Жидкость, для устранения течи в радиаторе. Предотвращает течь, заделывая трещины и дыры в системе охлаждения. Профилактическое использование данной жидкости предохраняет от возникновения проблем.
Меры предосторожности: является ядовитым веществом! Запрещается пить и вдыхать! Будьте внимательны, не открывайте крышку радиатора при высокой температуре в радиаторе, так как есть опасность получения ожога, в результате выброса паров. Горючее вещество, не оставлять вблизи огня. Плотно закрывать тару. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Не оставлять в местах с высокой температурой свыше 40ºС. При попадании внутрь пищевода срочно обратитесь за помощью к врачу. При попадании в глаза незамедлительно промойте глаза чистой холодной водой (не менее 15 минут). При попадании на окрашенную поверхность может привести к изменению цвета краски, поэтому сразу же вытрите жидкую присадку мягкой тканью или салфеткой.
Состав: водорастворимые смолы, этанолы (10 wt%), антикоррозийные добавки, сгущающий агент.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
В случае если у вас возникла течь радиатора системы охлаждения двигателя, не спешите менять радиатор. При использовании средств восстановления работоспособности системы охлаждения, есть большая вероятность починки такой неисправности. При выборе герметика для устранения течи радиатора необходимо определится с тем, что сегодня представлено на рынке, и с задачами которые он должен решить
Применяемые составы как правило при попадании в систему скапливаются в застойных зонах, где образуют довольно прочную структуру препятствующую выходу охлаждающей жидкости. Герметики надежно устраняют выход тосола или антифриза по месту не полной пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых банок с алюминиевым радиатором, через перебитые трубки радиатора (до ремонта необходимо сжать инструментом трубки выше и ниже течи для минимизации щелей), через прокладку (сальники) помпы или термостата (белые пятна подтеков на поверхносте двигателя), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя печки салона (тосол течет в салон), из радиатора отопителя салона (в салоне запах тосола и потеют стекла).
Принцип работы герметика прост. В тех местах где есть постоянный поток, (проходные зоны) герметик не задерживается. В местах где сформировались застойные зоны, или незначительное течение, частички герметика скапливаются и успевают склеится, в итоге образуется своебразная пробка, которая и обеспечивает герметизацию.
Если обратится к исторически сложившимся фактам, то стоит сказать о горчице. Сухая горчица засыпанная в ОЖ системы охлаждения (радиатор) в итоге разбухнет и будет обладать "низкими" свойствами герметика. Горчица в итоге как бы сваривается и превращается в единый комок в застойной зоне. К сожалению данное "лечение" не всегда эффективно, так как горчица все же не герметик. У нее низкие когезионные свойства, и если даже она и спрапвилась первоначально со своей задачей, ее может вымыть и течь откроется вновь. Кроме того, для эффективной ее работы требуется слишком значимый объем горчицы, в итоге ее излишки могут скопится в патрубках, трубках и забить проходые отверстия.
Порошковые герметики работают по принципу сухой горчицы. Выше мы уже описали принцип работы таких герметиков, (на примере горчицы) их плюс низкая цена, минус - низкая эффективность. Порошковые герметики для устранения течи радиатора, могут быть представлены в виде полимерных, но по факту не являтся таковыми. Так в бутылку с жидкостью добавляют порошок, при этом порошок не реагирует, не спекается, пока не нагреется. Чаще всего это бутылочки с довольно жидкими составами и явно выраженными разделенными фракциями порошок и раствор в котором они находятся. Полимерный герметик для радиатора имеет однородный состав и цвет, о нем далее
Существует между тем и действительно неплохие полимеризующие герметики для радиаторов. (для примера Higear - препарат HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK - Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения)
Продаются они как правило в фирменных одноразовых баночках, наподобие пивных, но стоят, правда, недешево. Герметик похож на канцелярский клей с однородной консистенцией. Принцип его работы основан на полимеризации при соприкосновении в горячем состоянии с воздухом. Проще говоря, добавляете его в радиатор, прогреваете мотор, и "плачущий" радиатор на глазах "успокаивается" в тех местах, где герметик нагрет и реагирует с воздухом, фактически в местах течи. В месте течи образуются прочные склейки. Трубки радиатора и печки при этом не пострадают, так как герметик не содержит твердых частиц и в ОЖ не должно быть явных воздушных объемов.
Современные составы таких герметиков не испаряются, выдерживает высокую рабочую темпрературу, остаются в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Могут использоваться с различными охлаждающими жидкостями
-тосол;
-антифриз;
-вода;
К сожалению есть и минусы, мы о них уже отчасти упоминали. Минусы использования данных составов заключаются в их плюсах, как говорится, недостатки - это продолжение наших достоинств. То что идёт одним узлам на пользу, может отрицательно сказаться на других. Сужение проходов особенно, с незначительным потоком и диаметром, оброзование налета на внутренних полостях деталей системы охлаждения. Возможное влияние на состав и свойства ОЖ.
В случае если течи большие, то герметики бессильны. В этом случае без механического ремонта радиатора не обойтись. О механическом ремонте радиатора вы можете узнать из статьи "Ремонт радиатора автомобиля"
Wynn's Radiator Stop Leak является герметиком, предназначенным для остановки незначительной течи в радиаторе и системе охлаждения, с антикоррозийными присадками.
Свойства
Применимость
Характеристики
Внешний вид : белая суспензия
Плотность при 15°C : ок. 1,001 кг/дм³
Температура замерзания : ок. 0°C pH в неразбавленном виде : ок. 7,8
Указания по применению
Фасовка
№ W55872 – 12x325 мл – PL/HU/RU/EL
Примечание
Wynn’s Radiator Stop Leak не воссстанавливает лопнутые или дырявые патрубки.
Тесты
ASTM D1881 Тест Стандартный метод испытаний для Тенденции вспенивания охлаждающей жидкости двигателя
ASTM D3147 Test Стандартный метод испытаний для тестирования Стоп-Течь добавок для охлаждающей жидкости двигателя. Данный метод охватывает процедуру проверки для предварительной оценки материалов для Стоп-Течи, предназначенных для использования в системах охлаждения двигателей.
Тест на коррозию для охлаждающей жидкости двигателя в стеклянной посуде в соответствии с CEC C 22-A-00 Данный метод охватывает простую процедуру лабораторного типа для оценки влияния охлаждающей жидкости двигателя на металлические образцы в контролируемых лабораторных условиях.
Тест на коррозию для охлаждающей жидкости двигателя в стеклянной посуде в соответствии с ASTM D-1384 Данный метод охватывает простую процедуру лабораторного типа для оценки влияния охлаждающей жидкости двигателя на металлические образцы в контролируемых лабораторных условиях.
В данном обзоре автор поделится с нами дедовским способом, как сделать герметик для радиатора и системы охлаждения автомобиля, который вы не купите в автомагазине.
При этом само средство работает очень хорошо, и стоит копейки. Самодельный герметик не забивает радиатор и печку, нигде не откладывается и не оставляет никаких отложений на деталях.
Приготовить это средство очень просто. Потребуется тосол или антифриз (ну или вода, если вы используете ее вместо антифриза или тосола.
Рекомендуем также прочитать другие полезные обзоры, которые будут полезны всем, у кого есть автомобиль:
В бутылку наливаем тосол или антифриз (или воду) и добавляем красный перец молотый. Все тщательно взбалтываем.
Пропорции следующие: 10 граммов красного молотого перца на 10 литров тосола, антифриза или воды.
Приготовленную смесь выливаем в расширительный бачок или прямо в радиатор. Вот, собственно, и все дела.
Самодельный герметик затягивает все соединения патрубков, фланцев и отводов. Также это простое бюджетное средство затягивает трещины в бочках, места соединения бачков и самого радиатора. Отлично помогает при разморозке двигателя.
Единственное — герметик не устраняет течи в помпе, так как там присутствует вращательное движение. В целом же, это действительно очень эффективное и доступное всем средство.
Идеей поделился автор YouTube канала «Неформальный Механик». Подробности на видео ниже.
Андрей Васильев
Задать вопрос
Течь радиатора может быть опасна - она может повредить прокладку головки или перегреть двигатель. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке на исходе, не стоит недооценивать это дело. Вы можете устранить небольшие утечки с помощью герметика для радиатора. В сегодняшнем посте мы предлагаем, как это сделать и будет ли такое решение достаточным в каждой ситуации.
Герметик для радиаторов представляет собой смесь микрочастиц алюминия, которые обнаруживают и заполняют место утечки, устраняя ее. Его добавляют в охлаждающую жидкость. Герметики можно использовать во всех типах кулеров, но помните, что это временная помощь — ни одно средство такого типа не заделает навсегда трещины или дыры.
Признайтесь - когда вы в последний раз проверяли уровень охлаждающей жидкости? Хотя каждый водитель регулярно проверяет моторное масло, об этом редко вспоминают. Слишком мало охлаждающей жидкости сигнализирует только бортовой компьютер. При появлении на приборной панели характерного индикатора «градусник и волна» обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее. Чтобы выяснить, вызвана ли недостача нормальным износом или негерметичностью системы охлаждения, отметьте фактическое количество охлаждающей жидкости на расширительном бачке.Проехав несколько десятков километров, проверьте его еще раз – последующие потери говорят о наличии течи в каком-то элементе системы охлаждения.
В случае небольших утечек герметик радиатора оказывает немедленную помощь. Этот состав содержит микрочастиц алюминия , которые при добавлении в охлаждающую жидкость «попадают» в неплотности, например из-за удара камешка или микротрещины, и закупоривают их.Герметики не влияют на свойства охлаждающей жидкости и не мешают работе радиатора . Их использование также предельно просто. Достаточно на мгновение запустить двигатель, чтобы слегка его прогреть (и слово «аккуратно» здесь очень важно — есть риск обжечься), а затем заглушить, долить препарат в расширительный бачок и снова запустить машина. Герметик должен устранять любые утечки примерно через 15 минут. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, ее необходимо долить перед использованием средства.
Продукция проверенных фирм, таких как K2 Stop Leak или Liqui Moly, смешивается с любым типом охлаждающей жидкости и может использоваться во всех кулерах, в том числе и алюминиевых.
Конечно, герметик радиатора не является чудодейственным средством. Это экстренная помощь, которая пригодится, например, при поездке далеко от дома или в отпуск, но которая работает только ВРЕМЕННО . Нет необходимости посещать механика и проверять систему охлаждения должным образом.
Стоит отметить, что герметик сработает только в том случае, если в металлическом сердечнике радиатора появилась течь. Другие элементы, такие как расширительный бачок, трубопроводы или части корпуса, не могут быть герметизированы таким образом, поскольку они имеют слишком большое тепловое расширение.
Герметик для радиатора точно такой же, как и герметик для шин - не ждите, что он творит чудеса, но он того стоит.Вы можете найти препараты этого типа, а также жидкости для радиаторов или моторные масла на nocar.pl.
См. также:
Можно ли смешивать радиаторные жидкости?
Радиатор неисправен? Проверьте, какие симптомы!
Как отремонтировать протекающий радиатор? #NOCARДобавляет
.представляет собой специальный состав, который принимает жидкую или рыхлую форму. Описываемое вещество, благодаря частицам полимеров и алюминия, может эффективно заполнять небольшие зазоры максимальным диаметром 1,5 мм в металлических элементах системы охлаждения автомобиля.Таким образом предотвращается утечка жидкости, понижающая температуру двигателя, что очень часто становится причиной серьезных поломок. Поэтому с его помощью мы выполним быстрый, временный ремонт дефекта.
Использование герметика радиатора становится все более популярным среди водителей, часто путешествующих на дальние расстояния.Использование агента для заплатки дыр в системе охлаждения — это быстрое решение. Качественная смесь может быть крайне полезной, когда мы замечаем утечку охлаждающей жидкости - добавление подложки позволяет безопасно пройти дальше и найти ближайшего механика.
Как действует герметик радиатора?
Если у вас есть собственный автомобиль, непременно стоит знать, как действует герметик радиатора , чтобы избежать серьезных поломок из-за утечки жидкости.Каждый препарат этого типа содержит твердые частицы, которые заполняют возникающие зазоры на поверхности металлических элементов системы, отвечающей за понижение температуры двигателя. Жидкие агенты состоят из очень тонких полимеров с жесткой структурой, а порошки содержат мелкие фрагменты алюминия.
При заливке герметик контактирует с охлаждающей жидкостью.Когда автомобиль заводится, смесь начинает циркулировать в системе охлаждения, заполняя мелкие отверстия осколками вышеупомянутых материалов. Все, что нам нужно сделать, это заполнить бак. Однако следует помнить об ограниченных возможностях такого препарата, ведь его эффективность распространяется только на временное заживление небольших отверстий.
Стоит ли использовать герметик радиатора?
Некоторые водители хотят не только устранить неисправности, но и предотвратить появление новых, поэтому регулярно используют радиаторный герметик .Стоит ли использовать в нашей машине? Это зависит от конкретной ситуации. Если у нас более старый автомобиль и есть риск постоянного появления новых зазоров, целесообразно использовать описанный препарат профилактически. Тогда мы предотвращаем углубление трещин и увеличение затрат.
Более новые системы охлаждения не требуют регулярного добавления герметика.Неправильное использование уплотнителя радиатора также может ухудшить ситуацию. Мы должны избегать этих продуктов в высокотехнологичных транспортных средствах. Однако, если после консультации с механиком мы знаем, что вещество не нанесет вреда двигателю, мы можем реализовать такое решение.
Как использовать герметик радиатора?
Очень важно уметь правильно использовать герметик радиатора .Как правильно использовать , чтобы он работал действительно эффективно? Убедившись, что в баке есть жидкость, засыпьте внутрь порошок или засыпьте выбранный препарат, а затем включите двигатель.
Затем ждем четверть часа, пока герметик радиатора заполнит систему охлаждения автомобиля.Затем мы можем отправиться в путешествие, во время которого мы должны контролировать любые утечки на маршруте. Если мы не замечаем положительных изменений, остается только заменить неисправную деталь или радиатор целиком. Для этого требуется посещение профессионального механика и выделение гораздо больших средств.
Какой герметик радиатора купить? Где его искать?
Если решим использовать, то задаемся вопросом, какой герметик для радиатора купить .На рынке есть много продуктов этого типа. Их стоимость колеблется от нескольких до нескольких десятков злотых, хотя мы найдем и более дорогие препараты. Когда мы заботимся об эффективности, лучше выбирать более дорогие, цена которых составляет 50-100 злотых. Тогда мы более уверены, что смесь заполнит щели и не вызовет дополнительных неисправностей.
Кроме того, какой герметик радиаторный купить, хорошо бы знать где его найти.Дешевые предложения можно найти на заправочных станциях. Однако если мы намерены использовать продукцию проверенных брендов, стоит проверить предложения в магазинах проверенных фирм или посетить их сайты. Давайте сосредоточимся на качестве, ведь только тогда мы предотвратим серьезные утечки из системы охлаждения двигателя автомобиля.
.Водители часто недооценивают проблему истощения охлаждающей жидкости и откладывают замену дорогостоящего радиатора. Способен ли герметик за 25 злотых устранить течь и восстановить эффективность системы охлаждения?
Утечку охлаждающей жидкости не всегда легко обнаружить. Хуже всего обстоят дела у людей, которые паркуют машину на мягком грунте и используют ее на короткие расстояния – те, где охлаждающая жидкость не сможет нагреться до нужной температуры.Если же под машиной пятно, а стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается вверх , у нас нет выбора: надо искать дефект в системе охлаждения. Лучше разобраться с этим как можно скорее, ведь никогда не знаешь, когда мелкий дефект обернется серьезной поломкой. Любая небольшая утечка в конечном итоге станет серьезной утечкой, и это будет иметь катастрофические последствия при движении по автостраде и длительных поездках за пределы дома.
В первую очередь это приводит к перегреву привода, а вместе с этим и к ряду последствий.Есть среди прочих до прогара прокладки головки, а то и трещин в самой головке и всего заклинивания двигателя . Проблемы с холодильной системой часто возникают из-за старых, изношенных автомобилей, которые обычно используются для поддержания их в рабочем состоянии, не вкладывая слишком много средств в техническое состояние. Видение о замене двигателя обычно отправляет автомобиль в утиль, но водители не предпринимают никаких действий, даже если проблему можно было бы предотвратить. Самая распространенная неисправность поврежденный радиатор (трещина создающая течь или засорение камнем каналов в сердечнике), но новый элемент означает немалые затраты ок.несколько сотен злотых. В связи с этим пользователи автомобилей предпочитают прибегать к более дешевой регулярной доливке охлаждающей жидкости в бак.
Охлаждающая жидкость уходит не только через течь в радиаторе.Как правило, он также находит выход в кабелепроводах или там, где они соединяются с другими элементами . В такой ситуации нет необходимости искать бюджетное решение проблемы, а достаточно просто заменить шланги охлаждения. В свою очередь, повышение температуры охлаждающей жидкости также может быть вызвано термостатом или поврежденной прокладкой головки , или даже самой прокладкой головки .
Предположим, однако, что в радиаторе нашего автомобиля имеется утечка, вызывающая заметную потерю жидкости. Поэтому нам не придется покупать новую деталь. Производители автохимии нашли выход: достаточно добавить в бак специальную присадку в виде порошка . Тогда течи в радиаторе действительно уйдут, но возникнут новые проблемы. Порошковый состав загущает охлаждающую жидкость, и охлаждающая жидкость начинает забивать каналы в отопителе, снижая эффективность нагрева.Кроме того, образовавшийся от порошка осадок начинает оседать во всей системе, ограничивая ее эффективность.
К счастью, мы не полагаемся только на «радиаторные порошки». Некоторые герметики доступны в виде жидкости , которая также наносится на резервуар и смешивается с охлаждающей жидкостью . Мы решили проверить эффективность одного из таких препаратов. Для мастерской взяли герметик для радиаторов фирмы Liqui Moly за 25 злотых .Он призван восполнить любые потери, при этом не забивая ТЭН и не вызывая других побочных эффектов. Как оно работает? Благодаря специальному составу Liqui Moly не загущает структуру охлаждающей жидкости и затвердевает под воздействием воздуха , с которым контактирует утечка. Таким образом, создается герметичное покрытие, препятствующее вытеканию жидкости наружу.
Итак, теория, время практики.Решили применить препарат к 10-летнему Fiat Scudo с локализованной течью радиатора. Следовали рекомендациям производителя, т.е. доливали уровень охлаждающей жидкости в бачке (почти до максимального уровня) и заливали в него , предварительно встряхнув, всю упаковку герметика (хватило на 7 литров охлаждающей жидкости) . Затем отметили прочерком конечный уровень охлаждающей жидкости и запустили машину в штатный режим. Выяснилось, что место предыдущей течи подсохло, а после первой 1000 км жидкости и вовсе не исчезло. Для верности машина проехала еще 1000 км. Результат был тот же - уровень жидкости был на отметке, отмеченной несколькими неделями ранее, а нижний радиатор был сухим.
Недорогой и простой в применении герметик радиатора действительно работал и избавил от необходимости вкладывать средства в новый элемент .Однако мы не уверены, будет ли он одинаково хорошо работать при больших потерях, поэтому стоит использовать его сразу после обнаружения места утечки — и только в том случае, если мы уверены, что потеря жидкости связана с механическим повреждением радиатора.
Двигатель дергается и раскачивается. Что может быть причиной?
.Проверяем, способна ли химреагент заменить замену радиатора.
Эффективность системы охлаждения необходима для правильной работы двигателя. Перегрев приводного агрегата приводит к неисправностям, ремонт которых требует больших затрат, например, прогар прокладки под головкой, трещина в самой головке и даже заклинивание двигателя. В случае старых автомобилей такой ремонт часто превышает стоимость автомобиля.
Поэтому недопустимо допускать течи в системе охлаждения. Между тем, многие водители игнорируют небольшие утечки и регулярно доливают жидкость в систему. Замена радиатора на новый в большинстве автомобилей стоит несколько сотен злотых, поэтому автовладельцы хотят максимально отсрочить этот момент.
Однако важно помнить, что первоначально небольшая трещина в сердцевине радиатора может увеличиться, и незначительная утечка может превратиться в серьезную утечку.Когда это происходит, например, при движении по автомагистрали, и водитель не замечает резкого повышения температуры или не имеет возможности быстро доехать до безопасного места, проблемы практически гарантированы.
На помощь приходят производители автохимии. На рынке представлено множество препаратов для герметизации радиаторов, но в большинстве случаев это добавки в виде порошка, который всыпают в жидкость. Такие препараты справляются с незначительными протечками, но имеют серьезные побочные эффекты.Вызывая сгущение жидкости, они забивают мелкие каналы в отопителе, снижая эффективность обогрева салона автомобиля. Кроме того, растворенный в жидкости порошок оседает на стенках всей системы охлаждения, снижая ее эффективность.
Мы решили протестировать препарат от известного производителя - Liqui Moly, который, по заверениям компании, не оказывает негативного влияния на расход жидкости. Все благодаря содержащемуся в жидкой суспензии веществу, которое не загущает охлаждающую жидкость, а затвердевает в месте течи под воздействием воздуха, создавая там плотное покрытие.Ход и результаты испытания представлены ниже.
В холодную охлаждающую жидкость добавляется суспензия. После этого следует включить подогрев и проехать на машине не менее 10 минут.Вещества, содержащиеся в добавке, затвердевают в местах протечек под воздействием температуры и воздуха. В отличие от порошковых препаратов, жидкий герметик не забивает каналы в нагревателе или охладителе. Пакета хватает на 7 литров жидкости.
Тест проводился на 10-летнем автомобиле Fiat Scudo, водитель которого жаловался на медленную потерю охлаждающей жидкости.Забрав машину, выяснилось, что причиной ситуации стала течь в левой части радиатора двигателя. Жидкость вышла через небольшую трещину в керне.
На первом этапе испытаний мы доливали охлаждающую жидкость до уровня чуть ниже максимального уровня, отмеченного на бачке. В прошлом водитель автомобиля поступал подобным образом — ему приходилось доливать около 200 мл охлаждающей жидкости на каждые 1000 км.
Согласно рекомендациям производителя присадки перед заливкой в расширительный бачок системы охлаждения мы тщательно перемешали содержимое баллончика, встряхнув его несколько раз.Затем мы наносили препарат в виде прозрачной суспензии на холодную охлаждающую жидкость.
Визуальной оценки места утечки недостаточно. Чтобы убедиться, что препарат действительно работает, после заливки несмываемым маркером мы отметили уровень охлаждающей жидкости на боковой стороне тары. Это было чуть больше максимального объема, указанного на резервуаре.
После нескольких дней эксплуатации автомобиля водитель заметил разницу.Часть радиатора, которая была мокрой в прошлом, подсохла, и после стоянки под машиной на земле не осталось мокрого пятна. Однако, чтобы убедиться, что ситуация под контролем, машина проехала 2000 км (с момента заливки препарата).
Через три недели после применения присадки, когда одометр Фиата достиг 2000 км, мы проверили уровень жидкости в расширительном бачке. Она точно совпала с ранее сделанной разметкой. Кроме того, мы не обнаружили никаких течей на поверхности радиатора.Подготовка сработала.
Владельцы старых автомобилей часто сталкиваются с проблемой перегрева двигателя из-за неэффективного радиатора. Такая ситуация вызвана отложением накипи на стенках каналов. Шлам, который ограничивает поток жидкости, также снижает производительность охладителя. В подобных ситуациях стоит воспользоваться ополаскивателем. Состав растворяет примеси, повышая эффективность системы.Стоимость пакета - примерно от 20 злотых.
В автомобилях, выпущенных несколько лет назад, система часто негерметична в местах соединения шлангов или на самих магистралях. В этом случае не используйте герметик. Поврежденные змеи или сломанные полосы следует заменить новыми.
При отсутствии течи жидкости и исправном радиаторе перегрев двигателя чаще всего вызван неисправностью термостата.Бывает, однако, что виновата в ситуации поврежденная прокладка под головкой или сама головка. Также могут быть виноваты изношенные форсунки Common Rail.
.Время доставки: 48 часов
Стоимость доставки: от 12,99 зл. Доступные способы доставки для рассматриваемого товара: Курьер (оплата банковским переводом) - 16,99 злотых Курьер (оплата при получении) - 18,99 злотых Курьер48 (оплата банковским переводом) - 12,99 злотых Курьер48 (оплата наложенным платежом) - 17,99 злотых Самовывоз - 0,00 зл.
Номер МИЗАР: 21376
Код производителя: RM-19-082
Код EAN: 2000000330747
Состояние продукта: Новый
Гарантия: 24 месяца
Средство последнего поколения для герметизации утечек из систем охлаждения.Устраняет трещины до 0,9 мм. Безопасен для всех типов металлических и алюминиевых кулеров. Достаточно для 20-литровых систем охлаждения.
Отзыв от ciek Рейтинг продукта: Дата написания отзыва: 28.09.2016Продукт, который стоит рекомендовать.Быстрая доставка
Отзыв от andrzej Рейтинг продукта: Дата написания отзыва: 90,050 27-09-2016 Написать обзорДругие продукты категории
© Copyright 1999 - 2022 мизар.ком.пл
Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.Больше не показывать это сообщение
.