Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени. Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.
Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля за местонахождением транспортных средств или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:
Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.
Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг - одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.
Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.
У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте. Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:
Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.
Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.
В данной категории нет товаров.
Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС.
В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.
В 2001 году правительство России реанимировало проект. На рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская "Компас" и европейская "Галилео". Была провозглашена задача разработать систему, которая принимала бы сигналы всех навигационных спутников - американских, российских и европейских. Этим предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала, а также отказ от GPS.Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять - в процессе подготовки на Земле.
Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия - когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет - отправит спасателей по указанным координатам.
ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.ЭРА ГЛОНАСС - первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный комплекс eCall на основе Галилео заработал только в 2018 году. Сейчас встроенную систему экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату.
ЭРА-ГЛОНАСС – государственная автоматизированная информационная система. Она представляет собой комплекс оперативного реагирования при возникновении нештатных аварийных ситуаций на дорогах.
Встраиваемый модуль был разработан для сокращения времени, затрачиваемого на вызов служб спасения и их прибытия к месту дорожно-транспортного происшествия.
Основная задача системы ЭРА-ГЛОНАСС заключается в автоматическом вызове экстренной помощи при аварии.
Устройство состоит из датчиков удара, sim-карты, антенны, динамика, микрофона и навигационного модуля управления кнопкой «SOS».
Номер sim-карты индивидуален и заносится в технический паспорт автомобиля.
Установив оборудование системы ГЛОНАСС, на авто появляется возможность спутниковой навигации, контроля за расходом топлива, оптимизации маршрута, документирования событий и т. д.
Передача сигнала осуществляется бесплатно и имеет повышенный приоритет: используется любая доступная сотовая сеть.
Связаться с оператором можно двумя способами:
Оператору Call-центра поступает следующая информация: местоположение транспортного средства, его модель, цвет, регистрационный номер, используемое топливо, количество пострадавших (пристегнутых), последняя зафиксированная скорость и параметры перегрузок в момент столкновения. Далее выполняется звонок на автомобильное устройство, и выясняются детали происшествия.
При отсутствии ответа со стороны водителя, к месту ДТП незамедлительно выезжают мед.работники и бригады спасателей. Время их прибытия составляет не более 20 минут.
Резюмируя вышесказанное, можно выделить несколько этапов работы системы:
В случае ДТП терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС в автоматическом режиме выполняет экстренный вызов в соответствующие службы, что сокращает время их реагирования в несколько раз.
Все публикации
Бортовой терминал КТ-56XL
Бортовой терминал КТ-56XXL
Бортовой терминал КТ-57
Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона
Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.
Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.
Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.
На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.
Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».
С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.
«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.
Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.
Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.
Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:
К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.
Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.
Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.
Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.
Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.
Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.
С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.
Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.
После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.
Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.
Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.
Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.
Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.
Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей. Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или «накручиванием» километража.
Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.
Передвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки.
В памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов.
Повышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил. Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе.
Полный список документов, необходимых для оформления карты.
Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС.
Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя. Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию. Как противостоять недобросовестным водителям? Контролем и наблюдением. Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов. Рассмотрим наиболее распространенные способы воздействия на систему.
Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.
Причин обмана, как правило, две:
манипуляции с топливом;
попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта.
Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.
В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.
Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.
Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.
Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Однако не все так просто. Современные приемники высокочувствительны. Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью. При возобновлении связи все данные отправятся на сервер.
Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства. Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети. После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят.
Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят.
Это «продвинутый» способ, требующий вложений на приобретение устройства, поэтому к нему прибегает не так много водителей. При активации такого прибора сигнал прерывается, и ТС выпадает из-под наблюдения. Непосредственного контакта с трекером не происходит, а значит, механических повреждений или нарушений пломбы не будет – водитель защищает себя от претензий руководства. Однако скрыть историю передвижений не помогут даже специальные средства: при возобновлении работы устройства карта маршрута передастся на сервер.
Цены на карты для тахографов можно узнать - Здесь!
Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива.
Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке.
Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора.
Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются.
Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена.
Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации. Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака. Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание.
Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями. Для этого многие водителя врезают кран в трубопровод, адаптированный под доставку избытка топлива обратно в бак. При этом сотрудник получает возможность сливать часть возвращаемого в бензобак горючего. Расход будет зафиксирован, но установить его причину дистанционно не получится: выявить расхождения в показаниях можно только при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах.
Оформить заказ на карту для тахографа
Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно. Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502В России появился усовершенствованный аналог устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» — «ЭРА-Элемент», который в отличие от действующего датчика, срабатывающего только при ДТП, будет работать постоянно и сообщит оператору схему передвижения автомобилиста. Такие модули хотят устанавливать сразу же на российских автозаводах, признались разработчики. Данные о маршрутах движения автовладельцев незамедлительно окажутся в открытом доступе, что может способствовать ограблениям и разбойным нападениям, предупреждают правозащитники.
Устройство «ЭРА-Элемент», позволяющее реализовать сервисы так называемых «подключенных» автомобилей, представила компания «Лаборатория умного вождения» (ООО «ЛУВ»). В компании подчеркивают, что их решение интегрировано в срабатывавшую в авариях спасательную аппаратуру «ЭРА-ГЛОНАСС».
Сейчас датчики «ЭРА» («экстренное реагирование при авариях») по умолчанию находятся в спящем режиме, любая связь и передача информации с оператором системы начинается только после активации блока нажатием тревожной кнопки «SOS» либо, если электроника распознала удар, переворачивание или перегрузки.
А в случае «ЭРА-Элемента» модуль не только среагирует на дорожное происшествие (передаст координаты и свяжет кабину с диспетчером), но и запишет картину предшествующую инциденту: скорость до столкновения, динамику торможения, ракурс удара и его силу, что позволяет устанавливать возможные причины происшествия и существенно ускорить процесс страхового урегулирования», отметили в «ЛУВ».
В «Лаборатории умного вождения» сделали акцент на возможности удаленного управления своим устройством. Блок «ЭРА-Элемент» в отличие от аппаратуры «Эры» обладает сенсорами и SIM-картой с возможностью выхода в интернет по мобильной связи. Помимо защиты от угона «ЭРА-Элемент» «может собирать и передавать дополнительно большой объем данных об эксплуатации транспортного средства», сообщает компания.
«Среди отслеживаемых параметров данные о маршрутах автомобиля, расход топлива, контроль геозон, контроль ремней безопасности, мониторинг неисправностей, данные о проведении техобслуживания и многое другое»,
— уточнили в «Лаборатории умного вождения».
«Лаборатория» уже проводит совместные испытания своего более продвинутого аналога «ЭРА» совместно с автокомпаниями, работающими в России. Уточняется, что интерес проявили ряд отечественных и иностранных автоконцернов, интеграция будет как с легковыми, так и с грузовыми машинами. В компании подчеркнули, что их устройство «отличается очень привлекательными экономическими параметрами».
«Перед нами стояла довольно нетривиальная задача. Обычно производители решений для «ЭРА-ГЛОНАСС» разрабатывают модуль, адаптируя его под системы автомобиля. Нам же надо было встроить возможности «ЭРА-ГЛОНАСС» в уже действующую телематическую платформу, добившись максимальной эффективности совместного использования всех технологий и сервисов», — заявил по этому поводу гендиректор «Лаборатории умного вождения» Михаил Анохин.
Как уточнили «Газете.Ru» в компании, «ЭРА-Элемент» разработан только для установки на новые автомобили для сборки на конвейере. Впрочем, есть у них решение и для старых автомобилей, к примеру, таких как наиболее массовое в автопарке страны вазовское семейство «Жигулей» и «Самар».
Для них устройство намного проще, оно называется «Элемент». Ограничения по возрасту автомобиля нет, правда, функционал будет ограничен возможностями самой машины.
К примеру, отсутствие центрального замка с электроприводами не позволит удаленно контролировать закрытие и открытие дверей, пояснили «Газете.Ru» в «ЛУВ».
Водителям автомобилей с продвинутой «следящей» версией «ЭРА» обещают дать доступ ко всей статистике и функциям своего авто через мобильное приложение, а также предложат оценку характера использования автомобиля и стиля вождения, что поможет получить скидку на каско или ОСАГО. Последнее, впрочем, под названием «умное страхование» уже давно и бесплатно продвигают сами страховщики.
Кроме того, «ЭРА-Элемент» позволяет через мобильное приложение управлять функциями (автозапуска, подогрева, открытия и закрытия дверей и т.д.), контролировать состояние и положение авто, осуществлять противоугонные функции (метка, блокировка, реагирование, поисковый маяк), а также отслеживать через приложение поездки, нарушения и уровень безопасности вождения. В приложении также появится код ошибки, в случае ее выявления бортовым компьютером. В числе клиентов также называются коммерческие автопарки, которые должны контролировать водителей.
За собой же «ЛУВ» оставляет право «на основе анализа собираемых данных» по заказу коммерческих клиентов «проверять различные гипотезы и создавать математические модели, повышающие эффективность бизнеса».
На вопрос о том, насколько законно то, что таким образом будет аккумулироваться архив персональных данных о передвижении россиян, в компании заверяют, что вся работа с ними происходит только с согласия клиента.
«Сбор и обработка данных связана с предоставлением наших сервисов, которые никто не навязывает. Лаборатория полностью соблюдает российское законодательство в том числе в части хранения и обработки личных данных наших клиентов», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе «ЛУВ».
В тоже время в компании признают, что являются членами консорциума «Автодата». Последний как раз и должен создать в России масштабную базу данных, куда по умолчанию будет стекаться вся информация о схемах передвижения россиян.
Ранее «Газета.Ru» писала, что «Автодата» и связанный с ней законопроект о передаче ей персональных данных водителей вызвал шквал критики со стороны как правозащитников, так и автопроизводителей, торговых сетей и перевозчиков.
В «Лаборатории» сообщили, что по мере развития «Автодаты» будут рассматривать формы участия и сотрудничества с ней.
Правозащитники негативно отнеслись к появлению устройства, которое будет получать информацию о машинах россиян в режиме реального времени. Все эти данные незамедлительно окажутся в открытом доступе в даркнете или на других нелегальных ресурсах, полагает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Свою убежденность в этом Радько аргументирует тем, что сейчас беспрепятственно преступники на «черных» рынках реализуют базы данных ГИБДД, ФНС, миграционной службы и прочих ведомств. Если утечку информации не могут предотвратить силовики, то нет гарантии, что этого добьется и коммерческая компания,
а такая информация в руках преступников чревата опасными последствиями, предупреждает эксперт.
«Риск совершения разбоя или угона автомобиля велик, потому что зная о передвижениях автовладельца, где он бывает, сколько машина стоит без него, во сколько он уходит с работы, можно с 90-процентной точностью рассчитать его маршрут. Это обстоятельство существенно упростит задачу угонщикам, жуликам и наемным киллерам и просто обычным квартирным ворам. В общем для всех слоев криминалитета — находка», — полагает адвокат.
Солидарен с коллегой и лидер «Движения автомобилистов России» экс-депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Автопроизводители, устанавливающие такие устройства, рискуют потерять клиентов, полагает он. Разрешение на монтирование подобных блоков у россиян необходимо спрашивать до продажи автомобиля, в противном случае это нарушит все мыслимые законы и понятия о справедливости, считает Похмелкин. Производители обязаны предлагать такое оборудование исключительно в виде опции, считают эксперты.
13 сентября 2021 17:15
Жители Дальнего Востока еще один год – до 3 декабря 2022 года – смогут оформлять ввезенные из-за рубежа машины без установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Временный порядок распространяется на подержанные праворульные автомобили, приобретенные для личных нужд. Послаблением смогут воспользоваться автовладельцы, зарегистрированные на территории Дальневосточного федерального округа, а также те, кто планирует туда переехать на постоянное место жительства.
Такое решение принято по итогам рабочей поездки Михаила Мишустина в Хабаровский край, которая состоялась 28 июля в рамках командировки по регионам Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.
«Михаил Владимирович поддерживает пролонгацию данного решения. То есть мы примем решение о том, что люди на Дальнем Востоке смогут и в следующем году беспрепятственно ввозить праворульные автомобили для личного пользования. Такое решение Правительством будет принято», – прокомментировал по итогам прошедшего ранее совещания с главами регионов ДФО вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.
Как пояснили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья, принятое решение актуально для автомобилистов края.
«Для Приморского края, где большинство автомобилей – поддержанные иномарки из Японии, этот вопрос стоит особенно остро. На сегодняшний день со стороны автовладельцев имеются нарекания в части работы устройства вызова оперативных экстренных служб “ЭРА-ГЛОНАСС“. И мы надеемся, что данный вопрос в период продления временного порядка будет разрешен», – добавили в ведомстве.
Справочно. Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС», модуль которой устанавливается с 2017 года в обязательном порядке на все продаваемые в РФ новые автомобили, обеспечивает оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях. Система в автоматическом режиме связывается с оператором в случае ДТП, чтобы направить помощь к месту аварии, а также позволяет водителю самостоятельно связаться со службой поддержки в случае необходимости.
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
90 000 ГЛОНАСС! Звучит гордо. Посмотрите, почему в России навигация станет обязательнойОб этом заявил премьер-министр России Владимир Путин и добавил, что необходимые для этого деньги поступят за счет налогов, взимаемых с импортируемых конкурирующих систем GPS.
По его мнению, с 2012 года все автомобили можно будет продавать со встроенной системой, что, по его мнению, повысит уровень безопасности дорожного движения.
Премьер-министр России также заявил, что система Глонасс, которая была введена военными в 1980 году для конкуренции с американской системой GPS, а в дальнейшем и с европейской системой Galileo, успешно внедрена.В 2010 году было запущено 6 новых спутников, которые присоединились к существующей сети и в конечном итоге обеспечили глобальное навигационное покрытие.
Замминистра Сергей Иванов заявил, что с 2011 г.можно ожидать налога в размере 25% на импортные системы GPS.
Мариуш Каминский
.Каждый из нас познал возможности системы GPS на собственном горьком опыте. Навигация настолько облегчает нашу повседневную жизнь, что мы уже не помним те времена, когда автомобильная карта была у каждого под рукой. Однако мало кто знает, что со временем начали появляться конкурирующие системы определения местоположения. Сегодня мы обсудим самые важные из них.
Хотя все слышали загадочную аббревиатуру GPS, мало кто знает об истории этой технологии.Американская спутниковая навигационная система была разработана для нужд Министерства обороны США. Он состоит из трех элементов — космического сегмента (31 спутник), наземного сегмента (станции управления) и сегмента приемника сигналов.
Как бы невинно это ни звучало, изначально система предназначалась для наведения ракет с точностью до пяти метров. Однако со временем был замечен потенциал технологий в общественном пользовании, и именно так военные технологии значительно облегчили нашу жизнь.
Если бы у американцев была новаторская идея, Советы традиционно не могли остаться в долгу. Уже через три года после изобретения GPS в России началась разработка собственной технологии под названием ГЛОНАСС. Нет смысла останавливаться на принципе действия, он очень близок к американскому аналогу. Однако важно отметить, что приемники ГЛОНАСС были введены в массовое пользование совсем недавно и не пользуются большой популярностью. Помимо нескольких моделей популярных телефонов, эту технологию мы можем найти в российском электромобиле под названием Jo-Mobil.ГЛОНАСС проигрывает GPS по точности — 2,8 метра на 30 сантиметров погрешности.
Теперь, когда мы рассмотрели американскую и российскую системы, пришло время для европейских инноваций. Galileo был запущен совсем недавно, в 2016 году. Самым большим преимуществом системы является конкурентоспособность с точки зрения точности. Хотя радиус погрешности на открытой частоте составляет метр, у платного аналога он всего 10 сантиметров! В связи с тем, что Galileo находится в стадии разработки, на орбите находятся 24 из целевых 30 спутников.Интересно, что основной причиной создания нативного решения было отсутствие доверия к существующим системам, которые можно было отключить или нарушить в любой момент.
Пришло время последнего крупного игрока на международной арене - Китая. Подобными соображениями руководствовалась Поднебесная и при построении собственной системы локализации. Первые официальные тесты начались в 2000 году, но они не продемонстрировали конкурентоспособного удобства использования. В 2020 году последний запланированный спутник был в космосе, оправдав надежды правящей партии.
Технология характеризуется удивительной точностью при использовании в военных целях, которая должна иметь радиус погрешности до 10 сантиметров. В настоящее время работает третье поколение BeiDou, что позволило обеспечить глобальный охват местоположения. Ранее системы имели региональный операционный округ — они охватывали территорию Китая и соседних стран.
Главное фото: Тобиас Радемахер / unsplash.com
Автолюбитель, самостоятельно ремонтирующий свои машины.Он знает толк в современных технологиях. Своими навыками и знаниями он обязан своей страсти к автомобильной промышленности. Больше года занимается автомобильной журналистикой.
.Наша современная система основана на инновационных методах восстановления автомобилей. Созданная специалистами высокого класса, отличающаяся эффективностью и надежностью, технология предназначена для владельцев автомобилей премиум-класса и других транспортных средств, стоимость которых может способствовать угону. TopGUARD® — это в первую очередь защита от угонщиков и эффективное определение местонахождения угнанного автомобиля. Система разработана и изготовлена в Польше, имеет сертификат Института автомобильной промышленности PIMOT и лицензию Министерства внутренних дел и администрации.
Система TopGUARD® работает на основе собственной сети радиоволн, что позволяет эффективно определять местонахождение автомобиля в случае угона. Местоположение определяется на основе сигнала, передаваемого устройством, спрятанным в транспортном средстве. Устройство устанавливается в невидимом месте, что предотвращает его демонтаж посторонним лицом. В случае угона автомобиля, прикрытого системой TopGUARD®, устройство выводится из спящего режима и отслеживается с помощью радиосети, дронов и самолетов, что позволяет быстро и с высокой точностью определить местонахождение установленного устройства.
Устройство устанавливается в незаметном месте автомобиля в авторизованных мастерских по предварительной записи. Опытные сотрудники гарантируют, что система не будет ограничивать полную свободу использования автомобиля владельцем, и в то же время будет идеально скрыта от посторонних глаз. Это очень важно, ведь закрепив передатчик в незаметном месте, воры не смогут избавиться от устройства при краже.После установки передатчика дает возможность отправлять информацию о местонахождении автомобиля при необходимости его быстрого определения местонахождения. Автомобиль находится под круглосуточной охраной, поэтому заявление об угоне можно подать в любое время.
Благодаря почти двадцатилетнему опыту охраны и локализации транспортных средств мы знаем, насколько важна безопасность и психологический комфорт владельцев, возникающие в результате установки отличной, современной техники восстановления.Надежность системы обеспечивается прочной батареей, позволяющей поддерживать устройство в режиме ожидания в течение 36 месяцев. Защита автомобиля основана на эффективности радиоволн и профессиональном монтаже системы. Использование сертифицированной системы TopGUARD® часто приводит к получению дополнительных скидок на страхование транспортных средств.
Высочайшее качество нашей системы видно во многих наградах, полученных из рук представителей полиции в обмен на плодотворное сотрудничество при проведении мероприятий по угону автомобиля.Система защиты автомобиля на основе собственной радиосети обеспечивает безопасность автомобилей, мотоциклов, строительной техники и всех транспортных средств, подверженных угону. Надежность, инновации, эффективность - вот особенности нашей системы. TopGUARD® - доверьтесь нашему бренду!
Почти все мы подошли к этому стандарту. Именно благодаря GPS или подобным системам, таким как ГЛОНАСС, мы можем перемещаться из точки А в точку Б. Навигация определяет наше положение на основе ряда переменных, а затем, постоянно наблюдая за пройденным маршрутом, подсказывает, когда, например, , чтобы повернуть или взять развязку автомагистрали.
Технология стала чрезвычайно популярной около десяти лет назад, но ее история гораздо длиннее. Изначально GPS-навигаторы были отдельными, автономными устройствами. Со временем мы все чаще использовали его в своих смартфонах, и теперь их популярность обусловлена встроенными автомобильными модулями.
Конечно, пользователи по-прежнему могут использовать GPS, встроенный в их смартфоны, например, для потоковой передачи через Android Auto или экосистему Apple Carplay.Именно GPS дает нам возможность безопасно путешествовать на большие расстояния без необходимости использования традиционных бумажных карт.
Да, абсолютно. К этой технологии можно подходить по-разному, но, несомненно, каждый отдел компании оценит этот стандарт. Водителям - благодаря навигационному модулю, который позволит им быстро добраться до места назначения, минуя пробки.
Удаленная работа во время пандемии или киберугроз? Jan Wróblewski
Руководители и отдел кадров всегда будут знать, по каким маршрутам путешествуют их сотрудники (например, торговцы), что позволит им эффективно оценивать, не уступают ли они дорогу, что не приводит к перерасходу топлива, за что платит компания.
Наконец, владельцы бизнеса и страховые компании также должны оценить ощутимые преимущества с точки зрения безопасности транспортных средств. Все чаще даже случается, что модули GPS приобретаются для автомобилей, не имеющих их на заводе. Для защиты транспортных средств от угона, а если это произойдет, увеличить шансы быстро найти транспортное средство.
, мы можем помочь вам проанализировать и сообщить в UODO
Практика показывает, что лицо, путешествующее с транспортным средством, должно быть проинформировано об этом факте.Более того, вы должны показать свое намерение, принимая такое решение. Почему это так важно? Регламент GDPR играет ключевую роль.
Если мы обрабатываем данные о местах, где в данный момент находится сотрудник, есть риск получения конфиденциальных данных, которые в конфликтной ситуации могут стоить нашей компании много времени и денег для потенциальной компенсации.
Здесь стоит подчеркнуть довольно важный момент. Да, начальник должен сообщить сотруднику о таком GPS-передатчике, но это не то же самое, что спросить его согласия.Эти два вопроса необходимо различать, чему также должен помочь обязательный детальный анализ со стороны юридического отдела.
Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе с информацией о сфере безопасности, пожалуйста, посетите наш веб-сайт очередной раз!
Если Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в СМИ социальные сети.
Когда мы слышим о навигации, устройстве, которое помогает определить местонахождение и добраться до пункта назначения, многим из нас на ум приходит название GPS. Более того, эти два термина часто используются взаимозаменяемо, и это неправильно.
GPS, а точнее Global Positioning System — глобальная спутниковая навигационная система, созданная Министерством обороны США. Благодаря спутникам, вращающимся вокруг Земли, любое устройство, принимающее их сигнал, позволяет пользователю определить свое местоположение.Благодаря этому он может легко передвигаться по незнакомой местности во время отпуска, деловых поездок или походов по магазинам.
Американская система GPS, до сих пор самая популярная, больше не является единственной спутниковой навигационной системой с глобальным охватом. Недавно в «глобальную» группу поддержки автомобильной навигации вернулась российская система Глонасс, которая после запуска 24-го пропавшего спутника вернулась в глобальный охват.
Что будет полезно пользователям навигации для планшетов, смартфонов или встроенных в автомобили с т.н.элитный?
- Использование Глонасс и GPS позволяет пользователям навигации получать наиболее точную информацию о своем текущем местоположении. Преимущества двойного спутникового покрытия могут оценить водители в городе, где высокие здания часто «закрывают» большую часть неба, во время поездок по лесной дороге, когда они ищут дом своей мечты, или во время дождя и снегопада на дороге. маршруте, когда одного сигнала GPS уже недостаточно, - сказал Конрад Телакович, член правления Navmax Sp.о.о. - первая мобильная навигационная платформа в Польше, использующая обе спутниковые системы.
Вслед за развитием спутниковой навигационной системы Глонасс на рынке стали появляться и современные устройства, использующие российскую систему позиционирования. Мировые производители приложений на основе геолокации, вероятно, снова начнут использовать систему наших восточных соседей.
.Основной задачей навигационных систем является определение положения терминалов, принимающих их сигналы. и указать точное время. В настоящее время навигационные терминалы (приемники) позволяют и помогают рассчитывать скорость знакомиться с местностью с помощью электронной карты.
GPS (глобальная система позиционирования) Navstar
Navstar (навигационная спутниковая система определения времени и дальности) финансируется Министерством обороны США.Его контроль и управление в настоящее время осуществляет американская комиссия PNT. (Национальный исполнительный комитет по космическому позиционированию, навигации и синхронизации). Первый спутник этой системы был запущен в 1978 году, но полноценной системой можно назвать только с 1995 г.
Космическая часть системы состоит из не менее 24 спутников, перемещающихся по 6 орбитам - по 4 на каждой. Обычно их несколько больше резервных спутников - текущее состояние записей созвездия, среди прочего Астрономическая обсерватория ВМС США.Орбиты находятся на высоте 20 200 км над поверхностью Земли, их наклонение составляет 55°, спутники облетают земной шар два раза в день. Из любой точки Земли одновременно видно не менее 5 спутников (точнее: вероятность видимости минимум 5 спутников — 99,96%).
На Земле есть главная станция управления Колорадо-Спрингс, 4 станции мониторинга. - Гавайи, острова Вознесения, Кваджалейн и Диего-Гарсия - и 6 станций NGA (Национальное геопространственное агентство) - в Аргентине, Бахрейн, Австралия, Эквадор, Великобритания и США.Наземный сегмент сети GPS отвечает за прием сигналов со спутников и расчет на этой основе поправок к их положениям (эфемерид). Эти поправки отправляются обратно на спутники.
рассчитывают свое положение, скорость и точное время на основе сигналов со спутников. Большинство из них сейчас оснащен цифровыми картами и программным обеспечением, поддерживающим обработку этих данных в морской и аэронавигации и геодезии или вождение в городах. Здесь следует отметить, что информация в системе GPS передается на приемники однонаправленно. они остаются пассивными и не посылают никаких сигналов на спутники.
Спутники передают два типа сигналов: С/А на нонах L1=1575,42 МГц (полоса сигнала - 1,023 МГц) принимаются всеми Устройства GPS (SPS и PPS) и сигнал P на L2 = 1227,60 МГц (полоса сигнала 10,23 МГц), принимаемые только устройствами PPS. Сигналы от отдельных спутников разделяются по технологии CDMA - каждый спутник передает сигнал используя другую строку отвлечения PRN ( псевдослучайный шум ).
Теоретически сигналов с четырех спутников было бы достаточно для определения трехмерного положения объекта и точного времени.Обычно Приемник GPS отслеживает не менее 5 спутников для большей точности расчета и в случае потери сигнала от одного из них. Сигналы содержат информацию о том, откуда приходят спутники и когда они были переданы, а также коррекцию их текущее положение, рассчитанное наземными станциями управления. На этом основании GPS-приемник, выясняя теоретические положения спутников, может рассчитать:
PPS дополнительно принимают второй сигнал P - на другой частоте. Это позволяет рассчитать поправку и устранить ошибку. измерения в результате искажения радиосигналов в ионосфере (основная причина ошибок измерений).
С целью снижения точности приемников SPS в сигнал C/A были внесены помехи, известные как Избирательная доступность (SA). Приемники PPS смогли нивелировать помехи SA. Однако эти расстройства были отключены 1 мая 2000 г. и оставался закрытым после 11 сентября 2001 г.Кроме того, положение и время будут неправильными Влияние приемников GPS:
До мая 2000 года система СПС выдавала положение с точностью (в 95% случаев) до 100 метров - на практике было 20-40 метров - для измерений в двух измерениях. Для измерений в трех измерениях точность составляет 160 метров.Сроки Миа ровно 340 наносекунд. Для системы PPS эти значения составили 10 метров, 30 метров и 100 наносекунд соответственно. В настоящее время гражданские приемники отслеживают большее количество спутников (обычно до 12) и при отсутствии помех СА погрешность измерения не более 15 метров. Кроме того, часто используются имеющиеся в настоящее время GPS-приемники. дифференциальные поправки систем WAAS/EGNOS, что дополнительно повышает точность до 3-5 метров. Точные значения ошибок измерений зависят от параметров приемника.
Система Navstar постоянно модернизируется.Планируется расширить сегмент наземного управления за счет резервной основной станции. контроль, дополнительные станции контроля и увеличение частоты отправки поправок на спутники. Спутники запущены более новые поколения (недавно спутник IIR-M в августе 2005 г.). Также предусмотрено введение гражданского сигнала на частоте L2 и третий сигнал GPS на частоте L5 = 1176,45 МГц.
Дифференциальный GPS — DGPS ( Дифференциальный GPS )
Точность GPS недостаточна для многих приложений, таких как съемка или посадочная навигация самолеты.В ситуациях, требующих более высокой точности измерений, используется система DGPS, использующая дифференциальные поправки. к данным со спутников GPS. Эта система основана на том факте, что большинство факторов, вызывающих неточность измерения положения в гражданской GPS это в основном то же самое в небольшой географической области. Итак, прием сигнала GPS на месте с известным и неизменным положением, вы можете определить погрешности измерений и отправить их на GPS-приемники, расположенные в непосредственной близости. По этому принципу работают разностные (опорные) станции GPS.Принимать сигналы со спутников Navstar, рассчитать ошибки измерения и, таким образом, отправить поправку на ближайшие GPS-приемники. Ресиверы, конечно. GPS должен быть способен принимать такие поправки.
Также возможно сделать серию измерений без дифференциальных поправок и обработать их позже по полученным данным от разностной станции. Последний метод, называемый «постобработка », очень популярен в геодезии. При длительных измерениях с одновременным использованием не менее 2 GPS-приемников и дифференциальных поправок можно определить геодезические точки с точностью до сантиметров и даже миллиметров.
Геостационарные спутники также могут использоваться в качестве разностных станций для корректировки данных GPS. Европейская система EGNOS опирается на три таких спутника, которые не только отправляют поправки о местоположении и времени от приемников GPS, но и информируют их о возможных перерывах и отказы системы Навстар или российской системы Глонасс. Также в Соединенных Штатах существует система WAAS (Wide Area Augmentation System), состоящая из обоих с геостационарных спутников и наземных опорных станций.Сети дифференциальных станций создаются, в том числе в Германии (август SAPOS), Швеции (SWEPOS), Японии (MSAS с геостационарных спутников) и многие другие страны. В Польше есть сети опорных станций в Польше и вокруг Варшавы с рядом передатчиков. около 25 километров. Есть также станции в Дзивнуве и Розеве (расстояние около 100 км), которые в основном используются военно-морскими частями для целей навигации.
Глонасс
Глонасс ( Глобальная Навигаводная Спутниковая Система ) является российским аналогом системы Navstar.Технически она работает по принципам, очень похожим на американскую систему. Изначально он должен был быть доступен только военным, наверное, поэтому ошибок SA в системе вообще нет. Однако каналов тоже два: стандартный и точный. Стандартный канал ровно 60 метров для измерений двухмерный и 75 метров для трехмерного. CDMA не используется, каждый спутник передает в памяти разные частоты. Целью было 24 спутника, как в системе «Навстар», но их предполагалось установить на 3 орбитах — по 8 на каждой.Однако это число никогда достигнуто не было - были запущены новые спутники, но в то же время быстро выходили из строя уже работавшие.
Состояние системы Глонасс по-прежнему неудовлетворительное, так как у России нет денег на ее содержание. Налажено сотрудничество с Евросоюзом, который заинтересован в наличии глобальных навигационных систем, с которыми он мог бы сотрудничать Система Galileo разработана в Европе.
Подарок, В системе Глонасс около десяти спутников.
Европейские инициативы
«Когда вы получаете навигационный сигнал GPS, откуда вы знаете, что можете ему доверять?»
Лоран Готье, руководитель проекта EGNOS
European EGNOS ( Европейская геостационарная навигационная служба ) поддерживает работу существующих спутниковых навигационных систем (в основном сети Navstar). Для взаимодействующих GPS-приемников с EGNOS сигналы коррекции отправляются с геостационарных спутников над Европой. Эти сигналы включают в себя поправки позиций, сообщаемых сетью Navstar, которые в несколько раз больше их точность. Однако, прежде всего, EGNOS проверяет данные из сети Navstar, чтобы увидеть, есть ли сбой. эти спутники или ошибки при передаче.Благодаря этому там могут использоваться данные из сети Navstar/EGNOS, где по соображениям безопасности они должны быть полностью надежными. Это так называемые приложения, такие как « Безопасность жизни », например, точные авиационная навигация, управление движением поездов или некоторые спасательные операции.
EGNOS базируется на трех геостационарных спутниках (15,5W, 21,5E и 25E). На Земле есть станции измерения и контроля, которые проводят непрерывные испытания сети Navstar и спутников EGNOS. Расчет поправок данных GPS, обнаружение аномалий в передаче и проверьте, не вышел ли из строя какой-либо из спутников.Поправки и данные о состоянии сети GPS передаются на спутники EGNOS, которые, в свою очередь, отправляют их на приемники GPS. Одна из станций управления сетью EGNOS находится в Варшаве, в Центре космических исследований.
Проект «Галилео», начатый в 1998 г. контроль осуществляется Европейской комиссией и Европейским космическим агентством (ЕКА). В конечном счете, Galileo задуман как гражданская спутниковая навигационная система, полностью независимая от военных сетей Навстар и Глонасс. Сегмент космическая дева состоит из 30 спутников (27 рабочих и 3 активных запасных), перемещающихся по трем орбитам высотой 23 616 километров и наклон 56.Помимо данных о местоположении и времени, они будут передаваться на приемники пользователей. информацию о достоверности этих данных и возможных сбоях системы. Благодаря этому можно будет использовать данные из сети Galileo в приложениях « Safety of Life », аналогично системе EGNOS. Стоимость построения всей сети оценивается в 3,2 млрд €, а его годовое обслуживание — около 200 млн €. В декабре 2005 года был запущен первый испытательный спутник Galileo Giove-A, а через две недели его первые сигналы.Планируемый запуск системы должен состояться в 2012 году. | 90 105 |
Созвездие Галилея. © ЕКА 90 112 90 118 90 123 90 112 90 118 90 123 Домашняя страница . Загадочная русская система, которая победила топовый BMW!![]() С 1 января 2017 года топовые модели баварской марки будут сняты с предложения BMW в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Кыргызстане. Салоны исчезнут, в том числе Купе 2-й серии, купе и кабриолеты 4-й серии (включая M4), купе и кабриолеты 6-й серии (включая M6), а также гибриды BMW M5, Z4 и i8. Российские покупатели также не смогут купить новый BMW 2 Active Tourer. В официальном заявлении представители BMW поясняют, что спрос на спортивные купе и кабриолеты в России резко упал.В прошлом году доля таких автомобилей во всех проданных автомобилях со значком BMW составила всего 4%. В настоящее время — после первой половины 2016 года — этот показатель снизился всего до 2%. Однако реальные причины приостановки продаж топовых моделей в России сложнее. Неофициально говорят, что речь идет об изменении российского регламента согласования. С 1 января 2017 года все новые автомобили (легковые и грузовые), реализуемые в России, должны быть оснащены транспондерами системы антикризисного реагирования «Эра-ГЛОНАСС».Это первая такая национальная система в мире. В случае аварии транспондеры, установленные в автомобилях, автоматически связываются с центрами экстренного реагирования. Устройства предоставят экстренным службам информацию о масштабах аварии (например, сработали ли подушки безопасности) и точном месте происшествия. Система, которую называют «зеницей ока» самого Владимира Путина, работает на базе сети из нескольких десятков (предположительно 24) спутников ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система).Это самостоятельно разработанная альтернатива западной сети позиционирования GPS. Строительство системы спутниковой локации ГЛОНАСС - по постановлению ЦК КПСС - началось 1 декабря 1976 года! В настоящее время на орбите находится более 30 спутников, некоторые из которых находятся в «резервном» статусе. ГЛОНАСС принадлежит Министерству обороны и, прежде всего, используется в военных целях (например, для связи с подводными лодками). Оснащение автомобилей российскими приемниками спутниковой навигации кажется простым, но на самом деле обходится автопроизводителям очень дорого. Система должна реагировать автоматически, а это означает, что автомобили, оснащенные транспондерами, должны пройти дополнительные краш-тесты в рамках процесса утверждения. Производители обязаны проводить испытания на лобовой и боковой удары. Тест на опрокидывание также станет обязательным в следующем году.Стоит подчеркнуть, что тесты не предназначены для проверки уровня защиты самих пассажиров автомобиля, а лишь для того, чтобы проверить, будет ли - в случае аварии - правильно работать транспондер, установленный в автомобиле. По словам создателей, система «Эра-ГЛОНАСС» позволит целых 30 процентов. сократить время прибытия на место происшествия экстренных служб. В случае BMW дорогостоящие краш-тесты моделей, составляющих небольшую долю от общего объема продаж на российском рынке, представляются экономически неоправданными. Можно ожидать, что импортеры других брендов также введут аналогичные сокращения в предложение. Источник: Samochacja.interia.pl .НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |