logo1

logoT

 

Хендай палисад клуб


Большой дефицит. Тест-драйв нового Hyundai Palisade :: Autonews

Ожидание Hyundai Palisade на российском рынке не только растянулось на целых два года, но и оказалось довольно томительным. Ведь задерживались кроссоверы не из-за сложностей сертификации или, скажем, нерешительности российского представительства — их на нас просто не хватало!

На домашнем рынке «Палисад» мгновенно стал суперхитом: производство пришлось наращивать аж вчетверо, до 100 тысяч автомобилей в год. Затем был не менее успешный дебют в США (там своя, локальная сборка), и вот только теперь у завода в корейском Улсане нашлась возможность направить машины и к российским дилерам. Неужели флагманский кроссовер и впрямь настолько хорош?

Здесь очень многое зависит от того, что для вас значит слово «флагманский». Этим термином легко обмануться, а сложный дизайн с обилием хрома только подкрепляет высокие ожидания. Но важно понимать, что Palisade — это именно большой Hyundai, а не «почти Genesis». По сути мы имеем дело с прямым наследником модели Grand Santa Fe, только теперь увеличенная и семиместная версия «Санты», построенная на той же платформе, имеет собственные имя и имидж.

Нравится вам этот имидж или нет — не важно, начинайте привыкать, ведь народная Creta нового поколения будет решена в точно таком же стиле с двухэтажной оптикой, огромной решеткой радиатора и серпами ходовых огней. Это лицо в любом случае будет вас преследовать, даже если сами «Палисады» не заполонят улицы российских городов. А шансов на это не много: за машинами уже выстроились очереди, некоторые клиенты пытаются выцепить «живой» экземпляр аж с декабря, но скромные поставки явно не отвечают спросу. Откуда же такой ажиотаж?

Сходу ответить на этот вопрос тяжело. Да, снаружи Palisade массивен, солиден и весом. Но сажусь внутрь — и даже близко не чувствую того удивления, которое испытывал год назад во время знакомства с новой «Сонатой». Окей, здесь тоже кнопочный пульт управления трансмиссией, красивая отлогая консоль, парящая над просторной нишей для мелочей — но нет ничего, что демонстрировало бы флагманский статус.

В отделке слишком много стандартного корейского пластика и простенькой «серебрянки». Казалось, она выжила только на устаревшем Tucson, а тут вдруг вернулась, покрывая даже клавиши мультимедийки и делая их почти нечитаемыми в дневное время. Топовая версия Cosmos щеголяет кожей наппа на сиденьях — можно заказать даже красную — но даже здесь не будет ни фоновой подсветки салона, ни цифрового приборного щитка. В отличие от Sonata, за которую просят почти вдвое меньше. Да черт с ними, свистелками и моргалками — почему не предусмотрен обогрев лобового стекла?

Хотя в остальном с наворотами полный порядок. Богатые комплектации располагают полным спектром электронных ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, экстренного торможения и прочего. Есть большая панорамная крыша, уйма вариантов зарядить гаджеты — хоть беспроводным способом, хоть через USB или обычный 12-вольтовый порт, а хоть и вонзив бытовую вилку в бытовую 220-вольтовую розетку. У пассажиров второго ряда по умолчанию предусмотрена своя климатическая зона, причем дефлекторы вентиляции есть даже на потолке — на манер самолетных — а кресла в дорогих версиях не только греются, но и охлаждаются.

Еще в той же топ-версии доступен «капитанский» второй ряд с раздельными сиденьями, причем это вопрос не только престижа, но и удобства: центрального тоннеля у «Палисада» нет, поэтому на третий ряд можно заходить прямо посередине, как в каком-нибудь минивэне. Формально «камчатка» считается трехместной, но пытаться утрамбовать туда троих взрослых — затея бестолковая и негуманная. А вот вдвоем сидеть можно: запаса для ног и головы более чем хватает, хотя плоская, жесткая подушка расположена настолько низко, что коленки задираются до небес.

Словом, семи- и даже восьмиместность «Палисада», как и всех подобных кроссоверов, — не прямое руководство к действию, а запасной план на случай появления неожиданных попутчиков. Салон трансформируется легко, буквально парой движений, и лучше его оставить в двухрядной конфигурации. Тогда вы получите большой удобный багажник и нереальный простор на втором ряду: хоть на цельном диване, хоть в раздельных креслах сидишь как в лимузине, закинув ногу на ногу. Эх, сюда бы еще откидные столики — и был бы отличный мобильный офис!

Отгородиться от внешнего мира и погрузиться в свои дела в любом случае непросто: по нашим дорогам Palisade едет жестче, чем хотелось бы. Подвеску не адаптировали для российских условий, настройки точно такие же, как в Корее — и на практике это значит, что кроссовер собирает многовато дорожной мелочевки и дрожит на поперечных волнах, а когда дорога становится совсем плохой, практически теряет лицо. Ходы у подвесок небольшие, запас энергоемкости скромный, так что путешествия по разбитым грунтовкам превращаются в испытание как для машины, так и для пассажиров.

Особенно плохо дело на 20-дюймовых колесах, положенных двум самым богатым версиям. Пухлые «восемнашки», на которых стоят младшие комплектации, заметно выправляют положение — хотя плотная и не слишком крепкая подвеска в любом случае не то, что нужно большой семейной машине. А вот шумоизоляция неплоха: Palisade не создает ощущения бункера, но старательно отфильтровывает внешние звуки и не заставляет переходить на повышенные тона даже после 150-170 км/ч.

Кроссовер Hyundai Palisade сертифицирован в России — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade дебютировал еще два года назад, заменив в гамме компании модель Grand Santa Fe. Но выход на российский рынок постоянно откладывался. В компании ссылались на бешеный спрос в родной Корее, где Palisade сразу ворвался в тройку бестселлеров: машин для экспорта попросту не оставалось. Но теперь этот кроссовер все же готов к российскому дебюту: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Hyundai Palisade.

Судя по сертификату, у нас кроссовер длиной 4980 мм предложат с двумя двигателями на выбор. Это четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Нм) и бензиновый атмосферник V6 3.5 с распределенным впрыском (249 л.с., 336 Нм), который можно заправлять «девяносто вторым» бензином. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», а еще в документе указаны версии как с полным, так и с передним приводом, хотя вероятность появления в продаже переднеприводных Палисадов невелика.

Согласно ОТТС, можно будет выбрать версии с салоном на семь или восемь посадочных мест, которые различаются вторым рядом: два раздельных кресла или трехместный диван соответственно. Также в сертификате указаны колеса диаметром 18 или 20 дюймов, а еще — запрет на буксировку прицепа.

Выпускать Hyundai Palisade для российского рынка будет калининградский Автотор. Причем, хоть ОТТС и опубликовано лишь несколько дней назад, в силу оно вступило еще 25 сентября. Весной в компании обещали начать продажи Палисадов до конца года, так что у дилеров машины должны появиться в ближайшее время.

Новости бренда - Сайт официального дилера Hyundai АВТОДИН в Зеленограде

• Новый кроссовер Hyundai Creta, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов, будет доступен в пяти комплектациях – Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige, специальная версия Smart дебютирует позднее

• Максимальная рекомендованная розничная цена новинки составляет 1 199 000 ₽ за начальную версию Prime с МКП

• Начало интерактивной кампании, приуроченной к дебюту второго поколения Creta на российском рынке, при участии резидента Comedy Club Гарика Харламова

• Старт продаж Hyundai Creta намечен на 26 июля текущего года

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения, впервые представленный 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, а также сообщает о старте кампании в поддержку долгожданной новинки с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова. 

На старте продаж новая модель Creta будет доступна в пяти комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Автомобили в специальном исполнении Smart будут представлены позднее. В версиях Prime, Classic, Family и Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также будет предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.

Автомобили Creta нового поколения будут предложены в девяти возможных цветах. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной окраской кузова. 

Богатое оснащение стартовой комплектации Prime 

Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Creta в базовой версии Prime с передним приводом составляет 1 199 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой МКП и 1 264 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой АКП. В список начального оборудования уже входят кондиционер, аудиосистема с цветным 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также управлением на руле, рулевая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности, четыре динамика аудиосистемы, а также зеркала с электрорегулировками и подогревом. Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в перечень оснащения включены система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS). Автомобили Creta также комплектуются галогеновыми фарами проекционного типа и светодиодными дневными ходовыми огнями уникальной формы, обеспечивающими прекрасную видимость в любых условиях и современный внешний вид. 

Комплектация Classic – необходимый набор оборудования

Оснащение кроссовера Hyundai Creta в версии Classic дополнено электроприводом складывания боковых зеркал и другим полезным оборудованием, включая систему трехступенчатого подогрева передних сидений, регулировку рулевой колонки по вылету, дополнительный USB-разъем для задних пассажиров, крючки для фиксации груза, полку и дополнительный органайзер в багажнике. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобилей Creta в комплектации Classic составляет 1 270 000 ₽ за версию с передним приводом и 1 350 000 ₽ за версию с полным приводом и МКП, помимо других версий, максимальная рекомендованная розничная цена на которые варьируется в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии и типа привода.

Начиная с этой комплектации, кроссовер может оснащаться практичными опциональными пакетами – Winter, куда входят отделанное экокожей рулевое колесо с функцией подогрева и функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, и Light (в случае приобретения пакета Winter), куда добавлены светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов, передние противотуманные фары и датчик света.

Телематические сервисы Bluelink® в комплектации Family

Оснащение автомобилей Creta нового поколения в комплектации Family расширено за счет системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контроля, рулевого колеса с функцией подогрева и отделкой экокожей, такой же отделки селектора коробки передач, заднего подлокотника, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Начиная с этой версии, кроссоверы дополнительно оснащаются камерой заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем – уникальной опцией для данного сегмента кроссоверов. Наконец, в комплектации Family клиентам становятся доступны «умные» телематические сервисы Bluelink®, открывающие широкий простор для взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона, включая запуск двигателя, настройку температуры в салоне, управление опциями подогрева и многое другое. Каждому клиенту при покупке автомобиля, оснащенного Bluelink®, при регистрации в приложении предоставляется трехлетний период бесплатного использования сервиса.

Максимальная рекомендованная розничная цена новинки в комплектации Family за версию с двигателем 1.6, АКП и передним приводом составит 1 410 000 ₽  и 1 490 000 ₽  за версию с таким же двигателем и трансмиссией, но с полным приводом. Также в комплектации Family будут доступны другие вариации двигателя, трансмиссии и типа привода. В дополнение кроссовер в этой версии можно оснастить пакетом Ultra, в состав которого входят панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также пакетом Light при установке пакета Ultra.

Оптимальное сочетание опций безопасности и комфорта в комплектации Lifestyle

Версия Creta Lifestyle отличается наличием боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторок безопасности, светодиодными фарами со статичной подсветкой поворотов, передними противотуманными фарами, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электрорегулировками сиденья водителя в 4 направлениях и электрорегулировкой поясничного подпора, электронным стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, беспроводной зарядкой для смартфона и системой выбора режима движения Drive mode select (на автомобилях с АКП). 

Автомобили Creta в данной комплектации доступны по максимальной рекомендованной розничной цене 1 450 000 ₽ за версию с двигателем 1.6, МКП и передним приводом и 1 655 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем, АКП и полным приводом. Оснащение можно дополнить рядом пакетов: Advanced с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, панорамной крышей и передними датчиками парковки, Premium music с аудиосистемой премиум-класса Bose с 8 динамиками, Winter или их сочетанием. 

Комплектация Prestige – максимальный уровень оснащения

Hyundai Creta в топовой версии Prestige предлагает владельцам широкий набор опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Внешне отличить кроссовер в этой комплектации можно по решетке радиатора с хромированными элементами, серебристой накладке на передний бампер и светодиодным задним фонарям. Особую атмосферу уюта в салоне создают сиденья с кожаной отделкой, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и системой навигации с информацией о траффике, панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками.

Высокий уровень безопасности на дороге обеспечивают система камер кругового обзора (SVM), система обзора слепых зон (BVM) и передние датчики парковки. Также в состав оснащения такого кроссовера, максимальная рекомендованная розничная цена которого составляет 1 900 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем с «автоматом» и полным приводом, входит удобная для зимней эксплуатации автомобиля возможность подогрева лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений.

Интерактивная кампания с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова

Также Hyundai сообщает о запуске кампании «Умная Creta выбирает тебя», приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой модели, с участием резидента Comedy Club и актера Гарика Харламова. В рамках сотрудничества сегодня, 02 июля 2021 года, стартует конкурс для владельцев автомобилей Creta первого поколения. Он продлится до 16 июля, финальные результаты будут объявлены в конце июля.

Для участия в конкурсе нужно авторизоваться на сайте проекта, внимательно ознакомиться с его правилами, создать оригинальный фотоколлаж с использованием предложенных эффектов и поделиться им в своих социальных сетях с хештегами #хочутестумнойcreta и #тестдрайвКретаХарламов, отметив аккаунт бренда @hyundairussia. Из поданных заявок интеллектуальный ИИ-алгоритм выберет 20 победителей, которые примут участие в эксклюзивном тест-драйве нового кроссовера Creta в компании с Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.

Конкурс для владельцев Creta предыдущего поколения станет первым этапом масштабной кампании «Умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai. Чуть позже будет запущена вторая часть проекта, в рамках которой 200 счастливых пользователей смогут на выгодных условиях приобрести первые автомобили Creta, сошедшие с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге, через онлайн-шоурум бренда. Официальный старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на 26 июля текущего года. 

 

«Хендэ Мотор СНГ» и ПФК ЦСКА продлевают спонсорское соглашение и запускают кампанию в поддержку флагмана Hyundai Palisade

18 января 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» и ПФК ЦСКА сообщают о подписании нового договора о сотрудничестве: по условиям соглашения, Hyundai продолжит выступать официальным спонсором футбольного клуба в 2021 и 2022 годах. «Хендэ Мотор СНГ» – один из самых долгосрочных партнеров ПФК ЦСКА, первое спонсорское соглашение с клубом компания заключила еще в 2010 году.

Как и в предыдущие годы, в сезонах 2021 и 2022 логотип бренда Hyundai будет размещаться на форме игроков и занимать ключевое место в рекламе во время домашних матчей и на сопутствующих мероприятиях. Партнеры также сохранили преимущество для болельщиков-владельцев автомобилей Hyundai: как и прежде, при посещении всех домашних матчей ПФК ЦСКА для них предусмотрена бесплатная парковка.

«ПФК ЦСКА – один из старейших и самых титулованных футбольных клубов России. Мы рады возможности поддержать его и тем самым внести вклад в развитие, наверное, самого популярного вида спорта в стране», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

В рамках сотрудничества с Hyundai игроки клуба приняли участие в съемках рекламного ролика нового флагманского кроссовера Hyundai Palisade. Видеоролик напоминает о том, что каждый мужчина в душе остается ребенком, неравнодушным к большим автомобилям и большой игре. Эта идея воплотилась в модели Palisade – одном из самых эффектных и технологичных полноразмерных кроссоверов, который дарит несравненное удовольствие от поездок всем: и водителю, и пассажирам. Видео с участием ведущих игроков ПФК ЦСКА можно посмотреть на официальном YouTube-канале Hyundai Russia по ссылке.

В прошлом году важным совместным проектом Hyundai и ПФК ЦСКА стали онлайн-тренировки для тех, кто находился на самоизоляции. Зарядки с футболистами транслировались в Instagram-аккаунте Hyundai и собрали более миллиона просмотров. Завоевавший популярность интернет-пользователей проект был отмечен престижной наградой премии «Управление изменениями. Визионеры» в номинации #СидимДома.

Сотрудничество с ПФК ЦСКА соотносится с глобальной стратегией Hyundai по поддержке спорта. В частности, с 1999 года компания сотрудничает с FIFA и сохранит статус официального автомобильного партнера организации до 2022 года.

Оригинал пресс-релиза

Пакеты дополнительного оборудования на Hyundai Santa Fe 2019 года в автосалоне дилера в Москве

Автосалон официального дилера Hyundai "Автоцентр Сити Юг" продает новые внедорожники Хёндэ Santa Fe 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас!

Получить спецпредложение на новый Hyundai SantaFe от дилера

Оцените опции пакетов дополнительного оборудования для комплектаций нового внедорожника Hyundai Santa Fe, доступного к продаже в автосалоне официального дилера в Москве "Автоцентр Сити Юг" в 2019 году.

Опциональные пакеты SantaFe 2019 модельного года / Цена* Family Lifestyle Premier High-Tech
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин 2 099 000₽* 2 259 000₽* 2 429 000₽*
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель 2 429 000₽* 2 599 000₽* 2 799 000₽*
Пакет Smart Sense™ 90000₽* 90000₽*
Система автоматического торможения перед препятствием
Интеллектуальный круиз-контроль
Система автоматического управления дальним светом
Система мониторинга слепых зон
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система слежения за состоянием водителя
Система безопасного выхода, электропривод "детского замка"
Пакет "Третий ряд сидений" 50000₽* 50000₽*
Складные сиденья третьего ряда (7-местный салон)
Отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда сидений
Функция легкого доступа к сиденьям третьего ряда
Сочетание пакетов Smart Sense™ + "Третий ряд сидений" 140000₽*
Пакет Exclusive 80000₽*
Проекция показаний приборов на лобовое стекло
Панорамная крыша с люком
Сочетание пакетов Exclusive + "Третий ряд сидений" 130000₽*

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai SantaFe

Важно! Представленная выше информация носит ознакомительный характер. Актуальную информацию о Хундай Санта Фе уточняйте в отделе продаж автосалона официального дилера "Автоцентр Сити Юг" по +7 495 6-600-400.

*Представлены рекомендованные розничные цены на автомобили Santa Fe производства 2019 года на 06 июня 2019 года. Актуальную стоимость уточняйте в отделе продаж автосалона по т.+7 495 6-600-400.


Новый внедорожник Hyundai Palisade » OLDMERIN.net

На тестовых дорожных испытания был замечен большой внедорожник Hyundai Palisade, который разрабатывался специально для североамериканского рынка. Не так давно в сети появились фотоснимки, сделанные шпионами, но там разобрать что-то сложно, так как автомобиль передвигался в камуфляже. По данным экспертов новый корейский внедорожник появится на рынке в начале следующего года. А официальная премьера этого автомобиля будет проведена на автосалоне в Соединенных Штатах.

Согласно с инсайдеровской информацией, новый корейский внедорожник по своим размерам будет больше, нежели его собрат Hyundai Santa Fe четвертого поколения. За счет больших размеров и лучшего оснащения Hyundai Palisade будет иметь большую стоимость, но и ездить в нем будет комфортнее. В американском патентном бюро в данный момент зарегистрировано название Palisade (палисад), которое трактуется аналитиками как защитное препятствие или высокая стена. Под таким названием кореец будет продаваться на территории Северной Америки, а как модель назовут на других рынках – не известно.

Для серийного производства больших внедорожников Hyundai Palisade будет использоваться платформа, на которой создана концептуальная модификация KIA Telluride. В настоящее время на этой платформе собираются выпускать флагманскую модель внедорожника Киа. Концепт Telluride был создан гибридным, что позволяет заинтересовать в его приобретении не только американцев, но и жителей Старого Света. Какой имя будет у нового корейского флагмана – пока не известно. В том случае, если вам требуется замена катализатора на пламегаситель, то обратившись на сайт нашего партнера, вы получите качественные услуги.

Новый большой внедорожник Hyundai Palisade будет серийно производиться в семи и восьмиместной комплектации. Базовым силовым агрегатом для нового корейского автомобиля будет бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров в 3,3 литра. Такой двигатель способен выдавать мощность в 294 лошадиных силы. Также планируется выпустит на рынок гибридный Палисад, у которого основной двигатель будет иметь шесть цилиндров, расположенных V-образно, а его рабочий объем составит 3,5 литра. Вместе с электрическим двигателем корейский внедорожник Hyundai Palisade будет иметь совокупную мощность в 400 лошадиных сил.

Auto Marpo - Запчасти для японских и корейских автомобилей

Я согласен хранить на устройстве, которое использую, т.н. файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или служб, а также других параметров, хранящихся в файлах cookie, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели Marzena Popiel Auto Marpo.

Лица, которым поручена обработка

Marzena Popiela управляет индивидуальным предпринимателем под именем Marzena Popiela AutoMarpo (далее «AutoMarpo») с местонахождением во Вроцлаве по адресу: ul.Danuta Sieików 18, 51-214 Wrocław, NIP 8951041132, Regon 930156713.

Цели обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели

  2. оказание услуг в электронном виде

  3. Соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам

  4. Обнаружение ботов и злоупотреблений в сервисах

  5. статистические измерения и улучшение обслуживания (аналитические цели)

Правовая основа для обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие

  2. предоставление услуг электронными средствами - необходимость данных для предоставления услуги

  3. другие цели - законный интерес контроллера данных

Получатели данных

Субъекты, обрабатывающие данные от имени контроллера данных, маркетинговых агентств и организаций, уполномоченных получать данные в соответствии с действующим законодательством.

Права субъекта данных

Право требовать исправления, удаления или ограничения обработки данных; право отозвать согласие на обработку персональных данных. Другие права субъекта данных - укажите здесь

Дополнительная информация

Подробнее о принципах обработки данных в «Политике конфиденциальности» - здесь

.

Сравнение 23 моделей генераторных установок

Что вы узнаете из статьи?

Прежде чем мы даже начнем рассматривать вопрос о покупке генератора, стоит задуматься, действительно ли он нам нужен. Если перебои в подаче электроэнергии происходят часто и неудобно для нас, что приводит к отключению основных бытовых приборов и систем в доме, то эти расходы имеют смысл.Выбирая модель генератора, хорошо начинать со списка устройств, которые абсолютно нуждаются в аварийном питании.

Генераторные установки - определяем мощность генератора

Обычно первыми в этом списке идут: циркуляционный насос центрального отопления, автоматика отопительного котла, гидрофор, холодильник с морозильной камерой, некоторое освещение, возможно, автоматика гаража и въездных ворот.

У каждого потребителя есть паспортная табличка, обычно расположенная на нижней или задней части устройства.Табличка показывает потребляемую мощность в ваттах [Вт]. Например, электрочайник в зависимости от модели потребляет 1,2-2,2 кВт, переносной обогреватель - 1-2 кВт, дрель до 1 кВт, привод ворот гаража - 0,2 кВт.

Может показаться, что после сложения потребляемой мощности устройств, которые должны быть включены в систему аварийного электроснабжения, мы получим значение мощности, которое должен иметь наш генератор. Однако это не совсем так, потому что на паспортной табличке указано среднее значение потребления энергии во время работы, которое может существенно отличаться от максимально возможного потребления энергии на момент запуска устройства.Все зависит от того, к какой группе устройств относится наш ресивер. Следовательно, перед определением мощности генератора необходимо произвести соответствующий завышение номинала.

Электрогенератор на стройке (фото: Honda)

резистивных приемников, в том числе обычные лампочки и электрические обогреватели могут иметь максимальную потребляемую мощность в 1,2 раза больше их номинальной мощности. Аналогичный коэффициент преобразования может быть принят для нелинейных приемников , которые включают энергосберегающие люминесцентные лампы, компьютерное оборудование и электронику.

Немного отличается от индукционных приемников , то есть устройств, оснащенных электродвигателями (например, холодильник, стиральная машина, дрель). При запуске их потребление энергии может в несколько раз превышать значение, указанное на паспортной табличке. Некоторые из этих устройств имеют встроенные так называемые мягкий старт. Тем не менее, в среднем предполагается, что такие приемники на момент запуска имеют потребность в энергии в 3 раза превышающую их номинальную мощность.Вышеуказанные условия следует учитывать при определении мощности агрегата.

Например, предположим, что мы хотим подключить к системе аварийного электроснабжения стиральную машину (номинальная мощность 0,6 кВт), обогреватель (2 кВт) и компьютер (0,2 кВт). Таким образом, мы умножаем номинальную мощность стиральной машины на 3 (1,8 кВт), а нагревателя и компьютера на 1,2 (всего 2,64 кВт). Таким образом, генератор, которым мы будем питать эти устройства, теоретически должен иметь мощность не менее 4,44 кВт. Обычно в односемейных домах используются блоки номинальной мощностью от 2 кВт до 20 кВт.Стоит помнить, что с мощностью генератора увеличиваются его габариты, цена и эксплуатационные расходы.

Генераторные установки - однофазная или трехфазная нагрузка?

Бытовая техника обычно питается от однофазного электричества (230 В). Однако есть группа потребителей большой мощности, которым требуется трехфазный ток (400 В). В эту категорию входят, среди прочего, гидрофорные гарнитуры, кухни, электрокотлы, проточные водонагреватели. Перед тем, как выбрать генератор, хорошо бы проверить, от какого типа электричества питаются наши приемники.

Если аварийное питание распространяется только на однофазные приемники, то дело простое - покупаем генератор, вырабатывающий однофазный ток. Однако часто бывает, что агрегат обрабатывает два типа приемников. Тогда мы должны получить универсальный трехфазный генератор, который также позволяет подключать однофазные приемники (два комплекта розеток).

Такой генератор следует эксплуатировать по определенным правилам. Мощность тока, потребляемого от однофазных розеток, не может превышать 60% мощности всего генератора.Необходимо следить за тем, чтобы при одновременном питании однофазных и трехфазных нагрузок фазы были нагружены равномерно.

Если при подключении приемников суммарной мощностью 12 кВт разделить их в конфигурации 2 кВт, 2 кВт, 8 кВт, вместо 4 кВт, 4 кВт, 4 кВт - нагрузка будет несимметричной. Если он превышает допустимое значение для данной модели чиллера, он может выйти из строя. У каждого чиллера своя допустимая асимметрия. Он может составлять от 10% до 50% (обычно около 30%).

Консультативный

Цените наш совет? Последние новости можно получить каждый четверг!

Одно- и трехфазные генераторы могут быть динамически нагружены мощностью не более 60% от номинальной мощности, а затем загружены приемниками до 80% от их номинальной мощности. Лучше всего подключать приемники последовательно, один за другим, с небольшим интервалом времени. Первым должен быть запитан приемник с наибольшей потребляемой мощностью, а затем последующие (рис.Pramac)

Размер блока и устойчивость к внешним воздействиям

Чем больше мощность генератора, тем больше его габариты, что следует учитывать при планировании его покупки. Обычно этот тип устройства размещается в гараже или в подсобном помещении, где часто есть электрический распределительный щит и проще всего подключить агрегат к установке.

При размещении генератора в здании его необходимо хорошо проветривать - дым лучше всего отводить через дымоход - по нормативам площадь сечения вытяжного и приточного отверстий должна быть не менее 200 см2.Рядом с генератором не должно быть легковоспламеняющихся материалов.

Некоторые модели агрегатов подходят также для размещения на открытом воздухе, например, на крытой (или не) крытой террасе или балконе. Код IP показывает, насколько устойчиво устройство к погодным условиям. Это двухзначный параметр, который определяет сопротивление генератора твердым телам (первая цифра) и воде (вторая цифра). Например, если чиллер имеет класс IP23, он устойчив к падению капель воды под углом до 60 ° (достаточно под крышей).Благодаря IP55 они устойчивы даже к водяным струям, что означает полную устойчивость к дождю, и они идеально подходят для использования на открытом воздухе.

Чем мощнее генератор, тем больше приемников можно запитать от него одновременно, но также тем больше места и денег мы должны потратить на него (фото: Genpower)

Генераторные установки - какой двигатель выбрать?

Предлагаемые к продаже электрогенераторы чаще всего комплектуются бензиновыми или дизельными двигателями. Некоторые модели также могут работать на сжиженном или природном газе.Бензиновый двигатель, как и в автомобиле, может иметь немного лучшую культуру работы, но при интенсивном использовании агрегата теоретически менее долговечен.

Интересно, что некоторые модели дизельных генераторов очень легко переоборудовать на газ - все, что вам нужно, это редуктор и небольшая замена карбюратора (даже предлагаются комплекты для переоборудования).

Хорошая идея - купить генератор на том же топливе, которое вы заливаете в машину. Благодаря этому нам будет проще следить за тем, чтобы он всегда был свежим, потому что заполнитель используется время от времени.

При выборе агрегата также обращайте внимание на емкость топливного бака и продолжительность одной заправки. - помните, что несколько агрегатов можно заправлять без отключения. Также стоит проверить, оборудован ли генератор датчиком уровня топлива и есть ли в нем каталитический нейтрализатор для снижения выбросов выхлопных газов.

Генераторные установки - тише, тем лучше

Важным параметром, который следует учитывать, является уровень шума, создаваемый генератором, который можно проверить в технических характеристиках оборудования.Большинство имеющихся в продаже устройств достаточно громкие, достигая при работе уровня 90-98 дБ (95 дБ - проезжающий мотоцикл). Однако можно купить встроенные устройства (и соответственно более дорогие), в которых уровень шума снижен до 65-75 дБ (70 дБ - пылесос).

Если генератор будет установлен вне здания, даже если он будет шумным, это не имеет большого значения. Другое дело, когда он находится, например, в гараже. Самый простой способ заглушить генератор - это закрыть его, что снижает уровень шума до 20 дБ.Для некоторых агрегатов можно купить специальные глушители, которые крепятся к цилиндру.

Глушитель агрегата снижает шум, создаваемый этим устройством (фото AKSA)

Генераторные установки - Системы безопасности

Каждая генераторная установка оснащена системами безопасности, защищающими ее от повреждений, а находящихся поблизости людей - от поражения электрическим током. К базовым относятся защита от перегрузки , выключатель остаточного тока от поражения электрическим током и термомагнитные выключатели , защищающие генератор .

Отдельную группу защит составляют автоматические выключатели или индикаторы отказа устройства , в т.ч. чрезмерные обороты двигателя, колебания напряжения, высокая температура охлаждающей жидкости, низкое давление или уровень масла, выход из строя стартерной аккумуляторной батареи или генератора. Некоторые агрегаты также сообщают о фазовой асимметрии.

Генераторные установки - Аксессуары для генераторных установок

Самые дешевые электрогенераторы запускаются, как и большинство косилок, с реверсивным шнуром.Более дорогие модели могут иметь электростартер, что в свою очередь позволяет им работать с системой автоматического переключения резерва (SZR). При отключении сетевого питания АВР автоматически включает генератор, а затем выключает его при восстановлении электроснабжения. АВР может быть неотъемлемой частью генераторной установки или может быть приобретен как принадлежность.

Генераторные установки - подключение к установке

Самый простой способ подключить устройства к генератору - это использовать розетки на его корпусе.Более профессиональным решением будет создание отдельной замкнутой цепи, содержащей наиболее нуждающееся в аварийном питании оборудование, которое следует доверить квалифицированному электрику.

Недостатком этого решения является то, что нам приходится переключать устройства на альтернативные розетки при отключении электроэнергии.

Если генератор достаточно мощный, его можно подключить к электросети дома. В этой ситуации наш аварийный источник питания работает от сети, а генератор обычно подключается к цепи через трехфазную розетку.

Функция переключателя источника питания, если генераторная установка не оборудована системой ATS, может выполняться трехпозиционным поворотным переключателем, где «I» означает сетевой ток, «0» - отключение сетевого питания, а «II» - сеть. питание от генератора.

Генератор нельзя подключить к сети самостоятельно, требуется специальное соглашение с энергокомпанией. Идея состоит в том, чтобы предотвратить ситуацию, при которой вырабатываемая генератором электроэнергия может попасть в электросеть и шокировать ремонтных рабочих.

Самым удобным решением, которое защитит наш дом от внезапных отключений электричества в любое время дня и ночи, являются модели с автоматикой, подключенной к электрической системе здания. Автоматика отслеживает перебои в подаче электроэнергии в сети и при необходимости автоматически включает генератор (фото: Honda)

Электрогенераторы - эксплуатация

Чтобы генератор прослужил нам долгие годы, за ним необходимо правильно ухаживать. Устройство, в зависимости от рекомендаций производителя, необходимо время от времени запускать (обычно один раз в месяц на несколько минут) и после проработки указанного в инструкции количества часов проводить его технический осмотр.Периодические проверки обычно рекомендуются после 100 часов работы для бензиновых генераторов и 200 часов для дизельных двигателей. Генераторы с электростартером и системой АВР имеют аккумуляторные батареи, состояние которых также следует время от времени проверять.

Tomasz Wojciuk
открывающая фотография: Elmeco

.

больших внедорожников с самым большим и комфортабельным салоном

Рейтинг самых комфортабельных больших внедорожников основан на измерениях салона и багажника, а также на рейтинге Consumer Reports по комфорту и простоте въезда и выезда. В него входят только модели, которые обычно рекомендуются этой организацией, то есть те, которые соответствуют высоким стандартам с точки зрения надежности, управляемости и безопасности.

Чтобы составить надежный список самых просторных и комфортабельных больших внедорожников, специалисты Consumer Reports тщательно измерили интерьер каждого автомобиля и проверили вместимость багажного отделения с реальными чемоданами и дорожными сумками.После этого испытатели разного роста и разного роста по несколько раз забирались в каждый автомобиль и выходили из него, сначала на передние сиденья, а затем на заднее сиденье.

Тойота Хайлендер

Первое место занимает гибридный внедорожник Toyota Highlander длиной 4950 мм. Салон достаточно просторен, чтобы вместить 7 полноразмерных кресел, на которых с комфортом могут разместиться взрослые. Это связано с длинной колесной базой в 2850 мм. Второй ряд можно сдвинуть вперед и назад на 180 мм, что в сочетании с широким дверным проемом позволяет легче занять места в третьем ряду.

В сложенном состоянии спинки создают ровный пол багажника с максимальной вместимостью 1909 литров от потолка. Складывание спинок во втором ряду позволяет загрузить 658 литров в линию жалюзи в багажном отделении длиной 1130 мм, в то время как после размещения 7 человек остается багажное отделение объемом 241 литр, считая до жалюзи.

Consumer Reports присудил Highlander высшую оценку 5/5 за комфорт на задних сиденьях и высокую оценку 4/5 за комфорт первого ряда и внутреннюю отделку.Highlander производится в США, но с этого года он поступает и на другие европейские рынки. В Польше он будет доступен с января следующего года, а его предпродажа начнется в октябре.

Лексус RX

Lexus RX, 5-местный внедорожник длиной 4890 мм и колесной базой 2790 мм, занял второе место. Lexus также предлагает 7-местную версию RX L длиной 5000 мм. Объем багажного отделения RX составляет 453 л.

Фото

Лексус RX

Салон RX не только просторен, но, прежде всего, роскошно оборудован, как и подобает внедорожнику премиум-класса.Высокий уровень отделки на фабриках японского бренда является обязанностью мастеров традиционного японского мастерства Такуми, которые обеспечивают точность каждого элемента. Оценка качества внутренней отделки 5/5 от Consumer Reports подтверждает это. Эксперты организации также присвоили высшие оценки комфорту на передних сиденьях и комфорту сзади на уровне 4/5.

RX - это глобальная модель Lexus, производимая в Японии. В настоящее время в продаже есть четвертое поколение этой модели, которое в 2019 году подверглось фейслифтингу.7-местный RX L предлагается с 2018 года. Обе разновидности продаются в Польше с гибридным приводом V6 мощностью 313 л.с., а RX также с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 238 л.с.

Киа Теллурид

Подиум

закрывает Kia Telluride, выпускаемая с 2019 года в США, в основном для американского рынка. Автомобиль имеет длину 5 м при колесной базе 2900 мм. Три ряда сидений вмещают до 8 пассажиров. Объем багажного отделения за первым рядом сидений составляет 2463 литра, 1302 литра - второй ряд и 594 литра - третий.

Фото

Kia Telluride

Consumer Reports получил оценку

за максимальный комфорт на задних сиденьях 5/5, в то время как внутренняя отделка и комфорт на передних сиденьях получили оценку 4/5. Автомобиль оснащен двигателем V6 мощностью 291 л.с.

Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Subaru Outback и Mazda CX-9 также были отмечены в рейтинге самых комфортабельных больших внедорожников.

.

30/2016 Monitor Sdowy i Gospodarczy

I. УВЕДОМЛЕНИЯ, ТРЕБУЕМЫЕ КОДЕКСОМ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

1. Акционерные общества с ограниченной ответственностью

2. Общества с ограниченной ответственностью

3. Акционерные общества

III. ОБЪЯВЛЕНИЯ, ТРЕБУЕМЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О БАНКРОТСТВЕ И РЕМОНТЕ

1. Объявление о банкротстве

4. Уведомление о возможности пересмотра плана разделения

5. Решение о прекращении процедуры банкротства

6.Решение о завершении производства по делу о банкротстве

9. Иное

IV. ОБЪЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ЗАКОНОМ О БАНКРОТСТВЕ И УЧРЕЖДЕНИИ

XV. ЗАПИСИ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР SD

1. Первые записи

2. Последующие записи

Поз. 32367 ALSA A.A. Страхование полного товарищества (0000592399)
Поз. 32368 ALTRIX ZAKAD USUGOWO BUILDING GERARD WOLF & MAREK USZKO JAWNNA (0000551030)
Поз.32369 АПТЕКА "OSIEDLOWA" КРИСТИНА И МАРСИН СТЕФАЧИК ЯНА КОМПАНИЯ (0000315112)
Поз. 32370 АПТЕКА "OSIEDLOWA" КРИСТИНА И МАРСИН СТЕФАЧИК ЯНА КОМПАНИЯ (0000315112)
Поз. 32371 АПТЕКА "POD JASKӣK" ELBIETA GMUR & WSPLNICY JAWNNA (0000113170)
Поз. 32372 ATABAJT, ROIK, SOWIK, MAZURKIEWICZ, GENERAL PARTNERSHIP (0000031585)
Поз. 32373 БАЙТ - М.CHAMICEWICZ CO. JAWNA (0000024904)
Поз. 32374 ГЕНЕРАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО "БИНКОМ" ЖАННА ПАТРЗИК (0000162191)
Поз. 32375 КОНСАЛТИНГОВЫЙ ОФИС STORC, ПАРТНЕРСТВО ОЛЧИК "ДРОКОНТ" (0000233293)
Поз. 32376 ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА ЗГОРЗАЭК ФУРГАА ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (0000579030)
Поз. 32377 CHICLOOK.PL MRZ PARTNERSHIP (0000497395)
Поз. 32378 "КЛИПО" ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ОЖИВОСТИ МАГОРЗАТА СЗАПСКА, МАРИЯ СЗАПСКАЯ, ЛУЦИНА СЗАПСКАЯ ЖУРНАЛ КОМПАНИИ (0000587733)
Поз.32379 ДЕЛИКАТЕСЫ "AS" A.T.J. SKULSCY ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000590691)
Поз. 32380 ДЕЛИКАТЕСЫ ЭЛЬБЛСКИЕ ЯННА АНИЭЛА РОЧ, ЭЛЬБИЕТА ЯРЕМЧУК, ЭДВАРД ЯРЕМЧУК (0000097557)
Поз. 32381 DRINK BAR BACHUS AIGARS MIHELSONS ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000338459)
Поз. 32382 EKO - CARS WOJCIECH POLOWIEC SPӣKA JAWNA (0000099599)
Поз. 32383 «ЭКОМЕКС» М.&. ПИЛЬНЯК ПАРТНЕРСТВО (0000124754)
Поз. 32384 ERGA MANSFELD SPKA JAWNA (0000429839)
Поз. 32385 "FIRMA BUDOWLANO HANDLOWA PSZCZӣKA JAWNA COMPANY" (0000253124)
Поз. 32386 ФИРМА HANDLOWO-USUGOWA "TRUCK AIR SERVICE" СПУКА ЯНА З. РЫЛОКОВСКИЙ, А. КОЛА (0000152568)
Поз. 32387 ФИРМА СЕЗОННА "ГРАНУМ" -J.MANIASS.MENC-J.SZYMASKI JAWNNA (0000004915)
Поз.32388 "FRATERIS KRZYSZTOF SKOWROSKI, PIOTR SKOWROSKI SPӣKA JAWNA" (0000295383)
Поз. 32389 HYDROMET A. MISOWSKI I WSPLNICY JAWNNA (0000374133)
Поз. 32390 J. SZYMASKA I WSPLNICY ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000502372)
Поз. 32391 JASOMET PRZEDSIBIORSTWO PRODUKCYJNOHANDLOWE FURTEK-LIPIECKI JAWNNA (0000148505)
Поз. 32392 "ДЖУР-БА" БАРБАРА И АЛЕКСАНДРА ФЛЕЙМЕР ПАРТНЕРСТВО (0000150797)
Поз.32393 "КАРОЛИНА" Х.А.Г. MACIEJEWSCY PARTNERSHIP (0000012137)
Поз. 32394 "КЛИМАР" МАРЕК КАУЛА, ПАВЕ КОЗОВСКИ ПАРТНЕРСТВО (0000315349)
Поз. 32395 ПАРТНЕРСТВО KODAMA ЯН РЫБИСКИ, МАРСИН ВИЛОЧ (0000257824)
Поз. 32396 KOMFOPOL MEBLE SPӣKA JAWNA A.MROCZKOWSKA, T.MROCZKOWSKI (0000258224)
Поз. 32397 KRONOS POLSKA S. PIELA I B. DRYJA ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000370937)
Поз.32398 АВТОМОБИЛЬНАЯ МЕХАНИКА ЯН ДРУЧЯК, МАРЕК ДРУЧЯК, ЭДИТА ГРЗЫБ ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000365667)
Поз. 32399 MJR M. SKUCIK, J. SKUCIK, R. SKUCIK GENERAL COMPANY (0000596966)
Поз. 32400 MKTRANS MACIEJ KORDALSKI GENERAL COMPANY (0000556759)
Поз. 32401 "MONIT GROUP JAWN GROCHOCKI I WSPLNICY" (0000109337)
Поз. 32402 ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО MODLIBOWSCY "ОБНОВЛЕНИЕ" (0000099510)
Поз.32403 "OLI-CENTRUM TECHNIK ENERGOOSZCZDNYCH SPNA JAWNA WIDEREK, ВИЛКА И ЧАША (0000081685)
Поз. 32404 ОПТИМУМ - ТАЙМЕС И КОМПАНИЯ S-KA JEWNA, WACZALIS, JAGODKA J.M. (0000483842)
поз. 32406 ПЕЛЛКО - С.КОБАК А.ПОДГРСЬКА ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (0000353380)
поз. 0000085833)
Поз.32408 ГЕНЕРАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО WCAWSCY "UNDER OREM" (0000279591)
Поз. 32409 POLCAB N. GAMO GENERAL PARTNERSHIP (0000402153)
Поз. 32410 ПОРТ-РУДА КРУПА ЯВННА (0000484476)
Поз. 32411 ПАРТНЕРСТВО PRONIKE ABRAMOWICZ (0000438954)
Поз. 32412 ПАРТНЕРСТВО PRONIKE ABRAMOWICZ (0000438954)
Поз. 32413 "PRZEDSIORSTWO BUDOWLANE KOLBET - ROMAN KOLISKO, PIOTR GODZIK, JAWNA COMPANY" (0000077137)
Поз.32414 "РОПОЛ" НЕФТЬ ПРОДУКТЫ ЯНУШ И ГРАЙНА ГСКА ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000160557)
Поз. 32415 PRZEDSIORSTWO PRODUKCYJNO HANDLOWO USUGOWE KARBON ALINA SOK, STANISAW DRGOWSKI ПАРТНЕРСТВО В ЛИКВИДАЦИИ (0000093539)
Поз. 32416 Przedsiębiorstwo PRODUKCYJNOWICZNO-HANDLOWE UCJA BANASZKIEWICZ "SKARPOL II" JAWNA COMPANY (0000084501)
Pos. 32417 ПРОИЗВОДСТВЕННО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ PROBUDER KAZIMIERZ LIPISKI ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000369873)
Поз.32418 «СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛЬ-ВАРС. В.РЕМИ. ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» В ЛИКВИДАЦИИ (0000312243)
Поз. 32419 PRZEDSIBIORSTWO USUGOWO HANDLOWE STANISAW I WIESAWA MITA JAWNNA (0000250190)
Поз. 32420 PRZEDSIBIORSTWO WIELOBRANOWE "MASTERTRANS" PASZKOWSKI I SPӣKA - ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000157928)
Pos. 32421 PRZEDSIBIORSTWO WIELOBRANOWE "TRIMET" SPӣNA JAWNA ZDZISAW KALARUS, ZBIGNIEW KALARUS, ZYGMUNT KALARUS (0000004727)
Pos.32422 RASEB PYTLIK I PUZYNOWICZ GENERAL COMPANY (0000410080)
Поз. 32423 REMO SPӣKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOCI JAWNNA (0000477381)
Поз. 32424 "РЕМО-СТЕР" ЯВНА КОМПАНИЯ АНДЖЕЙ ЧМИЕЛЬНЯК, АНДРЗЕЙ ГРАБАЛЬСКИЙ (0000051294)
Поз. 32425 "РЕМО-СТЕР" ЯВНА КОМПАНИЯ АНДРЗЕЙ ЧМИЕЛЬНЯК, АНДЖЕЙ ГРАБАЛЬСКИЙ (0000051294)
Поз. 32426 "РИР" ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕЛИСКА ИВОНА, РЕЛИСКИ РУФИН (0000097575)
Поз.32427 "САБА" МАРЕК РЕЙХ, ДАРИУШ РЕЙХ ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО (0000579761)
Поз. 32428 "SKUBISZYSCY ZOO - ЦЕНТР HURTOWNIA ZOOLOGICZNA" SPӣKA JAWNA (0000193675)
Поз. 32429 «СТУДЕНТ» ЯВНА БАРТНИЧАК А. И КРОПОРНИЦКИЙ Р. В ЛИКВИДАЦИИ (0000011992)
Поз. 32430 TRACT W. SZSZKA GENERAL COMPANY (0000331955)
Поз. 32431 TRUCK TRADE А. КУЗАК, П.ОБЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО SZPAK (0000456653)
Поз. 32432 ЗАПАДНОЕ ТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО KRZYSZTOF PLINTA, MAREK GRYNKIEWICZ (0000250700)
Pos. 32433 АРЕНДА КВАРТИРЫ НАРЛОЧСКОЕ ПАРТНЕРСТВО (0000340872)
Поз. 32434 PROSBET SAWICKI БЕТОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (0000352805)
Поз. 32435 ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВА И HANDLOWO USUGOWY "CEG - BUILDING PAWE NIEZABITOWSKI AND S-KA" ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (0000065737)
.

На Баграми хотят зелень, а не кубики - Новости

Меньше переулков, замена брусчатки на другую поверхность и уход с луга в центральной части участка - такие договоренности были согласованы на консультационном совещании по планируемому развитию участка на реке Баграми. У них еще нет обязательного статуса, но есть много признаков того, что они будут приняты во внимание.

Чтобы не переборщить

Это участки, принадлежащие городу на северной стороне лагуны, от существующего пляжа до монастыря на ул. Anowa. Работы по освоению этого направления должны начаться в этом году. В план входят, среди прочего, прокладывать дорожки и расставлять небольшие архитектурные элементы, такие как скамейки, корзины или информационные щиты.

Также читайте

Неделю назад Совет по коммунальной инфраструктуре и транспорту организовал консультационное совещание по этому поводу.Оказалось, что количество и тип переулков предсказывали наибольшую опасность. Участники встречи предложили, в частности, ограничить проект в этом отношении. В противном случае теперь беспорядочная местность впала бы в другую крайность и стала бы слишком покрытой. В центральной части участка должен остаться луг, но веревочного набора не будет.

Все, что угодно, только не куб

Также обсуждалось, из чего будут построены переулки.- Было высказано замечание о том, что голеностопный сустав следует заменить на другую поверхность, по которой удобнее кататься на велосипеде, детской коляске или роликовых коньках, - сообщает Тадеуш Стырский, советник XIII Подгужского районного совета. По его словам, там тоже были голоса против строительства велосипедной дорожки. Его сторонники, в свою очередь, пояснили, что велосипедисты все равно приезжают в Багры, поэтому обозначение пути положительно скажется на уровне безопасности. - Кроме того, людям лучше приехать в Багры на велосипеде, чем на машине, - добавляет Стырский.

Большое внимание было уделено обеспечению безопасности новой части пляжа, чтобы частокол, который будет проложен там, был как можно меньше виден. - Дело еще и в том, что дно на этом участке должно быть устойчивым и проверенным, - говорит Тадеуш Стырски.

.

Яблонкув и Грудки в долине Ользы

15.09.2016 19:00

У нас есть новый раздел, подготовленный заядлым велосипедистом Даниэлем Пипенем. Каждую неделю мы будем показывать вам интересные предложения по велосипедным маршрутам выходного дня в Тешинской Силезии. Сегодня мы приглашаем вас на экскурсию к загадочным сторожевым башням, которые называются средневековыми крепостями в долине реки Олза.