Компания Forced-Performance готова предложить готовые решения гибридных турбин как для бензинового двигателя, так и для дизеля. У нас есть готовые конфигурации для машины свыше 1000hp, такие как Audi 4.0 TFSI в кузовах RS6/RS7/S8, а также более простые решения для популярных платформ, как Audi A4/A5, Volkswagen Golf, Saet Ibiza и Skoda Octavia для моторов 1.8 и 2.0 второй и третей генераций (EA888 gen.2 и EA888 gen.3).
Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать тут: Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate
Кроме готовых конфигураций, возможно изготовление и тюнинг турбин под ваши параметры, или задачи.
Тюнинг дизельных двигателей стал очень популярен из-за хорошей отдачи при минимальных вложениях. Основой базовых конфигураций для современных дизельных двигателей Audi // Volkswagen стали турбины серии Garrett GT2056 и GT2260.
Для тюнинга этих турбин были разработаны конфигурации с увеличением холодного колеса (65mm и 68mm), и установкой облегченного турбинного вала с увеличенными параметрами.
Одним из сложных моментов при изготовление гибриных турбин для дизельных двигателей, является использования в них механизма изменяемой геометрии горячей части турбины.Это накладывает свои ограничения при использовании компонентов, а именно, размерность турбинного вала.
Для этих целей была разработанна специаьная форма вала, которая обеспечивает максимально эффективную работу гибрида, даже на очень высоком давление надува.
Уже не первый год наша компания занимается сборкой турбин для тюнинга и автоспорта. В настоящий момент мы можем предложить услугу изготовления гибридных турбин из новых запчастей по параметрам заказчика. Но до размещения заказа необходимо правильно поставить задачу.
Мы можем изготовить как гибридные турбины втулочного типа, так и на основе шариковых картриджей. При сборке гибридных турбин нужно четко понимать, что изменения количества подаваемого воздуха турбиной должно компенсироваться топливом. Так что после установки, потребуется настройка блока управления двигателя. Мы не рекомендуем использовать уже готовые программы блока управления, ведь каждый мотор имеет свои особенности.
Все гибридные турбины изготавливаются на основе ваших турбин, либо взамен. Благодаря использованию стандартных корпусов горячей и холодной части можно без переделки установить турбину в своё штатное место.
При сборке гибрида вы можете выбрать компоненты. Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии "BILLET" из цельнокованого алюминия путем механической обработки на 5-и координатном станке с ЧПУ.
Плюсы гибридных турбин
Процедура изготовление гибридных турбин
Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.
Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.
Изготовление гибридной турбины на основе шарикового картриджа с холодным колесом GTX
Самым главным плюсом сборки гибрида это возможность собрать турбину по вашим пожеланиям, используя все самое современное и лучшие. Можно установить шариковый картридж и получить прирост производительности, и добавить к этому турбинное колесо последнего поколения фирмы Garrett GTX, которое обеспечит хорошую продуваемость турбины. В совокупности все эти технологии дадут максимальный прирост как в динамики, так и отзывчивости мотору.
Турбины Garrett GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Новые турбины серии GTX обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT
Гибридные турбины на дизельные моторы
Мы не ограничиваемся только бензиновыми моторами, давно и очень успешно мы собираем гибридные турбины на дизельные моторы. И тут очень эффективно показывают себя шариковые турбины с GTX колесами, которые рассчитаны на высокое давление.
Пример гибридной турбины:
Картриджи ККК К27 (вместо К26) и ККК К39 для автомобилей BMW X5/X6 двигатель М57.
Картридж большей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо Garrett GTX3076R. Размеры турбинного вала 58 x 70 мм вместо 54 x 64 мм в стоке. Возможна установка компрессорного колеса Garrett GTX3582R 62,5 x 82 мм. Размеры компрессорного колеса 57 x 78 мм вместо 50 x 71 мм в стоке.
Картридж меньшей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо. Турбинный вал 37 x 39 мм вместо 32 x 38 мм в стоке. Компрессорное колесо 37 x 48 мм вместо 33 x 46 мм в стоке.
Гибридные турбины все чаще и чаще стали использовать автовладельцы, которые хотят недорого и эффективно увеличить мощность мотора. Гибридная турбина сама по себе стоит дешевле, поэтому она помогает сэкономить и получить необходимый эффект для своего автомобиля. Когда такая турбина приходит в неисправность, многие механики ставят крест на ремонте гибрида и предлагают только приобретение новой. Такой метод работы вполне оправдан, ведь починить гибридную турбину не так уж и просто. Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Существует реальные варианты ремонта гибридных турбин, а также их полное восстановление.
Наша компания занимается полной починкой и ремонтом всех разновидностей гибридных турбин. Многолетний опыт работы, стаж сотрудников, а также профессиональные навыки – позволяют нашим специалистам выполнять высококачественный ремонт гибридных турбин.
Гибридные турбины в основном предназначены для тюнинга и увеличения мощности автомобилей. Существует множество разновидностей гибридных турбин, в том числе и шариковые. К главным преимуществам гибридных турбин можно отнести:
Чаще всего такие турбины собирают из определенных особенностей и пожеланий автолюбителей. Турбина проходит полную адаптацию, сборку картриджа и других частей. По этой причине чинка таких турбин занимает чуть больше времени.
Главные условия для ремонта гибридных турбин является диагностика. Любая деталь имеет свойство изнашиваться, поэтому в первую очередь необходимо проводить полный осмотр и диагностику. В таких случаях будет понятно, необходим ли турбине капитальный ремонт или она уже не подлежит восстановлению. Далее мастер обязан определить момент неисправности и рассчитать общие затраты на ремонт. Если же ремонт обойдется не слишком дорого, то есть смысл проводить данную процедуру. Если дорого, то отдельно обсудить все излишки с клиентом. Конечным этапом будет капитальный ремонт турбины с полной заменой необходимых частей и деталей.
Балансировка ротора турбины – главный этап в ремонте. При правильной балансировке увеличивается срок эксплуатации турбины и увеличивается качество ремонта. Полная балансировка – это залог качества и дальнейшей службы турбины. Вторым этапом работы будет – сборка картриджа. После сборки, его также необходимо сбалансировать. Одним из заключающих этапов ремонта – сборка в корпусные детали и установка. На последнем этапе проводится компьютерная диагностика.
Мы предлагаем всем клиентам самый профессиональный ремонт гибридных турбин по доступным ценам. Современное оборудование, опыт работы, качественная диагностика и реальная гарантия на работу. Мы проводим полную проверку всех деталей, работает с легковыми, грузовыми автомобилями и предлагаем лучшие условия для своих клиентов. Наши цены удивят вас, а качество порадует.
Мы решим вашу проблему и поможем сэкономить ваши деньги!
Главное из них — что турбомоторы менее надежны, чем атмосферники. Это так, но не совсем.
Зачем двигателю турбонаддув? В обычном атмосферном ДВС заполнение цилиндров топливовоздушной смесью происходит за счет разрежения, возникающего при движении поршня вниз. При этом наполнение цилиндра даже при полностью открытой дроссельной заслонке происходит не более чем на 95% — сказывается сопротивление впускного тракта.
Материалы по теме
А как увеличить объем подаваемой в цилиндр смеси, чтобы получить большую мощность? Нужно нагнетать воздух под давлением. Это и делает турбокомпрессор. Выхлопные газы раскручивают турбину, которая через вал вращает рабочее колесо компрессора. Оно сжимает поступающий снаружи воздух и буквально заталкивает его в цилиндр. Соответственно, больше воздуха, больше топлива, выше мощность. О турбомоторах мы рассказывали не так давно. Продолжим.
Ни один производитель не запрещает сразу глушить двигатель даже после работы с большими нагрузками. А зря! Если вы двигались с большой скоростью по трассе или преодолевали горные серпантины, то, заехав на парковку, лучше дать двигателю поработать, чтобы турбокомпрессор немного остыл. В противном случае даже лучшее масло может закоксоваться во втулке и уплотнениях вала турбокомпрессора. А если вы, перед тем как припарковаться, ехали медленно, дополнительного времени на охлаждение компрессору не требуется.
Центральная часть турбокомпрессора с уплотнениями, а также элементы регулируемого соплового аппарата расположены очень близко к «улитке» турбины, которая на больших режимах светится в полумраке красным от нагрева.
Несложные и сравнительно недорогие гибридные автомобили чаще комплектуют безнаддувными ДВС, работающими на максимально экономичных циклах Аткинсона. Но такие моторы располагают сравнительно скромной удельной мощностью, поэтому некоторые производители включают в состав гибридных установок турбомоторы. Например, на автомобиле Mercedes-Benz E300de (W213) вместе с электромотором работает турбодизель. А в моторном отсеке BMW 530e стоит 2,0-литровый наддувный бензиновый двигатель от модели 520i. В паре с электродвигателем они выдают мощность 249 л.с.
Дизельный гибрид фирмы Peugeot с турбонаддувом.
Материалы по теме
Практически все современные турбодвигатели снабжены охладителями наддувочного воздуха — интеркулерами. Ведь сжимаемый в компрессоре воздух нагревается, плотность воздушного заряда снижается, наполнения цилиндров ухудшается. Поэтому на пути потока воздуха из компрессора во впускной трубопровод устанавливают теплообменник, который снижает температуру наддувочного воздуха. Но эффект от обдува наружным воздухом в жару будет намного меньше, чем в холодную погоду. Недаром стритрейсеры перед заездом кладут на пластины интеркулера сухой лед. Кстати, безнаддувные моторы в холодную и влажную погоду тоже тянут чуть лучше: выше плотность заряда и отодвинут порог детонации.
Турбокомпрессоры начинают вращаться при работе двигателя на минимальном холостом ходу, а с ростом оборотов мотора их производительность растет. Турбояма осталась в прошлом. Благодаря небольшим размерам и облегченной конструкции ротора инерционность турбокомпрессора невелика, и он быстро разгоняется до нужных оборотов. Мало того, современные конструкции имеют регулируемый сопловой аппарат турбины с электронным управлением, благодаря чему турбокомпрессор работает всегда с оптимальной производительностью. Поэтому двигатель уже при небольших оборотах способен выдать максимальный крутящий момент и довольно долго поддерживать его на постоянном значении — это называется «полкой».
Материалы по теме
Многие производители, рапортующие о высочайшей надежности их вариаторов, тем не менее опасаются агрегатировать их с высокомоментными дизельными двигателями. Все же несущая способность ремня ограничена, что и подтверждают практически все существующие комбинации «мотор — коробка».
Что касается бензиновых двигателей, то ситуация не столь однозначна. Чаще всего японские производители ставят вариаторы в паре с бензиновыми атмосферными моторами, у которых пик крутящего момента бывает при 4000–4500 об/мин. Очевидно, ремню в трансмиссии не понравится, когда хороший наддувный агрегат выкатит весь свой немаленький крутящий момент к 1500 об/мин. Дизель максимальный момент выдает на сравнимых оборотах, но обычно он ощутимо выше.
Многие европейские производители (например, Volvo, Audi, Mercedes-Benz и BMW) перестали выпускать автомобили даже самых малых классов с безнаддувными моторами.
Материалы по теме
А знаете, как определить, есть турбонаддув у двигателя или нет, только просматривая основные технические характеристики?
Если количество литров рабочего объема двигателя, умноженное на сто, ощутимо больше количества лошадиных сил, то двигатель — безнаддувный. Например, мотор рабочим объемом два литра и мощностью 150 л.с — значит, атмосферник.
Времена, когда хондовские моторы рабочим объемом 1,6 л развивали без наддува 160 л.с., давно прошли. Тридцать лет назад такие моторы имели минимальные ограничения по токсичности и крутились до 8000 об/мин. Наддувные моторы располагают значительно большей удельной мощностью. Так, мотор совместной разработки Mercedes-Benz и Renault рабочим объемом 1,33 л, который в том числе устанавливают на массовую Аркану, выдает 150 л.с. А двухлитровый агрегат Volvo — 249 л.с. Бывают редкие исключения, например мотор 1,4 TSI на Поло развивает мощность 125 л.с.
Здесь рабочее колесо компрессора развалилось, и обломки всосало в цилиндр. Наглядная демонстрация утверждения: чем больше деталей, тем ниже надежность агрегата.
Материалы по теме
В последнее время идет выравнивание ресурса наддувных и безнаддувных моторов. Но не из-за того, что «турбо» подтягиются — скорее наоборот. Многие простые атмосферники стали ходить меньше.
До 200 000 км пробега дотягивают немногие. Причин много: требования к экономичности и экологичности, и облегчение конструкции, и экономия производителей на конструкционных материалах. Да и хозяева стали относиться к машинам потребительски. Первым владельцам, ездящим до окончания гарантии, вопросы ресурса неинтересны, а «вторые руки» часто, поездив некоторое время и нарвавшись на ряд отказов, сплавляют машину дальше. А там следы честного пробега, сервисной и ремонтной истории теряются окончательно.
Как турбоускоритель, вы когда-нибудь сталкивались с термином "гибридный турбо" и не знаете, что это за модификация турбины? Приглашаю вас прочитать эту статью, в которой мы ответим на вопрос: гибридная турбина - что это такое? Постараемся ответить на этот вопрос кратко и по существу, чтобы основная информация была максимально легко усвоена, а тема гибридной турбины была знакома всем любителям турбоускорения. Гибридная турбина 1.9 TDI является новинкой в мире турбокомпрессоров благодаря новизне и нетрадиционности этого турбоустройства. Конструкторы , создавая турбогибрид, новый тип турбокомпрессора, встали перед задачей, модифицировать штатный турбокомпрессор и получить такие параметры и свойства, которые отличали бы их от других классических компонентов. Turbo Hybrid 2.0 TDI — это прежде всего тип турбонаддува, в основном используемый в спортивных автомобилях, которые не используются ежедневно. Почему? Этот тип гибрида не предназначен для стандартных маршрутов работа-дом из-за его сомнительной долговечности.
Гибридный турбодвигатель
Гибридная турбина 1.9 CDTI была разработана для повышения производительности двигателя в высокопроизводительных автомобилях, для которых очень важна быстрая реакция на давление газа, определяющая эффект спортивных ралли. Гибридный турбонаддув создан на основе комбинации двух турбонагнетателей, которые существенно отличаются размерами.Холодная часть, компрессор, исходит от большей турбины, а турбина, как и горячая часть, меньше по размеру, но с большим ротором, чтобы увеличить давление выхлопных газов. Стоит ли интересоваться гибридным турбонаддувом? Если вы являетесь поклонником автомобильных новинок и вам близок спортивный тюнинг автомобилей, это хорошая возможность узнать, какой эффект дает гибридная турбина. Однако вы должны иметь в виду, что удовольствие от «быстрого шага» может длиться недолго из-за сомнительной долговечности этого типа турбины, как упоминалось во введении.Если вы любите риск и стремитесь сделать двигатель вашего автомобиля более экономичным без больших затрат, то этот тип турбины для вас. Со временем гибридный турбокомпрессор станет опцией, доступной во многих компаниях, поэтому его популярность будет расти, предоставляя каждому любителю турбонаддува поле для хвастовства.
Гибридный турбо — спортивный турбо
Гибридный турбокомпрессор — относительно новое и не слишком распространенное изобретение. Этот тип турбонаддува чаще всего встречается в спортивных автомобилях. Большинство людей, хоть немного интересующихся автомобильной тематикой, знают, что такое турбокомпрессор и как он работает. Однако концепция гибридного турбомотора многим из нас чужда. Именно поэтому сегодня на нашем сайте мы решили познакомить вас с этим понятием, чтобы расширить ваши знания и показать возможности, которые дремлют в этом устройстве.Приглашаем к чтению!
Гибридный турбокомпрессор представляет собой не что иное, как типичный турбокомпрессор, в который были внесены некоторые модификации для получения свойств и параметров, недостижимых для стандартных компонентов. Неизмененные турбины обычно должны быть золотой серединой между временем отклика педали и высокой эффективностью оборотов. Двигатели с высокими характеристиками должны сочетать в себе и то, и другое.Именно поэтому гибридные турбокомпрессоры создаются на специализированных заводах под их нужды. Это устройства, обычно предназначенные для спортивных целей , поскольку внесенные в них модификации делают их гораздо менее долговечными и не очень подходящими для транспортных средств, основной целью которых является перевозка людей из пункта А в пункт Б.
Гибридный турбокомпрессор чаще всего изготавливается путем соединения частей двух турбокомпрессоров разных размеров .«Холодная» сторона, т.е. сторона воздушного потока, поступает от большей турбины, чтобы обеспечить достаточно большой воздушный поток. «Горячая» часть меньше, но ее внутренняя часть перевернута и установлен ротор большего размера, так что при более высоком давлении выхлопных газов мощности устройства достаточно для обеспечения правильного вращения и достаточной дозы воздуха для цилиндров.
Как уже упоминалось, самым большим преимуществом является быстрая реакция двигателя на педаль акселератора при сохранении высокого расхода воздуха на высоких оборотах.Добавим, что он обычно ставится вместо штатного турбо, так что дополнительных изменений в подкапотном пространстве делать не нужно. Его применение часто не требует замены впускного коллектора и выпускной системы (хотя в некоторых случаях и необходимо). Таким образом, модель является отличным вариантом для повышения производительности без серьезных и дорогостоящих изменений автомобиля .
ТурбокомпрессорHybrid — достаточно инновационный продукт, который наверняка заинтересует всех любителей тюнинга.Это хорошее решение для тех мотолюбителей, которые хотели бы «получить» больше мощности от своего двигателя, и при этом не менять все системы в машине. Гибридные турбокомпрессоры становятся все более доступными в предложении многих компаний, поэтому каждый может найти подходящий для себя вариант.
Оцените текст!
Поставьте свою оценкуСредняя оценка 3.1 / 5. Количество избирателей 23 9000 3.
Появление на автомобильном рынке гибридных турбокомпрессоров позволило получить другой тип спортивного турбокомпрессора . Гибридные турбокомпрессоры, применяемые в легковых автомобилях, в основном спортивных, были внедрены благодаря внедрению модификаций, позволивших повысить экономичность двигателя и получить ездовые качества.Настроенная таким образом турбина выглядит идентично стандартному турбонагнетателю. Изменение происходит внутри него за счет использования более крупного компрессора и ротора. Гибридная турбина 1.9 TDI отличается быстрой реакцией на давление газа и высоким КПД на высоких оборотах. Введенные модификации, безусловно, оказываются эффективными в достижении быстрой езды, за счет повышения эффективности турбокомпрессора, но срок службы гибридной турбины под вопросом.Короткие расстояния между работой и домом, всего в несколько километров, не будут способствовать его длительной эксплуатации. Несмотря на этот довольно существенный недостаток, у турбины 2.0 TDI гибрид есть и свои преимущества . К первому из них можно отнести упомянутое в начале быстрое действие, вызывающее ускорение транспортного средства, что означает недостижимость феномена турбоямы. Гибридные турбокомпрессоры гибки в своих модификациях. Они не требуют каких-либо изменений моторного отсека, если устанавливаются вместо штатной турбины.То же самое касается выпускного и впускного коллектора. Нам не нужно их заменять, поэтому мы экономим много денег на выполненной настройке.
Гибридные турбонагнетатели
Два разных турбонагнетателя использовались для получения 2.0 HDI Hybrid Turbo. Большая турбина работает по принципу улучшенного воздушного потока, чтобы сохранить его относительно большой и массивно приводить в движение крыльчатку от второго, меньшего турбонагнетателя.Несмотря на меньшие размеры второго турбокомпрессора, ротор крупнее, и часто тоже изготавливается из качественных материалов, чтобы получить соответствующую скорость вращения и возможность транспортировать требуемое «топливо» к цилиндрам.
Турбогибрид 2.0 HDI
Почти каждый автолюбитель знает, что такое турбокомпрессор - даже если его нет в его машине. Однако, хотя это понятие нам знакомо, не все слышали о гибридных турбонагнетателях. Что именно они собой представляют? Для чего они используются и чем они отличаются от обычных турбокомпрессоров?
Гибридные турбокомпрессоры чаще всего используются в высокопроизводительных двигателях, т. е. тех, которые изготавливаются для развития высокой мощности двигателя в течение коротких периодов времени.Можно сказать, что это обычный турбокомпрессор, но немного модифицированный. Все это для еще лучших свойств и большей эффективности. Гибридные турбокомпрессоры улучшают как более быструю реакцию на нажатие газа, так и эффективность на более высоких оборотах. К сожалению, любые модификации делают турбокомпрессоры менее долговечными, поэтому их можно использовать только в спортивных автомобилях. В обычных они бы не сдали экзамен.
Стоит знать, что гибридные турбокомпрессоры подходят вместо обычных турбокомпрессоров, и мы можем подключить их к оригинальным разъемам турбины, и их использование не должно включать замену коллектора или выхлопной системы.Поэтому замена турбокомпрессора на гибрид не обязательно должна быть связана с более высокими затратами.
Гибридные турбокомпрессоры обычно состоят из двух обычных турбо https://fmic.pl/28-turbo разных размеров. «Холодная» сторона берется из большей, чтобы обеспечить больший поток воздуха. На меньшей стороне, «горячей» стороне. Однако эта модификация включает в себя обработку горячей стороны для установки большего выхлопного ротора. Суть в том, чтобы обеспечить достаточную мощность при более высоком давлении выхлопных газов.В противном случае машина не будет правильно вращаться и в цилиндры будет поступать недостаточно воздуха.
Прочие модификации турбонагнетателей включают, среди прочего, механическая обработка корпуса подшипника, интеграция нового сердечника с модифицированными подшипниками скольжения или шариковыми подшипниками, а также механическая обработка корпуса сжатия или более крупного литого колеса сжатия. Мы также можем назвать гибридом турбину, которая была переведена с электронного управления на вакуумное управление.
Гибридные турбокомпрессоры для автомобилей — относительно новое и новаторское изобретение нашего времени. В основном они используются в спортивных автомобилях, потому что это новое решение обеспечивает высокую производительность за счет увеличения мощности и форсирования двигателя. Такие устройства создаются путем внесения в них необходимых модификаций, но без изменения всех систем в автомобиле.
Сегодня многие компании все чаще предлагают гибридные турбокомпрессоры.Поэтому каждый может купить себе подходящую модель. Следует подчеркнуть, что данные виды тюнинговых изделий с более высокими характеристиками гораздо менее долговечны и в принципе не подходят для других транспортных средств. Особенно это касается автомобилей для перевозки людей или различных грузов.
Можно сделать вывод, что гибридный турбокомпрессор представляет собой модифицированный типичный турбокомпрессор с параметрами, недостижимыми для стандартных компонентов. В этих гибридных турбомоделях внесены изменения, позволяющие сократить время отклика на нажатие педали газа до минимума, т.е. быстро добиться высокой эффективности на высоких оборотах.
Типичный гибридный турбокомпрессор представляет собой комбинацию двух турбокомпрессоров разных размеров, т.е. большего и меньшего размера. Большая турбина называется холодная сторона, и его задача следить за потоком воздуха. При этом так называемый горячая часть меньше. Однако необходимо закатать его внутреннюю часть и установить ротор большего размера. Это делается для того, чтобы получить достаточную турбомощность при повышенном давлении выхлопных газов, чтобы обеспечить нужные обороты и необходимое количество воздуха для цилиндров.
Главным преимуществом турбокомпрессора является высокая скорость гоночного автомобиля. Установка такого устройства вместо штатного турбо не вызывает никаких проблем из-за его размеров, поэтому нет необходимости вносить дополнительные изменения в подкапотное пространство. При этом его использование не приводит к необходимости замены впускного коллектора и системы выпуска. Бывает, однако, что в определенных случаях это становится необходимым. Из этого следует, что есть хороший способ улучшить характеристики без серьезных и дорогостоящих изменений нашего автомобиля.
При увеличении мощности двигателя следует также увеличить количество топлива и воздуха, подаваемых в двигатель. Количество воздуха можно увеличить одним из способов, т.е. заменой турбокомпрессора на больший или модификацией штатного турбокомпрессора. Эти изменения вносят различные тюнинговые компании.
Существуют и другие модификации турбокомпрессоров, чтобы сделать турбогибрид. Это касается обработки корпуса подшипника, установки нового сердечника с замененными подшипниками скольжения или шариковыми подшипниками.Кроме того, необходимо переработать компрессионный корпус или использовать литое компрессионное колесо большего размера. Мы также можем назвать гибридом турбину, которая была переведена с электронного управления на вакуумное управление.
Электрический турбокомпрессор также является гибридным. Это решение представляет собой комбинацию стандартного способа работы турбины и электродвигателя. Сравнивая его с классическим турбокомпрессором , можно сделать вывод, что его работа не зависит от частоты вращения двигателя.Его работа начинается с самых низких оборотов. Это происходит из-за электродвигателя. Он запускает роторы относительно быстро.
Работа этого устройства основана на том, что валы турбины и компрессора соединены друг с другом посредством муфт с валом электродвигателя, выполняющего также функцию генератора переменного тока. Поэтому когда водитель нажимает на газ, турбина отключается. В это же время начинает работать электродвигатель. Это дает компрессору соответственно высокую скорость.
С другой стороны, в тот момент, когда турбина достигает относительно высоких оборотов, муфта снова подключает ее к компрессору. Этот токовый элемент также тормозит лопасти, когда они начинают вращаться слишком быстро. Таким образом, использование такого электрического гибридного турбонагнетателя в двигателе имеет два основных преимущества, а именно: полностью устраняет явление «турбо-запаздывания», и повышают эффективность двигателя, потому что он реагирует немедленно, когда мы добавляем газ. Например, на очень низкой скорости, т.е.даже при 1200 об/мин на дизеле он уже достигает 100% крутящего момента, что обеспечивает быстрый старт и ускорение.
В заключение следует отметить, что гибридные турбокомпрессоры все чаще используются в гоночном мире автомобильной промышленности. Однако производители двигателей постоянно проводят исследования и разработки, направленные на поиск все более эффективных способов повышения эффективности компонентов автомобиля при одновременном снижении расхода топлива. Дизайнеры создают все более смелые и современные решения автомобильных компонентов.Результатом их изобретательских идей являются гибридные турбокомпрессоры.
.Каково поперечное сечение турбокомпрессора? Конечно, помимо двух роторов и вала, турбокомпрессор состоит из ряда других элементов. Здесь стоит упомянуть чрезвычайно важные подшипник скольжения, упорный подшипник, уплотнительные кольца, масляные каналы, а также турбину, компрессор и промежуточный корпус.
Кстати, стоит отметить недостаток доливки - эффект турбо лага. Это момент, необходимый для того, чтобы импульс выхлопных газов разогнал ротор компрессора. За это время происходит значительное снижение возможностей двигателя, а отклик на нажатие педали газа перестает быть плавным и немедленным.
Читайте также:
Компрессор - технологически бедный родственник турбокомпрессора?
Система "Старт-стоп" - полезна ли экология для двигателя?
Изменяемые фазы газораспределения - улучшают динамику, но являются ли они провалами?
Как обслуживать автомобиль с бензиновым двигателем после зимнего сезона?
Причины потери моторного масла
Как выбрать моторное масло и долить?
AUDI S5 B9 555HP 750NM STAGE 3 Hybrid Turbo GREGOR10
+ 200HP + 250Nm ПРИРОСТ МОЩНОСТИ!
В этом выпуске вы увидите:
-S5 B9 на STAGE 3 установка с гибридной турбиной
-Как подготовить аксессуары 3.0TFSI 550Koni
-Какие времена 0-100, 100-200 делает такой автомобиль
Модификации STAGE 3 -Chiptuning GREGOR10 Stage 3 ECU + TCU ZF8HP Механические модификации
-Turbo Hybrid
-IC Wagner
-DP
-CTS
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЩНОСТИ STAGE 3 GREGOR10:
-PB100 555HP 750Nm
Сегодня я подарил вам очередную симфонию 5 цилиндров - 2.5TFSI с 2019 года
На этот раз не DAZA, а внимание - DNWA - двигатель оснащен сажевым фильтром!
Audi RS3 400KM DNWA OPF
Еще 2,5 TFSI на динамометре MAHA в GREGOR10
В этом выпуске вы увидите:
-Выдержит ли серия серийный RS3 с фильтром GPF?
-DRAGY 0-100 и 100-200 раз до и после модификации!
- Звук выхлопа: серия против даунпайпа и активация PopBANGS!
-Различия в замерах мощности на топливе серии 95 и 98!
- Что приводит к засорению впуска и выпуска на 2-й передаче.5TFSI без какой-либо модификации программного обеспечения!
- 515 бешеных лошадей стартуют из процедуры старта LC!
Механические изменения:
- водосточная труба вместо GPF / KAT
- большой впускной патрубок 4 дюйма CTS
- большой впускной патрубок CTS 4 дюйма турбо - увеличенный патрубок промежуточного охладителя
- большой промежуточный охладитель Airtec - увеличенный впускной патрубок дроссельной заслонки CTS Электронные изменения
Эффект электризации - посмотрите сами, сколько RS3 генерируется на динамометре MAHA и как выглядит старт с LC !!
НАКОНЕЦ-ТО на октановом числе PB98 я проехал 515км 640нм!
Время сопротивления из 1/2 топливного бака 98окт
0-100км/ч 3.46сек!
100-200 7,77 сек!
Ниже ссылка на взаимосвязь с другими модификациями 2.5TFSI
RS3 DAZA 501KM https://www.youtube.com/watch?v=yKMzooxNyo0
TTRS 7 DAZA 90907 https: // www.youtube.com/watch?v=OgSwfyep6eA
RS3 RS3 CEPA 433KM https: // www.youtube.com/watch?v=lND3_rIqlHA
RS Q3 CZGA 419KM https://www.youtube.com/watch?v=4OMcXXSpSo0
Дополнительная информация / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ
http://GREGOR10.PL
Instagram GREGOR10_chiptuning https://www.instagram.com/gregor10_chiptuning/?hl=pl
Facebook GREGOR10 https://www.facebook.com/gregor10pl
Я призываю вас смотреть и следить за каналом YouTube GREGOR10
https://www.youtube.com/channel/UC9ycp6F-Hzh7N0Il5Pll-vA
Всем пользователям RS3/TTRS/RS Q3
2.5TFSI для модов STAGE 1/2/3 в GREGOR10!
В сегодняшнем выпуске у меня для вас модификация Porsche Cayman 718 на более толстом STAGE 3
По словам владельца автомобиля и члена клуба Porsche - это единственная такая модификация в Польше!
Посмотрите, какой прирост мощности он получил благодаря индивидуальной настройке от Gregor10.
90 146
Приглашаю на модификацию всех владельцев Porsche Caymann 718 / Boxster 718/911 Turbo / Panamera / Macan / Cayenne!
Audi S3 8P 2.0TFSI BHZ 265 км -> 390 км 487 нм ЭТАП 3!
Представляем STAGE 3 для S3 8P
Modifications:
-Hybrid Turbocharger K04-064 G400
-Downpipe
-Exhaust
-TTS Airplane
-FMIC
-Autotech Pump
-RS4 Fuel Pressure Valve
-Activated LC
-Activated
Customized
Customized Cracks fuel PB98 ECU + TCU DSG от GREGOR10
Индивидуальная настройка дала следующий результат - 390км 487нм!
Измерение времени RL 0-100 4.1 сек - к сожалению отсутствие тяги на 1 передаче не позволило улучшить время 😉
Пора ждать до весны 😉
Владелец прислал видео
Audi A4 B6 1.8T BEX 190KM quattro -> 2.0 20VT Stroker K04TfSI Hybrid 372KM 470NM ЭТАП 4 !!!
Предыдущий ЭТАП 2+ получил еще одну эволюцию:
http: // gregor10.pl / audi-a4-b6-1-8t-bex-190km-quattro-k03rs-hybrid-246km-354nm-stage-2/
Ключевыми изменениями Stage 4 являются увеличение объема двигателя до 2 литров и увеличенный турбонаддув. ;))
Таким образом, под бдительным оком GREGOR10, Владелец самостоятельно построил следующую установку:
-Двигатель:
-цепной, расточенный и расточенный 1.8T мощностью 2 литры (стрелок),
-crankshaft 2,0TFSI,
- Кованые поршни,
- Кованые соединительные стержни,
- Острые распределительные валы,
- SuperTech Claves, -SERTIN голова.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
-Turbo Hybrid K04TFSI,
-Large FMIC,
-Большой наконечник,
-Downpipe,
-Large Incection 630CC,
-FLOW LEAGING,
-EFFIFUT Топливный насос
, -EFFAUFFIT TOUPPLEAR
-EFFIVITIOL Топливный насос
, -EFFIAL TOUP PUMP
-EFFILITIO -R,
- Усиленное сцепление.
Под капотом видно что это серия 🙂
Индивидуальный тюнинг автомобиля позволил увеличить мощность - 372км 470нм на pb98!
А4 набрал мощный пинок, занос 4-х колес? Ах да - теперь это возможно даже на сухой поверхности!!!