logo1

logoT

 

Характеристики шкода октавия 2020


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобов

2020 Skoda Octavia полностью раскрыты технические характеристики

Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Для ŠKODA OCTAVIA имеет огромное значение. Поэтому мы полностью обновили эту машину. Результатом стала лучшая OCTAVIA всех времен: она еще просторнее, практичнее и безопаснее, чем когда-либо. Как раз к своему 60-летнему юбилею мы делаем большой шаг в будущее с новым поколением. За последние шесть десятилетий OCTAVIA внесла свой вклад в позитивное развитие компании и бренда.Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития ».

В январе 2019 года OCTAVIA отметила 60-летие начала производства. Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера завода в Млада-Болеславе в начале 1959 года. В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля. Чешский производитель автомобилей построил более 6 штук.5 миллионов OCTAVIA с момента его запуска в 1959 году. За последние несколько лет третье поколение больших компактных автомобилей было продано примерно 400 000 единиц в год по всему миру, что составляет около трети от общего объема продаж ŠKODA. В настоящее время OCTAVIA является бестселлером в Чехии, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Польше, Сербии и Беларуси. Ведущую роль в этой истории успеха играет вариант COMBI: почти две трети всех покупателей OCTAVIA выбирают этот дизайн кузова.OCTAVIA - самый продаваемый универсал в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. Поэтому ŠKODA AUTO сначала выпустит вариант COMBI последнего издания бестселлера; хэтчбек появится через несколько недель.

Эмоциональный дизайн экстерьера, увеличенные размеры
Новый передний фартук и новые резко очерченные фары визуально подчеркивают ŠKODA OCTAVIA. Увеличенная длина и ширина компактного автомобиля подчеркивают его уверенный характер.ŠKODA OCTAVIA COMBI четвертого поколения, длина которого составляет 4689 мм, на 22 мм длиннее своего предшественника; его ширина выросла на 15 мм до 1829 мм (длина хэтчбека увеличилась на 19 мм до 4689 мм и на 15 мм в ширину, доведя ее до 1829 мм). Колесная база составляет 2686 мм. Модернизированные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают ему выразительный вид.

Новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире
Новый дизайн подчеркивает внешний вид ŠKODA OCTAVIA и обеспечивает отличную аэродинамику.У хэтчбека коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а у OCTAVIA COMBI от 0,26. Таким образом, новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире. Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.

First OCTAVIA с полностью светодиодными матричными фарами
В более узких передних фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой версии OCTAVIA оснащена настоящей изюминкой - полностью светодиодными матричными фарами.Эта инновационная система генерирует световой луч, состоящий из нескольких сегментов, которые управляются индивидуально. Таким образом, дальний свет может быть включен постоянно, не ослепляя других участников дорожного движения. Используя камеру на лобовом стекле, интеллектуальная технология обнаруживает приближающиеся или идущие впереди транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет. Свет также приветствует водителя анимированной функцией «Прибытие / выход из дома». В эту анимацию также включены полностью светодиодные задние фонари, которые могут похвастаться - впервые для ŠKODA OCTAVIA - динамическими индикаторами.

Новая концепция интерьера и необычайно просторное пространство
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA. Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций могут выполняться с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульной многоуровневой структуре приборная панель перекликается с формой решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья. В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux.Еще одна дополнительная функция в новой OCTAVIA - трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

Новинка: проекционный дисплей и два 10-дюймовых экрана
OCTAVIA - первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем.Это позволяет проецировать важную информацию, такую ​​как скорость или навигационная информация, прямо на лобовое стекло в непосредственной близости от водителя, что позволяет им читать ее, не отрывая глаз от дороги. Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные потоковые услуги для радио и телевидения, а также полностью беспроводное соединение со смартфоном с помощью беспроводной технологии SmartLink +. Мультимедийные устройства или USB-накопители также могут быть напрямую связаны с информационно-развлекательной системой через два порта USB-C на передней панели из пяти портов USB-C; розетка 230 В на задней панели также не является обязательной.Акустически оптимизированный интерьер и новая дополнительная аудиосистема Canton Sound обеспечивают идеальный звук.

ŠKODA усовершенствовала виртуальную кабину для новой OCTAVIA. Последнее поколение цифровой и индивидуально настраиваемой приборной панели оснащено 10-дюймовым экраном и теперь стало еще удобнее. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем - базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю - и указать желаемое содержание с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе.Теперь пользователи могут также выбрать отображение карт навигационной системы на виртуальной кабине и центральном дисплее размером до 10 дюймов с двумя различными уровнями масштабирования. Climatronic может управляться с помощью встроенной панели в нижней части информационно-развлекательного дисплея. С помощью нового сенсорного ползунка в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы можно регулировать громкость одним пальцем, а навигационную карту можно увеличивать и уменьшать с помощью двух пальцев.

DSG с технологией переключения передач по проводам
Новая OCTAVIA - первая в истории ŠKODA технология переключения передач DSG.Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли OCTAVIA расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт). - а также кнопка режима парковки, стр.

Премьера инновационных систем помощи, таких как система предотвращения столкновений и предупреждение о выходе
В четвертом поколении OCTAVIA появилось несколько новых инновационных систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели чешского производителя.Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством - идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения. Система предупреждения о выезде позволяет водителю узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист, открывая дверь автомобиля. Используя функцию обнаружения руки, автомобиль может проверить, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи.В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить автомобиль.

Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, подчеркнул: «Безопасность наших автомобилей и их пассажиров, а также других участников дорожного движения является главным приоритетом для ŠKODA. С помощью новых систем безопасности и помощи четвертого поколения OCTAVIA, таких как система предотвращения столкновений и система предупреждения о выходе, мы подняли OCTAVIA на новый уровень и сделали его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.”

Современные двигатели с повышенным КПД и премьера технологии мягкого гибрида
Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенным КПД, которые благодаря значительно улучшенной аэродинамике, меньшему расходу топлива и выбросам вредных веществ. В дополнение к дизельным и бензиновым двигателям существует также особо экологичный вариант с приводом на сжатом природном газе, подключаемые гибридные варианты и, впервые на ŠKODA, двигатели с умеренно-гибридной технологией.При оснащении 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-клиновый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор 48 В. Это позволяет «двигаться по инерции» при полностью выключенном двигателе внутреннего сгорания, рекуперировать энергию при торможении и поддерживать двигатель с помощью электронного наддува. В то же время двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Оба двигателя также доступны в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида.Коробка передач, поставляемая с 1.5 TSI, была недавно разработана для двигателей с высоким крутящим моментом и используется также вместе с дизельными двигателями OCTAVIA. 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) доступен исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Все TSI оснащены фильтром твердых частиц для бензина.

Подключаемый гибрид с двумя различными вариантами мощности
Вслед за первым подключаемым гибридом ŠKODA, ŠKODA SUPERB iV, чешский бренд также предлагает новую OCTAVIA с двигателем 1.Бензиновый двигатель 4 TSI - OCTAVIA iV также оснащен электродвигателем - и даже поставляется с двумя различными вариантами мощности. Помимо модели мощностью 150 кВт (204 л.с.), планируется добавить еще одну версию мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Дизели нового поколения двигателей EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота
Для OCTAVIA три новых дизельных двигателя обеспечивают выходную мощность от 85 кВт (115 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) .Каждый TDI имеет 2,0-литровый цилиндр и относится к недавно разработанному поколению двигателей EVO, которые обладают большим крутящим моментом, эффективны и особенно чисты. В дополнение к сажевому фильтру, двигатели оснащены новым этапом разработки системы очистки выхлопных газов SCR. Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. Этот метод и использование второго каталитического нейтрализатора снижает выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80 процентов по сравнению с предыдущим поколением каждого двигателя.В результате двигатели EVO обеспечивают технические предпосылки для выполнения будущего стандарта выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) доступны в качестве опции с полным приводом.

G-TEC: вариант CNG
ŠKODA также предлагает четвертое поколение OCTAVIA в качестве модели G-TEC с особенно экологичным приводом CNG. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC, таким образом, снова будет производить примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не будет частиц сажи.1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) разработан для работы на СПГ. Общая вместимость трех баллонов СПГ составляет 17,7 кг. При необходимости автомобиль может использовать и его 9-литровый бензобак. Оба варианта кузова OCTAVIA G-TEC доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Три варианта шасси и система Dynamic Chassis Control
Помимо стандартного шасси, ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVIA: спортивную подвеску на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности, обеспечивающее на 15 мм больший дорожный просвет.Система динамического управления ходовой частью, которая постоянно регулирует подвеску и демпфирование, предоставляет ряд различных профилей для выбора режима вождения, доступна в качестве опции. При установке DCC дорожный просвет остается неизменным у подключаемых гибридов, все остальные варианты уменьшаются на 10 мм.

Simply Clever: комплект для сна, удобная заправочная трубка для AdBlue и порт USB-C на потолочной консоли
Верная руководящему принципу ŠKODA Simply Clever, новая OCTAVIA также предлагает высочайшую степень функциональности.Несколько типичных для бренда решений Simply Clever упрощают повседневную мобильность для водителя и пассажиров. Пакет Sleep впервые доступен в качестве опции для OCTAVIA, благодаря чему на заднем сиденье есть два удобных больших подголовника и одеяло. Что касается универсала, то в новинку также входят улучшенная сетка с удобным использованием в багажнике и автоматически убирающийся багажник. Многофункциональный карман для хранения под крышкой багажника предлагает дополнительное место для хранения вещей. Замки для безопасности детей на задних дверях могут управляться электроникой, а задние пассажиры могут использовать два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений.Два разъема USB-C доступны спереди и, как опция, два сзади; еще один дополнительный порт USB-C на потолочной консоли над зеркалом заднего вида совершенно новый. Классическая особенность ŠKODA - зонт в вещевом отделении в двери водителя; В этом отделении теперь есть место и для ручной щетки, которая также является оригинальным аксессуаром ŠKODA. Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, присутствует и в OCTAVIA, в то время как опциональный буксирный крюк можно разблокировать электрически, нажав соответствующую кнопку в багажнике.Автомобиль также оснащен новой удобной заправочной трубкой для AdBlue, позволяющей заправлять ее также с помощью форсунок для грузовых автомобилей.

.

Новая Skoda Octavia 2020: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Утверждается, что более низкая линия крыши придает хэтчбеку более похожую на купе стойку, а аэродинамическая эффективность, как утверждается, значительно улучшена как на люке, так и на универсале.

При длине чуть менее 4,69 м в обоих вариантах кузова он на 19 мм длиннее, чем у уходящего люка, и на 22 мм длиннее, чем у старого универсала. Кроме того, он на 15 мм шире обоих. Это означает, что на 30 литров больше места в багажнике для универсала и на 10 для салона - и еще больше места для пассажиров.Оба автомобиля могут быть оснащены новой окраской и дополнительными пакетами деталей отделки Chrome или Dynamic.

Интерьер делает более существенный шаг вперед не только в технологиях, но и, как заявляет Skoda, в воспринимаемом качестве. Разнообразные мягкие на ощупь материалы призваны повысить привлекательность кабины, равно как и многоцветное окружающее освещение. Опциональные сиденья Ergo описываются как «особенно удобные для спины», впервые в топ-моделях с функцией массажа и вентиляцией сидений.

На приборной панели доминирует отдельно стоящий сенсорный дисплей размером 8 дюймов.25 дюймов или 10 дюймов, в зависимости от спецификации, и Skoda представила управление жестами и усовершенствованный цифровой помощник с голосовым управлением под названием Laura.

Модернизированная виртуальная кабина 10,25 дюйма доступна в некоторых комплектациях, как и новый проекционный дисплей. Модель также включает в себя встроенный eSIM для постоянного подключения. Как и Scala, Octavia использует только новейшие соединения USB-C. Также предлагается беспроводная зарядка. Также дебютирует трехзонный климат-контроль и опциональное акустическое оконное стекло.Дополнительные технологии включают расширенный набор функций помощи водителю, таких как улучшенный круиз-контроль с функцией прогнозирования и прогнозирующая защита пешеходов и велосипедистов.

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основу Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Skoda Octavia 2020 Цена в Индии, дата выпуска, изображения и характеристики, цвета

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
    • Вход / Регистрация
    • Связаться с нами
  • NEW
  • Искать новые автомобили
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложите мне автомобиль
  • BS6 Cars
  • Электромобили
  • Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • Б / У МАШИНА
    • Автомобили в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Колката
      • Мумбаи
      • Пуне
      • Поиск автомобилей
      • Продам Подержанный автомобиль
          900 80 Продать в CarDekho Gaadi Store
        • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
      • Оценка подержанных автомобилей
      • Дилеры по продаже подержанных автомобилей
      • Кредит на подержанные автомобили
      • Trustmark Cars
      • Мое объявление
      • CarDekho Trustmark
    • Продать автомобиль Продать в CarDekho Gaadi Store
    • Разместите свой автомобиль в Интернете
  • СРАВНИТЬ МАШИНЫ
  • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
    • Новости автомобилей
    • Рассказы о характеристиках
    • Коллекции автомобилей
    • Auto Expo
    • Дорожные испытания Отзывы
    • Написать отзыв
  • Cardekho Ventures
    • Магазин CarDekho Gaadi
    • Автострахование
    • Медицинское страхование
    • Кредит под залог автомобиля
  • .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf