logo1

logoT

 

Хендай гранд тур


Электрокар Rimac унизил Lamborghini Aventador S и Honda NSX в новом сезоне The Grand Tour

В первой серии второго сезона шоу The Grand Tour, премьера которой состоялась 8 декабря, журналисты Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй протестировали бензиновый суперкар Lamborghini Aventador S, гибридный Honda NSX и электрический Rimac Concept One. При старте с места Rimac одержал убедительную победу, оставив обе машины с ДВС бороться друг с другом.

Испытатели также измерили время прохождения круга по гоночной трассе. Правда, условия для машин были неравнозначные. Для объективной оценки требуется, чтобы автомобили тестировались не только на одной трассе, но и одним, причем профессиональным пилотом. Здесь это условие было нарушено — каждый журналист должен был пилотировать «свой» суперкар. Более того, Джереми Кларксон отказался ехать быстрый круг на Lamborghini, сославшись на то, что из-за высокого роста он в шлеме не помещается за рулем.

В итоге в Aventador S круг проехал профессиональный гонщик, который к тому же является штатным испытателем Lamborghini. Его время – 1 минута 10,4 секунды. Джеймс Мэй за рулем Honda NSX преодолел тот же путь за 1 минуту и 24 секунды. Ричард Хаммонд, пилотировавший Rimac, проехал круг за 1 минуту 14,7 секунды. Разницу в 4,3 секунды вполне можно объяснить недостаточным мастерством самого Хаммонда, о котором можно судить по тому факту, что сразу после финиша он не вписался в следующий поворот и разбил машину. К счастью, травмы, полученные самим журналистом, оказались незначительными.

Rimac Concept One — это хорватский суперкар, представленный в 2013 году и ставший на тот момент самым быстрым серийным электрокаром в мире. В следующем году компания обещает выпустить еще более мощную и быструю модель — ее тизер уже показали.

Hyundai перевыпустила модель из 1980-х, и это красиво — журнал За рулем

Дизайнеры просто взяли Grandeur 1986 года, добавили несколько современных фишек и полностью поменяли интерьер. А инженеры внедрили электрическую установку вместо ДВС.

Материалы по теме

Дизайнеры Hyundai переосмыслили классический седан Grandeur — модель, которой в этом году исполняется 35 лет. В компании говорят, что получившийся автомобиль послужит источником вдохновения для будущих автомобилей. Grandeur сохранил угловатый стиль, по которому мы помним 1980-е, но приобрел эффектные элементы, присущие новому времени, полностью измененный интерьер, а главное — полностью электрическую начинку.

Концепт Hyundai Heritage Series Grandeur получил световую оптику в стилистике «Parametric Pixel», которая характерна для нового серийного электрокара Ioniq 5, а усиливают эффект ретрофутуризма такие же фонари, особые колесные диски, новые боковые зеркала и облицовки.

Материалы по теме

В интерьере — сиденья с отделкой кожей Nappa и элегантной шнуровкой спинок сидений, бордовый бархат, центральный подлокотник с выдвижной нишей для хранения ценностей, сверхширокий сенсорный экран, подсветка медно-красного цвета, светильники с эффектом «бесконечного зеркала», а также «ностальгический» односпицевый руль и селектор КП, похожий на рычаг в кабине самолета.

Стиль интерьера дизайнеры называют «Newtro», что странным образом созвучно с русским «нутро», но вообще-то получено из слияния слов «newness» («новизна») и «retro» («ретро»).

Аудиосистема — самая современная 4way4 с 18 динамиками, спроектированная с учетом принципов акустики концертных залов. И у нее есть особая фишка: когда автомобиль стоит на месте, экран на центральном тоннеле можно превратить в виртуальное пианино, звук от которого будет воспроизводиться через динамики.

А вот характеристики электрической установки, ставшей новым новым «сердцем» этого Grandeur 1986 года, в компании Hyundai не раскрывают — очевидно, в этом концепте эти аспекты не столь важны. К слову, установки электрокроссовера Ioniq 5, на стиль которого частично опирается ретро-концепт, развивают от 170 л.с. в базовой версии и до 305 л.с. в полноприводной топ-версии.

Ранее подобным образом дизайнеры Hyundai переосмыслили хэтчбек Pony 1975 года, а в будущем в той же фирменной концепции Heritage Series планируется выпуск еще нескольких ретро-футуристичных прототипов. Вся эта работа призвана демонстрировать безграничные возможности эпохи электромобилей и стать основой для создания новых моделей.

Фото: Hyundai

Дяде Джереми в деревню | Dagpravda.ru

Политика двойных стандартов присуща англичанам в целом, как и всем европейцам, про западные страны лучше просто промолчать. И все бы ничего, если бы влияние такой позиции не распространялось… И уж совсем неприятно, когда собственная интерпретация мировой истории звучит из уст журналистов популярности мирового масштаба.

Троицу из Top Gear мало кто не знает. Кларксон, Мэй и Хаммонд упрочили уважение многомиллионной армии поклонников уже с открытием собственного проекта. Grand Tour оставил в прошлом все успехи известнейшего автомобильного шоу, когда трое англичан стали покорять Интернет. Нельзя сказать, что выпуски нового проекта кардинально отличаются от детища BBC, но великая медийная империя потеряла десятки миллионов своей аудитории. Ценителям творчества известных английских тележурналистов причина конфликта хорошо известна – драка Джереми Кларксона с продюсером шоу, разгоревшаяся по поводу разновкусий в меню. Казалось бы, пустяк, но приведший к краху.

Телешоу держалось на харизме, метком и весьма жестком юморе ведущих, в особенности Кларксона. Трансляция шла в 214 странах, а в 2012 году Top Gear попал в Книгу рекордов Гиннесса как телепроект с наибольшим числом зрителей. И Кларксону не раз приходилось извиняться за свои высказывания, задевавшие порой национальные интересы целых народов.

К примеру, в 1998 году южнокорейскую компанию Hyundai оскорбило заявление Кларксона на Бирмингемской автовыставке о том, что она «собаку съела» на производстве автомобилей. А бывшего премьера Великобритании Гордона Брауна телеведущий назвал «одноглазым шотландским идиотом». Кларксон вызвал негодование немцев, когда в одном из эфиров, посвященном BMW, вскинул руку в нацистском приветствии, сказав, что одна из машин компании будет иметь спутниковую навигацию, «которая ведет только в Польшу».

В подробностях об участии англичан во Второй мировой войне нам мало что теперь известно. Все, что мы хотим знать, – они били немца вместе с советскими солдатами. И мне не приходит в голову, чтобы российский журналист в шутку позволил бы себе вскинуть «зигу» даже при попытке вспомнить о маниакальных планах гитлеровцев. Всё же, что хотят знать англичане о нашей стране, – это Сталин, казнивший миллионы собственных сограждан, в чем, по их мнению, переплюнул самого Гитлера.

Посвятив непосвященных в суть, перей­дем к главному. Не так давно ведущие Grand Tour отправились в автомобильное путешествие, посетив Грузию и Азербай­джан. И вот как они анонсировали свою поездку: «Наш спецвыпуск расскажет о довольно неспокойном регионе. Внизу у нас Сирия, Ирак и Иран, а наверху Россия, – сказал Кларксон, указывая на карту. – Но между ними находится полоска мира и процветания (Грузия и Азербайджан. – Т. М.)».

Это в Грузии-то процветание? Или в Азербайджане, чьи граждане едут в соседнее государство, чтобы свести концы с концами? А Россия, выходит, чуть ли не страна третьего мира, наравне с Сирией, Ираком и Ираном, вносит смуту в мировое спокойствие. Не надо объяснять, что Дагестан, о котором европейцы знают только благодаря победам Хабиба, играет роль главного забияки в вопросах геополитики.

Уже находясь в доме, в котором родился Сталин («советский диктатор», как выразился ведущий), Кларксон снова неполиткорректно пошутил: «Сталин как-то сказал своей маме: «Когда я вырасту, стану самым мерзким типом, которого когда-либо видел мир». А родители ответили: «В Австрии уже есть мальчик, и он тоже хочет стать самым мерзким типом, но мы считаем, что ты можешь стать еще более мерзким. Но не хочешь ли ты стать сапожником, как твой папа?» – «Нет, – ответил маленький Сталин. – Я хочу убить 20 миллионов человек»…

Поклонником великих злодеев меня точно не назовешь, хотя мое имя говорит об обратном. Но сказать хочется о другом.

Уважаемый Джереми Кларксон! Не стану спорить с вами по поводу маниакальных наклонностей Иосифа Виссарионовича, свидетелем которых не был, к счастью, поэтому поговорим о кровожадных наклонностях англичан. Великобритания, если вы не в курсе, в свое время создала Британскую колониальную империю во главе с метрополией, владевшей наибольшим количеством территорий из когда-либо существовавших государств за всю историю человечества с колониями на всех пяти обитаемых континентах.

До 1919 года Соединенное Королевство управляло землями, простиравшимися на 32 миллиона км2 (если не брать в расчет приблизительно 8,1 млн км2 территорий в Антарктике, на которые до сих пор претендуют Великобритания и ее бывшие доминионы – Австралия и Новая Зеландия), что составляет около 22 % земной суши. На секундочку: общая численность населения империи составляла примерно 480 млн человек (это одна четвертая часть человечества).

Одному Богу известно, сколько людей погибло за свободу и независимость в тех странах, которые вы теперь ежегодно посещаете. Под прикрытием развития торговли Англия порабощала целые континенты, торговала людьми и искореняла культурный и генный код целых народностей. Это не напоминает вам не совсем детские желания австрийского мальчика или сына грузинского сапожника? Но вы как-то обходите стороной неудобную тему, когда колесите по странам, ставшими свободными от вашего назойливого и убийственного присутствия, не так ли? А Россия – неспокойный регион между островками мира и процветания, которым, надо полагать, недолго осталось жить в мире и процветании с таким-то охочим до войны соседом.

Дорогой коллега! Ваш великий сооте­чественник, знавший обоих уже повзрослевших мальчиков из Грузии и Австрии, Уинстон Черчилль говорил: «Лучше делать новости, чем рассказывать о них». Видимо, этот принцип вы и взяли за главный в своей нелегкой деятельности. Но тот же англичанин сказал: «Хороший способ оставаться последовательным – это меняться вместе с обстоятельствами». А вот это уже более чем успешно удается делать вашему правительству, если принимать во внимание влияние вашей бывшей колонии, некогда открытой Колумбом. Там теперь считают, что вы говорите с забавным английским акцентом. Прикольно.

Бывшие ведущие Top Gear назвали своё новое автошоу The Grand Tour

Вот и закончилась интрига – бывшие ведущие Top Gear официально объявили о том, что назвали своё новое автошоу The Grand Tour.

У Кларксона, Мэя и Хаммонда есть достаточно внятное объяснение причин выбора именно такого названия, однако на первый взгляд оно не кажется сравнимой заменой легендарному Top Gear.

«После нескольких месяцев обсуждений и огромного количества полезных подсказок от публики, за которые новые ведущие шоу весьма благодарны всем причастным, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй сообщили, что так как они создают свою новую программу для сервиса Amazon Prime буквально по всему миру, то решили логичным назвать его The Grand Tour (условно, Большое путешествие, Главная гонка и т.д. — ред).

Такое название шоу получило не только потому, что ребята путешествуют по разным локациям, но и потому, что главный павильон для съемок будет путешествовать вместе с командой. Таким образом клиенты Amazon получат возможность присутствовать на съемках программы, билеты на которую будут разыграны в лотерею летом текущего года.»

Увидеть автошоу The Grand Tour можно будет осенью текущего года, более точная дата пока не сообщается.

Напомним, что в начале прошлого года компания BBC приняла решение отказаться от продления контракта с Джереми Кларксоном из-за конфликта и рукоприкладства по отношению к другому сотруднику программы Top Gear. Соведущие автошоу Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй также приняли решение уйти с канала BBC и впоследствии втроем подписали контракт с Amazon в рамках которого пожелали возродить былую славу Top Gear в новых условиях.

Источник: The Grand Tour

Прости, Гранд Тур! Но Топ Гир — снова лучшее авто-шоу в мире


Когда Гранд Тур вышел на экраны, это было как увидеть старого друга, с которым не виделся несколько лет. От начальных сцен передачи о том, как Джереми Кларксон покидает офис ВВС и едет в США, щемит сердце, ведь мы вспоминаем золотые времена Топ Гир. К сожалению, слезы высохли слишком быстро.

Несмотря на то, что Кларксон, Хаммонд и Мэй настаивают, что прелюдия к шоу была капитально пересмотрена, она в точности такая, как у Топ Гир, только в ней меньше естественности, больше сценарности и автоматизма. Мы смотрели каждый эпизод с самого выпуска шоу и наслаждались ими, тестируются удивительные автомобили, показаны сумасшедшие приключения трио.

А вот Топ Гир по-прежнему вращается вокруг автомобилей и Мэтта Леблана, Криса Харриса и Рори Рида. Они прекрасно работают вместе и имеют каждый свое мнение при обзоре машин. Последний сезон Топ Гир стал намного интереснее Гранд Тура главным образом из-за отрывков внутри студии.

Так как Гранд Тур ездил по всему миру в своей студии-палатке, продюсеры вынуждены были адаптировать шоу к разным местам съемок. Эпизоды в студии Гранд Тур кажутся ужасно затянутыми к радости тех, кому посчастливилось находиться в палатке, но не для зрителей. Более того, фрагмент «Мозговой штурм знаменитости» очень быстро устарел и должен был быть снят после нескольких эпизодов. Да, мы поняли, давайте, тычьте постоянно в ВВС, это ведь так весело, но это пустая трата времени, которое можно заполнить рубрикой об автомобилях.

Перекос времени от обзора машин продолжается тем, что некоторые ведущие, а именно Кларксон, вечно обсуждают споры и заголовки. Из-за постоянных разговоров о незаконной миграции в Британию, создании «самоходного» автомобиля одним румынцем, автомобилях из кожи животных и безвкусной шутки Хаммонда про «мороженое для геев» кажется, что у ведущих кончились идеи, и они просто перемалывают самые броские сплетни. Что касается Американца ака новый Стиг Ганд Тура Майка Скиннера, то его комментарии скучны, он не умеет держаться перед камерой, и я часто при виде его жму на кнопку отключения звука.

Топ Гир, с другой стороны, прилип к проверенной формуле, но, внеся несколько поправок, стал лучше. Фрагменты в студии стали естественнее, знаменитости остаются на протяжении большей части эпизода, показаны впечатляющие новые машины, чтобы порадовать зрителей в студии и дома, и разговоры ведущих стали увлекательнее. Конечно, это тоже по сценарию, но не так бросается в глаза.

Крис Харрис уже давно стал любимчиком тех, кто обожает автомобильные обзоры на YouTube, и в Топ Гир он еще интереснее. Его комментарии не только информативны, но и остроумны, полны энтузиазма и экспертного анализа. Рор и Рид был многообещающим в 23 сезоне Топ Гир, он растет в профессиональном плане семимильными шагами в этом сезоне и всегда оставляет несколько беспроигрышных комментариев.

С первого взгляда Мэтт Леблан кажется странным, но даже он научился искусству делать хороший обзор автомобилей и чрезвычайно хорош на экране, что не удивительно, учитывая его актерскую карьеру.

И Гранд Тур, и новый Топ Гир делают невероятные обзоры, показывают нам свои захватывающие приключения, но если Гранд Тур не улучшит свои фрагменты в студии, то рискует быть проглоченным вернувшимся Топ Гир.

Критики в восторге от The Grand Tour "Кларксона и Ко"

Автор фото, Amazon Prime

Подпись к фото,

Джереми Кларксон был уволен с Би-би-си в марте прошлого года, а за ним ушли и его соведущие - Джеймс Мэй и Ричард Хэммонд

Первый эпизод нового шоу Джереми Кларксона "Большое турне" (The Grand Tour), ставшего доступным в четверг вечером на онлайн-канале Amazon Prime, получил восхищенные отзывы критиков.

Это первое появление на экране знаменитой троицы - Джереми Кларксона, Ричарда Хэммонда и Джеймса Мэя - после ухода в 2015 году с Би-би-си, где они были многолетними ведущими автошоу Top Gear.

Бен Травис из лондонской вечёрки Evening Standard назвал новую программу "потрясающе красивым шоу".

"Если "Большое турне" - это по сути тот же Top Gear c финансами Amazon нитрометановой мощности, то разница видна сразу. Тех, кто никогда не был поклонником Кларксона, это вряд ли пленит, но первый эпизод уверенно разбивает в пух и прах попытку Би-би-си возродить Top Gear", - полагает Травис.

Анализ корреспондента Би-би-си по вопросам культуры и искусства Уилла Гомпетца:

Автор фото, Amazon Prime

Подпись к фото,

Поклонники должго ждали появления троицы - Кларксона, Хэммонда и Мэя

"Кинематографично", - вот что мне пришло в голову, когда я смотрел Grand Tour.

Постановочный размах, качество видеосъемки, эпические обзорные планы и пастиши из старых кинофильмов - такое впечатление, что это шоу было нацелено на большой киноэкран, а не на телевизор или мобильный телефон, по которому, как мне думается, очень многие как раз и будут его смотреть.

Оно начинается с такой "крышесносящей" и экстравагантной сцены, что невольно думаешь, что командовал парадом не кто иной как Людовик ...надцатый. Что-то вроде смеси "Безумного Макса" с "Беспечным ездоком" возникает в голове, когда смотришь, как эта троица едет по Калифорнийской пустыне через море машин, выстраивающихся в колоссальных размеров постамент, возникающий из песка, подобно пирамиде.

Может быть, маленький экран просто слишком мал для Кларксона, Хэммонда и Мэя, и из интернета они должны ступить прямым трактом в большое кино".

Критик Guardian Сэм Уолластон уверен, что поклонники троицы "старого" Top Gear будут в восторге: "Главное, что дает оригинальность тому или иному телешоу, так это персоналии - больше, чем формат, даже больше, чем количество денег, которые вы вложите в это шоу. Вы можете налить то же самое в новый сосуд, но вкус останется прежним, и, нравится вам это или нет, здесь вы получаете Кларксона, Хэммонда и Мэя".

В первом эпизоде ведущие едут в пустыню Мохаве в Калифорнии на высохшее Кроличье озеро.

Автор фото, Amazon Prime

Подпись к фото,

The Grand Tour показали по каналу Amazon Prime в полночь с четверга на пятницу

Испытанию подвергаются супергибриды McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari.

"Большое турне" - это не беспардонное "передиралово" Top Gear, но "под капотом" у обеих соперничающих франшиз много общего, - написал Эд Пауэр на страницах Daily Telegraph. - Новая серия, без сомнения, сделает все возможное, чтобы стереть напрочь жуткий перезапуск Top Gear во главе с Крисом Эвансом - на радость автофанатам".

"Би-би-си остается только гадать, как Матт ЛеБлан и те, кто примкнет к нему в будущем году, смогут бросить этому вызов", - полагает Пауэр.

"Забористая дурка", которую стоило ждать

Дэн Вуттон из таблоида Sun дал новой программе пять звезд.

"Увольнение с Би-би-си стало главным событием для "Кларксона и Ко" и для телевизионного автомира в целом. В этом шоу есть оружие, взрывы, суперяхты, безрассудные трюки, целый "Британский институт по автопогоням", драматичные аварии, тонущий корабль и Хэммонд, свисающий с вертолета", - пишет Вуттон и резюмирует: "Но самое главное, что по-настоящему важно, так это то, что Кларксон воссоединился на экране со своими бессменными дружками".

Автор фото, Amazon Prime

Подпись к фото,

Первый эпизод был снят в пустыне Мохаве в Калифорнии

Обозреватель издания Digital Spy Том Имс пишет: "Воссоединение Кларксона, Хэммонда и Мэя - одна большая "дурка", но ждать этого стоило во всех смыслах. Это как раз то, за что мы любили их прежнее шоу, но только масштабнее, ярче, "забористее". Каким-то образом им удалось придумать первый в мире документально-постановочный комедийный спектакль, и он прекрасно получился".

Многие зрители допоздна не ложились спать, чтобы дождаться запуска этого первого эпизода, показанного поздно вечером в четверг, и после программы многие поспешили поделиться своими впечатлениями в соцсетях.

Автор фото, Twitter

Подпись к фото,

"Все в точку, все, что я ожидал, и даже больше. Я апплодирую Джереми Кларксону, Джеймсу Мэю, Ричарду Хэммонду и всей команде", - твитнул Бен Дейви

Автор фото, Twitter

Подпись к фото,

"Чудо снова с нами! Стало не так противно ехать утром на работу", - написала Aliwalliwoowops

Автор фото, Twitter

Подпись к фото,

"Извини, Матт ЛеБлан и Top Gear, я вас обоих люблю, но ух, The Grand Tour вас побил"

В первом сезоне The Grand Tour будет 12 эпизодов, и они будут показываться по одному в неделю. Всего Amazon заказал произвести на свет 36 эпизодов за три года.

В настоящий момент новое шоу могут смотреть только поклонники автотроицы в Британии, США, Германии и Японии, однако компания объявила, что запустит The Grand Tour для аудитории во всем мире уже в декабре.

Автор фото, Amazon Prime

Подпись к фото,

Джереми Кларксон вел передачу Top Gear на Би-би-си с 2002 по 2015 гг.

В новой программе нет таких рубрик, как "знаменитость в скромной машине", как нет и супергонщика Стига, поскольку они принадлежат формату Би-би-си Top Gear.

Передача Top Gear была возобновлена после увольнения Кларксона с новыми ведущими Крисом Эвансом и Маттом ЛеБланом, однако Эванс ушел из шоу после выхода в эфир первого сезона.

Кларксон ранее так высказался о новом шоу Би-би-си: "Я думаю, что первый выпуск будет неплохим. Я был бы очень удивлен, если бы на нее были написаны плохие отзывы".

Больше 1000 сил! Какие они, самые мощные автомобили современности

Еще не так давно идея дорожного автомобиля с мотором мощностью более 1000 л.с. могла показаться чистым безумием, однако сейчас машин с запредельными характеристиками становится все больше. В основном это разного рода экзотические гиперкары, причем многие из них по-прежнему располагают двигателем внутреннего сгорания.

Aston Martin Valkyrie

Постепенный переход на гибридную и электрическую тягу – общая тенденция современного автопрома, которой следуют и разработчики малотиражных спортивных машин. К слову, о некоторых электрических и гибридных гиперкарах, силовая установка которых развивает больше 1000 л.с., Автобизнес уже рассказывал – это Pininfarina Battista, а также Czinger 21C, Hongqi S9 и Rimac Nevera, о которых сообщалось в подборке спортивных новинок. Тем не менее многоцилиндровые моторы на гиперкарах все еще не редкость, причем вовсе не обязательно с турбонаддувом, – так, в арсенале Aston Martin есть могучий атмосферный V12 объемом 6,5 л.

Этот агрегат устанавливается на гиперкар Valkyrie, разработанный в сотрудничестве с Red Bull Advanced Technologies. "Атмосферник" создан совместно с мотористами Cosworth, развивает 1014 л.с. и работает в составе гибридной установки (электромотор, тяговая батарея и система рекуперации кинетической энергии). Совокупная отдача – 1155 л.с.

В начале ноября компания собрала первый товарный экземпляр Valkyrie, всего же будет выпущено 150 единиц купе, стоимость каждого – около 3 млн долларов. В следующем году начнутся поставки родстера Valkyrie Spider, премьера которого состоялась в августе на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Планируется изготовить 85 открытых "Валькирий".

Bugatti Chiron Super Sport

Очень "горячая" новинка этим летом появилась у Bugatti – это Chiron в исполнении Super Sport с удлиненной задней частью кузова, новым диффузором, расположенными друг над другом патрубками выхлопной системы и оригинальными колесами. В салоне – углепластик, кожа и полированный алюминий.

Форсированный вариант восьмилитрового W16 развивает 1600 л.с. и разгоняет купе до 440 км/ч, причем максимальная скорость ограничена электроникой! До 200 км/ч Chiron Super Sport ускоряется за 5,8 секунды. Компания изготовит 9 единиц гиперкара (старт поставок запланирован на начало 2022 года), стоимость – минимум 3,2 млн евро.

Koenigsegg Jesko

Новейшее творение шведского производителя гиперкаров Koenigsegg называется Jesko – это самый быстрый автомобиль за всю историю марки. Отдача работающего в тандеме с 9-ступенчатым "роботом" пятилитрового V8 с парой турбонагнетателей и электрическим компрессором может достигать 1600 л.с. при использовании биоэтанола E85 (1280 л.с. при работе на 95-м бензине).

Версия с приставкой Absolut (с перенастроенной подвеской и иной комбинацией аэродинамических элементов) создавалась для того, чтобы побить рекорд скорости для серийных автомобилей, – шведы рассчитывают, что “максималка” превысит 500 км/ч. Тираж Jesko ограничен 125 машинами, стоимость – 2,85 млн долларов. Все они уже распроданы, а первые покупатели получат гиперкары следующей весной.

Hennessey Venom F5

Планы по созданию самого быстрого дорожного автомобиля уже не первый год вынашивает и американская компания Hennessey. Без малого год назад был представлен серийный образец Venom F5, а поставки товарных гиперкаров первым покупателям Hennessey начала в минувшем месяце. 6,6-литровый битурбо-V8 на купе развивает 1817 л.с. и 1617 Нм крутящего момента, заявленное время разгона до 100 км/ч – 2,6 секунды, максимальная скорость должна превысить 500 км/ч!

Но это в теории, потому что заезды по определению предельных возможностей Venom F5 фирмой из Техаса пока не проводились. Всего Hennessey собирается изготовить 24 экземпляра Venom F5 стоимостью от 2,1 млн долларов, и американцы уже приняли заказы на весь тираж гиперкара.

Mercedes-AMG One

Еще в 2017 году Mercedes-AMG представила Project One – гиперкар, который в фирме пафосно назвали "первым в мире автомобилем Формулы-1, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования". Однако выпуск машин для продажи (уже без приставки Project) задерживается. Первые покупатели должны были получить купе еще в 2019-м, но в итоге увидят их не раньше середины следующего года – настройка гибридной силовой установки со множеством гоночных узлов и компонентов для использования на обычных дорогах заняла больше времени, чем ожидалось.

Оснащается One 1,6-литровым бензиновым V6 и квартетом электродвигателей – в сумме агрегаты должны развивать около 1200 л.с., но точные характеристики пока не разглашаются. Расчетная максимальная скорость One – 350 км/ч. Всего в Mercedes-AMG соберут 275 таких машин, а весь тираж, к слову, уже давно распродан.

Aspark Owl

Японская Aspark в этом году начала продажи своего купе Owl, на разработку и подготовку к выпуску которого ушло 6 лет. Эта эффектная "двухдверка" с клиновидным передком и подъемными дверями располагает квартетом электромоторов с отдачей 2012 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Паспортный пробег на одной зарядке литиево-ионной батареи емкостью 64 кВтч – 450 км (по циклу NEDC).

Создатели Owl декларируют разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,72 секунды. Максимальная скорость также впечатляет – 400 км/ч. Всего Aspark выпустит 50 единиц "Совы". Цены на Owl начинаются от 2,9 млн евро.

Nio EP9

Супер-"электричка" есть и у китайцев – это гиперкар Nio EP9, который был представлен пять лет назад. И это самый быстрый электромобиль Нюрбургринга – круг знаменитой "Северной петли" EP9, располагающий четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 1360 л.с. и активной подвеской, преодолел за 6 минут 45,90 секунды.

На размен первой "сотни" EP9 тратит всего 2,7 секунды, максимальная скорость – 313 км/ч. Известно, что к настоящему моменту Nio передала клиентам шесть экземпляров своего гиперкара, каждый из которых обошелся заказчику минимум в 1,2 млн долларов. В планах китайского производителя электрокаров – выпуск открытой модификации EP9.

Lotus Evija

Британская Lotus, вошедшая в состав холдинга Geely в 2017 году, нынче находится на подъеме – новый флагманский гиперкар легендарной марки получил имя Evija. А еще это первый Lotus на электротяге – четыре электромотора (по одному на каждое колесо) развивают суммарно 2029 л.с. Немудрено, что разработчики называют Evija самым мощным в мире дорожным автомобилем.

До 100 км/ч Evija должна разгоняться менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость должна достигать как минимум 320 км/ч. Выпуск электрических гиперкаров Lotus был запланирован на 2020-й, но из-за пандемии запуск производства пришлось перенести на середину нынешнего года. Тираж Evija ограничен 130 экземплярами.

Tesla Model S Plaid

Электромобиль с "зарядом" более 1000 л.с., но гораздо более скромный и практичный имеется и у Tesla. Это лифтбек Model S Plaid, появившийся одновременно с плановым обновлением модели в начале года, – продажи топ-версии стартовали летом. Отдача трех электродвигателей достигает 1034 л.с., набор первой “сотни” занимает 2,1 секунды, максимальная скорость – 321 км/ч, а пробег без перезарядки – до 627 км. Напомним, что аналогичная модификация имеется и в гамме кроссовера Model X – о ней Автобизнес сообщал в недавнем обзоре самых быстрых кроссоверов.

Lucid Air

Электромобильный стартап Lucid Motors свою первую модель Air показал еще в 2016 году в статусе концепта. Доводка машины до товарного вида затянулась – на американский рынок она вышла летом нынешнего года. Какой электромобиль попадает под прицел Air, видно невооруженным глазом – это Tesla Model S. А флагманская модификация Air Dream Edition Performance в свою очередь бросает вызов вышеупомянутой Model S Plaid, по крайней мере на бумаге.

Она получила пару электромоторов суммарной мощностью 1111 л.с. и батарею емкостью 113 кВтч. До 60 миль в час Air Dream Edition Performance разгоняется за паспортные 2,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч. Запас хода – до 758 км (по американской методике EPA). Стоимость такого седана в США – 169.000 долларов.

 

VII Hyundai Ultramarathon Bieszczadzki - Active Korczyna

В этом осеннем забеге в Бещадах в живописных Бещадах собралось почти 1500 участников. В эти октябрьские выходные (12-13 октября) бегунов ждали четыре дистанции: 17, 26, 52, 90 км и в третий раз - Sunday Selection Marathon. Самая длинная дистанция пролегала через Национальный парк Бещады, а остальные маршруты пролегают в основном через леса Лесного округа Кишна. Таким образом, бегуны могли увидеть весь массив Окрглик, пограничный хребет и массив Хирлатей (Бердо, Шимова Хирлата, Росоча).VII Hyudai Ultramarathon Bieszczadzki - забеги для тех, кто только начинает свое приключение в горах, для опытных горных бегунов, для тех, кто ищет не только бега, но и просто для тех, кто хочет насладиться прекрасными красками Бещадской осени.
Мой VII Hyundai Ultramarathon Bieszczadzki - мой первый ультрамарафон в моей жизни. Это было беговое приключение, которое было для меня настоящим испытанием, скрывало много секретов и было причиной многих бессонных ночей.Некоторое время назад в сообщении моего друга по бегу я прочитал: «Цельтесь в луну - даже если вы промахнетесь, вы будете среди звезд». Тогда я понял, что должен бороться за свою следующую мечту! Я подрался, даже несколько! А тот, который катишь по маршруту, тебе кажется, что уже тысячный холм, кажется большим путешествием в себя, настоящим преображением твоего интерьера. Бегая по красочным осенним Бещадам, когда убегаешь километр за километром, ты попадаешь в другой мир ... столько эмоций может быть в тебе тогда ... Я сам не смог бы этого сделать).Он был подобен успокаивающему бальзаму, хотя было сложно держать телефон в руке, чтобы сфотографировать такую ​​чудесную природу. Но когда вы, наконец, добираетесь до финиша с этой чудесной медалью на шее, вы понимаете, насколько вы сильны !! Вы уже знаете, что можете сделать больше, чем можете представить !!! Так что вы можете быть среди звезд, но также прикоснуться к Луне в том же путешествии !!! Я уже знаю одно - У КОГО НЕ СМЕЕТСЯ МЕЧТАТЬ, НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ БОРЬБЫ !! Я так рада, что попала в этот волшебный УЛЬТРА-мир!

Б.Кандефер

фото: Б. Кандефер

.Hyundai Kona

- презентация - Tourism4x4.pl

Компания Hyundai официально представила совершенно новый KONA, который поступит в продажу в Европе этой осенью. Модель KONA, мировая премьера которой состоялась в Сеуле, а европейская - в Милане, представляет сегмент B-SUV и отличается современным прогрессивным дизайном, качественным оснащением, многочисленными возможностями взаимодействия с внешними электронными устройствами и Решения безопасности последнего поколения.

«Совершенно новая модель KONA - это не просто еще один автомобиль в хорошо известной и высоко оцененной модельной линейке внедорожников - это также важный шаг для Hyundai на пути к достижению своей цели - стать первым азиатским автомобильным брендом в Европе. к 2021 году ». , сказал Томас А. Шмид, генеральный директор Hyundai Motor Europe. «Благодаря генам настоящего внедорожника, а также прогрессивному дизайну и обширному оснащению Hyundai KONA идеально вписывается в образ жизни современных покупателей» .

Смелый дизайн модели KONA подчеркивается выразительными, но плавными контурами. В мощной передней части преобладает каскадная решетка радиатора - отличительный элемент стиля моделей Hyundai. Автомобиль получил новые двойные фары, а поверх фар размещены светодиодные дневные ходовые огни.

Прогрессивный стиль модели KONA дополняется использованием новейших технологий. Модель включает, например, HUD (проекционный дисплей), обычно предлагаемый в моделях из более высоких сегментов.Благодаря этому решению повышается безопасность водителя во время вождения, так как основная информация отображается на линии его зрения - изображение очень хорошо читается даже при дневном свете.

Совершенно новый Hyundai KONA основывается на достижениях бренда Hyundai в области дизайна и производства внедорожников, смело пытаясь расширить аудиторию и сделать бренд более привлекательным.

Источник: Hyundai, Mototarget info.пл

.90 000 Hyundai Ioniq Electric 38 кВтч - тест, цена, диапазон

Вот автомобиль, который может быть одним из лучших электриков на рынке. Имеет просторный салон, экономичный привод и неплохо выглядит. Однако высокая цена и проблемы с быстрой зарядкой разочаровали Hyundai Ioniq Electric.

Hyundai Ioniq 38 kWh & hairsp; - & hairsp; test

Я долго ждал, когда Hyundai Ioniq Electric ударит меня по рукам, потому что до фейслифтинга я слышал много хорошего о версии. Это был чрезвычайно экономичный автомобиль - согласно исследованиям ADAC, он потреблял всего 14,7 кВтч / 100 км. . Такого хорошего результата на BMW i3, Renault Zoe и даже на крохотном Smart Fortwo членам автоклуба добиться не удалось. И все же речь идет о компактном лифтбеке, способном взять на борт всю семью с багажом.

Конструкция с лифтбэком снижает сопротивление, но при этом хорошо выглядит и практична

(Фото: Михал Зелиньски)

Пробег Ioniq до фейслифтинга был не впечатляющим и составил 211 км по данным вышеупомянутого исследования.В Korean это компенсировали быстрой зарядкой, которую ценят его владельцы . На станциях, предлагающих мощность до 100 кВт, он может потреблять до 70 кВтч, поэтому зарядка его небольшого аккумулятора емкостью 28 кВтч - простое и приятное занятие. Даже использования более медленных 50 кВтч было достаточно, чтобы ехать на Ioniq по дороге. Я видел смельчаков, которые даже ездили с ним в Хорватию.

Наконец, Ioniq выглядел правильно . Кузов был гораздо более сдержанным, чем в случае с BMW i3 (хотя я просто его большой поклонник), и намного приятнее для глаз, чем в первом Nissan Leaf.Компактный лифтбэк не кричал направо и налево «эй, я электрический!», И это могло быть большим преимуществом для многих.

Поскольку первая электрика Hyundai оказалась такой удачной машиной, ее рестайлинговая версия должна быть еще лучше, не так ли? Наконец, корейцы могли использовать знания, полученные при разработке Kony Electric (еще один отличный электромобиль), и сделать Ioniq еще лучше . К моему удивлению, этого вообще не произошло.

Кратко: мелкие изменения

Спойлер, разделяющий заднее стекло на две части, выглядит красиво, но сильно снижает обзор сзади

(рис.Михал Зелиньски) 9000 3

Глядя на машину со стороны, можно сказать, что слово «освежение» лучше всего подходит для данной подтяжки лица. Фары приобрели более выразительные формы, немного переработали бамперы, затемнены задние фонари и приобрели более современный дизайн. Однако важным изменением являются специальные заслонки в решетке радиатора, которые автоматически открываются и закрываются для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

Еще улучшен интерьер.В дополнение к новому экрану, заменяющему часы, есть также мультимедийная система нового поколения. Первую скрипку играет большой широкоформатный дисплей с диагональю 10,25 дюйма. Широкая раскладка позволила использовать два вида одновременно: вы можете, например, иметь навигацию и радио на дополнительной панели с правой стороны.Похоже на решение, используемое BMW, только корейцы не скопировали возможность вывода изображения из Apple CarPlay / Android Auto и дополнительного «окна» с одним из приложений автомобиля.

Кабина чистая, продуманная

(Фото: Михал Зелиньски)

Обновленная панель климат-контроля теперь находится под большим дисплеем, который теперь состоит в основном из сенсорных кнопок. Это не эстетично (на них очень быстро остаются отпечатки пальцев) и не комфортно (никогда не знаешь, на что нажимаешь). Также обновлен список на пассажирской стороне кабины. В него встроена решетка вентилятора, и он выглядит действительно хорошо. Еще мне понравился необычный способ установки беспроводного зарядного устройства на смартфон . Он спрятан в специальной полочке рядом с кнопками выбора направления движения, которая используется только для хранения телефона. Об этом свидетельствует его форма и то, что он наклонен.

Что не изменилось, так это салон. В Ioniq по-прежнему достаточно места спереди и еще больше - сзади. Однако ствол - вопрос спорный. На бумаге у него всего 357 л емкости, что ниже среднего для компакта, но он функциональный.Он имеет большую поверхность, что делает его идеальным для перевозки, например, длинномерных предметов. Hyundai получает минус за отсутствие передней коробки . Кабели нужно держать под полом багажного отделения, поэтому аварийная зарядка при поездке с несколькими чемоданами станет проблемой.

Видите это поле слева? Тот, который в багажнике занимает место? Да, есть зарядный кабель от штатной розетки

(Фото: Михал Зелиньски)

Medal Economy

Система электропривода Hyundai осталась прежней.Двигатель по-прежнему выдает 136 л.с., что более чем достаточно для компактного автомобиля . Разгон до сотни занимает 9,9 секунды, хотя - как для электрика - гибкость является ключевым моментом. В этом отношении Ioniq не разочаровывает. Поездка по городу зимой привела к энергопотреблению 15,4 кВтч / 100 км, что меньше, чем у меня на BMW i3 (примерно 18 кВтч / 100 км).

Самым важным - по крайней мере, по мнению Hyundai - изменением в Ioniqu является его аккумулятор. У рестайлинговой версии аккумулятор мощностью 38,3 кВтч, то есть более 36 процентов.больше, чем раньше. Это значит, что зимой машина способна проехать около 250 км по городу на одной зарядке .

Вот небольшое отступление. Летом 2019 года я тестировал электрический Hyundai Kona, который с приводом в 204 л.с. потреблял 12,5 кВтч / 100 км в городе. Бьюсь об заклад, Ioniq может получить аналогичный (или даже лучший) результат, что означает дальность действия более 300 км для езды по городу. Подробнее

Удивительно, что в дороге оказалось не намного хуже. На скоростной дороге я получил потребление 16,8 кВтч / 100 км, а при движении по национальным дорогам компьютер показал только 14,7 кВтч / 100 км. Однако добавлю, что на «эске» я не превышал 110 км / ч. Я провел тест по маршруту Вроцлав - Варшава, который я сделал с одной бесплатной зарядкой до 80%. в Белхатове. Вся поездка заняла у меня 5,5 часов, из которых я потратил более часа на зарядное устройство.

Hyundai убил свою убийственную особенность

Длина моей остановки была совершенно абсурдной, если учесть емкость аккумулятора и тот факт, что я использовал зарядное устройство на 50 кВт. Похожая сессия заняла то же время, когда я загрузил Nissan Leaf e +, у которого более 60 процентов. более крупные ячейки . Проблема в том, что после фейслифтинга Hyundai Ioniq потерял свое огромное преимущество - очень эффективную зарядку. В то время как версия до модернизации могла использовать полную мощность зарядного устройства примерно до 80 процентов. заряд батареи, теперь это значение уменьшено примерно на 50 процентов. груз.

45 минут на станции быстрой зарядки позволили доделать 60 процентов.батарея. Я надеялся на гораздо лучший результат

(Фото: Михал Зелиньски)

Сначала я подумал, что виноват именно этот блок, но другие пользователи ioniq сообщали о подобных проблемах. Я даже нашел диаграмму, подготовленную Fastned, голландским оператором погрузчика, который сравнил оба варианта модели, и результат соответствовал моим тестам. Я спросил в польском филиале Hyundai, почему рестайлинговая версия так себя ведет. Пока текст не был опубликован, я не получил ответа.

Попытка зарядить машину на станции 100 кВт тоже была большим разочарованием. Hyundai подчеркивает, что Ioniq позволяет использовать их, но максимальная мощность, которую мне удалось получить, составляет 27 кВт примерно с 60%. заряд батареи. Fastned сообщает, что в их тестах автомобиль вел себя так же, как и от зарядного устройства на 50 кВт. Так что если у вас есть Ioniq после фейслифтинга, нет смысла искать более сильные станции.

Ионик вино

Hyundai Ioniq (2019)

(рис.Михал Зелиньски) 9000 3

Проблемы с зарядкой настолько утомительны, что без них Ioniq стал бы приятным спутником в путешествии. Салон очень хорошо звукоизолирован, сиденья удобные, а подвеска приятно выбирает неровности. И поэтому здесь я хочу вернуться к версии до фейслифтинга. Как ни парадоксально, но он может оказаться лучшим выбором, поскольку он будет иметь все преимущества без самого большого недостатка . Просто нужно считаться с тем, что вы покупаете подержанный автомобиль.

Что делать, если вы хотите новую машину? Тогда лучший вариант - купить что-нибудь кроме Ioniq.После фейслифтинга цена автомобиля увеличилась, и теперь его прайс-лист открывается с 178 400 злотых, хотя тестируемый автомобиль имел маркировку 194 400 злотых. Nissan предлагает Leafa e + в топовой версии за 184 тысячи. PLN (акционная цена), который проездом будет около 400 по городу, а в дороге не будет раздражать медленная загрузка. Альтернативой может быть гораздо более дешевый Volkswagen e-Golf (хотя у него меньший запас хода, чем у Ioniq) или BMW i3 (здесь мы говорим о меньшей, но более интересной машине). Хочу добавить, что цены на бывшие в употреблении Ioniq начинаются примерно от 100000 рублей.злотый.

Michał Zieliński

Самая большая проблема Hyundai Ioniq - медленная загрузка. Я бы принял это, если бы не очень высокая цена по сравнению с конкурентами. Жалко, потому что за этими двумя недостатками скрывается ряд преимуществ. Автомобиль просторный, комфортный и хорошо выглядит. Учитывая, что на 2020 год объявлен настоящий поток электромобилей, успеха на польском рынке я не прогнозирую.

Общий рейтинг 6 из 10

Плюсы: 90 107 90 108 90 109 просторный салон 90 110 90 109 удобная подвеска 90 110 90 109 машина не кричит что она электрическая 90 110 90 109 экономичный привод 90 110 90 117 90 106 Минусы: 90 107 90 108 90 109 медленная зарядка 901 90 109 высокая цена 901 90 109
  • плохая видимость сзади 90 110
  • нет передней стойки 90 110

    Полные спецификации Hyundai Ioniqa Electric можно посмотреть в AutoCentrum.пл

    .

    Hyundai в Worcester на автобусе или поезде: Как доехать до

    общественный транспорт

    Общественный транспорт до Hyundai в Worcester

    Не знаете, как доехать до Hyundai в Worcester, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Hyundai от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты для навигации по городу.Открывайте расписания, поездки, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Hyundai с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Hyundai? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Корона Inn; Hallow C Of E Начальная школа; Вустер Форгейт-стрит.

    Вы можете доехать до Hyundai на автобусе или поезде.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус296, 308, 758

    Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit может вам в этом помочь. Получите инструкции, как легко доехать до или от Hyundai с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Hyundai проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Вустера, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельные приложения для поезда и автобуса, Moovit - универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти лучшее доступное время отправления как для поезда, так и для автобуса.

    .

    Hyundai Santa Fe - почти премиальный внедорожник

    На первый взгляд сложно поверить, что в SantaFe поместятся 7 человек. И все еще. Достаточно заглянуть в багажник и найти два больших складных сиденья. Но не все, что обычно можно найти в минивэнах. Много значит, что на комфорт не будет жаловаться даже взрослый человек, ведь кресла никак не напоминают низкопробные миниатюрные стулья.

    Hyundai Santa Fe - 7 человек и много багажа? Возможно

    К сожалению, чудес не бывает.Кресла расположены низко, а это значит, что у взрослого человека колени будут намного ближе к подбородку, чем обычно. Да и голова под обшивку потолка все равно с трудом умещается. А вот для детей он подойдет идеально. Два семилетних мальчика, сидевшие рядом, были в восторге. Хуже с перевозкой багажа? Конечно, но… Однако, к нашему удивлению, нам удалось уместить большой дорожный чемодан и несколько маленьких сумок. Хотя заслонка была прижата (электрический механизм быстро отказал, встретив сопротивление), но она работала.

    Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Вопреки внешнему виду, большой дорожный чемодан и пара сумок поместятся легко.

    Провести 7 взрослых в Санта-Фе не так сложно, как вы думаете.Все благодаря тому, что средний диван можно перемещать благодаря направляющим в полу. Таким образом, при небольшом компромиссе места хватит всем. Хуже при выходе. Только правую часть дивана можно сложить настолько, чтобы задние пассажиры могли как-то выбраться, не ругаясь. Однако не будем обманываться. Санта-Фе - это не фургон. Его полная мощность может использоваться более редко на небольших расстояниях. Поездки на длительные каникулы возможны только с детьми в заднем ряду.

    Hyundai Santa Fe - богатый и значимый

    Но пропускной способности маловато.Пора осмотреть салон. Santa Fe в версии Tour de Pologne впечатляет своим оснащением. Список возможностей и дополнений очень длинный. Комплектация намного короче. Hyundai, как и другие азиатские компании, не балуется слишком большим количеством вариантов индивидуальной комплектации. В случае версии Tour de Pologne это не проблема, потому что она практически «универсальна». Активный круиз-контроль, двухзонный кондиционер, кожаная обивка, мультимедийная система с подключением к Интернету, навигация с информацией о пробках, успешная аудиосистема под брендом знаменитого American Infinity, стеклянный люк, вентилируемые и подогреваемые сиденья, множество вспомогательных систем.Возможен обмен на длительный срок.

    Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Доска складывается очень хорошо.Материалы хорошего качества

    Многие водители, вероятно, даже не подозревают о существовании большинства дополнительных услуг.А что посоветовать для повседневной езды? Безусловно, активный круиз-контроль, который мягко движется по трассе: он не слишком резко мешает, когда вам нужно замедлить движение впереди идущего автомобиля. То же самое и в случае разгона до заданной скорости. Lane Assistant, с другой стороны, только так тонко говорит о себе, что вы можете даже не услышать его, когда радио громче. Одним словом, не пригодится. С другой стороны, неоценимы помощники при спуске и подъеме, а также автоматическое торможение.

    Hyundai Santa Fe - трактор после Санта-Фе уедет довольно далеко

    Santa Fe - это не только огромный бульварный внедорожник, над которым будут издеваться соседи, водители премиальных брендов.В поле они потеряют свои мины, когда выяснится, что Hyundai может выбраться из песка или грязи благодаря блокаде LOCK4 (крутящий момент доступен тогда на передней и задней осях - скорость ограничена до 30 км / ч). Конечно, чудес не бывает. Если мы исчерпаем здравый смысл, это будет невозможно без сельскохозяйственного трактора. Что ж, Санта-Фе не сможет похоронить так далеко, как Ленд Крузер. Но достаточно далеко от дорог, что пригодится трактор.

    Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Съезд с асфальтированной дороги не является чем-то необычным.Будет вполне комфортно

    Несколько лет назад Citroen рекламировал лозунг «Каждая дорога хороша в Citroen».Теперь таким же может похвастаться Hyundai. Подвеска восхитительно мягкая и удобная, как и во многих американских автомобилях. Кошачьи головы, разбитая дорога к участку или дикая местность на ближайшем лугу - это вообще не проблема. Hyundai позволяет многое без риска дискомфорта для позвоночника или пресловутых 4 букв. Но что-то за что-то. Любой более крутой поворот на узкой дороге требует осторожности. И банальная забава с сильным ускорением на кольцевой развязке заканчивается мучительной отчаянной попыткой шин удержать машину на заданной трассе.Обычно это заканчивалось неудачной победой, потому что тяжелый Санта-Фе затем движется с грацией слона и пугает других гонщиков.

    Hyundai Santa Fe - Спортивное вождение? Бесплатные приколы

    Конечно, Санта-Фе не был создан для спортивного вождения.Это удобная большая лодка, идеально подходящая для дальних путешествий. Даже если вы сидите высоко, нет ощущения, что вы путешествуете на большом автобусе. На удивление тихо даже тогда, когда здравый смысл уступает место банальной необходимости проверить, сможем ли мы догнать чемпионов левой полосы. Некоторым это удастся. Только по какой цене? По крайней мере, около дюжины литров дизельного топлива на 100 км (даже более 17 литров).

    Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Чудес не бывает, поэтому под капотом мы можем найти информацию о более дорогих в использовании кондиционерах.

    При разумной управляемости педалью газа и смешанной езде в городе и по трассе реальный расход топлива составит порядка 9,5 - 10 л.Вопреки внешнему виду, для такого результата не нужно ехать в отчаянном режиме, пытаясь добраться до ближайшей станции на парах топлива. Можно хотя бы попробовать выдавить 185 л.с. из 2-литрового дизеля CRDi. Хотя это не образец культуры труда, как, например, дизель 2.2 в Mazda CX5, он работает довольно хорошо. Он довольно прилично приглушен, поэтому в салоне нет традиционного грохота, даже когда двигатель еще не прогрелся. Жалко, что возможности Санта Фе несколько ограничены автоматической коробкой передач, которая поленилась.Впрочем, по характеру машины он как раз подходит: тяжелый внедорожник для долгой поездки в отпуск.

    Hyundai Santa Fe - хороший выбор?

    Нет сомнений.Санта-Фе - достойный образец техники. Хотя он не всегда впечатляет современностью (например, коробка передач), он кажется разумным вложением на долгие годы. Длительная гарантия на некоторых рынках дает пищу для размышлений. За рубежом даже 10-летняя гарантия на приводную систему (двигатель, коробку передач) - сильный аргумент. Если бы то же самое было в Польше, Санта-Фе был бы непобедим. И поэтому Hyundai следует опасаться конкуренции.

    коробка передач / привод
    Двигатель: тип / цилиндры / клапаны т.дизель. / R4/16
    Водоизмещение 1995 куб.см
    Максимальная мощность 185 л.с. / 4000 об / мин
    Максимум.крутящий момент 400 Нм / 1750-2750 об / мин
    Время разгона 0-50 / 0-100 км / ч - / 10,4 с
    Скорость 200 км / ч
    Среднее испытательное горение 9,6 л / 100 км
    автомат 6b / 4WD
    Вместимость багажного отсека 516-1615 л
    Длина / ширина / высота 4700/1880/1690 мм
    Колесная база 2700 мм
    Фактическая масса / полезная нагрузка 1825 кг / 2510 кг
    Цена на Platinum 2017 версии 210 900 злотых
    .

    Первые трамваи Hyundai прибыли в Варшаву [фото]

    Сегодня в Варшаву прибыли два новых трамвая - первый из 123 заказанных вагонов Hyundai Rotem.

    Первые два трамвая Hyundai Rotem прибыли в Польшу из Кореи 24 июня. Менее чем через неделю они по дороге добрались до Варшавы. Презентация, на которой присутствовали вице-президент Роберт Сошинский, президент Войцех Бартельски и посол Республики Корея Сунь Мира, состоялась 30 июня в депо Жолибож.

    Трамваи на заказ для Варшавы

    Мэрия подчеркивает, что трамваи были разработаны специально для Варшавы (в сотрудничестве с польским дизайнером). В столицу будет доставлено до трех типов рельсового транспорта разной длины в одностороннем и двухстороннем вариантах. Самый длинный из новых вагонов составит почти 33 метра, что на 2,5 метра больше, чем у нынешних низкопольных трамваев. Это будут самые длинные трамваи, которые когда-либо ходили по столичным путям.Каждый из них сможет путешествовать до 240 человек. Что поможет сохранять дистанцию ​​между пассажирами, столь важную во время пандемии. Более короткие 24-метровые трамваи будут курсировать по менее загруженным маршрутам.

    Новые трамваи для Варшавы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. Они были адаптированы к специфике столичных путей, и комментарии водителей варшавского трамвая сыграли ключевую роль при проектировании. Таким образом, был создан автомобиль, который будет наилучшим образом соответствовать реальным потребностям жителей Варшавы и жителей Варшавы, - уверяет муниципалитет.

    Уникальная конструкция вагонов, заказанных Варшавским трамваем, основана на поворотных тележках, позволяющих бесшумно пересекать даже улицы с крутыми поворотами. Крайние вагоны - это так называемые поворотные каретки и каждое колесо оснащено шумопоглотителем. Это снизит износ рельсов и обеспечит более тихую езду на поворотах. Благодаря этому трамваи будут соответствовать требованиям по звуку, - подчеркивает заказчик.

    Во время торможения автомобили возвращают энергию в сеть.В ситуации, когда это невозможно, она будет храниться в накопителе энергии и использоваться для тяговых целей.

    Самый большой парк низкопольных трамваев в Польше

    - это еще один важный шаг на пути к зеленой, экологической, современной и дружелюбной столице. В таком большом городе, как Варшава, общественный транспорт играет и будет играть ключевую роль. Сегодня мы поднимаем планку и задаем новые тенденции в трамвае. Мы позаботились о том, чтобы это был очень удобный и современный автомобиль.Надеюсь, что новые низкопольные, комфортабельные трамваи с кондиционерами побудят жителей Варшавы еще чаще пользоваться общественным транспортом в Варшаве, который уже является одним из лучших в мире. Их особенно оценят пассажиры с ограниченными возможностями, опекуны с детьми в колясках, а также пожилые люди, - говорит Роберт Сошиньски, заместитель мэра столицы Варшавы. Варшавы. После завершения заказов на все 123 трамвая к концу апреля 2023 года в столице появится самый большой в Польше парк низкопольных трамваев.Их количество превысит 430, что составит целых 70% всего трамвайного парка Варшавы. Это приведет к повышению комфорта, скорости и эффективности движения трамвая в столице.

    - Мы предоставляем самый большой трамвайный транспорт в стране, и вместе с динамичным развитием города растут и потребности в транспорте. В годы, предшествовавшие пандемии, мы перевозили более 250 миллионов пассажиров в год. Таких трамваев пока нет ни у кого - это не готовые конструкции из автосалона. Мы пытались разработать модель, которая не только стала бы стандартом для общественного транспорта в Варшаве, но также могла бы служить моделью для новых трамвайных структур в других городах Польши.Наша цель состояла в том, чтобы создать трамвай, наилучшим образом соответствующий потребностям пассажиров и водителей, - добавляет президент Войцех Бартельски.

    Большая часть польского производства

    Муниципалитет подчеркивает, что, несмотря на то, что новые трамваи прибыли в Варшаву полностью из Республики Корея, и их производитель Hyundai Rotem, корейские и польские инженеры работали вместе. проэкт. Кроме того, до 60 процентов компонентов в новых автомобилях поставляются из Польши и Европейского Союза.Например, вся силовая и приводная система для трамваев была построена в Варшаве и поставлена ​​столичной компанией Medcom, которая сотрудничает с мировыми производителями подвижного состава. Проект трамвая был разработан совместно краковской компанией EC Engineering, которая также поставляла такие компоненты, как пантографы и дворники. Регистраторы данных о вождении поступают от другой польской компании из Варшавы - ATM. С другой стороны, сиденья для водителей - сложные конструкции с пневматическим управлением - предоставила силезская компания Damiro.Сиденья для пассажиров тоже были произведены в Польше - их выпускала компания Ster.

    Немаловажен и вопрос обслуживания новых автомобилей. В ближайшие годы точка обслуживания будет располагаться в депо Жолибож и других депо. На сайте Hyundai Rotem работают в основном польские сотрудники. Остальные сотрудники - из Кореи, будут находиться в Варшаве на протяжении всего периода ввода новых трамваев в серийную эксплуатацию. Все сервисные работы будут производиться на месте в Варшаве - это касается даже более крупного и сложного ремонта.Это позволит незамедлительно отреагировать и принять необходимые меры для того, чтобы обслуживаемый автомобиль мог вернуться на рельсы Варшавы как можно скорее. Контракт обеспечивает доступ к запчастям и компонентам на следующие 15 лет, а также обучение сотрудников Варшавского трамвая, чтобы они могли беспрепятственно заботиться о сервисном обслуживании вагонов. Сейчас новые трамваи ждут необходимых разрешительных испытаний, и ожидается, что первые пассажиры поедут на них осенью.

    .90,000 Великобритания - Машины в Варминско-Мазурском воеводстве
  • Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохраните ваш поиск Просмотр сохраненных

    htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj4OKEmIDw + 75FyYZ5 / WHo9DzBqkKM9RYaJMGCgaHmuPLQzTissSv6loFyVHU0lo6He2zAnlfQpUDr4E1gtfiG2F / 8vz / 385RrFZrXO7Lg23PEu9o6hINFRvyTwqkURnfZtaO mjsl7SfWQLYKhRRneGMjgnOwS616uWjR + + qneC yOZOkycup5QAu5JqJeQ3H6 / JPCqRRGd9mSW6o61xvYXs Q51PjbEoAMoo7D + / + X DOM0HOKd3OWlOMvswsrxIvdY

    • Недавно просмотренные
    • Списки просмотра (0)
    • Просмотренные поиски
    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf