logo1

logoT

 

Хендай грета или шкода йети


Hyundai Creta против Skoda Yeti. Корни

Все чаще доводится слышать, что новинки корейского автопрома от модели к модели становятся более европейскими. Что ж, давайте посмотрим, так ли это на самом деле. Сравним новичка рынка Hyundai Creta с уже снискавшим заслуженную популярность у любителей кроссоверов Skoda Yeti. На тест мы взяли автомобили в максимальных комплектациях, с практически одинаковой мощностью двигателя, автоматическими коробками и, конечно же, полным приводом

Олег Калаушин

Hyundai Creta. Цена: 1 284 000 р. В продаже: с 2016 г.

Skoda Yeti. Цена: 1 463 000 р. В продаже: с 2013 г.

Наверное, это к лучшему, что у Creta такие настройки электроусилителя руля. Пока наша «колонна» была в городе, очень напрягало, что бывший еще несколько мгновений назад таким «легким» руль вдруг становился упрямым уже на скорости свыше 40 км/ч. Особенно это заметно было на фоне Yeti, где электроусилитель не так податлив вначале, но и не упрямит руль так рьяно, стоит набрать сколько-нибудь значимую скорость. Но сейчас мы на трассе, и перпендикулярно нашему курсу дует такой силы ветер, что фуры кренятся, а Creta хоть бы хны: корректировать курс практически не приходится. Пересев в нее с Yeti несколько минут назад, я еще не до конца освоился, но в общем и целом в автомобиле довольно уютно. Во всяком случае, здесь не хуже, чем в Skoda. Немного по-другому, но точно не хуже. Сиденье водительское могло бы быть, может, чуть получше спрофилировано, по сравнению с креслом Yeti оно плоское, но в принципе занять удобную посадку за рулем труда не cоставляет. К тому же, помимо довольно обширных регулировок водительского сиденья, у Creta есть возможность отрегулировать руль не только по углу наклона, но еще и по вылету. Правда, вытянуть на себя руль получится лишь в том случае, если у вас автомобиль в максимальной комплектации. У нас на тесте максималка, а значит, есть все, ну, или почти все.

Дорожный просвет в 190 мм позволяет ездить не только по дорогам

Беспрестанно меняющий свою интенсивность дождь выявляет первую деталь, которой не хватает в Creta: датчика дождя нет даже в опциях. Странно, что у машины, в которой присутствуют датчик света, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев руля, камера заднего вида и даже несколько вариантов настройки блокировки дверных замков, нет датчика дождя. В Yeti эта опция имеется и, нужно сказать, работает вполне адекватно: сейчас у коллег, которые едут впереди меня, совсем нет нужды заниматься настройкой взмаха дворников. Мне же, идя в шлейфе, приходится постоянно теребить подрулевой переключатель и регулировать паузу. К тому же погода словно взбесилась и по полной отрабатывает штормовое предупреждение, переданное несколько часов назад, то наваливаясь на нас ураганным ветром, то поливая тугими струями дождя, сопоставимыми с мощностью бесконтактной мойки. В общем, в такие моменты датчик дождя был бы кстати.

Не помешал бы и круиз-контроль, которого у Creta, в отличие от Yeti, тоже нет. Кстати, в Yeti как раз без него было бы намного проще, потому как педаль акселератора там напольная, а не подвесная, как у Creta, и долго и нудно давить на нее в дальней дороге куда комфортнее.

Раз уж речь зашла о комфорте, то можно с полной уверенностью сказать, что подвеска у Creta гуманнее, чем у Yeti. Она мягче отрабатывает неровности, не так восприимчива к поперечным швам и не так скоро теряет контакт с поверхностью при диагональном вывешивании на проселке за счет чуть больших ходов подвески. Правда, в увеличенных ходах есть и свой минус: при прохождении поворотов Creta больше кренится, что, впрочем, не критично. Yeti больше заточена под асфальт. Она острее реагирует на руль и  стабильнее на виражах. Хотя, конечно, будь у нее подвеска чуть помягче, ей бы это не повредило.

Как уже было сказано, автомобили у нас на тесте были с почти одинаковыми по мощности двигателями. 2,0-литровый, с распределенным впрыском двигатель Creta выдавал на гора практически 150 л. с., а 1,8-литровый, с непосредственным впрыском и наддувом двигатель Yeti мог похвастать 152 «лошадками». Причем пик мощности у Yeti доступен в большем диапазоне оборотов, нежели у Creta. Есть «полка» у Yeti и по крутящему моменту, да и сам он значительно выше, чем у Creta: 250 Нм против 192.

Но это все цифры, а что в реалиях? А в реалиях вот что. Динамика у Yeti лучше. Старт машине дается легко, разгон до сотни за заявленные 9 секунд идет ровно, напористо, без явных приростов тяги или ее потери, чему способствует и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. В общем, не возникает сомнений в том, что под капотом у Skoda Yeti 152 л. с. Наличие «полок» пика мощности и крутящего момента положительно сказывается и при обгонах. Ждать, пока автомобиль соизволит отреагировать на педаль акселератора, не приходится.

Дорожный просвет Yeti составляет 180 мм, что не очень хорошо для бездорожья, зато на дороге автомобиль «стоит» отменно

C Creta не все так радужно, хотя снаряженная масса этого автомобиля даже меньше. Каждый раз, когда нажимаешь на педаль акселератора, чувствуешь, как машина начинает вам доказывать, что у нее под капотом стоит 149,6-сильный двигатель. В итоге она, конечно, разгоняется до 100 км/ч за паспортные 11 секунд, но происходит это, по ощущениям, уж как-то долго и довольно громко. Не слишком рьяно Creta бросается и в обгон. Для того чтобы компьютер смог определить, на какую из шести передач ему лучше перевести автоматическую коробку для лучшего разгона, уходит какоето время. Не спорим, перекидывает она их тоже довольно быстро, но по сравнению с DSG Yeti, все же не так проворно.

Грозовая туча, хлеставшая нас на протяжении последнего получаса дождевыми плетьми, понеслась дальше, увлекаемая штормовым ветром, и у нас появилась возможность наконец выйти из машин. Впрочем, судя по тому, что над заливом блещут молнии (и это в октябре), а ветер с упорством сумоиста упирается в дверь, не давая ее открыть, времени у нас не много. Но вполне достаточно, чтобы фоторедактор успел сделать еще несколько снимков, а я — сравнить вторые ряды в автомобилях. По первым прикидкам, места здесь одинаково. Пространства для ног и над головой хватает вполне, да и локтями, если не садиться сюда втроем, толкаться не придется, но… В отличие от Creta, у Yeti есть возможность регулировать наклон спинок. Плюс к этому в Yeti сиденья можно демонтировать либо полностью, либо частично, а можно вытащить среднее и сдвинуть два крайних ближе друг к другу. Максимум, что можно сделать в Creta, — это сложить спинки в пропорции 40/60 или полностью и тем самым увеличить багажник до 1396 литров. При не разложенных спинках он у нее равен 402 литрам. У Yeti этот показатель чуть скромнее — 322 л. Но если не просто сложить спинки, а демонтировать второй ряд сидений, то объем багажника этого кроссовера можно довести до 1665 л. В общем, подход к трансформации багажника и его обустройству в Skoda Yeti более правильный и педантичный.

Наличие полного привода позволяет автомобилям съезжать с асфальта. Впрочем, увлекаться бездорожьем на машинах не стоит, так или иначе, полный привод здесь лишь подспорье, чтобы пересечь сложный участок, а не елозить вдоль него. И все же по части бездорожья автомобили подготовлены неплохо. Производители, к примеру, оснастили их системами помощи при спуске с горы, а у Creta, ко всему прочему, предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала, поэтому выезжать на песчаный пляж, кода на щитке приборов горит зеленая пиктограмма задействованной блокировки, как-то спокойней. Хотя и Yeti в режиме off-road неплохо справляется с незначительными препятствиями, которые непреодолимы для моноприводных кроссоверов.

Багажник Creta можно увеличить, лишь сложив спинки сидений...

…в то время как у Yeti их можно полностью удалить

Крупные капли дождя вновь разогнали нас по машинам. Небо, которое до этого момента еще радовало голубыми проблесками, в мгновение ока превратилось в низкий свинцовый потолок и на сегодня больше ни сулило ничего хорошего. Пора было заканчивать как со съемкой, так и с тестом. Я вновь вернулся в Skoda Yeti, а коллеги пересели в Hyundai Creta. Приоткрываю окно, чтобы попрощаться с коллегами, и обращаю внимание на интересный факт: рамки передних стекол у автомобилей почти идентичны. Что ж, если брать во внимание этот момент, то можно уверенно заявить, что «корейцы» приблизились к «европейцам». Однако положа руку на сердце утверждать, что и в остальном это так, во всяком случае, на примере этих моделей, я бы не взялся. Есть у европейских моделей, что-то неуловимое, что ставит их пока выше корейских как по дизайну, так и по исполнению. И это что-то — автомобильные традиции, которые в Европе имеют куда более глубокие корни, нежели в Корее.

HYUNDAI CRETA 1 284 000 р.

Крупные циферблаты тахометра и спидометра хорошо читаются при любой освещенности

Места сзади хватает, неплохо было бы, если бы еще и спинки регулировались

Передние сиденья неплохи, разве что сидушка немного плоская

Недостатка в 12-вольтовых розетках в этом автомобиле нет

Камера заднего вида — хорошее подспорье при движении назад

SKODA YETI 1 463 000 р.

Задний ряд имеет множество вариантов трансформации и при желании может быть и вовсе удален

Интерьер «сдержан на эмоции», но выполнен очень качественно

Наличие передвижных крючков в багажнике позволяет закрепить практически любой объект

Передние сиденья имеют анатомическую форму

Вождение

Подвеска автомобиля в первую очередь заточена под асфальт, в связи с чем машина очень хорошо управляется. Нет претензий и к динамике

 

Салон

Возможности трансформации, продуманность в мелочах и качественная отделка заслуживают высшей оценки

 

Комфорт

На неровностях автомобиль заметно потряхивает, что, увы, не добавляет комфорта на проселке

 

Безопасность

6 подушек, ABS, ESP, система помощи при спуске

Цена

Не сказать, что гуманная, но оправданная

 

Средний балл

9

 

Финальный рейтинг
  Hyundai Creta Skoda Yeti
Вождение 8 баллов 9 баллов
Салон 8 баллов 10 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 9 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 9 баллов
Технические характеристики
  HYUNDAI CRETA SKODA YETI
Габариты, вес
Длина, мм 4270 4223
Ширина, мм 1780 1793
Высота, мм 1630 1691
Колесная база, мм 2590 2578
Клиренс, мм 190 180
Снаряженная масса, кг 1472 1540
Полная масса, кг 1925 2085
Объем багажника, л 402/1396 322/1665
Объем топливного бака, л 55 60
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 179 192
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3 9,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,6 10,6
загородный цикл 6,5 6,8
смешанный цикл 8,0 8,0
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1999 1798
Мощность л.с. при мин-1 150 при 6200 152 при 4500–6200
Крутящий момент Нм при мин-1 192 при 4200 250 при 1500–4200
Трансмиссия автомат., 6-ступенчатая автомат., 6-ступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 205/65R16 225/50R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5250 6840
ТО-1/ТО-2, р. 6800/8500 12 650/15 650
ОСАГО, р. 10 953 12 518
Каско, р. 60 900 80 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

От года к году корейские автомобили становятся все качественнее и комфортнее. В них все больше европейских черт и практичности, а по уровню оснащения они зачастую и вовсе обходят конкурентов. Однако о полном равенстве, наверное, пока говорить рано.

Автомобили предоставлены: Hyundai Creta — «Рольф Лахта Hyundai», Skoda Yeti — «Пулково-Авто».

Хочу получать самые интересные статьи

2014 Skoda Yeti против Honda CR-V против Hyundai Santa Fe

Yeti - совершенно уникальная машина, будь то причудливый стиль, компактные размеры или большая цена автомобиля. Настолько, что это заставило нас задуматься, с чем поставить мини-внедорожник, когда дело доходит до тестирования. После долгих размышлений мы остановились на Honda CR-V и Hyundai Santa Fe. Honda, потому что это довольно нишевая машина с бензиновым двигателем, в то время как Hyundai сделал ее просто потому, что мы считаем ее лучшим в текущем сегменте.

Дизайн и стиль

Часть привлекательности Yeti заключалась в том, что он любил или ненавидел его стиль. Новинка немного смягчила причудливость передней части с новыми, более общими фарами в стиле Volkswagen, которые теперь оснащены биксеноновыми лампами для проектора и тонкой полосой дневных светодиодов. На освеженном бампере также установлены лампы освещения поворотов. Кроме того, он хорошо знаком с новыми легкосплавными дисками, доработанными светодиодными задними фонарями и небольшими изменениями бампера, завершающими визуальные изменения. Новый автомобиль сохраняет очарование Йети, но добавляет немного изысканности рецепту.Внутри это очень знакомое зрелище, но с некоторыми новинками, такими как колесо от Superb, новый центральный дисплей на приборной консоли и новый сенсорный дисплей. Мне нравится интерьер Yeti с его элегантной деревянной отделкой, но пассажиры сзади не будут такими увлеченными. Он предлагает примерно столько же места для коленей, как и хэтчбек премиум-класса, и размещение там третьего пассажира сделает его довольно тесным.

Интерьер Skoda немного обновился и по-прежнему выглядит элегантно

CR-V, с другой стороны, является развитием старого автомобиля, который позволяет легко пропустить замену, особенно сбоку и сзади.Передняя часть немного свежее, с умными светодиодными фарами и большой хромированной решеткой. Внутренности хорошо собраны, но довольно просты, хотя нам нравится интеллектуальная многоуровневая комбинация приборов. Однако лучшая часть CR-V - это комфорт в салоне. Если вы ищете внедорожник, на котором можно ездить, перестаньте читать это и сразу же купите его. Сиденья мягкие и мягкие, пространство для ног сзади лучшее из всех, а кабина хорошо изолирована от внешней стороны.

Интерьер CR-V немного мягкий, но хорошо собран

Нет никаких сомнений в том, что Santa Fe - самая красивая машина здесь. Его стильный и обтекаемый дизайн снаружи делает его премиальным и дорогим, а внутри этот стиль продолжается. Приборная панель будет немного напоминать Elantra и Verna с точки зрения кнопок и пластика, используемых в местах, но то же самое можно сказать о Yeti и его воспоминаниях о Vento. Это по-прежнему великолепно выглядящая кабина, и нам особенно нравится комбинация приборов Supervision, доступная в нашем верхнем варианте с полным приводом, с четкой графикой высокого разрешения.Santa Fe предлагает немного меньше места, чем CR-V сзади, но имеет преимущество аккуратно складывающегося третьего ряда, который удобен для перевозки детей на небольшое расстояние. В то время как все три имеют двухзонный климат-контроль, и второй, и третий ряды в Santa Fe имеют вентиляционные отверстия.

Элегантный интерьер Santa Fe отражает эффектный дизайн снаружи

Трансмиссия

Yeti получает немного переработанную версию полного привода с муфтой Haldex, но в остальном продолжает с той же мощностью 140 л.с. 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатая механика. Вот где Yeti проигрывает - он действительно мог бы справиться с автоматическим двойным сцеплением. Тем не менее, приятно ездить с большой плавностью и сильным всплеском мощности почти до красной черты. Однако сцепление имеет довольно острый край, и на низких оборотах довольно легко заглохнуть, если вы не акклиматизировались. Производительность не изменилась по сравнению со старым автомобилем, поэтому ожидайте того же 10-секундного пробега до 100 км / ч и общей эффективности 10,6 км / ч.

Йети 2.0-литровый дизель плавный и пробивной

CR-V оснащен бодрым 2,4-литровым бензиновым мотором, который производит 190 бархатисто-гладких лошадок. Он намного плавнее, чем впечатляюще изысканные дизели в двух других автомобилях. Пятиступенчатая автоматическая версия все же кажется немного устаревшей. Переключения достаточно быстрые, но передаточные числа очень длинные - вторая подходит для скорости 130 км / ч и является единственной передачей, которую вы будете использовать при подъеме по горной дороге, которая может утомлять из-за постоянных высоких оборотов. Отклик дроссельной заслонки на низких оборотах также на удивление резок, что противоречит комфортному характеру CR-V.Производительность бодрая, но спокойная, в основном потому, что CR-V запускается не очень сильно. 0-100 км / ч занимает 12 секунд, а максимальная скорость колеблется в районе 190 км / ч. CR-V проигрывает в эффективности - мы получили лучшие 8 км / ч в городе и увеличили его до 13,4 км / ч на шоссе. И не редко можно увидеть, что бортовой дисплей показывает цифру около шести при движении по городу.

2,4-литровый бензиновый i-VTEC в CR-V супер плавный, мощный, но довольно жаждущий

2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность около 200 л.с., но работает плавно и эффективно в Santa Fe

У Santa Fe самый мощный мотор - 197 л.с. и колоссальные 431 Нм.Совершенно грамотный 6-ступенчатый автомат и полный привод помогают снизить мощность эффективно и без драматизма. К тому же он быстрый: он разгоняется до тонны всего за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет всего 190 км / ч. Приятно то, что здесь он самый эффективный - в среднем 11,4 км / ч

.

Ходовые качества

Отчасти мы так любим Yeti потому, что на нем так весело водить. Качество езды удовлетворительное и представляет собой хороший компромисс между комфортом и спортивностью. Рулевое управление легкое, но дает лучшие ощущения от этой машины, а система постоянного полного привода предлагает огромное сцепление с дорогой.Автомобиль чувствует себя маневренным и у него не слишком большой крен кузова, что в сочетании с его компактными размерами делает его забавным. Это лучший внедорожник из всех возможных. Он также вполне пригоден для бездорожья и оснащен системой управления спуском / подъемом. Однако отсутствие крутящего момента сразу на холостом ходу и такое чувствительное сцепление означают, что вы в конечном итоге почувствуете запах горящего сцепления, когда начнете преодолевать крутые подъемы.

CR-V, с другой стороны, имеет отличную езду на низкой скорости и хорошо поглощает небольшие неровности и неровности.Это тоже неплохой управляемый автомобиль, но коробка передач в конечном итоге заставит вас отступить и погрузиться в круиз на высокой скорости - в чем этот автомобиль исключительно хорош. В конце долгого и утомительного съемочного дня это был внедорожник, который я хотел забрать домой. В нормальных условиях CR-V передает мощность на передние колеса, но когда все становится скользко, включается система полного привода, передавая мощность на задние колеса. Есть ассистент подъема на холм, но нет помощи при спуске, как в Skoda или Hyundai.CR-V может легко преодолевать бездорожье, но лучше всего его использовать для гладкого асфальта.

Колено в Yeti достаточно, но не велико, особенно для высокого водителя

Santa Fe - это идеальное сочетание плавности хода и управляемости. Качество езды впечатляет на всех скоростях, и автомобиль проникает в большинство неровностей и выбоин, с которыми вы столкнетесь. Как и в Honda, мощность идет вперед, а при необходимости - сзади. Система Hyundai 4WD работает хорошо, и автомобиль всегда чувствует себя уверенно стоящим.Рулевое управление Santa Fe быстрое и прямое, а также имеет три режима регулировки - комфорт, нормальный и спортивный. Комфорт значительно облегчает работу и подходит для прогулок по городу или парковки. Нормальный и спортивный усиливают руль небольшими приращениями, но, как и у большинства Хюндай, ощущений очень мало. Santa Fe чувствует себя более сложной задачей на бездорожье, чем CR-V, благодаря опции электронной блокировки 4WD, но вы должны помнить, что Santa Fe тоже является мягким внедорожником, и он может только так много.

У CR-V самый просторный и удобный салон с мягкими сиденьями

Yeti - не очевидный выбор в сознании среднего покупателя внедорожников. Но смиритесь с тем фактом, что он довольно мал, и вы обнаружите причудливый, но симпатичный автомобиль, на котором приятно водить, в нем есть приличное место для четверых и их багажа, а также он может справиться со всем, что могут предложить наши дороги. Однако, когда вы посмотрите на ценник в 25 тысяч рупий в Мумбаи после уплаты налогов и тот факт, что у вас не может быть автоматической коробки передач, все начинает разваливаться.Таким образом, фейслифтинг ничего не меняет - Yeti - фантастическая машина для тех, кто ищет его особые качества без ограничений по цене. Но это очень небольшая группа покупателей на огромном рынке внедорожников.

А вот и Santa Fe с почти таким же пространством, как у CR-V, но с третьим рядом сидений

И это подводит нас к заключению, аналогичному тому, что мы в последний раз тестировали вместе CR-V и Santa Fe. Топовая модель CR-V 2.4 AT за 30 лакх - фантастическая машина, когда дело доходит до комфорта, а также предлагает изрядное количество функций.Однако коробка передач кажется старой, и выбора дизеля по-прежнему нет. И несмотря на то, что разрыв между дизельным и бензиновым двигателями сокращается, большинство покупателей все еще ищут дизель, когда речь идет о внедорожниках. И это, как и Yeti, относит CR-V к небольшому углу сегмента.

Что подводит нас к Санта-Фе - 35 лакхов - огромные деньги, не так ли? Мы действительно хотели бы, чтобы это было дешевле, но Санта-Фе компенсирует это, принося кучу плюсов на стол. У него фантастический дизайн, который не лишен места среди более дорогих европейских машин.У него самый мощный двигатель, лучшая топливная экономичность, самый полный набор функций, третий ряд сидений и самый большой багажник с плоским третьим рядом. Так что да, Hyundai просит много денег, но они следят за тем, чтобы дать вам много машины взамен.

Honda CR-V vs Skoda Yeti vs Hyundai Santa Fe


Двигатель Honda CR-V 2,4 л AT
Тип Рядный 4-цилиндровый бензиновый
Объем двигателя 2354cc
Клапанный 4 клапана / цилиндр
Максимальная мощность 190PS при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент 226 Нм при 4400 об / мин
Опоры
Подвеска (F) Стойка Макферсона
Подвеска (правая) Multi link
Тормоза (передние / задние) Диск / Диск
Шины 225/65 R17
Производительность
0-100 км / ч 12 с
0-400 м 18.3s
Максимальная скорость 192 км / ч
Топливная эффективность
Шоссе 13,4 км / ч
Город 8kmpl
Всего 9,34 кмпл
Общие данные
ДхШхВ 4545x1820x1685 мм
Колесная база 1600 мм
R 900 (на дороге Мумбаи) 29.7 лакх
Двигатель Hyundai Santa Fe CRDi
Тип Рядный 4-цилиндровый турбодизель
Объем двигателя 2199cc
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 197 л.с. при 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент 431 Нм при 1800–2500 об / мин
Подкладки
Подвеска (F) Стойка Макферсон
Подвеска (правая) Многорычажная
Тормоза (передние / задние) Диск / диск
Шины 235/60 R18
Производительность 9008 9
0-100 км / ч 9.2 с
0-400 м 16,7 с
Максимальная скорость 186 км / ч
Топливная эффективность
Шоссе 14.9 км / ч
Город 10,2 км / ч
В целом 11,4 км / ч
Общие данные
ДхШхВ 4690x1880x1690мм
Цена (на дороге Мумбаи) 34 рупий.9 лакх
Двигатель Skoda Yeti 4x4 TDi
Тип Рядный 4-цилиндровый турбодизель
Объем двигателя 1968cc
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 140 л.с. при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 - 2000 об / мин
Подкладки
Подвеска (F) Стойка Макферсон
Подвеска (правая) Многорычажная
Тормоза (передние / задние) Диск / диск
Шины 215/60 R16
Производительность
0-100 км / ч 10.4 с
0-400 м 17,1 с
Максимальная скорость 183 км / ч
Топливная эффективность
Шоссе 16,4 км / ч
Город 8,7 км / ч
Общий 10,6 км / ч
Общие данные
ДхШхВ 4222x1793x1691мм
Цена (на дороге Мумбаи) 25 рупий.18 лакх

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 28,27 рупий

Рабочий объем
1597cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
120

Максимальный крутящий момент (Нм)
300

Пробег
18.3 кмпл

.

Škoda Yeti | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 седишта

Леви волан - Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

ShieldSquare Captcha

... все твоя активность и понимание на новой странице пупка су меня да неправильно да си прешао на тамну страну.

Prevedeno na hrvatski s robotskog jezika, evo što se moglo dogoditi:

  1. Может быть, если появится приступить к работе, анонимные приватные или прокси-серверы? Onemogući je i pokušaj ponovno.
  2. Iako vjerujem u tvoje časne namjere, mreža putem koje pristupaš ne ponaša se tako.Zatraži prelazak na svijetlu stranu i deblokirat ću te.

Robot ne smije naškoditi čovjeku or svojom pasivnošću dopustiti da se čovjeku naškodi.
Ako i dalje često dobivaš CAPTCHA-u или smatraš da sam pogriješio, kontaktiraj me kopiranjem jedinstvene oznake u e-poruku.

... но ваша активность и поведение на этом сайте заставили меня подумать, что вы перешли на темную сторону.

В переводе на английский с робототехники, вот что может здесь происходить:

  1. Вы пытаетесь получить доступ к Njuskalo, используя анонимную частную сеть / прокси-сеть.Пожалуйста, отключите это и попробуйте снова получить доступ к сайту.
  2. Хотя я верю в ваши благородные намерения, сеть, из которой вы получаете доступ, не действует таким образом. Вернись на светлую сторону, и я разблокирую тебя.

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием позволить человеку причинить вред.
Однако, если вы часто получаете CAPTCHA или чувствуете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь со мной, скопировав идентификатор, указанный ниже, по электронной почте.

.

Prova Skoda Yeti 1.2 TSI Adventure DSG

Approfittando di due lunghi viaggi per complessivi 2800 км, проехал в ожидании прибытия в заданный момент и комментарий предварительных презентаций Skoda Yeti 1,2 Tsi Ambition DSG примерно 55.000 км .- Ribadisco Il Perfetto Assemblaggio e le ottime Rifinitura di Derivazione vw-audi .- Su strada il motorino vw si dimostra elastico, Economico e per via del peso limitato solo alti regimi. Я потребляю среднюю скорость (не выше 130 км / ч) или менее 14 км / л за пределами города и около 12 в городе.- Il cambio è semplicemente ottimo sia per rapportatura e velocita 'di cambiata e quasi sportivo se sapientemente usato in modalita' manuale. Pieno carico e con climatizzatore в funzione le prestazioni ovviamente calano al contrario dei consumi effettivamente, в tali condizioni, elevati (10 км / л), La vettura è davvero funzionale, la linea, che puo 'apparment losefree, e senteza completeto degli spazi decisamente generosi rispetto all Dimensions .- Tenuta di strada eccellente nonostante l'altezza garantita dalla generosa gommatura e dalle sospensioni rigide ma confortevoli.- Silenziosita 'assoluta del motore ed assetto di guida adattabile a totte le stature .Frenata sicura ed efficace anche a pieno carico.-Sicurezza generale avvertita decisamente ottima. Обратите внимание на предвкушение рестайлинга Al Volante с учетом новых версий Yeti: una piu 'rustica e l'altra piu' elegante e l'introduzione del cambio DSG sul motore 1,6 turbodiesel, forse il vero e solo antagonista del 1200 Tsi бензина .- Pur provnendo da marchi piu 'blasonati Posso affermare la massima soddisfazione per aver scelto una vettura tuttofare, a mio modo di vedere simpatica, di grande qualita', economica- anche nell'assistenza - ed adatta realmente a tutti gli usi.- Questi sono i motivi che mi spingeranno a cambiarla od ad affiancarla con altra Yeti (versione stradale) ed adeguatamente accessoriata (DSG e tetto apribile in primis) considerandola, visti i periodi, scelta razionale e premiante.- Все. In ogni caso consiglio di provarla su strada e valutarne la general qualita 'prima di esprimere giudizi solo sull'estetica che, ovviamente, e dato puramente soggettivo. Da ultimo segnalo la grande professionalita '(tutta teutonica) dei Concessionari Skoda.-

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf