logo1

logoT

 

Горит значок масла на панели приборов


Что делать, если загорается лампа давления масла в двигателе автомобиля

На панели приборов автомобиля есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в моторе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается данная лампа и как устранить неисправность.

Лампа не гаснет длительное время

Если загорелась лампочка - это означает недостаточное давление масла в двигателе автомобиля. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Первым делом, когда загорится данная лампочка - проверьте наличие моторного масла. Если уровень ниже нормы, возможно загорание лампы. Проблема решается просто - нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла - радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет - причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Возможно, нужно заменить его?

Виноват датчик

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 - 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую об аварийном давлении масла. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в норме. Если нет - необходимо обратиться к специалистам, которые измерят показатели манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Уровень масла и датчик в норме

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя.

Неисправности в двигателе авто сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это нормальный эффект.

Видео - как устранить

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику, поэтому износа деталей исключен. Если лампочка давления не гаснет около 3 секунд - это не опасно.

Загорелся индикатор "проверьте масло". Что делать?

Когда на "приборке" загорается значок "масленка", а на некоторых автомобилях - надпись Check Engine Oil Level - это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная "масленка" - сигнал о том, что уровень масла критический, читай - продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля - совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки - современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты - дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на "приборке" загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка "масленка" 100 - 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, "РГ" подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего - в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента - вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на "приборке" значка "масленки" является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме - проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор "масленка" погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора "масленка" - использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на "приборку". Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла - в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и "масленка" подмигнет вам с "приборки".

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор "масленка" могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров - лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

Содержание статьи

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем  с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа (металлическая стружка и т.д.). Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя.  При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если  говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если  же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.
В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла (например, синтетики и минерального масла), также может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок (моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т.п.).

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Напоследок отметим, что отдельного внимания заслуживает редукционный клапан и сам маслонасос. В случае с клапаном, данный элемент должен оставаться в закрытом положении до того момента, пока давление масла не превысит допустимую норму.  Однако если клапан подклинивает в частично или полностью открытом положении, тогда получить нужное давление в системе смазки не удается.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Однако частой ошибкой владельцев, которые приобрели абсолютно новый автомобиль, является распространенное мнение об отсутствии необходимости постоянного контроля уровня и состояния технических жидкостей. При этом важно понимать, что далеко не во всех силовых агрегатах (даже новых) уровень масла держится от замены до замены.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит давление масла на холостых. Из этой статьи вы узнаете о причинах загорания лампы давления масла на холостом ходу, способах диагностики и устранения неполадок.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему  удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Читайте также

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ? — Рамблер/авто

Даже при условии своевременного прохождения ТО водитель может попасть в ситуацию, когда после визита в сервисный центр, через 507 километров пробега, на панели приборов загорается лампочка низкого уровня масла. Некоторые в таких ситуациях сразу едут в автомагазин, покупают жидкость и пополняют запас, а кто-то продолжает ездить дальше. Как действовать в данных обстоятельствах, следует рассказать подробнее.

Желтый или красный. При снижении уровня масла, на панели может загореться лампочка желтого или красного цвета, однако не все знают, что именно каждая из них означает. На самом деле желтая сообщает о снижении уровня масла на 1 литр, красная - о его падении до критического уровня. Датчики работают независимо друг от друга, а при эксплуатации авто уровень масла в любом случае снижается.

Обычные бензиновые двигатели потребляют масло в меньшей степени, чем дизельные, и если владелец транспортного средства ездит спокойно, без разгонов, желтая лампочка может загореться на панели в среднем после 5 тысяч километров пробега.

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. Трущиеся детали двигателя защищены, однако при возможности стоит пополнить запасы жидкости. После достижения критического уровня, лампочка уже станет красной, игнорировать этого нельзя.

Красный цвет на датчике масла. Если на датчике загорелся красный цвет, уровень масла упал до критической отметки, начнутся проблемы и сбои в работе двигателя. По сути, красный цвет сигнализирует, что при дальнейшем падении начнется масляное голодание, что очень вредно для силовой установки.

Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Советы водителю. Если на панели горит красная лампочка, лучше сразу же пополнить запасы масла, остановить машину и вызвать эвакуатор. Данный сигнал может также свидетельствовать о сопутствующих проблемах, среди них:

Уровень масла резко упал

Смазывающая жидкость не может нормально циркулировать

Сломался масляный насос

Без нужной смазки в двигателе могут повредиться трущиеся детали. Мотор начнет перегреваться, появятся посторонние шумы, силовая установка полностью выйдет из строя. Во время движения может:

Заклинить распредвал клапанного механизма

Загнуть клапаны

Разрушиться турбина наддува

Двигатель заклинит

В любом случае двигатель в итоге полностью сломается и потребуется его капремонт.

Итог. Многие водители, видя желтую лампочку на датчике уровня масла, спешат в автомагазин, чтобы скорее пополнить запас жидкости. Другие же продолжают ездить, пока не загорится красная лампочка.

На самом деле, после появления желтого сигнала у владельца машины еще есть в запасе около 200 километров, чтобы пополнить запас жидкости. Если проигнорировать потребность двигателя в смазке, он может полностью выйти из строя.

Давление масла в двигателе - почему загорается лампочка давления масла

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.

Как поднять давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо

1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель

Это можно сделать с помощью присадки Xado Complex Oil Treatment.

Горит лампа давления масла на холостом ходу, холодную горячую, в мороз

Двигатель внутреннего сгорания без смазки работающих механизмов умирает быстро. Ему как хлеб нужна масляная среда – это известно практически любому автолюбителю. А о состоянии системы смазки сигнализирует всего один, но очень важный маяк – при проблемах системы горит маленькая контрольная лампа давления масла на комбинации приборов. Она изображает красный ковшик, а связана непосредственно с датчиком, встроенным в двигатель.

Содержание

  1. Возможные причины загорания
  2. Как действовать
  3. Еще пара примеров

Попробуем разобраться, всегда ли, когда горит эта лампа, можно говорить о том, что мотору не хватает смазки? Или бывают случаи иного характера?

Также рассмотрим разновидности всех ситуаций. Например, те случаи, когда только на горячем двигателе горит эта лампа давления масла, либо только на холодном, либо светится при каких-то других режимах работы мотора.

Возможные причины загорания

Для начала перечислим вообще все возможные причины, отчего может зажигаться этот сигнализатор.

  1. Масло уходит из системы наружу, его стало недостаточно, давление смазки упало. «Ковшик» может гаснуть при спокойном движении, а во время интенсивного разгона снова зажигаться, поскольку весь нефтепродукт еще не ушел, но его уже недостаточно. Если нефтепродукт уходит из двигателя, это в первую очередь определяется по щупу. На нем уровень резко падает. Для выяснения мест утечки необходим тщательный осмотр всего двигателя. Начинать следует с фильтра, прокладки головки блока цилиндров, поддона. До этого автомобиль мог наехать поддоном на острое препятствие, которое нанесло повреждение.
  2. Неисправен датчик. На легковых автомобилях обычно устанавливается датчик аварийного давления, он не предусматривает выдачу показаний давления по шкале. Датчик контроля и шкала есть лишь в немногих моделях. Аварийный датчик представляет собой корпус с чувствительной мембраной. Изначально его контакты замкнуты, электрический ток поступает на панельный индикатор типа «ковшик» – он горит. При воздействии смазывающей среды на мембрану, последняя давит на толкатель, который разъединяет контакт, сигнализатор давления тухнет. Когда датчик неисправен, он может срабатывать даже при простых скачках давления среды.
  3. Неисправна проводка связки датчик – индикатор. Не исключено, что из-за её неполадок контакты постоянно замкнуты.
  4. Масло есть – его уровень вполне достаточен. Однако не работает масляный насос, либо сильно засорился фильтр маслоприемника над поддоном.
  5. Не работает перепускной клапан или обратный клапан все время открыт.

В последнем случае индикатор будет гореть только некоторое время после запуска мотора, пока масло не закачается выше клапана.

Узнайте также как проверить уровень масла и про замену сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2.

Кстати, рассмотрим предпосылки, при которых лампочка включается только на холодную.

  1. Первое повторим: открыт обратный клапан.
  2. Залит новый нефтепродукт, он еще не заполнил все полости. Часто при замене масляной среды автолюбители устанавливают сухой масляный фильтр, не наполнив его небольшим количеством новой жидкости. Это приводит к тому, что пару минут «ковшик» светится.

А вот причины, из-за которых лампа горит и после прогрева мотора, либо исключительно на горячую.

  1. Не хватает смазывающего нефтепродукта в системе.
  2. Сильно засорился масляный фильтр.

Нельзя не оставить без внимания ситуации, когда горит дампа давления масла только на холостом ходу. Здесь причин не так уж много.

  1. Вышел из строя масляный насос – плохо качает при малых оборотах.
  2. Под редукционный клапан масляного насоса попали крупные частички грязи, они не дают клапану закрыться, давления при малых оборотах нет. Способ лечения: когда двигатель холодный резко увеличить обороты до 5000 об/мин. – холодное густое масло выбьет грязь.

Таковы основные корни проблемы, когда на холостых оборотах горит лампочка.

Нам осталось затронуть еще одну ситуацию, когда горит индикатор сразу после запуска мотора в мороз. У такой проблемы, пожалуй, есть лишь одно объяснение: когда ударил мороз, масло сильно загустело, настолько сильно, что сразу после запуска мотора масляного давления не хватает. Если индикатор погас через несколько минут – значит, так оно и произошло!

А теперь обратимся к разбору конкретных ситуаций, чтобы понять принципы лечения описанных масляных болезней.

Как действовать

Для первого примера разберем, как действовать в одном конкретном случае, когда, скажем, горит лампа давления масла у ВАЗ 2115. Причем, она зажигается только при разгоне, быстрой езде, при холостых оборотах гаснет. При этом заметим сразу, что стоит глубокая осень. Необходимо приготовить:

  • ключи гаечные;
  • лампу-переноску.


Что мы делаем.

  1. В первую очередь открываем капот, проверяем щуп – замечаем, что почти нет следов масла.
  2. Начинаем тщательный осмотр двигателя с лампой – есть ли подтеки? Заодно ощупываем рукой подозрительные места.

Обнаруживаем, что масляный фильтр имеет небольшую вмятину, около которой много маслянистых подтеков, даже капает. Вывод: маленькая вмятина у фильтра, её не заметили при установке фильтра, лопнула при первом морозе, появилась трещинка, нефтепродукт стал уходить.

  1. Лечим болезнь полной заменой смазывающей среды, поскольку в одиночку фильтр никогда не меняется. Для этого откручиваем ключом пробку сливного отверстия, подставив канистру, сливаем «отработку». Откручиваем дефектный фильтр руками сверху.
  2. Новый фильтр закручиваем от руки, закупорив обратно слив поддона, наполняем мотор новой жидкостью.

Когда горит лампа давления масла у ВАЗ 2114, действуем подобным образом.

Рассмотрим теперь более серьезный случай. Например, светится индикатор у автомобиля ВАЗ 2110.

Нам понадобятся:

  • электрический тестер;
  • ключи гаечные;
  • насос с манометром.

Здесь мы действуем так.

  1. Смотрим состояние масляного щупа.
  2. Предположим, уровень на щупе нормальный – чуть ниже верхней метки.
  3. Алгоритм действий при таком раскладе заставляет нас обратиться к масляному датчику. Проверяем исправность датчика аварийного давления масла таким образом. Для этого выкручиваем его.
  4. Подсоединяем концы проводов тестера к выводам датчика. Сопротивление должно быть нулевое. Один раз качаем насосом прямо в мембрану. У исправного датчика при качке насоса сопротивление должно возрасти до бесконечности.
  5. Предположим, датчик исправен.
  6. Алгоритм подсказывает возможный вариант неполадки. Засорение фильтра маслоприемника, через который проходит масло в мотор из поддона. При этом на щупе уровень поддона нормальный, а двигатель выше маслоприемника испытывает голодание, последствия могут быть ужасными – заклинивание коленчатого вала, задиры цилиндров. Значит, необходимо слить масло, снять поддон, добраться до фильтра маслоприемника.
  7. Сборку производим по пути назад.

Подобная неисправность возможна, если долгое время двигатель работал с одним маслом, а потом вдруг залили другое, более качественное, и оно вымыло с поддона частички грязи, которые и забили фильтр.

Еще пара примеров

Далее дополним картину еще несколькими примерами, которые показывают иные способы поиска неисправностей.

Вот распространенный случай – горит лампа давления масла у ВАЗ 2109 после запуска мотора, плюс даже после прогрева. Поступаем следующим образом, приготовив ключ на 17.

  1. Глушим двигатель, проверяем щуп. Выясняем, что уровень соответствует норме.
  2. Проверяем исправность масляного насоса. Для этого ключом на 17 выкручиваем датчик, связанный с нашим индикатором.
  3. Просим напарника понаблюдать за освободившимся отверстием, сами крутим стартер так, чтобы не завелся двигатель.
  4. Если из отверстия брызгает нефтепродукт, значит, неисправен датчик, если не брызгает – неисправен масляный насос.
  5. Производим замену сломанной детали.

Такой вот несложный путь. Он подходит также для ВАЗ 21099, когда у того горит индикатор.

А теперь изучим технологию другого свойства. Предположим, горит лампа давления масла у Лады Калины. Будем считать, что нам заведомо известно – неисправен заветный датчик. Тогда посмотрим, как его заменить.

Возьмем для ремонта следующие атрибуты:

  • гаечный ключ на 21;
  • новый датчик.

Операция несложная.

  1. Дефектный элемент вкручен в блок цилиндров. Находим его, затем отключаем штекер с проводами.
  2. Ключом на 21 выкручиваем датчик.
  3. На штатное место вворачиваем новую деталь.
  4. Подключаем провода.

Как видим, все элементарно.

Что касается определения неисправности датчика, есть еще один способ, который мы приводим ниже на примере другого современного автомобиля ВАЗ. Итак, возьмем Приору – у нее горит лампа. Осмотр двигателя, а также щупа показал, что масляная среда не убыла. Проверяем подозрительную деталь. Нам понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • манометр с резьбой.

Вернуться вверх


Производим следующие манипуляции.

  1. При заглушенном моторе выкручиваем датчик. У Приоры он находится в верхней задней части корпуса подшипников распредвалов.
  2. Вкручиваем механический манометр (или вставляем, если он без резьбы).
  3. Заводим двигатель. Давление на холостом ходу должно быть 0,1 МПа. С увеличением частоты оборотов коленвала оно должно увеличиваться.
  4. Заменяем неисправную деталь.

Таковы основные варианты решения описанной проблемы.

В заключение заметим, что игнорирование горящего сигнализатора с ковшиком чревато самыми тяжелыми последствиями.

Если не принимать никаких действий, двигатель может подвергнуться масляному голоданию, после чего разорительный капремонт неизбежен. Полагаем, этот факт должен быть известен всем без исключения водителям как дважды два.

Теперь посмотрите про замену подшипников генератора ваз 2110 своими руками и регулировку карбюратора.

Почему загорается лампочка давления масла? - Ремонт автомобиля SKODA. - Каталог статей

Почему загорается лампочка давления масла в автомобиле

Приборная панель современного автомобиля просто усеяна многочисленными индикаторами, которые помогают водителю своевременно среагировать и устранить существующую неисправность в том или ином узле, либо агрегате транспортного средства, избежав тем самым последующих более глобальных поломок. Одним из основных индикаторов является лампа давления моторного масла, которую в народе прозвали красной масленкой из-за соответствующего изображения и цветового окраса. Данный индикатор отвечает за давление масла в системе, а его работоспособность обеспечивает соответствующий датчик.

Почему загорается ошибка масла

При пуске мотора все индикаторы панели приборов автомобиля загораются на короткое время, после чего непременно гаснут. Это свидетельствует о том, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии и не имеет существенных проблем. Однако как быть, если загорается ошибка масла, которая не гаснет, а наоборот, продолжает гореть? Причин этому может быть достаточно много, но давайте рассмотрим наиболее частые из них.

Падение уровня моторного масла

Одной из основных причин, по которой на панели приборов горит красная масленка, является падение уровня масла в двигателе. Соответственно, масляное голодание ДВС приводит к снижению давления моторного масла, на что непременно реагирует соответствующий датчик, оповещая об этом водителя. В данном случае достаточным будет произвести проверку уровня масла при помощи контрольного щупа и долить в мотор необходимое его количество.

Износ фильтра масла

Данный фильтрующий элемент, пропускающий через себя потоки моторного масла и тем самым избавляя их от продуктов работы двигателя внутреннего сгорания, также оказывает влияние на давление масла в системе. Ведь со временем масляный фильтр вырабатывает свой ресурс, остаточно загрязняясь. Как результат - низкая проходимость через него моторного масла, падение его давления и возгорание соответствующей красной масленки на панели приборов автомобиля.

Насос масла и его неисправности

Масляный насос, отвечающий непосредственно за перекачку моторного масла, также имеет несколько основных неисправностей, из-за которых в системе падает масляное давление, в результате чего загорается лампа давления масла на приборной панели. В первую очередь это загрязнение его сетки, которое приводит к низкой пропускной способности насоса. А также поломка пружины редукционного клапана, который непосредственно регулирует масляные потоки. Данный клапан также подвержен и засорениям продуктами износа двигателя в том случае, если моторное масло не менялось и его техническое состояние оставляет желать лучшего.

Поломка датчиков

Речь пойдет о датчике уровня масла и непосредственно датчике давления моторного масла. При поломке первого считывание информации об уровне масла в двигателе будет производиться с погрешностями. В этом случае датчик давления моторного масла будет гореть постоянно. С поломкой второго все более чем понятно. Отсутствие контроля за давлением масла и, как следствие, возгорание соответствующего индикатора.

Утечка моторного масла

Если система теряет часть масла в двигателе, то это непосредственно сказывается и на масляном давлении. Масло может течь из двигателя через различные прокладки, патрубки, уплотнительные кольца и так далее. Однако опытный водитель довольно быстро заметит данную неисправность, обнаружив под транспортным средством масляные лужи. Кроме этого, при выходе из строя прокладки блоков цилиндров, рабочая жидкость системы охлаждения мотора(антифриз) попадает в моторное масло, изменяя его вязкость, тем самым снижая масляное давление. При этом не только загорается ошибка масла, но еще и наблюдается падение уровня охлаждающей жидкости, а выхлопы автомобиля насыщаются белым дымом.

Индикаторы в машине - как вести себя при их включении?

Индикаторы на панели приборов мало интересуют водителей, пока не загорится один из них. Есть такие, которые знает каждый автолюбитель, потому что он видит их каждый день или знаком с ними еще во время курсов по вождению. Однако есть некоторые, о которых вы можете не знать. Также не всегда известно, как вести себя, когда вдруг загорается одна из лампочек. Вот несколько советов.

На приборной панели может быть даже дюжина или около того лампочек трех основных цветов, но не каждую из них можно увидеть каждый день.Зеленые чисто информативные, говорят что что-то включено. Это могут быть, например, светильники. Оранжевые огни должны предупреждать вас об аномалиях и должны быть более бдительными. Хуже всего красный , который обычно заставляет вас перестать водить машину.

Полезно знать, какие лампы должны загораться после включения зажигания и перед запуском двигателя. Особенно оранжевые или даже красные имеют такую ​​же функцию предупреждения и диагностики.Примеры включают оранжевый Check Engine (со значком двигателя) и индикаторы подушек безопасности или красные индикаторы системы зарядки и смазки низкого давления. Если они вообще не горят, проверьте, не перегорели ли лампы. Отсутствие органов управления может быть опасным как для вас, так и для автомобиля , потому что вы не будете вовремя проинформированы о каких-либо нарушениях.

Очень часто, чтобы скрыть дефект автомобиля, дилеры выключают свет, сообщая о неисправности.Тогда на первый взгляд кажется, что все хорошо, а на самом деле есть проблема, причем, как правило, серьезная. Не забывайте время от времени проверять, загораются ли вообще соответствующие индикаторы, прежде чем запускать автомобиль.

  • Проверить двигатель

    "Проверить двигатель" - это звучит страшно, но не всегда означает большие проблемы. Обычно он загорается при возникновении неисправности в работе приводного агрегата. Вам даже не нужно чувствовать, что что-то работает не так.

    Check engine буквально: проверьте двигатель. Не заставляет вас немедленно прекратить движение, но предлагает вам как можно скорее доставить машину на СТО. Там будет проведен диагностический тест, где механик найдет неисправность. Чаще всего этот индикатор загорается, когда один из датчиков перестает работать или фиксирует ошибку.

    Часто в автомобилях с газовой установкой этот индикатор горит постоянно, что нехорошо для двигателя. Чаще всего он сообщает о неправильном составе смеси, что в свою очередь означает, что установка работает неправильно.Тем не менее, это не всегда так. Система управления просто фиксирует необычную работу двигателя, а установщик ГБО не установил соответствующий эмулятор, который должен обмануть водителя.

    Как себя вести?

    Лучше посетить сайт как можно скорее, но не срочно. Вы можете продолжить путь домой или в мастерскую. Помните, что это одна из тех лампочек, которые должны на мгновение загореться после включения зажигания и погаснуть после включения двигателя.

  • Сигнальная лампа EPC

    На некоторых автомобилях.в VW groups-  имеет индикатор EPC, который дополняет индикатор проверки двигателя. Сообщает о неисправности в электронной системе управления двигателем, например, в датчике. Он не загорится, например, при нарушении процесса горения.

    Как себя вести? Точно так же, как и с индикатором Check Engine, т.е. ехать в сервис на диагностику.

  • Световой индикатор ABS

    Световой индикатор со словом ABS в кружке указывает на неисправность системы противоскольжения.Предупреждает водителя о том, что при торможении может произойти пробуксовка колес. Обычно это свидетельствует о выходе из строя одного из датчиков, но не всегда. Например, при движении с запасным колесом эта лампа будет гореть почти всегда, потому что система распознает большую разницу в скорости вращения колес и интерпретирует это как неисправность.

    Отказы системы ABS

    Система ABS уже стала нормой в современных автомобилях. Уже более-менее 10 лет он устанавливается почти штатно, а с 2011 года обязателен.Вт ...

    Как себя вести? Будьте осторожны при торможении, особенно на скользкой поверхности. Стоит сильнее затормозить в безопасном месте, чтобы проверить, как поведет себя тормозная система. Обычно система противоскольжения работает до тех пор, пока это позволяют ее компоненты, поэтому мелкий сбой не означает полного отключения АБС.

  • Контрольная лампа ESP/VSC

    Лампа, похожая на ABS с текстом ESP или VSC, свидетельствует о неисправности системы стабилизации.При этом загорается индикатор ABS. Во время заноса машина может не помочь водителю в кризисной ситуации.

    Стоит добавить, что есть и лампочка, означающая, что система противоскольжения отключена водителем. Чаще всего он выполнен в виде значка автомобиля, оставляющего зигзагообразные следы. Также он загорается при работе системы ESP, которая предупреждает водителя о риске потери контроля над автомобилем.

    Векторизация крутящего момента — больше, чем ESP

    Система ESP уже включена в каждый новый автомобиль, продаваемый в Европейском Союзе.Он спас множество людей от смерти и машин от падения с…

    Как себя вести? Вы можете продолжать движение, когда загорается этот индикатор, но я советую вам быть осторожным при динамичном прохождении поворотов, особенно на скользкой поверхности. Стоит посетить веб-сайт как можно скорее, чтобы проверить, что сломано.

  • Проверка тормозных колодок

    Световой индикатор, информирующий о необходимости проверки состояния тормозных колодок, выполнен в виде круга, но без надписи, с полукружиями по бокам.Указывает на то, что тормозные колодки изношены, но не полностью.

    Как себя вести? Запишитесь на прием в сервисный центр для осмотра и, возможно, замены тормозных колодок. Вы можете продолжать движение, но имейте в виду эту информацию.

  • Контрольная лампа на рулевом колесе

    Контрольная лампа на рулевом колесе загорается при включении зажигания. Не каждая машина им оснащена. Это означает, что система управляет системой, и свет гаснет.

    Как себя вести? Перед запуском двигателя свет беспрепятственный. Он должен погаснуть не более чем через две секунды. Если он загорается во время движения, немедленно остановите автомобиль. Начните с проверки уровня гидравлической жидкости в системе рулевого управления. Чаще всего его низкое состояние вызывает загорание этого индикатора. Езда с низким уровнем жидкости может не только повредить насос гидроусилителя руля, но и привести к неисправности системы рулевого управления.

  • Низкое давление в шинах

    Световой индикатор со значком шины и восклицательным знаком означает, что на одном из колес низкое давление в шинах. Также он часто загорается при выходе из строя любого из датчиков, так как система TPMS может быть ненадежной.

    Существует два типа систем контроля давления в шинах (TPMS). Если это активная система, то информация на щитке приборов покажет, какое колесо низкого давления, и часто можно проверить это самостоятельно, не выходя из машины.

    В пассивной системе нет датчиков, измеряющих давление. Когда загорается сигнальная лампа низкого давления, это на самом деле означает, что одно колесо вращается быстрее, чем другие в течение длительного времени.

    Как работают датчики давления в шинах (TPMS) и какая система лучше?

    Датчики давления в шинах основаны на одном из двух принципов работы и поэтому делятся на активные и пассивные или прямые и косвенные….

    Как себя вести? Если этот индикатор загорается, остановите автомобиль и хотя бы визуально проверьте давление в шинах.При небольшой разнице в пассивной системе разница в давлении между отдельными колесами может быть настолько мала, что ее нельзя будет заметить или почувствовать. Тем не менее стоит посетить место с компрессором и внимательно проверить давление, возможно, подкорректировав его.

    Если воздуха действительно мало, обязательно установите запасное или временное запасное колесо, так как езда с небольшим количеством воздуха может повредить шину. Если в вашем автомобиле нет дополнительного колеса, воспользуйтесь ремкомплектом.

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Желтый индикатор со значком погруженного термометра указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости.Он предупреждает о возможном перегреве двигателя, а не о высокой температуре в виде красного индикатора.

    Как себя вести? Охлаждающую жидкость необходимо проверить и долить при первой же возможности.

  • Низкий уровень масла в двигателе

    Индикатор со значком масленки (лейки), если он оранжевый, означает низкий уровень масла в двигателе. Значок также может быть масляным щупом.

    Охлаждающие жидкости и средства для ухода за волосами - состав, типы и принцип действия

    Мы уже обсудили устройство и работу системы жидкостного охлаждения, а также типичные поломки и сопутствующие проблемы.Самый важный ингредиент...

    Как себя вести? Немедленно остановите автомобиль и долейте моторное масло. Мы не советуем вам продолжать движение, так как уровень масла уже может быть очень низким и представлять опасность для двигателя. Лучше долить любое масло, чем ездить с недостаточным количеством масла. Только в современные дизельные двигатели с DPF необходимо заливать правильное масло (малозольное), поскольку доливка неподходящего масла может привести к выходу из строя системы очистки отработавших газов.

  • Индикатор сажевого фильтра

    Индикатор сажевого фильтра (DPF/FAP) в виде значка глушителя с точками посередине указывает на засорение фильтра. Также он может спровоцировать процесс выгорания сажи данного устройства, так что это не всегда плохой симптом.

    Как себя вести? Освещение светового индикатора является важной информацией, потому что, когда он загорается, вы должны поддерживать средний диапазон оборотов в течение определенного периода времени, пока световой индикатор не погаснет.Если он не гаснет, значит фильтр переполнен и не может сгореть естественным путем. Тогда вам нужно зайти на сайт при первой же возможности.

    Дизельный сажевый фильтр — выгорание сажи и связанные с этим проблемы

    Сегодня разберемся с основной проблемой сажевых фильтров, т.е. заполнение их остаточной сажей. К счастью, производители позаботились о...

  • Индикатор свечей накаливания

    На автомобилях с дизельным двигателем перед запуском двигателя загорается индикатор свечей накаливания, который выглядит как спираль в окружности.Через несколько секунд после включения зажигания он должен погаснуть, значит свечи горячие. Если не гаснет, значит неисправность системы или самих свечей.

    Как себя вести? Обычно об этом индикаторе не стоит беспокоиться, так как, несмотря на его желтый цвет, он указывает только на процесс нагрева свечи накаливания. Только когда долго не гаснет, зайти на сайт.

    Свеча накаливания выполняет больше функций, чем вы думаете

    Любой, кто владеет дизельным автомобилем и хоть немного интересуется автомобильной техникой, знает, для чего нужны свечи накаливания.Но сегодня...

  • Световой индикатор

    Оранжевая лампочка с восклицательным знаком указывает на то, что перегорела одна из ламп наружного освещения.

    Как себя вести? Его воспаление не связано с большой проблемой. Проверьте лампочки, ведь наверняка одна из них не горит.

  • Некоторые красные огни идентичны оранжевым. Если они загораются, они представляют угрозу безопасности или самому автомобилю.

  • Тормоза

    Световой индикатор в форме круга с восклицательным знаком рядом с ним, за которым следует отказ тормоза. Это также предупреждение о том, что стояночный тормоз включен, поэтому это не всегда опасно.

    Также есть индикатор износа тормозных колодок - точно такой же, который указывает на необходимость осмотра. Отличие в том, что в круге нет восклицательного знака. Обычно он заранее светится желтым, так что это не должно вас удивлять.

    Как себя вести? Если загорается красный стоп-сигнал, будьте очень осторожны. Это может означать, например, внезапную утечку тормозной жидкости. Тот, который говорит вам об износе накладок, предупреждает вас о внезапной потере тормозов. Лучше всего заехать на ближайшую СТО и проверить состояние накладок, так как это также может предусматривать отсоединение тросов от колодок.

    Тесты дорожных тормозных колодок на Grossglockner & hairsp;- & hairsp; отчет

    В наших материалах мы часто представляем вам устройство и принцип работы отдельных узлов автомобиля.Однако у нас редко есть возможность подобраться поближе…

  • Подушка безопасности (SRS)

    Чаще всего в виде надписи SRS или значка подушки безопасности - означает, что подушка безопасности отключена или повреждена. Это также указывает на то, что шнур питания подушки безопасности был отсоединен, например, когда лодыжка находится под сиденьем. Он тоже оранжевого цвета, что говорит нам о том, что подушки  -  работают нормально, при условии, что индикатор гаснет примерно через две секунды после включения зажигания.

    В автомобилях после ДТП дилеры часто отключают индикатор, чтобы скрыть дефект в виде неработающей подушки безопасности. Поэтому стоит знать, что этот индикатор всегда будет включаться после включения зажигания и гаснет через несколько секунд.

    Как себя вести? Нет необходимости прекращать движение. Система может распознать аномалию, но это не значит, что подушка безопасности точно не сработает. Интересно, что даже если есть обрыв цепи, он все равно может сработать при аварии.

    Световой индикатор подушки безопасности BMW - почему он горит?

    Световой индикатор подушек безопасности в различных моделях БМВ – настоящая проблема для пользователей автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как…

  • Зарядка аккумулятора

    Световой индикатор аккумулятора означает низкий заряд или отсутствие зарядки. Чаще всего он информирует о выходе из строя генератора.

    Как себя вести? Как можно скорее прекратите движение, стоя в безопасном месте, ведь в любой момент у вас может закончиться электричество и рано или поздно машина погаснет и все электроприборы перестанут работать.

  • Низкое давление масла

    Красная масленка (лейка) указывает на низкое давление в системе смазки. Это может быть связано с недостатком масла или неисправностью какого-либо компонента, например, масляного насоса. Лампа давления масла должна загореться перед запуском двигателя и погаснуть почти сразу после запуска двигателя.

    Как себя вести? Всегда прекращайте движение, так как эта сигнальная лампа загорается, когда уровень масла значительно падает ниже требуемого минимума.Часто бывает так, что после загорания лампочки вы даже не можете проверить уровень масла, потому что щуп при извлечении остается сухим. Добавьте масло в двигатель и убедитесь, что индикатор погас.

    Давление масла слишком низкое или слишком высокое - в чем может быть причина?

    Масло для двигателя, что кровь для человека. Точно так же слишком высокое или слишком низкое давление очень вредно. Что может быть причиной...

    Обратите внимание, что этот индикатор может загореться на долю секунды при торможении или резком повороте.Это означает временное падение давления из-за низкого уровня масла. Не забудьте заправить его как можно скорее и до тех пор избегайте динамичного вождения.

    Если лампочка загорается на секунду или две после запуска двигателя, у вас неправильное масло, оно слишком вязкое. Заменить его стоит как можно быстрее, потому что многократный запуск двигателя с таким маслом приведет к его перетиранию или повреждению турбокомпрессора.

  • Высокая температура двигателя

    Световой индикатор со значком погруженного в жидкость термометра также может быть красным и дублировать красный круглый индикатор, расположенный на указателе температуры двигателя.Если эта лампочка загорается, охлаждающая жидкость уже кипит.

    Как себя вести? Немедленно включите подачу горячего воздуха и откройте контур вентиляции. Также хорошо включить кондиционер, так как заработает дополнительный вентилятор. Обязательно прекратите движение и подождите не менее часа, пока температура жидкости не упадет. По истечении этого времени можно попытаться проверить его уровень, но будьте осторожны, чтобы не обжечься.

  • .

    Индикатор масла. Что может означать красный или желтый значок бутылки с маслом?

    Многие водители считают, что индикатор масла занижен. Это лишь одна из многих причин появления культового значка масленки. Какие еще могут быть причины и что делать?

    Масленка, лейка, соус, лампа Аладдин - есть много терминов для описания масляной лампы. Одно можно сказать наверняка - когда он появится, его не следует недооценивать. Конечно, при запуске двигателя и/или после включения зажигания загорается контрольная лампа масла на приборной панели, но как только двигатель заводится, она должна погаснуть. Предупреждающим сигналом является то, что контрольная лампа продолжает гореть в течение нескольких секунд после запуска двигателя - это может свидетельствовать о проблемах со смазкой (довольно распространено, например, в дизелях Opel 1.6/2.0 CDTI). Во время движения индикатор масла вообще не должен появляться, а его наличие, временное или постоянное, как правило, является предвестником серьезной проблемы. Какие могут быть причины и что делать, если это произошло?

    НАШ МАГАЗИН

    Низкое давление масла и многое другое

    Наиболее распространенной причиной появления индикатора масла является низкое давление в системе смазки.Свет также появляется сразу после запуска двигателя, когда давление еще не стабилизировалось и датчики мгновенно указывают на проблему. Контрольная лампа должна погаснуть практически через секунду, как только обороты двигателя стабилизируются и работает масляный насос. Бывает, что зимой индикатор горит немного дольше, но если горит долго, то это может быть первым признаком проблемы. Сигнал о слишком низком давлении масла появляется, когда его значение в системе падает ниже предполагаемого уровня, т.е.35 кПа. Что делать, когда свет не гаснет?

    Прежде всего, немедленно остановите двигатель и через несколько минут проверьте уровень моторного масла. Если слишком мало, проверьте наличие видимых утечек. Если двигатель не запачкан маслом и под автомобилем не осталось следов, долейте уровень масла. Засоренный или неисправный масляный фильтр, а также отработанное масло также могут быть причиной. Слишком длинные интервалы замены масла могут вызвать серьезные проблемы.Если уровень масла в норме, утечек нет и масло менялось недавно, причин может быть несколько.

    Редакция рекомендует: Треугольник с восклицательным знаком. Что означает этот желтый свет?

    Помимо вышеупомянутого неисправного или несоответствующего масляного фильтра (если он был недавно заменен), загорание лампочки масла может свидетельствовать о выходе из строя датчика давления масла – для подтверждения лучше всего измерить давление в автобус. Выход из строя датчика – одна из самых простых причин, устранение которой не потребует больших затрат.Засорение входа масла в дракон, насос, шланг или один из масляных каналов в двигателе может вызвать немного больше проблем. Обнаружение проблемы и ее устранение может быть трудоемким и немного более дорогим. Также может случиться так, что редукционный клапан давления масла в системе заклинил в открытом положении.

    Контрольная лампа загорается во время движения или… вообще?

    Немедленно остановитесь, если во время движения загорится сигнализатор уровня масла, так как продолжение движения может привести к серьезному повреждению силового агрегата. Проблема может заключаться в слишком низком уровне масла, а также в неисправности системы смазки. Если уровень масла в норме, а контрольная лампочка не гаснет, лучше сразу вызвать эвакуатор. Стоимость буксировки в мастерскую и устранения неисправности может быть намного ниже капитального ремонта списанного двигателя.

    Если лампа не загорается вообще, даже при запуске двигателя или включенном зажигании, это тоже повод для беспокойства. Это может указывать на перегоревшую лампу, поврежденный луч или датчик.Это следует отремонтировать как можно скорее, ведь в случае серьезного отказа системы смазки бортовой компьютер не сможет вам об этом сообщить.

    Желтый индикатор масла - что это значит?

    В некоторых автомобилях, например концерна Фольксваген, лампа индикатора масла может светиться еще и желтым цветом. Не указывает на проблему со смазкой, только если масло достигло минимального уровня на щупе (если применимо). В такой ситуации с двигателем нужно обращаться бережно, избегая работы на высоких оборотах, глубокого открытия дроссельной заслонки или динамичного прохождения поворотов.Масло следует доливать как можно скорее. Обычно переход с минимального уровня на максимальный требует доливки литра масла.]

    вступительное фото - Newspress

    .

    🔸 Горит лампочка масла в двигателе - что это?

    Характерная красная масленка на указателе давления масла предупреждает водителя о серьезной проблеме с его автомобилем. Если при запуске автомобиля он загорается лишь кратковременно – все в порядке. Однако, если он горит во время движения, мы должны немедленно остановить автомобиль и проверить уровень масла с помощью щупа.

    Сигнальная лампа низкого давления масла - что она означает?

    В большинстве случаев загорание сигнальной лампы давления масла вызвано отсутствием масла в двигателе, превышающим допустимые нормы.Устройство не может быть правильно смазано, и компьютер автомобиля выводит предупреждение на приборной панели. Обычно причиной является чрезмерное угар масла в двигателе во время работы или утечка масла. Бывает и так, что причина кроется в масляном насосе, выход из строя которого не позволяет системе создавать правильное давление масла. Тогда надо будет заменить помпу на новую. Выбор подходящего компонента возможен по адресу: https://deler.pl/c/silnik/pompa-oleju. При выходе из строя масляного насоса он, как правило, не в состоянии отсосать нужное количество масла из поддона и подать его в каналы транспортировки смазки к двигателю.

    Помимо отсутствия масла или неисправности помпы, причиной загорания может быть выход из строя датчика давления масла. В этой ситуации уровень масла может быть правильным, но показания датчика ошибочны. Этот вид неисправности наименее серьезен для автовладельца. Достаточно заменить датчик и наслаждаться дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Ремонт в этом случае проще диагностики. Чтобы проверить, не был ли поврежден датчик, мы должны вернуть автомобиль в мастерскую - мы не будем делать быстрый ремонт здесь, в дороге.

    Это возможно, когда загорается сигнальная лампа низкого давления масла, потому что она горит в двигателе. Если двигатель герметичен, но при работе просто «берет масло», а мы забыли регулярно проверять его уровень и давно не заливали зазоры, загорание индикатора может нас удивить в дороге. Однако затем доливка уровня масла до соответствующего значения на щупе позволит нам продолжить движение.

    Загорается индикатор низкого давления масла - причины

    Вопреки распространенному мнению, каждый двигатель внутреннего сгорания в автомобиле во время работы сжигает моторное масло.У многих агрегатов расход настолько мал, что практически незаметен для автовладельца в период между последующими заменами моторного масла. Очень часто о допустимом уровне потребления масла приводом мы узнаём в руководстве по эксплуатации автомобиля. Производители информируют пользователей транспортных средств о том, что расход двигателем определенного количества масла на тысячу или десять тысяч километров пробега – это не производственный брак агрегата, а допустимое эксплуатационное явление. Контроль и заливка масла в такие автомобили является обязанностью пользователя.Если он этого не сделает, его может удивить сигнальная лампа давления масла во время вождения.

    Иногда расход масла двигателем может превышать допуск, указанный производителем. Причиной обычно является эксплуатационный износ – чрезмерный механический износ поршней и колец, шатунов или турбокомпрессора. Во многих случаях, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, пользователи просто чаще проверяют уровень моторного масла и при необходимости доливают масло.Если они забудут об этом, они будут проинформированы об этом красной лампочкой давления масла.

    Однако во многих случаях сигнальная лампа давления масла указывает на более серьезную неисправность. Это может быть утечка масла, например, через треснувший масляный поддон, неисправность турбонагнетателя или прокладки клапанной крышки двигателя. Причин течи масла может быть много, поэтому при их обнаружении необходимо провести тщательную диагностику в автосервисе. К сожалению, ремонт такой поломки очень часто сопряжен с серьезными затратами для автовладельца.

    Желтый индикатор масла — что это значит?

    В некоторых автомобилях, особенно выпускаемых концерном Volkswagen, можно встретить наличие желтой лампочки индикатора масла на приборной панели. Имеет аналогичный красному символ, но в отличие от него не указывает на серьезную проблему, а служит предупреждением. Указывает на то, что уровень моторного масла близок к минимальному уровню и его следует долить как можно скорее. Световой индикатор полезен тем, что позволяет избежать движения при критически низком уровне масла, на что указывает красный световой индикатор.

    .

    Opel Vivaro и

    указатель давления масла

    17 января 2022 г.

    На этот раз темой серии советов экспертов Hella по неисправностям конкретных моделей из информационного бюллетеня Hella Tech World является мигание сигнальной лампы давления масла на Opel Vivaro с двигателем M9R, выпускаемым с 2010 года.

    Когда в Opel Vivaro с двигателем M9R выпуска с 2010 года загорается индикатор давления масла, и при этом в памяти контроллера двигателя сохраняются ошибки с кодами:

    • P0520 — Датчик давления масла в двигателе / ​​Неисправность цепи переключателя,
    • P0521 — Цепь датчика/переключателя давления моторного масла,
    • P0522 — Цепь датчика/переключателя давления масла в двигателе — слишком низкое напряжение,
    • P0523 — Цепь датчика/выключателя давления масла в двигателе — слишком высокое напряжение,

    , есть две возможные причины этих проблем:

    1. Дефект разъемного соединения между датчиком давления масла и разъемом приборной панели (IPC).
    2. Быстрое включение и выключение зажигания может привести к конфликту с программным обеспечением приборной панели (IPC) и вызвать загорание контрольной лампы.

    Способ ремонта

    Порядок устранения описанной неисправности следующий :

    1. Зажигание ВЫКЛ
    2. Проверить уровень масла в двигателе
    3. Отсоединить разъем жгута от датчика давления масла
    4. Визуально осмотрите вилку на наличие мусора и повреждений, при необходимости очистите с помощью рекомендованного производителем спрея для клемм или замените жгут проводов в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.
      При втыкании штекера жгута проводов в датчик давления масла должен быть слышен отчетливый щелчок, свидетельствующий о том, что штекер правильно зафиксирован и на штекерный разъем не действуют растягивающие усилия.
    5. Выполните пробную поездку и убедитесь, что сигнальная лампа гаснет во время движения.
      Если индикатор все еще горит, необходимо сбросить приборную панель (IPC). Для этого систему необходимо отключить от источника питания (ненадолго отключить аккумулятор). Примечание: При выполнении данного типа операций всегда соблюдайте инструкции по ремонту и техническому обслуживанию производителя автомобиля!
      Следует добавить, что обновление программного обеспечения приборной панели (IPC) доступно с 2012 года и может быть выполнено в авторизованном сервисном центре.

    .

    Датчик давления масла - Рабочие характеристики, неисправности

    Внезапное падение давления масла может предвещать только одно - нарушение герметичности масляного поддона. Впрочем, это не единственный случай, когда дал о себе знать датчик давления масла. Иногда сбой менее серьезен, но все же требует вмешательства. Игнорирование этого может привести к необратимому повреждению двигателя. Как проверить исправность датчика давления масла? На этот и многие другие вопросы мы ответим в нашей статье.Узнать больше!

    Датчик давления масла — назначение и конструкция

    Что такое маленькое диагностическое устройство? Датчик давления масла обычно состоит из резьбы, которая ввинчивается в соответствующее гнездо в блоке цилиндров. Может располагаться рядом с масляным поддоном или рядом с масляным фильтром. В верхней части у него есть розетка или место для привинчивания кабеля с металлической пластиной на конце.

    Как работает датчик давления масла?

    Простота этого элемента обусловлена ​​его функциональностью.Его роль заключается в считывании давления масла в двигателе. При включении зажигания генерируется электрический импульс. Этот импульс измеряет значение давления. Сигнал постоянно отправляется на блок управления и отображается на приборной панели. Очень часто датчик давления масла дает о себе знать при неисправности или при считывании тревожных значений.

    Почему важно знать, как работает датчик давления масла?

    Вы уже знаете, как работает это маленькое устройство.Так вы сможете догадаться, в какие моменты должно включаться оборудование. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы сначала увидите индикатор уровня масла. Это нормально и является частью диагностической процедуры. Через некоторое время значок гаснет. Однако при низком давлении масла это будет заметно. Если это так, это означает, что смазки мало, что оказывает огромное влияние на правильную работу двигателя.

    Датчик давления масла - признаки повреждения

    Что произойдет, если выйдет из строя сам датчик? Индикатор датчика не будет отображаться на консоли во время зажигания.Это означает, что процесс диагностики не был выполнен должным образом. Мы можем заплатить высокую цену за игнорирование этой уязвимости в течение длительного периода времени. На практике это обычно является признаком повреждения самого устройства. Появление на приборной панели значка датчика давления масла может предвещать две проблемы:

    • слишком низкий уровень масла;
    • чрезмерная потеря масла.

    Как узнать, с какой проблемой вы столкнулись?

    Что означает появление датчика давления масла?

    Когда уровень масла слишком низкий, индикатор давления масла загорается только на холостом ходу и на низких оборотах холостого хода.Когда вы переводите двигатель на высокие обороты, давление масла будет увеличиваться из-за работы кривошипно-поршневой системы, и индикатор погаснет. Обычно это означает низкий уровень смазки. Если вы столкнулись с этим в своем автомобиле, остановите автомобиль и осмотрите двигатель. Вы можете обнаружить, что у вас есть незначительные утечки. Кроме того, подождав около десятка минут, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.

    Как датчик давления масла указывает на серьезную неисправность?

    Если же датчик давления масла срабатывает постоянно и независимо от числа оборотов двигателя, значит, имеется серьезная утечка. Часто в такой ситуации появляется дополнительное сообщение о необходимости немедленно остановить автомобиль и выключить привод. Не пренебрегайте этой рекомендацией.

    Как проверить работоспособность датчика давления масла?

    Дело очень простое - отсутствие светового индикатора на приборной панели во время зажигания должно вас насторожить. Это первый признак того, что с датчиком что-то не так. Если у вас есть возможность наблюдать давление через диагностическое оборудование, например, то неисправный датчик давления масла будет посылать очень странные значения. По умолчанию они должны быть в диапазоне от 2 до 4 бар при работе двигателя на 2000 оборотах. Рекомендуемый диапазон давления указан на самом датчике.

    Механик может проверить давление с помощью специального манометра, который ввинчивается вместо датчика.

    Чем опасна езда с неподходящим датчиком уровня масла?

    Последствия неисправности в системе смазки могут быть катастрофическими. Слишком высокий уровень масла может привести к его возгоранию в камере сгорания. С другой стороны, слишком низкое значение, указываемое датчиком давления масла, может привести к заклиниванию двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение гильз цилиндров или вкладышей шатунов. Полное уничтожение агрегата обычно заканчивается его заменой.

    Как видите, датчик давления масла дает четкие сигналы о проблемах и недооценивать их не стоит. Возмущающие значения давления должны побудить вас посетить техника. Недооценка проблем может иметь тяжелые последствия для вашего двигателя.

    .

    Руководство по автомобильным индикаторам -

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПОДСВЕТКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

    Ниже я представляю около десятка выбранных индикаторов, которые могут загореться на часах в ваших автомобилях. К сожалению, они различаются в зависимости от бренда, но используемые производителями логотипы схожи.

    Основное правило для индикаторов:
    • зеленый (например, горящие фары): - информационные лампочки,
    • желтый (оранжевый - женская версия;)): - сигнальные лампочки (например,TPSM, резерв),
    • Красный - только тогда стоит беспокоиться.

    Если нам посчастливится иметь машину с польским меню, то сообщение с описанием на польском также появится при горящем индикаторе. В большинстве случаев это будет английский или немецкий язык.

    Очень практичный индикатор - уровень ручного тормоза или тормозной жидкости. Полезно, когда мы упорно движемся по нарисованной ручке.В случае с машинами с электростояночным тормозом "EPB" задача для чемпионов ;)).Однако, если мы отпускаем ручник, а он все равно загорается или загорается во время движения, это означает, что уровень тормозной жидкости может быть слишком низким или у нас неисправность стояночного тормоза. Не рекомендуется ездить с включенной сигнальной лампой тормозной жидкости. Вам следует как можно скорее пополнить его уровень или отправиться на ближайшую СТО.
    Световой индикатор подушки безопасности — указывает на неисправность подушки безопасности или связанных с ней систем. После поворота ключа в замке зажигания (без запуска двигателя) он должен светиться несколько секунд.Если он не гаснет после запуска двигателя, это свидетельствует о неисправности. Как себя вести? Для упоротых игнор (потому что по этой причине отказ двигателя маловероятен) 😉 - для разумных идите в сервис.
    Сигнальная лампа уровня масла в двигателе - Когда эта лампа загорается, уровень масла в двигателе находится на минимальном уровне. Как себя вести? Ни при каких обстоятельствах нельзя продолжать движение после того, как загорится этот индикатор. Уровень моторного масла следует немедленно долить. Поездка без масла приведет к заклиниванию двигателя и огромным затратам на ремонт.Если такое случается в нашей машине слишком часто, едем в сервис и диагностируем причину.

    Световой индикатор батареи. Это может свидетельствовать о проблемах с уровнем заряда батареи или самой батареей. Отправляйтесь в мастерскую для проверки. Стоит не медлить. Эти типы проблем могут в конечном итоге помешать запуску автомобиля.
    Индикатор моторного масла - "лампа Аладдина", "соусник" ;). Этот символ указывает на недостаточное давление моторного масла или расход масла.Индикатор мигает при запуске двигателя, если масло израсходовано, и время от времени напоминает о себе (начинает светиться, например, через два часа). Как себя вести? Немедленно заглушите двигатель и долейте моторное масло. Вот опять представил сервисную интерпретацию - из опыта мастерской - горит красный индикатор - не запускать двигатель - сразу в сервис. в некоторых моделях автомобилей, когда он загорается оранжевым цветом, это означает, что уровень масла слишком низкий, т.е. поступаем так же, как и с указателем уровня масла.

    Индикатор усилителя руля. Это, конечно, неисправность в системе гидроусилителя руля. Как можно скорее обратитесь в сервисный центр на диагностику. Система рулевого управления обеспечивает безопасность вождения. Учитывая, что в настоящее время на многих автомобилях используется электропомощь, это может свидетельствовать о повреждении датчиков или самого рулевого механизма.

    Индикатор EBD/ABS. Указывает на неисправность ABS. Если этот индикатор и индикатор стояночного тормоза загораются одновременно, это указывает на неисправность в системе EBD (электронная система распределения тормозного усилия).Как себя вести? Отказ системы приведет к блокировке колес во время торможения (т. е. у нас может быть автомобиль с системой ABS, которая не работает или работает спорадически). Так что наш тормоз может не сработать, конечно, в самый неподходящий момент. Можно продолжать движение, но будьте предельно осторожны и посетите ремонтную мастерскую.

    Индикатор двигателя - ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Как себя вести? Чаще всего этот символ является неисправностью в системе двигателя. Можно продолжать движение, но следует съездить в сервис и проверить, что за ошибка по этому индикатору.Причин может быть много.…… ВАЖНО: прежде чем ехать в гараж, стоит проверить, есть ли у нас стоп-сигналы — в некоторых автомобилях загорание лампочки указывает на выход из строя стоп-сигнала. Иногда загорается после использования некачественного топлива, особенно в бензиновых двигателях.

    Индикаторная лампа для свечей накаливания. Только для дизельных автомобилей и указывает на неисправность свечей накаливания. - это цитата из инструкции по эксплуатации VW. Это не совсем правда. Он укажет на многие другие неисправности, но последней из них будут свечи накаливания 😉 Под ними также имеется широкий спектр неисправностей….Вождение можно продолжать, но вскоре следует запланировать визит в сервисный центр.
    Световой индикатор охлаждающей жидкости. Это может означать, что двигатель перегрелся из-за неисправности системы охлаждения или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. Заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте (в аварийной ситуации это может быть даже вода). ПРИМЕЧАНИЕ: не открывайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, когда автомобиль горячий. Жидкость находится под высоким давлением, и вы можете обжечься.Если не здесь, проблема, скорее всего, более серьезная. В данном случае сервис. Лучше не ездить на машине с перегретым двигателем. Длительная езда может привести к серьезным последствиям, например, к прогару прокладки ГБЦ, что связано с очень высокими затратами на ремонт.

    Сигнальная лампа DPF или сажевый фильтр. Включение указывает на проблему с системой DPF. В некоторых моделях загорается при перегорании фильтра. Когда машина работала в городском цикле, фильтр загорается, напоминая нам о том, что мы должны создать правильные условия для его дожигания.Стоит узнать, как это выглядит в случае с нашей моделью.

    Световой индикатор ESP. (электронная система, стабилизирующая автомобиль после заноса). Он активируется при работе системы ESP (пульсирующее освещение, например, при резком трогании с места). Если он горит, проблема в системе ESP. Вполне можно продолжать движение. Вам не обязательно сразу обращаться к специалисту, но разобраться с системной неисправностью можно только в сервисном центре.
    Контрольная лампа подушки безопасности пассажира.Указывает только на подушку безопасности пассажира. Подушка безопасности пассажира должна быть отключена, когда ребенок перевозится на переднем сиденье (спинкой вперед). Повторная активация выключит световой индикатор. В некоторых автомобилях индикатор неисправности подушки безопасности указывает на отключение подушки безопасности пассажира.

    Сигнальная лампа давления в шинах указывает на неправильное или негерметичное давление в шинах. Как себя вести - наверное понятно. Однако, если мы проверим и выясним, что состояние шин в порядке, это означает отказ системы контроля давления в шинах.

    Индикатор тормозных колодок - Загорается при чрезмерном износе тормозных колодок. В большинстве легковых автомобилей он сигнализирует об износе передней оси. В таких автомобилях, как Q7, A8, VW Tuareg, VWT5 сигнализирует износ как на передней, так и на задней оси. Тормозные колодки подлежат замене. Как себя вести - можем проехать от 500 до 1000 км. Если мы вынуждены проехать расстояние более 500 км, не перегревайте систему и плавно тормозите. Слишком большая задержка с заменой может привести к повреждению тормозных дисков или дорогостоящему отказу тормозной системы.

    Световой индикатор датчиков парковки Указывает на неисправность датчиков парковки. Этот сбой не особо опасен (при условии, что мы включим в подсознании, что датчики перестают определять для нас безопасное расстояние, что бывает непросто ;). Иногда после мойки автомобиля достаточно хорошо его просушить или протереть датчики.

    Общая сигнальная лампа - эта сигнальная лампа может указывать на неисправность наружного освещения, неисправность датчика дождя, парковочных датчиков, а также неисправность системы контроля давления в шинах и многие другие неисправности.Так что значит все и ничего. Из-за большого перечня возможных неисправностей лучше всего обратиться в сервисный центр для диагностики проблемы.

    Индикатор наружного освещения означает неисправность наружного освещения, чаще всего перегоревшую лампочку.

    Сигнальная лампа, указывающая на неисправность, связанную с коробкой передач.

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛАМПЫ.
    Индикатор задних противотуманных фар.

    Контрольная лампа передних противотуманных фар.

    Круиз на индикаторе.

    Индикатор габаритных огней.

    Индикатор полосы движения. Система безопасности, которая предупреждает водителя о непреднамеренной смене полосы движения. Он также может исправить саму дорожку. Красный/оранжевый означает, что система не видит полос и не будет работать. Зеленый цвет означает, что система работает нормально.

    Контрольная лампа дальнего света (дальний свет).

    Родственные

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf