logo1

logoT

 

Хендай гетц или шкода фабия


От шести до десяти — журнал За рулем

«ДЭУ-МАТИЗ»

Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек и единственным бензиновым двигателем 0,8 л. Цена — от $5500 до 7100 в зависимости от оснащенности.

«ШКОДА-ФАБИЯ»

Хэтчбек впервые показали во Франкфурте в 1999 году, позже появились универсал и седан. В Россию поставляется адаптированный вариант с семейством бензиновых двигателей 1,4 и 2,0 л, а также с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация «автоматом». Цена — от 9400 до 16 500 евро в зависимости от оснащенности и типа кузова.

«РЕНО-СИМВОЛ»

Седан на базе хэтчбека «Клио II» был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в основном для «развивающихся» стран. В 2002 году «Символ» модернизировали, одновременно обособив от " Рено Клио". На российский рынок поставляется машина турецкой сборки с двумя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической коробкой передач и тремя уровнями оснащенности. Цена — от $9100 до 11 500 соответственно.

«ХЁНДЭ-ГЕТЦ»

Впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Модель разработана специально для Европы и призвана ликвидировать пробел между «Атосом» и «Акцентом». На нашем рынке «Гетц» представлен версиями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего есть комплектация с автоматической коробкой передач. Базовая версия стоит $9490, самая насыщенная — $14 690.

Недорогая иномарка, обязательно новая... Какую выбрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Подобная проблема наверняка знакома многим, решившимся изменить отечественному автопрому. Сначала консультации с друзьями, знакомыми, затем изучение предложений автосалонов, где зачастую цены оказываются не столь уж «народными» — по крайней мере, отличаются от рекламных. Свобода потребительского выбора явно сужается, а казавшийся доступным автомобиль подрастает в цене на несколько сотен долларов. Как быть?

Нам показалось интересным собрать для сравнительного теста машины одной ценовой группы, невзирая на некоторые различия в типах кузовов и рабочих объемах двигателей. Что же сегодня можно приобрести новенького, потратив, скажем, от шести до десяти тысяч долларов?

Как и предполагалось, перечень оказался невелик. Остановили свой выбор на четырех претендентах: " Дэу Матиз", "Шкоде-Фабия", " Рено Символ" и " Хёндэ Гетц". Причем для последнего, только что появившегося на нашем рынке, пришлось сделать поблажку: стоимость версии GLS выходит за оговоренные рамки. А партия дешевых "гетцов" появится в Москве чуть позже.

ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ

МАЛЕНЬКИЙ «УЗБЕК» С БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ. Если отбросить традиционный российский снобизм по отношению к небольшим и маломощным автомобильчикам, то " Дэу Матиз" окажется вполне привлекательным транспортным средством, по крайней мере, для жителя мегаполиса. Согласитесь, нынче вряд ли можно купить еще что-нибудь за 6800 у. е., особенно с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондиционера, магнитолы, электростеклоподъемников, а также игриво-симпатичной внешности.

Конечно, глядя на автомобиль, хочется перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках соперничать с этим пронырой смогут немногие. Однако, прежде чем выезжать на дорогу, давайте, как настоящие въедливые покупатели, присмотримся к «Матизу» повнимательнее.

Салон явно узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, да еще в зимней одежде, чувствуешь это, подталкивая друг друга при каждом неловком движении. Зато по зазорам до потолка раздолье, неважно в шапке вы или даже в цилиндре.

А вот одному здесь очень даже вольготно, только хотелось бы отодвинуться подальше, да и педальный узел стоило расположить иначе — больно уж задрана вверх педаль сцепления. И все же в целом эргономику «Матиза» оценим как вполне удобную. Тем более, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и вовсе с уважением. В большой проем двери входишь, а не втискиваешься, да еще и усаживаешься с запасом по коленям — вот она, обратная сторона скромной регулировки спереди. Багажное отделение здесь выглядит этаким несерьезным довеском к остальному. Тем не менее, если разложить заднее сиденье, получается неплохое «дупло» для перевозки довольно объемистых покупок.

ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. Давно хотелось познакомиться с «малобюджетной» «Шкодой-Фабия» в комплектации «Юниор». Уж больно похожим, по крайней мере идеологически, казался этот автомобиль на некогда популярную «Фелицию». То ли мы изменились, то ли действительно с «Юниором» переэкономили — но машина не произвела должного впечатления.

Нет, если начать знакомство с «Фабией» с непривычного ракурса — на подъемнике, вы будете приятно удивлены обилием и аккуратностью применения наисовременнейших технологий. Мощные экраны опоясывают систему выпуска, аэродинамические панели убирают все возможные завихрения, даже пластиковая защита двигателя смотрится довольно солидно — во всем чувствуется немецкая практичность. Зато «на поверхности» ситуация более спорная. И дело тут не только в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и практически «пустом» салоне. Согласитесь, когда на вашем авто за 9590 евро вдруг не оказывается заднего «дворника», полки багажного отсека, крышки «бардачка» и усилителя руля, становится грустно от столь чрезмерной практичности. И хотя за эти деньги предлагают весьма удобный и просторный салон и полноценный (с «Матизом» не сравнить) багажник, ощущение скудости не покидает ни на минуту. С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и «фенечки» в виде задержки освещения салона или звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник. С другой — окружающая пустота и ручные стеклоподъемники, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, «Фелиция» была демократичней.

БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ. " Рено Символ" не обделен вниманием нашего журнала. Недавно обновившись, он стал еще более выразителен, правда, слегка подорожал. И хотя некоторым не по душе его своеобразная внешность, продается этот автомобиль неплохо. В цену $9100 входит честная адаптация к российским условиям, включающая солидный дорожный просвет и мощную стальную защиту двигателя, а также гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину еще и с АБС — аккурат уложились в отведенные 10 тыс. у. е. 

Несомненно, визитная карточка «Символа» — его багажник. Туда заглядывают с уважением, невольно озадачиваясь, чем же это «дупло» можно заполнить. По личному опыту знаю — влезает туда действительно много. Однако кузову явно не хватает универсальности: для перевозки длинномеров он практически не пригоден. Так что особенно не обольщайтесь, иные предметы куда проще перевезти на «Фабии» или даже на «Матизе».

Интерьер радует светлыми оттенками пластмасс и обивок, создающих недорогой уют. В отличие от «Фабии», здесь все логически завершено, но пластик довольно грубый. Кроме того, в салоне тесно. Конечно, «Рено» — не «Дэу», но после необъятного багажника как-то неудобно чувствовать плечо рядом сидящего и упираться головой в крышу. В этой номинации «Символ» явно уступает практичной «Фабии». Тесно и на заднем сиденье, что заставляет изрядно помучиться, особенно при входе-выходе. Похоже, это еще одно транспортное средство для индивидуала, что, впрочем, вполне допустимо для машины подобного класса.

НОВИНКА СЕЗОНА. Словно досконально изучив конкурентов, " Хёндэ Гетц" предлагает потребителю не только вполне европейскую внешность, но и столь же продуманный салон. По внутренним размерам он близок к "Фабии", но при этом уютней и симпатичней. Удобная посадка, рационально расположенные органы управления — этакий осредненный хорошист, на вид очень добротный. Даже если отбросить излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сиденье. В ближайших планах дилеров дополнить эту комплектацию кондиционером — за все 9990 у. е. Впечатляет тем более, что скоро появится и адаптированная подвеска. Весьма актуально, поскольку дорожный просвет 120 мм начисто лишает "Гетц" "бойцовских" качеств.

Здесь уютно спереди, неплохо сзади и при этом достаточно разумно организован багажник — похоже, «Гетц» серьезно подготовился к нашему тесту.

КАК ЕЗДЯТ?

«ДЭУ-МАТИЗ». Против всех ожиданий и назло обладателям более серьезных авто, на «Матизе» легко поддерживать ритм движения большого города. Скромность динамических возможностей он компенсирует пронырливостью. Хорошая обзорность и чувство габарита, чуткий руль и тормоза, уверенный разгон до 60–80 км/ч позволяют забыть про комплекс маленького автомобиля. Конечно, мотор шумноват. Это заметно и в городе, и особенно на трассе, где с ростом скорости его звук откровенно давит на уши. Что автобаны — не его стихия, чувствуется и по ограниченным тяговым возможностям. Конечно, «Матиз» в состоянии разогнаться до 120–130 км/ч, но достаточно даже небольшого подъема — и он уныло теряет взятый темп, уступая дорогу более мощным собратьям. Но все же самая большая проблема автомобильчика — подвески.

«Жиденькие» и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. Если в городе их характеристики приемлемы, то вне его придется искать дороги поровнее, поскольку взбрыкивания машины могут сказаться даже на надежности управления.

«ШКОДА-ФАБИЯ». В первые секунды приходит мысль о неисправности рулевого управления. Потом вспоминаешь: усилителя-то нет! Увы, руль не просто стал тяжелее: в откликах машины появились тяжеловесность и задумчивость. Шустрая «Фабия» стала ленивой и неповоротливой.

В противовес «Матизу», она встречает седоков бескомпромиссно жесткими подвесками, ощутимо потряхивающими на каждой неровности. Благодаря им автомобиль прекрасно справляется с большинством колдобин, но о комфорте приходится забыть. Проверенный десятилетиями 60-сильный двигатель не блещет изыскан

Сравните Hyundai Getz и Skoda Fabia. Что лучше?

Сравнение Hyundai Getz и Skoda Fabia может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Есть 9 важных аргументов, почему Hyundai Getz, безусловно, более выгодная покупка, чем Skoda Fabia. Но у Skoda Fabia есть и плюсы: посмотрите 13 идей, почему она обгоняет Hyundai Getz. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Skoda Fabia с Hyundai Getz.Getz был построен Hyundai, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Водители утверждают, что Skoda действительно сделала все, чтобы Fabia добилась большого успеха.

Внешний вид

9 причин купить Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.8 и 10.0 На 44% или на 7,8. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 84.5 мм и 75.6 мм на 11% или на 8.9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 45.56 миль на галлон на 27% или на 17.21 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 73 г / миля и 92 г / миля На 26% или на 19 г / милю
пробега лет
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности 488 кг и 400 кг На 18% или на 88 кг
Гарантия
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Больше стандартной гарантии - 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1112 кг и 1313 кг На 18% или на 201 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

13 причин купить Skoda Fabia

евро
Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 76.5 мм и 75 мм 2% или 1.На 5 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 109 л.с.

132 кВт. и 81 кВт.

На 39% больше или на 71 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 250 НМ и 235 НМ На 6% больше или на 15 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.3 сек. против 11,1 сек. 3.8 сек.
Больше максимальной скорости 140 миль / ч и 112 миль / ч 28 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 54.25 миль на галлон и 72.39 миль на галлон На 33% или на 18,14 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 36.7 миль на галлон и 51.42 миль на галлон На 40% больше или на 14.72 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 480 л. И 288 л. На 40% или на 192 литров
Больше места в багажнике 1460 л. И 987 л. На 32% или на 473 литра
Больше максимально допустимой массы 1713 кг и 1600 кг 7% или 113 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 75 кг и 70 кг На 7% или на 5 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 10 лет и 6 лет на 40% или на 4 года

Нейтральные причины Hyundai Getz vs.Skoda Fabia

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 6200 об / мин На 35% или на 2200 об / мин меньше.
Объем двигателя 1493 см 3 и 1390 см 3 7% или 103 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL vs Система впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 7 2 меньше
Габаритные размеры
Длина 3825 мм и 4276 мм На 11% или на 451 мм меньше
Ширина 1665 мм и 1642 мм На 1% или на 23 мм больше
Высота 1495 мм и 1448 мм На 3% или на 47 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2455 мм и 2454 мм На 0% или на 1 мм больше
Размер передних шин 175/65 R14 и 205/40 R17
Размер задних шин 175/65 R14 и 205/40 R17
Запасное колесо 175/65 R14 и Compact
Тип колес 14-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски
Стиль колес 7 спицевых против GIGARO

Сравнение Hyundai Getz и Skoda Fabia: выводы и мнения

Чтобы легче было смотреть на Skoda Fabia и Hyundai Getz, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Изучите данные о Skoda Fabia и Hyundai Getz, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Skoda Fabia и Hyundai Getz

Сначала будет представлена ​​общая информация о разных сторонах. Автомобили Skoda выбирали многие водители, в том числе Fabia. Getz проигрывает по вместимости, но Hyundai по-прежнему отгружает много автомобилей. Начнем со сравнения размеров. Skoda Fabia весит 1313 кг, имеет длину 4276 мм, ширину 1642 мм и высоту 1448 мм.Hyundai Getz обеспечивает 3825 мм в длину и 1665 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1495 мм. Его вес 1112 кг. Если говорить о колесной базе, то у Skoda Fabia - 2454 мм, а у Hyundai Getz - 2455 мм.

Обратите внимание на характеристики двигателя. Skoda Fabia обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. Водители Hyundai Getz используют всего 109 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Наш лидер предлагает привилегии скоростного вождения, поскольку Hyundai Getz разгоняется до 60 миль в час за 11.1 сек. в то время как Skoda Fabia достигает того же значения за 7,3 секунды .. На Getz невозможно разогнаться со скоростью более 112 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Fabia 140 миль в час.

Безопасность Hyundai Getz по сравнению со Skoda Fabia

Обе модели производятся с большим количеством проверок безопасности. Hyundai Getz включает в себя все технологии безопасности Hyundai. Инженеры реализовали Getz с учетом всех видов безопасности. Инженеры Skoda Fabia уделяют большое внимание безопасности людей. Модель также была лидером рейтингов и сделала Skoda популярной.Великолепное оборудование Fabia для торможения и рулевого управления повышает ее безопасность.

Какой автомобиль более экологичный: Hyundai Getz или Skoda Fabia

Экологичность стала важной характеристикой для покупателей автомобилей. Выброс CO2 для Hyundai Getz составляет 73 г / милю, но Skoda Fabia ухудшает это число - 92 г / милю. Это показывает, что Getz больше заботится о природе, чем Fabia. Безопасен ли автомобиль для окружающей среды, решают двигатели. Посмотрите на 109 л.с. мощности мотора, предоставленного Hyundai. У Skoda мощность двигателя увеличена до 180 л.с.

Расход топлива и экономичность Hyundai Getz и Skoda Fabia

Обычно при выборе автомобиля очень важным параметром является расход бензина. Посмотрите на Hyundai Getz и Skoda Fabia, посмотрев на цифры расхода: 62,77 миль на галлон и 45,56 миль на галлон соответственно. Водители понимают, что Hyundai больше озабочен бюджетом владельцев, чем Skoda, и еще Getz предлагает водителям ездить дальше с полным бензобаком - 45 литров. Владельцы могут покупать до 45 литров при использовании Fabia.Также подумайте о положительных чертах Skoda Fabia, которые на самом деле демонстрирует ее двигатель 3 объемом 1390 см. Двигатель Fabia доставляет меньше хлопот, чем двигатель Getz. Но вождение Hyundai Getz с двигателем 3 объемом 1493 см действительно может помочь спасти природу и экологию.

Заключение и мнения

Нельзя утверждать на 100%, действительно ли Hyundai Getz лучше Skoda Fabia. Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти модели.Считайте, что Getz понимает 9 очевидных привилегий, чтобы получить его, но не забывайте о 13 плюсах Fabia. Если вы поклонник Hyundai, тогда вы обнаружите больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими автомобилями.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Hyundai Getz ve Skoda Fabia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 76.5 мм и 75 мм 2% даха чок вея 1,5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

180 BG и 109 BG

132 кВт и 81 кВт

39% daha çok veya 71 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

250 Нм и 235 Нм

184 фунт-фут и 174 фунт-фут

6% daha çok veya 15 нм. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.3 с и 11.1 с 3.8 с.
Azami hız daha büyük 225 км / саате и 180 км / саате 45 км / saate
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Parçacıklar emisyonu daha az 0,0003 и 0,018 5900% вея 0,0177
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 480 л.против 288 л. 40% вея 192 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1460 л. против 987 л. 32% вея 473 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 1713 кг и 1600 кг 7% вея 113 кг
Чатия олан азами юк даха бююк 75 кг и 70 кг 7% вея 5 кг
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 10 лет оларак и 6 лет 40% вея 4
.

Hyundai Getz kontra Skoda Fabia

Czy czeski lider może się obawiać koreańskich rywali? W mocno obsadzonym segmencie aut miejskich bardziej niż pochodzenie liczy się cena i jakość.

Produkowana od siedmiu lat Fabia nadal jest najpopularniejszym autem w segmencie. Powodem jej sukcesu jest konkurencyjna cena, dobra jakość wykonania i rozwinięta sieć serwisowa. Wiadomo że koreańskie koncerny mają jeszcze sporo do nadrobienia. Getz jest najczęściej kupowanym autem Hyundaia.Mimo to rekordowych wyników sprzedaży Skody raczej nigdy nie osiągnie. Powodem takiej sytuacji jest przede wszystkim wyższa cena importowanego z Azji samochodu. Jednak handlowcy robią co mogą i przyciągają klienta kusząc go częstymi promocjami.

Чехи Щеголне

Od momentu wprowadzenia na rynek, Skoda Fabia doczekała się zaledwie jednego zabiegu odmładzającego. Przeprowadzony na początku 2005 roku facelifting nie odmienił znacząco jej wizerunku.Czesi uznali, że nie warto zmieniać auta, które cieszy się powszechnym uznaniem i sympatią na większości europejskich rynków. Główne zmiany dotyczyły więc wnętrza. Nowy kokpit stał się bardziej przejrzysty i przyjemniejszy w dotyku. Materiał, z jakiego został wykonany, ugina się pod palcami, a taki efekt był do tej pory zarezerwowany dla samochodów z wyższej półki. Poprawiono ergonomię wnętrza, a na szczególną uwagę zasługuj fotele, niczym nie przypominające poprzednich - twardych i źle wyprofilowanych.Z zewnątrz zmieniły się tylko zderzaki и atrapa chłodnicy z nowym logo Skody. До Фаби trafiły także nowe jednostki napędowe. Obecnie pod maską może pracować jeden z siedmiu silników, z czego aż cztery to diesle.

Zestawiając rynkowe staże obu aut, Getza śmiało można uznać za młodzieniaszka. Krótka obecność w salonach nie dała mu niestety miana beniaminka. Mimo to Hyundai chwali się dobrymi wynikami sprzedaży. Po dwóch latach Koreańczycy zdecydowali się na facelifting. Zmieniła się покрыва силаника, здоровья и клоши прзеднич лампы.Wnętrze zdobią nowe materiały. Zmieniono zarówno Plastiki na drzwiach jak i tapicerkę siedzeń, których kolorystyka stała się ywsza.

Сильники

Pod maskę nowego Getza wreszcie trafił diesel. Niewielka jednostka CRDi o pojemności 1,5 l rozwija moc 88 KM.

Za podobną cenę więcej mocy zapewnia Hyundai. Najtańszy Getz z silnikiem 1,1 l o mocy 66 KM kosztuje 32 900 злотых. 210 злотых mniej zapłacimy za najtańszą Skodę z silnikiem 1,2 l, słabsz od Hyunadaia o 12 KM.

Testowane przez nas auta były wyposażone w mocniejsze, ale i droższe silniki 1,4 л. W przypadku Fabi za moc 75 KM zapłacimy 37 890 zł, natomiast Getz 1,4 л / 97 KM kosztuje o 490 zł mniej, czyli 37 400 zł. Dynamika w obu przypadkach jest wystarczająca, choć w aucie koreańskim wyraźnie czujemy wyższą moc. Jazda małym Hyundaiem jest więc dużo przyjemniejsza - wyprzedzanie nie wymaga częstych ruchów dzwignią zmiany biegów, tak jak w Fabi.

Wrażenia z jazdy

Od aut miejskich oczekuje się przede wszystkim zwrotności, dobrego przyspieszenia i niewielkich wymiarów zewnętrznych, umożliwiających parkowanie w zatłoczonych centrach ijschnychlych.Mimo większej popularności czeskiego malucha, Hyundai Getz wypada pod tym względem lepiej. Jest krótszy od Skody o 14,5 cm, площадь zawracania można przeprowadzić na ulicy o szerokości 10 m. Skoda potrzebuje dodatkowych 48 см. Zgrabniejszy Getz traci swą przewagę we wnętrzu. W Fabi miejsca jest więcej, pasażerowie tylnej kanapy lepiej zniosą dłuższą podróż, a bardziej regularny kształt bagażnika pozwala na lepsze wykorzystanie przestrzeni. (260/1077) W Skodzie łatwiej znaleźć odpowiednią pozycję za kierownicą.W standardzie montuje się w niej Regulację wysokości fotela oraz dwuzakresowregację położenia kierownicy. Siedzenia Hyundaia nie są aż tak wygodne jak Skody - siedzi się w nim wyżej, przez co niektórym kierowcom może brakować miejsca nad głową.

Wyposażenie testowanych samochodów obejmuje ABS, jedną poduszkę powietrzną i wspomaganie kierownicy. Poza tym w Skodzie można skorzystać z bardzo długiej listy wyposażenia dodatkowego.

Podsumowanie

Tańszy Hyundai posiada mocniejszy silnik.Jego przewaga nad konkurencją dodatkowo wzrasta, gdy skorzystamy z promocji i dostaniemy np. klimatyzację.

Ciekawsza sylwetka Getza jest bardziej dopasowana do Europejskich gustów i to także powinno zachęcić przyszłych klientów. Skoda jest autem sprawdzonym, ale i dość starym. Na premierę nowego modelu przyjdzie nam jeszcze trochę poczekać. Niemniej jednak Czesi nadal proponują nam jedną z najlepszych ofert na rynku. Dobre wyposażenie, wygodne wnętrze i oszczędne silniki sprawiają, że Fabia ciągle jest wysoko w Rankach sprzedaży.

Nasza ocena (+ oznacza przewagę nad konkurentem)

Hyundai Getz

Skoda Fabia

Przestronność wnętrza

+

Poziom hałasu

+

Hamulce

Ремис

Динамика

+

Zużycie paliwa

+

Wyposażenie

+

Цена

Ремис

Wybrane dane techniczne

Hyundai Getz

Skoda Fabia

Liczba cylindrów / zaworów / typ silnika

4/16 / benzynowy

4/16 / benzynowy

Pojemność skokowa (см 3 )

1399

1390

МОЦ максимальной (км / обр / мин)

97/6000

75/5000

Przyspieszenie 0-100 км / ч

11,2

13,8

Przyspieszenie (IV р.) 60-100 км / ч (с)

13,3

13,7

Prędkość maksymalna (км / ч)

170

167

Głośność (IV b.) Przy 100 км / ч (дБ)

69

67

Droga hamowania od 100 км / ч (м)

42

42

Pojemność baganika (дм 3 )

254/977

260/1016

Pojemność zbiornika paliwa (dm 3 )

45

45

Zużycie paliwa: trasa / miasto dm3 / 100 км)

5,0 / 7,4

5,4 / 8,7

Długość x szerokość x wysokość (см)

382,5 / 166,5 / 149

397 / 164,6 / 143,6

Rozstaw osi (см)

245,5

246,2

Gwarancja Mechaniczna / perforacyjna (лат.)

3/6

2/10

Цена (злотый)

37 400

37 890

Wybrane wyposażenie seryjne

Hyundai Getz

Skoda Fabia

Poduszki powietrzne

1

1

Уклад АБС

S

S

Уклад ESP

Wspomaganie układu kierowniczego

S

S

Центральный замок

282,65

злотых

800

злотых

Elektrycznie sterowane szyby przednie / tylne

S / -

800 / -

Lusterka zewnętrzne sterowane i podgrzewane elektrycznie

- / -

550

злотых

Климатизация

3477

злотых

4500

злотых

Radioodtwarzacz CD

690

злотых

S - стандартный

.

Сравните Hyundai Getz и Skoda Citigo. Что лучше?

Сравнение Hyundai Getz и Skoda Citigo может помочь покупателям понять, какой автомобиль стоит покупать. Наше исследование выявило 8 причин для покупки Hyundai Getz - лучше, чем Skoda Citigo, по этим аргументам. В любом случае, Skoda Citigo демонстрирует 4 важных преимущества, которые показывают его как отличную покупку по сравнению с Hyundai Getz. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда выявила основные различия между Hyundai Getz и Skoda Citigo.Getz обладает всеми достоинствами Hyundai.

Внешний вид

8 причин купить Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 и 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

109 л.с. и 59 л.с.

81 квт. и

На 46% больше или на 50 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11,1 сек. против 13,9 сек. 2,8 сек.
Больше максимальной скорости 112 миль / ч и 99 миль / ч 13 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 59 миль на галлон На 6% или на 3,77 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 288 л. И 251 л. На 13% больше или на 37 литров
Больше ёмкости топливного бака 45 л. И 35 л. На 22% или на 10 литров

4 причины купить Skoda Citigo

евро
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 65 г / миля и 73 г / миля На 12% или на 8 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 929 кг и 1112 кг На 20% или на 183 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9 метров и 10 метров 11% или 1 метр

Нейтральные причины Hyundai Getz vs. Skoda Citigo

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1493 см 3 и 999 см 3 На 33% или на 494 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против топлива с многоточечным впрыском
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 3825 мм и 3563 мм На 7% или на 262 мм меньше
Ширина 1665 мм и 1910 мм На 13% или на 245 мм меньше
Высота 1495 мм и 1478 мм На 1% или на 17 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2455 мм и 2420 мм На 1% или на 35 мм больше

Сравнение Hyundai Getz и Skoda Citigo: выводы и мнения

Когда люди смотрят на Hyundai Getz и Skoda Citigo и просматривают все особенности, трудно сделать быстрый вывод.Эта статья предложит больше данных и поможет с вашим выбором. Данные по Skoda Citigo и Hyundai Getz мы сформировали в таблицы, которые удобно просматривать и сравнивать.

Общий обзор Hyundai Getz и Skoda Citigo

Для начала будет показана общая информация о различиях. Многие покупатели выбрали автомобили Hyundai, в том числе и Getz. Но Skoda со своим Citigo на самом деле гарантирует прекрасные возможности и является лидером по некоторым показателям. Начнем со сравнения размеров.Hyundai Getz весит 1112 кг; Его длина - 3825 мм, ширина - 1665 мм, высота - 1495 мм. Skoda Citigo показывает длину 3563 мм и ширину 1910 мм, а высоту автомобиля составляет 1478 мм. Также сравните вес, который у этой модели составляет 929 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2455 мм против 2420 мм у Hyundai Getz и Skoda Citigo соответственно.

Мы хотим узнать о характеристиках двигателей моделей. Мощность мотора Hyundai Getz составляет 109 л.с., он имеет 4 цилиндра.Под капотом Skoda Citigo доступны 3 цилиндра и мощность 59 л.с. Hyundai Getz действительно занимает 11,1 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Skoda Citigo занимает 13,9 секунды. для достижения той же скорости. Важно помнить, что максимальная скорость Citigo составляет 99 миль в час, в то время как Getz может достигать 112 миль в час.

Безопасность Hyundai Getz по сравнению со Skoda Citigo

Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Для Hyundai Getz функции безопасности были жизненно важной частью производства, и Hyundai сделал все возможное для этого автомобиля.Компании по проверке безопасности также доказывают, что Getz предлагает высочайшую безопасность. Инженеры Skoda Citigo уделяют много внимания безопасности пешеходов. Люди, ищущие безопасного вождения, довольно часто покупали Skoda. Кроме того, Citigo предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Citigo или Hyundai Getz

При поиске автомобиля покупатели хотят узнать, не наносит ли он вред окружающей среде. Для Hyundai Getz выхлопные газы содержат около 73 г / милю CO2, это 65 г / милю, если вы посмотрите на Skoda Citigo.Это показывает, что Citigo больше заботится об окружающей среде, чем Getz. Очевидно, у покупателей есть двигатель. Skoda позволяет владельцам двигателя мощностью 59 л.с. Но Hyundai обеспечивает 109 л.с., что создает.

Расход топлива и экономичность Hyundai Getz и Skoda Citigo

Очень важно, сколько километров ваш автомобиль проезжает с 1 галлоном бензина. Skoda Citigo может получить только 59 миль на галлон, в то время как Hyundai Getz увеличивает это число до 62,77 миль на галлон. Это показывает, что Skoda не уделяла много внимания экономии газа, в отличие от Hyundai.Собственно, Getz позволяет и больше с полным бензобаком, который составляет 45 литров. Citigo предлагает бак на 35 литров. Имея Skoda Citigo, вы получаете такие плюсы, как двигатель 3 999 см. Водители Citigo считают его более надежным, чем Getz. В любом случае Hyundai Getz сэкономит бюджет владельцев, так как мотор всего 1493 см 3 .

Заключение и мнения

Трудно сказать, лидирует ли Skoda Citigo в споре с Hyundai Getz. Но все равно есть плюсы и минусы.Но согласно нашему рейтингу, это 8 к 4, если подумать о привилегиях Getz и Citigo. Честно говоря, думая о плюсах и минусах Hyundai и Skoda.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf