logo1

logoT

 

Гибридный туарег


Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид

До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.

Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.

Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.

В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.

Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.

Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.

В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.

Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет. Возможно, к слову, там же покажут и "горячую" версию кроссовера Tiguan.

Анонсирован «заряженный» гибрид Volkswagen Touareg R — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Вы еще помните сумасшедший Touareg W12 первого поколения? У «второго» Туарега подобных версий не было, но теперь принято решение вернуть «заряженную» модификацию в гамму. В компании заявили, что в рамках расширения спортивной гаммы моделей будет представлен Volkswagen Touareg R.

Для подразделения R такой кроссовер станет первым автомобилем с гибридной силовой установкой, а впоследствии подобные агрегаты будут появляться и на других «заряженных» моделях Volkswagen. Технических подробностей еще нет, а единственный гибридный Touareg пока доступен только на китайском рынке: у него бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л работает в паре с электромотором, их суммарная мощность достигает 367 л.с. У будущей R-версии цилиндров наверняка будет больше, а пиковая отдача превысит 400 «лошадей».

Volkswagen Touareg R50 первого поколения

Кстати, в истории Туарега уже была версия с приставкой R. Такой Volkswagen Touareg R50 первого поколения выпускали с 2007 по 2010 год, а под капотом у него был турбодизель V10, который выдавал 351 л.с. и 850 Нм. Вариант с шестилитровым бензиновым двигателем W12 (450 л.с. и 600 Нм) хоть и не обозначен R-приставкой, но оказался почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч (5,9 с против 6,7 у дизельного R50). Новый гибридный Volkswagen Touareg R компания планирует представить уже в следующем году, хотя первые серийные машины попадут к клиентам не раньше 2021-го.

Volkswagen Touareg R-версии стал гибридным / Официальный дилер Автомир Москва

Volkswagen Touareg R-версии стал гибридным

Автоконцерн Volkswagen в рамках предстоящего Женевского автосалона представит новую «заряженную» R-версию популярного во всем мире кроссовера Touareg и автомобиль при этом будет оснащен гибридной силовой установкой

Для спортивного R-подразделения Volkswagen данный кроссовер станет первым гибридным автомобилем, как ранее заявили представители немецкого бренда — это не эксперимент, а начало долгого пути по внедрению гибридных силовых установок в линейку популярных автомобилей Volkswagen. Ранее гибридный Touareg можно было приобрести лишь на единственном рынке — китайском, там он предлагался в варианте с 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2,0 л в сочетании с электрическим мотором и общей мощностью 367 л.с.

Что касается технических характеристик нового Volkswagen Touareg R, то они представлены бензиновым двигателем V6, объемом 3,0 л (340 л.с.) в паре с электромотором (136 л.с.) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. К слову, аналогичные показатели имеет и Porsche Cayenne E-Hybrid. Гибрид от Volkswagen сможет разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 сек., при этом его максимально возможная скорость составит 250 км/ч (с условием принудительного электроограничения). Литий-ионный аккумулятор на новом Touareg R будет установлен в зоне днища автомобиля, благодаря этому можно будет преодолевать до 50 км пути только на электротяге, при этом максимально возможная скорость будет равна показателю не более 140 км/ч. Также на гибридном кроссовере установлена система полного привода 4Motion и центральный дифференциал Torsen.

При трогании с места нового Touareg R по умолчанию используется электрический двигатель (при условии достаточной зарядки блока батареи), дальше при нажатии на педаль газа или же при движении на скорости, превышающей отметку в 140 км/ч, автоматически включается двигатель внутреннего сгорания. Возможность самостоятельного выбора режима работы двигателя осуществляется через меню центрального экрана мультимедийной системы. Еще одно дополнение — цифровая панель Innovision Cockpit, которая включает в себя экран приборной панели размером 12 дюймов и 15-дюймовый центральный монитор. Приятным бонусом станет то, что данный кокпит входит в пакет базового оснащения Volkswagen Touareg R.

Интерьерная часть гибрида VW Touareg R представлена кожаной отделкой салона Vienna с дизайнерской прострочкой, а также алюминиевыми вставками Silver Wave в зоне дверей и на передней панели. В качестве дополнения предлагается интерьерный пакет R-Line. Пакет опций дополнен колесными дисками в диаметре R21 или R22 на выбор, автопилотом Travel Assist (действует при движении на скорости до 210 км/ч), электронным ассистентом проезда перекрестков (FCTA), системой ночного видения и пр.

Период старта продаж на мировом рынке нового Volkswagen Touareg R с гибридной силовой установкой — вторая половина 2020 года (ориентировочно летний период). Стоимость автомобиля пока не объявлена. Сроки поступления гибридного кроссовера в российские дилерские центры также неизвестны.

Использованы фотографии: компания Volkswagen AG, https://www.volkswagen.ru/content/vw_pkw/magazine/ru/ru/nesravnenny-new-volkswagen-touareg.html

Обзор нового Volkswagen Touareg R 2021

Компания Фольксваген накануне Женевского автосалона представила самую мощную версию кроссовера Volkswagen Touareg R, который отличается от остальных представителей семейства оригинальным внешним декором и специфической отделкой интерьера. Но все же основной козырь нового кроссовера, это гибридная силовая установка, состоящая из 340-сильной турботройки V6 TFSI.

В продажу на европейском рынке новый Touareg R 2021 поступит во второй половине текущего года, а его стоимость будет составлять как минимум 110 000 евро.

С пакетом Black Style новый Туарег с приставкой R выглядит более напористо и агрессивно, а большинство кузовных деталей кроссовера черного цвета (решетка радиатора, накладки на бампера, корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления). Черного цвета и логотип R, также затемнены и габаритные фонари, чтобы распознать, что перед вами гибридный автомобиль на двери багажника имеется шильдик «eHYBRID».

Touareg R стандартно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Braga (21-дюймовые Suzuka и 22-дюймовые Estoril предлагаются как опция). Также в списке опций значится эксклюзивный цвет эмали кузова Lapiz Blue Metallic.

В салоне самого мощного Touareg R акценты High Gloss Black и Silver Look на центральной консоли, особая отделка сидений с использованием кожи Vienna, а на передней панели и дверных картах алюминиевые декоративные вставки Silver Wave. Уже в базе кроссовер щеголяет серебристо-серой контрастной прострочкой, а в более дорогих комплектациях она синяя. Символику R можно увидеть на рулевом колесе, подголовниках, ковриках и порогах.

В оснащение Volkswagen Touareg R входят матричные фары головного света IQ.Light LED, 12-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 15 дюймовым экраном, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк, а в качестве опции предлагается акустическая система Dynaudio на 780 Вт.

Что касается электронных ассистентов, то новый кроссовер оснащен двумя новейшими системами активной безопасности: адаптивный круиз-контроль Travel Assist (работает на скорости до 250 км/час) и Trailer Assist (помощник маневрирования с прицепом). В наличии также Night Vision (система ночного виденья), Front Cross Traffic Assist (система контроля поперечного трафика спереди), Lane Assist (система удержания в полосе) и Dynamic Road Sign Display (система распознавания дорожных знаков).

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg R 2021 установлена гибридная силовая установка, состоящая из тубо мотора V6 3.0 TFSI (340 л.с. 450 Нм) и 136-сильного электромотора, который интегрирован в 8 АКПП и питается от тяговой батареи емкостью 14.1 кВт*ч. Суммарная мощность гибрида составляет (462 л.с. и 700 Нм), отметим, что такая же мощность и у Porsche Cayenne E-Hybrid.

Гибридный Volkswagen Touareg R предлагается с полным приводом 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом, который может до 70% крутящего момента передавать на переднюю ось и до 80% на заднюю. Сколько и куда передавать крутящего момента выбирает один из семи ездовых режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow, два последних режима для бездорожья.

Гибридный Туарег на одной только электротяге может проехать до 48 км, причем скорость здесь ограничивается 87 км/час, а с включенным ДВС максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у «эрки» около 5 секунд.

Также стоит отметить, что при достаточном уровне заряда в аккумуляторе Touareg R трогается в исключительно электрическом режиме E-Mode, а бензиновый ДВС подключается только при резком ускорении или на скорости свыше 140 км/час. Кстати, кроссовер может без задействования ДВС буксировать прицеп массой до 3,3 тонн.

90 000 Volkswagen Touareg R с подключаемым гибридным приводом доступны для заказа

Теперь клиенты могут заказать новую, флагманскую модель марки Вольфсбург - Touareg в версии R. Самый мощный Volkswagen был оценен в Польше в 395 990 злотых. Автомобиль доступен в виде подключаемого гибрида, а его трансмиссия имеет общую мощность 340 кВт (462 л.с.). При достаточно заряженном аккумуляторе внедорожник Volkswagen может двигаться в электрическом режиме со скоростью до 140 км/ч. Версия R, как и другие варианты модели, стандартно оснащается полным приводом — 4MOTION.В сочетании с высоким крутящим моментом 700 Нм Touareg R может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Это возможно даже в электрическом E-MODE.

Touareg R — первая модель R с подключаемым гибридным приводом. Это следующий шаг производителя из Вольфсбурга по электрификации своего модельного ряда. Самая мощная модель Volkswagen также впервые в истории является гибридным автомобилем. Хорошо оснащенный Touareg R дебютирует на польском рынке с 395-го года.990 злотых.

Гибридный силовой агрегат Touareg R состоит из бензинового двигателя V6 с турбонаддувом объемом 2995 см³ и мощностью 250 кВт/340 л.с., электродвигателя мощностью 100 кВт/136 л.с. и 17,9-литрового литий-ионного аккумулятора под полом багажника. 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic и полный привод 4Motion входят в стандартную комплектацию модели. Гибридный Touareg R может двигаться исключительно благодаря электродвигателю до скорости 140 км/ч.

Touareg R привлекает внимание стандартными внешними элементами пакета R-Line Black Style.К ним относятся, среди прочего, логотип R на решетке радиатора, колесной арке и двери багажника, затемненные линзы задних фонарей со светодиодами, спортивные бамперы и черный глянцевый задний диффузор, решетка радиатора, корпуса наружных зеркал заднего вида и декоративные полосы вокруг вала. Светодиодные матричные фары IQ обеспечивают хорошее освещение дороги перед Touareg. Светлый. В качестве опции Touareg R может работать на 22-дюймовых колесных дисках Estoril.

Интерьер Touareg R отличают сиденья ergoComfort с обивкой кожей Vienna, совершенно новое спортивное емкостное рулевое колесо с подогревом и многочисленные элементы интерьера с логотипом R. Полуавтомат на скорости до 250 км/ч. Будучи первым в мире гибридным внедорожником с подключаемым модулем, R также может быть оснащен системой Trailer Assist для облегчения маневрирования с прицепом.Важно отметить, что Touareg R — еще одна подключаемая гибридная модель в европейском модельном ряду Volkswagen, но первая, которая предлагается с полным приводом.

Актуальный прайс-лист на модель можно найти на сайте: https://cenniki.volkswagen.pl/Touareg-RP2020-RM2021.html

.

Сколько мы (сверх) платим за гибридный Touareg?

В ближайшие дни, а скорее всего и завтра, мы увидим «живые» фотографии нового Volkswagen Touareg прямо из автосалона в Женеве. Однако мы уже знаем цены на двоюродного брата Porsche Cayenne. Стоит ли выбирать гибридный сорт?

Гибридная технология быстро распространилась в различных сегментах рынка, пожирая все более крупные автомобили.На данный момент нам не обязательно иметь гибридный хэтчбек, мы можем также выбрать лимузин, семейный автомобиль или даже, через несколько лет, Ferrari 599.

Естественно, Volkswagen также нацелен на нишу сторонников «экологии», немецкий производитель не мог упустить конкуренцию за такую ​​большую группу клиентов. Следовательно, новый Touareg доступен с гибридным приводом.

Стоит ответить на один вопрос  - по какому основному критерию вы бы выбрали гибрид?

Бьюсь об заклад, что большинство из вас вполне резонно скажет, что гибридные автомобили сжигают меньше , поэтому они экономят топливо, и дополнительно «спасают» нашу планету.

Супер. Вопрос только в цене, вот и все. Версия Volkswagen Touareg с гибридным приводом, т.е. с бензиновым двигателем V6 мощностью 333 лошадиных силы и дополнительно с электродвигателем, стоит в Германии 73.500 евро. Взамен мы получаем большой внедорожник, который сжигает в среднем 8,2 литра бензина на сто километров, выбрасывая в атмосферу 193 г CO2 на пройденный километр.

Но если мы хотим так много сэкономить, почему бы не выбрать дизель BlueMotion мощностью 240 л.с.Он слабее и точнее, но сжигает всего 7,4 литра дизельного топлива на сотню и выбрасывает всего на 2 грамма больше CO2, чем гибридная версия. Теперь самое приятное, стоит 50 700 евро, что на 22 000 евро меньше!

Немного математики и мы имеем разницу почти в 90 000 злотых (при курсе 3,9). Единственным аргументом может быть производительность, но действительно ли она так важна в огромном Touareg? Если да, то есть вариант с более крупным двигателем 4.2 TDI мощностью 340 л.с., что составляет при цене 70.800 евро все равно дешевле гибрида.

Стоит ли платить эквивалент Volkswagen Tiguan, чтобы иметь автомобиль, который горит больше? Подозреваю, что при наезде на свой 6,5-секундный максимальный разгон до сотой в 10 литров уложиться будет тяжеловато.

Что вы думаете по этому поводу? Вы бы купили гибридный Touareg?

Источник: Автоблог

.90 000 Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid — будущее Вольфсбурга Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid

оснащен бензиновым двигателем 3.0 V6 TSI с наддувом мощностью 245 кВт (333 л.с.) при 5500 об/мин./мин и крутящим моментом 440 Нм при 3000 об/мин, за ним следует электродвигатель мощностью 38 кВт (52 л.с.) и крутящим моментом 300 Нм. Суммарно гибридный привод выдает 275 кВт (374 л.с.), а крутящий момент достигает 550 Нм. Мощность передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, расположенную за электродвигателем.

Гибридный Touareg

разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя менее 9 л/100 км в смешанном цикле и выбрасывая менее 210 г CO2 на км.Сообщения прессы также показывают, что Touareg V6 TSI Hybrid имеет на 25% меньший расход топлива, чем его столь же мощные серийные собратья с обычным приводом.

Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid

оснащен системой старт-стоп и регенерацией энергии при торможении, которую можно использовать для зарядки NiMH аккумуляторов, расположенных за задней осью.Электродвигатель также служит стартером, и до скорости 50 км/ч Touareg может двигаться только от него.

При размещении NiMH аккумуляторов за задней осью пол багажника поднимается.Аккумуляторы вместе с корпусом, в котором они размещены, и собственной системой охлаждения весят 79 кг, но во избежание чрезмерного увеличения веса применена более легкая система полного привода с дифференциалом Torsen от Audi Q7. В отличие от серийной версии, у гибрида Touareg электроусилитель руля, а также убран генератор переменного тока, функцию которого взял на себя электродвигатель.

Volkswagen планирует начать производство Touareg с гибридным приводом в 2010 году.Компания уже гарантирует, что автомобиль сможет тянуть прицеп массой 3,5 тонны.

.90 000 Volkswagen Touareg eHybrid и Touareg R - два новых гибрида Touareg в линейке • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Немецкий филиал Volkswagen начинает предпродажу двух новых версий VW Touareg: eHybrid и R. Обе модели представляют собой подключаемые гибриды с идентичным аккумулятором и запасом хода, но отличаются мощностью и уровнем оснащения. Цена более дешевой модели начинается от 72 378 евро.

Volkswagen Touareg R / eHybrid - Технические характеристики и все, что мы знаем

Оба новых Touaregas оснащены аккумулятором емкостью 14,3 (17,9) кВтч , который должен покрывать до 47 единиц WLTP на одном заряде.В реальном выражении в смешанном режиме на 40 километров будет (по городу: до 47), а учитывая, что система вряд ли позволит разрядить аккумулятор ниже 10 процентов - на 36 (42) километров .

Это много, если учесть, что есть большой внедорожник для разгона.

Volkswagen Touareg eHybrid имеет 280 кВт (381 л.с.), Touareg R - 340 кВт (462 л.с.) . Оба оснащены AWD , 4-зонным кондиционером , цифровой «Innovision Cockpit» и навигационной системой «Discover Premium».В стандартную комплектацию Touareg R также входят светодиодные матричные фары IQ.Light.

Двигатель внутреннего сгорания – бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3 л и расходом топлива по декларации производителя 2,6 и 2,7 л/100 км (Touareg eHybrid/Touareg R). Разумеется, это расход по WLTP с полной батареей на первые, скажем, 60-70 километров, когда значительная часть пути пройдена в электрическом режиме.

Обе машины могут буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.Для сравнения: Ford Explorer Plug-in Hybrid может выдержать максимум 2,5 тонны, поэтому Touareg Plug-in на тонну лучше.

Два новых варианта Touareg позволяют осуществлять автоматическую парковку и выезд с помощью мобильного приложения и функции «Park Assist Plus с дистанционным управлением».

Цена VW Touareg eHybrid в Германии начинается от 72 378 евро, Touareg R — от 84 660 евро. Обе цифры основаны на действующей до конца этого года ставке НДС 16%.

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: Volkswagen указал полезную и общую емкость аккумулятора, что является хорошим изменением после практики немецких производителей, которая до сих пор заключалась в предоставлении только общей емкости.

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 4,5].90 000 Volkswagen Touareg R (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

В Volkswagen Touareg R используется подключаемый гибридный привод мощностью 462 л.с. Цены на эту модель начинаются от 344 190 злотых. Узнайте подробности предложения.

Volkswagen Touareg 3-го поколения обзавелся спортивной версией R, дебютировавшей в прошлом году. Приметой времени является то, что самый мощный внедорожник немецкой марки имеет под капотом не мощный V8 или V10, а турбированный V6, поддерживаемый электродвигателем.Это заряжаемый электричеством от сети гибрид, который благодаря аккумулятору емкостью 14,3 кВтч может проехать почти 50 км без включения двигателя внутреннего сгорания.

НАШ МАГАЗИН

Volkswagen Touareg R (2021) - размеры, объем багажника

Volkswagen Touareg R имеет 487,8 см длины, 219,3 см ширины (с зеркалами) и 171,7 см высоты. Его колесная база составляет 290,4 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 665 литров, , и он может быть увеличен до максимального 1675 литров .

VW Touareg R (2021) - технические характеристики, мощность, ходовые качества, расход топлива

В гибридном приводе Touareg R используется 3,0-литровый (340 л.с.) бензиновый турбированный агрегат V6 с электродвигателем мощностью 136 л.с. Мощность распределяется на все колеса.

Гибрид:

  • 3.0 TSI eHybrid 4Motion (462 л.с., 700 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП Tiptronic, разгон 0-100 км/ч: 5,1 с , максимальная скорость: 90 0 км/ч 2 , средний расход топлива: 2,8-3,0 л/100 км , запас хода на электротяге: до 47 км
Двигатель 3.0 TSI eHybrid

Новый VW Touareg R (2021) - цена и комплектация

Цена указана за автомобиль с двигателем 3.0 TSI eHybrid / 462 л.с., АКПП Tiptronic и полным приводом 4Motion. На Volkswagen Touareg R распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега .

Touareg R - от 344 190 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски Braga (серые матовые) с шинами 285/45 R20 зона с противоаллергическим фильтром и задней панелью
  • Подушка безопасности водителя и пассажира, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Воздушные завесы для передних и задних пассажиров и боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Isofix - подготовка к установке 2-х сидений на крайние задние сиденья в в соответствии с I-Size
  • Emergency call – автоматический экстренный вызов
  • Проактивный круиз-контроль ACC до 250 км/ч, анализ навигационных данных с автоматическим контролем дистанции и Stop&Go
  • Sign Assist – система распознавания дорожных знаков
  • Front Assist с функцией экстренного торможения City
  • La Assist — помощник по удержанию полосы движения
  • Система обнаружения пешеходов и активный капот
  • Система определения усталости водителя
  • Система Park Pilot — датчики парковки спереди и сзади
  • Сигнализатор падения давления в шинах
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold и Hill Climb Assist
  • Автоматический дифференциал
  • Сумеречный датчик — автоматическое включение света с функцией Coming / Leaving Home
  • Матричные светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни, ближний и дальний свет с динамическим освещением поворотов
  • Освещение для плохих погодных условий
  • Автоматический корректор фар управление
  • Омыватель фар
  • Светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Черные корпуса зеркал
  • Ламели по периметру Боковые шестерни Black in Black Style
  • Рейлинги на крыше, Black
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Хромированные насадки на выхлопные трубы слева и справа
  • 3-спицевое спортивное рулевое колесо, многофункциональное, с кожаной отделкой, подогревом, с подрулевыми переключателями
  • По центру консоль со вставками, окрашенными в черный цвет
  • Алюминиевые вставки на приборной панели и дверях в стиле R-Line
  • Черная обшивка потолка
  • Отделка дверей и боковых панелей искусственной кожей
  • Отделка кожей Vienna с логотипом R на передних сиденьях
  • Передние сиденья повышенной комфортности
  • Водительское сиденье с электрорегулировкой и пассажирское сиденье, продольное сиденье водителя
  • Электрическая регулировка поясницы для передних сидений
  • Передние сиденья с подогревом
  • Подголовники передних сидений, регулируемые в двух плоскостях
  • Передний подлокотник
  • Регулируемая спинка заднего сиденья, асимметрично разделенная
  • Задний подлокотник с подстаканником
  • Макияжные зеркала с двойными солнцезащитными козырьками на стороне водителя и переднего пассажира, с подсветкой
  • Дополнительное внутреннее освещение на выбор цвета
  • Передние и задние тканевые коврики
  • Багажный отсек с местом для хранения под крышкой пола
  • Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида, тонированные, с обогревом, электроскладыванием, функцией окружающего освещения
  • Розетка 12 В в центральной консоли и сзади
  • Автосигнализация с автономным питанием (Резервный звуковой сигнал), функция наблюдения за салоном и датчик наклона и иммобилайзер
  • Система бесключевого доступа - бесключевой доступ и запуск автомобиля
  • Бесконтактное электрическое открывание и закрывание крышки багажника ika
  • Выбор профиля вождения
  • Активный информационный дисплей — бортовой компьютер с 12-дюймовым персонализированным экраном
  • Спутниковая навигационная система Discover Premium с 15-дюймовым сенсорным экраном
  • Карта Европы (с бесплатным обновлением)
  • Радиоантенна AM / FM
  • Цифровой тюнер DAB +
  • App-Connect с VW Media Control для навигации
  • Телефонная система для бизнеса с функцией индуктивной зарядки
  • Разъем USB-C и USB-разъем для зарядки
  • 8 динамиков
  • Зарядный кабель от розетки 230 В
  • Кабель для зарядки переменным током от зарядной станции
.

От Golf eHybrid до Touareg R — Volkswagen предлагает 9 подключаемых гибридных моделей

Томаш Сивински

11 августа 2021 г.

От Golf eHybrid до Touareg R — Volkswagen предлагает целых 9 подключаемых гибридов

— Электромобили — это ближайшее будущее автомобильной промышленности и направление, которое Volkswagen четко выбрал, в то же время развивая свой портфель в сторону подключаемых гибридов с большим запасом хода на электротяге.Они позволяют по-настоящему испытать удовольствие от вождения электрики. Volkswagen фокусируется на приводах, альтернативных двигателям внутреннего сгорания, и движется к углеродной нейтральности в рамках своей стратегии, известной как «Путь к нулю»

.

— по данным ГСУ за 2018 год, среднесуточный пробег автомобилей в Польше составляет 37 км — все подключаемые гибридные модели Volkswagen обеспечивают возможный пробег на электричестве, превышающий это расстояние

— согласно исследованию InsightOut Lab и бренда Volkswagen, знания поляков о гибридных автомобилях на удивление низкие — почти 40% респондентов считают, что обычный гибрид можно заряжать от розетки

Подключаемые гибриды создают мост между настоящим и будущим.В то время как последний представлен чисто электрическими автомобилями, такими как ID.3 и ID.4, которые уже доступны, Volkswagen долгое время также включал подключаемые гибриды. Volkswagen предлагает очень эффективные модели PHEV почти во всех сегментах — от компактного Golf eHybrid, Passat GTE среднего класса и популярного внедорожника Tiguan eHybrid до топового внедорожника Touareg R, который одновременно является роскошным и спортивным. Все модели PHEV можно заряжать от внешнего источника питания и использовать на короткие расстояния в качестве электромобилей.Экономичный двигатель внутреннего сгорания позволяет им преодолевать большие расстояния.

Одно из многочисленных исследований, проведенных Volkswagen и InsightOut Lab, показывает, что, к сожалению, знания поляков о гибридных автомобилях на удивление низкие. Низкий даже среди людей, которые считают, что различают обычные и подключаемые гибриды. Отсюда вывод, что многие люди не знают о преимуществах подключаемых гибридных автомобилей, то есть тех, которые можно заряжать от внешнего источника питания и которые можно использовать ежедневно в качестве электромобилей без вредных выбросов.

По данным Центрального статистического управления за 2018 год, среднесуточный пробег автомобилей в Польше составляет 37 км, а у подавляющего большинства пробег даже на 10 км меньше. Опрос, проведенный в начале 2020 года компаниями Volkswagen и InsightOut Lab, показывает, что средний поляк заявляет, что проезжает в среднем около 51 км в день. Все подключаемые гибридные модели Volkswagen со 100-процентным зарядом аккумулятора обеспечивают пробег на электротяге около 50 километров.Основные отличия конструкции подключаемых гибридов и электромобилей сводятся к двум компонентам — электродвигателю и аккумулятору. Первые обычно немного менее мощные, чем электромобили, а вторые имеют гораздо меньшую энергоемкость, а значит, зарядка занимает меньше времени.

Модели Volkswagen PHEV мощные и быстрые

Даже самая слабая из моделей Volkswagen PHEV — новый Golf eHybrid — имеет силовой агрегат суммарной мощностью 204 л.с.Самый мощный — Touareg R — приводится в движение подключаемым гибридным силовым агрегатом общей мощностью 462 л.с. Это также самая мощная модель Volkswagen в истории и первая, оснащенная силовым агрегатом такого типа. От 0 до 100 км/ч Touareg R разгоняется всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). В дополнение к хорошему ускорению все подключаемые гибридные модели Volkswagen также отличаются очень хорошей маневренностью.

Volkswagen Golf eHybrid и Volkswagen Golf GTE

Volkswagen предлагает новый Golf

с двумя типами подключаемой гибридной силовой установки — мощностью 150 кВт/204 л.с., разработанной для максимально возможного запаса хода, и мощностью 180 кВт/245 л.с., обеспечивающей максимально возможную производительность (в обоих случаях это мощность системы приводной агрегат).Подключаемый гибридный силовой агрегат включает в себя, среди прочего, Двигатель TSI объемом 1,4 л, гибридный модуль с электродвигателем, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и литий-ионный аккумулятор. Аккумулятор имеет на 50 процентов больше энергии (13 кВтч), чем раньше, и обеспечивает автомобилю больший запас хода. Благодаря этому Golf с таким приводом может проехать практически по любому городскому маршруту, используя только электричество и, следовательно, без вредных выбросов. Golf GTE, мощность системы которого такая же, как и у двигателя, установленного в спортивном Golf GTI, может обеспечить спортивные характеристики и отличную динамику.В остальном тот же Golf GTE может преодолеть расстояние около 60 км (по WLTP) исключительно на электричестве, т.е. без вредных выбросов. По сравнению с Golf GTE предыдущего поколения запас хода у нового намного больше не только благодаря аккумулятору большей емкости, но и за счет очень хорошей аэродинамики.

Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Arteon eHybrid

По сравнению с предшественником аккумулятор Passat GTE имеет увеличенную на 31 процент емкость.Благодаря аккумулятору на 13 кВтч запас хода, который автомобиль может проехать только на электричестве, составляет до 57 км (согласно WLTP), чего более чем достаточно для ежедневной езды без вредных выбросов на большинстве маршрутов. Аккумулятор может питаться от внешней сети или во время движения - от двигателя TSI или во время рекуперации энергии торможения. Наиболее динамичный характер Passat GTE раскрывается, когда водитель активирует режим GTE. Педаль акселератора, трансмиссия и рулевое управление реагируют по-спортивному, а система управления двигателем настраивается на работу с более тяжелыми нагрузками.В режиме ГТД привод TSI и электродвигатель совместно производят так называемый буст, что позволяет использовать всю мощность системы и максимальный крутящий момент приводного агрегата. В салоне меняется акустика, так как в режиме GTE активно воспроизводится соответствующий GTE-Sound. С другой стороны, Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid сочетают в себе преимущества электромобилей с возможностями лимузинов, которые предназначены для поездок на большие расстояния. В дальних поездках и при движении со скоростью выше 140 км/ч экономичному бензиновому двигателю TSI помогает электрический агрегат.Взаимодействие электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания повышает эффективность всей силовой установки, что проявляется в большей экономии топлива и более высокой динамике. Электричество можно использовать для чисто электрического привода автомобиля или для повышения его производительности. Дополнительный прирост мощности, выдаваемый электрическим агрегатом, действует как «усилитель» и в режиме eHybrid делает автомобиль еще более динамичным. Сильно нажав педаль акселератора или нажав кнопку GTE, вы можете активировать режим вождения GTE Sport.Двигатель TSI развивает 115 кВт (156 л.с.), а электрический — 85 кВт (115 л.с.). Суммарная мощность системы трансмиссии Arteon eHybrid составляет 160 кВт/218 л.с. Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid — одни из самых экономичных автомобилей в своем классе. Большинство водителей, которые используют эти автомобили для ежедневных поездок на работу, могут ездить только в электрическом режиме. Ввод в эксплуатацию версий Arteon eHybrid, при условии, что они имеют правильно заряженный аккумулятор, всегда происходит в электрическом режиме.Благодаря гибридному режиму работы силовой установки легко накапливать электроэнергию во время дальнейшего пути, которой достаточно, чтобы преодолеть конечный участок маршрута в городе, используя только электроэнергию. Литий-ионный аккумулятор (расположенный в полу автомобиля перед задней осью) подает энергию на электродвигатель. Водитель может связаться со своим гибридным автомобилем онлайн — благодаря приложению We Connect. Например, пользователь может уменьшить или увеличить температуру внутри Arteon или начать зарядку аккумулятора.Кроме того, как и любой новый Arteon, он может загружать все данные, например, о запасе хода автомобиля, а также управлять его функциями.

Volkswagen Tiguan eHybrid и Volkswagen Touareg R

В случае Tiguan eHybrid аккумулятор имеет емкость 9,2 кВтч. Электродвигатель Tiguan в версии с подключаемым гибридом имеет мощность 85 кВт (115 л.с.). Этого достаточно, учитывая, что у него 150-сильный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом на пару.Так называемое системная мощность силового агрегата Tiguan eHybrid при одновременной работе электродвигателей и блока TSI в гибридном режиме составляет целых 245 л.с. После полной зарядки аккумулятора Tiguan eHybrid способен проехать около 50 км (по данным WLTP) в электрическом режиме. В гибридном режиме вождения электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания работают вместе, благодаря чему автомобиль очень плавно развивает мощность и обеспечивает очень хорошую производительность. Режим вождения GTE, который активируется кнопкой рядом с рычагом переключения передач, обеспечивает исключительную динамику.В этом режиме два двигателя работают вместе, а гибридная трансмиссия обеспечивает полную мощность системы. При правильно заряженном аккумуляторе Tiguan eHybrid всегда заводится в режиме e-Mode, т.е. как электромобиль. Во время дальней поездки, благодаря гибридному режиму работы силовой установки, есть возможность подзарядить аккумулятор, чтобы пройти заключительную часть пути в городе, используя только электричество, что отличает подключаемые гибриды от классических гибридов.

Tiguan eHybrid является доказательством того, что подключаемые гибриды Volkswagen успешно сочетают в себе высокую производительность и великолепный стиль.Популярный внедорожник доступен как в спортивной версии R-Line, так и в стильной версии Elegance. Оба имеют одинаковую мощность и производительность, за исключением деталей внутри и снаружи кабины. Мощный внедорожник Touareg R с подключаемым гибридным приводом мощностью 462 л.с. стал первой самой мощной моделью Volkswagen, оснащенной силовым агрегатом такого типа. Если его аккумулятор полностью заряжен, флагманский внедорожник Volkswagen всегда заводится в электрическом режиме и не выделяет вредных веществ.Емкость аккумулятора подобрана таким образом, чтобы пользователи Touareg R могли преодолевать обычные повседневные расстояния, используя только электричество. Как и все Touaregas, модель R также в стандартной комплектации оснащена постоянным полным приводом. Благодаря этому, а также благодаря мощному приводу, максимальный крутящий момент которого достигает 700 Нм, Touareg R может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. Что немаловажно, это также возможно, когда автомобиль находится в электрическом режиме. Будучи первым в мире внедорожником с подключаемым гибридным силовым агрегатом, Touareg R оснащен системой Trailer Assist, которая облегчает маневрирование автомобиля с прицепом.Как и первый Volkswagen, эта модель могла двигаться в полуавтоматическом режиме до скорости 250 км/ч.

До трех способов зарядки подключаемых гибридных автомобилей

В автомобилях PHEV, как и в электромобилях, батарея может питаться электричеством от внешнего источника питания. Это самый быстрый способ, но не единственный. Повышение уровня заряда аккумулятора возможно и во время движения — как за счет рекуперации энергии при каждом торможении или даже снятии ноги с педали акселератора, так и за счет двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора.Подключаемая гибридная версия аккумуляторов Golf, Passat, Arteon, Tiguan и Touareg может заряжаться во время движения в гибридном режиме. При этом у водителя есть возможность - с помощью соответствующих символов на экране мультимедийной системы - поддерживать заряд аккумулятора на текущем уровне, увеличивать или уменьшать его. Благодаря этому, например, в конце долгой поездки, в городе вы можете использовать только электропривод, чтобы добраться до места назначения без выброса вредных веществ и лишнего шума.Для поддержания необходимого количества электроэнергии система опережающего управления аккумулятором использует навигационные данные (если навигация в данный момент активна) и учитывает специфику местности на маршруте при управлении своим энергопотреблением. Благодаря этой информации батарея управляет энергией таким образом, что она не заканчивается на последнем этапе пути. Для всех подключаемых гибридных моделей Volkswagen аккумулятор можно заряжать либо от обычной розетки, либо с помощью так называемогонастенную коробку, которую можно приобрести у официальных дилеров марки и через веб-сайт (https://charging-energy.elli.eco/pl-pl/IDcharger). Время зарядки зависит от двух факторов - емкости аккумулятора и силы тока. Полная зарядка аккумулятора Tiguan eHybrid с энергоёмкостью 9,2 кВтч при переменном токе 2,3 кВт занимает 5 часов, а 3,6 кВт — 3 часа 40 минут.

Volkswagen предлагает идентификатор настенной коробки для облегчения процесса зарядки дома.Зарядное устройство в трех версиях, отличающихся набором цифровых функций (ID. Charger, ID. Charger Connect и ID. Charger Pro). Прежде чем покупать зарядное устройство, вы можете сначала проверить онлайн (на более позднем этапе и дома), есть ли возможность установить такое устройство дома. Volkswagen также может выполнить его профессиональную установку и ввод в эксплуатацию. Простота эксплуатации, фиксированный кабель с вилкой типа 2 и возможность зарядки от 7,4 кВт (однофазное подключение) или 11 кВт (трехфазное подключение) делают питание аккумулятора в домашних условиях быстрым и очень удобным.Полный ассортимент подключаемых гибридных моделей Volkswagen можно найти по адресу https://www.volkswagen.pl/pl/samochody-elektryczne-ihybrydowe/ Samochodowe.html, где также содержится сборник знаний об этой технологии.

.90 000 гибридных Volkswagen Touareg R уже в Польше. Мы знаем цены

Гибридный Volkswagen Touareg R дебютировал ровно в феврале этого года, и сегодня мы рады сообщить, что его уже можно заказать в Польше.

Цены на Volkswagen Touareg R

Слухи о новом высокопроизводительном Touareg со значком «R» ходили в Интернете в течение многих лет, но только в конце октября 2019 года VW подтвердил работу над моделью. Таким образом, Touareg R следует за 20-летним Touareg R50, но вместо большого 5,0-литрового двигателя V10 TDI он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый агрегат V6 с электродвигателем.

Читайте также : Volkswagen проверил, ждут ли поляки электрические внедорожники
Читайте также: Электрический Volkswagen ID.R уже с рекордом пятого круга. Есть запись!
Читайте также: Май Volkswagen Jetta получит новый 1,5-литровый двигатель TSI от Taos

Его двигатель внутреннего сгорания развивает значительную мощность в 340 л.с., а электродвигатель обеспечивает дополнительные 136 л.с. Это дает в сумме 476 л.с. и большой крутящий момент в 700 Нм. На момент запуска это была первая модель VW с подключаемым гибридным силовым агрегатом , который может полагаться исключительно на электроэнергию для достижения скорости 140 км/ч.

Все благодаря литий-ионному аккумулятору, установленному в районе багажного отделения. Этот электрифицированный внедорожник имеет в общей сложности 17,9 кВтч, чтобы проехать до 48 километров и разогнаться до 100 км/ч, при этом оба двигателя активируются примерно за пять секунд на дороге до максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой.В стандартной комплектации на борту была трансмиссия 4Motion и 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic.

Читайте также : Мы знаем, когда дебютирует Volkswagen Golf R 2021
Читайте также: Volkswagen показал новый Golf GTI Clubsport
Читайте также: Volkswagen ID.5 подсмотрел. Взгляните на еще один электромобиль от компании

.

В стандартной комплектации Touareg R 2021 также предлагает элементы экстерьера из пакета R-Line Black Style. К ним относятся логотип R на решетке радиатора, колесных арках и двери багажника, затемненные светодиодные крышки задних фонарей, спортивные бамперы, задний диффузор, решетка радиатора, корпуса наружных зеркал и декоративные молдинги вокруг окон.Светодиодные матричные фары IQ обеспечивают хорошее освещение дороги перед Touareg. Светлый.

Цена на подключаемый гибрид в виде Volkswagen Touareg R 2021 начинается от 395 990 злотых, а полный прайс-лист можно найти здесь.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf