Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
IV
III рестайлинг
III
I
ТО-0 2000 км | Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 146 | 1 196 | |
ТО-1 15000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 391 | 2 141 | |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | 1 120 | |||
ТО-2 30000 км | АКПП | 4 656 | 9 606 | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (дизель), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | 1 120 | |||
МКПП | - | 5 476 | - | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | ||||
ТО-3 45000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 711 | 3 261 | |
Рекомендуем обновить масло АКПП | - | 5 000 | |||
ТО-4 60000 км | АКПП | 7 831 | 8 256 | 9 106 | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем: | заменить обводной ремень и ролик(и) | 5 200 | 14 450 | 8 600 | |
заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | 1 120 | |||
заменить масло заднего дифференциала и раздаточной коробки (для 4WD) | 2 500 | ||||
промыть инжектор | 2 700 | - | |||
МКПП | - | 9 076 | - | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем: | заменить обводной ремень и ролики | 14 450 | |||
заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | ||||
заменить масло заднего дифференциала и раздаточной коробки (для 4WD) | 2 500 | ||||
промыть инжектор | 2 700 | ||||
ТО-5 75000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 391 | 2 141 | |
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 2 635 | 2 785 | - | ||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | 1 120 | |||
ТО-6 90000 км | АКПП | 5 901 | 11 201 | 15 451 | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (дизель), замена масла в автоматической коробке передач (кроме роботизированной), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка сливной пробки поддона АКПП, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | - | |||
Рекомендуем заменить масло роботизированной коробки передач | 2 360 | - | |||
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) | 1 725 | ||||
6 350 | |||||
МКПП | - | 6 796 | - | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить масло МКПП | 2 019 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | ||||
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) | 1 725 | ||||
ТО-7 105000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), замена масла в заднем дифференциале, масла в раздаточной коробке, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, масло для дифференциала, масло для раздаточной коробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 966 | 4 716 | |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | 1 120 | |||
ТО-8 120000 км | АКПП | 7 831 | 8 256 | 9 106 | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем: | заменить обводной ремень и ролик(и) | 5 200 | 14 450 | 8 600 | |
заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | 1 120 | |||
промыть инжектор | 2 700 | - | |||
МКПП | - | 9 076 | - | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем: | заменить обводной ремень и ролики | 14 450 | |||
заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | ||||
промыть инжектор | 2 700 | ||||
ТО-9 135000 км | |||||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 711 | 3 261 | ||
Рекомендуем обновить масло АКПП | - | 5 000 | |||
ТО-10 150000 км | АКПП | 7 216 | 7 441 | 5 606 | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (бензин), топливного фильтра (дизель), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (бензин), топливный фильтр (дизель), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 | 1 120 | |||
МКПП | - | 8 261 | - | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (бензин), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (бензин), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 |
Алексей Вожаков
Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой. Если сравнить модель предыдущего поколения и новый Tucson, не замечая черненый логотип, то автомобиль идентифицируется не сразу. Перед вами два абсолютно разных объекта. Первый — классический корейский вариант, новый же — просто космический.
Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник. Воспроизвести затейливый экстерьер с его ломаными линиями при, не дай бог, кузовном ремонте мастеру будет ой как непросто. Но кто же всерьез задумывается о ремонте, когда покупает новую машину? И здесь одним из самых веских аргументов становится цена. Трудно привыкнуть к тому, что самый упакованный дизельный Тucson в комплектации с говорящим названием «Визионер» тянет на три миллиона «целковых». Пока это серьезный психологический барьер, преодолеть который смогут далеко не все поклонники модели. Но компания подумала и об относительно бюджетных вариантах. Цена на переднеприводной автомобиль с двигателем G2.0 ниже на целый миллион с небольшим. Цена конкурентоспособная, ведь теперь этот кроссовер один из самых крупных в классе. Он не то что приблизился по размерам к Santa Fe первого поколения, а значительно превзошел их. Да и от свежайшего «Санты» не сильно отстает как по размерам, так и по цене. Российским поклонникам марки так и вообще повезло неслыханно. У нас, как и за океаном, Tucson продается самый большой — на 13 см превосходящий по длине европейские модификации.
Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать. Когда даже громкость и настройку станций надо регулировать прикосновением, оборотной стороной этого становятся многочисленные отпечатки пальцев на глянцевой поверхности. Настоящих кнопок нигде почти не осталось, только клавиши управления автоматической коробкой на старших версиях. На автомобилях побюджетнее несет службу традиционный селектор.
Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.
Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.
Но теперь в путь. Ожидая услышать привычное тарахтение дизеля, приходишь в некоторое недоумение. Находясь в салоне, на слух трудно определить, что работает двигатель на солярке: уровень вибрации низкий, и шумоизоляция достаточная, чтобы создать звуковой комфорт. Понять, что работает дизель, можно только по более низким оборотам коленчатого вала. Руль на низких скоростях достаточно легкий, после 60 км/ч неожиданно тяжелеет, становится менее информативным. Поездка по трассе успокаивает плавным, практически незаметным переключением передач и комфортом даже на шинах 19‑го диаметра. Если требуется неспешная поездка без обгонов и резких поворотов, то режим Eco идеален, но если требуется ускориться и активнее маневрировать, то выходить из режима Sport рекомендовать не стану. Дизель, несмотря на чуть меньшую мощность, имеет гораздо более солидный крутящий момент 440 Нм, в отличие от 190‑сильного бензинового мотора, и это придает автомобилю более уверенное и ровное ускорение практически во всех режимах движения. Тем не менее автомобили с тем и другим двигателем почти идеально подходят для путешествий по трассе. Настройки подвески практически не допускают рысканий и кренов. А вот сказать, что новый Тucson — король бездорожья, язык не повернется: база выросла на 8,5 см, а клиренс, наоборот, стал на 10 см ниже, и упругая подвеска в сочетании с колесами большого диаметра позволяет сполна ощутить все изгибы рельефа. Это совсем не значит, что на разбитой грунтовке кроссовер будет бесполезным, здесь он ведет себя как классический паркетник, но не более того. Впрочем, большего от него и не требуется. А при движении по различным покрытиям перераспределение момента тяги и подтормаживание колес обеспечит система Terrain Mode в режимах «снег», «грязь» и «песок».
То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей. Но пока, к счастью, включить двигатель можно и традиционным способом. А вот сервисы Bluelink позволяют реализовать только дополнительный функционал с помощью мобильных устройств, самое полезное из которых — дистанционный запуск двигателя (зимой точно пригодится), обогрев, а также охлаждение салона. Можно еще открывать-закрывать окна и многое другое. Работает так: установил сервис на свой смартфон, изучил довольно простой функционал, а дальше дистанционно отрывай-закрывай двери, находи машину на парковке, если забыл где оставил, загружай маршруты. Сервис оповестит забывчивых о незакрытых дверях, а также о пассажирах, уснувших на заднем сиденье, после выключения двигателя и запирания дверей. Когда открываешь окна, находясь в автомобиле, происходит это с некоторой задержкой — сигнал должен дойти до оператора и вернуться. Разумеется, когда ты в машине, лучше делать это классическим способом. Зато Bluelink позволит проделать это издалека — хоть с другого континента. Да еще много полезных и не очень функций сервис предложит владельцу нового Тucson. Вся эта телематика бесплатна три года после покупки, а дальше хочешь — продлевай, если понял, что без этих примочек жизнь станет тусклее, а хочешь — забудь о них, если не очень-то нужны, хотя и за символическую цену. Думаю, многие пролонгируют, ведь к удобствам привыкаешь стремительно. Ключ тоже непростой. С его помощью можно не только завести двигатель на расстоянии, но и, находясь вне автомобиля, запарковать его и вывести с парковки, нажав на брелоке специальную кнопку. Отпустил ее, и машина остановится. Если колеса стоят неровно, система сама выровняет их. Работает это только вперед или назад, но все равно удобно, когда мало места для входа-выхода.
Технические характеристики Hyundai Tucson | |
Габариты | 4630x1865x1665 мм |
База | 2755 мм |
Снаряженная масса | 1745–1886 кг |
Полная масса | 2290 кг |
Клиренс | 181 мм |
Объем багажника | 539–582/1903 л |
Объем топливного бака | 54 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, турбо, 1898 см3, 186/4000 л. с./мин-1, 416/2000–2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 201 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,7/5,4/6,3 л на 100 км |
Конкуренты | Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan |
Вердикт
Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.
Кондиционер | • | |||||
Аудиосистема с монохромным экраном 5.0" | • | |||||
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация* | • | • | ||||
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя с автоматическим опусканием | • | • | ||||
Обивка сидений тканью | • | • | • | |||
Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60 R17 | • | • | • | |||
Аудиосистема 7.0'' с цветным сенсорным экраном и интеграцией со смартфонами (Apple Carlay™/Android Auto™**) | • | • | ||||
Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля | • | • | • | • | • | |
Двухзонный климат-контроль | • | • | • | • | • | |
Система антизапотевания стекол | • | • | • | • | • | |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом | • | • | • | • | • | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | • | • | • | • | • | |
Подогрев руля | • | • | • | • | • | |
Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, тонированные задние боковые и стекло задней двери | • | • | • | • | • | |
Датчики парковки сзади | • | • | • | • | • | |
Камера заднего вида | • | • | • | • | • | |
Рейлинги на крыше | • | • | • | • | • | |
Светодиодные фары с омывателем | • | • | • | • | ||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | • | • | • | • | ||
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) | • | • | • | • | ||
Датчики парковки спереди | • | • | • | • | ||
Система "Smart key" — доступ без ключа + кнопка START/STOP | • | • | • | • | ||
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2" | • | • | • | • | ||
Электропривод складывания зеркал | • | • | • | • | ||
Повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал | • | • | • | • | ||
Подогрев задних сидений | • | • | • | • | ||
Датчик дождя | • | • | • | • | ||
Безопасные электростеклоподъемники дверей водителя и пассажира с автоматическим опусканием | • | • | • | • | ||
Комбинация натуральной и экокожи в отделке сидений | • | • | • | |||
Подушка из экокожи на центральной консоли | • | • | • | |||
Отделка передней панели экокожей, хромированные элементы в отделке дверей | • | • | • | |||
Навигационная система 8.0'' *** с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о "пр data-title="Primary"обках" | • | • | • | |||
Легкосплавные диски 18" с шинами 225/55 R18 | • | |||||
Задние фонари со светодиодами | • | • | • | |||
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания | • | • | • | |||
Хромированная решетка радиатора | • | • | • | |||
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19 | • | • | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях | • | • | ||||
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях | • | • | ||||
Вентиляция передних сидений | • | • | ||||
Панорамная крыша с люком | • | • | ||||
Система мониторинга слепых зон | • | • | ||||
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) | • | • | ||||
Система автоматического управления дальним светом | • | • | ||||
Система слежения за состоянием водителя | • | • | ||||
Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом | • | • | ||||
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | • | • | ||||
Подсветка околодверного пространства | • | • | ||||
Интеллектуальный круиз-контроль | • | |||||
Система автоматического торможения перед препятствием спереди | • | |||||
Накладки на передний и задний бамперы | • | |||||
Сдвоенные патрубки выхлопной системы | • | |||||
Цвет металлик/перламутр, ₽ | Платная* опция |
Презентация нового поколения модели Tucson прошла в Мультимедиа Арт Музее Москвы и на YouTube-канале Hyundai Russia с участием основателя и директора МАММ Ольги Свибловой и известного российского техноблогера Wylsacom – Валентина Петухова
Мировой бестселлер Hyundai отличается передовым технологическим оснащением и набором интеллектуальных цифровых решений, а также воплощает новое направление развития автомобильного дизайна
Футуристичный внешний вид кроссовера четвертой генерации идеально гармонирует с интерьером, выполненным в новой концепции INTERSPACE
Новый Hyundai Tucson – первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Bluelink®, открывающими множество опций взаимодействия с автомобилем
31 мая 2021 года. Сегодня в московском Мультимедиа Арт Музее (МАММ) и на YouTube-канале Hyundai Russia состоялась презентация городского кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения. В рамках мероприятия компания «Хендэ Мотор СНГ» официально представила новинку для российского рынка, а также объявила цены и комплектации модели.
Торжественная презентация нового автомобиля Tucson прошла сразу в двух форматах – офлайн и онлайн – с участием основателя и директора МАММ Ольги Свибловой и известного российского техноблогера Wylsacom – Валентина Петухова. В рамках онлайн-трансляции ведущие обсудили необычный дизайн кроссовера нового поколения, а также подробно рассказали о его ключевых преимуществах. Ольга Свиблова сделала акцент на стильных дизайнерских решениях новой модели Hyundai, один из самых популярных блогеров страны дополнил обзор новинки через призму прогрессивных технологических деталей. Запись трансляции доступна для всех желающих на YouTube-канале Hyundai Russia.
Параллельно с онлайн-трансляцией гости Мультимедиа Арт Музея Москвы смогли вживую познакомиться с кроссовером Hyundai Tucson и новейшими функциями автомобиля, включая дебютировавшие в России телематические сервисы Hyundai Bluelink®, а также принять участие в эксклюзивной экскурсии по музею вместе с его знаменитым директором-основателем Ольгой Свибловой. В оформлении галереи, центральным экспонатом которой на один вечер стал кроссовер Tucson, были использованы яркие световые акценты и спецэффекты с чистыми геометрическими линиями, подчеркнувшие воплощенные в новой модели дизайнерские и инженерные решения. В их числе – стильная световая оптика, уже успевшая стать визитной карточкой автомобиля Tucson нового поколения.
«Запуск нового кроссовера Tucson – поистине знаковое событие для нашего бренда. Футуристичный облик модели символизирует вектор дальнейшей эволюции дизайна Hyundai. Ведущие в классе инновационные решения и передовые «подключенные» технологии идеально подойдут автолюбителям, которые идут в ногу со временем и активно внедряют современные гаджеты в повседневную жизнь», – заявил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
«Как человек искусства, могу смело назвать новую модель Hyundai Tucson настоящим арт-объектом. Фантастический дизайн, который складывается из множества интересных элементов, выдержанных в единой стилистике, формируют образ динамичного, мощного, но одновременно чувственного кроссовера. Внутри автомобиля – своеобразный «умный» дом, дающий возможность обладать будущим, которое становится настоящим», – отметила Ольга Свиблова, основатель и директор Мультимедиа Арт Музея.
«Практичность и технологичная эстетика – основа нового взгляда на внешний вид современного кроссовера. Четвертое поколение модели Hyundai Tucson предлагает «умные» инновации в обрамлении смелого дизайна, позволяя всегда оставаться на связи с настоящим. Это идеальная находка для тех, кто интересуется новейшими технологиями», – добавил Валентин Петухов, автор популярного YouTube-канала о технологиях и гаджетах Wylsacom.
Новый городской кроссовер Hyundai Tucson для российского рынка
Tucson – мировой бестселлер Hyundai и яркое воплощение стратегии компании в сфере прогрессивного дизайна и инноваций. Кроссовер с эффектными элементами экстерьера выполнен в фирменной стилистике «параметрической динамики». В интерьере, получившем название INTERSPACE, царит атмосфера открытости и безмятежности. На российском рынке новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор – Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в специальной версии Visioner.
В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер Tucson предлагается с бензиновым двигателем Smartstream G2,0 (149,6 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП. Для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner также доступен бензиновый агрегат Smartstream G2,5 GDi (190 л.с.) с 8-ступенчатой АКП. В комплектациях Lifestyle, Prestige и в исполнении Visioner автомобиль может оснащаться дизельным мотором Smartstream D2,0 (186 л.с.) вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер Tucson в комплектации Classic оборудован передним приводом, начиная с версии Family новинка предлагается с системой полного привода HTRAC. Вне зависимости от комплектации доступна функция выбора режимов движения Drive Mode Select, для полноприводных автомобилей Tucson с АКП она дополнена функцией Multi-Terrain Control.
Новый Tucson – первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Hyundai Bluelink®, открывающей множество опций взаимодействия с автомобилем. Дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение подогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое доступно на экране смартфона владельца. Кроме того, в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую в бортовую навигационную систему.
Дополнительно благодаря сервисам Bluelink® клиент получает доступ к информации о местоположении своего автомобиля. Телематические сервисы Bluelink® бесплатны для владельцев нового кроссовера Tucson в течение трех лет после покупки и позволяют подключить до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.
Hyundai Tucson доступен в восьми цветах кузова: White Cream, Shimmering Silver, Titan Gray, Crimson Red, Deep Sea, Silky Bronze, Amazon Gray и Phantom Black. Их можно комбинировать с одним из двух цветов интерьера в комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также с одним из четырех цветов, предлагаемых для спецверсии Visioner.
Стартовая комплектация Classic с богатым базовым оснащением
Уже в базовом оснащении кроссовер Hyundai Tucson предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. В список оборудования автомобиля в комплектации Classic входят шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Также салон оборудован мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlayTM и Android AutoTM.
Прогрессивные опции и телематические сервисы Bluelink® в комплектации Family
Оснащение кроссовера Tucson в комплектации Family дополнено камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогревом руля, электрорегулировкой поясничного подпора сиденья водителя и USB-разъемами для задних пассажиров. Кроме того, для версии с двигателем Smartstream G2,5 предусмотрен электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB). Для автомобилей с АКП доступна мультимедиа-система с телематическими сервисами Bluelink®.
Дополнительно клиенты могут заказать пакет опций Advanced. В его составе – функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функция антизапотевания лобового стекла, рейлинги на крыше, электропривод складывания наружных зеркал, датчик дождя и теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол.
Комплектация Lifestyle – высокие технологии и максимальная безопасность
Оснащение Tucson в вариации Lifestyle расширено за счет передних датчиков парковки, подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функции антизапотевания лобового стекла, электрипривода складывания наружных зеркал, самозатемняющегося салонного зеркала, подогрева задних сидений, датчика дождя, теплозащитного остекления лобового стекла и передних стекол, беспроводного зарядного устройства для смартфонов и функции складывания сидений второго ряда из багажника. В экстерьере автомобиля в этом исполнении выделяются светодиодные фары, статичные лампы подсветки поворота, рейлинги на крыше и хромированная решетка радиатора.
Начиная с комплектации Lifestyle оборудование технологичного кроссовера Hyundai можно усовершенствовать с помощью пакета интеллектуальных систем безопасности Smart Sense. К ним относятся система автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией предотвращения столкновений при проезде перекрестков (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA) и автоматическим ограничителем скорости (ISLA), система автоматического управления дальним светом (HBA), система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA), система предотвращения столкновений сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания в полосе движения (LKA), система удержания в центре занимаемой полосы (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и система распознавания пассажиров сзади (ROA).
Комплектация Prestige с роскошной отделкой салона и технологичным оснащением
Версия Prestige отличается комбинацией натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, отделкой передней панели и дверных карт тканью, хромированными элементами в интерьере, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, сиденьем водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, цифровой приборной панелью с цветным 10,25-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса KRELL с сабвуфером и внешним усилителем, навигационной системой с сенсорным 10,25-дюймовым экраном и телематическими сервисами Bluelink®, электронным селектором АКП и подрулевыми лепестками (для двигателей G2,5 и D2,0) и контурной подсветкой салона.
Кроссовер Tucson в топовой комплектации Prestige также оборудован 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полноразмерным запасным колесом с легкосплавным диском, задними светодиодными фонарями, тонированными задними стеклами, серебристыми накладками на передний и задний бамперы, глянцевыми элементами на деталях экстерьера.
Спецверсия Visioner – стильный дизайн и полный набор ассистентов водителя
Эксклюзивная версия Visioner сочетает в себе богатое оснащение комплектации Prestige, наличие пакета систем безопасности Smart Sense и стильные дизайнерские решения. Покупателям предоставлена возможность выбора из четырех цветов интерьера, включая два уникальных: темно-синий и коричневый. Для каждого кроссовера Tucson Visioner подготовлен премиальный дорожный набор.
Еще в список оборудования нового автомобиля в версии Visioner входят 19-дюймовые легкосплавные диски, вентиляция передних сидней, электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья, память настроек водительского кресла для двух человек и панорамная крыша с люком. В числе удобных ассистентов водителя – система предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R), функция дистанционной парковки (RSPA), система камер кругового обзора (AVM) и система обзора слепых зон (BVM).
Стоимость кроссовера Tucson нового поколения в различных комплектациях
Максимальная рекомендованная розничная цена Hyundai Tucson в комплектации Classic составляет 1 869 000 ₽ за версию с 6-ступенчатой МКП и 1 929 000 ₽ за версию с 6-ступенчатой АКП. Автомобиль в комплектации Family предлагается по максимальной рекомендованной розничной цене 2 019 000 ₽ с силовым агрегатом Smartstream G2,0, 6-ступенчатой АКП и передним приводом, по цене 2 059 000 ₽ – с системой полного привода HTRAC и 6-ступенчатой МКП, за 2 119 000 ₽ – с системой полного привода HTRAC и 6-ступенчатой АКП и за 2 269 000 ₽ – с бензиновым двигателем Smartstream G2,5 GDI и 8-ступенчатой АКП. Кроме того, кроссовер Tucson в версии Family можно оснастить пакетом дополнительных опций Advanced за 50 000 ₽.
Максимальная рекомендованная розничная цена новинки в комплектации Lifestyle варьируется от 2 169 000 до 2 519 000 ₽. Модель в топовой комплектации Prestige предлагается по максимальной рекомендованной розничной цене от 2 499 000 до 2 769 000 ₽. Кроссовер Tucson нового поколения в этих двух версиях можно дополнить пакетом систем безопасности Smart Sense за 115 000 ₽.
Спецверсия Visioner позволяет заказать автомобиль с уникальными элементами дизайна и комплексом систем безопасности Smart Sense. Tucson Visioner с бензиновым двигателем Smartstream G2,5 GDi предлагается по максимальной рекомендованной розничной цене 2 899 000 ₽, стоимость автомобиля с дизельным мотором составляет 2 999 000 ₽.
Кроссовер Tucson нового поколения можно приобрести в официальных дилерских центрах и на платформе онлайн-продаж Hyundai.
Другие объявленияНайдено 1 281 объявлений Найдено 1 281 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.
Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Hyundai Tucson из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 113 900 до 202 900 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Hyundai.
На цену нового Hyundai Tucson из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.
Так что решаем сами, какой Hyundai Tucson мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Hyundai Tucson. с салон оправдал наши ожидания.
Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Hyundai Tucson, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.
Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Хендай: Bayon, Elantra, i10, i20, i30, IONIQ 5, Kona, Santa Fe, а также предложения других производителей.
.Тело
Место нахождения
Состояние автомобиля
Двигатель и привод
Дополнительные аксессуары
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Предложение Hyundai в классе компактных внедорожников имеет много преимуществ, но стоит дорого.
Просторная кабина, в том числе и сзади.К тому же багажник получается довольно большим. Качество отделки и материалов - очень приятно. Пользователи только жалуются, что иногда что-то поскрипывает. Tucson хорошо управляется для внедорожника и в то же время довольно удобен. Пока нет 19-дюймовых дисков.
Бензиновый двигатель 1.6 GDI начального уровня — выбор для спокойных водителей. Он совсем мало жжет, он простой, но ему не хватает крутящего момента, с наддувом 1 совсем другое.6 T-GDI, но этот не очень экономичный. Однако он сочетался с полным приводом, а также довольно редким двухлитровым дизелем. Успешные дизельные двигатели 1.7 намного популярнее, но более слабый вариант может показаться многим слишком медленным. Пользователи также хвалят более новый дизель 1.6 CRDi
Бывает преждевременно изнашиваются задние амортизаторы и их втулки. Также есть утечки из редукторов. Иногда передачи переключаются с трудом, или передачи шумят.Выхлопы у бензиновых Тусонов коррозируют довольно сильно.
Все еще не велика с точки зрения предложения заменителей. Но расходники конечно можно купить без проблем.
Половина автомобилей на рынке импортные, а большая часть остальных автопарков. Жёсткие версии и привод 4x4 трудно найти.
55 000 злотых - Самые дешевые модели 2015 года стоят столько же, сколько и годом ранее - Tucson хорошо держит свою цену.
69 000 злотых - Tucson 4x4, но из США, с не предлагаемым нами двигателем.Лучше доплатить 4000 PLN и купить 2.0 CRDI с 4x4.
75 000 злотых - Много автомобилей 2018 года с 1.6 GDI и небольшим пробегом, но за ту же сумму дилеры предлагают новые Тусоны 2019 года.
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ | 1591 см³ | 1598 см³ | 1685 см³ | 1685 см³ | 1995 см³ | 1995 см³ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поставка | бензин | бенз., турбо | бенз., Турбо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Максимальная мощность | 132 км | 177 км | 177 км | 136 км | 116 км | 141 км | 136 км | 185 км |
Максимальный крутящий момент | 161 Н·м | 265 Н·м | 265 Н·м | 320 Н·м | 280 Н·м | 90 079 340 Нм373 Н·м | 400 Н·м | |
Ускор.0-100 км/ч | 11,5 с | 9,2 с | 9,1 с | 11,2 с | 13,7 с | 11,5 с | 10,9 с | 9,5 с |
Максимальная скорость | 90 079 182 км/ч203 км/ч | 201 км/ч | 180 км/ч | 176 км/ч | 90 079 185 км/ч 90 079 184 км/ч201 км/ч | |||
Средний расход топливо | 6,3 л/100 км | 7,3 л/100 км | 7,5 л/100 км | 5,0 л/100 км | 4,6 л/100 км | 4,9 л/100 км | 5,2 л/100 км | 6,5 л/100 км |
2015 - Hyundai возвращается к когда-то использовавшемуся названию Tucson, новый компактный внедорожник заменяет ix35
2018 - фейслифтинг - другая решетка радиатора, фары, новый двигатель 1.6 CRDi (136 л.с.) заменяет агрегат 1.7 CRDI, агрегат 2.0 CRDi только с
+ Продуманная эргономика, вместительность.
+ Приводы без проблем.
+ Регулируемый угол наклона кушетки.
+ Ходовая часть — удачный компромисс. это безопасно и удобно.
- Плохая динамика базовых двигателей.
- Проблемы с коробками передач.
Более мощная версия 1.7 CRDi или 2.0 CRDi с приводом 4x4. Бензиновая версия 1.6 GDI, если вас не волнует производительность.
Дизели с неопределенным пробегом, автомобили с трансмиссией 7DCT без документального обслуживания и 1.6 T-GDI с ручным управлением.
Функциональность: 5/6
. .
Сбросить фильтр
0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Модель0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Добавить другие бренды
Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.registration.max0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена до (€)0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Kraj0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Город / почтовый индекс0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
радиус (км)0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.mileage.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Moc0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.seats.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Состояние продавца транспортных средствНовый
Используется
Годовой
Старый таймер
Демонстрация
Однодневная регистрация
Сбросить фильтр
ФильтрНовые объявления по электронной почте
Hyundai TucsonСбросить фильтр
FilterBackNext2 1/3 List000 км06 / 2007 103 кВт (140 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 7 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)
EMANUEL AUTOMOTORS
Контакты на: • ES-43006 TARRAGONA Возврат Далее1/2
Добавить в список Поделиться142.500 км10 / 2007 104 кВт (141 л.с.) Б/у4 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин 8,2 л/100 км (гребенка) 2 194 г/км (гребенка) 2
DIT Göttingen GmbH
Andreas Jaeger • DE-37079 GöttingenДобавить в списокПоделиться123.684 km08 / 2006 104 кВт (141 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Бензин 8 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)
90 101MAS KILOMETROS
Контакты на: • ES-50013 ZARAGOZADend to Share63.988 км11 / 201696 кВт (131 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,3 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)
CLICARS MADRID
Контакты на: • ES- 28021 MADRID 2 173 г/км (гребенка) 2Autohaus24
Team Frankfurt / Egelsbach • DE-63329 EgelsbachДобавить в списокПоделиться115.526 km02 / 201697 кВт (132 л.с.) 100 км) 147 г/км (гребенка) 2
Autohero België
Verkoop Autohero • BE-1000 BrusselДобавить в списокПоделиться75.898 км03 / 2017 г. 2 169 г/км (гребень) 2
Андреас Пфюллер -Autohaus Stollberg e.K.
Verkauf • DE-09380 ThalheimДобавить в списокПоделиться38 977 км12 / 2017 г. 130 кВт (177 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 7,3 л/100 км (гребенка) 2 173 г/км (гребенка) 2
autohaus24 •
BerlinДобавить в списокПоделиться82.961 km05 / 201 896 кВт (131 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Бензин 6,3 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)
GAMBOA OCASION
Контакты на: • ES-28914 MADRID75.7 km07 / 201 797 кВт (132 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 0 г/км (гребенка)
Autoland AG
Dirk Fischer • DE-01968 SenftenbergДобавить listShare98,654 км09 / 201697 кВт (132 л.с.) Б/у1 пользовательРуководствоБензин 6,3 л/100 км (ок. 2 147 г/км (гребенка) 2
Autohaus Mommerskamp GmbH
- - • DE-41061 Mönchengladbach Добавить в списокПоделиться ) 2 149 г/км (гребенка) 2DIT Göttingen GmbH
Andreas Jaeger • DE-37079 GöttingenДобавить в списокПоделиться45.667 км11 / 201797 кВт (132 л.с.) Б/у2 соотв. легковой МКПП Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 147 г/км (гребенка) 2
Cazoo Trading Germany GmbH
Verkaufsteam Cazoo • DE-22339 HamburgДобавить в списокПоделиться гребенка) 2autohaus24
Cristobal Parra-Ruiz • DE-14974 Ludwigsfelde bei BerlinДобавить в списокПоделиться45.800 км05 / 201797 кВт (132 л.с.) (гребенка) 2
Autohaus Pohlmann GmbH & Co.KG
Meinolf Leweling • DE-59557 LippstadtДобавить в списокПоделиться66.400 км05 / 2017 130 кВт (177 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин 7,3 л/100 км (гребенка) 2 169 г/км (гребенка) 2
Autohaus Engel GmbH
Christof Ross • DE-95632 WunsiedelДобавить в списокПоделиться36,659 км10 кВт (1131696 KM10 / 20131696) Руководство пользователя Бензин - (л/100 км) - (г/км)
Cazoo Trading Germany GmbH
Verkaufsteam Cazoo • DE-22339 HamburgДобавить в списокПоделиться121.609 км02 / 2018 104 кВт (141 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 4,9 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)
CLICARS MADRID
Контакты на: • ES-28021 MADRID12,9302 12,9302 км05 / 201 997 кВт (132 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Бензин 7,9 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)
AUTOMOCION AGROMOTOR
Контакты на: • ES -01007 VITORIA{"seg": "suv", "vat": "0", "rnd": "12", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производить»: «33», «модель»: «18493», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}
sprache
.90 000 легковых автомобилей Hyundai Tucson на продажуHyundai Tucson — компактный внедорожник корейского автомобильного концерна в трех поколениях. Hyundai Tucson первого поколения дебютировал в 2004 году. Модель создана после успеха родственной марки — Kia Sportage. Автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями мощностью 139 или 173 л.с. и дизелями мощностью 111, 150 или 170 л.с. Коробка передач механическая (пяти- или шестиступенчатая) или автоматическая четырехступенчатая.Hundai Tucson предлагался с передним или полным приводом. Модель предлагалась до 2009 года, когда был представлен преемник.
В Европе второе поколение модели Hyundai Tucson получило название ix35. Модель оказалась даже более удачной, чем ее предшественница. Это был самый продаваемый Hyundai в Польше. Автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями мощностью 135 или 163 л.с. и дизелями мощностью 115, 135 или 185 л.с. Автомобиль предлагался с механической или автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.В стандартную комплектацию автомобиля входили, среди прочего Системы безопасности ABS, ESP и EBD, система помощи при трогании на подъеме или система торможения на спуске. Hyundai ix35 имел четыре комплектации. Сегодня подержанные Hyundai ix35 доступны. Модель ix35 предлагалась под этим именем до 2015 года. Затем Hyundai вернулся к марке Tucson, представив третье поколение автомобиля на автосалоне в Женеве.
Новый Hyundai Tucson перекликается с дизайном Santa Fe. Автомобиль имеет более просторный салон.В Европе новый Hyundai Tucson доступен с бензиновыми двигателями (135 и 176 л.с.) и дизелями (115, 136, 141 или 184 л.с.). Автомобиль имеет шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач или семиступенчатый DCT. Hyundai Tucson III, как и предыдущие модели, имеет передний или полный привод. Модель предлагается в четырех комплектациях. Новый Tucson получил пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP.
.Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая старая
Цена: самая низкая
Цена: самая высокая
Год выпуска: по возрастанию
Год выпуска: по убыванию
Пробег: по возрастанию
Пробег: по убыванию
Выделено
Другие объявления (289)
39 900 злотых
64 900 злотых
82 600 злотых
102 900 злотых
27 900 злотых
88 700 злотых
16 600 злотых