logo1

logoT

 

Геометрия колес


Геометрия колес | ZavGar Барнаул

Что такое геометрия колес?

Геометрия колес — распространенный термин, который в обиходе автолюбителей и на СТО носит название «развал-схождения».
Схождение — параметр, отражающий угол между плоскостью, где вращается колесо, и направлением движения. Другими словами, это отношение двух параметров — расстояния между передним и задним краем колеса.

НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ ПРОБЛЕМАМ:
1)Быстрому износу шин. Если схождение 5 мм и более, то уже через 1000 километров рисунок на покрышке будет «съеден».
2)Ухудшению управляемости (растет склонность к заносу) и устойчивости.

ПАРАМЕТР СХОЖДЕНИЯ БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ:
Отрицательным — в этом случае шины изнашиваются с внутренней стороны.
Положительным — рисунок покрышки истирается с наружной стороны.

Развал — параметр, отражающий угол наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости.

РАЗВАЛ БЫВАЕТ:
Положительным. В этом случае верхняя сторона колес отклоняется в стороны (наружу).
Отрицательным — верхние части колес сведены вовнутрь.
Главное назначение развала — гашение вибраций рулевого колеса в случае наезда на препятствия. Вибрации не передаются через рулевую трапецию, а гасятся, благодаря упругости колес.

НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ:
1) Ухудшению контакта шины с дорогой;
2) Снижение устойчивости на крутых поворотах;
3) Ускорение износа покрышек;
4) Изменение радиуса обката.

Если в параметре регулировки развал-схождения нет отклонений, то автомобиль имеет:
1) Отличную управляемость;
2) Небольшой износ шин;
3) Достаточную маневренность;
4) Хорошую устойчивость;
5) Минимальное потребление топлива;
6) Отсутствие дополнительного торможения при движении накатом;
7) Низкую склонность к заносам во время поворотов.

Регулировка геометрии колес потребуется в следующих случаях:
1) После ремонта ходовой, а именно замены рычагов подвески, шаровых опор, рулевых тяг, маятниковых рычагов и рулевых наконечников. Также рекомендуется сделать развал-схождение после установки новых амортизаторов или стоек, пружин или сайлентблоков. В последних случаях повторная проверка развал-схождения рекомендуется через две-три тысячи километров.
2) После «переобувки» автомобиля. Проверка развал-схождения особенно важна, если шины хранились с нарушением правил (лежа на боку).
3) Через каждые 18-20 тысяч пробега или ежегодно (здесь все зависит от того, что наступит раньше).
4) После наезда на препятствие или после ДТП.

Как распознать нарушение углов развал-схождения, и чем это чревато?
Нарушение параметров развал-схождения легко распознать по следующим признакам:
1) Авто уводит в сторону или руль самопроизвольно меняет свое положение при движении по прямой трассе;
2) Машина не держит дорогу, из-за чего приходится ее «ловить»;
3) В процессе торможения авто тенят в одну из сторон. На скользкой дороге это часто приводит к неконтролируемому заносу;
3) Реакция на поворот рулевого колеса затормаживается, руль становится чрезмерно легким или «тупым»;
4) Покрышки быстро изнашиваются;
5) Руль перестает возвращаться в первоначальную позицию.

Способы регулировки геометрии колес

Регулировка развал-схождения давно перестала быть проблемой для автолюбителей. Почти на каждом СТО установлено оборудование, выполняющее требуемый объем работ по настройке геометрии колес.
Современные стенды, на которых выполняются работы, бывают нескольких видов:
1) Лазерные;
2) Компьютерные;
3) Оптические.

В наших сервисах мы используем современные лазерные 3D стенды Hunter.
Что данный стенд из себя представляет?
3D системы регулировки углов установки колес Hunter – это высокоточное оборудование, которое позволяет выполнять указанные работы намного быстрее и точнее обычных инфракрасных стендов. Система Hunter HawkEye является разработкой американской компании Hunter, которая является лидером в этом сегменте автомобильного рынка.
Сначала выставляются мишени на колеса, после чего автомобиль «соединяется» со стендом и вся информация выдается на мониторе. Далее программа выполняет расчеты показателей сход-развала и после специалист выстраивает нужные параметры. Вся процедура регулировки занимает 40-50 минут.


Какие преимущества выполнения сход-развала на 3D системе Hunter?

1) Быстрая и качественная проверка и настройка сход-развала;
2) Точность данных;
3) Все расчеты просматриваются специалистом на компьютере, что позволяет сэкономить максимум времени;
4) Проверка сход-развала занимает не более 10 минут.

Чтобы сход-развал был выполнен на самом высоком уровне – обратитесь в сервисный центр «ZAVGAR». Мы с большим вниманием подходим к выполнению любого вида работ.

Преимущества автосервиса ZavGar.

  • Квалифицированные специалисты, способные выполнить ремонт любой сложности и правильно отрегулировать геометрию колес;

  • Новейшее оборудование для выставления сход-развала. В нашей деятельности оборудование занимает одно из лидирующих мест;

  • Предоставляется гарантия;

  • Стоимость сход-развала доступнее чем у дилера, при этом по качеству не уступает.

Сделать геометрию на Хаммер (14 метров) для наших мастеров - не проблема.

Геометрия колес | АвтоГрад - профессиональный автокомплекс

Развал – угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали.

Если поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля.

Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу - положительный.

Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах.

Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

Схождение — это то же самое, только если смотреть сверху.

Передние колеса автомобиля, который побывал на стенде сход-развала, будут смотреть передними кромками внутрь.

Кастер (кастр, кастор) - угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения.

Ось шаровых опор или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле.

Кастер является очень важным значением. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых показателей может привести к уводу автомобиля в сторону колеса, имеющего меньшее значение.

Это и называется сходимостью колес. Плюс к этому измеряется еще несколько параметров положения колеса и осей автомобиля.

 


Почему так важно выполнять регулировку развал-схождения колес?

  • Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь).
  • Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.
  • И, в-третьих, чтобы автомобиль «не жрал резину».

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги!

Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Автомобиль с сильно нарушенными углами установки колес может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится "ловить"(корректировать) на дороге.

При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: "...не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги..." и т.п.?

В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.

Периодичность регулировки сход-развала:

Обычно для отечественных машин интервал составляет 10 000–15 000 км, для иномарок до 30 000 км. Регулировка сход-развала как часть обычного ежегодного техобслуживания значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя ваши деньги!

7 причин сделать сход-развал:

  1. Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск
  2. После ремонта ходовой части (например, замены рулевых наконечников и тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  3. При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
  4. Если машину стало уводить в сторону
  5. При сильном износе относительно новой резины
  6. Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).
  7. После сезонной смены шин на автомобиле ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).

Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, - вам предстоит преждевременно менять резину!

Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.

Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

Что мы делаем, когда выполняем регулировку сход-развала:

  • Проверяем узлы подвески на износ.
  • Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем.
  • Регулируем схождение.
  • Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.
  • При осевой регулировке мы делаем всё вышеуказанное плюс корректируем качение задних колёс под передние.
  • При регулировке всех четырех колес мы делаем всё вышеуказанное плюс развал колёс задней оси и их схождение по спецификациям производителя.
  • Механик внимательно осматривает подвеску
  • Проверка ступичных подшипников на наличие шума и люфтов
  • Проверка шаровых опор и деталей подвески
  • Механик проверяет давление в шинах и при необходимости доводит до требуемых занчений
  • Установка специальных мишеней-датчиков на колесные диски. Обратите внимание: мишени крепятся за шины.
  • Фиксируем педаль тормоза и центруем рулевое колесо
  • Проводим на стенде измерение показателей до начала регулировки
  • Наглядный результат регулировки. Такой документ Вам выдадут после выполнения работ.

Почему Вам стоит выбрать именно наш автосервис для регулировки "сход-развала"?

  • Честная гарантия 30 дней. На работы по регулировке развал-схождения мы даем честную гарантию 30 дней. Это означает, что если в течение 30 дней после регулировки в нашем автосервисе у вас появятся какие-либо неудобства: машину тянет в сторону, криво стоит руль и т.п., мы абсолютно бесплатно исправим данные проблемы либо полностью вернем Вам стоимость работ.
  • Почему мы даем такую длительную гарантию на данные работы? Потому что мы абсолютно уверены в нашем специалисте и в оборудовании, на котором он работает.
  • Факт: 99% автосервисов в нашем городе дают максимальную гарантию на развал-схождение 3 дня, включая официальных дилеров. Можете убедиться в этом сами, позвонив в несколько других автосервисов и спросив про гарантию на развал-схождение.
  • Ваше удобство. Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный "СХОД-РАЗВАЛ", "переобуть" и отбалансировать колеса.
  • Отношение к Вашему автомобилю как к своему собственному. Наличие специальных колесных "захватов" повышенной точности для установки мишеней на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту Ваших дорогостоящих колесных дисков от царапин.
  • Вечная и больная тема - уводы автомобиля от прямолинейного движения. "Сход-развал" - это один из нескольких факторов, влияющих на увод автомобиля. Но в любом случае, мы стараемся определить причину увода и дать владельцу какие-то рекомендации, если причину невозможно устранить на месте.
  • Откалиброванный стенд. Журнал "За рулем" проводил эксперимент. Один и тот же автомобиль проходил замер "сход-развала" (без регулировки) на нескольких автосервисах. Каков же результат? Везде разные показания стендов. Почему спросите Вы? Отвечаем: - стенды не откалиброваны должным образом. И какое бы навороченное оборудование не использовал автосервис, вопрос качественной калибровки (наряду с профессиональной подготовкой мастера) всегда является решающим и остается на совести лиц, эксплуатирующих это оборудование. Мы очень ревностно относимся к этому вопросу и гарантируем, что Ваш автомобиль проверяется на исправном и откалиброванном оборудовании, что подтверждается сертификатом и нашей честной гарантией 30 дней.
  • Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок - только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем новейший компьютерный 3D стенд HUNTER HAWKEYE ELITE последнего поколения.

Данный компьютерный 3D стенд измеряет не только углы установки колес, но и дает полную информацию о геометрии кузова и подвески.

Стенд HUNTER HAWKEYE ELITE омологирован большинством производителей автомобилей и используется в дилерских центрах премиум-сегмента.

Это значит что мы сможем выполнить все необходимые операции быстрее и с большей точностью. Таким образом мы экономим ваше время и гарантируем качество работы.

Кто будет работать с вашим автомобилем?

C вашим автомобилем будет работать наш специалист по "развал-схождению" Васильев Василий.

Более 3 лет проработает на оборудовании HANTER.

Отлично знает устройство автомобиля и технологию ремонта.

Геометрия колес у Михалыча в Барнауле на Балтийская, 80 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Добрый день, уважаемые коллеги-автомобилисты. Посетил сегодня этого мастера во второй раз. Отзыв о прошлом визите можете прочитать здесь же.

Ну что, я вновь удивлён этим мастером. А история следующая.

Обратился я недавно в одну автомастерскую по ремонту немецких авто на улице Малахова. Отремонтировали мне там рулевую рейку со снятием подрамника....

Показать целиком

Добрый день, уважаемые коллеги-автомобилисты. Посетил сегодня этого мастера во второй раз. Отзыв о прошлом визите можете прочитать здесь же.

Ну что, я вновь удивлён этим мастером. А история следующая.

Обратился я недавно в одну автомастерскую по ремонту немецких авто на улице Малахова. Отремонтировали мне там рулевую рейку со снятием подрамника. Соответственно нужно сделать геометрию. Я заранее записался к Михалычу, но из-за волокиты с ремонтом рейки, к нему я не успел. Услышав, что в той мастерской есть откалиброванный стенд и хороший специалист, я согласился настроить углы у них. К слову, стоимость услуги там 1300 рэ, После работ мастер сказал, что одно заднее и одно переднее колесо полностью вывести в ноль не удалось, так как требуется замена регулировочных болтов сзади и перепрессовкм сайлентблока спереди. Ввезав из сервиса, я сразу понял, что как всегда геометрию сделали как попало. В прошлом году к Михалычу я поехал после неудачного посещения двух мастерских. Руль при движении прямо градусов на 10 был повернут влево и при наборе скорости машину уволило вправо. Я конечно сразу позвонил мастеру, к моему удивлению, без лишних слов, мне вернули деньги. Немного расстроенный, я на следующий день обзвонил магазины города. Болтов конечно ни где не оказалось. Только пол заказ. Плюнув на это, я записался к Михалычу. Уж если он скажет нужно менять, я все поменяю и вновь к нему приеду.

Как всегда при регулировки Михалыч был не многословен. Я сидел рядом с монитором и наблюдал за изменением углов. К моему удивлению через минут 30 все углы оказались в середине зелёной зоны. На мой вопрос, нужно ли что то менять в подвеске, мастер сказал что все хорошо. Заплатив всего 1000 рэ, я поблагодарив его, уехал. Как и прошлый раз, машина ехала строго туда, куда я повернул руль, при этом у него появился четкий ноль.

Больше в другие мастерские по геометрии я ни ногой. Теперь у меня только один вопрос в голове, почему так много криворуких мастеров. Если проблема в стендах, кооибруыте их, если в мастерах, учите их.

К сожалению, таких мастеров все меньше и меньше. К слову. В той мастерской я наблюдал процесс установки подрамника. Там мастер сначала забыл установить экран на рейку, а затем уронил спецшайбу и чуть не собрал все без нее. Наверное если бы не мои подсказки, мой пато не досчитался бы двух деталей. Вот так вот и работают они. К сожалению, такие криворукие сейчас кругом. Ни совести, ни чувства ответственности.

Геометрия колес автомобиля - основная информация

Неправильную геометрию колес автомобиля, как правило, можно легко обнаружить. Если вы заметили, что Ваш автомобиль "тянет” в одну сторону, при отпускании руля, хотя едите по ровной дороге, это знак, что следует посетить автомеханика для регулировки отдельных элементов передней или задней подвески. Несоблюдение этого правила, может привести, в частности, к неравномерному износу шин.

Контроль геометрии колес, особенно рекомендуется в следующих случаях:

  • после удара колесом о препятствие;
  • при неправильном износе шин;
  • при трудностях в выполнении маневров автомобилем;
  • езда прямо, несмотря на то, что руль повернут;
  • отсутствие возврата руля в нейтральное положение при выходе из поворота;
  • при покупке нового комплекта шин;
  • после замены деталей рулевого управления или подвески.

Почему геометрия колес - это так важно?

Неправильная геометрия может значительно повлиять на износ шин и вызвать их повреждение. Сохранение правильной траектории движения и устранение проблем с управлением автомобиля не только повышает комфорт вождения, но и повышает точность рулевого управления, и обеспечивает безопасность.

Геометрия и балансировка колес

Эти два понятия очень часто друг с другом путают. "Tracking” (геометрия колес), заключается в таком изменении колес, чтобы они находились в положении перпендикулярно поверхности и параллельно относительно друг друга. А правильная балансировка колес гарантирует, что они не будут вибрировать при движении на высоких скоростях.

Неправильная геометрия - причины

Несмотря на то, что неправильная геометрия происходит относительно редко, это может вызвать удар в препятствие, бордюр или выбоину в проезжей части. Длительная езда с неправильной геометрией колес, может привести к быстрому износу шин, особенно на краях, а это, в свою очередь, влияет на ухудшение точности управления транспортным средством.

Регулировка геометрии колес заключается в сравнении текущего состояния с рекомендациями производителя, а также настройке и установке их под правильным углом. Большинство проблем можно решить в течение примерно 30 минут – это не сложная процедура. О цене такой услуги лучше всего спросить в ближайшем автомобильном сервисе.

Угол развала колес

Угол отклонения колес от вертикальной оси в автомобиле виден спереди. Различают положительный и отрицательный угол наклона.

Положительный угол возникает тогда, когда верхняя часть шины отклоняется от автомобиля. Это вызывает, в первую очередь, износ внешней стороны торца шины.

Отрицательный угол происходит, когда верхняя часть шины наклоняется в сторону автомобиля. Это, в свою очередь, вызывает чрезмерную эксплуатацию внутренней стороны.
Важно, чтобы колеса во время поворота точно прилегали к основанию. Если так не происходит, и разница углов развала на передней оси слишком большая, автомобиль будет иметь тенденцию к резкому киданию в одну сторону.

Угол схождения колес

Этим термином мы определяем разницу расстояния между передней и задней частью колес на оси. Угол схождения влияет на поведение автомобиля на поворотах.
С совмещением мы имеем дело, когда расстояние колес на передней оси меньше, чем на задней. Слишком большое схождение вызывает износ шин с внешней стороны, а также недостаточную поворачиваемость при входе в повороты.

Расхождение возникает, когда расстояние колес на передней оси больше чем на задней оси. При расхождении износ будет виден на внутренних краях шин (в виде неровной поверхности), что вызывает чувство резкого "погружения” в поворот.

Основы геометрии подвески VW | Сайт официального дилера Volkswagen в Москве

Сцепление колеса с дорогой. Настройка подвески выбирается так, чтобы при различных углах поворота колес и моментах инерции кузова обеспечить максимальное пятно контакта каждого колеса, т.е. повысить управляемость и безопасность.

Задача настройки подвески – обеспечить максимальное пятно контакта наиболее нагруженного колеса. С учетом настройки элементов подвески и величины неподрессоренных масс и различных кренов кузова и колес.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Чем выше неподрессоренная масса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость / торможение. Сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. Настройка подвески выполняется с учетом веса неподрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью, что сказывается на его управляемости.

Чем выше неподрессоренная масса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость / торможение.

Углы установки колес передней и задней оси

Схождение колес. Обычно – положительное. Наиболее нагруженное колесо «едет» внутрь траектории. И повышается управляемость автомобиля. Увеличенный угол схождения приводит к неспособности колеса передавать силу бокового увода.

Слишком «большой» положительный угол схождения: односторонний наружный износ шин, плохое выдерживание направления, затрудненное управление автомобилем.

Слишком «большой» отрицательный угол схождения: односторонний внутренний износ шин, ухудшение динамических качеств, плохое выдерживание направления.

Для Passat суммарное положительное схождение 10«

Развал колес

При нагрузке и уменьшении длины стойки – отрицательный развал увеличивается = —1º —2º.

Слишком «большой» отрицательный развал при высокой скорости и нагрузке на ось приводит к чрезмерному нагреванию и повреждению шины. К рулевому колесу приходится прилагать большее усилие.

Слишком «большой» положительный развал ухудшает боковой увод колеса. При большой разнице развала слева и справа автомобиль плохо выдерживает направление.

Геометрическая ось движения. Угол тяги

Биссектриса угла схождения задних колес и продольная ось автомобиля должны совпадать. Задние колеса всегда имеют незначительное положительное схождение.

Геометрическая ось движения. Угол тяги. Биссектриса угла схождения задних колес и продольная ось автомобиля должны совпадать. В противном случае образуется паразитный угол тяги, влияющий так же направление крена.

Любая регулировка начинается обязательно с проверки углов установки колес задней оси.

Продольный и поперечный наклон шкворня

Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. При повороте колес они выходят по наклонной плоскости. Вследствие кузов приподнимается. Под действием массы авто колеса стремятся вернуться в прямолинейное положение. И после завершения поворота рулевое управление возвращает автомобиль в прямолинейное направление.

Поворот из прямолинейного положения сложнее. Это благоприятно при движении по неровному дорожному полотну. Если задано нулевое плечо обкатки, самоцентрирующий эффект – отсутствует.

Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. Положительное плечо обкатки: Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, то при торможении возникает разворачивающий момент. При положительном плече колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону, разворота увеличивается склонность автомобиля к заносу.

Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. Отрицательное плечо обкатки: Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, то при торможении возникает разворачивающий момент. При отрицательном плече колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону противоположную развороту склонность автомобиля к заносу — уменьшается.

Плечо обкатки

Продольный наклон шкворня. Увеличивает эффект динамической стабилизации «эффект флюгера» за счет плеча шкворня.

Полная информация в .pdf доступна здесь.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Услуги для бизнеса, юридических лиц

Обычные объявления

Найдено 47 746 объявлений

Найдено 47 746 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:10

Геометрия движения колес или почему они поворачивают под разным углом

Вы иногда обращали внимание под каким углом поворачивают передние и задние колеса? Автомобилисты, которые хоть раз этим вопросом интересовались, заметили, что они поворачивают под разным углом. С первого взгляда можно подумать, что это неправильно и пора посетить станцию технического обслуживания. Не спешите – это всего лишь техническое решение, которое также представлено в спорткарах. Пришло время раскрыть перед Вами этот мировой заговор и тайну глобального масштаба.

Почему колеса поворачиваются под разными углами?

Ответ на самом деле очевиден. Достаточно представить только ситуацию, когда транспортное средство передвигается по направлению часовой стрелки по кругу. В такой ситуации окружность движения правого колеса намного меньше, чем получается левая окружность. Потому если машина едет с одной и той же скоростью, колеса транспортного средства на идентичной оси вращаются с различным скоростным режимом. 

Теперь вернемся к тому, что они поворачиваются под одинаковым углом. Это будет провоцировать стремление внутреннего колеса двигаться по аналогии с наружным, но оно будет проскальзывать. Идентично будет вести себя и наружное. Такое движение транспортного средства во время маневров будет непредсказуемым, провоцирующим глобальный износ резины. Для наглядного примера советую обратить внимание на многоосные тележки прицепов и грузовых машин: шина изнашивается неравномерно и очень быстро.

Особенности просчета геометрии колес

Описанная выше проблема появилась задолго до того времени, как в широком обиходе появились автомобили. К сожалению, идентичная ситуации встречалась также у повозок, в которые запрягались лошади. Именно для таких повозок и было разработано первое рулевое управление, решающее такую неприятность.

В далеком 1817 году Георг Ланкеншпергер изобрел решение проблемы, а спустя 12 месяцев в Великобритании оно было запатентовано Рудольфом Аккерманом, помощником изобретателя. С того периода этот принцип носит названия Аккермана. Для обеспечения правильных поворотов колесной базы, геометрия рулевой трапеции рассчитывается по одной единственной схеме. 

Согласно с особенностями такого принципа, поперечная рулевая тяга всегда меньше по длине, чем ось управления, и смещается за ней. При этом между центром задней оси транспортного средства и осью поворота передних колес находятся рулевые рычаги, которые отвечают за поворот. Именно потому во время поворота колеса будут демонстрировать разные углы: наружное под меньшим, а внутреннее – под большим углом. Эти параметры не влияют на центр окружности, он остается без изменений. Предлагаю Вам обратить внимание на схематическое изображение процесса. Возможно, таким образом принцип будет более понятным.

Принцип геометрии движения идентичен для всех автомобилей, которые используются в частном и промышленном порядке. Но для гоночных транспортных средств этот подход может слегка меняться. Это зависит от конечного результата, необходимого для достижения, к примеру, дрифт, быстрая скорость, правильное вхождение в поворот на большой скорости с непростым дорожным покрытием. Но такие параметры совсем не играют роли для автомобилистов, которые управляют машинами на городских дорогах или загородных трассах.

Геометрия колес | Что это на самом деле?

Правильно отрегулированное сход-развал гарантирует безопасность, безопасное управление и правильный износ шин. Если вы хотите узнать больше о схождении и других компонентах регулировки колес, загляните сюда.

Как ухаживать за тормозными шлангами в нашей машине?

Что такое развал-схождение и как его настроить?

Наверное, все вы уже слышали термин «развал-схождение», но немногие водители знают, что это на самом деле означает.Отправной точкой для понимания этого термина является понимание того, как выровнены колеса на вашем автомобиле. Основными параметрами установки колес в автомобиле являются : схождение колес, угол развала, угол наклона оси рулевого шпинделя, а также угол опережения оси рулевого шпинделя.

Во-первых, давайте объясним концепцию конвергенции . Проще говоря, это значение, определяющее положение передних или задних колес по отношению друг к другу. Если круги указывают внутрь, то значения схождения положительные.Если, с другой стороны, колеса направлены наружу, то эти значения отрицательны.

Еще одним компонентом геометрии является угол развала (или наклона) колес. Что это? Если смотреть спереди или сзади, это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Если колесо наклонено наружу, то говорят о положительном угле развала. В свою очередь, когда колесо наклонено внутрь, то мы имеем дело с отрицательным углом. Задние колеса, ведущие неразрезную ось, чаще всего имеют угол развала 0 градусов, а колеса с поперечным рычагом имеют небольшое отрицательное положение.

При настройке развала-схождения мы также должны обратить внимание на угол угла шкворня. Если смотреть спереди или сзади автомобиля, это угол между шкворнем и вертикальной линией колеса. В случае новых конструкций автомобилей мы имеем дело со сферическими штифтами, которые заменяют штифты поворотных кулаков. Затем для такого измерения создается линия через ось вращения этих болтов при повороте.

Расстояние точек, образованных пересечением дорожного покрытия оси: развала колеса и пальца поворотного кулака, называется радиусом поворота.Если пересечение этих осей находится ниже плоскости дороги, то радиус поворота определяется как положительный, а выше  - - как отрицательный.

Наконец, стоит пояснить, что такое угол опережения . Если смотреть на автомобиль сбоку, это угол между осью поворотного кулака и вертикальной линией колеса, как показано на схеме выше. Если точка пересечения оси рулевого пальца с землей опережает точку контакта шины с землей, то угол имеет положительное значение и называется заходом.В противном случае угол отрицателен и называется замедлением оси шкворня.

Развал-схождение регулируется изменением длины рулевых тяг, схождения, а также затяжкой или ослаблением болтов крепления поперечного рычага. Стоимость такой обработки в зависимости от класса автомобиля колеблется от 50 до 200 злотых. Если у нас более новая машина с довольно сложным приводом и подвеской, то цена такой услуги может достигать нескольких тысяч злотых.

Полностью надежных автомобилей не бывает! Посмотрите, что может сломаться в вашей машине?

Что должен сделать механик перед проверкой сход-развала?

Перед тем, как специалист проверит сход-развал, он должен сначала осмотреть 3 элемента, которые непосредственно влияют на развал-схождение. В первую очередь рекомендуется посмотреть на сайлентблоки рычагов подвески. Это гибкие элементы, которые соединяют маятник с корпусом.Эти металлорезиновые детали, к сожалению, у большинства автомобилей изнашиваются из-за плохих дорог. Ориентировочная стоимость замены этих элементов составляет около 200 злотых.

Следующими элементами, подлежащими проверке, являются коромысла , соединяющие рычаги управления с переключателями. Если они изношены, то слышны стуки из подвески при преодолении неровностей. Мы заплатим около 70 злотых за замену одного из них. Следующими деталями, которые следует проверить, являются рулевая рейка и ее наконечник.Признаком износа этих элементов является появление в них люфта. За их замену механик может потребовать от 70 до 300 злотых.

Признаки неправильной геометрии

Одним из самых частых симптомов плохой геометрии является загрузка автомобиля. Если мы замечаем, что при отпускании руля на ровной дороге машина начинает поворачивать, то можно предположить, что основной причиной такого положения вещей является неправильная установка углов развала колес.

Еще одним признаком неправильной настройки геометрии является замедленная реакция автомобиля на движения руля .Если мы слышим визг шин при прохождении поворотов, то нам тоже следует ехать на СТО. Если вы заметили резкое изменение положения руля при наезде на бордюр или яму при прямолинейных колесах, то также рекомендуется проверить развал-схождение.

К чему приводит игнорирование этой проблемы?

Мы не можем игнорировать ни одну неисправность в нашей машине, не говоря уже о плохо отрегулированной геометрии. Поэтому рекомендуется ежегодно проверять сход-развал.Результатом пренебрежения такой профилактической процедурой может стать неожиданное поведение автомобиля на дороге, например занос или внезапный выезд с обозначенной трассы.

Оригинал или замена? Что выбрать?

Другим последствием неправильной установки колес является сокращение срока службы шин. Видимый признак — неравномерный износ протектора внутри и снаружи шины. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, мы должны ежегодно профилактически проверять сход-развал.Помните, что техническая исправность нашего автомобиля поможет не только избежать неожиданных поломок, но и обеспечит безопасность на дороге.

.

Что такое развал-схождение? Как его правильно настроить?

Регулировку углов установки колес должен помнить каждый водитель. Такая регулировка позволяет повысить комфорт вождения и уровень безопасности. Кроме того, автомобиль с правильно выставленной геометрией потребляет меньше топлива (меньше сопротивление). Правильно отрегулированная геометрия колес значительно продлевает срок службы шин, а также элементов рулевого управления и подвески. Что такое сход-развал? Сколько это стоит? Где это можно сделать и почему это так важно?

Развал-схождение — это общий термин для нескольких настроек (включая настройки развала-схождения), которые следует периодически проверять и при необходимости регулировать.Эти настройки корректируются по заводским данным, установленным автопроизводителями для каждой модели автомобиля.

Почему меняется развал-схождение?

Изменяется в процессе эксплуатации автомобиля вследствие износа элементов подвески, в результате въезда в яму большего размера, после столкновения и аварии, а также после вмешательства в систему подвески и рулевого управления, заключающегося в установке новые элементы или установка новых шин.

Обратите внимание, что в случае сильного повреждения при аварии восстановить правильную геометрию может быть невозможно.Обычно это происходит при сильном перекосе шасси или ударе колеса о машину.

Что происходит в машине при неправильном сход-развале?
Автомобиль не держит правильную траекторию при движении прямо и уводит в сторону, что требует частой регулировки рулевого управления.

(увод в сторону может быть также результатом поломки рулевой тяги, повреждения конца рулевой тяги или засорения поршня в одном из тормозных суппортов)

Ускоренный и неравномерный износ протектора шины (т.н.обрезка). Это приводит к значительному сокращению срока службы шин – даже вдвое Ускоренный износ элементов подвески Ускоренный износ элементов рулевого управления Повышенный расход топлива из-за дополнительного сопротивления при движении Низкий комфорт вождения, требующий от водителя постоянной корректировки трассе, что делает ее утомительной и снижает безопасность вождения.
Когда нужно выставить развал-схождение на автомобиле?

Специалисты рекомендуют раз в год проверять развал-схождение каждого автомобиля.После зимы лучше всего исправить развал-схождение. Именно в это время года машина чаще всего уезжает в яму на дороге, скрытую под слоем льда или снега.

Дополнительно рекомендуется проверять и регулировать развал-схождение в следующих случаях: концы рулевых тяг до замены рулевого механизма) После ремонта автомобиля после столкновения или аварии После въезда в яму большего размера Заметив, что автомобиль тянет вниз и комфорт вождения значительно снизился После того, как заметил, что наблюдается неравномерный износ протектора (подрезка). Где я могу проверить настройки сход-развала? Сколько это стоит?

Геометрия колеса устанавливается в специализированных мастерских. Самостоятельно правильно настроить геометрию не представляется возможным. Устройство сход-развала дорогое и сложное в использовании, им могут управлять только квалифицированные специалисты. Диагност также должен иметь доступ к данным производителя автомобиля относительно правильной настройки геометрии.

Установка геометрии стоит в среднем от 50 до 100 злотых.

Что я должен помнить? Развал-схождение можно настроить только в исправном автомобиле с эффективной подвеской и рулевым управлением. В автомобиле с поврежденными наконечниками рулевых тяг, изношенными втулками поперечного рычага или шинами с резко отличающейся высотой протектора правильно выровнять геометрию будет невозможно.

Какие параметры выставляются при проверке сход-развала колес?

Основной параметр, который проверяется и регулируется, это схождение .Это выравнивание передних и задних колес относительно друг друга. Измерения производятся с точностью до полумиллиметра, а настройки составляют от минус трех до плюс семи миллиметров. На типичных переднеприводных автомобилях схождение устанавливается поворотом контргайки, установленной на рулевой тяге. Это нужно для того, чтобы перекладина была установлена ​​правильно. Вся операция выполняется с обеих сторон автомобиля.

Геометрия колеса также включает проверку и возможную коррекцию других параметров.Все зависит от типа автомобиля, какая ось является ведущей, а также от требований производителя автомобиля, который определяет, какие настройки можно контролировать и корректировать в данном автомобиле.

Что еще можно отрегулировать для развала-схождения?
Угол выбега Угол развала Угол поворотного кулака шкворня переднего колеса Угол развала заднего колеса Угол схождения заднего Угол поворота дифференциала Высота автомобиля сзади и спереди Вылет колеса (напр.в спортивных автомобилях) Настройки нижнего и верхнего шаровых шарниров (например, в пикапах)

Производитель автомобиля предоставляет точные заводские данные для каждой из этих настроек - в градусах или миллиметрах.


Машиной с правильно настроенной геометрией приятно управлять - она ​​сама держит колею, что делает управление комфортным и легким. Вам не нужно крепко держать руль или время от времени регулировать развал-схождение. Комплект шин сможет выдержать пять лет эксплуатации.Компоненты подвески и рулевого управления не изнашиваются преждевременно, что влияет на безопасность вождения и эксплуатационные расходы автомобиля.


Благодаря удобной поисковой системе вы без труда найдете профессиональную мастерскую, где можно проверить и откорректировать развал-схождение в вашем автомобиле. Назначьте встречу на семинаре сегодня.

.

Подбор колеса по геометрии - часть I

Рис. Яцек Кубиш - Wimad, архив

Первый шаг в кастомизация внешнего вида серийного автомобиля обычно заключается в замене колесных дисков на более «породистый», больше и шире, из легких сплавов. Иметь они же должны повышать производительность...

Посмотреть всю серию:

В основном, однако, эффект противоположный, иллюзия того, что машина лучше «прилипает» к дороге, только провоцирует водителя за чрезмерно рискованное вождение.Законы физики не обманешь. Круг о. значительно увеличенный общий диаметр не соответствует должным образом нише крыла, особенно в крайнем положении поворотного кулака. не позволяет также для использования цепей противоскольжения. Для скорости максимум не имеет явно положительного эффекта. Ясно однако ухудшает разгон, т.е. динамику движения. Он также фальсифицирует показания одометр и спидометр, которые могут сделать вас неприятными сюрпризы в работе с радарами. Вот почему никто не слишком велик он не монтирует колеса, а если и увеличивает диаметр обода, то только при правильное занижение профиля шины для получения окружности протектора идентичен номинальному.

Однако это распространенное, хотя и ошибочное убеждение, что ширина шины и обода ограничена только внутреннее пространство надкрыльев, а в случае «спортивной» укладки или «Внедорожники» могут выходить даже за пределы этого пространства. После изготовления Такая модификация обычно хуже ездит, реагируя на автоматические действия изменения траектории на любые колеи и боковые неровности тротуар. Ступичные подшипники, пальцы поворотных кулаков, шарниры подвески и системы износ руля ускоренными темпами.

Геометрические особенности, необходимые для замены рулевого колеса:
специальная подвеска (Lancia) с нулевым углом PK
и общая схема (вверху справа)

Причина всех этих неблагоприятных явлений является изменение исходной геометрии выбранной ходовой части именно конструкторами автомобилей. Кажется, этого недостаточно вероятной в ситуации, когда процедура настройки заключается только в замене колеса без каких-либо помех для других компонентов шасси, и все же…

Геометрия рулевого колеса

Фрикционный контакт между шиной и дорогой дорога включает в себя передачу горизонтальных сил движения, торможения и переключения отслеживать.Проступь должна участвовать в этом всей своей шириной. Кажется, что это условие выполняется, когда колеса поворачиваются параллельно вертикальной продольной срединной плоскости транспортного средства. В на практике, однако, дорожное покрытие обычно не является ровным, а шины и подвески подвергаются различным деформациям, в результате получается асимметричная сцепление протектора с землей.

Этому явлению противостоит правильный подбор развала (ПК), т.е. конструктивная настройка срединной плоскости его вращения (разделяющей протектор на два кольца o одинаковой ширины) под определенным углом к ​​вертикали (в точное горизонтальное положение автомобиля).Этот угол может принимать значения положительный (когда вершина круга больше вне транспортного средства), отрицательное (при выбросе в противоположном направлении) и нулевое значение.

Рулевое колесо тоже должно совершать какие-то движения качание вокруг оси своего переключателя, который по конструктивным соображениям не он может работать в вышеупомянутой центральной плоскости вращения. Поэтому его размещают под определенным углом по отношению к вертикали. Этот угол измеряется в вертикальной плоскости, перпендикулярной продольной линии центра транспортного средства и называется углом наклона управляемой оси (ПОЗ), получателем всегда положительные значения.

Размер зависит от углов ПК и ПОЗ геометрический, называемый радиусом поворота (R). измеряется в миллиметров, отрезок, соединяющий центр контакта колеса с плоской, горизонтальной поверхность от точки ее пересечения осью переключателя. В разных относительного расположения этих точек радиус поворота принимает значение положительный (центр контакта дальше от продольной центральной линии автомобиля), отрицательный (обратный порядок точек) или нулевой (точки совпадают).

Радиус поворота влияет напрямую горизонтальные продольные силы, действующие на контакт колеса по длине рычага с поверхностью.Таким образом, каждое его изменение влияет на работу система рулевого управления, т.е. поведение автомобиля на дороге. Их чем больше становятся положительные значения R, тем легче нарушается траектория движения будет после столкновения с дорожной неровностью одной из управляемых пар колеса, при порывах бокового ветра или изменении бокового ветра наклон дороги. При отрицательных значениях R он появляется и растет вместе с ним у них есть склонность к самокоррекции негативных последствий явления. Симметричные силы (например, движущие или тормозящие) присутствуют в обоих случаях. пропорциональна длине R, поэтому его увеличение приводит к увеличению нагрузки на элементы рулевого управления.

Другое колесо, другая геометрия

Значения POZ и R в вагонах обычно устанавливается на заводе и никаких сервисных регулировок не производится возможно. Их спонтанные изменения могут быть вызваны только установкой колеса нестандартных размеров. Большая ширина шины и обода не изменяет геометрию управляемого колеса только при достижении центра контакта протектор с поверхностью сохраняет исходное положение. В противном случае в аварии появляется разный радиус поворота и все до описаны последствия, наиболее обременительные из которых на практике происходит переход от отрицательных значений к положительным или наоборот.

Поэтому не случайно производители они определяют вспомогательные диски среди их различных технических параметров, важно с точки зрения возможных применений, также приведенных в миллиметров, так называемые глубина отъема, также известная как смещение или значение ЭТ. Это расстояние между уже упомянутой плоскостью центр колеса и поверхность контакта его обода со ступицей.

Другие размеры ET могут изменять радиус охвата до
с отрицательного или нулевого на положительный или наоборот

У вас должен быть этот параметр учитывать любую плановую замену оригинальных колес другие.В идеале он должен оставаться одинаковым в старых и новых ободах. Если это окажется невозможным, необходимо внести соответствующие изменения. настройки геометрии шасси, например, схождение половина и угол ПК, что требует профессиональных расчетов и исследований.

Фактическая длина силового рычага продольная, в зависимости от значения радиуса качания, может быть определена используя расширенные процедуры измерения геометрии, в ходе которых рассчитывается автоматически при измерении углов POZ и WOZ (упреждение управляемая ось).Описание таких экспериментов и измерений можно найти в следующую часть этой статьи.

Визуализация измерения плеча продольной силы на мониторе испытательного устройства

Автор: мгр инж. Зенон Майкут
Общее товарищество Wimad

.

Развал-схождение и развал-схождение

Геометрия и схождение - почему важна правильная центровка?

Не стоит ездить на автомобиле с неправильной геометрией колес или развал-схождение в долгосрочной перспективе. Это может привести к серьезным неисправностям и выходу из строя рулевого управления и подвески. Для того, чтобы понять, в чем может заключаться риск недооценки этой проблемы, стоит выяснить, что такое схождение, как распознать, что у автомобиля неправильные компоновки и как работает развал-схождение и геометрия.

Конвергенция и геометрия — одно и то же?

Короче - нет. Настройка схождения заключается в получении значений развала каждой оси относительно друг друга в диапазоне, указанном производителем автомобиля. Если передние обода колес на одной оси имеют меньшее расстояние между собой, чем задние обода этих колес, то это называется схождением. Затем шины смотрят «внутрь», как если бы они имели форму перевернутой буквы «V», если смотреть сверху. Несоответствие заключается в обратном расположении, т.е.расстояние между передними ободьями соответствующей оси больше величины заднего обода этих колес.

Развал-схождение — это еще не все. Он включает настройку схождения, а также контроль положения отдельных элементов системы подвески по отношению друг к другу. Благодаря правильным настройкам автомобиль может быть устойчивым во время движения, прохождения поворотов или торможения. Итак, вы видите, что эти два термина нельзя использовать взаимозаменяемо, потому что они означают разные механические действия.

Что такое сход-развал на практике?

Все начинается с неисправности элементов рулевого управления и подвески. При замене некоторых деталей, например концов тяг, положение колес меняется относительно друг друга. Если используются детали, длина которых отличается даже на миллиметры, почти наверняка потребуется визит в сервисный центр, чтобы убедиться, что колеса ровные. Затем механик подключает к колесам соответствующие измерительные приборы, чтобы компьютер мог получать информацию об их положении друг относительно друга.Затем ослабляет крепления стержней и регулирует их длину для получения нужных параметров.

Схождение устанавливается только механиком!

Не рекомендуется использовать «домашние» методы распределения пропорции колес. Кто-то может пообещать вам, что сможет сделать это за полцены в своей мастерской, но помните, что изменение развал-схождения аж на 0,5 на может вызвать серьезные трудности при вождении. Поэтому лучше обратиться в специализированную мастерскую и быть уверенным, что профессионал правильно выставит колеса на вашем автомобиле.

Почему необходимо следить за правильностью установки колес?

Вы уже знаете, что такое развал-схождение, но, возможно, спросите себя: собственно, зачем вам это? Ответ прост. Если пропорции колес не на нужном уровне, точно определенном производителем, в дороге можно столкнуться с множеством неприятных сюрпризов:

  • машина может быть неустойчивой в поворотах;
  • шины могут изнашиваться неравномерно;
  • машина не будет вести себя предсказуемо при резких маневрах на высокой скорости.

Итак, речь идет о вашей безопасности и безопасности тех, с кем вы путешествуете.

Проверка сход-развала

Вы не уверены, что колеса в машине выровнены? Проверьте это! Достаточно небольшого теста. Во время вождения старайтесь держаться строго прямолинейного направления. Если машина постоянно едет прямо без каких-либо корректировок с вашей стороны, то развал-схождение в порядке. Однако, если он опускает их в сторону, постоянно в одном и том же направлении, вероятно, вам предстоит визит на сайт.

Что такое сход-развал?

Вы уже знаете, что конвергенция и геометрия — разные вещи. Однако координированное выравнивание часто начинается с измерения и корректировки схождения. На следующем этапе механик проводит анализ угла наклона и плоскости колес определенной оси относительно друг друга. Когда вы посмотрите на автомобиль спереди, вы узнаете, стоит ли колесо вертикально, его верхняя часть наклонена внутрь или наружу.

Пошаговая настройка развала-схождения

Передний мост настроен на отрицательную настройку, т.е.колеса обращены друг к другу. Это очень важно, ведь именно эта ось отвечает за рулевое управление и рулевое управление. Настройка геометрии заднего моста должна быть близкой к нулю. Благодаря этому будут сохранены первоначальные ходовые качества автомобиля. Последним шагом является установка угла поворота поворотного кулака. Речь идет об угловом значении оси поворотного кулака относительно оси, перпендикулярной земле. Если управляемая ось находится перед точкой контакта шины с дорогой, это положительное значение, если за точкой контакта, это отрицательное значение.

Установка геометрии переднего колеса на положительные значения угла поворотного шкворня помогает поддерживать точное прямолинейное движение практически без контакта с рулевым колесом. Однако большое положительное значение затрудняет повороты и требует большей силы. Отрицательные значения уменьшают радиус поворота, способствуют сохранению большей маневренности автомобиля на малых скоростях, но с другой стороны влияют на ухудшение устойчивости автомобиля при порывах бокового ветра.

Когда мне нужно отрегулировать схождение и развал-схождение?

Корректировка этих значений обязательна после замены поперечных рычагов и любого вмешательства в рулевое управление и подвеску. Для собственного комфорта и безопасности путешествия не стоит экономить на этой услуге. Стоит проверить сход-развал колес после замены шин на зимние и летние шины. Благодаря этому вы сэкономите на чрезмерном износе шин во время движения и обеспечите безопасное управление транспортным средством.

Сколько стоит регулировка сход-развала и сход-развала?

Стоимость такой операции зависит от класса автомобиля, а значит и сложности подвески. В автомобилях премиум-класса и спортивных автомобилях она может составлять более 200 злотых. Если необходима только регулировка, без замены дефектных элементов, стоимость в автомобилях городского и среднего класса не должна превышать 200 злотых. В случае дефекта затраты выше из-за необходимости замены некоторых компонентов.

.

Развал-схождение - WULCAR - интернет-магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Геометрия и схождение колес Прайс-лист • DobryMechanik.pl

Как развал-схождение влияет на автомобиль?

Помните, что правильная установка колес обеспечивает оптимальный комфорт при езде. Это продлит срок службы шин, а управление автомобилем станет более комфортным и эффективным. Кроме того, вашему автомобилю потребуется меньше энергии для движения, что сэкономит вам топливо. Чтобы автомобиль прослужил вам дольше, следует время от времени выполнять сход-развал.Кроме того, неправильный сход-развал приводит к более быстрому износу подвески и рулевого управления.

Сколько стоит выставить схождение и развал-схождение колес?

Цена настройки конвергенции может зависеть от устройства, которым оснащен тот или иной сервис, и его местоположения. Новейшие лазерные сканеры могут производить очень точные измерения, но их амортизация тоже стоит денег. Однако на этом не стоит экономить, так как несколько десятков злотых меньше при проверке некачественного устройства могут привести к более раннему ремонту рулевого управления и подвески, что повлечет за собой гораздо более высокие расходы.Стандартный тест на схождение стоит 50-150 злотых, а расширенный тест с геометрией колеса - до 250 злотых.

Какие основные контролируемые параметры рулевого управления?

Выравнивание (схождение и схождение)

Схождение колес измеряется разницей в расстоянии между передней (если смотреть сверху) и задней частью колес. Колеса выравниваются, когда передняя часть колес намного ближе друг к другу, чем задняя часть колес, что выглядит так, как будто шины скользят внутрь.Расхождение колеса происходит в противоположной ситуации. При настройке механик ориентируется на состояние, рекомендованное производителем автомобиля. Настройки производятся от -3 мм до +7 мм.

Передний угол шкворня

Угол опережения в направлении движения или в противоположном направлении поворотного кулака – это наклон верхней шаровой опоры по отношению к нижней. При взгляде сбоку, если верхняя часть шарнира наклонена к задней части автомобиля, угол опережения оси рулевого управления положительный.

Угол развала

Угол наклона колес отвечает за вертикальное положение колеса по отношению ко всему кузову автомобиля. Чтобы этот угол был равен 0 градусов, колесо должно быть перпендикулярно земле. Если угол развала отрицательный, развал будет наклонен к центру автомобиля. Сильно настроенные автомобили имеют так называемый «негативный», т.е. большой отрицательный угол и наклон колеса внутрь. Если угол положительный, колесо будет наклонено наружу верхней частью.

Каковы симптомы неправильной геометрии?

Неправильная развал-схождение не требует немедленного измерения лазером. Многие неровности можно почувствовать при обычном вождении автомобиля. Общие симптомы:

  • Легкость поворота автомобиля в одну сторону
  • Неравномерный или быстрый износ шин
  • Повернул руль при движении прямо
  • Визг шин, особенно на поворотах, даже на низкой скорости
  • Увеличение расхода топлива
  • Ускоренный износ компонентов подвески и рулевого управления

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь к специалисту.

Когда нужно настроить развал-схождение?

Как правило, развал-схождение автомобиля следует проверять не реже одного раза в год. Даже в результате забивания в скважину может возникнуть перекос. Геометрия может нуждаться в повторной регулировке, когда:

  • автомобиль попал в кочку или попал в аварию
  • заменены детали подвески
  • заменены элементы рулевой системы
  • колесо сильно попало в яму
  • - заменены шины или целые колеса на новые
  • автомобиль тянет в одну сторону
  • шины изношены неравномерно
  • Рулевое колесо не прямо при движении прямо
.

Геометрия k

Конус на дорожных транспортных средствах означает, что все компоненты подвески и рулевого управления работают правильно, а колеса катятся плавно. Настройка схождения очень важна с точки зрения износа протектора и точности рулевого управления.

Неправильный конус k

Первый износ передних или задних шин или изменение поведения автомобиля (например, буксировка в одну сторону) могут быть признаком неправильного схождения. Многие автомобили сегодня оснащены задней подвеской, позволяющей регулировать схождение.Вашему автомобилю также может потребоваться центровка передней оси или всех колес.Средняя стоимость сход-развала может многократно окупиться за счет пробега шин, производительности и комфорта.

Растущее число дорожно-транспортных происшествий означает, что безопасность вождения является наиболее важным вопросом для людей, вовлеченных в современный автомобилизм. Одним из факторов, влияющих на безопасное вождение, является геометрия расположения автомобиля. Производители автомобилей определяют оптимальные значения параметров, характеризующих настройку k.Соблюдение их в пределах допуска – для безопасности водителя, пассажиров и груза, особенно на более высоких скоростях. Периодический осмотр рулевого управления автомобиля с помощью соответствующего прибора позволяет своевременно обнаружить и устранить неисправности, что продлевает срок службы шин и обеспечивает их равномерный износ.

Катушка k представляет собой значение, указывающее относительное положение передних или задних колес относительно друг друга, если смотреть спереди автомобиля. Значения сходимости положительны, если колеса направлены внутрь.Если колеса направлены наружу, значения отрицательные и колеса называются расходящимися.
Правильное совмещение или расхождение обеспечивает параллельную передачу во время движения автомобиля. Неправильная развал-схождение может повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля, а также на износ шин.

Угол развала колеса - это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Если колесо наклонено наружу при виде автомобиля спереди или сзади, развал положительный.Если он наклонен внутрь, он отрицательный.
При положительном развале колесо оказывает большее давление на внутренний подшипник ступицы, поэтому внешний подшипник и гайка крепления колеса к втулке срезаются. Колесо с таким наклоном создает на плоскости дороги уклон качения, вызывающий распространение узла при движении автомобиля вперед, что снижает склонность к автоколебаниям. Передние колеса с крутым уклоном имеют большой наклон. Действие укатных откосов, образованных колесами, настолько сильно противодействует сближению, что при движении вперед вызывает параллельное выравнивание узлов.Небольшой шаг или нулевой шаг обычно связаны с небольшой конвергенцией или без нее. Отрицательный развал при быстром прохождении поворотов увеличивает поперечную эластичность шины, противодействуя центробежной силе инерции.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf