logo1

logoT

 

Хендай элантра или шкода октавия


Skoda Octavia или Hyundai Elantra: характеристики, комплектация

Автомобили С-класса завоевали сердца миллионов людей. И это заслужено. Громоздкие внедорожники, миниатюрные малышки, дорогостоящие представительские модели — каждые из них обладают характерными плюсами и соответственно минусами. Рассматриваемые автомобили класса «С» являются поистине золотой серединой.

Видео

Видеоматериал даст сравнительную характеристику автомобилей, плюсы и минусы

Выбирая машину из этого сегмента, нельзя пройти мимо двух экземпляров, а именно Skoda Octavia и ее одноклассницу Hyundai Elantra. Если первая — это чешка с характером и работоспособностью немки, то вторая — корейка, которая обладает восточным изыском дизайна и надежностью, не уступающей японкам.

Сравнение внешнего вида Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Броский внешний вид корейской представительницы превосходит сдержанный облик Октавии. Чешка на дороге не привлекает особого внимания. Возможно, это из-за того, что за годы выпуска, модель не претерпевала радикальных перемен имиджа. Элантра — как раз наоборот. Оптика, линии кузова, агрессивная «аудишная» радиаторная решетка тут же бросаются в глаза.

Сравнение интерьера Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Салон обеих марок практичен и удобен. Корейская представительница больше подойдет людям, не лишенным эгоистичных ноток в характере. Пространство, отведенное задним пассажирам меньше, чем у Skoda Octavia. Но это никак не свидетельствует о том, что Elantra не может служить семейным автомобилем. Места вполне достаточно как для взрослого человека, так и для ребенка.
В отношении багажника можно отметить, что Шкода способна вместить больше. Это ввиду того что кузов — не седан, а хэтчбек, хотя маскируется Октавия великолепно. Очиститель заднего стекла присутствует, но он спрятан и не выдает это отличие.

Чем хороша Hyundai Elantra

Сейчас в автосалонах представлены машины Хёнде Элантра шестого поколения. Они комплектуются двумя типами двигателей. Это дизель или бензиновый турбированный агрегат. Самым мощным из них является двухлитровый бензиновый MPi. Его крутящий момент — 180 Нм при максимальной мощности 149 л. с.
В базе идет движок 1,6 литра, который выдает 135 лошадей. При этом автомобиль обладает прекрасной динамикой для своего веса. Следующий агрегат — 1,8. Он обходит базовый всего на 15 л. с.,

но по ощущениям — разница в динамике весьма значительна.

Колеса у Hyundai Elantra достаточно большие для того, чтобы легко проглатывать дефекты дорожного полотна. Жесткость подвески можно назвать средней, что дает комфорт и при этом хорошую управляемость. В кривых машина ведет себя уверенно, но только при сдержанных скоростях. Крен кузова явно выражен.
Дизельные DCT-представители снабжены автоматической коробкой-семиступкой, а все остальные — шестиступенчатым механизмом. Присутствует возможность выбирать между «механикой» и «автоматом».

Skoda Octavia: надежность и скорость ценой комфорта

Этот автомобиль достойно несет знамя своего прародителя Фольксваген Гольф. Шкода сохранила надежность и выносливость. Это касается как подвески, так и силовых агрегатов, которыми снабжается Октавия.

В базе, Skoda Octavia обладает 1600-кубовым мотором, который вместил табун из 110 коней. Этот показатель уступает корейскому оппоненту. С другой стороны, двигатель считается «не убиваемым» ввиду отсутствия слабых мест и поломок.

Новый TSI-1,4 порадует мощностью в 140 л. с. Правда, изменение соотношения объема и силы привело к значительному уменьшения моторесурса. А вот самый неудержимый турбированный TSI-1,8 не оставит равнодушным ни одного любителя полихачить. Стоит придавить педаль акселератора, как тут же живот будет прижат к позвоночнику перегрузкой от ускорения.
Для тех, кто желает обладать надежным и экономичным автомобилем, чешский автопром предложил дизельную комплектацию Skoda Octavia 2.0 TDI. Невероятно малый аппетит не мешает машине достигать мощности в 143 лошади. При этом сохраняется присущая этой модели динамика. Существуют комплектации как с ручной КП, так и с «автоматом».

Способность быстро набирать скорость требовала от производителя установки подвески со спортивными характеристиками. Поэтому существует стереотип, что она слишком жесткая. Но это не недостаток. Стоит выехать за пределы города и все преимущества станут явными. Автомобиль прекрасно проходит кривые даже на скоростях, приближенным к критическим практически без крена. Управление острое и предсказуемое, что важно при необходимости резко перестроиться.

Сравнение цен на Skoda Octavia и Hyundai Elantra. Причины и последствия

В Украине «официалы» устанавливают следующие цены на автомобиль Hyundai Elantra. Минимальная комплектация «Классик» обойдется в 498–530 тысяч грн. в зависимости от типа установленной КП (ручная или автомат соответственно). Модификации «Комфорт» и «Элегант» выставлены за 570–600 тысяч. А вот за возможность обладать максимально заряженной Элантрой придется раскошелиться на сумму 685 000 грн.

Skoda Octavia представлена украинскому потребителю в большем разбеге цен (от 506 тысяч до миллиона гривен). Из всего ряда сравнивать с корейским аналогом от Хюндай можно только неспортивные версии. Предел стоимости на «незаряженную» Шкоду — 796 000 грн.

Выводы

Несмотря на единую принадлежность к классу, эти машины абсолютно разные. Невозможно из них однозначно выбрать лучшую. Для каждой из них найдутся почитатели и противники. Это потому что разнятся и технические характеристики, и дизайнерский подход, и инженерные мысли, воплощенные в них.

Стоимость у обоих рассмотренных автомобилей приблизительно одинаковые. При выборе между ними роль играют другие аспекты. Тем, кто любит подчеркивать свою индивидуальность подойдет корейская Elantra. Она красивая и броская. Динамика позволяет получать удовольствие от езды. В качестве семейного авто — неплохой вариант.

Но, если нужна выносливая «рабочая лошадка», то это, конечно же, Skoda Octavia. Ее «неубиваемость» здесь будет как нельзя кстати. Это отличная машина на роль семейной. «Лихачам» же придется платить больше ввиду «разгона» комплектации до спортивной.

Hyundai Elantra HD 2007 Шкода Октавия А5 2008

Автомобиль Hyundai Elantra HD 1,6 MPi (125 ..) 5- Comfort Express1,6 MPi (125 ..) 4- HiVec H-matic Express Comfort2.0i (143 ..) 5- Express Express2.0i (143 ..) 4- HiVec H- matic Express Комфортный стиль Шкода Октавия А5 1.6 MPI (102 ..) 5- Амбиции Элегантность Амбиции + Элегантность + 1.6 MPI (102 ..) 6- Ambition Elegance Ambition + Elegance + Elegance + (AG) Elegance + (AG) 1.4 TSI (122 ..) 6-M Ambition Elegance1.4 TSI (122 ..) 7-DSG Ambition Elegance1.8 TSI ( 160 ..) 6-M Ambition Elegance Ambition + Elegance + 1.8 TSI (160 ..) 6- Ambition (AG) Elegance (AG) Ambition + (AG) Elegance + (AG) 1.8 TSI (160 ..) 7-DSG Ambition Elegance Ambition + Elegance + 1.9 TDI (105 ..) 5- Ambition Elegance Ambition + Elegance + 1.9 TDI (105 ..) 6- Ambition Elegance2.0 TDI (140..) 6-M Ambition Elegance Ambition + Elegance + 2.0 TDI (140 ..) 6-DSG Ambition Elegance Ambition + Elegance +.
.

Skoda Octavia и Hyundai Elantra Сравнение

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
    • Вход / Регистрация
    • Связаться с нами
  • NEW CAR 9000 Новые автомобили Поиск
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложи мне автомобиль
  • BS6 Cars
  • Электромобили
  • Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • БЫТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    • автомобилей в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Другие города
    • Другие города
  • Продажа подержанных автомобилей Ул. КарДехо Гаади руда
  • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
  • Оценка подержанных автомобилей
  • Дилеры по продаже подержанных автомобилей
  • Ссуды на подержанные автомобили
  • Автомобили Trustmark
  • Мое объявление
  • CarDekho Trustmark
  • Продать автомобиль
    • Gaelladi Store
    • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
  • СРАВНИТЕ АВТОМОБИЛИ
  • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
    • Новости автомобилей
    • Рассказы о характеристиках
    • Коллекции автомобилей
    • Auto Expo
    • Отзывы пользователей
    • Напишите
    • Обзоры на дороге
    • Дорожные испытания
    • Обзор
  • Cardekho Ventures
    • Магазин CarDekho Gaadi
    • Автострахование
    • Медицинское страхование
    • Кредит под залог автомобиля
    • Автомобильные шины
  • Вопрос БОЛЬШЕ

    0
  • 9015 EMI
  • Электрическая зона от двигателя MG
  • Выбрать город

    Объявление

    ГлавнаяНовые автомобилиСравнить автомобилиElantra vs Octavia
    • VS

      ×

      • Марка / Модель
      • Вариант
      Hyundai Elantra VTVT SX Option Rs192.55 Лах *

      * Ex-show room Цена

      Проверить сентябрьские предложения

      VS

    • ×

      • Марка / Модель
      • Вариант
    .

    Сравнить Skoda Octavia с Hyundai Elantra

    Обзор:
    Škoda Octavia была одной из опор марки Škoda в Индии с момента ее создания в 2001 году, а позже ее заменила новая версия, как ни странно называемая в Индии «Лаура». Octavia изменила судьбу Škoda в Индии и сделала ее именем нарицательным для всех, кто хочет войти в премиальный сегмент, и до недавнего времени продолжала доминировать. Другие производители тоже стремились получить быструю долю в пироге, и Hyundai вошел раньше, чем другие, с Elantra, новым взглядом на этот сегмент.

    У Elantra также были отличные возможности в Индии. Более ранняя модель, выпущенная в 2004 году, также была довольно популярна, но Hyundai изменила правила игры благодаря своему «плавному» дизайну, который придал автомобилю очень красивый внешний вид и мощный дизельный двигатель. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 148 лошадиных сил тоже неплох, но в более крупных автомобилях люди предпочитают дизель и, следовательно, популярность дизельного двигателя с общей топливной магистралью, который имеет мощность всего 128 лошадиных сил, но огромные 265 лошадиных сил. Нм крутящего момента, что делает Elantra отличным исполнителем.

    Внешний вид:
    Экстерьеры двух машин такие же разные, как мел и сыр. В то время как интерьеры Octavia полностью европейские, с очень прямолинейным видом и ощущением смирительной рубашки и дизайном, который в основном состоит из прямых линий, Elantra более модная и пышная, с поворотами в нужных местах и ​​дизайном, который заигрывает с вашими чувствами, обманывая ветер. . Давайте сначала взглянем на экстерьер Octavia.

    Если вы ищете автомобиль с четкими линиями и очень тевтонским чувством юмора, не ищите ничего, кроме новой Octavia.Молодая команда дизайнеров во главе с главным дизайнером Škoda Юзефом Каба? усердно работали над всеми внешними аспектами автомобиля, чтобы придумать дизайн, который придерживался принципов экономичности Škoda, но при этом придавал ему особую индивидуальность. Новая Octavia заменяет предыдущие поколения комбайна Octavia / Laura и выглядит более остро, с красивым угловатым профилем, простирающимся от передних фар, которые теперь имеют дневные ходовые огни, до задних задних фонарей в форме буквы «C».

    С другой стороны, Elantra - это все о стремительных изгибах и органичном дизайне.В соответствии с концепцией «плавного дизайна» Hyundai, автомобиль полон стремительных изгибов и округлой концепции дизайна. Шестигранная передняя решетка, стреловидные фары, обтекаемый боковой профиль и спортивная задняя часть делают замысел автомобиля ясным, и все дело в форме и красоте. Этот автомобиль флеш - и те, кто любит его проживать, не будут разочарованы. Elantra выглядит как миллион долларов, и эй, кто мы такие, чтобы с этим спорить?

    Интерьер:

    Интерьер снова следует другим процессам.Один - о простой сдержанной элегантности, с прямым дизайном приборной панели и плоскими поверхностями, а другой - снова о кривых, округлых формах и органичном дизайне, наполненном оборудованием, которое могло бы конкурировать с лучшими роскошными автомобилями. Вы касаетесь интерьеров Škoda Octavia, но чувствуете Elantra - это так хорошо.

    Octavia, как упоминалось ранее, имеет ярко-светло-бежевый интерьер с темной верхней отделкой приборной панели и дверей. Такое расположение хорошо работает, особенно жарким индийским летом, а также предотвращает накопление тепла внутри автомобиля.Многофункциональное рулевое колесо управляет сенсорной информационно-развлекательной системой, которая работает через 8 динамиков. Однако поддержку USB и iPod необходимо добавлять отдельно через разъем «Media-In», доступный отдельно. Топовая модель «Elegance» (для Индии) также оснащена большим панорамным люком на крыше, который придает автомобилю элегантный вид. Другие приятности включают в себя сиденье водителя с электроприводом и памятью, двухзонный климат-контроль с отдельно регулируемыми вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, убирающееся заднее стекло для заднего окна и несколько других приятностей.По сравнению с Elantra Octavia выглядит спартанкой.

    В Elantra используется та же комбинация темного и светлого внутри, но делает это с оттенком класса. Таким образом, у вас есть панель приборов темно-серого цвета в верхней части, а остальная часть салона выполнена в бежевой теме. Это разумный способ сделать что-то, потому что он помогает предотвратить отражение приборной панели от лобового стекла в солнечные дни, что является распространенной проблемой для автомобилей, имеющих приборную панель светлого цвета. Будь то умная музыкальная система с Bluetooth и подключением к iPod / iPhone или передние охлаждаемые сиденья в некоторых версиях, Elantra обладает великолепными характеристиками.Одна очень приятная особенность - то, что на задних сиденьях есть элементы управления аудиосистемой, что очень удобно. Еще одна очень хорошая функция - камера заднего вида - особенно полезна для парковки в ограниченном пространстве. В списке функций мы могли бы продолжать и продолжать…

    Двигатель и трансмиссия:
    Двигатель и трансмиссия на обоих автомобилях сильно различаются, и это также видно по характеристикам обоих автомобилей. Octavia (а тестируемый автомобиль был дизельным) поставляется с 4-цилиндровым двигателем мощностью 1968 куб.см. мощностью 140 л.с., который используется в ряде автомобилей Volkswagen, от Skoda до Audi.Это надежный, экономичный двигатель с низким уровнем шума и вибрации. Octavia доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с превосходной коробкой DSG с двойным сцеплением от Volkswagen, которая известна своим интуитивным переключением передач и обеспечивает хорошую производительность при экономии топлива. Да, кстати, есть два варианта бензина с рабочим объемом 1,4 и 1,8 литра соответственно.

    Elantra, как было протестировано, поставляется с рядным дизельным двигателем с системой Common Rail объемом 1582 куб. См, который выдает всего 127 лошадиных сил, но обеспечивает внушительный крутящий момент 269 Нм.Этот двигатель также имеет отличные характеристики шума, вибрации и резкости (NVH), а Hyundai известен как производитель качественных дизельных силовых установок. Здесь 1,6-литровый двигатель может оснащаться 6-ступенчатой ​​механической или обычной автоматической коробкой передач. Как и Octavia, Elantra можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Hyundai также использует этот двигатель на нескольких платформах, хотя, конечно, они не обладают функциональностью группы Volkswagen.

    Производительность и обработка:
    Что касается Škoda, нельзя отрицать тот факт, что это великолепный двигатель. Эти 140 лошадей действительно показывают свое истинное лицо, и Octavia - это тот автомобиль, который может процветать на оборотах или просто кататься по городу в движении от бампера до бампера. Маркер 100 км / ч может быть разогнан менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость несколько меньше 200 км / ч. Экономия топлива в дизельной версии составляет чуть более 20 км / ч, что подтверждено государственным регулирующим органом (ARAI).

    Elantra в этом отношении несколько отличается. Несмотря на то, что он не сутулится, его производительность не так высока, как у Octavia, но он справляется с быстрым поворотом производительности, и ускорение довольно быстрое. Elantra движется быстро благодаря хорошо подобранным передаточным числам, а показатель экономии топлива выше 16 км / ч вполне возможен. Двигатель никогда не чувствует себя напряженным или неочищенным и вращается довольно плавно, хотя и этот двигатель лучше всего, когда его держат выше магической отметки 2000 об / мин. Это может быть неприятностью в городском движении от бампера к бамперу, но на открытой дороге, если у вас есть песня в вашем сердце, у Elantra есть для этого темп.

    Безопасность:

    И Škoda Octavia, и Hyundai Elantra в стандартной комплектации оснащаются передней подушкой безопасности водителя и пассажиров. Более высокие версии обоих автомобилей получают в стандартной комплектации боковые подушки безопасности и подушки-занавески. То же самое и с антиблокировочной тормозной системой - базовая система является стандартной, но такие инструменты, как программа электронной безопасности (ESP) и ее различные варианты в обоих автомобилях, поставляются только с более высокими моделями.

    Общая информация:
    В конце концов, когда вы сравниваете обе машины, все сводится к простой вещи: личный выбор человека.Нет сомнений в том, что и Octavia, и Elantra производятся солидными компаниями с хорошей поддержкой. Hyundai всегда предлагал в Индии автомобили с функциональной загрузкой по доступной цене, в то время как Škoda всегда предлагала надежные продукты. Были проблемы с сервисом Škoda, но новое руководство делает все возможное, чтобы улучшить все эти аспекты. Наш выбор? Мы бы выбрали Škoda Octavia. В конце концов, это джентльменский экспресс с изюминкой.

    Замечания тестера:

    Акшит Джунджа на Škoda Octavia: Серьезная турбо-задержка ниже 1900 об / мин, но хорошая управляемость, включая прохождение поворотов на высокой скорости и стабильность.Очень элегантный и на вид джентльменский автомобиль.

    Акшит Джунджа на Hyundai Elantra: Загруженный функциями, очень комфортные ходовые качества, хотя некоторые крены кузова. Подходит для езды по городу. Дизайн не всем по вкусу.

    Удит Вишал на Škoda Octavia: Отличная подача мощности, качество сборки как у танка, ощущается премиум-классом в своем сегменте.

    Удит Вишал на Hyundai Elantra: Начальная подача мощности хороша для езды по городу, загруженного гаджетами, кажется, стоит своих денег.Хороший «плавный» дизайн, хотя внутри может казаться тесновато.

    .

    Comparo: Hyundai Elantra против Skoda Octavia против Chevrolet Cruze

    Для зрелого автолюбителя найти автомобиль, идеально сочетающий в себе практические потребности и эгоистичные желания, может быть немного мучительно. Потребности высоки - он должен вместить семью, решать повседневные поездки на работу и, в идеале, доставлять удовольствие от вождения. Идеальным автомобилем для такого человека будет тот, который может с комфортом возить хозяина и его семью всю неделю, и при этом на выходных будет весело ездить по извилистой дороге.

    И вот тут-то и появляется D-сегмент. Или, по крайней мере, раньше. За последние несколько лет этот сегмент снизился, и большая часть рыночных предпочтений переместилась в сторону внедорожников и хэтчбеков премиум-класса. Hyundai, однако, настроен оптимистично и представил совершенно новую Elantra, чтобы попытаться возродить этот сегмент. Но сможет ли этот дизельный автомат изменить судьбу сегмента седанов начального уровня? Elantra предыдущего поколения была очень уважаемым именем, может ли она вернуть внимание, в котором отчаянно нуждается сегмент.Мы сравниваем его с двумя другими седанами в этом сегменте, которые являются высоко оцененными автомобилями, но не смогли продвинуться вперед в этом сегменте, - это Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

    Проект

    В наши дни, когда рынок ищет яркости, Hyundai определенно добился успеха в дизайне Elantra! В то время как гладкий силуэт автомобиля имеет аккуратный изгиб с задней частью, напоминающей купе, резкие скульптурные детали спереди придают автомобилю очень агрессивный вид.Он даже выглядит немного по-европейски благодаря гладким фарам, резкому рельефному бамперу и большой шестиугольной решетке радиатора. На самом деле, я вижу здесь довольно много языков дизайна, вдохновленных Jaguar и Audi! ( Ed : я думаю, что новый дизайн является одним из его недостатков. Elantra предыдущего поколения имела фирменный язык дизайна, вдохновляющий сам по себе, не вдохновленный ничем, чем он больше не является). ДХО, хромированные накладки и элементы черного цвета рояль на бампере придают автомобилю очень современный и премиальный вид.

    В задней части тоже много чего, и передняя часть более изогнутая. Верхняя половина крышки багажника, напоминающая губной спойлер, выглядит очень приятно, а широкий изгиб на бампере подчеркивает ширину автомобиля. Тем не менее, мне больше всего нравится красивая светодиодная подсветка задних фонарей. Должен признаться, мне было очень трудно оторвать взгляд, находясь в одной из других машин!

    Отойдите в сторону, и вы заметите, как более острые края спереди постепенно переходят в изогнутую заднюю часть.Но в то время как защемленный конец оконной линии очень хорошо сочетается с общим дизайном, он отбрасывает видимость заднего пассажира из окна. В остальном заднее сиденье довольно удобное и, вероятно, лучшее, чтобы разместить трех пассажиров рядом.

    В остальном полностью черный интерьер выполнен из качественных материалов и имеет очень современный и интересный дизайн; в этом он сильно отличается от всех остальных Хюндай. Центральная консоль, ориентированная на водителя, безусловно, является наиболее эргономичной благодаря большим, хорошо расположенным кнопкам.

    Для сравнения, интерьер Octavia предлагает более приятное ощущение благодаря деревянной отделке, двухцветной отделке и простой симметричной компоновке. Хотя кнопки не такие большие и простые в использовании, как у Elantra, они по-прежнему легко доступны и не расположены слишком близко друг к другу. Заднее сиденье, хотя и довольно удобное, могло быть немного больше откинуто, как в Elantra. Тем не менее, пространство для коленей и плеч является лучшим в этом тесте.Несмотря на это, он идеально подходит для двух пассажиров из-за высокого туннеля трансмиссии, который вторгается в пассажирское пространство. У Octavia, однако, самый большой багажник.

    Как и интерьер, Octavia выглядит очень престижно снаружи с ее острыми краями и прямыми линиями. Хотя он не выглядит таким ярким и интересным, как Elantra, он все же очень красив и не сильно постарел. На самом деле, сложно поверить, что этот дизайн появился три года назад! Общий дизайн намного проще, с аккуратными складками и минимальным использованием хрома, что является типичной европейской характеристикой.

    На другом конце спектра у нас есть Cruze, в котором, на мой взгляд, слишком много хрома. Хотя его дизайн не обязательно плохой, за все эти годы он стал довольно старым. В то время как спереди и сзади есть интересные детали, такие как большая разделенная решетка радиатора и встроенный спойлер, боковой профиль Cruze просто выглядит слишком мягким.

    Несмотря на то, что Chevrolet на протяжении многих лет старался сохранить интересность, добавляя минимальные дополнения, такие как новые бамперы с хромированной отделкой и светодиодные ДХО, все они, к сожалению, выглядят как установка на вторичном рынке, а не как установка OEM.

    То же самое и с интерьером Cruze. Хотя сама общая компоновка не граничит с безвкусной, качество использованных материалов весьма разочаровывает, а элементы управления не так хорошо разнесены и расположены так аккуратно, как в других. В то время как Chevy недавно включила новую систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, чтобы идти в ногу со временем, устройство неудобно размещено немного глубоко внутри панели, что затрудняет доступ. Объем места в Cruze уже не такой конкурентоспособный.В салоне меньше всего места, а темный интерьер делает его еще меньше, чем есть на самом деле.

    Производительность

    Несмотря на то, что все эстетическое в Elantra является новым, он по-прежнему работает с тем же 1,6-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 128 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 1900–2750 об / мин. Это тот же двигатель, что видели в Verna и Creta, и он поставляется с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор здесь самый совершенный с впечатляющими уровнями шума и шума.Он тоже довольно отзывчивый с хорошей чувствительностью дроссельной заслонки. Хотя подача мощности очень линейна, к чувствительной дроссельной заслонке нужно привыкнуть в условиях постоянно меняющегося движения.

    Коробка передач также довольно отзывчива и обеспечивает быстрое переключение на пониженную передачу, а переключение на повышенную - очень плавное. Elantra предлагает три режима движения - Normal, Eco и Sport. Хотя более поздние точки переключения очевидны в спортивном режиме, нет заметной разницы в чувствительности дроссельной заслонки или реакции двигателя между тремя режимами.

    В городе двигатель работает очень хорошо, но на трассе его недостатки очевидны. Конечно, автомобиль может с комфортом поддерживать устойчивый крейсерский темп по шоссе, но на более высоких скоростях двигатель кажется более напряженным, чем два других. Кроме того, это самый медленный автомобиль здесь, которому удалось разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Для сравнения: Octavia - самая быстрая с показателем 8,7 секунды на часах, а Cruze - за приличные 9,4 секунды.

    По сути, двигатель Elantra не обеспечивает той мощности, которую вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте.Конечно, двигатель меньшего размера обычно обеспечивает лучшую эффективность, и Elantra действительно вернула хорошие 15,9 км / ч по городу и 19,2 км / ч по шоссе. Но Octavia с более крупным и мощным двигателем все же смогла вернуть аналогичные показатели - 15,9 км / ч по городу и 19,5 км / ч по шоссе.

    Octavia имеет очень отзывчивый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает 143 л.с. мощности при 4000 об / мин и значительно более высокий крутящий момент 320 Нм уже при 1750–3000 об / мин.Линейная передача мощности в сочетании с прекрасной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением делают Octavia настоящим очаром на дороге. Двигатель почти не нагружается на высоких оборотах и ​​просто не запыхивается. Таким образом, хотя двигатель немного громче, чем у Elantra на холостом ходу и более низких оборотах, он остается спокойным на более высоких оборотах.

    На самом деле, вся разница в трансмиссии Octavia. Устройство плавно и очень быстро переключает на пониженную передачу при торможении.Это причина, по которой Octavia предлагает лучшую топливную экономичность и лучшую производительность, несмотря на недостаток мощности по сравнению с Cruze. Однако глазурью на торте должны быть переключатели весла. Не знаю, как вы, но подрулевые переключатели на отзывчивой коробке передач имеют большое значение для повышения уровня удовольствия от автомобиля для меня.

    Однако многих людей восхищает мощность Cruze. Наличие крутящего момента в 360 Нм и мощности на выходе в 166 л.с., безусловно, впечатляющий фактор, но это только на бумаге.В реальном мире 2,0-литровый турбодизель Cruze здесь не самый симпатичный. По сравнению с двумя другими автомобилями, его двигатель не так совершенен и не так отзывчив. До 2000 об / мин наблюдается значительная задержка, а затем просто много пробуксовки колес и управления крутящим моментом, пока автомобиль не восстанавливает самообладание на более низких передачах. 6-ступенчатый гидротрансформатор хоть и неплох, но и здесь наименее отзывчивый.

    Cruze действительно демонстрирует свой характер на длинной прямой дороге, где он легко набирает скорость.Однако при всей этой мощности и относительно устаревшей коробке передач эффективность сильно снижается. Cruze возвратился всего 8,9 км / ч по городу и 11,96 км / ч по шоссе.

    Ходовые качества

    В чем Elantra превосходит своих конкурентов, так это в качестве езды. Подвеска и демпфирование настроены так, чтобы эффективно поглощать как большие, так и маленькие выбоины. Я почти не сбавил скорость на разбитых дорогах в городе, и все же ни один звук не перешел в кабину. Даже на больших неровностях шоссе машина оставалась спокойной и не чувствовала себя слишком нервной.Однако, несмотря на то, что крен кузова не слишком велик, задняя подвеска имеет тенденцию становиться немного упругой на высоких скоростях поворота. Это была тенденция, которую старая Elantra демонстрировала довольно сильно, а новая предлагает гораздо лучшие высокоскоростные характеристики.

    Несмотря на вышесказанное, на этих скоростях автомобиль по-прежнему сохраняет свои позиции без недостаточной поворачиваемости благодаря впечатляющим шинам Hankook Kinergy сечением 205/60. Реакция рулевого управления быстрая. Хотя это один из лучших рулей от Hyundai, он все же выглядит искусственно.Но на малых скоростях легкий вес рулевого управления позволяет легко маневрировать в пробке. В то время как рулевое управление автоматически увеличивает вес на более высоких скоростях, включение спортивного режима немедленно добавляет ему веса, независимо от того, насколько быстро вы едете. К сожалению, вашу уверенность в Elantra подрывают тормоза - они работают отлично, но не работают, и для быстрых результатов требуется сильное нажатие. ( Ed : Некоторые компоненты в автомобиле со временем будут локализованы, в частности, шины, аккумулятор и некоторые другие электрические системы, после чего некоторые характеристики автомобиля могут измениться.)

    С другой стороны, у Cruze гораздо более прогрессивная тормозная система. Рулевое управление, однако, кажется сравнительно тяжелым, и его сложнее использовать в движении, но оно обеспечивает приличную обратную связь на шоссе, в отличие от Elantra. К сожалению, в плане управляемости для него не так много других спасительных достоинств. Мягкая подвеска приводит к сравнительно большему крену кузова, а шины JK Vectra сечением 205/60 не справляются со всей этой мощностью.Если нажать слишком сильно, Cruze довольно легко будет испытывать недостаточную поворачиваемость. Это единственный автомобиль без ESP, с такими шинами и таким крутящим моментом, который ему нужен больше всего. Качество езды на низких скоростях также является слабым местом, и Cruze упирается в те же недостатки, что и два других.

    Именно Skoda удалось найти правильный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хотя подвеска немного жестче, чем у Elantra, ходовые качества все равно чертовски хороши. И это дает заметную разницу в динамике Octavia.Он чувствует себя намного более управляемым на повороте, чем Elantra, и рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь. И, как и в случае с Hyundai, рулевое управление становится легче на малых городских скоростях, что делает его очень удобным в путешествии по городу. Тормоза, безусловно, лучшие в этом тесте, они хорошо работают и уверяют вас, что они остановятся, несмотря ни на что. По сути, Octavia - лучший автомобиль для водителя, и он делает это без ущерба для качества езды.

    Безопасность и особенности

    Что касается характеристик, Octavia и Elantra могут бить друг друга весь день.В то время как это полностью загруженная Octavia с биксеноновыми фарами, противотуманными фарами на поворотах, ORVM с автоматическим затемнением с обогревателями и передними датчиками парковки, Elantra SX (O) высшего класса имеет вентилируемые сиденья, противотуманные фары и умный багажник. Последний очень удобен, особенно когда ваши руки заняты и не могут получить доступ к багажнику. Если ключ у вас в кармане, вам просто нужно подойти к задней части машины, и крышка багажника автоматически откроется.

    Cruze, с другой стороны, выглядит сравнительно устаревшим и не имеет двухзонного климат-контроля, автоматических фар или даже прожекторных фар, как два других.Тем не менее, он оснащен противотуманными фарами для проектора, в отличие от Octavia, и дворниками, чувствительными к дождю, которым Elantra проигрывает. Он также получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая интегрирована в интерфейс Chevy MyLink. Хотя сам интерфейс не слишком сложен для понимания, неудобное расположение устройства и недоступность Android Auto и Apple CarPlay делают его наименее любимым.

    Для сравнения: 8-дюймовый сенсорный экран в Elantra проще для понимания и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Octavia имеет самый маленький сенсорный экран размером 6,5 дюйма, но все же предлагает хорошее разрешение. Помимо Android Auto и Apple CarPlay, он поддерживает MirrorLink. MirrorLink, как следует из названия, точно отражает то, что находится на вашем телефоне, на информационно-развлекательном устройстве.

    Что касается безопасности, Octavia выходит на первое место с электронным распределением тормозов и контролем тяги в стандартной комплектации для всей линейки. Такие функции, как ESC и многоколонный тормоз (который автоматически нажимает на тормоза при ударе, чтобы предотвратить дальнейшие аварии), доступны только в Ambition Plus средней комплектации и лучших вариантах Style Plus.Однако именно Style Plus получает восемь подушек безопасности, а два других - четыре.

    Elantra занимает второе место и также оснащена шестью подушками безопасности, ESP, ABS и EBD в топовой версии SX (O) AT. Однако стандартными для всей линейки являются только передние подушки безопасности, ABS и EBD. ESP, с другой стороны, доступен только в ручном и автоматическом вариантах SX (O).

    Cruze снова разочаровывает, потому что Chevrolet не обновлял свое оборудование безопасности за все эти годы. Несмотря на то, что здесь самый мощный двигатель, у него нет ESP или антипробуксовочной системы.Он также оснащен только четырьмя подушками безопасности в топовой комплектации LTZ, в то время как базовый вариант LT получает двойные подушки безопасности в стандартной комплектации. Однако ABS и EBD входят в стандартную комплектацию обеих планок.

    Вердикт

    Интересно, что ни одна из машин здесь не предлагает того идеального комплекта, который можно было бы найти. На бумаге Cruze звучит как отличный автомобиль. Дизельный автомат D-сегмента с 166 л.с. и 360 Нм всего за 20,67 рупий на дороге в Дели звучит как довольно выгодная сделка по сравнению с двумя другими.Однако в реальном мире такие деньги - большие деньги для автомобиля, который не такой современный, эффективный или комфортный, как два других.

    Octavia, с другой стороны, легко звучит как лучший автомобиль из тестируемых. Он ближе всего к идеальной комплектации с вневременным дизайном, отличным качеством, обширным списком функций и отличными управляемыми качествами. Но где он терпит огромные убытки, так это из-за очень высокой запрашиваемой цены в 26,3 лакха.

    Несмотря на то, что у него двигатель большего размера, чем у Elantra, и более совершенная коробка передач, это все равно огромная цена.Даже вторая по величине модель, Ambition Plus, почти на 1,25 рупий больше, чем Elantra, и она теряет некоторые важные функции, такие как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, люк на крыше и система входа / остановки без ключа.

    Elantra, с другой стороны, является очень привлекательной покупкой за 22,73 рупий. Он отлично выглядит, предлагает все новейшие функции и довольно практичен. Благодаря превосходному качеству езды на нем также наиболее комфортно передвигаться, несмотря на то, что в нем не так много места для коленей сзади, как на Octavia.Не говоря уже о более широкой сервисной сети Hyundai и более низкой стоимости владения.

    Если бы Octavia была по цене ближе к Elantra, это была бы легкая победа, но этот ценовой разрыв слишком велик, чтобы его игнорировать. Если вы любите водить машину и можете позволить себе такую ​​цену, Octavia - это то, что вам нужно. Однако мы должны отдать победу Hyundai за то, что он предлагает отличный пакет по разумной цене. Здесь лучшее предложение!

    Цена (Экс-Дели)
    от 13 рупий.95 лакхов

    Рабочий объем
    1998cc

    Трансмиссия
    Механика

    Макс.мощность (л.с.)
    166

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    360

    Пробег
    17.3 км

    Цена (Экс-Дели)
    от 15,99 рупий

    Рабочий объем
    1984cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    143

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    370

    Пробег
    -NA-

    Цена (Экс-Дели)
    от 17 рупий.6 лакхов

    Рабочий объем
    1493cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    115

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    250

    Пробег
    -NA-

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf