logo1

logoT

 

Great wall чье производство


Внедорожники Great Wall Hover вернутся в Россию под новым брендом — Авторевю

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное для автомобилей под странными названиями DW Hower h4 и DW Hower H5. Как сообщает Российская Газета, под этими именами скрываются хорошо известные на российском рынке китайские внедорожники Great Wall Hover. Судя по регистрационному документу, производством автомобилей займется черкесский завод Derways, а заявку на сертификацию подала некая компания Чайна Автомаркет, зарегистрированная в Черкесске прошлым летом.

Напомним, что фирма Great Wall ушла с российского рынка еще два года назад из-за разлада с местным дистрибьютором, компанией Ирито: партнеры не смогли договориться о закупочных ценах на машинокомплекты для локальной сборки. После этого на рынке остались только люксовые автомобили Haval (дочерняя марка компании Great Wall), но спрос на них исчезающе мал. А вот Ховеры в лучшие годы находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая уазиков.

Great Wall Hover H5

При чем тут Derways? Этот завод на протяжении нескольких лет занимался сваркой и окраской кузовов для Ховеров, которые потом отправлялись на гжельский завод компании Ирито, где и собирали готовые машины. Судя по всему, на Дервейсе воспользовались старыми связями и выкупили у китайцев лицензию на производство востребованных внедорожников.

Судя по ОТТС, в Черкесске станут выпускать модификации h4 и H5, которые различаются передней частью кузова и оформлением интерьера. Оба внедорожника будут иметь двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Привод — задний или подключаемый полный. Среди заявленного оснащения — система стабилизации, кондиционер, парктроник, камера заднего вида, люк и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

В Китае Hover продается до сих пор, но в модернизированном виде и под названием Haval H5

Машины черкесской сборки уже не будут нести марку Great Wall, их станут продавать под собственным брендом завода Derways. Пришлось незначительно изменить и название модели: не Hover, а Hower, — хотя в России замена букв не имеет особого значения. Одобрение типа транспортного средства оформлено 15 декабря 2016 года и действует до конца 2019 года. Но о сроках начала производства и продаж новоявленных Ховеров пока ничего не известно.

Great Wall запатентовала в России рамный внедорожник Tank 700 :: Autonews

Китайская компания Great Wall Motors оформила в России патентные документы на внешний вид внедорожника Tank 700. Соответствующие изображения автомобиля появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Впервые Great Wall Tank 700 был представлен в середине 2021 года на автосалоне в китайском Чэнду, где автомобиль дебютировал в статусе концепт-кара. Внешней отличительной чертой прототипа стал угловатый дизайн кузова в стиле классических внедорожников.

Tank 700 имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади.

На данный момент модельная линейка Great Wall в России представлена пикапами Wingle 7 и Poer. Кроме того, на отечественном рынке присутствует дочерний бренд под названием Haval, имеющий собственное предприятие в Тульской области.

В начале апреля Haval начал локальное производство нового кроссовера Dargo. В основе модели лежит модульная архитектура L.E.M.O.N., знакомая в России по бестселлеру китайской марки — кроссоверу Jolion. Габаритная длина Dargo составляет 4620 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1780 мм, а размер колесной базы равен 2738 миллиметрам. Дорожный просвет автомобиля составляет 200 миллиметров. Haval Dargo будет доступен с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 192 л.с., действующей вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Автомобили предложат в модификациях как с передним, так и с полным приводом.

Цены на новый кроссовер Haval назовут ближе к старту продаж, которые начнутся в середине нынешнего года.

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Haval F7 2 RT

Автомобиль куплен в марте 2021 года. На данный момент проехал 18000 км. Лично мне машине нравится. Да, есть свои моменты, например расход, хотелось бы чтобы он был поменьше, а так же руль хотелось бы немного бо...

Haval F7 - Хороший автомобиль https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/4231/ Автомобиль куплен в марте 2021 года. На данный момент проехал 18000 км. Лично мне машине нравится. Да, есть свои моменты, например расход, хотелось бы чтобы он был поменьше, а так же руль хотелось бы немного бо...

Terence Tales

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Haval F7 1.5 RT Elite

Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем - жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон...

Haval F7 - О haval f7 elite https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/4158/ Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем - жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон...

Yarikov Sergey

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H5

Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста...

Haval H5 - Китайцы подняли качество: рекомендую! https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3587/ Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста...

Борис Южев

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Haval H5

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Haval H5 - Отличный агрегат https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3586/ Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Сазонович Артём

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Топ за свои деньги: тест трех «китайцев» Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7

Саша Столяров

14 ноября 2021 г.

Haval H5

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Haval H5 - Отличный агрегат https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3589/ Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Сазонович Артём

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку...

Haval F7 - Ужасный сервис https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3215/ После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку...

Юлия Старинская(Курчакова)

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 1

Haval H5

Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб...

Haval H5 - Проходимый и доступный по цене автомобиль https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3585/ Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб...

Михаил Н.

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Haval H5

Всем привет из Самары. И мой отзыв о «новом» автомобиле Хавал 2020 года. В моей комплектации бензиновый двигатель на 2000 куб.см, 150 л.с. Приобрел авто в средней комплектации взамен авто той же марки первого по...

Haval H5 - Первые впечатления от авто https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3588/ Всем привет из Самары. И мой отзыв о «новом» автомобиле Хавал 2020 года. В моей комплектации бензиновый двигатель на 2000 куб.см, 150 л.с. Приобрел авто в средней комплектации взамен авто той же марки первого по...

Никита

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Haval F7: интеллектуальный кроссовер по-китайски

Фарит Валиуллов

17 февраля 2020 г.

Haval F7 2 RT Tech Plus

Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу - машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили...

Haval F7 - Мой Хавал https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3135/ Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу - машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили...

Андрей Смильгевич

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval F7x 1.5 RT Premium

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина...

Haval F7x - Haval F7x пробег 4 600 км. https://autospot.ru/brands/haval/f7x/suv/review/3111/ Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина...

Максим Марченко

Haval

F7x 2022 Haval F7x 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7x/suv/spec/

5.0 0.1 5

Haval F7

Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по...

Haval F7 - HAVAL F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3101/ Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по...

Александр Зубко

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6 1.5 AT Elite

Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са...

Haval H6 - Haval H6 https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/3053/ Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са...

Дмитрий Зиновьев

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Haval H6 1.5 AT Elite

Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн...

Haval H6 - Плохой металл? https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2991/ Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн...

Александр Иванов

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Haval H6 1.5 MT

Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму....

Haval H6 - Haval H6 лакшери за 1,2 млн https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2980/ Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму....

евгений кротов

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4

Haval h3

Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все...

Haval h3 - Минусы https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/2917/ Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все...

александр незнаю

Haval

h3 2022 Haval h3 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4

Haval H6

Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн...

Haval H6 - Приятный во всем, комфортный почти во всем https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2891/ Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн...

Александр Тонковский

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6

Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн...

Haval H6 - Надёжный и уверенный https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2766/ Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн...

Эдуард Бут

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval H9

Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось...

Haval H9 - Нормальная замена Прадику https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2712/ Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось...

Виктор Ткаченко

Haval

H9 2022 Haval H9 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval H9

У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В...

Haval H9 - Не уступает известным брендам https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2635/ У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В...

Александр Детов

Haval

H9 2022 Haval H9 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H9

Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког...

Haval H9 - Умная китайская машина https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2634/ Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког...

Вадим Николаев

Haval

H9 2022 Haval H9 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

PATRON- информация о поставщике

PATRON является собственной торговой маркой компании Шате - М  Плюс,  созданной  для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Торговая марка PATRON зарегистрирована в 2004 году и имеет международную регистрацию.

Продукция PATRON производится на 70 заводах в Китае, Южной Корее, Турции, Литве, Италии, Бельгии, России, Малайзии, Тайване и Беларуси с использованием новейшего  высокотехнологичного оборудования. Автозапчасти PATRON изготавливаются компанией на тех же производственных площадках, которые, в том числе, поставляют продукцию для известных на мировом рынке поставщиков автозапчастей и на конвейеры автомобильных концернов FAW-Volkswagen, FAW, Beijing Automobile Group, Chang’an, BYD, GEELY, JAC, Great Wall, SAIC, Brilliance Auto, ZOTYE Auto, Lifan Motors, Chery.

Автозапчасти PATRON проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

Продукция PATRON на текущий момент представлена 145 товарными группами:

  • тормозная система
  • подвеска и рулевое управление
  • система фильтрации
  • элементы трансмиссии
  • система электрики
  • система охлаждения

Ассортимент Patron составляет более 31 500  наименований автозапчастей   для автомобилей европейского, японского, корейского и американского производства.

Ассортимент торговой марки Patron представлен в крупнейшем в мире специализированном каталоге автозапчастей TecDoc.

Компания Шате-М является эксклюзивным представителем TecDoc на территории Беларуси с 2012 года.

Гарантия на весь ассортимент PATRON : 1 год или 20 000 км пробега.

PATRON is the private trademark of the Shate-M Plus company, created to provide high quality spare parts for repair and maintenance of vehicles to the customers. PATRON trademark was registered in 2004 and has international registration.

PATRON brand products are produced by 65 plants in China, Malaysia, Lithuania, India, Turkey, Russia and Belarus with the modern high-tech equipment. PATRON brand products are manufactured by productions plants which also supply their products to the well-known global market auto parts suppliers and to the production lines of such automotive manufacturing companies as FAW-Volkswagen, FAW, Beijing Automobile Group, Chang’an, BYD, GEELY, JAC, Great Wall, SAIC, Brilliance Auto, ZOTYE Auto, Lifan Motors, Chery.

A strict quality control during the manufacturing process is applied to the PATRON brand spare parts. All production plants have their own test centres and are certified according to the ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 and QS9000 international quality standards.

PATRON brand products are currently represented by 128 product groups:

  • Brake system
  • Suspension and steering parts
  • Filter system
  • Transmission parts
  • Electrical system
  • Cooling system

PATRON brand range consists of more than 26 436 references for European, Japanese, Korean and American car applications.

PATRON brand range is represented in the world’s largest specialized auto parts catalogue TecDoc.

Shate-M Plus company is the exclusive representative of TecDoc in Belarus since 2012.

Warranty period for the entire PATRON brand product range is 1 year or 20 000 km travelled.

 

"Русское золото", "Красное знамя" и танк

После запрета на поставки в Россию автомобилей класса люкс стоимостью больше 50 тысяч евро, с рынка ушла часть престижных европейских моделей. Но на замену им тут же готовы прийти новые, не менее интересные модели из других стран.

Посмотрим, кто в ближайшем будущем потеснит немцев и британцев в сегменте люксовых внедорожников. Прежде всего автомобиль, который не просто придет в Россию – он здесь родился. Речь идет о второй модели проекта Aurus, чье название состоит их символов Au – золото и rus – Россия, – премиальном внедорожнике Komendant, который недавно прошел сертификацию.

По силовой установке и ходовой части он унифицирован с первенцем российского бренда – седаном Aurus Senat. Под капотом – 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4,4 литра мощностью 598 лошадей плюс электромотор с пиковой отдачей 63 лошадиных сил. Привод полный, дорожный просвет 200 миллиметров. До конца года выпустят опытно-промышленную партию из 150 машин, более массовое производство будет налажено позже.

Также в люксовый сегмент полным ходом стремятся китайцы, и им уже есть что предложить российскому покупателю.

Например, модель LS7 от премиального бренда Hongqi ("Хундцы" – "Красное знамя"), который входит в корпорацию FAW ("Первый автомобильный завод"). При длине почти 6 метров колесная база внедорожника составляет 3 метра 309 мм, что превосходит, например, Rolls-Royce Cullinan.

На заднем ряду – пара индивидуальных "тронов" с оттоманками, разделенных массивной консолью. Внедорожник имеет рамную конструкцию и клиренс в 246 миллиметров. Двигатель – 4-литровый бензиновый V8 мощностью 360 лошадиных сил. Производство LS7 начнется во второй половине этого года, у нас он будет доступен по индивидуальным заказам.

Зато следующий герой появится на нашем рынке совершенно официально. В апреле китайский концерн Great Wall "("Великая стена") запатентовал в России роскошный рамный внедорожник Tank 800. Концепт оснащался 3-литровой V-образной турбошестеркой мощностью 354 лошадиных сил и 9-ступенчатым автоматом.

В серийной версии, скорее всего, появится гибридный привод. Выход "восьмисотого" танка намечен на вторую половину этого года.

Как видим, некогда сугубо утилитарные машины для бездорожья сегодня превратились в престижные автомобили.

Это уже даже не совсем средство передвижения, а скорее, способ демонстрации своего статуса. А новые игроки только добавят рынку разнообразия.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

История Triangle

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Российский завод Haval произвел в 2019 году 6 тыс. автомобилей

МОСКВА (MRC) -- Продажи на рынке ацетона и фенола в Китае остаются низкими с момента появления нового коронавируса, или COVID-19, сообщает ICIS.

Так, ацетон из Северо-Восточной Азии предлагался по цене USD640 за тонну, CFR СMP или USD680 за тонну с включением антидемпинговых пошлин.

Некоторые покупатели сообщили о ценах USD600-620 за тонну, CFR CMP. Тем не менее, лишь немногие покупатели смогут получить товар, поскольку многие порты, по слухам, отклонили входящие грузы из-за массового скопления товаров.

Запасы ацетона в портах Цзянсу на востоке Китая увеличились до 45 тыс. тонн за неделю, закончившуюся 14 февраля, что на 36,4% выше по сравнению с неделей ранее.

Транспорт также был ограниченным, особенно в городах и провинциях. "Даже если я смогу получить свои товары из порта, нет грузовиков, чтобы доставить их в пункты назначения", - сказал китайский дистрибьютор.

Из-за низкого спроса несколько производителей ориентируются на рынки за пределами Китая.

Предложения по фенолу в Северо-Восточной Азии составляли USD950 за тонну, FOB Северная Азия.

Нисходящий тренд был смягчен запланированными ремонтами, особенно у крупных экспортеров. Petro Rabigh из Саудовской Аравии закрывает завод на следующей неделе, в то время как тайваньская компания Chang Chun Plastics закрывается в конце месяца.

Между тем, многие китайские производители также сократили производство, чтобы сбалансировать низкий спрос.

Ацетон, наряду с фенолом, является основным сырьевым компонентом для производства бисфенола А (БФА, методом конденсации), который, в свою очередь, используется для производства поликарбоната (ПК).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, по итогам декабря импорт ПК-гранулята и композиций в Россию без учета поставок из Беларуси составил 3,37 тыс. тонн против 2,94 тыс. тонн месяцем ранее и 1,37 тыс. тонн в декабре 2018 года. Импорт ПК-гранулята без учета белорусских поставок в последнем месяце 2019 года составил 2,85 тыс. тонн (экструзия - 2,2 тыс. тонн, литье - 0,5 тыс. тонн, выдув - 0,1 тыс. тонн) против 0,9 тыс. тонн в декабре прошлого года. В ноябре текущего года импорт ПК-гранулята достигал 2,29 тыс. тонн. По итогам же всего 2019 года поставки ПК-гранулята без учета импорта материала Sabic из Беларуси по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли почти вдвое: с 10,86 тыс. тонн до 21,32 тыс. тонн. В разрезе технологий 63% (13,45 тыс. тонн) составили экструзионные марки ПК-гранулята, 32% (6,9 тыс. тонн) - литьевые и 5% (0,97 тыс. тонн) - выдувные.

MRC

Great Wall (2016) - рецензия на фильм

Хоть ему и не приходится этого делать, Чжан Имоу в очередной раз доказал, что он настоящий волшебник кино. "Wielki Wall" относится к детской чувствительности, которая все еще существует у взрослых зрителей. Это великая ода человеческому воображению, пища богов, благодаря которой наши детские мечты оживают на наших глазах.

На самом базовом уровне "Великая стена" является классическим произведением Legendary Pictures. Как и «Годзилла» или «Варкрафт: Начало» — это история о людях, борющихся с монстрами.А в руках знающего мастера он наверняка превратился бы в очередную унылую кашу. Потому что сюжет как бы побуждает людей идти по пути наименьшего сопротивления. Вот посетители с Запада, искушенные богатством, которое они получат, украв тайну пороха из Китая, оказываются в эпицентре мифического конфликта. Это вечная война между людьми и жестокими зверями, которые, однако, определенно хитрее обычных животных (и даже большинства представителей вида, гордо именующих себя homo sapiens).Можно легко узнать основные сюжетные моменты: от персонажей европейских наемников, которые под маской эгоизма и жестокой беспощадности скрывают раздираемые жестокой судьбой благородные сердца обязательными зрелищными батальными сценами, до торжественных речей из уст прекрасной коренной жительницы девушка, которая заставит европейского героя начать духовную трансформацию.


Чжан Имоу не отвергает приведенную выше сюжетную структуру, не оспаривает правомерность использования самых известных повествовательных следов.Китайский режиссер понимает, что ощущение знакомства чрезвычайно важно в этом типе истории. Если вы хотите стимулировать воображение зрителя, вы должны предложить ему что-то знакомое, к чему он сможет легко адаптироваться. В данном случае важно то, как дан рассказ, а не то, что в нем есть. И здесь видна рука опытного мастера. Yimou обладает феноменальным аудиовизуальным чутьем. То, как он строит картину, используя движение, цвет и звуки, захватывает дух. Кто бы мог подумать, что насыщенных цветов обмундирования и немного ритмичного барабанного боя будет достаточно, чтобы превратить сцену первой атаки монстров на Стену в сказочное зрелище.Yimou не боится использовать бесполезные решения. То, что делает Мэтт Деймон, местами близко к китчу, и в высоко самосознательном американском кино это прошло бы, только если бы все было заключено в кавычки. Здесь, однако, это работает, ведь эти сцены отсылают к детским переживаниям, когда зрители сами играли в войны с монстрами и проделывали в своем воображении вот такие воздушные пируэты.

Режиссер также отлично представляет персонажей. Когда вы смотрите на них со стороны, то легко увидеть, что они сделаны из очень простых шаблонов и могут быть описаны одним или двумя прилагательными.Однако Чжан Имоу может показать их так, что легко создает иллюзию полнокровных персонажей. Это сочетание простоты и впечатления сложности заставляет зрителя погрузиться в историю отважного Уильяма (Мэтт Деймон), прекрасной и благородной Линь (Тянь Цзин) и неотесанного Товара (Педро Паскаль). Тот факт, что каждый из актеров смог адаптировать свою игру к ожиданиям режиссера, только помогает стереть грань между зрителем и персонажами.


В какой-то степени слабым местом "Великая стена" являются спецэффекты.Если бы кто-то сравнил их с тем, что сделал Дисней в «Книге джунглей» или 20th Century Fox в «Эволюция планеты обезьян» , картина Имоу оставляла бы желать лучшего. Чем шире план, тем заметнее искусственность созданного мира. Впрочем, это не такой большой минус, как можно было ожидать. Режиссер обращается к детским переживаниям всех тех, кто вырос без поддержки компьютерных игр и вездесущего телевидения.Для него и ему подобных достаточно было самого простого, чтобы пробудить воображение: палка стала волшебным мечом, а камень - оплотом дракона. А вот какие спецэффекты в "Великая стена" . Они призваны не обманывать глаза фотореалистичной реальностью, а пробуждать во всем искру детской веры.

Конечно, это делает "Великая стена" просто забавной. И это не следует рассматривать как что-то серьезное или значительное в истории кинематографа. Если вы не найдете в фильме чего-то большего, «Великая стена» может вам понравиться.

.

Great Wall (2016) full cast

{"ids": [7946108,7946111,8005865,7946110,7946109,7946113,7946114,8210696,7946112,8210698,9172866,8210706,8210697,9172867,8210708,91728, 9172868, 9574243]}

cast

Matt Damon William Matt Damon

Matt Damon

Tian Jing Commander Lin Mae Tian Jing

Tian Jing

Уиллем Дефо Баллард Уиллем Дефо

Уиллем Дефо

Энди Лау Стратег Ван 0 Стратег0 Энди Лау 9000 Энди Лау 9000 Энди Лау Товар Педро Паскаль

Педро Паскаль

Ханью Чжан Генерал Шао Ханью Чжан

Ханью Чжан

Хан Лу Пэн Юн Хань Лу

Хан Лу

Кенни Линь Командир Чен Кенни Линь

Кенни Линь

Эдди Пэн Командир Ву Пэн0 Эдди Пэн

0 Эдди Пэн

0 Эдди Икс Хуан

Эдди Икс Дэн Суан Хуан

Суан Хуан

Райан Чжэн Шен Райан Чжэн

Райан Чжэн

Цзюнкай Ван Император Джункай Ван

Джункай Ван

Чейни Чен Офицер Имперской Гвардии Чейни Чен 90 004 Cheney Chen Pilou Asbæk Bouchard Pilou Asbæk

Pilou Asbæk

Numan Açar Najid Numan Açar

Numan Açar

Vicky Yu Lieutenant Xiao Yu Vicky Yu

Vicky Yu

Bing Liu4 Bingny Liu Liu Bing Liu Liu Lieutenant Liu Liu Liu Liu Q0005 Джонни Чикко Стивен Чанг Генерал Чжан (в титрах) Стивен Чанг

Стивен Чанг

.90 000 Great Wall принесут большие убытки производителю «

Великая стена» — крупнейший на сегодняшний день проект совместного производства США и Китая с бюджетом в 150 миллионов долларов. Деньги на фильм потратили четыре компании Legendary Pictures , Universal Pictures , China Film Group и Le Vision Pictures . Все указывает на то, что это может быть и их последний совместный проект.

Фильм собрал всего 34,8 миллиона долларов после двухнедельного показа в США.Новый отчет показывает, что Legendary потеряет около 75 миллионов долларов, а Universal — около 10 миллионов долларов.

Все четыре компании (Legendary, Universal, China Film Group и Le Vision Pictures) профинансировали проект на 25%. Universal занималась глобальным маркетингом, на который потратила более 80 миллионов долларов. Фильм дебютировал в Китае в декабре, став третьим по величине открытием в прошлом году (60,5 млн) после Warcraft (65,1 млн) и Мэй Рен Ю (Русалка) , который собрал более 120 млн долларов и достиг 526,8 млн, став самый кассовый китайский фильм в истории.Great Wall, несмотря на хороший старт, закончился с прибылью всего в 170,8 млн, а в мировом прокате достиг отметки в 320 млн.

Legendary потеряет много денег, но Universal уже в лучшей форме. Студия будет собирать доходы, которые покроют вышеупомянутые 80 миллионов на маркетинг. Оставшаяся прибыль будет распределена поровну. Убытки также будут компенсированы выходом фильма на различных носителях в США (ок. 20 млн), в мире (40 млн) и покупкой прав на фильм телевидением (25/30 млн).Однако неясно, как будут распределяться эти доходы.

Читайте также: 9-минутный трейлер Великой стены с Мэттом Деймоном

Такие результаты наверняка повредят американо-китайскому сотрудничеству в области кино. Напомним, два других хита «Трансформеров»: «Эпоха истребления» и «Железный человек 3» также изначально были сопродюсерами обеих сторон, но из-за многочисленных проблем от этого решения отказались в обоих случаях.

Интересно, что исследования по-разному подходят к этому рынку.Sony подписала финансовую сделку с Dalian Wanda Group, Paramount заключила сделку на 1 миллиард долларов с Shanghai Film Group и Huahua Media Group. Ворнер Браззерс. также производит несколько проектов на китайском языке.

Премьера Great Wall состоялась в Китае 6 декабря 2016 года. Режиссер Чжан Имоу , для которого это англоязычный дебют с Мэттом Дэймоном в главной роли.

Источник: movieweb.com / главное фото: пресс-материалы

.

Великая Китайская стена факты, информация и факты

Великая Китайская стена — самая длинная стена в мире и самая большая древняя архитектура. Его извилистый путь над страной и крутыми горами проведет вас через потрясающие пейзажи.

Во времена династии Цинь (221-207 гг. до н.э.) клейковая рисовая мука использовалась для производства связующего кирпича для строительства Великой китайской стены.

Строительство, техническое обслуживание и надзор за Великой китайской стеной были обычными обязанностями осужденных преступников во времена династии Цинь.Чтобы отличить рабочих от их гражданских, власти брили головы работающих заключенных, затемняли их лица и сковывали конечности. Правонарушения, начиная от убийства и заканчивая уклонением от уплаты налогов, наказывались штрафом в виде настенной пошлины.

Из-за стольких жертв члены семей, которые погибли во время строительства, опасались, что духи их близких навсегда останутся в ловушке в здании, которое стоило им жизни.Чтобы обеспечить духовное освобождение умерших рабочих, плакальщица прошла через стену с петухом. Считалось, что эта традиция должна была помочь вывести душу из крепостных стен.

Великая Китайская стена признана самым длинным кладбищем на Земле. При строительстве стены погибло более миллиона человек, и археологи нашли человеческие останки, погребенные под частями стены.

Хотя официальная длина Великой стены составляет 8851,8 км, длина всей Великой стены, построенной за тысячи лет, оценивается в 21 196,18 км.Для сравнения, длина окружности экватора составляет 40 075 км.

Официальная длина 21196,18 км

Средняя ширина 6,5 метра.

Существует распространенное заблуждение, что Великая стена была построена по приказу императора Цинь Шихуанди (259-210 гг. до н.э.). Дело в том, что первоначальное строительство происходило 2700 лет назад в период Весны/Осени (770 – 276 гг. до н.э.). Укрепления, построенные государством Чу в 7 веке до нашей эры. оказалась самой ранней Великой китайской стеной.

Большая часть реликвий на сегодняшний день — это Великая стена династии Мин: длина 8851 км

Средняя высота Великой стены Бадалин и перевала Джуйонг составляет 7,88 метра, а самая высокая точка - 14 метров.

Почти 1/3 Великой китайской стены бесследно исчезла.

Великую Китайскую стену невозможно увидеть из космоса человеческому глазу без дополнительных устройств.

Великая Китайская Стена — это не непрерывная линия. Есть секции без стены. Вместо этого высокие горы или реки образуют преграду.

Участки Великой китайской стены, которые мы в основном связываем с Великой китайской стеной, были построены династией Мин. Это была последняя часть стены, которая была построена из кирпича и имеет много высоких сторожевых башен.

Китайское название: 长城 (Чанчэн / Чанг-чннг / «Длинная стена»)

Император Цинь Шихуанди часто называют инициатором Великой стены. Фактически, он был первым, кто приказал соединить отдельные участки, построенные предыдущими штатами.

Великой стене более 2300 лет.

Это оборонительная сеть, состоящая из множества стен и фортов, построенных в разные исторические периоды, причем некоторые сегменты расходятся, а некоторые идут параллельно. В некоторых местах стена может удвоиться или даже утроиться.

Великая Китайская стена находится под угрозой эрозии. Северо-западные участки (например, провинции Ганьсу и Нинся) Великой китайской стены быстро приходят в упадок. Считается, что эти эпизоды могут исчезнуть в течение 20 лет из-за разрушения природой и человеком.

Решение об этом грандиозном проекте было принято из-за слухов. После воссоединения центрального Китая и основания династии Цинь в 221 г. до н. э. император Цинь Шихуанди хотел укрепить свою власть и править страной вечно. Он послал некроманта по имени Лу Шэн искать способ стать бессмертным. После бесчисленных возвращений с пустыми руками Лу наконец распространил слух, что Цинь будет свергнут северными кочевниками. Услышав это, император так испугался, что тут же приказал слить стены и выстроить новые оборонительные стены для защиты северной границы.

Великая стена, которую вы видите сегодня, не так стара, как вы думаете. Через 2500 лет с 7 века до н.э. к девятнадцатому веку нашей эры более 20 династий и наций занимались строительством стен. Самые известные и лучше всего сохранившиеся сегодня стены были результатом масштабного строительства династии Мин, начавшегося примерно в 1381 году.

С тех пор, как династия Мин была свергнута в 1644 году, никаких дальнейших работ по защите государства на Великой стене не проводилось. Часть отреставрирована для туристических целей.

В декабре 1987 года Великая китайская стена была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Великая китайская стена пересекает 9 провинций и муниципалитетов: Ляонин, Хэбэй, Тяньцзинь, Пекин, Внутренняя Монголия, Шаньси, Шэньси, Нинся, Ганьсу.

Солдаты, подневольные крестьяне, каторжники и военнопленные работали на Великой стене.

Самая популярная легенда о Великой стене — это легенда о Мэн Цзянв, чей муж погиб, строя Стену. Ее плач был настолько сильным, что часть стены рухнула, обнажив кости ее мужа, чтобы она могла их похоронить.

Более 10 миллионов человек ежегодно посещают Великую Китайскую стену. Самый известный эпизод Великой стены — Бадалин посетили более 300 глав государств и высокопоставленных лиц со всего мира, первым из которых был советский.

.

Великая Китайская стена - чудо света или... самое большое кладбище?

Великая Китайская стена – памятник, о котором, наверное, слышал каждый. Однако, несмотря на его популярность, остается еще много нерешенных или спорных вопросов. Одно - спор о реальной длине стены, другое - кровавая история ее создания. Несмотря на это, а может быть, благодаря этому, этот памятник до сих пор завораживает, и многие туристы, вернувшиеся из Китая, подтверждают, что сооружение действительно стоит посмотреть.

О длине Китайской стены до сих пор ведутся споры

Великая Китайская стена, также известная как «Стена 10 000 ли», представляет собой оборонительную систему, которая принимает различные формы на разных участках. Следовательно, он состоит из естественных дамб, , фортов и башен, смотровых башен и оборонительных стен, - каменных, кирпичных и сложенных из утрамбованной земли. Считается, что Великая Китайская стена простиралась от Шаньхайгуаня в Ляодунском заливе до Цзяюйгуаня в горах Нань-Шань.

Его длина составляла около 2400 км, хотя некоторые источники приводят гораздо большую цифру, колеблющуюся в районе 20000 км. км. Однако обычно в этих более крупных оценках учитываются не только какие-либо разветвления, но и естественные части системы обороны, такие, например, как реки. Его точная длина пока неизвестна, и в настоящее время ведутся работы по компьютерной реконструкции стены периода ее расцвета.

Цель Китайской стены и кровавая история

Укреплений для защиты империи возводились в разных местах на протяжении многих лет — в зависимости от текущей политической ситуации.Целью Великой Китайской стены была прежде всего защита от нашествий народов Великой Степи . Также стоит упомянуть, что этот легендарный колосс был создан почти 2000 лет !

Китайская стена не просто так является одним из чудес современного мира. Он был оценен за его впечатляющую структуру с точки зрения прочности и надежности конструкции . По оценкам также, на его строительстве работало в общей сложности около 300 000 рабочих, хотя другие источники говорят, что до 3,5 миллионов китайцев могли быть вынуждены работать, что на момент строительства означало бы использование 70% населения.

Ходят слухи, что из-за спартанских условий труда за каждый метр стены заплатили своей жизнью аж трое рабочих, и только трое из десяти рабочих благополучно вернулись домой. Вот почему Великая Китайская стена считается крупнейшим кладбищем в мире .

Один из мифов, , возникший на почве кровавой истории стены, говорит о том, что в растворе использовались кости умерших от истощения рабочих, что хоть как-то объясняет долговечность постройки.Однако лабораторные испытания доказали, что Великая Китайская стена обязана своей прочностью рисовой муке, которая в сочетании с водой оказалась отличным раствором для склеивания кирпичей между собой.

От разрушения к всемирному наследию

До недавнего времени к стене отнюдь не относились как к памятнику, который следует поставить под особую охрану. Его много раз разбирали, чтобы получить материалы для строительства домов. Его также не использовал величайший враг всех времен – время.Только в 1987 году Великая Китайская стена была включена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО . В свою очередь, 7 июля 2007 года оно было признано одним из семи новых чудес света.

Китайская стена — удивительный (и огромный) памятник

Бадалин и Мутианджу -

самых популярных направлений

Бадалин — район, ближайший к столице Китая, то есть примерно в 70 км от Пекина.Это также часть стены, наиболее загруженная туристами. Безусловно, одна из причин популярности этого фрагмента здания — хорошая доступность. Бадалин в основном представляет собой отреставрированную часть памятника. Многие считают это недостатком, потому что ремонт лишает его первоначального характера.

Чтобы добраться до стены, вам нужно пересечь проход. Вы найдете там как сувенирные магазины, так и местную гастрономию, где подают такие деликатесы, как шашлык из осьминога.Также здесь можно купить фрукты, орехи и сладости.

Mutianju — второй, очень популярный фрагмент стены. Это самая длинная сохранившаяся его часть, протянувшаяся на 2 км от башен с 1 по 23. Она считается лучшей альтернативой Бадалину — не только потому, что здесь меньше людей, но и из-за первозданной природы и настоящего покоя. . Мутианджу построен из гранита, а высота стены здесь около 6-7 м, а ширина 4-5 м. Внизу, у подножия горы, можно найти как множество сувенирных лавок, так и рестораны и бары, предлагающие китайскую кухню.

Независимо от того, какую часть стены мы выберем, внимания заслуживают не только архитектурное мастерство и грандиозность проекта. Также стоит осмотреться и полюбоваться видом на зеленые пейзажи, окружающие здание.

Как попасть на Великую Китайскую стену и что запомнить?

Из-за популярности Великой Китайской стены вариантов круизов предостаточно, так что остерегайтесь мошенников. Добираться туда лучше всего на автобусе.Затем у нас есть выбор канатной дороги или кресельного подъемника, который доставит нас на вершину. Альтернативой является лестница , но этот вариант зарезервирован для постоянных. В случае с Мутианджу нужно подняться на целых 3000 ступеней!

Стена открыта из с 8:30 до 16:30 в летний сезон и с 8:30 до 16:30 в зимний сезон. На Великую Китайскую стену стоит отправиться весной или осенью. Тогда не так жарко, как в курортный сезон, и в то же время мы не замерзнем на холодном ветру.Кроме того, весной стена выглядит особенно красиво. Это связано с цветными листьями, из которых растут на нем за этот период.

При подготовке к путешествию не забудьте взять с собой удобную спортивную обувь. Если вы планируете посетить этот легендарный памятник в теплую погоду, вам также следует позаботиться о защите от солнца, потому что, находясь на стене, вы будете прилипать к ней. Нелишним будет и большой запас воды.

.

Исчезновение Великой Китайской стены - Focus.pl

Треть самого большого здания в истории человечества больше не существует. Люди крадут кирпичи с Великой китайской стены и используют их для строительства или увозят в качестве сувенира. Остальной ущерб наносит природа.

Синьсин — небольшая горная деревня на севере Китая. Суровый климат, нищета и безработица - место, которого в Поднебесной предостаточно. И все же он попал в заголовки национальных газет, когда было решено построить дорогу, соединяющую его с центром города Чжунвэй, находящимся в 30 км.Пойдя по более простому пути, рабочие использовали вырезанные участки Великой стены, протянувшейся по территории, чтобы вымостить поверхность. В результате 100 метров укреплений династии Мин (1368-1644) испарились. Хотя реставраторы памятников ругались, а суд оштрафовал строителей, потери были невосполнимы.

К сожалению, это не единичный случай. Недавно застройщик из провинции Хэбэй проделал четырнадцатиметровую дыру в Великой китайской стене, чтобы построить… парковку у ее подножия.В свою очередь, суд в городе Хухот приговорил к трем годам заключения мужчин, нарушивших строение Великой стены, искавших в ней золото.

Отчет Китайского общества Великой стены в Пекине предупреждает, что из более чем 6000 км стены Мин, всего 8,2 процента. находится в хорошем состоянии. 30 процентов исчез с лица земли, а оставшаяся часть требует капитального ремонта. На большинстве участков есть разрушенные башни и кирпичные груды, заросшие сорняками.

«Великая Китайская стена исчезнет, ​​если мы не будем уважать ее возраст и хрупкость» , предупреждает Лиза Акерман, вице-президент Всемирного фонда памятников, организации, занимающейся защитой культурного наследия.В 2002 году WMF включил Китайскую стену в свой список 100 исторических зданий, находящихся под угрозой исчезновения. «В некоторых местах стена проходит через дикие и обезлюдевшие районы, в других она сосуществует с современной цивилизацией», — рассказывает Акерман «Фокусу». «В каждом из регионов, где он поднимается, он сталкивается с чем-то еще».

Большой урон наносят жители окрестных деревень. Журналисты Beijing Times посетили один из них, Лулонг, провинция Хэбэй. Они с ужасом говорили, что половина зданий там построена из синего и серого кирпича, взятого с Великой стены.Жители даже не пытались скрыть, где они добывали сырье. Возможный штраф до 5000 Юань (около 3000 злотых) не удерживает их от демонтажа исторического укрепления, которое они рассматривают как бесплатный строительный склад.

Важный вопрос: что такое памятник? Гигантское сооружение высотой в несколько метров, которое отреставрировали для туристов в Бадалине под Пекином, или отдаленные на несколько тысяч километров насыпи утрамбованной земли, из которой то тут, то там торчат битые кирпичи? Оба по закону.Китайские сельчане так не считают - они считают памятником только первое.

Кирпичи, которые не будут использоваться в качестве строительного материала, продаются туристам по 40–50 юаней (25–30 злотых) каждый. Они также стремятся подобрать что-то себе на память, преодолевая недоступные для посетителей участки стены и оставляя тонны мусора в диких лагерях. Большинство участков стены не находятся под какой-либо защитой, что соблазняет потенциальных отдыхающих. Дун Яохуэй, вице-президент Общества Великой китайской стены, не скрывает, что не хватает средств и людей для охраны памятника.«Возьмите, к примеру, район Фунинг. Всего девять человек, работающих там, отвечают за охрану 142,5 км исторической стены. Как они должны обеспечить его безопасность?» - риторически спрашивает он. Государственное управление культурного наследия Китая подтвердило в 2012 году, что только менее 10 процентов охраняются должным образом. Стена Мин.

Строениям также угрожают медные и никелевые рудники, которые часто работают нелегально, поэтому они не консультируются с консерваторами.И утверждают, что минные штольни нарушают устойчивость укрепления почти на всем его протяжении.

Повреждение усугубляется природой. Прорастающие в трещины ветки и корни деревьев разрывают конструкцию, а проливные дожди и ветры вызывают эрозию. Одна большая буря может привести к обрушению большей части стены. Летом 2012 года 36-метровые ворота в Чжанцзякоу в провинции Хэбэй и башня Лайюань рухнули после сильного дождя.

Во славу империи

Великая Китайская стена не является однородной структурой.Это собирательное название различных оборонительных систем, от естественных, таких как горы и реки, до сети фортов, построенных на протяжении веков, наблюдательных башен, земляных дамб, кирпичных и каменных стен. Эти укрепления должны были защищать северный Китай от нашествий народов Великой степи. Название придумали только в 19 веке англичане, чтобы подчеркнуть грандиозность сооружения, протянувшегося от Шаньхайгуаня на восточном побережье до Цзяюйгуаня на краю пустыни Гоби. Сами китайцы говорят о Wànla Changchéng, или Стене 10 тысяч ли («ли» — китайская единица измерения 576 м).

Стену начали возводить в 7 веке до нашей эры, когда Срединное царство было разделено на несколько противоборствующих царств. Каждый из них возводил укрепления для отражения нападения варварских племен. Только в 3 веке до н.э. Китайский император Цинь Ши Хуан приказал расширить и отремонтировать существующие укрепления, чтобы создать максимально компактную структуру. Подобная политика проводилась и в последующие столетия, но революцию принесло только правление династии Мин. На основе еще сохранившихся фрагментов древних укреплений, в основном земляных валов, были восстановлены и застроены тысячи километров стены.Всего более 6259 км, которые после добавления к местности естественных препятствий образовали линию обороны в 8851 км. Однако размер не привел к эффективности. Стена была хорошей преградой против малых полчищ, но большое войско было не в силах остановить. В конце 17 века он потерял свое значение и начал приходить в упадок.

Туристическая достопримечательность

Новую жизнь он получил только во второй половине 20 века, особенно во времена лидера Дэн Сяопина, который в 1980-е гг.объявил о проекте восстановления многовековой постройки. Коммунистические власти восстановили несколько десятков километров Стены в разных местах. Наиболее впечатляющим является пятикилометровый участок в Бадалине, в 70 км от Пекина, живописно петляющий по холмам, украшенный открытками и путеводителями. Именно сюда приезжает больше всего туристов (14 миллионов ежегодно), в том числе глав государств.

Одновременно с реконструкцией Великой стены началась ее мифология. проф. Артур Уолдрон из Пенсильванского университета, автор книги «Великая китайская стена».От истории к мифу» нет сомнения, что роль Китайской стены была преувеличена современниками в целях пропаганды.

Об этом свидетельствуют, в частности, тот факт, что большинство китайских исторических источников либо не упоминают об этом, либо делают это маргинально. Изображение Стены трудно найти даже на старых гравюрах или картинах, что должно быть удивительно, если она действительно была выражением могущества Поднебесной. Все больше историков признают, что ее значение в прошлом было переоценено.Именно в ХХ веке родился миф о «могуществе» Великой стены, который охотно подхватили китайцы. Они начали реконструировать укрепления и пользоваться наплывом туристов, заинтриговавшись слухом, что это единственное сооружение, видимое из космоса (кстати, это неправда).

Нереставрированные фрагменты стен либо разрушены, либо демонтированы. В итоге чем дальше от Пекина, тем хуже. Большой ущерб в этом плане нанесли «культурная революция» и правление Мао Цзэдуна, призывавшего просто разобрать непрактичное здание.

Такой подход не удивляет проф. Кшиштоф Гавликовский, синолог из Университета SWPS в Варшаве. «Сравните с окопами времен Первой мировой войны, остатки которых до сих пор есть во многих польских деревнях. Бережно ли к ним относятся наши крестьяне? Кто-нибудь заботится о них? Примерно так следует смотреть на некоторые фрагменты Стены, разлагающиеся в отдаленном районе Китая». проф. Гавликовский также указывает, что спасти стену от разрушения могла только полная реконструкция, а эта невозможна из-за затрат.На данный момент памятник внесен в список ЮНЕСКО, а в 2007 году объявлен одним из новых семи чудес света.

Британец Уильям Линдесей, перебежавший Великую китайскую стену в 1980-х годах, предложил объявить ее национальным парком, но его идею не подхватили. Одно можно сказать наверняка — иностранцы больше беспокоятся о памятнике, чем китайцы. Предыдущие примеры показывают, что реконструируются только те участки Стены, которые вызывают интерес у туристов. Они, в свою очередь, способствуют разрушению одного из самых впечатляющих зданий человечества.


• ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:

» «Великая Китайская стена. От истории к мифу», проф. Артур Уолдрон - Книга о Великой китайской стене профессора Пенсильванского университета.

.

Great Wall (версия Meeple) (настольная игра) — бесплатная доставка

Стань главой самого достойного клана!

Великая стена — настольная игра, вдохновленная историей Великой китайской стены, династии Сун и завоеваниями Чингисхана, обогащенная элементами фэнтези. Хотя большинство персонажей, событий и военных открытий совпадают с сюжетом, некоторые из них представлены несколько иначе, чтобы лучше вписаться в предпосылки игры.

От двух до четырех игроков возглавят кланы, соревнуясь друг с другом на пути к тому, чтобы стать самым достойным в процессе строительства и защиты Великой китайской стены. Благодаря механике размещение рабочих позволит получить ресурсы, необходимые для строительства Стены. Создав армию, они отправят ее в бой. И хотя они будут принципиально конкурентоспособными, эта миссия может быть успешной только в том случае, если кланы будут работать вместе. Нахождение идеального баланса между сотрудничеством и конкуренцией станет ключом к победе в этом соревновании, потому что, как инь и янь, одно без другого не имеет смысла.

В мануал также включен альтернативный режим игры - кооператив.

Игра ведется в соответствии с последовательностью времен года:

  • Весной собираются новые монгольские орды (новые карты орд появляются в назначенных сегментах стены)
  • Летом генералы готовятся к битве и набираются сил (игроки тайно разыгрывают карты действий)
  • осенью реализация планов Генералов подходит к концу (считаются ранее сыгранные карты, что проявляется в виде размещения сотрудников в активированных локациях).
  • зимой армия, защищающая Стену, сталкивается с штурмующими полчищами (здесь считается результат боев, и игроки будут страдать от последствий пропущенного выбора или получать награды за отважную оборону

Великая Китайская Стена — центральная точка игрового поля, разделяющая его на две части.Скрываясь за ним, жизнь Империи будет продолжаться. Там происходит добыча ресурсов империи, которые пойдут на битву, происходящую на валу.

Основным фактором, побуждающим игроков действовать (кроме очков чести, которые дают победу, конечно…) являются Орды. Они появляются весной года, готовясь к штурму одного из трех участков стены. Их расположение и характеристики позволяют игрокам подготовиться к нападению. Весной в Империю приезжают и новые советники, готовые служить своими знаниями генералу, решившему заплатить за их услуги.

Здесь стоит отметить различия между игроками. Каждый из них берет на себя роль одного из генералов. Генералы имеют разные пулы ресурсов для начала игры и индивидуальные характеристики, которые вносят асимметрию в игру. Однако на этом различия между игроками не заканчиваются, и они только углубляются по ходу игры благодаря советникам. Благодаря им мы улучшим, например, наши производственные возможности или боевой потенциал.

Когда наступает лето , усилия, вложенные в производство, дают урожай.Игроки получают ресурсы, необходимые для реализации их планов. В этот момент мы также можем сбросить собранные жетоны позора, которые приходят к нам каждый раз, когда нам не удается защитить Империю. Важно - позор накладывается на отряды, которые мы можем захотеть использовать в игре во время следующего раунда. Если мы не заплатим стоимость сброса Позора, этот отряд не сможет войти в игру. В конце лета генералы должны принять еще одно трудное решение — они должны решить вернуть карту действия, сыгранную в предыдущем раунде (и они уникальны, поэтому, если игрок не вернет карту, он потеряет возможность воспроизвести их действие снова).Однако, если генерал не возвращает карту, он получает 2 очка чести за каждую карту в пуле сброса.

Осень - самое интересное время года. Игроки выбирают тактические карты, которые они хотят использовать в этом раунде (те же карты, которые генералы выбирают в конце лета). Важно отметить, что каждая карта, помимо эффектов, влияющих на игрока, также имеет раздел, в котором указано, как она влияет на противников. Некоторые карты получают дополнительные бонусы, если другие игроки сыграли определенный тип действия.Пока мы обдумываем следующие действия, мы отправляем наших клериков и солдат на работу, что выливается в добычу ресурсов, набор армии и возведение укреплений.

Если все юниты выбранного отряда орды заблокированы на этом шаге клановыми армиями, орда побеждена и игрок с наибольшей долей борьбы с ней получает прибыль. Вы должны помнить, что хотя развертывание армии требует оплаты ресурсов, в обмен на победу над последовательными сегментами орды мы получаем очки чести или ценные ресурсы.

С наступлением зимы войско монголов готово к штурму. Лучники используют последний шанс сдержать атаку. Если они не уничтожат все Орды, они атакуют. Вы должны сравнить оборонительный потенциал последовательно построенных частей стены с силой атаки орд, атакующих данный участок. Если прочность стены больше, ничего не происходит — атака считается неудачной. Если сила монголов больше, происходит разрыв - в зависимости от того, насколько сильно отряд прорвался сквозь стены, погибнет соответствующее количество воинов игрока.Если какой-либо из генералов не присутствовал на стене, где произошла брешь, они оштрафованы жетонами Позора.

Когда три сегмента Великой стены будут построены до максимального уровня, пул жетонов позора опустеет или жетон времени достигнет последней позиции на шкале времени, игра окончена. Победителем становится игрок с наибольшим количеством очков чести.

Содержимое:

  • плата
  • пешки
  • карты
  • маркеры и жетоны
  • инструкция

Детали:

  • Количество игроков: 1 - 4 человека 90 022
  • Возраст игроков: от 13 лет
  • Время воспроизведения: прибл.120 - 180 минут
  • Код EAN: 5906660421665
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf