,9 секунды до сотни), оснащенная механикой.

9

А что за река на фоне первых фоток?

11

Иногда вижу такие купешки на улицах, и почти всегда в более-менее заметном тюнинге. Видно, даже значок бренда, ещё недавно вызывавшего у фанатов быстрых машин рвотные позывы, перестал быть проблемой. Отсутствие подобных новинок из Японии (по сути, ассортимент сводится к микроскопической GT86 и слишком серьёзному спорткару 370Z) заставило любителей бюджетного тюнинга по-новому взглянуть на их корейскую альтернативу. Ну а что, две двери, неплохая внешность, задний привод и очень удачный выбор моторов. Те, кто предпочитает хорошие мощные купе, возьмут машину с данным 350-сильным V6. Ну а те, кто только что избавился от своей колхозной Сильвии или Прелюда и ищет что-то поновее, обратят внимание на Genesis с двухлитровым 275-сильным турбомотором, дающим неслабые возможности для дальнейшей раскачки. Конечно, это характерно скорее для России, но в какой-то мере любители недорогой индивидуализации и стритрейсинга присутствуют везде. Так что браво корейцам, сумевшим угадать сегмент и время.

Hyundai Genesis R-Spec - спортивный

Genesis

стоит в США 23 750 долларов, а версия R-Spec на 1 750 дороже.Он не оснащен комплектом громкой связи, круиз-контролем, бортовым компьютером, хромированными элементами отделки салона и мультифункциональным рулевым колесом. И что мы получим взамен на более высокую цену? Заниженная и усиленная подвеска, тормоза Brembo, блокировка дифференциала заднего моста и более спортивные 19-дюймовые шины. Под капотом автомобиля работает бензиновый турбированный двигатель объемом 2 литра и мощностью 210 л.с. Максимальная скорость составляет 221 км/ч. R-Spec доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (также доступен 6-ступенчатый автомат).

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Hyundai Genesis R-Spec - спортивный

.

Hyundai Genesis Coupé Lambda 3.8 V6 MT Executive [тест autocult.pl]

Hyundai Genesis Coupé Lambda 3.8 V6 MT Executive

Высокая мощность, передаваемая от безнаддувного двигателя через механическую коробку передач на задние колеса, является одним из основных рецептов спортивного автомобиля. Hyundai приготовил Genesis Coupé по проверенному рецепту и получился действительно лакомый кусочек.

Выбор в пикантном сегменте купе 2+2 с задним приводом не так обширен, как у популярных в последнее время переднеприводных хэтчбеков.В 2008 году к скромному списку этих деликатесов добавилось корейское блюдо под названием Genesis Coupé. Hyundai подготовил предложение с оригинальным вкусом за вполне разумные деньги. Кроме того, машина добилась отличных результатов во время стартов в знаменитой гонке в облака  - Pikes Peak International Hill Climb.

Осенью 2011 года автомобиль был отремонтирован, чтобы соответствовать остальной части модельного ряда, оформленному в соответствии с преобладавшей тогда тенденцией Fluidic Sculpture & hairsp; - & hairsp;, таким образом, передний фартук был похож на необыкновенную модель Veloster.

Низкий и широкий силуэт с короткими свесами разделен пропорциями, характерными для спортивного автомобиля. Длинная передняя часть со слегка подчеркнутыми колесными арками, короткая кабина с дугой малого радиуса и едва выступающая задняя часть с солидным спойлером, торчащим вверх по боковой линии — олдскул. Динамику кузова автомобиля подчеркивает широкая задняя стойка с изгибом, отделяющим мускулистое заднее крыло, огибающее могучий 19-дюймовый колесный диск.Hyundai Genesis Coupé довольно крупный, но он сомкнут в такие линии, что не выглядит тяжелым — его даже тянет вперед, даже когда он стоит на месте.

Доступ в салон обеспечивают длинные безрамные двери, которые добавляют шарма спортивным автомобилям, но несколько проблематичны в гаражах и на тесных парковках. Интерьер оформлен совершенно иначе, чем в других моделях Hyundai, то есть скромно, разборчиво и без преувеличенного футуризма. Хотя везде по-прежнему царит пластик, касаясь материалов отделки, несложно сказать, что им уделялось больше внимания, чем в случае с более дешевыми моделями.

Элементы приятны на ощупь и идеально подходят друг к другу. Все важное под рукой, а центральная панель разделена пополам с тремя дополнительными индикаторами - процент достигнутого ускорения, фактический крутящий момент и температура моторного масла. В непосредственной близости находится панель управления кондиционером и звуковой системой фирмы Infinity. Черная отделка крыши усиливает серьезную спортивную атмосферу.

Посадка водителя немного выше, чем можно было ожидать, но благодаря такому решению автомобиль будет менее утомительным в повседневной эксплуатации и обеспечивает вполне приличный для купе обзор.Удобные жесткие сиденья позволяют регулировать подголовник по вертикали и горизонтали в четыре этапа, но сиденья могли бы быть немного более очерченными — этот автомобиль наконец-то создан для динамичной езды. Интересно, что заднее сиденье не совсем бесполезно — если водитель и пассажир не слишком высокого роста, на нем легко можно разместить двух человек пониже. Кроме того, спинка сиденья складывается, увеличивая функциональность довольно большого багажника. К сожалению, само загрузочное отверстие очень маленькое - большая дорожная сумка через него еле проходит.

Благодаря одинаково высокому центральному тоннелю рычаг МКПП находится близко к рулю, а также есть место для подстаканников и достаточно глубокий подлокотник. Как обычно для спортивных автомобилей, ось рулевой колонки может располагаться почти горизонтально, не загораживая приборную панель. Само колесо имеет правильную форму и надежно ложится в руки, но оно могло бы быть и меньше.

Огромным плюсом является значительное сопротивление руля, благодаря которому точная настройка колеи и ее дальнейшее выполнение не представляют проблемы - еще может чувствовать надежный контакт с управляемой осью. Столь же прецизионный домкрат коробки передач, который после преодоления четкой точки сопротивления коротким ходом закрепляет нужную передачу.

Вам нужно привыкнуть к переключению передач в этом автомобиле, потому что жесткое и быстродействующее сцепление с короткой пробуксовкой в сочетании с чувствительным газом - это простой рецепт потери тяги задней оси даже на более высоких скоростях. Двигатель, несмотря на большую мощность, очень рвется входить в верхние обороты, и тогда слишком резкое переключение передач — это немедленное вступление в игру электронных помощников активной безопасности, помогающих держаться на дороге.Правда, противобуксовочная система иногда позволяет получить минимум удовольствия при заносе, но все же при благоприятных обстоятельствах водитель вряд ли погибнет. Складывается впечатление, что иногда сам не знаешь, чего хочешь - иногда машина красиво замкнет дугу, в другой раз быстро и жестоко захлебнется.

При выключенном Hyundai Genesis Coupé вождение требует немного здравого смысла. При правильном количестве дроссельной заслонки, заднем дифференциале с ограниченным проскальзыванием и широкой колесной базе и колесной базе автомобиль залипает на поворотах. Однако достаточно аккуратно пересечь тонкую границу, чтобы быстро проверить свои рефлексы. Подвеска все время жестко удерживает автомобиль в вертикальном положении, но, несмотря на высокий коэффициент демпфирования амортизаторов, она хорошо работает и в повседневной езде — разумеется, избегая ям, люков и бордюров.

Высокая мощность гарантирует соответствующую динамику практически с самых низких оборотов, но все же самое веселое — это движение выше 3000 об/мин./ мин. В это же время начинаются и лучшие акустические впечатления — до ваших ушей доносятся хриплые мелодии, которые играет раздвоенный шестицилиндровый двигатель, который иногда любит выстрелить из выхлопа. Создается впечатление, что вы едете намного быстрее, чем есть на самом деле.

С другой стороны, купе Genesis также хорошо подходит для повседневного использования. Плавно нажимая на педаль газа, можно поддерживать удовлетворительную динамику при сохранении тишины в салоне и среднего расхода топлива до 8 л/100 км.Слышно даже, что шины Bridgestone Potenza словно гудят.

Genesis Coupé идеально вписывается в политику бренда Hyundai. Это показывает, что хороший автомобиль по разумной цене не обязательно должен быть достоянием нижнего сегмента. Также в категории спортивных автомобилей можно спроектировать эмоциональный и темпераментный автомобиль, который не должен стоить столько же, сколько квартира или дом. Когда дело доходит до соотношения цены и качества и удовольствия от вождения, Hyundai для меня номер один с этой моделью.

+ V6
+ MT
+ LSD (только версия V6)
+ RWD
+ Удовольствие от вождения и отличная управляемость
+ Есть все, что нужно для настоящей спортивной машины
+ Приятный интерьер и интересный экстерьер
-Навигации нет, это даже предлагается как опция

Фотографии сделаны Мариушем Змысловским.

Общая оценка автомобиля: 9 /10

Смотрите другие тесты автомобилей Hyundai!

Hyundai Genesis Coupé Lambda 3.8 V6 MT Executive & Шпилька для волос - Технические данные

90 094 347 л.с. при 6400 об/мин 90 094 400 Нм при 5 300 об/мин 90 094 92 км/л 90 227 65 л 90 227 332 л 90 370 0,54 с 90 094 260 км/ч 90 097 90 0994 15,5 л/100 км 90 097 90 370 15,6 л/100 км 90 097 90 370 8,3 л/100 км 90 370 12,1 л/100 км 90 103 90 094 248 г/км 90 227 159 900 злотых 90 227 119 900 злотых 90 227 159 900 злотых
Тестовый образец: Hyundai Genesis Coupé Lambda 3.8 V6 MT Executive

Двигатель и привод

Макет и буст: В6
Тип топлива: Бензин
Настройка: Продольный
Время: DOHC 24 В
Рабочий объем: 3778 см 90 144 3 90 145
Степень сжатия: 11,5
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент:
Объемный индикатор мощности:
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: Задний (задний)
Передние тормоза: Диск вентилируемый 345/30 мм
Задние тормоза: Диск вентилируемый 314/20 мм
Передняя подвеска: Многорычажный
Задняя подвеска: Многорычажный
Рулевое управление: Рейка и шестерня, гидравлически
Поворотный круг: 11,4 м
Колеса, передние шины: 225/40 R19 Бриджстоун Потенца
Колеса, задние шины: 245/40 R19 Бриджстоун Потенца

Вес и размеры

Тип кузова: Купе
Количество дверей: 3
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 0,32
Собственный вес: 1548 кг
Отношение веса к мощности: 4,1 кг/км
Длина: 4630 мм
Ширина: 1865 мм
Высота: 1385 мм 90 103
Колесная база: 2820 мм
Гусеница передняя/задняя: 1601/1621 мм
Дорожный просвет (спереди/сзади): б.д.
Емкость топливного бака:
Объем багажного отделения: 90 103

Производительность

Каталог: Собственное измерение (*):
Разгон 0-10 км/ч: без даты
Разгон 0-20 км/ч: б.д. 1,09 с
Разгон 0-30 км/ч: без даты 1,57 с
Разгон 0-40 км/ч: без даты 1,97 с
Разгон 0-50 км/ч: без даты 2,40 с
Разгон 0-60 км/ч: без даты 2,89 с
Разгон 0-70 км/ч: б.д. 4,04 с
Разгон 0-80 км/ч: без даты 4,63 с
Разгон 0-90 км/ч: без даты 5,32 с
Разгон 0-100 км/ч: 6,1 с 6,06 с
Разгон 0-110 км/ч: без даты 7,35 с
Разгон 0-120 км/ч: б.д. 8,36 с
Максимальная скорость:
Расход топлива (город):
Расход топлива (поездка): 7,8 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 10,7 л/100 км
Выбросы CO2:
Краш-тест Euro NCAP: б.д.

Цена

Тестовый образец:
Модель начиная с:
Версия двигателя от:

* Один водитель, без багажа, уровень топлива 20%, температура 25°C

Hyundai Genesis Coupe Lambda 3.8 V6 MT Executive & hairsp;- & hairsp; фото

Фотографии сделаны Мариушем Змысловским.

.90 000 Hyundai Genesis Coupé — сделано, чтобы стать лучше 90 001

И Hyundai, и Kia годами пытались выйти на европейский автомобильный рынок и завоевать его. Долгое время автомобили этих производителей были слабо развиты по сравнению с европейскими и имели несколько более слабые силовые агрегаты. Одни считали их безотказными из-за простоты реализации. Однако это было не совсем так.

С годами и с последовательным развитием обоих брендов их положение стало меняться. Инженеры в первую очередь сосредоточились на доработке автомобилей с точки зрения надежности . Следующей целью была модернизация экстерьера и салона автомобилей. Покупателям понравился более европейский дизайн. Это было видно после презентации Hyundai i30 первого поколения. Практически каждая последующая модель автомобиля была успешной. Об этом свидетельствуют результаты продаж предлагаемых автомобилей, которые сейчас намного лучше, чем раньше.

Основными преимуществами автомобилей Hyundai по сравнению с предложениями конкурентов являются привлекательная цена и относительно большой гарантийный срок (5 лет).Благодаря этому и интересному стилю, который пришелся по душе европейским покупателям, компания стала более заметной на рынке.

Классификация автомобильных компаний была составлена ​​давно. Это было связано с тем, что некоторые бренды известны прежде всего производством автомобилей, например сегмента А, В и С. Поэтому попытки появиться в каком-то более престижном 9007 классе обычно заканчивались провалом . Тем не менее, Hyundai не сдалась и модернизировала свой флагманский спортивный автомобиль Genesis Coupe.

Современные спортивные и спортивные автомобили становятся все более и более сложными. Они оснащены, например, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом или уменьшенными размерами (уменьшение рабочего объема двигателя при использовании турбонагнетателя для поддержания или увеличения номинальной мощности двигателя). В Hyundai решили построить автомобиль на основе классических решений, т.е. механической коробки передач (автомат доступен в качестве опции), классического заднего привода и 3,8-литрового атмосферного бензинового двигателя в системе V6 (для большей экономичности, доступен турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель R4).Благодаря такому сочетанию на рынке появилось очень интересное предложение по доступной цене.

Предположения, лежащие в основе создания купе Genesis, были простыми. Помимо вышеперечисленных особенностей, автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Nissan 370Z. Конструкция корейского производителя имеет мощность 347 л.с. (агрегат V6) достигаемую при 6700 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм . В результате он разгоняется со 100 км/ч всего за 6,1 секунды (механическая коробка передач) или 5,9 секунды (автоматическая коробка передач).Снаряженная масса автомобиля также имеет значение. Для версии с механической коробкой передач она составляет 1 548 кг, а для версии с восьмиступенчатым автоматом тяжелее на 23 кг. Также следует упомянуть, что модели с силовым агрегатом V6 имеют LSD, то есть блокировку дифференциала.

Hyundai

, создавая как спортивные автомобили, так и автомобили A-сегмента, показывает, что может быть построен по разумной цене с параметрами, аналогичными более дорогим автомобилям .

Genesis Coupe идеально соответствует политике бренда Hyundai. Это доказывает, что хороший автомобиль за разумные деньги не обязательно должен быть уделом нижнего сегмента. Также в категории спортивных автомобилей можно спроектировать эмоциональный и темпераментный автомобиль, который не должен стоить столько, сколько квартира или дом. Когда дело доходит до соотношения цены и качества и удовольствия от вождения, Hyundai для меня номер один с этой моделью.

Рафал Варецки, Autokult.pl

Hyundai Genesis Coup é на SEMA 2011

Однако Hyundai

заявил, что недостаточно подготовить хороший автомобиль по разумной цене.На выставке SEMA в 2011 году HATC (Технический центр Hyundai America) представил тюнингованную модель под названием Hyundai Genesies Coupé Hurricane . Этот уникальный автомобиль создан при участии таких компаний, как Magnuson Products (нагнетатели), Rhys Millen Racing (механические и стайлинговые аксессуары), Harman International (аудиокомплекты) и Torvec (механические агрегаты).

Hyundai Genesis Coupe Hurricane

Изменения коснулись, среди прочего силовой агрегат, мощность которого увеличена до 450 л.с. (за счет применения компрессора Magnuson и более эффективной системы охлаждения). Передача мощности обеспечивается дифференциалом IsoTorque. Тормозная система Brembo также была специально адаптирована к модернизированному автомобилю. Был заменен топливный насос на более производительный и установлены форсунки DeatschWerks.

Со всеми этими модификациями базовое купе Genesis стало еще лучше . На протяжении многих лет следующая выставка SEMA не могла пропустить очередное видение переделанного Hyundai.

Hyundai Genesis Coup é на SEMA 2012

В 2012 году на выставке SEMA было представлено Hyundai Genesis Coupé R-Spec , подготовленное в сотрудничестве с Ark Preformance.Автомобиль был модернизирован в основном снаружи. Капот и дверь багажника были заменены эквивалентами из углеродного волокна. Передний и задний бампер заменили на более агрессивный бампер со встроенными специальными элеронами для направления воздушного потока. Есть специально разработанные боковые юбки, а над дверью багажника нависает антикрыло из стеклопластика.

Hyundai Genesis Coupé R-Spec (фото: autoblog.com)

Изменения также произошли под капотом и внутри. Экспонат выдает 395 л.с. и 340 Нм крутящего момента .В связи с увеличением мощности была правильно подобрана подвеска, установлена ​​тормозная система, оснащенная шестипоршневыми суппортами, установлены специальные колеса Sparco и эффективная система охлаждения. В салоне есть спортивные передние сиденья, также есть встроенный каркас безопасности.

Hyundai Genesis Coup é на SEMA 2013

Через год появилась следующая версия корейского спорткара.Hyundai объединилась с Bisimoto Engineering, родив идею для подготовки 1000-сильного Genesis Coupé . Концепт-кар должен быть показан на автомобильной выставке SEMA 2013.

Согласно официальным пресс-релизам, новый Genesis Coupé будет иметь цвет Electric Blue, карбоновый капот от ARK (который также предлагает карбоновые боковые пороги, заднюю дверь и УФ-пленку для окон), карбоновый задний спойлер и 20-дюймовые легкосплавные диски. встроенный в шины.Toyo R888 R-Compound .Существенные изменения произойдут и в интерьере. Появится каркас безопасности, приборная панель будет заменена с аналоговой на цифровую, также появятся спортивные сиденья типа Buddy Club.

Вышеупомянутая цифровая приборная панель помимо стандартных значений (скорость, обороты двигателя, уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости) показывает время круга , температуру масла или необходимость переключения на повышенную передачу в зависимости от текущей скорость двигателя.

Производитель не намерен останавливаться на стилистических изменениях. Наиболее важные модернизации коснутся конструкции подвески и силового агрегата. Получить 1000 л.с. из 3,8-литрового безнаддувного V6 довольно сложно. Это станет возможным благодаря использованию двух турбонагнетателей Turbonetic, стальных шатунов, кованых поршней Arias, модифицированного впрыска топлива (более эффективный), топливного насоса Magnafuel 750 (лучшее распределение топлива в топливопроводах), интеркулера Sparco . (необходимо для предотвращения перегрева двигателя) и выхлопной системы Burns из нержавеющей стали .Подвеска будет должным образом усилена, а также будет более эффективная тормозная система.

Как видите, в Hyundai Genesis Coupe можно внести существенные изменения. Автомобиль представляет собой очень хорошую тюнинговую базу . В настоящее время на рынке имеется множество аксессуаров для тюнинга, подготовленных для этой модели. Просто потратьте немного времени и денег, и неприметный автомобиль станет лучше многих суперкаров, которые стоят намного дороже.

.

Hyundai Genesis купе

Спортивный Hyundai создан на платформе седана Genesis, который продается в том числе с 2008 года. в Соединенных Штатах. Однако для европейских рынков планировалась гораздо более интересная версия купе, которая впервые была показана в качестве концептуальной модели на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году.

Самая крутая модель этого бренда называется Genesis, что в переводе с греческого означает «творение» или «рождение». Можно заметить, что корейская компания также планирует выйти на рынок спортивных автомобилей, являясь альтернативой таким моделям, как Nissan 350 Z или Renault Laguna Coupe.

Стилисты заслуживают признания. Интересные тиснения на капоте, крыльях и дверях придают силуэту динамику, а характерный излом оконных линий – индивидуальный стиль. Выглядит все это дело вполне прилично и надо признать, что последняя эволюция Hyundai Coupe существенно отличается от своих предыдущих предшественников.

Интерьер и приборная панель корейского автомобиля одинаково интересны. На дисплей, помимо внешнего термометра, можно считывать информацию с аудиосистемы.Среди аналоговых приборов выделяются крупные циферблаты спидометра и тахометра, которые расположены таким образом, что водитель может сразу прочитать их показания. Часы получили синюю подсветку, что уже стало традицией в автомобилях Hyundai.

Спортивные передние ковшеобразные сиденья с прочной боковой поддержкой идеально подходят для динамичного вождения. Их преимущество также заключается в качественных отделочных материалах.

В новой модели азиаты использовали классическую систему привода, т.е. двигатель спереди, а привод задний, который будет передаваться шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Если вы хотите рассчитывать на сегмент спортивных автомобилей, вы не должны забывать о производительности, и именно здесь Genesis Coupe действительно удивляет.

В приводе используется 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 303 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. После нажатия на педаль газа до сотни мы доберемся через 6,3 секунды, а ограниченная электроникой максимальная скорость достигает 240 км/ч. Двигатель V6 имеет блок и головку из алюминиевых сплавов, что обеспечивает малый вес и эффективный отвод тепла, а используемая в нем цепь ГРМ не требует периодического обслуживания.

Для чуть менее требовательных покупателей новое купе будет доступно и в уменьшенной версии, с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 210 л.с., 310 Нм крутящего момента и максимальную скорость 223 км/ч.

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми (опционально 19-дюймовыми) легкосплавными дисками. В конструкции надстройки кузова Genesis Coupe использовалась очень высокопрочная сталь. Благодаря этому автомобиль легкий, кузов отличается высокой жесткостью на кручение, что выражается в аккуратном вождении.

Помимо 6 подушек безопасности, системы ESP и автоматического кондиционирования воздуха, мы можем найти кожаную обивку салона, современную аудиосистему, двухступенчатый подогрев сидений, ксеноновые фары и радиоключ, который можно активировать нажатием кнопки.

На Genesis Coupe распространяется гарантийная программа «5-летняя тройная забота», основным элементом которой является 5-летняя гарантия с неограниченным пробегом и 5-летняя техническая поддержка и обслуживание. Hyundai планирует продать 2000 купе Genesis по всей Европе в течение следующего года.

Польские клиенты могут размещать заказы. Цена базового варианта с двигателем 2,0 л в версии Style составляет 114 900 злотых. Автомобиль с более мощным двигателем 3,8 V6 в более богатой версии Executive стоит 154 900 злотых.

.

Купить подержанный Hyundai Genesis на AutoScout24

С 2008 года Hyundai Genesis представлен на мировых рынках

С появлением небольших автомобилей, таких как Hyundai Getz, или компактных внедорожников (SUV), таких как Hyundai Santa Fe, Hyundai Motor Company объединилась с Kia, чтобы стать крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее и укрепить свои позиции в качестве глобального дилер с программой, охватывающей почти все классы автомобилей.Традиционно очень популярные там модели компакт-класса стали значимыми для рынков Европы, на которых Hyundai вместе с такими серийными автомобилями, как Pony и Hyundai Lantra, представила предложения, характеризующиеся выгодным соотношением цены и качества. Однако Hyundai хотел избавиться от связанного с ним образа. Отныне у него была цель восприниматься как производитель безопасных автомобилей высочайшего качества и демонстрировать компетентность в производстве двигателей. Полезным было сотрудничество с другими производителями, такими как Daimler и Mitsubishi.Представляя поколения автомобилей Hyundai i, в которых были изменены старые названия моделей, корейцы также выразили свое осознание необходимости введения акцентов международных брендов также в верхнем среднем классе. Такие лимузины, как Hyundai Equus, до сих пор предназначались в первую очередь для внутреннего рынка. В зонах экспортных продаж дизайнер присутствовал с укоренившимся там лимузином Hyundai Grandeur, который в конце 2008 года производства должен был постепенно вытесняться на различных рынках новой моделью Hyundai Genesis.

Hyundai Genesis

выпускается как лимузин и купе

.

С 2008 года начались продажи модели Hyundai Genesis на рынке Южной Кореи, а сразу после этого на рынке Северной Америки, где производитель – помимо люксовых автопромов японских конкурентов – рассчитал шансы премиальной модели на Азиатское производство. Флагманский автомобиль концерна Hyundai выпускался в двух вариантах кузова – лимузин и купе, который вышел на рынок Европы в 2010 году.Седан и купе были основаны на одной и той же сборочной платформе и продвигались Hyundai как явно спортивные модели с характеристиками высшего класса. К ним относятся, в частности, помимо имеющейся пневматической подвески для повышения комфорта вождения, многочисленные системы безопасности.

Оборудование двигателей в модели Hyundai Genesis

Следуя спортивному имиджу седана и купе, производитель оснастил автомобиль Hyundai Genesis мощными бензиновыми двигателями в классе рабочих объемов от 2,0 до 4,6 л.В базовом варианте двигатель Hyundai Genesis имел мощность свыше 214 л.с. (157 кВт), силовой агрегат объемом 3,8 л был доступен до 303 л.с. (223 кВт). Благодаря ему купе Hyundai Genesis развивало скорость от 0 до 100 км за 6,3 секунды.

.

Genesis - Hyundai - OLX.pl

Другие объявления

Было 33 объявления из

Было 33 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 145

Гожув-Велькопольски 7 мая

90 180 .

Genesis G80 Sport - Авто журнал

Версия Sport не только претерпела очень удачную оптическую настройку, но и получила систему поворотных задних колес.

  • Новый бампер и краска
  • 20-дюймовые диски
  • Задние управляемые колеса

Genesis только что вышла на европейский рынок . На данный момент автомобили этой корейской премиальной марки можно купить только в Германии, Швейцарии и Великобритании, и предложение ограничено двумя моделями: седан высокого класса G80 и внедорожник высокого класса GV80.

Ассортимент скоро пополнится моделями G70 и GV70 , которые относятся к автомобилям среднего класса. Через несколько месяцев появится универсал G70 Shooting Brake, специально разработанный для нашего континента , а в 2022 году появится компактный автомобиль.

Что отличает Genesis G80 Sport

В третьем квартале 2021 года ожидается появление на рынке версии Sport модели G80 , первые фотографии которой только что были обнародованы. Ключевым внешним изменением является передний бампер с более агрессивным обрамлением воздухозаборников.Рамки фар черные, а сетка решетки радиатора отделана глянцевым темным хромом , как и молдинги по бокам автомобиля.

G80 Sport также отличается 20-дюймовыми дисками , которые могут быть оснащены черными или красными тормозными суппортами . Задний бампер имеет более выраженные контуры.

G80 Sport будет единственной моделью Genesis, доступной с новой окраской Cavendish Red . Внутренняя обивка также может быть красной. Альтернатива, например.черный с серой или красной строчкой.

Модель Sport также отличается формой рулевого колеса и алюминиевыми или карбоновыми вставками на приборной панели.

G80 Sport получит задние управляемые колеса , которые улучшат ходовые качества. К сожалению, о других технических модификациях пока не сообщается. Пока также неизвестно, с какими двигателями будет доступна новая версия этого автомобиля высшего класса.

Автомобили Genesis также доступны напр.в Саудовской Аравии, Австралии, Китае, Израиле, Канаде, Южной Корее, Кувейте, России, США и Объединенных Арабских Эмиратах.

Genesis G80 Sport - przód Genesis G80 Sport имеет другой дизайн переднего бампера и темную сетку решетки радиатора Genesis Genesis G80 - przód Так выглядит «обычный» G80. Передний бампер более сдержанный, у Genesis Genesis G80 - tył G80 без слова «Sport» в названии другие колесные диски, задний бампер не имеет оребрения по краям, и автомобиль нельзя приобрести в цвете Cavendish Red. боковые молдинги отделаны темным хромом, гармонирующим с решеткой радиатора.Genesis Genesis G80 Sport - deska rozdzielcza Версия Sport отличается внутри, например, рулевым колесом и красной обивкой Genesis.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf