logo1

logoT

 

Группы вождения


Таблица категорий водительских прав 2021

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.  Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Также читайте: Как получить права на мотоцикл

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Также читайте: Госпошлина на получение водительских прав

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Также читайте: Что делать после получения водительских прав

Автошкола Ягуар в Воронеже. Профессиональные курсы вождения, стоимость обучения в автошколе

Современный ритм жизни и бешеные темпы рабочих будней диктуют свои условия, в которых практически невозможно обходиться без водительских прав. Столь необходимый документ не только позволит ощутить все прелести передвижения на собственном авто, но и в разы расширит ваши возможности и степень мобильности. С блеском сдать на права и стать обладателем заветных корочек поможет автошкола «Ягуар» – одна из лучших в Воронеже! И это не пустые слова – практика показывает, что более 82% наших учеников, число которых перевалило за 11 тысяч, сдают экзамен в ГИБДД с первого раза.

Почему будущие водители выбирают автошколу «Ягуар» в Воронеже?

Прохождение квалифицированной водительской подготовки – ответственный и крайне важный шаг, и выбор автошколы играет в этом далеко не последнюю роль. Автокурсы «Ягуар» являются оптимальным вариантом, благодаря сочетанию неоспоримых преимуществ:

  1. Многолетний опыт работы инструкторов и преподавателей позволяет найти подход к абсолютно любому обучающемуся. Для нас не существует понятия «плохой водитель» – каждый, кто покидает стены автошколы, с нуля осваивает основы вождения на отлично!

  2. Специализированные автокурсы проходят во всех районах Воронежа. Это значит, что вам не придется тратить время на длительные поездки до автошколы, ведь выбрать учебный класс неподалеку от дома или офиса не составит труда.

  3. График уроков формируется индивидуально, с учетом возможностей каждого обучающегося. Подготовка будущих водителей проводится по передовым технологиям, на практике доказавшим свою эффективность. В ходе обучения используется современное проекционное оборудование и разработанные автошколой дидактические материалы, позволяющие добиться максимальной продуктивности занятий.

  4. Автопарк укомплектован 50 иномарками не старше 3 лет. Разнообразие марок и моделей транспорта гарантирует максимальный комфорт во время практических занятий, поскольку выбор авто производится с учетом комплекции и роста учащегося.

  5. Автошкола располагает несколькими автодромами в разных районах Воронежа, каждый из которых оптимально адаптирован для занятий.

  6. Различная степень интенсивности позволяет получить права уже спустя 35 дней после начала обучения в автошколе – в зависимости от срочности и наличия свободного времени учиться можно от 1 до 7 дней в неделю.

ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские права — РБК

  • споры из-за проведения экзамена — теперь комиссии, которые рассматривают жалобы на сдачу экзамена, будут просматривать видеозаписи, сделанные во время испытаний. Съемка для этого будет храниться 30 дней, заявлял начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Роман Мишуров;
  • новые требования к документам: теперь желающему сдать экзамен нужно будет только предоставить документы, проверить заявление и поставить подпись. Заполнять и распечатывать заявление будет сотрудник ГИБДД. Такие изменения направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления;

  • Также ГИБДД прописала основания для аннулирования водительских прав. Смерть владельца водительского удостоверения является основной из них. В таком случае такие изменения внесут в базу данных Госавтоинспекции в течение десяти рабочих дней, в том числе в автоматизированном режиме. Также их можно будет аннулировать из-за истечения срока действия, изменения персональных данных, выдачи новых прав и медицинских противопоказаний.
ГИБДД анонсировала отмену штрафных баллов при сдаче экзамена на права

Читайте на РБК Pro

Во время подготовки нового регламента и дискуссий о нем в 2019 году Госавтоинспекция объявила, что планирует вообще отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена на водительские права. Заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков заявил тогда: «Предварительно предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем. Как это будет выглядеть на бумаге, вопрос ближайших нескольких месяцев».

Video

Представители автошкол выступали с критикой отмены практического вождения на площадке. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева отмечала тогда, что в городе возникнет риск тотальной отмены экзаменов. Например, основанием для этого станет невозможность выполнить обязательное упражнение «разворот» на дороге, на которой коммунальщики не успели убрать снег. В ДОСААФ также заявляли, что будет «затруднительно» выполнить специальные маневры в городских условиях. Там указали на возможную необъективность сотрудников полиции — если на площадке границы упражнений обозначены разметкой и конусами, то в городе этого не будет. Следовательно, существует риск того, что реформа спровоцирует рост коррупции.

Глава ГИБДД сообщил детали экзамена на права по новому регламенту

Особенно сильные критические отзывы получило предложение отказаться от штрафных баллов и выставлять кумулятивную оценку «сдал» и «не сдал». Тогда представители автошкол и общественности заявили, что это решение станет поводом для коррупции при сдаче экзаменов. «У нас достаточно невысокий уровень сдачи экзаменов с первого раза. И это не говорит о том, что у нас плохо автошколы учат. Это говорит о многих других вещах, в том числе о коррупции при сдаче экзаменов. Ликвидировать право на ошибку при экзамене совсем — это несколько странно», — заявил тогда РБК заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Предыдущие изменения в регламент вступили в силу с 1 сентября 2016 года. Тогда ввели правило, что при сдаче теории кандидатам в водители, допустившим одну либо две ошибки в разных тематических блоках, придется ответить на дополнительные вопросы, по пять за каждую ошибку. До этого нужно было ответить правильно на 18 из 20 экзаменационных вопросов. При сдаче вождения на автодроме кандидатов в водители обязали пройти не три упражнения, как раньше, а пять.

Автор

Алена Косинская, Владислав Гордеев

Мотошеринг от BMW Motorrad Россия и Лаборатории Умного Вождения

Мотошеринг от BMW Motorrad Россия и Лаборатории Умного Вождения

BMW Motorrad Россия в партнерстве с Лабораторией Умного Вождения, запустили приложение EASY2RIDE, с помощью которого можно взять на бесплатный тест-райд или в аренду мотоцикл из тестового парка дилерских центров по всей России.

Марина Дегтярева

24.07.2020

Пользователям сервиса предложат более 100 мотоциклов, 50 из которых - в Москве.

Сперва услугой смогут воспользоваться те, кто хочет совершить короткую тестовую поездку перед покупкой мотоцикла. Затем BMW Motorrad станет предлагать мотоциклы для длительной аренды (до месяца). Система тарификации доступна онлайн в приложении. В отличие от традиционного каршеринга, выбранную модель можно будет забрать из дилерского центра — и туда же надо будет вернуть.

Контроль за использованием мотоциклов будет осуществляться с помощью телематического решения для мотоциклов, которое специально для BMW Group разработала Лаборатория. Системы позволят оценивать манеру использования мотоциклов, контролировать их местоположение и защищать от угона. Телематическими системами будут оборудованы все мотоциклы дилерской сети, сдаваемые в аренду.

EASY2RIDE - это полноценная экосистема: с помощью мобильного приложения пользователи бронируют мотоциклы в аренду, данные о клиенте поступают на онлайн-платформу, где оценивается надежность клиента. Когда клиент забирает мотоцикл, телематическое устройства считывает и передает данные о его использовании на платформу Лаборатории, где они обрабатываются и анализируются, затем эти данные поступают в BMW Motorrad. Ответственные сотрудники BMW Motorrad смогут в режиме онлайн видеть местоположение мотоцикла, аккуратность его использования, техническое состояние и уровень топлива. Специальные алгоритмы позволят оптимизировать и повысить эффективность использования тестового мотопарка.

“ Сервис EASY2RIDE - это первое подобное решение в России и первый шаг к полноценному мотошерингу. Учитывая ежегодно набирающий все большую популярность каршеринг, мы ожидаем бурный рост сервисов аренды мотоциклов в ближайшем будущем. Мы рады быть частью этой истории совместно с BMW Group Россия”, - комментирует генеральный директор “Лаборатории Умного Вождения” Михаил Анохин.

В мобильном приложении EASY2RIDE пользователь сможет выбрать интересующую модель мотоцикла, проверить в каком дилерском центре данная модель в наличии и забронировать его на нужный период. К моменту приезда клиента в салон все уже будет готово к выдаче.

«Причина лидерства BMW Group Россия на мотоциклетном рынке — это не только качество модельного ряда и уровень сервиса, но и оперативное реагирование на запросы клиентов. Я горжусь тем, что наша компания первой на российском рынке запустила сервис мотоаренды. Мы предложили инновационное решение, которое поможет дилерам расширить аудиторию и привлечь новых клиентов, а любителям мотоциклов оценить все преимущества техники BMW Motorrad в ходе продолжительных тест-драйвов», — комментирует появление нового сервиса генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.

Первоклассное вождение и смелые стратегии в финале серии монокласса

Токио, Япония (3 декабря 2021 года). TOYOTA GAZOO Racing GT Cup – идеальная прелюдия к Мировому финалу FIA Certified Gran Turismo Championships, который состоится на ближайших выходных. В этом состязании монокласса приняли участие 24 быстрейших пилота в мире, отобранных в ходе онлайн-гонок и реальных заездов, а выступать им предстояло за рулем автомобилей Toyota GR. Формат состязания предполагает три гонки – полуфинал группы A, полуфинал группы B и финал, – и в первых двух стартовая решетка была поделена на две группы по 12 человек. Восемь лидеров в каждом из полуфиналов получили право продемонстрировать свое мастерство в финальном заезде, так что в итоге за титул чемпиона 2021 года боролись 16 претендентов. Также примечателен тот факт, что победители двух предыдущих чемпионатов Toyota GR GT Cup – Микаил Хицал и Такума Миядзоно – взяли верх и в соответствующий серии Nations Cup.

Полуфинал группы A: Red Bull Ring

Оба полуфинала проходили на трассе Red Bull Ring в австрийском Шпильберге, и пилотам требовалось преодолеть 10 кругов за рулем мощной Toyota GR Yaris RZ. Причем страсти накалились еще до начала самой гонки: японский пилот Томоаки Яманака (yamado_racing38) завоевал поул-позицию, обойдя итальянца Валерио Галло (Williams_BRacer) на одну тысячную долю секунды – то есть всего на 0,001 с! А третье и четвертое места достались бразильцу Лукасу Бонелли (TGT_BONELLI) и итальянцу Джорджо Мангано (Williams_Gio).

Поскольку заезд проходил в сильный дождь, пилоты с самого старта действовали максимально осторожно, чтобы машину не повело на мокрой трассе. Игор Фрага из Бразилии (IOF_RACING17), чемпион Nations Cup 2018 года, намертво повис на хвосте у Мангано, выказывая явное стремление обогнать итальянца при первой же возможности.

На втором круге Дэниел Солис из США (PX-7-Lamb) потерял сцепление с дорогой при прохождении поворота номер 3 и врезался боком в машину Такумы Сасаки из Японии (LG-TakuAn_LBC), в результате чего сошел с трассы и откатился на 12-е место. Сасаки мастерски скорректировал траекторию, так что по итогам этого столкновения он уступил соперникам лишь одну позицию, сместившись на 8-е место. А вот Солису, получившему штраф в две секунды, подняться на пьедестал почета уже было не суждено.

На протяжении следующих нескольких кругов порядок участников оставался по большому счету неизменным, и впереди все так же шел Яманака. Только на седьмом круге он начал ощущать на себе активное давление со стороны Галло. Итальянец словно приклеился к заднему бамперу Яманаки и на каждом повороте норовил выполнить обгон. Это наконец удалось ему на следующем круге, когда они подошли к повороту номер 2. А затем Яманаку ждало еще одно огорчение: на предпоследнем круге он резко дал по тормозам, чтобы не влететь в машину Галло, и из-за этого Бонелли сумел потеснить его со 2-й позиции. Тем временем испанец Коке Лопес (coqueIopez14) обогнал Фрагу, заняв 5-е место. Вот так всего за два круга расстановка лидеров полностью поменялась.

Гонка завершилась победой Валерио Галло, следом за которым выстроились Лукас Бонелли, Томоаки Яманака, Коке Лопес и Игор Фрага (на Джорджо Мангано наложили штраф, из-за чего он сместился на 6-е место). Восьмерку лучших замкнули Такума Сасаки и тайский пилот Натайос Сиригайя (PSC_themiang_FSR).

Полуфинал группы B: Red Bull Ring

Во втором полуфинале состязание проходило в тех же условиях: снова Red Bull Ring в дождливую погоду, снова Toyota GR Yaris RZ, на которой пилоты должны были откатать 10 кругов. В этот раз поул-позицию занял 16-летний новичок Рикуто Кобаяси из Японии (TX3_tokari71), которому в спину дышал Такума Миядзоно (Kerokkuma_ej20), еще один уроженец Японии и действующий обладатель чемпионского титула. А во втором ряду расположились испанец Хосе Серрано (PR1_JOSETE) и француз Томас Лабутели (TX3_Aphelion).

Машины аккуратно стартовали с места и первые два поворота двигались стройной колонной; однако на повороте номер 3 Миядзоно решил надавить на Кобаяси, предприняв несколько попыток выполнить обгон. Этот маневр дорого ему обошелся: Серрано, пребывавший в отличной форме, не преминул воспользоваться таким шансом и на следующем повороте промчался мимо Миядзоно, урвав 2-е место.

Половину гонки порядок участников оставался неизменным, и первые семь пилотов шли плотной группой: их разделяло меньше семи десятых секунды. Что удивило многих, так это спокойствие Кобаяси: он уверенно лидировал, хотя в зеркалах у него прописались два главных претендента на чемпионский титул. Зрители ждали, что Серрано и Миядзоно вот-вот перехватят пальму первенства, но Кобаяси пресекал все такие попытки. В итоге он миновал финишную линию раньше остальных и попутно завоевал поул-позицию в финале, поскольку полуфинал группы B завершился быстрее первой гонки. В шестерку лучших также вошли Серрано, Миядзоно, Лабутели, тайванец Бен Чжоу (Gmotor_SBen) и австралиец Эндрю Ли (PX7-AmazingHour), которому с трудом удалось защитить 6-ю позицию от притязаний Карлоса Салазара из Португалии (pcm_stj). Последнее, 8-е выходящее место досталось американцу Кивену Паундеру (PX7-Windfire1528).

Финал: Circuit de la Sarthe

Стартовая расстановка в финале TOYOTA GAZOO Racing GT Cup определилась по результатам двух полуфинальных заездов: 1-е место занял победитель полуфинала группы B (показавший лучшее время из всех), 2-е место ушло победителю полуфинала группы A, и т. д. Это был момент истины для 16 пилотов, добравшихся до решающей гонки чемпионата. На поул-позиции расположился японец Рикуто Кобаяси. Следом за ним – итальянец Валерио Галло. Дальше – испанец Хосе Серрано и бразилец Лукас Бонелли, а на 5-м и 6-м местах примостились два уроженца Японии: Такума Миядзоно и Томоаки Яманака. Участникам последнего состязания предстояло пройти шесть кругов по трассе Circuit de la Sarthe – родине "24 часов Ле-Мана" – на превосходно сбалансированных Toyota GR 86, и они должны были сделать не менее одного пит-стопа, но не обязательно со сменой шин или дозаправкой.

На старте пилоты вступили в яростную борьбу за позицию: Миядзоно ненадолго обошел Бонелли, но на следующем же повороте тот отвоевал 4-е место. На прямой "Мульзанн", где скорость достигала 240 км/ч, все 16 машин выстроились одной колонной, пытаясь воспользоваться "воздушным мешком" друг друга для выполнения обгона на входе в поворот "Мульзанн". Под конец первого круга испанец Коке Лопес, шедший десятым, заехал в бокс, чтобы раньше всех сделать обязательный пит-стоп. На исходе второго круга первые восемь машин сумели отделиться от остальных, нарастив отрыв в 5 секунд. К началу следующего круга почти все пилоты посетили бокс, за исключением четверки лидеров: Кобаяси, Галло, Серрано и Бонелли.

На третьем круге Галло и Кобаяси устроили ожесточенную дуэль. Итальянец обошел японца на первом отрезке прямой "Мульзанн" (до шиканы "Форца"), но Кобаяси не остался в долгу и сумел вернуть себе лидерство на той же прямой! Затем Галло вновь прорвался вперед, выполнив обгон по внутренней стороне поворота "Мульзанн" (поворот номер 9).

Тем временем Миядзоно, к тому времени уже заехавший на пит-стоп и занимавший 6-е место, начал постепенно сокращать дистанцию до лидеров гонки. В начале четвертого круга он отставал от Бонелли, шедшего четвертым, на 11,5 секунды, но ситуация изменилась, когда бразилец и остальные отправились в боксы.

Кобаяси перехватил лидерство у Галло на четвертом круге, при прохождении участка "Индианаполис" (повороты номер 10 и 11), однако вскоре после этого свернул на пит-лейн. А вот Галло и Серрано, ко всеобщему удивлению, решили отложить заезд в бокс, надеясь нарастить отрыв на свободной трассе; однако они рисковали потерять скорость, двигаясь на изношенной резине.

Когда Кобаяси снова вышел на трассу, он оказался на 6-м месте, позади Миядзоно и Яманаки. Бонелли после пит-стопа сместился на удручающе далекое 9-е место. До конца гонки оставалось всего два круга, а Галло и Серрано удерживали лидерство, на 11 секунд опережая японскую троицу: Миядзоно, Яманаку и Кобаяси. Вопрос был лишь в одном: хватит ли этого?

В конце пятого круга Галло и Серрано наконец заехали на пит-стоп. Зрители с замиранием сердца гадали, оправдает ли себя эта тактика... но их ждало разочарование: пилоты вернулись в гонку на 6-й и 7-й позиции соответственно, пропустив вперед Миядзоно. Последний круг ознаменовал собой отчаянный рывок к финишу. Яманака, не желавший довольствоваться вторым местом, предпринял атаку в начале прямой "Мульзанн" и потеснил Миядзоно, но ненадолго: в конце прямой тот снова вырвался в лидеры. Понимая, что до конца заезда остаются считаные круги, Томоаки Яманака пошел ва-банк на участке "Индианаполис" (поворот номер 11) и сумел обставить Миядзоно благодаря блестяще выполненному обгону. И дальше он гнал во весь опор до самого финиша, где с восторгом отпраздновал свою победу.

Что касается Такумы Миядзоно, он, хоть и уступил сопернику четыре десятых секунды, все равно продемонстрировал потрясающее мастерство вождения. Ну, а третье место на пьедестале почета занял новичок Рикуто Кобаяси, так что в итоге чемпионат 2021 TOYOTA GAZOO Racing GT Cup стал безоговорочным триумфом Японии.

Результаты TOYOTA GAZOO Racing GT Cup 2021 Series

TOYOTA GAZOO Racing GT Cup 2021 | Финал

Сумеет ли чемпион прошлого года Такума Миядзоно одержать поб...

Представлена новая программа обучения водителей в автошколах

Общее количество часов обучения на права предложено увеличить, а количество часов вождения сократить. Кроме того, предлагается допускать в качестве инструктора по вождению только людей с высшим образованием. Все это прописано в проекте примерных программ подготовки водителей категории "В", которые были представлены профессиональному сообществу.

Напомним, что ныне действующие программы были утверждены в 2013 году и автошколы считают, что их надо доработать. По меньшей мере, актуализировать.

С тех пор много чего изменилось. Например, Правила разрешили учебную езду на автомагистралях.

Но не только в Правила дорожного движения было внесено огромное количество поправок. И изменился прием экзаменов в ГИБДД на получение водительского удостоверения. Ушел, например, экзамен на первоначальные навыки вождения, так называемая площадка. Теперь практический экзамен - один и он проводится в реальных дорожных условиях. А программы подготовки водителей оставались прежними.

Минпросвещения объявило конкурс, который выиграл экспертный центр "Движение без опасности". Недавно на рабочей группе был представлен проект этих программ, а теперь их презентовали автошколам. Впрочем, у автошкол к ним возникла масса вопросов.

Как уже писала "Российская газета", эти примерные программы предлагают увеличить количество часов обучения с нынешних 190 до 204. Однако при этом вводится самостоятельное обучение кандидатов, но - под контролем педагогов. Итого в автошколе придется провести 146 часов. Впрочем, педагоги высказали сомнение, что это будет работать. Ведь никто не будет платить за самостоятельную подготовку. Откуда тогда возьмется контроль педагога?

Первоначальное обучение вождению, то есть на площадке, предлагается сократить с 24 нынешних до 14 часов. При этом время вождения в городе сохраняется в том же объеме, что и сейчас - 32 часа. Да, действительно, при том, что в ГИБДД больше не принимают площадку, наверное не надо тратить столько времени на заучивание банальных маневров на ней. Им следует уделить больше внимания в городе.

Обучение вождению на площадке, предлагается сократить с 24 нынешних до 14 часов

Но, как показывает практика, количество сдающих с первого раза "город" после введения нового приема экзаменов резко сократилось. Значит, времени, отведенного на подготовку в городских условиях, не хватает и сейчас.

К тому же, именно вождение при подготовке водителя стоит дороже всего. Итого: времени на обучение отводится больше, а платить за него будут меньше.

Ну и, наконец, требование высшего образования от инструктора по вождению заставит произвести глобальную кадровую чистку в автошколах. А это очень болезненно. Можно вспомнить, с каким трудом было пробито требование к ним иметь среднее специальное образование. Но его получить проще, чем высшее.

Кроме того, примерные программы подготовки водителей - это не тот документ, которым устанавливаются требования к тем или иным работникам. Есть профессиональные стандарты, которыми эти требования закреплены. А значит, именно их надо менять. И потом уже вводить такие требования в программах.

Также были представлены элементы, которым водителей будут обучать на закрытых площадках. Предполагается, что это будут не обычные габаритные проезды, повороты, змейки, въезды в бокс и параллельная парковка, а некие упражнения, с помощью которых водителя научат пользоваться зеркалами, чувствовать габариты машины, а также правильно оценивать повороты руля.

В общем, по словам Владимира Бахарева, который их представлял, это даст возможность уйти от заучивания траекторий, что позволит лучше маневрировать.

Но остался вопрос: раз уж у нас не принимается экзамен на площадке, то, может, сами автошколы установят, как и кого обучать первоначальным навыкам? Есть масса разных методик, и все они имеют право на жизнь.

Также новые программы сохраняют требование о том, чтобы у автошколы было 0,24 га для обучения вождению, против чего давно выступают сами автошколы. Напомним, что эти 0,24 га появились, когда ГИБДД принимала экзамен на площадке. Они были необходимы.

Сейчас острая необходимость в них отпала. Для подготовки водителей категорий "С" и "D" этого мало, а для "В" - много. Правда, одно облегчение новый проект предусматривает. А именно - отказ от требования по минимальной освещенности закрытой площадки, от значения ее продольного уклона, а также от требования по коэффициенту сцепления на ней.

Напомним, недавно минпросвещения предложило свой проект актуализации программ подготовки водителей. Они представили сразу 58 программ. В них в том числе планировалось сократить количество часов вождения на площадке, добавив их к вождению в городе.

Добавлено обучение вождению в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также на автомагистралях.

И из них убраны эти самые 0,24 га. Но именно они стали камнем преткновения на пути принятия этих программ. Минэкономразвития дало отрицательное заключение на документ, указав, что отмена требования к размерам площадки ничем не мотивирована. Как будет решаться этот вопрос - неясно.

BMW Group представляет новый Центр симулирования вождения

Новый Центр симулирования вождения (Driving Simulation Centre) BMW Group в Мюнхене открывает исследователям и конструкторам возможность тестировать разработки в беспрецедентно реалистичной среде. Это самый современный и функциональный Центр симулирования вождения во всей индустрии: на территории площадью 11,4 тысячи м2 находятся 14 симуляторов и эксплуатационных лабораторий.

— Цель создания нового центра — собрать под одной крышей инструменты симулирования, идеально подходящие для каждого этапа разработки, — говорит Михаэль Брахфогель, отвечающий за исследования в сфере интерьера, взаимодействие с пользователем и симулирование вождения в BMW Group. — Теперь наша клиентоориентированность дошла до стадии разработки: ежедневно в исследованиях и тестах могут участвовать до 100 человек.

Оптимальный инструмент моделирования на каждом этапе

В центре находятся идеальные инструменты симулирования движения автомобилей и работы отдельных узлов — от этапа разработки ранних концептов до окончательного тестирования. Здесь расположены статические симуляторы, один из которых с удивительной реалистичностью имитирует дорожные условия на площади 400 м2.

Новый центр позволяет на этапе разработки проверить практически каждую идею относительно будущего автомобиля, будь то инновационные развлекательные технологии, концепты дисплеев и систем управления, взаимодействие между людьми и автомобилем, настройки шасси, системы помощи водителю или расположение пассажиров в случае полностью автономного вождения. Кроме инженеров BMW Group, виртуальные тест-драйвы регулярно проводят сторонние испытатели.

— Новый Центр симулирования вождения позволит нам намного глубже вовлечь наших клиентов в процесс создания автомобилей. Обратную связь мы можем получить теперь почти на любой стадии разработки, — объясняет Михаэль Брахфогель.

Тестирование каждой детали автомобиля

Центр симулирования вождения позволит снизить количество прототипов, которые необходимо построить для испытаний, а также сократить продолжительность цикла разработки. В симуляторе вождения можно заменить шины за считанные секунды, а тестовые маршруты корректируются нажатием кнопки. Система позволяет изменить время года — с лета на зиму. Любые факторы, которые влияют на управление, можно воспроизвести с высокой степенью точности.

— Современные симуляторы позволяют испытать очень тонкие нюансы управления автомобилем, которыми так славится BMW, как на стадии ранней разработки, так и на стадии утверждения, — комментирует эксперт по симулированию вождения Томас Лахнер.

Центр симулирования вождения — идеальный ответ на постоянно растущие требования, которые предъявляются к разработке умных автомобилей с высокой степенью сетевой интеграции.

 — Благодаря комплексным испытаниям в симуляторе мы сможем проектировать системы таким образом, чтобы наши клиенты получали в автомобилях необходимую информацию в нужное время и в нужном месте, интуитивно понятным способом в любой дорожной ситуации, — говорит Марион Мангольд, руководитель группы, которая отвечает за разработку концепций взаимодействия с пользователем.

Технологии моделирования вождения дают огромные преимущества при разработке будущих систем помощи водителю и, в частности, функций автономного вождения. Дорожные ситуации, связанные с риском или редко возникающие в реальной жизни, почти невозможно воспроизвести на реальной дороге. В симуляторе их можно безопасно и детально воссоздать столько раз, сколько нужно. Самые разные аспекты дорожных ситуаций можно изменять и комбинировать.

— Мы крайне тщательно готовимся к внедрению функций помощи водителю. Имитация вождения — основной фактор, гарантирующий нам, что мы можем разработать лучшие и самые безопасные продукты для наших клиентов, — говорит Мануэла Витт, эксперт по эксплуатационной безопасности и анализу эффективности.

Система транспортировки и стыковки позволяет испытывать несколько разных моделей автомобилей в течение одного дня. Центр предлагает высокий уровень гибкости для всех областей разработки автомобилей, обеспечивая максимальную загрузку производственных мощностей.

Полное погружение в будущее

Эксперты по симулированию вождения BMW Group создали комплексный симулятор, который предлагает тестировщикам максимально реалистичный опыт и выводит на новый уровень достоверность результатов. В будущем испытатели будут подходить к стендам в VR-шлемах, в которых они будут видеть дилерский центр BMW или MINI с припаркованным перед ним автомобилем.

— Благодаря комплексной виртуализации мы достигаем чрезвычайно высокой степени погружения, — говорит руководитель проекта Центр симулирования вождения Мартин Пеллер. — А это значит, что мы получаем достоверные и надежные результаты.

Впечатляющие масштабы технологий

Самые примечательные в Центре симулирования вождения — симулятор высокой реалистичности и симулятор высокой динамики. Они создают такие тестовые условия, которые раньше можно было получить только на реальных моделях в реальных дорожных условиях.

Некоторые характеристики симулятора высокой реалистичности:

• Одновременные продольные, поперечные и центробежные нагрузки.

• Ускорение до 0,65 g (аналогично ускорению BMW M3, который разгоняется от 0 км/ч до 100 км/ч за 4,2 секунды).

• Участок для моделирования движения занимает почти 400 м2.

• Высота более 10 метров.

• Подвижная масса — около 83 тонн.

• Пиковое потребление электроэнергии — до 6,5 МВт.

Торможение и ускорение в поворотах, проезд перекрестков с круговым движением и последовательность из нескольких поворотов — теперь в лабораторных условиях можно воспроизвести любые возникающие в городе дорожные ситуации, которые создают препятствия для систем автономного вождения.

Некоторые характеристики симулятора высокой динамики:

• Продольное и поперечное ускорение до 1 g (аналогично ускорению болида BMW iFE.20 из Formula E, который разгоняется от 0 км/ч до 100 км/ч за 2,8 секунды).

• Длина полозьев для разгона — 21 метр.

• Подвижная масса около 23 тонн.

• Высота более 9 метров.

• Пиковое потребление электроэнергии — до 3 МВт.

На симуляторе можно воспроизводить объезды препятствия, экстренное торможение и резкое ускорение. Устройство практически мгновенно реагирует на действия водителя — так же, как и реальные автомобили BMW.

Вместе с продольным, поперечным и вертикальным ускорением на испытателя воздействуют и визуальные эффекты. За это отвечает купол, на который транслируется 360-градусная проекция окружающей местности. Дополняют картину максимально реалистичные звуковые эффекты.

Завершение сложного проекта в непростое время

Строительство самого сложного в мире объекта моделирования реальных дорожных ситуаций началось в мюнхенском Центре исследований и инноваций (FIZ) в середине августа 2018 года. Несмотря на ограничения из-за пандемии Covid-19, строительные работы завершились в мае 2020 года. С этого момента в центре устанавливали оборудование.

Многолетний опыт BMW Group в сфере моделирования вождения

У BMW Group имеется многолетний опыт использования устройств, моделирующих движение автомобилей или работу отдельных компонентов. Статические симуляторы применялись при разработке автомобилей BMW в начале 1990-х годов. В 2006 году компания начала испытывать модели на динамическом симуляторе, а с 2016 года в ее распоряжении было два динамических симулятора.

CD PERFECT DRIVER (по H. Próchniewicz) с CD "Testy CD"

Содержание

Часть I: Правила дорожного движения

Тема 1. Общие сведения. Основные понятия

1.1 Основная информация

1.2 Правила дорожного движения

1.3 типа дорог

1.4 Дорога и ее назначение

1.5 Районы с дорогами

1.6 Типы участников дорожного движения

1.7 Способы и условия использования дорог

1.8 Типы и характеристики транспортных средств

1.9 Культура дорожного движения

Тема 2.Общие правила дорожного движения 9000 5

2.1 Положение автомобиля на дороге

2.2 Принцип предосторожности

2.3 Особый принцип предосторожности

2.4 Правило ограниченного доверия

2.5 Принцип предотвращения

2.6 Последовательность выполнения знаков, сигналов и команд

Тема 3. Подробные положения о движении транспортных средств

3.1 Присоединение к трафику

3.2 Изменение направления или полосы движения

3.3 Токарная обработка

3.4 Избегание и избегание

3.5 Обгон

3.6 Реверс

3.7 Движение на перекрестке и полосе отчуждения

3.8 Пересечение железнодорожных переездов и трамвайных переездов

3.9 Поведение по отношению к автомобилям специального назначения

3.10 Поведение по отношению к пешеходам и велосипедистам

3.11 Безопасная скорость

3.12 Остановка и парковка

3.13 Необычные ситуации

3.14 Правила использования наружного освещения

3.15 Дорожные знаки - общие

3.16 Дорожные вертикальные предупреждающие знаки

3.17 Дорожные знаки вертикальные - запрет

3.18 Вертикальные дорожные знаки - запрет

3.19 Вертикальные дорожные знаки - информация

3.20 Вертикальные дорожные знаки - направление и город

3.21 Дорожные знаки вертикальные - дополнительные

3.22 Дорожные знаки горизонтальные

3.23 Светофоры

3.24 Сигналы, подаваемые диспетчерами

3,25 Рога

Тема 4. Общие условия эксплуатации автомобиля

4.1 Условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля

4.2 Автомобильное оборудование

4.3 Перевозка пассажиров

4.4 Перевозка грузов 9000 5

4.5 Технический осмотр и ввод автомобиля в эксплуатацию

Тема 5. Водитель транспортного средства

5.1 Правила заказа

5.2 Влияние алкоголя на безопасность дорожного движения

5.3 Действия в случае аварии

5.4 Соблюдение законов и правил культуры вождения

Тема 6. Обязанности и ответственность водителя и владельца транспортного средства

6.1 Водительские права и вытекающие из них права

6.2 Проверка на дороге

6.3 Рабочее время водителей

Раздел II: Техника вождения

Тема 7.Подготовка к вождению. Запуск двигателя. Запуск и остановка. Поворот руля - маневрирование

7.1 Подготовка к вождению

7.2 Запуск двигателя

7.3 Трогание с места и остановка на ровной дороге

7.4 Поворот рулевого колеса

Тема 8. Общие принципы движения задним ходом, прямолинейно, на поворотах.Разворот. Парковка 9000 5

8.1 Движение задним ходом

8.2 Токарная обработка

8.3 Парковка

Тема 9. Вождение в городском потоке. Уменьшите скорость движения. Торможение и остановка. Остановка и трогание с места на уклоне дороги

9.1 Вождение в городских условиях – общие правила

9.2 Эффективная техника торможения

9.3 Пуск и остановка на подъеме и спуске

Тема 10. Техника и тактика вождения

10.1 Безопасное вождение

10.2 Эко-вождение

Тема 11. Характеристики автомобиля. Увеличение сцепления передних колес. Фронтальная загрузка.Прохождение поворотов 9000 5

11.1 Характеристики автомобиля – способность проходить повороты

11.2 Прохождение поворотов и техника прохождения поворотов

11.3 Техника прохождения поворотов в городском движении

Тема 12. Въезд и выезд из населенных пунктов днем ​​и в сумерках. Вождение в горах

12.1 Общий

12.2 Использование соответствующей полосы перед перекрестками и на них

12.3 Прохождение, прохождение и прохождение

12.4 Вождение ночью

12.5 Движение вверх и вниз по склону

Тема 13. Движение по скоростным и автомагистралям

13.1 Физиологические и психологические аспекты руководствуются

13.2 Движение по скоростным и автомагистралям

Тема 14. Езда с прицепом. Буксировка 9000 5

14.1 Вождение с прицепом. Буксировка 9000 5

Тема 15. Вождение в сложных погодных условиях

15.1 Риски при движении в сложных погодных условиях

15.2 Полозья

Раздел III: Схема автомобиля и правила эксплуатации

Тема 16. Конструкция транспортных средств – общая информация

16.1 Основные узлы автомобиля

Тема 17. Рулевое управление. Тормозная система

17.1 Рулевое управление

17.2 Тормозная система

Тема 18. Шины. Амортизаторы и стабилизаторы

18.1 Шины

18.2 Амортизаторы и стабилизаторы

Тема 19. Электрооборудование

19.1 Электрический монтаж

19.2 Наружное и внутреннее освещение автомобиля

Тема 20.Техническое обслуживание 9000 5

20.1 Безопасность при эксплуатации

20.2 Техническое обслуживание систем автомобиля

Раздел IV: Первая помощь

Тема 21. Принципы оказания первой медицинской помощи

21.1 Принципы оказания первой помощи

21.2 Вопросы и ответы по оказанию первой помощи

.

Какая группа водителей самая б) пьяная? • AutoCentrum.pl

Если мы увидим подозрительно ведущего себя водителя, позвоните по номеру 997 (подробнее). Не требуется, чтобы лицо, сообщающее в полицию о лице, подозреваемом в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, давало показания.

Аварийные индикаторы показываются нам по понедельникам с поразительной частотой. Можно сказать: «Я не люблю понедельники», к сожалению, не только потому, что мы начинаем его с того, что выключаем будильник.Шкала частоты несчастных случаев необъективна, в выходные она растет, в будние дни падает, создает своего рода график, противоположный уровню нашей удовлетворенности желаемым отдыхом. Почему именно в эти 2 дня происходит больше всего аварий, ведь состояние дорог не меняется за одну ночь? В течение недели большинство водителей ездят на работу, в школу и т. д. В выходные больше машин, которые ежедневно отапливают свои места на парковках и в гаражах. Говорят, что «практика делает совершенным», так как же эти случайные гонщики собираются практиковаться?

Нельзя один раз научиться водить машину и запомнить на всю жизнь, надо постоянно практиковаться.

Большинство читателей согласятся с тем, что я написал выше, неопытность за рулем увеличивает риск аварии. Ситуацию не улучшает и плохое состояние дорог, вынуждающее водителя совершать цирковые движения рулем. Часто уход за автомобилем важнее собственной жизни. Наше внимание сосредоточено на том, чтобы избежать дорожных ям, а не на проезжающих автомобилях, велосипедистах или пешеходах. Иногда лучше притормозить, заехать в яму, чем рискнуть попасть в аварию. Вы закончите визитом к механику, но можете избежать врача.

Сказать, что поляки пьют алкоголь, чтобы не чувствовать каждую дыру в своем сердце, в которую попадает их машина, — это мрачная шутка. Отсутствие опыта, плохие дорожные условия и алкоголь являются движущей силой статистики аварий в Польше. Можно сказать, что пьяные водители участвуют только в 14% всех аварий, но почему так много? 14% из этой «гущи» аварий, которые случаются на наших дорогах, — это серьезная цифра, так уж получилось, что выходной период способствует увеличению процента аварий в этой статистике.

Если увидим подозрительно ведущего себя водителя, звоним по номеру 997 (подробнее), у 91 из 100 поляков есть мобильный телефон - давайте им воспользуемся.

Не требуется, чтобы лицо, обратившееся в полицию с заявлением о подозреваемом вождении в нетрезвом виде, давало показания. Ее могут попросить дать показания для сбора дополнительных доказательств в тех случаях, когда подозреваемый не был пойман с поличным. - сказал моб.Магдалена Шиманская-Мизера из Главного управления муниципальной полиции в Катовицах.

Полиция там, чтобы реагировать на сообщения о случаях, в отличие от нас, они работают по выходным.

.90 000 Могут ли изменения в акте о рабочем времени водителей увеличить расходы перевозчиков и насколько?

- С одной стороны, работа над регламентом – это хорошая новость, поскольку без внесения поправок в Закон о рабочем времени водителей транспортные компании ожидали бы роста расходов в среднем на 60%. Просто расходы, которые выше более чем на треть, — это много для отечественных перевозчиков. Есть и другие предложения по изменениям в польских правилах, которые минимизируют действие пакета мобильности , - подчеркивает Камиль Волански, эксперт Национального центра учета водителей, Группа INELO.

Новые правила ЕС предусматривают, что водитель польского перевозчика, выполняющий международные автомобильные перевозки, должен получать как минимум такой же доход, как и водитель в данной стране, в которой он выполняет работу. На некоторых видах транспорта, если, например, он перевозит товары в Германии, он получает такую ​​же ставку, как работник немецкой транспортной компании. Для польских перевозчиков такие изменения приведут к огромному увеличению затрат. Для этого специалисты Центра провели имитационное моделирование. Из него видно, что без изменений в польском законодательстве расходы работодателя увеличатся в среднем на 60 процентов, а в зависимости от вида выполняемой перевозки и применимой документации работника даже удвоятся.

Читайте также: Экспертная группа будет консультировать Европейскую комиссию по размещению водителей >>

90 016 Налоговая командировка 90 019

- Одним из наиболее важных изменений для польских перевозчиков, вытекающих из пакета мобильности, станет невозможность засчитывать суммы, причитающиеся за командировки (делегации), состоящие из паушальной суммы на питание и проживание, в счет вознаграждения за работу за границей. А это в настоящее время составляет от 50 до 75 процентов.ежемесячная чистая оплата водителя, - подчеркивает Камиль Волански. По его словам, это означает, что после 2 февраля 2022 года перевозчики должны будут выплачивать водителям надбавки и единовременные выплаты за проживание, которые не будут включены в иностранное вознаграждение. Следующим расходом будет компенсационная надбавка, т.е. разница между польской и зарубежной зарплатой.

Увеличение затрат может быть больше или меньше, поскольку масштаб его размера зависит от вида выполняемой перевозки. Положения пакета мобильности в контексте размещения исключают транзитные и двусторонние перевозки (из Польши и в Польшу).Новые правила будут применяться к перекрестной торговле, то есть из одной страны ЕС в другую, а также к каботажу, то есть в одной стране сообщества.

Транспортная отрасль потребовала от правительства ответа и изменений в польских правилах, чтобы рост затрат не был таким резким. Есть три предложения по их сокращению. Министерство инфраструктуры взялось за это дело и анонсирует изменения. Это хорошая новость для польских перевозчиков.


Затраты транспортных компаний На 35% выше

По мнению экспертов, вторая новость хуже - министерство планирует внести в нормативные акты наименее благоприятные из трех предложенных предложений. Министерство хочет отменить ст. 2 пункт 7, содержащий определение командировки и ст. 21а с указанием сумм, причитающихся водителю, находящемуся в командировке. Если такие изменения вступят в силу, вся заработная плата водителя будет облагаться налогом и облагаться взносами на социальное страхование. В этом сценарии водитель не будет сотрудником в командировке. Однако увеличение затрат работодателя все равно будет большим, примерно на 35 процентов.

- В настоящее время водители, работающие в сфере международных перевозок, зарабатывают в среднем около 7000. злотых нетто. Обычно такая выплата состоит из основного оклада, например, 3500 злотых брутто, то есть 2800 злотых нетто, плюс необлагаемые налогом единовременные выплаты и диеты, которые дополняют оклад до вышеупомянутых 7000. злотый. Тогда затраты работодателя составляют почти 9000 злотых.злотый. Если правила, объявленные министерством, вступят в силу, они значительно увеличат эти расходы. И добавляет: - Водитель все равно захочет заработать 7 тысяч. злотые. Работодателю придется платить взносы со всей суммы, а пока не только с 2,8 тысячи. злотый. Это будет означать, что общая стоимость брутто увеличится почти до 12 000 злотых. злотых, или около 35 процентов.Это, очевидно, меньшее увеличение, чем если бы не было изменений в польских правилах, но все же большое. Другие сценарии более благоприятны для перевозчиков.

Это изменение правил также означает изменение для водителей. В случае увольнения он получит полную ставку, все 7000. злотых, а теперь его можно считать только базисом (без паушального взноса и суточных, т.к. он не работает). Также пособие по болезни будет исчисляться от 7 тысяч. злотых, а не с гораздо меньшей суммы (2,8 тыс. злотых).

Казимеж Яськовски, Элиза Маневска 9000 7 Проверять

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ


Более благоприятные сценарии

При моделировании специалисты INELO учли еще два предложения для транспортной отрасли.Предполагается, что водитель будет командированным работником в рамках оказания услуг. В этом случае только часть зарплаты (по крайней мере, в размере прогнозируемой средней зарплаты в 2021 году — около 5,5 тыс. злотых брутто) в зависимости от времени, проведенного за границей, облагается налогом и перечисляется в Учреждение социального страхования. Остальное освобождается от части налога и ЗУС. Потом с заработком 7тыс. PLN «на руках», общая стоимость работодателем составит около 10 тысяч. злотых брутто, то есть в среднем 16 процентов.

По мнению специалистов, наиболее выгодным, но на сегодняшний день самым сложным в расчете рабочего времени является «комбинированный» вариант. В соответствии с этими предположениями водитель каботажных и транзитных перевозок будет командированным работником и в таком случае подпадет под действие правил пакета мобильности. А когда он будет осуществлять транзитные или двусторонние перевозки, то будет трактоваться как в командировке сейчас, т.е. с выплатой не облагаемых налогом единовременных сумм и пособий. Это наиболее выгодное решение для работодателей.В среднем стоимость увеличится на 10%.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX. Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.

ГРУППОВОЙ ПРИНЦИП | ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ

Я согласен

Информационная статья

В соответствии со ст. 13 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ ЕС (общее положение о защите данных) (Законодательный вестник УЭ.Л.2016.119.1 от 05.04.2016; далее: «GDPR» ) Сообщаю, что:

1) администратором ваших персональных данных является Sobiesław Zasada Spółka Akcyjna S.К.А. со штаб-квартирой в Кракове, ул. Армии Крайовой 19, 30-150 Краков;

2) Ваши персональные данные будут обрабатываться на основании ст. 6 сек. 1 лит. а) GDPR – согласие на использование файлов cookie и обработку других персональных данных, ст. 6 сек. 1 лит. б) GDPR - в отношении персональных данных, необходимых для исполнения договора администратором, ст. 6 сек. 1 лит. c) GDPR - в отношении данных, собранных для выполнения юридического обязательства, возложенного на администратора, в виде ведения бухгалтерского учета и учета произведенных платежей и ст.6 сек. 1 лит. f) Общего регламента по защите данных в целях реализации законных интересов администратора в виде сбора статистических данных, веб-аналитики и мониторинга трафика на веб-сайте www.zasada.pl, а также выполнения администратором прямого маркетинга и восстановления всех суммы, причитающиеся по договору, заключенному между вами/Вами и администратором или для защиты от ваших требований;

3) Ваши личные данные будут храниться не дольше, чем до тех пор, пока не перестанет существовать причина их сбора для целей обработки, то есть до согласия, указанного в пункте.2, в течение периода, необходимого для исполнения договора, или не более 5 лет с конца календарного года, в котором истек срок уплаты налога в связи с договором, не дольше, чем до наступления юридически обязывающего обязательства по администратор выполняет или не дольше, чем в течение срока действия юридически обязывающих законных интересов администратора, указанных в пункте 2. Интерес администратора в форме прямого маркетинга прекращается, в частности, в случае возражения против обработки персональных данных для этой цели;

4) получателями ваших персональных данных будут только лица, уполномоченные на получение персональных данных, и лица, участвующие в работе веб-сайта www.Principle.pl, а также субъекты, участвующие в выполнении договора, в частности субъекты, предоставляющие ИТ-услуги администратору, субъекты, предоставляющие бухгалтерские, юридические и консультационные услуги, почта, курьеры, банки и другие субъекты, обрабатывающие платежи;

5) вы имеете право запросить у администратора доступ к личным данным, исправить их, удалить или ограничить обработку. Вы также имеете право запросить передачу персональных данных и возразить против обработки персональных данных.Чтобы воспользоваться этими правами, необходимо отправить соответствующее заявление на адрес электронной почты администратора: [email protected];

6) если персональные данные обрабатываются на основании вашего согласия, вы имеете право отозвать это согласие в любое время. Это не влияет на законность текущей обработки данных. Согласие может быть отозвано в той же форме, в которой оно было дано;

7) если вы заметили нарушение защиты ваших персональных данных, вы имеете право подать жалобу в надзорный орган;

8) предоставление персональных данных является добровольным, однако отказ в предоставлении данных может привести к невозможности использования сайта.Principle.pl или отказ от заключения договора и предоставления услуги.

Согласие на использование файлов cookie

В соответствии со ст. 6 сек. 1 лит. а) Регламент Европейского парламента и Совета (ЕС) о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (Общий регламент по защите данных; в дальнейшем: "GDPR") Я выражаю согласие на обработку администратором - Sobiesław Zasada Spółka Akcyjna S.К.А. со штаб-квартирой в Кракове, ул. Armii Krajowej 19, 30-150 Kraków, мои личные данные в виде истории посещаемых мною веб-сайтов, моей интернет-активности посредством использования файлов cookie на веб-сайте www.zasada.pl. Это согласие распространяется на обработку этих данных в целях статистики, персонализации и веб-аналитики, а также на адаптацию веб-сайта к потребностям пользователей. Это согласие дается сознательно и добровольно. Я заявляю, что мне известно об информационном пункте, предоставленном мне администратором в соответствии со ст.13 Общего регламента по защите данных. В частности, я был проинформирован о возможности отозвать свое согласие в любое время. Отзыв может иметь место в той форме, в которой было дано согласие. Я осознаю, что отказ или отзыв согласия не будет иметь негативных последствий. Я подтверждаю, что мне 16 лет. Я заявляю, что мне известно, что если я хочу дать согласие на использование файлов cookie только для конкретных целей, указанных выше, я могу сделать это, нажав на ссылку и выбрав соответствующие настройки.

Более подробная информация о возможности внесения изменений доступна по этой ссылке. При отсутствии согласия необходимо покинуть сайт www.zasada.pl

Политика конфиденциальности

1. Субъектом, который размещает файлы cookie на конечном ИКТ-устройстве Пользователя и получает к ним доступ, является Sobiesław Zasada Spółka Akcyjna S.K.A. с зарегистрированным офисом в Кракове (почтовый индекс: 30-150) по адресу ул.Армии Крайовой 19.

2. Веб-сайт Principal.pl использует следующие файлы cookie:

Имя файла cookie Тип Назначение и содержание
__утмз длился хранит информацию о том, откуда к нам пришел пользователь
__утма длился хранит информацию о количестве просмотров для данного пользователя
__utmb длился хранить время посещения/пребывания на сайте
__utmc длился хранить время посещения/пребывания на сайте


3.Файлы cookie — это ИТ-данные, которые хранятся на конечном телекоммуникационном устройстве Пользователя и используются для сбора информации, связанной с использованием Пользователем веб-сайта Principal.pl.

4. Конечный пользователь может самостоятельно определять условия хранения или доступа к информации, составляющей файлы cookie, путем изменения настроек программного обеспечения, установленного на используемом им телекоммуникационном конечном устройстве.

5. Пользователь может в любое время изменить условия хранения или получения файлов cookie, настроив параметры в веб-браузере на используемом конечном телекоммуникационном устройстве. Однако это может вызвать некоторые трудности при использовании веб-сайта Principle.pl. Отключение файлов cookie в вашем браузере может повлиять на работу файлов cookie на других веб-сайтах, которые вы посещаете.

6. Сохранение информации или доступ к ней не приведет к каким-либо изменениям конфигурации конечного телекоммуникационного устройства конечного пользователя или программного обеспечения, установленного на этом устройстве.

7. Собеслав Засада Spółka Akcyjna S.K.A. не несет ответственности за политику конфиденциальности сайтов, ссылки на которые размещены на сайте.

8. Файлы cookie могут размещаться на конечном устройстве Пользователя, а также использоваться при сотрудничестве с Sobiesław Zasada Spółka Akcyjna S.K.A. рекламодатели и партнеры.

9. Дополнительную информацию о файлах cookie можно получить по следующему адресу: szystociasteczkach.пл.

.90 000 Правительство вводит программу субсидирования топлива! Огромная группа водителей может рассчитывать на финансирование

Правительство рассматривает вопрос о введении топливных субсидий – программа предназначена для самых низкооплачиваемых работников, которым приходится добираться от дома до места работы на автомобиле. Любой, кто недавно заправлялся на заправке, знает, насколько дорого обошлись визиты на заправку.

Программа субсидирования топлива для определенной группы водителей

paliwo-ceny-benzyna-lpg-diesel

Независимо от того, говорим ли мы о дизельном топливе, неэтилированном бензине или сжиженном нефтяном газе, цены на каждое топливо в последние недели значительно выросли.К сожалению, это лишь отчасти связано с ростом цен на нефть. И это никак не связано с повышением налогов.

Французское правительство планирует помочь своим самым нуждающимся гражданам. Цены на газ и энергоносители беспокоят многих горожан, и предстоящая зима не вызывает оптимизма. Ранее правительство пыталось решить проблему, заморозив некоторые повышения ставок, но особого эффекта это не дало. Топливо по-прежнему очень дорого, и теперь появилась новая идея, вдохновленная тем, что уже работает в нескольких местах.

Чтобы справиться с ростом цен, правительство работает над программой субсидирования топлива вместо снижения налогов, которого требуют некоторые из крупнейших французских дистрибьюторов.

Уже работает

paliwo-diesel-benzyna

Конечно, программа подойдет не всем и будет соответствовать нескольким критериям. В некоторых сообществах подобные программы были введены еще в 2018 году. Например, в Бургундии-Гранш-Конте помощь составляет 30 евро в месяц, 50% которой оплачивает работодатель.

Конечно, есть условия дохода, и в этом случае ваш доход не должен превышать двукратный размер минимальной заработной платы. Приводятся и другие критерии, такие как отсутствие альтернативы общественному транспорту. Минимальное расстояние, которое необходимо преодолеть, составляет 30 километров.

Не планируется снижение налога на бензин или дизельное топливо

tankowanie stacja diesel

Министр экономики

Брюно Ле Мэр отметил, что «рассматриваемая в настоящее время помощь будет зарезервирована для наиболее нуждающихся домохозяйств».Он добавил, что предстоит еще много работы. Все потому, что применить этот вид помощи на местном уровне намного проще, чем на национальном.

Тем не менее, французское правительство, похоже, настроено не поддаться волне протестов. Как это было с желтыми жилетами в 2019 году.

Возможность снижения налогов была отклонена, поскольку она создает несколько проблем: - Во-первых, это несправедливо. Кто-то с большим автомобилем 4 × 4 получит такую ​​же помощь от государства, как и тот, кто ездит по дороге на маленьком Clio, чтобы выполнять свою работу, сказал министр экономики.- Этот вариант снижения налога не является ни экономически, ни экологически обоснованным, - заключил .

.90 000 автомобилистов и велосипедистов: обречены ли они на обиду?

Гнев и страх

По мере того, как столбик термометра поднимается, количество велосипедистов на дорожках и дорогах увеличивается. Агрессия между двухколесными и моторизованными пользователями также растет. Обе группы выдвинули здесь много обвинений. Кто прав?

Автомобилисты часто обвиняют велосипедистов в несоблюдении правил, небезопасном вождении и нарушении закона. Действительно, в основном обыденное зрелище — это велосипедист, едущий по пешеходному переходу и часто еще и поворачивающий направо на красный свет, несмотря на отсутствие условной стрелки.

Велосипедисты обычно отвечают на эти обвинения аргументами, которые нельзя полностью отвергнуть. Потому что, если идти по переходу с пешеходами, не отставая от них, где прирост опасности? Поворот направо на красный свет, по мнению некоторых велосипедистов, тоже безопасен, если мы остановимся перед светофором и убедимся, что нет риска столкновения с автомобилем или пешеходом.

-  Среди водителей автомобилей, а также среди велосипедистов есть группа людей, которые, похоже, не понимают правил дорожного движения о праве пользования дорогой всеми  пользователями -   говорит Wirtualna Polska, транспортный психолог доктор Дорота Бонк-Гайда.

-   К сожалению, неуважение к другим происходит не из-за недостатка знаний, а скорее из-за отсутствия культуры вождения. Водители всех видов транспортных средств имеют свои права, но также и обязанности. Обе группы водителей опасаются непредвиденного поведения друг друга. Ради безопасности всех пассажиров своевременно сигнализируйте о маневрах, соблюдайте сигналы светофора и не форсируйте дорогу. Эти основные правила применимы к каждому водителю, - добавляет д-р Бонк-Гайда.

В споре водителей и велосипедистов аргументы последних имеют гораздо большее значение. Не потому, что они абсолютно правы, а потому, что они не защищены ни кузовом, ни подушкой безопасности. За версией любителей двух колес стоит и полицейская статистика.

По данным Главного управления полиции, чаще всего аварии с участием двухколесных транспортных средств происходят по вине водителей транспортных средств. В 2016 году так было в 2549 случаях из 4737 аварий с участием велосипедистов.Это означает, что велосипедисты должны около 46 процентов. дорожно-транспортных происшествий, и дополнительно  - так как принадлежат незащищенным участникам дорожного движения  - , чаще всего в них получают травмы или погибают сами.

Невежество и агрессия

В 2011 году правила для велосипедистов изменились. Как следует из приведенной выше милицейской статистики, несмотря на прошедшее время, водители до сих пор их не освоили. В 64% причиной дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, в которых участвовали велосипедисты, является вынужденный проезд. Следующие позиции заняли: неправильный обгон (16%), неправильный переход дороги для велосипедистов (12%) и несоблюдение безопасной дистанции (5%).

Велосипедисты тоже не без недостатков. В 2016 году они стали причиной 1778 аварий. Они чаще всего форсировали приоритет (35%), неправильно выполняли маневр в повороте (12%) и развивали чрезмерную скорость (8%).

Согласно опросу, проведенному в 2014 году Национальным советом по безопасности дорожного движения, целых 75 процентов.водители двухколесных транспортных средств допускаются к вождению по тротуару. Во время вождения — 56 процентов. из опрошенных разговаривают по мобильному телефону и слушают музыку через наушники 49 процентов. вождение.

Есть также много случаев серьезных нарушений. Среди опрошенных 49 процентов. признали вождение по неправильной стороне дороги, и 43 процента. выехать на перекресток, несмотря на красный свет. Что самое страшное, целых 31 процент. спросили велосипедисты, едет ночью без освещения.

-   Давление и разочарование, которые водители автомобилей испытывают в транспортном средстве, у некоторых людей могут вызывать враждебное или агрессивное поведение по отношению к другим, особенно к тем, кто передвигается быстрее в пробках, например, к велосипедистам, мотоциклистам. Агрессивное поведение в дорожном движении также характерно для велосипедистов, особенно при принуждении их к движению, например, на перекрестках без обозначенных велосипедных дорожек. Некоторые велосипедисты проезжают пешеходные переходы, часто на красный свет.Взаимное вымогательство иногда является причиной наблюдаемого нежелания или даже дорожной агрессии. Дорожное движение должно быть местом сотрудничества, а не конкуренции, говорит д-р Дорота Бонк-Гайда.

Правила

Правила требуют, чтобы водитель, поворачивающий на перекрестке, уступал дорогу велосипедисту, едущему прямо по дороге, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или другому участку дороги, с которого он собирается съехать. К сожалению, практика показывает, что у водителей до сих пор возникают проблемы с запоминанием этого права.

Такая ошибка может стать причиной серьезной аварии, и даже если она закончится только синяками и ссадинами, для водителя это будет означать штраф за нарушение приоритета в размере 300 злотых и 6 штрафных баллов.

Многие водители считают, что если велосипедной дорожки нет, двухколесным транспортным средствам следует пользоваться пешеходной дорожкой. Между тем, езда на велосипеде по тротуару запрещена . Есть три исключения: когда погодные условия угрожают велосипедисту (падает снег, сильный дождь), когда дорога, по которой вы едете, позволяет автомобилям двигаться со скоростью более 50 км/ч, а ширина тротуара составляет не менее 2 м и отсутствует отдельная дорога для велосипедов, а также когда велосипедист присматривает за ребенком до 10 лет, едущим на велосипеде.

Есть также несколько положений закона, которые могут удивить водителей. Согласно положениям , велосипедисту разрешается использовать центр полосы на кольцевой развязке . То же самое и на перекрестке, если полоса, на которой находится велосипедист, позволяет движение более чем в одном направлении.

Это делается для того, чтобы водители, совершающие повороты, не могли столкнуться с прямыми велосипедистами. Велосипедисты могут обгонять неподвижные или медленно движущиеся автомобили в пробке с правой стороны. Они также могут двигаться бок о бок, если это не мешает движению других транспортных средств.

Водители, которые не заботятся о регулярном обновлении своих знаний в области вновь устанавливаемых правил, могут столкнуться со многими трудностями велосипедный замок . Это часть дороги при въезде на перекресток  - поперек ширины дороги или выделенной полосы - , чаще всего обозначенная не только вертикальными знаками, но и чистый цвет на улице.

Замок предназначен для велосипедистов. Доехав до перекрестка, увидев красный свет, они могут обогнать все автомобили и занять место на замке в любой полосе.На таком перекрестке после включения зеленого сигнала светофора водители обязаны пропустить велосипедистов вперед, чтобы они выехали с перекрестка. Только тогда вы сможете пройти  -   конечно, соблюдая установленную законом дистанцию ​​в метр.

Время лечиться?

Что может улучшить взаимоотношения между различными группами участников дорожного движения?

- & hairsp; Трафик - это место для всех, если каждый активный участник знает правила и соблюдает их.Если кто-то совершает ошибку и сигнализирует о извинениях, другие водители должны быть в состоянии простить, потому что они тоже могут ошибаться сами. Положение велосипедистов лучше поймут те водители автомобилей, которые пробуют ездить на велосипеде. Велосипедисты, если у них есть водительские права, могут попытаться увидеть точку зрения водителя. Такая смена мест покажет, насколько различается обзорность у этих транспортных средств, насколько по-разному оценивается скорость и расстояние. Следует помнить, что в дорожном движении важно абсолютно уважать окружающих и их присутствие.Следует отказаться от эгоистичного поведения в пользу сотрудничества и культуры вождения. Образовательные кампании по принципам безопасного вождения должны быть направлены как на водителей, так и на велосипедистов, - заключает д-р Дорота Бонк-Гайда.

Польша не является безопасной страной для велосипедистов. Это также связано с отсутствием велосипедной инфраструктуры и знаний правил — как у водителей, так и у велосипедистов. Годы привычек и опыта отделяют нас от таких стран, как Нидерланды и Дания, а также отсутствие взаимного уважения между велосипедистами и другими участниками дорожного движения.

Правительство хочет исправить ситуацию, обещая разработать инструкцию по организации безопасного движения велосипедистов, адресованную органам местного самоуправления. К сожалению, его публикация ожидается не раньше сентября 2018 года, и содержание справочника будет носить лишь рекомендательный характер для местных органов власти.

.90 000 PSA Group - первые испытания беспилотного автомобиля с водителями-любителями 90 001

PSA Group дает возможность водителям-любителям протестировать автономный автомобиль как в качестве водителя, так и в качестве пассажира на дорогах Парижского региона 28 и 29 марта 2017 года.

Инициатива является частью программы AVA «Автономное транспортное средство для всех», простой и интуитивно понятный автономный автомобиль. Таким образом, группа PSA предлагает предварительно отобранным водителям новый опыт вождения.

Программа AVA «Автономное транспортное средство для всех», представленная на автосалоне в Женеве, сочетает в себе широкий спектр функций, которые позволяют автомобилю частично, а затем полностью переходить на управление автомобилем по прямому запросу водителя. Группа PSA стремится сделать автономные автомобили, которые облегчают повседневную жизнь, позволяют проводить свободное время на борту и становятся все более безопасными, доступными для максимально широкой аудитории. Группа реализует программу AVA в автомобилях марок Peugeot, Citroën и DS.

Демонстрационные автомобили, предназначенные для тестирования водителей, должны быть оснащены функциями уровня 3 «отключить глаза» и уровня 4 «отключить разум». Тестовые автомобили являются предшественниками полностью автономных автомобилей, которые появятся на рынке после 2020 года.

Сегодня функции помощи при вождении по программе AVA уже доступны на многих моделях, таких как европейские Peugeot 208, 308, 2008, Traveler, новый Peugeot 3008, Citroën C4 Picasso, C3 и SpaceTourer. как Peugeot 4008. и Citroën C6 производства Китая.Функции уровня 1 следующие:

- Автомобиль следует за скоростью впереди идущего автомобиля, поддерживает безопасную дистанцию ​​и может автоматически останавливаться благодаря «Активному круиз-контролю с остановкой».
- Автомобиль предупреждает водителя в случае опасности столкновения с помощью функции предупреждения о столкновении. При необходимости автомобиль может автоматически задействовать тормоза благодаря функции «автоматического экстренного торможения».
- Автомобиль автоматически возвращается на свою полосу в случае отклонения от полосы благодаря «сигналу пересечения линии».
- Автомобиль определяет место для парковки в зависимости от его размера и управляет системой рулевого управления, чтобы припарковать его благодаря функции «Park Assist».

С 2018 года автоматизированные функции вождения «под контролем водителя» станут вторым этапом программы AVA «Автономное транспортное средство для всех». Некоторые функции второго уровня будут применены к модели DS 7 CROSSBACK:
. - Автомобиль автоматически управляет скоростью и контролирует трассу.Connected Pilot предлагает полную поддержку на автомагистралях.
- Автомобиль самостоятельно паркует машину без вмешательства водителя благодаря функции «Park Pilot».
- Бортовые устройства позволяют идентифицировать препятствия, чтобы обеспечить лучшую видимость дороги в ночное время, благодаря функции «Ночное видение».
- Камера внутри отслеживает потерю бдительности водителем благодаря функции «Мониторинг внимания водителя».

С 2020 года функции автономного вождения «руки прочь», а затем 3 уровня «глаза прочь» позволят полностью передать автомобиль в управление.

Группа PSA первой провела испытания беспилотного автомобиля на дорогах общего пользования во Франции в июле 2015 года. Группа также первой провела испытания так называемого «Водители-любители» за рулем. Испытания стартовали в начале марта 2017 года и будут проведены в июне 2017 года с участием широкой публики.

На сегодняшний день более 120 автомобилей проехали по европейским автомагистралям в автономном режиме (уровни 2, 3 и 4).000 км. Всего Группа и ее партнеры эксплуатируют 15 прототипов.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf