logo1

logoT

 

Гоночный роллс ройс


Spirit of Desert - Old Cars — LiveJournal


Гоночный Rolls-Royce? Да ещё и полноприводный? Казалось бы - что может звучать абсурднее? Однако случалось и такое. Идея, как и многие сумасшедшие идеи, родилась попьяни за обедом с друзьями у гонщика Тьерри де Монткоржа (Thierry de Montcorgé) - проехать сложнейший марафон "Париж-Дакар", организованный Тьерри Сабином в 1979 году и почти сразу прославившийся как сложнейшее и престижнейшее соревнование. Спонсором проекта стал дом моды Christian Dior, решивший таким образом прорекламировать свой аромат "Жюль" (Jules). "Шкурку" для прототипа выбрали, решив "одеть" его в "Роллс-Ройсовский" кузов модели Rolls-Royce Corniche I Coupe, чтобы подчеркнуть элитарность рекламируемого аромата.
Машина была построена при помощи Мишеля Мокрики (Michel Mokrycki) за несколько месяцев по всем канонам гоночных прототипов. Постройка заняла больше двух тысяч человеко-часов.
Лёгкий стеклопластиковый кузов, весящий всего 80 кг с алюминиевыми дверями, капотом и крышкой багажника был смонтирован на пространственной трубчатой раме. Чтобы можно было мчаться по пустыне машине был необходим полный привод, коий у автомобилей марки Rolls-Royce предусмотрен не был. А посему ведущие мосты и механическая четырёхступенчатая коробка передач были использованы от джипа Toyota Land Cruiser, а двигатель - V-образная "восьмерка" Chevrolet Small block рабочим объёмом 5,7 л. и мощностью 350 л.с. с огромным крутящим моментом.


Ради централизации масс двигатель сдвинули далеко назад, за переднюю ось, а огромный бензобак ёмкостью 330 литров разместили за передними сиденьями в салоне, там где у обычного Rolls-Royce Corniche располагались задние сиденья, гоночной машине нужные как змее ботинки. Там же установили и аккумуляторы. Машина весила 1400 килограммов.

Ходовая часть снизу - задний мост и мощные рессоры

Да, этот гоночный автомобиль устроен как армейский грузовик! - неразрезные мосты спереди и сзади, рессорная подвеска заднего моста и мощные стойки со спаренными амортизаторами спереди.

Вид через багажный отсек. Толстый прут с резьбой, торчащий посередь багажника, крепил запаску. Под обивкой салона - здоровенный бензобак

Со стороны штурманского кресла

Несмотря на то, что машина изначально строилась как чисто гоночный аппарат, она должна была всё равно быть "Роллс-Ройсом"! Поэтому салон непривычно именно "салон", а не предельно аскетический и функциональный "кокпит", более уместный для гоночного болида. Для гоночного автомобиля - так просто роскошный! Сиденья, хоть и гоночные глубокие "ковши", имели толстую обивку и были обтянуты натуральной кожей, приборная панель и двери отделаны натуральным полированным деревом, а салон - велюром.

Второй рычаг справа от рычага КПП - управление раздаткой

Аккумуляторы за сиденьями гонщиков

Кадр с презентации машины

В "Дакаре" 1981 года экипаж "Жюля" де Монткорж/Пеллетье к середине дистанции сумел пробиться на отличное тринадцатое место, но увы, в гонках случается всякое. Сломавшаяся рулевая колонка привела к аварии и долгому ремонту, из за чего экипаж был дисквалифицирован. Однако "Жюль" продолжил гонку уже вне зачёта и успешно финишировал на берегах Розового озера в Сенегале.

Караван участников марафона выгружается с парома на африканской земле

На фоне негров. Виноват: более политкорректно - афроафриканцев

Французская пресса о гонке

На берегах Розового озера

Машина вполне себе сохранилась. После "Дакара" и Ралли Сафари больше в гонках она не участвовала, а была тщательно восстановлена.


Этот интересный автомобиль "с историей" продается. Причём Мишель Мокрики, её создатель, предлагает её "реновировать", заменив мосты и тормоза на современные, а при желании и переделать в купе 2+2. Я бы на месте покупателя этого делать ни в коем случае не стал. Это поступить всё равно как мудило Энди Уорхол, в детстве испоганивший цветными карандашами старинные японские гравюры.

Тьерри де Монткорж за рулём своего болида в 2010 году


Spirit of Desert: kaschey_lp — LiveJournal


Гоночный Rolls-Royce? Да ещё и полноприводный? Казалось бы - что может звучать абсурднее? Однако случалось и такое. Идея, как и многие сумасшедшие идеи, родилась попьяни за обедом с друзьями у гонщика Тьерри де Монткоржа (Thierry de Montcorgé) - проехать сложнейший марафон "Париж-Дакар", организованный Тьерри Сабином в 1979 году и почти сразу прославившийся как сложнейшее и престижнейшее соревнование. Спонсором проекта стал дом моды Christian Dior, решивший таким образом прорекламировать свой аромат "Жюль" (Jules). "Шкурку" для прототипа выбрали, решив "одеть" его в "Роллс-Ройсовский" кузов модели Rolls-Royce Corniche I Coupe, чтобы подчеркнуть элитарность рекламируемого аромата.
Машина была построена при помощи Мишеля Мокрики (Michel Mokrycki) за несколько месяцев по всем канонам гоночных прототипов. Постройка заняла больше двух тысяч человеко-часов.
Лёгкий стеклопластиковый кузов, весящий всего 80 кг с алюминиевыми дверями, капотом и крышкой багажника был смонтирован на пространственной трубчатой раме. Чтобы можно было мчаться по пустыне машине был необходим полный привод, коий у автомобилей марки Rolls-Royce предусмотрен не был. А посему ведущие мосты и механическая четырёхступенчатая коробка передач были использованы от джипа Toyota Land Cruiser, а двигатель - V-образная "восьмерка" Chevrolet Small block рабочим объёмом 5,7 л. и мощностью 350 л.с. с огромным крутящим моментом.


Ради централизации масс двигатель сдвинули далеко назад, за переднюю ось, а огромный бензобак ёмкостью 330 литров разместили за передними сиденьями в салоне, там где у обычного Rolls-Royce Corniche располагались задние сиденья, гоночной машине нужные как змее ботинки. Там же установили и аккумуляторы. Машина весила 1400 килограммов.

Ходовая часть снизу - задний мост и мощные рессоры

Да, этот гоночный автомобиль устроен как армейский грузовик! - неразрезные мосты спереди и сзади, рессорная подвеска заднего моста и мощные стойки со спаренными амортизаторами спереди.

Вид через багажный отсек. Толстый прут с резьбой, торчащий посередь багажника, крепил запаску. Под обивкой салона - здоровенный бензобак

Со стороны штурманского кресла

Несмотря на то, что машина изначально строилась как чисто гоночный аппарат, она должна была всё равно быть "Роллс-Ройсом"! Поэтому салон непривычно именно "салон", а не предельно аскетический и функциональный "кокпит", более уместный для гоночного болида. Для гоночного автомобиля - так просто роскошный! Сиденья, хоть и гоночные глубокие "ковши", имели толстую обивку и были обтянуты натуральной кожей, приборная панель и двери отделаны натуральным полированным деревом, а салон - велюром.

Второй рычаг справа от рычага КПП - управление раздаткой

Аккумуляторы за сиденьями гонщиков

Кадр с презентации машины

В "Дакаре" 1981 года экипаж "Жюля" де Монткорж/Пеллетье к середине дистанции сумел пробиться на отличное тринадцатое место, но увы, в гонках случается всякое. Сломавшаяся рулевая колонка привела к аварии и долгому ремонту, из за чего экипаж был дисквалифицирован. Однако "Жюль" продолжил гонку уже вне зачёта и успешно финишировал на берегах Розового озера в Сенегале.

Караван участников марафона выгружается с парома на африканской земле

На фоне негров. Виноват: более политкорректно - афроафриканцев

Французская пресса о гонке

На берегах Розового озера

Машина вполне себе сохранилась. После "Дакара" и Ралли Сафари больше в гонках она не участвовала, а была тщательно восстановлена.


Этот интересный автомобиль "с историей" продается. Причём Мишель Мокрики, её создатель, предлагает её "реновировать", заменив мосты и тормоза на современные, а при желании и переделать в купе 2+2. Я бы на месте покупателя этого делать ни в коем случае не стал. Это поступить всё равно как мудило Энди Уорхол, в детстве испоганивший цветными карандашами старинные японские гравюры.

Тьерри де Монткорж за рулём своего болида в 2010 году


PostaАвто: мировая премьера нового Range Rover, благотворительный проект Infiniti и новинка «черной» линейки Rolls-Royce Black Badge

Что нового в мире авто? Land Rover представил новый Range Rover пятого поколения, Infiniti объединяется с проектом Meet for Charity ради помощи фонду «Хрупкие люди», Rolls-Royce представляет новую модель в линейке Black Badge, Bentley Mulliner вдохновляется русским балетом, а Opel призывает, думая о высоком, не забывать об опасности — и напоминает о матричных фарах, с которыми сильно легче жить в зимний сезон.

Infiniti и друзья бренда присоединяются к программа проекта Meet for Charity, на онлайн-платформе которого каждый день разыгрываются встречи с интересными персонами из мира бизнеса, политики, кино, спорта и культуры ради помощи фондам WWF, «Линия жизни», «Движение верх», «Детские сердца» и другим. До 3 ноября на онлайн-платформе разыгрывают встречи c поклонниками бренда Infiniti — знаменитым австралийским шеф-поваром, ресторатором Гленом Балисом, а также блогером и представительницей сферы киберспорта Марией Ермолиной. Собранные средства по итогу встреч с Гленом и Марией будут направлены в фонд «Хрупкие люди».

Глен БаллисМария Ермолина

Rolls-Royce Motor Cars представляет новую модель в линейке Black Badge, на которую приходится 27% мировых продаж бренда: лаконичный и самый технологичный на сегодняшний день Black Badge Ghost с 6,75-литровым двигателем V12, карбоновыми колесными дисками в Bespoke-дизайне и кожаной отделкой в бирюзовом цвете Turchese. Black Badge Ghost уже доступен для заказа!

Как мыслят самые богатые автолюбители в мире?

«Нельзя сказать, что нашими конкурентами являются Bentley, Ferrari или другие бренды, выпускающие очень дорогие машины. В такой же степени с Rolls-Royce конкурируют производители элитных часов, вертолетов, яхт и роскошной недвижимости», — Франк Тиманн, директор по коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе и СНГ, с искренним энтузиазмом рассказывает об особенностях работы с клиентами-миллионерами. Он прибыл в Минск с коротким визитом, чтобы поговорить с местными журналистами о мировом рынке предметов роскоши, новостях Rolls-Royce и «люксовом потенциале» Беларуси. Сейчас на нашей планете насчитывается 16,5 миллиона людей, у которых есть больше миллиона долларов. Каждый год эта цифра растет на 5—7%. Любопытно, что в охваченных нестабильностью и кризисом странах СНГ и Восточной Европы рост числа очень богатых людей интенсивнее, чем в Западной Европе или США. В наших краях каждый год количество миллионеров увеличивается примерно на 8,5%. Пора открывать дилерский центр Rolls-Royce в Минске? Подробности в нашем материале.

Rolls-Royce — классический стартап

Не будем утомлять вас 114-летней историей Rolls-Royce, но позволим себе кратко напомнить, как была основана эта компания. Она появилась на свет благодаря встрече талантливейшего инженера Генри Ройса и предпринимателя Чарльза Роллса. Ройс был из бедной семьи, но обладал необходимыми для производства моторов навыками, а Роллс был помешан на гонках и самолетах и являлся сыном очень богатого барона. Как видите, ранняя бизнес-модель Rolls-Royce похожа на современный стартап — инвестор нашел себе перспективного партнера и вложил в него деньги.

Компания на протяжении своего существования ставила перед собой одну цель — выпускать лучшие машины на планете. Но за этой простой формулировкой лежит очень богатая история, переполненная неожиданными поворотами, которые, впрочем, не поменяли фундаментальную стратегию, заложенную век назад Роллсом и Ройсом. Авиационные моторы, поглощение Bentley, разделение бизнеса, банкротство, переход в концерн BMW, смена штаб-квартир и даже несколько названий компании... Не каждый автомобильный бренд пережил столько и не изменил своим традициям, пронеся сквозь десятилетия единую философию.

Первый российский дилер Rolls-Royce был не в Москве.

— Первый Rolls-Royce пересек границу Российской империи еще в 1910 году. Это был Silver Ghost для клиента из Санкт-Петербурга. И уже через несколько лет в этом городе (к тому времени его переименовали в Петроград. — Прим. Onliner.by) появился первый дилерский центр Rolls-Royce. Получается, история бренда в России длится уже больше века. У нас были клиенты как в Российской империи, так и в СССР, а позже — в Российской Федерации. Это крайне важный для Rolls-Royce регион, — рассказал корреспонденту Onliner.by Франк Тиманн.

В настоящее время в России работают три официальных дилера Rolls-Royce: один в Санкт-Петербурге и два в Москве. Российская столица стала первым в мире городом, где было открыто сразу два автоцентра компании. В настоящее время два дилера Rolls-Royce есть еще в Нью-Йорке. Всего на планете 136 официальных точек продаж производителя. Любопытно, что дилеры Rolls-Royce есть в Омане и Нигерии, но не представлены в Швеции и Норвегии.

— Сколько автомобилей Rolls-Royce продается в России за год?

— Мы предпочитаем не называть цифры продаж по отдельным странам. Нужно понимать, что клиенты Rolls-Royce очень мобильны. Они путешествуют по всему миру и редко живут в одной стране. Даже если посчитать количество продаж российского дилера, эта цифра ничего нам не скажет. Ведь какой-нибудь российский миллиардер, имеющий виллу на Лазурном берегу, вполне может купить кабриолет Rolls-Royce во Франции и ездить на нем там. Даже я не знаю, сколько русских владеет машинами Rolls-Royce. Могу лишь сказать, что на территории России в год мы продаем около сотни автомобилей. Есть клиент с острова Сахалин. На ТО он отправляет машину самолетом, восемь часов лету.

В годовом отчете компании говорится, что за прошлый год Rolls-Royce продала 3362 автомобиля по всему миру. Это, к слову, меньше, чем в 2016-м. Но тут нужно иметь в виду, что в конце 2016-го британцы прекратили выпускать Phantom предыдущего поколения и весь год бренд существовал без этой очень важной модели. В России презентация нового Phantom прошла в сентябре 2017-го, а ключи первые клиенты получили в январе — феврале 2018-го. Этот год обещает быть рекордным для Rolls-Royce как в РФ, так и в мире.

Rolls-Royce в Беларуси

— Есть ли у вас цифры по количеству Rolls-Royce, зарегистрированных в Беларуси?

— Это закрытая статистика, которую я не вправе разглашать. Могу лишь сказать, что количество Rolls-Royce в Беларуси исчисляется двузначным числом. Это мой второй визит в Минск — я уже приезжал три года назад. За это время в стране появилось несколько новых моделей Rolls-Royce. Это, несомненно, радует. На самом деле Беларусь — интересный рынок для нас.

— Так может, пора открывать дилерский центр в Минске? Рядом с Bentley, например.

— В обозримом будущем мы не планируем открывать шоу-рум в Беларуси. На то есть несколько причин. В первую очередь мы не хотим выходить на нестабильный рынок, когда в один год дилер продаст 20 машин, через год — 10, а потом — 3. Нам нужны стабильные долгосрочные перспективы. Кроме того, мы не видим в Беларуси надежного партнера, который справился бы с продажами Rolls-Royce. На самом деле наши дилерские центры есть далеко не во всех экономически развитых странах. Если посмотреть на мировую карту наших автоцентров, то мы увидим много пробелов. Вот вам небольшой пример — мы всего два года назад открыли шоу-рум в Стамбуле. А Турция является 16-й экономически развитой страной в мире.

На самом деле дилерская сеть Rolls-Royce растет с каждым годом. В 2017-м бренд открыл шоу-румы в Чили и Бразилии — это первые автоцентры компании на территории Южной Америки. В Африке, к слову, тоже имеются два шоу-рума. Официальные дилеры британского производителя сейчас есть в Украине, Азербайджане и Казахстане. Поэтому не исключено, что лет через пять, когда в нашей IT-стране станет достаточно миллионеров, Rolls-Royce задумается и о минской прописке.

Кроссовер Cullinan, который не называют кроссовером

— Недавно вы анонсировали выход новой модели — Cullinan. Когда ожидается дебют машины на рынке? Какие надежды производитель возлагает на такую необычную для бренда модель?

— Да, мы буквально на днях окончательно определились с названием для этого автомобиля. Машина названа в честь самого большого алмаза, который когда-либо был найден на нашей планете. Его добыли в Южной Африке в 1905 году. Как раз тогда, когда основывалась компания Rolls-Royce. Кстати, в итоге этот алмаз был разделен на много кусочков и два из них находятся на короне британской королевы. Что касается автомобиля, то это будет вторая модель Rolls-Royce на новой алюминиевой архитектуре (первая — Phantom. — Прим. Onliner.by), и мы считаем, что Cullinan имеет шансы стать самой продаваемой машиной бренда.

По поводу запуска могу лишь сказать, что дебют автомобиля состоится до конца года. 2018-й обещает быть насыщенным для нас. В этом году на рынке дебютировал новый Phantom, первые покупатели которого только сейчас начали получать ключи. Ближе к концу года будет запуск Cullinan. Позже на новую платформу переедут остальные модели.

— В пресс-релизах, посвященных Cullinan, никогда не употребляются слова «вседорожник», «кроссовер», «SUV». Вместо этого британцы предпочитают называть модель «high-bodied». Почему?

— Что означает SUV? Это Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль». Cullinan не спортивный. Уж точно не утилитарный. И хотя он по-прежнему «автомобиль», называть его SUV некорректно. Понимаете, пытаться сегментировать очень дорогие машины бесполезно. Это не BMW 3-Series. Здесь классы весьма условные. Cullinan — это роскошный, удобный для повседневной эксплуатации автомобиль с высокой посадкой и полным приводом. Но это не совсем внедорожник в привычном нам понимании. Ведь компания Rolls-Royce скорее относится к индустрии роскоши, нежели к индустрии автомобилестроения, потому и автомобильные классы нельзя проецировать на наш модельный ряд.

— Хорошо. Тогда я не понимаю, кто является вашим конкурентом? Можно ли сказать, что только Bentley? Или производители других очень дорогих машин тоже в некоторой степени соперничают с вами? Я имею в виду Ferrari, Lamborghini, Aston Martin.

— Опять же, вы пытаетесь смотреть на Rolls-Royce как на традиционного автопроизводителя типа Audi. Хотите знать, кто наши конкуренты? Производители яхт, вертолетов и люксовой недвижимости. Говорите, Ferrari? Но человек, который покупает Rolls-Royce, уже, вероятно, владеет Ferrari. Покупка таких машин — это как инвестиция: за последние деньги их не покупают. Очень богатые люди держат большие автопарки. Как правило, это пять, десять и больше машин. Они не выбирают по принципу «что мне купить — Ferrari или Rolls-Royce?». Если человеку нравятся спорткары, он пополнит свою коллекцию очередной Ferrari. Если он ценит роскошь и высший уровень комфорта, то возьмет Rolls-Royce. Хотя многие предпочитают иметь и Ferrari, и Rolls-Royce. Мы не конкуренты.

— В последние годы автомобили Rolls-Royce часто покупают молодые люди, которые неожиданно очень быстро разбогатели. Блогеры, спортсмены, рэперы. Как вы считаете, эти люди не портят репутацию Rolls-Royce? Ведь по сути это консервативный и даже в некоторой степени королевский бренд.

— А вы посмотрите на историю Rolls-Royce. На наших машинах ездили не только королевские Высочества. Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Джон Леннон — все они являлись нашими клиентами. Это были очень успешные творческие люди своего времени, не имеющие никакого отношения к королевской элите. И сейчас, по сути, мы видим аналогичную ситуацию — Rolls-Royce покупают творческие люди, спортсмены, представители IT. История повторяется, и я бы не сказал, что у нас закостенелый консервативный бренд.

— Компания Ferrari недавно заявила, что никогда не будет красить свои машины в розовый цвет. Любой другой — пожалуйста, но только не розовый. Упомянутый вами Джон Леннон разукрасил свой Rolls-Royce как хиппи-мобиль. Отсюда вопрос: может ли клиент заказать у вас машину любого цвета? Или у вас, как у Ferrari, есть некие рамки дозволенного?

— Если к нам придет человек и попросит машину яркого голубого цвета, мы постараемся сделать ее самого яркого голубого цвета. У нас ограничений нет. Розовый так розовый. У людей разные вкусы, и мы не собираемся навязывать их. К примеру, у нас был заказчик Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, который попросил сделать весь автомобиль желтым. Абсолютно весь — кузов, салон, даже приборную панель. И мы сделали такую машину. Еще был клиент, выбравший седан Ghost. Он захотел сделать цвет стоек и крыши «более глубоким». В итоге мы решили покрыть автомобиль размельченными алмазами. Тысяча драгоценных камней была измельчена в алмазную пыль. Ее равномерно смешали с прозрачной краской и покрыли крышу и стойки. В итоге окраска кузова оказалась дороже самой машины. Мы готовы сделать с автомобилем что угодно, если это не нарушает закон.

— А как компания Rolls-Royce смотрит в будущее? Туда, где будут электромобили и автопилоты.

— Ну, у владельцев Rolls-Royce уже давно есть автопилот в виде наемного водителя. (Смеется.) А вообще, мы следим за развитием автомобильной индустрии и, конечно, соответствуем времени. Несколько лет назад мы выпустили электрический Phantom. Это был концепт, но мы дали прокатиться на нем тремстам нашим клиентам. Половине из них автомобиль понравился, и они интересовались запасом хода, временем зарядки и прочими бытовыми характеристиками. И когда узнали цифры, расстроились. Другая половина вообще не поняла смысла в такой машине. Пока электромобили — это набор компромиссов. А Rolls-Royce уже больше века выпускает машины без компромиссов. Когда технологии электрокаров достигнут необходимого для нас уровня, мы будем выпускать и такие автомобили. Вопрос времени.

Что касается автопилотов, каршеринга и других сценариев развития автоистории, лично я вижу это так: через 30, быть может 40 лет, когда люди будут ездить на автономных машинах, мы продолжим делать дорогие и эксклюзивные автомобили. Или что там будет к тому времени. Ведь богатые люди останутся, и им нужно будет на чем-то ездить. И если нужно будет сделать самую роскошную в мире автономную капсулу для перевозки людей, Rolls-Royce сделает ее.

— В Москве у вас есть тестовый парк машин. Может ли любой желающий проехаться на Rolls-Royce? Или нужно показывать выписку с банковского счета?

— Никакой выписки показывать не нужно, но и на тест-драйв пустят не любого. Менеджеры наших автоцентров знают буквально всех потенциальных клиентов, которые могут купить Rolls-Royce. Даже если этот человек никогда не заходил к нам. Помню, был случай: один обеспеченный москвич проезжал на своем Range Rover мимо нашего автоцентра. Абсолютно случайно. Остановился и зашел поинтересоваться седаном Ghost. Мы дали ему машину на тест, он съездил домой, посмотрел, влезает ли в автомобиль все, что ему нужно, завез ребенка в школу, съездил в магазин... В общем, проверил, подходит ли Rolls-Royce для повседневной эксплуатации. На следующий день мужчина подписал договор о покупке. Вот примерно так приобретают наши машины. Для некоторых достаточно просто посидеть в автомобиле или проехаться на заднем диване.

Интересные факты о Rolls-Royce:

  • компания хранит данные о всех клиентах Rolls-Royce с момента основания. В архиве есть информация о трех заказчиках из Петрограда;
  • 80% всех выпущенных Rolls-Royce до сих пор на ходу;
  • самая продаваемая модель Rolls-Royce в России — купе Wraith;
  • примерно 80% покупателей седана Ghost впервые покупают Rolls-Royce;
  • около 15% владельцев Ghost — женщины. Это самый «женский» Rolls-Royce;
  • компания не гонится за объемами продаж, а делает ставку на персонализацию машин;
  • средний возраст владельцев Rolls-Royce сегодня — 45 лет;
  • в прошлом году Rolls-Royce построила детский электромобиль для больницы святого Ричарда в городе Чичестер (Великобритания). Он предназначен для детей, которым предстоит пережить операцию. Маленьким пациентам предлагают покататься на машине по больнице и самим заехать в операционную.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Rolls-Royce Ghost Alpine Trial Centenary Collection — в честь альпийской гонки 1913 года

Ни для кого не секрет, что китайцы любят всевозможные спецвыпуски роскошных автомобилей. Неудивительно, что компания Rolls-Royce решила представить специальную версию модели Ghost на автосалоне в Шанхае, который начнется завтра. Специально подготовленный Rolls Royce опирается на свой предыдущий 100 лет назад. Подробности смотрите в остальной части поста.

Итак, в 1913 году состоялась одна из ежегодных гонок на длинные дистанции через Альпы. Эти гонки назывались «Альпийские испытания», а участникам, участвовавшим в них ровно 100 лет назад, предстояло преодолеть сложный маршрут протяженностью почти 3000 км. В этой гонке приняли участие четыре автомобиля Silver Ghost Rolls-Royce, и все они без проблем добрались до финиша. Один из них был за рулем Джеймса Рэдли, и его Серебряный Призрак стал главным источником вдохновения для коллекции Special Edition Alpine Trial Centenary.

Rolls-Royce Ghost в "альпийской" экипировке окрашен в голубой цвет. Решетка радиатора и легкосплавные диски выполнены в контрастном черном цвете — идентично автомобилю Radley 100-летней давности. Внутри мы можем увидеть немного видоизмененные часы с названием специального выпуска и иногда отдельными этапами гонки Alpine Trial 1913 года. На пассажирской стороне кабины также есть изображение, показывающее топографический профиль гонки 100 лет назад.

Rolls-Royce

также объявил, что представленный Ghost вместе с оригинальным Silver Ghost Рэдли примет участие в реконструкции альпийских испытаний 1913 года, организованной Клубом 20-Ghost. Мероприятие пройдет с 14 по 29 июня 2013 г.

Источник: WCF

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

., была выпущена ограниченная серия из 35 экземпляров под названием Centenary Phantom. Различия между двумя версиями очень тонкие. Автомобиль отличает, среди прочего, накладки на пороги из специальной отрывной пластины и памятная табличка на стойке В. Буквы на логотипе компании красные, как и в первые 25 лет существования компании. Серо-голубой металлический цвет кузова напоминает последнюю модель Rolls-Royce 100EX. Салон автомобиля выдержан в том же цвете. Приборная панель имеет алюминиевую панель, а корпуса индикаторов анодированы.

Rolls-Royce Centenary Phantom

Знаете ли вы, что ...
■ В Centenary Phantom фигурка капота Spirit of Ecstasy сделана из серебра 925.
■ Centenary Phantom стоит примерно 350 000 долларов.
■ Centenary — это ограниченная версия Phantom.
■ Колеса серебристого цвета Meteor Silver.
■ Автомобиль может перевозить 5 человек.

Rolls-Royce Centenary Phantom

Data
Model: Rolls-Royce Centenary Phantom
Manufacturer: Rolls-Royce
Engine: V12 6.8 I
Wheelbase: 357 cm
Weight 2485 kg
Power : 453 км
Длина: 583 см

Rolls-Royce Centenary Phantom

Любишь красивые и быстрые машины? Хотите испытать себя за рулем одного из них? Ознакомьтесь с нашим предложением и выберите что-то для себя! Закажите ваучер и отправляйтесь в захватывающую поездку.Мы катаемся на профессиональных трассах, расположенных по всей Польше! Города реализации: Познань, Варшава, Радом, Ополе, Гданьск, Беднары, Торунь, Бяла-Подляска, Вроцлав. Ознакомьтесь с нашей Торой и выберите ту, которая ближе вам. Начните воплощать свои мечты в жизнь!

.90 000 BMW хотят выставить ... Rolls-Royce - ŚwiatWyścigów.pl

BMW рассматривает возможность перезапуска прототипов LMP1 в гонках на выносливость. Однако автомобиль, который появится в 2015 году, будет начинаться с логотипа ... Rolls-Royce.

Эта информация не соответствует действительности.

Принадлежащий BMW Group с 1999 года производитель роскошных лимузинов и эксклюзивных купе, в отличие от Bentley, никогда не участвовал ни в каких соревнованиях на гоночной трассе.Марка ориентировалась в основном на престиж, связанный с большими суперроскошными автомобилями с довольно скудными спортивными качествами – однако в последнее время кое-что в этом отношении изменилось в марке Goodwood, лучшим примером чего является модель Wraith, представленная на женевской ярмарке. . Купе Ghost со специфической аэродинамической задней частью и мощным двигателем V12 мощностью более 600 л.с. хвалится производителем как самая быстрая модель Rolls-Royce за всю историю — и есть много признаков того, что это может быть только начало Rolls-Royce. ' интерес. Ройс это автоспорт…

BMW Group рассматривает возможность возвращения в категорию ведущих прототипов Ле-Мана, где мы в последний раз видели немцев в 1999 году.Тогда BMW одержала свою разовую победу в престижной гонке «24 часа Ле-Мана» с моделью V12 LMR, разработанной в сотрудничестве с Williams, победив, среди прочего, Прототипы Toyota, Audi, Panoza или печально известный Mercedes CLR — теперь, однако, BMW предстанет не как собственная заводская команда, а для продвижения нового лица Rolls-Royce, двигаясь к автомобилям не только с роскошью, но и с более спортивными качествами.

Новый прототип появится не раньше 2015 года, и он будет разработан теми же специалистами, которые создали удивительное возвращение BMW M3 в серию DTM в прошлом сезоне.На практике прототип был бы полностью построен на основе разработок BMW, и только кузов как-то выдавал бы марку Rolls-Royce — что немного отличалось бы от припоминаемого с 2003 года Bentley Speed ​​8, в котором, несмотря на многие элементы, взятые из Audi R8, например, коробка передач, построенная Xtrac специально для этого прототипа, была другой.

В любом случае, если BMW решится на этот шаг (даже как бренд из Германии) - это еще больше расширит группу анонсированных прототипов LMP1, в список которых входят такие автомобили, какв Audi, Porsche, Toyota, Dome, HPD и Lola, а также возможное присутствие Nissan, Lotus (Kodewa) и Bentley.

.90 000 Самые дорогие автомобили в Польше. Любили ли мы дорогие автомобили, особенно Rolls-Royce?
  • Рынок автомобилей премиум-класса успешно противостоит кризису. По данным Самарского института, в 2021 году в Польше было зарегистрировано 88 082 автомобиля «высокого класса».
  • Результат не только на 17 процентов. выше, чем в «пандемическом» 2020 году, но и заметно выше, чем в 2019 году, когда поляки зарегистрировали 79 630 автомобилей премиум-класса!
  • Похоже, что кризис обходит стороной самых богатых покупателей, и производители с максимальной прибылью находят эффективные способы справиться с нехваткой полупроводников.

Перед лицом галопирующей инфляции многие люди с более богатыми кошельками начали искать формы вложения денежных средств, альтернативные драгоценным металлам или недвижимости. Это видно, например, по данным крупнейшего сайта объявлений в Польше - otomoto.pl.

Даже в 2020 году большую часть самых дорогих объявлений можно было бы считать чистой спекуляцией или, мягко говоря, попыткой прозондировать рынок. Например, самым дорогим выставленным автомобилем в то время был новый Bugatti Chiron , цена которого должна была составить 17 миллионов злотых.

Данные за 2021 год уже не так оторваны от реальности. Самым дорогим автомобилем, который искал нового владельца в Польше через otomoto.pl, был Lamborghini Aventador 2020 года, владелец которого потребовал за автомобиль 4 042 000 злотых.

Это означает, что многие "топовые" по цене объявления перестали носить только "виртуальный" характер и касались реально существующих (в предложениях) автомобилей.

Картина

Авентадор СВЖ

Пятерка самых дорогих автомобилей, продаваемых в Польше в 2021 году, выглядит следующим образом: 90 014 90 032 90 011

  1. Lamborghini Aventador, 2020 г., цена 4 042 000 зл.
  2. Mercedes-Benz G-Class, 2018 г., цена 3 655 000 зл. , 2009 год, цена 3 490 000 злотых
  3. Aston Martin Vanquish, 2018 год - цена 3 437 850 злотых

О том, что автомобильная промышленность становится все более популярной формой вложения сбережений, свидетельствует и список самых популярных автомобилей, стоимость которых превысила 2 млн злотых.

Рейтинг самых популярных автомобилей в 2021 году на сумму более 2 миллионов выглядит следующим образом: 90 014 90 032

  1. Rolls-Royce Ghost, год 2020
  2. Mercedes-Benz G-Class, год 2019
  3. Ferrari 812 Superfast, год 2018
  4. Rolls Royce Cullinan, год 2020
  5. Rolls Royce Wraith, Год 2019
    9000
  6. Rolls Royce Wraith, Год 2019
  7. Rolls Royce Wraith, Год 2019
  8. Rolls Royce Wraith. Ferrari SF90 Stradale, год 2021
  9. Mercedes-Benz S-Class, год 2017
  10. Lamborghini Aventador, год 2020
  11. Mercedes-Benz SLR, Год 2009
  12. 9
  13. Rolls Royce Culinan, 2018 9003
004 9004
  • Rolls Royce Culinan, 2018 9003
    9004
  • 999
  • . Конечно, в том числе В случае, если большая часть поисков может исходить от автомобильных мечтателей, для тех, кто ищет автомобили, использование сервиса бесплатно.Следует, однако, отметить, что огромная популярность Rolls-Royce, модели которого заняли четыре позиции в рейтинге «десятки», коррелирует с регистрационными данными.

    По данным Интериа Канцелярии Премьер-министра, осуществляющей непосредственное руководство Министерством цифровизации, на конец 2021 года было: 77 экземпляров различных разновидностей Rolls-Royce Wraith, 45 экземпляров различных разновидностей Rolls-Royce. Модель Royce Ghost, 23 экземпляра разных поколений на польских дорогах Rolls-Royce Phantom, 21 вариант Rolls-Royce Cullinan.

    Всего на конец 2021 года в Польше было зарегистрировано более полутысячи (521 автомобиль) автомобилей с фигуркой Духа экстаза, венчающей монументальную решетку радиатора автомобилей Rolls Royce. Самой многочисленной группой — целых 112 экземпляров — была самая доступная — модель Silver Shadow, различные воплощения которой предлагались в 1965—1980 годах.

    Продолжая тему британской автомобилизации, стоит добавить, что на конец 2021 года в Польше также было зарегистрировано 322 марки Aston Martin, из которых подавляющее большинство (76 экземпляров) составляла модель DB9.

    1/10

    10.McLaren Speedtail — 3,1 миллиона долларов. Рейтинг самых дорогих автомобилей в мире открывает высококлассный Speedtail, который является самой быстрой моделью, созданной McLaren. Он достигает 403 км/ч, что очень впечатляет – скорость в 300 км/ч занимает всего 12,8 секунды.Таких роскошных автомобилей было создано 106 штук. Интригующая форма делает его самым аэродинамическим дизайном в истории бренда.

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Эпизод 3: Лаборатория безопасности. Безопасность превыше всего [ярлык программы] Полсат

    .90 000 Коронавирус помогает люксовым брендам. Rolls-Royce продемонстрировал значительный рост продаж - Экономика

    В онлайн-презентации генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос сказал, что автопроизводитель продал 5 586 автомобилей клиентам в более чем 50 странах, что является самым высоким показателем за его 117-летнюю историю, несмотря на ограничений, вызванных пандемией.

    Читайте также:

    • General Motors и Ford электрически бросают вызов Tesla
    • Использование электромобиля дешевле бензина

    Проблема Rolls-Royce заключалась в том, чтобы не отставать от

    заказов.

    «Во всем секторе роскоши борьба была сосредоточена не столько на попытках найти клиентов, сколько на производстве достаточного количества автомобилей для удовлетворения огромного потребительского спроса», — пояснил Мюллер-Отвос.

    Производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce, подразделение немецкой BMW, заявил, что его продажи выросли на 49% до рекордного уровня в 2021 году, несмотря на глобальный кризис в области здравоохранения, поскольку спрос на автомобили класса люкс во всем мире резко вырос. Подробнее здесь: https://t.co/Ggmx0klsh5 pic.twitter.com/JoaSRslBbM

    – Reuters Business (@ReutersBiz) 10 января 2022 г.

    Записи о продажах, особенно в Китае и Америке

    Он сказал, что продажи бьют все рекорды в большинстве регионов, включая Китай и Америку.Продажи автомобилей премиум-класса и роскошных автомобилей все больше росли на ключевых мировых рынках, таких как Китай и США, поскольку ограничения на поездки из-за пандемии предоставили в их распоряжение более состоятельных потребителей.

    «Ковид вынудил многих людей сократить свои поездки, и было накоплено много денег, которые тратятся на предметы роскоши», — сказал Мюллер-Отвос агентству Reuters. - Мы воспользовались этим явлением, - подчеркнул он.

    Читайте также:

    • Посмотрите, что может предложить самый дешевый Rolls-Royce.Стоит «всего» 300 000. $

    Год ожидания Rolls-Royce,

    Он добавил, что британский завод производителя автомобилей в Гудвуде работал на полную мощность с полным портфелем заказов на третий квартал 2022 года.

    «Если вы закажете Rolls-Royce сегодня, вы получите его через год», — сказал он.

    Рекордный год на рынке автомобилей класса люкс

    Также британский производитель автомобилей класса люкс Bentley, принадлежащий Volkswagen AG VOWG_p.На прошлой неделе DE заявила, что в 2021 году она достигла рекордного уровня, поскольку мировые продажи выросли на 31% на фоне высокого спроса на автомобили высокого класса.

    На прошлой неделе BMW заявила, что в 2021 году она достигла рекордных продаж — более 2,2 миллиона автомобилей, превысив продажи 2019 года, несмотря на глобальную нехватку полупроводниковых микросхем.

    Рейтер, JK

    .

    Rolls-Royce Silver Ghost ИКОНА КРАСОТЫ - Новости

    Rolls-Royce – автомобильный Эверест. Это элитная компания, которая уже более 100 лет является воплощением роскоши, элегантности и красоты. Британская мануфактура с самого начала своего существования успешно удовлетворяет взыскательные вкусы сильных мира сего. Он создает движущиеся произведения искусства, которые больше, чем просто автомобиль. Эта тенденция началась в 1906 году с величественной модели Silver Ghost, которая открыла совершенно новую главу в истории Rolls-Royce.Глава, которая остается открытой и сегодня.

    Rolls-Royce — автомобильный Эверест. Это элитная компания, которая уже более 100 лет является воплощением роскоши, элегантности и красоты. Британская мануфактура с самого начала своего существования успешно удовлетворяет взыскательные вкусы сильных мира сего. Он создает движущиеся произведения искусства, которые больше, чем просто автомобиль. Эта тенденция началась в 1906 году с величественной модели Silver Ghost, которая открыла совершенно новую главу в истории Rolls-Royce.Глава, которая остается открытой и сегодня.

    Десятилетия назад один из отцов успеха Rolls-Royce произнес вечные слова, идеально вписывающиеся в богатую историю британского бренда: «Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете. Бери лучшее и делай лучше. А когда его нет, создайте его. Не соглашайтесь ни на что недостаточно хорошее. Этот девиз никогда не устареет и на каждом шагу сопровождал двух пионеров автомобилестроения, создавших бренд Rolls-Royce.Так или иначе, этот рецепт успеха наследуется и культивируется брендом по сей день. Возможно, Генри Ройс, произнося эти слова, имел в виду модель Silver Ghost? Скорее всего.

    Как Rolls встретил Royce

    Но прежде чем мы начнем обманывать себя этим легендарным автомобилем, стоит рассмотреть происхождение, пожалуй, самого эксклюзивного бренда в истории автомобилестроения. Его корни восходят к маю 1904 года и встрече двух британских джентльменов в отеле Midland в Манчестере.Первым из них был вышеупомянутый инженер Генри Ройс — трудоголик, перфекционист, большой любитель автомобильной техники и ценный изобретатель. Его страсть к автомобилям в некотором роде родилась из его разочарования во французских автомобилях, которыми он владел. Одним из них был Decauville, который разорялся. Амбициозный конструктор сначала модифицировал Decauville, а затем заявил, что смог без проблем создать гораздо лучшую машину. Как он сказал, так и сделал.В сентябре 1903 года он отправился в путь на автомобиле собственной конструкции с двухцилиндровым двигателем. Он назвал его Royce 10 HP. Всего он построил три таких машины. Как выяснилось в недалеком будущем — это был прототип первого в истории Rolls-Royce. В то время 40-летний Ройс еще не осознавал, какую большую роль его изобретение, а также он сам, сыграют в истории автомобильной промышленности.

    Второй из вышеупомянутых джентльменов, Чарльз Роллс, услышал об этом талантливом инженере.Предприниматель, акула бизнеса, большой энтузиаст моторизации и воздухоплавания. Человек, который любил адреналин и соревнования. Так или иначе, с немалым успехом он участвовал в автомобильных гонках не только в Великобритании. В декабре 1903 года вместе со своим другом Клодом Джонсоном он открыл в Лондоне автосалон, где продавал импортные автомобили. Роллс, однако, хотел завоевать рынок своим отечественным продуктом. Его друг Генри Эдмундс, также знавший Ройса, упал с неба.Именно благодаря соучредителю Королевского автомобильного клуба пересеклись пути двух пионеров автомобилестроения. Роллс был очарован автомобилем, созданным Ройсом, поэтому он лично поехал в Манчестер, где встретил своего более позднего партнера. С самого начала джентльмены были на одной волне, они оба хотели строить лучшие автомобили в мире. Их объединение сил было лишь вопросом времени.

    Предприниматель не преминул протестировать созданный Ройсом автомобиль.Двухцилиндровый автомобиль впечатлил Роллса, и он решил вернуться на нем в Лондон. Возбужденный мужчина разбудил Клода Джонсона посреди ночи и настоял на том, чтобы вложить капитал в великий талант дизайнера. Джонсон согласился, и всего через несколько месяцев, в декабре 1904 года, на Парижском автосалоне был официально представлен первый Rolls-Royce с характерной статной решеткой радиатора с треугольным козырьком. Это была улучшенная машина Ройса, названная 10 HP, что означает просто 10 лошадиных сил.

    План предполагал выпуск 20 единиц этой модели, но в итоге за два года на дороги поставили 16 единиц. Это было семенем большого успеха Rolls-Royce. Автомобиль был продан за 395 британских фунтов. Интересно, что в 2007 году британский аукционный дом Bonhams выставил на продажу первый Rolls-Royce 10 HP 1904 года выпуска. Автомобиль за свою более чем столетнюю историю переходил из рук в руки всего три раза. Филигранная модель была продана за ошеломляющую сумму в 7,25 миллиона долларов США и, таким образом, стала одним из самых дорогих Rolls-Royc в истории британской марки.

    Через два года после памятного обеда в отеле «Мидленд» 15 марта 1906 года, если быть точным, компания была окончательно оформлена. Rolls отказался от всех соглашений о франшизе и полностью посвятил себя своему бренду, который назывался Rolls-Royce Limited. Генри Ройс отвечал за дизайн автомобилей, работа Чарльза Роллса заключалась в привлечении клиентов и изучении рынков, а Клод Джонсон был назначен коммерческим директором и управляющим директором. 114 лет назад вряд ли кто-то думал, что встреча инвестора и инженера окажется столь плодотворной и приведет к созданию самой роскошной автомобильной марки в истории автомобилестроения.

    Компания начала свою деятельность на заводе на Кук-Стрит в Манчестере, но два года спустя было принято решение переехать в Дерби, примерно в 60 милях отсюда. Предположение Rolls-Royce было ясным: строить добротные и надежные автомобили. Предложение производителя быстро пополнилось другими моделями: трехцилиндровыми 15 л.с. (год выпуска: 1905), четырехцилиндровыми 20 л.с. (1905-1908) и роскошными 30 л.с. двигатель с шестью цилиндрами работал.



    Silver Ghost – изготовление на заказ

    В первые годы работы Rolls-Royce беспрецедентным событием стал выпуск сегодняшнего легендарного Silver Ghost мощностью 40/50 л.с. Это автомобиль, который, по сути, объявил, какой курс собирается взять Rolls-Royce. Упомянутые выше солидность и надежность были дополнены невиданной ранее автомобильной эксклюзивностью. Silver Spirit открыл совершенно новую главу в анналах Rolls-Royce.Глава, которая открыта и по сей день. Поэтому Silver Ghost занимает совершенно уникальное место на страницах истории британской компании. Он дал ей репутацию, на которой она основывается до сих пор. Дебют первого серийного Rolls-Royce состоялся в ноябре 1906 года на Лондонском международном автосалоне. Интересно, что британцы похвастались миру двумя бесконечными экземплярами новой модели. Тем не менее, она привела в восторг специалистов и элиту, которая могла позволить себе покупку самых дорогих автомобилей.

    Модель Silver Ghost выпускалась долго, ведь было 20 лет, до 1926 года. За почти два десятилетия компания построила и продала 7874 экземпляра Silver Ghost. На американском заводе в Спрингфилде было произведено 1701 единица. Многие из них ходят до сих пор, а копии, выставленные на престижных аукционах, достигают астрономических сумм.

    Уже в начале производства модель завоевала симпатии специалистов. В 1907 году формирующие общественное мнение СМИ назвали Silver Spirit лучшим автомобилем в мире.Британские специалисты не могли ошибаться.

    Согласно действовавшей тогда номенклатуре Rolls-Royce, официальное название роскошной модели было 40/50 HP. Так откуда взялся Серебряный Призрак? Это уникальное прозвище было присвоено только одному из выпущенных экземпляров. Точнее, двенадцатый, покинувший фабрику и оказавшийся в руках Клода Джонсона. Он идентифицировал себя с номером шасси 60551 и номерным знаком AX 201. Кузов автомобиля был окрашен алюминиевой краской, которая дополнительно была украшена серебряными элементами.Достойное имя понравилось прессе, которая его популяризировала. Так и осталось. Вскоре все 40/50 HP стали называться Silver Ghost.

    Уникальный AX 201 был продан частному покупателю в 1908 году. Спустя 40 лет автомобиль снова стал собственностью Rolls-Royce. Автомобиль с характерным для Roi-des-Belges слегка помпезным кузовом был яркой визитной карточкой британской марки. На протяжении многих лет он продвигал компанию в различных уголках мира. Сегодня это белая ворона, самый популярный Silver Ghost в истории и один из самых ценных образцов автомобилей.Подсчитано, что если бы AX 201 был продан сегодня, его цена могла бы достичь заоблачных десятков миллионов британских фунтов.

    Экземпляр, принадлежавший управляющему директору компании, помимо своего уникального имени, дал Rolls-Royce нечто большее - в 1907 году он заслужил репутацию надежного автомобиля и был награжден сертификатом качества организации RAC. Именно AX 201 во время шотландских фитнес-тестов, совершив 27 кругов между Лондоном и Глазго, преодолел 15 000 км.миль. Таким образом, был побит тогдашний мировой рекорд по непрерывной езде, который до сих пор составлял чуть более 7000. миль. После завершения более чем месячного испытания Rolls-Royce предложил разобрать Silver Ghost, заменить только изношенные детали и восстановить агрегат до заводского состояния. Стоимость всех замен и сервисных работ после пробега 15тыс. мили стоили всего 28 британских фунтов.

    Серебряный Призрак идеально соответствует поговорке: сделан на заказ.Модель предстала в бесчисленных модификациях кузова — от классических кабриолетов до подчеркнуто дорогих салонов. Всего было создано несколько десятков различных вариантов кузова, включая самые популярные: Barker Tourer, Hooper Landaulet или London to Edinburgh. Как правило, шасси и двигатели в большинстве случаев поставляла компания Rolls-Royce, а кузова «шили» сторонние компании, специализирующиеся на этой профессии. Более сотни дизайнеров кузова боролись за внимание клиентов, а также самого Rolls-Royce.

    Silver Spirit с нуля - с хирургическим вниманием к мельчайшим деталям - был построен вручную по индивидуальному заказу требовательной клиентуры. Отсюда и разнообразие. Богатые люди того времени хотели иметь копии своей мечты, которые гордо выделяли в толпе. Ведь это была машина для классов, а не масс. Роскошный Silver Ghost принадлежал величайшим правителям, политикам и актерам мира. Знаменитые персонажи были лучшей рекламой Rolls-Royce.

    Сделанный на заказ кузов стоит от 100 до 145 фунтов стерлингов, а шасси Silver Ghost — 985 фунтов стерлингов.В начале 20 века такой расход могли себе позволить немногие.

    Rolls-Royce Silver Ghost, как и большинство автомобилей той эпохи, был построен на стальной раме в форме лестницы. Там были собраны все элементы кузова. Интересно, что прочная конструкция шасси сыграла значительную роль во время Первой мировой войны. Именно на шасси Silver Ghost были построены военные бронеавтомобили, которые также использовались на фронте спустя 25 лет, во время Великой Отечественной войны.

    Несомненно, ключом к успеху 40/50 HP был его двигатель. Сердцем первых автомобилей Silver Ghost был 7-литровый шестицилиндровый двигатель. В 1910 году мощность была увеличена до 7,4 л. Рядный, нижнеклапанный двигатель с чугунным блоком развивал от 48 до 50 л.с. Лишь в последние годы выпуска модели мощность была увеличена до 80 л.с. Двигатель Silver Spirit благодаря продуманной конструкции славился бархатистой тихой работой. Поршни, которые двигались в противоположных направлениях, взаимно гасили колебания, а коленчатый вал, снабженный специальными грузами, дополнительно устранял колебания.Этот революционный рецепт успешно используется при строительстве современных силовых агрегатов. Двигатель с катушечным зажиганием, масляная система под давлением или, наконец, использование двух свечей зажигания в каждом цилиндре — это еще одни новаторские технические решения, которые на тот момент продвинули Silver Ghost на несколько шагов вперед своих конкурентов. Первоначально силовой агрегат работал с трехступенчатой ​​коробкой передач, которая была заменена в 1913 году коробкой передач с четырьмя передачами.

    При массе более полутора тонн автомобиль развивал максимальную скорость 80 км/ч.Он никогда не был демоном скорости, но и никогда не стремился называться спортивным автомобилем. Как и сегодня, комфорт был превыше всего. И это обеспечивалось исключительно мягкой подвеской на листовых рессорах. Silver Spirit отлично себя чувствовал на любой поверхности, даже на поверхности с отверстиями, такими как швейцарский сыр. Первые были оснащены ручными тормозами на задней оси и дополнительным ножным тормозом на карданном валу. В 1913 году главный тормозной рычаг заменили на классическую педаль, а спустя 10 лет ввели тормоз на все колеса.Также стоит добавить, что у модели было ацетиленовое или масляное освещение. Только в 1919 году электрическое освещение стало стандартом.

    В 1913 году компания Rolls-Royce продала 742 автомобиля Silver Ghost. К сожалению, интерес к 40/50 HP с каждым годом снижается. В 1922 году компания продала 430 единиц прекрасной модели. Эта ситуация заставила руководство Rolls-Roycem измениться. В 1926 году на смену Silver Ghost пришла новая модель — Phantom I. Rolls-Royce Silver Ghost — абсолютно уникальный автомобиль.Автомобиль, вошедший в историю не только Rolls-Royce, но и всего автомобилестроения с большой буквы. В конце концов, именно этот автомобиль заложил прочную основу для следующих поколений Spirit of Ecstasy. Именно благодаря ему сегодня мы можем любоваться призраками и призраками, источающими роскошь на наших дорогах.

    Мистер Ройс и Роллс... снимаю шляпу.

    Михал Еленек
    Журналист портала Trojmiasto.pl, любитель автомобилей
    , любитель спорта и фотографии.
    В его жилах течет бессвинцовая кровь, и бульканье раздвоенной восьмерки
    заставляет его сердце биться чаще. Телеведущий
    , лектор и диктор.

    .

    Дебют нового Rolls-Royce Phantom II — дворца на четырех колесах

    18

    Компания Rolls-Royce представила модель Phantom II после небольшого фейслифтинга, в рамки которого вошли отдельные элементы дизайна экстерьера и интерьера, но с известным стилем и элегантностью. По сравнению с Maybach и Bentley , бренд Rolls-Royce работает на более высоком уровне роскоши, и данное обновление только подчеркивает это.

    18

    Основные предположения не изменились - Phantom продолжает использовать алюминиевую архитектуру, созданную Rolls, и приводится в движение 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, чья мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач. коробка автомат с максимально щадящей.Параметры те же — 570 л.с. при 5000 об/мин. и 900 Нм доступны с 1700 об/мин. Это огромные значения, но при весе в 2560 кг Phantom разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, или на 0,1 секунды медленнее длиннобазной версии.

    18

    Вероятно, некоторые ожидали, что привод Phantom будет полностью или частично электрифицирован, но пока это невозможно. Rolls-Royce уже работает над своим первым электромобилем под названием Spectre , но через несколько лет флагман получит полностью электрический вариант.До тех пор V12 будет продолжать работать под капотом.

    Изменения носят почти чисто эстетический характер и поднимают изысканные элементы стиля Phantom на более современный уровень. Культовая решетка Pantheon была очень тщательно перепрофилирована, ее верхняя кромка в новой версии более острая, отсутствуют закругленные верхние углы, что делало этот элемент менее техничным. Сама решетка радиатора теперь доступна в темном хромированном исполнении и может быть подсвечена, как и фигурка Spirit of Ecstasy , украшающая ее верхнюю часть.

    18

    В фары добавлено перфораций, вырезанных лазером, , которые усложняют внутреннюю структуру фары и создают впечатление небольшого произведения искусства. Верхний край фары теперь представляет собой прямую линию светодиодных дневных ходовых огней, которые также продолжают горизонтальную линию решетки радиатора. Другие хромированные элементы передней части, такие как отделка капота, ветровое стекло и оконные молдинги, теперь можно заказать в более сдержанном черном цвете.

    18

    Ассортимент дисков был дополнен двумя новыми дизайнами, оба размером 21 дюйм. Первый — это относительно современный дизайн — семь плеч, украшенных фрезерованным техническим узором контрастного цвета (мы ожидаем больше такого дизайна от электрического Spectre). Второй образец гораздо более интересен и репрезентативен, потому что это почти полный обод, вдохновленный Phantom Mark I почти 100-летней давности.

    18

    Ничего существенного внутри не изменилось, кроме чуть утолщенного руля.Rolls-Royce добавит новое вдохновение в свой модельный ряд с дизайном «Галерея» — приборной панели со стороны пассажира. Кроме того, будет больше видов материалов интерьера и вариантов отделки. Британский производитель всегда старается подобрать предложение для самых требовательных клиентов, поэтому каждый Phantom покидает завод с меньшим или большим количеством изготовленных на заказ элементов. Аккуратный фейслифтинг в этом вопросе ничего не изменит, он лишь расширит возможности персонализации каждого элемента автомобиля.

    В Великобритании цены на Rolls-Royce Phantom начинаются с уровня 363 000 (2 млн злотых) без каких-либо дополнительных опций. Обновление предложения также означает обновление прайс-листа, поэтому количество автомобилей и опций должно немного увеличиться.

    Скоро премьера польского издания журнала Evo

    Скоро в продаже в хороших салонах прессы и по подписке!

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Будьте в курсе последних событий автомобильного мира.

    .

    Смотрите также

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf