«ДЭУ-МАТИЗ»
Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек и единственным бензиновым двигателем 0,8 л. Цена — от $5500 до 7100 в зависимости от оснащенности.
«ШКОДА-ФАБИЯ»
Хэтчбек впервые показали во Франкфурте в 1999 году, позже появились универсал и седан. В Россию поставляется адаптированный вариант с семейством бензиновых двигателей 1,4 и 2,0 л, а также с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация «автоматом». Цена — от 9400 до 16 500 евро в зависимости от оснащенности и типа кузова.
«РЕНО-СИМВОЛ»
Седан на базе хэтчбека «Клио II» был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в основном для «развивающихся» стран. В 2002 году «Символ» модернизировали, одновременно обособив от " Рено Клио". На российский рынок поставляется машина турецкой сборки с двумя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической коробкой передач и тремя уровнями оснащенности. Цена — от $9100 до 11 500 соответственно.
«ХЁНДЭ-ГЕТЦ»
Впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Модель разработана специально для Европы и призвана ликвидировать пробел между «Атосом» и «Акцентом». На нашем рынке «Гетц» представлен версиями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего есть комплектация с автоматической коробкой передач. Базовая версия стоит $9490, самая насыщенная — $14 690.
Недорогая иномарка, обязательно новая... Какую выбрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Подобная проблема наверняка знакома многим, решившимся изменить отечественному автопрому. Сначала консультации с друзьями, знакомыми, затем изучение предложений автосалонов, где зачастую цены оказываются не столь уж «народными» — по крайней мере, отличаются от рекламных. Свобода потребительского выбора явно сужается, а казавшийся доступным автомобиль подрастает в цене на несколько сотен долларов. Как быть?
Нам показалось интересным собрать для сравнительного теста машины одной ценовой группы, невзирая на некоторые различия в типах кузовов и рабочих объемах двигателей. Что же сегодня можно приобрести новенького, потратив, скажем, от шести до десяти тысяч долларов?
Как и предполагалось, перечень оказался невелик. Остановили свой выбор на четырех претендентах: " Дэу Матиз", "Шкоде-Фабия", " Рено Символ" и " Хёндэ Гетц". Причем для последнего, только что появившегося на нашем рынке, пришлось сделать поблажку: стоимость версии GLS выходит за оговоренные рамки. А партия дешевых "гетцов" появится в Москве чуть позже.
ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ
МАЛЕНЬКИЙ «УЗБЕК» С БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ. Если отбросить традиционный российский снобизм по отношению к небольшим и маломощным автомобильчикам, то " Дэу Матиз" окажется вполне привлекательным транспортным средством, по крайней мере, для жителя мегаполиса. Согласитесь, нынче вряд ли можно купить еще что-нибудь за 6800 у. е., особенно с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондиционера, магнитолы, электростеклоподъемников, а также игриво-симпатичной внешности.
Конечно, глядя на автомобиль, хочется перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках соперничать с этим пронырой смогут немногие. Однако, прежде чем выезжать на дорогу, давайте, как настоящие въедливые покупатели, присмотримся к «Матизу» повнимательнее.
Салон явно узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, да еще в зимней одежде, чувствуешь это, подталкивая друг друга при каждом неловком движении. Зато по зазорам до потолка раздолье, неважно в шапке вы или даже в цилиндре.
А вот одному здесь очень даже вольготно, только хотелось бы отодвинуться подальше, да и педальный узел стоило расположить иначе — больно уж задрана вверх педаль сцепления. И все же в целом эргономику «Матиза» оценим как вполне удобную. Тем более, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и вовсе с уважением. В большой проем двери входишь, а не втискиваешься, да еще и усаживаешься с запасом по коленям — вот она, обратная сторона скромной регулировки спереди. Багажное отделение здесь выглядит этаким несерьезным довеском к остальному. Тем не менее, если разложить заднее сиденье, получается неплохое «дупло» для перевозки довольно объемистых покупок.
ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. Давно хотелось познакомиться с «малобюджетной» «Шкодой-Фабия» в комплектации «Юниор». Уж больно похожим, по крайней мере идеологически, казался этот автомобиль на некогда популярную «Фелицию». То ли мы изменились, то ли действительно с «Юниором» переэкономили — но машина не произвела должного впечатления.
Нет, если начать знакомство с «Фабией» с непривычного ракурса — на подъемнике, вы будете приятно удивлены обилием и аккуратностью применения наисовременнейших технологий. Мощные экраны опоясывают систему выпуска, аэродинамические панели убирают все возможные завихрения, даже пластиковая защита двигателя смотрится довольно солидно — во всем чувствуется немецкая практичность. Зато «на поверхности» ситуация более спорная. И дело тут не только в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и практически «пустом» салоне. Согласитесь, когда на вашем авто за 9590 евро вдруг не оказывается заднего «дворника», полки багажного отсека, крышки «бардачка» и усилителя руля, становится грустно от столь чрезмерной практичности. И хотя за эти деньги предлагают весьма удобный и просторный салон и полноценный (с «Матизом» не сравнить) багажник, ощущение скудости не покидает ни на минуту. С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и «фенечки» в виде задержки освещения салона или звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник. С другой — окружающая пустота и ручные стеклоподъемники, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, «Фелиция» была демократичней.
БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ. " Рено Символ" не обделен вниманием нашего журнала. Недавно обновившись, он стал еще более выразителен, правда, слегка подорожал. И хотя некоторым не по душе его своеобразная внешность, продается этот автомобиль неплохо. В цену $9100 входит честная адаптация к российским условиям, включающая солидный дорожный просвет и мощную стальную защиту двигателя, а также гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину еще и с АБС — аккурат уложились в отведенные 10 тыс. у. е.Несомненно, визитная карточка «Символа» — его багажник. Туда заглядывают с уважением, невольно озадачиваясь, чем же это «дупло» можно заполнить. По личному опыту знаю — влезает туда действительно много. Однако кузову явно не хватает универсальности: для перевозки длинномеров он практически не пригоден. Так что особенно не обольщайтесь, иные предметы куда проще перевезти на «Фабии» или даже на «Матизе».
Интерьер радует светлыми оттенками пластмасс и обивок, создающих недорогой уют. В отличие от «Фабии», здесь все логически завершено, но пластик довольно грубый. Кроме того, в салоне тесно. Конечно, «Рено» — не «Дэу», но после необъятного багажника как-то неудобно чувствовать плечо рядом сидящего и упираться головой в крышу. В этой номинации «Символ» явно уступает практичной «Фабии». Тесно и на заднем сиденье, что заставляет изрядно помучиться, особенно при входе-выходе. Похоже, это еще одно транспортное средство для индивидуала, что, впрочем, вполне допустимо для машины подобного класса.
НОВИНКА СЕЗОНА. Словно досконально изучив конкурентов, " Хёндэ Гетц" предлагает потребителю не только вполне европейскую внешность, но и столь же продуманный салон. По внутренним размерам он близок к "Фабии", но при этом уютней и симпатичней. Удобная посадка, рационально расположенные органы управления — этакий осредненный хорошист, на вид очень добротный. Даже если отбросить излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сиденье. В ближайших планах дилеров дополнить эту комплектацию кондиционером — за все 9990 у. е. Впечатляет тем более, что скоро появится и адаптированная подвеска. Весьма актуально, поскольку дорожный просвет 120 мм начисто лишает "Гетц" "бойцовских" качеств.
Здесь уютно спереди, неплохо сзади и при этом достаточно разумно организован багажник — похоже, «Гетц» серьезно подготовился к нашему тесту.
КАК ЕЗДЯТ?
«ДЭУ-МАТИЗ». Против всех ожиданий и назло обладателям более серьезных авто, на «Матизе» легко поддерживать ритм движения большого города. Скромность динамических возможностей он компенсирует пронырливостью. Хорошая обзорность и чувство габарита, чуткий руль и тормоза, уверенный разгон до 60–80 км/ч позволяют забыть про комплекс маленького автомобиля. Конечно, мотор шумноват. Это заметно и в городе, и особенно на трассе, где с ростом скорости его звук откровенно давит на уши. Что автобаны — не его стихия, чувствуется и по ограниченным тяговым возможностям. Конечно, «Матиз» в состоянии разогнаться до 120–130 км/ч, но достаточно даже небольшого подъема — и он уныло теряет взятый темп, уступая дорогу более мощным собратьям. Но все же самая большая проблема автомобильчика — подвески.
«Жиденькие» и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. Если в городе их характеристики приемлемы, то вне его придется искать дороги поровнее, поскольку взбрыкивания машины могут сказаться даже на надежности управления.
«ШКОДА-ФАБИЯ». В первые секунды приходит мысль о неисправности рулевого управления. Потом вспоминаешь: усилителя-то нет! Увы, руль не просто стал тяжелее: в откликах машины появились тяжеловесность и задумчивость. Шустрая «Фабия» стала ленивой и неповоротливой.
В противовес «Матизу», она встречает седоков бескомпромиссно жесткими подвесками, ощутимо потряхивающими на каждой неровности. Благодаря им автомобиль прекрасно справляется с большинством колдобин, но о комфорте приходится забыть. Проверенный десятилетиями 60-сильный двигатель не блещет изыскан
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.8 и 10.0 | На 44% или на 7,8. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Увеличенный ход поршня | 84.5 мм и 75.6 мм | на 11% или на 8.9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 62.77 миль на галлон и 45.56 миль на галлон | на 27% или на 17.21 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 73 г / миля и 92 г / миля | На 26% или на 19 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимальной несущей способности | 488 кг и 400 кг | На 18% или на 88 кг |
Гарантия | ||
Гарантия на больше окрашенных поверхностей | 5 лет и 3 года | 40% или 2 года |
Больше стандартной гарантии - | пробега994406 миль и 62150 миль | 94% или 932256 миль |
Больше стандартной гарантии - | лет5 лет и 3 года | 40% или 2 года |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1112 кг и 1313 кг | На 18% или на 201 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 76.5 мм и 75 мм | 2% или 1.На 5 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 180 л.с. и 109 л.с. 132 кВт. и 81 кВт. | На 39% больше или на 71 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 250 НМ и 235 НМ | На 6% больше или на 15 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 7.3 сек. против 11,1 сек. | 3.8 сек. |
Больше максимальной скорости | 140 миль / ч и 112 миль / ч | 28 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 54.25 миль на галлон и 72.39 миль на галлон | На 33% или на 18,14 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 36.7 миль на галлон и 51.42 миль на галлон | На 40% больше или на 14.72 миль на галлон |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 480 л. И 288 л. | На 40% или на 192 литров |
Больше места в багажнике | 1460 л. И 987 л. | На 32% или на 473 литра |
Больше максимально допустимой массы | 1713 кг и 1600 кг | 7% или 113 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 75 кг и 70 кг | На 7% или на 5 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 10 лет и 6 лет | на 40% или на 4 года |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 6200 об / мин | На 35% или на 2200 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1493 см 3 и 1390 см 3 | 7% или 103 см 3 больше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL vs Система впрыска топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 5 и 7 | 2 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 3825 мм и 4276 мм | На 11% или на 451 мм меньше |
Ширина | 1665 мм и 1642 мм | На 1% или на 23 мм больше |
Высота | 1495 мм и 1448 мм | На 3% или на 47 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2455 мм и 2454 мм | На 0% или на 1 мм больше |
Размер передних шин | 175/65 R14 и 205/40 R17 | |
Размер задних шин | 175/65 R14 и 205/40 R17 | |
Запасное колесо | 175/65 R14 и Compact | |
Тип колес | 14-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски | |
Стиль колес | 7 спицевых против GIGARO |
* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Двигатель и трансмиссия | ||
Поршень çapları daha büyük | 76.5 мм и 75 мм | 2% даха чок вея 1,5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Двигатель gücü daha büyük | 180 BG и 109 BG 132 кВт и 81 кВт | 39% daha çok veya 71 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 250 Нм и 235 Нм 184 фунт-фут и 174 фунт-фут | 6% daha çok veya 15 нм. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 7.3 с и 11.1 с | 3.8 с. |
Azami hız daha büyük | 225 км / саате и 180 км / саате | 45 км / saate |
Emisyon | ||
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 vs AVRO 4 | 1 другой |
Parçacıklar emisyonu daha az | 0,0003 и 0,018 | 5900% вея 0,0177 |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 480 л.против 288 л. | 40% вея 192 л. |
Bagajın azami hacmi daha büyük | 1460 л. против 987 л. | 32% вея 473 л. |
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 1713 кг и 1600 кг | 7% вея 113 кг |
Чатия олан азами юк даха бююк | 75 кг и 70 кг | 7% вея 5 кг |
Гаранти | ||
Korozyona ilişkin garanti daha büyük | 10 лет оларак и 6 лет | 40% вея 4 |
Czy czeski lider może się obawiać koreańskich rywali? W mocno obsadzonym segmencie aut miejskich bardziej niż pochodzenie liczy się cena i jakość.
Produkowana od siedmiu lat Fabia nadal jest najpopularniejszym autem w segmencie. Powodem jej sukcesu jest konkurencyjna cena, dobra jakość wykonania i rozwinięta sieć serwisowa. Wiadomo że koreańskie koncerny mają jeszcze sporo do nadrobienia. Getz jest najczęściej kupowanym autem Hyundaia.Mimo to rekordowych wyników sprzedaży Skody raczej nigdy nie osiągnie. Powodem takiej sytuacji jest przede wszystkim wyższa cena importowanego z Azji samochodu. Jednak handlowcy robią co mogą i przyciągają klienta kusząc go częstymi promocjami.
Чехи Щеголне
Od momentu wprowadzenia na rynek, Skoda Fabia doczekała się zaledwie jednego zabiegu odmładzającego. Przeprowadzony na początku 2005 roku facelifting nie odmienił znacząco jej wizerunku.Czesi uznali, że nie warto zmieniać auta, które cieszy się powszechnym uznaniem i sympatią na większości europejskich rynków. Główne zmiany dotyczyły więc wnętrza. Nowy kokpit stał się bardziej przejrzysty i przyjemniejszy w dotyku. Materiał, z jakiego został wykonany, ugina się pod palcami, a taki efekt był do tej pory zarezerwowany dla samochodów z wyższej półki. Poprawiono ergonomię wnętrza, a na szczególną uwagę zasługuj fotele, niczym nie przypominające poprzednich - twardych i źle wyprofilowanych.Z zewnątrz zmieniły się tylko zderzaki и atrapa chłodnicy z nowym logo Skody. До Фаби trafiły także nowe jednostki napędowe. Obecnie pod maską może pracować jeden z siedmiu silników, z czego aż cztery to diesle.
Zestawiając rynkowe staże obu aut, Getza śmiało można uznać za młodzieniaszka. Krótka obecność w salonach nie dała mu niestety miana beniaminka. Mimo to Hyundai chwali się dobrymi wynikami sprzedaży. Po dwóch latach Koreańczycy zdecydowali się na facelifting. Zmieniła się покрыва силаника, здоровья и клоши прзеднич лампы.Wnętrze zdobią nowe materiały. Zmieniono zarówno Plastiki na drzwiach jak i tapicerkę siedzeń, których kolorystyka stała się ywsza.
Сильники
Pod maskę nowego Getza wreszcie trafił diesel. Niewielka jednostka CRDi o pojemności 1,5 l rozwija moc 88 KM.
Za podobną cenę więcej mocy zapewnia Hyundai. Najtańszy Getz z silnikiem 1,1 l o mocy 66 KM kosztuje 32 900 злотых. 210 злотых mniej zapłacimy za najtańszą Skodę z silnikiem 1,2 l, słabsz od Hyunadaia o 12 KM.
Testowane przez nas auta były wyposażone w mocniejsze, ale i droższe silniki 1,4 л. W przypadku Fabi za moc 75 KM zapłacimy 37 890 zł, natomiast Getz 1,4 л / 97 KM kosztuje o 490 zł mniej, czyli 37 400 zł. Dynamika w obu przypadkach jest wystarczająca, choć w aucie koreańskim wyraźnie czujemy wyższą moc. Jazda małym Hyundaiem jest więc dużo przyjemniejsza - wyprzedzanie nie wymaga częstych ruchów dzwignią zmiany biegów, tak jak w Fabi.
Wrażenia z jazdy
Od aut miejskich oczekuje się przede wszystkim zwrotności, dobrego przyspieszenia i niewielkich wymiarów zewnętrznych, umożliwiających parkowanie w zatłoczonych centrach ijschnychlych.Mimo większej popularności czeskiego malucha, Hyundai Getz wypada pod tym względem lepiej. Jest krótszy od Skody o 14,5 cm, площадь zawracania można przeprowadzić na ulicy o szerokości 10 m. Skoda potrzebuje dodatkowych 48 см. Zgrabniejszy Getz traci swą przewagę we wnętrzu. W Fabi miejsca jest więcej, pasażerowie tylnej kanapy lepiej zniosą dłuższą podróż, a bardziej regularny kształt bagażnika pozwala na lepsze wykorzystanie przestrzeni. (260/1077) W Skodzie łatwiej znaleźć odpowiednią pozycję za kierownicą.W standardzie montuje się w niej Regulację wysokości fotela oraz dwuzakresowregację położenia kierownicy. Siedzenia Hyundaia nie są aż tak wygodne jak Skody - siedzi się w nim wyżej, przez co niektórym kierowcom może brakować miejsca nad głową.
Wyposażenie testowanych samochodów obejmuje ABS, jedną poduszkę powietrzną i wspomaganie kierownicy. Poza tym w Skodzie można skorzystać z bardzo długiej listy wyposażenia dodatkowego.
Podsumowanie
Tańszy Hyundai posiada mocniejszy silnik.Jego przewaga nad konkurencją dodatkowo wzrasta, gdy skorzystamy z promocji i dostaniemy np. klimatyzację.
Ciekawsza sylwetka Getza jest bardziej dopasowana do Europejskich gustów i to także powinno zachęcić przyszłych klientów. Skoda jest autem sprawdzonym, ale i dość starym. Na premierę nowego modelu przyjdzie nam jeszcze trochę poczekać. Niemniej jednak Czesi nadal proponują nam jedną z najlepszych ofert na rynku. Dobre wyposażenie, wygodne wnętrze i oszczędne silniki sprawiają, że Fabia ciągle jest wysoko w Rankach sprzedaży.
Nasza ocena (+ oznacza przewagę nad konkurentem)
| Hyundai Getz | Skoda Fabia |
Przestronność wnętrza |
| + |
Poziom hałasu |
| + |
Hamulce | Ремис
| |
Динамика | + |
|
Zużycie paliwa | + |
|
Wyposażenie |
| + |
Цена | Ремис |
Wybrane dane techniczne
| Hyundai Getz | Skoda Fabia |
Liczba cylindrów / zaworów / typ silnika | 4/16 / benzynowy | 4/16 / benzynowy |
Pojemność skokowa (см 3 ) | 1399 | 1390 |
МОЦ максимальной (км / обр / мин) | 97/6000 | 75/5000 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 11,2 | 13,8 |
Przyspieszenie (IV р.) 60-100 км / ч (с) | 13,3 | 13,7 |
Prędkość maksymalna (км / ч) | 170 | 167 |
Głośność (IV b.) Przy 100 км / ч (дБ) | 69 | 67 |
Droga hamowania od 100 км / ч (м) | 42 | 42 |
Pojemność baganika (дм 3 ) | 254/977 | 260/1016 |
Pojemność zbiornika paliwa (dm 3 ) | 45 | 45 |
Zużycie paliwa: trasa / miasto dm3 / 100 км) | 5,0 / 7,4 | 5,4 / 8,7 |
Długość x szerokość x wysokość (см) | 382,5 / 166,5 / 149 | 397 / 164,6 / 143,6 |
Rozstaw osi (см) | 245,5 | 246,2 |
Gwarancja Mechaniczna / perforacyjna (лат.) | 3/6 | 2/10 |
Цена (злотый) | 37 400 | 37 890 |
Wybrane wyposażenie seryjne
| Hyundai Getz | Skoda Fabia |
Poduszki powietrzne | 1 | 1 |
Уклад АБС | S | S |
Уклад ESP | – | – |
Wspomaganie układu kierowniczego | S | S |
Центральный замок | 282,65 злотых | 800 злотых |
Elektrycznie sterowane szyby przednie / tylne | S / - | 800 / - |
Lusterka zewnętrzne sterowane i podgrzewane elektrycznie | - / - | 550 злотых |
Климатизация | 3477 злотых | 4500 злотых |
Radioodtwarzacz CD | – | 690 злотых |
S - стандартный
.Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 4 и 3 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 109 л.с. и 59 л.с. 81 квт. и | На 46% больше или на 50 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11,1 сек. против 13,9 сек. | 2,8 сек. |
Больше максимальной скорости | 112 миль / ч и 99 миль / ч | 13 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 62.77 миль на галлон и 59 миль на галлон | На 6% или на 3,77 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 288 л. И 251 л. | На 13% больше или на 37 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 45 л. И 35 л. | На 22% или на 10 литров |
Выбросы | ||
Минус CO 2 выбросы | 65 г / миля и 73 г / миля | На 12% или на 8 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 929 кг и 1112 кг | На 20% или на 183 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 9 метров и 10 метров | 11% или 1 метр |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1493 см 3 и 999 см 3 | На 33% или на 494 см 3 больше |
Подача топлива | COMMON RAIL против топлива с многоточечным впрыском | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 3825 мм и 3563 мм | На 7% или на 262 мм меньше |
Ширина | 1665 мм и 1910 мм | На 13% или на 245 мм меньше |
Высота | 1495 мм и 1478 мм | На 1% или на 17 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2455 мм и 2420 мм | На 1% или на 35 мм больше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.