logo1

logoT

 

Гибридная турбина что это такое


Гибридные, тюнинг турбины для Audi // Skoda // Seat // Volkswagen // Forced-Performance

Компания Forced-Performance готова предложить готовые решения гибридных турбин как для бензинового двигателя, так и для дизеля. У нас есть готовые конфигурации для машины свыше 1000hp, такие как Audi 4.0 TFSI в кузовах RS6/RS7/S8, а также более простые решения для популярных платформ, как Audi A4/A5, Volkswagen Golf, Saet Ibiza и Skoda Octavia для моторов 1.8 и 2.0 второй и третей генераций (EA888 gen.2 и EA888 gen.3).

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать тут: Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Кроме готовых конфигураций, возможно изготовление и тюнинг турбин под ваши параметры, или задачи.

Тюнинг дизельных двигателей стал очень популярен из-за хорошей отдачи при минимальных вложениях. Основой базовых конфигураций для современных дизельных двигателей Audi // Volkswagen стали турбины серии Garrett GT2056 и GT2260.

Для тюнинга этих турбин были разработаны конфигурации с увеличением холодного колеса (65mm и 68mm), и установкой облегченного турбинного вала с увеличенными параметрами.

Одним из сложных моментов при изготовление гибриных турбин для дизельных двигателей, является использования в них механизма изменяемой геометрии горячей части турбины.Это накладывает свои ограничения при использовании компонентов, а именно, размерность турбинного вала.

Для этих целей была разработанна специаьная форма вала, которая обеспечивает максимально эффективную работу гибрида, даже на очень высоком давление надува.

Изготовление шариковых гибридных турбин | Гибриды любой сложности

Изготовление гибридных турбинна основе турбин Garrett, HKS, BorgWarner, Precision turbo:

Уже не первый год наша компания занимается сборкой турбин для тюнинга и автоспорта. В настоящий момент мы можем предложить услугу изготовления гибридных турбин из новых запчастей по параметрам заказчика. Но до размещения заказа необходимо правильно поставить задачу.

Мы можем изготовить как гибридные турбины втулочного типа, так и на основе шариковых картриджей. При сборке гибридных турбин нужно четко понимать, что изменения количества подаваемого воздуха турбиной должно компенсироваться топливом. Так что после установки, потребуется настройка блока управления двигателя. Мы не рекомендуем использовать уже готовые программы блока управления, ведь каждый мотор имеет свои особенности.

Все гибридные турбины изготавливаются на основе ваших турбин, либо взамен. Благодаря использованию стандартных корпусов горячей и холодной части можно без переделки установить турбину в своё штатное место.

При сборке гибрида вы можете выбрать компоненты. Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии "BILLET" из цельнокованого алюминия путем механической обработки на 5-и координатном станке с ЧПУ.

Плюсы гибридных турбин

  • Установка в штатное место, без изменения конструкции мотора.
  • Увеличение производительности в несколько раз по сравнению со штатными турбинами.
  • Максимальная отдача при минимальных переделках.

Процедура изготовление гибридных турбин

  • Обсуждение всех параметров, и установка четкой задачи
  • Осмотр и дефектовка вашей турбины на наличие всех дефектов, которые могут повлиять в дальнейшем на изготовление гибрида
  • Сборка турбинного картриджа основы гибрида
  • Начала процесса адаптации турбинного картриджа к горячей и холодной части вашей турбины
  • Адаптация и изготовление переходников для системы подачи и слива: антифриза, масла
  • Изготовления шлангов масла и антифриза, если того требует задача
  • Сборка проверка турбины на стенде

Плюсы шариковых гибридовТехнология изготовления

Шариковые гибридные турбины

Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.

Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.

Изготовление гибридной турбины на основе шарикового картриджа с холодным колесом GTX

Самым главным плюсом сборки гибрида это возможность собрать турбину по вашим пожеланиям, используя все самое современное и лучшие. Можно установить шариковый картридж и получить прирост производительности, и добавить к этому турбинное колесо последнего поколения фирмы Garrett GTX, которое обеспечит хорошую продуваемость турбины. В совокупности все эти технологии дадут максимальный прирост как в динамики, так и отзывчивости мотору.

Турбины Garrett GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Новые турбины серии GTX обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT

  • Турбины Garrett GTX-R обладают новым компрессорным колесом с полностью переработанным 11 лопастным дизайном, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора.
  • Новые турбины обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT.

Гибридные турбины на дизельные моторы

Мы не ограничиваемся только бензиновыми моторами, давно и очень успешно мы собираем гибридные турбины на дизельные моторы. И тут очень эффективно показывают себя шариковые турбины с GTX колесами, которые рассчитаны на высокое давление.

Пример гибридной турбины:

Картриджи ККК К27 (вместо К26) и ККК К39 для автомобилей BMW X5/X6 двигатель М57.

Картридж большей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо Garrett GTX3076R. Размеры турбинного вала 58 x 70 мм вместо 54 x 64 мм в стоке. Возможна установка компрессорного колеса Garrett GTX3582R 62,5 x 82 мм. Размеры компрессорного колеса 57 x 78 мм вместо 50 x 71 мм в стоке.

Картридж меньшей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо. Турбинный вал 37 x 39 мм вместо 32 x 38 мм в стоке. Компрессорное колесо 37 x 48 мм вместо 33 x 46 мм в стоке.

Ремонт гибридных турбин

Гибридные турбины все чаще и чаще стали использовать автовладельцы, которые хотят недорого и эффективно увеличить мощность мотора. Гибридная турбина сама по себе стоит дешевле, поэтому она помогает сэкономить и получить необходимый эффект для своего автомобиля. Когда такая турбина приходит в неисправность, многие механики ставят крест на ремонте гибрида и предлагают только приобретение новой. Такой метод работы вполне оправдан, ведь починить гибридную турбину не так уж и просто. Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Существует реальные варианты ремонта гибридных турбин, а также их полное восстановление.

Наша компания занимается полной починкой и ремонтом всех разновидностей гибридных турбин. Многолетний опыт работы, стаж сотрудников, а также профессиональные навыки – позволяют нашим специалистам выполнять высококачественный ремонт гибридных турбин.

Плюсы гибридных турбины

Гибридные турбины в основном предназначены для тюнинга и увеличения мощности автомобилей. Существует множество разновидностей гибридных турбин, в том числе и шариковые. К главным преимуществам гибридных турбин можно отнести:

  • Быстрая установка в штатное место.
  • Увеличение мощности и производительности в сравнении с обычными.
  • Большая отдача.
  • Быстрый тюнинг.

Чаще всего такие турбины собирают из определенных особенностей и пожеланий автолюбителей. Турбина проходит полную адаптацию, сборку картриджа и других частей. По этой причине чинка таких турбин занимает чуть больше времени.

Методы ремонта гибридных турбин

Главные условия для ремонта гибридных турбин является диагностика. Любая деталь имеет свойство изнашиваться, поэтому в первую очередь необходимо проводить полный осмотр и диагностику. В таких случаях будет понятно, необходим ли турбине капитальный ремонт или она уже не подлежит восстановлению. Далее мастер обязан определить момент неисправности и рассчитать общие затраты на ремонт. Если же ремонт обойдется не слишком дорого, то есть смысл проводить данную процедуру. Если дорого, то отдельно обсудить все излишки с клиентом. Конечным этапом будет капитальный ремонт турбины с полной заменой необходимых частей и деталей.

Балансировка ротора турбины – главный этап в ремонте. При правильной балансировке увеличивается срок эксплуатации турбины и увеличивается качество ремонта. Полная балансировка – это залог качества и дальнейшей службы турбины. Вторым этапом работы будет – сборка картриджа. После сборки, его также необходимо сбалансировать. Одним из заключающих этапов ремонта – сборка в корпусные детали и установка. На последнем этапе проводится компьютерная диагностика.

Наша работа – ваши сэкономленные деньги

Мы предлагаем всем клиентам самый профессиональный ремонт гибридных турбин по доступным ценам. Современное оборудование, опыт работы, качественная диагностика и реальная гарантия на работу. Мы проводим полную проверку всех деталей, работает с легковыми, грузовыми автомобилями и предлагаем лучшие условия для своих клиентов. Наши цены удивят вас, а качество порадует.

Мы решим вашу проблему и поможем сэкономить ваши деньги!

  • Телефон: +7 (931) 961-51-61
  • Поддержка: [email protected]
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б

7 заблуждений про автомобили с турбодвигателями — журнал За рулем

Главное из них — что турбомоторы менее надежны, чем атмосферники. Это так, но не совсем.

Зачем двигателю турбонаддув? В обычном атмосферном ДВС заполнение цилиндров топливовоздушной смесью происходит за счет разрежения, возникающего при движении поршня вниз. При этом наполнение цилиндра даже при полностью открытой дроссельной заслонке происходит не более чем на 95% — сказывается сопротивление впускного тракта.

Материалы по теме

А как увеличить объем подаваемой в цилиндр смеси, чтобы получить большую мощность? Нужно нагнетать воздух под давлением. Это и делает турбокомпрессор. Выхлопные газы раскручивают турбину, которая через вал вращает рабочее колесо компрессора. Оно сжимает поступающий снаружи воздух и буквально заталкивает его в цилиндр. Соответственно, больше воздуха, больше топлива, выше мощность. О турбомоторах мы рассказывали не так давно. Продолжим.

Двигатель с турбонаддувом нельзя сразу глушить — отчасти правда

Ни один производитель не запрещает сразу глушить двигатель даже после работы с большими нагрузками. А зря! Если вы двигались с большой скоростью по трассе или преодолевали горные серпантины, то, заехав на парковку, лучше дать двигателю поработать, чтобы турбокомпрессор немного остыл. В противном случае даже лучшее масло может закоксоваться во втулке и уплотнениях вала турбокомпрессора. А если вы, перед тем как припарковаться, ехали медленно, дополнительного времени на охлаждение компрессору не требуется.

Центральная часть турбокомпрессора с уплотнениями, а также элементы регулируемого соплового аппарата расположены очень близко к «улитке» турбины, которая на больших режимах светится в полумраке красным от нагрева.

Центральная часть турбокомпрессора с уплотнениями, а также элементы регулируемого соплового аппарата расположены очень близко к «улитке» турбины, которая на больших режимах светится в полумраке красным от нагрева.

Гибридные автомобили не бывают с турбонаддувом — неправда

Несложные и сравнительно недорогие гибридные автомобили чаще комплектуют безнаддувными ДВС, работающими на максимально экономичных циклах Аткинсона. Но такие моторы располагают сравнительно скромной удельной мощностью, поэтому некоторые производители включают в состав гибридных установок турбомоторы. Например, на автомобиле Mercedes-Benz E300de (W213) вместе с электромотором работает турбодизель. А в моторном отсеке BMW 530e стоит 2,0-литровый наддувный бензиновый двигатель от модели 520i. В паре с электродвигателем они выдают мощность 249 л.с.

Дизельный гибрид фирмы Peugeot с турбонаддувом.

Дизельный гибрид фирмы Peugeot с турбонаддувом.

Турбомоторы нечувствительны к температуре воздуха — неправда

Материалы по теме

Практически все современные турбодвигатели снабжены охладителями наддувочного воздуха — интеркулерами. Ведь сжимаемый в компрессоре воздух нагревается, плотность воздушного заряда снижается, наполнения цилиндров ухудшается. Поэтому на пути потока воздуха из компрессора во впускной трубопровод устанавливают теплообменник, который снижает температуру наддувочного воздуха. Но эффект от обдува наружным воздухом в жару будет намного меньше, чем в холодную погоду. Недаром стритрейсеры перед заездом кладут на пластины интеркулера сухой лед. Кстати, безнаддувные моторы в холодную и влажную погоду тоже тянут чуть лучше: выше плотность заряда и отодвинут порог детонации.

Турбокомпрессор начинает работать только на больших оборотах — неправда

Турбокомпрессоры начинают вращаться при работе двигателя на минимальном холостом ходу, а с ростом оборотов мотора их производительность растет. Турбояма осталась в прошлом. Благодаря небольшим размерам и облегченной конструкции ротора инерционность турбокомпрессора невелика, и он быстро разгоняется до нужных оборотов. Мало того, современные конструкции имеют регулируемый сопловой аппарат турбины с электронным управлением, благодаря чему турбокомпрессор работает всегда с оптимальной производительностью. Поэтому двигатель уже при небольших оборотах способен выдать максимальный крутящий момент и довольно долго поддерживать его на постоянном значении — это называется «полкой».

Турбомоторы сочетаются не со всеми трансмиссиями — отчасти правда

Материалы по теме

Многие производители, рапортующие о высочайшей надежности их вариаторов, тем не менее опасаются агрегатировать их с высокомоментными дизельными двигателями. Все же несущая способность ремня ограничена, что и подтверждают практически все существующие комбинации «мотор — коробка».

Что касается бензиновых двигателей, то ситуация не столь однозначна. Чаще всего японские производители ставят вариаторы в паре с бензиновыми атмосферными моторами, у которых пик крутящего момента бывает при 4000–4500 об/мин. Очевидно, ремню в трансмиссии не понравится, когда хороший наддувный агрегат выкатит весь свой немаленький крутящий момент к 1500 об/мин. Дизель максимальный момент выдает на сравнимых оборотах, но обычно он ощутимо выше.

У всех производителей есть простые машины с безнаддувными моторами — неверно

Многие европейские производители (например, Volvo, Audi, Mercedes-Benz и BMW) перестали выпускать автомобили даже самых малых классов с безнаддувными моторами.

Материалы по теме

А знаете, как определить, есть турбонаддув у двигателя или нет, только просматривая основные технические характеристики?

Если количество литров рабочего объема двигателя, умноженное на сто, ощутимо больше количества лошадиных сил, то двигатель — безнаддувный. Например, мотор рабочим объемом два литра и мощностью 150 л.с — значит, атмосферник.

Времена, когда хондовские моторы рабочим объемом 1,6 л развивали без наддува 160 л.с., давно прошли. Тридцать лет назад такие моторы имели минимальные ограничения по токсичности и крутились до 8000 об/мин. Наддувные моторы располагают значительно большей удельной мощностью. Так, мотор совместной разработки Mercedes-Benz и Renault рабочим объемом 1,33 л, который в том числе устанавливают на массовую Аркану, выдает 150 л.с. А двухлитровый агрегат Volvo — 249 л.с. Бывают редкие исключения, например мотор 1,4 TSI на Поло развивает мощность 125 л.с.

У турбомоторов такой же ресурс, как и у атмосферников — отчасти верно

Здесь рабочее колесо компрессора развалилось, и обломки всосало в цилиндр. Наглядная демонстрация утверждения: чем больше деталей, тем ниже надежность агрегата.

Здесь рабочее колесо компрессора развалилось, и обломки всосало в цилиндр. Наглядная демонстрация утверждения: чем больше деталей, тем ниже надежность агрегата.

Материалы по теме

В последнее время идет выравнивание ресурса наддувных и безнаддувных моторов. Но не из-за того, что «турбо» подтягиются — скорее наоборот. Многие простые атмосферники стали ходить меньше.

До 200 000 км пробега дотягивают немногие. Причин много: требования к экономичности и экологичности, и облегчение конструкции, и экономия производителей на конструкционных материалах. Да и хозяева стали относиться к машинам потребительски. Первым владельцам, ездящим до окончания гарантии, вопросы ресурса неинтересны, а «вторые руки» часто, поездив некоторое время и нарвавшись на ряд отказов, сплавляют машину дальше. А там следы честного пробега, сервисной и ремонтной истории теряются окончательно.

  • В этом материале показано, что действительно большие пробеги могут обеспечить только самые простые, нефорсированные двигатели устанавливаемые на небольшие легковые автомобили.
  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.

гибрид турбо Оценить: / Текущий рейтинг: 5

Как турбоускоритель, вы когда-нибудь сталкивались с термином "гибридный турбо" и не знаете, что это за модификация турбины? Приглашаю вас прочитать эту статью, в которой мы ответим на вопрос: гибридная турбина - что это такое? Постараемся ответить на этот вопрос кратко и по существу, чтобы основная информация была максимально легко усвоена, а тема гибридной турбины была знакома всем любителям турбоускорения. Гибридная турбина 1.9 TDI является новинкой в ​​мире турбокомпрессоров благодаря новизне и нетрадиционности этого турбоустройства. Конструкторы , создавая турбогибрид, новый тип турбокомпрессора, встали перед задачей, модифицировать штатный турбокомпрессор и получить такие параметры и свойства, которые отличали бы их от других классических компонентов. Turbo Hybrid 2.0 TDI — это прежде всего тип турбонаддува, в основном используемый в спортивных автомобилях, которые не используются ежедневно. Почему? Этот тип гибрида не предназначен для стандартных маршрутов работа-дом из-за его сомнительной долговечности.

Гибридный турбодвигатель


Турбогибридный - спортивный турбодвигатель

Гибридная турбина 1.9 CDTI была разработана для повышения производительности двигателя в высокопроизводительных автомобилях, для которых очень важна быстрая реакция на давление газа, определяющая эффект спортивных ралли. Гибридный турбонаддув создан на основе комбинации двух турбонагнетателей, которые существенно отличаются размерами.Холодная часть, компрессор, исходит от большей турбины, а турбина, как и горячая часть, меньше по размеру, но с большим ротором, чтобы увеличить давление выхлопных газов. Стоит ли интересоваться гибридным турбонаддувом? Если вы являетесь поклонником автомобильных новинок и вам близок спортивный тюнинг автомобилей, это хорошая возможность узнать, какой эффект дает гибридная турбина. Однако вы должны иметь в виду, что удовольствие от «быстрого шага» может длиться недолго из-за сомнительной долговечности этого типа турбины, как упоминалось во введении.Если вы любите риск и стремитесь сделать двигатель вашего автомобиля более экономичным без больших затрат, то этот тип турбины для вас. Со временем гибридный турбокомпрессор станет опцией, доступной во многих компаниях, поэтому его популярность будет расти, предоставляя каждому любителю турбонаддува поле для хвастовства.

Гибридный турбо — спортивный турбо

Поделиться

.

Гибридный турбокомпрессор - Что это?

Гибридный турбокомпрессор — относительно новое и не слишком распространенное изобретение. Этот тип турбонаддува чаще всего встречается в спортивных автомобилях. Большинство людей, хоть немного интересующихся автомобильной тематикой, знают, что такое турбокомпрессор и как он работает. Однако концепция гибридного турбомотора многим из нас чужда. Именно поэтому сегодня на нашем сайте мы решили познакомить вас с этим понятием, чтобы расширить ваши знания и показать возможности, которые дремлют в этом устройстве.Приглашаем к чтению!

Что такое гибридный турбокомпрессор?

Гибридный турбокомпрессор представляет собой не что иное, как типичный турбокомпрессор, в который были внесены некоторые модификации для получения свойств и параметров, недостижимых для стандартных компонентов. Неизмененные турбины обычно должны быть золотой серединой между временем отклика педали и высокой эффективностью оборотов. Двигатели с высокими характеристиками должны сочетать в себе и то, и другое.Именно поэтому гибридные турбокомпрессоры создаются на специализированных заводах под их нужды. Это устройства, обычно предназначенные для спортивных целей , поскольку внесенные в них модификации делают их гораздо менее долговечными и не очень подходящими для транспортных средств, основной целью которых является перевозка людей из пункта А в пункт Б.

Как производятся гибридные турбокомпрессоры?

Гибридный турбокомпрессор чаще всего изготавливается путем соединения частей двух турбокомпрессоров разных размеров .«Холодная» сторона, т.е. сторона воздушного потока, поступает от большей турбины, чтобы обеспечить достаточно большой воздушный поток. «Горячая» часть меньше, но ее внутренняя часть перевернута и установлен ротор большего размера, так что при более высоком давлении выхлопных газов мощности устройства достаточно для обеспечения правильного вращения и достаточной дозы воздуха для цилиндров.

Преимущества гибридного турбокомпрессора

Как уже упоминалось, самым большим преимуществом является быстрая реакция двигателя на педаль акселератора при сохранении высокого расхода воздуха на высоких оборотах.Добавим, что он обычно ставится вместо штатного турбо, так что дополнительных изменений в подкапотном пространстве делать не нужно. Его применение часто не требует замены впускного коллектора и выпускной системы (хотя в некоторых случаях и необходимо). Таким образом, модель является отличным вариантом для повышения производительности без серьезных и дорогостоящих изменений автомобиля .

Турбокомпрессор

Hybrid — достаточно инновационный продукт, который наверняка заинтересует всех любителей тюнинга.Это хорошее решение для тех мотолюбителей, которые хотели бы «получить» больше мощности от своего двигателя, и при этом не менять все системы в машине. Гибридные турбокомпрессоры становятся все более доступными в предложении многих компаний, поэтому каждый может найти подходящий для себя вариант.

Была ли эта запись полезной?

Оцените текст!

Поставьте свою оценку

Средняя оценка 3.1 / 5. Количество избирателей 23 9000 3.

Гибридные турбокомпрессоры

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

Появление на автомобильном рынке гибридных турбокомпрессоров позволило получить другой тип спортивного турбокомпрессора . Гибридные турбокомпрессоры, применяемые в легковых автомобилях, в основном спортивных, были внедрены благодаря внедрению модификаций, позволивших повысить экономичность двигателя и получить ездовые качества.Настроенная таким образом турбина выглядит идентично стандартному турбонагнетателю. Изменение происходит внутри него за счет использования более крупного компрессора и ротора. Гибридная турбина 1.9 TDI отличается быстрой реакцией на давление газа и высоким КПД на высоких оборотах. Введенные модификации, безусловно, оказываются эффективными в достижении быстрой езды, за счет повышения эффективности турбокомпрессора, но срок службы гибридной турбины под вопросом.Короткие расстояния между работой и домом, всего в несколько километров, не будут способствовать его длительной эксплуатации. Несмотря на этот довольно существенный недостаток, у турбины 2.0 TDI гибрид есть и свои преимущества . К первому из них можно отнести упомянутое в начале быстрое действие, вызывающее ускорение транспортного средства, что означает недостижимость феномена турбоямы. Гибридные турбокомпрессоры гибки в своих модификациях. Они не требуют каких-либо изменений моторного отсека, если устанавливаются вместо штатной турбины.То же самое касается выпускного и впускного коллектора. Нам не нужно их заменять, поэтому мы экономим много денег на выполненной настройке.

Гибридные турбонагнетатели


2.0 HDI Hybrid Turbo

Два разных турбонагнетателя использовались для получения 2.0 HDI Hybrid Turbo. Большая турбина работает по принципу улучшенного воздушного потока, чтобы сохранить его относительно большой и массивно приводить в движение крыльчатку от второго, меньшего турбонагнетателя.Несмотря на меньшие размеры второго турбокомпрессора, ротор крупнее, и часто тоже изготавливается из качественных материалов, чтобы получить соответствующую скорость вращения и возможность транспортировать требуемое «топливо» к цилиндрам.

Турбогибрид 2.0 HDI

Поделиться

.

Гибридный турбокомпрессор - чем он отличается от стандартных турбокомпрессоров?

Почти каждый автолюбитель знает, что такое турбокомпрессор - даже если его нет в его машине. Однако, хотя это понятие нам знакомо, не все слышали о гибридных турбонагнетателях. Что именно они собой представляют? Для чего они используются и чем они отличаются от обычных турбокомпрессоров?

Гибридный турбокомпрессор - что о нем нужно знать?

Гибридные турбокомпрессоры чаще всего используются в высокопроизводительных двигателях, т. е. тех, которые изготавливаются для развития высокой мощности двигателя в течение коротких периодов времени.Можно сказать, что это обычный турбокомпрессор, но немного модифицированный. Все это для еще лучших свойств и большей эффективности. Гибридные турбокомпрессоры улучшают как более быструю реакцию на нажатие газа, так и эффективность на более высоких оборотах. К сожалению, любые модификации делают турбокомпрессоры менее долговечными, поэтому их можно использовать только в спортивных автомобилях. В обычных они бы не сдали экзамен.

Стоит знать, что гибридные турбокомпрессоры подходят вместо обычных турбокомпрессоров, и мы можем подключить их к оригинальным разъемам турбины, и их использование не должно включать замену коллектора или выхлопной системы.Поэтому замена турбокомпрессора на гибрид не обязательно должна быть связана с более высокими затратами.

Как создаются гибридные турбокомпрессоры?

Гибридные турбокомпрессоры обычно состоят из двух обычных турбо https://fmic.pl/28-turbo разных размеров. «Холодная» сторона берется из большей, чтобы обеспечить больший поток воздуха. На меньшей стороне, «горячей» стороне. Однако эта модификация включает в себя обработку горячей стороны для установки большего выхлопного ротора. Суть в том, чтобы обеспечить достаточную мощность при более высоком давлении выхлопных газов.В противном случае машина не будет правильно вращаться и в цилиндры будет поступать недостаточно воздуха.

Прочие модификации турбонагнетателей включают, среди прочего, механическая обработка корпуса подшипника, интеграция нового сердечника с модифицированными подшипниками скольжения или шариковыми подшипниками, а также механическая обработка корпуса сжатия или более крупного литого колеса сжатия. Мы также можем назвать гибридом турбину, которая была переведена с электронного управления на вакуумное управление.

.

Гибридные турбокомпрессоры — статья в блоге о регенерации DPF

Гибридные турбокомпрессоры для автомобилей — относительно новое и новаторское изобретение нашего времени. В основном они используются в спортивных автомобилях, потому что это новое решение обеспечивает высокую производительность за счет увеличения мощности и форсирования двигателя. Такие устройства создаются путем внесения в них необходимых модификаций, но без изменения всех систем в автомобиле.

Сегодня многие компании все чаще предлагают гибридные турбокомпрессоры.Поэтому каждый может купить себе подходящую модель. Следует подчеркнуть, что данные виды тюнинговых изделий с более высокими характеристиками гораздо менее долговечны и в принципе не подходят для других транспортных средств. Особенно это касается автомобилей для перевозки людей или различных грузов.

Можно сделать вывод, что гибридный турбокомпрессор представляет собой модифицированный типичный турбокомпрессор с параметрами, недостижимыми для стандартных компонентов. В этих гибридных турбомоделях внесены изменения, позволяющие сократить время отклика на нажатие педали газа до минимума, т.е. быстро добиться высокой эффективности на высоких оборотах.

Гибридные турбокомпрессоры - конструкция и их преимущества

Типичный гибридный турбокомпрессор представляет собой комбинацию двух турбокомпрессоров разных размеров, т.е. большего и меньшего размера. Большая турбина называется холодная сторона, и его задача следить за потоком воздуха. При этом так называемый горячая часть меньше. Однако необходимо закатать его внутреннюю часть и установить ротор большего размера. Это делается для того, чтобы получить достаточную турбомощность при повышенном давлении выхлопных газов, чтобы обеспечить нужные обороты и необходимое количество воздуха для цилиндров.

Главным преимуществом турбокомпрессора является высокая скорость гоночного автомобиля. Установка такого устройства вместо штатного турбо не вызывает никаких проблем из-за его размеров, поэтому нет необходимости вносить дополнительные изменения в подкапотное пространство. При этом его использование не приводит к необходимости замены впускного коллектора и системы выпуска. Бывает, однако, что в определенных случаях это становится необходимым. Из этого следует, что есть хороший способ улучшить характеристики без серьезных и дорогостоящих изменений нашего автомобиля.

Модификации турбокомпрессоров

При увеличении мощности двигателя следует также увеличить количество топлива и воздуха, подаваемых в двигатель. Количество воздуха можно увеличить одним из способов, т.е. заменой турбокомпрессора на больший или модификацией штатного турбокомпрессора. Эти изменения вносят различные тюнинговые компании.

Существуют и другие модификации турбокомпрессоров, чтобы сделать турбогибрид. Это касается обработки корпуса подшипника, установки нового сердечника с замененными подшипниками скольжения или шариковыми подшипниками.Кроме того, необходимо переработать компрессионный корпус или использовать литое компрессионное колесо большего размера. Мы также можем назвать гибридом турбину, которая была переведена с электронного управления на вакуумное управление.

Электрический гибридный турбокомпрессор и его преимущества

Электрический турбокомпрессор также является гибридным. Это решение представляет собой комбинацию стандартного способа работы турбины и электродвигателя. Сравнивая его с классическим турбокомпрессором , можно сделать вывод, что его работа не зависит от частоты вращения двигателя.Его работа начинается с самых низких оборотов. Это происходит из-за электродвигателя. Он запускает роторы относительно быстро.

Работа этого устройства основана на том, что валы турбины и компрессора соединены друг с другом посредством муфт с валом электродвигателя, выполняющего также функцию генератора переменного тока. Поэтому когда водитель нажимает на газ, турбина отключается. В это же время начинает работать электродвигатель. Это дает компрессору соответственно высокую скорость.

С другой стороны, в тот момент, когда турбина достигает относительно высоких оборотов, муфта снова подключает ее к компрессору. Этот токовый элемент также тормозит лопасти, когда они начинают вращаться слишком быстро. Таким образом, использование такого электрического гибридного турбонагнетателя в двигателе имеет два основных преимущества, а именно: полностью устраняет явление «турбо-запаздывания», и повышают эффективность двигателя, потому что он реагирует немедленно, когда мы добавляем газ. Например, на очень низкой скорости, т.е.даже при 1200 об/мин на дизеле он уже достигает 100% крутящего момента, что обеспечивает быстрый старт и ускорение.

В заключение следует отметить, что гибридные турбокомпрессоры все чаще используются в гоночном мире автомобильной промышленности. Однако производители двигателей постоянно проводят исследования и разработки, направленные на поиск все более эффективных способов повышения эффективности компонентов автомобиля при одновременном снижении расхода топлива. Дизайнеры создают все более смелые и современные решения автомобильных компонентов.Результатом их изобретательских идей являются гибридные турбокомпрессоры.

.

эксплуатация, преимущества и недостатки [руководство]

Турбокомпрессор — это элемент, который уже присутствует практически в каждом двигателе внутреннего сгорания. Это помогает получить больше мощности и улучшает гибкость двигателя. К сожалению, у него тоже есть свои недостатки, а его обслуживание стоит немалых денег.Вот сборник знаний об эксплуатации автомобиля с турбокомпрессором. Турбокомпрессор
Что такое турбина в автомобиле?
Конструкция турбокомпрессора
Принцип работы турбокомпрессора
Бензиновый турбокомпрессор
Как работает дизельный турбокомпрессор?
Электрический турбокомпрессор
Как управлять автомобилем с турбиной?
Гибридная турбина
Как проверить работоспособность турбины?
Вождение с поврежденной турбиной
Турбокомпрессор цена

Турбокомпрессор

Первый механический способ привода поступающего в цилиндры воздуха с отработавшими газами был создан швейцарским инженером Альфредом Бучи в 1905 году.Ему потребовалось еще 20 лет, чтобы реализовать изобретение в первом двигателе. Однако эффект более чем удовлетворительный. Турбокомпрессор, сколько лошадей дает? Прирост мощности достигает 40 процентов.

Что такое турбина в автомобиле?

Что такое турбо в автомобиле? Турбина, или собственно турбокомпрессор, что это такое на самом деле? Проще говоря, это элемент, который использует выхлопные газы, приводящие в движение компоненты, сжимающие воздух, поступающий в двигатель. Благодаря этому мы получаем больше мощности и, следовательно, лучшую гибкость.Подробнее об этом вы можете прочитать в следующем абзаце.

Конструкция турбокомпрессора

Как выглядит турбина в автомобиле? Турбокомпрессор — это не что иное, как два ротора, которые вращаются на одном валу. Турбина работает в непосредственной близости от выхлопных газов, компрессор гонит воздух во впускную систему. Скорость вращения во многом зависит от мощности двигателя. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, двигатель вырабатывает больше выхлопных газов. Их давление приводит в движение один из роторов, а его движения передаются другому.Таким образом, в камеру сгорания попадает больше воздуха. В результате возможности агрегата увеличиваются, а сама топливная смесь сгорает полнее.

Каково поперечное сечение турбокомпрессора? Конечно, помимо двух роторов и вала, турбокомпрессор состоит из ряда других элементов. Здесь стоит упомянуть чрезвычайно важные подшипник скольжения, упорный подшипник, уплотнительные кольца, масляные каналы, а также турбину, компрессор и промежуточный корпус.


Турбокомпрессор - принцип работы

Чтобы подробно обсудить конструкцию и работу турбокомпрессора, необходимо упомянуть еще несколько аспектов. Во-первых, это необходимость контролировать давление наддува. Если в камеру сгорания может быть нагнетено слишком много воздуха, активируется ограничитель давления дымовых газов. В более простых системах он принимает форму перепускного клапана. При активации он пропускает часть выхлопных газов за пределы каналов турбины.

Турбокомпрессор, как он работает в более продвинутых системах?

Более продвинутые системы, которые доминируют сегодня, используют лопасти с изменяемой геометрией. В этом случае поток отработавших газов ограничивается - путем направления отработавших газов под большим углом и увеличения проходного канала.

Турбокомпрессор, где он?

Расположение турбокомпрессора зависит от типа двигателя. Этот должен быть расположен в моторном отсеке, чтобы его можно было соединить с выпускным и впускным коллекторами.Его расположение также зависит от схемы турбокомпрессора, т.е. от того, как он устроен и каких размеров.


Какова скорость турбонагнетателя?

При большой нагрузке двигателя турбо может работать на оборотах до 250000. оборотов в минуту. При интенсивной работе турбокомпрессора температура в моторном отсеке может достигать 1000 градусов Цельсия. А это, к сожалению, смертельный враг эффективно проведенного процесса горения.Теплый воздух, поступающий в камеру сгорания, вызывает образование большего количества оксидов азота в выхлопных газах. Однако инженерам пришла в голову интересная идея. Температуру воздуха решили понизить благодаря интеркуллеру.

Кстати, стоит отметить недостаток доливки - эффект турбо лага. Это момент, необходимый для того, чтобы импульс выхлопных газов разогнал ротор компрессора. За это время происходит значительное снижение возможностей двигателя, а отклик на нажатие педали газа перестает быть плавным и немедленным.

Как работает турбокомпрессор с изменяемой геометрией?

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочего колеса работает в соответствии с частотой вращения двигателя. Благодаря такому решению удалось снизить расход топлива и повысить производительность. Такой турбокомпрессор также помогает устранить явление турбоямы.

Турбокомпрессор с ременным приводом

Некоторые производители используют турбокомпрессор или компрессор с ременным приводом. Благодаря этому удалось избавиться от эффекта турбо лага. Однако в этом случае необходимо учитывать более высокую нагрузку на двигатель и, следовательно, увеличение расхода топлива.Прирост мощности тоже не такой большой, как в случае с турбо.


Бензиновый турбокомпрессор

В прошлом турбокомпрессор в бензиновом двигателе использовался только в спортивных автомобилях. Сейчас это изменилось и в подавляющем большинстве агрегатов этого типа используется «заправленный» бензиновый турбокомпрессор. Моторы без наддува составляют лишь маргинал рынка.

Как работает дизельный турбокомпрессор?

То же, что и для бензинового двигателя. Однако в случае с дизелем трудно получить большую мощность без применения турбонаддува.Турбокомпрессор 1.9 TDI или турбированный 1.6 HDI означает, что эти агрегаты могут похвастаться хорошей динамикой. Без этого элемента это было бы невозможно.

Электрический турбокомпрессор

Системы двойного наддува дебютировали в автомобилях премиум-класса. А когда сегодня это решение стали использовать даже в 1,6-литровых моторах и популярных марках, люксовые компании стали продвигать еще одну тенденцию. И это электрический турбокомпрессор. E-turbo - это когда ротор, который нагнетает воздух в поршни, вращается электродвигателем.Малое время отклика позволяет увеличить возможности привода и устранить эффект турбоямы.


Как водить машину с турбиной?

Прежде всего, не глушите двигатель сразу после большой нагрузки - например, после поворота с трассы на станцию. Это приводит к прекращению циркуляции масла, включая турбоохлаждение. В результате температура под корпусом может достигать 1000 градусов Цельсия. Это может разрушить подшипники и вызвать коксование масла. Кроме того, после утреннего пуска стоит дать время компрессору начать полноценную смазку – избегая первых минут быстрой езды и раскрутки двигателя во вращение.Турбокомпрессор, какое давление должно быть? Такие данные у подавляющего большинства автомобилей можно проверить только после подключения диагностического компьютера. Обычно оно составляет от 0,4 до 1,5 бар. В спортивных автомобилях оно может достигать 2,5 бар.

Как водить дизель с турбиной?

Дизельный турбокомпрессор следует использовать так же, как и для автомобилей с бензиновыми двигателями. Здесь тоже важно ехать медленно, пока двигатель и масло не прогреются, и выждать минуту или даже две, прежде чем глушить двигатель после более динамичной езды.


Турбокомпрессор - регенерация

Основным и наиболее распространенным методом устранения повреждений системы наддува является регенерация. Чтобы найти мастерскую, которая занимается таким ремонтом, пользователи часто вводят в поисковик фразу: регенерация автомобильной турбины. Однако необходимо помнить, что турбина на самом деле является лишь одним из компонентов всего турбокомпрессора. В мастерской механизм разбирается и разбирается на первые части. Затем такие ответственные элементы, как валы, роторы, подшипники или уплотнения заменяются новыми, а турбокомпрессор может быть собран заново.

Ремонт турбонагнетателя

Прежде чем водитель объявит об успехе после принятия решения о ремонте системы наддува, необходимо знать еще несколько вещей. Прежде всего, обязательно нужно пользоваться услугами профессионального и авторитетного автосервиса — сайты с мнениями водителей можно найти на сайте Motointegrator.com. Только в этом случае ему будет гарантировано надлежащее качество ремонта и уверенность в том, что он принесет ожидаемый результат. Непроверенная мастерская может, например, неправильно выставить геометрию лопаток в выхлопном тракте или заклинить турбокомпрессор при первом пуске.Необходимо позаботиться о том, чтобы инициировать правильную смазку элементов – без масла механизм не может начать работать.

Гибридная турбина

Гибридный турбокомпрессор состоит из деталей, используемых в различных турбокомпрессорах. Гибридная турбина, или в техническом плане гибридная турбина, делается для того, чтобы получить лучшие параметры и, соответственно, большую мощность. К сожалению, эти типы конструкций не всегда работают должным образом. Они изменяют характеристики двигателя, из-за чего автомобиль может хуже разгоняться на более низких или более высоких оборотах.Что-то за счет чего-то. Мощность может быть выше, но, например, в меньшем диапазоне оборотов.


Как проверить работоспособность турбины?

Не совсем турбина, а турбокомпрессор. Признаком поврежденного турбокомпрессора обычно является падение мощности. В случае сильного износа при добавлении газа из выхлопной трубы идет интенсивный сизый дым. Должен ли турбокомпрессор свистеть? Нет. Это признак того, что его нужно заменить. Почему свистит турбокомпрессор? Это доказывает, что изношенный ротор шумит.Как предотвратить такое повреждение турбокомпрессора? Как за ней правильно ухаживать? Как мы писали выше. Не ускоряйтесь резко при холодном двигателе и подождите 1-2 минуты после движения, прежде чем выключать привод.

Симптомы автомобильной турбины

Турбокомпрессор свистит? Это не единственный признак повреждения данного элемента. В турбокомпрессоре закончилось масло? Значит есть проблемы с его утечкой. Это может очень быстро привести к его изъятию.В некоторых силовых агрегатах утечка из турбонагнетателя может довольно быстро повредить двигатель. Вы подозреваете повреждение турбокомпрессора? Симптомы должны быть проверены вашим механиком в любом случае. Вы можете найти его в системе поиска мастерских Motointegrator.com.

Езда с поврежденной турбиной

Можно ли ездить с поврежденным турбокомпрессором? Точно нет. В крайних случаях изношенные элементы турбокомпрессора могут попасть в двигатель и повредить его. Гораздо безопаснее будет вызвать эвакуатор и оставить машину механику для тщательной проверки неисправности.

Турбокомпрессор цена

Многие путают турбокомпрессор и автомобильную турбину. Цена включает в себя весь турбокомпрессор. Как было сказано выше, турбина является лишь одним из компонентов этого компонента. Сколько стоит турбокомпрессор после регенерации? Чаще всего до 1000-1500 злотых. К сожалению, турбо не всегда работает исправно после такой операции. Гораздо безопаснее купить новый или восстановленный на заводе.


Сколько стоит новый турбонагнетатель?

Обычно это расход в несколько тысяч злотых.Тем не менее, восстановленные на заводе турбокомпрессоры являются хорошей альтернативой таким продуктам. Отремонтированы их производителями. Этот ремонт делается на гораздо более качественных деталях. Ремонтные мастерские вынуждены использовать китайские комплектующие, а их качество, к сожалению, разнится.

Читайте также:

Компрессор - технологически бедный родственник турбокомпрессора?
Система "Старт-стоп" - полезна ли экология для двигателя?
Изменяемые фазы газораспределения - улучшают динамику, но являются ли они провалами?
Как обслуживать автомобиль с бензиновым двигателем после зимнего сезона?
Причины потери моторного масла
Как выбрать моторное масло и долить?

.

Гибрид | Чиптюнинг | Модификации

AUDI S5 B9 555HP 750NM STAGE 3 Hybrid Turbo GREGOR10
+ 200HP + 250Nm ПРИРОСТ МОЩНОСТИ!

В этом выпуске вы увидите:
-S5 B9 на STAGE 3 установка с гибридной турбиной
-Как подготовить аксессуары 3.0TFSI 550Koni
-Какие времена 0-100, 100-200 делает такой автомобиль

Модификации STAGE 3 -Chiptuning GREGOR10 Stage 3 ECU + TCU ZF8HP Механические модификации
-Turbo Hybrid
-IC Wagner
-DP
-CTS

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЩНОСТИ STAGE 3 GREGOR10:
-PB100 555HP 750Nm

Сегодня я подарил вам очередную симфонию 5 цилиндров - 2.5TFSI с 2019 года
На этот раз не DAZA, ​​а внимание - DNWA - двигатель оснащен сажевым фильтром!
Audi RS3 400KM DNWA OPF
Еще 2,5 TFSI на динамометре MAHA в GREGOR10


В этом выпуске вы увидите:
-Выдержит ли серия серийный RS3 с фильтром GPF?
-DRAGY 0-100 и 100-200 раз до и после модификации!
- Звук выхлопа: серия против даунпайпа и активация PopBANGS!
-Различия в замерах мощности на топливе серии 95 и 98!
- Что приводит к засорению впуска и выпуска на 2-й передаче.5TFSI без какой-либо модификации программного обеспечения!
- 515 бешеных лошадей стартуют из процедуры старта LC!

Механические изменения:
- водосточная труба вместо GPF / KAT
- большой впускной патрубок 4 дюйма CTS
- большой впускной патрубок CTS 4 дюйма турбо - увеличенный патрубок промежуточного охладителя
- большой промежуточный охладитель Airtec - увеличенный впускной патрубок дроссельной заслонки CTS
Электронные изменения


STAGE 2 ECU контроллер двигателя 2.5TFSI DNWA 400KM by GREGOR10
- Индивидуальная настройка двигателя
- Фильтр OPF / GPF ВЫКЛ
- Ограничитель Vmax выключен
- Ограничитель оборотов ВЫКЛ
- Активирован Pop Bangs ЭТАП 1+ TCU DQ500 Коробка передач Stronic:
- уменьшение время переключения передач
- уменьшение времени реакции на нажатие рычагов
- увеличение пределов крутящего момента
- уменьшение замедления при трогании с места - Launch Control
- увеличение давления на сцепления

Эффект электризации - посмотрите сами, сколько RS3 генерируется на динамометре MAHA и как выглядит старт с LC !!

НАКОНЕЦ-ТО на октановом числе PB98 я проехал 515км 640нм!
Время сопротивления из 1/2 топливного бака 98окт
0-100км/ч 3.46сек!
100-200 7,77 сек!

Серия 0-100 км / ч Стадия 2 0-100 км / ч Серия 100-200 км / ч Стадия 2 100-200 км / ч 90 100 Серия измерений энергии 398 км / 465NM PB98 PB98.
Измерение мощности STAGE 2 515KM / 640NM PB98

Ниже ссылка на взаимосвязь с другими модификациями 2.5TFSI
RS3 DAZA 501KM
https://www.youtube.com/watch?v=yKMzooxNyo0
TTRS 7 DAZA 90907 https: // www.youtube.com/watch?v=OgSwfyep6eA
RS3 RS3 CEPA 433KM https: // www.youtube.com/watch?v=lND3_rIqlHA
RS Q3 CZGA 419KM
https://www.youtube.com/watch?v=4OMcXXSpSo0

Дополнительная информация / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ
http://GREGOR10.PL
Instagram GREGOR10_chiptuning
https://www.instagram.com/gregor10_chiptuning/?hl=pl
Facebook GREGOR10
https://www.facebook.com/gregor10pl
Я призываю вас смотреть и следить за каналом YouTube GREGOR10
https://www.youtube.com/channel/UC9ycp6F-Hzh7N0Il5Pll-vA

Всем пользователям RS3/TTRS/RS Q3

2.5TFSI для модов STAGE 1/2/3 в GREGOR10!

В сегодняшнем выпуске у меня для вас модификация Porsche Cayman 718 на более толстом STAGE 3
По словам владельца автомобиля и члена клуба Porsche - это единственная такая модификация в Польше!
Посмотрите, какой прирост мощности он получил благодаря индивидуальной настройке от Gregor10.

90 146

Приглашаю на модификацию всех владельцев Porsche Caymann 718 / Boxster 718/911 Turbo / Panamera / Macan / Cayenne!

Audi S3 8P 2.0TFSI BHZ 265 км -> 390 км 487 нм ЭТАП 3!

Представляем STAGE 3 для S3 8P

Modifications:
-Hybrid Turbocharger K04-064 G400
-Downpipe
-Exhaust
-TTS Airplane
-FMIC
-Autotech Pump
-RS4 Fuel Pressure Valve
-Activated LC
-Activated
Customized
Customized Cracks fuel PB98 ECU + TCU DSG от GREGOR10

Индивидуальная настройка дала следующий результат - 390км 487нм!
Измерение времени RL 0-100 4.1 сек - к сожалению отсутствие тяги на 1 передаче не позволило улучшить время 😉
Пора ждать до весны 😉

Владелец прислал видео

23 сентября 2018 г. 1,8 т

Audi A4 B6 1.8T BEX 190KM quattro -> 2.0 20VT Stroker K04TfSI Hybrid 372KM 470NM ЭТАП 4 !!!

Предыдущий ЭТАП 2+ получил еще одну эволюцию:
http: // gregor10.pl / audi-a4-b6-1-8t-bex-190km-quattro-k03rs-hybrid-246km-354nm-stage-2/

Ключевыми изменениями Stage 4 являются увеличение объема двигателя до 2 литров и увеличенный турбонаддув. ;))
Таким образом, под бдительным оком GREGOR10, Владелец самостоятельно построил следующую установку:
-Двигатель:
-цепной, расточенный и расточенный 1.8T мощностью 2 литры (стрелок),
-crankshaft 2,0TFSI,
- Кованые поршни,
- Кованые соединительные стержни,
- Острые распределительные валы,
- SuperTech Claves, -SERTIN голова.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
-Turbo Hybrid K04TFSI,

-Large FMIC,
-Большой наконечник,
-Downpipe,
-Large Incection 630CC,
-FLOW LEAGING,
-EFFIFUT Топливный насос
, -EFFAUFFIT TOUPPLEAR
-EFFIVITIOL Топливный насос
, -EFFIAL TOUP PUMP
-EFFILITIO -R,
- Усиленное сцепление.

Под капотом видно что это серия 🙂



Индивидуальный тюнинг автомобиля позволил увеличить мощность - 372км 470нм на pb98!

А4 набрал мощный пинок, занос 4-х колес? Ах да - теперь это возможно даже на сухой поверхности!!!

 .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf