logo1

logoT

 

Gps антенна своими руками


GPS антенна своими руками | Блог Антенщика

В наше время спутниковая навигация, это неотъемлемая часть повседневной жизни, GPS встроен во всех мобильных устройствах. Навигаторы и трекеры работающие с GPS или отечественной Глонасс, получают все большее распространение, в основном в транспортных средствах, в автомобилях и т. д. При работе с различными GPS гаджетами, часто приходится сталкиваться со слабым сигналом GPS или полным его отсутствием. Сегодня рассмотрим как можно усилить GPS сигнал, в устройствах работающих с ним.

Главным образом речь пойдет об антенне, но не просто об антенне, которую можно купить в магазине, а о самодельной GPS антенне, которую можно подключить к любому устройству имеющему GPS модуль. Данную антенну, а точнее способ как её изготовить, нам поведал постоянный читатель блога Юрий из Тамбова, он в свою очередь откапал эту схему на каком-то американском форуме, за что ему большое спасибо.

Антенна мною была изготовлена и протестирована, не смотря на то, что она получилась со второго раза, полностью подтверждаю работоспособность данной конструкции. Изготавливалась антенна для китайского GPS трекера, который как раз и страдал постоянной потерей сигнала с GPS спутников. Известно, что у дешёвых трекеров это главная проблема, там стоят слабенькие GPS модули, у которых в качестве антенны работает патч имеющийся на корпусе самого модуля. Такой модуль будет работать только под отрытым небом, стоит же устройство куда-нибудь спрятать, (под капот машины, например) и сигнал сразу же теряется.

Прежде чем браться за изготовление GPS антенны, стоит убедиться, сможете ли вы добраться до GPS модуля, к которому антенна и будет подключаться. В китайском трекере, добраться до GPS модуля не составляет труда, там все хорошо разбирается и также собирается, ниже на фото показанно как выглядит GPS модуль у трекера. Выглядит он в принципе почти одинаково на всех устройствах, будь то трекер или навигатор. Но вот если в трекере до него просто добраться, то в навигаторе с разборкой могут возникнуть проблемы, так как устройство посложнее. Поэтому обязательно убедитесь, стоит ли разбирать ваше устройство, если вы точно не знаете как это сделать. К тому же лучше подключить покупную внешнюю антенну к разъёму устройства, если такой разъем имеется.

В обычных же, недорогих GPS трекерах, такого разъёма нет. Так что самодельная доработка вполне оправданна. Чем хороша данная антенна, так это тем, что она проста в изготовлении, и имеет миниатюрные размеры, это квадрат 46 на 46 мм. Антенна изготавливается из медной проволоки сечением 2,5 мм2. Это обычный монолитный электрический провод, который используется в электропроводке.

Фото изготовления GPS антенны

Сам процесс изготовления GPS антенны подробно показан на фото. Смысл заключается в правильном изгибании проволоки по размерам указанным на схеме. Проволока легко гнется руками с помощью плоскогубц. Обязательно все размеры выдержать точно, от этого зависит работоспособность конструкции.

После изготовления самой антенны, ее нужно будет припаять к патчу на GPS модуле как показано на фото. Ни в коем случае не спутайте GPS модуль с GSM антенной, на трекере GSM антенна выведена отдельно в виде небольшой схемы. GPS модуль впаян в плату устройства. Далее вся конструкция собирается, и самодельная антенна припаивается небольшим отрезком провода, который вводится в корпус через специально проделанное отверстие. Саму антеннку можно прикрепить к корпусу трекера обычным скотчем.

Результат от такой доработки стал заметен сразу, трекер ловит спутники даже в помещении, до этого он отказывался это делать даже на окне. Стабильный сигнал GPS теперь обеспечивается практически в любых условиях, что для трекера очень важно. Такая самодельная GPS антенна подойдет к любому GPS устройству, главное добраться к модулю. Но главное преимущество такой конструкции, это то, что такую простую GPS антенну своими руками сможет изготовить любой.

Источник: https://bloganten.ru/gps-antenna-svoimi-rukami/

GPS антенна из куска проволки и какой-то матери. / Блог им. letni / Сообщество EasyElectronics.ru

Есть у меня китайская GPS-ина ET-314 с DealExtreme [http://www.dealextreme.com/p/et-314-gps-engine-board-module-with-sirf-star-iii-chipset-80040], да вот вся проблема нету антенны. Заказывать и ждать, никакого желания нету. Хотя и стоит она всего 15грн.
После некоторых размышлений, и вспоминание своих похождений с Wifi, вышло вот такое чудо. Под названием Biquad
Биквадрат, это правильно изогнутая восьмерка, другое название «зигзаг Харченко»

Все просто. Длина волна Wifi = 125 мм, GPS = 3000/1575мгц = 190.4мм.
Каждый лепесток Биквада равен длине волны поделенной на 4, ака для Wifi 31мм, Для GPS 47.6мм. Высота от отражателя будет Длина волны/8 -> 15.5, и 23.8 мм соответственно
См. Чертеж


Как это выглядит без отражателя для GPS

И как это чудо ловит сигнал

Обновление: Подключение
Подключение антенны идет так как указано в даташите к приемнику.

Так как антенна была собрана just4fun не о каком согласование речи не шло, хотя формально для согласования требуется выдерживать размеры расстояния между отражателем и активным элементом.
Впрочем я могу быть не прав.

Все размеры брались исключительно по пропорции готовых антенн на другие частоты. Впрочем как частоту не меняй законы остаются одинаковые.

К отражателю подсоединяется AGND соответственно. Как квадрат не крути он со всех сторон будет квадратом, так что активный элемент подключается как удобнее, к точке один и точке два, см самый первый чертеж. Одна точка подключается к AGND, со второй снимается сигнал.

Как правильно разместить GPS антенну внутри автомобиля. Часть 1

Под лобовым стеклом, в центре?

Между передними сидениями?

Или подвесить как-нибудь сбоку?

Ответ можно получить с помощью эксперимента. В конечном счете, мы так и поступим, поэтому, если Вы торопитесь, то можете сразу переходить к концу статьи, непосредственно к ответу. Мы же, чтобы понимать физику процесса, предварительно рассмотрим некоторые, относящиеся к делу, теоретические вопросы.

Сначала несколько общих слов о принципе работы спутникового навигационного приемника. Радиосигналы, передаваемые каждым навигационным спутником, принимаются, усиливаются, переводятся на промежуточную частоту и подвергаются дальнейшей обработке. Эта обработка заключается в извлечении информационного сообщения спутника и определении времени распространения сигнала от спутника до приемника. Информационное сообщение спутника содержит эфемериды его орбиты, которые используются для определения его координат на момент передачи сигнала. Задержка принятого сигнала используется для определения расстояния до спутника. Зная координаты нескольких спутников и расстояния до них, навигационный приемник вычисляет координаты потребителя.

До скольких спутников требуется знать расстояния? Положение потребителя в пространстве определяется тремя независимыми величинами (например, долготой, широтой и высотой над уровнем моря). Кроме того, поскольку величина измеряемой задержки сигнала напрямую связана с уходом часов приемника, величина этого ухода также подлежит определению. Таким образом, в процессе решения навигационной задачи требуется определить четыре независимых неизвестных величины: долгота, широта, высота над уровнем моря и уход часов приемника.

Для определения этих неизвестных требуется минимум четыре уравнения. При этом, уравнения должны быть независимы, т.е. ограничения, накладываемые любым из них не должны дублировать ограничения остальных трех. Фактически, независимость уравнений определяется взаимным расположением выбранных спутников. Проиллюстрируем сказанное двумерным случаем, в котором для простоты рассуждений часы приемника полагаются абсолютно точными, в силу чего для решения навигационной задачи достаточно двух спутников (положение на плоскости определяется двумя независимыми координатами).

Рис 1. Влияние взаимного расположения спутников на точность определения координат

На рис. 1 конечная ширина концентрических колец обозначает конечную точность определения расстояний до спутников. В результате измерения параметров сигнала одного спутника GPS приемник выясняет, что размер заштрихованной области пересечения колец соответствует точности определения координат потребителя. Точность в случае рис. 1а выше точности в случае рис. 1б, что связано с различием угловых расстояний между направлениями на спутники. При уменьшении этого углового расстояния ограничения, накладываемые уравнениями, становятся более похожими друг на друга, то-есть становятся более зависимыми, а точность определения координат падает. В пределе, при совпадении угловых положений спутников, потребитель не может быть локализован.

В действительности, для увеличения точности, GPS приемник стремится использовать как можно больше спутников (рис 2). Большее число колец дает меньшую площадь их области пересечения, что соответствует увеличению точности. В трехмерном случае все эти рассуждения остаются справедливыми, только концентрические круги на плоскости необходимо заменить сферами с конечной толщиной поверхности.

Рис 2.

Для некоторого числа спутников можно определить такое их расположение, при котором будет обеспечена максимальная точность (оптимальное созвездие). Например, для 4 спутников это созвездие будет таким: один спутник в зените, остальные три располагаются в плоскости горизонта, отстоя друг от друга на одинаковый азимутальный угол. Если спутников больше 4-х, оптимальная конфигурация спутников будет похожей. Можно показать, что для нее объем многоугольника, вершины которого совпадают с концами единичных векторов, направленных от наблюдателя к спутникам, максимален. Отсюда интуитивно понятно требование распределить часть спутников оптимального созвездия равномерно по горизонту. Качество созвездия с точки зрения точности определения координат принято характеризовать коэффициентом PDOP (Position Dilution Of Precision), который равен отношению ошибки измерения координат к ошибке определения дальности. Чем меньше этот коэффициент, тем точнее определяются координаты. Для созвездия на рис. 1а PDOP меньше, чем для созвездия на рис. 1б. Для оптимального созвездия PDOP достигает минимального значения.

В случае системы мониторинга транспорта высота объекта над уровнем моря, как правило, менее значима, чем его положение в плане. Тут вместо PDOP можно воспользоваться HDOP (Horizontal Dilution Of Precision) – отношение ошибки определения координат в плане к ошибке определения дальности до спутника. Оптимальное созвездие с точки зрения HDOP отличается от оптимального с точки зрения PDOP. В частности, для минимизации HDOP спутник в зените ни к чему – минимум HDOP достигается при равномерном по азимуту распределении спутников в плоскости горизонта.

Теперь пора вернуться к обсуждаемому вопросу: как расположение антенны внутри автомобиля влияет на точность определения его координат? Во-первых, созвездие «видимых спутников» для антенны внутри автомобиля может отличаться от созвездия фактически имеющихся: кузов автомобиля может влиять на принципиальную возможность приема сигнала. Во-вторых, точность измерений параметров сигнала, а следовательно, и дальностей до спутников, внутри автомобиля может ухудшаться. Рассмотрим сначала первую часть вопроса:

Ухудшение точности определения координат, связанное с уменьшением количества видимых спутников.

Допустим, антенна внутри автомобиля «видит» только некоторые из оптимального с точки зрения HDOP созвездия, состоящего из 8 спутников. Как при этом изменится точность определения координат в плане, если точность определения дальности до «видимых» спутников остается неизменной? Чтобы ответить на этот вопрос нам придется записать пару формул. Если Вы и их и так знаете, или Вам вообще все равно, можете просто прочитать ответ ниже. Мы же для начала введем в рассмотрение декартову систему координат с центром в точке расположения антенны, ось Z которой направлена вверх, ось Y – на север, а ось X, соответственно, на восток. Поскольку в оптимальном, с точки зрения HDOP, созвездии спутники расположены в плоскости горизонта их координаты Z в выбранной системе будут равны 0. Для исходного оптимального созвездия можно записать следующую систему уравнений, связывающую измеренную дальность с ошибками определения координат и уходом часов GPS приемника:

здесь — действительное расстояние от спутника до точки расположения антенны,
— ошибка определения дальности до спутника,
— координаты спутника,
— ошибки определения координат и ошибка часов GPS приемника.

В уравнениях отсутствует ошибка определения координат по оси Z. Предполагается, что эта координата нам достоверно известна, и равна 0 в выбранной системе координат.

Правую часть каждого из уравнений (1) можно разложить в ряд по степеням и . Поскольку ошибки определения координат много меньше любого из расстояний до спутников, в разложениях можно оставить только члены, связанные с первыми степенями. В результате получим:

(2)

Поскольку , а , где — азимутальный угол в сферической системе координат, соответствующей исходной декартовой, в (2) можно избавиться от координат спутников, заменив их соответсвующими азимутальными углами:

(3)

или в матричном виде:

Полученная система уравнений устанавливает связь между ошибками измерения дальностей до спутников и определения координат в плане. Ее решение, минимизирующее сумму квадратов невязок, выглядит так:

(5)

где — транспонированная матрица H.

Выражение (5) устанавливает связь между конкретными реализациями ошибок. Однако, ошибки измерения дальностей до спутников суть случайные величины, поэтому, оперировать надо не их конкретными реализациями, а статистическими характеристиками. В некотором приближении, приемлемом в данном контексте, можно считать, что результаты измерений подчинены нормальному закону, независимы друг от друга и имеют одинаковую дисперсию. То-есть в целом их можно охарактеризовать диагональной ковариационной матрицей с одинаковыми элементами на диагонали:

(6)

где — дисперсия измерения дальности

Тогда неизвестный вектор ошибок определения координат и ухода часов тоже будет случайным и подчиненным нормальному закону. Его ковариационная матрица определится законом распространения ошибок:

(7)

Поскольку в оптимальном по HDOP созвездии спутники равномерно распределены по азимуту, а из интуитивных соображений ясно, что при повороте всей системы спутников на некоторый угол вокруг оси Z ничего не изменится, матрица H однозначно определена. Это означает, что матричный сомножитель в (6) может быть вычислен. Выполнив эти вычисления, получим:

(8)

То-есть дисперсия ошибки определения координат по каждой из осей в оптимальном по HDOP созвездии из 8-ми спутников в четыре раза меньше дисперсии ошибки измерения дальности.

Как изменится ковариационная матрица , если сигнал одного из спутников будет потерян? Это несложно выяснить, достаточно в системе уравнений (3) убрать одно уравнение и повторить только что выполненные вычисления:

(9)

Ковариационная матрица уже не диагональная, ошибки по осям X и Y кореллированы, поэтому, чтобы определить дисперсию ошибки диагональных элементов матрицы недостаточно, необходимо найти собственные числа ковариационной матрицы. Выполнив это получим значение максимальной дисперсии ошибки

Аналогично, вычислим ковариационные матрицы для случая исчезновения сигнала 2-х, 3-х и 4-х соседних спутников, и сведем все результаты в одну таблицу:

Характерной является 2-я снизу строка таблицы: при исчезновении сигнала от половины соседних спутников дисперсия ошибки увеличивается в 20 раз, то-есть среднеквадратичная ошибка возрастает в 4.5 раза (корень из 20).

Если среднеквадратичная ошибка измерения дальности до спутника 8 метров (что недалеко от истины), то в для оптимального созвездия среднеквадратичная ошибка измерения координат составит 4 метра, а при исчезновении 4-х соседних спутников увеличится до 17.9 метров.

Такое ухудшение точности хоть и не критично с точки зрения типичных задач мониторинга транспорта, но, тем не менее, может расстроить пользователя системы «Навигатор+».

Можно ли как-нибудь определить, как будут меняться созвездия видимых спутников для представленных в начале статьи способов расположения антенны? Простые геометрические построения в данном случае не помогут. Дело в том, что если размеры объекта, препятствующего приему сигнала, соизмеримы с длиной волны, то интенсивность сигнала вблизи границы области геометрической тени будет определяться дифракцией электромагнитных волн на объекте. Проще говоря, куском железа размером в пару длин волн сложно «загородиться» от спутника. Более того, даже если размеры экранирующего объекта много больше длины волны, но расстояние от границы объекта до точки наблюдения соизмеримо с длиной волны, дифракционными эффектами также нельзя пренебречь. Длина волны, соответствующая несущей частоте GPS сигнала, равна приблизительно 190 мм. Размер если и не близкий к размерам характерным конструктивных эелементов кузова автомобиля, то по крайней мере соизмеримый с ними. Поэтому, для GPS антенны, расположенной в салоне эффекты дифракции на элементах конструкции могут быть существенны.

На практике это может означать, как то, что, например, антенна, спрятанная под крышей автомобиля, может, тем не менее, обеспечивать прием GPS сигнала, так и то, что сигнал от спутника, находящегося в геометрической видимости может быть не принят.

Для определения условий видимости спутников можно было бы попытаться составить электродинамическую модель автомобиля и решить задачу дифракции, однако, это довольно сложно. Упрощенная модель, не учитывающая подробности элементов кузова, может не обеспечить адекватной точности, а составление строгой модели сопряжено со значительными математическими и вычислительными трудностямии. Поэтому, мы поступили проще: провели эксперимент. Антенну одного GPS приемника резместили на крыше неподвижного автомобиля, а антенну другого поочередно размещали в салоне тремя указанными выше способами, и сравнивали два видимых созвездия друг с другом.

Для демонстрации видимых созвездий использовалась диаграмма, получающаяся отображением координат спутников на плоскую область, ограниченную кругом, при котором азимут спутника равен полярному углу соответствующей ему точки, отсчитываему по часовой стрелке от вертикальной оси, а косинус угла возвышения пропорционален расстоянию от точки до центра круга. Если, находясь в точке расположения антенны, повернуться лицом на север, а потом каким-нибудь непостижимым образом моментально взлететь строго вертикально на пару сотен тысяч километров, и посмотреть оттуда на навигационные спутники, то они будут расположены так же, как на диаграмме. Например, спутнику, расположенному в зените, будет соответствует точка в центре круга, а спутнику, только появляющемуся из-за горизонта, соответствует точка вверху диаграммы. GPS спутники принято идентифицировать числами, поэтому они обозначаются кружками с номером спутника внутри. Окружности сетки диаграммы соответствуют углам возвышения 0, 15, 30, 45, 60 и 75 градусов.

Вот результаты эксперимента:

Антенна на крыше автомобиляАнтенна под лобовым стеклом в центре (1)
Рис. 3
Антенна на крыше автомобиляАнтенна между передними сидениями (2)
Рис. 4
Антенна на крыше автомобиляРазвернутая на 90 градусов антенна (3)
Рис. 5

В целом, как ни странно, кузов автомобиля не очень сильно влияет на количество видимых спутников. Антенна под лобовым стеклом видит те же спутники, что и антенна на крыше, антенна между сидениями «потеряла» всего лишь два спутника (6 и 18), и то же самое сделала антенна, перевернутая на 90 градусов: тоже потеряла пару спутников, на этот раз 6 и 10. Вспоминая полученные выше результаты можно заключить, что геометрический фактор изменится не сильно.

Таким образом, мы рассмотрели первую часть поставленного вопроса о размещении антенны внутри автомобиля, связанную с изменением количества видимых спутников. Вторую часть вопроса рассмотрим во второй части статьи.

Подключение активной gps антенны к смартфону. Подключаем внешний gps приёмник к аппарату с Android

Вчера вечером поставили рядом Самсунг галакси s1+ и мою Дэфи+. Понятно, никаких a-gps (в горах оно все равно бесполезно).
Дэфи долго вычисляла, примерно 2-3 мин, чип не быстрый, но нормально увидела спутники и выдала координаты в программы.
Самс спутники как-бы видел, и в достаточном количестве, но координаты не выдал, хотя мы долго ждали. Центр города, Александровский пр-т, близ Греческой площади, те. ни о каком тотальном экранировании многоэтажками речи нет. В итоге в Самсе софт просто полез искать по БС-кам сотовым.

Преимущества внешнего gps приёмника:
1) чутьё лучше (у нормального внешнего - приличная антенна, например, у моего iBlue-747 rev.B).
2) стартует быстрее.
3) аккум смарта садится меньше, тк. BT интерфейс жрёт в несколько раз меньше, чем внутренний gps.

Минус - связь по ВТ временами рвётся, и в некоторых программах у вас прервётся запись трека.
Одна проблема - до сих пор практически все навигационные программы под Андроидом умеют пользоваться только встроенным в телефон GPS приемником. Андроид 2.3.х также не умеет работать с внешними приемниками.

В WinMobile, системе зрелой, всё это было - уже в 6-ку встроили простой gps proxy, позволявшей подключать любой совместимый внешний приёмник, сидеть на любом порту и транслировать его данные в 1 или несколько программ. А кроме него был очень функциональный gpsGate , который делает то же самое + кучу дополнений. Программы также имели стандартную опцию выбора приемника.

В андроиде же поддержка внешних приемников в ОС не реализована, как минимум в 2.3.х, а производителям навигационного софта просто лень писать что-то отдельное для этого (при этом платные дешевле не становятся).

Типовое, с форума "Пока дождешся пока внутренний заработает уже тыщщу раз доехал бы, да и батарею жалко"
Разработчикам Робота необходимость такой вещи на системном уровне будет ясна где-то к версии 4.5, видимо. И то не факт.

Но есть умельцы, написавшие программы, которые подменяют внутренний GPS телефона на внешний. Типовая навигационная программа не знает, что она общается с внешним, думая, что общается с внутренним.

Важное замечание. Нельзя гарантировать, что любая из этих программ будет корректно работать на всех версиях Андроида, и со всеми навигационными программами.
Проверяйте. (У меня сейчас стоит улучшенная (умельцами) прошивка от Моторолы на основе Андроида 2.3.4)

Для работы обеих программ надо включить developers option "enable mock locations" .

Примечание. В большинстве сочетаний прокси-эмулятора и навигационной программы в собственно навигационной программе вы не будете видеть спутники.

Программа корректно работает, отдаёт координаты 2м программам одновременно, но часть программ сигнал получает, и при этом выдает, что gps disabled (в общем-то верно для системного чипа), если я не включал системный gps.
А можно и включить системный - она будет его подменять.

Показывает (лаконично и понятно) спутники и данные от приемника.
Много опций, поддержка разных чипов внешних приемников (в тч. самых массовых, SiRF III / MTK)

Мне пока что нравится больше, чем 2я.


Программа корректно работает, отдаёт координаты 2м программам одновременно, но в системных опциях надо включить Gps - иначе работать не будет.
Работает только жёсткая подмена системного gps.
Есть опции для siRF III.
Программа периодически обновляется.
Вполне пригодна, но 1я лучше.

Планшеты постоянно вбирают в себя функции разных гаджетов. Не исключением стала и навигация. Практически через несколько лет, после появления первого iPad, появился планшет-навигатор, имеющий на борту GPS-модуль. Дальше появились навигационные сервисы и специализированные программы.

Для начала нужно разобраться, что на самом деле лучше - планшет-навигатор или навигатор, как отдельный гаджет. Здесь мнения разделились на два лагеря. Одни утверждают, что отдельное устройство лучше работает, отзывчивей и быстрее ориентируется. Поклонники планшетных ПК уверены, что All-in-one намного функциональнее, ведь кроме самого GPS, в устройстве есть и другие полезные функции и программы. Оно поддерживает все видео-форматы, внутренней памяти больше, сам дисплей также больше. Так что лучше? Навигаторы (отдельные устройства) или планшетники с GPS-навигацией? Выбор остаётся за потребителем, но перед этим сравним достоинства и недостатки в более обширной форме.

Плюсы планшета в автомобиле

  1. Возможность установить огромный дисплей до 12 дюймов. Навигаторы же используют (стандартно) 7 дюймов. Но величина играет не первую роль. Самое ценное - разрешение. При большом значении последнего намного показательнее работает видео и другой медиаконтент, намного удобнее бродить по интернету и комфортнее играть в игры.
  2. В планшетном ПК интернет используется не только для развлечения и работы, но и непосредственно для навигации. Так, при подключённом интернете можно использовать технологию A-GPS, которая ускорит работу вашего модуля. Самое интересное то, что можно видеть пробки на дорогах, аварии и подобную информацию. Тем более что данные автоматически постоянно обновляются.
  3. Мощная начинка. Практически любой планшет выигрывает у навигатора своими техническими характеристиками. Например, программа для навигации Навител - очень требовательная. Обычные навигаторы хоть и справляются с ней, но медленно. Планшет же средней руки делает это без проблем, выполняя в фоне ещё и другие функции и задачи.
  4. Функции компьютера. На планшете можно говорить по скайпу , воспроизводить, как говорилось выше, медиа-контент, сёрфить в интернете. Многое из этого уже сейчас доступно и в навигаторах, но много чего никогда там не реализуется. Например, возможность запускать офисные приложения для работы с документами, ставить специализированные программы и прочее.
  5. Операционная система. В основном, стоит Андроид, но на устройствах Apple и гаджетах с Windows также есть навигация для планшета. Суть в том, что система гибкая и её можно целиком и полностью настроить под себя, чего не сделаешь с навигатором.
  6. У планшетов всегда мощнее аккумулятор, так как создан он для автономной работы, в то время как навигатор создавался для работы с постоянной подзарядкой, хотя и имеет собственную батарею также. Особенно важно это в экстремальных условиях.


Минусы планшета в автомобиле

  1. Крепление устройства. У всех навигаторов крепление идёт в комплекте, тогда как для планшетов его придётся покупать отдельно и делать собственноручно. Стоит заметить, что дорогие планшеты имеют свои оригинальные крепления. О том как лучше установить планшет в машину мы .
  2. Экран. Не для всех большой дисплей планшета будет плюсом. Некоторые найдут его очень громоздким, закрывающим большой участок лобового стекла и создающим эффект нагромождённого автомобиля.
  3. GPS-модули. Когда разработчики устанавливают GPS-приемник для планшета, то экономят на чипах. Соответственно он более слаб, сравнительно с GPS - отдельным устройством. Это не касается лишь гигантов рынка - Apple и Samsung.

Планшет-навигатор: Видео

Внешний GPS-модуль для планшета

Итак, если вы решили установить себе на автомобиль всё-таки планшет, то следует знать, что не все устройства снабжены этим модулем. Как быть в таком случае? Проще всего тогда купить отдельный внешний GPS-модуль для планшета. Кстати, последний полностью заменяет все недостатки встроенных модулей. Он видит гораздо больше спутников (даже в помещениях) и быстрее к ним подсоединяется. Но устройство также обладает минусом. Оно питается от планшета и использует технологию Bluetooth, то есть в планшете будут одновременно включены два модуля, что довольно сильно истощает батарею. Радует только тот факт, что в машине нет проблем с подзарядкой.

В наше время спутниковая навигация, это неотъемлемая часть повседневной жизни, GPS встроен во всех мобильных устройствах. Навигаторы и трекеры работающие с GPS или отечественной Глонасс, получают все большее распространение, в основном в транспортных средствах, в автомобилях и т. д. При работе с различными GPS гаджетами, часто приходится сталкиваться со слабым сигналом GPS или полным его отсутствием. Сегодня рассмотрим как можно усилить GPS сигнал, в устройствах работающих с ним.

Главным образом речь пойдет об антенне, но не просто об антенне, которую можно купить в магазине, а о самодельной GPS антенне , которую можно подключить к любому устройству имеющему GPS модуль. Данную антенну, а точнее способ как её изготовить, нам поведал постоянный читатель блога Юрий из Тамбова, он в свою очередь откапал эту схему на каком-то американском форуме, за что ему большое спасибо.

Антенна мною была изготовлена и протестирована, не смотря на то, что она получилась со второго раза, полностью подтверждаю работоспособность данной конструкции. Изготавливалась антенна для китайского , который как раз и страдал постоянной потерей сигнала с GPS спутников. Известно, что у дешёвых трекеров это главная проблема, там стоят слабенькие GPS модули, у которых в качестве антенны работает патч имеющийся на корпусе самого модуля. Такой модуль будет работать только под отрытым небом, стоит же устройство куда-нибудь спрятать, (под капот машины, например) и сигнал сразу же теряется.


Прежде чем браться за изготовление GPS антенны, стоит убедиться, сможете ли вы добраться до GPS модуля, к которому антенна и будет подключаться. В китайском трекере, добраться до GPS модуля не составляет труда, там все хорошо разбирается и также собирается, ниже на фото показанно как выглядит GPS модуль у трекера. Выглядит он в принципе почти одинаково на всех устройствах, будь то трекер или навигатор. Но вот если в трекере до него просто добраться, то в навигаторе с разборкой могут возникнуть проблемы, так как устройство посложнее. Поэтому обязательно убедитесь, стоит ли разбирать ваше устройство, если вы точно не знаете как это сделать. К тому же лучше подключить покупную внешнюю антенну к разъёму устройства, если такой разъем имеется.


В обычных же, недорогих GPS трекерах, такого разъёма нет. Так что самодельная доработка вполне оправданна. Чем хороша данная антенна, так это тем, что она проста в изготовлении, и имеет миниатюрные размеры, это квадрат 46 на 46 мм. Антенна изготавливается из медной проволоки сечением 2,5 мм 2 . Это обычный монолитный электрический провод, который используется в электропроводке.

Фото изготовления GPS антенны




Сам процесс изготовления GPS антенны подробно показан на фото. Смысл заключается в правильном изгибании проволоки по размерам указанным на схеме. Проволока легко гнется руками с помощью плоскогубц. Обязательно все размеры выдержать точно, от этого зависит работоспособность конструкции.



После изготовления самой антенны, ее нужно будет припаять к патчу на GPS модуле как показано на фото. Ни в коем случае не спутайте GPS модуль с GSM антенной, на трекере GSM антенна выведена отдельно в виде небольшой схемы. GPS модуль впаян в плату устройства. Далее вся конструкция собирается, и самодельная антенна припаивается небольшим отрезком провода, который вводится в корпус через специально проделанное отверстие. Саму антеннку можно прикрепить к корпусу трекера обычным скотчем.


Результат от такой доработки стал заметен сразу, трекер ловит спутники даже в помещении, до этого он отказывался это делать даже на окне. Стабильный сигнал GPS теперь обеспечивается практически в любых условиях, что для трекера очень важно. Такая самодельная GPS антенна подойдет к любому GPS устройству, главное добраться к модулю. Но главное преимущество такой конструкции, это то, что такую простую GPS антенну своими руками сможет изготовить любой.


Все современные планшеты и смартфоны обладают встроенным GPS, но их нельзя сравнивать с полноценными навигаторами. Гаджеты не всегда могут поймать спутники в сложных условиях приема. Происходит это в разных условиях:

  • Стекла в машине покрыты специальным напылением, которое ухудшает прием сигнала.
  • Планшет невозможно разместить под лобовым стеклом.
  • Ограниченный обзор – это относится к специальной технике.

Но есть простой способ максимально приблизить ваш планшет к полноценному навигатору – установить внешнюю GPS антенну. Некоторые автомобилисты обращаются для этого в сервисные центры, но зачем платить, если работу можно выполнить своими руками.

Справка! Внешняя антенна размещена в компактном боксе, размер которого обычно не превышает половину спичечного коробка. Из бокса выходит экранированный кабель, его длина зависит от модели, но обычно кабель составляет 3-3.5 метров. Специальный разъем, расположенный на конце кабеля, подключается к приемникам сигнала, в нашем случае, к планшету. Также антенну можно подключить к смартфону или компьютеру.

Процесс установки

При выборе антенны вам нужно объяснить продавцу, для какого устройства будет использоваться усилитель GPS сигнала. Современные модели могут подключаться не только через USB, но и по Bluetooth. А теперь к подключению:

  1. Идеальным решением для вашего смартфона будет GPS антенна, которая подключается к устройству через Bluetooth. Все данные будут передаваться по протоколу. Преимущество заключается в том, что вам не понадобятся дополнительные разъемы и модификация.
  2. За счет того, что на планшете уже присутствует навигационное приложение, вам не придется вносить новые параметры.
  3. Также внешний приемник может иметь разъем USB/PS2. Такой интерфейс обычно используется персональных компьютеров, ноутбуков, но есть исключения. Как и в первом случае, вам нужно только соединить антенну с устройством.

Редко, но встречаются модели планшетов, где отсутствует вход USB. В этом случае стоит приобрести внешнюю GPS антенну Bluetooth. Повышенную эффективность такой антенны можно объяснить наличием автономного источника питания. Также важно правильно закрепить ее. Некоторые автомобилисты выносят ее на крышу, другие крепят модификатор под стекло. В любом случае, с внешней GPS антенной ваш планшет будет работать не хуже, чем отдельный навигатор для автомобиля.

Как установить GPS трекер на автомобиль самостоятельно?

Подробные инструкции по установке системы Вояджер, а также установке и настройке программного обеспечения и выбору сим-карт, вы можете найти на этой странице >>.

GPS трекер - уникальный прибор, способный обеспечить не только защиту автомобиля от угонщиков, но и удаленный контроль над его техническим состоянием и перемещениями. Сегодня функциями этого устройства пользуются как рядовые автомобилисты, так и владельцы различных транспортных компаний.

Отказавшись от услуг по установке и подключению устройства для gps мониторинга, и произведя все необходимые инсталляционные работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немалую сумму денег. О том, как установить gps трекер на автомобиль своими руками мы расскажем вам сегодня.

Подготовка трекера к установке

Перед началом работ по установке вставьте сим карту в специально предназначенный для нее разъем трекера. Если вы планируете оснастить автомобиль одного из сотрудников вашей фирмы, то отличным решением будет опломбировать все места возможного вскрытия устройства, защитив его тем самым от несанкционированных посягательств нерадивых водителей.

После установки пломбы подключите прибор к бортовой сети автомобиля. В большинстве моделей трекеров этот процесс сводится к соединению трех проводов из колодки прибора с проводами бортовой сети или прикуривателя. Теперь подключите внешние антенны ГЛОНАСС и GSM и вставьте разъем с проводами в прибор.

Монтаж устройства в автомобиле

Монтаж GPS трекера в салоне автомобиля лучше всего производить в месте, надежно укрытом от посторонних глаз. Отличным вариантом может стать внутренняя часть приборной панели. Производя установку устройства, помните, что оно не должно соприкасаться с подвижными частями механизмов автомобиля. GPS антенна любого трекера имеет направленность и должна смотреть своей верхней частью в небо. Кроме того, любые металлические экраны могут заглушить сигнал GSM, поэтому постарайтесь не клеить антенну вблизи металлических деталей. Антенну GPS можно установить в любом месте, с той лишь оговоркой, что расстояние между ней и передатчиком GSM сигнала не должно быть меньше 30 см.

Подключение к бортовой сети

Установка завершена. Теперь давайте разберемся в том, как подключить gps трекер к бортовой сети. В большинстве моделей этот процесс сводится к соединению трех проводов из колодки прибора с проводами бортовой сети или прикуривателя. Возьмите провода из колодки и последовательно соедините их с постоянным "плюсом" и минусом" бортовой проводки. Третий провод - это линия ACC с непостоянным «плюсом», ее подключаем к резервному аккумулятору. Теперь подключите внешние антенны ГЛОНАСС и GSM и вставьте разъем с проводами в прибор.

Подготовлено и опубликовано на сайте www.gps-spb.ru

Какая точность у агронавигатора?

На сегодняшний день существует более 10 мировых производителей, которые предлагают системы параллельного вождения. Они имеют примерно одинаковую погрешность +/- 15-20 см, потому что все собраны почти на одинаковых приёмниках и антеннах, а отличия в основном по функциям и возможностям. В Украине появились подделки под мировых производителей, заявляют погрешность 15-20 см, а по факту эта погрешность может быть около 60-100 см и более. Клиенты, когда покупают агронавигатор смотрят на диаметр антенны, спрашивают «сколько герц» и «сколько спутников ловит», остальные вопросы их не интересуют. На самом деле эти вопросы вообще никак не связаны с точностью. Для хорошей точности должен быть высокого качества GPS приёмник и качественная GPS антенна. Один из лучших производителей приёмников для параллельного вождения является канадская компания Novatel. Их приёмники используют TeeJet, Raven, Leica, Hexagon, Агролайн. У производителя Trimble свои собственные разработки тоже высокого качества. Если Вы хотите купить агронавигатор, мы настоятельно рекомендуем выяснять какой именно GPS приёмник будет у навигатора. Тем более, если Вам предлагают "новинку этого года" - по любому просите фотографию GPS приёмника.

Сколько Герц?

Еще один вопрос, который многих интересует – сколько герц антенна? Количество Герц антенны на точность вообще никак не влияет! В герцах измеряется частота опроса GPS приёмником местоположения. Расскажу как на практике это выглядит. Вы едите в поле, не важно какая точность, вы решили повернуть на следующий рядок и уже прошли пол разворота, а навигатор всё еще показывает что Вы едите по прямой – это 1 Герц, т.е. он тормозит или показывает с задержкой. Если вы едите в поле и только повернули руль в сторону и агронавигатор показал поворот – это уже 5 и выше герц, т.е. никаких задержек нет.

А спутников сколько ловит?

Сколько спутников ловит антенна? Тоже частый вопрос от наших клиентов. В Украине продаются большие белые GPS антенны, которые принимает 17-20 спутников, но имеют погрешность в несколько раз больше (около метра), чем антенны GPS собранные на базе Novatel и принимают всего лишь 7-10 спутников. Помните, что размер антенны и много-много спутников никак не равны её высокой точности!

Как проверить точность агронавигатора?

Станьте на поле или открытой площадке, установите по центру ширины транспортного средства GPS антенну, поставьте метку на земле согласно расположения антенны. Сделайте пробный заезд примерно на 700 и больше метров, но не меньше, это важно. Вернитесь в начальную точку по навигатору. Замеряйте расстояние между поставленной меткой и положением антенны – это и будет ваша погрешность.

Еще один важный момент по вопросу погрешностей. Нужно понимать, что существует 2 вида погрешности: абсолютная и относительная.

  • Абсолютная погрешность - это когда Вы зафиксировали точку в поле и навигаторе, а через несколько часов или дней, или месяцев решили к ней вернуться.
  • Относительная погрешность - это когда погрешность измеряется от предыдущего прохода/гона в течении не более 15 минут.

Все одночастотные GPS антенны для точного земледелия имеют значение абсолютной погрешности примерно метр, а относительную 15-20 см. Простыми словами, Вы обрабатываете поле, делаете проходы и каждый из проходов имеете погрешность около 15-20 см. Приостановили на навигаторе обработку и уехали в другую часть поля за 2 км (для дозаправки), через один час возвращаетесь обратно и здесь отклонения уже будут около метра. В таких ситуация нужно заново «отбить точку» на навигаторе. Более высокую точность могут обеспечить ТОЛЬКО двухчастотные GPS антенны ТОЛЬКО с RTK поправкой, в таком случае погрешность будет 2-5 см! Но их стоимость начинается от 2500$ и требует использовать платный сигнал или собственную базовую станцию.

Время от времени нам задают вопросы по поводу использования автомобильных GPS навигаторов, смартфонов или планшетов. Скажем честно, мы проверяли, тестировали более 10 различных моделей (Garmin, Holux, Samsung, Asus, HTC и другие) они имеют абсолютную погрешность 5-7 метров, а относительную 2-3 метра. Для параллельного вождения и любых полевых работ это не подходит. Если Вы решили использовать свой смартфон или планшет, то для нормальной работы нужно купить высокоточную GPS антенну и подключить к Android устройству. Только в таком случае сможете получить хорошую точность.

Установка GPS в приточном воздухе с углеродом. - А4 В5

знаю что есть похожая тема, но покажу как я установил гпс большего размера с включением под зажигание, доп антенну гпс и доп выключатель

Транспортное средство готово -

КРЕСТ-100 8879

Готви -

КРЕСТ-100 8833

КРЕСТ-100 8837

Как выглядит в машине, завтра покажу как воткнуть и купить usb зарядку ибо где-то с обрывом.

Начнем, я использовал навигацию manta 440

я открутил, вынул батарейки для автоматического включения, ток будет браться прямо с зарядного устройства

КРЕСТ-100 8831

КРЕСТ-100 8809

Установил переключатель (такой есть в cd/dvd-rom или в магнитолах для кассет.)

ручка сброса воздуха, верхний gps работает до самого низа gps не работает, включение сверху, так что сам по себе не выключится.

КРЕСТ-100 8812

Затем я вырвал пластик и пробежался по сотне бумагой до равной площади

КРЕСТ-100 8813

и начинает втыкать самый дешевый карбон от Аллегро, который пролежал у меня несколько месяцев

КРЕСТ-100 8815

КРЕСТ-100 8817

Настала очередь установить сенсорный дисплей, но гпс оказался меньше вентиляционного отверстия, поэтому искал оргстекло 0.5/1мм для работы тача в начале предполагалось использовать прозрачную коробку для дисков, но 2см не хватило, с склейкой играться не хотелось, поэтому сосед отцепил стекло от электросчетчика (окошко чтобы посмотреть показания счетчика) приклеил сюда, чтобы разрезать его обычным ножом.

КРЕСТ-100 8822

затем оклейка стекла

КРЕСТ-100 8823

КРЕСТ-100 8824

How to dolutowąc GPS антенна - кабель

не покажет, ибо у каждого gps много тем по разному в гугле, помогает ведь теперь у gps дома есть покрытие.

стекло было приклеено к экрану горячим клеем и суперклеем, а затем оно было покрыто клеем к корпусу, чтобы все держалось.

КРЕСТ-100 8825

КРЕСТ-100 8826

крышка закрыта.

КРЕСТ-100 8828

Антенна GPS

УТИЛИЗАЦИЯ - Захват

Поменял софт программой HxD для пропуска запросов и менюшек, от замка зажигания 12v идет на зарядку gps и сразу запускает карту, usb вход для закачки фильмов, карты будут в блоке предохранителей, фото в ближайшее время, как сделать тебе нравится это?

.

Как сделать стилус для телефона? Сделай сам

Какие материалы потребуются для изготовления стилуса?

Стилус для телефона представляет собой небольшое устройство, напоминающее ручку, но отделанное мягким пластиком, имитирующим прикосновение кончиком пальца. Перья для планшетов часто элегантны и обеспечивают удобство использования, а доступные на рынке стилусы Apple или Lenovo также имеют ряд дополнительных функций. Однако вам не нужно вкладывать средства в дорогую фирменную ручку для планшета, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами сенсорных экранов смартфонов или планшетов.

Наиболее важными параметрами этого устройства являются соответствующая толщина, обеспечивающая точность, и материал, из которого должен быть изготовлен наконечник. Точный, тонкий стилус для телефона и планшета, безусловно, повысит удобство и качество вашей работы, позволит удобно просматривать веб-страницы и без проблем пользоваться некоторыми приложениями. Вы также избавитесь от неприглядных царапин и отпечатков пальцев с экрана. Зимой можно пользоваться экраном телефона, не снимая перчаток.

Для правильной работы стилуса он должен проводить статический заряд между вашими пальцами и дисплеем вашего электронного оборудования.Достаточно нескольких обычных предметов, чтобы создать перо для планшета, с которым по функциональности может конкурировать стилус Samsung или стилус Xiaomi. Какой бы способ вы ни выбрали, ваш домашний стилус будет выполнять те же функции, что и фирменные ручки для планшетов, такие как продукты Tech Protect, стилус Wacom, ручки Apple и другие подобные устройства.

Из чего можно сделать телефонный стилус?

Точный стилус для планшета может быть изготовлен из элементов любого предмета, что позволит удобно держать его в руке.В дополнение к ручке также подойдет карандаш, медная трубка, металлическая соломка или даже более длинный ключ. Проверьте в своем наборе инструментов что-нибудь похожее на фломастер без стержня. Используйте свое воображение — потенциальный стилус для смартфона наверняка находится в пределах вашей досягаемости.

Если у вас уже есть подходящий хвостовик иглы, поищите материал, из которого изготовлен наконечник иглы. Это немного более сложная задача, потому что материал должен быть проводником электричества. Хотя это звучит сложно, вы обязательно найдете этот тип материала дома без особых проблем.Подойдет плотная алюминиевая фольга или оловянная фольга. Отличной заменой станет кусок антиэлектростатической губки, т.е. той, которой снабжена упаковка электронной техники.

Рекомендуемый щуп

Губка выполняет двойную функцию - направляющая и мягкий наконечник, имитирующий прикосновение кончика пальца. Если вы оборудуете свой домашний планшет пером из алюминиевой или оловянной фольги, вам дополнительно потребуется найти материал, которым вы будете прикасаться к экрану. Здесь отлично работает ватный тампон, можно смочить его небольшой каплей воды.Прикрепите его к валу, например, липкой лентой.

Как сделать стилус для планшета?

Вы собрали необходимые материалы? Вы можете сделать ручку для планшета всего за несколько минут. Снимите шариковую ручку и используйте металлическую трубку, чтобы закрепить ее острый край. Убедитесь, что стержень иглы удобно лежит в руке. Тщательно очистите инструмент и убедитесь, что им можно пользоваться. Если вы используете ватный тампон на тампоне, обрежьте его чуть ниже ватной головки, вставьте кончик в наконечник пера или надежно прикрепите его к стержню стилуса по вашему выбору.

Затем аккуратно оберните вал оловянной или алюминиевой фольгой. Закрепите скотчем — проверьте, какой клей приклеится к фольге — не все они подходят для этого. При оборачивании стержня рядом с тампоном убедитесь, что фольга соприкасается с ватным наконечником, которым вы будете касаться экрана. Аккуратно окуните ватную головку в каплю воды и слейте излишки – тампон должен быть влажным, а не мокрым. Когда фольга и влажная вата хорошо соприкасаются, ваш телефонный стилус должен работать правильно.

Если у вас есть кусок антиэлектростатической губки, просто вырежьте небольшой квадрат или круг и вставьте его в металлическую трубку или замочную скважину или прикрепите к шариковой ручке. Благодаря соответствующим свойствам губки ее не нужно замачивать. Этот тип домашнего стилуса для iPad должен работать, когда вы касаетесь экрана. Убедитесь, что губка имеет достаточный размер, чтобы не повредить поверхность устройства острым краем металлической трубки или вставкой пера, служащей стержнем стилуса.

Как сделать стилус для планшета из карандаша?

Принцип очень похож. Просто вытащите графитовый стилус из карандаша или обрежьте его прямо или затупите, насколько это возможно. Дальше действовать точно так же, как с ручкой и ватным тампоном. Если вы используете антистатическую губку - просто прикрепите ее клейкой лентой. Так что, если вы не хотите вкладываться в профессиональное оборудование, сделайте свой стилус, не выходя из дома.

.

»Обзор видеорегистратора Navitel R700 GPS Dual

[ Оборудование для тестирования предоставлено Навител]

Пришло время очередного обзора видеорегистратора от Навител. Текст имеет небольшую задержку, за что приношу свои извинения, к сожалению мой компьютер долго восстанавливал данные и к сожалению у меня ушло много времени на восстановление данных, ищите в объявлениях другой и адаптируйте его для дальнейшей работы . Тоже поздно, но наконец-то здесь.

Итак, без преамбулы,

несколько технических данных:

Датчик
  • : SONY IMX307
  • ЦП: MSTAR AIT8339
  • разрешение записи фронт: 1920х1080 FullHD, 30 к/с
  • разрешение записи сзади: 1280х720 30 к/с
  • передняя линза: 170°, 4-слойная стеклянная линза
  • задняя линза: 90°, класс водонепроницаемости IP65
  • Дисплей
  • : TN, 2.7″, разрешение 320х240 px
  • поддержка карт до 64 ГБ
  • блок питания: 12-24В, 1,5А
  • Аккумулятор
  • : литий-полимерный, 300 мАч
  • размеры: 74 х 53 х 33 мм, вес 85 г

Комплектация:

В комплекте: основная камера, задняя камера, кабель для подключения камеры, автомобильный адаптер, USB-кабель, салфетка для протирки линз, два куска двустороннего скотча и винты для крепления задней камеры, бумага и традиционно лицензия на 12 месяцев на Навител. Приложение навигатор.

Розетки, разъемы, кнопки:

Камера оснащена слотом для карт памяти microSD (до 64 ГБ), miniUSB в держателе и microUSB. На верхней части камеры есть активный разъем, соединяющий GPS-антенну в держателе с камерой. Прямо под экраном расположены пять кнопок для управления меню камеры.

Установка в автомобиле:

Для крепления камеры на лобовое стекло используется держатель, он же GPS-антенна.Он крепится к стеклу с помощью традиционной присоски с вращающимся затвором. Держатель очень плотно прилегает к лобовому стеклу, но имеет ограниченную подвижность, и его сложно установить в автомобилях с вертикальным лобовым стеклом, таких как большие автобусы и грузовики. Задняя камера крепится на двухсторонний скотч и/или шурупы. Его можно установить как внутри, так и снаружи автомобиля. Соединительный кабель обеих камер очень длинный, на мой взгляд более 4 метров. Как и шнур питания. В большинстве стандартных легковых автомобилей кабель должен быть незаметен для обивки салона.

Дисплей и меню:

Экран и весь регистратор сделаны отлично. Очень качественный материал и яркий, четкий, приличный 2,7-дюймовый дисплей дают ощущение, что держишь так называемую технику в руке. «Высококлассный». Это не дешевый пластик. Видимость экрана как днем, так и ночью образцовая. Меню логично устроено, каждая функция описана понятно, проблем с поиском соответствующего пункта, управляющего заданным функционалом, не возникает.Меню, конечно же, доступно на польском языке.

Дополнительные функции:

Модель

R700 GPS Dual имеет встроенные модули GPS и WiFi. С помощью беспроводной сети, транслируемой регистратором, и приложения, которое я опишу ниже, вы сможете просматривать записи и управлять основными настройками камеры через приложение, о котором несколько слов ниже.

Камера может отображать текущую скорость и время на экране. Согласно спецификации, он также должен отображать предупреждения о камерах контроля скорости и информировать о возможныхпревышение скоростных ограничений. Кроме того, она предназначена для информирования и предупреждения о приближении к пешеходным переходам.

источник: https://navitel-poland.pl/pl/devices/dvr/navitel-r700gps-dual

Вот и вся теория.

На практике это не работает. С этим диктофоном я проехал несколько сотен километров. На разных дорогах особенно искал тех, у кого есть камеры контроля скорости. Ни разу я не получил предупреждения камеры контроля скорости, ни разу не получил предупреждения о превышении скорости.Ни разу регистратор не выдавал информацию о пешеходном переходе. Ни один. Ни в городе, ни на трассе.

У меня все предупреждения в меню проверены и ничего. Не работает и все.

Более того, GPS на R700 скорее глючит, чем что бы он ни показывал. Вместо скорости чаще всего отображаются три линии, очень часто сбивается, теряет дальность. Если GPS ловит фикс со спутниками, то регистратор отображает только текущую скорость и время.

Нет, абсолютно никаких предупреждений за все время использования мне не показывал.

И как бы там ни было, лобовое стекло в моей машине не имеет антенн или обогрева, которые могли бы мешать сигналу GPS (Dacia Sandero bida edyszyn).

Такие замечательные функции, но они не работают, по крайней мере, в том экземпляре, который мне достался для тестирования. Надеюсь, мне не повезло и я просто наткнулся на бракованный экземпляр.

Применение:

В основном приложений.Есть два. Один для телефонов Android, другой для компьютеров (только Windows). В этом смартфоне можно просматривать записанные материалы и сделанные фотографии, а также управлять ими — скачивать, удалять и т. д. В компьютере (только Widnows) можно просмотреть пройденный маршрут, разместить запись в пространстве-времени. Отличная вещь, особенно для автопарков, позволяет оценить пройденный маршрут, точно локализовать возможное столкновение, аварию или другие дорожные происшествия. Просто для корректной работы ему нужны записанные данные с GPS... и тут мы возвращаемся к предыдущему пункту...

Качество записи:

передняя дневная камера:

камера заднего вида день:

Передняя ночная камера:

Задняя ночная камера:

Изображение, создаваемое фронтальной камерой видеорегистратора, некрасиво.Камера иногда теряет фокус, бывает, что изображение "мыльное" и имеет плохой контраст. Чаще всего это происходит при ярком прямом солнечном свете. Когда погода более осенняя, польская осень, то есть дожди, тучи, серо, уныло и д... это намного лучше. Тем не менее, вы можете четко видеть, как изображение плавает и, таким образом, размывает записанную сцену. Записанное изображение лучше всего, когда автомобиль стоит или движется в пробке с минимальной скоростью. Тогда почти идеально. Я понятия не имею, почему это происходит, есть ли какая-то принудительная цифровая стабилизация изображения, которая вместо того, чтобы помогать шлифовать изображение???? Если бы я знал, но это единственное объяснение.

Читаемость номерных знаков также оставляет желать лучшего. Они прекрасно читаются, когда автомобиль стоит, а не движется. Во время движения заметно падает читаемость знаков спереди, но можно заметить и кое-что еще. По бокам рамы, или у встречных автомобилей, таблички плохо видны, часто они совершенно не читаемы. Еще заметил, что чем больше света, тем сильнее падает качество записи.

Ночью намного лучше, если смотреть на общую картину.Камера в принципе не теряет фокус, записывает много деталей, хорошо справляется с балансом белого, изображение получается ярче и просто приятнее, чем снятое днем. Тем не менее, номерные знаки по-прежнему остаются проблемой. Так же, как и днем ​​- пока машина стоит или движется с небольшой скоростью, все отлично. После разгона получится…

Задняя камера днем ​​снимает намного лучше, естественно для задней камеры. Изображение разборчивое и на удивление более резкое и контрастное, по крайней мере, в центре кадра, чем у фронтальной камеры.Номера машин позади нас записаны достаточно четко, они разборчивы. Размытости на изображении меньше, по сравнению с фронтальной камерой, изображение так не плывет. Могу с уверенностью сказать, что записанное изображение хорошего, полностью удовлетворительного качества.

Так же и ночью. Задняя камера записывает хорошо. Интересно, что запись показывает эффект инфракрасной записи. Цвета практически не регистрируются, кроме красного и зеленого. Как достигается такой эффект, для меня загадка, но он значительно улучшает разборчивость записи.Нет проблем с дрейфом баланса белого, а натриевые или светодиодные уличные фонари не окрашивают изображение в желтый цвет. Автомобильные номера сразу за камерой хорошо читаются.

Итого:

Я не буду приукрашивать реальность, так как стараюсь быть максимально честным с вами в своих оценках.

У меня смешанные чувства, особенно когда смотрю на прайс-лист. Регистратор R700 GPS Dual стоит 499 злотых, что немало. С одной стороны множество интересных функций, отличное качество изготовления, камера заднего вида и сенсор Sony, что обещает отличный продукт.С другой стороны, функции так или иначе работают, а качество записи, судя по техническим характеристикам, могло бы и должно быть лучше, особенно днем, при хорошем освещении.

Этот регистратор меня разочаровал и я отдаю себе отчет, что после этого обзора, возможно, это будет последний регистратор, который Навител решит отправить мне на тестирование. Тем не менее, записи не врут и каждый может сам убедиться, как это устройство записывает, а функции, связанные с GPS, в экземпляре, который я получил на тестирование, просто не работали.Если бы Navitel R700 GPS Dual стоил половину этой цены, меня бы не смущало качество записи, но все же я не смог бы пройти мимо неработающих, по крайней мере, в тестовом экземпляре, функций предупреждения.

В конце движущиеся картинки со звуком, в которых я показываю, среди прочего, как ведет себя GPS в этом регистраторе:

Не спать!

Оборудование для испытаний предоставлено Навител

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

ABC-RC - Магазин моделей "Сделай сам"

Магазин ABC-RC.PL был основан в 2011 году, предлагая покупателям ассортимент, связанный с моделированием. В то время у нас были все самые важные части и модели самолетов. На сегодняшний день в магазине ABC-RC.PL представлены товары из отдела DIY, 3D-принтеры, станки с ЧПУ, Arduino, а также гоночные дроны и многое другое. С тех пор нам доверяют более 72 000 клиентов, большинство из них – наши постоянные клиенты. Наша целевая группа – это увлеченные своим делом клиенты, которым нужны запчасти для их новых проектов.Также мы оказываем услуги компаниям, которым нужны комплектующие для производства различных видов электроники.

Ардуино

С Arduino вы действительно можете дать волю своему воображению. Основные модули, такие как UNO, NANO, MEGA2560 в сочетании с датчиками (например, дыма, температуры, света, угарного газа, движения) и ЖК-дисплеями или щеточными двигателями и другими элементами могут привести к действительно интересным проектам. Мы также предлагаем макетные платы и многие другие продукты, благодаря которым вы сможете быстро проверить решения, которые приходят вам в голову.

Принтеры и ЧПУ

Отдел 3D-принтеров и устройств ЧПУ полон электроники, такой как кабели принтера, комплекты электроники Reprap Ramps MEGA, комплектные экструдеры, контроллеры ЧПУ, контроллеры наклонных рамп и механические детали: ремни GT2, звездочки GT2, крепления, трапециевидные винты, трапециевидные гайки. , насадки, втулки, линейные направляющие, алюминиевые профили и многое другое. С таким богатым ассортиментом вы наверняка соберете не одно интересное устройство с ЧПУ или принтер.

Радиоуправляемые модели

В разделе моделей RC вы найдете готовые модели самолетов RTF или версии KIT и PNP. У нас также есть много компонентов и деталей, таких как моделирование мелких деталей - петли, электронные зажимы, шаровые защелки, толкатели, установочные винты, крепления Боудена и другие. Также доступна необходимая электроника, такая как регуляторы, стабилизаторы, камеры, кабели. Этот раздел недавно был расширен за счет радиоуправляемых автомобилей, радиоуправляемых танков, радиоуправляемых лодок и парусников, которые доставят массу удовольствия как детям, так и взрослым.Там вы найдете различные вариации и размеры моделей.

Мы также предлагаем готовые игрушечные дроны, а также профессиональные модели, такие как DJI Phantom, DJI Spark и DJI Mavic. Если вы повредите свой дрон, вы найдете запасные части, такие как пропеллеры, двигатели и регуляторы. Если вы хотите построить свой дрон с нуля, вы также найдете здесь все: рамы, шасси, камеры, регуляторы, бесколлекторные двигатели, полетные контроллеры, липучки, кабели и т. д.У нас также есть много руководств по сборке и настройке дрона.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf