Смена собственника с заменой государственных регистрационных знаков, и заменой паспорта транспортного средства (ПТС) | 3300 |
Первичная постановка на учёт с выдачей свидетельства о регистрации (СТС) и выдачей регистрационных знаков за автомобили | 2850 |
За выдачу государственных регистрационных знаков | 2000 |
Выдача регистрационных знаков "Транзит" металлических при вывозе за пределы РФ | 1600 |
Смена собственника с сохранением номерных знаков, при отсутствии свободных реквизитов в паспорте транспортного средства (ПТС) |
1300 |
Замена паспорта транспортного средства (ПТС) с выдачей свидетельства о регистрации (СТС) на автомобили | 1300 |
Смена собственника с сохранением номерных знаков, при наличии свободных реквизитов в паспорте транспортного средства (ПТС) | 850 |
За внесение изменений в выданный ранее ПТС (замена кузова, двигателя, цвета и т.д.) | 350 |
За выдачу государственных регистрационных знаков "Транзит" на бумажной основе | 200 |
Выдача государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно–строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность | 1500 |
Выдача паспорта транспортного средства (ПТС), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность | 800 |
Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность на бумажной основе | 500 |
Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность на пластиковой основе нового образца (возможно оформить с 04.08.2018) | 1500 |
За временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания | 350 |
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами регистрационных подразделений, в том числе в случаях:
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба рассматривается руководителем регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения либо его должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в подразделение Госавтоинспекции на региональном или федеральном уровнях.
Жалобы на решения, принятые должностными лицами подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются начальником подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.
Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.
В регистрационном подразделении, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц регистрационного подразделения обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах МВД России, на Едином портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделения осуществляется, в том числе, по телефону либо при личном приеме.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрационных подразделений, а также уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети «Интернет», на Едином портале и в Федеральном реестре.
1. Общие положения
1.1. Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее по тексту - «Соглашение») на условиях, содержащихся в Соглашении.
Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе – «Стороны».
1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении
1.2.1. Оператор Портала (далее – «Оператор») – Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; адрес: 420074, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 52, офис 410; ОГРН: 1191690093649; ИНН: 1655427395.
1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.
1.2.3. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – «Портал») – информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы (баз) данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Доступ к функциям Портала для Пользователей осуществляется через сайт в сети «Интернет»: https://uslugi.tatarstan.ru/ и (или) Мобильное приложение «Услуги РТ». Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.
1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.
1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.
1.2.7. ЕСИА – федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Условия использования ЕСИА определены ее оператором и размещены в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/.
1.2.8. Мобильное приложение «Услуги РТ» – информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженный в виде программ для ЭВМ для операционных систем «iOS» и «Android», размещенных соответственно в магазинах приложений «AppStore» (https://apps.apple.com), «Google Play» (https://play.google.com/store) и «HUAWEI AppGallery» (https://appgallery.huawei.com/) (далее – «Магазины приложений») под наименованием «Услуги РТ».
1.2.9. Устройство – техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений.
1.3. Порядок заключения Соглашения
1.3.1. Оферта на заключение настоящего Соглашения направляется Пользователю путем ее размещения в сети «Интернет» на Портале по адресу: https://uslugi.tatarstan.ru/.
1.3.2. Регистрация и (или) авторизация Пользователя на Портале и (или) любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения (акцепт). С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.
1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.
1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.
1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.
1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.
2. Предмет Соглашения
2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:
безвозмездно;
на территории Российской Федерации;
на правах простой (неисключительной) лицензии;
на срок действия настоящего Соглашения.
2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:
2.2.1. Сайт в сети «Интернет» (https://uslugi.tatarstan.ru/): использовать явно доступные функции.
2.2.2. Мобильное приложение «Услуги РТ»: с целью осуществления доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» скачать и установить Мобильное приложение «Услуги РТ» из Магазина приложений на Устройство Пользователя (осуществить запись, хранение Мобильного приложения «Услуги РТ» в памяти Устройства Пользователя, а также осуществить его воспроизведение).
2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.
3. Функции Портала
3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
3.2. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами:
1) Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.
2) Путем авторизации через ЕСИА.
3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.
3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:
а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;
б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;
в) функции Личного кабинета;
г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;
е) иные функции, явно доступные Пользователю.
3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.
3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.
3.9. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.
3.10. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет».
3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.
3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.
3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.
3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.
При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.
3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.
В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:
- При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.
- При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.
Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.
3.16. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и (или) Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным.
3.17. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц.
4. Условия использования простой электронной подписи
4.1. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и (или) подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись (далее – «ПЭП»).
4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.
Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.
4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:
4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.
4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.
4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:
- осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;
- регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;
- личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;
- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;
- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.
4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.
4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.
4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.
4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.
4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.
5. Обработка персональных данных
5.1. Порядок обработки персональных данных на Портале регулируется Политикой конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, текст которой размещен в сети «Интернет»: https://uslugi.tatarstan.ru/.
5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.
6. Заключительные положения
6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.
Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.
6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Версия Соглашения от 09.09.2021 опубликована в сети «Интернет» по следующему адресу: https://uslugi.tatarstan.ru/terms-of-service/user-agreement/old
Приложение №1
Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля
1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).
2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).
3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.
4. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. 52, оф. 410 (адресат: ГКУ «ЦЦТ РТ»). Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется.
5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.
Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.
Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.
6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.
Порядок, предусмотренный абз. 1 настоящего пункта, применяется в случае, если Пользователь авторизовался в Личном кабинете через ЕСИА и учетная запись Пользователя в ЕСИА содержит информацию об удостоверении личности Пользователя в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (тип учетной записи в ЕСИА – «подтвержденная учетная запись»), а также если информация о Пользователе, содержащаяся в такой учетной записи ЕСИА идентична информации, указанной в Заявлении.
7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.
8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.
9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.
10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.
Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля
Начало формы
Оператору портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан – в государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»
Адрес: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. 52, оф. 410 (адресат: ГКУ «ЦЦТ РТ»)
Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
Фамилия, имя, отчество (если имеется): |
|
Дата рождения (число, месяц, год): |
|
Адрес места жительства (регистрации): |
|
Адрес фактического пребывания: |
|
Паспорт гражданина РФ: |
серия ____ номер ________________ выдан __________________________ |
Контактный телефон: |
|
Номер телефона, указанный в личном кабинете: |
|
Я прошу оператора портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) удалить мою учетную запись на Портале, зарегистрированную по номеру мобильного телефона, указанному выше.
Настоящим подтверждаю, что утратил доступ к номеру мобильного телефона, указанному в личном кабинете Портала, и утратил пароль к учетной записи Портала.
Выражаю согласие на удаление (уничтожение) моих персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи Портала. Согласен с тем, что учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат.
Дата: ______________
_______________ /________________
подпись Ф.И.О.
КОНЕЦ ФОРМЫ
Воспользуйтесь порталом Госуслуг
Чтобы зарегистрировать авто и оформить другие документы, придется потратить время. Без регистрации машину нельзя полноценно использовать, без прав — садиться за руль, а если есть штрафы, придется забирать постановления на почте и следить за сроком оплаты.
Есть способ не стоять в очередях, уменьшить госпошлины и экономить на штрафах.
Какие госуслуги пригодятся автовладельцам:
https://www.gosuslugi.ru/10056/5
https://www.gosuslugi.ru/10001/1
https://www.gosuslugi.ru/situation/dtp
https://www.gosuslugi.ru/10059/17
Раньше для того, чтобы прекратить регистрацию транспортного средства, прежнему владельцу нужно было посетить отделение ГИБДД с документами. Теперь услуга полностью электронная: вы подаете заявление через портал «Госуслуги», а в информации о машине появляется отметка о приостановке регистрации. Никуда ходить не надо и это бесплатно.
https://www.gosuslugi.ru/10059/56
ОГИБДД МО МВД России «Красноуфимский»
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
90 000 Следует ли учитывать расходы на переоформление автомобиля в пределах 75%?Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».
Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.
Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:
Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.
Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.
В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.
Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.
Для достижения целей:
- запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
- анализ трафика и статистики рекламы на Веб-сайтах,
- отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.
Последняя проверка: 19.05.2021
Как правило, в ЕС вы должны зарегистрировать свой автомобиль в стране вашего постоянного проживания.
Нет общеевропейских правил регистрации автомобилей . Формальности в большинстве стран ЕС описаны ниже.
Вы можете проверить, какие законы действуют в вашей стране и в стране, в которую вы переезжаете.
* Информация пока недоступна.
Для регистрации автомобиля необходимо предоставить следующие документы:
Как владелец автомобиля, вы обязаны поддерживать автомобиль в пригодном к эксплуатации состоянии и иметь его в пригодном для эксплуатации состоянии через четыре года после даты первой регистрации и затем каждые два года.
Если вы переезжаете в другую страну ЕС и хотите перерегистрировать свой автомобиль там, вам нужно будет предоставить властям подтверждение того, что автомобиль прошел тест на пригодность к эксплуатации в вашей предыдущей стране проживания.
Требования к частоте технических осмотров могут существенно различаться в разных странах ЕС.
Акт технического осмотра должен быть размещен на видном месте в автомобиле .В нем должны быть указаны результаты испытаний, идентификационные данные автомобиля и дата следующих испытаний. Сертификат технического состояния должен быть признан даже в случае смены владельца транспортного средства .
Когда автомобиль зарегистрирован в ЕС, власти выдадут вам свидетельство о регистрации. Свидетельство о регистрации состоит из , одной или двух частей, , в зависимости от правил соответствующей страны. Техпаспорт автомобиля признается в других странах ЕС , как при путешествии, так и при переезде в другую страну ЕС.Если вы хотите перерегистрировать свой автомобиль в другой стране ЕС, вы должны предъявить оригинал регистрационного удостоверения в орган регистрации транспортных средств там. Если регистрационное удостоверение состоит из двух частей, вам будет , и вам нужно будет отправить обе части на . В некоторых странах ЕС могут потребоваться дополнительные документы, поэтому лучше уточняйте точные требования вашей страны.
Вы всегда должны иметь при себе регистрационное удостоверение, когда путешествуете или переезжаете в другую страну ЕС.Если регистрационное удостоверение состоит из двух частей, достаточно наличия части I .
Вас могут попросить доказать, что вы являетесь законным владельцем транспортного средства. В счетах-фактурах, используемых в качестве доказательства покупки, должен быть четко указан номер плательщика НДС продавца автомобилей.
При регистрации транспортного средства национальные ведомства имеют право проверить правильность уплаты НДС. Правила уплаты НДС различаются в зависимости от того, является ли транспортное средство новым или бывшим в употреблении, а также от того, покупаете ли вы его у официального дилера или у частного лица.
Новым автомобилем для целей НДС считается автомобиль с пробегом менее 6000 километров. км ИЛИ имеет срок службы менее полугода. Проверьте, где вы должны платить НДС за автомобиль, купленный в другой стране ЕС.
При регистрации необходимо предоставить подтверждение страховки. Орган должен принять страховку любой страховой компании, которая:
Сертификат соответствия выдается производителем и подтверждает, что технические параметры автомобиля соответствуют требованиям безопасности и охраны окружающей среды. Сертификат может быть европейским (ЕС) или национальным .
Сертификат соответствия ЕС действителен во всех странах ЕС. Если у вашего автомобиля есть действующий сертификат ЕС, национальные власти не могут требовать какую-либо дополнительную техническую документацию, если только автомобиль не был модифицирован после выпуска с завода (в этом случае они могут потребовать его повторного утверждения).
Национальный сертификат соответствия действителен только в стране, выдавшей его. Как правило, применимо к автобусам, грузовикам, фургонам, прицепам, автомобилям, изготовленным на заказ до мая 2009 г., или старинным автомобилям.
Если ваш автомобиль уже зарегистрирован, но вы переезжаете на нем в другую страну ЕС, власти новой страны, вероятно, потребуют дополнительных технических осмотров или сертификатов для регистрации вашего автомобиля.
Информация на этой странице не относится к гражданам Великобритании, проживающим в ЕС, или к гражданам ЕС, проживающим в Великобритании. В таких случаях применяются национальные правила.
.Последняя проверка: 22.04.2021
Если вы используете автомобиль на национальных дорогах, вы должны заплатить налоги, связанные с автомобилем : либо дорожный налог, либо регистрационный и дорожный налог. Каждая страна ЕС определяет, какие налоги вы должны платить , если вы регулярно пользуетесь автомобилем на ее территории.
В некоторых случаях сумма регистрационного сбора может соответствовать периоду использования автомобиля в этой стране.Однако сумма налога не может быть выше суммы, которую заплатил бы резидент этой страны. В некоторых случаях, когда вы переезжаете в другую страну, вы можете иметь право на освобождение от регистрационного налога в размере или на возмещение регистрационного налога в размере . Во избежание двойного налогообложения вам следует обратиться в соответствующие органы этой страны до переезда в новую страну.
В большинстве стран ЕС студенты, приграничные работники и резиденты второй страны не должны платить регистрационный налог .Тем не менее, они могут быть обязаны платить дорожный налог.
Если вы переезжаете в другую страну ЕС для учебы или работы на ограниченный и определенный период времени (например, в качестве волонтера), вы можете использовать там автомобиль, зарегистрированный в вашей стране. Таким образом, вам не нужно регистрировать свой автомобиль или платить налоги в стране, которую вы посещаете. Если вы студент, вы должны быть зачислены в учебное заведение в этой стране и иметь возможность предъявить действительный сертификат о зачислении .Однако, если во время учебы начнет работать как , вам придется зарегистрировать свой автомобиль в этой стране.
Прежде чем покинуть свою страну, вам следует проверить, каковы законы страны, в которой вы собираетесь учиться. Чтобы избежать проблем во время полицейских проверок, вам, возможно, придется выполнить определенные административные формальности или выполнить определенные условия.
В Дании, Эстонии, Германии и Швеции студенты не освобождаются от регистрации своих автомобилей и уплаты соответствующих налогов.
Матье — француз, переехал в Бельгию, где проходит двухгодичный курс последипломного образования. После того, как кто-то повредил его машину, Матье обратился в полицию, чтобы получить страховой отчет. Когда полиция узнала, что Матье уже больше года живет в Бельгии и не зарегистрировал там свою машину, ему сказали, что это нарушение закона и ему придется заплатить штраф.
ОднакоМатье смог доказать, что он является студентом Университета Антверпена и, как студент из другой страны ЕС, ему не нужно платить регистрационный сбор или дорожный налог в Бельгии.
В качестве трансграничного работника вам, возможно, придется использовать служебный автомобиль, зарегистрированный только в одной стране.
Если вы используете служебный автомобиль, зарегистрированный в стране, где вы работаете , вы также можете использовать его в стране , где вы живете , и вам не нужно регистрировать его там. Узнайте, какие условия распространяются на использование служебных автомобилей в ЕС, поскольку эти законы могут сильно различаться в разных странах.
Если вы регулярно ездите на машине на работу в другую страну на автомобиле , вы должны зарегистрировать его и платить требуемые налоги в стране, где вы живете, а не в стране, где вы работаете.
Для получения дополнительной информации о регистрации автомобилей и соответствующих налогах, а также ссылок на веб-сайты государственных органов:
* Информация пока недоступна.
Как правило, вам не нужно регистрировать автомобиль и платить регистрационный налог в стране вашего вторичного проживания или дома отдыха. Если вы навсегда оставляете автомобиль в стране, где находится ваш дом для отдыха, вам, возможно, придется заплатить регистрационный сбор там, даже если вы уже заплатили регистрационный налог в стране происхождения.
Вторые резиденты не платят регистрационный налог, если:
Информация на этой странице не относится к гражданам Великобритании, проживающим в ЕС, или к гражданам ЕС, проживающим в Великобритании.В таких случаях применяются национальные правила.
.90 000 Налог на покупку автомобиля 2021 - кто платит?После покупки автомобиля покупатель должен застраховать свою ответственность у продавца. Еще одним обязательством, связанным со сделкой, является уплата налога. Как в этом случае - налог платит продавец автомобиля? Нет, ответственность лежит на покупателе.
Возможно, что и с налогом на гражданско-правовые сделки (ГСП) - регулируется Законом от 9 сентября 2000 г.по налогу на гражданско-правовые сделки - вы впервые познакомились после покупки транспортного средства. Между тем, это налоговое обязательство возникает, когда:
В зависимости от вида договора налоговое обязательство возлагается на:
Во многих случаях вам придется платить этот налог. ПКК от покупки автомобиля должен быть оплачен на счет налоговой инспекции, под которую вы подпадаете, в течение 14 дней с момента заключения договора. На этом ваши обязанности не заканчиваются. При этом необходимо также подать в налоговую инспекцию заявление о покупке автомобиля, заполнив форму РСС-3, и дополнительно - если транспортное средство находится в совместной собственности - приложение РСС-3А.
Налог на покупку автомобиля в 2021 году 2%.о стоимости автомобиля. Данная ставка распространяется, в том числе, на продажа и обмен другого движимого имущества, например, прицепов, мотоциклов, оборудования RTV и т. д. В случае прав собственности применяется налог в размере 1%.
Можно ли избежать уплаты гербового сбора при покупке автомобиля? Вы не будете платить налог, если:
Во всех остальных случаях гербовый сбор на автомобиль больше не потребуется.
Куда платить налог и как подать декларацию? Первое решение — прийти в налоговую, скачать на месте соответствующий шаблон и подать документ, но это не обязательно.
Вы также можете сделать это в электронном виде - актуальная форма PCC-3, возможно, также приложение PCC-3A, вы найдете, среди прочего, на официальных государственных сайтах: www.podatki.gov.pl/pcc-sd/pcc/e-deklaracje-pcc/formularze-pcc/. Распечатайте его и заполните, после чего отправьте декларацию в налоговую инспекцию, в которой вы находитесь. Выберите заказное письмо, чтобы получить подтверждение отправки документа. Затем перечислите исчисленную сумму налога на расчетный счет налоговой инспекции.
Что касается онлайн-формы - eDeklaracja можно подать на веб-сайте электронной налоговой инспекции.Вы должны авторизоваться в нем через т.н. доверенный профиль, электронное доказательство, электронный банкинг или приложение mObywat (перечисленные здесь типы регистрации дают доступ к наибольшему количеству услуг электронной налоговой инспекции). Вы также можете войти в систему, используя свои налоговые данные, то есть ваш номер PESEL или номер NIP и сумму дохода (таким образом вы получите доступ к своим данным и услуге электронного PIT - ничего больше). После входа в систему вы попадаете на вкладку «Электронные декларации», выбираете налог, который хотите заплатить, заполняете форму, подписываете ее, и все готово.Не забудьте загрузить и сохранить UPO, т. е. официальный сертификат о получении. Это является доказательством того, что декларация была подана в электронном виде.
Вы уже знаете, когда нужно заплатить налог за купленный автомобиль, но с какой суммы его следует рассчитать? Следует ли исчислять гербовый сбор при покупке транспортного средства исходя из цены, согласованной сторонами договора? Ну нет. Важна не цена, указанная в договоре, а реальная стоимость автомобиля. Таким образом, даже если договорная цена намного ниже фактической стоимости автомобиля, покупатель не избежит уплаты налога, соответствующего рыночной цене автомобиля.Почему?
Налоговая инспекция сравнивает цену налогоплательщика с ее реальной стоимостью, используя профессиональные каталоги, где можно проверить, сколько стоит конкретная модель автомобиля, включая год выпуска и пробег. Если машина стоит, например, от 12 000 до 15 000, а вы заплатили налог с покупки машины, например, от 8 000. PLN, вас вызовут для урегулирования. Вы получите письменное уведомление, в котором будет указано, сколько налога вы должны заплатить при покупке автомобиля.
Должны ли вы произвести оплату в этом случае? Вы все еще не в проигрышном положении, пока фактически не занизили размер гербового сбора. Если вы купили аварийный автомобиль, что потребовало огромных финансовых затрат и в результате его низкая цена, представьте в налоговую инспекцию соответствующие документы, например, фотографии, отражающие состояние автомобиля сразу после его покупки, счета и счета-фактуры за купленные запчасти и работы, выполняемые механической мастерской. Тогда подавайте апелляцию.
В таком случае налоговая инспекция должна отменить решение об уплате повышенного налога. Если вы не представите никаких пояснений, вам останется только перечислить налог на счет налоговой инспекции в соответствии с содержанием повестки. Помните, что у налоговой инспекции есть до 5 лет на проверку вашей декларации, поэтому не избавляйтесь от доказательств, которые покажут чиновникам, что вы уплатили налог, адекватный стоимости транспортного средства. Более того, также примите во внимание, что если вы решите обжаловать решение офиса, будет назначен оценщик – если он решит, что налоговая инспекция права в отношении фактической стоимости транспортного средства, вам также придется заплатить за его обслуживание (обычно несколько сотен злотых).
А что, если стоимость автомобиля, указанная в декларации PCC-3, завышена, т.е. рыночная стоимость автомобиля составляет, например, 10 000 злотых. злотых, а покупатель заплатил за него 12 тысяч? В этом случае налог может начисляться на сумму, указанную в документе, а не на среднерыночную.
Что произойдет, если вы забудете заплатить налог на автомобиль? В этом случае налоговая инспекция имеет право наложить на вас штраф в размере от 1/10 минимальной заработной платы до даже ее двадцатикратного размера.В 2021 году минимальная оплата труда составляет 2800 злотых брутто, а это означает, что штраф за неуплату налога может достигать 56 000 злотых.
Что, если вы не заплатите налог вовремя? В этом случае следует представить в налоговую инспекцию объяснение, т.е. активное горе. Признайте свою вину и обоснуйте, почему не уплатили налог в отведенный срок. Также обязуемся уплатить пени. Возможно, начальник налоговой рассмотрит письмо положительно, и вы избежите штрафа.
.По желанию владельца отметки в свидетельстве о регистрации вносятся органом, в котором транспортное средство поставлено на учет.
Владелец транспортного средства
Отметка в техпаспорте ТС делается сразу после подачи уведомления.
Отдел обслуживания жителей
Отдел регистрации транспортных средств
ул.Дж.К. Браницкого 3/5, 15-085 Белосток
1 этаж, кабинет 110
Телефон горячей линии: 85 879 7979
Эколейка - линия заказа
Решение может быть обжаловано стороной в Апелляционном суде местного самоуправления.
Упрощенное декларирование акцизов на легковые автомобили. Срок подачи заявок: до 14 дней со дня возникновения налогового обязательства, но не позднее дня регистрации легкового автомобиля на территории ...
Количество загрузок:Количество загрузок: 27 110
Передаточное поручение/наличный расчет на расчетный счет налоговой инспекции используется только для оплаты таможенных пошлин, налогов на ввоз товаров, а также штрафов, штрафов и других платежей...
Количество загрузок:Количество загрузок: 8 651
Срок подачи заявления: до 10 дней с даты возникновения налогового обязательства в случае приобретения внутри Сообщества подакцизных товаров вне соглашения об отсрочке уплаты акцизного налога, сделанного для целей акцизного сбора...
Количество загрузок:Количество загрузок: 4 331
Форма АКС-4/Н, прилагаемая к форме АКС-4, должна быть представлена до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло налоговое обязательство. Шаблон действителен с 1 июля 2021 года на основании постановления министра...
Количество загрузок:Количество загрузок: 3044
Последние изменения в акцизном сборе на уголь отражены в новом Приказе Министра финансов от 16 сентября 2013 г. о товаросопроводительной документации, учете причитающихся им подакцизных товаров, освобожденных от акцизного сбора...
Количество загрузок:Количество загрузок: 2 770
Последние изменения акцизного сбора на уголь отражены в новом Постановлении Министра финансов от 16 сентября 2013 года о товаросопроводительной документации, учете подакцизных товаров, освобожденных от акцизного сбора в связи с их....
Количество загрузок:Количество загрузок: 2 479
Эта форма должна быть приложена к мастер-форме AKC-4 или AKC-4zo. На каждый налоговый склад форма АКС-4/К заполняется отдельно, внося последовательно цифры 1, 2, 3… в графу 4 формы (часть Е заполняется...
Количество загрузок:Скачиваний: 2 296
Возврат акцизного налога предоставляется сельскохозяйственным производителям - физическим лицам, юридическим лицам или организационным единицам, не являющимся юридическими лицами, являющимся собственниками фермерских хозяйств по смыслу положений о сельскохозяйственном налоге....
Количество загрузок:Количество загрузок: 2 278
Сведения об этиловом спирте на складе акцизных товаров должны быть представлены до 25 числа месяца, следующего за месяцем, к которому относятся сведения. Местом представления сведений является таможенный орган, возглавляемый компетентным руководителем...
Количество загрузок:Количество загрузок: 1 999
Сведения о маслах смазочных и других маслах, находящихся на складе акцизных товаров, должны быть представлены до 25 числа месяца, следующего за месяцем, к которому относятся сведения.Местом представления сведений является таможенный орган, возглавляемый начальником...
Количество загрузок:Количество загрузок: 1 970
▪ 22 марта 2017 г. ▪ Обновлено: 10 декабря 2020 г. ▪ Автор: Дорота Лесак
Основным источником доходов государства являются в основном налоговые поступления. Они составляют более 90% выручки. Вторая категория доходов государства – это неналоговые доходы.
дивиденды - это выплаты прибыли, полученной компаниями, которые получает Государственное казначейство как их акционер.К этому доходу также относятся выплаты из прибыли государственных предприятий и индивидуальных предпринимателей Государственного казначейства. Доля дивидендов в неналоговых доходах государства составляет примерно 28%.
пошлина - сбор, взимаемый государством в связи с ввозом товаров. Доля пошлины в неналоговых доходах государства составляет примерно 6,3%.
пошлины, штрафы, проценты и другие - это доходы от платы за услуги, оказываемые бюджетными субъектами, доходы, полученные от недвижимого имущества Государственного казначейства и концессий, предоставленных государствами, или исправительные платежи, т.е. штрафы, штрафы, поступления от пеней и проценты за налоговую задолженность.Доля этой категории доходов в неналоговых доходах государства составляет примерно 51%.
взносы единиц местного самоуправления (ОМС) – это взносы гмин, повятов и воеводств. Доля взносов органов местного самоуправления в неналоговые доходы государства составляет около 8%.
средства из Европейского Союза (ЕС) и других невозвратных источников - это средства, предназначенные для финансирования и софинансирования проектов с помощью ЕС. Доля этой категории доходов в неналоговых доходах государства составляет ок.6,5%.
НДС - налог на товары и услуги, который полностью отчисляется в Государственное казначейство. Этот налог является налогом на потребление, он является налогом на конечное потребление. Это дает государству больше денег, чем больше люди и компании тратят на потребление. В конечном итоге налоговое бремя ложится на плечи покупателей. На долю поступлений НДС приходится примерно 50% налоговых поступлений.
акцизный сбор - это т.н. косвенный налог и включается в цены товаров.Это относится к табачным изделиям, алкоголю и бензину. Доля акцизных поступлений составляет около 23,5% налоговых поступлений.
НДФЛ – это налог на доходы физических лиц, который рассчитывается посредством годовых деклараций (например, НДФЛ-37, НДФЛ-36, НДФЛ-38 и т.д.). На долю доходов от НДФЛ приходится около 15,2% налоговых поступлений.
КПН - это налог на доходы юридических лиц. На долю КПН приходится около 10% налоговых поступлений.
прочие - налоги на игры (лотереи, паевые игры, видеотелы и др.), тоннажный налог или на добычу некоторых полезных ископаемых.Доля этих налогов составляет около 1,2% налоговых поступлений.
Вышеуказанные элементы составляют доход государства. За счет этого дохода финансируются задачи и функции, выполняемые государством для удовлетворения социальных и экономических нужд. За счет налоговых поступлений финансируется деятельность школ и больниц, строятся новые дороги и стадионы и т. д.
1. Социальное обеспечение и поддержка семьи – в рамках этой категории налоговые поступления распределяются на:
а.социальное страхование - пенсии, пенсии по инвалидности и другие пособия лицам с ограниченной или полной нетрудоспособностью. В эту категорию также входят пособия по болезни и материнству.
б) Поддержка семьи – помощь семьям с детьми и детям, оставшимся без родителей, например, приемным семьям или учреждениям образования и ухода.
C. Социальная помощь и интеграция – предотвращение трудных жизненных ситуаций, особенно в случае людей, подверженных риску социальной изоляции (бездомных, безработных, национальных меньшинств).Расходы направляются на жилые помещения, социальные дома, ночлежки для бездомных и на создание условий, соответствующих человеческому достоинству.
г. Социальная активация людей с инвалидностью – расходы идут на программы общественной помощи и поддержки работодателей, нанимающих инвалидов.
е. Компьютеризация деятельности и построение информационного общества - расходы распределяются на ИТ-услуги для граждан, предоставляемые органами государственного управления (правительство, гмины, повяты, воеводства).
ф.Дела ветеранов и репрессированных - расходы идут на пенсионное обеспечение ветеранов и на увековечение и популяризацию исторических событий, а также на организацию важных юбилейных торжеств.
г. Противодействие дискриминации - расходы направляются на программы, обеспечивающие равные возможности мужчин и женщин на рынке труда.
2. Управление государственными финансами – в этой категории доходы от налогов распределяются на:
а.управление долгом - расходы предназначены для обслуживания внутреннего и внешнего долга, а также для обслуживания и управления казначейскими ценными бумагами, кредитами или займами. Эта задача также включает разработку и реализацию четырехлетней стратегии управления долгом сектора государственных финансов.
б) Координация и организация финансового сотрудничества с зарубежными странами - это поддержка экспорта товаров, например, путем субсидирования процентов по экспортным кредитам.
C. Подготовка финансирования для единиц местного самоуправления (LGU) - расходы относятся на безвозвратные субсидии для единиц местного самоуправления (коммуны, повяты, воеводства).Органы местного самоуправления своими решениями определяют, на какие местные социальные нужды будут расходоваться эти субсидии.
г. Реализация налоговых и неналоговых доходов, а также контрольная деятельность - расходы направляются на взыскание налогов, таможенных платежей и проведение контрольно-исполнительного производства. Деньги также предназначены для внедрения электронной налоговой системы.
д. Разработка и исполнение государственного бюджета - подготовка закона о бюджете, Многолетнего финансового плана государства, ведение макроэкономических прогнозов.
ф. Надзор за экономическим и финансовым рынком - расходы распределяются на задачи, выполняемые Польской финансовой инспекцией.
3. Образование, воспитание и уход - в рамках этой категории налоговые поступления распределяются на:
а.Образование и воспитание – поддержка средних школ, средних школ, начальных школ и других школ. Софинансирование на учебники и выплату стипендии.
б) Высшее образование - средства предназначены для преподавательской деятельности вуза или финансовой поддержки обучающихся.
г. Компьютеризация деятельности - расходы идут на создание, внедрение и обслуживание Электронной информационной системы образования - это портал, облегчающий управление образовательной политикой государственной администрацией.
4. Политика в области сельского хозяйства и рыболовства – в рамках этой категории налоговые поступления распределяются на:
а) Единая сельскохозяйственная политика – это означает поддержку сельских районов и доходов от сельского хозяйства.
б) Охрана здоровья животных - борьба с инфекционными заболеваниями животных и надзор за качеством продуктов животного происхождения.
c.Поддержка рыболовства и рыболовства - пополнение запасов морских акваторий для повышения рыночной конкуренции и обновления рыболовного флота.
г. Вспомогательная инфраструктура поселка – реконструкция зданий, пострадавших в результате стихийного бедствия, обеспечение безопасности от наводнений, строительство и обслуживание дренажных сооружений.
е. Подавление производства растений и животных – поддержка биологического прогресса среди растений и животных и мониторинг здоровья.
ф. Формирование сельскохозяйственной системы - осуществление деятельности в области органического земледелия и традиционных или региональных продуктов питания.
5. Равномерное развитие страны - в рамках данной категории доходы от налогов распределяются на:
а.Поддержка регионального развития страны - действие, направленное на повышение конкурентоспособности регионов и обеспечение экономической сплоченности. Реализация 16 региональных операционных программ, из которых можно получить финансирование для различных инвестиций.
б. Координация и реализация оперативных программ - информационная деятельность, повышение квалификации работников, проведение проверок.
6. Транспортная инфраструктура данной категории, доходы от налогов распределяются на:
а.Поддержка автомобильного транспорта - устранение причин дорожно-транспортных происшествий, улучшение транспортной доступности, реконструкция и поддержание технического состояния автомобильных дорог
б.Поддержка железнодорожного, морского и воздушного транспорта - обеспечение безопасности перевозок, содержание, совершенствование транспортной инфраструктуры, совершенствование транспорта, облегчение пассажиров.
7. Внешняя безопасность государства - в рамках данной категории доходы от налогов распределяются на:
А. Поддержание и развитие обороноспособности - расходы распределяются на польские вооруженные силы, военная квалификация, медикаменты.
б. Выполнение союзнических обязательств и деятельность во имя мира - участие в миссиях НАТО и ЕС, благодаря чему повышается квалификация польской армии и укрепляются позиции Польши на международной арене.
г. Разведывательное обеспечение и контрразведывательная защита - распознавание угроз и раскрытие преступлений, совершенных военнослужащими.
г. Пастырское служение.
8. Внутренняя безопасность государства - в рамках этой категории доходы от налогов распределяются на:
а.Защита граждан - совершенствование полицейской техники, повышение раскрываемости преступлений, обеспечение безопасности дорожного движения, более эффективная криминалистическая работа.
б.Пожарная охрана - повышение квалификации пожарного и медицинского персонала, осуществление мероприятий, проводимых пожарно-спасательной службой и приобретение соответствующего оборудования.
г. Антикризисное управление - обеспечение безопасности граждан службами, не являющимися военными. Планирование, стратегия действий в случае угрозы стихийного бедствия.
г. Охрана государственной границы - расходы идут на модернизацию пограничных переходов и оборудования; патрульные машины, системы связи.
е. Компьютеризация деятельности - внедрение и обслуживание Шенгенской информационной системы (ШИС) для международного полицейского сотрудничества.
9. Здравоохранение – в этой категории налоговые поступления распределяются на:
а.Обеспечение доступа к медицинским услугам – создание условий для функционирования системы здравоохранения, анализ потребности в здоровье, профилактический осмотр.
б.Медицинское спасение - расходуются расходы на оказание медицинской помощи, услуги, оказываемые службой санитарной авиации, улучшение инфраструктуры и медицинского оборудования, приобретение специализированного оборудования, медицинское обучение полиции и пожарных частей.
г. Развитие системы здравоохранения - расширение и модернизация центров, приобретение оборудования и аппаратов, субсидирование процентных ставок по кредитам врачам и медсестрам.
г. Санитарно-эпидемиологический надзор - улучшение санитарно-гигиенических норм путем надзора за соответствующими учреждениями, контроля чистоты воды и безопасности пищевых продуктов.
д. Реализация лекарственной политики - надзор за регистрацией и качеством изделий медицинского назначения, возмещение стоимости лекарственных средств
е. Компьютеризация деятельности - создание и внедрение ИТ-систем, т.е.; Реестр учреждений здравоохранения, Система обеспечения медико-спасательных формирований, Система мониторинга несчастных случаев с потребителями.
10. Правосудие – в рамках этой категории налоговые поступления распределяются на: 90 060
а. Функционирование общих, военных и административных судов - обеспечение права граждан на суд за счет низких судебных издержек и квалифицированных судей.
б) Функционирование Верховного суда и деятельность Национального судебного реестра - расходы направляются на эффективное канцелярское и техническое обслуживание, обеспечение условий для работы суда.
г. Служба мест лишения свободы
г. Противодействие деморализации - расходы идут на функционирование центров содержания несовершеннолетних и приютов для несовершеннолетних и обеспечение подготовленным персоналом.
д. Компьютеризация деятельности - приобретение компьютерной техники и программного обеспечения, отвечающего техническим требованиям, и внедрение ИТ-систем, облегчающих работу судов.
11. Польская наука – в этой категории налоговые поступления распределяются на:
а.проведение научных исследований - поддержка важных направлений опытно-конструкторских работ, научных исследований и инвестиций, необходимых для исследований или работ.
b.Поддержка проектов исследований и разработок (НИОКР) – поддержка изобретений, созданных в научных подразделениях, и коммерциализация результатов НИОКР.
г. Расширение инфраструктуры польской науки – приобретение или производство исследовательского и научного оборудования, необходимого для исследований.
г. Поощрение науки - поддержка деятельности выдающихся ученых, финансирование деятельности в интересах науки.
12. Экономическая политика страны - в рамках данной категории доходы от налогов распределяются на:
а. Повышение конкурентоспособности экономики - реализация инициатив, стимулирующих развитие предпринимателей, стимулирующих инновации, конкурентоспособность и условия, способствующие созданию рабочих мест.
б.Экономическая безопасность государства - обеспечение бесперебойности поставок энергетических ресурсов, повышение эффективности их производства.
с.официальная статистика – расходы распределяются на выполнение задач Центральным статистическим управлением; сбор и обработка данных для национальных и международных нужд.
г. Поддержка туризма - расходы направляются на подготовку кадров для туризма, поддержку продвижения туризма и проекты объектов, представляющих собой уникальные туристические достопримечательности.
е. Поддержка метрологии и испытаний - легализация, калибровка и экспертиза средств измерений, а также испытания и надзор за изделиями из драгоценных металлов.
ф. Охрана интеллектуальной собственности - предоставление изобретателям, создателям прав на изобретение, товарный знак. Продвижение интеллектуальной собственности, защита от недобросовестной торговли.
г. Защита конкуренции и потребителей - борьба с антиконкурентной деятельностью, создание безопасного рынка, контроль за государственной помощью, предоставляемой предпринимателям.
ч. Ядерная безопасность - расходы идут на содержание радиологических станций и дозиметрического оборудования.
я.поддержка телекоммуникационного и почтового рынка – создание правовых норм в отношении почтового рынка, а также финансовая поддержка почтового оператора и инвестиции в почтовую инфраструктуру.
J. Горно-геологический контроль – расходы распределяются на задачи, связанные с безопасностью и здоровьем горняков, безопасностью горнодобывающей продукции, а также со строительством и реконструкцией горнодобывающих предприятий.к. Надзор за рынком энергии - обеспечение безопасности и энергетическое развитие страны, а также повышение конкурентоспособности рынка и противодействие негативному влиянию монополий.
л. Компьютеризация операций - внедрение ИТ-систем, позволяющих выполнять административные обязанности.
13. Окружающая среда – в этой категории налоговые поступления распределяются на:
а.Охрана окружающей среды и мониторинг - развитие природоохранной инфраструктуры; поддержка систем очистки сточных вод, снижение загрязнения, продвижение возобновляемых источников энергии.
б.Управление водными ресурсами – защита от наводнений, предотвращение засухи, строительство водохранилищ, водохранилищ и дамб от наводнений.
г. Формирование качества воздуха – это противодействие изменению климата за счет снижения выбросов загрязняющих веществ.
г. Экология – поддержка и продвижение экологических взглядов, обеспечение надлежащих процедур управления отходами, например, путем восстановления сырья, переработки.
д. Компьютеризация деятельности - развитие системы Экопортал и улучшение обмена другой информацией в области окружающей среды.
14. Стратегическое планирование и административные услуги – в этой категории налоговые поступления распределяются на:
а.административные услуги - обеспечение эффективной работы офисов и обслуживания сотрудников, а также логистические услуги (управление недвижимостью, издательско-полиграфическая деятельность).
б.Техническая служба - обеспечение технических и бытовых условий для функционирования офисов. Расходы связаны с услугами ИКТ, охраной имущества, поддержанием порядка, обслуживанием оборудования.
C. Стратегическое и оперативное планирование - содержательная координация деятельности, проведение анализа, консультирование, президентская служба, организация политических бюро или пресс-служб.
15. Внешняя политика – в рамках этой категории налоговые поступления распределяются на:
А. Предоставление Польше благоприятных условий для развития - развитие международных отношений, экономического, научного и технического сотрудничества. Расходы также идут на оплату обязательств, вытекающих из членства в различных международных организациях.
б) Формирование внешней политики - это координация внешней политики и вопросов, связанных с ЕС, образовательной и информационной деятельностью.
г. Формирование международного имиджа Польши - продвижение имиджа Республики Польша на международном форуме, участие в международном сотрудничестве и гуманитарной помощи. Расходы направлены на распространение знаний о Польше; его история, наука, культура и дипломатическая служба.
г. Защита международных интересов Республики Польша - расходы расходуются на работу дипломатических и консульских учреждений за границей, поддержку юридических и экономических интересов польских граждан, а также защиту интересов Республики Польша перед судебные органы ЕС и суд ЕАСТ.
е. Государственная безопасность - расходы расходуются на координацию деятельности с НАТО, укрепление политической, военной, экономической, энергетической и экологической безопасности.
f. Компьютеризация деятельности - расходы распределяются на услуги, предоставляемые в электронном виде органами государственного управления. Внедрение системы управления знаниями и системы управления планированием ресурсов предприятия.
16. Рынок труда – в рамках этой категории налоговые поступления распределяются на: 90 060
а.поддержка занятости и ликвидация безработицы - расходы направляются на программы активизации безработных, разработку, внедрение и распространение информации об услугах, предоставляемых органами занятости, обучение государственных кадров, помощь в переподготовке, трудоустройство.
б. Профессиональная активизация инвалидов - государственная помощь работодателям, нанимающим инвалидов, надзор за защищенными предприятиями занятости.
c.Построение современных трудовых отношений - деятельность по обеспечению выплат из Фонда гарантированного вознаграждения работникам, деятельность государственных служб занятости, финансирование стажировок врачей, медсестер, стоматологов и акушерок.
17. Землепользование, строительство и жилищное строительство – в рамках данной категории налоговые поступления распределяются на:
а.Сопровождение строительства - расходы направляются на содержание и улучшение жилищного фонда, увеличение количества доступного жилья, социального жилья, сдаваемого внаем.
б.Выполнение государственных обязательств - это выполнение обязательств периода преобразования в сфере жилищного строительства, задача выкупить проценты по т.н.старый портфель кооперативных жилищных кредитов.
г. Строительный надзор - исключение из оборота строительной продукции, не соответствующей требованиям, ведение административного производства, строительный контроль и соблюдение строительного законодательства.
г. Геодезия и картография - сбор, обновление и обмен геодезической и картографической информацией, контрольно-надзорная деятельность и деятельность, направленная на формирование единого геодезического ресурса.
эл.пространственное развитие - формирование пространственного порядка страны и обеспечение безопасности на рынке недвижимости. Согласование эскизов и планов пространственного развития, условий строительства и выдача разрешений на строительство.
18. Гражданские дела – в этой категории налоговые поступления распределяются по:
а) Административные услуги гражданам - расходы расходуются на функционирование органов ЗАГС и других реестров граждан, выдачу документов, удостоверяющих личность, учет населения, ведение производства по гражданским делам и надзор за этим производством.
бывшие апелляционные коллегии самоуправления (СКО) - СКО является надзорным органом гмины, повята или воеводства. ЮКО рассматривает споры между гражданином и решением гмины, повята или воеводства.
поддержка польской диаспоры - развитие культурных связей с Польшей, стипендии для польской молодежи, дотации на уход за польской диаспорой, поддержка культурных и образовательных учреждений за рубежом.
г. Обслуживание иностранцев в Польше - расходы идут на социальную помощь беженцам, покрытие расходов на их проезд, текущее содержание и пособие на обучение, содержание центров проживания.
д. Построение гражданского общества - ведение социального диалога по вопросам оплаты труда и социальных льгот, рассмотрение дел, переданных в Трехстороннюю комиссию по социально-экономическим вопросам, публикация информации о Трехсторонней комиссии,
ф. Урегулирование коллективных споров.
г. Поддержание отношений с Церковью и религиозными объединениями - расходуется на уплату социальных и медицинских взносов за священнослужителей, не покрываемых страхованием. по иным причинам деятельность регулирующей комиссии пов связи с возвращением церковных юридических лиц
ч. Незаконное недвижимое имущество, захваченное Польской Народной Республикой.
I. Защита прав граждан и прав детей - расходы направляются на деятельность Защитника прав человека, Уполномоченного по правам ребенка и Генерального инспектора по защите персональных данных.
к. Компьютеризация деятельности – обеспечение доступа к публичной информации в электронной форме, финансирование ИТ-проектов, поддержка электронного администрирования, продвижение информационного общества.
19. Государственное управление – в рамках этой категории налоговые поступления распределяются на:
а) Высшая контрольная палата (НИК) - расходы расходуются на деятельность Высшей контрольной палаты, которая осуществляет надзор за расходами государственных учреждений.
б) Обслуживание парламента - расходы распределяются на деятельность канцелярии Сейма и Сената.
г. Проведение выборов - расходы на деятельность государственной и местной избирательных комиссий, пожертвования политическим партиям и избирательным комиссиям.
г. Институт национальной памяти (ИПП) - расходы направляются на деятельность Института национальной памяти; сбор и ведение документации органов госбезопасности, органов безопасности Третьего германского рейха и СССР, составленной в 1939-1990 гг., проведение расследований нацистских и коммунистических преступлений, люстрационная деятельность.
е. Государственная служба - расходы относятся на содержание и служебную деятельность Премьер-министра и Совета министров, а также на Государственный законодательный центр. Юридические фирмы также предоставляют услуги полномочным представителям правительства, комитетам, консультативным и формирующим мнение органам.
ф. Служебное обслуживание Президента - расходы расходуются на основное и служебное обслуживание Президента и вспомогательного органа, обеспечивающего реализацию конституционных полномочий главы государства.
г. Региональные счетные палаты (РИО) - расходы распределяются на деятельность РИО, которые контролируют гмины, повяты и воеводства в области расходования средств и государственных закупок.
ч. Конституционный трибунал (Конституционный трибунал) - расходы расходуются на деятельность Конституционного трибунала, который стоит на страже соблюдения конституции, а контроль положений, содержащихся в постановлениях, уставах и постановлениях, соответствует конституции.
I. Управление государственных закупок (УГЗ) - расходы распределяются на деятельность Национальной апелляционной палаты и УГЗ, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства в сфере государственных закупок.
к. Национальный совет по телерадиовещанию (КРРиТ) - расходы связаны с деятельностью Национального совета по телерадиовещанию, которая направлена на обеспечение защиты свободы слова в СМИ и их гласности. Национальный совет по телерадиовещанию выдает лицензии на вещание, определяет размер абонентской платы, принимает административные решения и определяет условия деятельности вещательных компаний.
к. Компьютеризация деятельности - внедрение и сопровождение инструментов самостоятельного размещения объявлений о государственных закупках, таких как: электронная торговая площадка, электронная аукционная площадка.
20. Культура и национальное наследие – в рамках этой категории налоговые поступления распределяются на:
А. Охрана национального наследия – расходы направляются на деятельность учреждений, связанных с культурой; музеи, архивы, Национальный киноархив, Национальная библиотека Национального аудиовизуального института.В целях защиты наследия эти учреждения оцифровывают документы, популяризируют ресурсы и переоценивают памятники.
б.Художественная деятельность - расходуется на реализацию культурно-зрелищных мероприятий, таких как фестивали, концерты, образовательные проекты. Он также поддерживает деятельность филармонии и кинематографии.
г. Инфраструктура культуры - расходы идут на строительство и ремонт объектов культуры, оборудования, необходимого для функционирования учреждения.
г. Сохранение национальной традиции – расходы тратятся на организацию праздников, церемоний, выставок, посвященных важным событиям в истории Польши, уход за местами национальной памяти; места борьбы, мученичества и могилы заслуг перед страной.
21. Физкультура, спорт – в рамках данной категории налоговые поступления распределяются на:
а.Спортивная инфраструктура - расходуются расходы на строительство спортивных объектов, контроль за реализацией инвестиций.
б. Квалифицированный спорт - поддержка деятельности спортивных объединений, детско-юношеского спорта, спорта инвалидов. Мероприятия, направленные на повышение спортивного уровня Польши на Олимпийских и Паралимпийских играх.
c.Поощрение общего спорта – осуществление спортивных мероприятий в школах, популяризация занятий спортом и различных социальных групп.
г. Компьютеризация деятельности - налоговые поступления были направлены на строительство портала Спортивной информационной системы, который должен был использоваться для сбора данных с различных спортивных направлений и предоставления спортивных новостей.
22. Защита прав и интересов Государственного казначейства (Государственное казначейство) - в рамках данной категории доходы от налогов распределяются на:
а. Управление имуществом Государственного казначейства - расходы направляются на преобразование собственности, т.е.распоряжение имуществом Государственной казны, т. е. недвижимым имуществом, акциями, облигациями и акциями, надзор за компаниями с участием Государственной казны, планирование использования имущества Государственной казны и его функционирование.
б. Рассмотрение имущественных требований к Государственному казначейству - расходы направляются на производство по взысканию долгов, определение правового статуса недвижимого имущества, определение лиц, имеющих право на компенсацию за недвижимое имущество, изъятое для дорожного строительства.
г. Представительство в судопроизводстве и судебной деятельности - расходы расходуются на привлечение квалифицированных юристов для представления интересов Государственного казначейства в судебных органах.
Приведенный выше список был начат со специального сайта, созданного Министерством финансов в рамках информационно-просветительской кампании по использованию налогов граждан. Веб-сайт можно найти по адресу http://www.znaszychpodatkow.pl/aplikacja/ - Мы можем предположить, что веб-сайт был создан за счет наших налогов.
.